Арт съемка: Что такое арт съемка? — Anna Crasnova

Содержание

Арт-съемка: my love is epiphillum

Мне хотелось, чтобы моя первая большая работа была не просто высказыванием на какую-то тему. А чтобы она задала определенный вектор моему творчеству. Еще это ностальгия по биохимическому прошлому. В нем я совместил не только человека с растением, я метафорически показал заботу влюбленных людей как нежный уход за любимым комнатным растением.

Это в чистом виде сон, мечта об искренних чувствах и драгоценный для мегаполиса эликсир любви.

Для реализации идеи было выбрано соответствующее место: Всероссийский НИИ химических средств защиты растений. Снимали в химических лабораториях, коридорах. Декорации я строил сам.

Всей командой мы готовились к съемке около полутора месяцев, каждая сцена была отрисована заранее. Там же, в лаборатории, была специально выращена трава — мини-газон, из которого мы в дальнейшем сшили парик, брови и другие элементы образов.

Я хоть много лет и работал с париками и гримом, но сшить волосы из газона оказалось сложнее, чем из волос. Из корней постоянно вытекала вода, трава мялась, увядала.

Также было непросто приклеить веточки томатов к яйцам. Они постоянно отклеивались, что вызывало дикий смех у команды.

Самая интересная сцена для меня — та, что в синем кабинете. Я долго не мог понять, как через киноязык передать идею эпизода — это начало совместного быта. Неоднократно ее раскадровывал и лишь в ночь перед съемкой финально отрисовал каждый кадр. Химический эксикатор выступает как кастрюля с супом — это метафора совместного быта. Пространство со стенами как визуал небольшой квартиры и факт объединения двух цветков под одной крышкой уже говорит о начале их совместного проживания.

Весь материал мы отсняли за 11 часов. Думаю, важную роль сыграл тот факт, что в ролике снялась реально существующая пара. Эти ребята настолько юные и светлые, что вокруг все просто сияло. Особенно трогательно было видеть, как в перерывах они играли в «угадай автора»: один зачитывает строку из стиха, а второй угадывает, кто написал. Это было действительно чудесно. Интересная пара: Соня — профессиональная модель, Иван — мультипликатор.

Наша команда гордится этой работой, мы смогли первыми на российском пространстве совместить бьюти, фэшн и сторителлинг. Тот самый стык моды и современного искусства.

Director — @by_maxett Director of Photography — @saschapo Cast — @nikakoi_zrelosti, @ivan.vor First Assistant Director — @holyhohl Second Assistant Director — @sovanikolaevna Director Assistant — @_kaznacheevskii Production Administrator — @steepka Edit and Second Camera — @deyaros Colorist — @andrew_bushmin Music — Jyoti by Rory McCarthy Make-up Artist — @julia.rada Hair Stylist, Set Design, Stylist — @by_maxett Clothes — @what__about_us, @futureIsnown

Фотостудия 100%ART | Услуги фотосессий и арт-съемки в Нижнем Новгороде

100%ART — это искусство, доступное каждому.

Количество адресов фотостудий в Нижнем Новгороде может сбить с толку. Как не ошибиться? Кому стоить доверить свою мечту об арт-съемке? Мы расскажем о том, что можем предложить, а решать уже вам.

1. Мы делаем все виды фотосъемок: семейные, свадебные, бьюти-фотосессии, фотосъемки дизайна помещений, съемки для каталогов и многое-многое другое. В общем, мы делаем все, что можно сделать при помощи фотоаппарата.

2. У нас мощная техническая база. Студийные фото хорошего качества можно сделать только при помощи современной фотоаппаратуры.

3. Мы — команда профессионалов своего дела. И ударение можно сделать как на слове «профессионалы», так и на слове «команда»: мы знаем, что только в совместной работе фотографов, стилистов, визажистов, парикмахеров и менеджеров может родиться произведение искусства.

4. У нас достаточно ресурсов для осуществления своих идей. Своим клиентам мы можем предложить большой выбор креативных декораций (интерьеров) для самых разных стилей и жанров съемки.

5. Вы еще не просмотрели наше портфолио? Здесь немало работ для журналов, СМИ, мировых косметических брендов. Это говорит о том, что у нас отличная репутация и мы не боимся сложных задач!

Фотосессия в студии 100%ART в Нижнем Новгороде — недорого и качественно.

Сегодня фотографы в Нижнем Новгороде — не редкость, в отличие от оригинальных и притягивающих взгляд фото, которые можно сделать в 100%ART. На официальном сайте нашей фотостудии можно найти примеры работ в разных жанрах, ознакомиться с расценками и найти наши контакты. Готовы к экспериментам? Тогда мы ждем вас!

Свадебная съемка арт-деко

Свадебная фотосессия Елены и Сергея в живописном Подмосковье, на берегу небольшой речки. Провести свадебную фотосессию на природе, в подготовленном месте с декором – значит получить отличные снимки на память об этом праздничном дне.

Платье невесты – светло серого цвета из летящей ткани – это тренд 2016 свадебного сезона. Простое и лаконичное с интересным двойным кроем.

Полиграфия в стиле арт-деко – пригласительное на праздничный ужин, меню, карточка отказа и хэш-тег. Для красивых фотографий и, скажем так, свадебной съемке в полном объеме – возьмите на фотосессию один экземпляр приглашений, заранее его распечатав.

И еще одна важная, красивая и, конечно, вкусная деталь – свадебный торт.

Декор пристани в стиле арт-деко выглядит довольно необычно! Но, как эффектно! Кресло лилового цвета из бархата, консоль с интересными деталями и свечи…

Фотографии на вечернем солнце очень атмосферные, такие теплые и романтичные.

Букет невесты – это необыкновенный, нестандартный, но очень стильный букет из пионов с черными каллами – казалось бы, несочетаемые цветы, но как красиво они смотрятся вместе!

Бутоньерка жениха из одной каллы – необычно и просто, но очень по форме очень подошла к определению арт-деко.

Оформление церемонии – подчеркнутая красота природы. Условным обозначением арки стала легкая ткань, которой обрамлено дерево.

Спасибо фотографу Юлии Сенниковой за отличный день и прекрасные снимки!

А это мы!

Флористика и декор «ilFioreDecor»

Фотограф Юлия Сенникова

Студийная съемка — Fine Art — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Заказать видеосъемку и фотосъемку в Москве по недорогой цене – услуги профессиональной видеосъемки

Наши видео и фото услуги для компаний


 Конференция, семинар, мастер-класс — останутся не только в памяти, но и на фото и видео. Вы сможете использовать эти съемки при дальнейшей работе, при общении с потенциальными или существующими клиентами. 
Многокамерная видеосъемка
Если планируется масштабное мероприятие со множеством участников, оптимальный вариант — многокамерная видеосъёмка. Благодаря хорошо скоординированному рабочему процессу наши видеооператоры смогут отразить самые интересные, весёлые моменты происходящего. 
Рекламная видеосъемка 

Рекламный, информационный, новостной ролик также хороший инструмент для продвижения вашего бизнеса. Многие компании открывают свои youtube каналы для комуницирования со своими заказчиками и в целях PR. Мы возьмем на себя обслуживание и наполнение вашего интернет-представительства.
Корпоративное видео и фото
Доверьте корпоративную фото и видеосъёмку профессионалам, и у вас не будет проблем с выбором фото или видеоматериала.

Для компании, сайта, корпоративных целей вы можете заказать у нас:

Видеосъемку
Фотосъемку
Создание видео для сайта
Создание и ведение youtube канала 
Репортажную видеосъемку
Прямые интернет трансляции

Мы делаем прямые интернет-трансляции, которые могут транслироваться как на неограниченное количество участников, так и на определенную аудиторию.
Наш опыт позволяет нам успешно справляться с поставленными задачами при минимальных ресурсных и временных затратах, экономя ваши средства и время и добиваться отличного результата!

Фотосъемка и видеосъемка для частных лиц:


Обращаясь к специалистам нашей студии, вы доверяете проведение фото- и/или видеосъемки настоящим мастерам своего дела. Выбрав компанию «Арт-Медиа», вы получаете следующие преимущества:

• Возможность запечатлеть на фото или видео каждый важный день. В нашем штате трудятся опытные мастера профессиональной видеосъемки, специализирующееся на съемках Свадеб, Последних Звонков и Выпускных, Детских праздников, Религиозных и любых других событий. Каждый клиент получает индивидуальный подход

Видеосъемка недорого
• Мы нацелены на взаимовыгодное и длительное сотрудничество с каждым заказчиком, за счет этого наши услуги доступны для всех
• Оперативность. Связаться с нашим менеджером вы можете в любой момент дня и ночи.

• Выгодные цены и приятные бонусы. Мы готовы подарить вам Love Story, бесплатно оформить обложку альбома или диска, и сделать другие приятные сюрпризы. Профессиональная видеосъемка — в любом из пакетов.

