20 век картинки: D0 bd d0 b0 d1 87 d0 b0 d0 bb d0 be 20 d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d1 87 d0 b0 d0 bb d0 be 20 d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0

Содержание

РОСФОТО Фотография конца XIX — начала XX века из коллекции РОСФОТО

Японский сувенир

Выставка «Японский сувенир» — это современный взгляд на фотографическое наследие эпохи Мейдзи (1865–1912). Именно в этот исторический период Япония стала доступна для иностранцев после двухсотлетней изоляции.

Часть выставки посвящена студийным и пленэрным работам профессиональных японских фотографов: Кусакабэ Кимбэя, Уэно Хикомы, Огавы Кадзумасы. Их имена вписаны в «золотой фонд» мировой фотографии последней трети XIX века.

Также на выставке представлены работы знаменитых европейских авторов, которые работали в Японии: Феличе Беато, Адольфо Фарсари, Раймунда фон Штилльфрид-Ратеница, их японских учеников и коллег.

До 1859 года иностранцам не разрешалось работать на территории страны Восходящего солнца. Лишь с 1868 года, при правлении императора Муцухито, европейские фотографы смогли открыть собственные студии в некоторых городах Японии.

Первопроходцем, впервые открывшим Японию для мировой фотографии, можно считать Феличе Беато. Фотографические портреты «бидзин» (прекрасные женщины), городские и сельские типы, жанровые сцены и даже пейзаж — все эти «картины переходящего мира» роднят японскую фотографию с гравюрой. Как и гравюра, альбуминовые отпечатки были раскрашены. Поскольку первые видовые фотографии Японии были выполнены итальянскими, французскими и английскими фотографами и предназначались для западных покупателей, построение кадра, в отличие от студийной, достаточно плоскостной, съемки, порой поражает своей глубиной, но в отличие от японской гравюры не отягощено деталями.

1_Japan-1-848×614-1-848×614
Роспись зонтов
Кусакабэ Кимбэй
1880-е — 1890-е

2_Japan-1-848×640-1-848×640
Статуя Будды в Камакуре
Огава Кадзумаса
1890-е

4_Japan-1-848×581-1-848×581
Гейша в паланкине-каго
Шинисэ Судзуки
1890-е

5_Japan-1-848×597-1-848×597
Японские девушки за обедом
Неизвестный автор

3_Japan
Вид на залив Кашивабара и гору Фудзи
Неизвестный автор
1890-е

Многоликая Россия

Россия — древняя страна с многовековой историей, отметившая в 1862 году свой тысячелетний юбилей. В проекте «Многоликая Россия» представлены архивные фотографии XIX века: видовые и жанровые снимки, портреты людей и кадры с изображениями архитектурных памятников русских городов. Передавая этническое и культурное разнообразие страны, фотографии складываются в объемный исторический образ России.

Проект включает архивные фотографии из коллекции Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО, запечатлевшие виды крупных городских центров Российской Империи: Петербурга, Москвы, Новгорода, Архангельска, Ростова — и аутентичную жизнь национальных окраин. Видовые, этнографические и портретные снимки отражают культурное и социальное разнообразие многонациональной страны. Исторические и архитектурные памятники, строительство транспортных магистралей, национальные костюмы и обряды — это и многое другое на снимках лучших фотографов своего времени составляет панораму образов многоликой России.

Работы Ивана Барщевского, ателье «Буассона и Эгглер», Максима Дмитриева, Дмитрия Ермакова, Вильяма Каррика, Альфреда Лоренса, графа Ностица, Якова Лейцингера и многих других — с исторической точностью и художественной выразительностью передают разнообразие жизненного уклада населения российского государства во второй половине XIX — начале XX века.

kp017_102_2899
Ателье «Левицкий и сын»
Великая княгиня Ксения Александровна с Великим князем Александром Михайловичем и императором Николаем II
Санкт-Петербург, 1894

kp482_051_23724051-e1491819444141
И. Ф. Барщевский
Николо-Мокринская церковь, Ярославль
1880-е — 1890-е

kp061_010_5442
П. П. Павлов
Новодевичий монастырь, Москва
1891–1900

kp076_013
И. Г. Ностиц
Покровский собор (Василия Блаженного), Москва
До 1896 года

kp077_052_6143
Д. И. Ермаков
Карачаевки
Кубанская обл., Карт-Джуртский аул
1870-е — 1890-е


Частная жизнь. Семейный альбом из собрания РОСФОТО

Выставка исследует традицию семейного фотографического архива в России. В центре внимания оказались семейные фотоальбомы, коллекции фотографий и негативов второй половины XIX — середины XX века.

Экспозиция позволяет проследить историю развития семейного альбома на протяжении века — от зарождения российской светописи до массового увлечения фотографией в советской период — и увидеть, как складывался современный подход к созданию и оформлению семейного фотоархива.

Первоначально съемку в фотоателье могли себе позволить только состоятельные люди, и сам факт съемки был большим событием для всей семьи. К концу XIX века с развитием фотографической техники возрастает число портретных фотоателье, появляется фотография формата визитной карточки, которая становится доступной и получает широкое распространение. С этого момента фотография малого формата появляется на страницах семейного альбома.

Выставка представляет анонимные истории и сюжеты из жизни известных российских семей — фотографии из альбомов фрейлины Е. П. Эйлер, графа Д. И. Толстого, дворян Сафроновых и Ростовцевых, скульптора В. А. Беклемишева, купца Немчинова, врача Г. А. Дмитровского, астронома Е. Л. Кринова, химика и археолога В. Н. Кононова, художника М. В. Добужинского. Такие архивы хранят память о судьбах поколений и являются характерными знаками своего времени.

1
Из детского альбома неизвестной семьи
Неизвестный автор
Висбаден, Германия, 1897

2
Фотография из альбома неизвестной семьи
  1911–1914

3
Из альбома семьи скульптора В. А. Беклемишева
1914‒1916


Русский театр в фотографиях конца XIX – начала XX века

Вторую половину XIX века можно назвать временем рассвета театральной фотографии в России. В это время работали такие выдающиеся мастера фотоискусства, как К. И. Бергамаско, И. Г. Дьяговченко, К. А. Фишер, В. Г. Чеховский и др. Фотографии этих и других авторов поражают красотой и совершенством композиции, наполненностью светом, способностью фотографа подчеркнуть уникальные черты каждого исполнителя и модели.

В течение долгого времени техническое несовершенство аппаратуры, и недостаточное освещение не позволяли делать снимки непосредственно на сцене, поэтому съемки организовывали в мастерских фотографов, где актеры и деятели искусства, загримированные и одетые в сценические костюмы, принимали наиболее эффектные для своей роли статичные позы.

На выставке, наряду с портретами деятелей искусства, мало знакомых современному зрителю, представлены фотографии выдающихся актеров театра, оперы и балета, драматургов, композиторов, внесших значительный вклад в развитие русской и мировой культуры.

В экспозицию вошли фотографии М. Н. Ермоловой, Л. А. Собинова, М. М. Петипа, Ф. И. Шаляпина, П. И. Чайковского, А. П. Чехова, снимки театральных, балетных и оперных постановок: «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» П. И. Чайковского, «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова, «Жизнь за царя» М. И. Глинки. Ценными экземплярами коллекции РОСФОТО являются снимки артистов на фирменных бланках, созданные в фотомастерских при театре и в фотографических ателье Санкт-Петербурга и Москвы.

Уникальная коллекция театральной фотографии из собрания РОСФОТО передаёт всё величие русского театра рубежа XIX–XX веков.

Балерина Е.О. Вазем в партии Зорайи
Портрет балерины Екатерины Оттовны Вазем в сценическом образе в балете «Зорайя»
Карл Иванович Бергамаско
1881

005
Портрет актрисы Веры Фёдоровны Комиссаржевской
Неизвестный автор
1900-е

Портрет М.Н.Ермоловой
Портрет актрисы Марии Николаевны Ермоловой
Карл Андреевич Фишер
1889–1895

Портрет Шаляпина
Портрет оперного певца, солиста Большого и Мариинского театров Фёдора Ивановича Шаляпина
Максим Петрович Дмитриев (копия на бланке Cabinet Portrait)
1901

004
Портрет композитора, дирижера Николая Андреевича Римского-Корсакова
Неизвестный фотограф
1897


 

Дополнительные материалы

Вернуться

Последнее изменение 27.01.2020

27 колоризированных фотографий — Российское фото

Художник Klimbim раскрашивает черно-белые фотографии XIX–XX веков, возвращая цвета ушедших эпох.


Русская семья, Екатеринбургская область, Сибирь, конец 19 века


Великая княгиня Мария Владимировна, 1906


Императорская семья, 1914


Воспитанницы женской гимназии, 1900-1917


Русский борец Карл Поспешил, 1912


Хосе Рауль Капабланка против Александра Алехина, 1913


Михаил Булгаков, 1928


Григорий Распутин


Сестры Романовы с царицей Александрой работают в военном госпитале во время Первой мировой войны


Николай II в мундире лейб-гвардии 4-го стрелкового полка императорской фамилии, 1912


Владимир Ленин


Первые пассажиры московского метро, 1935


Парад советских спортсменов в Москве, 1937


Группа детей, Россия, 1940


Людмила Павличенко, советский снайпер, 1940. Насчитывается 309 убитых ею противников за время Второй мировой войны, ее считают самой известной женщиной-снайпером в истории.


Противотанковая артиллерия, 1940-е годы


Лидия Литвяк во время Второй мировой войны, 1941


Советский снайпер Семен Номоконов со своей знаменитой курительной трубкой, 1942


Екатерина Рябова, военная летчица, Герой Советского Союза, 1945


102-й гвардейский истребительный авиационный полк, 1943


Советский снайпер Роза Шанина


Русские солдаты в Берлине, 1945


Солдат с советским флагом на здании Рейхстага, Берлин, 1945


Работник и руководитель на автозаводе, Москва, 1954


Юрий Гагарин и его спорткар Matra-Bonnet Djet V, 1965


Другие работы художника на : Flickr

что стало с инновациями советских ученых — РБК

ТАСС оцифровал фотоархив из ​850 тыс. изображений с начала ХХ века. Часть снимков никогда не публиковалась и будет показана на выставке «Главные кадры», которая откроется 1 ноября в «Манеже». В экспозиции 20 разделов — ​от покорения Арктики и космоса до искусства, культуры и спорта.

