Дмитрий чистопрудов: Дмитрий Чистопрудов — LiveJournal

Содержание

Отзывы о Школе туристической фотографии RussiaDiscovery

Случалось ли вам бывать в местах, где камни переливаются разными цветами, а по ночам в небе распускается радуга? Где ледяные волны с грохотом разбиваются об угрюмые выступы скал, а вдалеке на многие километры — ни души?

Кольский полуостров очаровывает: хочется сохранить в памяти каждый кусочек, иначе потом сам себе не поверишь. Для тех, кто решил увидеть лучшие места и сделать удивительные снимки, мы организовали фотопутешествие на Кольский. Наставником в фототуре был наш друг — профессиональный фотограф Дмитрий Чистопрудов. 

В этом и следующем году наставником в фототуре будет Дмитрий Купрацевич — профессиональный travel-фотограф. Дмитрий — победитель конкурсов «Дикая природа России» и обладатель премии «Моя планета», участник престижных российских фотовыставок и автор публикаций в журналах National Geographic, GEO, Russian Photo, PhotoCasa, Prophotos, Office Magazine. Он разработал авторский курс по пейзажной фотографии и уже несколько раз проводил наши фототуры на Кольском полуострове.

Вместе с Дмитрием вы посетите самые красивые места Кольского полуострова, узнаете секреты пейзажной съемки и, если повезет с погодой, сможете сделать фото северного сияния. Приехать можно с любым фотоаппаратом — мы практикуем индивидуальный подход. 

Смотрите, какие фотографии привезли участники фототура, который проходил с Дмитрием Чистопрудовым. А также читайте их впечталения о путешесвтии по полуострову:

Ольга Полоскова

 

Михаил Глик

«Я был искренне впечатлен масштабами и красотами мест на нашем европейском севере. Чем больше я путешествую по России, тем сильнее я удивляюсь, насколько у нас все разнообразно и невероятно красиво, и тем больше мне хочется поехать куда-нибудь еще далеко-далеко, где тихо, спокойно и очень живописно» — делится впечатлениями участник фототура Михаил Глик.

 

Анастасия Чумичева

 

Анастасия Чумичева

 

Ольга Полоскова

Туристка Ольга Полоскова даже не смогла сдержать слез при виде северной красоты: «…на Кольском просто ощущаешь могущество природы над человеком, все какое-то невероятное, настоящее, могучее, непохожее ни на одно место в мире, думаешь, вот это да! — просто представления поменялись о том, какой бывает наша земля. В очередной раз поздравила себя, что живу в России. Места — космос, пару раз плакала от чувств, потому как опять что-нибудь за поворотом увидишь. О  я вспомнила диагноз, — пресыщение чувством прекрасного, это когда истерика от такого огромного количества красоты, в данном случае природы».

 

Ольга Полоскова

 

Ольга Полоскова

 

«В общем, если вы любите природу Севера, то откройте для себя этот волшебный мирок всего в двух часах полета от Москвы. И не надо никакой Исландии :)» — поделился впечатлениями участник фототура Георгий Броян

 

Дмитрий Подпорин

 

Дмитрий Подпорин

 

Дмитрий Подпорин

 

Дмитрий Подпорин

 

Дмитрий Подпорин

 

Дмитрий Подпорин

 

Екатерина Гурьянкина

 

Екатерина Гурьянкина

 

Екатерина Гурьянкина

 

Михаил Глик

 

Михаил Глик

 

Михаил Глик

 

Смотрите также фотографии, которые сделал сам Дмитрий Чистопрудов во время осеннего путешествия.

Смотрите подробности осеннего фототура, а также мы узнайте програму зимнего фотопутшеествия, когда шансы сделать кадры с северным сиянием еще выше, чем в сентябре. Появились вопросы? Напишите нам на [email protected] или позвоните по телефону +7 (495) 104-64-36. Будем рады помочь и рассказать все детали. 

Агентство — VOSTOK

Это сообщество талантливых фотографов и кинематографистов, увлеченных своей работой. Агентство сотрудничает с рядом крупнейших промышленных предприятий страны, архитектурными бюро и бизнес-корпорациями. В числе клиентов такие компании, как Mitsubishi, Chevrolet, General Motors, Volvo, Bridgestone, Cordiant, Fridays, Paulaner, Kaspersky Lab, Евраз, Сибур, Дон-Строй и многие другие.

Николай Рыков

Российский фотограф, кинематографист, учредитель агентства «VOSTOK», заядлый путешественник и просто хороший человек. Окончил Московский Архитектурный институт, но посвятил свою жизнь фотографии — занятию, которое является для него настоящей страстью.

Фотоблог Николая: http://nikolapic.livejournal.com

Дмитрий Чистопрудов

Известный российский фотограф, блогер, путешественник, учредитель агентства «VOSTOK». Организатор ряда мастер-классов по архитектурной фотосъемке и городскому пейзажу. Автор огромного количества фоторепортажей о Москве с высоты птичьего полета, о крупнейших промышленных объектах страны, а также о путешествиях по всему миру. Победитель ряда престижных премий в области пейзажной, репортажной и архитектурной фотосъемки. Участник фотовыставок, проходивших в Москве и Астане.

Фотоблог Дмитрия: http://chistoprudov.livejournal.com

Агентство VOSTOK

Это сообщество талантливых фотографов и кинематографистов, увлеченных своей работой. Агентство сотрудничает с рядом крупнейших промышленных предприятий страны, архитектурными бюро и бизнес-корпорациями. В числе клиентов такие компании, как Mitsubishi, Chevrolet, General Motors, Volvo, Bridgestone, Cordiant, Fridays, Paulaner, Kaspersky Lab, Евраз, Сибур, Дон-Строй и многие другие.

Российский фотограф, кинематографист, учредитель агентства «VOSTOK», заядлый путешественник и просто хороший человек. Окончил Московский Архитектурный институт, но посвятил свою жизнь фотографии — занятию, которое является для него настоящей страстью.

Фотоблог Николая: http://nikolapic.livejournal.com

Известный российский фотограф, блогер, путешественник, учредитель агентства «VOSTOK». Организатор ряда мастер-классов по архитектурной фотосъемке и городскому пейзажу. Автор огромного количества фоторепортажей о Москве с высоты птичьего полета, о крупнейших промышленных объектах страны, а также о путешествиях по всему миру. Победитель ряда престижных премий в области пейзажной, репортажной и архитектурной фотосъемки. Участник фотовыставок, проходивших в Москве и Астане.

Фотоблог Дмитрия: http://chistoprudov.livejournal.com


Озерковская набережная — Wowhaus

Проектирование: 2019
Реализация: 2019
Заказчик: Департамент капитального ремонта г. Москвы
Руководители: Дмитрий Ликин, Олег Шапиро
Площадь территории: 5,95 га
Ведущий архитектор: Анастасия Измакова
Архитекторы: Станислав Дервоедов, Федор Наумов, Ольга Павленко
Генпроектировщик: Магистраль
Менеджер проекта: Диана Долгополова
Фотографии: Дмитрий Чистопрудов

Мы обновили Озерковскую набережную, связывающую пространство между Комиссариатским и Малым Краснохолмским мостами. Мы поработали над ее озеленением, расширением тротуаров, созданием зон для отдыха и спорта. Так как Озерковская и Овчинниковская продолжают друг друга, мы продумали их визуальную и смысловую близость, но добавили уникальные визуальные акценты.

Задача:

Встроить набережную в систему пешеходного транзита, минимизировать участие транспорта в движении и сделать пешехода приоритетным пользователем территории.

Решение:

Мы предоставили новые условия для отдыха и спорта за счет озеленения, создания зон для командных игр и индивидуальных тренировок. На набережной была расширена пешеходная зона и снижена загруженность автомобилями.

Благодаря программе комплексного благоустройства улиц Москвы появилась возможность качественно изменить Озерковскую и Овчинниковскую набережные. Новый городской проект предполагал создание комфортных условий для пешеходного транзита. Взаимосвязанные пешеходно-ориентированные территории должны были образовать систему непрерывной зоны отдыха.

Карта благоустройства соединила Замоскворечье с Музеоном, Парком Горького, Болотной площадью и обновленными пространствами центра Москвы. Комплекс двух набережных был недостающим звеном в этой цепи. Создание на них точек притяжения и благоустройство позволили увеличить пешеходный поток за счет работников близлежащих офисов, гуляющих и окрестных жителей и создать единое кольцо благоустроенных территорий. Мы объединили соседствующие Овчинниковскую и Озерковскую набережные: им обеим не хватало озеленения, зон отдыха и разделения автомобильного и пешеходного движения.

Озерковская – историческая набережная, которая была мало приспособлена для прогулок. Узкий участок тротуара значительно уступал транспортной зоне. Большая часть территории Озерковской использовалась под проезжую часть и парковочную зону посетителей Замоскворечья. Узкие тротуары и отсутствие прогулочной зоны оставляли пространство вдоль воды совершенно неиспользованным. В необустроенных внутридворовых пространствах можно было обнаружить хаотично припаркованные автомобили.

Мы значительно расширили пешеходную зону и организовали полноценный тротуар у воды. Зоны отдыха, спортивные площадки у воды и озеленение позволяют сделать маршрут вдоль воды более разнообразным.

 

Проезжая часть и парковка были реорганизованы. Нам было важно создать на небольшом протяженном участке зону для спокойного отдыха и общения, поэтому аллею у воды отделили от дороги зелеными насаждениями.

 

Чтобы сделать территорию более привлекательной для жителей района, мы добавили возможности для активного отдыха: детскую и спортивную площадки. Площадка для стритбола – яркий визуальный акцент. Она оснащена спортивным резиновым покрытием с амортизирующими матами. Длинная деревянная скамья вдоль внешней стороны ограждения установлена на бетонный борт.

 

Вдоль воды вытянута воркаут-зона с уличными тренажерами для индивидуальных занятий спортом.

 

 

 

 

предприниматель и учредитель, генеральный директор Чистопрудов Дмитрий Геннадьевич (ИНН 771873400887)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Чистопрудов Д. Г.

Массовый руководитель: ░░░░░░░

Массовый учредитель: ░░░░░░░

Реестр дисквалифицированных лиц: ░░░░░░░

Регион присвоения ИНН: Москва

Роль Все

Все Учредитель Индивидуальный предприниматель

Статус Все

Все Актуальные Исторические

Учредитель
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░
Директор
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░
ИНН
░░░░░░░░░░
ОГРН
░░░░░░░░░░░░░
Дата регистрации
░░ ░░░░░ ░░░░ ░░
Основной вид деятельности
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
Москва
ИНН
771873400887
ОГРНИП
310774624600116
Дата регистрации
3 сентября 2010 г.
Основной вид деятельности
74.20 Деятельность в области фотографии

Информация по организациям, в которых Чистопрудов Дмитрий Геннадьевич является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

The Best Of Russia 2017

14 1 1210

7 0 1134

14 0 1233

21 3 2392

13 1 1222

архив 2016

номинация Архитектура

12 0 1288

номинация Архитектура

5 0 1402

номинация Архитектура

4 0 1200

номинация Архитектура

5 0 1439

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

2 0 1249

архив 2015

номинация Архитектура

1 0 1388

номинация Архитектура

1 1 1254

номинация Архитектура

2 0 1180

номинация Архитектура

1 0 1212

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

0 0 1217

архив 2014

номинация Архитектура

11 1 1577

номинация Природа

26 5 5940

номинация Природа

8 1 1604

номинация Люди. События. Повседневная жизнь

15 1 2050

номинация Такая работа

4 1 1504

архив 2012

номинация Архитектура

7 0 1533

номинация Природа

12 0 1534

номинация Люди

5 0 1552

номинация События / повседневная жизнь

5 0 1713

номинация События / повседневная жизнь

4 0 1469

архив 2011

номинация Архитектура

14 1 1450

номинация Архитектура

4 0 1510

номинация Архитектура

7 2 1563

номинация Люди

3 0 1456

номинация События / повседневная жизнь

7 0 3038

архив 2010

номинация Архитектура

7 0 1635

номинация Люди

5 0 1671

номинация События / повседневная жизнь

4 1 1727

номинация События / повседневная жизнь

7 0 1719

номинация События / повседневная жизнь

5 0 1644

архив 2009

номинация Архитектура России

7 3 1847

номинация Архитектура России

3 2 3270

номинация Архитектура России

3 0 2023

номинация Архитектура России

6 2 1777

номинация События / повседневная жизнь

3 3 4714

архив 2008

номинация Архитектура России

11 0 2094

номинация Архитектура России

6 0 2105

номинация Архитектура России

4 0 2028

номинация Архитектура России

2 0 2022

номинация Архитектура России

15 0 6002

Парк «Зеленая река» в ЖК «Символ» в Москве

Территорию бывшего завода «Серп и молот» с самого начала планировалось превратить в новый городской оазис, сделав продолжением озелененных общественных зон вдоль Яузы и парка Лефортово. Так между современными жилыми кварталами заструилась «Зеленая река» — общедоступный городской парк, главной достопримечательностью которого стал необычный автомобильно-пешеходный мост на опорах-«кашпо».

расположение:

Москва, Золоторожский вал, 11

опубликовано в журнале:
ПР95

проектирование:

2016-2018

реализация 1-й очереди:

2019

фото:

Дмитрий Воинов, Дмитрий Чистопрудов © «Донстрой»  

производитель:
Аданат

уличная мебель

авторы проекта:
ATRIUM

Антон Надточий, Вера Бутко, Петр Алимов, Сергей Бирюков, Дмитрий Зражевский, Роман Кузьмин, Андрей Сизюк, Игорь Свибович, Дмитрий Худеньких, Алексей Сорокин, Анна Шапиро, Ольга Романова, Николай Филатов, Евгений Кутаий, Адель Хакимуллин, Илья Жуков, Вадим Тополев, Никита Кучинский, Александр Сеченов; в сотрудничестве с «Творческой мастерской братьев Гараниных»

Бюро Чехарда

Дарья Бычкова, Мария Помелова, Злата Гордеева, Сурен Акопьян

Информация от архитекторов:

Парковым территориям в новом жилом комплексе «Символ» отведено 40 % от общей площади застройки (более 29 га), а согласно концепции, победившей в международном конкурсе, район должна была пересечь «зеленая река» — бульвар протяженностью 2 км, на волнистую ось которого выходит большинство кварталов и общественных пространств комплекса. Так как за проект этой «зеленой реки» и архитектуру жилых корпусов отвечало одно бюро ATRIUM, то ландшафтное решение территории стало логичным продолжением органической эстетики, уже заданной обликом зданий. 

Автомобильно-пешеходный мост — то, с чего начался весь концепт нового городского парка и то, что в итоге стало его главной точкой притяжения. Разделенную «рекой» территорию пяти корпусов должен был соединить внутриквартальный проезд, а перепад рельефа предполагал только мост. Так родилось необычное решение: мост — продолжение парка — и сверху, и снизу. Снизу под мост подныривает бульвар, и пространство под ним превращается в защищенную от непогоды «городскую гостиную». На оба уровня выходят магазины и кафе окружающих домов. Одиннадцать опор моста (их высота от 3,5 до 4,5 метров, а диаметр — около 3 метров) одновременно служат импровизированными «горшками» для настоящих рябин и вьющегося винограда: рябины будут прорастать вверх, а виноградные лозы — вниз. На мосту, таким образом, появляется настоящая аллея, а пешеходные дорожки образуют вдоль них извилистый живописный маршрут (в отличие от автомобильной дороги, которая будет кратчайшей прямой). Под мостом, в уютном крытом пространстве, подвешены качели и со временем планируется проводить уличные спектакли и представления.

Прорисовка этой концепции пересечения двух зеленых тем — бульвара с густой растительностью и рябиновой аллеи вдоль моста, — задала тон всей работы над общим дизайном ландшафта комплекса. В основу визуального ландшафтного кода легли плавные линии фасадов и графичность логотипа ЖК «Символ». Если структура парка строится на системе сходящихся и расходящихся, как неравномерно растянутая рыбацкая сеть, дорожек, то улицы комплекса объединены узором из пересекающихся окружностей, как рябью от дождя: эта свободная и адаптивная структура полностью уничтожает остатки визуально-прямолинейных участков улиц.

Уличные зоны собираются из круглых модулей нескольких типов, включающих малые архитектурные формы, и «закодированы» цветом мощения: в черную (для автомобилей), серую или бежевую брусчатку на транзитных путях вплетаются кирпично-красные (входы в дома) или оранжево-желтые полукружия (входы в кафе и супермаркеты). В центре каждого «круга» — фонарь или дерево. Там же, где улицы и парк пересекаются, создаются ключевые общественные площади. Визуально озелененные территории работают на решение основной задачи — создать разнообразный городской ландшафт.

Первая очередь парка открылась летом 2019 года. Длина его пока что всего 500 метров, однако прогулка по парку и сейчас представляет собой настоящее приключение. Здесь есть детская площадка с песочницей и домиком-лабиринтом для малышей и зона воркаута для детей постарше, пергола, батуты и настольный теннис, качели и комплексы для развивающих игр. Важной частью парка стали две игровых площадки в природном стиле от «Бюро Чехарда».  

Игровой арт-объект «Дуб», который стал архитектурной доминантой и украшением не только детской площадки, но и всего парка «Зеленая река», расположен в самой узкой части парка, которая пока является тупиковой. Поставив там шестиметровую архитектурную доминанту, архитекторы по полной использовали принцип игры с пропорциями. Благодаря этому удалось подчеркнуть  арт-объект, он «заиграл» и стал кульминацией парка, как это и задумывалось  проектировщиками «Зеленой реки».

По форме «Башня Дуб» сделана по классическим канонам скульптуры, с тяжелым низом и облегченным верхом. Обрешетка из жердей натурального дуба создает контраст с современными материалами и формами окружения. Кто-то увидит в нем маяк, для кого-то это вигвам или шалаш, а для кого-то — просто арт-объект: красивый, лаконичный, не раздираемый на части разными цветами, а как будто вылепленный из цельного куска материала. Вторая площадка сделана как лесная поляна с бревнами, сучками и песком — природный оазис среди урбанистического ландшафта. 

Игровая площадка «Башня Дуб». План Игровая площадка «Холмистые берега». План

2-я очередь «Зеленой реки» по проекту бюро ATRIUM уже находится в стадии разработки. На участке площадью 1,45 га, который продолжит бульвар в сторону шоссе Энтузиастов, появится сквер, куда раскроется фасад будущей школы, сухой фонтан и ручей, площадь для рынка выходного дня и площадка для зимнего катка, а также перголы с защитой от дождя и площадка для занятий разнообразными видами спорта. 

Мари Армас об островах, где облака касаются земли

— Мари, ты радиоведущая, находишься в основном в студии. Как твоя работа связана с путешествиями?

Любое путешествие — это, в первую очередь, путешествие внутрь себя. Такой своеобразный внутренний трип. Он нужен каждому вне зависимости от профессии.  Что такое быть радиоведущей? По сути это значит делиться собой — впечатлениями, информацией, восприятием мира. Поэтому путешествовать важно. Путешествия наполняют. Если говорить про работу, то обычно это поездки по городам вещания Серебряного Дождя — Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д.  

Фото: Алиса Неоронова
— Ну ладно, понимаю, насколько яркие впечатления могут подарить европейские города Рим или Барселона, наполненные музеями, архитектурой и известными личностями. Но почему Шантары?

Шантары появились с подачи моего коллеги Алекса Дубаса. Мы тогда вели программу «Что-то хорошее».  В какой-то момент Алекс рассказал, что есть возможность присоединиться к экспедиции на Шантарские острова.  Это было предложение, от которого невозможно отказаться.  Мне нравится, когда появляется точка в маршруте, куда  я раньше и не думала ехать.  Я легкая на подъем, если надо куда-то сорваться.  Потом, когда я говорила знакомым, что в августе в отпуск еду на Шантары, почти всегда спрашивали: « А это где? Где-то в Испании? Португалии?». И тут ты гордо говоришь: «ну, это, знаете, острова в Охотском море, где вода летом +4».

Фото: Дмитрий Чистопрудов
—  Что важно в процессе подготовки к такой дальней экспедиции?

Первое —  выспаться. Потому что сначала вы восемь часов летите до Хабаровска. Потом в аэропорту Хабаровска сразу пересаживаетесь на небольшой самолетик типа Bombardier и летите на север Сахалина, в Оху. Оха – это маленький городок нефтяников. 

Дальше мы добирались полтора часа на автобусе до залива Помрь, точки первой ночевки нашей команды. Мы проделали весь путь  без перерывов. Так что выспаться заранее важно. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Второе — помните, что попасть на Шантары можно или по морю или вертолетом и в очень короткое время в году. Это июль-август. Просто потому что до июля острова могут быть во льдах. Это место непредсказуемо по погоде, летом  максимум  +12… +14. И когда вы будете идти на лодке, нужно понимать, что волны могут захлестывать за борт и в какой-то момент все непромокаемое может стать промокаемым, что со мной и произошло. Поэтому внимательно отнеситесь к экипировке. У вас обязательно должна быть непромокаемая, теплая и непродуваемая одежда. И  непромокаемая обувь.  Можно даже взять сапоги из рыбацкого магазина. 

— Самое яркое за всю экспедицию.

На Шантары едут, чтобы увидеть гренландских китов. Это единственный вид усатых китов, который проводит все время в холодных водах. За этими животными непросто наблюдать даже ученым. Для нас эта история «просто посмотреть на китов» получила неожиданный поворот. В августе 2017 года, когда мы были на Шантарских островах, произошла одна очень яркая история. О ней в то время  все СМИ говорили. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Суть вот в чем: гренландский кит зашел в небольшую протоку на острове Большой Шантар и не успел уйти с отмели во время прилива. Кит сел на мель и пролежал на этой отмели целую ночь. Мы в тот момент как раз стояли на Большом Шантаре. Экспедиция  приближалась  к концу — шел девятый день. 

Чтобы вы понимали мои ощущения. Представьте, вы подходите к протоке, и на расстоянии десяти метров от вас лежит огромный кит. Вы слышите, как это огромная махина дышит. Поначалу из воды был виден лишь горб кита. Но постепенно вода уходила, и животное стало видно практически наполовину. По мнению работников Шантарского заповедника, это был маленький  китёнок. Бок у него кровил, возможно от нападения косаток, возможно, поцарапался на мели. 

Фото: Андрей Каменев 

Мы не знали как помочь китенку. Звонили по спутниковому телефону на материк нашей знакомой из Москвы, которая работает в Российской академии наук. Она сказала, что есть две опасности в этой ситуации: у кита могут пересохнуть глаза или, второе, под тяжестью собственного  веса  есть вероятность, что кит поломает ребра. Кроме того, подплывать к нему близко, чтобы полить глаза водой, опасно, так как животное одним ударом хвоста может сломать человеку позвоночник. 

При этом мы еще и понимали, что даже полив глаза, глобально все равно не спасаем животное. В результате  нашлась пара человек, которые сели в лодку и поплыли  к киту.  Это тревел-блогер Александр  Кондрашов и вместе с ним один из сотрудников заповедника. Кардинально исправить  положение мы все равно не могли, но теперь можно было, как герой Джека Николсона из «Пролетая над гнездом кукушки» сказать, что мы хотя бы попробовали. 

Потом все ждали утреннего прилива, поставили будильники на 3:50. Ждали большой воды. Наши палатки стояли недалеко от протоки, поэтому мы быстро прибежали по звонку будильника. Но кит уже уплыл. И это было большое облегчение и радость. Как будто добро победило зло и вроде бы ты даже к этому причастен. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Также помните, что на Шантарах водятся  медведи. Как учил нас выживальщик Олег Гегельский, если вы встретите медведя, надо показать ему, что вы большой и сильный. Поэтому снимайте обувь и поднимайте ее максимально высоко над головой. Таким образом, животное воспринимает вас массивнее  и выше, чем вы есть на самом деле. 

К счастью, я этот лайфхак не проверяла. Медведя видела только очень издалека на берегу бухты Онгачан. Бухта Онгачан очень красивое место. Весь берег усыпан стлаником. Это просоленная лиственница, которую штормами выбрасывает на берег. Похоже, на декорации какого-нибудь фантастического фильма. В бухте находится база Игоря Ольховского. Такой островок цивилизации в дикой природе.  Отойдя немного от базы, вы попадаете в тайгу с морошкой. Август для нее самое время. Но помните, что медведи тоже любят ею полакомиться. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов
— Какое испытание было  для тебя самым тяжелым?

Самым сложным  стал второй день путешествия. Мы вышли на катере из залива Помрь и отправились через Сахалинский залив к  мысу Врангеля. Это 280 км морем.  Мыс Врангеля — одно из лучших мест для наблюдения за китами. Можно сказать, что это санаторий для китов. Потому что течение приносит к мысу целые косяки криля и киту надо только открыть рот, чтобы получить все и сразу. Никаких усилий по поиску пищи. Все готовое. На мысе Врангеля, если повезет, можно увидеть до 20 китов сразу. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Поначалу я думала, что главной проблемой станет морская болезнь. Но проблема оказалась в другом — вся моя «непромокаемая одежда»  внезапно стала промокаемой. Промокло все, включая резиновые сапоги, в которых была вода. Мы попали, как потом уже сказал наш капитан, в небольшой шторм. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

 Весь путь до мыса занял пять часов, и всё это время лодку заливало водой. Когда мы пришли в бухту Врангеля и впервые увидели китов, то я просто не смогла им порадоваться.  Не было сил. Больше всего хотелось прогреться в бане, которая была на берегу. 

Еще в  какой-то момент можно устать от палаточной жизни. Мы часто меняли стоянки, много передвигались по островам. И вот этот процесс, когда палатку надо снять, потом снова собрать-поставить, опять разобрать. И чтобы достать какую-нибудь важную мелочь, нужно переколбасить весь рюкзак…  это может утомлять. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов
— Главные советы от Мари Армас для такой экспедиции.

Выбрать правильную компанию. На Шантарах вам придется быть командой. Несмотря на то, что у вас будет много времени на одиночество, будет время и на отношения. А в любой группе, которая уходит в такую экспедицию, есть свои микропроцессы. Как говорят психологи — своя динамика. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Надо быть готовым к тому, что экспедиция на Шантары сильно зависит от погоды. Вы можете застать как солнечные Шантары, так и дождливые. Будьте готовы ко всему. Уверена, что дважды одинаковых Шантарских островов не бывает. Туман на островах обычное дело. Если вы попадете в туман, это будут «50 оттенков серого», помноженного еще на 50. Но тем интереснее увидеть среди этого серого яркие всполохи цветов иван-чая, например. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

И конечно, такая экспедиция состоит из психологической перезагрузки, информационного детокса. Перед поездкой посмотрите, пожалуйста, клип «Облака» группы «Сансара». Мы сняли его на Шантарах. Саша Гагарин, лидер «Сансары», был в составе  нашей экспедиции. Если видео вам зайдет — можете смело ехать на Шантары. Они такие, как в клипе. Все по-честному. 

— Такая экспедиция доступна по подготовке любому человеку?

Поверьте , если я справилась, то и вы справитесь. Это я вам говорю, как человек, редко заглядывающий в фитнес-залы. Но помните, что ваш верный спутник в этой поездке — увесистый рюкзак. Поэтому берегите спину. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов
— Твой главный шантарский инсайт 

Ощущение себя маленькой песчинкой. В городских джунглях ты научился все разруливать, а тут ты понимаешь, насколько ничтожен по сравнению с этим природным космосом. 

Фото: Дмитрий Чистопрудов

Вы можете увидеть дальневосточные «50 оттенков серого» и, возможно, потрогать кита за хвост, если отправитесь с нами в экспедицию на Шантарские острова на парусном катамаране. И тогда ваш мир уже не будет прежним.

дмитрий чистопрудов — Opera News South Africa

ДРУГИЕ

Украина На высоте, Россия потеряла тысячи солдат

Вне всяких разумных сомнений, хотя нет реальных видеозаписей, на которых украинские солдаты стреляют в солдат Российской Федерации, отчеты показывают, что Украина сейчас находится на вершине игры. «У нас значительные потери в войсках», — сказал пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.

ДРУГИЕ

«Это ложь» Кремль прямо взрывает Великобританию – Россия отвечает собственным заявлением

Администрация ВЛАДИМИРА ПУТИНА обвинила Великобританию в установлении «самых низких мыслимых стандартов» международной дипломатии, поскольку Кремль стремится заклеймить сообщения о преступлениях в Буче как «провокацию» со стороны украинского правительства.1 апреля Великобритания приняла на себя председательство в Совете Безопасности ООН, пообещав сосредоточить свои усилия на Украине и глобальной безопасности в течение своего срока полномочий.

ДРУГИЕ

Сегодняшние заголовки: США реагируют на то, что Россия отказывается исключать применение ядерного оружия

Поскольку Россия продолжает отказываться исключать применение ядерного оружия, Соединенные Штаты реагируют. Министр обороны Эштон Картер осудил пресс-секретаря правительства России Дмитрия Пескова за отказ исключить использование ядерного оружия во время конфликта на Украине.Напомним, во вторник министр иностранных дел России Дмитрий Песков заявил CNN International, что ядерное оружие может быть применено, если страна столкнется с угрозой существованию.

ПОЛИТИКА

Экс-президент России говорит, что Путин хочет, чтобы Московская империя простиралась далеко на запад

Бывший президент России Дмитрий Медведев заявил, что Владимир Путин пытается создать Российскую империю, которая простирается «от Владивостока до Лиссабона». Г-н Медведев, заместитель председателя Совета безопасности России, заявил в сообщении Telegram, что Путин инициировал свое вторжение в бывшую советскую республику, чтобы принести мир в страну, где он родился.

ВОЕННЫЙ

«Мы понесли значительные потери на Украине», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков

Как сообщил вчера вечером онлайн-канал Aljazeera News, Дмитрий Песков, пресс-секретарь российского правительства, признал, что его страна понесла значительные потери в результате нынешнего вторжения российских военных в Украину. До этого заявления министерство обороны России заявило в прошлом месяце в своем последнем обновлении, что оно потеряло 1351 российского военнослужащего от рук украинских сил и что в общей сложности 3825 российских солдат были ранены в ходе конфликта.

ВОЕННЫЙ

Россия-Украина война: Бывший президент России Медведев обещает США и Европе ядерную войну.

Источник: https://mzansitimesonline.co.za/author/admin/ Источник: https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.timeslive.co.za/amp/news/world/2022-03-23-putin-ally- предупреждает-о-ядерной-антиутопии-после-краха-России/&ved=2ahUKEwjnmouaqN72AhUfQkEAHVc0DxoQ0PADKAB6BAgVEAE&usg=AOvVaw3CKJgAVCbm2NYkwQq12zAI Бывший президент России Дмитрий Медведев пригрозил ядерной войной между США и Европой.Бывший президент России Дмитрий Медведев, руководивший страной с 2008 по 2012 год и в настоящее время являющийся заместителем секретаря Совета безопасности России, лишь намекнул на то, что думает Кремль.

ПОЛИТИКА

Дочери Владимира Путина попали под санкции США

США объявили в среду о новом раунде разрушительных санкций против России, обвиняемой в военных преступлениях на Украине. Некоторые из этих мер будут направлены против людей, близких к Владимиру Путину, включая его дочерей и дочерей Сергея Лаврова.Бывший президент Дмитрий Медведев и нынешний премьер-министр также находятся под прицелом. Они будут отрезаны американской финансовой системой, а их активы, хранящиеся в США, будут заморожены.

ВОЕННЫЙ

Россия-Украина война: Бывший президент России Медведев обещает США и Европе ядерную войну.

Бывший президент России Дмитрий Медведев, правивший в России с 2008 по 2012 год, а ныне заместитель секретаря Совета безопасности России, только что намекнул, что на уме у Кремля.Бывший президент Дмитрий Медведев, как сообщает Mzansi Times, намекнул в среду, что, если Вашингтон продолжит продвигать свою программу уничтожения России, это будет иметь ужасные последствия для всего мира.

ВОЕННЫЙ

Мы имеем право нажать ядерную кнопку, если НАТО будет угрожать нам, заявил посол Путина

Если НАТО продолжит враждебно относиться к России, по словам заместителя посла России в Организации Объединенных Наций (ООН), Россия оставляет за собой право использовать ядерный вариант ответа.Посол России в США Дмитрий Полянский дал интервью Sky News после того, как пресс-секретарь президента России Владимира Путина заявил, что страна может использовать ядерный вариант, если посчитает, что подвергается нападению со стороны НАТО.

ПОЛИТИКА

Главный советник Путина Анатолий Чубайс уходит в отставку и бежит из России

По словам двух собеседников Bloomberg, российский бизнес-магнат и посланник по вопросам климата уволился, поскольку выступал против вмешательства президента Владимира Путина в дела Украины.Сообщается, что российский посланник по климату и советник президента Владимира Путина Анатолий Чубайс подал в отставку и покинул страну в среду, став самым высокопоставленным чиновником, покинувшим Кремль с начала российского вторжения в Украину в прошлом месяце.

ВОЕННЫЙ

Война России и Украины: Кремль отвергает возможность применения ядерного оружия против Украины

Первый заместитель постпреда России при ООН Дмитрий Полянский отверг вероятность применения Москвой атомного оружия.В разгар теорий о том, что Россия может применить атомное оружие против соседней страны, Украины, первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский отверг эту возможность и заявил, что Москва применит его, если предположить, что присутствие государства окажется под угрозой. Согласно сообщению новостной организации Sputnik, Полянский во время заседания Комиссии ООН по разоружению извинился перед всеми обвинениями и предположениями о том, что Россия дает право использовать атомное оружие против Украины.

ВОЕННЫЙ

Россия заявила, что применит ядерное оружие, если это произойдет

В интервью CNN во вторник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков сказал, что политика безопасности России требует, чтобы ядерное оружие применялось только в случае угрозы жизни в стране. Спустя почти четыре недели после того, как Россия ввела войска в Украину, комментарий прозвучал на фоне опасений Запада, что ситуация может перерасти в ядерную войну.

ВОЕННЫЙ

Россия заявляет о «праве» на применение ядерного оружия в Украине

Дмитрий Медведев, высокопоставленный российский политик, утверждает, что ядерная доктрина Москвы не требует, чтобы противник первым применил такое оружие.То есть Россия претендует на «право» нанести ядерный удар по Украине в любое время. Все стороны усиливают свою риторику, включая тех, кто утверждает, что они «нейтральны», что ядерная война теперь возможна.

ВОЕННЫЙ

Мы применим ядерное оружие, если НАТО спровоцирует – посол России в ООН

Refilwe Moloto берет интервью у международного корреспондента Адама Гилкриста. По словам Полянского, если США и НАТО достаточно спровоцируют Россию на применение ядерного оружия в конфликте с Украиной.По его словам, российские военные не совершают зверств; скорее, украинцы «вероятно» разрушают жилые кварталы самостоятельно, утверждает он.

ВОЕННЫЙ

Большинство южноафриканцев поддерживают нашу позицию по поводу конфликта между Россией и Украиной, говорит Рамафоса

Пожилая женщина проходит мимо объекта по восстановлению традиционных построек в Нангане, Тайвань, 18 марта 2022 года. Кремль заявляет, что США обсуждают использование Россией комбинированного оружия как стратегию, чтобы перенаправить внимание В пятницу Кремль заявил, что обсуждение США вопроса о возможном переходе России к комбинированному оружию на Украине было стратегией, направленной на то, чтобы отвлечь внимание от нестандартных расследований в пользу Вашингтона.

Львы на стекле

В начале XIX века усадьба владельца железоделательных заводов Ивана Баташева в городе Выксе (близ Нижнего Новгорода) была самым роскошным дворцом на левом берегу Яузы с обзорными площадками. изящные рельефные украшения, балансирующие на грани раннего и зрелого классицизма. Хотя архитектор неизвестен, дворец приписывают то Василию Баженову, то Шарлю де Вайи (предположение это весьма безосновательно), то его ученику Родиону Казакову (что более вероятно).Работой руководил воспитанник и пансион Академии художеств Михаил Кисельников – по одним сведениям, он был крепостным из рода Баташевых, по другим – купеческим сыном; считается, что он также разработал фасадные рельефы (подробнее о рельефах здесь).

Отреставрированный флигель усадьбы Баташевых, фрагмент

Copyright: Photograph © Archi.ru

Дворец хорошо сохранился, хотя и пережил пожар 1812 г. В 1870-х гг. усадьба Баташевых была продана городу и перестроена под Яузскую больницу; в начале XX века появилось несколько новостроек в стиле неоампир Серебряного века, автором одного из них является Илларион Иванов-Шиз. В советское время больница была переименована в «Медсантруд»; в 1920-е годы он принадлежал «Госполитуправлению», а затем различным медицинским институтам.Ныне больница носит имя одного из профессоров, работавших в ней в 1930-е гг., патологоанатома Ипполита Васильевича Давыдковского; в годы Великой Отечественной войны был организатором системы военно-полевой хирургии.

Другими словами, эта больница, специализирующаяся на хирургии и неврологии, более чем известна, а сам дворец является популярным образцом московского классицизма. Его реставрация началась в 2019 году одновременно с комплексной реконструкцией больницы, корпус №4 которой является частью проекта реконструкции.Шестиэтажное здание построено в 1972 году по типовому проекту серии 2МГ-05-5, на восточной границе территории больницы, по Землянскому переулку. Лаконичное белопанельное здание, функциональная постройка на территории бывшего дворца.

Корпус 4 до реконструкции. Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского

Авторские права: Фото © SPEECH

Корпус 4 до реконструкции.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского

Авторские права: Фото © SPEECH

В Москве реконструкция таких зданий обычно заключается, помимо инженерных и внутренних работ, в утеплении фасадов, которые обшиваются минеральной ватой , со штукатуркой, керамогранитом или, в лучшем случае, с алюминиевыми кассетами.

Однако архитекторы SPEECH выступили с более изощренным предложением, которое отвечает близости знаменитого дворца.В рамках этого благотворительного проекта они разработали проект реконструкции фасада на основе идеи, реализованной Сергеем Чобаном 10-15 лет назад в петербургских бизнес-центрах «ЛангенЦипен», «Бенуа» и «Времена года» – стеклокассеты с фотографии исторических украшений, нанесенные на внутреннюю сторону кассеты.

Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

Авторские права: Фотография © Чистопрудов Дмитрий

Главный вход в корпус 4 расположен с внутренней стороны с территории больницы. По обеим сторонам входной группы, к которой ведет пологий пандус, авторы разместили два уникальных гравюры — увеличенные фотографии рельефов с парадной лестницы Баташевского дворца, отреставрированного после пожара 1812 года под руководством Доменико Джиларди: « Прощай, воин» и «Возвращение Одиссея».

Прощание с Воином (возможная альтернативная трактовка — знак Энея покинуть Трою. См. тезисы С.М. Царевой). Рельеф парадной лестницы дома Ивана Баташева. Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского

Авторские права: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

Возвращение Одиссея.Рельеф парадной лестницы дома Ивана Баташева. Городская поликлиника № 23 имени Ипполита Давыдовского

Авторские права: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

Эти рельефы созданы несколько позже фасадного декора главного дома, так как отсылают к ампиру послепожарного периода. период. Именно поэтому модель, тонкая и полная деталей, включая лица и костюмы, легко выдержала увеличение. Подлинные рельефы на лестнице меньше по размеру, находятся дальше от зрителя и предназначены для просмотра снизу.В печатном образце они увеличены, хотя и остаются чуть меньше человеческого роста, и максимально выдвинуты на передний план: кто пройдет мимо них по пути ко входу, тот сможет рассмотреть детали, а даже сравнить себя с этими цифрами в масштабе.

Что любопытно, так это иллюзия объема: контрастная светотень фотографий подчеркивает рельефность, и в какой-то момент кажется, что фигуры лишь помещены под стекло, как в музейной витрине; а с другой стороны, они нарисованы на стекле и мало похожи на голограмму.

Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

Авторские права: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

Авторские права: Фото © Archi.ru

Все остальные рельефы, изображенные на стеклянных панелях, относятся к внешнему убранству дворца, выполненному, по-видимому, ординатором Академии Художеств Михаилом Кисельниковым. , еще в допожарный период. Историки отмечают оригинальность этих деталей, вероятно, навеянных итальянским опытом этого крепостного художника. Действительно, мимика маскаронов совершенно нетипична и может напоминать гримасу на колокольне Санта-Мария-Формоза в Венеции; не менее интересны композиции с тритонами, трезубцами и «собакой» в центре – из лепных украшений главного фасада Баташевского дворца.

  • Дворец Ивана Баташева. Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Детали фасада здания начала XIX века

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Баташевский дворец.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Дворец Ивана Баташева.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Детали фасада здания начала XIX века

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Баташевский дворец.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Дворец Ивана Баташева.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Детали фасада здания начала XIX века

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Дворец Ивана Баташева.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Детали фасада здания начала XIX века

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Дворец Ивана Баташева.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Детали фасада здания начала XIX века

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Баташевский дворец.Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

Плюс розетки, декоративные балюстрады и консольные конструкции с богатым лиственным орнаментом. Все эти элементы легли в основу декора, нанесенного на стеклянные панели, и все они резко увеличились в своем масштабе, во многом потеряв свои места в логике классицистического фасада, в то же время обретя новый смысл.

Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

Авторские права: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

Общая логика размещения этих элементов тоже декоративна, сродни ковру. Но опять же, у него есть и классическая основа: белый параллелепипед с окнами получил вертикали и горизонтали, верх и низ, аттик с розетками, цокольный ярус с консолями.Горизонтали балюстрад пересекают вертикали «пилястр» по всей их высоте; они начинаются от консолей, а заканчиваются «львиными» капителями колонн. Дельфины, изображенные на главном фасаде дворца, выходящем на переулок, теперь представлены на уличном фасаде здания.

Шаг увеличения также варьируется: миниатюрные розетки, размещенные в оригинальном рельефе под окнами, и фрагмент волнистого узора значительно увеличены, перевернуты относительно своего основного горизонтального положения и служат для украшения « пилястры».Однако здесь нет нарочитого «жонглирования» элементами и фрагментами — мотивы, оправданные близостью классицистического дворца, образуют некий новый крупный узор со своей внутренней логикой.

Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

Авторские права: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

Этот узор похож на гризайли, утонувшие в травертин-имитирующем золотисто-бежевом тоне, что отсылает нас скорее к камню классической архитектуры в его обыденном значении, чем к желтая краска классицистических фасадов.Новый фасад не является попыткой превратить здание 1972 года в подобие дворцового флигеля, а становится неким напоминанием о памятнике архитектуры, его гигантской гравюре, выставленной на выставке. Попытка оживить ценные рельефы, обратив на них внимание прохожего или больного. И, конечно же, попытка приукрасить и наполнить эмоциями здание и его окрестности.

Фотографии фасадных рельефов прекрасны сами по себе, особенно увеличенные в косом свете.Скульптурная поверхность, задуманная автором, в реальном рельефе сочетается с неровностями, потеками краски, городской копотью – эти два рисунка, задуманный и реальный, накладываются друг на друга и в таком сочетании наделяются особой привлекательностью. Так и хочется их сфотографировать и рассмотреть. Любуясь ими. Собственно, к этому нас и пытаются подтолкнуть авторы проекта фасадов 4-го дома – любоваться увеличенными рельефами, просто проходя мимо. Удивиться, увидев за зарослями американских кленов огромную консоль, то ли рельефную, то ли «расписную», но похожую на часть какого-нибудь паркового грота из Италии, где архитектуру учился крепостной архитектор Кисельников.

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

    Авторские права: Фотография © Archi.ru

Стеклянные кассеты имеют еще одну особенность: помимо того, что рисунок выполнен тщательно и точно, стеклянная поверхность отражает окружающую среду. На вырванные из контекста и увеличенные изображения накладываются тени, отражения соседних зданий, флигелей дворца, ближайшей церкви, очертания деревьев — прием, еще более украшающий и обогащающий рисунок при непосредственном восприятии.

Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского. Реконструкция корпуса 4

Авторские права: Фотография © Archi.ru

Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

Авторские права: Фото © Archi.ru

Конечно, реконструкция фасада ограничена в своих возможностях, и в данном случае стеклокассеты лишь помогли «собрать» объем здания и погрузить его в украшение. Окна сохранили свои небольшие размеры и узнаваемые пропорции, хотя фаски придали им дополнительную глубину.

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4

    Авторское право: Фотография © Дмитрий Чистопрудов

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4. Фасад 1. Вид с Яузской улицы

    Авторские права: Проект © SPEECH

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4. Фасад 2. Вид со стороны Землянского переулка

    Авторские права: Проект © SPEECH

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4. Фасады 3 и 4. Вид со стороны Тетеринского переулка и Николоямской улицы

    Авторские права: Проект © SPEECH

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4. Главный фасад

    Авторские права: Проект © SPEECH

  • Городская поликлиника №23 имени Ипполита Давыдовского.Реконструкция корпуса 4. Фасад по Землянскому переулку

    Авторские права: Проект © SPEECH

Однако надо иметь в виду, что по сути весь проект сводился к утеплению фасадов – и перерос в интересный эксперимент по работе с рельефами, которые, превратившись в графику, сохраняют некоторые характерные черты скульптуры, потому что при просмотре под определенным углом напрашивается иллюзия объема.С одной стороны, повторение и массовое производство очевидны; с другой стороны, прямого копирования нет, поскольку эти мотивы переносятся на другой материал и интерпретируются как часть другой системы. Скорее, это коллаж с увеличением, сродни подходу коллекционера, рассматривающего под лупой интересные детали — и призывающего к тому же прохожих.

Неизвестная Россия

День народного единства

Когда: 11 октября — 30 ноября

Где: на внешних стендах Русского Дома в Брюсселе

Мы труднодоступные уголки России вместе с известными московскими фотографами Дмитрием Чистопрудовым и Николаем Рыковым, которые через фотографию делятся своим опытом путешествий и секретами фотографии на выставке «Неизвестная Россия».

Горный Алтай, льды Байкала, вулканы Камчатки, высокогорья Дагестана, бескрайние земли Якутии, далекие острова и многое другое.

Дизайнеры проекта:

Дмитрий Чистопрудов и Николай Рыков

Несмотря на то, что Дмитрий — автомобильный дизайнер, а Николай — архитектор, страсть к фотографии, кино и путешествиям сблизила их и, кажется, является их истинным призванием.

Сегодня Дмитрий и Николай — известные российские фотографы, блогеры и путешественники; продюсеры и участники уникального фотопроекта «Двенадцать месяцев», в ходе которого они путешествовали по России и бывшим республикам СССР; учредители фотоагентства Восток. Дмитрий и Николай получили несколько престижных наград в области пейзажной, архитектурной фотографии и фотожурналистики.

И Дмитрий, и Николай проводят курсы фотографии в Москве, а также организуют выездные фотопутешествия по разным уголкам страны.Их фотографии экспонировались в России и Казахстане, неоднократно попадали в альманах «Лучшее из России».

Проект Неизвестная Россия в цифрах:

198 дней, проведенных в пути

42 000 километров, пройденных на автомобилях и внедорожниках (что превышает длину экватора)

32 полета и 50 000 километров, пройденных на самолетах и ​​вертолетах ( что в сумме составляет более трех суток в воздухе без пересадок)

6530 литров топлива

41 ночевка в лагерях

217 термосов с чаем

По всем вопросам обращайтесь:

Денис

Вербин (организатор)

+32472082542

вербин[email protected]

Vera Lipkovskay (Органайзер)

+32470108994 +32470108994

[email protected] »

Различные Москва Дмитрий Чистоправва

Различные Москва Российский фотограф Дмитрий Чистоправ

Московский фотограф Dmitry Chistoprudov (родился 17 август 1983 года) создал красивую фотогалерею российской столицы. Свой фотоальбом он назвал «Разные фотографии разной Москвы». Сам фотограф пишет в своем блоге: «Уже несколько месяцев я снимаю Москву, как в старые добрые времена — лазаю по крышам, башням, мостам или просто иду по улице.Дело в том, что вместе с моим другом Ники Николапичем мы постепенно собираем материал для необычной книги о Москве. О книге мы расскажем позже, а сейчас я покажу вам несколько фотографий, часть из которых может войти в книгу». Дмитрий Чистопрудов дает нам хорошую возможность увидеть Москву его глазами.

Разная Москва от российского фотографа Дмитрия Чистопрудова

Разная Москва от российского фотографа Дмитрия Чистопрудова Разная Москва от российского фотографа Дмитрия Чистопрудова Разная Москва от российского фотографа Дмитрия Чистопрудова Разная Москва от российского фотографа Дмитрия Чистопрудова Разная Москва от российского фотографа Дмитрия Чистопрудова Разная Москва от русского фотограф Дмитрий ЧистопрудовРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудовРазная Москва от российского фотографа Дмитрия Чисто prudovРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва от российского фотографа Дмитрия ЧистопрудоваРазная Москва Российский фотограф Дмитрий ЧистопрудовРазная Москва Российский фотограф Дмитрий ЧистопрудовРоссийский фотограф Дмитрий Чистопрудов

чистопрудов.livejournal.com

Крыши, водопровод и железные трубы

Привет, Хабр!
Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из наших спецпроектов, от которого действительно захватывает дух. Поэтому уберите со своих экранов женщин, детей и особо впечатлительных людей.

Дело в том, что мы подарили наши 41-мегапиксельные смартфоны Nokia Lumia 1020 самым настоящим мастерам эпической съемки, фотографам с развитым чувством прекрасного, людям со стальными нервами и всем остальным — знаменитому правителю Виталию Раскалову, нет менее известный фотограф и блогер Дмитрий Чистопрудов, а также дайвер и подводный охотник Олег Гаврилин.

Что из этого получилось смотрите под катом.

(!) Внимание: в посте много фото — на случай, если вы сэкономите трафик.


фото: Дмитрий Чистопрудов (нажмите здесь и ниже в высоком разрешении)


фото: Виталий Раскалов

Нам удалось немного пообщаться с Дмитрием и Виталием, расспросить их о съемках, крышах, новых технологиях и многом другом. Но сначала немного о самих авторах картин.


Виталий Раскалов — экстремал, руфер, недавно признанный одним из 25 лучших фотоблогеров по версии портала «Русское фото». Однако сам Виталий говорит, что не хочет, чтобы его запомнили как фотографа. Хотя сложно отрицать его творческий потенциал, особенно учитывая тот факт, что Виталий постоянно ходит по лезвию бритвы, покоряя вершины без разрешения и страховки. Основным инструментом съемки является цифровая зеркальная фотокамера Canon 40D.




Фото: Виталий Раскалов


Dmitry Chistoprudov — это фотограф, путешественник, блог Автор и соучредитель фотоагентства 28-300 (основанный в 2009 году с Илья Варлама).Дмитрий специализируется на архитектурной фотографии, аэрофотосъемке, съемке с крыш и производственном репортаже. Люди и животные, по его собственным словам, Дмитрия интересуют гораздо меньше.
По образованию Дмитрий – автомобильный дизайнер. Он прошел долгий путь в профессиональной фотографии, работая дизайнером в часовых и строительных компаниях, занимался полиграфией, сайтами и рекламой, а также трехмерной графикой.


фото: Дмитрий Чистопрудов


Олег Гаврилин — инструктор по фридайвингу и подводной охоте, капитан сборной России по подводной охоте и участник чемпионата Европы по подводной охоте.

Какие захватывающие, интересные, а может и смешные моменты были на съемках? Возможно, во время съемки на наш смартфон?

Дмитрий: Телефон всегда вызывал интерес у коллег, когда я начинал его снимать. Сначала они отмечали его стильный дизайн, а когда я снимал на них сцены с низким освещением, результат был потрясающим. Это было связано с тем, что в режиме live view на экране телефона почти ничего не было видно (так было на Королевской площади в Барселоне).Но через 4 секунды съемки на экране «появился» город, а за спиной раздалось многоголосое «вау».


фото: Дмитрий Чистопрудов

У меня два штатива: один легкий вариант для путешествий, а другой бронебойный, ветрозащитный, который весит 5 кг. Когда снимал в метро с этого штатива на Нокию, сам телефон был почти не виден на фоне этой махины. Это выглядело забавно. Многие опоздавшие пассажиры с любопытством разглядывали хитрое стреляющее устройство.


фото: Дмитрий Чистопрудов

Виталий: В моей жизни было много интересных и забавных событий, связанных с руберингом, я думаю, что перечислять не менее половины из них уйдет много часов . Большинство из них проходило в разных частях мира. Например, в Турции нас с друзьями держала под прицелом полиция на крыше Гранд-базара, а в другой раз мы откупились от военизированной охраны в Каире.


фото: Виталий Раскалов

Дмитрий, как вам удается попадать в тоннели метро или, например, в закрытые для обычных посетителей зоны Останкинской башни?

Дмитрий: Очень долго пытался скоординировать съемки и в башне, и в тоннелях метро.Я первый раз официально залез на открытый балкон Останкинской телебашни, заключил договор и заплатил 36 000 рублей за два часа съемки. Потом показал результат стрельбы местной пресс-службе, и с тех пор мы дружим. Для меня «зеленый свет» горит на любой отметке в обмен на хорошие фотографии Москвы. Бартер.


фото: Дмитрий Чистопрудов

С метро другая история: есть коллега, замечательный фотограф Александр Попов, который иногда берет меня с собой.В тоннели метро просто так попасть практически невозможно. По крайней мере бесплатно.


фото: Дмитрий Чистопрудов

Опишите свой набор повседневных гаджетов.

Дмитрий: iPhone 4S, Nokia Lumia 1020 и часы

Виталий: iPhone 5 и часы Casio.

Нравится ли вам Nokia Lumia 1020 как телефон и как замена камере?

Дмитрий: Да, теперь у меня всегда с собой два телефона.


фото: Дмитрий Чистопрудов

Виталий: В качестве телефона или девайса не пользовался, а вот замена камеры — да. Если в будущем можно будет встроить поддержку файлов RAW и сменных объективов, то в какие-то поездки или вылазки я бы ездил исключительно с этим камерофоном.


фото: Виталий Раскалов

На ваш взгляд, может ли он (Nokia Lumia 1020) заменить профессиональную камеру или, например, использоваться как специализированное устройство?

Виталий: Обладая хорошими навыками обработки и поддержкой файлов RAW, она легко может конкурировать с любительскими зеркалками.


фото: Виталий Раскалов

Дмитрий: После долгих съемок в Испании у меня было пару свободных часов, чтобы погулять по старому городу. Я оставил тяжелые камеры в своей комнате и пошел гулять с айфоном и нокией. Хотя я мог видеть город. «Айфон» в итоге не получил.


фото: Дмитрий Чистопрудов

Профессиональную камеру Lumia 1020 не заменит, а многим недорогим мыльницам по сочетанию компактности и качественных параметров нос легко утрется.

Что вы думаете о проекте Nokia Copter, не хотели бы вы построить себе такой, чтобы снимать фото и видео с крыш, так сказать, от третьего лица?

Виталий: Если я решу собрать такой «коптер», то, без обид, он будет состоять из нескольких камер GoPro. Во-первых, они в разы дешевле, сломать будет не жалко. Во-вторых, угол обзора и качество съемки оптимальны для аэрофотосъемки.

Дмитрий: Я нейтрален.Возможно из-за того, что он уже много раз снимал с командой AirPano различные панорамы с воздуха и этим меня уже не удивишь. Мою Нокию мы когда-то адаптировали под гексакоптер, но из-за мелких вибраций появилось «кисель». Как ни странно, здесь лучше, чтобы аппарат мог отключить оптическую стабилизацию. Пока для таких целей больше подходит GoPro.

Как вы думаете, куда движется вся мобильная индустрия: к унификации всех устройств в один универсальный тип или, наоборот, к узкой специализации? Как вы думаете, будет ли когда-нибудь смартфон для руферов?

Дмитрий: Смартфон для роутеров вряд ли.
Хорошо прослеживается линия развития мобильных устройств. Сначала все пытались сделать устройства меньше и тоньше. Потом появился сенсорный экран, и мода пошла обратно в сторону увеличения размеров. Сегодня есть телефоны, которые с трудом умещаются на ладони, а функция сотовой связи уже давно не в приоритете. Сегодня это карманные компьютеры-телевизоры, которые умеют делать снимки и совершать звонки. Унификация или узкая специализация? Вернее, первый вариант.


фото: Дмитрий Чистопрудов

Что вас больше всего впечатляет в современном мире технологий?

Виталий: Удобный доступ к информации.


фото: Виталий Раскалов

Дмитрий: Как ни банально звучит — возможность синхронизации устройств. Сейчас я пишу тебе это письмо с компьютера, а в двух телефонах уже сохранены черновики по этой фразе. Еще фото от Дмитрия Чистопрудова
Еще фото от Виталия Раскалова

Владимир Путин «отдыхает с бывшим премьером Италии в Горном Алтае»

Владимир Путин в Саяно-Шушенском заповеднике в июле 2013 года.Фото: Кремль.ру

Горный Алтай — одно из сокровищ Сибири и на удивление малоизвестен путешественникам из внешнего мира.

Президент России прилетел в краткосрочный отпуск 26 июня после проверки работ по ликвидации последствий лесного пожара в соседней Республике Хакасия, в результате которого погибли 32 человека и было уничтожено 1300 жилых домов, сообщают местные информационные агентства.

Вскоре после этого в аэропорту Горно-Алтайска приземлился самолет Сильвио Берлускони Dassault Falcon 900.

Первоначально фотографии Путина и его гостя не публиковались, но было указано, что они остановились на принадлежащем Газпрому курорте «Алтайское подворье» («Алтайский дворик»).

Они порыбачили, погуляли по берегу Катуни, отведали местной алтайской кухни, посмотрели выступление Алтайского национального танцевального коллектива, сообщается в сообщении.

Национальная танцевальная команда «Урсул» выступила перед Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони. Фото: Лейла Мальчиева

Лейла Мальчиева, хореограф танцевального коллектива, написала на своей странице во «ВКонтакте»: «Мы (национальный танцевальный коллектив «Урсул») сегодня выступали для президента России Владимира Путина и бывшего премьер-министра Италии Берлускони.

«Мы показали им четыре алтайских танца («Кулячылар» — алтайский хоровод, «Ой-о-ым», «Алтайское биже» и танец «Всадники»). Они подошли к нам, поздоровались со всеми в начале концерта.

‘После концерта Владимир Владимирович благодарил и хвалил нас, и даже сказал «Браво!» во время танца «Ой-ой-ым». Мы в восторге от нашего президента».

Изначально должны были выступить на день раньше, но не знали для кого.

«Рано утром мы вернулись в резиденцию Путина.Мы ждали около трех часов, а потом нам сказали готовиться к выступлению. Мы оделись в свои костюмы и стали ждать прихода гостя.


Курорт «Алтайское подворье» (Алтайский дворик) на слиянии рек Катунь и Урсул, принадлежащий Газпрому, общей площадью около 3000 кв. Фото: Дмитрий Чистопрудов/28-300.ru Фотоагентство

‘Потом Владимир Владимирович приехал на лодке, сел в машину и поехал (сам) на место.Он тут же подошел к артистам, пожал нам руки, поприветствовал нас и Берлускони, а потом они сели на стулья, и мы начали выступать».

Шикарная резиденция стоит у слияния рек Катунь и Урсул, общей площадью около 3000 кв.м.

Его строительство в нетронутых горах вызвало споры несколько лет назад на фоне заявлений о том, что скифские и гунно-сарматские могилы были разрушены, чтобы его можно было построить.

Реконструкция стадиона «Лужники» архитектурного бюро SPEECH

Стадион «Лужники» спроектирован и построен в 1955-1956 годах под руководством архитектора Александра Власова.Стадион расположен на планировочной оси, созданной генеральным планом Москвы 1930-х годов и соединяющей ключевые объекты города, такие как Кремль, Храм Христа Спасителя и Московский государственный университет. В 1980 году Лужники были главной ареной Олимпиады. С 2013 года он закрыт на реконструкцию. В 2018 году он станет местом проведения футбольных матчей чемпионата мира по футболу, в том числе финала кубка.


© Дмитрий Чистопрудов

архитектор : речь архитектурный офис
клиент : KP BSA Luzhniki
Местоположение : Москва, Россия
Завершение : 2017
Общая площадь, в том числе стенды : 221 000 кв.м.
Общее количество зрительских мест : 81 026
Ответственные архитекторы : Сергей Чобан, Алексей Шубкин, Николай Гордушин, Е. Черных, А. Федоров. Корнеева Л., Липис О., Логинова А., Ложкина С., Медведева Е., Серова Е.
Генеральный проект и планирование : Мосинжпроект
Руководитель проектной группы : Сергей Кузнецов, главный архитектор г. Москвы
Строительные Инжиниринг и инжиниринг : ООО Метрополис
Графический дизайн
: Art Lebeedev Studio
Стекло : AGC
: AGC
: AGC
: : AKMA
Фасад набор : Front Engineering
Фотография : Дмитрий Чистоправва, Илья Иванов


© Илья Иванов

От архитектора : Ключевыми задачами проекта реконструкции, выполненного архитектурным бюро SPEECH (Москва)  было, с одной стороны, сохранение внешнего вида стадиона (историческая стена и крыша стадиона) как иконы российского спорта. а с другой — выполнить все требования ФИФА в отношении площади и вместимости.Это означало, что трудная задача, стоящая перед планировщиками и проектировщиками, состояла в том, чтобы вписать все необходимые функции в существующую геометрию.


© Илья Иванов

Обновленная Большая спортивная арена имеет максимальную вместимость 81 000 человек, что на 3 000 больше, чем раньше. Кроме того, до реконструкции примерно 10% мест на стадионе находились в зоне, где обзор игры был ограничен. По этой причине трибуны были заменены двумя ярусами, расположенными под более крутым углом; кроме того, есть третий ярус, состоящий из 100 скайбоксов.Эти изменения означают, что футбольные болельщики теперь имеют прекрасный обзор поля с любой точки трибун (включая нижний и верхний ряды). Также есть новые комфортабельные VIP-ложи вместимостью 1950 зрителей.


© Илья Иванов

Внешний вид стадиона был тщательно сохранен, в том числе колоннада, опоясывающая стадион, внутренняя стена, форма и скульптурная форма крыши. За исторической стеной проложена внутренняя улица; его главной особенностью являются привлекательные каскады лестниц, которые служат основным путем для передвижения зрителей.Единственный новый элемент фасада — фриз в виде широкой металлической полосы, на которой с помощью перфорации созданы изображения символов различных видов спорта. Графический дизайн этого элемента разработан совместно со Студией Артемия Лебедева. Смотровая площадка высотой 23 метра расположена на самом верху трибун и будет открыта для всех, давая возможность полюбоваться открывающимися отсюда видами на Воробьевы горы, Университет и центр города.


© Илья Иванов

До реконструкции Лужники были многофункциональными, со спортивными залами и гостиницей.Стадион сохранил множество функций; теперь в его южной части есть большой бизнес-центр, а в северной — фитнес-центр, универсальный спортивный зал и спа-центр. Помимо футбольных матчей, поле можно использовать для массовых мероприятий различного характера (например, концертов).


© Илья Иванов

Вам также может понравиться : New Las Vegas NFL Raiders Stadium by MANICA


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов

Вам также может понравиться : Стадион Форест Грин Роверс от Zaha Hadid Architects


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов


© Илья Иванов

Вам также может понравиться Силуэт — Символические ворота в Москву от МВРДВ


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов


© Дмитрий Чистопрудов

ПОДРОБНЕЕ АРХИТЕКТУРА В РОССИИ  ]

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.