Архитектура и интерьер: Архитектура интерьера – основа создания планировки

Содержание

Архитектура интерьера – основа создания планировки

Главная  / Статьи / Архитектура и дизайн интерьера / Архитектура интерьера – основа создания планировки.

   В каждой концепции дизайна интерьера должна быть логика и красота. Архитектору важно учесть в проекте все необходимые факторы и организовать пространство для конкретного человека и его комфортного существования. Интерьер — это пространственная композиция с функциями жизнеобеспечения человека. И если она не гармонична, то и любые средства декора существуют сами по себе. Продуманность планировочного решения — это деление интерьера на пространственные модули. При планировке важно учесть комплекс задач: организовать интерьер с учетом необходимых функциональных зон, в едином объеме создать индивидуальную атмосферу, воплотить определенный облик и интересную среду. В наше время заказчики повышают требования к своему жилищу, они иначе относятся к себе и комфорту, увеличивается потребность самовыражения. На первом этапе проектирования важнее пространство, в котором обитателю дома комфортно будет находиться, а не форма мебели и наличие декора. Необходимо задать планировке определенное направление движению внутри пространства. Чтобы не потерять главной идеи нужно почувствовать границу перенасыщения форм. Одни клиенты хотят, чтобы в интерьере было больше света и воздуха в перетекающем объеме, другие предпочитают изолированные небольшие помещения. В зависимости от поставленной задачи принимаются предлагаемые решения. От первого эскиза до воплощения задуманного меняются мнения, чертежи и появляется дополнительная информация. Чем больше вариантов вначале проектирования, тем точнее конечный результат. План выстраивается с учетом анализа и поиска оптимального варианта. Этот процесс интересен вплоть до реализации. При активном участии заказчика в проектировании важно доступно донести информацию о сути принимаемых архитектурных решений. Клиенты, как бы далеки они не были от проектирования, с большим участием принимаются за процесс концепции интерьера, своей среды обитания и стиля жизни.

  Однако финансовые возможности заказчиков и площади квартир отличаются. Наша задача организовать качественно разные пространства, даже если это ремонт стандартной квартиры в типовой новостройке или реконструкция имеющихся квадратных метров. Жилье человека должно отражать его личность. Продуманность объемно-пространственного решения отвечает функциональному назначению помещения, не зависимо от его размеров и потраченных средств на приобретение долгожданной жилплощади. Минимизировать расходы на строительство, но не в ущерб качеству и будущей комфортабельности квартиры — задача, которую часто ставят клиенты перед нами. Богатая фантазия и способности архитектора могут превратить любое непрезентабельное помещение в удобное современное жилище. С помощью различных приемов можно избежать ограниченности пространства. Например, создать дизайн интерьера квартиры студии, объединив в зоне общего пользования: гостиную, столовую, кухню, каминную, создать эффект перетекания одного помещения в другое. Для организации такого пространства часть внутренних перегородок необходимо убрать, закрытыми остаются только подсобные помещения и спальни. Зонирование в этом случае осуществляется благодаря материалам, цвету и свету. Использование стеклянных перегородок визуально расширит объем и рассеет свет. Чем меньше глухих перегородок, тем больше света. Пространство зрительно увеличивается за счет раздвижных дверей, перегородок с переменной высотой. Обилие стеллажей и ниш позволяет сохранить в интерьере максимум свободного места. Если есть запас высоты интерьер можно усложнить, сделав его многоуровневым. Подиум позволит трансформировать пространство, не прибегая к сложным конструктивным изменениям.

 

  Архитектор при организации пространства мыслит, прежде всего, функционально, удовлетворяя требованиям обитателя дома, используя профессиональные принципы и методики организации жилого пространства. Процесс создания планировки строится с учетом последних тенденций развития современных технологий и при творческом участии заказчиков. А наш профессиональный подход и многолетний опыт работы в сфере создания дизайна интерьеров, позволит Вам уже на начальном этапе создания Вашего жилья, принять правильное решение. Совместными усилиями достигается оптимальный результат! Мы ждём Вас! (КОНТАКТЫ)

                                                                 

Ещё Статьи на тему «Архитектура и дизайн интерьера»
Все СТАТЬИ
Посмотреть  ПОРТФОЛИО→

Как архитектура здания влияет (или должна бы влиять) на стиль интерьера

Долгие века мир развивался степенно: эпоха сменяла эпоху, а один большой стиль — другой. И, подходя к зданию, можно было предположить, что именно ты увидишь внутри. Бывали, конечно, перекосы, и раньше, — к примеру, в период эклектики XIX века. Но в наше время, в «нулевые» и «десятые», они достигли поистине потрясающего размаха. Теперь никогда не знаешь, какой именно интерьер ждет внутри того или иного особняка. А зря.

a3companyСохранить фото

Почему стиль интерьера должен следовать за архитектурой
Я имею счастье жить в Москве, в старом районе, который охраняется государством как наследие конструктивизма. Но вокруг моего дома как грибы растут архитектурные шедевры, выполненные в самых разнообразных концепциях. Выбирай на любой вкус: «Английский квартал», «Донской Олимп», «дом Стерна» (американский архитектор, стилистика дома — нью-йоркская архитектура первой половины XX века), «Скай хаус» и многое другое. И все это — на небольшом клочке земли. Казалось бы, выбирай жилье на свой вкус (о градостроительной концепции я сейчас речи не веду). Но нет.

Dreamy WhitesСохранить фото

Вдруг выясняется, что иные москвичи — обладатели квартир в высокотехнологичных домах со сплошным остеклением в пол — всегда мечтали об уютном интерьере в стиле Прованс. Жилье в модном доме купили по случаю, а отказываться от своих стилистических предпочтений намерений не пожелали. На мой взгляд, выглядит это более чем странно.

Bureau PHD, Philosophy of DesignСохранить фотоПочему история в интерьерах необратима
Существует масса примеров, когда старина прекрасно ладит с новым дизайном, скажете вы. Конечно. Но результат получается достойным только в одном случае — когда это естественный ход истории. К примеру, люди купили или унаследовали старенький домик в вышеупомянутом стиле Прованс, привели его в порядок, укрепили кровлю, отполировали полы, освежили стены и наполнили духом сегодняшнего дня, современной мебелью и светодиодным светом. И это сочетание более чем естественно — жизнь идет, дом меняется.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz Франция: Перезагрузка особняка XIX века в НормандииHouzz Франция: Винтаж и эклектика в парижском особняке

QUEST ARCHITEKTENСохранить фотоОбратный же процесс неестественен. И если старая архитектура может принять новую жизнь, то новейшая часто терпит фиаско в изображении старинного «родового гнезда». Множество промышленных зданий перестроено под жилье — таким образом появилось отдельное направление в дизайне, стиль лофт. Бесчиленное количество водонапорных башен, мельниц, коровников и даже церквей обрели вторую жизнь. Но все эти строения вместе с новой жизнью получают и новую стилистику.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz Австралия: Буйство красок в здании бывшей церкви
Houzz США: Чудесные превращения церкви в Чикаго

Архитектурное бюро SL*projectСохранить фото

Каждой эпохе свои пропорции
Дело не только в совершенном антагонизме фасадов и интерьеров. Во многом это связано с самим пространством. Каждая эпоха имеет свои пропорции: если готика стремилась вверх, то конструктивизм тяготеет к горизонтали.

P.S.pierreswatchСохранить фото

Речь сейчас не только про фасад дома — именно пропорции дома диктуют свои правила. Если взять всеми любимое сталинское жилье, то его пропорции свойственны неоклассике: неглубокие комнаты с прекрасной инсоляцией, высокие потолки, узкие простенки, вытянутые двери и окна. Все это диктует определенный ритм, и в этот ритм совершенно не вписываются протяженные композиции, свойственные минимализму.

