Data rc: центр восстановления данных в Москве

Содержание

центр восстановления данных в Москве

Компания DATARC — центр по восстановлению информации с 3 лабораториями и 122 приемными пунктами в России и СНГ.

Восстановление данных — цель работы DATARC.

Опытные инженеры используют профессиональное оборудование и программы, разрабатывают собственные средства и методики, чтобы восстановить вашу информацию. Восстанавливаем данные с цифровых носителей всех типов при любых проблемах: физических неисправностях и логических сбоях.

Почему выбирают компанию DATARC

 

 


87 750
довольных клиентов

с 2000
года восстанавливаем данные 

Гарантия!
Нет данных – нет оплаты!

24 часа
Круглосуточный Call-центр


С нами удобно

Оплата любым удобным способом
  • Наличные
  • Безналичный расчет
  • Курьер
  • Денежные переводы
  • Электронная валюта
Документы для юридических лиц
  • Заключение о проблеме
  • Соглашение о конфиденциальности
  • Счет и акт
  • Договор
Курьерская служба по всей России
  • Бесплатная доставка из пунктов приема
  • Забираем ваш носитель
  • Возвращаем восстановленные данные
  • Принимаем оплату

Заказать звонок


DATARC — это:

1. Профессионализм и 21 год работы
Мы восстанавливаем данные с 2000 года. Собрали опытных профессионалов . Выполнили 87750 заказов физических и юридических лиц по восстановлению информации.

2. Сервис
Мы работаем, чтобы вы вовремя и с комфортом получили потерянные данные, не нервничая и не тратя лишних денег:

2.1. Приезжайте к нам в лабораторию — попьете кофе, подождете результатов диагностики. Или вызовите курьера — он бесплатно доставит носитель в офис.

2.2. Диагностируем проблему за 15 минут. Определяем стоимость и сроки восстановления данных с жесткого диска. Согласовываем с вами.

2.3. Восстанавливаем данные без предоплаты. Денег не берем даже за запчасти.

2.4. Демонстрируем результат у нас в офисе или удаленно через интернет. Записываем восстановленные данные на исправный носитель, предоставленный вами или приобретенный у нас. Данные объемом до 70 Гб доступны для скачивания с FTP-сервера.

2.5. Выбираете способ оплаты, оплачиваете работу и забираете результат восстановления.

3. Гарантии и конфиденциальность
Мы гарантируем конфиденциальность при восстановлении данных с диска: запрашивайте соглашение. Мы гарантируем качество восстановления: не устраивает результат — не оплачивайте.

4. Лаборатория: 50 рабочих станций и чистая комната
Мы создали лабораторию для профессионального восстановления данных с необходимым для этого оборудованием и технологиями. Восстановление данных жесткого диска, требующее вскрытия гермоблока, проводится в чистой комнате. Используя лучшие разработки от производителей средств восстановления, дополняем их собственными исследованиями. Поэтому решаем самые сложные необычные задачи. Из тысяч решенных случаев мы собрали уникальную базу знаний о восстановлении и принципах работы жестких дисков , флешек и RAID массивов.

5. Знание проблем клиентов. Вы оцените нашу заботу

  • Вы творческий человек, не разбирающийся в компьютерах? — Объясним без терминов, приведем примеры, дадим буклеты, запустим в лабораторию.
  • Надо, чтоб работали программы со сломанного жесткого диска и чтоб Windows не переустанавливать? — сделаем рабочий образ.
  • Вы бухгалтер и работаете не с файлами или папками, а с программой 1С, кликая по ярлыку с рабочего стола? — найдем, подключим и запустим, как было.
  • Работали с данными под Mac? — запишем под Mac.
  • У вас база MSSQL и вам мало увидеть файлы *.mdf и *.ldf ? — Подмонтируем, запустим тест.
  • Восстановили данные с сервера и предстоит пересборка RAID? — Выбирайте уровень массива! Сделаем, как было или лучше.
  • Думаете, у вас проблема, с которой мы не сталкивались, или оборудование, которого не видели? — Привозите! Попробуйте нас удивить.

6. Благодарности и рекомендации
Тысячи компаний и десятки тысяч людей доверили нам восстановление их данных. Мы благодарны им за предоставленное нам право продемонстрировать навыки и уровень компетенции. Мы рады, что они остались довольны. Это подтверждают многочисленные благодарственные и рекомендательные письма клиентов DATARC.

Последние обновления на сайте


Новые модели в каталоге жестких дисков

Кабель зарядки Remax Magnets Series 3.0A Data Cable RC-158 Красный

Описание:

  • Плетеный кабель, супер прочный
  • Конструкция 2: 3 в 1, универсальная совместимость со всеми устройствами с интерфейсом Micro USB / Lightning / Type-C
  • Поддержка быстрой зарядки и высокоскоростной передачи данных

Type-C

Type-C – новый тип USB-разъема по стандарту 3.1, способный передавать информацию на скорости до 10Гбит/сек, а также обеспечивать питание до 100В. Основное отличие от стандартной линейки 3.0 – возможность питания через дополнительные контакты и скорость передачи данных.

История вопроса

Технология USB появилась в 1994 году с кабелем по стандарту 1.0. Он позволял расширить функционал компьютера дополнительными устройствами. Кабель стал популярным только к 2000 году, когда выпустили второе поколение – USB 2.0 с возможностью скоростной передачи данных с носителей. Провод стали применять для подключения камер, сканеров, принтеров, появились различные модификации.

Принцип работы

USB 2.0 можно условно разделить на два класса: тип А и тип В. Первый тип наиболее распространен и знаком. Используется для подключения компьютерной мыши, флэш-накопителей. Внутри него располагается 4 проводника, два из которых питают устройство, а другие – передают данные.

Кабель двухсторонний: с одной стороны подключается к хосту, с другой – к холдеру. Флэш-карты, например, содержат только один разъем, ведь подключение к хосту установлено на внутренней плате для экономии времени и пространства.

Стандарт 3.0

Скорости передачи данных второго поколения было недостаточно, поэтому появился кабель версии 3.0. Он отличается по следующим параметрам:

  • Дополнительные контакты (5 шт), большинство обеспечивают передачу данных.
  • Возможность передачи данных со скоростью до 5Гбит/сек.
  • Увеличение питания до 900 мА.
  • Маркируется синим цветом.
  • Совместимость с прошлыми поколениями (в разъем 3.0 можно вставить кабель второго поколения).
  • Появление технологии 3.1

Революционная технология, которая позволяет с помощью одного кабеля заряжать ноутбук, подключить монитор, совместить сверхскоростную передачу данных (10Гбит/сек).

Технические характеристики :

Отзывы о Компании по восстановлению данных Datarc — Интернет компании

Наталья 4 сентября 2019 в 17:14 , отредактирован 4 сентября 2019 в 20:07

Комментарий

Выбрала как одних из лучших… В офис компании DATARC в СПб на ул. Фурштатской отдавала на восстановление данных внешний жесткий диск. При мне его вскрыл специалист.На корпусе небольшое замятие после падения из сумки на ковер, сказали, что сам диск уже нерабочий, а так, с такими дефектами, они прекрасно справятся и восстановят данные. Даже предварительно сориентировали по цене.
И началось… Не предупредили, что отправили на экспертизу в Москву (упаковка диска — пупырчатая плёнка, условия транс … – показать

портировки даже представлять не хочу). Оттуда позвонили и сообщили, что сломаны магнитные головки и данные восстановить невозможно. Если и есть какая- то крошечка, то за очень дорого. Сказали, что в ближайшее время смогу забрать свой диск из офиса на Фурштатской. Из офиса никто не звонил. Позвонила сама, пообещали прислать с курьером. И тишина…на неделю. Опять сама позвонила узнать — где же мой диск? Уточнили и предложили прислать с курьером. Я отказалась и сама приехала забрать в офис.

