Андреас гурски рейн ii: 16 самых дорогих фотографий в мире

Содержание

Рейн II, запечатлённый Андреасом Гурски (Andreas Gursky) и выставка его работ в Дюссельдорфе — Дюссельдорф с Татьяной Щён

Вот такой «Рейн II». Это Рейн, увиденный выпускником, а теперь и профессором свободных искусств Дюссельдорфской академии художеств, фотографом Андреасом Гурски (Andreas Gursky), автором самого дорогого фото-произведения в мире. Самая дорогая фотография реки Рейн была сделана с дамбы в дюссельдорфском районе Оберкассель между улицами Walkürenstraße и Hectorstraße — вот куда надо идти и фотографировать!!

Панорамная фотография продана на нью-йоркском аукционе Christie’s за 4.3 млн. долларов в начале ноября 2011 (имя нынешнего владельца самого дорогого фото в мире не разглашается).

Андреас Гурски изменил искусство фотографии: он работает с компьютером, интерпретирует действительность, он создает новую, монтируя, сжимая, уменьшая и продлевая её.  Он любит «формировать» мир, как это ему нравится.

Андреас Гурски родился в 1955 году в Лейпциге. Его отец был рекламным фотографом, у которого и начал учиться Андреас, а после эмиграции семьи из ГДР в ФРГ (в Дюссельдорф) Гурски окончил Академию искусств в Дюссельдорфе. Особым его стилем является создание панорам, уникальных по своей детализации и охвату картины. В течение многих лет он путешествовал по всему миру, его называют «Фотографом глобализации», он таковым себя не считает: «Тогда я жил бы бы в Нью-Йорке».

Он же навсегда остался «родном» Дюссельдорфе. Не в последнюю очередь из благодарности своим учителям-фотографам (и супружеской паре) Бернду и Хилле. От его студии на Hansaallee (район Оберкассель), в которой он рабротает более трёх десятилетий, дорога до Академии, где он учился, занимет менее десяти минут, и его родители совсем рядом, и он сам живёт в двух шагах от студии. Это его мир, здесь он на своём месте и занят своим делом, что для него важно.

«Моими работами я задаю вопросы, а не отвечаю на них» Андреас Гурски

Сейчас на выставке в Дюссельдорфе — увидеть экспозицию можно до 13 января (продлили!) до 3 февраля 2013 года во Дворце искусств (Museum Kunstpalast) — представлены старые и новые работы художника, фотографии больших и некрупных форматов, некоторые из которых публика еще не видела никогда (подробнее — читайте на сайте «Немецкая волна»). Интересно? Взгляните ещё фильм музея, как делаются такие масштабные выставки. Там можно увидеть этого симпатичного автора и профессора, последняя минута фильм показывает экспозицию.

Сколько стоят самые дорогие фотографии в мире?

Казалось бы, за столько лет пленочные фотоаппараты уже давно должны были стать частью интерьера какой-нибудь лавки — в одном ряду со старыми книгами и другими предметами, которые вытеснили технологии. Добавьте сюда просто отличные камеры на нынешних смартфонах, и «пленка» будет выглядеть этаким пережитком прошлого. Но пока молодое поколение признается в своей безграничной любви к iPhone, попутно выкладывая снимки на стоковом сайте, чтобы заработать, любовь к «раритету» не просто поутихла, а разгорается с новой силой. Энтузиастов пленочной фотографии становится больше, а сами снимки продаются на аукционах, где цена на них давно пробила потолок в миллион долларов. «Капитал.kz» рассказывает о самых дорогих снимках, когда-либо проданных на закрытых или открытых аукционах.

Питер Лик, «Фантом» — $6,5 млн

Вплоть до 2014 года в списке самых дорогих фотографий первое место занимал снимок Андреаса Гурски «Рейн II». В 2011 году это фото продали за $4,3 млн. Но уже через три года, в 2014 году, снимок австралийского фотографа Питера Лика побил рекорд Гурски. Фото, сделанное в Каньоне Антилоп в Колорадо в 1999 году, приобрел частный коллекционер за $6,5 млн. Критики и так спорили о том, стоит ли причислять фотографии к искусству, а тут еще Лик и его «Фантом».

«Новость о том, что пейзажный фотограф Питер Лик продал свою фотографию „Фантом“ за $6,5 млн, установив новый рекорд для самой дорогой фотографии всех времен, будет широко использоваться в качестве доказательства.

В нашем мире, где важны деньги, абсурдная завышенная цена, которую заплатил какой-то дурак за эту „фотографию изобразительного искусства“, будет воспринята как доказательство того, что фотография стала искусством», — такие нелестные отзывы можно было прочесть в материале Джонатана Джонса, автора The Guardian.