Артбюро 1/1Сохранить фото

И напротив — современный дом с квадратными или горизонтально ориентированными окнами сложно задрапировать классическими портьерами. А главное, совершенно не нужно. Ведь основное предназначение такого окна — разрушить преграду между внешним и внутренним, пустить природу или даже город в интерьер, сделать его полноправным участником сцены. Зато глубина комнаты, протяженность стен даст возможность для создания сложнейших и интереснейших интерьерных композиций.

Красюк СергейСохранить фотоБудьте созвучны дому и его эпохе
А может и не нужно этой борьбы и мнимых побед — лучше «прислушаться» к жилью, увидеть его сильные стороны. Подчеркнуть исторические корни, сохранив или воссоздав потрясающие двери тех времен, восстановив гипсовую лепнину в сталинском доме. Достаточно смешать историю этой квартиры с современными ритмами жизни и достижениями дизайна.

Не стоит также сооружать бутафорию в панельном доме — приклеивать пластиковые балки к невысоким потолкам, имитировать несуществующую историю при помощи псевдо-кирпича. Ведь нет некрасивых помещений, нет нерешаемых задач, нужно просто почувствовать пространство, посмотреть на него влюбленными глазами и услышать его шепот. И все получится.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Декор: Стили | Цвета | Мебель | Освещение | Аксессуары | Искусство | Тенденции | Идеи декора | DIY | Просто повторить | Портреты

Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Arch 2019 • Интерьер+Дизайн

Архитектурный номер, по традиции, выходит ко дню архитектора. Праздник — всегда возможность посмотреть на события года и отметить главные векторы.

По теме: Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Fashion 2019

Десять тенденций, влияющие на темы архитектурных дискуссий в 2019 году, выглядят следующим образом.

1. Micro-living. Драматически растет интерес к малым домам. В ответ на изменившуюся политическую и финансовую ситуацию архитекторы стали более активно разрабатывать инновационные решения для небольших помещений. Концепция крошечных домов, интерес к оптимизации скромных пространств, приводит к необходимости разработки базовых жилищных программ для помещений площадью до 40 кв.метров.

2. Инклюзивная архитектура. Искусстов, мода, дизайн — все становится инклюзивным — т. е. самые разные группы населения становятся если не соавторами, то непосредственными участниками проектирования. В предыдущие годы основное внимание было уделено архитектуре для детей и для людей с ограниченными воможностями, в 2019 году — растет запрос на проекты для пожилых людей, связанные с психическим здоровьем и с архитектурой для слепых. 

3. Устойчивая, веганская, зеленая и т.д. архитектура. В сентябре 2019 года Американский институт архитекторов AIA опубликовал план действий по проблеме глобального изменения климата и объявил его «критическим вопросом» для архитектурной профессии. Архитекторы вовлечены в построение 100 % чистой экономики и намерены делать повсеместные шаги к достижению экологически чистой, устойчивой и здоровой окружающей среды. «Эффект Бильбао» уже никого не убеждает: уверенность, что затратный архитектурный проект оживляет экономику, заметно снизилась. Возникают концепции зданий, которые на этапе эксплуатации генерируют больше энергии, чем было использовано при их строительстве; или дома с нулевой энергией, которые производят больше энергии, чем потребляют.

4. Гендерное равенство. Архитектура неразрывно связана с социальным и политическим контекстом, в котором она находится. Обсуждение гендера, концепции сексуальной идентичности, оказала влияние и на область архитектуры. Женская архитекутра, похоже стала, таким же  «хэштегом», как и «женское искусство».

Наталья Тимашеваглавный редактор ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

Эксперт в области современного дизайна, автор более 1000 публикаций об архитектуре, трендах, новой культуре интерьера и ее главных действующих лицах.

5. Архитектура для транспорта. Увеличение скорости и комфорта городских траекторий вызываетинтерес к вопросам, связанным с общественным транспортом и мобильностью. Автономное вождение, новые летающие такси или скоростные линии поездов создают новый тип «порта». Старые вокзалы требуют замены и реконструкции в самые ближайщие годы.

6. Латинская Америка и Ближний Восток — два региона, архитектура которых интересует больше всего. Хашим Саркис, ливанский архитектор, который, который назначен куратором архитектурной Венецианской биеннале 2020 года уже стал одним из самых популярных профи.

7. Городское управление ресурсами: коллективные экогорода Природные ресурсы, такие как вода и почва, заняли центральное место в архитектурных дискуссиях. Permaculture — пермакультура — позиционируется как новая система принципов проектирования.  Архитекторы уверены, что сельское хозяйство переместится в города, что даст толчок новой концепции урбанизма. 

8. Технокрафт: внимания на деталь и местные материалы. Глина, дерево и бетон, локальные ремесленные техники заставляют профи концентрироваться на детали для лучшего решения всех частей проекта. Рост ремесленного сочетается с ростом робототехники, применения технлогий 3D-печати и автоматизации в строительстве, ради создания все более доступного формата. Интерес к умным городам существует уже довольно давно, но в этом году он сосредоточился на частном 
умном доме.

9. Реконструкция, реновация, изменение функций зданий — это упражнение в устойчивом дизайне сейчас выполняют большинство архитектурных бюро. Очевидно мощным стал ответ проектировщиков на тенденцию адаптации уже существующих зданий под задачи нынешнего дня. Увеличение площади за счет надстроек, создание дополнительных архитектурных объемов вдоль фасадов, обустройство нежилых помещений под модные жилые интерьеры — растущая в геометрической прогрессии тенденция. Она касается и исторических зданий вековой давности, и тех, что были построены относительно недавно.         

10. Новый минимализм Интерьеры Дании, Мексики, Украины, Белоруссии, России демонстрируют тяготение к новому минимализму. Применяемый в ином смысловом контексте, минимализм (а с ним и наследие модернизма и школы баухаус) проявляет большую стилистическую подвижность: обрастает яркими деталями, богатыми фактурами и наполняется мягкими формами. Новое поколение хочет жить с цифровым комфортом, но оставаться эмоционально здоровым.    

Раздел Архитектура и дизайн среды

Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Политика, экономика экспериментальная архитектура»

Лекция директора лондонской школы Architectural Association School of Architecture Евы Франч-и-Гилаберт о современной городской архитектуре.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Онлайн-экскурсия по Парижу

В то время как путешествия по миру ограничены пандемией, проект «Москва глазами инженера» проводит экскурсии по европейским городам

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Онлайн-экскурсия по готическому кварталу Барселоны

Гид Мила Строкань в онлайн-режиме гуляет по исторической Барселоне и рассказывает об одном из самых посещаемых мест Испании.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Черемушки — глоток свежего воздуха. Про самую незаметную московскую архитектуру»

Лекция москвоведа-экскурсовода Андрея Клюева про самую незаметную московскую архитектуру

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Видеоэкскурсия «Передвижки домов на Тверской»

Историк архитектуры Айрат Багаутдинов рассказывает о том, как двигали дома в Москве, в частности, на Тверской улице.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Как строится метро. Самые яркие инженерные истории

Историк архитектуры Айрат Багаутдинов рассказывает, как устроено инженерное чудо — метро.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Пермское чудо: дизайн и культура против деда с топором

Лекция Эркена Кагарова, арт-директора Студии Артемия Лебедева. Эркен рассказывает о том, как складывается облик современных городов и ставит острые вопросы дизайна. Например, нужен ли в России Министр Дизайну?

