Доу художник: Доу Картины биография Dawe George

Доу Картины биография Dawe George

Джордж Доу (Dawe George) – английский художник при русском императорском дворе дома Романовых. Родился 8 февраля 1781 года в Лондоне в семье художника и гравера Филиппа Доу. Его отец работал вместе с известными живописцами Хоггартом и Тернером.

Денис Васильевич Давыдов

Федор Алексеевич Луков

Киприан Крейц

Первоначально Джордж обучался у отца граверному делу, но позднее юный Доу заинтересовался живописью и в начале 1800-х годов решил продолжить учебу в Королевской Акадении художеств. Доу изучал не только технику живописи и творчество старых мастеров, но и современные и классические языки, философию и литературу. Он также изучал анатомию для лучшего понимания строения человеческого тела. В 1809 году Доу стал ассоциированным членом Королевской Академии художеств, а в 1814 году стал академиком. Художник Джордж Доу пользовался покровительством герцога и герцогини Кентских.

Василий Орлов-Денисов

Яков Петрович Кульнев

Алексей Петрович Ермолов

В 1819 году художник отправился вместе с герцогом Кентским в путешествие по Европе, в ходе которого привлек внимание Александра I. Император заказал художнику портреты русских генералов и офицеров, участников Отечественной войны 1812 года и заграничных походов 1813–1814 годов. Приехав в Петербург весной 1819 года, Джордж Доу прожил в Северной Пальмире десять лет. За это время самим художником, а также с участием русских живописцев Вильгельма Августа Голике и Александра Полякова было исполнено в общей сложности 335 портретов (включая большие портреты Михаила Кутузова и Михаила Барклая-де-Толли и четыре портрета солдат, героев Отечественной войны 1812 года) для Военной галереи в Зимнем дворце.

Император Александр I, 1826

Михаил Илларионович Кутузов

Михаил Барклай-де-Толли, 1822

Осенью 1820 года в Академии художеств была устроена выставка работ Джорджа Доу, после которой он был избран почетным членом петербургской Академии художеств. Выставка принесла мастеру огромный успех. С этого времени многие члены царской семьи, придворные и министры, родовитые дворяне и гвардейские офицеры начали заказывать Доу свои портреты.

Александр Бенкендорф

Валериан Григорьевич Мадатов

Леонтий Леонтьевич Беннигсен

Портреты героев Отечественной войны 1812 года для Военной галереи Зимнего Дворца (Государственный Эрмитаж)

В 1826 году Николай I пригласил Доу на свою коронацию, а в 1828 году живописец был официально назначен первым художником Императорского двора. В 1828 году Джордж Доу уехал в Англию, где оставался в течение нескольких месяцев. В феврале 1829 года Доу вернулся в Петербург, чтобы написать портрет великого князя Константина Павловича и закончить несколько портретов для Военной галереи. Резко ухудшившееся состояние здоровья заставило художника вновь уехать в Лондон, где он и умер 15 октября 1829 года в Кентиш-Тауне.

Великая княгиня Мария Павловна, 1822, Эрмитаж, Санкт-Петербург

Великая княгиня Александра Федоровна с детьми, 1824

Николай Семенович Мордвинов, 1827, Третьяковская галерея

Джордж Доу — Британский Художник

Британский художник. Обучался в Лондонской академии художеств. Являлся первым портретным живописцем русского императорского двора. Написал 329 погрудных портретов генералов — участников Отечественной войны 1812 года и заграничных походов 1813-1814 годов. Как писатель заявил себя в художественно-исторической литературе биографией своего друга.


Джордж Доу родился 8 февраля 1781 года в городе Лондон, Великобритания. Мальчик вырос в семье художника-гравера и карикатуриста. Первым его учителем стал отец. Впоследствии Джордж обучался в лондонской Академии художеств, которую окончил в 1803 году.

После окончания учебы работал как мастер репродукционной гравюры, писал исторические, мифологические и жанровые полотна в духе сентиментального романтизма. Очень быстро Доу стал модным портретистом, писал портреты знатных людей.

Благодаря покровительству герцога Кентского присутствовал на Ахенском конгрессе глав государств Священного союза, где был представлен Александру I. Император пригласил Доу в Россию для работы над Военной галереей Зимнего дворца.

Доу жил в городе Санкт-Петербург с 1819 по 1829 год. Пользуясь огромным успехом в свете, написал немало других выразительных портретных образов: Павла Межакова с супругой, Марию Нарышкину с детьми, генерал-лейтенанта, поэта «Пушкинской плеяды» Дениса Давыдова, адмирала Александра Шишкова, портреты фельдмаршала Михаила Кутузова и генерала Барклая-де-Толли.

Художника в 1820 году избрали почетным членом Петербургской Академии художеств, а в 1828 году получил звание первого портретного живописца русского императорского двора. В следующем году усиливаются проблемы с дыханием, на протяжении всей жизни у него была легочная недостаточность из-за перенесенной в детстве болезни, и ему приходится вернуться в город Лондон.

     Джордж Доу скончался 15 октября 1829 года в городе Лондон. Похоронен в крипте собора святого Павла. На его похоронах присутствовало множество художников и представителей российского посольства.


