Крым. Часть 2(из 3). Новый Свет и чуток Ялты.

Продолжаю рассказывать о нашей поезде в Крым. В первой части нашей истории я рассказала о Судаке и окрестностях — первой неделе нашего путешествия. Рассказ можно прочесть здесь. Сегодня  — продолжение.

20.06.2016

Сегодня с утра купались на пляже. Хорошо, что жилье у нас на окраине, с краю народу поменьше. В центре, конечно, аншлаг. Поселок Новый Свет совсем небольшой, очень душевное море, много зелени и тенька!!!

Вечером пошли по тропе Голицына. Красота!!! Встретили пару фотосессий – свадебную и просто парочку. Дорога вдоль обрыва, но все огорожено. Были в гроте Шаляпина. Прогулялись на мыс Капчик.

Но на Царский пляж уже не попали: сын устал, да и спуск на него нам виделся шибко крутым, к тому же времени было уже 8 вечера, специально пошли поздно, чтобы не по солнцепёку. Обратно вернулись через можжевеловую рощу – красиво и запах обалденный.

А вечером – желтая полная луна над опустевшим морем, она же видна и из окна номера.

21.06.2016

День купаний. Утром купались у нас на окраине, а вечером перешли немного на другой пляж. Там такой чудесный песочек – и на берегу, и в море. И солнце вечером самое ласковое. И хотя детям забыли взять плавательные приспособы, они отлично оторвались, бегая в море  — по песку-то можно убегаться, к тому же там долго мелко.

22.06.2016

Утром и вечером – море. После 7-ми, когда уже совсем скрылось солнце, прогулялись по можжевеловой роще. Аромат – прелесть! Прихватила с собой веточку – чтоб нюхать и вспоминать)

Вечером ходили смотреть на ночное море. На восходе луна такая оранжевая. Небо звездное. Такое счастье лежать на песочке, смотреть на ночное небо и слушать шум прибоя!

23.06.2016

С утра прогуляли по теньку: что-то с каждым днем все жарче и жарче купаться с утра. Вечером купание приятнее. Накупавшись, забрели на спортивные площадки. Заценили, как местные играют в футбол, сын уходить не хотел вообще.

24.06.2016

Сегодня пока я гуляла с детьми, Рома сходил на экскурсию на завод шампанских вин. С детьми туда не пускают, поэтому всем вместе туда сходить не удалось.

Вечером после традиционного душевного купания пошли гулять в можжевеловую рощу и неожиданным образом узнали некрутую тропу до царского пляжа. Дошли до него. Вот, что значит, судьба было все-таки побывать там) ну так  в принципе ничего особенного – какой-то темный песок, скалы, и люди, которые тоже пришли посмотреть, что же это за царский пляж. Рома с Аленой искупались.

Тут же ошивались маленькие катера, они работают здесь как такси. Еще в первый день нас хотели сюда завезти, но группа не собралась («таксист» хотел собрать группу побольше, чтоб получить выгоду соответствующую). И вот нам поступило предложение поехать от царского пляжа до поселка на катере, причем больше желающих не было, и нас повезли одних, к тому же и за умеренную плату. Ух! Как страшно! На царском пляже такое спокойствие, полный штиль (это бухта), а в море  — волны. И мы скакали на этих волнах, как камень, пущенный «блинчиком». Брызги! Ветер! Уууууууууууууух! Но благополучно добрались до места.

А ночью  — звезды!

25.06.2016

Сегодня переехали из Нового Света в Ялту. Встали в 4-30 утра (специально так рано, чтобы не по самой жаре ехать). Дети молодцы – поднялись без капризов. В автобусе так и не уснули, хотя все ехавшие с нами дети благополучно спали. Серпантинная дорога  — жесть. Добрались до Ялты к 9-20. Номер наш был еще не освобожден и не готов, поэтому пошли гулять.

Шли вдоль главной улицы – машины, пробки, газы-брррррр. Слишком большой контраст с можжевеловым ароматом Нового Света. Пляж совсем не душевный. По набережной толком не гуляли. Мы, конечно, знали, что Ялта – это город и что для любителей природы это так себе, но не думали, что настолько. Но мы не расстроились, наша цель в Ялте – поездить по достопримечательностям, а это хороший центр для вылазок вокруг, и жилье мы специально выбрали поближе к автовокзалу.

Кстати, природа здесь совсем друга: есть пальмы, магнолии, олеандр, эвкалипт, бамбук – эти растения мы ранее видели лишь в Сочи и Абхазии.

Отоспавшись в номере, мы набрались сил и энтузиазма. Рома разведал местный рынок, принес фруктовых вкусняшек. В гостинице был шикарный ужин. Пошли бродить по вечерней Ялте. Народу – тьма. И развлекух тоже: детские аттракционы, различные уличные музыканты, танцоры, художники, мини-оркестры, ансамбли, ростовые куклы, фото в костюмах, сувениры. Ох, и это мы еще не всю набережную прошли! Действительно, здесь совсем другая атмосфера, и, в принципе, даже на небольшое время интересно окунуться и в такой образ курортных городов.

Один из веселых случаев: Рома с детьми стояли любовались на волны, которые в одном месте очень сильно разбивались о причал. Я фотографировала издалека. И вот вдали загорелся маяк, решила подойти и сообщить об этом семье. И только подошла, как нас тут же волной-то огромной и накрыло! Все мокрые, включая фотоаппарат, волна мне даже в сумку заплеснула. Всем стало весьма весело. И угораздило же меня выбрать момент, чтобы подойти, ведь такая вола была одна на двести штук (или же маяк с волной в сговоре)

В общем, сытым и выспавшимся город нам нравился уже больше)

Завтра нас ждал Ливадийский дворец. Продолжение следует.