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Документальный сериал «История российского дизайна»

Четырехсерийный документальный сериал о становлении российского дизайна: от авангарда до современных авторов.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция«Баухаус-Веркбунд. Немецкая архитектура и архитекторы 1920-х сейчас»

Историк архитектуры Николай Васильев рассказывает о немецкой архитектуре раннего модернизма.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Серия лекций «Архитектура в кино»

Совместный проект «Москино» и «Москвы глазами инженера»: архитектура в фильмах от «Метрополиса» 1927 года до «Шпиона» 2012.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Суперфункция, или заодно хлеба купи»

Арт-директор студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров рассказывает о суперфункции в дизайне, то есть о том, что помимо основного предназначения, объект всегда может выполнять и дополнительные функции. Как найти параллельные и дополнительные варианты проекта и причем здесь бабушкины пирожки.

Блог BasicDecor

Специалисты компании Лекции о дизайне и архитектуре

Лекция «Архитектурные стили от античности до модерна»

Гид и историк архитектуры Дмитрий Беззубцев рассказывает увлекательную историю зодчества.

Блог BasicDecor

Специалисты компании

Как советский дизайн и архитектура изменили привычки людей :: Ваш дом :: РБК Недвижимость

Почему книги стали центральным элементом советских интерьеров, зачем нужен ковер на стене и как коммунистическая идеология сформировала собственный бытовой стиль

Фото: В.Николаев (Фотохроника ТАСС)

Вещи, привычки и здания советской эпохи все чаще становятся предметом исследований и рефлексии архитекторов, урбанистов, социологов, а также обычных жителей постсоветского пространства. В 2013 году польский архитектор Куба Снопек даже предложил включить московский микрорайон советской застройки Беляево в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО.

В поисках утраченного времени редакция «РБК-Недвижимость» попросила современных российских архитекторов рассказать о том, как был устроен советский быт, насколько сильно он зависел от структуры и качества жилых зданий, а также ответить на вопросы, непонятные современному городскому жителю: зачем вешать ковер на стену и для чего нужно окно между кухней и ванной.

Арсений Леонович, руководитель
архбюро Panacom

«Политика в отношении архитектуры и дизайна имела чисто практические причины. Дело не в том, что украшательство идеологически не соответствовало философии страны — просто нужно было куда-то селить людей, а страна в то время еще не оправилась от последствий войны. Поэтому начали строить быстровозводимые типовые дома и решили не тратить средства на излишества. А так как все должно было быть идеологически обоснованным, подкорректировали систему ценностей. Отсюда появилась вторая волна модернизма, эпоха Корбюзье.

Несмотря на железный занавес и культурную изоляцию, в Советском Союзе не появилось четко выраженной эстетической традиции: часть идей заимствовали за границей, люди, которые занимались дизайном, по крупицам выцеживали информацию и домысливали сами, как должны выглядеть те или иные предметы. Иногда советский винтаж выглядит как выцветшая и упрощенная копия европейского. Но встречаются и очень удачные работы, например обливная майолика.

Мне нравятся многие советские вещи и мебель, я даже собрал коллекцию из предметов, от которых люди избавились. Одни нужно реставрировать, другие до сих пор находятся в идеальном состоянии. Это как приют для вещей, ставших ненужными. Сейчас модно покупать все новое, даже если мебель очень дешевая и простая. Но я планирую использовать эти предметы: четких правил в дизайне больше нет, можно сочетать все, если хватает вкуса. А старинные вещи очень хорошо вписываются в современный интерьер. Думаю, это наследие надо ценить».

 

Одна из главных архитектурных примет СССР — панельные и кирпичные пятиэтажки, которыми массово застраивали города с 1950-х до 1980-х годов. В отличие от домов сталинской эпохи, предназначенных для партийной элиты и номенклатурных чиновников, хрущевки возводились для обыкновенного советского человека: сюда переезжали деревенские жители, сюда же расселяли обитателей городских коммуналок.

Сергей Труханов,
глава архбюро
T+T Architects

«Жизнь простых людей проходила в хрущевских пятиэтажках. Они не были оборудованы лифтами, очень драматичным зрелищем выглядело вталкивание на пятый этаж пианино. Дух экономии плохо вязался с батареями на лестничных клетках: пространство подъезда было совсем не герметичным, и отопление отчасти работало на то, чтобы греть улицу.

Предметы интерьера были простыми и компактными: почти во всех квартирах присутствовал кухонный гарнитур в бледный цветочек, легкие столы и табуретки, похожие друг на друга диваны и кресла с унылыми обивками. Между кухней и ванной было застекленное окошко — для освещения естественным светом и экономии электричества. Покраска стен заканчивалась на высоте человеческого роста: этого было достаточно, чтобы не пачкаться о побелку. На каждом подоконнике жили растения: герань, традесканция, бегония, алоэ и, конечно же, кактусы.

Неизменный атрибут советской спальни — трельяж. Это зеркало с двумя подвижными створками, в них можно было увидеть свое отражение не только анфас, но и в профиль. Многие советские люди впервые видели себя в этом ракурсе».

 

Особенности хрущевской архитектуры диктовали новые запросы на обустройство квартиры: именно в советское время на стенах комнат начали массово появляться ковры.

Хорен Морозов,
партнер архбюро Frontarchitecture

«Квартиры в новых домах не отличались звукоизоляцией: через тонкие стены просачивалась частная жизнь, каждая ссора становилась общественным достоянием. Кроме того, окна были совсем не герметичными, и даже сезонное заклеивание щелей полосками бумаги, вымоченными в клейстере, помогало не сильно. Массивный ковер на стене частично справлялся с этими проблемами: он выполнял функции звукоизоляции, а в холодное время года делал жилье теплее и уютнее. Из-за этого ковер занял свое почетное место не только на стене, но и в сознании советского гражданина. Наряду с коврами в СССР также любили украшать стены гобеленами. Самым знаменитым стал гобелен с оленями.

Еще один фетиш советской эпохи — хрустальный сервиз. Им почти не пользовались в быту; только иногда, по праздникам, доставали бокалы и вазы. Это была очень трогательная традиция, которая говорила о стремлении человека к красоте, о необходимости иметь в доме что-то для услаждения взора.

Наконец неизменным атрибутом советской квартиры считалась мебельная стенка. Достать ее было совсем не просто, но она того стоила, особенно если была сделана в Румынии или ГДР. В хорошей стенке умещалось все: платяной шкаф, секретер с откидным столом и сервант для хрусталя. В большой моде были стенки-горки, они отличались от остальных шкафами разной высоты. В этом проявлялась тяга советского человека к прекрасному: горка была менее практичной, но, возможно, оттого считалась более желанной. Стенка всегда располагалась в гостиной и становилась вечным фоном для всех семейных событий. Советские люди отмечали тут все праздники: женили, радовались рождению детей и повышению по службе, встречали Новый год и первое сентября. Кстати, гостиные комнаты в квартирах часто были проходными».

 

 

Наталья Гусева,
глава архбюро
Guseva-Style

«В отличие от Европы и США, где дизайн зависел от потребностей рынка, в Советском Союзе основным заказчиком было государство. Отсюда и специфика советского дизайна: он обслуживал в основном промышленность и общественную сферу, но не предназначался для украшения жизни простых людей. Зато можно было увидеть хорошие интерьеры в домах культуры, правительственных зданиях, в сфере транспорта. В качестве примера можно привести метрополитен, а еще — невероятные для тех времен автобусные остановки. В Абхазии до сих пор остались эти фантастические конструкции, покрытые цветной мозаикой. И в других бывших республиках все еще есть любопытные остановки советского периода.