Творчество Джорджа Доу

Избранные работы

Портрет Алексея Ермолова
Портрет Валериана Мадатова
Портрет Давида Делянова
Портрет Якова Кульнева
Портрет Киприана Крейца
Портрет Александра Остермана-Толстого
Портрет Дениса Давыдова
Портрет Карла Толя
Портрет Михаила Барклая-де-Толли
Портрет Александра I
Портрет Михаила Кутузова
Портрет Леонтия Беннигсена
Портрет Ефима Чаплица

14.09.2020

Гений «дивного карандаша» – Джордж Доу : Daily Culture

Кроме внушительного картинного наследия, осталось мало иной информации о художнике Джордже Доу: скудные сведения о семье, схематичное описание жизни, никаких собственных мыслей, хроники и даже автопортрета!

Он много работал, редко выходил из дома и под конец жизни стал миллионером. Единственный портрет Доу – посмертный, написанный его учеником Василием Голике.


Известно, что его отец был гравером, братья Джеймс, Генри и сестра Мери вместе с ним обучались в Академии Художеств в Лондоне. Начал свой творческий путь Джордж с традиционных историко-мифологических и психологических сюжетов: «Филип Ховорт в образе юного Геркулеса, удушающий змея», «Бешенство Ахиллеса»,«Негр, укрощающий быка», «Сцена из Цимбелина», «Одержимый». Эти работы были замечены и даже принесли Доу некоторые награды, но жанр сентиментального романтизма уже изживал себя и не мог принести денег. Доу становится придворным портретистом герцога Кентского.

В 1818 году император Александр I приглашает Джорджа Доу в Россию с целью воплощения грандиозного замысла: вслед за английской галереей героев битвы при Ватерлоо создать русский портретный ряд генералов, отличившихся в войне с Наполеоном. Так, английский художник стал русским.

За 10 лет прожитых в России он написал 329 портретов для Военной Галереи Зимнего Дворца, а также множество частных заказных портретов. Работоспособность Доу просто поражает. Джордж создал целую мастерскую, где ему помогали в работе граверы, копиисты и литографы. Было введено что-то вроде семейного подряда: из Англии Доу пригласил себе в помощь брата Генри и мужа сестры Томаса Райта. Основными русскими помощниками художника считаются Вильгельм (Василий) Голике и крепостной Александр Поляков.

Картины Джорджа Доу отличались возвышенной парадностью, патриотичностью. Несмотря на немалую стоимость, они были очень востребованы.


Но за количеством непременно страдает качество, что и было отмечено впоследствии у Доу: пострадали как эстетические качества — оригинальность, сходство, так и физические свойства — около двухсот картин почернели от использования некачественной краски.

Авторство некоторых работ также вызывает вопросы. Всё, что выходило из мастерской, несмотря на степень участия, подписывалось «George Dawe». И Голике никаких нареканий к своему учителю не имел и впоследствии даже получал по завещанию Доу ежегодное денежное пособие.

С другой стороны Доу открывается нам в отношении к Полякову. Этот художник-самоучка не только выполнял прекрасные оригинальные работы, но и быстрые и качественные копии. Именно он реставрировал многие почерневшие портреты и часто заканчивал по памяти наброски мастера. При этом есть свидетельства, что учитель ущемлял Полякова в содержании и жаловании.

При такой неоднозначности поступков и характера художника нельзя умалять его талант. Все портреты с натуры он рисовал сам. Обладая тонким художественным вкусом и великолепной визуальной памятью, Доу выполнял портреты уже умерших или далеко живущих героев по их имеющимся изображениям.

Готовую портретную галерею отличает большое разнообразие ракурсов и выражений: сюда вошли портреты А. Ермолова, Д. Давыдова, М. Кутузова, М. Барклая-де-Толли, самого Александра I и членов его семьи и многих других.


Джордж Доу зарекомендовал себя и как теоретик искусства. Например, он внёс предложение Александру I о защите авторского права художников в России на основе английского опыта.

В 2012 году к юбилею победы в Отечественной войне 1812 года вышла чудесная монография Г.Б. Андреевой, посвящённая жизни и творчеству Джорджа Доу «Гении войны, блага и красоты. Писал Королевский Академик Джордж Доу». Более 20 лет потребовалось автору для того, чтобы собрать достаточный достоверный материал про эту историческую личность.

Кто же он — беспринципный делец и эксплуататор, работающий ради выгоды, или талантливый художник с огромной работоспособностью? В любом случае имя Джорджа Доу уже записано в истории наряду с великими творцами, и остаётся только предполагать, как было на самом деле.

Мария Игумнова

 



Джордж Доу — выдающийся англо-русский художник

Поскольку англо-русские отношения, это не только политика, но и культура, то нельзя не вспомнить о выдающемся британском художнике Джордже Доу (1781-1829), внесшем свой вклад и в российскую культуру XIX века.