Андреас Гурски, «Рейн II» — $4,3 млн

Теперь о Гурски. В 2011 году на аукционе Christie’s в Нью-Йорке снимок немецкого фотографа Андреаса Гурски «Рейн II» был продан за $4,3 млн, что на тот момент означало мировой рекорд. Фотограф, прежде всего, знаменит своими широкоформатными снимками архитектуры, но в 1999 году Гурски сделал несколько снимков реки Рейн под Дюссельдорфом. Самый крупный из них — огромное полотно с изображением аскетичного пейзажа с рекой и зелеными берегами — принес автору заветные $4,3 млн. Некоторые считают, что немецкий фотограф сам приобретает свои снимки, чтобы создать ажиотаж вокруг себя. Но, учитывая, что из 15 самых дорогих фотографий мира 4 принадлежат работе Гурски, это маловероятно.

Кроме того, эксперты Нью-Йоркского музея современного искусства описали снимок Гурски как «романтический гимн величию реки Рейн», а на их мнение можно положиться.

Синди Шерман, «Без названия # 96» — $3,8 млн

Американского фотографа Синди Шерман считают самой влиятельной женщиной в современной фотографии, а продажи ее снимков только подтверждают это. Шерман очень часто высмеивает образ женщин в рекламе и на телевидении, а также пытается разрушить стереотипные представления о женщинах в культуре своего времени. Автор предпочитает работать без помощников и костюмеров. Практически на всех снимках изображена она сама, высмеивающая современный культ красоты. Всеобщее признание фотограф получила в 2011 году, когда ее снимок «Без названия # 96», сделанный в 1981 году, был продан за $3,8 млн. Год спустя автор получила еще $2,8 млн за репринт, то есть повторную печать снимка.

Джефф Уолл, «Говорят мертвые воины» — $3,6 млн

Самую дорогую работу канадского художника и историка-искусствоведа Джеффа Уолла не пустили на выставку в московском Историческом музее, посчитав снимок «политически неблагонадежным». Дело в том, что на фотографии изображены убитые взрывом в Афганистане советские солдаты. Картина срежиссирована так, что убитые неожиданно воскресают и оглядывают свои тела. Через несколько лет, в 2012 году, картину приобрел неизвестный коллекционер на аукционе Christie’s за $3,6 млн.

Андреас Гурски, «99 центов II Диптих» — $3,3 млн

Фото Рейна — не единственная работа Гурски в списке самых дорогих фото, когда-либо проданных с аукционов. Снимок «99 центов II Диптих», изображающий интерьер одного из магазинов формата 99 Cent в Лос-Анджелесе на бульваре Сансет, был куплен украинским сталелитейным магнатом Виктором Пинчуком на аукционе Sotheby’s в Лондоне за $3,3 млн в 2001 году. В этот раз Гурски сделал несколько подобных фото, и в мае 2006 года на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке первый репринт был продан за $2,25 млн, а через полгода через аукцион Phillips в том же городе был куплен второй репринт автора за $2,48 млн. Как позже выяснилось, снимок приобрела галерея Нью-Йорка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Андреас Гурски в Gagosian Gallery

Выставка снимков немецкого фотографа Андреаса Гурски откроется сегодня, 15 мая, в гонконгской галерее Ларри Гагосяна. Упор в первой экспозиции Андреаса Гурски, проходящей в Азии, сделан прежде всего на «местные» фотографии — ее основой послужило все то, что автор отснял за последние 20 лет в Северной Корее, Таиланде, Китае и Японии. В 1994 году немецкий фотограф работал в Гонконге, запечатлев шанхайский банк, аэропорт и многие другие детали города. Одна из последних его серий, созданная в 2011 году, обозначает иное направление в творчестве — Гурски отходит от привычных урбанистических пейзажей с идеальной симметрией к изображению природы, в частности, реки Чао Прайя (Chao Praya) в Бангкоке.

 

Гурски оказывается зачарован феноменом этой реки — главного водного потока Бангкока, загрязненного настолько, что напоминает море после кораблекрушения. Чао Прайя проходит через весь город, неся с собой множество токсичных отходов и мусора, что не могло не привлечь внимательный взгляд немецкого фотографа. На его снимках водная гладь больше напоминает абстрактную живопись, чем говорит о плохой экологии Бангкока.

 Bangkok VI, 2011

Hong Kong Stock Exchange (1994)

«99 центов» (1999)

На выставке можно будет увидеть и общепризнанные шедевры, например, снимок «99 центов» (1999), изображающий американский супермаркет. В 2007 году он был куплен украинским бизнесменом Виктором Пинчуком более чем за 3,3 миллиона долларов, установив тем самым рекорд цены на фотографию. Правда, в 2011 году арт-сообщество ожидал еще один рекорд — на аукционе Christie’s снимок «Рейн II» ушел с молотка за $4,3 млн, став самой дорогой фотографией из когда-либо проданных на торгах.

 

Елена Перминова и Мирослава Дума на фоне снимка Андреаса Гурски «99 центов» в PinchukArtCentre

Экспозиция Андреаса Гурски в Gagosian Gallery Hong Kong будет открыта до 16 июня. До галереи Ларри Гагосяна масштабную выставку работ фотографа проводил датский музей «Луизиана», а к концу этого года ретроспектива Гурски планируется в Музее искусств Дюссельдорфа.