РБК публикует часть снимков из категории «инновации» — изобретения советских ученых, многие из которых в том или ином виде дошли до наших дней, и рассказывает их истории.

Сцинтилляционный детектор, регистрирующий космические лучи сверхвысоких энергий

Фото: Роман Денисов / ТАСС

Заказчик: Институт ядерных исследований РАН

Сцинтилляционный детектор, регистрирующий космические лучи сверхвысоких энергий, был сконструирован в 1972 году по заказу Института ядерных исследований РАН. Установка, получившая название «Ковер», была запущена на территории подземной Баксанской нейтринной обсерватории, расположенной в двух туннелях под горой Андырчи на Кавказе. Установка, предназначенная для исследований жесткой компоненты космических лучей и широких атмосферных ливней, функционирует до сих пор.

«Гелиоклиматрон»

22 января 1981 года. Установка «Искусственный небосвод» (Фото: Виктор Кошевой / ТАСС)

Заказчик: Научно-исследовательский институт строительной физики

Искусственный небосвод НИИСФ («Гелиоклиматрон») диаметром 17 м построен в 1981 году для светотехнического комплекса Научно-исследовательского института строительной физики. В куполе проводилось моделирование освещенности зданий. В настоящее время купол существует рядом со зданием НИИСФ.

Солнечная фотоэлектрическая станция в Туркмении

Фото: К. Мурадов / ТАСС

Заказчик: Всесоюзный институт электрификации сельского хозяйства ВИЭСХ

1986 год. Пуск в эксплуатацию солнечной фотоэлектрической станции мощностью 10 кВт в поселке Бикрова в Туркменистане. В настоящее время в поселке Бикрова под Ашхабадом продолжается развитие экспериментального ветро-солнечного комплекса предназначенного для электроводообеспечения.

Ранцевый аэродвигатель МПИ

Фото: И. Хренников / ТАСС

Первый образец ранцевого аэродвигателя МПИ был сконструирован в 1967 году в стенах студенческого конструкторского бюро Марийского политехнического института имени М.Горького. Аэродвигатель был построен на базе двигателя бензопилы «Дружба». Изобретение было представлено на Выставке достижений народного хозяйства СССР, экспертная комиссия признала его одной из лучших студенческих работ и рекомендовала к широкому внедрению в народное хозяйство. Технология, которая легла в основу аэродвигателя МПИ, используется до сих пор.

Солнечный радиотелескоп Иркутского научного центра (Сибирский Солнечный радиотелескоп ССРТ)

Фото: Валерий Христофоров / ТАСС

Заказчик: Институт солнечно-земной физики АН СССР

Запущен в 1984 году в Тункинской долине между хребтами Восточных Саян и Хамар-Дабан, в 220 км от Иркутска. Предназначен для изучения солнечной активности. Авторский коллектив создателей телескопа был удостоен премии правительства РФ в области науки и техники за 1996 год. В настоящее время работает в составе радиофизической обсерватории «Бадары» Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН. В 2017 году установка была модернизирована.

Годоскопическая установка в лаборатории частиц сверхвысоких энергий НИИ ядерной физики МГУ

Фото: Валерий Христофоров / ТАСС

Заказчик: Лаборатория частиц сверхвысоких энергий НИИ ядерной физики МГУ

В 70-80 годах использовалась в экспериментах по исследованию элементарных частиц на ускорителях в Протвино.

Электронно-вычислительная машина М220

Фото: Виктор Великжанин / ТАСС

Заказчик: Министерство радиопромышленности СССР

Электронно-вычислительная машина М220 была разработана НИИ электронных машин в 1968 году по заказу Министерства радиопромышленности СССР. Выпуском М220 занимались два советских производства — Московский завод счетно-аналитических машин и Казанский завод ЭВМ. М220 использовались в научно-технических расчетах на предприятиях народного хозяйства и Министерства обороны. В производстве этих ЭВМ впервые использован метод накрутки, ставший основным в сборочных процессах ЭВМ после 1970 года. Всего к 1974 году было выпущено 200 единиц ЭВМ, затем выпуск прекратился.

Телевизор

Первый советский серийный телевизор Б-2, выпущенный Ленинградским заводом имени Козицкого в 1935 году (Фото: Валентин Кунов / ТАСС)

В 1931 году инженер Зворыкин изобрел иконоскоп, передающую электронную трубку, ставшую основой первого телевизора. 29 апреля 1931 года состоялось первое телевещание, в 1932 году телевизор поступил в продажу.

Первый серийный любительский механический телевизор в СССР сделали на заводе «Коминтерн» в Ленинграде. Первая партия состояла из 20 экземпляров, а уже в 1933–1936 годах на заводе имени Козицкого в Ленинграде было произведено более 3 тыс. телевизоров Б-2. Аппарат с экраном размером 3х4 см подключался к радиоприемнику вместо громкоговорителя.

Данные о стоимости Б-2 в первые годы производства сильно разнятся, но общим остается то, что рядовой потребитель позволить себе телевизор не мог.

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Человек, который победил Уолл-стрит

 У него было много имён. «Великий Медведь», «Волк-одиночка с Уолл-Стрит», «Мальчик-игрок», «Юный Хват».

 За свою карьеру Джесси Ливермор выигрывал и проигрывал целые состояния, становился причиной финансовых кризисов и гибели целых империй. А ещё — именно он заложил основы современного трейдинга в том виде, в котором мы привыкли его видеть.
 Будущий биржевой гений родился в семье бедного фермера в Шрусбери, Массачусетс. Его карьера началось в 1892 году, когда четырнадцатилетнего Джесси из школы забрал отец-фермер. Ему нужна была помощь на поле, а учеба … зачем вообще славному парню эта ваша школа? При помощи матери Джесси бежал в Бостон — в одежде на два размера больше и с пятью баксами в кармане.

 Мальчишка устроился на работу в брокерскую контору — за пару баксов он писал на доске биржевые котировки. Работа простая, но требующая внимания. А ещё Джесси увидел в хаотичном движении цифр определённые закономерности. Он не представлял себя зарабатывающим миллионы, не думал о деньгах — ему просто было интересно — а можно ли предсказать цену акций? И если да — то как? Этот новый мир выглядел для мальчишки таким интересным.

 Первая в жизни ставка в 5 долларов принесла ему прибыль в 3,12. На первый раз система сработала. А если попробовать ещё?

 Биржа стала его полем боя, котировки — сводками с фронта, а телеграф — подзорной трубой, чтобы наблюдать за сражением. «То, что происходит сейчас — повторялось раньше и повторится в будущем» — понял для себя Джесси. Он научился верно угадывать направление в семи из десяти случаев. «Вся информация уже заложена в рынке» — словно говорил он. В 2013 году великий теоретик Юджин Фама получит нобелевскую премию за свою теории эффективности рынков. А столетием раньше, мальчик-игрок начинал свой путь к славе с понимания этой простой истины — «в цене актива уже заложена вся информация».

 В пятнадцать лет Джесси вернулся домой и выложил на стол перед матерью первую тысячу долларов — больше, чем она видела за всю свою жизнь. «Господи Боже, сынок, это же азартные игры» — сказала она. «Нет, мама. Это не игры, это спекуляции».
 К восемнадцатилетию его знали в лицо во всех брокерских конторах и не пускали на порог. Джесси выигрывал до неприличия много. Слишком много. Больше, чем кто-либо из его коллег-соперников. Брокерские конторы Новой Англии имели тысячи клиентов и только один настоящий кошмар. И у этого кошмара было имя.
 К двадцати Джесси скопил 10 тысяч долларов. Сумма не имела для него значения — она лишь позволяла поднимать ставки. Пять долларов, десять, тысяча, миллион — нет разницы. Сумасшедший сплав звериной интуиции и умения считать делал Джесси идеальным игроком. У него не было современных вычислительных мощностей — только блокнот, доска и лента телеграфа. У него не было даже хорошего образования — только представление о системе и том, как двигаются цифры на доске.

 Теперь в Бостоне Джесси стало слишком тесно — его знали в лицо, и брокерские конторы были готовы на многое, чтобы обанкротить чересчур ретивого юношу. Так Джесси оказался в Нью-Йорке. В самом сердце мирового финансового мира. Он начал играть по-крупному, и … проиграл. «Юному Хвату» не хватило элементарного знания законов биржевого рынка, чтобы понять — он вышел на такой уровень, когда его собственные сделки не просто существуют где-то в пространстве — они меняют рынок. Теперь Джесси Ливермор — он и есть рынок.
 Джесси вернулся в провинциальные игорные дома на другой конец США. Едва он успел отыграть потерянное, как он был разоблачен и изгнан за дверь. Слава Джессси Ливермора расползлась по всем Соединённым Штатам. Но это было только начало, ведь потом случилось страшное — Джесси наконец осознал, что рынок можно не только предсказать. Рынком можно ещё и … манипулировать в своих интересах. И тут завертелось …

 Любимой фишкой Джесси было открытие «коротких» позиций. Когда вы покупаете акцию — то вы ждёте, что она вырастет в цене, чтобы получить прибыль. Играть «в короткую» — это как будто занять акцию, ожидая, что она упадёт в цене, и вам придётся вернуть её за меньшие деньги.
 Первый большой куш Джесси сорвал в 1901 году — ставка на 10 тысяч принесла ему пол миллиона долларов. Знаменитое землетрясение в Сан-Франциско едва не принесло ему четверть миллиона долларов — за сутки до него он «зашортил» акции блестящей Тихоокеанской железнодорожной компании. Это выглядело безумно — но на стороне Джесси была сама природа. В тот же вечер его друг, как оказалось, просто забыл закрыть позицию, и вместо прибыли он получил большой убыток. Что это было? Везение? Невероятная интуиция? Не знаю.