Джордж Доу был сыном художника, ученика Хогарта и Тернера. Как и отец, сначала Джордж начал свою карьеру с гравюр. Но затем поступил в Королевскую Академию художеств, в 1809 г. стал ее членом, а в 1814 г. — академиком.
Основным жанром, в котором прославился Доу, был портрет. Он написал их немало в Англии, где покровителями художника выступили герцог и герцогиня Кентские. В 1819 г. Доу вместе с герцогом Кентским отправился в путешествие по Европе, познакомился там с российским императором Александром I и взялся по его просьбе за портреты российских героев Отечественной войны 1812 г. Сегодня эти картины составляют целый огромный зал в Эрмитаже.

Зал воинской славы с портретами, написанными Доу. Эрмитаж.

В 1826 г. император Николай I пригласил Доу на свою коронацию, а уже в 1828 г. знаменитый британский портретист получает должность первого художника императорского двора. Однако этот успех омрачает здоровье Доу, который страдал от легочной недостаточности, заболел и вынужден был вернуться в Лондон на лечение. Спустя несколько месяцев после возвращения, в октябре 1829 г. Джордж Доу скончался. Он был с почестями похоронен в соборе Св.Павла в Лондоне. А нам в память о художнике остались его известные работы.

Некоторые британские работы Доу:
Генри Уильям Пейджет, 1-й маркиз Англси.1817 г. 

Принцесса Шарлотта-Августа Уэльсская. 1817 г.

Эрнест-Август, герцог Камберленд и король Ганновера. 1828 г.

Эдвард, герцог Кентский, покровитель Дж.Доу. 1819 г.

 Принцесса Виктория, герцогиня Кентская. 1820 г.

Некоторые русские работы Дж.Доу:
Генерал А.П. Ермолов. 1825 г.

Д.В. Давыдов, поэт, гусар и партизан. Ок.1820 г.

Фельдмаршал М.Б. Барклай-де-Толли. 1829 г.

Фельдмаршал М.И. Кутузов.1829 г.

Император Александр I. 1817.

Император Николай I. 1826 г.


Джордж Доу. Посмертный портрет, написанный его учеником В. Голике. 1834 г.

Картинные галереи и художники — Герард Доу

Герард Доу (1613-1675 ) родился в Голландском городе Лейден в семье владельца стекольной мастерской. Рисованию Герард учился у резчика по стеклу Варфаломея Долендо и мастера росписи по стеклу Петера Коухорна.
С 1628 г. по 1631 г. Герард занимался у Рембрандта, полностью подчинившись его требованиям к точности прорисовки деталей, технике письма, соотношению света и тени.
В 1648 г. Доу основал собственную художественную школу.
В работах Доу отчетливо прослеживаются уникальные особенности, позволяющие безошибочно отнести его работы к живописи голландского Золотого Века, периода 1568-1648 г.г.
Во-первых, тематика – т.к. называемый бытовой жанр, т.е. сцены повседневной жизни жителей Голландии XVII в. Во вторых, характерная светотень, наличие которой оказывало сильное влияние на всю тему картины и, в сочетании с технологией живописи, называемой «обманкой» (trompe l’oeil), создавало определенный трехмерный эффект объектов и человеческих фигур. Так например, на автопортрете в окне создается иллюзия, что человеческая фигура выступает за пределы картины. И, наконец, мелкие детали картин, которые художник изображал с невероятной точностью и часто под лупой.
Умер Герард Доу 9 февраля 1675 г.
При жизни работы живописца высоко ценились и пользовались большим спросом. Герард Доу был известен по всей Европе и даже получил приглашение на личную аудиенцию с королем Англии Карлом II.
Несмотря на свою высокую популярность, вскоре после смерти о художнике забыли. Лишь с 70-х годов прошлого века он был вновь «открыт» и началось активное изучение его наследия.
Картины Герарда Доу хранятся в самых известных музеях мира: Метрополитен музее, Лувре, Венском музее истории искусств, Амстердамском Рейксмузеуме, Королевской галерее Маурицхёйс, Музей Бойманса-Ван Бёнингена, Дрезденской галерее старых мастеров, Лондонской Национальной галерее, Музее Фицуильяма, Государственном Эрмитаже, ГМИИ им.Пушкина.
В коллекции представлены 104 картины Герарда Доу. В том числе, 12 работ, проданных на аукционах.
Раздел 1. 48 картин, созданных с 1630 г. по 1660 г..
Раздел 2. 44 картины, созданные с 1661 г. по 1665 г. и 12 работ, проданных на аукционах

48 картин Герарда Доу. Раздел 1

Художник Доу Джордж Георг Эдуард

6 февраля 1781 (Лондон) — 15 октября 1829 (Кентиш-Таун)

Живописец, график, теоретик искусства.

Родился в семье гравера и карикатуриста Филиппа Доу, ставшего впоследствии главой обширной художественной династии. Братья Джорджа, Генри и Джеймс, а также сестра Мэри окончили Королевскую Академию искусств в Лондоне. Джордж Доу обучался в Академии с 1794 по 1803. В 1803 за картину «Ахилл, оплакивая смерть Патрокла, отвергает утешения Тезея» был награжден большой золотой медалью. Принимал участие в выставках Академии искусств и Британского института. До 1810 исполнял картины на историко-мифологические сюжеты, работал как гравер. В 1814 был удостоен звания академика, после чего сосредоточился на портретной живописи, соперничая в популярности с Т. Лоуренсом. Пользовался покровительством герцога Кентского, при содействии которого присутствовал на конгрессе глав государств Священного союза в Аахене, где был представлен Александру I.