Kathedrale (2007)

Nha Trang (2004)

Текст: Дарья Горшкова

Андреас Гурски — IN TheDarkroomIN TheDarkroom

This article in English is here

Андреас Гурски, родился 1955, Германия

Андреас Гурски известен как успешный фотохудожник, работы которого продаются за миллионы долларов. Поэтому перед тем как продолжить, предлагаю посмотреть на некоторые из них, чтобы представлять о чем идет речь. Хотя я уверен, что многие из них вы уже не раз видели в сети.
Сразу хочу оговориться, что на самом деле, когда его работы выставляются, то две-три фотографии могут занять все выставочное пространство, потому что стиль Андреаса Гурски, – это огромные, масштабные картины, сделанные, как правило с высокой точки съемки.

Поэтому, чтобы ощутить всю мощь полотен, их нужно рассматривать в натуре. Представьте себе фотокартину (позже вы поймете почему я назвал его фотографии именно так) размером примерно 2 на 4 метра, которую можно разглядывать практически вплотную и все детали на ней, будь то ближний или дальний ракурс, находятся в фокусе и видны очень четко.
Кроме того, в его работах поражает количество людей и предметов собранных в одном кадре.

Теперь немного об авторе, он родился в ГДР (DDR – Deutsche Demokratische Republik), сами немцы шутят, – DDR это Die Deutsche Russen. Его отец был востребованным рекламным фотографом и его первым учителем. Позже их семья бежала в Федеративную Республику Германия, где он получил образование в восьмидесятых годах прошлого века. Кроме обучения фотографии в Дюссельдорфе, двухлетней учебы в школе профессиональных фотографов Фолькванг в Эссене, Андреас Гурски получил также и художественное образование в Государственной академии искусств в Дюссельдорфе, которое теперь безусловно помогает ему в создании его работ.
Сейчас работы Гурски находятся в постоянной коллекции Музея искусства «Метрополитен» в Нью-Йорке, в музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и в Сан-Франциско, в музее современного искусства и Тате Модерн в Лондоне.
Ниже вы можете видеть две его работы, которые были проданы за рекордную стоимость, которая поражает.

1. 99 центов (диптих), 1999 год (2,07×3,37 м)
Продана на аукционе «Сотбис» 7 февраля 2007 года за 3 миллиона 346 тысяч долларов США. На фото изображен интерьер одного из магазинов с одноименным названием. И каждый товар на полке можно очень долго разглядывать.


2. Рейн II, 1999 год (1,854 х 3,635 м)
Почему называется Рейн два? Потому что Гурски сделал шесть фоторабот связанных с этой рекой, одной из самых больших в Европе. Это вторая из шести.
Рейн II продана в 2011 году на аукционе Кристис в Нью-Йорке за 4 млн 338 тысяч 500 долларов США. Эта весть и это фото мгновенно облетели весь Интернет.
Многие критики считают, что здесь изображено противостояние земли и неба. Снимок выверен с математической точностью и согласно всех законов фотографии. Горизонт проходит четко посередине, деля картину на две части. Эта фото работа, возможна ценна еще и тем, что в настоящий момент эта часть реки Рейн уже полностью застроена, причем на обеих берегах.
Интересно, что первоначально на фото были изображены также электростанция и еще некоторые постройки, а также прохожий с собакой на переднем плане, но Гурски удалил их в компьютерной программе. Характерно, что являясь фотографом старой школы, он изначально не признавал такого рода обработку снимков и начал активно пользоваться компьютером только в середине девяностых годов прошлого века.
В чем секрет такой четкости и детальности снимков, независимо от того, насколько удален объект на фото? Как он берет такие необычные ракурсы? Дело в том, Андреас Гурски снимает на крупноформатную камеру 9 х 12 см и потом «склеивает» изображения в компьютерной программе. Это позволяет ему буквально «натолкать» в свои изображения предметы, людей, архитектурные объекты и т. д. На одном полотне может быть соединено сразу несколько кадров одного ракурса, но с разрывом по времени, на панорамном снимке могут быть соединены абсолютно разные ракурсы, как например на этом фото, где он соединил ракурсы дома сфотографированного с двух сторон.


В творчестве Гурски были разные периоды. Был период, когда он снимал людей в движении. Был период и его работы были направлены на съемку природных пейзажей. Мне кажется, что именно развитие компьютерных технологий и появившиеся всвязи с этим возможности повлияли на стиль его современных работ. Андреас Гурски много путешествует, и до приезда в какой-либо город он уже заранее знает, что и как он будет снимать. В его картинах мы видим либо пустынные, безлюдные городские пейзажи, либо наоборот переполненные различными объектами до фантасмагории, до нереальности. Но несмотря на это на всех его работах отсутствует ощущение движения или развития сюжета, все замерло в каком-то моменте, показывая основательность и неизменность окружающего мира и бренность бытия.
При съемке его интересует пространство, а не место, он старается использовать самую, наиболее возможную, высокую позицию. Его работы это документальная съемка жизнедеятельности человека, в которых внимание уделено всем, даже мельчайшим деталям. В большинстве случаев все его картины собраны из нескольких кадров. При ретуши, лишние детали он убирает, а что-то намерено добавляет. Особое внимание он уделяет коррекции цвета, стараясь чтобы в его фотокартинах цветов было меньше. Умный подход Гурски к монтажу стал очень востребован у коллекционеров.
Андреас Гурски и по сей день живет и работает профессором в Дюссельдорфе в государственной академии искусств.