 В 1907 году индекс Нью-Йоркской биржи рухнул на 50% за считанные дни. Пока Джи Пи Морган и другие банкиры спасали финансовую систему от краха, а сенаторы Олдрича создавали прообраз ФРС, Джесси Ливермор в первый раз стал миллионером. Он чувствовал — основные игроки перекредитованы, рынок — перегрет, вот-вот случится обвал! Так и произошло. Эффект от его торговли был так силён, что Морган, его хороший друг и наставник, попросил воздержаться от дальнейших продаж акций, чтобы стабилизировать ситуацию. «Хорошо» — сказал Джесси, и вложил все деньги в покупку акций, ожидая роста.
 Через неделю его состояние превысило три миллиона долларов. В тот день «Мальчик-игрок» по-настоящему вошел в финансовую элиту США. Парнь, которому был закрыт вход во все брокерские конторы США, стал желанным гостем на любом приёме и уважаемым членом американского истеблишмента. И это были прекрасные дни. Собственная яхта, дорогие автомобили, свет софитов Бродвея … чудесные женщины. Все любят Джесси — и все любят деньги Джесси.
 Не пройдёт и года, как он станет банкротом — его друг, Тедди Прайс, красиво подставит его на хлопковом рынке. Для того, чтобы спастись от краха, Джесси заложит драгоценности, некогда подаренные им жене. Это спасёт его от краха, но поставит крест на семейной жизни.

 Джесси Ливермор не был бы собой, если бы не отыграл потери меньше, чем за год. На дворе — ревущие двадцатые, рынок растёт как на дрожжах, и каждая домохозяйка знает — надо покупать акции, чтобы разбогатеть! Зачем работать в поте лица, если можно продавать, покупать и наслаждаться жизнью под звуки фокстрота? Вот она, американская мечта!
 В конце Первой Мировой Джесси устроил знаменитый «хлопковый корнер». Война подходила к концу и становилось понятно, армия сократит покупки хлопка, хотя со временем спрос на него должен восстановиться. Джесси аккуратно скупил почти весь хлопок на рынке, рассчитывая на спекулятивный рост, который сулил гигантскую прибыл, но мог иметь ужасающие последствия для рынка в целом. Дело дошло до того, что ему звонил президент США, Вудро Вильсон с одним единственным вопросом: «Парень, какого черта ты творишь»? Ответ Джесси был в его стиле — прост и изрядно безумен.

 «Сэр, мне было интересно, смогу ли я это сделать».

 Дальше будет многое. Грандиозная манипуляция с кукурузой, «шорт» акциями супермаркетов, да и много чего ещё. Джесси снова станет богат и уважаем. Он — на вершине мира. Он — величайший трейдер своей эпохи. Он — глубоко несчастный человек. И ему всё ещё плевать, торгует он на десятки долларов — или десятками миллионов долларов.
 Великая депрессия стала звёздным часом «Великого медведя» и застолбила ему место в истории. Он предчувствовал крах. Он видел крах. Он ощущал приближение катастрофы. И шортил, шортил, шортил. К весне 1929 года он потерял больше 6 миллионов долларов. А потом случилась буря и состояние Ливермора превысило сто миллионов, а Джесси превратился в одного из самых ненавидимых людей Америки.

 Чтобы проиграть своё состояние снова, Джесси потребовалось почти четыре года. Второй развод, самоубийство сына и новые правила регулирования финансовых рынков, направленные персонально против него, плохо сказались на здоровье «великого медведя». Следующие десять лет Джесси бродил вокруг Уолл-стрит, в надежде собрать деньги на ещё одну партию. Отчаявшись, он решил издать книгу советов начинающим инвесторам.
 Когда и это не помогло, он написал ещё своё последнее послание на восьми страницах, после чего снёс себе пол-черепа в гардеробной отеля Шерри-Нейзерленд. Так закончилась карьера величайшего биржевого спекулянта 20-го века.
 Применимы ли его методы сейчас? Напрямую — вряд ли. Слишком много изменилось с тех времён, слишком много крупных участников влияют на происходящее на рынке, а новости разносятся с ужасающей скоростью. Тем не менее, именно Джесси Ливермор заложил основы современного технического анализа и классической маржинальной торговли.

 Он стал легендой, недостижимым титаном далёкого и славного прошлого. Джесси Ливермор выиграл свою личную войну — и проиграл всё заработанное. Но кто мы такие, чтобы его судить?
 «Всю жизнь я сражался с американским финансовым миром. Трижды Уолл-стрит обанкротила меня. Но в один прекрасный день — я обанкротил Уолл-Стрит».

Посвящается Джесси Лауристону Ливермору, сыну фермера из Шрусбери, величайшему трейдеру 20 столетия.

Такие дела.

_________________________

Автор: Артём Наливайко

Фото 30-х годов XX века

Выдача продуктов голодающим в Самаре. Фотография 1921 года.

Принцесса Турандот Е. Гоцци. I действие. Театр имени Евг. Вахтангова. Постановка 1922 года.

Вступление войск Дальневосточной Республики во Владивосток. Фотография 1922 года.

М.М. Литвинов и В.В. Воровский — члены советской делегации на конференции в Генуе. Фотография 1922 года.

Митинг, посвященный открытию Каширской электростанции. Фотография 1922 года.

Сдача продовольственного налога в Егорьевске. Фотография 1922 года.

На Сормовском заводе. Фотография 1922 года.

Первый выпуск стали на государственном заводе в Екатеринославе 25 июня 1922 года. Фотография.

Группа петроградских металлистов и танспортников, посланных профсоюзами в деревню. Фотография 1922 года.

Демонстрация протеста против Ультиматума Керзона в Москве 12 мая 1923 года. Фотография

Советский пароход Пролетарий в лондонском порту. Фотография 1923 года.

Празднование провозглашения Узбекской ССР. Фотография 1924 года.

Выступление М. И. Калинина перед строителями Волховской электростанции. Фотография 1924 года.

Рабочие московского завода АМО приветствуют первый советский автомобиль. Фотография 1924 года.

Красная площадь в день похорон В. И. Ленина 27 января 1924 года. Фотография.

С. М. Эйзенштейн за монтажным столом. Фотография 1925 года.

Прибытие германской и шведской рабочих делегаций в Москву. Фотография 1925 года.

Вручение крестьянину-бедняку акта о наделении его землей и скотом на основании земельно-водной реформы (Ферганская область). Фотография 1925 года.

Бронепоезд 14-69. Вс. Иванова. III действие. Московский Художественный театр. Постановка 1927 года. Фотография.

Подписание представителями Ирана договора с Советским Союзом о ненападении. Кадр из кинохроники. 1927 год.

Трудящиеся Москвы протестуют против провокационного налета на Советское торгпредство в Лондоне. Май 1927 г. Фотография.

Дни Турбиных М. А. Булгакова. Действие IV. Московский Художественный театр. Постановка 1928 года. Фотография.

Первая тракторная колонна МТС имени Т. Г. Шевченко в Березовском районе Одесского округа. Фотография 1928 года.

Выступление Бриана перед подписанием пакта Бриана — Келлога. Кадр из кинохроники. 1928 год.

Доклад Г. М. Кржижановского о первом пятилетнем плане на совещании работников Госплана. Фотография 1928 года.

Клоп В. Маяковского. IX картина. Театр Мейерхольда. Постановка 1929 года. Фотография.

Д. Д. Шостакович, В. Э. Мейерхольд, В. В. Маяковский. Фотография 1929 года.

Демонстрация протеста московских трудящихся против провокации на КВЖД. Фотография. Июль 1929 года.

Первый Всесоюзный съезд ударных бригад. Фотография 1929 года.

Лучшая ударная комсомольская бригада бетонщиков Днепростроя. Фотография 1929 года.

Туркестано-Сибирская железная дорога. Фотография 1929 года.

Московская конференция СССР, Польши, Румынии, Эстонии и Латвии по досрочному введению в действие пакта Бриана — Келлога. Кадр из кинохроники. 1929 год.

торжественный выезд колхозников станицы Петропавловская Северо-Кавказского края на весенний сев. Фотография 1930 года.

Выдача семенной ссуды дехканам. Узбекская ССР. Фотография 1930 года.

Сборка первого комбайна на заводе Коммунар в Запорожье. Фотография 1930 года.

Фотографии Москвы начала XX века

Дореволюционная Москва в черно-белых фотографиях, реставрированных в наше время. Это конные упряжки, бесконечный трамвайные пути и гремящие по ним вагоны, наводнение в начале XX века, извозчики, торговцы, московские дворники и река-Москва на фоне стен Кремля, ещё не окованная стенами набережных канала.

(Кремлевская набережная)

 

(Большой каменный мост)

 

(Продавцы на Красной площади

 

(Вдоль стен Кремля)

 

(Булыжная мостовая, водостоки, аккуратный тротуар и фонарь)

 

(Московский извозчик)

 

(Вот такие использовались заграждения от «парковки» карет и случайного наезда на тротуары. Сейчас даже такое встретишь не везде)

 

(Рабочая повозка. Рядом то ли водопой, то ли рынок)

 

(Наводнение в Москве 12 апреля 1908 года. Непросто было Москве справиться с весенними водами)

 

(Оживленная торговля возле  Верхних торговых рядов на Красной площади)

 

(Храм Василия Блаженного. Обратите внимание на дом на спуске которого сейчас нет)

 

(Иверские ворота сильно отличаются от тех, что сейчас. Посмотрите современную фотографию и найдите семь отличий)

 

(Конечно, Москв река никогда не была большой рекой. Когда-то через нее коров водили, потом она уже стала каналом Москвы)

 

(Храм Христа Спасителя. Одна из Величественных построек того времени)

 

(Трамвайые линии и потрясающей красоты улица)

 

(Спасская башня)

 

(Уютный вид из окна на улицу )

 

(Московский дворник)

 

(Московские торговцы)

 

(Красная площадь начала XX века)

 

(И вид на старую Москву с высоты птичьего полета)

Как позировали для фотографий в конце XIX – начале XX века?

Фотографии, которые находятся в домашних альбомах и семейных архивах, хранят богатейшую информацию, которой можно и нужно пользоваться при составлении родословной. На примерах групповых и одиночных фотографий специалист в области дореволюционной фотографии Людмила Старилова рассказывает, как было принято позировать для фото в конце ХIX – начале ХХ века и какую информацию можно узнать о своих предках, внимательно вглядываясь в старые снимки, сделанные в фотоателье.

Поход в фотоателье

Неизвестная семья. Неизвестный автор, 1850-е
Из коллекции Артема Классена

До конца ХIX века поход к фотографу в основном могли себе позволить люди обеспеченные. Поэтому в крестьянских семьях мало снимков 1850-1880 годов. Крестьян фотографировали и в это время, но съемка носила специфический этнографический характер — такие фотокарточки хранятся в музеях и архивах, а не в семьях. Рост конкуренции между фотографами привел к удешевлению стоимости снимков, и уже в конце 1880-х годов появляется больше снимков людей из среднего класса и зажиточного крестьянства.

Фотографироваться ходили нечасто — для этого нужен был особый повод. Одевались для съемки в лучшую одежду — и это позволяет нам сегодня оценить доход человека, изображенного на фото. Определенным маркером является и местоположение ателье. Например, в середине ХIХ – начале ХХ века самые дорогие и престижные ателье располагались в Санкт-Петербурге на Невском проспекте до Казанского собора и в районе Большой Морской улицы.

Фотоателье часто располагалось на верхних этажах домов или в отдельно выстроенном помещении. Несколько таких бывших мастерских с большими окнами и застекленной крышей сохранились до наших дней на Невском и Литейном проспекте и в других частях  Санкт-Петербурга.

В средней зажиточной семье в Российской империи конца XIX – начала XX века за жизнь одного поколения собиралось в среднем 5–10 студийных фотографий. Если же  в доме имелся фотоаппарат — например, фирмы Кодак, поступивший в широкую продажу с 1890-х годов, — то к этому числу добавлялось еще некоторое количество любительских снимков.

Примите фотогеничную позу

Первоначально общий вид ателье фотографа во многом был похож на мастерскую художника-живописца. Студийная фотография подражала живописи не только в устройстве ателье, но и в организации кадра, расстановке объектов съемки. Существовало несколько фотогеничных поз, которые по сути повторяли позы парадного портрета: портрет в профиль означал спокойный характер; поворот в три четверти — грациозность и изящество, фронтальное изображение — достоинство и твердость. 

Русские купцы предпочитали сниматься в позе «сдержанного достоинства» — в рост или сидя, с заложенной за лацкан рукой.

Два купца, Ю. Вейденбаум , Санкт-Петербург, 1911-1917
Из коллекции Людмилы Стариловой

В зависимости от желания клиента съемки делались сидя, стоя, по плечи, по пояс, в полный рост, анфас, в профиль или в три четверти.

Студийную съемку раннего периода (конец 1840-х – начало 1870-х годов) отличает статичность позы портретируемого и минимальное количество декора в интерьере. Композиционные возможности тоже были ограничены. Поэтому предметы обстановки и портретируемый обычно находятся в одной плоскости.

Если на фотографии из вашего семейного архива нет фона (задника), а есть драпировки, балясины, стул или кресло, дамы одеты в кринолин, а у мужчины в обувь с длинными носками, то можно предположить, что это фотография 1850-1860-х годов.

Наденьте подходящую одежду

В эпоху ранней студийной фотографии предписывалось одеваться для съемок определенным образом. В 1860-е предпочтение отдавалось платьям темных цветов из муара, шелка или бархата. Пестрые и блестящие парчовые ткани бликовали и поэтому были непригодны для фотографирования.

  • Портрет неизвестной в темном шелковом платье и кружевной накидке. «Русская фотография в Москве», 1860-е. Из коллекции Артема Классена
  • Портрет неизвестной в темном платье, Тулинов, Москва, 1860-е. Из коллекции Артема Классена

Используйте ретушь

Стремление фотографов потрафить вкусам клиентов привело к использованию ретуши. Стеклянный негатив, с которого печатались контактным образом снимки с середины XIX до середины ХХ века (с конца XIX века начинают использовать также пленочные негативы), практически всегда ретушировался, так с портрета могли «удалить» родинки или пигментные пятна, «исправить» овал лица. Нередко встречаются отпечатки, на которых нарисованы украшения, раскрашены платья или дорисованы зрачки.

Две девушки. Неизвестный автор, 1883
Из коллекции Людмилы Стариловой
Снимок сильно выгорел, поэтому стали отчетливо видны нарисованные тушью зрачки девушек. На многих отпечатках, сохранивших первоначальный цвет, подобная ретушь не бросается в глаза.

Возьмите в руки какой-нибудь предмет, если нервничаете

Люди, которые редко снимались в студии — небогатые крестьяне, мещане с невысоким заработком — и у которых не было постоянного опыта позирования или «насмотренности» изящных поз на парадных портретах в музеях, перед аппаратом держали себя скованно, плохо владели руками, не зная, как их расположить. Фотографы нередко были вынуждены давать таким оробевшим посетителям книги, альбомы, искусственные цветы и другие предметы, чтобы они заняли ими руки.

Семья крестьян или мещан. Неизвестный автор, 1910-е
Из коллекции Людмилы Стариловой
В руках  у сидящей женщины альбом, выданный ей, чтобы занять руки, которые она не знала как расположить. В руках  у девушек — искусственные цветы.

Вот как описывает свою работу с клиентами в начале ХХ века владелец ателье «Паола» знаменитый фотограф Николай Свищов: «Перед съемкой надлежало узнать, как хочет сфотографироваться заказчик: обговорить с ним костюм, позу, поворот головы, выбрать соответствующую декорацию и аксессуары. Затем следовало внимательно изучить лицо и фигуру модели и приступить к режиссированию композиции на съемочной площадке. Учитывались любые детали — вплоть до расположения складок на одежде».

Используйте тантамарески

Тантамареска. Молодые харьковчане, сидящие в лодке. Овчинников М., Харьков, 1900
Их коллекции Людмилы Стариловой

В конце ХIХ – начале ХХ века в фотографическую моду вошли тантамарески — стенды для фотосъемки с отверстиями. В студиях появляются изображения театральных лож, лодок, позднее автомобилей и самолетов, нарисованные красками на фанере или на холсте. Их могли использовать одновременно с фоном. Тантамарески были в ходу и у курортных фотографов, снимавших на пленэре.

Не улыбайтесь!

Мать с ребенком, Клох и Дуткевич (Kloch&Dutkiewicz), Варшава, конец 1877-х
Из коллекции Людмилы Стариловой

Для студийных фотографий XIX – начала ХХ века характерны многие условности и ограничения. Например, на студийных фотографиях, снятых раньше 1920-х годов, мало улыбающихся людей. Положение обязывало быть серьезным на парадном портрете. Улыбались в основном актеры в комедийных образах да младенцы, которых еще не приучили быть «маленькими взрослыми».

Елена Евлампиевна Резвякова с сыном Николаем. Неизвестный автор, 1923
Из коллекции Людмилы Стариловой
Характерна для 1920-х годов и одежда молодой женщины, и нескрываемая улыбка, несвойственная большинству дореволюционных портретов матерей.

Добавьте в кадр атрибуты вашей профессии

Владимир Ленин в рабочем кабинете в Кремле, П. Оцуп, 1918
МАММ/МДФ, russianphoto.ru

Интересно, что заказная фотографическая съемка в интерьере квартир или рабочих кабинетов может «выдать» профессию портретируемого. Так, музыканта или композитора фотографировали около его инструмента или с партитурой в руках, художника и скульптора около их работ, интеллигенцию около стола с бумагами или у книжных полок — вспомните знаменитые портреты В.И. Ленина, выполненные Петром Оцупом.

Скрипач Владислав Курнакович – учитель детей Николая II& Рейссерт и Флиге, Санкт-Петербург, 1913
Из коллекции Артема Классена

Сделайте большой групповой снимок с родственниками или коллегами

В семьях со средним доходом — мещан, священников, купцов, дворян — групповые снимки больших форматов считались обязательными. Такие снимки размещали в рамах на стенах гостиных или в будуарах. Отсюда и название формата: «будуар-портрет» или «панель». На таких снимках могли быть изображены многочисленные собравшиеся специально для фотографирования родственники с детьми, а нередко и с домашними животными. Формат «панель» использовали также при съемке сослуживцев или выпускников гимназий и высших учебных заведений.

Чиновник и его родственники (?). Неизвестный автор, Санкт-Петербург, 1912
Из коллекции Людмилы Стариловой
По расположению людей в этой группе нельзя с точностью сказать, родственники перед нами или сослуживцы, хотя совершенно четко видно, что главным действующим лицом съемки является мужчина в центре — надворный советник Министерства внутренних дел.

С такими групповыми фотографиями работать сложнее всего. Если на ней нет подписи, то отличить группу сослуживцев от родственников, собравшихся по поводу юбилея или иного события, бывает затруднительно.

В групповых студийных портретах нужно отыскать центр композиции, то есть персонажа, относительно которого строится весь кадр, и попытаться понять, в честь чего были собраны все эти люди. Подсказками бывают позы собравшихся, обручальные кольца и сходства или несходства лиц и так далее.

Disney отказывается от «Fox» и переименовывает подразделение в 20th Century Studios

Мышь официально убила лису.

Неудивительным и в то же время очень символичным шагом компания Уолта Диснея отказывается от бренда «Fox» из активов 21st Century Fox, которые она приобрела в марте прошлого года, Variety узнала. Киностудия 20th Century Fox станет 20th Century Studios, а Fox Searchlight Pictures станет просто Searchlight Pictures.

Что касается телевидения, то пока не принято окончательного решения об изменении названий производственных единиц 20th Century Fox Television и Fox 21 Television Studios.По словам источника, близкого к ситуации, ведутся дискуссии о возможной смене названия, но единого мнения пока нет.

Disney уже начал процесс поэтапного отказа от имени Fox: адреса электронной почты сотрудников Searchlight изменились, адрес fox.com был заменен на адрес searchlightpictures.com. На афише следующего фильма Searchlight «Downhill» с Джулией Луи-Дрейфус и Уиллом Ферреллом титры начинаются со слов «Searchlight Pictures Presents». Этот фильм станет первым релизом Searchlight, дебютировавшим с новым логотипом.Предстоящий семейный фильм «Зов предков» будет выпущен под баннером 20th Century, без Fox.

Эти логотипы не будут сильно изменены, просто обновлены. Наиболее заметным изменением является то, что слово «Fox» было удалено из знаков логотипа. В остальном фирменные элементы — кружащиеся клиги, монолит, триумфальные фанфары — останутся прежними.

Инсайдеры характеризуют изменения как неизбежные. Приобретение Disney компании 21st Century Fox за 71,3 миллиарда долларов в марте прошлого года включало в себя кино- и телестудии 20th Century Fox, но не вещательную сеть Fox или Fox News, которые остались частью Fox Corp.под руководством генерального директора Лаклана Мердока. Это автоматически внесло путаницу в бренды, противоречащую сильно дифференцированным подразделениям в рядах Disney, и у Fox Corp. нет причин менять свое название.

Первоначальная компания 20th Century Fox была образована в 1935 году в результате слияния компаний Twentieth Century Pictures и Fox Film Corporation. Логотип компании в стиле арт-деко и зажигательная музыкальная тема стали культовым голливудским брендом, а студия выпустила одни из самых любимых и успешных фильмов в истории Голливуда, в том числе «Аватар», «Титаник», «Один дома», «Крепкий орешек». «Чужой», «Звездные войны: Новая надежда» и «Планета обезьян.

Новостная корпорация Руперта Мердока купила 20th Century Fox в середине 1980-х вместе с набором американских телевизионных станций, что позволило Мердоку создать сеть Fox TV. Телевизионные программы Fox выделялись серией дерзких и провокационных шоу, которые намеренно раздвигали границы того, что было возможно на вещательном телевидении. Мердок еще больше расширил бренд Fox, запустив в 1996 году Fox News, который создал (очень прибыльную) репутацию консервативного сторонника; к моменту приобретения Disney Fox News также пережила несколько скандалов с сексуальными домогательствами.

Все это привело к определенным ассоциациям со словом «Фокс» в медиа-ландшафте, что оказалось анафемой для тщательно поддерживаемого семейного бренда Disney.

Как сказал один инсайдер: «Я думаю, что имя Fox означает Мердок, и это токсично».

Еще от Disney:

дополнительная программа чтения с экрана

Подробнее о:

Фотография двадцатого века | Ресурсы для преподавания истории искусств

Этот план урока фокусируется на ключевом аспекте истории фотографии: как фотографы двадцатого века уравновешивали возможности камеры для документирования с ее эстетическими возможностями, чтобы передать различные социальные и культурные сообщения.

Эту ключевую тему можно изучить за час и пятнадцать минут на различных примерах, включая:

  • Джейкоб Риис, В доме итальянского старьевщика, Нью-Джерси, c. 1889
  • Льюис Хайн, Ребенок на хлопковой фабрике Каролины, 1908
  • Эдвард Стейхен, Автопортрет с кистью и палитрой , 1901
  • Эдвард Стейхен, Флэтайрон , 1904
  • Альфред Штиглиц, Утюг , В Работа с камерой , 1903
  • Альфред Штиглиц, Третий класс , 1907
  • Ласло Мохой-Надь, Баухаус Балконы, 1926
  • Александр Родченко, Сбор на демонстрацию , 1928
  • Ласло Мохой-Надь, От Радиовышки, Берлин, c.1928
  • Александр Родченко, Мать Чтение , 1924
  • Доротея Ланж, Мать-мигрантка, Нипомо, Калифорния, 1936
  • Уокер Эванс, Семья Берроуз, округ Хейл, Алабама, 1936
  • Роберт Франк, Новый Орлеан, 1955
  • Роберт Франк, Парад, Хобокен, Нью-Джерси, 1955
  • Дайан Арбус, Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк, 1962
  • Ли Фридлендер, Нью-Йорк, 1964
  • Ли Фридлендер, Каньон де Шелли, 1983
  • Уильям Эгглстон, Трехколесный велосипед , 1970
  • Эд Руша, Каждое здание на Сансет-Стрип (фрагмент), 1966
  • Бернд и Хилла Бехер, Водонапорные башни , 1980
  • Синди Шерман, Кадры из фильмов без названия № 6 и № 21 , 1977
  • Барбара Крюгер, Без названия (Ваш взгляд касается моего лица ), 1981
  • Андреас Гурски, Атланта , 1996

Концепция социально вовлеченной документальной фотографии может быть представлена ​​благодаря ранним усилиям Джейкоба Рииса и Льюиса Хайна по изображению и популяризации условий жизни иммигрантов в трущобах Нью-Йорка и детей, работающих на фабриках по всему Восточному побережью.Риис, сам иммигрант из Дании, поселился в нищих многоквартирных домах Нижнего Ист-Сайда, чтобы создавать свои суровые фотографии. С помощью светящегося порошка Риис буквально и метафорически пролил свет на нищету, в которой жили многие, а его фотографии использовались для продвижения реформ. Он опубликовал изображения в How the Other Half Lives (1890). Хайн, начавший свою карьеру в качестве социолога и учителя, начал фотографировать бедственное положение нью-йоркских иммигрантов на острове Эллис в 1908 году. Работая в Национальном комитете по детскому труду, Хайн путешествовал по Восточному побережью, документируя суровую реальность, с которой сталкиваются дети, работающие на фабриках. , мельницы и сельское хозяйство.Фотографии Хайна были представлены в брошюрах, плакатах и ​​слайд-шоу, чтобы заручиться общественной поддержкой регулирования и реформ. Благодаря прямому подходу Рииса и Хайна фотография несет в себе вес объективных фактов, обнажая повседневные реалии жизни этих детей перед аудиторией американцев среднего класса.

Примерно в то же время такие фотографы, как Эдвард Стайхен и Альфред Штиглиц, стремились к тому, чтобы фотография достигла статуса искусства, сознательно отворачивая свои камеры от объектов, изображающих современную промышленность, которые считались недостойными изобразительного искусства.И Штейхен, и Штиглиц были немецкими иммигрантами, прошедшими обучение в художественных академиях в Европе, и они включили в свои фотографии условности и приемы живописи и гравюры. Как фотография Штайхена передает его художественную индивидуальность? Здесь он показывает себя не фотоаппаратом, а кистью, в манере, напоминающей многовековые автопортреты художников, таких как портреты Рембрандта. Он также манипулировал окончательным изображением, используя процесс печати бихромата камеди и применяя ретушь с помощью кисти, таким образом придавая механической фотографии качество ручной работы.

При сравнении двух фотографий здания Флэтайрон, сделанных Штейглицем и Стайхеном, как техника пикториализма сочетается с интересом к формальным элементам? На фотографии Альфреда Стиглица мы видим меньше манипуляций с отпечатком и больше внимания уделяется основной структуре композиции. Объект якобы представляет собой современный небоскреб, а не натюрморт, портрет или традиционный пейзаж, но Штиглиц фокусирует внимание зрителя в первую очередь на формальных отношениях изобразительных элементов фотографии.

Стиглиц рассматривал свою фотографию Третье отделение как прорывной момент, когда формальные элементы композиции взяли верх над печатными манипуляциями. Его интерес к формализму противоречит существующим здесь социальным отношениям: мы видим, как богатые пассажиры отделены строгим горизонтальным трапом от пассажиров второго класса, которые находятся буквально «под» ними. Примечательно, что Штиглиц — также крупный владелец галереи в Нью-Йорке — сыграл важную роль в распространении (нефотографического) формализма в Америке посредством выставок выдающихся европейских художников и скульпторов.

Вопрос о способности формализма передавать социальное сообщение, несмотря на акцент на композицию, стал предметом споров в политическом контексте «Революционной России», где фотографии Ласло Мохой-Надя Новое видение сначала рассматривались как пустое искажение реальности. В то время как Мохой-Надь рассматривал фотографию в Баухаусе как одно из многих средств, с которыми можно было экспериментировать, поразительные композиции Александра Родченко были предназначены для того, чтобы шокировать зрителя и привести к новым отношениям с реальностью, вынуждая ее от самоуспокоенности и к политической активности. .Видите ли вы разницу? Мохой-Надь жил и работал за пределами СССР, где на него не ложились такие же обязательства по социальной и политической активности, как на Родченко. В конечном итоге Мохой-Надь был более свободен в экспериментах с абстракцией и формой. Подумайте, как фотографии Мохой-Надя превозносят современную архитектуру и технологии и превращают их в абстракции, и как Родченко фокусируется на людях, занятых такой деятельностью, как сбор на политическую демонстрацию или отслеживание новостей.

В Соединенных Штатах в 1930-х годах американские фотографы были наняты правительством Соединенных Штатов. Во время Великой депрессии Управление безопасности ферм ( FSA ) разослало фотографов по всем США, чтобы запечатлеть условия жизни городских и сельских рабочих, и особенно общественные программы, которые помогали людям найти работу. Доротея Ланж Мать-мигрантка стала культовым образцом этого периода. Что делает эту фотографию знаковой? Как это связано с другими изображениями, которые мы видели в классе?

Фотография Ланге была напечатана в журналах, чтобы склонить общественное мнение среднего класса в пользу социальных программ Франклина Делано Рузвельта.Журналы, такие как LIFE , получили широкое распространение в этот период, в них в качестве фотожурналистов работали фотографы, обученные Новому Видению и документальной фотографии.

Уокер Эванс также работал в FSA, но ушел из программы после разногласий по поводу использования его фотографий. В 1941 году он опубликовал влиятельную книгу своих документальных фотографий под названием Давайте теперь восхваляем известных людей . В двадцатом веке журналы и книги стали важными платформами, на которых фотографии просматривались последовательно и вместе с текстом в виде рассказов, подписей и даже рекламных объявлений.Эти взаимосвязи слова и изображения продолжают играть важную роль в том, как фотографии передают (или передают ли) социальное сообщение.

Роберт Франк , швейцарский фотограф, получивший в 1955 году стипендию Гуггенхайма, чтобы путешествовать по США, документируя повседневную жизнь, также опубликовал свои фотографии в виде книги. Под влиянием Давайте теперь восхваляем известных людей , его книга Американцы была сначала опубликована во Франции, а затем в США с предисловием писателя-битника Джека Керуака. Американцы подверглись критике со стороны журнала Popular Photography за изображение негативного видения жизни в США. В контексте национализма холодной войны иногда резкий взгляд Фрэнка на современное американское общество рассматривался как антиамериканский. Фрэнк использовал прямолинейный документальный подход, тщательно выявляя контрасты и случайные моменты. Как вы думаете, это негативные изображения Америки или они просто раскрывают правду?

Ли Фридлендер был одним из поколения фотографов, работавших после Фрэнка в 1960-х годах, которые также обрамляли случайные и противоречивые моменты на фотографиях остроумными сопоставлениями, напоминающими коллаж.Эти фотографы стали известны как новых документов после того, как в 1967 году им была предоставлена ​​выставка с таким названием в MoMA. Это институциональное признание показывает, насколько далеко продвинулась фотография в качестве художественного средства к тому периоду. Как автопортрет Фридлендера отражает это изменение отношения через сравнение с автопортретом Стайхена?

Название «Новые документы» отличало этих фотографов от фотографов послевоенного периода, включая Франка. Джон Шарковски, куратор выставки MoMA, написал об их работах:

.

Большинство из тех, кого поколение назад называли фотографами-документалистами, когда этот ярлык был новым, делали свои снимки на благо общества.Их целью было показать, что не так с миром, и убедить своих собратьев принять меры и исправить ситуацию.

В последнее десятилетие новое поколение фотографов направило документальный подход на более личные цели. Их целью было не реформировать жизнь, а познать ее. Их работа выдает сочувствие — почти привязанность — к несовершенствам и слабостям общества. Им нравится реальный мир, несмотря на его ужасы, как источник всех чудес, очарования и ценности, не менее драгоценной из-за своей иррациональности.

Arbus ‘s Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк , например, несет в себе двусмысленное и тревожное напряжение, если учесть, что оно было снято во время войны во Вьетнаме и вскоре после неудавшейся операции ЦРУ. вторжение на Кубу, известное как вторжение в залив Свиней. Согласны ли вы с тем, что цель Арбус на этой фотографии — «не изменить жизнь, а познать ее?»

Художественная фотография на протяжении всего двадцатого века ассоциировалась с черно-белыми отпечатками, тогда как цветная предназначалась в основном для любительских снимков и рекламы. Уильям Эгглстон обладал тем же остроумием и сообразительностью, что и «Новые документы», в своем подходе к деталям повседневной жизни на юге Америки, включая изменения масштаба и перспективы, но добавляя образы снимка, включая цвет. Использование Эгглстоном цвета увеличило способность его фотографий передавать реалии пригородной Америки, более полно раскрывая социальный мир, изображенный Фрэнком и фотографами New Documents.

В 1960-е годы художники и фотографы также начали концептуально работать в рамках устоявшихся к тому времени стилей и стереотипов средств массовой информации. Эд Руша подражал низкому качеству и банальному содержанию объявлений о недвижимости в своем Каждое здание на Сансет-Стрип , книге художника, в которой каталогизировались типологии народных зданий. Аналогичный проект был предпринят мужем и женой фотографами Берндом и Хиллой Бехер , которые путешествовали по послевоенной Германии, документируя структуры современной промышленности с безупречной технической точностью. Эти работы, выставленные сериями или сетками, зависят от тщательного наблюдения и сравнения и подрывают статус уникальной фотографии для передачи информации.

В период с 1977 по 1980 год Синди Шерман маскировалась под типичные голливудские женщины, такие как молодая секретарша, роковая женщина и инженю в своей серии Кадры из фильмов без названия . Эти фотографии дают комментарий о том, насколько полно мы переварили культурные образы женственности. Барбара Крюгер усложнила эти идеи в своих коллажах. Включив внешний вид рекламы, она обратилась к истории взгляда в искусстве, но часто оставляла гендерные нормы двусмысленными.Ее коллаж, как и фотография Синди Шерман, также использует визуальный лексикон образов средств массовой информации для критики воспроизводимых систем, таких как сексизм и капитализм. Основываясь на присвоении изображений массового производства, эти художники и их соратники стали известны как Поколение картин . Социальную критику, подобную их, также следует рассматривать в связи с политическими, социальными и интеллектуальными потрясениями 1960-х годов, включая Движение за гражданские права и студенческие революции в Европе.Движение феминистского искусства 1970-х годов, на котором основывается работа Шерман и Крюгер, демонстрирует участие художников в политике идентичности в этот период.

К 1980-м годам фотография стала появляться в масштабах, ранее предназначенных только для картин. На массивных, заполняющих всю стену цветных фотографиях Андреас Гурски , прошедший обучение у Бехеров, был одним из многих фотографов, запечатлевших пространства и товары глобализации. Включая плавные и убедительные манипуляции, эти фотографии погружают зрителя в такие места, как магазины, вестибюли отелей и аэропорты: обычные, ярко освещенные пространства потребительства и мимолетности.

Общая картина: С 1960-х годов фотография стала одним из многих средств массовой информации, которые, вероятно, используют современные художники. Из-за своей «истинной ценности» она является мощным инструментом в исследовании того, как устроена реальность. Как это понятие ставит под сомнение традицию документальной фотографии?

Disney убивает Fox, проводит ребрендинг лейблов 20th Century Studios и Searchlight Pictures

Компания Уолта Диснея официально исключила унаследованное имя Fox из студийных брендов после приобретения в прошлом году компании 21st Century Fox, сообщил TheWrap осведомленный человек.

Новое название компании 20th Century Fox теперь будет просто 20th Century Studios, а артхаусное подразделение Fox Searchlight Pictures станет Searchlight Pictures.

Со стороны телевидения не было принято никаких официальных решений о корректировке торговых марок 20th Century Fox Television и Fox 21 Television Studios.

Читайте также: Сет Макфарлейн переходит из 20th Century Fox в NBCU с пятилетней сделкой на общую сумму 200 миллионов долларов

Фильм Джулии Луи-Дрейфус и Уилла Феррелла «Вниз по склону», премьера которого состоится на фестивале «Сандэнс» в этом месяце, станет первым фильмом «Прожектор», носящим новое название и логотип.А приключенческий фильм Харрисона Форда «Зов предков» станет первым фильмом, который будет носить название 20th Century Studios.

В то время как Disney приобрела 21st Century Fox в марте прошлого года за 71,3 миллиарда долларов, включая кино- и телестудии, название Fox Corp., возглавляемое генеральным директором Лахланом Мердоком, осталось неизменным, что может привести к некоторой путанице в отношении бренда.

Название 20th Century Fox образовалось в результате слияния киностудий Twentieth Century Pictures и Fox Film Corporation в 1935 году.С тех пор традиционная студия выпустила такие фильмы, как «Чужие», «Титаник», «Один дома», «Крепкий орешек», «Планета обезьян» и другие, а также логотип в стиле ар-деко и культовую оркестровую музыку. Затем в 1980-х годах News Corp. Руперта Мердока приобрела 20th Century Fox.

11 телевизионных победителей и проигравших 2019 года: от «Певицы в маске» Fox до Джусси Смоллетт (фото)

  • И снова подходит к концу еще один год, полный поворотов сюжета, разочарований и приятных сюрпризов на телевидении.Возьмем, к примеру, Джусси Смоллетт. Он начал год как уважаемый актер в «Империи». Но затем пришло письмо с угрозами, отправленное ему по почте в Fox, и предполагаемая расистская и гомофобная атака. На мгновение весь интернет сплотился вокруг него, а затем полицейское расследование обернулось против него.

    Он потерял свое место в «Империи» и был обвинен в 16 уголовных преступлениях, включая подачу ложного полицейского отчета, только для того, чтобы обвинения против него были внезапно сняты. И все это произошло до мая.

    Да, это был долгий год.

  • Победитель: Про-рестлинг набирает обороты, как «Динамит» 
    Сейчас по телевизору так много рестлинга. Только этой осенью «SmackDown» переместился из сети USA Network на вещательный канал Fox, TNT запустил еженедельный сериал AEW «All Elite Wrestling: Dynamite», Impact Wrestling переместился на AXS TV, а «NXT» был обновлен с одночасового, предварительно записанного на пленку на WWE. Сеть до двух часов в прямом эфире в сети США.В наши дни неделя твердолобого борца забита до отказа 52 раза в год. Какое время, чтобы быть живым (и фальшивым боем).

    ВВЕ
  • Победитель: разоблачение огромного успеха
    «Певец в маске» стал хитом рейтингов 2019 года, особенно если учесть, что большой хит Fox дебютировал всего на второй день года. Конкурс чудаковатых певцов стал новым сериалом № 1 в 2019 году среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и более чем на полный балл по рейтингу Нильсена по сравнению с № 1.2, «Манифест» NBC.

    Лиса
  • Неудачники: куда делись все ведущие церемонии награждения?
    Во всем виноват Кевин Харт. После бурных споров в декабре прошлого года, когда Харт был назначен ведущим церемонии вручения премии «Оскар» 2019 года и отказался извиняться за свою хорошо задокументированную историю гомофобных шуток на сцене и за ее пределами, ABC и Академия в конечном итоге выбрали самый безопасный вариант. вариант всех — никто.И результат был, ну, хорошо. На самом деле настолько хорошо, что Эмми поспешили последовать их примеру позже в том же году.

    Гетти Изображений
  • Проигравший: Джусси Смоллетт 
    Лайонс потеряли детеныша в текущем шестом и последнем сезоне «Империи» из-за любопытного случая Джусси Смоллетт, сыгравшего Джамала Лайона — открытого гея, сына Куки (Тараджи П. Хенсон) и Люциус (Терренс Ховард) — в хип-хоп драме Fox до тех пор, пока прошлой весной его не выписали из последних нескольких эпизодов пятого сезона.Удаление Смоллетта из сериала произошло через несколько месяцев после того, как он заявил, что стал жертвой расистского и гомофобного нападения на улицах Чикаго в январе.

