Дэвид с уорд: Дэвид С. Уорд (David S. Ward)

Содержание

Дэвид С. Уорд (David S. Ward)

Актер Режиссер Сценарист Продюсер

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,4зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,1зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

-film.ru

7,0зрители

6,6IMDb

Люцифер
Lucifer
2007, приключения, короткометражный

-film.ru

6,7зрители

5,3IMDb

6film.ru

6,8зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,4зрители

6,8IMDb

-film.ru

7,1зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

-film.ru

7,3зрители

6,8IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

-film.ru

6,7зрители

4,9IMDb

-film.ru

7,0зрители

6,6IMDb

АфераThe Sting1973, драма, комедия, триллер

-film.ru

7,9зрители

8,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,3IMDb

-film.ru

6,5зрители

5IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

Дэвид С. Уорд

Американский кинорежиссер

Дэвид Шад Уорд[1] (родился 25 октября 1945 г.) — американец режиссер фильма и сценарист. Его сценарий для Жало (1973) принес ему Премия Оскар за лучший оригинальный сценарий.

Жизнь и начало карьеры

Уорд родился в Провиденс, Род-Айленд, сын Мириам (урожденная Шад) и Роберта Макколлума Уорда.[1] Уорд есть степень от Помона Колледж (BA), а также оба USC и Киношкола UCLA (МИД). Он работал в компании по производству образовательных фильмов, когда продал свой сценарий за Жало (1973), что привело к Оскар выиграть для Лучший оригинальный сценарий. После этого первоначального успеха его последующие проекты были менее критичны и коммерчески приняты, в том числе первая режиссерская работа Уорда: Консервный ряд (1982), и продолжение Жало 2 (1983).[2]

Более того, попытки Уорда продать сценарий, основанный на пограничных временах Калифорнии, были отменены общеотраслевым «запретом» на вестерны после впечатляющего провала Майкл Чиминос Врата рая (1980). Затем он написал комедию Спасительная благодать (1986) под псевдонимом.

Возвращение и

Высшая лига

Стинг звезда Роберт Редфорд заключил контракт с Уордом в 1986 году на работу над режиссером Редфорда. Война Милагро Бинфилд. Реакция на этот проект позволила Уорду убедить Морган Крик Продакшнз и Mirage Productions для финансирования Высшая лига (1989), бейсбольная комедия, которую он безуспешно предлагал продюсерам с 1982 года. Высшая лига был подвигом любви к Уорду, который жил в Кливленд пригород Южный Евклид в детстве и болел за Индейцев сборные 1950-х, в том числе 1954 г. Американская лига Чемпионы. «Я полагал, что единственный способ, которым они когда-либо собирались выиграть что-либо в моей жизни, — это снять фильм, и они победят», — говорит Уорд. В течение 10 лет после выхода фильма на экраны индейцы дважды появлялись в Мировом сериале, а затем снова в 2016 году.

Высшая лига и последующие усилия Уорда как писателя и режиссера, Король Ральф (1991) и Высшая лига II (1994), были об андердогах, которые одержали победу над слепыми и скептически настроенными в мире. Позже он выиграл кассовый переворот своим сценарием (в сотрудничестве с Нора Эфрон) для 1993 года Бессонница в Сиэтле. Он вернулся к колодцу, сняв продолжение Высшая лига II, а затем перешел к Морской комедии Вниз перископ (1996) в главной роли Келси Грэммер. Он также сделал некредитованные переписывания на Маска Зорро (1998)[3][4]

Преподавание и настоящая карьера

Уорд в настоящее время является профессором Университет Чепменав южной Калифорнии, где он преподает сценарии и режиссуру, а также работает в качестве режиссера в общежитии кампуса.

Пройдет еще десять лет, прежде чем Уорд появится в другом фильме. Flyboys, драма о Первой мировой войне 2006 года, в главной роли Джеймс Франко режиссер Тони Билл (кто был продюсером Жало). В 2010 году было объявлено, что будет Высшая лига 4, в главных ролях многие из тех же актеров, что и в предыдущих фильмах. По состоянию на конец 2012 года, как сообщается, закончен сценарий фильма, но фильм все еще находится в стадии подготовки.

Фильмография

Художественные фильмы

Короткометражные фильмы

ГодзаглавиеПисательСоветниктворческий
консультант
2006Кокс Аккордда
2007Люциферда
2008Подделка последних днейда
2009Фиаскода

использованная литература

внешние ссылки

1940–1975
  • Престон Стерджес (1940)
  • Герман Дж. Манкевич и Орсон Уэллс (1941)
  • Михаил Канин и Ринг Ларднер младший (1942)
  • Норман Красна (1943)
  • Ламар Тротти (1944)
  • Рихард Швейцер (1945)
  • Коробка Мюриэль и Сидней Бокс (1946)
  • Сидни Шелдон (1947)
  • Без награды (1948)
  • Роберт Пирош (1949)
  • Чарльз Брэкетт, Д. М. Маршман-младший, и Билли Уайлдер (1950)
  • Алан Джей Лернер (1951)
  • Т. Э. Б. Кларк (1952)
  • Чарльз Брэкетт, Ричард Л. Брин, и Вальтер Райш (1953)
  • Бадд Шульберг (1954)
  • Соня Левьен и Уильям Людвиг (1955)
  • Альберт Ламорисс (1956)
  • Джордж Уэллс (1957)
  • Натан Э. Дуглас и Гарольд Джейкоб Смит (1958)
  • Кларенс Грин, Морис Ричлин, Рассел Роуз, и Стэнли Шапиро (1959)
  • И. А. Л. Даймонд и Билли Уайлдер (1960)
  • Уильям Инге (1961)
  • Эннио де Кончини, Пьетро Джерми, и Альфредо Джаннетти (1962)
  • Джеймс Уэбб (1963)
  • С. Х. Барнетт, Питер Стоун и Фрэнк Тарлофф (1964)
  • Фредерик Рафаэль (1965)
  • Клод Лелуш и Пьер Юттерховен (1966)
  • Уильям Роуз (1967)
  • Мел Брукс (1968)
  • Уильям Гольдман (1969)
  • Фрэнсис Форд Коппола и Эдмунд Х. Норт (1970)
  • Пэдди Чаевски (1971)
  • Джереми Ларнер (1972)
  • Дэвид С. Уорд (1973)
  • Роберт Таун (1974)
  • Фрэнк Пирсон (1975)
1976–2000
2001 – настоящее время

Все фильмы режиссёра Дэвид С. Уорд.