Evgeny Bagretsov

Выставка фотокартин Андреаса Гурски стартовала в США

Андреас Гурски – автор самой дорогой в мире фотографии «Рейн II». Его не менее монументальные и впечатляющие полотна сейчас можно увидеть в музее Parrish Art Museum.

Арт-пространство Parrish Art Museum, располагающемся в небольшом американском городке Уотер Милл, в паре часов езды от Манхэттена. На выставке представлено более 20 снимков Гурски. В основном, это масштабные, идеально симметричные и детализированные пейзажи. Отличительной особенностью пейзажных снимков Гурски является то, что человек и его творения, вроде машин или домов, кажутся незначительными и микроскопическими, по сравнению с творениями природными.

Андреас Гурски

Помимо работ Гурски, в музее сейчас находятся скульптуры Роя Лихтенштейна, Тары Донован, картины Вильяма Мерриттта Чейса. Арт-площадка музея чем-то напоминает выставочное пространство московского «Гаража».

Parrish Art Museum

Андреас Гурски родился в Лейпциге в 1955 году. Сейчас фотограф живет в Дюссельдорфе. За свою жизнь он много путешествовал, обучался в школе Фолькванг в Эссене и в Государственной академии искусств в Дюссельдорфе.

Его фотографии не изображают реальность. Это скорее фотокартины, созданные средствами обработки, фотоаппаратом и воображением самого автора. Почти все работы представляют собой наложение нескольких кадров, сделанных в разное время, отсюда кажущаяся теснота на некоторых фотографиях. Ведь люди, скученные на одном фотоснимке, в реальности пребывали на этом месте в разное время.

При помощи Photoshop Гурски делает свои фотографии четкими настолько, что зритель может до мельчайших подробностей рассмотреть, как лицо человека на переднем плане, так и прожилки на вершинах гор на заднем. Крайняя детализация и отсутствие перспективы на снимке создают ощущение ирреальности. Нереальности изображению придают и планы, выбираемые фотографом.

Многие снимки Гурски сделаны с высоты птичьего полета: для этого он снимает с вертолета, забирается на строительные краны и небоскребы. Порой, кажется, что фотограф просто должен парить в воздухе, чтобы сделать фотографию с такого ракурса.

Гурски принадлежит самая дорогая в мире фотография – изображение бескрайнего Рейна, проданная за 4 338 500 $ на аукционе в 2011 году.

Средний размер его фотографии – это 2 х 4 метра, поэтому нескольких таких полотен вполне хватает, чтобы занять целую комнату.

В 2008 году работы Андреаса Гурски выставлялись в Москве, фотографии можно было увидеть в Мультимедиа Арт музее.

В США выставка пройдет со 2 августа до 18 октября.

Текст: Анна Орлова

Лекция Ирины Кулик «Андреас Гурски — Джефф Уолл»

Лекция Ирины Кулик «Андреас Гурски — Джефф Уолл»

 

24 августа 2016

19:30–21:00

Образовательный центр Музея «Гараж»

 

Следующая лекция Ирины Кулик посвящена творчеству двух крупнейших фотографов в искусстве послевоенного периода.

 

Андреас Гурски (р. 1955) — ключевая фигура в современной фотографии, автор самой дорогой на сегодняшний день фотоработы («Рейн II», 1999, продана в 2011 году на аукционе Christie’s за 4,3 млн долларов). Выпускник Дюссельдорфской академии художеств, Гурски развивает идеи и манеру своих легендарных учителей, немцев Хиллы и Бернда Бехер. Его цветные фотографии отличает большой масштаб, панорамность, различные ракурсы, смонтированные в одно изображение, а также холодный, отстраненный взгляд на предмет изображения, в качестве которого чаще всего выступает природа или городская инфраструктура. Гурски работает в студии в Дюссельдорфе вместе с другими выдающимися фотографами своего поколения — Томасом Руффом, Акселем Хютте и Лоренцем Бергесом.

 

Джефф Уолл (р. 1946) — канадский фотограф и теоретик фотографии, представитель так называемой Ванкуверской школы. Чаще всего работает в большом масштабе, сибахромной и цифровой техниках печати, активно использует монтаж. Постоянные темы Уолла начиная с 1970-х годов — разрушение и упадок природного под воздействием индустриализации и агрессивной урбанизации, а также жизнь города и общества. Некоторые его работы заимствуют сюжеты у произведений прошлых эпох, представляя своего рода запечатленные на камеру театральные постановки, для которых художник нанимает команду актеров и ассистентов. Уолл — лауреат одной из самых престижных наград в области фотографии — премии «Хассельблад» (2002).