В 1819 приглашен императором на русскую службу для работы над Военной галерей Зимнего дворца, задуманной по примеру галереи портретов победителей Наполеона в Зале Ватерлоо Виндзорского замка.

Жил в Петербурге, где создал художественную мастерскую, в которой трудились живописцы, граверы и литографы. В ней обучались ряд русских художников, в частности В.-А. Голике, А. В. Поляков, Е. И. Гейтман и другие.

В России Доу достаточно быстро стал модным и дорогим светским портретистом, творчество его — широко известным, а имя — нарицательным. А. С. Пушкин посвятил ему стихотворение («Зачем твой дивный карандаш рисует мой арапский профиль?… »).

В 1820 он был избран почетным вольным общником ИАХ. В 1826 посетил Москву в связи с исполнением коронационных портретов Николая I и Александры Федоровны. В 1828 удостоен звания «первого портретного живописца русского императорского двора». В том же году устроил в Виндзорском замке отчетную выставку картин, исполненных им в России.

Подробнее

Являлся почетным членом Академий художеств во Флоренции, Дрездене, Стокгольме и Париже. Автор ряда теоретических работ, в частности трактата по теории цвета.

После отъезда художника на родину имущество его петербургской мастерской находилось в распоряжении мужа сестры, Т. Райта, заканчивавшего многие работы Доу.

Похоронен вместе с выдающимися деятелями британской культуры в соборе Св. Павла в Лондоне.

Доу — выдающийся живописец эпохи романтизма. Его произведения отличаются от работ многих современников не только удивительным портретным сходством, но и живостью характеристик, смелостью кисти, точностью рисунка, эффектными колористическими решениями, артистизмом манеры и органической связью фигуры с пространством. Он работал чрезвычайно быстро, демонстрируя свободное владение профессиональным мастерством.

Творческое наследие Доу поистине огромно. Только за петербургский период из его студии вышло 329 живописных портретов русских генералов для Военной галереи, множество портретов по частным заказам, а также тысячи подготовительных рисунков. К числу лучших произведений относятся портреты великого князя Александра Николаевича с ружьем (1820), А. Ф. Закревской, А. П. Ермолова, П. А. Межакова с женой (1821), Ш. К. Ливен (1821), Н. И. Гнедича (1822), А. А. Аракчеева (1823), великого князя Николая Павловича (1823), Н. А. Зубовой (1823), М. Я. Нарышкиной с детьми (1823), В. Г. Мадатова (1824), Е. М. Завадовской (1824), А. П. Ермолова (1825), П. А. Багратиона (около 1825), императора Александра I (1826), Н. С. Мордвинова (1826–1827), Ф. А. Толстого (около 1827), А. С. Шишкова (около 1827), О. П. Строгановой (1820-е) и другие.

Произведения Доу находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном Эрмитаже, Государственном Историческом музее, ГМИИ им. А. С. Пушкина и многих других.

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

240 лет назад 8 февраля 1781 родился английский художник Джордж Доу. » Новочеркасский музей истории Донского казачества

В 1819—1829 годах он работал в Санкт-Петербурге, где написал (с помощью русских живописцев Вильгельма Августа Голике и Александра Полякова) 329 погрудных портретов генералов — участников Отечественной войны 1812 года и заграничных походов 1813—1814, большие портреты Михаила Кутузова и Михаила Барклая-де-Толли (1829), 4 портрета солдат-ветеранов (1828), составивших Военную галерею в Зимнем дворце.

Джордж Доу родился в Лондоне, его родителями были Филипп и Джейн Доу.

Обучался в лондонской Академии художеств, где получил звание свободного художника, им было написаны крупномасштабные полотна на мифические и библейские сюжеты.

С 1804 года Доу за свои труды получает награды лондонской Академии. Критики хвалили лица героев его полотен, и Доу решил переключить все свое внимания на создание портретов. Создавая картины успешных и знаменитых личностей, он быстро стал популярен.

В 1818 году в Ахене, где собрались главы союзных стран в войне с Наполеоном, на художника, прибывшего с английской делегацией, обратил внимание император Александр I. Он предложил ему приехать в Россию, где тот смог бы работать буквально на «королевских» условиях. Перед художником стояла задача – создать портретную галерею российских генералов. Доу дал согласие. Один из залов Зимнего дворца был отдан ему под мастерскую, и художник сразу приступил к работе. Доу работал на одном дыхании, быстро и неистово. Каждые три-четыре дня появлялся очередной портрет, работает как высочайший профессионал, продолжая сохранять свой стиль и изящную манеру письма.

Позже, в 1826 году был приглашен Николаем I на коронацию, а в 1828 году официально назначается Первым художником Императорского двора.

25 декабря 1826 года, в присутствии императора Николая I, его семьи и ближайшего окружения, состоялось официальное открытие постоянно действующей «Военной галереи» Зимнего дворца. 332 портрета героев Отечественной войны 1812 года и 12 лепных венков за самые блистательные победы русской армии в войне с Наполеоном были представлены присутствующим.