Домашние интерьеры, конечно, оставляли желать лучшего: побелка на стенах, бедная цветовая палитра. Но были и положительные моменты: например, многие могли себе позволить полы из натурального дерева — сейчас это считается чуть ли не роскошью. Мебель тоже была деревянной — по крайней мере до наступления эпохи ДСП и ДВП».

 

В отсутствие стилистического разнообразия квартирных оформлений предметами гордости советского интерьера зачастую становились книги или бытовая техника.

Григориос Гавалидис, основатель бюро
GaFa Architects

«Советские люди очень любили книги: читали их далеко не все, но в большинстве квартир имелось несколько шкафов с собраниями сочинений. Некоторые книги можно было получить только в обмен на собранную макулатуру. Считалось, что обладатель домашней библиотеки человек интеллигентный и образованный. Кроме того, многие советские граждане планировали занять чтением пенсионные годы, и книги покорно стояли на полках, ожидая своего часа.

Отдельного разговора заслуживает дизайн советской техники. Первый русский телевизор стал настоящей легендой. Изобрели его в Ленинграде три инженера: Кенигсон, Варшавский и Николаевский. Модель назвали аббревиатурой КВН по первым буквам их фамилий. Позже КВН расшифровывали как «Купил, Включил, Не работает» — видимо, такое происходило часто. Экран этого довольно громоздкого прибора был крохотным, поэтому перед ним часто прикрепляли увеличительную линзу, наполненную водой или глицерином. Когда в 1948 году началось телевизионное вещание и КВН поступил в продажу, два с половиной миллиона советских граждан купили этот фантастический девайс, на какое-то время первый советский телевизор стал неотъемлемой частью домашних интерьеров.

Еще один культовый советский прибор разошелся таким же тиражом, как и телевизор КВН: речь о пылесосе «Чайка», напоминающем одновременно крохотную ракету и гигантский термос. Знаменитый холодильник «ЗИЛ», поставлявшийся в более чем 50 стран мира, оказался еще более популярен. Некоторые «ЗИЛы» работают до сих пор — эти холодильники превосходят все рекорды выносливости бытовых приборов».

 

Находки советского дизайна проявились не только в электроприборах. К примеру, знаменитый граненый стакан получил свои грани для того, чтобы не скатываться со стола при падении на бок. Так исключительная забота о функциональности породила нетривиальное визуальное решение для давно изобретенного предмета повседневного обихода.

 

Егор Глебов,
руководитель
архитектурного отдела проектного бюро АПЕКС

«Из-за железного занавеса и закрытости советского пространства дизайнеры были отрезаны от мировых культурных тенденций и лишены возможности обмена опытом. Это не лучшим образом сказалось на эстетической культуре. Конечно, люди работали, какие-то идеи все равно проникали из общемирового пространства, но их было не так просто воплотить: мешали рутина производственного процесса и плановая экономика.

Несмотря на это, в Советском Союзе с 1957 года издавался журнал «Декоративное искусство», выходили какие-то книги, производилась посуда и очень хорошая керамика. Некоторые изделия сейчас переходят в разряд раритетов — это мелкая пластика, жанровые сценки, анималистика. Фарфоровые фигурки Ломоносовского, Конаковского заводов и завода в Вербилках до сих пор часто встречаются в квартирах обычных русских людей. Многие модели сделаны талантливыми скульпторами и художниками, они могут считаться самостоятельными произведениями искусства. Кстати, советский фарфор очень ценился и за рубежом. Кроме того, производились ковры ручной работы, хорошие часы, лампы. Эргономика многих предметов была очень продуманной».

 

Фото: Григорий Калачьян, Семен Майстерман, Владимир Мусаэльян, Александр Овчинников, Михаил Барабанов, Наум Грановский, Сергей Преображенский, И. Григоров, Александр Чумичев, Николай Рахманов, Виталий Созинов, Эдгар Брюханенко, Игорь Зотин, Геннадий Хамельянин, Юрий Лизунов, Владимир Яцина, Валерий Зуфаров, Владимир Саяпин, С.Жуков, Ю.Машков, / Фотохроника ТАСС

Подготовил Антон Погорельский

Современная архитектура

Современная архитектура

Современная архитектура сегодня — это практичность и комфорт

Архитектурные формы и дизайн интерьера современного дома в значительной степени отличается от традиционных домов, которые мы все привыкли видеть повсюду, где интерьер помещения дома напрямую следует за внешними формами. Собственно, множество зданий и сооружений частной или же муниципальной застройки 20 веков возводится по схожим правилам. Застройщик выбирает внешний облик дома и прилегающей территории, задает необходимую площадь и другие детали застройки и старается уложится в габариты участка, оставив допустимые отступы для прохода или расстояния до соседнего здания, к примеру прямоугольник с размерами 10 на 16 метров, дом для повседневного проживания большой семьи, облицевать заданное дом стенами, задекорированные гипсовыми элементами декора.

В отличии от прошлого способов застройки, архитектура современных частных домов пошла совершенно по другому пути развития! В современных домах выработан новый стиль проектирования, где не форма навязывает внутреннее наполнение интерьера дома, а рациональная и комфортная для проживания внутренняя планировка пространства, определяющая архитектурный внешний облик дома, его форму и цветовое сочетание. При данном современном подходе к архитекторе в целом, необходимо первым делом задать количество людей живущих в здании, их ремесло, увлечения, цветовые предпочтения, совместные домашние дела, показатели здоровья, перспективы расширения и пополнения в составе семьи!

После всех проведенных мероприятий по установлению психологического портрета заказчика, появляется понимание того кто будет проживать в будущем произведении искусства. Следующим этапом архитектор предлагает варианты максимально подходящей компоновки дома будущим хозяевам. Следующим этапом после согласования с заказчиком внутренней современной архитектуры, дом начинает покрываться внешней оболочкой из стен, используя при этом современные материалы, позволяющие воплощать в жизнь самые причудливые формы. Так современные дома в архитектуре нового поколения начинают проектирование от внутреннего интерьера к внешней архитектуре, данный новый уникальный способ проектирования дарит множество шедевров в архитектуре, проектирование современных эргономичных домов.

Отличительной чертой современного домостроения в архитектуре служит глубокая многоуровневая слияние дома с окружающим ландшафтом и природными условия данного региона. Для проектирования домов в современных подачах и с использованием новых технологий, интересных материалов, архитекторы не стремятся разровнять природный ландшафт бульдозерами, разрушая естественный уникальный рельеф, выкорчевывая большие деревья со своей историей и покрывая всю площадь ужасной и безликой тротуарной плиткой, убивая всю индивидуальность. Современная архитектура сегодня в новом исполнении служит переходником в слиянии между технологиями, цивилизацией и дикой природой. Учитель всемирно известного архитектора и дизайнера Фрэнка Ллойда Райта, и являющийся основателем архитектурного стиля модернизма Луис Генри Салливан полагал, что самая лучшая архитектура идет за функцией дома умноженной на силу ландшафта и дикой природы. Основополагающие начало современного архитектурного стиля были положены на рубеже 19-го и начала 20-го столетия, большую популярность среди людей и массовое распространение же этот стиль получил в середине 20-го столетия, оставаясь перспективным и по сей день!

Предлагаем Вам вдохновиться лучшими творениями архитекторов и дизайнеров современности!

 

это область дизайна или архитектуры? Что выбрать для обустройства дома или квартиры?