 

Ирина Кулик — арт-критик, кандидат наук, преподаватель Института проблем современного искусства, автор многочисленных публикаций, посвященных современному искусству, кино и музыке.

 

Вход свободный, количество мест ограниченно, просьба приходить заранее.

 

Прямая трансляция будет доступна по ссылке.

 

Просим вас обратить внимание, что лекция пройдет на русском языке без перевода на английский язык.

Rhein II | Самая дорогая фотография Андреаса Гурски

Андреас Гурски (род. 1955) — немецкий фотограф, создавший три из десяти самых дорогих фотографий, когда-либо проданных, включая 99 Cent II Diptychon, который ранее был №1 в списке. Rhein II Гурски была или в настоящее время является самой дорогой фотографией, когда-либо проданной, в зависимости от того, считаете ли вы Призрак Питера Лика самой дорогой фотографией. Репродукция Гурски была продана на аукционе Christie’s в 2011 году за 4,3 миллиона долларов.Независимо от того, какая фотография на самом деле является самой дорогой из когда-либо проданных, очевидно, что у Гурски нет недостатка в коллекционерах, готовых платить большие суммы денег за его работы.

О Рейне II


Андреас Гурски сделал этот снимок в 1999 году в нижнем течении реки Рейн в Европе. Погода была пасмурной, и в этой сцене нет ничего особенного, хотя некоторые детали были клонированы в цифровом виде, в том числе выгул собак и здание фабрики. Это был оттиск №2 из 6 изданий, посвященных реке Рейн.

«Калифорнийский акведук II»

Когда я возвращался в район залива Сан-Франциско с семейного празднования Дня Благодарения в Южной Калифорнии, я заметил, что закатное небо начало уступать место пастельным оттенкам фиолетового и синего, когда я поднимался. с живописным видом. Живописный вид примыкал к Калифорнийскому акведуку, поэтому я использовал акведук в качестве основного фокуса для моей фотографии, чтобы сочетаться с прекрасным вечерним небом. «California Aqueduct II» использует тот же композиционный стиль, что и Rhine II.Точно так же я также использовал Photoshop, чтобы клонировать ливневую канализацию и немного мусора с переднего плана.

Acquire Print

На чем было напечатано Rhein II?

Поскольку этот Гурски был продан за такую ​​огромную сумму денег, он дает право спросить, на какой печатной основе была напечатана фотография. В конце концов, наиболее ценными произведениями искусства, как правило, являются картины на холсте, а не струйные фотографические отпечатки. Согласно Википедии и The Telegraph, это был хромогенный цветной отпечаток (c-print), также известный как.бумага с галогенидом серебра, которая была закреплена на акриловом оргстекле. Размер отпечатка составляет 73×143 дюйма, а размер рамки — 81×151 дюйм.

Подложка для печати также похожа на самую роскошную подложку для печати, которую я предлагаю для продажи на моем собственном веб-сайте. Очень немногие люди могут позволить себе работы Гурски, поэтому вы можете взглянуть на мои собственные работы как на жизнеспособную альтернативу своему дому. Хотя мои акриловые отпечатки с креплением для лица Lumachrome HD не совсем дешевы, они также не будут экономичными и находятся в пределах ценового диапазона для большинства домовладельцев. Я считаю, что люди должны приобретать произведения искусства, которые им нравятся и которые нравятся, а не покупать предмет по самой высокой цене, доступной на аукционе.

На мой взгляд, акриловые крепления для лица Lumachrome HD — это наиболее визуально потрясающий тип отпечатков, которые вы можете приобрести. Мельчайшие детали появляются в 3D из глубины фотографии с помощью процесса Lumachrome благодаря прозрачному слою, который пропитан частицами иридия (один из самых редких металлов, обнаруженных на Земле) и зафиксирован в слое, подвешенном между белыми поли поверхность и музейный акрил TruView.Полученный отпечаток выглядит так, как будто он подсвечен сзади.

ROMA Tabacchino Framed Lumachrome HD Acrylic Face Mount Print

О моем произведении искусства

Имея обширную коллекцию фотографий из Калифорнии, Канады и других стран, я уже много лет создаю репродукции фотографий изобразительного искусства для коллекционеров произведений искусства и дизайнерских фирм. Я предлагаю репродукции изобразительного искусства музейного качества для дома, медицинских учреждений и офисов. Мои готовые к развешиванию акриловые отпечатки Lumachrome HD и отпечатки на металле с краевым креплением ChromaLuxe тщательно изготовлены с использованием лучших в своем классе материалов и мастерской техники.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время, если у вас есть вопросы о моих репродукциях изобразительных фотографий или по вопросам лицензирования.

Прочтите о моих фотографиях изобразительного искусства и свяжитесь со мной, если вам потребуется помощь в приобретении вашего следующего шедевра.

Отправьте мне фотографию вашего интерьера, и я помогу вам представить, как ваш дом будет выглядеть с моими работами.