Хочу особо отметить работу менеджера по работе с заказчиками Елену Дьяченко. Она совершенно не справляется со своими обязанностями — не позвонила про отправку на экспертизу в Москву, по телефону заявила, что мне «ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО», и когда возвращала мне диск, уронила его (открытый) на стол. Никаких извинений, только: «Надо же, впервые за 3 года». Равнодушный, безответственный работник! По поводу оформления документов заказа и заключения экспертизы — безответственная формальность! Денег за свою «работу» не брали, хоть что-то удалось сохранить.
ДА, МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО Я ОБРАТИЛАСЬ В КОМПАНИЮ DATARC! Пишу достаточно подробно, чтобы предостеречь других людей, которые попали в такую неприятную ситуацию, как потеря данных с носителя информации. Очень трудно найти надёжную компанию и ответственных людей, которые добросовестно выполняют свою работу.
В КОМПАНИЮ DATARC ОБРАЩАТЬСЯ НЕ СОВЕТУЮ!!!

VDC-30 Система беспроводной передачи видео/данных/RC на большие расстояния

VDC-30, система беспроводной передачи на большие расстояния, предназначена для вертикального взлета и посадки и других беспилотных летательных аппаратов большой дальности. Система может одновременно передавать видео, данные управления боем, данные управления подвесом и данные RC. Обладая преимуществом высокого уровня интеграции и мощной функциональностью, VDC-30 является типичным хорошим продуктом, отвечающим требованиям передачи на большие расстояния.

Существует два диапазона частот — 800 МГц и 1,4 ГГц.Пользователи могут выбирать в соответствии со своими потребностями. Пожалуйста, выберите подходящую полосу частот в соответствии с местным законодательством.

Вес VDC-30 составляет 143 г, что делает его очень подходящим для дронов дальнего действия. Благодаря передовой радиочастоте и технологии шифрования VDC-30 может обеспечить безопасную передачу на большие расстояния. Максимальное расстояние передачи VDC-30 может достигать 34 км.

VDC-30 имеет мощную платформу обработки данных и видео, пользователи могут вызывать программный интерфейс SDK VDC-30 через хост или встроенную платформу обработки для достижения индивидуальных потребностей.Пользователям нужно только передать простые параметры через SDK, чтобы получить функции управления подвесом, речи, метания и т. д.

 

Спецификация s :

Размер: 112×63,5×19 мм

Вес: 143 г

Диапазон частот: 800 МГц/1,4 ГГц

Дальность передачи: до 34 км

Модуляция: OFDM

Видеоинтерфейс: Ethernet

Интерфейс данных: UART (TTL/RS232)/SBUS

Полоса пропускания: 3/5/10/20 МГц

Режим работы: Воздушный блок может быть: режим «точка-точка»

                                                              Режим повторителя

Рабочая температура: 40℃~+70℃

Напряжение: 9~28 В пост. тока

Аккумулятор: 3S~6S

 

Ваша покупка включает:

1x Передатчик дальнего действия VDC-30

1x VDC-30 Приемник дальнего действия

2x 2-контактный кабель XT30 для питания

6x 3-контактный кабель для UART и SBUS

2x 4-контактных кабеля для Ethernet

2x 7-контактный кабель для Ethernet и Power_Out

2 антенны для воздушной части

2x Стекловолоконная антенна для наземного блока

Загрузка руководства

Elitech RC-51 Водонепроницаемый USB-регистратор температуры 32000 точек – Elitech Technology, Inc.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Адрес обратной доставки

Элитек Текнолоджи, Инк.
2528 Qume Drive # 2, Сан-Хосе,
CA 95131, США
Тел.: (+1)4088444070

Доставка
Мы можем отправить практически на любой адрес в мире.Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения. Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем сроки доставки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку. Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем.Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
США: Доставка в течение 24 часов.
Бесплатная стандартная доставка в США: 3-5 дней для доставки.
Доставка на следующий день Доступна в США: заказы, размещенные до 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени, будут отправлены в тот же день!
по всему миру: быстрая доставка DHL по всему миру.
Примечание. Сертифицированные по стандарту ISO 17025 регистраторы данных доступны только ПРЕДПРОДАЖЕ. Срок выполнения: 2 недели.
Задача

RC — MSBuild | Документы Microsoft

Дополнительные каталоги инклюде Необязательный параметр String[] .

Добавляет каталог в список каталогов, в которых выполняется поиск включаемых файлов.

Для получения дополнительной информации см. параметр /I в разделе Использование RC (командная строка RC).

Дополнительные опции Необязательный параметр Строка .

Список параметров командной строки; например, /<опция1> /<опция2> /<опция#>. Используйте этот параметр, чтобы указать параметры командной строки, которые не представлены никаким другим параметром задачи RC .

Для получения дополнительной информации см. параметры в разделе Использование RC (командная строка RC).

Культура Необязательный параметр Строка .

Указывает идентификатор локали, представляющий язык и региональные параметры, используемые в ресурсах.

Для получения дополнительной информации см. параметр /l в разделе Использование RC (командная строка RC).

ИгнореСтандардинклудеПат Необязательный Логический параметр .

Если true , запрещает компилятору ресурсов проверять переменную среды INCLUDE при поиске файлов заголовков или файлов ресурсов.

Для получения дополнительной информации см. параметр /x в разделе Использование RC (командная строка RC).

NullTerminateStrings Необязательный Логический параметр .

Если true , все строки в таблице строк завершаются нулем.

Для получения дополнительной информации см. параметр /n в разделе Использование RC (командная строка RC).

Определения препроцессора Необязательный параметр String[] .

Определите один или несколько символов препроцессора для компилятора ресурсов. Задайте список символов макроса.

Для получения дополнительной информации см. параметр /d в разделе Использование RC (командная строка RC). См. также UndefinePreprocessorDefinitions в этой таблице.

ResourceOutputFileName Необязательный параметр Строка .

Задает имя файла ресурсов. Укажите имя файла ресурсов.

Для получения дополнительной информации см. параметр /fo в разделе Использование RC (командная строка RC).

ШоуПрогресс Необязательный Логический параметр .

Если true , отображаются сообщения, сообщающие о ходе работы компилятора.

Дополнительные сведения см. в описании параметра /v в разделе Использование RC (командная строка RC).

Источник Обязательный параметр ITaskItem[] .

Определяет массив элементов исходного файла MSBuild, которые могут использоваться и создаваться задачами.

Подавить StartupBanner Необязательный Логический параметр .

Если true , предотвращает отображение сообщения об авторских правах и номере версии при запуске задачи.

Для получения дополнительной информации введите /? , а затем посмотрите параметр /nlogo .

TrackerLogDirectory Необязательный параметр Строка .

Указывает каталог журнала трекера.

UndefinePreprocessorDefinitions Отменить определение символа препроцессора.

Для получения дополнительной информации см. параметр /u в разделе Использование RC (командная строка RC). Также см. PreprocessorDefinitions в этой таблице.

О ЖК | Основные средства

Крупномасштабные вычислительные ресурсы

Research Computing предназначен для проведения исследований, ускорения открытий и стимулирования инноваций в Университете штата Аризона (ASU) за счет применения передовых вычислительных ресурсов для решения крупных задач в области науки, техники и здравоохранения.Предлагая команду системных специалистов, архитекторов, научных инженеров-программистов и координаторов исследований, ASU Research Computing предоставляет технические знания во всех областях вычислений, включая параллельные вычисления, анализ больших данных, научную визуализацию, высокоскоростные сети и кибербезопасность. Research Computing предоставляет преподавателям и студентам ASU доступ к ускоренным высокопроизводительным вычислительным ресурсам, включая:

  • 16 000 ядер ЦП,
  • 360 ускорителей GPU,
  • Выделенные виртуальные машины (ВМ) для конкретных исследовательских сред и
  • A FISMA Умеренно безопасная вычислительная среда с поддержкой конфиденциальных данных или данных, регулируемых федеральным законодательством.


Кроме того, решения Research Computing дополняются хранением больших данных, практическим обучением, оптимизацией программного обеспечения для научных исследований и поддержкой предложений.