Весь спектр фото и видеосъемки на заказ

Одно из преимуществ нашей компании состоит в том, что мы предлагаем максимально полный набор услуг фото- и видеосъемки, таких как :

Видеосъемка

Фотосъемка

Видеосъемка детских праздников

Фотосъемка детей

Свадебная видеосъемка

Свадебная фотосъемка

Выездная фотостудия

По всем вопросам профессиональной видеосъемки, фотосъемки предоставляются грамотные консультации. Заказать услуги вы можете прямо сейчас по телефону, почте, e-mail. Мы будем рады сотрудничать с вами!


Ошибка 404

Персональный менеджер

Сотрудничая с нами, Вы всегда можете быть уверены в перспективах работы ресурса, потому как каждый проект отслеживается менеджером-специалистом. Тщательный анализ, постоянный мониторинг и поддержка позволят Вам всегда быть в курсе нововведений в мире IT, которые могут стать эффективными решениями для развития проекта. Также Вы всегда можете обратиться к менеджеру со всеми интересующими вопросами, в том числе касающимися редактирования сайта!

Экономия времени

Студия дизайна Art-Web экономит Ваше время, потому что время — деньги! Мы заинтересованы в вашем росте и достижении поставленных целей, поскольку от вашего успеха зависит наш!

Работа на результат

Наша команда — профессионалы! Для нас важно, чтобы клиент чувствовал отдачу от сотрудничества, поэтому в работе по созданию сайта мы нацелены на результат!

Постоянный рост эффективности

Каким Вы видите свой сайт? На какие перспективы для своего проекта рассчитываете? Мы дадим вам ответ — сайт удобен, сайт занимает высокие позиции, сайт приносит либо коммерческую прибыль, либо творческий результат, в зависимости от Вашего направления. Все это доступно в студии дизайна Art-Web. Мы никогда не стоим на месте, двигаемся вперед, совершенствуем свои знания и навыки — именно это и есть залог успеха. Использование современных инструментов и принятие верных решений для развития — надежная формула эффективности!

Немного о нашей студии

читать далее

Создание сайта – это по-своему искусство. Ведь нужно сделать именно такой дизайн, который понравится владельцу, а также обеспечит позитивное восприятие сайта его посетителями. Нужно сказать, что профессиональные услуги, которые мы предлагаем, включают в себя целый спектр работ в данной области, посвященных тому, чтобы новый сайт нравился их владельцам, а также прямо или косвенно приносил доход.

Что делает наша студия? Занимаясь созданием сайтов, мы осуществляем широкий спект услуг, а именно: проектирование, разработку, дизайн и поддержку. Также к позитивным качествам нашей студии можно добавить то, что мы всегда обсуждаем цену с нашими заказчиками и стараемся найти оптимальный вариант. Объем услуг будет подобран специально под ваши потребности и задачи. Вы можете разбить разработку на несколько частей и, таким образом, проводить оплату только в удобном для Вас объеме.

Скажите, зачем обращаться далеко, если вы можете получить услуги высокого качества по созданию сайта в Симферополе и Крыму у себя дома? Создание качественного, высокопосещаемого и легкого в управлении сайта, безусловно, возможно.

После выбора системы управления будущего сайта готовится индивидуальный дизайн, причем творческих решений нам не занимать, всегда можем придумать что-то оригинальное или нетривиальное, что выгодно выделит Вас среди конкурентов. Вы получите именно тот вариант, о котором мечтали.

В заключение страницы сайта оформляются таким образом, чтобы максимально заинтересовать посетителя и заставить остаться на сайте подольше. Также сайт будет содержать дополнительную информацию, которая будет способствовать его поисковой оптимизации и продвижению в Симферополе и Крыму.

КИНО- И ФОТО- съемка

 

Правила оформления запроса на кино- и фото-съемку

Правила проведения фото-видео-кино-теле- съемок в Арт Плаза Холл

1. Любительская фото-видеосъемка (для личного пользования, без использования штатива, дополнительного освещения и прочего профессионального оборудования) в залах Арт Плаза Холл (далее Арт Плаза Холл) осуществляется без дополнительных предварительных согласований, при условии оплаты услуги через кассу Арт Плаза Холл.

2. Профессиональная фото-кино-телесъемка в Арт Плаза Холл возможна после рассмотрения и согласования заявки администрацией Арт Плаза Холл. Заявка подается на бланке съемочной студии за подписью руководителя на имя Генерального директора Арт Плаза Холл. Администрация рассматривает заявки от физических и юридических лиц и принимает решение о возможности и целесообразности проведения таких съемок.

В письме необходимо указать:

  • краткую информацию о студии;
  • содержание сюжета и обоснование необходимости съемки на территории Арт Плаза Холл;
  • точное указание мест и объектов, необходимых для съемки;
  • предполагаемую дату, количество часов;
  • список оборудования и состав съемочной группы (предварительный)

Заявку необходимо отправить в контактный центр Арт Плаза Холл по телефону 8(495) 639-94-94, доб. 52-14, моб. +7 916 590 25 78 или по электронной почте [email protected] не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой да ты съемки*. В случае подачи заявки позднее, пресс-служба не гарантирует возможность согласования данной съемки на желаемую дату.

3. Съемки, осуществляемые в целях информирования общественности о важных событиях в Арт Плаза Холл и/или освещения деятельности Музея Ар Деко и Арт Плаза Холл, съемки новостных сюжетов о Музее Ар Деко, его экспозициях, ресурсах, специалистах, а также съемки документальных фильмов о Музее Ар Деко считаются некоммерческими и проводятся на безвозмездной основе.

4. Съемки, проводящиеся на территории Арт Плаза Холл для создания коммерческой фото-, видео- и кинопродукции; в том числе документальных и художественных фильмов, телепрограмм и телесериалов, развлекательных передач, музыкальных клипов, рекламных роликов, фотосъемки для печатных изданий развлекательного характера и пр. считаются коммерческими и осуществляются по договору с предварительной оплатой. Стоимость зависит от целей съемки и времени проведения. Обращаем внимание, что договор готовится исключительно после одобрения заявки, и что для составления, согласования, подписания договора и его оплаты необходимо не менее 5 (пять) рабочих дней дополнительно.

Проведение съемок игровых фильмов в интерьерах допускается в исключительных случаях и только в тех помещениях, где нет музейных предметов. Разрешение на подобные съемки дается администрацией Арт Плаза Холл.

5. Обязательным условием проведения съемок является выполнение мер предосторожности, направленных на обеспечение сохранности музейных помещений и предметов, соблюдения правил пожарной безопасности, а также поддержания чистоты. В случае нанесения повреждений или уничтожения музейных интерьеров или  предметов, студия возмещает ущерб в сумме, объявленной экспертной комиссией.

6. Все съемки проводятся в сопровождении сотрудника пресс-службы, который вправе приостановить или запретить съемки (в том числе коммерческие, без компенсации) в случае несоблюдения оговоренных норм и правил.

7. Арт Плаза Холл имеет право отказать в проведении съемок без объяснения причин.

 

Фотосессии в Арт Плаза Холл
Постановочная фотосъёмка с использованием профессиональной техники

Для желающих провести постановочную фотосессию с использованием профессиональной техники (в том числе с фотовспышкой и дополнительными осветительными приборами) предлагается:

Постановочная фотосессия в залах Арт Плаза Холл

Стоимость — 5 500 Р

Стоимость для группы до 15 человек — 3000 Р

Предварительная запись по телефону: +7 (495) 639 94 94, доб. 52-14 (вторник–суббота)

Понедельник — выходной день.

Арт Плаза Холл не предоставляет услуги фотографа и оператора.

Свадебная фотосъёмка с использованием профессиональной техники

Для новобрачных, желающих провести постановочную фотосессию с использованием профессиональной техники (в том числе с фотовспышкой и дополнительными осветительными приборами) предлагается:

Свадебная фотосессия в залах Арт Плаза Холл


Стоимость — 10 000 Р

Стоимость для группы до 15 человек — 5000 Р

Предварительная запись по телефону: +7 (495) 639 94 94, доб. 52-14 (вторник–суббота)

Понедельник — выходной день.

Арт Плаза Холл не предоставляет услуги фотографа и оператора.

Всеобъемлющее упрощенное руководство по всем аспектам стрельбы из пистолета, револьвера и винтовки Чарльза Эдварда Чапела

Чарльз Эдвард Чапел учился в Университете Миссури, а затем в Военно-морской академии в Аннаполисе. Он проходил активную службу в Панаме, Кубе, Никарагуа, Филиппинах и Китае в качестве офицера морской пехоты. Демобилизовался в 1937 году после ранения. Часовня

писала на самые разные темы, такие как авиация и криминалистика, а также огнестрельное оружие. Точное количество статей неизвестно, но может быть

. Чарльз Эдвард Чапел учился в Университете Миссури, а затем в Военно-морской академии в Аннаполисе.Он проходил активную службу в Панаме, Кубе, Никарагуа, Филиппинах и Китае в качестве офицера морской пехоты. Демобилизовался в 1937 году после ранения. Часовня

писала на самые разные темы, такие как авиация и криминалистика, а также огнестрельное оружие. Точное количество статей неизвестно, но может достигать нескольких тысяч, в том числе 3000 для журнала Hobbies.