Интерьер — это с латинского interior — внутренний.  Если внутри помещение или здание оформлено на основе проектного решения с учётом назначения и художественной оценки, то говорят об архитектуре интерьера. Чтобы воплотить замысел, нужны знания способов преобразования пространства, умение подбирать наиболее сочетаемые декор и детали. Таково комплексное видение готового образа объекта целиком.

Архитектура интерьера

Этот вид деятельности возможен при наличии взаимосвязи

  • некоторых отраслей науки,
  • промышленности и
  • искусства.

Чтобы выразить модные течения с учётом субъективных пристрастий человека, работать нужно на стыке дизайна, зодчества, производственного моделирования. Эта грань соединяет вместе:

  • конструирование водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, электрических сетей, интернета,
  • комплектацию отделочных материалов и обстановки,
  • дизайн мебели, светильников, других индустриальных вещей.

Иллюстрацией тому будет правильно спроектированная зона. Предусмотрены все розетки, место для экрана или аквариума, спрятана проводка для бра, торшера, люстры, продумано покрытие пола, стен. Учтены интенсивность и направление естественного освещения, подобраны кресла, столы, полки.

Только с пространством в объёме, а не отдельно с камнем или бетоном, диваном, камином занимается зодчий внутреннего обустройства жилья, храма, дворца. Формирование среды обитания людей, как места отдыха и работы, — вот что значит архитектура интерьера.
Профессиональная интуиция, понимание принципов художественного оформления необходимы для того, чтобы результат проекта удовлетворил заказчика, понравился. Декор, детали для каждой части помещения должны выражать единую концепцию, придавать характер, обозначать идею всего пространства должны

Быть порукой организации исключительного архитектурного выражения может глубокое осознание фундаментальных основ совместимости

Неповторимость образа помогают выразить фундаментальные основы совместимости

  • силуэта предметов мебели, ваз, статуэток, светильников, подушек,
  • света,
  • цветовой гаммы, а также
  • специфики восприятия.

Последний пункт отвечает за самочувствие и поведение людей в квартире или комнате: возбуждённо-агрессивное, умиротворённо-расслабленное, вдохновенно-творческое, спокойно-созидательное. На плечи профессионала ложится задача по устроению окружающего убранства, которое гармонизирует жизнь человека или разрушает.

Только оптимальное использование отличительных черт постройки, их раскрытие или сокрытие, учитывающее персональный взгляд, конкретные пожелания, производит целостный облик. Балки, перегородки, углы, поверхности, силуэты окон, проёмов становятся ключевым акцентом стилизации, реорганизации. В этом деле важно совмещать

  • удобство с совокупностью элементов украшения,
  • безопасность с эстетичностью.

Навыки и знания архитектора интерьера

Мастер дела, специалист знает и умеет:

  • понимать культурное своеобразие общества,
  • ориентироваться в исторических направлениях строительства, проектирования,
  • определять тенденции моды,
  • согласовывать фурнитуру с отделкой,
  • выбирать освещение,
  • мыслить планомерно,
  • применять эргономику.

Только при соблюдении этих условий он составит удачный с эстетической точки зрения проект преобразования дома.

Если вы не заинтересованы в перепланировке, а хотите новый внешний облик, то дизайнер вам в помощь. Но для обновлённой структуры со стилевой составляющей ищите универсального специалиста, которого ещё называют архитектор-дизайнер.

Диспропорции и хаос

Золотое сечение структурирует среду. Строение человеческого тела соответствует этой пропорции. Если это соотношение в пространстве нарушено, то тело напрягается, чувствует дискомфорт.

Комбинируя контуры, колористику рам, светильников, кресел, столов…, корректируется структурная составляющая места. Тем самым улучшается или ухудшается состояние человека, находящегося в нём.

Предметы надо уравновешивать, приводить к пропорциональному соответствию. Так отдельное звено меблировки само по себе может быть впечатляющим, но нарушать композицию в целом.

3 правила гармоничного вида

Каждая работа талантливого профессионала необыкновенна. Но талантом одарены не все, поэтому не удаётся сотворить представительный дизайн. Даже на фото в тематических журналах попадаются ошибки.

  1. Однообразие не есть соразмерность. Как было бы хорошо, если одинаковые компоненты, выстроенные в ряд, или клише в бежевых тонах создавали гармонию. Но только в единении многого, в согласии разногласного создаётся уникальный набор, как тоупорядочение непохожих текстур, вкрапления цвета спелой вишни или индиго в светлую палитру, комбинация горизонта с вертикалью…
  2. На имидж и размер влияют расцветкой. Случается, когда выбранная вещь меняет оптический размер из-за неподходящего колора, разрушает лад. В то же время нужная краска корректирует структурный диссонанс.
  3. Чёткое следование стилю. Игра по установленным правилам всегда бывает интересной, если ты их знаешь и соблюдаешь. Архитектура — это своеобразная забава со своими свойствами и законами. Не зря архитектора сравнивают с играющим шахматистом, когда он видит не одну фигуру на доске, а всё поле.

Видео по теме:

Кто такой архитектор интерьера?

Хотя архитектора интерьеров легко спутать с дизайнером интерьеров или декоратором интерьеров, это разные профессии. Так что же тогда делают архитекторы интерьеров?

Разница между архитектором интерьера и дизайнером интерьера

Проще говоря, архитектор интерьеров разрабатывает интерьеры зданий и планирование пространства, в то время как дизайнер интерьеров занимается фактической обстановкой и украшением интерьера.Однако внутренняя архитектура — это гораздо более сложная задача, чем просто сделать здание эстетически привлекательным. В строительном проекте архитектор интерьера должен найти баланс между дизайнерскими аспектами красоты и практичности (функциональным и экологическим дизайном). Оформление интерьера сосредоточено исключительно на эстетике дизайна интерьера и мебели. Школа декораторов интерьера поможет начинающим декораторам интерьера отточить навыки размещения декоративных элементов, таких как краска, текстиль, и ощущения от них.

Архитекторы интерьеров должны учитывать функциональность, безопасность и внешний вид здания. Это требует большого мастерства и тщательного рассмотрения на протяжении всего процесса проектирования. Архитекторы интерьеров имеют специальную подготовку для выполнения этих задач, чаще всего полученную путем получения ученых степеней и специализированных сертификатов в своей области.

В то время как это излагает работу архитектора интерьеров в очень общих чертах, вот более подробный взгляд на то, что именно делают архитекторы интерьеров.

Стратегия дизайна архитектуры интерьера

Первым шагом архитектора интерьера является обсуждение с компанией того, что они ищут в новом пространстве. На этой первой встрече ваша задача — задавать вопросы и слушать. Вы спросите их список пожеланий, а также какие функции пространство должно выполнять.

Затем вам нужно будет принять во внимание, сколько места необходимо в каждой области для выполнения желаемой функции.Вы почувствуете стиль и вкус вашего клиента и внесете предложения по зданию. Желания и потребности будут должным образом оценены, а затем вы будете искать здание, отвечающее этим требованиям.

После того, как вы нашли подходящее здание (или здания во множественном числе) или строительную площадку, которая подходит, вы затем набросаете свой план того, как их бизнес будет вписываться в место, которое вы нашли.

Концептуальный дизайн

После того, как вы и клиент определились со зданием, вы переходите к концептуальному проекту.На этом этапе вы будете продолжать делать наброски и планировать, как наилучшим образом использовать пространство здания.

Эти наброски ваших планов дизайна могут включать в себя общий план внутренней архитектуры, а также расположение стен, окон, дверей, сантехники, электричества, вентиляции, структурные акценты, цвета и, возможно, даже мебель. Вы можете начать рисовать от руки, но также будете использовать архитектурные программы компьютерного проектирования и черчения (CADD), а также информационное моделирование зданий (BIM) для создания своих проектов.