Выставка изображений: NPR

Вопрос на 4 миллиона долларов: что делает эту фотографию такой особенной?

Рейн II Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd. , 2011 г. скрыть подпись

переключить подпись Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd., 2011 г.

Рейн II

Андреас Гурски / Christie’s Images, Ltd., 2011 г.

«В комплекте есть несколько Феррари?» предлагает здесь художественный редактор.Что ж, в этом было бы больше смысла, но нет, насколько нам известно. «Можно только предположить, что коллекционеру действительно нравятся полосы зеленого и серого», — шутит SeattlePI.com. К сожалению, мы не знаем, кто его купил.

Андреас Гурски Rhein II продан на аукционе Christie’s на прошлой неделе за 4 338 500 долларов, побив рекорд самой дорогой фотографии, когда-либо проданной на аукционе.

Вот что мы действительно знаем: фотография сделана в гигантских пропорциях примерно 6 на 11 футов, и это должно что-то значить. Плюс (извините всех голодающих фотографов) в этом ценнике нет ничего необычного для Гурски. До покупки Синди Шерман Untitled в мае, самая дорогая фотография Гурски 99 Cent II Diptychon была продана на Sotheby’s за 3,3 миллиона долларов в 2007 году. Его фотографии хранятся в крупных музеях, таких как Музей современного искусства и Лондонский. Галерея Тейт Модерн и училась у знаменитых Бернд и Хилла Бехер в Германии.

И, возможно, его немецкое происхождение тоже сказывается на цене.Рейн — «один из самых символичных мотивов в немецком искусстве», — говорит Фрэнсис Отред, глава отдела послевоенного и современного искусства Европы Christie’s. Он проходит через Дюссельдорф, родной город Гурски, а также шесть европейских стран и веками вдохновлял искусство.

Но Аутред утверждает, что эта фотография является исключительной: «Одно из самых ярких и глубоких изображений Рейна, когда-либо созданных, уникальный масштаб фотографии создает неописуемую связь с реальным природным ландшафтом, приглашая зрителя перейти в его яркий картинный самолет.

Тогда есть техника: Гурски известен своими крупномасштабными постановками, строгими методами печати и новаторским подходом к уникальному сочетанию пленки и цифровых технологий.

Тем не менее, 4,3 миллиона долларов все еще немыслимая сумма. «живете в мире забавных денег», — сказал Дэвид Росс, бывший директор Музея американского искусства Уитни, когда мы говорили о фотографии Синди Шерман.

Смешные деньги — это правильно. Только подумайте, как далеко могут зайти эти 4,3 миллиона долларов. если потратить в другом месте… и все же это своего рода избитая гипотеза. Кто будет действительно возражать против поддержки и распространения искусства? Уж точно не Гурски.

Как вы думаете?

Самая дорогая фотография в мире — Циркуляр

Картина Андреаса Гурски «Рейн II» была продана на аукционе в 2011 году за 4,3 миллиона долларов. Но что делает эту фотографию такой ценной?

Немецкий фотограф Андреас Гурски интересовался условиями современной жизни с 1990-х годов и нашел способы визуализировать объекты этой жизни, используя не менее современные методы.

Андреаса Гурски можно охарактеризовать как выдающегося фотографа, работающего в эпоху глобализации. С помощью своей камеры он обнаруживает различные регионы нашего глобализированного мира, устанавливает связи между этими регионами и ставит под сомнение роль, отведенную человеку в мире, где происходит экономико-культурная интеграция.

Серия панорамных видов на Рейн, включая это фото, состоит из 6 фотографий. 4 фотографии из этой серии выставлены в крупных музеях.

На первый взгляд, можно сказать, что этот трехметровый принт обладает бесконечной простотой. Эта фотография, показывающая реальность в сюрреалистическом понимании, возможно, является романтическим выражением желания максимально приблизиться к правде на хромогенной бумаге.

Рекомендую посмотреть это видео о месте, где было сделано фото.

Оглядываясь на другие работы Гурски, мы снова и снова замечаем его одержимость реальными вещами.

«Амазонка» от Гурски

Это склад Amazon в Фениксе, штат Аризона, где он сделал несколько разных фотографий горизонтальных полос, чтобы сделать каждую область полностью в фокусе. Так что в этом есть сверхъестественная ясность, но в то же время он просто показывает то, что есть на самом деле.

«Париж, Монпарнас» от Гурски

На этой фотографии Гурски поместил камеру через улицу в двух разных местах, чтобы он мог изобразить каждое окно одного размера без искажений.

Парадокс здесь в том, что когда природа сочетается с человеческим фактором, мегасимвол превращается в сложную структуру, полную микродеталей.

Просмотры сообщений: 2,029

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Фотография и искусство Андреаса Гурски

В 2011 году модель Rhein II Андреаса Гурски была продана на аукционе за 4,3 миллиона долларов, что является поразительным достижением, когда вы обнаруживаете, что это был один из шести экземпляров. Незабываемое произведение искусства, длина которого превышает 3,5 метра, показывает участок реки Рейн, чье насыщенное мерцание контрастирует с тусклым, серым и пасмурным небом. Возвышенный и потусторонний, он соответствует великой традиции немецкого романтизма, а его толстые цветные полосы отсылают к мрачным работам абстрактных экспрессионистов.