После своей военной карьеры он работал авиационным инженером в Northrop Aeronautical Institute в Калифорнии и написал или помог отредактировать многие технические руководства для отрасли.Он также написал несколько статей по баллистике и снятию отпечатков пальцев для полиции.

Чапел занялся республиканской политикой в ​​1950 году, работал в Ассамблее штата Калифорния с 1951 года, пока не умер в 1967 году, занимая свой пост в 46-м округе Калифорнии. Он был президентским выборщиком в 1956 году.

Хотя он писал статьи на самые разные темы, большинство его книг были посвящены огнестрельному оружию, начиная с Gun Collecting в 1939 году. одним из первых, кто представил ценности для непрофессионалов, и он много лет участвовал в более поздних изданиях.С 40-х годов до своей смерти он написал не менее девяти книг на оружейную тематику.

Его самая известная книга « Guns of the Old West » считается стандартным справочником по западным исследованиям огнестрельного оружия.

Art of the Shot

Ширинка сделана из пуговиц, потому что липучки и молнии могут забиваться грязью и мусором и приходить в негодность.

Поверх брюк спереди натянута Cordura 500, универсальная нейлоновая ткань, известная своей прочностью и устойчивостью к истиранию, разрывам, гниению и плесени.Он вшит в перед по всему краю, прошит двойным швом в «точках высокой проходимости» и усилен на промежности.

Силикон, действующий как прочный клей-герметик, затем наносится поверх швов, чтобы защитить нитки, повышая их долговечность. Затем его красят, чтобы убрать блеск с силикона. Я установил молнии по бокам брюк примерно до бедра, чтобы их было «легко надеть, легко снять».

На манжете брюк я установил ремешок, который проходит под моим сапогом как стремя, чтобы штаны не задирались, когда я ползаю назад.

Я снял боковые грузовые карманы и поместил их на заднюю часть бедра, чтобы мой корректировщик, а не я, мог получить доступ к картам, краске для лица или снаряжению — ко всему, что может понадобиться одному из них на миссии.

Прямо под прикладом вшиваем сетку, которую тоже заливаем силиконом и красим. Вы хотите сделать его красивым и прочным, чтобы вы могли тянуть его со всех сторон. Я опускаю сетку до самого дна, хотя это и не требуется.

Резинки для волос устанавливаются повсюду, чтобы удерживать естественную растительность в любой среде, в которой вы находитесь.Мы придерживаемся правила 70-30: 70% естественной растительности и 30% джута, искусственной растительности из мешковины, которая свисает с брюк. Некоторые люди также устанавливают прокладку в области колена.

Передняя часть также покрыта Cordura 500. Швы также покрыты Shoe Goo и краской. Все пуговицы вместо молнии или липучки, опять же из-за грязи, которая может склеить эти вещи.

Наплечные карманы перевернуты и установлены на предплечье, чтобы в положении лежа вы могли легко получить к ним доступ через отверстие на запястье, а не на локте.

На рукавах установлены петли, за которые можно зацепить большой палец. Таким образом, при ползании рукав не задирается. Сетка установлена ​​по всей кордуре, прошита, силиконизирована и окрашена. Сетка поднимается через плечо. Резинки для волос также устанавливаются для растительности. Я также установил два кармана для карт на липучках вокруг грудной клетки.

Спинка, как и штаны, покрыта сеткой, джутовой мешковиной и резинками для волос. Но сзади нет настоящей [боевой парадной формы] — только сетка.Это может быть резиновая или тканевая сетка, но она должна быть воздухопроницаемой. Они могут стать горячими и тяжелыми. Внутри установлены дополнительные карманы.

Типичная шляпа-буни, как они ее называют, широкополая шляпа-ведро камуфляжного цвета.

Сетка прошита в каждой точке верхней стороны, проклеена и окрашена распылением. Джут и резинки для волос тоже идут сверху, как и все остальное. Они хотят, чтобы сетка и джут были длинными, но не выше середины спины. Если он слишком длинный, он может зацепиться за вещи, когда вы идете и/или ползете.Однако вы хотите, чтобы он был длинным, чтобы его можно было положить на вашу винтовку и заблокировать тень на вашем лице.

Я также надел резинку для волос ближе к концу сетки, чтобы я мог зацепить ее за конец прицела, чтобы удерживать ее на месте.

Иногда солдаты отрезают верхнюю часть шляпы, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию, но в зависимости от окружающей среды и прически (или облысения) солдата иногда можно увидеть эту голову.

Искусство стрельбы

Хороший стрелок — воплощение грации, выпуская мяч, казалось бы, без усилий.Однако за это «кажущееся легким движение» приходится платить высокую цену. Некоторые исследования доказали, что требуется около 200 000 правильных повторений, чтобы освоить баскетбольный навык до мастерства. Сколько это стоит? Около 10 лет! Таким образом, чрезвычайно важно практиковать правильную механику с самого начала. Следующие инструкции включают в себя подсказки, которые я составил от некоторых из лучших тренеров в игре и собрал вместе, чтобы сформировать всеобъемлющее руководство по стрельбе от А до Я.

Футов
Тренер Рик Майерус подчеркивал, что хорошие стрелки всегда «делают домашнюю работу раньше.«Они владеют своими ногами! Ноги нужно ставить чуть меньше ширины плеч. При этом поставьте стреляющую ногу немного впереди нестреляющей. Это позволяет вашему стрелковому плечу быть прижатым к корзине (аналогично броску дротика). Либо используйте двухфутовый завод (быстрая остановка), либо одну-две остановки для подготовки к выстрелу. Тем не менее, остановка на два счета (1-2) является обязательной для любого подхода под углом. В редких случаях некоторые спортсмены могут «стоять в воздухе».

Ноги и колени
Для бедер и голеней рекомендуется изгиб под углом 45 градусов.Мы называем это «уровень 1». Обычно можно положить ладони на коленные чашечки. Энергия «вниз-вверх» является основной силой, необходимой для запуска броска в прыжке. Важно выработать последовательный прыжок — носки через пол, как при прыжках со скакалкой. Становление быстрым стрелком начинается со скорости пальцев ног, ударяющихся об пол и отскакивающих обратно. Мяч должен быть выпущен до верхней точки прыжка, а при приземлении ноги должны двигаться вперед не менее чем на шесть дюймов.

Голова и глаза
Подбородок должен быть немного выше параллели с полом, и оба глаза должны видеть корзину.Имея это в виду, хороший стрелок сосредоточится на задней части обода. Наблюдать за мячом в полете не рекомендуется.

Захват
Пальцы стреляющей руки должны быть удобно расставлены, а мяч должен лежать на подушечках пальцев (не должен соприкасаться с ладонью). Убедитесь, что указательный палец находится по центру шара между большим и тремя другими пальцами.

Линия броска
Мяч будет начинаться в «лузах броска», опускаться вниз (при выполнении паса) и следовать по вертикальной линии броска до точки выброса.Вы никогда не хотите пропустить влево или вправо. Хорошие стрелки промахиваются прямо. Держите ударный локоть внутри и под мячом; на одной линии с коленом и ступней стреляющего.

Идеальная U-образная платформа
Перед выпуском мяча запястье, предплечье и плечо должны принять форму перевернутой буквы «U». Эта идеальная платформа кажется почти параллельной земле, когда запястье согнуто (сморщите запястье), а локоть ведет выстрел вверх через лицо (вертикально), оставаясь на одной линии с стреляющей ногой.Предплечье и локоть обеспечивают вторую силу выстрела. Запястье — третья и последняя сила. Все три силы объединяются для одного движения жидкости. Идеальный угол запуска составляет 50-55 градусов, и очень важно выпускать мяч на пути вверх непосредственно перед пиком прыжка, а не на пути вниз. Еще одно эмпирическое правило, позволяющее определить, есть ли у вас правильная дуга: верхняя часть выстрела должна быть на высоте верхней части доски (верхняя часть выстрела = вершина доски).

Последующее выполнение
После вытягивания пальцев вперед и через шар сконцентрируйтесь на указательном пальце, идущем прямо вниз.Если все сделано правильно, указательный палец должен соединиться с большим. В нашей программе мы называем это «щипком Кобе». На мяче будет производиться обратное вращение (в идеале около двух оборотов в секунду). Всегда выполняйте упражнение с полным разгибанием локтя. (Держите это в течение двух секунд или до тех пор, пока мяч не коснется обода. Правильная дуга мяча может быть обеспечена, если ваш локоть заканчивается чуть выше уровня глаз (на уровне глаз).