Среди героев Галереи есть и донские казаки, 14 прославленных генералов. Интересно, что портрет одного из них – наказного атамана Алексея Васильевича Иловайского кисти Джорджа Доу демонстрируется в галерее Атаманского дворца, этот портрет был написан на несколько лет раньше, чем портреты в галерее Зимнего дворца. А вот другие портреты — знаменитых атаманов и генералов, героев Отечественной войны 1812 года были сделаны гораздо позже и являются копиями с портретов Дж Доу.


     

Артур Уэсли Доу — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные в нашей базе данных как американцы, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Работа над созданием биографий или их усовершенствованием продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы считаете, что у вас есть ценная информация, которую вы хотели бы предоставить, наиболее эффективным будет следующий способ отправки.Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для премьер-дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, вам лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он/она есть в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию. Если ты дилер или музей в настоящее время не зарегистрированы, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом художнике, пожалуйста, отправьте информацию по электронной почте регистратор@аскарт.ком. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но в остальное время биографии доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Пожалуйста, имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографическая информация не должна быть сформулирована в целях «рекламы» художник.

Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ и ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы многого не знаете о художника, но у вас есть важная информация, которой можно поделиться, мы будем рады, если вы пришлете также на адрес [email protected] Это всем нам приятно видеть, как растут файлы артистов, и другим может быть не терпится в дополнение к тому, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информацию предоставила Джейн Доу, племянница художника.»

Дилеры и музеи будут автоматически зачислены со ссылкой на их места.

Только факты, пожалуйста. Наши редакторы обучены удалите любые шумихи или рекламные формулировки, такие как «самый известный», «всемирно известные», «необычайно красивые произведения».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше следующих вопросов. Другие лица, увидев Ваша запись, часто добавить к данным.Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответа на вопрос как как можно больше из следующих вопросов :

  • Что такое предмета и стиля ( и другие отличительные характеристики) чем наиболее известны работы художника?
  • Идентифицируется ли художник с какими-либо конкретными направлениями в искусстве, или художники , которые повлияли на его творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образование и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация по исполнителю?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциации выставок ? ( кроме коммерческих художественных галерей ).
  • Каких наград, или других признаний удостоился художник?
  • Что в настоящее время хранится в музеях (название, город и штат) произведений художника в их постоянных коллекциях?
  • Требуется : Какие источники для вашего Информация? Для книг — название списка, автор, дата издания. (Необязательный: укажите количество страниц и да/нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, указать название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если можно.
  • Требуется : имя лица, подающего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, укажите книги, периодические издания и музеи ссылки в отведенном месте. Не объединяйте информацию о книге с биография.

На нашем веб-сайте вы можете ознакомиться со многими сильными биографиями, такими как Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографию с минимумом фактов или чрезмерно рекламным текстом, например, следующим (неиспользуемый) формулировка:

Что НЕ отправить:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна полны чувства, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря своей искусной работе кистью и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует себя действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут востребованы дискриминирующий коллектор. У меня/у нас есть множество впечатляющих работ Доу. в наличии для продажи.»

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы о представлении биографий, пожалуйста, отправьте их по адресу [email protected]

Поделись изображением Художника.

Артур Уэсли Доу — Художники

Артур Уэсли Доу (1857–1922)

Родившийся в Ипсвиче, штат Массачусетс, Артур Доу был художником и гравером восточных мотивов, чье учение оказало большое влияние на первое поколение американских модернистов, включая Макса Вебера и Джорджию О’Киф.

Он, в свою очередь, находился под влиянием Уильяма Морриса Ханта, других французских художников Барбизона и Фрэнка Дювенека. С 1884 по 1889 год он рисовал в Париже, обучаясь в Академии Жюлиана, и в Бретани в Пон-Авене, где он, несомненно, встретил Поля Гогена, но больше всего на него повлияли картины Томаса Александра Харрисона.

В 1889 году он вернулся в Ипсвич и преподавал искусство частным образом и в Бостоне. В 1891 году благодаря сотрудничеству с Эрнестом Фенолоса, куратором японского искусства в Музее изящных искусств Бостона, он начал интересоваться японским искусством, что навсегда изменило направление его работы.

Он также изучал технику ксилографии и рисования кистью, а также работал над тем, чтобы объяснить философию, лежащую в основе восточного искусства, западным студентам-искусствоведам. Он использовал эти теории в своем обучении в Лиге студентов-художников и Институте Пратта, а также в качестве главы отдела художественного образования в Колумбийском колледже и опубликовал свои идеи в книге под названием «Композиция». Из-за престижа его положения в Колумбии его идеи распространялись по всей стране.

Используя свою теорию о том, что искусство вырастает из простых концепций абстракции, он создавал картины и гравюры на восточные мотивы с простыми формами и тонкими цветовыми контрастами, которые были абстрактными, но не радикальными.

Он дважды рисовал Гранд-Каньон: в качестве посетителя, в 1911 году и в 1912 году в качестве компаньона фотографа Элвина Лэнгдона Коберна. В 1917 году он провел лето в Портленде, штат Орегон, где читал лекции по оценке искусства в Художественном музее Портленда. В этой поездке он посетил Йеллоустонский национальный парк и сделал акварельные наброски ландшафта, что отразило увлечение Доу дизайном и расположением географических элементов.