Тип видео
Можно выбрать один из предложенных вариантов!

фильм
сериал
мультфильм
мультсериал
аниме
анимесериал
тв программа
все

Год
Четырёхзначное число. Можно написать только начальный или конечный год или один год в обоих полях.

c   по  

Жанр

Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

все выбранные жанры
любой из выбранных жанров

Исключить жанр
Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

Страна
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды
Болгария
Боливия

Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана
Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

Исключить страну
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды
Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана
Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

только доступное онлайн
показать все

показать доступное видео

Давид Щард — David Ward (Сценарист) — возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое

Сценарист и режиссер, получивший наибольшую известность благодаря своему оскароносному фильму «Укус» (1973).

Он учился как в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, так и в Университете Южной Калифорнии, получив от первого степень МИД.

В 1973 году он получил премию Оскар за лучший сценарий за свой фильм «Укус».

Он родился и вырос в Провиденсе, штат Род-Айленд.

Когда-то он работал с актером Цхарлие Схеен [TV Actor], который снялся в его фильме «Высшая лига» (1989).

Дэвид С. Уорд Американский режиссер и сценарист.. Дэвид Уорд (британский политик) Британский политик был избран либеральным демократом от Брэдфорда …. Дэвид Уорд, 5-й граф Дадли Английский аналог.. Дэвид Уорд (американское регби) Команда по американскому футболу попала в Национальную футбольную лигу Boston Redskins.. Дэвид Уорд (игрок в крикет из Суррея) Бывший игрок в крикет из Суррея, агрессивный бывший питчер и эпизодический хранитель калитки Крикетного клуба графства Суррей, играющий …. Дэвид Уорд (игрок в крикет, 1981 г.р.) Бывший игрок в крикет из Великобритании, родившийся в Австралии.. Дэвид Уорд (палеонтолог) Дэвид Дж. Уорд — английский палеонтолог.. Дэвид Уорд (Лига регби) Дэвид Дж. Уорд — бывший британский регбист, игравший в 1970-1980-х, и …. Дэвид Уорд (певец) Оперный певец с низким голосом.. Дэвид Уорд (Шериф) Дэвид Мистер «Дэйв» Уорд — нынешний шериф округа Харни, штат Орегон.. Дэвид Уорд (президент университета) Президент Американского совета по образованию с сентября 2001 г. по сентябрь 2008 г.. Дэвид Уорд (политик из Висконсина) Американский политик-республиканец из Висконсина.. Дэвид Дженкинс Уорд Член Конгресса США.. Дэвид Уорд (боулз) Английский спортсмен международного класса по боулингу на лужайке и в зале.. Дэвид Уорд (дипломат) Британский дипломат, работающий в Министерстве иностранных дел и по делам Содружества Великобритании.

Последняя информация о Давид Щард обновлена 19 Февраль, 2022.

видеть красоту в простых сюжетах — Российское фото

Автор колонки о пейзажной фотографии, участник клуба «Российское фото», Дмитрий Питенин, рассказывает о творчестве английского фотографа Дэвида Уорда (David Ward).


Хочу познакомить вас с еще одним фотографом, чье творчество мне очень нравится. На его снимках — не знаковые и узнаваемые места. Это скорее все то, что вокруг нас, мимо чего большинство из нас пройдет, не обратив внимания. Красота и гармония деталей, настроение места, изящность форм и баланс света и цвета. Это — английский фотограф Дэвид Уорд (David Ward).

«Снимать грандиозные виды, просящиеся на постер или календарь, — такая перспектива привлекает меня куда меньше. Возможность выразить свое личное мировосприятие — вот что кажется мне в работе фотографа наиболее притягательным», — считает Дэвид.

Он, как и многие фотографы, из своих работ делает серии. Но — со своим, довольно тонким философским видением сюжета. В каждую серию Уорд вкладывает личное отношение. Colours of Light («Цвета света»), Time («Время»), Signs of Life («Знаки жизни») и многие другие… Я покажу только несколько своих любимых фотографий, но, конечно, его работы, чтобы проникнуться заложенной идеей, лучше смотреть не поодиночке, а в серии. Они опубликованы на сайте автора, где есть подробное описание серий и параметры каждого снимка (http://www.into-the-light.com/gallery/).

Основные советы, которые дает Дэвид, сводятся к поиску своего мироощущения в фотографии, а не копировании других. Не повторяйте работы других фотографов, смотрите собственным взглядом, чувствуйте природу, помните об эмоциях и перестаньте делать то, что вы делаете обычно. Или — более развернуто:

— Не повторяйте работы других фотографов, стараясь создать иллюстрации знаковых мест или событий.
— Будьте как дети: смотрите на мир через призму личных ощущений. Попробуйте освободиться от стандартов в собственном восприятии.
— Будьте как дома. Найдя необычное место для фотографии, постарайтесь почувствовать себя его частью.
— Помните о правилах композиции, но не пытайтесь слепо следовать им. Чувствуйте природу. Важно ваше желание прочувствовать атмосферу конкретного места, а не его географическое положение.
— Помните об эмоциях: если зритель, глядя на фото, почувствует те же эмоции, которые вы испытывали при съемке, можете считать свою работу удачной.

Вот несколько снимков с авторскими комментариями.

Зайонский клен. Зайонский национальный парк, Юта, США.

«Этот снимок был сделан на реке Вэджин. Хотя кажется, что глубина резкости при съемке была минимальной, размытость большей части композиции обусловлена движением воды во время восьмисекундной выдержки», — рассказывает автор. (Снято на Linhof Techikardаn 4×5 дюймов, объектив 270 мм, фильтр 81В, Fujifilm Velvia).