Вы представите образец изображения клиенту, чтобы помочь ему визуализировать, как будет выглядеть здание после его завершения. На этом этапе вы также составите график для вашего клиента, когда он может ожидать завершения этапов работы. Вам также нужно будет составить точную смету стоимости всего проекта.

Разработанный дизайн

После того, как вы подтвердите свой макет и создадите функциональное рабочее пространство, вы перейдете к деталям.Это может включать мебель, детали стен, окна, изготовленные на заказ кухни и ванные комнаты, полы, краски и т. д.

Здесь вам также нужно будет подготовить и представить архитектурные чертежи и спецификации, чтобы убедиться, что ваше здание соответствует федеральным, государственным и местным строительным нормам, чтобы убедиться, что проект соответствует нормам.

Вы будете отвечать за процесс подачи заявки на согласие, а также часто будете координировать покупки строительных материалов, мебели, освещения и многого другого.При выборе материалов архитекторы интерьеров должны понимать их долговечность и прочность. Они также должны знать, как использовать свет, цвет и текстуры в пространстве, чтобы создать функциональное и эстетически приятное пространство.

Вы будете следить за заказом, доставкой и установкой всех этих элементов и руководить фактическим процессом строительства. Возможно, вам придется управлять целой командой строителей, инспекторов, дизайнеров и даже дополнительных архитекторов, одновременно взаимодействуя с несколькими клиентами.Вы даже можете приступить к самой конструкции, если посчитаете нужным.

Как стать успешным архитектором интерьеров

Как видите, архитекторы интерьеров делают гораздо больше, чем создают дизайн, вытирают руки и уходят. Вы будете управлять всем проектом от первоначального планирования, на протяжении всего строительства до завершения. Вы убедитесь, что проект завершен в соответствии с планом, в срок и в рамках бюджета.

Конечно, каждый проект требует своего творческого мышления.Для некоторых проектов могут потребоваться другие подрядчики и материалы, чем для других, если только вы не решите придерживаться определенной ниши. Чтобы стать успешным архитектором интерьеров, необходимо выстроить доверительные отношения и отношения с вашими клиентами, а также с подрядчиками и поставщиками, даже с геодезистами. Архитекторы интерьеров работают как с коммерческими зданиями, так и с частными домами, и либо ремонтируют пространство, либо создают новое здание с нуля.

Десять проектов дизайна интерьера от студентов Университета Райерсона

Студенты Школы дизайна интерьеров Университета Райерсона представляют места для гуманитарной помощи мусульманам, празднования сообщества ЛГБТК2+ и многого другого в нашем последнем школьном шоу.

Школа дизайна интерьера Райерсона в Торонто выбрала 10 студенческих проектов для ежегодного показа в конце года, в этом году под названием Re-vision, которые направлены на «пересмотр, реформирование и обновление меняющихся парадигм в текущей социальной, культурной и политической реальности». «. В 2021 году шоу впервые примет форму виртуальной платформы. Этот фестиваль цифрового дизайна проходит с 5 по 9 мая.


Школа дизайна интерьера Университета Райерсона

 

Университет: Школа дизайна интерьера Университета Райерсона
Название выставки: Re-vision
Курс: Бакалавр дизайна интерьера
Преподаватели: Джонатон Андерсон, Таймур Балбаа, Джлинг Ли, Лорелла Ди Синтио и Дэвид Грант Рубаш

Выписка из школы:

«Наша школа придерживается гуманистического взгляда на дизайн интерьера.Используя пользовательский опыт и основывая наш дизайн и создание мест на предмете, мы создаем значимое пространство, которое поддерживает человеческую деятельность. Устойчивое развитие, глобальная значимость, экономические требования и новые технологии — все это формирует наш подход к дизайну интерьера. Тщательное понимание человеческого контекста, культурных обычаев и исследований в наших проектах вовлекает студентов в изучение человеческих ценностей и потребностей на всех уровнях этой программы». – Ryerson School of Interior Design


Практический пример – Вертикальный стеклянный дом от Jinyu Ma

Этот проект был разработан на примере вертикального стеклянного дома в Шанхае.Основная цель дома — продемонстрировать приватность за счет использования толстых бетонных стен для создания ощущения тяжести, поэтому общее восприятие дома — нерушимое и непроницаемое. Из-за материала и стеклянного пола дом выглядит холодным и заброшенным. Чтобы устранить негативное ощущение и не меняя никаких компонентов конструкции, я использовал относительно более яркий цвет, чтобы осветить пространство, физически и психологически, чтобы создать «эмоциональное» пространство, в котором обитатели чувствовали бы себя любимыми, а не холодным ощущением механизма.

Студент: Джинью Ма
Профессор: Джонатон Андерсон
LinkedIn: linkedin.com/in/jinyu-ma-2b9935a4


Отель Verge by Minseo (Joanna) Ji

Эта конструкция функционирует как система стручков, в которой рабочее место и пространство для отдыха объединены в единую экосистему. Происходит от древнего символа: лабиринт — это место, где можно остановиться, когда человек чувствует себя потерянным. Он объединяет круг и спираль в целенаправленный путь поиска себя.Это особое пространство предназначено для людей, чтобы отдохнуть, остаться и заново открыть для себя себя.

Студент: Минсо (Джоанна) Джи
Профессор: Дэвид Грант Рубаш
LinkedIn: linkedin.com/in/minseo-joanna-ji-979b41156
Веб-сайт: minseoji


Свобода в чувствах Миранды Графф

Когда я создаю проект, я стараюсь по возможности добавлять свой жирный шрифт. В этом проекте я хотел завлечь зрителя, создав характерную сцену, в которой хотелось бы погрузиться в пространство и уйти от реальности.Atrium House был спроектирован Tham & Videgård Arkitekter в уединенной сельской местности Готланда, Швеция. Поскольку дом был довольно скрыт, я был вдохновлен на создание красочного и графически интригующего изображения, которое вызывает чувство волнения в одиночестве. Ощущение свободы и возможности делать что угодно, сохраняя при этом полную конфиденциальность.

Студент: Миранда Графф
Профессор: Джонатон Андерсон
LinkedIn: linkedin.com/in/miranda-graff-77b7411a4


Аль Насир (Помощник) Норы Алкейат

«Аль-Насир» («Помощник») — это мусульманский гуманитарный и духовный общественный центр, который представляет уважение к созданию пространства для руководства и обучения для вновь прибывших, иммигрантов и беженцев среди других обездоленных людей.Мир сталкивается с серией нарастающих кризисов и ростом числа беженцев, а в Торонто проживает подавляющее большинство беженцев-мусульман. Общая борьба, с которой они сталкиваются, заключается в отсутствии доступности и инклюзивности в наших индивидуалистических социальных системах. Таким образом, Аль-Насир создает единство между общей целью духовной практики, а также является социальным и экономическим мостом для этих сообществ.

Студент: Нора Алкейат
Профессор: Таймур Балбаа
LinkedIn: linkedin.com/in/nora-alkeyat-aa58b718a
Веб-сайт: noraalkeyat.com


Архив Даниэллы Мураки

Место, где можно взаимодействовать с прошлым, настоящим и будущим. Переезд The ​​Arquives означает создание живого сообщества, в котором ЛГБТК2+ могут собраться вместе, чтобы отпраздновать свою идентичность. Используя различные выставочные методы, посетители могут погрузиться в истории и работы канадских ЛГБТК2+ сообществ. Лестница, намек на рост и перемены, является местом, где посетители могут оставить свой след в пространстве и принять участие в истории.Представительство необходимо для того, чтобы пространство приветствовало всех, кто входит. Стены, украшенные цветами радужного флага, дают посетителям возможность общаться с другими посетителями, присутствующими или нет. Arquives станет эмпирическим пространством для посетителей, вневременным и постоянно меняющимся.