Направляющая рука
Одной из основных причин плохой стрельбы является неправильное использование второй руки или направляющей руки.Думайте о цели направляющей руки, как о мяче для игры в гольф — только для баланса. Мяч располагается на подушечках пальцев, направленных вверх. Когда начинается разгибание бьющей руки (идеальная платформа), направляющая рука освобождается от мяча. Обязательно практикуйте «чистые» релизы. На протяжении всего выполнения локоть остается согнутым (согнутым), а пальцы продолжают указывать вверх («5 вверх и 5 вниз»). Стреляющая рука заканчивается чуть выше направляющей руки.

Следуя за ударом
Хороший стрелок обычно чувствует, идет ли удар в цель, в тот момент, когда мяч покидает руку.Поэтому, как только произойдет контакт с полом, агрессивно продолжайте удар в область, в которой может пройти отскок. Вообще говоря, мяч отскакивает почти до самого удара.

Формальная стрельба
Очень важно, перед любой тренировкой по стрельбе, провести разминку с правильной техникой стрельбы. Эти упражнения гарантированно улучшат вашу точность стрельбы.


Форма стрельбы Прогресс
1. Разгибания запястий. Стоя на коленях, положите руки на пол, выпрямите руки и вытяните предплечья.Затем переверните руки вверх ногами и повторите процесс.
2. Трассировка и возврат — лягте на спину, прижав стреляющий локоть к телу. Примите идеальную платформу и полностью вытяните руку в воздух. Верните движение в исходное положение.
3. Махи руками — сядьте в стойку, стреляющая рука свисает сбоку. Покачайте этой рукой вперед и назад, в конечном итоге зафиксировавшись в идеальном положении платформы. Затем направляющей рукой полностью вытяните локоть вверх.
4. Groove The Shot / 1-Handed — одной рукой поднимите мяч на идеальную платформу. Отсюда стреляйте вертикально (вверх и из телефонной будки). После сделанного выстрела сделайте шаг назад и повторите. Сделайте это с правой стороны, а затем с левой стороны, используя левую руку.
5. Улучшите свой бросок / Игра двумя руками. Встаньте прямо перед корзиной и просто добавьте направляющую руку. Сконцентрируйтесь на завершении «5 вверх / 5 вниз», уделяя особое внимание «чистому релизу».

Ключи к качественной стрельбе
Стрельба — очень важная часть игры, и ей, как и должно быть, уделяется много внимания.Поэтому включите эти типы снимков при разработке тренировки, будь то в одиночку, на Dr. Dish или с товарищами по команде.

  • Спот-ап, лови и стреляй
  • Режь, лови и стреляй
  • Дриблинг и бросок
  • Catch & Drive Shots (подтягивания и к кольцу)
  • Catch, Shot Fake & Drive Shots (подтягивания и к кольцу)
  • Финиш через контакт (против тренера или товарища по команде)

Все время подчеркивая

  • Игровые выстрелы на игровой скорости
  • Идеальная форма: ноги, чтобы пройти через
  • Подсчитайте и/или наметьте и соревнуйтесь, когда это возможно!
  • Никогда не пропускайте два подряд
  • Практика мышления «Следующий выстрел»
  • На финише тренируйтесь «закрывать» плечо больше раз, чем нет
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Тренер Джоэл Хьюзер получил степень в Университете Небраски-Кирни. Он также был членом баскетбольной команды Loper. Тренер Хьюзер начал свою карьеру в Канзасе. Он был главой университетской команды мальчиков и тренером младших классов средней школы Манкато. Год спустя он вернулся в Небраску и стал главным тренером мальчиков в средней школе Маккука (13 лет). В 2003 году он был принят на работу в южную среднюю школу Papillion-LaVista и с тех пор является главным университетским тренером мальчиков.Он преподает на кафедре физкультуры, а также работает помощником тренера по легкой атлетике (горизонтальные прыжки).

4 апреля 2016 г. – Хьюстон, Техас, США – Крис Дженкинс из команды Виллановы забивает победный трехочковый мяч над Северной Каролиной в понедельник, 4 апреля 2016 г., на стадионе NRG в Хьюстоне. (Изображение предоставлено: Yong Kim/TNS через ZUMA Wire)

Загруженные объекты: решение проблемы насилия с применением огнестрельного оружия через искусство в галерее и за ее пределами

не ограничивается убийствами гражданских лиц, и смерть от огнестрельного оружия по-разному влияет на различные сообщества.Полное обсуждение угрозы, которую оружие представляет для безопасности, должно включать самоубийства (подавляющее большинство смертей от огнестрельного оружия), полицейские перестрелки (которые непропорционально влияют на цветные сообщества) и то, как оружие пересекается со структурным насилием, токсичной мужественностью, бедностью, системным расизмом и военизированная полиция. Убийство Тамира Райса, двенадцатилетнего афроамериканского мальчика, возле центра отдыха в Кливленде, штат Огайо, белым полицейским в 2014 году стимулировало активность Black Lives Matter. Мальчик играл с игрушечным пистолетом со снятым оранжевым предохранительным наконечником.Эта модификация стала фиксацией на слушаниях большого жюри и привела к еще одному снятию обвинений с белого полицейского, убившего невооруженного чернокожего человека. Footnote 6

В A Color Removed американский художник из Чикаго Майкл Раковиц обратился к удалению оранжевого предохранительного наконечника — вычитанию цвета, которое дестабилизировало статус объекта как безвредной игрушки и привело к убийству человека. цвета. Это стало отправной точкой для этого социального проекта 2018 года в галерее SPACES в районе Огайо-Сити в Кливленде.Работа основана на лекции художника в 2015 году в Университете Кейс Вестерн Резерв, в которой он предложил несколько донкихотское предложение полностью убрать оранжевый цвет из города в ответ на стрельбу полиции. Это было бы попыткой инициировать диалог о пересечении права на безопасность, расизма и отношений между полицией и обществом. Галерея SPACES и куратор Кристина Вассалло присоединились к проекту очень скоро, и он стартовал при поддержке первой триеннале современного искусства FRONT International в 2018 году.Кульминацией проекта стала повторяющаяся выставка оранжевых предметов, собранных из одиннадцати мусорных баков, расставленных по всему городу.

Как и вторая версия проекта «Оружие в руках художников» , представленного на триеннале Prospect New Orleans, проект Раковица был частью «биеннале бума», который изменил большую часть мира современного искусства на рубеже тысячелетие (Редакция ARTnews, 2015). Связанное с региональным туризмом и экономическим развитием, увеличение количества международных биеннале в средних промышленных городах может быть подвергнуто критике за игнорирование или маргинализацию местных художников в пользу больших звезд с международным авторитетом, таких как Раковиц.Именно благодаря еде, которую Раковиц часто использует в своей работе, его проект избежал этой участи. На совместном ужине, который художник назвал «решающим моментом», Раковиц, галерея, местные художники и общественные активисты собрались вместе и обсудили, как проект может быть одновременно частью этого крупного события в мире искусства и коренится в проблемах общество. На следующий день Раковиц уехал на жительство в Палестину, где в лагере для беженцев увидел видео о мальчике, убитом в течение года после смерти Тамира Райса, и наткнулся на фреску с изображением Райс на улицах города.В этот момент, по его словам, «запутанность стала очевидной» (Rakowitz 2019, личное сообщение, 3 мая). Художники, с которыми он сотрудничал в Палестине, также были приглашены внести свой вклад в A Color Removed , а художники из Кливленда создали работы, которые были представлены как в массе оранжевых предметов, так и в групповом шоу, которое было представлено вместе с работами Раковица.

По возвращении Раковиц встретился с Самарией Райс, матерью Тамира, и приготовил для нее обед из специй, привезенных из путешествий.Благодаря этому разговору она согласилась стать частью проекта и использовать имя своего сына. Ее вкладом в инсталляцию стал трогательный набор постеров в смешанной технике, на которых игрушки использовались не только для того, чтобы показать, насколько маленьким был ее сын, когда его убили, но и для изучения законного и незаконного повсеместного распространения оружия в штате Огайо. Центральная панель гласит: «Огайо — штат с открытым ношением», а надпись «NRA» идет вдоль ряда оранжевых игрушечных пистолетов и пластиковых игрушечных полицейских значков. Эти пластмассовые игрушки массового производства преследуют нас тем насилием, которое их реальные аналоги навязывают цветному мальчику (рис.6).

Рис. 6: Панно Самарии Райс у Майкла Раковица, A Color Removed , 2018, организовано SPACES для FRONT International: Триеннале современного искусства в Кливленде.

Фотография Джерри Манна. На этот рисунок не распространяется международная лицензия Creative Commons Attribution 4.0. Воспроизведено с разрешения SPACES. © Джерри Манн. Все права защищены.

В остальной части комнаты оранжевые объекты заполонили галерею, образуя отдельные ансамбли и окружая большой стол, служивший также дискурсивным пространством, где художник готовил еду (многие из которых включали даты — слово, которое случайно переводится как «тамир» в арабский) и в галерее проходили беседы и мероприятия (рис.7). В заявлении о проекте работа названа «провокацией для создания многих других», заявляя, что произведение искусства «не хочет места за столом, а скорее будет столом и создаст среду, в которой бесстрашное слушание может позволить бесстрашно говорить» (Rakowitz et al. ., 2018, стр. 2). Искреннее стремление художника прислушиваться к мнению членов сообществ, с которыми он работает, отчасти проистекает из учебы с Водичко в Массачусетском технологическом институте. и помощь с Bunker Hill Monument Projection в 1998 году.Объекты сами по себе не были автономными эстетическими или концептуальными высказываниями. Вместо этого они стали постоянно меняющейся сборкой, которая определяла и облегчала интерсубъективный обмен идеями и сочувствие.

Рис. 7: Майкл Раковиц, A Color Removed , 2018, инсталляция, организованная SPACES для FRONT International: Кливлендская триеннале современного искусства.

Фотография Джерри Манна. На этот рисунок не распространяется международная лицензия Creative Commons Attribution 4.0.Воспроизведено с разрешения SPACES. © Джерри Манн. Все права защищены.

Практика Раковица тесно связана с тем, что стало называться социально вовлеченным искусством или социальной практикой, и включает в себя то, что Грант Кестер (2004) называет «диалогической эстетикой». Концепции Кестер и активные критические дебаты, окружающие эту область (Bourriaud, 1998; Bishop, 2004, 2012), в основном концентрируются на границах искусства, политики и эстетики в философском и критическом рассмотрении социального взаимодействия как искусства.Однако, что, возможно, остается недооцененным, так это роль объектов как посредников в рамках социальных обменов.

Объекты снова выполняют переходные функции в терапевтической, вкусовой и метафорической сферах. «Если нам нужен косвенный способ говорить о черном и белом, возможно, мы можем говорить о красном и желтом», — сказал Раковиц (Steinhauer, 2018). В SPACES объекты не только создавали пространство для общения участников с широкой публикой, но также позволяли разнообразным членам сообщества общаться друг с другом как напрямую, так и через своих оранжевых суррогатов.Объекты участвовали в дискурсивной жизни проекта так же, как и участники. Для Раковица было важно, чтобы он не редактировал поступившие в галерею вещи (особенно как художник не из Кливленда). Он позволил их накоплениям жить своей собственной жизнью, отказавшись от контроля над проектом и приняв сомнения (личное общение).

Множество и представление оранжевых предметов присвоили устоявшиеся народные тропы для выражения солидарности и горя сообщества.Принятие цвета, будь то черная повязка на руку или оранжевая одежда для защиты от оружия, , сноска 7, , часто означало форму сопротивления перед лицом трагедии. Проект также предполагал аккумулятивную логику и визуальное воздействие непосредственного мемориала: постоянно растущая совокупность предметов располагалась вдоль вертикальных стен, которые зрители могли обозревать и рассматривать, каждая вещь прослеживалась до жеста скорби или размышления конкретного человека и всей коллекции. выражая аффективное излияние общества.Только с A Color Removed сборка была совсем не непосредственной памяткой. Происходивший более чем через три года после смерти Тамира Райса проект работал, чтобы сохранить память о мальчике и прямо указать на то, что несправедливость, вызвавшая его, все еще сохраняется. Пластмассовые и серийно выпускаемые объекты имели общие только формальные качества их яркого, но визуально впечатляющего оттенка, сливая, казалось бы, китчевую и идиосинкразическую коллекцию найденных объектов с визуальным воздействием абстракции цветового поля.

Использованный брезент размером с типичную картину абстрактного экспрессионизма висел наискось на стене рядом с игрушечным осьминогом, футболкой с лозунгом «Остановить массовое лишение свободы», дорожным конусом, сплющенной оранжевой бутылкой из-под газировки и другим мусором. . В другом месте бутылки Tide, спасательные жилеты, ведерки для конфет на Хэллоуин, удлинители, снаряжение Cleveland Browns и фантики от конфет сосуществовали с более преследующими объектами, такими как табличка с надписью «Дети играют», игрушечное оружие и спасательный жилет, принадлежащий сирийцу. беженец, так и не добравшийся до Европы (рис.8). Поддерживая донкихотский дух проекта, один участник прислал письмо и фотографию стадиона FirstEnergy, домашнего стадиона Cleveland Browns и 67 985 оранжевых мест. Собранные вместе на выставке, предметы колебались между безопасностью и угрозой, ценностью и одноразовым излишеством, вызывая более широкую дискуссию о том, кто и что ценится достаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности и почему.

Рис. 8: Майкл Раковиц, A Color Removed , 2018, организованный SPACES для FRONT International: Кливлендская триеннале современного искусства.

Фотография Джерри Манна. На этот рисунок не распространяется международная лицензия Creative Commons Attribution 4.0. Воспроизведено с разрешения SPACES. © Джерри Манн. Все права защищены.

Помимо дискурсивного и аффективного исследования общественного горя и нарушений безопасности, достигнутых за счет скопления оранжевых предметов, ключевые инсталляции как в текущей части Раковица, так и в соседней выставке также исследовали опасность, казалось бы, безобидных предметов во все более вооруженном обществе, особенно для цветные люди.Небольшая витрина в задней части главной галереи включала артефакты из истории производства игрушечного оружия, подчеркивая их связь с капиталистической оружейной промышленностью после Гражданской войны, а также их различные пересечения с полицейским насилием. На серии фотографий Эмбер Н. Форд, Mistaken Identity (2018), на черном фоне изображены отдельные объекты: ключи, бумажник, шоколадка, расческа, iPhone и игрушечные пистолеты — все предметы, которые, когда их держат в руках, цветные люди, как утверждается, были приняты полицией за оружие, что привело к более смертоносным «осечкам».Эти предметы передают горе, а также возмущение. В отличие от объектов, которые скапливаются у непосредственных мемориалов, подвергаемых критике Доссом, эти накопления и коллекции прямо указывают на политические и системные причины трагической гибели людей. При этом они мобилизуют аффект таким образом, чтобы потенциально вырваться из бесконечной петли обратной связи горя, возможно, даже двигаясь к пространству значимых изменений.

С помощью ящиков для обмена сообщениями, а также общественных обедов и диалогов, организованных в SPACES, выставка объединила галерею с общественным пространством, используя, казалось бы, случайные объекты, чтобы вызвать дискуссию не только о полицейских перестрелках, но и о праве на безопасность как таковом. .Это колебание между сферой искусства и общественной сферой отражает то, как проект был привязан к местной трагедии и был способен «учитывать эндемические проявления насилия с применением огнестрельного оружия, милитаризма и расизма как в американских, так и в глобальных городах» (Rakowitz et al. ., 2018, стр. 2). Как отмечает Кристина Вассалло (2019 г., личное общение, 26 июня), проект продемонстрировал, как такая работа может понравиться и получить одобрение как от поклонников мира искусства, так и от членов сообщества, что искусство не является статичным и затворническим, но может быть актуальным, необходимым, и динамичный.

Кампания «Любимый» борется с насилием с применением огнестрельного оружия с помощью активности, искусства и любви к сообществу

от Rosette Royale

Каждый, кто погиб в результате насилия с применением огнестрельного оружия, является чьим-то любимым. Beloved — это мультимедийная кампания, посвященная подробному изучению насилия с применением огнестрельного оружия в четыре этапа: Проблема насилия с применением огнестрельного оружия как симптома болезни (или инфекции), вызванной системным неравенством; История насилия с применением огнестрельного оружия, основные причины, а также местные и национальные тенденции данных. Решения по прекращению насилия с применением огнестрельного оружия, включая региональный подход общественного здравоохранения округа Кинг к предотвращению и лечению насилия с применением огнестрельного оружия; и, наконец, представление о мире без насилия с применением оружия, Любимое сообщество . Проект Beloved представлен вам в партнерстве с программой Корпуса надежды Управления искусств и культуры Сиэтла, командой общественного здравоохранения округа Кинг, Converge Media, Black Coffee Northwest, Toybox Consulting, Creative Justice, The Facts Newspaper, Forever Safe Spaces, Северо-западная афроамериканская Museum, Presidential Media и Изумруд Южного Сиэтла.


Для Чамел Симмонс и ее большой семьи День Благодарения 2012 запомнился не едой, а неисчислимым горем.

Несмотря на то, что Симмонс провела отпуск со своими ближайшими родственниками в Федерал-Вэй, она все еще чувствовала связь с родственниками в Ричмонде, штат Калифорния, где она родилась, городе с населением около 100 000 человек в районе залива Сан-Франциско. Там у нее было множество двоюродных братьев, теток и бабушка. Несмотря на то, что их разделяло около 800 миль, они поддерживали связь.

Один из родственников, с которым Симмонс регулярно разговаривал, был двоюродным братом, Армондом Брауном-младшим. 21-летний Браун, звезда футбола и баскетбола, был глубоко предан семье. Воспитывал годовалого сына. Он также недавно был принят на работу в Denny’s, и День Благодарения ознаменовал его первую смену на работе.

Симмонс знал все это и позвонил в тот же день, чтобы связаться с Брауном. Он не взял. Через некоторое время она попыталась снова. Ничего. Когда она позвонила бабушке и не получила ответа, Симмонс задумалась, что происходит.Ответ пришел около 23:00, когда ей позвонил другой член семьи: Браун был на крыльце родственника, когда его застрелили. Это было ужасное убийство.

«Они выстрелили в моего двоюродного брата более 30 раз, — сказал 35-летний Симмонс. «Я говорю о целеустремленном, молодом, спортивном чернокожем мужчине, воспитывающем сына».

Для ее родственников из Ричмонда, по ее словам, смерть была глубоко травмирующей. Бабушка Симмонса жила в нескольких кварталах от места стрельбы и видела тело Брауна на улице. Мать Брауна водила городской автобус и, сделав обычную остановку, заметила, что часть улицы оцепили полицейские.Она припарковала автобус, вышла — и увидела сына.

«Вот как она узнала, — говорит Симмонс. «Она подъехала к месту происшествия и увидела там своего ребенка. Это не становится реальнее, чем это.

Реальным стало и то, насколько сложно подсчитать размер убытков. По оценкам Симмонса, 20 родственников в Ричмонде пострадали и продолжают страдать из-за смерти Брауна. Его сын, которому сейчас 11, похож на Брауна — вплоть до его манер. Но, по ее словам, Браун «никогда не увидит, как растет его сын, не сможет помочь сыну с домашним заданием.Он никогда не сможет читать своему сыну, кроме первого года жизни сына. Мол, действительно подумай об этом».

Симмонс часто думает об этом, и хотя убийство произошло почти десять лет назад, в двух штатах отсюда, его последствия до сих пор не дают ей покоя. Когда она узнает о местном насилии с применением огнестрельного оружия в округе Кинг, ее травма возвращается. «Это срабатывает, потому что вы были там; вы знаете, на что похоже это чувство», — говорит Симмонс. «Ты будешь жить и двигаться дальше, но ты никогда не будешь прежним.Никто из нас никогда не был прежним».

Потеря и любовь

Хотя конкретные обстоятельства, которые вспоминает Симмонс, могут быть уникальными, некоторым горе и боль, которые она говорит, могут показаться слишком знакомыми. По всей стране и на местном уровне бесчисленное количество жизней было перевернуто в результате убийств с применением огнестрельного оружия. Недавний всплеск насилия с применением огнестрельного оружия приводит к неисчислимым потерям, и за последние несколько лет местные убийства с применением огнестрельного оружия унесли сотни жизней и изменили существование тех, кто связан как с жертвами, так и с преступниками.

От Шорлайна до Шорвуда, от Рентона до Федерал Уэй и точек между ними статистика свидетельствует о разворачивающемся кризисе, особенно для чернокожих мужчин и мальчиков и сообществ, которые их поддерживают. В 2021 году в округе Кинг:

  • 88 человек погибли из-за огнестрельного оружия.
  • Еще 372 человека были расстреляны, но не погибли.
  • Из 460 человек, убитых или раненых в результате применения огнестрельного оружия в прошлом году, 379 были цветными.
  • Из этих 379 цветных людей 225 были чернокожими или афроамериканцами.
  • Из этих 225 чернокожих или афроамериканцев 61 — более четверти — были мужчинами в возрасте 18–24 лет.
  • По сравнению с 2020 годом, в 2021 году на 19 случаев стрельбы со смертельным исходом и на 104 случая без смертельного исхода.
  • Цифры не включают самоубийства, самострелы или стрельбу с участием офицеров.

(Источник: «Отчет о насилии с применением огнестрельного оружия на конец 2021 года в округе Кинг», составленный прокуратурой округа Кинг — отдел по борьбе с преступностью)

Хотя некоторым может быть трудно понять, что эти числа представляют людей и жизни, для Эрика Каллиграфии это не проблема.Фотограф и местный активист из Сиэтла, 37-летний Каллиграф, говорит, что десятки людей, которых он знал, погибли в результате применения огнестрельного оружия. «Я знаю от 35 до 45 человек — я как бы сбился со счета — которые были убиты», — сказал он.

Вес потерь стал еще более тяжелым для Каллиграфии, чернокожей, после известной смерти: Джорджа Флойда, убитого в Миннеаполисе, штат Миннесота, в мае 2020 года полицейским. Когда в стране началась давно откладывавшаяся расплата с расой и протесты распространились по всему миру, Каллиграфия сосредоточила свою активность на улицах Сиэтла.Одним из результатов действий на местном уровне стало создание летом того же года CHOP/CHAZ, автономной зоны на Капитолийском холме, куда не допускаются полицейские.

Однажды, находясь в CHOP/CHAZ, Каллиграфия разговаривал с наставником Элеутерой Лиш, которая была инструктором программы YMCA, которую он посещал в подростковом возрасте. Каллиграфия и Лиш, которые сейчас работают в отделе общественного здравоохранения Сиэтла и округа Кинг, рассматривали общественный ландшафт, который был и продолжает оставаться отмеченным смертью. «Поэтому мы начали обсуждать, что мы можем сделать, чтобы положить конец насилию с применением огнестрельного оружия, — говорит Каллиграфия, — или, по крайней мере, начать разговор: как мы можем начать двигаться в правильном направлении?»

Наиболее многообещающим для каллиграфии направлением было то, что подчеркивало таланты и навыки членов сообщества.Вместе с Омари Солсбери, который вместе с Каллиграфией является соучредителем Converge Media, он встретился с официальными лицами Управления искусств и культуры Сиэтла. В течение года, когда они обсуждали, как объединить страсть и творчество, чтобы противостоять кризису, родилась идея: идея под названием «Возлюбленный».

Beloved — это согласованная трехмесячная кампания по общественному здравоохранению и общественным действиям, в которой будут участвовать в основном местные голоса — художники и активисты, матери и дети, государственные служащие и ученые — для решения проблемы насилия с применением огнестрельного оружия.(Эта статья является частью кампании Beloved.) Кампания, запущенная в середине февраля, представляет собой партнерство с программой Корпуса надежды Управления искусств и культуры города и командой округа Zero Youth Detention/Общественное здравоохранение. Город выделил 300 000 долларов на проект Beloved из федеральных фондов, предназначенных для борьбы с пандемией, а округ Кинг выделил 100 000 долларов.

В течение следующих нескольких месяцев кампания будет охватывать четыре ключевых компонента:

  • Проблема: Как выглядит насилие с применением огнестрельного оружия? Как это влияет на местные сообщества?
  • История: Какие исторические факторы повлияли на насилие с применением огнестрельного оружия? Почему одни сообщества пострадали больше, чем другие?
  • Решения: Какие действия предпринимают сообщества, чтобы найти выход из этой трясины?
  • Мечта: Каким будет будущее без насилия с применением огнестрельного оружия? Как люди могут воплотить новую мечту в жизнь?

В конце концов, кампания будет направлена ​​на то, чтобы напомнить людям, что каждый, кто погиб в результате насилия с применением огнестрельного оружия, является любимым человеком.

Каллиграфия считает, что сейчас самое подходящее время, чтобы объединить членов сообщества, инвестировать в личное и общественное исцеление. «Мы так привыкли делать что-то из ничего», — сказал он.

Прямо сейчас «что-то», что Возлюбленный надеется создать, будет зависеть от работы и самоотверженности местных чиновников здравоохранения, исследователей, адвокатов и обычных членов сообщества. Вместе они стремятся решить то, что многие считают кризисом общественного здравоохранения.

Решение проблемы кризиса

Тони Гомес, менеджер отдела общественного здравоохранения Сиэтла и округа Кинг по предотвращению насилия и травматизма, говорит, что обсуждение убийств с применением огнестрельного оружия как проблемы общественного здравоохранения означает применение целостного подхода: не только оценка данных, но и рассмотрение травм, нанесенных семьям, члены сообщества, прохожие и даже лица, оказывающие первую помощь.«А затем углубимся в структурные факторы, — говорит Гомес, — такие как исторический расизм и проблема с доступом к огнестрельному оружию и культурой в нашей стране».

Для такого глубоко травмирующего опыта, как убийство с применением огнестрельного оружия, Гомес говорит, что подход общественного здравоохранения включает в себя общественное партнерство с такими организациями, как Медицинский центр Харборвью и такие организации, как Zero Youth Detention, усилия округа по ограничению и, в конечном итоге, искоренению взаимодействия местной молодежи с ювенальная правовая система.Он считает, что в такой сложной проблеме, которая может показаться неразрешимой, терпение может быть необходимостью. «И, честно говоря, потребуется любовь к сообществу и любовь друг к другу, — говорит он, — чтобы быть готовыми быть открытыми, чтобы справиться с травмой, которую мы переживаем».

Четкое понимание этой травмы лежит в основе подхода округа к общественному здравоохранению в отношении насилия с применением огнестрельного оружия, который направлен на то, чтобы ответить на три вопроса:

  • В кого стреляют?
  • Почему их расстреливают?
  • Как предотвратить стрельбу в будущем?

Слишком долго, по словам Гомес, финансирование исследований насилия с применением огнестрельного оружия не было приоритетным, и на какое-то время Центры по контролю и профилактике заболеваний прекратили финансирование исследований насилия с применением огнестрельного оружия.Тем не менее, даже с учетом недавнего всплеска убийств с применением огнестрельного оружия как в национальном, так и в местном масштабе, Гомес видит перемены. «Я вижу, что проблемы столь же велики, как никогда раньше», — говорит он. «Я также полон надежд, как никогда раньше».

Частично его надежды связаны с позитивными сигналами администрации президента Байдена, которая, по словам Гомеса, на федеральном уровне поддерживает усилия по предотвращению насилия. Ближе к дому Гомес благодарит государственных чиновников — от бывшего исполнительного директора округа Рона Симса, который работал с 1997 по 2009 год, до новоизбранного мэра Сиэтла Брюса Харрелла, наряду со многими другими, — которые, по его словам, были и привержены тому, чтобы насилие с применением огнестрельного оружия не было. t и не упускается из виду как критическая проблема общественного здравоохранения.

Действительно, в 2018 году Совет графства Кинг принял предложение с просьбой к исполнительной власти округа Кинг Dow Constantine привлекать и работать с местной молодежью и молодыми людьми для подготовки отчета о том, как насилие с применением огнестрельного оружия повлияло на их жизнь. Были созваны фокус-группы с участием 80 молодых людей, имеющих опыт применения огнестрельного оружия, а также 26 членов их семей. Среди ключевых выводов отчета:

  • Изображения оружия в популярной культуре имеют тенденцию преувеличивать реальное распространение оружия и насилия с применением оружия.
  • Общественные условия создают стресс для молодежи, а расизм и дискриминация могут привести к чувству беспомощности; в ответ молодые люди могут прибегнуть к насилию с применением огнестрельного оружия.
  • Развитие мозга подростка связано с плохим принятием решений, и подростки мужского пола могут сильно реагировать на социальные ожидания в отношении мужественности, что может повысить восприимчивость к насилию с применением огнестрельного оружия.
  • Оружие легкодоступно, до такой степени, что некоторые молодые люди утверждали, что «легче получить оружие, чем пойти устроиться на работу.

(Источник: «Доклад о насилии с применением огнестрельного оружия среди молодежи и молодых людей», декабрь 2019 г.)

С последним пунктом Лина Уилер согласна.

Уилер работает навигатором ресурсов в Community Passageways, местной некоммерческой организации, имеющей офисы в Изумрудном городском библейском братстве в Южном Сиэтле, которая помогает создавать альтернативы тюремному заключению для молодых людей и молодежи. По ее словам, как работа, так и домашняя жизнь позволяют ей контактировать с семьями, непосредственно столкнувшимися с насилием с применением огнестрельного оружия.Благодаря этим связям она слышит и видит последствия легкого доступа к оружию.

«Просто поразительно, как много молодых людей имеют доступ к оружию, — говорит она. «Это как у всех».

Словно подчеркивая свою точку зрения, Уилер извиняется посреди разговора, говоря, что ее телефон пингуется. Тревога приносит плохие новости: кто-то был застрелен.

Стрельба произошла в среду, 9 февраля, в 200-м квартале улицы Джеймс на площади Пионер. Предупрежден свидетелями, звонившими в службу 911 в 13:30.м., приезжает полиция и находит лежащим на Второй авеню 21-летнего мужчину с множественными огнестрельными ранениями. Раны не опасны для жизни. После того, как полиция оказала первую помощь, медики пожарной охраны Сиэтла доставили пострадавшего в медицинский центр Харборвью. На месте происшествия изъяты два пистолета. Жертва выживает.

(На следующий день детективы из отдела по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия арестовывают двух подозреваемых в многоквартирном доме в Северном Сиэтле. Детективы также связывают оружие с жертвой, которая, поскольку он ранее был судим за уголовное преступление, зарегистрирована в Кинге. Окружная тюрьма.)

Хотя Уилер знает, что то, что она делает, это работа, она также знает, что это гораздо больше. «Потому что вот в чем дело: мы не можем выйти из строя», — говорит она. «Так что, даже если я на сегодня закончу, мой телефон будет включен весь день, потому что есть кое-кто, кого могут застрелить».

Числа и их значения

Стрельба, о которой Уилер узнает по телефону, в конечном итоге будет указана как несмертельная стрельба в «Отчете о насилии с применением огнестрельного оружия округа Кинг», региональной оценке, которая предоставляет информацию о стрельбе по всему округу.Отчет, который иногда называют «выстрелами», составляется отделом криминальной стратегии (CSU) прокуратуры округа Кинг. Брайан Винн возглавляет CSU.

Уинн говорит, что данные, которые собираются и обобщаются более чем 20 правоохранительными органами, могут помочь людям понять всю серьезность проблемы и ее влияние на общественное здравоохранение. «Даже те люди, которые могут сказать: «Ну, на меня не влияет насилие с применением огнестрельного оружия», — говорит Винн, — на самом деле они придерживаются, я бы сказал, слишком узкого взгляда.

Самый последний отчет, последний раз обновленный в январе 2022 года, включает данные о демографических характеристиках жертв стрельбы. Из 460 жертв стрельбы со смертельным и несмертельным исходом в 2021 году 225 — 48% — были чернокожими или афроамериканцами. Тем не менее данные переписи населения США показывают, что те, кто идентифицирует себя как чернокожие или афроамериканцы, составляют лишь 7% жителей округа. В отчете отмечается, что процент попаданий в 2021 году «аналогичен предыдущим годам».

Что статистика может не передать, говорит Винн, так это то, как насилие с применением огнестрельного оружия распространяется на жизнь членов сообщества.Они лишь намекают на телесные повреждения и последствия для психического здоровья, а могут свидетельствовать о потерянных отношениях и нереализованном потенциале родителей и детей, художников и бизнесменов. «Они плохо заменяют людей, понимающих влияние насилия с применением огнестрельного оружия в целом, — говорит он, — и, в частности, [на] наше чернокожее сообщество».

В качестве преподавателя кафедры эпидемиологии Вашингтонского университета д-р Али Роухани-Рахбар проводит много времени, работая с числами.Он говорит, что, когда вы сопоставляете статистику насилия с применением огнестрельного оружия в США с той же статистикой по другим сопоставимым странам, США стоят особняком — и не в положительном смысле. «Каждый день сотни человек получают ранения… и умирают», — говорит он. «И около 200 человек расстреляны и не умирают. Каждый день.»

Оружие играет неоспоримую роль в уровне убийств в стране. Недавний отчет исследовательского центра Pew Research Center показывает, что 79% убийств в США, совершенных в 2020 году, были совершены с применением огнестрельного оружия. «Это действительно трагедия, — говорит Роухани-Рахбар, — но трагедия, которая происходит так часто, что многие не обращают на нее внимания.

Распространенность насилия с применением огнестрельного оружия заставляет некоторых людей считать его эпидемией, но Роухани-Рахбар предостерегает от использования этого термина. Он объясняет, что эпидемия относится к заболеванию, при котором заболеваемость увеличивается на расширенной территории, а затем снижается по мере исчезновения болезни. Он говорит, что в эпидемиологии инфекционное заболевание, существующее на определенном уровне, называется «эндемическим», что означает то, с чем люди живут. Он подчеркивает, что насилие с применением огнестрельного оружия оставалось стабильным в течение многих лет и в последнее время увеличилось.«Итак, это то, с чем мы живем каждый день, — говорит Роухани-Рахбар. «Я не уверен, что это эпидемия».

Но зная, что люди живут с применением огнестрельного оружия как обычное явление, говорит он, возникает вопрос: допустимо ли это? Конечно, говорит Роухани-Рахбар, ответ отрицательный. Последствия огромны для тех, кто умирает, для тех, кто выживает, а также для их близких и общества. Последствия были недостаточно изучены и недооценены, если не полностью проигнорированы. «Мы не должны переживать это», — говорит он.«Мы заслуживаем лучшего».

Новое, лучшее место для старта

Каллиграфия, один из создателей кампании Beloved, частично уделяет внимание совместной работе над улучшением ситуации в округе Кинг. Он вспоминает друзей, погибших в результате убийств с применением огнестрельного оружия, и вспоминает историю из прошлого о детях, которые видели, как их отца убили из огнестрельного оружия. Не только эти дети потеряли родителей, но и дети человека, который нажал на курок, который был заключен в тюрьму.«Это не новая история, — говорит Каллиграфия. «Много людей убивают на глазах у своих детей».

Несмотря на это, он надеется, что, объединившись с членами сообщества, они смогут перевернуть повествование и помочь создать новую историю. Конечно, это большая цель, но он думает, что пришло время попробовать. «Честно говоря, я не думаю, что 12-недельная кампания — это все, что нам нужно, чтобы положить конец насилию с применением огнестрельного оружия», — говорит Каллиграфия. «Кампания Beloved — это действительно повод для разговора с темами для обсуждения от сообщества.

И он считает, что пришло время начать новый разговор.


Розетт Рояль  — местный писатель, работавший в Real Change более десяти лет. Недавно Розетт взяла интервью у десятков людей, пострадавших от ВИЧ/СПИДа, чтобы собрать истории для AMP: AIDS Memorial Pathway. В настоящее время он работает над книгой о своем опыте бэккантри-кемпинга в олимпийском умеренном тропическом лесу.

📸 Рекомендуемое изображение: логотип Beloved предоставлен The Beloved Project.

  Прежде чем перейти к следующей истории… 
Пожалуйста, учтите, что статья, которую вы только что прочитали, стала возможной благодаря щедрой финансовой поддержке доноров и спонсоров.  Emerald  — это некоммерческое новостное агентство под руководством BIPOC, задача которого — предложить более широкий взгляд на самые разнообразные, наименее богатые и, к сожалению, недостаточно освещаемые сообщества нашего региона. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать разовый подарок или, что еще лучше, присоединиться к нашей семье Rainmaker, став ежемесячным донором.Ваша поддержка поможет обеспечить справедливую оплату труда наших журналистов и позволит им продолжать писать важные статьи, содержащие актуальные новости, информацию и аналитические материалы.  Поддержи Изумруд !   

Нравится:

Нравится Загрузка…

Крис Бёрден Выступления, Биография, Идеи

Краткое изложение Криса Бёрдена

Крис Бёрден создал одни из самых шокирующих работ в истории американского искусства 20 -го -го века, в том числе провел пять дней и ночей в позе эмбриона внутри шкафчик, когда зритель вонзает булавки в его тело, его «распяли» на Volkswagen Beetle, сбили с двух лестничных пролетов и даже застрелили.Задача зрителей состоит в том, чтобы попытаться понять такие тревожные и, казалось бы, «нехудожественные» жесты. Такое понимание стало возможным благодаря рассмотрению этих работ в контексте концептуального искусства 1970-х годов, когда художники занимались искусством, основанным на идеях и действиях, а не на объектах, созданных для элитного арт-рынка. Кроме того, жестокие образы войны во Вьетнаме и телевизионные СМИ в целом послужили фоном для Бэрдена. Его работа также побуждает зрителей проанализировать свои собственные моральные ориентиры и расширить свое понимание того, как искусство может служить человечеству.

Достижения

  • Кажущееся возмутительным выступление Криса Бердена на самом деле было задумано искренне. Его искусство исследует природу страдания, создавая экстремальные ситуации, которые он сам должен вынести. Теоретически зритель может прервать работу в любой момент, но обычно этого не происходит; таким образом, его работа побуждает самих зрителей действовать — как в сфере его искусства, так и в более широком контексте человечества в целом.
  • Художник хотел показать зрителям реальность боли в то время, когда люди потеряли чувствительность к обилию телевизионных изображений раненых и погибших американских солдат во Вьетнаме и общему преобладанию насилия в образах средств массовой информации.
  • Берден также поставил под сомнение роль самого искусства. Может ли искусство быть чем-то большим, чем что-то ценное, элитарное и далекое? В какой степени художник может быть произведением искусства и как далеко может зайти художник, побуждая зрителей думать и реагировать?

Биография Криса Бердена

Берден, сын инженера и биолога, родился в Бостоне в 1946 году и вырос во Франции и Италии. Когда ему было 12 лет, Бёрден попал в аварию на мотоцикле в Италии, из-за которой ему пришлось оперировать ногу без анестезии.Это травмирующее событие, казалось, послужило катализатором для его будущих работ, посвященных физической боли, причиняемой самому себе. Берден вернулся в Штаты и закончил среднюю школу в Кембридже, штат Массачусетс.

Художник из Огдена потрясен поддержкой сообщества после съемки этой поврежденной работы | Новости, Спорт, Работа

1 / 4

Художник Мишель Фелпс на своей первой художественной выставке в Колорадо в начале этого месяца.

Фотография предоставлена ​​

2 / 4

Работа Мишель Фелпс была повреждена в результате стрельбы.

Фото предоставлено

3 / 4

Сердца на этом произведении искусства Мишель Фелпс чудом избежали пулевых отверстий от выстрелов.

Фото предоставлено

4 / 4

В результате стрельбы машина Мишель Фелпс продырявлена ​​пулями, а в ней хранятся произведения искусства.

Фото прилагается

❮ ❯
Художница Мишель Фелпс на своей первой художественной выставке в Колорадо в начале этого месяца.
Произведение Мишель Фелпс пострадало в результате стрельбы.
Сердца в этом произведении искусства искусства Мишель Фелпс чудом избежали пулевых отверстий от стрельбы.

Стрельба оставила пулевые отверстия по всей машине Мишель Фелпс и хранившимся внутри произведениям искусства.

Художественное сообщество Огдена продемонстрировало свое истинное лицо, выразив любовь и поддержку одной из них, художнице Мишель Фелпс (Mandrews Art), чье долгожданное художественное шоу в Колорадо в начале этого месяца пострадало от стрельбы.

В июне 2021 года Фелпс продала все, что у нее было, купила трейлер и последовала зову гор в Огден. Фелпс купил студию в The Monarch и с тех пор неустанно работает. Она вкладывает свое сердце и душу в каждое произведение, как это делают многие художники, но каждый штрих — немое напоминание о том, на какой риск она идет.

В течение нескольких месяцев Фелпс готовилась к своей первой художественной выставке. Действие происходит в Колорадо. Фелпс загрузила свою машину и поехала на восток в соседний штат со своим бойфрендом.Из-за пробок они добрались до Колорадо только рано утром, поэтому сразу легли спать, оставив произведение искусства в машине Фелпса на стоянке галереи/Airbnb, где они остановились. Фелпс рассказывает, что слышала выстрелы около 3 часов ночи

.

«Я подошла к окну, чтобы посмотреть, в порядке ли моя машина, но мой парень закричал: «Ложись!» После того, как стрельба закончилась, мы вышли на улицу и увидели подъезжающую полицейскую машину для расследования. С того места, где мы стояли, я не видел никаких повреждений моей машины, поэтому мы просто легли спать.

На следующее утро все было по-другому. «Я подошел к своей машине и увидел, что окно разбито, (а также) зеркало, (были) дыры в обивке. … Потом я увидела, что он задел некоторые из моих работ», — сказала она со вздохом.

«Я не хотела ничего двигать, пока не вызвала полицию, но я видела, что мои работы лежат там», — добавила она, качая головой.

Другие машины рядом с Фелпсом не пострадали. Пропавших вещей из машины не было. Позади машины были обнаружены гильзы от пуль, поэтому полиция подозревает, что стрельба по машине была вызовом или инициацией, или что кто-то использовал машину в качестве щита, когда в него стреляли.

Из всех произведений искусства, которые могли быть уничтожены, повреждено только три. Остальным залогом были рамы и другие повреждения ее машины.

«Я устроила свою маленькую вечеринку жалости, а потом приступила к работе над сериалом», — сказала она.

Во время шоу она получила уведомления о том, что сообщество The Monarch и сообщество Ogden объединились, чтобы помочь. «Я просто весь день плакала от слез радости», — сказала она. «Я так давно хотел стать частью сообщества, и это был особенный момент для меня.

Арт-шоу стало хитом, отчасти из-за новостей о стрельбе. «Это было огромным успехом!» — сказал Фелпс. Одна картина определенно была экспонатом.

Из трех отснятых произведений искусства одно представляло собой картину с изображением сердец. Пуля не попала ни в одного. «Один сантиметр в любом направлении, — размышляла она, — сердце бы исчезло».

Произведение, которое уже продано, будет повешено в кабинете арт-терапии, специально для людей, которые имеют дело с внезапными травмирующими событиями.Покупатель, который уже приобрел картину, еще больше взволнован ею теперь, когда она имеет еще большее поэтическое воздействие.

«Я пошлю ей пулю и напечатаю историю, чтобы она тоже ее сформулировала, — сказал Фелпс.

Мишель извлекла около шести пуль и гильз, и с помощью этих и сломанных рамок планирует сделать арт-объект, чтобы поблагодарить сообщество Огдена.

«Это так глупо праздновать, но чувство общности так много значит для меня», — сказала она.«После этого все сошлось. У меня достаточно денег, чтобы покрыть ремонт машины и деньги на бензин, чтобы вернуться домой. Это сняло с моих плеч такой огромный груз».

Одна из ее фирменных тем — осины. «Осины выглядят как отдельные деревья, — сказала она, — но они растут колониями и на самом деле являются частью одной и той же корневой системы. Если одно дерево подвергается атаке бактерий, другие деревья могут обмениваться питательными веществами и отправлять их нуждающемуся дереву. Они играют роль в здоровье друг друга».

«Сначала было тяжело быть принимающей стороной, — сказала она, — но, конечно, я связала это с моими осинами.Это был глубокий урок общности и любви».

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.