«Этот же ракурс был использован прежде Полом Уэйкфилдом — одним из тех фотопейзажистов, которые вызывают мое искреннее восхищение. Когда я приехал сюда во время моего практического семинара, я не собирался механически повторять его композицию. Можно сказать, что я случайно нашел его исходную позицию — небольшую каменную гряду, с которой через озеро открывался вид на горы. В тот день стояла типичная шотландская погода, весьма хмурая и не слишком вдохновляющая, и я не надеялся на удачу. Когда снимаешь при помощи камеры формата 4×5 дюймов, необходима тщательная подготовка. Пока я готовил оборудование, погода стала проясняться. На четыре волшебные минуты выглянуло солнце, и я сделал снимок. Тень от холма на среднем плане, в левой части кадра, четко отделила данную зону от воды. Над верхним краем валуна видна полоска воды, визуально отделяющая валун от гор дальнего плана. Я думаю, если бы солнце полностью вышло из-за туч, озарив горы ярким светом, композиция утратила бы значительную долю своего сурового обаяния и уподобилась бы простой видовой открытке. В совокупности все это и придает снимку его яркое своеобразие. Для смягчения имевшихся контрастов я использовал градиентный нейтральный фильтр с плотностью 2 ступени, а наряду с ним — поляризационный фильтр и фильтр 81В. Окраска травы и так была теплой, но задний фон был несколько холодноват, и подобная комбинация фильтров помогла нейтрализовать этот эффект». Снято на Linhof Technikardаn 5×4 дюймов, объектив 90 мм, Fujifilm Velvia, 32 ISO

По материалам http://www.into-the-light.com/

Уорд идет на выборы президента FIA

В четверг генеральный директор Фонда FIA Дэвид Уорд заявил, что принял окончательное решение оппонировать Жану Тодту на выборах президента Международной автомобильной федерации, которые состоятся 9 декабря в Париже и пройдут путем тайного голосования.

Несколькими неделями ранее Дэвид говорил, что рассматривает вариант участия в выборах, а ныне покинул свой пост в федерации, чтобы сконцентрировать все усилия на предвыборной кампании.

Несмотря на то, что регламент выборов не требует такого шага и не запрещает кандидату занимать пост в независимом Фонде, в своем заявлении Уорд пояснил, что считает необходимым покинуть должность.

«После долгих размышлений я все-таки решил выставить свою кандидатуру на пост президента FIA, — сказал британец. — Предвыборная кампания стартует уже в сентябре, и мне необходимо будет переговорить со многими членами федерации их предпочтений по кандидатурам на руководящие роли. В этих условиях я решил, что правильно будет целиком сосредоточиться на выборах.

Участие в них неизбежно повлечет за собой сложные и оживленные дебаты, и несмотря на то, что Фонд FIA является независимой организацией, и по закону у меня есть право занимать в нем нынешнюю должность, я решил, что лучше будет покинуть пост».

Битва за кресло президента FIA

Пока не будет объявлен преемник Уорда, должность генерального директора Фонда FIA временно займет заместитель Дэвида — Сол Биллингсли.

На данный момент Жан Тодт пока официально не объявил о своем намерении баллотироваться на второй срок, хотя уже несколько раз намекал, что был бы не против продлить свое президентство.

Француз занял кресло в 2009 году, победив на выборах единственного конкурента Ари Ватанена.

Во время своего пребывания на посту президента FIA Жан сконцентрировал основное внимание на дорожной безопасности, фактически отодвинув Формулу 1 на второй план, что ярко контрастирует с деятельностью его предшественника Макса Мосли.

В то же время действия Тодта несколько раз вызывали неоднозначную реакцию общественности — достаточно вспомнить его настойчивые рекомендации в ситуации вокруг Гран При Бахрейна и до сих пор не подписанный Договор Согласия с Берни Экклстоуном.

Дэвид Уорд

КТО ТАКОЙ ДЭВИД УОРД?

До настоящего времени Дэвид Уорд являлся генеральным директором Фонда FIA «Автомобиль и общество».

56-летний британец на протяжении последних 18 лет работал в сфере автомобилизма и сыграл ключевую роль в организации проекта «Десятилетие безопасности дорожного движения 2011-2020» под эгидой ООН.

Свою известность Дэвид получил в британской политике, будучи политическим советником бывшего лидера оппозиции Джона Смита.

После смерти Смита в 1994 году Уорд с 1996 по 2001 год возглавлял европейский отдел FIA в Брюсселе, после чего занял роль советника в то время президента FIA Макса Мосли. Следующим шагом Дэвида был Фонд FIA.

Уорд, Дэвид

Дэвид Шед-Уорд (англ. David Schad Ward, род. 25 октября 1945 года в Провиденсе, штат Род-Айленд, США), также пользовался псевдонимом Хоакин Монтана — американский кинематографист (сценарист, режиссёр и кинопедагог). Лауреат премии «Оскар» в категории «лучший оригинальный сценарий» за фильм «Афера» (1973).

Биография и карьера

Родился в Провиденсе, штат Род-Айленд, 25 октября 1945 года (по другим данным — 24 октября 1947 года) в семье Роберта Макколлума Уорда и его жены Мириам Уорд (урождённой Шед). Учился в университетах Калифорнии, получив степень бакалавра искусств (BA) в Помонском колледже, а позднее степень магистра изящных искусств (MFA) от Университета Южной Калифорнии и факультета кинематографии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. После получения высшего образования устроился работать на студию фильмов для образовательной сферы.

Известность приходит к Уорду после написания сценария к фильму «Афера» (1973), удостоенному 7 призов Американской киноакадемии, включая «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, а также отмечен другими киноинституциями, включая номинации за лучший оригинальный сценарий «Золотого глобуса» и премии Гильдии сценаристов Америки.

