Крым. Часть 3 (из 3). Ялта и окрестности.

Вот и заключительная часть отчета о нашей поездке в Крым готова. Здесь можно ознакомиться с Частью 1 и Частью 2.

А этот рассказ о Ялте и ее окрестностях.

26.06.2017

Сегодня после завтрака в гостинице (отличный, кстати) отправились в Ливадийский дворец. На маршрутке за 30 минут доехали. Побродили по территории – прикольно, душевно, много зелени и интересных деревьев.

Потом отправились на экскурсию в  сам дворец. На входе – вентилятор с вспрысками воды – гениальная задумка. Дворец милый, небольшой, но интересный.

Потом спустились к морю. Спуск по тенистой аллее, часть – дорожки, часть – ступеньки. Где- то по ходу спуска нам обещали лифт к морю, но мы его так и не обнаружили.

На море волны, дети достаточно быстро струсили и отправились барахтаться на берегу, тоже порой окатываемые волнами.

Мы с Ромой скакали в волнах по очереди. Порой приходили весьма большие, и его и меня накрывали. Пару раз мы перекувыркнулись в волнах – в общем, бесплатный аттракцион для небольших любителей впечатлений поострее.

Узнали, что до Ялты можно пройти прибрежной тропой. Одобрили эту идею, тем более, что обратно в гору лезть не хотелось. Действительно, дошли до города по благоустроенной тропе, тенек, это плюс, но все зарешечено от территорий пансионатов, это минус, идешь такой в решетчатом тоннеле. Но мы решили, что это они все за решеткой сидят, а мы-то на воле)

Прогулялись по прибрежному парку и набережной, дошли до вчерашнего местечка. Можно спокойно сказать, что прошли половину Ялты пешком.

27.06.2017

Сегодня отправились в зоопарк «Сказка». В автобусе попали на акцию «покупая билет до зоопарка, получаешь сеанс сауны в подарок на все время проезда!»

Зоопарк интересный, многих животных можно кормить. Дети на этом просто  оторвались. Радует то, что много тенька, но все равно жарко. У Миши родился прикол: если в клетке он никого не видел, то говорил, что там хамелеон.

Потом заглянули на Поляну сказок – музей героев сказок и мультфильмов. Пообщались с бабой Ягой, наколдовали, чтобы избушка поворачивалась.

Обратно на автобусе не рискнули, взяли такси. Ох, таксист попался «джигит», хоть лучше б пешком идти, как вчера. Доехали до набережной, покатались на кораблике до визитной карточки Крыма   — Ласточкиного гнезда.

28.06.2017

Сегодня ездили в Воронцовский дворец. Очень нам понравилось.

По самому дворцу проходили мы немного. Там очень много всяких залов-экскурсий, что не обойти всего. Мы просто сходили на одну – парадные залы. Интересно. Там размер зала – как квартира большая. Все красиво, изящно; изысканно.

Но больше всего нас впечатлил парк – очень зеленый, огромные вековые деревья – платаны, кедры, сосны, магнолии. Водопады, озера, интересные дорожки – класс!!!

Еще и на графском пляже удалось искупаться. Вода уже +26, а когда приехали  — всего 20 градусов была, это очень даже чувствуется.

29.06.2017

Сегодня были в Севастополе. Посетили панораму, посвященную крымской войне. Круто!

Заходили на экскурсию со стонами Миши, что надоели уже все эти ваши экскурсии; но как зашли, он завороженно замер. Очень сильное впечатление произвело – такая гордость за героев-севастопольцев. Потом прокатились по заливу, посмотрели на корабли. Тоже интересно. Ну, и это все, что мы успели с детьми, которым уже поднадоели гулянки по экскурсиям.

30.06.2017

Сегодня у нас была поездка в ботанический сад. Это было незабываемо! Очень много интересного от сада  + сюрпризы погоды.

Сначала были в музее истории – такая большая коллекция бабочек, жуков, стрекоз. Узнали там червяков, которые ползают у нас на балконе в номере, кивсяк называется.  Так же опознали змею, которую видели пару дней назад, оказывается, это не змея, а ящерица.

Залезли в зеленый  лабиринт из кустов. Лазали там, дети нас водили. Начало накрапывать. Но выход мы найти не могли. А вскоре и загромыхало. Убежали бегом под тропическим ливнем – выход так и не нашли, бежали обратно через вход. Ага, на входе нам обещали, что, если мы заблудимся, то кричать и нас найдут. Но под ливнем администратора «смыло», никто бы нас искать не пошел.

Ливень был конкретный. Мы побежали обратно в музей. По тропинкам парка текли уже настоящие реки — мы неслись по щиколотку в воде. В музее нас приютили обсохнуть и переждать дождь: одежду выжимали, даже на белье не осталось сухого места. Ливень шел недолго, но потом еще долго накрапывало. Но мы подсохли. Детям достали «одноразовые» дождевики. Под мелкой моросью пошли гулять дальше. Вскоре дождь стих. Сходили в оранжерею орхидей, в сад бабочек. У кактусовой оранжереи нас вновь застал дождь. Так что кактусы смотрели долго и тщательно) Еще погуляли по нижнему саду.

Пошли искать лаванду — нам объяснили, что она растет  где-то в районе метеостанции. Пока шли, набрели на парк приключений. Решили в него сходить. Ага, приключений хватанули. Ушли не туда: калитка в парк была закрыта и на ней висел замок. Нам и в голову не пришло, что это вход, ушли по параллельной дороге, вновь попали под дождь, перебирались по лужам. Детям, кстати, разрешили ходить по лужам и ручьям прямо в кроссовках – счастья-то было, еще и прыгать было можно, так вообще жизнь удалась. Хорошо, что тепло, несмотря на дождь. В итоге с горем пополам попали в парк. Гуляли под дождем. Мило, но название мы все равно не поняли, хотя у нас оно оправдалось, да и людей кроме нас никого не было.

В итоге день «сделала» фраза мужа: «У тебя есть сухие деньги?» ( это мы за проезд в автобусе платить собирались).

А вечером вновь дождь и гроза! Ура! Повидали здесь стихию! А то уж и жара-то надоела.  Тропический ливень-это круто!  После видно на дороге, какие потоки он нес, сколько мусора, камней, хвои лежит после, принесенные потоками воды.

01.07.2017

С самого утра сегодня лил дождь. Я с детьми до обеда сидели в номере, а Рома сходил на экскурсию в Массандру на винзавод.

После все вместе прогулялись по набережной еще разок, пугаемые тучами. Бросили на память монетку в море. Случайно попалась  почта – купили и отправили открытку себе домой. Решили, что надо сделать это традицией.

Тортиком отметили день рождения нашей семьи, 11 лет.

02.07.2017

Ночной автоинформатор поведал нам о том, что рейс задерживают на 4 часа, отлично, спим до 9 вместо 6.

В аэропорт нас отвозил хозяин гостиницы, поведал нам еще о многих интересных местах, где мы не были. Эх, хоть разворачивайся обратно и отпуск продляй)