Источник:
Мэтью Байгел, «Словарь американского искусства»
Питер Хассрик, «Привлечено в Йеллоустон»

Биография из архива AskART.

Артур Уэсли Доу – Исторический Ипсвич

Артур Уэсли Доу

Артур Уэсли Доу родился в Ипсвиче 6 апреля 1857 года в семье Дэвида Фрэнсиса и Мэри Пэтч (Эннэйбл) Доу, которые в то время жили в доме Мэтью Перкинса Первого периода на Ист-стрит. Когда ему было четыре года, его отец купил землю на Весенней улице и построил для семьи небольшой дом.Его двоюродный брат Чарльз Х. Доу погиб во время Гражданской войны в Колд-Харборе, штат Вирджиния, в июне 1864 года. Его отец Дэвид на протяжении многих лет работал на разных должностях: плотником, ремонтником, фермером, могильщиком и гробовщиком. Он вел тщательный дневник, в котором отмечал погоду и прилет птиц весной, пока не умер, упав с эшафота в возрасте 71 года в 1891 году.

Образование Артура Уэсли Доу началось в классах гимназии Люси А. Перкин в Ипсвиче. Примерно в 1870 году он был зачислен в бесплатную школу Патнэма в Ньюберипорте.Он надеялся поступить в Амхерст-колледж, но, не имея возможности повысить плату за обучение, начал учить детей начальной школы в однокомнатной школе в приходе Лайнбрук. Он продолжил частное обучение под руководством преподобного Джона П. Коулза, содиректора женской семинарии в Ипсвиче.

Дом детства Артура Уэсли Доу на Спринг-стрит стоит до сих пор.

В 1875 году Историческое общество Ипсвича наняло Доу для написания автобиографических очерков и стихов. Эти письма показывают раннее увлечение эксцентричными персонажами города и их старинными домами.Доу отпраздновал свой 21-й день рождения, когда он расширил свои интересы до рисования и рисования пейзажей Ипсвича, домов и реки Ипсвич. Несколько набросков находятся в музее Ипсвича.

Преподобный Августин Колдуэлл, профессиональный антиквар, стал еще одним выходом для литературных и художественных амбиций Доу. В 1879 году Колдуэлл начал собирать генеалогические документы Авраама Хамматта для публикации. Его сестра Лидия Колдуэлл, библиотекарь Ипсвича, организовала встречу Колдуэлла и Доу, и между ними установились рабочие отношения.«Антикварные бумаги» печатались с октября 1879 г. по июль 1884 г. серийным изданием. познакомил своего протеже с набором, редактированием, корректурой и печатью. Иллюстрации Доу были рисунками пером и тушью, а также ксилографией и литографией.

Артур Уэсли Доу в своей мастерской в ​​верхней части Спринг-стрит со своим другом Генри Родманом Кеньоном, с которым он познакомился в

В 1880 году Августин Колдуэлл представил Доу влиятельным покровителям, и в течение года он уже продавал картины и выставлял свои работы на выставках.Доу записался в классы студии бостонского художника Джеймса М. Стоуна и начал преподавать художественные классы в округе Эссекс, включая Ипсвич. На сэкономленные деньги Доу отправился в Париж в октябре 1884 года, чтобы учиться в Академии Жюлиана под руководством академических художников Гюстава Буланже и Жюля Жозефа Лефевра, и разработал стиль, с которого началась его блестящая карьера. Он стал другом на всю жизнь Генри Родмана Кеньона, который учился с ним в Париже в Академии Джулиана. Летом Доу и его жена руководили Летней школой искусств Ипсвича в историческом «доме Говарда» на Турции Шор-роуд.Артур Уэсли.

Доу был современником раннего фотографа из Ипсвича Джорджа Декстера, с которым он подружился и чьи работы иногда ошибочно приписывают Доу. Он подружился с соседом, начинающим молодым писателем и художником Эвереттом Стэнли Хаббардом, вместе с которым опубликовал книгу «По солончакам, картины и стихи Старого Ипсвича».

В 1899 году Доу создал учебное пособие под названием «Композиция: понимание линии, обозначения и цвета». В этой очень популярной книге он сочетает в себе лучшее из восточных и западных идей, исследуя создание изображений, основанных на отношениях между линиями, цветами и световыми узорами.Доу работал помощником куратора отдела японского искусства в Бостонском музее изящных искусств и преподавал в Институте Пратта в Бруклине, затем до своей смерти в Нью-Йорке был директором факультета изящных искусств Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке. 1922.

Студия Артура Уэсли Доу в верхней части Спринг-стрит. Здание сгорело, и многие работы Доу были утеряны.

Восемнадцать акров его земли были завещаны городу, чтобы стать Доу-парком на Аппер-Спринг-стрит, а его дом перешел к Обществу сохранения древностей Новой Англии (после его смерти в 1922 году оно стало называться «Историческая Новая Англия»).

Артур Уэсли Доу был похоронен в 1922 году недалеко от самой вершины могильника Старого Севера. Его жена Минни умерла в 1931 году.