Карьера Уорда в художественном кино получает дальнейшее развитие в начале 1980-х годов. Он терпит несколько неудач с реализацией своих сценариев, включая проект вестерна (наткнувшийся на общеголливудский отказ от жанра после провала «Врат рая» Майкла Чимино) и сценарий спортивной комедии, воплощенный позднее в фильме «Высшая лига». Ему, однако, более везёт с сиквелом своего предыдущего фильма «Афера 2», заработавшим в прокате около 6,4 млн долларов. В эти же годы Уорд впервые пробует свои силы в качестве режиссёра, сняв фильм «Консервный ряд» по одноимённому роману Стейнбека, также оказавшийся относительно коммерчески успешным и заработавший около 5,3 млн долларов. В 1986 году Роберт Редфорд, уже снимавшийся со сценарием Уорда в «Афере», приглашает его в свой новый проект, завершившийся через два года успешным фильмом «Война на бобовом поле Милагро». Успех картины позволил Дэвиду Уорду наконец запустить в производство сценарий бейсбольной комедии, который он предлагал продюсерам с 1982 года, и снять фильм «Высшая лига», собравший значительную кассу (порядка 50 млн при бюджете около 11 млн долларов), получивший одобрение аудитории и большинства критиков и отмеченный даже зарубежными киноинституциями, получив номинацию в категории «Лучший иностранный фильм» кинопремии Японской академии. Впоследствии он снимает или участвует в съёмке ещё ряда картин, со смешанным успехом, включая как провальный «Убрать перископ», так и получивший разнос у критиков, но успешный у аудитории фильм «Король Ральф», и снятую Норой Эфрон ленту «Неспящие в Сиэтле» (1993), принесшую им обоим номинации за лучший оригинальный сценарий «Оскара», премий BAFTA и Гильдии сценаристов Америки.

С конца 1990 годов Дэвид Уорд большей частью отходит от большого кино, но остается в профессии, преподавая режиссуру и сценарное дело в Чепменском университете (Калифорния), также активно работая в качестве штатного кинематографиста университета.

Семейная жизнь

В 1971—1979 годах кинематографист был женат на Кристине Этвуд, в браке родился сын Хоакин. Второй его супругой была актриса Розанна де Сото, мать его дочери Сильваны Бонифации Сото-Уорд (в замужестве Сильвана Уорд-Дарретт). В настоящее время Уорд состоит в третьем браке с Марией-Луизой Уайт.

Фильмография

Номинации и премии

Премия Американской киноакадемии («Оскар») за лучший оригинальный сценарий
  • 1974 — премия, за фильм «Афера» (1973)
  • 1994 — номинация, за фильм «Неспящие в Сиэтле» (1993; совместно с Норой Эфрон и Джеффом Арчем)
Премия Гильдии сценаристов США
  • 1974 — номинация, за фильм «Афера»
  • 1994 — номинация, за фильм «Неспящие в Сиэтле»

Помимо этого, сценарий фильма «Афера» был избран гильдией в опубликованный в 2006 году список «101 величайший сценарий».

Премия «Золотой глобус» за лучший сценарий
  • 1974 — номинация, за фильм «Афера» (оригинальный сценарий)
Премия Эдгара Аллана По
  • 1974 — номинация в категории «Лучший фильм», за фильм «Афера»
Премия BAFTA за лучший оригинальный сценарий
  • 1994 — номинация, за фильм «Неспящие в Сиэтле»
Кинофестиваль в Финиксе

Дэвид С. Уорд — Классические фильмы Тернера

Дэвид С. Уорд специализировался на написании сценариев и режиссуре художественных фильмов, в которых часто использовался знакомый фон, чтобы рассказать незнакомую историю. Он добился большого прорыва, когда продал «Steelyard Blues/The Final Crash», фильм об окружном прокуроре. смущенный своим бывшим братом-зэком и бывшей девушкой-проституткой, Майклу и Джулии Филлипс в 1971 году. Выпущенный в 1973 году фильм с Ховардом Хессеманом в роли адвоката, Дональдом Сазерлендом в роли его брата и Джейн Фонда в роли девушки.Большинство критиков сочли его забавным, но он не был так популярен, как другая совместная работа Уорда и Филлипса 1973 года, «Жало». Фильм с Полом Ньюманом и Робертом Редфордом в главных ролях был посвящен афере с азартными играми. Тщательно поставленный Джорджем Роем Хиллом, с замечательным актерским составом (помимо Ньюмана и Редфорда, там были Роберт Шоу, Чарльз Дернинг, Эйлин Бреннан и Рэй Уолстон) и частично подпитываемый музыкой Марвина Хэмлиша, адаптированной из тряпок Скотта Джоплина, «Жало» было популярный и критический хит.Он получил семь премий Оскар, в том числе за лучший фильм и одну за оригинальный сценарий Уорда.

Но прошло несколько лет, прежде чем слова Уорда вернулись на большой экран. Он написал и поставил неудачный «Консервный ряд» (1982) по роману Джона Стейнбека. Обеспокоенный с самого начала, когда Ракель Уэлч была заменена Деброй Уингер, это был один из фильмов, которые, как говорят, помогли разрушить студию (в данном случае MGM / UA). Хотя Уорд продолжал работать сценаристом, в том числе в «Войне Милагро Бинфилд» (1988) режиссера Роберта Редфорда, только в 1989 году он снял еще один фильм.«Высшая лига» о раздевалке и историях игрового поля команды Кливленда, стремящейся обыграть янки, стала популярным хитом и породила продолжение «Высшая лига II» (1994), режиссером которого был только Уорд. Он также написал сценарий и поставил Джона Гудмана в первом звездном фильме актера «Король Ральф» (1991), хромой комедии об американце, унаследовавшем трон Англии. Уорду больше повезло со сценарием фильма Норы Эфрон «Неспящие в Сиэтле» (1993), который принес ему еще одну номинацию на «Оскар».Он снял Келси Грэммер (в своем первом полнометражном фильме) и Лорен Холли в комедии «Перископ вниз» (1996).

тухлых помидоров: Фильмы | телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

Наивысший рейтинг: 83% Высшая лига (1989)

Самый низкий рейтинг: Недоступно

День рождения: 25 октября 1945 г.