Студент: Daniella Muraca
Профессор: Jyhling Lee
LinkedIn: linkedin.com/in/daniellamuraca


Паралич от Эльхама Моршеди

Paralyze — это инсталляция-лабиринт, которая подчеркивает окружающие и заманивающие в ловушку особенности наших границ и показывает зрителям, как они могут накапливаться в них, не осознавая этого.Характерный образ мыслей, чувств, суждений и действий определяет нашу культуру. Иногда границы, установленные для нас обществом, религией и семьей, работают как лабиринт. Чем больше мы копаемся в них и ограничиваем себя, тем больше мы попадаем в ловушку. Они устанавливают ограничения не только для нашего поведения, но и для наших мыслей. Мы не можем развивать наше мышление и расширять его. В этот момент мы чувствуем себя пойманными в них и можем ощущать их остроту, которая причиняет нам душевную боль.

Студент: Эльхам Моршеди
Профессор: Лорелла Ди Чинтио
LinkedIn: linkedin.com/in/elhammorshedi
Веб-сайт: elhammorshedi.com


INFN Даяна Афшари

INFN — это иммерсивная иллюзорная бесконечная комната. Это пространство предназначено для того, чтобы исказить наше понимание буквального подхода к концепции саморефлексии. Почему самоанализ должен рассматриваться на протяжении всей дословной аренды? INFN позволяет нам заглянуть в метафорическое состояние, создавая искаженную бесконечную иллюзию.

Студент: Даян Афшари
Профессор: Синди Рендли
LinkedIn: linkedin.com/in/dayan-afshari-115138186


Дерево, к которому ты прикасаешься? Лорен Чан

Используя древесную стружку, побочный продукт, который часто выбрасывается, я хотел создать модель, которая выделяла бы то, что обычно считается отходами, а также использовала бы ее для выполнения нескольких функций. Первая и наиболее очевидная цель — сенсорный опыт. Будь то прикосновение, вид или даже запах, уникальная текстура древесной стружки создает интригу и побуждает к общению. Еще одна функция, которую обеспечивает древесная стружка, — это естественная форма изоляции.Возобновляемый ресурс предлагает много преимуществ при использовании его для строительства. Пришло время переосмыслить то, что мы выбрасываем и считаем «мусором».

Студентка: Лорелла Чан
Профессор: Лорелла Ди Чинтио
LinkedIn: linkedin.com/in/llaurenchan


Убежище в убежище Чариссы Леунг

Представьте, что вы находитесь в павильоне глубоко в лесу. Закрытая структура, которая по-прежнему позволяет звукам, видам и ощущениям леса просачиваться сквозь вас, когда вы наслаждаетесь спокойствием окружающих вас деревьев.

Эта дизайнерская концепция обеспечивает убежище для восстановления личного здоровья и благополучия. В конструкции используются стальные стержни Corten. В начале своей жизни материал сопоставляется с природным ландшафтом. Как естественный материал, подверженный атмосферным воздействиям, он со временем ржавеет, маскируясь в окружающей среде. Скрытый и окутанный ландшафтом, он является убежищем для тех, кто его ищет.

Студентка: Чарисса Леунг
Профессор: Синди Рендли
LinkedIn: linkedin.com/in/charissa-leung
Веб-сайт: ctleung2018.wixsite.com


Стимул Нехаа Рахман

Stimulus черпает свою концепцию из элемента и качеств воды, чтобы метафорически описать идею этого корпоративного концептуального дизайна для Grip Ltd. Общая концепция Stimulus заключалась в создании дизайна, в котором две разные энергии, неподвижность и движение, объединяются, чтобы создать трансформируемая среда, подходящая для индивидуальных потребностей каждого.Поскольку эти две энергии сильно различаются, подобно философии Инь и Ян, они полагаются друг на друга, чтобы существовать для баланса.

Каждый человек имеет особый стиль работы, и этот дизайн делает все возможное, чтобы приспособить эти варианты стилей, делая свое пространство взаимозаменяемым в соответствии с его пользователем. Подобно воде и тому, как ее качествами можно манипулировать в наших собственных целях и целях, Stimulus — это дизайн, который стремится достичь аналогичных качеств, чтобы еще больше подчеркнуть важность психического здоровья на рабочем месте.

Студент: Nehaa Rahman
Профессор: Jhyling Lee
LinkedIn: linkedin.com/in/nehaarahman
Электронная почта: ne[email protected]


Партнерский контент

Это школьное шоу является совместным проектом Dezeen и Университета Райерсона. Узнайте больше о партнерских материалах Dezeen здесь.

Главная | IA Interior Architects

Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.Мы также полагаемся на ActiveCampaign для измерения эффективности наших сообщений электронной почты. Кроме того, Vimeo записывает некоторые анонимные данные о вашем просмотре видео на нашем веб-сайте, к которым у нас нет доступа. Вы можете попросить Vimeo удалить вашу личную информацию по этой ссылке. Наконец, ZoomInfo предоставляет IA Interior Architects анонимные данные об организациях, которые могут посещать наш веб-сайт, чтобы мы могли оценить успех наших маркетинговых инициатив.

Включение этих файлов cookie помогает нам улучшать наш веб-сайт.Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть дополнительную информацию о каждом используемом нами файле cookie.

Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

Подробнее Детали
Имя Поставщик Цель Истечение
Active Eltecampairt Отслеживание Электронная эффективность сообщений электронной почты, электронная почта Оптарты и поведение сайта IA.Узнайте больше: https://www.activecampaign.com/legal/privacy-policy 1 год
_ga, _gid, _gat_gtag_UA_92562838_1 Google Изучение маркетинга: эти файлы cookie используются для поиска веб-сайта. чтобы помочь нам создать более интуитивно понятный веб-сайт.Подробнее: https://support.google.com/analytics/answer/6004245 2 года
vuid Vimeo Этот файл cookie используется vimeo для сбора информации об отслеживании, связанной с видео на сайте interiorarchitects.com. Он устанавливает уникальный идентификатор для встраивания видео на сайт.IA не имеет доступа к данным, относящимся к конкретным лицам. Узнайте больше: https://vimeo.com/privacy 2 года
_dd_s, _mibhv, dd_cookie_test_9b13baff-217f-40da-9665-3c02c0045d6b, totango.heartbeat.last_module, totango.heartbeat.module, totango.heartbeat. visitorId ZoomInfo Этот файл cookie помогает IA определить, какие организации часто посещают веб-сайт IA.Узнайте больше: https://www.zoominfo.com/about-zoominfo/privacy-policy

Find IA | IA Interior Architects

Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы. Мы также полагаемся на ActiveCampaign для измерения эффективности наших сообщений электронной почты.Кроме того, Vimeo записывает некоторые анонимные данные о вашем просмотре видео на нашем веб-сайте, к которым у нас нет доступа. Вы можете попросить Vimeo удалить вашу личную информацию по этой ссылке. Наконец, ZoomInfo предоставляет IA Interior Architects анонимные данные об организациях, которые могут посещать наш веб-сайт, чтобы мы могли оценить успех наших маркетинговых инициатив.

Включение этих файлов cookie помогает нам улучшать наш веб-сайт. Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть дополнительную информацию о каждом используемом нами файле cookie.

Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

Подробнее Детали
Имя Поставщик Цель Истечение
Active Eltecampairt Отслеживание Электронная эффективность сообщений электронной почты, электронная почта Оптарты и поведение сайта IA.Узнайте больше: https://www.activecampaign.com/legal/privacy-policy 1 год
_ga, _gid, _gat_gtag_UA_92562838_1 Google Изучение маркетинга: эти файлы cookie используются для поиска веб-сайта. чтобы помочь нам создать более интуитивно понятный веб-сайт.Подробнее: https://support.google.com/analytics/answer/6004245 2 года
vuid Vimeo Этот файл cookie используется vimeo для сбора информации об отслеживании, связанной с видео на сайте interiorarchitects.com. Он устанавливает уникальный идентификатор для встраивания видео на сайт.IA не имеет доступа к данным, относящимся к конкретным лицам. Узнайте больше: https://vimeo.com/privacy 2 года
_dd_s, _mibhv, dd_cookie_test_9b13baff-217f-40da-9665-3c02c0045d6b, totango.heartbeat.last_module, totango.heartbeat.module, totango.heartbeat. visitorId ZoomInfo Этот файл cookie помогает IA определить, какие организации часто посещают веб-сайт IA.Узнайте больше: https://www.zoominfo.com/about-zoominfo/privacy-policy

Присоединяйтесь к нам | IA Interior Architects

Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы. Мы также полагаемся на ActiveCampaign для измерения эффективности наших сообщений электронной почты.Кроме того, Vimeo записывает некоторые анонимные данные о вашем просмотре видео на нашем веб-сайте, к которым у нас нет доступа. Вы можете попросить Vimeo удалить вашу личную информацию по этой ссылке. Наконец, ZoomInfo предоставляет IA Interior Architects анонимные данные об организациях, которые могут посещать наш веб-сайт, чтобы мы могли оценить успех наших маркетинговых инициатив.

Включение этих файлов cookie помогает нам улучшать наш веб-сайт. Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть дополнительную информацию о каждом используемом нами файле cookie.

Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

Подробнее Детали
Имя Поставщик Цель Истечение
Active Eltecampairt Отслеживание Электронная эффективность сообщений электронной почты, электронная почта Оптарты и поведение сайта IA.Узнайте больше: https://www.activecampaign.com/legal/privacy-policy 1 год
_ga, _gid, _gat_gtag_UA_92562838_1 Google Изучение маркетинга: эти файлы cookie используются для поиска веб-сайта. чтобы помочь нам создать более интуитивно понятный веб-сайт.Подробнее: https://support.google.com/analytics/answer/6004245 2 года
vuid Vimeo Этот файл cookie используется vimeo для сбора информации об отслеживании, связанной с видео на сайте interiorarchitects.com. Он устанавливает уникальный идентификатор для встраивания видео на сайт.IA не имеет доступа к данным, относящимся к конкретным лицам. Узнайте больше: https://vimeo.com/privacy 2 года
_dd_s, _mibhv, dd_cookie_test_9b13baff-217f-40da-9665-3c02c0045d6b, totango.heartbeat.last_module, totango.heartbeat.module, totango.heartbeat. visitorId ZoomInfo Этот файл cookie помогает IA определить, какие организации часто посещают веб-сайт IA.Узнайте больше: https://www.zoominfo.com/about-zoominfo/privacy-policy

Кто мы | IA Interior Architects

IA — международная фирма архитекторов, дизайнеров, стратегов и специалистов. Мы фокусируемся исключительно на окружающей среде через призму внутренней архитектуры — радикальная идея в 1984 году, когда была основана IA. Мы являемся агентами перемен с тесными связями, приверженными творчеству, инновациям, росту и нашим сообществам.

Благодаря инновациям, исследованиям и внедрению интеллектуальных, высококреативных решений, воплощающих бренды наших клиентов, мы продвигаемся в этой области. Как фирма, принадлежащая сотрудникам, наши разнообразные и талантливые профессионалы увлечены, настойчивы и глубоко ориентированы на клиента.

Мы вдохновлены работой вместе с нашими клиентами над решением сложных проблем и созданием энергичной среды, в которой люди процветают. Через нашу работу мы стремимся разделить нашу страсть с нашими клиентами.

Наши ценности

Мы находим вдохновляющие и долгосрочные решения, воплощая потребности в действия.

Мы обязуемся нанимать, воспитывать и работать с лучшими и относиться ко всем с уважением.

Мы создаем новейшее мышление в области здорового образа жизни и охраны окружающей среды, как ответственные распорядители людей, ресурсов и сообществ.

Мы предлагаем лучшие идеи и решения, созданные разными людьми из разных мест с разными точками зрения.

Наша этическая деловая практика определяет все наши взаимодействия. Мы делаем ставку на нашу репутацию, поступая правильно.

Мы любим то, что делаем, и каждый день приходим на работу с беспримерной энергией, драйвом и самоотверженностью.

Мы привержены делу, надежны и нам доверяют — все это отличительные черты нашего бизнеса.

Как компания, находящаяся в собственности сотрудников, мы работаем практически. Мы делаем все необходимое для получения нужного результата.

Проворные, быстрые и эффективные, мы предугадываем потребности и ищем возможности. Мы оперативно решаем вопросы на всех уровнях.

Как стратегические мыслители, мы определяем диалог и устанавливаем стандарты посредством нашей преобразующей работы.Таким образом, мы формируем глобальный диалог о дизайне.

Мы активно участвуем в этом процессе, чтобы по-настоящему понять рынок и индивидуальные потребности.

Мы уверены в себе, уравновешены и достаточно скромны, чтобы знать, что наши клиенты как партнеры — звезды. Поэтому мы серьезно относимся к своей работе, а не к себе. Мы хотим лучшего для клиентов.

Участие сообщества

Чем мы занимаемся | IA Interior Architects

Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.Мы также полагаемся на ActiveCampaign для измерения эффективности наших сообщений электронной почты. Кроме того, Vimeo записывает некоторые анонимные данные о вашем просмотре видео на нашем веб-сайте, к которым у нас нет доступа. Вы можете попросить Vimeo удалить вашу личную информацию по этой ссылке. Наконец, ZoomInfo предоставляет IA Interior Architects анонимные данные об организациях, которые могут посещать наш веб-сайт, чтобы мы могли оценить успех наших маркетинговых инициатив.

Включение этих файлов cookie помогает нам улучшать наш веб-сайт.Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть дополнительную информацию о каждом используемом нами файле cookie.

Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

Подробнее Детали
Имя Поставщик Цель Истечение
Active Eltecampairt Отслеживание Электронная эффективность сообщений электронной почты, электронная почта Оптарты и поведение сайта IA.Узнайте больше: https://www.activecampaign.com/legal/privacy-policy 1 год
_ga, _gid, _gat_gtag_UA_92562838_1 Google Изучение маркетинга: эти файлы cookie используются для поиска веб-сайта. чтобы помочь нам создать более интуитивно понятный веб-сайт.Подробнее: https://support.google.com/analytics/answer/6004245 2 года
vuid Vimeo Этот файл cookie используется vimeo для сбора информации об отслеживании, связанной с видео на сайте interiorarchitects.com. Он устанавливает уникальный идентификатор для встраивания видео на сайт.IA не имеет доступа к данным, относящимся к конкретным лицам. Узнайте больше: https://vimeo.com/privacy 2 года
_dd_s, _mibhv, dd_cookie_test_9b13baff-217f-40da-9665-3c02c0045d6b, totango.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.