Изображение, конечно, слишком хорошее, чтобы быть правдой. Детали на самом дальнем берегу реки определены так же четко, как и на ближайшем, это случай нескольких совмещенных друг с другом снимков.Несмотря на асфальтовую дорожку, идущую по дну, нет никаких признаков вмешательства человека, художник с помощью аэрографа удалил удаленные электростанции, собачьи прогулки и деревья, которые беспокоили его, пока он готовил снимок. В конечном счете, это образ места, которого не существует, места, которое от этого не менее красиво.

С тех пор, как в 1990-е годы внимание Гурски привлекло внимание к складским помещениям, массовому туризму, фабрикам, клубам и просто непостижимому скоплению людей, стало ясно, что мы видим современный мир. Он дает нам возможность увидеть системы, в которых мы живем, — человечество, затмеваемое его собственной промышленностью и обществом потребления. Даже те, кто видит работы Гурски, практически ничего не зная о современном искусстве, «всегда», по словам Ральфа Ругоффа (директора Венецианской биеннале 2019 года), «уходят с сильной встречей».

Андреас Гурски родился в Лейпциге в 1955 году. Большую часть своей юности провел в Дюссельдорфе, где его отец работал коммерческим фотографом. Хотя он давно был убежден, что не будет иметь ничего общего с профессией, к 1978 году он начал изучать фотожурналистику, поддерживая учебу, управляя такси.Несколько лет спустя он поступил в Художественную академию Дюссельдорфа по настоянию своего близкого друга фотографа Томаса Штрута. Именно там он попал под опеку Бернда и Хиллы Бехер, легендарных фотографов, чья Kunstakademie стала своего рода завершающей школой для начинающих фотографов, в которую вошли Томас Рафф, Кандида Хёфер и, конечно же, Томас Штрут.

С самого начала Андреас Гурски проявил удивительные способности к композиции, и к 1988 году он уже создавал свои собственные обширные цветные отпечатки.С некоторыми размерами более 2 на 3,5 метра фотография теперь имела масштаб и влияние живописи. В то время современную фотографию только начинал принимать все еще скептически настроенный мир искусства. За прошедшие с тех пор 30 лет рост фотографии был не чем иным, как стремительным — и в основе всего этого лежал сам Гурски.

Это было в 1991 году, когда Гурски в одиночку изобрел универсальный фокус, придумав идею использования компьютерных технологий для манипулирования изображением фабрики Сименс.Не имея только одной точки фокуса, представление о том, что все четко видно, вписывается в новый глобализированный мир, где все происходит одновременно, и все, и все гиперсвязаны.

Вскоре он начал путешествовать по международным фондовым биржам, фотографируя бешеный рог изобилия глобального накопления богатства. Они оказались одним из его давних наследий: один только Лондонский хедж-фонд собрал пять огромных изображений фондовой биржи, чтобы украсить свою торговую площадку.Как и во всех его произведениях, они поражают своей ни критичностью, ни извинением.

Главной целью Андреаса Гурски всегда было «показать современный мир таким, какой он есть». Вот почему он может фотографировать склад Amazon, не указывая и не критикуя тяжелые условия труда, с которыми сталкиваются рабочие, и не чувствуя необходимости делать какие-либо «политические заявления». Amazon «настолько практичен и так быстр, что вы чего-то хотите, и на следующий день оно у вас есть.Это тоже правда ».

Он действительно фотограф, соответствующий мировому капитализму, в котором удобство важнее этики. «Меня никогда не интересует человек», — старается указать Гурски, — «а только человеческий вид и его среда». Эта всевидящая Богоподобная точка зрения остается полностью отстраненной, как если бы инопланетянин рассматривал человечество в мельчайших деталях издалека или как ученый наблюдал бы за муравьями, выполняющими свои обязанности в своем скрытом подземном гнезде.

Несмотря на то, что мир очарован его производственными процессами, Андреас Гурски предпочитает не говорить о том, как создаются его произведения, на случай, если они «немного потеряют свою тайну и загадочность». Его цель в использовании цифровых технологий — улучшить образ того, что уже существует в мире, а не создавать вымыслы.

Его вид на Монпарнас , 1993, огромный жилой квартал в Париже, заставляет дома жителей казаться крошечными клетками.Мозаичные здания были соединены вместе, их стены преобразованы в идеально прямые бесконечные линии. И все же, несмотря на брутальность работы, время от времени мы видим движущегося человека — он никогда не позволяет нам забыть о жизни за каждым окном.

Один из самых больших сюрпризов на его последней выставке в лондонской галерее Hayward — его первая британская ретроспектива — это прекрасные кадры, сделанные из движущегося автомобиля. В отличие от всего, что он когда-либо создавал раньше, Гурски увеличил изображения, сделанные на его iPhone, чтобы выявить все потрясающие глюки и искажения. Результатом является захватывающий контраст между размытыми угловатыми краями домов и домов на колесах и монументальными горами, вырисовывающимися за ними.