Место рождения: Провиденс, Род-Айленд, США

Дэвид С.Уорд специализировался на написании сценариев и режиссуре художественных фильмов, в которых часто использовался знакомый фон, чтобы рассказать незнакомую историю. Он добился большого прорыва, когда продал «Steelyard Blues/The Final Crash», фильм об окружном прокуроре. смущенный своим бывшим братом-зэком и бывшей девушкой-проституткой, Майклу и Джулии Филлипс в 1971 году. Выпущенный в 1973 году фильм с Ховардом Хессеманом в роли адвоката, Дональдом Сазерлендом в роли его брата и Джейн Фонда в роли девушки. Большинство критиков сочли его забавным, но он не был так популярен, как другая совместная работа Уорда и Филлипса 1973 года «Жало».Фильм с Полом Ньюманом и Робертом Редфордом в главных ролях был о роскошной афере в азартных играх. Тщательно снятый Джорджем Роем Хиллом с замечательным актерским составом (помимо Ньюмана и Редфорда, там были Роберт Шоу, Чарльз Дёрнинг, Эйлин Бреннан и Рэй Уолстон) и Частично подпитываемый музыкой Марвина Хэмлиша, адаптированной из тряпок Скотта Джоплина, «Жало» стало популярным и критическим хитом и получило семь премий Оскар, в том числе за лучший фильм, и одну за оригинальный сценарий Уорда.

Дэвид Уорд | Профиль факультета

Профессор

Адрес офиса: Студия Марион Нотт DMAC 109

Образование:
Колледж Помона, бакалавр искусств
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, магистр изящных искусств

Биография

Режиссер и сценарист Дэвид Уорд с выдающейся фильмографией возглавил программу сценарного мастерства в колледже Додж.В дополнение к режиссуре таких фильмов, как Высшая лига и Консервный ряд , он получил премию Оскар за сценарий к фильму Жало и был номинирован на роль Неспящие в Сиэтле . Дэвид продолжает работать в качестве активного режиссера, в настоящее время в производстве находятся два полнометражных фильма. Ранее он был нашим постоянным режиссером Мэрион Нотт. У него есть степень M.F.A. в кино от U.C.L.A. и изучал политологию в колледже Помона, где он является членом попечительского совета.

Последние творческие, научные работы и публикации

Заключил контракт на написание ограниченного сериала об Оди Мерфи для Артура Фридмана и Fast Carrier Pictures

Написал сценарий «Проблемы с тюльпанами для Crown» для Doone City Pictures / Crown Media. Я пишу мини-сериал «Paydirt» для Toni Bill Productions

.

Переработка фильма «Черный» для Das Films и Argus Entertainment Capital Закончено написание библии мини-сериала «Paydirt» для продюсеров Тони Билла и Фрэнка Маршалла

.

Завершен сценарий «Святочной гостиницы» для Motion Picture Corporation of America

Написал пилотную телепрограмму Dove’s Crew для Motion Content Group. Написал художественный сценарий «Красная слоновая кость» для Sprockefeller Productions

.

Написал сценарий художественного фильма «Карлайл» для партнеров по финансированию СМИ

Написал пилотный сериал «Деверо» для Eric Tannenbaum Productions на ABC.Написал пилотную телепрограмму «Tag» для WR/Fiskin Productions. Завершен сценарий полнометражного фильма «Последний фермер» для Bona Fide Productions. Переписанный сценарий «Музыки, любви и войны» сейчас снимается в Европе.

Написал пилотную серию для ABC Studios — «Дикон». Написал пилотную серию для CBS — «Плохие копы». Переписан сценарий полнометражного фильма для Morgan Creek Productions — «Тупак»

.

Написал пилотную серию для ABC Studios — «Коридор». Написал пилотную серию для Boardwalk Productions — «Mind Field». Написал художественный фильм для Mulligan Productions — «Кловис Роуд»

.

Написал экранизацию романа Шарля Мартина «Провокатор»

Лауреаты премии

Wieden + Kennedy New York @радикал.СМИ Нью-Йорк

5 Leo Burnett Chicago

O Положительные Нью-Йорк
Победитель Награда выиграна
WIM SonneveldPrijs
Награда на премию Астурии
Награда Принс Астурия за Общение и гуманитарные науки

9

99
Forsman & Bodenfors Gothenburg CLIO награду за контент и контакт
Wanda Productions Paris CLIO награда на кинотехника
Ogilvy & Mather Реклама Дюссельдорф CLIO награду за участие
Ogilvy & Mather Реклама Dusseldorf CLIO награду за дизайн
INCENOCLAST Interactive Clio награда для цифровых / социальных
CLIO награда для техники фильма
I & S BBDO Inc.Tokyo Clio награда на дизайн
Clio награда для фильма
& CO
Heimat Berlin

8

Marcel Paris CLIO награду Завершение
Clio Award для техники фильма
Dentsu Tokyo Премия Clio для Audio Tec hnique
Clio награда на прямых
Dentsu Tokyo CLIO награда за цифровую / социальную техника
0
Dentsu Tokyo Clio Award Out из дома
Dentsu Tokyo

9

Dentsu Tokyo
Клио Ав ARD для контента и контакта
SID Lee Paris CLIO награда для цифровой / социальной техники
Dentsu Tokyo CLIO награда для фирменных развлечений и контента
Dentsu Tokyo
Ogilvy & Mather Berlin CLIO награду на участие
Leo Burnett Sydney CLIO награда для участия
9
Clio Music Award для событий / участок
Ogilvy & Mather Group Hong Kong
BBDO Boximity Singapore CLIO награда для печати Техника
CLIO награда для техники печати
CLIO награда для техники для печати
Clio Award для техники печати
BBDO BBDO CLIO награда для печати
Clio Award — Зал славы
Clio Award для техники для фильма
0
O Положительный Нью-Йорк
O Положительный Нью-Йорк Clio Arzeart для техники фильма

David S.Уорд рассказывает об индейцах, Высшей лиге и сиквелах. играл в Progressive Field, вымышленный бывший великий ждет своего часа, надеясь на еще один шанс доказать, что он принадлежит к высшей лиге.

Дэвид С. Уорд, который написал сценарий и поставил «Высшую лигу», все еще надеется, что во вторник или среду он сможет увидеть Чарли Шина в футболке № 1.99 Джерси Рикки Вона, выходит из КПЗ в Кливленде, когда аншлаговая толпа поет «Wild Thing».

«Я просто вижу, как это происходит», — сказал Уорд в пятницу. «Толпа сошла бы с ума, если бы это произошло. Это было бы очень круто. Я надеюсь, что это произойдет. Я буду там, чтобы увидеть это, если это произойдет».

Высшая лига
продолжает быть подарком
, который продолжает дарить!

, если позвонят,
Буду польщен. pic.twitter.com/ijjAU0Qvbw

— Чарли Шин (@charliesheen) 20 октября 2016 г.

Уорд, выросший в пригороде Кливленда в Южном Евклиде, штат Огайо, написал «Высшую лигу» почти 30 лет назад, когда индейцы переживали засуху Мировой серии, которая длилась 41 год.Команда до сих пор не выигрывала Мировые серии с 1948 года.

«Я подумал, что никогда не увижу, как индейцы что-то выигрывают, если только я не напишу фильм, в котором они выиграли», — сказал Уорд. «Это было настоящим происхождением фильма».

ESPN.com связался с Уордом, который также написал «Жало» и «Неспящие в Сиэтле», чтобы поговорить с ним о возвращении индейцев в Мировую серию, о том, что Кливленд стал городом чемпионов, и есть ли еще одна «Высшая лига». «Фильм в работе.

ESPN.com: Как бы вы описали то, что сейчас происходит в спорте Кливленда? Во-первых, Cleveland Cavaliers выиграли чемпионат NBA, первый крупный профессиональный спортивный титул города с 1964 года, а теперь Cleveland Indians участвуют в Мировой серии.

Дэвид Уорд: Когда я рос в Кливленде, Кавальерс там не было, но я стал фанатом Кавс, но у меня нет такой глубины истории с ними, как с индейцами и коричневыми . Я дольше страдал с Браунами и Индианами, чем с Кавальерс.В течение многих лет мы были фанатами Кабс. Это только вопрос времени, прежде чем все рухнет. Когда вы видите, как это происходит раз за разом, вы просто думаете, что так будет всегда. Просто невероятно думать, что Кливленд может иметь двух чемпионов по профессиональному спорту в один и тот же год, хотя было бы непостижимо думать, что они когда-либо будут.

ESPN.com: Отличается ли эта индийская команда от команд 1995 и 1997 годов, которые участвовали в Мировой серии, но проиграли?

Отделение: Да.Я думаю, это во многом потому, что этой команде пришлось так много преодолеть, чтобы добраться сюда. Потеря двух лучших питчеров вне ротации была огромной. Карлоса Карраско можно считать их асом, учитывая то, как он подавал. Таким образом, выйти в плей-офф, не говоря уже о Мировой серии, без двух ваших лучших питчеров было бы невозможно, но у этой команды есть настоящая выдержка и реальное самообладание. Они играют в свою игру и не позволяют другим командам диктовать им правила игры. Они, кажется, в состоянии сохранить то, кем они являются и что они делают, и у них просто есть реальная устойчивость к ним.Эта команда чувствует, что у них есть определенная судьба, которую вы обычно не чувствуете с командами Кливленда. Вы склонны задаваться вопросом, как все пойдет наперекосяк, но я не чувствую этого с этой командой. Они кажутся уверенными в себе и довольно невозмутимыми.

ESPN.com: Откуда пришла идея «Высшей лиги»?

Дэвид С. Уорд, сценарист и режиссер первых двух фильмов «Высшей лиги», очень рад снова видеть индейцев в Мировой серии. Дэвид Ливингстон/Getty Images

Уорд: Честно говоря, я хотел увидеть победу индейцев.Они не только не выигрывали так долго, но даже не были близки к победе. Они не финишировали в пределах 10 игр от первого места за 20 лет или около того. Так что это должна была быть комедия, и это в значительной степени диктовало направление. Я придумал группу игроков-неудачников, которые нашли способ собраться вместе и добиться цели. Казалось, это единственный способ, которым это когда-либо могло произойти. Мы были небольшой маркетинговой командой. Когда у нас были хорошие игроки, мы теряли их из-за «Нью-Йорк Янкиз», которые могли платить им то, чего не могли мы.Такова история индейцев на протяжении многих лет.

ESPN.com: В фильме владелица Indians Рэйчел Фелпс, которую играет Маргарет Уиттон, хочет перевезти команду в Майами. Конечно, это было до того, как в Майами появилась команда высшей лиги. Что вы подумали несколько лет спустя, когда команда расширения Майами, Marlins, обыграла индейцев в Мировой серии 1997 года?

Район: Индейцы существуют с самого начала бейсбола, а мы проигрываем Флорида Марлинз? Флорида Марлинз?! Они едва существовали.С точки зрения того, чтобы быть настоящей бейсбольной франшизой, они существовали всего несколько лет. Кто эти ребята? Мы привыкли беспокоиться о таких командах, как «Янкиз», но «Флорида Марлинз»? Это было похоже на то, когда «Браунс» переехали в Балтимор, а затем выиграли Суперкубок. Это то, что происходит в спорте Кливленда, что просто заставляет вас качать головой.

ESPN.com: Были ли у вас проблемы с получением разрешения от Cleveland Indians или Major League Baseball на использование настоящих названий команд и формы?

Район: Тогда лига не была так озабочена своим имиджем, как сейчас.Я думал, что более серьезной проблемой было заставить янки согласиться быть плохими парнями. Я думаю, что случилось то, что Джордж Стейнбреннер из Кливленда. Я думаю, он думал, что это комедия, так что ничего страшного не произошло, но это заняло у него некоторое время. Мы не сразу получили одобрение, но когда он подумал об этом, он решил, что участие его команды в фильме было бы хорошо.

ESPN.com: На самом деле мы не видим, чтобы индийцы играли или выигрывали Мировую серию в «Высшей лиге» или «Высшей лиге II». Есть ли причина для этого?

Район: Да, потому что мы готовились к третьему фильму «Высшая лига III».» Он уже был написан, и последние несколько лет мы пытались заставить Morgan Creek Productions сделать его, но без особого успеха. Я не думал о трилогии, когда делал первую часть. Когда я делал первую один я просто хотел, чтобы он был успешным, и я хотел, чтобы люди приняли фильм, и как только они это сделали, я сказал: «Ну, в фильме мы выигрываем только в дивизионе». Мы даже не выигрываем чемпионат Американской лиги. во втором мы узнаем, что они проиграли «Чикаго Уайт Сокс» в ALCS.В первом я чувствовал, что это может быть натяжкой, даже в комедии, чтобы индийцы выиграли Мировую серию. Кроме того, вам нужно пройти так много игр плей-офф, чтобы попасть на Мировую серию, что конец фильма превращается в длинный монтаж победных игр плей-офф. Я не чувствовал, что фильм был об этом. Я понял, как это сделать для третьего фильма. Мировая серия — это естественное место для них, где они могут делать все, кроме победы в Мировой серии.

ESPN.com: Чего нам ожидать от «Высшей лиги III»?

Дэвид С.Уорд получил премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий за фильм «Афера», который также стал лучшим фильмом 1973 года. Мировая серия, но проиграл, когда «Дикая тварь» отказался от убегающего Гомера в седьмой игре, и он просто ушел из бейсбола. Несмотря на то, что он старше, он возвращается, чтобы наставлять этого юного огненного питчера, который у них есть. Им также нужен настройщик, и Эдди Харрис (которого играет Челси Росс) учит «Дикую вещь» бросать мусор, потому что у него больше нет обогревателя.Он выполняет настройку, в то время как он наставляет пожарного. Они не безнадежная команда, они соревнуются, но, кажется, не могут переиграть. Я не думаю, что мы могли бы снова сделать их безнадежной командой. Вы должны сделать что-то другое. Итак, главное в фильме то, что он узнает, что этот молодой зажигательный боец, который учился в Гарварде, не хочет быть наставником. У него есть степень в области биомеханики, и он чувствует, что знает все, что нужно знать о подаче. Оказывается, это внебрачный сын Рикки Вона от одного из его многочисленных романтических свиданий, когда он был молодым человеком в городе в Кливленде, и ребенок его ненавидит.Чарли Шин уже на борту. У нас есть много людей, которые хотели бы снять фильм, но, к сожалению, люди, которым он принадлежит, Морган Крик, не входят в их число. У нас есть несколько инвесторов, которые сделали бы это в мгновение ока, но Morgan Creek владеет им и не отказывается от прав на него. Они пытаются сделать телесериал под названием «Высшая лига», но они просто используют название. У них нет персонажей из фильма. Я не знаю, что с этим происходит, но я не участвую в этом, и Чарли тоже.Если телешоу не состоится, надеюсь, они подумают над тем, чтобы снять фильм, или позволят кому-то другому сделать фильм.

ESPN.com: Изменит ли что-нибудь индийцы, выигравшие Мировую серию, в плане создания фильма?

Район: В каком-то смысле это палка о двух концах. Я хочу, чтобы индийцы выиграли Мировую серию, но мне интересно, украдет ли это славу у фильма, в котором они выиграли Мировую серию. Я не знаю, что на это ответить, но должен сказать, что все еще хочу, чтобы они выиграли Мировую серию.

ESPN.com: На самом деле существовала «Высшая лига III», сосредоточенная на филиале низшей лиги Minnesota Twins. Ты не был частью этого фильма. Поэтому вы называете свой сценарий настоящей «Высшей лигой III»?

Отделение: Да. Это было сложно. На самом деле я давно не смотрел этот фильм. Я не мог заставить себя смотреть его, пока не оказался в самолете. Они показывали это во время моего полета, и я сказал: «О Боже, я не могу уйти от этой штуки», поэтому я посмотрел это.Я предполагаю, что для меня было странным то, что они назвали это «Высшей лигой», хотя речь шла о команде низшей лиги, связанной с Близнецами. Это действительно не имело никакого отношения к индейцам, и я рад, что это не так, потому что для меня это вообще не часть франшизы «Высшей лиги».

ESPN.com: Вы снимали первую «Высшую лигу» в Милуоки, а вторую — в Балтиморе. Была ли причина, по которой вы не могли снимать его в Кливленде?

Район: Первый, который мы снимали в конце лета, и Брауны уже играли в предсезонные игры, и на поле все время были футбольные линии, и это выглядело не очень хорошо.Были также некоторые профсоюзные проблемы в Кливленде, а Кливленд — большой профсоюзный город. Итак, мы поехали в Милуоки. Второй мы снимали в Балтиморе, потому что Джим Робинсон, основатель и генеральный директор Morgan Creek, родом из Балтимора, и он заключил для нас там несколько хороших сделок на съемки фильма. Но я бы хотел снимать третий фильм в Кливленде. В Огайо сейчас отличные налоговые льготы для фильмов, и это было бы идеально.

ESPN.com: Теперь, когда вы идете на игры Indians, нередко можно увидеть в толпе футболки Рики Вона, Джейка Тейлора, Педро Серрано и Уилли Мэйса Хейса.Что вы думаете, когда видите это, и чем запомнился фильм более 25 лет спустя?

Отделение: Для любого режиссера очень приятно видеть, что его фильм стал частью массовой культуры. Очень приятно знать, что вы сняли фильм, который занимает особое место в сердцах людей. Вот почему вы это делаете. Я был на игре Indians-Giants в Сан-Франциско пару лет назад, и там было много болельщиков Indians в футболках Vaughn, Cerrano и даже Роджера Дорна.Я был ошеломлен, увидев это. Они даже не живут в Кливленде. Я видел это и на других стадионах на протяжении многих лет. Я получаю от этого настоящий кайф.

ESPN.com: Как вы пришли к тому, что выбрали «Wild Thing» в качестве песни Рикки Вона?

Ward: Я всегда ассоциировал эту песню с персонажем Рики Вона, а затем Митч Уильямс начал использовать ее после этого. Я думаю, что он был первым парнем, который действительно использовал это в Высшей лиге бейсбола. Я не пытаюсь играть в свой собственный рог, но тогда кувшины не играли музыку, а теперь все они.Так что мы как бы начали что-то там, так что это весело. У индейцев действительно есть что-то вроде «дикой штучки» в Эндрю Миллере. Просто то, как он играет, и то, как он подает, это своего рода «Дикая вещь», и в этом есть что-то вроде идентификации, и если Чарли вернется на первую подачу Мировой серии, я думаю, это было бы идеально.