    Гетти Изображений
  • Неудачник: Фанаты «Игры престолов» (выслушайте нас) 
    «Игра престолов», эпический рассказ HBO о битве за власть в Семи королевствах Вестероса, дошел до того, что многие зрители сочли менее эпическое завершение с финалом сериала в мае этого года.Таким образом, они не только потеряли свое любимое шоу, но потеряли его таким образом, что некоторые из них до сих пор вымещают свой гнев на создателях сериала Дэвиде Бениоффе и Д.Б. Вайс ежедневно, через шесть месяцев после окончания шоу. (И давайте не будем забывать об этой петиции.) Вдобавок ко всему, безымянный приквел «Игры престолов» под руководством Наоми Уоттс, которого с нетерпением ждали многие фанаты, был свернут после завершения производства пилотной серии.

    ГБО
  • Победитель: Cord-Cutters 
    Да, это определенно был знаменательный год для людей, которые не заинтересованы в том, чтобы платить за кабель, но готовы выложить 4 доллара.99 долларов в месяц за «Утреннее шоу» от Apple, номинированное на премию «Золотой глобус» и SAG, среди других оригинальных сериалов Apple и 6,99 долларов в месяц за обширную библиотеку фильмов и телешоу Disney, а также новые оригиналы, такие как Малыш Йода — э-э, «Мандалорец». .» И к 2020 году, который принесет с собой запуск потокового сервиса HBO Max, принадлежащего WarnerMedia, и Peacock от NBCUniversal, кусачки для шнура идут полным ходом.

    Apple TV+
  • Неудачники: эти неудачники 
    В этом году не было такого же уровня негативных последствий #MeToo, как в прошлом году, но по мере того, как десятилетие подходило к концу, отголоски этого движения все еще ощущались во всей отрасли.От исполнительного продюсера «Морская полиция: Новый Орлеан» Адама Таргама до звезды «Чи» Джейсона Митчелла в 2019 году мужчины продолжали сталкиваться с профессиональными последствиями за неподобающее поведение.

    Время для шоу
  • Победитель: PWB 
    У Фиби Уоллер-Бридж был бурный год. Она ворвалась на сцену со вторым сезоном своей комедии Amazon «Дрянь». PWB написал сериал и снялся в нем вместе с Hot Priest Эндрю Скотта.Их химия была настолько интенсивной, что Интернет (и Телевизионная академия) буквально влюбились в нее. Ее тексты настолько почитаемы, что с тех пор ее наняли, чтобы помочь отшлифовать сценарий для следующего фильма о Бонде, «Не время умирать», и она подписала общий контракт с Amazon Studios вскоре после того, как получила все эти Эмми за «Дрянь».

    Амазонка
  • Победитель: Media-Merger Consultants 
    Индустрия развлечений завершила это десятилетие ростом.Через год после того, как AT&T поглотила Time Warner и превратила ее в WarnerMedia, произошло еще два крупных объединения СМИ. Хотя может показаться, что Disney и Fox уже давно договорились об этой сделке (они были правы! Впервые она была выработана в 2017 году), сделка окончательно завершилась в марте. А в декабре, после многих лет взлетов и падений, Viacom и CBS наконец-то снова собрались вместе.

    Гетти Изображений
  • Неудачник: просто не изумительный
    Оглядываясь назад, можно сказать, что начало 2019 года было не самым удачным, когда Netflix и Marvel решили прекратить свое творческое сотрудничество, а «Джессика Джонс» официально закрыла книгу о «Защитниках» потокового сервиса. Вселенная этим летом.Но затем поклонники Marvel TV продолжали получать хиты: «Агенты ЩИТа» объявили, что завершатся следующим летом, «Беглецы» закончились в декабре, а «Плащ и кинжал» был отменен после двух сезонов на Freeform. Последнее падение произошло в октябре, когда Marvel TV перешла под управление Кевина Файги, что фактически положило конец разделению, поскольку оно было поглощено Marvel Studios.

    Нетфликс
  • Победитель: Любимый ситком ваших родителей 
    Эпоха потокового вещания привела к ненасытному аппетиту к библиотечному контенту (нет, не к вам, Apple), и в этом году это означало тотальный захват прав на классические телевизионные ситкомы. .И это было недешево. «Сайнфелд», новый эпизод которого в последний раз транслировался при администрации Клинтона, заключил крупную сделку на 500 с лишним миллионов долларов по переходу с Hulu на Netflix в 2021 году. 2019: «Теория большого взрыва», «Друзья» и «Офис» были другими старыми шоу, которые собрали большие деньги.

    NBC
Предыдущий слайд Следующий слайд

И если вы поклонник «Игры престолов» или Marvel TV, это действительно был не ваш год

И снова подходит к концу еще один год, полный поворотов сюжета, разочарований и приятных сюрпризов на телевидении.Возьмем, к примеру, Джусси Смоллетт. Он начал год как уважаемый актер в «Империи». Но затем пришло письмо с угрозами, отправленное ему по почте в Fox, и предполагаемая расистская и гомофобная атака. На мгновение весь интернет сплотился вокруг него, а затем полицейское расследование обернулось против него.

Он потерял свое место в «Империи» и был обвинен в 16 уголовных преступлениях, включая подачу ложного полицейского отчета, только для того, чтобы обвинения против него были внезапно сняты. И все это произошло до мая.

Да, это был долгий год.

20th Century Pictures – Новости Media Play

Согласно сообщениям, компания Уолта Диснея откажется от имени «Фокс» в некоторых активах, которые она приобрела в результате выкупа студии 21st Century Fox у семьи Мердок в марте прошлого года за 71,3 миллиарда долларов.

Таким образом, киностудия 20th Century Fox теперь будет называться 20th Century Studios, а независимое подразделение студии Fox Searchlight Pictures теперь будет называться Searchlight Pictures.Аналогичным образом были обновлены логотипы вновь названных дочерних компаний без названия «Fox».

Подпишитесь ЗДЕСЬ на БЕСПЛАТНУЮ Новости Media Play  Ежедневный информационный бюллетень!

Изменение названия, по-видимому, еще не распространилось на принадлежащие Disney производственные подразделения 20th Century Fox Television и Fox 21 Television Studios, хотя, согласно Variety , потенциальное изменение названия может произойти и на этом фронте.

Также неизвестно, как ребрендинг повлияет на название компании 20th Century Fox Home Entertainment.На запросы в студию пока не ответили.

Основная причина ребрендинга заключается в том, чтобы отличить новые объекты, принадлежащие Disney, от активов, таких как вещательная сеть Fox и канал Fox News, которые не были включены в продажу и по-прежнему контролируются семьей Мердок в составе Fox Corp. баннер.

Disney уже начал постепенно исключать «Fox» из адресов электронной почты компании и использует брендинг без Fox для будущих проектов, таких как фильмы « Downhill » и « Call of the Wild ».

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Интересно, что история студии 20th Century Fox началась со слияния в 1935 году двух независимых студий: Twentieth Century Pictures, основанной в 1933 году, и Fox Film Corporation, основанной в 1915 году. Руперт Мердок купил 20th Century-Fox в 1980-х и убрал дефис из названия. Fox Searchlight был создан в 1994 году.

Знаковые элементы студии 20th Century Fox, такие как логотип прожектора и музыкальные фанфары, восходят к временам Twentieth Century Pictures и будут сохранены Disney.

theStudioTour.com — 20th Century Fox Studios

Год

Студия

1915

Fox Film Corporation , созданная пионером сети кинотеатров Уильямом Джи Фоксом в результате слияния двух его компаний Greater New York Film Rental и Fox Office Attractions Company. Первые студии были в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. De Luxe сформировала для студии отдел кино и камер.

Писатель преподобный Томас Диксон переехал в Лос-Анджелес, чтобы открыть Dixon Studios, Laboratory and Press на углу бульвара Сансет и Вестерн-авеню, вдохновленный романом Д. У. Гриффита «Рождение нации ».

1916 Fox арендует бывшую студию Selig/Polyscope площадью 0,75 акра в районе Эдендейл, но быстро перерастает ее и год спустя переезжает в новую специально построенную студию..
1917

Фокс отправил представителя из Нью-Йорка в Голливуд, чтобы наблюдать за расширением производственных мощностей на территории бывшей студии Dixon Studios, которая располагалась в Восточном Голливуде в Sunset & Western. Это была база Fox между 1917 и 1924 годами. Лаборатория Deluxe (которая располагалась на этом месте с 1917 года) занимает большую часть все еще существующих студийных зданий. Также на территории есть супермаркет Food4Less.
Подробная информация о студии Sunset & Western.

1925-1926 Fox купила права на звуковую систему Movietone, которая стала Fox Movietone.
1926

Fox купила частное ранчо своей тихой вестерн-звезды Тома Микса, включая 176 акров холмистой местности, бунгало и конюшню, между двумя дорогами, которые стали Санта-Моникой и Пико.Здесь он начал строительство новой студии, которую назвал «Movietone City». (Бунгало до сих пор сохранилось на участке Фокса, недалеко от спутникового объекта). На многих сценах над входными дверями до сих пор есть логотипы Fox Movietone.

1927

«Певец джаза» (1927) произвел революцию в киноиндустрии, а Уильям Фокс ускорил строительство ультрасовременных звуковых сцен.