Музей Ипсвича владеет крупнейшей коллекцией произведений Артура Уэсли Доу, включая картины маслом, акварели, фотографии, рисунки тушью, гравюры на дереве и гипсовые слепки.

Цианотипия произведена Артуром Уэсли Доу, сидящим со своим другом Генри Родманом Кеньоном. Дом Говарда на Турции Шор-роуд, где Артур Уэсли Доу провел свою летнюю художественную школу.Артур Уэсли Доу со студентами в своей летней художественной школе на Турция-Шор-роуд.

В 1899 году Доу выпустил альбом из 41 фотографии под названием «Дни Ипсвича», а затем опубликовал «По солончакам: картины и стихи старого Ипсвича».

«Дни Ипсвича» анализируют этот альбом и его значение в карьере артиста. Каждое из изображений, изображающих лачуги из моллюсков Ипсвича, болота, фермы, людей, деревья, цветы и лодки, прекрасно воспроизведено и отражает красоту, которую Доу видел и уникально интерпретировал в этом типичном городе Новой Англии.Исходный материал для этой статьи взят из «Образование художника Новой Англии: ранние годы Артура Уэсли Доу» Фредерика К. Моффата, Исторические коллекции Института Эссекса, Vol. 112, октябрь 1976 г.

Цианотипы Ипсвича Артура Уэсли Доу

Обширная коллекция цианотипов была создана Артуром Уэсли Доу из его собственных стеклянных негативов и негативов Джорджа Декстера, которые сейчас находятся во владении городского историка Ипсвича. Приведенные ниже сканы цианотипа любезно предоставлены Дэвидом Тайером, которые он отсканировал в 1995 году из коллекции Энн Паркер Вигглсворт, некоторые из которых до этого были переданы МИД.

Чернильные отпечатки

В наброске тушью «Долгая дорога: Аргилла-роуд, Ипсвич» он изображает гравийную дорогу с пешеходной дорожкой, идущей параллельно, как это могло быть до автомобильной эпохи. Доу создал несколько гравюр на дереве сцены, которую я нашел в книге «Вдоль реки Ипсвич: цветные гравюры на дереве Артура Уэсли Доу», на которых изображена пешеходная тропа, сходящаяся с дорогой вдалеке.

Фотографии ниже взяты из следующих источников:

Hill and FieldHillside PoolIn the Shadow of a ThundercloudIpswich FieldIpswich Marsh 1900Ipswich Marsh blockprintSummer Street blockprint Японское дерево в цветуИюньское утроГородской пейзажЛаванда и зеленьLes Sables de RaguenesThe Long Road ArgillaMarsh CreekMarsh CreekЗеркалоВосход луны Набби-Пойнт Сумерки Пиратский дом, Гарри Мейн Summer StreetSun Dappled PathЗакатЗакат над городомДори Луна на холмеСтарая каменная стенаВид на болото 1892 г.Водные луга на закатеАвгустовская лунаИзлучина рекиЛодки на отдыхеМостЧоатский мост гравюра Артура Уэсли ДоуДом моллюсковЦвет рекиЦветное исследованиеДори фотоДори гравюра 1895 Наводнение в болотах ИпсвичаЦветущее полеЦветущий склон холмаИз Бэйберри-ХиллГарри Мэн Блокпечать домаСтог сена в болотахХолм за болотомЛуговое сеноБолота под дождемИпсвичское расстояние

Нравится:

Нравится Загрузка…

Брайан Доу | Indigenous First

Брайан Доу — индейский художник из северной Миннесоты. В настоящее время он живет в Бемиджи, штат Миннесота, и родом из Понемаха, который расположен в индейской резервации Ред-Лейк. Его путь как профессионального художника начался чуть более пяти с половиной лет назад. С тех пор он добился значительных успехов в Миннесоте, включая Бемиджи, Дулут и столичные районы. В начале своей карьеры, измеряемой моментом, когда его первая картина была продана за 20 долларов (его матери не меньше), он все еще работал смотрителем в отеле-казино в Leech Lake Gaming Enterprise.Перенесемся в сегодняшний день, и в том же отеле-казино теперь есть пара его картин, висящих в вестибюле, и две дополнительные картины в другом вестибюле отдельного отеля-казино в том же игорном заведении. Начав скромно, он смог заработать себе уважаемое и известное имя.

 

Однако его успех не ограничивается лобби двух отелей-казино. Его картины также продаются в сувенирных магазинах от запада в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота, до Маунт-Плезант, штат Мичиган, на восток.Помимо многочисленных произведений местного и дальнего заказного искусства, у него есть картины и репродукции в рамах, расположенные от побережья до побережья, в настоящее время в двадцати штатах. У него есть картины, которые висят в медицинских комплексах, колледжах племен, зданиях советов племен, начальных и средних школах, Государственном университете Бемиджи, центрах лечения и реабилитации наркоманов, местном центре для несовершеннолетних и, прежде всего, в Фонде Макнайта в Миннеаполисе, штат Миннесота.

 

Брайан получил множество наград за свои картины и с нетерпением ждет новых наград как художник.Но сегодня он понимает, что дело не в том, чтобы стать отмеченным наградами художником, он понимает, что он здесь для того, что Создатель предназначил ему сделать. Делает людей счастливыми своими произведениями искусства, которые в основном дарят любимым люди, которые любят и поддерживают его творчество. Без них он не был бы там, где он сегодня, как художник.