ESPN.com: Помимо того, что мы собираемся вместе для еще одной «Высшей лиги», есть ли какие-нибудь планы воссоединения в будущем?

Район: Мы всегда говорили о том, чтобы собраться вместе для воссоединения, и если Чарли в конечном итоге провалит первую подачу, я не понимаю, почему мы все не можем собраться для этого.Может быть, если они выиграют Мировую серию, мы все сможем собраться в машину и занять место в конце парада.

Дэвид С. Уорд Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья

Возраст, биография и вики

Дэвид С. Уорд (Дэвид Шад Уорд) родился 25 октября 1945 года в Провиденсе, Род-Айленд, США, сценарист, режиссер, разное. Откройте для себя биографию Дэвида С. Уорда, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семью и обновления карьеры. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 76 лет?

Популярные Как Дэвид Шад Уорд
Род занятий писатель, режиссер, разное
Возраст 76 лет
Знак зодиака Скорпион
Родился 25 октября 1945 г.
День рождения 25 октября
Место рождения Провиденс, Род-Айленд, США
Национальность США

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 25 октября.Он является членом известной группы Писатель в возрасте 76 лет .

Дэвид С. Уорд Рост, вес и размеры

В свои 76 лет Дэвид С. Уорд сейчас недоступен для роста. Мы обновим рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Дэвида С. Уорда как можно скорее.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Кто такой Дэвид С.Жена Уорда?

Его жена — Кристин Этвуд (17 июля 1971 г. — 27 марта 1979 г.) (разведена) (1 ребенок), Розанна ДеСото (? — ?) (разведена) (2 ребенка), Мари-Луи Уайт (? — настоящее время)

Семья
Родители Недоступно
Жена Кристин Этвуд (17 июля 1971 г. — 27 марта 1979 г.) (разведена) ( 1 ребенок), Розанна ДеСото (? — ?) (разведена) ( 2 ребенка), Мари-Луи Уайт (? — настоящее время)
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Дэвид С.Уорд Чистая стоимость

Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Итак, сколько стоит Дэвид С. Уорд в возрасте 76 лет? Источником дохода Дэвида С. Уорда в основном является успешный писатель. Он из США. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Дэвида С. Уорда.

Steelyard Blues (1973) 35 000 долларов США

Социальная сеть Дэвида С. Уорда

Инстаграм
Ссылка на
Твиттер
Facebook
Википедия
ИмБД

Хронология

Преподавание трех курсов письма в Университете Чепмена в Оранже, Калифорния.[сентябрь 2005 г.]

Имеет дочь от бывшей жены, актрисы Розанны ДеСото: Сильвана Бонифация Сото-Уорд (Сильвана Уорд Дарретт) (1981 г.р.) и тесть Адама Балларда Дарретта.

Имеет одного сына от первого брака с Кристин Этвуд: Хоакин Этвуд-Уорд (1974 г.р.), тесть Моники Ортурбер (Моника Линда Уорд).

Дэвид С. Уорд родился 25 октября 1945 года в Провиденсе, штат Род-Айленд, США, как Дэвид Шад Уорд.

Обладатель «Оскара» за «Жало» Дэвид Уорд напишет сценарий телесериала об Оди Мерфи — крайний срок

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ обновление, 5 января: Оскароносный сценарист Дэвид С. Уорд присоединился к творческой команде, работающей над сериалом о жизни героя Второй мировой войны Оди Мерфи.

«Оди сражался в двух войнах, — говорит Уорд, — героически против немцев во Второй мировой войне и отчаянно борясь с посттравматическим стрессом той войны, которая угрожала разрушить его семью, его кинокарьеру и его авторитет как самого восхищался человек в Америке в то время.Он был картиной Нормана Роквелла с оторванными частями».

Уорд, известный своей работой над фильмами The Sting Sleepless in Seattle и Major League , присоединился к проекту Артура Фридмана и Стивена Джея Рубина.

В 1974 году Уорд получил премию «Оскар» в номинациях «Лучший сценарий, рассказ и сценарий, основанные на фактических материалах или материалах, которые ранее не публиковались или не производились» за фильм « Укус». Двадцать лет спустя он вместе с Норой Эфрон и Джеффом Арчем за фильм « Неспящие в Сиэтле» был номинирован на «Оскар» в номинации «Лучший сценарий, сценарий, написанный непосредственно для экрана». Его дополнительные работы включают King Ralph, Steelyard Blues и Cannery Row.

Ward представляет менеджер Джон Левин.

ПРЕДЫДУЩИЙ СЕНТЯБРЬ. 2020 – ЭКСКЛЮЗИВ: Артур Э. Фридман и Стивен Джей Рубин разрабатывают ограниченный сериал, в котором рассказывается о жизни актера, обладателя Почетной медали Конгресса и героя Второй мировой войны Оди Мерфи.

Friedman ( Price of Glory, Beyond the Sea ) и Rubin ( Bleacher Bums , Silent Night) приобрели права на биографию Мерфи 1959 года No Name on the Bullet, , написанную Доном Грэмом.Продюсеры объединились с вдовой Грэма Бетси Берри для проекта, и сейчас идет поиск сценариста для адаптации.

Сериал расскажет нефильтрованную историю жизни Мерфи, начиная с его службы в армии, сражавшейся во Второй мировой войне, и заканчивая его восхождением на вершину Голливуда в 1940-х и 1950-х годах.

Продюсеры говорят, что сериал добавит больше глубины фильмам 1955 года T o Hell and Back , в которых Мерфи снялся в собственной экранизации своей автобиографии.В нем рассказывается о его опыте посттравматического стресса, а также рассказывается о его военном опыте и голливудской жизни, в которой он снялся в 44 фильмах. Мерфи погиб в авиакатастрофе в 1971 году в возрасте 45 лет.

«Когда они сделали В ад и обратно , где Оди играл самого себя, они рассказали только часть его истории», — сказал Фридман. «Что превращает 125-фунтового 16-летнего фермера из Восточного Техаса с детским лицом в машину для убийств на войне, и что происходит, когда он превращается из воина в кинозвезду и дальше, — это захватывающая драма.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.