 

Отзывы пользователей


 

Джошуа ЛаБаер

Исполнительный директор Института биодизайна


Дицзян Хуан

Адъюнкт-профессор ASU и создатель ThoTh Lab, виртуальной практической лаборатории компьютерных наук

Запросите консультацию для обсуждения ваших вычислительных потребностей

Вам нужна помощь один на один с вашим исследовательским проектом? Хотите воспользоваться нашими тренингами и мастер-классами? Вы подаете заявку на финансирование и вам нужна помощь в планировании ваших вычислительных потребностей и потребностей в хранении?

Наши эксперты предоставляют преподавателям, сотрудникам, студентам и сотрудникам ASU исследовательские технологии и консультационные услуги по спонсируемым проектам.Запросите консультацию и один из наших экспертов по высокопроизводительным вычислениям свяжется с вами для дальнейшего обсуждения ваших потребностей или вопросов.

ECE476 ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ: ТЕЛЕМЕТРИЯ ДАННЫХ RC CAR

Soundbyte: Система беспроводной телеметрии данных, которая получает данные об ускорении, приближении и внешней температуре от удаленного транспортного средства и отображает их на экране телевизора NTSC.

Целью этого проекта является предоставление пользователю информации об ускорении транспортных средств, близости к другим стационарным объектам и внешней температуре. Собранная информация будет полезна, если автомобиль используется для исследования незнакомой местности. Транспортное средство управляется небольшим ручным пультом дистанционного управления с двумя джойстиками (вверх, вниз, комбинация обоих), которые могут заставить транспортное средство двигаться вперед, назад и поворачивать. В центре внимания проекта было проектирование и создание беспроводной системы связи для поиска телеметрии, которая эффективно передает соответствующие данные с помощью пакетов.

[наверх]


Наша конструкция состоит из микроконтроллера и нескольких датчиков, установленных на дистанционно управляемом транспортном средстве для сбора информации о транспортном средстве и передачи информации через передатчик. Основное внимание будет уделяться обнаружению механических движений автомобиля и окружающих его условий с помощью акселерометра, датчика температуры и инфракрасного датчика расстояния. Собранная информация затем кодируется с помощью микроконтроллера и отправляется через передатчик.В приемнике мы используем еще один микроконтроллер для декодирования полученных пакетов данных и отображения параметров на телевизоре.

Обоснование и источники идеи проекта:

Мы просмотрели несколько веб-сайтов проектов прошлых лет, чтобы понять, что мы можем сделать с радиоуправляемой машиной. Мы знали, что хотим включить в наш дизайн-проект автомобиль с дистанционным управлением. Наша первоначальная идея заключалась в том, чтобы взломать радиоуправляемую машину и реализовать дополнительные функции; однако после консультации со Стивом Лоу (одним из технических специалистов по ECE 476) о радиоуправляемой машине, которую он построил, мы решили, что не стоит пытаться найти несуществующую спецификацию на специализированный чип микроконтроллера внутри радиоуправляемой машины.Поэтому мы решили оставить машину такой, какая она есть [к большому удовольствию сестры Тиффани, чью машину мы одолжили] и разработать автономную систему беспроводной связи, которая собирала бы информацию об окружающих автомобилях.

проектов, которые мы консультировали:
  • Demolition Derby RC Car (весна 2004 г.)
  • RC NSX Special Edition (весна 2003 г.)

Базовая математика

Для этого проекта требуется очень мало базовой математики, кроме того, что обычно ожидается от младшего школьника.Основное внимание математических расчетов уделяется беспроводной связи: скорости передачи данных, синхронизации и кодированию данных. Хотя знание теории кодов контроля ошибок было бы полезно, это не совсем необходимо.

Логическая структура

Наш дизайн-проект состоит из двух основных компонентов: автомобиля (передающая сторона) и домашней базы (приемная сторона). Система беспроводной телеметрии была разработана как автономная система, состоящая из устройств, которые можно прикрепить к любому движущемуся объекту для определения его ускорения, температуры окружающей среды и расстояния до окружающих стационарных объектов.

В автомобиле (рисунок Car.Block) у нас есть несколько датчиков для сбора данных из окружающей среды и чип микроконтроллера AtmelMega32, используемый для обработки собранных данных, которые затем кодируются в соответствующие пакеты данных и отправляются через беспроводной передатчик на частоте 433 МГц. . Система датчиков на базе автомобиля состоит из двух датчиков температуры (спереди и сзади), четырех ИК-датчиков (два сбоку, один спереди и один сзади) и одного акселерометра (который измеряет ускорение в направлениях X и Y).Мы также добавили светодиоды состояния на плату ЦП, чтобы облегчить отладку оборудования.

На домашней базе (рисунок Base.Block) мы получаем пакеты данных от передатчика через беспроводной приемник 433 МГц и используем другой чип микроконтроллера AtmelMega32 для обработки и декодирования полученных пакетов данных. Затем мы форматируем и отображаем собранные данные на экране телевизора. Также имеется набор светодиодов, облегчающих отладку, а также создающих красивые световые узоры, чтобы развлечь пользователя.

Для сети беспроводной связи мы использовали радиоволны (433 МГц) для передачи и приема пакетов данных. Микросхемы передатчика и приемника установлены на платах микроконтроллера. Микросхема приемника припаяна непосредственно к плате центрального процессора домашней базы, микросхема передатчика находится на отдельной плате печатной платы, но она прикреплена к базовой плате центрального процессора автомобиля. Мы ознакомились со спецификациями для компоновки конструкции, в целом схемы для передатчика и приемника относительно просты и просты в проектировании и сборке.Профессор Лэнд предложил использовать самодельный индуктор, чтобы подавать на антенну больше мощности, тем самым эффективно увеличивая дальность беспроводной передачи. Детали конструкции аппаратного обеспечения объясняются в следующем разделе.

Компромиссы аппаратного и программного обеспечения

Мы построили две индивидуальные печатные платы для двух используемых нами микроконтроллеров. Мы также построили несколько отдельных частей платы Radio Shack для пайки сквозных отверстий, которые содержат схемы для аналогового ИК-датчика, датчика температуры, цифрового датчика ИК/температуры и акселерометра.Мы также добавили 7 цветных светодиодов на каждую плату ЦП для целей отладки. В целом наши усилия по пайке и отладке аппаратной части нашего проекта заняли примерно 75% нашего времени. Это первый год, когда компоненты для поверхностного монтажа использовались в финальном проекте ECE 476, для этой цели была разработана специальная плата ЦП. Компоненты для поверхностного монтажа, которые мы использовали в этом году, значительно упростили обслуживание схемы, нам не пришлось иметь дело с дополнительными проводами и большими компонентами со слабыми соединениями.В результате использования печатных плат нам пришлось паять под лупами и использовать паяльники с особо тонким жалом для изготовления платы. Тем не менее, это был интересный опыт и полезный навык.

Следуя логике аппаратного обеспечения, программное обеспечение было разделено на две части. Создание и отладка программного обеспечения заняли значительно меньше времени, чем работа оборудования. Поскольку наш окончательный проект настолько ориентирован на датчики, он очень требователен к оборудованию.Программное обеспечение просто собирает, управляет и обрабатывает данные, которые выдают эти датчики; пока работает аппаратное обеспечение, будет работать и программное обеспечение. В целом, программное обеспечение занимало 25% нашего времени с точки зрения отладки и компоновки. Очевидно, что программное обеспечение для домашней базы заняло значительно больше времени, чем автомобиль, по причинам, объясненным в разделе «Проектирование программного обеспечения».

Профессиональные стандарты (FCC, UL, RS-170, RS-232)

Есть несколько профессиональных стандартов, которым мы должны соответствовать при разработке нашего дизайн-проекта.Мы включили их в таблицу ниже.