Андреас Гурски всегда любил передовое и новое — позиция, которая, возможно, частично объясняет его глубокую любовь к техно. Неожиданная страсть для мужчины, которому сейчас 63 года, который явно наслаждается дискомфортом, причиняемым его собственным детям. Но это внедрение новых, инновационных технологий позволило ему быть в авангарде современной фотографии.Эта способность исследовать возможности медиума сделала его великим фотографом, но то, что выделяет его как великого художника, — это его способность формировать наш живой мир и возвращать его нам чудесными и удивительными способами.

Андреаса Гурски в галерее Хейворд в Лондоне можно будет увидеть с настоящего момента и до 22 апреля 2018 года.

Дункан Баллантайн-Вэй

Самая дорогая фотография на сегодняшний день | DPC

~ статья Дани Бестер

Andreas Gursky’s, Rhein II был продан на Christie’s, Нью-Йорк, за колоссальные 4 доллара. 3 миллиона долларов 8 ноября 2011 года. Это самая дорогая фотография в мире на сегодняшний день!

Фотография Андреаса Гурски «Рейн II» — самая дорогая фотография в мире, ее продали за 4,3 миллиона долларов.

Широкоформатная c-печать на оргстекле шириной около 3 метров изображает минималистичный пейзаж реки Рейн в приглушенных серых и ярких тонах. Джон Фокс, наш преподаватель изобразительного искусства в DPC, описывает это как «бесстрастную» сцену фотографа, известного своим бесстрастным или безличным стилем.Гурски, который родился в 1955 году в Лейпциге, был единственным сыном коммерческого фотографа и изучил свое ремесло до того, как окончил среднюю школу. Он также учился у мастера немецкого фотографа Отто Штайнерта. На его стиль явно повлияли его учителя, Хилла и Бернд Бехер, которые фотографировали архитектуру и промышленное оборудование. Это видно по его почти клиническому, отстраненному подходу и точным композициям. На него сильно повлиял Джон Дэвис, британский фотограф-пейзажист.

Не обязательно любить

Показывая его изображение нашим студентам, изучающим изобразительное искусство, результат в основном такой.Нееет! Некоторым это вообще не нравится. Однако в мире искусства этот почти абстрактный пейзаж часто называют загадочным и считают техническим шедевром.

Нравится вам это или нет, одно можно сказать наверняка; Фотография Гурски зажгла мир искусства, а цена в 4,3 миллиона долларов означает, что мир искусства действительно обращает внимание на фотографию. Все еще не на равных с картинами изобразительного искусства и далекие от самых дорогих картин в мире, мы можем быть уверены, что фотография изобразительного искусства набирает обороты …

Четвертое место Гурски

Гурски также занимает четвертое место среди самых дорогих фотографий, состоящих из двух фотографий магазина 99 Cent, установленных на акриловом стекле.Вот список самых дорогих фотографий из Википедии. Я перечисляю пять самых дорогих фотографий на данный момент:

1. Андреас Гурски, Рейн II (1999) 4,33 миллиона долларов

2. Синди Шерман, Без названия № 96 (1981) 3,89 миллиона долларов

3. Джефф Уолл, «Разговор о мертвых войсках» (1986) 3,66 миллиона долларов

4. Андреас Гурски, 99 Cent Diptychon (2001) 3,34 миллиона долларов

5. Эдвард Стайхен, Пруд-Лунный свет (1904) 2,92 миллиона долларов


Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующая смесь новостей и особенностей образа жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
  • Система единого входа на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

В духе… Андреас Гурски «Рейн II» — Конкурс пейзажной фотографии

Открытые конкурсы

  • Крепеж

    Судили Автор: Анж
  • Горячий шоколад (цветной)

    Созданный по learnmoresci
  • Кофе (цветной)

    Созданный по ookyleoo1
  • Механизмы крупным планом

    Судили по Oly85
  • Цветные зеленые насекомые (без людей)

    Созданный Кизлов А. С.
  • Хобби и работа на дому (без людей)

    Судили Тарквин Шоу-Янг FEAA
  • Новички — Животные № 484

  • Красный и белый цвета

    Созданный Бек
  • Абстрактные круги

    Судили до свидания. С.
  • Интересные тени

    Судили по незначительному падению
  • Китайский Новый год (в цвете)

    Созданный Кэрол Гилберт
  • Струнные музыкальные инструменты (без людей)

    Созданный от SnapKat
Посмотреть больше конкурсов

Готовы присоединиться к сообществу Photocrowd?

Подпишитесь на мир отличных фотоконкурсов и наград в одном месте

Мы уважаем права фотографов и вашу конфиденциальность

Что дает Photocrowd

Участвуйте в конкурсах, чтобы выиграть призы и всемирную известность

Получите отзывы от ведущих фотографов мира

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *