Bmw x5 50d m: BMW X5 M50d — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

BMW X5 M50d E70 — параметры

BMW X5 M50d E70 – полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.

Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).

Дизайн

Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.

Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.

Интерьер

Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.

Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.

Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.
В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.

Двигатель

БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.

Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.

В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.

BMW X5 M50d Audi Q7 4L V12 TDI Mercedes ML 450 CDI W164  Porsche Cayenne Diesel S
 Рабочий объем, куб.см  2993  5934  3996  4134
 Мощность, л.с.  381  500  306  382
 Крутящий момент, Нм  740  1000  700  850

Динамика

BMW E70 M50d
xDrive
Audi Q7 Typ 4L
quattro
Mercedes M-Class W164
4MATIC
Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250  250  235  252
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,4  5,5
 6,5
 5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,8  14,8  14,4  10,0
 За городом  6,8  9,3  9,1  7,3
 В среднем  7,5  11,3  11,1  8,3
 Емкость топливного бака, литров  85  100  95  85
 Пробег на полном баке, км  1133  885  856  1024

Габариты

БМВ Х5 М50д Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4857  5089  4781  4846
 Ширина  2010  1983  1911  1939
 Высота  1766  1731  1815  1705
 Колесная база  2933  3002  2915  2895
 Клиренс  222  180  200  215
 Колея передних колес  1662  1651  1627  1655
 Колея задних колес  1702  1681  1629  1669
 Объем багажника  620  775  551  670
 Максимальный объем багажника  1750  2035  2050  1750
 Снаряженная масса  2225  2635  2245  2195
 Полная масса  2830  3405  2950  2935

Всего было выпущено 1517 – M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.

Новый BMW X5 M50d M Special, черный металлик

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Тормоза передние дисковые, вентилируемые

Исполнение для холодных стран

Подстаканники спереди и сзади

Адаптивная спортивная М-подвеска (спортивные настройки подвески с настраевыми адаптивными амортизаторами)

Запуск без поворота ключа

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Дистанционное открывание багажника

Усилитель руля

Парктроник

Регулировка руля

Электропривод стекол

Складное заднее сиденье

Мультифункциональный руль

Датчик света

Датчик дождя

Круиз-контроль

Бортовой компьютер

Обогрев зеркал

Стандарт EU5

Спидометр с обозначением километров

Региональный код 5

Оборудование для стран с холодным климатом

Инструкция на русском языке

Выхлопная система M Sport

Интегральное активное рулевое управление (регулировка угла поворота передних и задних колес в зависимости от скорости, комбинированное рулевое управление задней оси)

Термоподстаканники

Система Travel & Comfort: 2 USB-соединения типа C в спинках 1-го ряда сидений, зарядка 3 A; подготовка для многофункционального кронштейна в спинках 1-го ряда сидений

Пакет Ambient Air: ионизация и освежение воздуха для салона автомобиля

Пакет освещения: LED освещения салона, центральной консоли, освещение пространства для ног спереди и сзади, освещение контура приборного щитка, 6 режимов контурного освещения салона

BMW Teleservices

Функция интеллектуального экстренного вызова

Сервисы BMW ConnectedDrive

Пакет Connected Professional

Телефония с возможностью беспроводной зарядки

Русский язык

Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс» (BMW Repair Inclusive)

Интревал замены масла 15.000 км/18 мес

Специфическая для России опция

Навигационная система

Дополнительный отопитель

Обогрев сидений

Память настроек

Мультимедийная система: аудио+видео

Фары: светодиодные

Вентиляция сидений

Панорамная крыша

Доступ без ключа

Система кондиционирования: климат-контроль

Дневной свет

Противотуманные фары

Центральный замок

Электропривод зеркал

Обогрев руля

Электропривод сидений

Как «Нива», Range Rover и Porsche Cayenne изменили автомобильный мир

Люди всегда любили быстрые автомобили. Но не всегда быстрыми автомобилями являлись комфортные повозки, способные перевозить семерых взрослых людей на дальние расстояния и потреблять при этом умеренное количество топлива. Еще полвека назад человеку, который собирался купить машину, приходилось выбирать между комфортом, практичностью, скоростью и проходимостью. Совместить две характеристики в одной модели было практически невозможно в силу технических ограничений. Попробуй разгонись на Jeep 1950 года до 170 км/ч и слегка крутани рулем. Тогда трудно было представить, что однажды внедорожники будут иметь динамику на уровне спорткаров, а по комфорту не станут уступать президентским лимузинам. Но зачем нужны проходимые машины, набирающие 100 км/ч за четыре секунды? Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе и узнаем, при чем здесь «Нива».

А вот раньше…

До 1970-х годов в автомобильном мире все было очень просто. Нужна элегантная и комфортная машина? Берешь Mercedes W111 и ловишь завистливые взгляды соседей. Эта модель разрабатывалась для одной цели — доставить максимум люкса своему владельцу. Ищешь внедорожник, на котором медленно, но уверенно доедешь до любого озера? Лучший выбор — Jeep CJ. Как и большинство Jeep тогдашнего времени, CJ был потомком военного Willys, но с более гражданскими опциями и не таким чопорным дизайном.

Еще были спортивные автомобили типа линейки Opel Kadett Coupe, кабриолеты и минивэны. Причем купе пользовались намного бóльшим успехом, нежели внедорожники и универсалы. Производители и тогда пытались собрать вокруг одной модели разные целевые аудитории, но делали это путем слияния непротиворечивых классов. Например, было популярно выпускать роскошные купе для тех богачей, которые предпочитают ездить за рулем, а не с личным водителем. Никого в середине ХХ века не удивляли внедорожники-кабриолеты (благо жесткости кузова тогдашним моделям хватало, чтобы убрать крышу). А купе с открывающимся верхом (спайдеры, родстеры) существовали ровно столько, сколько существовали 2-дверные машины.

Когда за разработку идей новых моделей отвечали инженеры, они мыслили достаточно узко. Превратить внедорожник в пикап или кабриолет — не проблема. А вот представить, что кому-то понадобится роскошный седан длиной 5 метров и динамикой как у Lamborghini, никто не мог. Сложно было представить и внедорожник с высоким уровнем комфорта и взрывным разгоном. Ведь ездить на «Джипах» было не очень-то престижно — это были жесткие и непригодные для дальних поездок автомобили. Да и выглядели внедорожники как нечто среднее между грузовиком, универсалом и трактором.

Почему «Нива» — самый удачный проект советского автопрома? 

На следующей неделе «Ниве» исполняется 45 лет — производство модели началось 5 апреля 1977 года. Можно как угодно относиться к советскому и российскому автопрому, но «Нива» — это действительно очень удачный проект, который завоевал успех практически во всем мире. В Европе встретить эту машину можно в любой стране. Сегодня «Ниву» покупают за то, что это очень дешевый и проходимый внедорожник с достойным (относительно сельскохозяйственной техники) уровнем комфорта. Но в конце 1970-х модель полюбили за другое качество — универсальность.

ВАЗ-2121, который стал первым серийным проектом, самостоятельно разработанным инженерами Волжского автозавода, изначально создавался как автомобиль для сельских жителей СССР. Никто и предположить не мог, что «Ниву» полюбят жители по ту сторону «занавеса». В машине была использована новаторская для внедорожников того времени комбинация технических решений. Это несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимая передняя подвеска и передние дисковые тормоза. Сочетание высокой проходимости и комфортабельного салона сделало «Ниву» одним из родоначальников современного класса кроссоверов. Другими словами, волжские инженеры, сами того не подозревая, предугадали мировую тенденцию — они совместили в одном автомобиле внедорожные качества, комфорт и доступную цену.

Как мы знаем, Niva выпускается до сих пор и это единственная модель «АвтоВАЗа», которую россияне смогут собирать без помощи концерна Renault. За годы производства российский паркетник покорил весь мир, три раза въезжал на подиум ралли «Париж — Дакар» и снялся в сотнях фильмов. Автомобиль неоднократно модернизировался: появлялись новые системы безопасности и комфорта, шасси было переработано для повышения управляемости в современных условиях движения. Можно без малейшего преувеличения сказать, что «Нива» стала основателем сегмента, в котором в 1994 году появилась Toyota RAV4.

Range Rover повышает ставки

Если американским «дирижером» сегмента внедорожников был Jeep, то в Европе основным производителем автомобилей с повышенной проходимостью являлся Land Rover. Неудивительно, что именно этот королевский бренд впервые задумался над тем, чтобы совместить в одной машине высочайший уровень комфорта и внедорожные характеристики (в начале 1960-х это предложение звучало бы как не самый худший анекдот). Так в 1967 году, за 10 лет до «Нивы», на свет появился Range Rover. Изначально немецкие премиум-производители отнеслись к модели несерьезно. Подумаешь, кто-то поставил в трехдверный рамный грузовик хорошую шумоизоляцию и мягкие кресла.

К середине 1990-х Range Rover впервые сменил поколение, и тогда стало ясно — спрос на комфортабельные внедорожники будет только расти. Инженеры научились делать проходимую подвеску комфортной, а интерьеры подобных машин ничем не уступали седанам F-класса. Из-за высокого кузова посадка в Range Rover была намного удобнее, чем в легковых «четырехдверках», а багажник не уступал самым вместительным универсалам. Роскошь, проходимость и практичность объединились в одном автомобиле. Немцы забили тревогу.

В 1997-м, спустя три года после выхода Range Rover II, компания Daimler представила свой первый внедорожник — Mercedes ML в 163-м кузове. До пультов управления компаниями добрались маркетологи, и в мире начался бум на роскошные SUV: Lexus RX, BMW X5, Cadillac Escalade, Audi Q7… Список можно продолжать очень долго. Сегодня в линейке одной лишь Audi с десяток всевозможных кроссоверов. В последние годы на арену люксовых SUV вышли такие «звери», как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Maybach GLS 600.

Теперь никто не смотрит на внедорожники как на пассажирские «трактора». Впрочем, мало кто из владельцев таких машин покидает пределы асфальта или легкой грунтовки. Проходимость перестала быть самой важной характеристикой автомобилей даже сегмента off-road. Тот же Toyota Land Cruiser с большей вероятностью встретишь возле ночного клуба, нежели в болоте. А Rolls-Royce вообще не использует слово «внедорожник» в пресс-релизах Cullinan.

Первые «заряженные» кроссоверы

Комфортные и практичные внедорожники типа «Нивы» понять можно. Нет ничего удивительного и в том, что людям пришлись по вкусу роскошные SUV, чья история началась с Range Rover. В 1990-х не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, что уже скоро вседорожные модели получат мощные моторы и динамику, которой еще недавно могли похвастаться только Ferrari и Lamborghini. Кстати, раз уж вспомнили Lamborghini, то следует напомнить и о проекте LM002 — это первый «проходимый» спорткар, который опередил время примерно на полвека.

В 2006 году на Детройтском автосалоне компания Mercedes представила AMG-модель с повышенным клиренсом. Это был ML63 с 6,3-литровым двигателем M156 мощностью в 510 л. с. Крутящий момент атмосферного агрегата достигал 630 Н·м. У предшественника тоже была AMG-версия, хотя и поскромнее (55-я). Производство уникальной модели было налажено в Аффальтербахе (Германия). Автомобиль стоил очень дорого, но пользовался стабильно высоким спросом. С тех пор продажи «заряженных» кроссоверов в мире неуклонно растут.

Формально погоня за «секундами до сотни» в классе вседорожников началась после дебюта Cayenne в 2002 году. Если уж Porsche взялась за кроссоверы, то дело точно пахнет жареным (а точнее, «заряженным»). Борьба за звание самого быстрого кроссовера Нюрбургринга была даже более ожесточенной, нежели сражение настоящих 2-дверных спорткаров. Здесь тоже свою роль сыграли маркетологи, которые проанализировали рынок и поняли, что когда BMW X6 M становится «самым быстрым SUV на планете», тогда продажи обычных (не М) Х6 увеличиваются.

С легкой подачи Cayenne мир заполонили спортивные SUV, отдельные из которых разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 4 секунды. Даже Lamborghini, Maserati и Ferrari решили выступить в востребованном сегменте спорткаров с большим дорожным просветом. Но, как и в случае с проходимостью, «заряженные» SUV ездят больше не по треку, а по дорогам общего пользования, и владельцы используют потенциал таких машин хорошо если на 40%.

Суперкары в мире вседорожников

В прошлом месяце на рынок вышел Aston Martin DBX707. Это не только самая мощная версия DBX, но и вообще самый мощный серийный кроссовер в мире. Под капотом машины расположился битурбомотор AMG V8 4,0. Его форсировали, оснастив новыми турбокомпрессорами с шариковыми подшипниками и доработав блок управления. Отдача двигателя составляет 707 л. с. и 900 Н·м (вместо стандартных 550 л. с. и 700 Н·м). Это больше, чем у Lamborghini Urus (650 л. с.) и даже гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л. с.).

На данный момент более мощными серийными вседорожниками были Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л. с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л. с.), но они уже сняты с производства. Какую-то невероятную отдачу имеют электрические Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. Два десятка лет назад за звание самых мощных автомобилей боролись 2-местные суперкары, а сегодня все наблюдают за «гонкой вооружений» среди практичных 5-дверных машин, способных перевозить с комфортом целую семью.

Зачем нам нужны всемогущие внедорожники?

За последние 20 лет в мире серьезно сократились продажи купе. Люди перестали покупать 2-дверные автомобили из-за того, что стали более практично относиться к выбору транспортного средства. Если раньше богачи (а кто еще готов был покупать спортивные купе?) могли держать в своем автопарке несколько машин на все случаи жизни, то сегодня они оставляют себе одну, максимум две модели. Условный BMW X5 M50d с комфортом довезет вас и вашего ребенка до тещи, спокойно отправится в кругосветку и с легкостью будет держать скорость 180 км/ч на автобане. При этом он не разорит вас на АЗС.

Выпуск таких универсальных моделей, как BMW X5, Audi Q7 или Range Rover, стал возможен благодаря новым технологиям. Без независимой подвески, модульных платформ, современных систем безопасности, эффективных двигателей, мощных тормозных механизмов и достижений в области аэродинамики подобные машины не появились бы на свет. А сейчас даже начинающий водитель может сесть в 700-сильный кроссовер и спокойно поехать по городу, не рискуя своей или чьей-либо безопасностью. Мощность агрегатов и проходимость в дорогих вседорожниках схожа с мегапикселями в камерах смартфонов. Иными словами, владельцы Lamborghini Urus являются такими же спортивными гонщиками, как владельцы iPhone 13 Pro — фотографами. Усилия маркетологов в совокупности с нашей тягой к практичным универсальным вещам стали причиной бума кроссоверов, который не утихает уже более двух десятков лет.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

BMW X5 IV M50d 400 л.с.

Характеристики BMW X5 IV M50d 400 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Резерв крутящего момента двигателя ˜ 19 %
Удельная мощность ˜ 0,65 кВт/см²
Общая площадь проходного сечения ˜ 332,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 31,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 29,4 бар
Среднее значение м/с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 100 %

Продольное переднее расположение Двигатель 6 рядных цилиндров, 2993 см³, 24 клапана, дизель 4 турбонагнетателя
Мощность: 400 л.с. (294 кВт / 395 л.с.) при 4400 об/мин (макс. X5 IV M50d 400 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche7870-bmw-x5-iv-m50d.htm 83.220.238.44
Крутящий момент: 760 Нм (77,5 мкг / 561 фунт-фут) от 2000 до 3000 об/мин (от ~ 216 до 325 л.с.)
Передаточное число: 134 л.с./ L (98 кВт/л) — 254 Нм/л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая с последовательным режимом
Шины: 275/45/21 Передние — 315/ 35/21 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые

Размеры: 193,8 x 78,9 x 68.7 дюймов
Колесная база: 117,1 дюйма — Колея: Передняя 66,1 дюйма / Задняя 66,4 дюйма

Заявленный вес: 2275 кг / 5015 фунтов (DIN) 2350 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2535 кг / 5589 фунтов 6 (самый тяжелый проверен в рабочем состоянии)

Отношение веса/мощности: 6,3 кг/л.с. = 14,2 фунта/л.с. = 116 кВт/т
Отношение крутящего момента/веса: 300 Нм/т

Экономия топлива: 6,8 л/100 ( 34,6 миль на галлон)
Выброс CO²: 179 г/кмE

Ориентировочная базовая цена: ~100 350 € (~ 102 500 € в 2022 году)

Год запуска: 2019

-> Проверить историю автомобиля и оснащение по VIN-коду

4

4 BMW X5 M50d оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд продольно, спереди, обеспечивающим максимальный крутящий момент 760 Нм, доступный при 2000 об/мин, и максимальную выходную мощность 400 л.с., доступную при 4400 об/мин. 8 ступенчатая коробка передач.
Сколько мощности у BMW X5 IV M50d? BMW X5 IV M50d имеет 400 л.с. / 395 л.с. / 294 кВт. 400 PS имеет максимальный крутящий момент 760 Нм / 561 фунт-футКакой заявленный вес BMW X5 IV M50d 400 PS?Заявленный вес BMW X5 IV M50d 400 PS (DIN) составляет 2275 кг / 5015 lb.Какова заявленная максимальная скорость BMW X5 IV M50d 400 PS? Заявленная максимальная скорость BMW X5 IV M50d 400 PS составляет 250 км/ч / 155 миль в час.
если спецификация кажется неверной, сообщите нам

BMW X5 IV M50d 400 л.с.

Показатели производительности BMW X5 IV M50d 400 л.с.

52 Результаты, возвращенные из 5 источников: Авто, Авто, Авто, Авто Zeitung, Le Moniteur Автомобиль, SUV Crossover

Средние Изредки ссылочных измерений

Максимальная реальная скорость

219 kph

1 значение

Ускорение

От 0 до 100 км/ч

3,104 ,0.1,2с.

1 значение

Км/ч как единица измерения по умолчанию

Здравствуйте,
похоже, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, возможно, через плагин.
Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
С уважением.

Реальные измерения скорости, подразумевающие отличия от того, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2013 BMW X5 M-50D 3.0 — Лучшие автомобили

Первая регистрация- 27.11.2013

BMW X5 Он был разработан подразделением BMW M Performance и имеет рейтинг 3.0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, использующий три турбонагнетателя для развития мощных 375 л.с. и 546 Нм крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать этот огромный внедорожник до сотни всего за 5,4 секунды! Захватывающая дух мощность двигателя в сочетании с огромной тягой, которую вы получаете от системы полного привода, заставляет нестандартное ускорение чувствовать себя очень быстрым.
Нажимайте на педаль с любой целью во время движения, и автомобиль отвечает мгновенным ускорением. Частично это связано с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передаточные числа с впечатляющей скоростью и плавностью и всегда выбирает лучшую передачу в зависимости от ситуации.
Однако наиболее интересным является способ передачи невероятной мощности M50d. Три турбонагнетателя работают последовательно, делая подачу чрезвычайно линейной в широком диапазоне оборотов, без заметных пиков и провалов. Это делает двигатель легко гибким, но в то же время делает автомобиль удивительно легким в управлении. Однако управляемость вас не разочарует. Для автомобиля такого размера и веса X50d меняет направление движения с невероятной четкостью и маневренностью благодаря впечатляющему сцеплению с дорогой, точному управлению кузовом и чуткому рулевому управлению.Конечно, езда более жесткая, чем в большинстве больших внедорожников, но она редко становится раздражающей и никогда не доставляет дискомфорта.

Впереди X5 M50d имеет переднюю часть, которая включает в себя слегка наклоненную вперед решетку радиатора и фары, примыкающие к решетке, которые придают X5 M50d более плавный вид. Также в передней части есть характерные для M штрихи, такие как агрессивно выглядящий передний бампер и большие воздухозаборники.Если смотреть сбоку, то форма X5 подчеркивается линией кузова в виде хоккейной клюшки, огибающей вентиляционное отверстие сразу за передним колесом. Также на боковом снимке этого кроссовера подчеркивается восходящая плечевая линия, которая встречается с гладкими задними фонарями. Сзади возвращается характерный для M стиль с набором больших глянцево-черных выхлопных патрубков, встроенных в задний бампер в стиле M. Такие большие выхлопные патрубки — отличный индикатор зверя, скрывающегося под капотом.

Приборная панель четко организована, а информационно-развлекательный контроллер iDrive позволяет легко находить и использовать различные функции автомобиля.Сиденья с полным электроприводом и подогревом, а также регулировка сиденья водителя и рулевой колонки помогут вам точно настроить посадку за рулем, а круговой обзор также хорош.
В салоне есть несколько спортивных штрихов, таких как кожаные спортивные сиденья и матовые алюминиевые панели приборной панели. Более того, в салоне впечатляюще просторно для пятерых взрослых, и есть огромный багажник. В этом автомобиле есть все навороты, которые вы ожидаете, такие как спутниковая навигация, медиацентр, Bluetooth, камера заднего вида и датчики по всему периметру.

BMW X5 M50d: das sportliche Diesel-SUV im ersten Check

BMW bezeichnet ihn vollmundig als « Prestige SAV » (спортивный автомобиль). Aber worin da genau der Unterschied zum früheren SUV bestehen soll, bleibt uns irgendwie verborgen. Клар ист шарнир: Mit dem Sechszylinder-Turbodiesel aus dem 750d wird der neue X5 M50d zur machtigen Fahrmaschine , умирает den Druck auf Konkurrenten wie den Audi SQ7 mächtig erhöht.

Шляпа Der X5 M50d Kraft in allen Lebenslagen


Видео: БМВ Х5 (2018)

So fährt der neue X5

Vier Turbolader
pressen jetzt die Luft in die Brennräume, jeweils zwei kleine und zwei große Schaufeln sind für eine Zylinderbank zuständig. Das Ergebnis: ein maximales Drehmoment von 760 Newtonmetern , das bereits ab 2000/min zur Verfügung steht. Так шляпа der Dreiliter-Diesel мит дем 2275 Kilogramm schweren X5 nur wenig Probleme und schiebt aus dem Drehzahlkeller bereits mächtig an.Wenn man die Potenz des 400-PS-Aggregats voll ausreizt, erreicht man in 5,2 Sekunden Tempo 100 , first bei 250 km/h gebietet die Elektronik dem Vortrieb sanft Einhalt. Beim BMW X5 M50d gefällt uns die gleichmäßige Kraftentfaltung über ein breites Drehzahlband. Der Norm-Verbrauch von 7,2 л/100 км geht angesichts der Leistung in Ordnung.

Im Sport-Modus ist das Fahrwerk etwas unwirsch


Kurvenkünstler: Dank Adaptivem Fahrwerk kann es das BMW-SUV auch querdynamisch ganz gut.

Doch geradeaus können es auch andere Kraftmeier gut. Querdynamisch trennt sich die Spreu vom Weizen – и вышестоящая часть BMW seine Hinterachslenkung . Das fast fünf Meter Lange BMW-SUV nimmt Kurven verschiedener Radien auch dank des Allradantriebs mit einer unerwarteten Leichtigkeit. Die direkt ausgelegte Lenkung setzt Steuerbefehle spontan um, könnte aber auskunftsfreudiger sein. Alles in allem ist der BMW sehr agil unterwegs , doch die Physik lässt sich nicht überlisten.Vor allem bei hohen Kurven-Geschwindigkeiten kann das Fahrwerk das hohe Fahrzeuggewicht nicht mehr kaschieren. Statt der üblichen Luftfederung kommen beim M50d адаптивный Dämpfer und Stahlfedern zum Einsatz. Das ist schon per se straffer, was sich beim «Sport Plus»-Fahrmodus besonders deutlich auswirkt. Dann verhärtet sich das ganze Fahrzeug und reagiert auf schlechte Straßen etwas unwirsch. Zum Cruisen ist der Komfort-Modus die bessere Wahl. Zumal es sich im Top-X5 gut aushalten Lässt: Die Sportsitze sind bequem, der weißwurstdicke Lenkradkranz лежит гут в руке.Die Wohnlandschaft ist im Gegensatz zu früherem BMW-Plastik-Schick duchaus ansehnlich. Klavierlack und galvanisierte Drehknöpfe sowie kleine LED-Bildschirme werten den Innenraum auf. Automatikhebel und Dreh-Drücksteller sind mit Glasapplikationen verfeinert. «Crafted Clarity» не входит в состав BMW и стоит дополнительно 750 евро. Man kann darauf verzichten; der X5 M50d ist mit einem Grundpreis von 92.900 Euro auch so schon teuer genug.

Bildergalerie

Kamera

Fahrbericht BMW X5 M 50d

9 Bilder Pfeil

2014 BMW X5 Review — autoevolution

Что вы делаете, когда делаете внедорожник SAV, который продается как горячие пирожки, и вам нужно придумать новый модель? На самом деле все довольно просто: что угодно, только не серьезное изменение.Это сжатая история BMW X5 третьего поколения. Однако так было не всегда.

Когда BMW придумала X5, компании пришлось заново изобретать себя. В то время Land Rover принадлежал BMW, поэтому они искали вдохновение в работах британцев. Тем не менее, BMW была BMW, поэтому она не могла просто выпустить внедорожник, как это недавно сделал Mercedes с ML.

Вместо этого они изобрели свой собственный сегмент, назвав его Sports Activity Vehicle. Это прозвище, которое в той или иной форме в настоящее время используется для всей линейки внедорожников BMW.Мы помним это так, как будто это было вчера — на одной из пресс-фотографий запечатлен E53 X5 на пляже, а на машине сидит пара в акваланге.

BMW X5 никогда не был таким мощным, как его основные конкуренты, когда-то снятые с дорог, но это не имело большого значения для большинства покупателей. Таким образом, с запуском второго поколения E70 ничего особо не изменилось. Это произошло в 2006 году, когда X5 перешел из экспериментальной области в бестселлер.

Установив свой путь, BMW точно знала, что ей делать с новым F15 X5.Кстати, X5 всегда появлялись в мире через завод BMW в Спартанбурге в Южной Каролине и завод компании в мексиканском городе Толука.

Это многое говорит о североамериканском колорите модели. Обратите внимание на элементы стиля нашего тестового автомобиля — они ясно показывают, что они немного углубились в американскую направленность.

Несмотря на это, мы будем ездить на модели M50d, которая не предлагается в США. X5 уже начал свое приключение в подразделении M Performance с предыдущим поколением.Тритурбированный дизель не сильно изменился, но двигателю пришлось провести под капотом X5 всего один год, прежде чем модель сняли с производства.

Мы приветствуем возвращение силовой установки N57S к жизни SAV, начав с того места, где она будет проводить большую часть своего времени: в городе. На самом деле, мы еще даже не выкатили колесо на дорогу. Мы все еще поражены тем, насколько массивнее новый дизайн делает автомобиль.

2013 BMW X5 M50d E70 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

BMW X5 M50d — 5-дверный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя и приводом на все четыре колеса.BMW X5 M50d принадлежит к линейке автомобилей BMW E70. 3-литровый двигатель представляет собой шестицилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом, который развивает мощность 376 л. /75,5 кгм) при 2000-3000 об/мин. Двигатель передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2265 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч, что составляет 155 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 7,6/6,2/6,7 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме EU6, а выбросы углекислого газа составляют 177.0 г/км.

2013 BMW X5 M50d технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на размер ставки. Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

2013 БМВ Х5 М50д Е70

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 6/7 сиденьями
Как долго? 4886 мм
Насколько тяжелый? 2265 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2993 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 381 л.с. / 376 л.с. / 280 кВт при 4000-4400 об/мин
Какой крутящий момент? 740 Нм / 546 фут.фунт / 75,5 кгм @ 2000-3000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 5,3 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
Насколько экономично? 7,6/6,2/6,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный ЕС6
Какой выбросы углекислого газа? 177.0 CO 2 г/км
2013 BMW X5 M50d данные
кузов
Тип кузова 6/7 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2933 мм 115.5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1662 мм 65,4 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1702 мм 67 дюймов
Длина 4886 мм 192,4 дюймов
Ширина 1938 мм 76.3 дюймов
Высота 1762 мм 69,4 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса 2265 кг 4993 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 85 литров 18.7 [22,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Передняя часть 2,84 м²
ЦДА 0,99
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 3 литра
2993 см3
(182.644 у.е. в )
Отверстие × Ход 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 381 л.с. (376 л.с. ) (280 кВт )
при 4000-4400 об/мин
Конкретный выход 125.6 л.с./л
2,06 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 740 Нм (546 ft·lb ) (75,5 кгм )
при 2000–3000 об/мин
Удельный крутящий момент 247,24 Нм/литр
2,99 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16:1
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 3107 кПа (450.6 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 498.83 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор 3 турбокомпрессора
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 5.3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Стоя четверть мили
Постоянный километр 24,9 с
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 168,31 PS/т (1000 кг )
0,17 PS/кг
123.79 кВт / Тонна (1000 кг )
0.12 кВт / кг
166 BHP / TONNE (1000 кг )
0.17 BHP / KG
0.07 BHP / LB
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,08 кг/кВт
13,49 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,6/6,2/6,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный цикл EU6
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров/100 км 7.6/6,2/6,7 л/100 км городской/загородный/смешанный
км/литр 13,2/16,1/14,9 км/л городской/загородный/комбинированный
9,3627 MPG /42,2 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
Мили на галлон США 30,9/37,9/35,1 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 177,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) я
CO 2 Effizienz (Германия) Б
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 9J x 19
Размер заднего колеса 10J x 19
Шины передние 255/50 Р 19 107 Вт
Шины задние 285/45 Р 19 111 Вт
Тормоза П/П ВэДи/ВэДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 385 мм
Диаметр заднего тормоза 345 мм
Тормозная зона
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.67
Передаточное число главной передачи 3,15
общий
Carfolio.com ID 337689
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Е70
RAC рейтинг 26,2
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2013 BMW X5 M50d добавлен 30 мая 2013 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BMW X5 IV G05 M50d M Special 3.0 AT 400 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

BMW X5 IV G05 M50d M Special 3.0 AT 400 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

4 922

1 745

214

Объем двигателя, см³ 2993 Тип топлива Дизельное топливо
Власть 400 л.с. Водить машину полный привод
Тип коробки передач автоматический Разгон (0-100 км/ч) 5.2 сек.
Тип двигателя дизель Средний расход топлива на 100 км 7,2 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля БМВ
Модель Х5
Поколение IV G05
Модификация M50d M Специальный 3.0 В
Марка страны Германия
Класс транспортного средства Дж
Тип корпуса Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5, 7
Рейтинг титула ЕвроНКАП
Размеры
Длина, мм 4 922
Ширина, мм 2 004
Высота, мм 1 745
Колесная база, мм 2 975
Колея передняя, ​​мм 1 666
Колея задняя, ​​мм 1 685
Дорожный просвет, мм 214
Размер шин 275/40/R21
315/35/R21
Вес и объем
Масса, кг 2275
Снаряженная масса, кг 3010
Объем багажника минимальный, л. 645
Максимальный объем багажника, л. 1860
Топливный бак, л. 83
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 8
Привод полный привод
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передний продольный
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 2 993
Мощность 400 л.с.
Мощность, кВт) 294
Момент затяжки 760 Н·м
При об/мин 4400
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 84 × 90 мм
Степень сжатия 16
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза вентилируемый диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

BMW X5 M50d 2012 года Новости и информация


Глобальный успех концепции модели BMW X основан на уровне спортивного чутья, не имеющего себе равных ни у одного другого полноприводного автомобиля с внедорожными способностями.Мощные двигатели, усовершенствованная технология шасси и система полного привода BMW xDrive (основной талант которой, помимо максимальной курсовой устойчивости и тяги на рыхлом грунте и в неблагоприятных погодных условиях, заключается в улучшении динамических характеристик на поворотах) BMW X5 и BMW X6 обеспечивают удовольствие от вождения, недостижимое для их конкурентов по сегменту. Кроме того, шестицилиндровые рядные дизельные версии Sports Activity Vehicle и Sports Activity Coupe, в частности, впечатляют удивительно низким расходом топлива и выбросами, учитывая их конструкцию и технические характеристики.Запуск автомобилей BMW M Performance добавляет еще один слой к репутации моделей BMW X благодаря эффектности, уравновешенности и эффективности. Благодаря самому мощному дизелю в линейке двигателей BMW и оптимизации передачи мощности, управляемости и аэродинамического баланса, которыми славится M, BMW X5 M50d и BMW X6 M50d устанавливают новые стандарты в своем классе с точки зрения спортивных характеристик, концептуальных Гармония и эффективность. Технология M Performance TwinPower Turbo: эффективный путь к спортивным характеристикам. Увеличенная мощность дизельного двигателя и специальная настройка M делают BMW X5 M50d и BMW X6 M50d еще более надежными. Двигатель, разработанный для автомобилей BMW M Performance, развивает максимальную мощность 280 кВт/381 л.с. и максимальный крутящий момент 740 Нм (546 фунт-фут), что делает две модели BMW X предметом зависти любой другой модели с дизельным двигателем в этом сегменте. . BMW X5 M50d разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,4 секунды, а BMW X6 M50d сокращает это время до 5,3 секунды. Обе модели также выигрывают от огромного запаса мощности, обеспечиваемого их дизельным двигателем, когда дело доходит до коротких спринтов на более высоких скоростях.Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль/ч). Экономный подход двух моделей к расходу топлива еще раз свидетельствует об их впечатляющих возможностях. При 7,5 л на 100 км (37,7 миль на галлон) и 7,7 л/100 км (36,7 миль на галлон) соответственно в испытательном цикле EÚ средний расход топлива BMW X5 M50d и BMW X6 M50d лишь немного выше, чем у существующие дизельные варианты двух моделей. Выбросы CO2 составляют 199 граммов на километр для BMW X5 M50d и 204 грамма на километр для BMW X6 M50d.Выдающаяся эффективность — это характеристика восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробки передач BMW X5 M50d и BMW X6 M50d, характерная для нового дизельного двигателя. Кроме того, технология BMW EfficientDynamics гарантирует интеллектуальное управление энергопотреблением. Рекуперация энергии торможения, работа вспомогательных компонентов по мере необходимости и отключаемый компрессор кондиционера входят в стандартную комплектацию. BMW xDrive: интеллектуальное управление, оптимизированное для повышения динамики.


Система полного привода BMW xDrive использует многодисковую муфту с электронным управлением для переменного распределения мощности двигателя между передними и задними колесами в зависимости от ситуации.Действительно, привод можно переключать между колесами за доли секунды, чтобы оптимизировать тягу, курсовую устойчивость и динамику движения. xDrive и система контроля устойчивости DSC совместно обеспечивают предварительный анализ дорожной ситуации впереди. Способность обнаруживать опасность проскальзывания привода на ранней стадии и противодействовать пробуксовке одного или нескольких колес путем изменения распределения мощности помогла xDrive завоевать статус интеллектуальной системы полного привода.

В обычных дорожных ситуациях привод передается преимущественно на задние колеса, что подчеркивает известные характеристики управляемости автомобилей BMW.Специфическая для M настройка BMW X5 M50d и BMW X6 M50d была оптимизирована для улучшения динамики, помогая сохранить смещение заднего колеса при динамичном прохождении поворотов. Даже когда автомобиль устойчив в поворотах, большая часть мощности двигателя направляется на заднюю ось, чтобы улучшить маневренность и предотвратить недостаточную поворачиваемость. Кроме того, Performance Control повышает маневренность BMW X5 M50d, а Dynamic Performance Control — аналогичная работа для BMW X6 M50d. Как только передние колеса BMW X5 M50d начинают чрезмерно уходить за пределы поворота, управляющая электроника системы xDrive и DSC совместно притормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, как это требуется.Потеря тяги вперед компенсируется увеличением мощности двигателя, а вмешательство Performance Control обеспечивает точное вхождение в поворот. Распределение мощности можно варьировать в еще большей степени в BMW X6 M50d, который входит в стандартную комплектацию с Dynamic Performance Control. Эта система перенаправляет мощность двигателя с внутреннего заднего колеса на внешнее заднее колесо на повороте, если система обнаруживает неизбежный риск недостаточной поворачиваемости. Dynamic Performance Control также противодействует избыточной поворачиваемости на ее ранних стадиях, переключая привод с внешнего заднего колеса, которое испытывает особенно высокие центробежные силы, на внутреннее заднее колесо.Dynamic Performance Control также вмешивается, чтобы стабилизировать автомобиль, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, обеспечивая точное и быстрое вхождение в поворот и обеспечивая чрезвычайно динамичное ускорение на выходе из поворотов. Шасси, соответствующее спецификации М, обеспечивает точное рулевое управление и управляемость.


Ходовая часть BMW X5 M50d и BMW X6 M50d основана на двухшарнирной передней оси с пружинными стойками и цельной задней оси. Такая компоновка предлагает идеальную платформу для спортивной настройки управления, которая также обеспечивает высокие стандарты комфорта при езде.Обе модели также оснащены пневматической подвеской с автоматическим самовыравниванием на задней оси. Опорные опоры, эластокинематика, система пружин и демпферов, а также схема сервотроника гидравлического рулевого управления — среди прочего — были изменены, чтобы придать настройке шасси двух моделей BMW X характерные характеристики M.

Более прочное крепление кузова уменьшает крен, что, в свою очередь, оптимизирует точность рулевого управления в поворотах. В то же время линейное нарастание поперечных сил, которым славятся автомобили М, обеспечивает точное управление до предела.Тюнинг компонентов шасси в соответствии со спецификацией M распространяется на амортизаторы с электронным управлением и функцию активного стабилизатора поперечной устойчивости Adaptive Drive, которая входит в стандартную комплектацию BMW X6 M50d и доступна в качестве опции для BMW X5 M50d. Между тем, крупноформатная тормозная система с 385-миллиметровыми передними и 345-миллиметровыми задними дисками обеспечивает мощное и последовательное торможение даже при больших нагрузках. Эксклюзивные элементы дизайна: аэродинамически оптимизированный кузов, спортивная атмосфера в салоне.

Эксклюзивные элементы дизайна экстерьера и интерьера двух автомобилей BMW M Performance на базе моделей BMW X обеспечивают четкую визуальную дифференциацию, оптимизированный аэродинамический баланс и повышенное удовольствие от вождения. Мощный внешний вид и характерные трехмерные контуры делают передний бампер в цвет кузова по-настоящему привлекательным. Чтобы оптимизировать подачу охлаждающего воздуха к силовому агрегату, пространства, обычно отведенные для противотуманных фар на обычных моделях BMW X, играют новую роль воздухозаборников, и эти большие поверхности намекают на скрытую за кулисами мощность двигателя.Горизонтальные полосы цвета металлик Ferric Grey проходят по их поверхности. Вдохновленные гонками воздуховоды, расположенные под боковыми воздухозаборниками, оптимизируют аэродинамический баланс автомобиля на высоких скоростях.

Вертикальные планки титанового цвета для решетки радиатора BMW, корпуса наружных зеркал заднего вида цвета Ferric Grey металлик, эмблема модели на двери багажного отделения и глянцевая отделка BMW High-gloss Shadow Line для окантовки боковых окон и оснований наружных зеркал заднего вида добавляют характерные черты модели. BMW X5 M50d в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками M с дизайном V-spoke, а BMW X6 M50d — с 20-дюймовыми легкосплавными дисками M с дизайном двойных спиц.Обе модели также доступны с дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M цвета Ferric Grey металлик, разработанными специально для автомобилей BMW M Performance и оснащенными разноразмерными шинами. Мощный внешний вид BMW X5 M50d дополнительно подчеркивается расширителями колесных арок, изготовленными на заказ боковыми порогами и накладками на пороги, а спортивный вид BMW X6 M50d подчеркивается капотом с эффектным куполом в стандартной комплектации. Обе модели также могут похвастаться мускулистым задним фартуком с интегрированными слева и справа украшениями для выхлопных труб.Спортивное удовольствие от вождения BMW X5 M50d и BMW X6 M50d подытожено в их интерьерах дверными порогами с надписью «M Performance», надписью «M50d» на комбинации приборов, рычагом переключения передач с логотипом M, Кожаное рулевое колесо М с подрулевыми лепестками, подножка водителя М, обивка потолка BMW Individual цвета Антрацит и декоративные планки цвета Матовый алюминий Shadow. Обе модели в стандартной комплектации также оснащены эксклюзивными спортивными сиденьями M из кожи Alcantara/Nappa с электрической регулировкой и функцией памяти.Черные сиденья украшены контрастной белой строчкой и тисненым логотипом М. Среди других элементов стандартного оборудования, устанавливаемых на BMW X5 M50d и BMW X6 M50d, — ксеноновые фары со светодиодными фарами дневного света, круиз-контроль с функцией торможения, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, Radio Professional и система управления iDrive. Основные элементы списка опций включают комфортный доступ, автоматическое управление задней дверью (стандартно для BMW X6 M50d), стеклянный/панорамный люк на крыше, двери с функцией Soft Close Automatic, тягово-сцепное устройство, рулевое колесо с подогревом, активные сиденья, навигационные системы с жестким дисковое хранилище и высококачественные аудиосистемы и развлекательные системы для пассажиров задних сидений.Клиенты также могут заказать BMW X5 M50d с третьим рядом сидений, а BMW X6 M50d доступен с дополнительными адаптивными светодиодными фарами. Ассортимент систем помощи водителю и мобильных услуг от BMW ConnectedDrive предлагает широкий выбор опций, предназначенных для максимального удобства. , безопасность и использование информационно-развлекательных функций. BMW X5 M50d и BMW X6 M50d могут быть оснащены оборудованием, включая систему контроля дистанции при парковке, камеру заднего вида с видом сверху, адаптивные фары, проекционный дисплей, систему управления дальним светом, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, и информация об ограничении скорости.Другие инновационные технологии, обеспечивающие связь автомобиля с внешним миром и интеграцию мобильных устройств, предоставляют водителям доступ к службе BMW Assist (включая расширенный экстренный вызов с автоматическим определением местоположения и BMW Online), а также неограниченный доступ к информации в автомобиле. использование интернета. Тем временем информация о дорожном движении в режиме реального времени предоставляет водителю чрезвычайно обширную и точную информацию о дорожном движении. Среди преимуществ также необязательной функции приложений — доступ к онлайн-сервисам Facebook и Twitter. Силовой агрегат: самый инновационный и спортивный дизельный двигатель в мире.

Впечатляющие статистические данные свидетельствуют о завидном отношении к современным дизельным двигателям. Мощность теперь в пределах их компаса, но, что более важно, максимальный крутящий момент, который они способны генерировать, подпитывают их популярность даже среди водителей, ориентированных на производительность. Высокая эффективность дизельной технологии также обеспечивает чрезвычайно низкий расход топлива и выбросы CO2. BMW сыграла важную роль в растущей привлекательности дизельных двигателей, разрабатывая агрегаты, которые снова и снова поднимали планку спортивных характеристик и эффективности.Опыт компании в разработке дизельных двигателей, начавшийся в 1983 году с выпуска ее первой дизельной модели, теперь продолжается в другом увлекательном измерении. Первые из новых автомобилей BMW M Performance, основавшие категорию продуктов, ориентированных на удовольствие от спортивного вождения, оснащены дизельным двигателем. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, на крышке которого есть значок M Performance, обладает всеми необходимыми инструментами для выполнения задач, поставленных перед новым поколением: технология, не имеющая аналогов в мире, самая высокая мощность, когда-либо достигнутая дизельным двигателем BMW. и выдающийся уровень эффективности.

Установленный на BMW M550d xDrive, BMW M550d xDrive Touring, BMW X5 M50d и BMW X6 M50d двигатель объемом 2993 куб. см развивает максимальную мощность 280 кВт/381 л.с. Не менее впечатляющим является его пиковый крутящий момент в 740 ньютон-метров (546 фунто-футов), и все это водитель найдет на пороге уже при 2000 об/мин. Мгновенное развитие крутящего момента, поддерживаемое в верхнем диапазоне оборотов, является отличительной чертой нового агрегата, подкрепленного множеством инновационных и уникальных технических решений. В центре внимания — впервые в BMW — три турбокомпрессора.Их расположение и стратегия взаимодействия являются ключом к достижению исключительно высокой эффективности двигателя. Больше давления, больше мощности, больше крутящего момента: мировая премьера шестицилиндрового рядного дизельного двигателя с тремя турбонагнетателями.

Согласованное взаимодействие турбонагнетателей разных размеров обеспечивает мгновенную реакцию двигателя на низких оборотах и ​​позволяет увеличивать давление наддува в соответствии с потребностями, когда двигатель подвергается большим нагрузкам. BMW использует эту концепцию в шестицилиндровых рядных дизельных двигателях с технологией BMW TwinPower Turbo, установленных в таких моделях, как BMW 535d, BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d.И теперь компания намерена стать первым в мире автопроизводителем, представившим дизельный двигатель, в котором принцип многоступенчатого турбонаддува расширен за счет включения третьего турбонагнетателя. В двигателе, разработанном для автомобилей BMW M Performance, впервые будут использоваться два сравнительно небольших нагнетателя высокого давления, работающих с более крупным блоком низкого давления. Интеграция дополнительного турбонаддува высокого давления увеличивает возможности двигателя, когда речь заходит о создании давления наддува, что является ключевым фактором в выводе выходной мощности двигателя на новый уровень.

Технология M Performance TwinPower Turbo, включая необходимое охлаждение наддувочного воздуха, как и ее предшественник, интегрирована в небольшое пространство основного блока. Его компактная конструкция позволяет двигателю соответствовать будущим требованиям по защите пешеходов, а расположение трех турбонагнетателей также является частью чрезвычайно интеллектуальной системы. Как впуск выхлопных газов для привода турбин, так и подача свежего воздуха, а также подача сжатого воздуха в камеры сгорания были спроектированы таким образом, чтобы три блока сжатия работали как одна команда максимально эффективно на всех оборотах двигателя.Эффективность дополнительно оптимизируется за счет изменяемой геометрии турбины двух нагнетателей высокого давления, что позволяет им еще точнее реагировать на потребности водителя в мощности. Мгновенная реакция и точно скоординированное взаимодействие.

Одна из двух малых турбин активируется при частоте вращения чуть выше холостого хода. Низкий момент инерции позволяет ему без промедления реагировать на малейшие движения акселератора и, таким образом, снабжать камеры сгорания сжатым воздухом на ранней стадии.По мере увеличения оборотов поток выхлопных газов также достигает более крупного турбонагнетателя, который объявляет о своем прибытии, когда двигатель вращается всего на 1500 об/мин. Работая вместе с небольшим зарядным устройством, он обеспечивает впечатляющий пиковый крутящий момент в 740 Нм (546 фунт-футов) при такой низкой частоте вращения двигателя и поддерживает его до 3000 об/мин.

Для дальнейшего повышения производительности большого турбонагнетателя требуется больший объем выхлопных газов при частоте вращения около 2700 об/мин. Если водитель требует дополнительной мощности, выпускная заслонка с вакуумной модуляцией мгновенно открывает другой путь подачи, позволяя дополнительному выхлопному газу проходить мимо уже активного нагнетателя высокого давления к большому турбокомпрессору низкого давления.Третий турбонагнетатель, встроенный в эту байпасную линию, также имеет низкий момент инерции и переменную геометрию компрессора, что позволяет ему вступать в действие, как только открывается выпускная заслонка. Результатом является дополнительное давление наддува, создаваемое двумя источниками одновременно. Большой турбокомпрессор способен обеспечить полную мощность, в то время как второй маленький турбонагнетатель опирается на эффект двух своих активных собратьев, подавая в камеры сгорания еще больше сжатого воздуха. Такая компоновка позволяет системе турбонаддува раскачивать двигатель с мощной и устойчивой тягой до максимальной мощности 280 кВт/381 л.с., которую она регулирует в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин.Максимальная частота вращения двигателя новой дизельной силовой установки составляет 5400 об/мин. Для того, чтобы обеспечить максимально эффективное развитие давления наддува, не говоря уже об эффективности, как потока выхлопных газов, так и подачи свежего воздуха к турбинам, а также направления сжатого воздуха. в камеры сгорания регулируется с максимальной точностью. Если большой турбонагнетатель вращается с особенно высокой скоростью, вакуумный регулятор открывает перепускной клапан, чтобы сбросить давление и таким образом избежать нежелательного противодавления выхлопных газов.Подача свежего воздуха также регулируется в зависимости от потребности с помощью пневматических заслонок. Например, на низких оборотах байпасная заслонка обеспечивает подачу воздуха непосредственно в нагнетатель высокого давления, который очень рано приводится в действие. При частоте вращения ниже 2700 об/мин переключающая заслонка удерживает воздух от третьего турбокомпрессора, который еще не работает, чтобы предотвратить ненужные колебания давления. Непрямое охлаждение наддувочного воздуха позволяет снизить температуру воздуха, сжимаемого тремя турбокомпрессорами. до оптимального уровня для увеличения мощности двигателя.Как основной радиатор, расположенный непосредственно перед камерами сгорания, так и промежуточный охладитель за нагнетателем низкого давления питаются от контура низкотемпературной воды с отдельным электронасосом. Детальная оптимизация обеспечивает более высокое давление сгорания, повышенную мощность и повышенную эффективность.

Новый высокомоментный и высокооборотный дизельный двигатель также открывает новые горизонты благодаря удельной мощности 93,6 кВт на литр рабочего объема. Однако мощность, возможная благодаря технологии M Performance TwinPower Turbo, создается не турбокомпрессорами, а ядром базового двигателя, который поэтому также был значительно модифицирован.Максимальное давление сгорания увеличилось со 185 бар самого мощного дизельного двигателя в существующей линейке BMW до 200 бар.

В рамках этой разработки картер нового 3,0-литрового дизельного двигателя оснащен инновационной концепцией поперечной рулевой тяги для сборки крышек коренных подшипников и головки блока цилиндров. Спеченные крышки коренных подшипников придают дополнительную прочность центральному винту. Как и картер, головка блока цилиндров также подвергается специальному процессу сжатия под высоким давлением. В этой производственной концепции HIPen алюминиевые отливки нагреваются до температуры отжига на твердый раствор, а поры отливок, образующиеся во время производства, свариваются под высоким давлением.Этот процесс придает готовому компоненту дополнительную прочность. Двойное диагональное отверстие обеспечивает высокую термическую стабильность межрасходных мостов. Геометрия коленчатого вала и шатунов была дополнительно оптимизирована, и теперь они изготавливаются из более прочных материалов. Кроме того, втулки ступиц и переплавка обода чаши усиливают эффект увеличения компрессионной высоты поршня. Более высокое давление также повышает эффективность системы впрыска.

Система впрыска нового шестицилиндрового рядного дизельного двигателя также претерпела кропотливую доработку.Система непосредственного впрыска Common-Rail играет свою роль в повышении эффективности двигателя и способствует чистому сгоранию, направляя очень точное количество топлива в цилиндры. Модернизированная система повышает давление впрыска пьезофорсунок до 2200 бар. Во время каждого рабочего такта происходит три предварительного впрыска, один основной впрыск и четыре дополнительных впрыска топлива. Сверхмощный насос направляет топливо в камеры сгорания через общую рампу, изготовленную из кованой нержавеющей стали.

Производительность и мощность системы охлаждения также были увеличены. Дополнительный низкотемпературный контур, питаемый электрическим водяным насосом, регулирует температуру промежуточных охладителей. Система очистки выхлопных газов включает в себя сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор окисления, которые расположены рядом с двигателем в одном корпусе. Между тем, более эффективное охлаждение выхлопных газов сводит к минимуму образование оксидов азота. А стандартная технология BMW BluePerformance, которая включает каталитический нейтрализатор с накоплением NOX, помогает новому дизельному двигателю BMW M550d xDrive соответствовать стандарту выхлопных газов EÚ6, который не должен вступить в силу до 2014 года. Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с характерной для M динамикой переключения передач.

Сочетание самого мощного дизельного двигателя, когда-либо предлагавшегося для BMW, с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач обеспечивает чрезвычайно эффективную передачу тяги на дорожное покрытие. Конфигурация системы управления трансмиссией для автомобилей BMW M Performance способствует динамичному ускорению. Динамика переключения передач M-спецификации обеспечивает чрезвычайно быстрое переключение передач с почти непрерывным потоком мощности.Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач предлагает водителю две автоматические программы переключения передач — режимы D и S, а также возможность переключения передач вручную (в режиме М).

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью электронного рычага переключения передач на центральной консоли, украшенного логотипом М. Ручной режим позволяет водителю последовательно переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков. В обычном стиле M правый подрулевой переключатель используется для переключения на более высокую передачу, а левый подрулевой переключатель используется для переключения на более низкую передачу.Если водитель активирует ручной режим с помощью рычага переключения передач, трансмиссия удерживает выбранную передачу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут ограничителя. Не переключаясь автоматически на повышенную передачу в этом режиме, коробка передач дает водителю максимальный контроль над автомобилем при расширении динамических границ. Водитель также может мгновенно переключиться с автоматического переключения передач на режим M, нажав один из лепестков переключения передач; если таким образом выбран режим M, функция автоматического переключения коробки передач остается активной.Коробка передач также восстанавливает автоматический режим, если подрулевые лепестки больше не используются после переключения на повышенную или пониженную передачу. Улучшение естественного звукового сопровождения внутри автомобиля поднимает удовольствие от вождения на новый уровень.

Мощность дизельного двигателя и характерные для автомобилей BMW M Performance ходовые качества M лежат в основе нового определения удовольствия от вождения. Внушительный крутящий момент и настройка, ориентированная непосредственно на спортивные характеристики, дают водителям динамичный опыт вождения, которого они никогда раньше не испытывали на дизельном автомобиле.Автомобили BMW M Performance также дополняют это удовольствие от вождения дополнительной акустической привлекательностью. Благодаря технологии звукового дизайна естественный звук двигателя специально улучшается в соответствии с дорожной ситуацией в данный момент и передается в салон через аудиосистему, обеспечивая достоверное воспроизведение безошибочного воспроизведения звуковой дорожки нового двигателя с рядной шестеркой.

Технология цифровой обработки сигналов системы обменивается данными непосредственно с системой управления двигателем, что позволяет ей основывать точную передачу тембра двигателя на оборотах в любой момент времени, величине создаваемого крутящего момента и скорости автомобиля по дороге.Подчеркивание турбинных, спортивных и звучных тонов дизельного рядного шестицилиндрового двигателя добавляет эмоциональной привлекательности вождению, особенно в BMW M550d xDrive, когда режим SPORT или SPORT + активируется с помощью переключателя управления вождением. Это дает водителю впечатляюще точное представление о том, насколько интенсивно работает двигатель в данный момент и о высвобождаемой мощности, а также обеспечивает еще более четкое представление о реакции автомобиля на дороге. Такое управление аудиосистемой также гарантирует, что звук двигателя будет одинаково эффектно воспроизводиться с любого сиденья. Новый шестицилиндровый двигатель с тремя турбокомпрессорами — веха в блестящей истории дизельных двигателей BMW.

Двигатель, разработанный для автомобилей BMW M Performance, представляет собой новую высшую отметку в славной истории дизельных двигателей BMW. Производитель автомобилей премиум-класса предлагает покупателям модели с дизельным двигателем с 1983 года. BMW 524td, положивший начало этой прекрасной традиции, быстро завоевал статус самой спортивной дизельной модели на рынке.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.