Профессиональные стандарты
Стандарты Федеральной комиссии по связи (FCC) Регулировка частоты передачи
Underwriters Laboratories Inc. Внесена в список (внесена в список UL) Безопасность электрических устройств
РС-170 Черно-белый телевизионный видеоформат
РС-232 Протокол последовательной связи

Автомобили с дистанционным управлением потребительского класса должны соответствовать стандартам Федеральной комиссии по связи (FCC).Радиоуправляемый автомобиль, который мы используем для этого проекта, является потребительским товаром, отпускаемым без рецепта; поэтому нам не нужно беспокоиться о соответствии стандартам FCC (мы предполагаем, что это уже сделано). Мы заинтересованы в разработке канала беспроводной связи, соответствующего стандартам FCC. Используемый нами автомобиль с дистанционным управлением работает на частоте 27 МГц, разработанная нами сеть беспроводной связи работает на частоте 433 МГц; таким образом, две рабочие частоты не мешают друг другу.

В дополнение к стандартам FCC мы соблюдаем требования Underwriters Laboratories Inc.Перечисленные (UL LISTED) стандарты. Перечисленный UL стандарт представляет собой набор стандартов тестирования электрооборудования и продуктов, обеспечивающих его безопасность. Чтобы изделие имело маркировку UL, оно должно быть независимо проверено и оценено на предмет безопасности. Мы считаем, что наше устройство безопасно в использовании, но его следует использовать ответственно. Автономная система беспроводной связи не должна причинять вреда или повреждений, если она работает в нормальных условиях и с соблюдением мер предосторожности. Однако мы не даем никаких гарантий безопасности, так как система беспроводной связи будет установлена ​​на радиоуправляемом автомобиле, что может причинить вред маленьким домашним животным и детям.Мы постараемся избежать опасных и потенциально опасных ситуаций, не принося в лабораторию домашних животных или маленьких детей. Обратите внимание, что регуляторы напряжения имеют тенденцию нагреваться, и их следует избегать во время работы системы.

Поскольку в рамках нашего проекта мы генерируем телевизионные сигналы, мы должны соответствовать стандарту RS-170; который является стандартным черно-белым видеоформатом, используемым в Соединенных Штатах (определяется 525 строками 30 кадров в секунду). Для целей нашего проекта мы не чередуем сигналы (вместо использования чересстрочной частоты обновления 30 кадров в секунду мы используем не чересстрочную развертку с частотой 60 кадров в секунду).Кроме того, поскольку доступная нам память ограничена, мы используем только 262-строчное масштабирование вместо 525-строчного.

Мы используем протокол RS-232 для взаимодействия между микроконтроллером и беспроводным приемником и передатчиком. Протокол RS-232 был разработан для обеспечения надежной последовательной связи на большем расстоянии через физическое проводное соединение. Он в основном используется для связи микроконтроллера с ПК.

Существующие патенты, авторские права и товарные знаки

Технология системы беспроводной телеметрии имеет множество применений; он особенно хорошо подходит для мониторинга и управления удаленными устройствами.Наша система беспроводной телеметрии является модификацией этой общей технологической концепции (только мониторинг, без контроля), в которой мы собираем и записываем данные физического окружения и отправляем данные через беспроводной передатчик. На рынке существует много существующих телеметрических систем, мы включили следующие веб-сайты для вашего удовольствия. Мы предполагаем, что технологии, представленные на этих веб-сайтах, защищены патентами.

[наверх]


Домашняя база

Следующая диаграмма, рисунок База.Схема, иллюстрирующая компоновку оборудования для принимающей стороны системы беспроводной связи. Порт A подключен к семи светодиодам, порт D.0 используется для приема данных передачи, а порт C (C.5 и C.6) используется для подключения к телевизору. Схема регулятора напряжения (вверху слева) используется для регулирования напряжения на плате ЦП. Мы используем блок питания 11 В переменного тока для питания схемы; оно преобразуется в 5В с помощью регулятора напряжения LM340-LAZ5 с максимальным выходным током 100мА. Регулируемое напряжение подается на все компоненты на плате ЦП, обозначенные проводами красного цвета.XTAL2 и XTAL1 подключены к кристаллу 16 МГц, который используется для тактирования процессора. Контакт сброса подключен к кнопке сброса и резистору 100K. Схема TV (рисунок Base.TV) точно такая же, как в лабораторной работе 4, за исключением использования PORTC вместо D, что объясняет выбор резисторов с такими значениями.

Приемная схема состоит из антенны, приемника RCR-433-RF, катушки индуктивности и инвертора BJT. Катушка индуктивности и конденсатор образуют активный LC-фильтр с характеристиками низкого импеданса по постоянному току и высокого импеданса по переменному току, который служит для устранения эффективного короткого замыкания между Vcc и антенной, тем самым увеличивая мощность приемника.Эта установка эффективно устраняет колебания переменного тока от источника питания. Передатчик в своем внешнем состоянии отправляет константу, равную единице. Поскольку нам не нужна непрерывная передача, мы используем инверторную схему на передающем конце. Следовательно, для инвертирования данных необходим еще один инвертор на стороне приемника, чтобы не было необходимости в программной коррекции. Используемая антенна представляет собой спиральный провод длиной волны (18 см). Остальная часть схемы показана на рисунке Base.Schematic.

Автомобиль

Следующая диаграмма, рисунок Автомобиль.Схема иллюстрирует аппаратные соединения для передающей стороны системы беспроводной связи. Порты B.0-B.1 подключены к двум цифровым инфракрасным датчикам расстояния: одному по правому борту и одному по корме. Порт A.0 подключен к аналоговому инфракрасному датчику на передней части автомобиля. Порт C подключен к семи светодиодам, PORT D.1 используется для передачи пакета данных. [Обратите внимание на повторяющееся использование светодиодов, подключенных к 8-битному порту. Причина этого в том, что в области разработки недостаточно места для аккуратного размещения 8 светодиодов].

Схема стабилизатора напряжения аналогична схеме домашней базы, описанной выше. Однако есть два отличия: во-первых, вместо источника питания 11 В переменного тока для питания платы ЦП используется батарея 9 В. Причина этого в том, что плата процессора на базе автомобиля будет установлена ​​на движущемся транспортном средстве, поэтому более практично питать ее от портативной батареи. Второе отличие — вместо стабилизатора напряжения LM340-LAZ5 используется; вместо этого мы используем LM340-T5. Мы обнаружили, что при использовании стабилизатора напряжения LM340-LAZ5 подаваемое напряжение падает ниже 5В.Причина этого в том, что у нас слишком много компонентов на плате центрального процессора автомобиля, которые потребляют слишком много тока. Переключившись на LM340-T5 (который имеет больший максимальный выходной ток 1000 мА), мы можем обеспечить подачу постоянного напряжения 5 вольт на все компоненты. Мы обнаружили, что регулятор напряжения через некоторое время сильно нагревается, поэтому мы добавили радиатор на регулятор напряжения для отвода тепла. Регулятор напряжения управляется переключателем, который включает/выключает питание платы ЦП.Регулируемое напряжение подается на все компоненты на плате ЦП, обозначенные проводами красного цвета. XTAL2 и XTAL1 подключены к кристаллу 16 МГц, который используется для тактирования процессора. Контакт сброса подключен к кнопке сброса и резистору 100K.

Передающая цепь (рисунок Кар.Схема) состоит из антенны, передатчика RCT-433-RP, аппаратного переключателя-перемычки, катушки индуктивности и инвертора BJT. Катушка индуктивности и конденсатор образуют активный LC-фильтр с характеристикой низкого импеданса по постоянному току и высокого импеданса по переменному току, который устраняет короткое замыкание между Vcc и антенной, обусловленное характером цепи.Передатчик в своем внешнем состоянии отправляет константу 1. Поскольку нам не нужна непрерывная передача, мы используем инвертор для инвертирования выхода USART на передатчик.

Акселерометр, который мы используем для нашего проекта, — ADXL 202JE, мы спасли этот компонент от одного из прошлогодних проектов. Этот акселерометр может измерять ускорения с полным диапазоном . Схему акселерометра (рисунок Car.Accel) можно найти на странице 8 технического описания ADXL 202JE.RRESET составляет 1 МОм, емкость XFILT и YFILT выбирают по следующей формуле:

Глядя на Таблицу 1. Выбор конденсатора фильтра на стр. 9, CX и CY должны быть 0,10F для полосы пропускания 50 Гц. На рисунке Car.Accel черный и красный провода — это масса и Vcc. Мы фильтруем низкие частоты на выходе XFILT и YFILT, чтобы избавиться от шума 60 Гц. Желтый и синий провода будут содержать информацию об ускорении в направлении Y и направлении X.

Мы используем датчики температуры TMP36GT9, образцы которых были взяты у Analog Devices.TMP36 обеспечивает выходное напряжение, линейно пропорциональное температуре по Фаренгейту. В этом проекте мы используем два датчика температуры, один из которых установлен в передней части автомобиля, а другой — в задней части автомобиля. Перед отправкой данных в ЦП (рис. Car.Back, Figure Car.Front) мы фильтруем их низкими частотами, чтобы избавиться от шума, и усиливаем выходное напряжение с помощью усилителя напряжения с двойным усилением (с согласованными резисторами). Поэтому мы гарантируем, что входной сигнал ЦП усилен и относительно свободен от шума.

Мы использовали как аналоговые, так и цифровые ИК-датчики приближения. Мы использовали цифровой ИК-датчик SHARP GP2D15 1Z (с проверочным расстоянием 24 см) и SHARP GP2Y0D340K (с проверочным расстоянием 40 см). Аналоговый ИК-датчик, который мы использовали, был SHARP GP2D12 36 (который определяет диапазон 10-80 см), выходное напряжение будет проходить через аналого-цифровой преобразователь и выводить точное значение расстояния до окружающих объектов. Схема цифрового ИК-датчика показана на рисунке Car.Back, схема аналогового ИК-датчика показана на рисунке Car.Фронт. Поскольку выход цифрового ИК-датчика является бинарным, мы просто берем выход датчика напрямую без усиления, а с подтягивающим резистором 10 кОм. Выходной сигнал аналогового ИК-датчика, с другой стороны, усиливается с помощью усилителя напряжения с двойным усилением, согласованным сопротивлением и фильтром нижних частот для уменьшения шума 60 Гц. [Примечание: Аналоговый GP2D12 и один из цифровых GP2D15 вышли из строя и не являются частью проекта.]

Мы также внедрили два аналоговых ИК-датчика приближения с использованием инфракрасных излучающих диодов и детекторных фототранзисторов, которые мы приобрели в магазине Radio Shack.Мы ознакомились с техническими данными эмиттерного диода и фототранзистора и использовали ссылки в Интернете для разработки и реализации схем ИК-датчиков. Для схемы эмиттера (рисунок Car.IRCustom) мы хотим максимизировать мощность эмиттера, чтобы иметь наилучшую дальность обнаружения. В спецификации типичное прямое напряжение составляет 1,2–1,6 В при типичном рабочем напряжении 1,3 В. Выбрав два 75? резисторы, соединенные параллельно (эффективно 35?) и используя 5 В для Vcc, напряжение, измеренное на резисторах, равно 3.65 В, что делает прямое напряжение диода равным 1,35 В (что близко к типичному рабочему напряжению 1,3 В). В результате ток через эмиттерный диод составляет примерно 100 мА. Конечно, передатчик не всегда включен, программное обеспечение управляет диодом передатчика, чтобы он включался только на короткое время каждые 100 мс. Для схемы фототранзистора (рисунок) мы хотим максимизировать расстояние срабатывания. Мы пробовали несколько разных номиналов резистора; мы обнаружили, что с помощью 20k? резистор, у нас есть максимальное расстояние срабатывания 4см 16см.

Предложения по дизайну

Неудачные попытки / ошибки, которых следует избегать

Чтобы удешевить наш проект, мы изначально попытались использовать микроконтроллер Atmel163, который дешевле, чем Mega32. Однако, потратив целую лабораторную сессию на выяснение того, почему некоторые из основных портов не работают на 163, мы решили вернуться к Atmel32. Поскольку мы не получаем повышения класса от снижения затрат, мы решили сэкономить время и закончить раньше.

Было несколько неудач, пока мы работали над аппаратной частью проекта. На кастомной плате процессора проверить полярность светодиода не удалось, в результате пришлось выпаивать несколько светодиодов. Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, — это регулятор напряжения на автомобильном оборудовании. Первоначально мы использовали стабилизатор напряжения LM340LAZ на 5 вольт с максимальным выходным током 100 мА. Однако датчики и другие компоненты платы потребляют больше указанного тока, в результате чего напряжение Vcc меньше 5В.Чтобы исправить эту проблему, мы заменили стабилизатор напряжения на 5 вольт LM340T5 с максимальным выходным током 1000 мА.

В последние дни нашего проекта мы столкнулись с несколькими неожиданными неудачами. Два наших ИК-датчика были повреждены во время тестирования по какой-то загадочной причине, которую нам еще предстоит выяснить. Повреждены датчики: передний аналоговый ИК-датчик (GP2D12) и один из боковых цифровых ИК-датчиков (GP2D15). Так как мы обнаружили эту проблему в последнюю неделю проекта, было невозможно перезаказать детали и получить их своевременно.Поскольку ИК-датчик в основном представляет собой инфракрасный излучающий диод и диод обнаружения BJT, мы можем эффективно построить ИК-датчик, если вы можете получить излучающий и детекторный диод. Поэтому мы решили съездить в Radio Shake (дополнительный автосервис от нашего замечательного ТА Дэна Голдена) и закупили инфракрасные излучающие диоды и детекторные фототранзисторы. После нескольких часов работы мы построили схему ИК-приемопередатчика, которая может воспринимать приблизительно 4–15 см. Для получения подробной информации о схеме обратитесь к разделу аппаратного проектирования.

[наверх]


Автомобиль

Программное обеспечение для автомобиля относительно простое, поскольку оно включает в себя сбор данных, их кодирование и передачу. Никакой обработки или специального вывода не требуется. Гигантский оператор switch для переменной состояния определяет, что должно произойти. Для первых одиннадцати случаев, если аналого-цифровое преобразование завершено, значение сбрасывается в соответствующее место в буфере данных, аналого-цифровой мультиплексор устанавливается на следующий интересующий канал, запускается преобразование и значение статуса увеличено.Данные замеряются с частотой 10 Гц или один раз в миллисекунду, за исключением ускорения, которое замеряется с частотой 40 Гц, а затем усредняется (4 выборки за раз) до 10 Гц. После того, как все данные собраны, включая выбранные ускорения, они кодируются с использованием схемы, определенной ниже, и передаются через порт USART в передатчик. Как только это будет завершено, конечный автомат ждет до следующего тика 100 мс, чтобы снова выполнить ту же операцию. Мы управляем ИК-излучающими диодами как обычными светодиодами, поэтому мы включаем их только непосредственно перед тем, как намереваемся произвести выборку аналого-цифрового канала, связанного с соответствующим выходом ИК-фототранзистора.Причина, по которой это необходимо, заключается в том, что ИК-излучатель потребляет 100 мА тока, и мы не хотим, чтобы такой большой ток постоянно проходил через одно устройство.

Передача происходит непрерывно с частотой пакетов 10 Гц. Прерывание Timer0 используется для отслеживания времени, и каждые 100 мс цикл сбора и передачи данных перезапускается. Порт USART настроен только на передачу 4000 бод. При 4000 бод максимальная скорость передачи данных составляет 400 байт/сек, или 20 наших 20-байтовых пакетов в секунду.Однако мы использовали только половину времени, поскольку мы передавали только 10 20-байтовых пакетов в секунду. Следовательно, наша кажущаяся пропускная способность составляет 200 байт/сек. Однако, поскольку мы кодируем только 7 байтов информации в этот 20-байтовый пакет, наша эффективная пропускная способность составляет 70 байтов в секунду.

Основание

Код домашней базы намного сложнее, чем код автомобиля, в первую очередь потому, что он включает в себя генерацию видеосигнала. Чтобы эффективно и полностью получать пакеты, мы внедрили короткий фрагмент ассемблерного кода вместо задержки горизонтальной синхронизации 2us.Мы использовали 2 мкс, или 32 такта процессора, для выполнения подпрограммы, которая берет байт (если он получен) из UDR и выгружает его в буфер. Индекс буфера увеличивается, чтобы отслеживать количество байтов в буфере.