1929 Предложение Fox о покупке Loew’s Inc.была принята, но после краха фондового рынка осенью 1929 года слияние было остановлено, и Фокс оказался на грани банкротства и попал в тюрьму. Fox Film с более чем 500 кинотеатрами была передана под управление.
1932 Twentieth Century Pictures , созданный Джозефом Шенком (бывшим президентом United Artists), Дэррилом Ф. Зануком из Warner Brothers, Уильямом Гетцем из Fox Films и Рэймондом Гриффитом.
1935 (31 мая) После реорганизации по поручению банка при новом президенте Сидни Кенте новые владельцы объединили Fox Film с Twentieth Century Pictures и образовали The Twentieth Century-Fox Film Corporation. Джо Шенк и Дэррил Ф. Занук сохранили свои должности исполнительного директора и руководителя производства соответственно.
1953 Решение суда означало, что кинотеатры, которыми управлял Fox, должны были быть выделены в новую компанию Fox National Theaters.
Fox купила права на новую проекционную систему под названием CinemaScope в феврале 1953 года, и Занук объявил, что все изображения Fox будут создаваться с помощью этого процесса. Fox согласилась оплатить стоимость конверсии для каждого кинотеатра (около 25 000 долларов за экран).К передней части проектора был добавлен новый анаморфотный объектив CinemaScope, и пришлось установить экраны более широкого формата. Fox предоставила доступ к этому формату другим студиям, чтобы убедить владельцев кинотеатров. CinemaScope продемонстрировал кратковременный рост числа зрителей, но через несколько лет цифры начали снижаться.
1956 Дэррил Ф.Занук объявил о своем уходе с поста руководителя производства.
1958 Разработаны планы по превращению территории Фокса в Сенчури-Сити.
1961 Fox продала 263 акра земли (сейчас это Сенчури-Сити) компании Alcoa, чтобы собрать средства во время съемок проблемной эпопеи Клеопатра . Задняя часть систематически разрушается, чтобы очистить землю.
1961/62 Дэррил Ф.Занук назначается председателем, а его сын Ричард Занук становится президентом. Новая группа менеджеров поспешила завершить «Клеопатру» и закрыла студию, уволив персонал, чтобы сэкономить деньги.Кинохроника Movietone также прекратила производство. Была снята серия дешевых популярных фильмов, которые восстановили Fox как крупного игрока.
1964 Отель Century Plaza был первым крупным зданием в Сенчури-Сити. Аллея Звезд была первой построенной улицей.
1965 Twentieth Century-Fox был спасен фильмом «Звуки музыки » (1965), который увеличил состояние студии и стал одним из величайших кассовых хитов всех времен.
1971 Занук уходит с поста председателя. Между 1969 и 1971 годами у Fox было несколько плохих лет, что привело к некоторым потерям.
?1972 Новый президент Деннис Стэнфилл и руководитель производства Алан Лэдд-младший возвращают Fox в нужное русло. Прибыль инвестируется в курорты, магазины по розливу безалкогольных напитков и австралийские театры.
1977 Fox производит Star Wars и добилась беспрецедентного успеха.
1978 Контроль над компанией перешел к инвесторам Марку Ричу и Марвину Дэвису.
1985 В начале 1985 года половина компании была продана News Corp. после того, как Марк Рич покинул страну. Шесть месяцев спустя оставшаяся половина была продана, что дало компании Руперта Мердока полный контроль. Барри Диллер был нанят из Paramount для управления студией. Мердок стал гражданином США, и компания Twentieth Century Fox убрала дефис из своего имени.
1986 Телекомпания Fox начала вещание.
1987 Февраль Fox Plaza завершена после того, как это место использовалось в качестве декорации для Крепкий орешек (1988). Наряду с офисами руководителей компании 20th Century Fox постпрезидентские офисы Рональда Рейгана заняли роскошный верхний этаж (1987-1999).
1989 Компания British Rank покупает лабораторию Deluxe в Голливуде.Лаборатория Rank в Лондоне переименована в Deluxe.
2001 Fox стал международным дистрибьютором релизов MGM/UA.
2006 Fox стала мировым дистрибьютором видео для библиотеки MGM/UA.
 

Источники:

Список фильмов 20th Century Pictures

Список фильмов 20th Century Pictures

Это исторический список фильмов, снятых американской кинокомпанией 20th Century Pictures, которая была основана в 1932 году и объединилась с Fox Film Corporation в 1935 году, образовав 20th Century Fox.Фильмы производства 20th Century Pictures распространяла компания United Artists.

* «Бауэри» (1933)
* «Бродвей сквозь замочную скважину» (1933)
* «Кровавые деньги» (1933)
* «Совет влюбленным» (1933)
* «Галантная леди» (1933)
* «Мулен Руж» (1934)
* «Дом Ротшильдов» (1934)
* «В поисках неприятностей» (1934) (с Дэррилом Ф. Зануком)
* «Последний джентльмен» (1934)
*» Born to Be Bad» (1934, первый полнометражный фильм студии 20th Century Pictures, выпущенный на DVD — в 2004) Майти Барнум» (1934)
* «Дом Ротшильдов» (1934)
* «Клайв оф Индия» (1935)
* «Парижский Фоли-Бержер» (1935)
* «Отверженные» (1935)
*» Кардинал Ришелье» (1935)
* «Зов предков» (1935)
* «Не жалей их!» (1935)
* «Фоли-Бержер» (1936)

Внешние ссылки

* [ http://www.imdb.com/company/co0067247/ Список IMDb для 20th Century Pictures ]

Фонд Викимедиа. 2010.

  • Браима Инжай
  • Чемпионат мира по легкой атлетике 2007 г. — метание копья среди женщин

Посмотреть в других словарях:

  • Список фильмов компании 20th Century Fox — исторический список фильмов, произведенных и/или распространенных США.С. киностудия 20th Century Fox. Компания была основана в 1935 году в результате слияния Fox Film Corporation и 20th Century Pictures. Чтобы узнать о фильмах этих двух компаний, см.… …   Wikipedia

  • Список фильмов Fox, выпущенных до 1940 года — это исторический список фильмов, произведенных или распространяемых американской кинокомпанией Fox Film, которая была основана в 1915 году и объединилась с 20th Century Pictures в 1935 году, чтобы сформировать 20th Century Fox. : *:public domain1910s* Регенерация * (1915) *… …   Википедия

  • 20th Century Fox — Twentieth Century Fox Film Corporation Тип Дочерняя промышленность Фильм Основана 31 мая 1935 года …   Wikipedia

  • Список фильмов Universal Pictures — это неполный список фильмов, произведенных и/или распространенных Universal Pictures, основным подразделением по производству/распространению кинофильмов Universal Studios, дочерней компании NBC Universal.: *:общественное достояниеСписок фильмов1920-е1920* Белая молодежь *… …   Википедия

  • Список фильмов Paramount Pictures — Это список фильмов, выпущенных американской киностудией Paramount Pictures.: *:общественное достояние 1910-е: Все произведения находятся в общественном достоянии. * Les Amours de la Reine Élisabeth (1912) * Дочь холмов (1913) * The Bad Buck of Santa Ynez (1914)… …   Wikipedia

  • Список сицилийских американцев — Художники, писатели и музыканты * Генри Арметта (Палермо, Сицилия, 4 июля 1888 г. — Сан-Диего, Калифорния, 21 октября 1945 г.) — киноактёр, сыгравший не менее 150 ролей. фильмы, начиная с немых фильмов еще в 1915 году и заканчивая фильмом, выпущенным в… …   Wikipedia

  • Список активов, принадлежащих General Electric — Список активов, принадлежащих General Electric: Основные бизнес-подразделения* GE Capital **GE Aviation Financial Services, GE Commercial Finance, GE Energy Financial Services, GE Money, GE Treasury * GE Technology Инфраструктура **GE Aviation, GE Enterprise… …   Wikipedia

  • Список калифорнийских компаний — включает известные компании, штаб-квартиры которых находятся или когда-то находились в Калифорнии.0–9* 20th Century Fox * 23andMe * 24 Hour FitnessA* ABM Industries * ACC Capital Holdings * AECOM * AMD * Accelrys * Accept Software * Activision * Actuate Corporation …   Wikipedia

  • Список компьютерных анимационных фильмов — Компьютерные анимационные фильмы обычно относятся к полнометражным фильмам, которые были компьютерно анимированы для трехмерного отображения на киноэкране. В то время как традиционные 2D-анимационные фильмы в настоящее время создаются в основном с помощью компьютеров, метод… …   Wikipedia

  • Список фильмов, основанных на комиксах Marvel — Ниже приведен список фильмов, основанных на персонажах и свойствах комиксов Marvel, включая различные отпечатки.Он включает в себя живые выступления и анимационные фильмы, прямые видео-релизы и телефильмы. Содержание 1 Игровые фильмы 1.1 Другое Marvel… …   Wikipedia

Формирование Twentieth Century-Fox (20th Century Fox)

Формирование Twentieth Century-Fox

Дэррил Ф.Занук и Джозеф М. Шенк: Картины двадцатого века и Независимый бум 1930-х годов

Отрывок из Hollywood Renegades Дж.А. Абердин


Современный медиа-титан, известный как Twentieth Century-Fox, был создан из слияние двух крупных кинокомпаний в 1935 году. Одним из них был Fox Film Корпорация, уходящая своими корнями в независимую биржу Уильяма Фокса, выступил против монополии Эдисона на патенты на кинофильмы в 1909 году. Компания на короткое время была одной из самых известных и многообещающих независимых продюсерские компании всех времен Twentieth Century-Fox.

Джозеф Шенк, президент United Artists, соучредитель Twentieth Century Фотографии с Дэррилом Ф. Зануком, бывшим руководителем производства Warner Bros. студия. Twentieth Century Pictures была организована в апреле 1933 года как выставка для талантливый 30-летний продюсер, уволившийся из Warners после получения зарплаты спор ранее в том же году. Занук отклонил несколько выгодных предложений от других студиях, чтобы посвятить свои усилия производству качественных фильмов на независимая основа. Twentieth Century подписала дистрибьюторское соглашение с United художников в июле 1933 года и быстро стал самым плодовитым поставщиком фильмов для дистрибьютор.

К сожалению, новая независимая компания свернула прямо в студийный лагерь, когда Занук был возмущен отказом United Artists наградить Двадцатый век со складом UA. Шенк, который был акционером UA более десять лет, ушел из United Artists в знак протеста против плохого обращения с Twentieth Century и Занук начали переговоры с другими дистрибьюторами.

В мае 1935 года, когда Сидни Кент из Fox Film попросил независимого продюсера возглавил больную студию Fox, Twentieth Century Pictures и Fox Film объединились.То независимая компания, которой едва исполнилось два года, получила самые высокие счета; Кент остался президентом, Шенк стал председателем, а Занук стал руководителем производства новой голливудской электростанции Twentieth Century-Fox Film Corporation.

Несмотря на то, что Twentieth Century, один из самых громких независимых компании, отказались от независимого движения, первый шаг Дэррила Занука ухода из Warners, чтобы основать собственную компанию, оказало триггерный эффект на другую студию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.