Основной код проверяет этот индекс, и когда он достигает максимального размера пакета, содержимое буфера копируется во вторичный буфер для анализа, чтобы индекс можно было сбросить до 0 и получить больше пакетов. Тем временем вторичный буфер анализируется на предмет целостности пакетов и данных.Пока это происходит, генерируемый телевизионный сигнал считывает данные телеметрии: параметризованный экран состояния с обновлением в реальном времени температур, ИК-расстояний и ускорения, а также состояния сигнала.

Мы используем два уровня проверки целостности пакетов. Первый уровень встроен в вышеупомянутые 32 цикла ЦП: идея состоит в том, что пакет не будет доступен при каждой горизонтальной синхронизации, поэтому, если пакета нет, мы создаем альтернативный путь, где проверяется последнее значение в буфере и если оно соответствует заголовок пакета, счетчик буфера сбрасывается.Мы решили не использовать эту проверку целостности, не отправляя байт заголовка. Второй и самый сильный уровень проверки целостности происходит, когда пакет копируется во вторичный буфер. Мы проверяем, являются ли байты 2, 3, 4 и 5 байтами синхронизации 0xAA. Если да, то пакет действителен и обработан; если нет, то счетчик плохих пакетов увеличивается и пакет отбрасывается. Когда имеется 5 последовательных плохих пакетов, система обнуляет все параметры и выдает статус отсутствия сигнала. В дополнение к проверке целостности пакетов в схеме кодирования имеется встроенный код контроля ошибок, описанный в следующем разделе.

После декодирования происходит два набора обработки данных. Во-первых, температуры масштабируются, чтобы отразить фактическое значение на основе масштабирования усилителя и аналого-цифрового преобразователя. Анализируются правый и задний ИК-датчики, если что-то близко, то отображается ОПАСНОСТЬ, в противном случае ОК. Для аналоговых датчиков мы просто выводим необработанное значение и рассчитываем на компетентность оператора правильно интерпретировать значения. Что касается ускорения, поскольку окружающий звук равен 128, мы вычитаем 128 из выходного аналогово-цифрового сигнала каждого канала перед отображением.Следовательно, отрицательное ускорение регистрируется как (128-x)-128 или 2xx.

Код генерирования телевизионного сигнала здесь не описывается, потому что это тот же код, что и код, предоставленный профессором Брюсом Лэндом, и его можно найти здесь.

Система беспроводной связи

Мы представляем приведенную выше диаграмму в качестве модели для нашей системы беспроводной связи. Это копия модели Open System Interconnect, используемой известными телекоммуникационными протоколами, включающими коммутацию пакетов.Хотя OSI имеет 7 уровней абстракции, наша модель имеет только 3. Эта упрощенная модель достаточна для нас, поскольку мы предполагаем, что мы будем единственными, кто использует канал в любой момент времени, а кодирование, а также данные всегда исправлено. Самый нижний уровень — это физический уровень, который состоит из передатчика и приемника, работающих на частоте 433 МГц с использованием двухпозиционной манипуляции. Передача 1 достигается сигналом, а передача 0 — отсутствием сигнала. (Обратите внимание, что из-за этого отправляемые данные должны быть сбалансированы по постоянному току).

Следующим уровнем в нашей модели является канальный уровень, который отвечает за кодирование и декодирование данных. В качестве схемы кодирования мы разделяем байт на два полубайта и кодируем их отдельно в байты DC-баланса. Есть 70 сбалансированных байтов DC, и из них мы выбрали те, которые начинаются с 10. Из них 10101010 зарезервировано для синхронизации. Остается 19 байтов, которые можно использовать для отображения пространства Binary-4. Три, которые мы решили удалить, имеют наибольшее количество единиц и нулей вместе (что нарушило бы балансировку постоянного тока).Мы используем следующую таблицу в качестве отображения кодировки:

И кодирование, и декодирование происходят в цикле вверх по таблице, потому что утомительный поиск шаблона ничего не дал. Обратите внимание, что существует встроенный 1-битный код обнаружения ошибок благодаря балансировке постоянного тока. То есть расстояние Хэмминга между парными байтами должно быть минимум 2 (поскольку для любой 1, которая становится 0, другой 0 должен стать 1). Мы используем это как еще одну проверку целостности, если полученный байт не является допустимым кодовым байтом, то он отбрасывается.

Сам пакет состоит из 20 байтов, организованных так, как показано на рисунке TXP. Первые 5 байтов — это сигнал синхронизации 0xaa. Затем начинаются данные, а последние два байта — это еще одна последовательность 0xaa. Мы сочли это исключительно надежным, поэтому приняли его. На принимающей стороне пакет выглядит как на рисунке RXP. Обратите внимание, что первый байт является мусором, а весь пакет сдвинут вправо на 1 байт. Следовательно, мы сопоставляем синхронизацию с серией 0xaas, а затем берем данные из байтов с 6 по 18.Процесс декодирования берет каждый байт и преобразует его в полубайты, а затем соответствующим образом объединяет их вместе. Благодаря надежной передаче пакетов мы можем легко реализовать пакеты переменной длины. Первые два байта после синхронизации могут быть просто длиной пакета и могут быть извлечены как ограничение конца цикла при обработке пакета.

Следующий уровень абстракции — прикладной уровень. В нашем проекте приложение — это либо сбор данных, либо их отображение.Следовательно, как только данные декодированы, мы находимся на прикладном уровне. На передающей стороне данные собираются с различных датчиков и помещаются в буфер для кодирования. На приемной стороне декодированные данные обрабатываются на различных уровнях. Некоторые данные отображаются непосредственно на телевизоре, другие обрабатываются для ОК/ОПАСНОСТЬ или формульного преобразования.

В соответствии с характером модели OSI наша модель также содержит прозрачность между слоями. Например, при сборе/обработке данных не требуется знать, как данные будут передаваться, кодироваться или даже приниматься.То же самое на полученном конце верно. Уровень канала передачи данных можно заменить любой схемой кодирования, и система все равно будет функционировать. Точно так же физический уровень можно заменить любой другой средой, и система все равно будет функционировать. Точно так же уровень канала передачи данных будет кодировать и декодировать любые данные, которые ему передаются, независимо от их формата или того, как они будут передаваться. Наконец, физическому уровню все равно, какие данные отправляются/получаются через него.

[наверх]


Скорость выполнения

Код выполняется достаточно гладко.Мы были циклически точны в нашем ассемблерном коде, и никаких видеоартефактов замечено не было. Нам пришлось разделить все видеообновления на период в 4 кадра, чтобы убедиться, что код видео работает нормально. Код на автомобиле работает безупречно, потому что общее количество действий, необходимых для одного цикла 10 Гц, составляет менее 100 мс. Все обновления происходят в режиме реального времени. Дополнительный вес схемы и 9-вольтового аккумулятора сделали радиоуправляемую машинку немного медленнее.

Измерение точности

Система очень точна в плане показаний измерений.У нас есть эффективная пропускная способность 70B/s по беспроводному каналу. Хотя в канале присутствует значительное количество шума, схема кодирования хорошо работает для исправления ошибок на физическом уровне. Ошибки на канальном уровне отбрасываются и регистрируется нулевое значение. Шум в машине влияет на аналого-цифровое преобразование, и на данный момент у нас нет возможности это исправить. Несмотря на наши RC-фильтры, значения иногда постоянно колеблются, хотя и в очень небольшом диапазоне от среднего значения. Чтобы показания акселерометра были точными, мы усредняем 4 выборки для каждой передаваемой выборки.Эта схема значительно повысила точность акселерометра.

Реализация безопасности

Мы предприняли несколько шагов для обеспечения безопасности аппаратной схемы. Мы добавили радиатор к регулятору напряжения, чтобы предотвратить перегрев и возможность взрыва. Мы также использовали изоляционную ленту на нижней стороне плат со сквозными отверстиями, чтобы предотвратить их повреждение статическим электричеством. Чтобы провода не закорачивались и не перемещались, мы сделали провода как можно короче и использовали изоленту, чтобы удерживать платы на месте.

Что касается возможных опасностей, которые может вызвать транспортное средство, ИК-датчики приближения обнаруживают окружающие неподвижные объекты и отправляют данные обратно на базу. Пульт дистанционного управления разработан с учетом безопасности и удобства использования, а телевизионный дисплей был бы чрезвычайно полезен для навигации. То есть скорость и направление, а также траектория помогут пользователю направить зонд туда, куда он хочет, а также принять решение о том, следует ли снижать скорость.Обнаружение столкновений и измерение температуры зонда удовлетворили бы цели телеметрического поискового транспортного средства: нанести на карту неизвестные регионы и определить их пригодность для выживания человека.

Взаимодействие с другими конструкциями

Есть несколько других групп, которые используют РЧ как часть своей разработки. В результате было несколько случаев, когда мы получали сигналы помех. Однако со временем мы научились кричать, кто-нибудь использует RF? и проблема радиочастотных помех решена.

Вопросы удобства использования

Наш проект чрезвычайно удобен для всех, кто раньше управлял простым автомобилем с дистанционным управлением. Пока вы можете управлять двумя джойстиками одновременно, этот проект очень прост в использовании. Отображаемые данные размещены очевидным образом, и все правильно помечено. Мы требуем, чтобы пользователь имел некоторые технические знания о датчиках, чтобы он мог понять, что единицами измерения температуры являются градусы Фаренгейта, а измерения расстояния и ускорения являются просто необработанными измерениями.

[наверх]


Ожидания

К сожалению, из-за нескольких неудач на последнем этапе нашего проекта мы не достигли всего, что изначально предлагали для нашего дизайн-проекта. Предсказанная достижимая цель этого проекта состоит в том, чтобы иметь рабочее транспортное средство, которое может передавать обратно на базу данные телеметрии в виде текущей скорости и направления. Мы достигли этого и многого другого в том смысле, что у нас было 6 других работающих датчиков, с которых мы могли собирать данные.Мы планировали построить траекторию, но из-за сложности схемы не смогли придумать эффективный метод интегрирования для построения траектории. Все собранные данные телеметрии отображаются на экране телевизора для оператора.

В целом, большинство наших целей было достигнуто, и чтобы компенсировать те, которые мы не достигли, мы добавили функциональность и сложность в других направлениях, таких как Система беспроводной связи. Нашей недостижимой целью была система поворотов On-Car Smart, которая обнаруживала бы столкновение и определяла лучшее направление (назад, вправо или влево) и двигалась в этом направлении.Однако, чтобы заставить датчики работать вместе с беспроводной передачей, у нас не было достаточно времени, чтобы изучить внутреннюю схему двигателя автомобиля, чтобы иметь возможность представить ее на рассмотрение MCU.

Применимые стандарты

Радиоуправляемый автомобиль, который мы используем для нашего проекта, является потребительским продуктом, который в настоящее время продается на рынке, поэтому разумно предположить, что продукт соответствует всем стандартам безопасности. По нашему мнению, система беспроводной связи, которую мы добавляем в автомобиль, не будет опасна для потребителя.Учитывая тот факт, что мы только дорабатываем и добавляем компоненты, мы верим, что система беспроводной связи (которая находится в центре внимания этого дизайн-проекта) не причинит никакого вреда потребителю.

Мы считаем, что в нашем проекте были соблюдены все применимые стандарты безопасности и профессиональные стандарты (включая правовые нормы Федеральной комиссии по связи США). Для получения более подробной информации см. обсуждение профессиональных стандартов в разделе «Дизайн высокого уровня».

Интеллектуальная собственность

Мы считаем, что наш дизайн-проект не нарушает интеллектуальную собственность других лиц.Насколько нам известно, мы не использовали повторно код или чужой дизайн (кроме перечисленных в разделе «Справочный дизайн/код»). Поскольку наш дизайн-проект представляет собой автономную систему беспроводной связи, нам не нужно было перепроектировать какой-либо дизайн, поэтому нам не нужно иметь дело с какими-либо проблемами с патентами / товарными знаками. К сожалению, мы не думаем, что у нашего проекта есть патентная возможность, потому что технология, используемая в этом проекте, уже хорошо разработана и широко доступна.

Этические соображения (Этический кодекс EEEE)

1….принимать на себя ответственность за принятие инженерных решений, отвечающих требованиям безопасности, здоровья и благополучия населения, и незамедлительно раскрывать факторы, которые могут представлять опасность для населения или окружающей среды;

Наши технические решения соответствуют безопасности, здоровью и благополучию населения, и мы незамедлительно сообщаем о любых факторах, которые могут представлять опасность для населения или окружающей среды. Мы указали необходимые меры предосторожности и отметили потенциальные опасности, связанные с эксплуатацией такого устройства.

2 …по возможности избегать реальных или мнимых конфликтов интересов и сообщать о них затронутым сторонам, когда они существуют;

Благодаря нашим обширным исследованиям и тестированию нашего дизайн-проекта мы выделили области, в которых могут возникнуть потенциальные конфликты. Мы углубили наше понимание многих электронных устройств и потенциальных опасностей, связанных с эксплуатацией этих устройств. Мы предприняли необходимые шаги для обеспечения безопасности устройства и оперативно раскрываем любой конфликт интересов.

3 …быть честным и реалистичным в заявлениях или оценках на основе имеющихся данных;

Мы считаем, что все претензии, которые мы сделали для нашего дизайн-проекта, являются реалистичными и обоснованными. Претензии к этому дизайн-проекту основаны на собранных данных и результатах испытаний.

4 …для улучшения понимания технологии, ее надлежащего применения и потенциальных последствий;

Мы проконсультировались с несколькими источниками, прежде чем приступить к нашему дизайн-проекту, при этом мы получили более глубокое понимание доступных в настоящее время технологий, на которых основан наш проект.Мы также рассмотрели надлежащее применение такой технологии и потенциальные последствия, связанные с разработкой такой технологии.

5 … искать, принимать и предлагать честную критику технической работы, признавать и исправлять ошибки и должным образом оценивать вклад других

Для нашего дизайнерского проекта мы обратились за помощью и руководством к профессору Лэнду, лаборантам и однокурсникам. Мы приняли честную критику нашей технической работы и внесли соответствующие изменения в наш дизайн.Мы приписали должные кредиты и благодарности тем, чья помощь была высоко оценена и оценена.

Возможные улучшения в будущем

Существует огромное количество возможностей для дальнейшего развития этого проекта. Первым шагом будет реализация некоторой формы численного интегрирования для определения точного положения и скорости, а затем построения траектории в реальном времени. Во-вторых, можно реализовать некоторую форму схемы интеллектуального поворота. Мы рекомендуем систему поворота с левым приоритетом из-за расположения наших датчиков.Цифровой ИК-датчик на правом борту укажет, достаточно ли места для поворота, если нет, аналоговый ИК-датчик левого борта можно использовать для определения, есть ли хоть малейшее пространство для маневра. Кроме того, всегда можно сделать резервную копию, а затем повторно оценить окружение. Проблема, с которой мы столкнулись в траектории, заключается в том, что X/Y автомобиля будут меняться вместе с его направлением и, следовательно, не всегда будут такими же, как XY на экране.

[наверх]


  1. Код:
  2. Схема: Вот список всех цифр в нашем отчете.
    • Автомобиль.Передняя часть {pic-block-schematic}
    • Car.Back {пик-блок-схема}
    • Автомобильный блок
    • Автомобиль.Схема
    • Car.Picture.top
    • Car.Accel {рис.-схема}
    • Автомобиль.IRCustom
    • Base.TV {рис-схема}
    • Основание.Схема
    • Базовый блок
    • База.Изображение.верх

  3. Анализ затрат
    Части фигуры.Список
    Наименование Модель №. производитель Поставщик Кол-во Цена за единицу Всего
    Атмел Мега 32 АТМЕГА32 Атмель Брюс Лэнд 2 8 долларов.00 $8.00*
    Пользовательская печатная плата Брюсленд rev2 ПХБ Экспресс Брюс Лэнд 2 $5.00 $10.00
    РЧ-передатчик РКТ-433-АС Радиотроникс Маузер Электроника 1 3 доллара.50 3,50 доллара США
    РЧ-приемник РКР-433-РП Радиотроникс Маузер Электроника 1 4,50 доллара США 4,50 доллара США
    ИК-датчик приближения GP2Y0D340K Острый Дигикей 1 8 долларов.03 $8,03
    ИК-датчик приближения GP2d12 Острый Брюс Лэнд 1 $0.00 0,00 долларов США*
    ИК-датчик приближения ГП2Д15 Острый Дигикей 2 $0.00 0,00 долларов США*
    Датчик температуры ТМП36ГТ9 Аналоговые устройства Аналоговые устройства 2 $0.00 $0.00~
    Двойные операционные усилители LM358N Нат’л Полупроводники Нат’л Полупроводники 3 $0.00 $0.00~
    Плата ПК 276-170 РадиоШак Брюс Лэнд 1 2,50 доллара США 2,50 доллара США
    Двойная плата ПК 276-148 РадиоШак РадиоШак 1 1 доллар.79 1,79 доллара США
    Акселерометр ADXL202JE Аналоговые устройства Брюс Лэнд 1 $0.00 0,00 долларов США*
    Разъем JST (M) 455-1273-НД JST, Inc. Дигикей 10 $0.115 1,15 доллара США
    Разъем JST (F) 455-1126-НД JST, Inc. Дигикей 10 0,042 доллара США 0,42 доллара США
    ИК-излучатель/детектор 276-142 Радиолавка Радиолавка 2 3 доллара.30 $6,60
    Другие компоненты лаборатории R, C, провода Н/Д Брюс Лэнд 1 $1.00 $1.00
    *Сохранено из старых проектов, ~Сэмпл ОБЩЕЕ: 47,49 $

  4. Индивидуальный труд
    • Меган
      • Половина аппаратного проектирования/солдатской службы
      • Разработка и внедрение программного обеспечения
      • Преобразование отчета в веб-сайт
    • Тиффани
        Половина аппаратного проектирования/солдатской службы
      • Отчет об исследовании (т.е. Стандарты, требования, этика и т. д.)
      • Написание отчетов

[наверх]


  • Листы данных: Ссылки на все соответствующие листы данных находятся в таблице списка деталей.
  • Сайты поставщиков: Большинство наших заказов на запчасти выполняются через Брюса. Мы также бесплатно попробовали несколько компонентов от Analog Devices и National Semiconductor.Ниже приведены списки сайтов поставщиков и сайтов, на которых мы пробовали компоненты.
  • Код: Мы хотели бы поблагодарить Брюса Лэнда, а также ассистентов за помощь в разработке кода, особенно кода для ТВ. Мы также хотели бы поблагодарить Дэвида Переса Де Ла Круза за идею ассемблерного кода, который использует горизонтальную синхронизацию для захвата байта из USART.
  • Авторы: Это мы!!

    [наверх]



[наверх]

rc-table — npm

Строка Строка
tableLayout авто | фиксированный авто | фиксированный для любых столбцов фиксированный или многоточие или заголовок фиксированный https://разработчик.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/table-layout
префикс Cls Строка пульт дистанционного управления
имя класса Строка дополнительное имя класса
идентификатор Строка идентификатор контейнера div
использование фиксированного заголовка Булево значение ложь использовать ли таблицу разделителей для заголовка. лучше установить ширину для столбцов
свиток Объект {х: ложь, у: ложь} указывает, можно ли прокручивать таблицу в направлении x/y, x или y может быть числом, указывающим ширину и высоту тела таблицы
расширяемый Объект Конфигурация расширяет реквизит
расширяемый.по умолчаниюExpandAllRows Булево значение ложь Первоначально развернуть все строки
расширяемый.defaultExpandedRowKeys Строка[] [] начальные расширенные ключи строк
расширяемый.expandedRowKeys Строка[] ключи текущих расширенных строк
расширяемый.expandedRowRender Функция (перекодировать, индексировать, отступать, расширять): ReactNode Рендеринг содержимого в расширенную строку
расширяемый.расширенноеРовкласснаме Функция (перекодировать, индекс, отступ): строка получить имя класса расширенной строки
расширяемый.expandRowByClick логическое значение Поддержка расширения по щелчку строки
расширяемый.expandIconColumnIndex Номер 0 Индекс expandIcon, столбец которого будет вставлен, если expandIconAsCell имеет значение false
расширяемый.expandIcon реквизит => ReactNode Настройка значка расширения
расширяемый.размер отступа Номер 15 indentSize для каждого уровня data.i.children, лучше использовать с указанным column.width
расширяемый.rowРасширяемый (запись) => логическое значение Поддержка расширяемой строки конфигурации
расширяемый.onExpand Функция (расширенная, запись) функция для вызова при нажатии на значок расширения
расширяемый.onExpandedRowsChange Функция (расширенные строки) функция для вызова при изменении расширенных строк
расширяемый.исправлено Струна | логическое значение этот значок расширения будет зафиксирован при горизонтальной прокрутке таблицы: true или влево или вправо и expandIconColumnIndex нужно оставаться первым или последним
ключ строки или Функция (запись): строка ‘ключ’ Если rowKey является строкой, запись[rowKey] будет использоваться в качестве ключа. Если rowKey является функцией, в качестве ключа будет использоваться возвращаемое значение rowKey(record) .
rowClassName или Функция (запись, индекс, отступ): строка получить имя класса строки
рядRef Функция (запись, индекс, отступ): строка получить ключ ссылки строки
данные Объект[] Массив записей данных для визуализации
в строке Функция (запись, индекс) Установить пользовательские реквизиты для каждой строки.
onHeaderRow Функция (запись, индекс) Установить пользовательские реквизиты для каждой строки заголовка.
шоуЗаголовок Булево значение правда отображается ли заголовок таблицы
наименование Функция (текущие данные) функция рендеринга заголовка таблицы
нижний колонтитул Функция (текущие данные) Функция рендеринга нижнего колонтитула таблицы
пустой текст Реагировать.Узел или функция Нет данных Отображать текст, когда данные пусты
столбцы Объект[] Конфигурация столбцов таблицы, см. таблицу ниже
компоненты Объект Переопределить элементы таблицы, подробнее см. #171
липкий логический | {offsetHeader?: число, offsetScroll?: число, getContainer?: () => Окно | HTMLЭлемент } ложь заголовок ручки и полоса прокрутки

RC LOGGERSTATION — GPS-регистратор данных для радиоуправляемого самолета

1 ВВЕДЕНИЕ :

В предыдущем проекте я описал, как построить GPS-логгер данных с отображением кривых в реальном времени с дисплеем ST7735 SD-картой внутри.

Этот проект описывает недорогой регистратор данных GPS для радиоуправляемого самолета, более легкий и компактный для установки в радиоуправляемый самолет.

Еще, питание для ардуино надо делать от аккумулятора самолета, чтобы иметь меньший вес на самолете и при небольших размерах.

2 ВЫБОР МАТЕРИАЛА:

Мой выбор:

Для микроконтроллера: Arduino nano generic

Для экрана: SSD 1306 oled display

Для GPS: UBLOX NEO-6M V2

Для устройства чтения/записи SD-карт : общий, но как можно меньший вес

Для коробки: коробка из АБС

Я сделал этот выбор, чтобы иметь как можно меньше компонентов (я не выбрал arduino micro из-за нехватки памяти) и с наименьшим весом.

Несмотря на это, я был вынужден использовать облегченную библиотеку для OLED-экрана, иначе я переполнил динамическую память и сделал Arduino нестабильным.

3 СБОРКА :

Проводка должна быть выполнена с минимальной длиной провода и без разъемов на электронных платах, чтобы максимально облегчить окончательную сборку.

4 ОТОБРАЖЕНИЕ :

На дисплее, чтобы не перегружать динамическую память arduino nano, я просто выкладываю интересную информацию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.