7-е поколение

 

Его изображение 7-го поколения изображает сегодняшних детей, которые должны вести нас в будущее к лучшему и гораздо более пригодному для жизни будущему, чтобы наши внуки и их внуки выжили и жили в гармонии.С идеями пожилых людей, которых он встретил на тропе паувау в 2018 году, заявив, что им не нравится изображение «Конец тропы», в котором говорилось о нашем конце как народа, он взял это изображение и превратил его во что-то более значимое и красивое. В которой эта картина возвращает его к словам, о которых Бешеный Конь говорил более века назад, о том, что все цвета жизни будут двигаться вперед вместе и жить в гармонии, что человек отказывается от своего лидерства и передает его молодежь, чтобы вести нас в будущее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Галерея американского искусства Кеннета Вустера Доу и Мэри Мохан Доу

После трех лет планирования и одного года строительства галерея площадью 4000 квадратных футов наконец-то открыла свое долгожданное Северное крыло (теперь часть более крупного Северного крыла), также известное как «Искусство в Америке: 1700-1900». 20, 1986.В то время эта музейная галерея была единственной в своем роде во Флориде.

Новая историческая галерея была разработана для демонстрации предметов из большой и постоянно растущей американской коллекции мебели, картин, акварелей, рисунков и предметов декоративно-прикладного искусства, включая серебро и стекло. Галерея интерпретируется в хронологическом порядке с акцентом на столетие пилигримов, восемнадцатое столетие и американский викторианский период.

Когда она впервые открылась, в галерее были работы, которые начались с иммиграции в Европу через порты 18-го века, такие как Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Ньюберипорт, Саванна или Чарльстон, все из которых были представлены предметами в коллекции.Были также простые колониальные стили, отражающие раннее европейское влияние, которые эволюционировали в более сложные конструкции, такие как экспансия на запад и индустриализация, которые сделали товары для дома более доступными для американского среднего класса.

Всего несколько лет спустя, в 1989 году, Кеннет Вустер Доу и его покойная жена Мэри Мохан Доу представили свою изысканную коллекцию произведений искусства Музею искусств и наук. Их коллекция включала в себя ранний фолк, а также более академические портреты, пейзажи школы реки Гудзон, картины кораблей и морские пейзажи, натюрморты и жанровые сцены.Несмотря на то, что ассортимент коллекции довольно широк, все картины объединяет одно: качество.

Текстовые панели обсуждают историю культуры, предмет и конкретные отношения, которые существуют между многими формами на экспонатах в галерее. Интерпретирующие ярлыки идентифицируют и обсуждают каждую отдельную работу на выставке.

На сегодняшний день коллекция «Искусство в Америке» состоит из подаренных портретов и старинной мебели семьи Доу, а также портретов, старинной мебели и коллекций столового серебра, подаренных различными семьями.Коллекция «Искусство в Америке» вернет вас в прошлое и даст представление о раннем американском образе жизни.

 

Кеннет Вустер Доу (7 декабря 1911 г. — 24 мая 2002 г.)

Кеннет Вустер Доу родился в Детройте, штат Мичиган. Он был единственным ребенком бизнесмена, который занимался оптовой торговлей пиломатериалами и недвижимостью. Г-н Доу учился в Детройтском университете и Университете Гросс-Пойнт, а затем изучал геологию в Мичиганском университете в Анн-Арборе. Однако его учеба в аспирантуре была прервана, когда его призвали в У.Армия С. во время Второй мировой войны.

Родители Доу умерли, когда ему было 20, в результате чего он очень сблизился со своей тетей и бабушкой, которые провели зиму в Сент-Огастине. Проводя время в Сент-Огастине в 1939 году, он обнаружил исторический дом принца Мюрата, перед которым по чистой случайности была табличка «Продается». Доу решил купить знаменитый дом всего за 6000 долларов.

Выросший в Детройте, Доу часто навещал семью своей матери в Массачусетсе.У него всегда была страсть к причудливому морскому порту Рокпорт, где он построил дом в 1934 году.

В начале 1940-х он познакомился с молодым ирландским дантистом по имени Мэри Мохан, на которой в конце концов женился. К счастью, она разделяла такую ​​же любовь к искусству и путешествиям, как и он. Более 30 лет пара продолжала путешествовать по миру и пополнять свою коллекцию произведений искусства.

Мэри трагически скончалась в 1986 году.Доу решил поделиться своим искусством с общественностью через Музей искусств и наук. Подарок Доу включал:

  • Более 500 картин
  • 250 предметов мебели
  • 1000 предметов декоративно-прикладного искусства
  • Более 1000 рисунков

Мистер Доу продолжал коллекционировать произведения искусства на местных блошиных рынках, распродажах недвижимости и в антикварных магазинах, пока его здоровье не начало ухудшаться в возрасте 90 лет. Память о нем живет в его многочисленных любимых сокровищах, которые можно найти в Музее искусств. и наук.


Dow Artists, Chariton — Центры развития малого бизнеса Айовы

Получив специальность в области музыки и бизнеса, Шантель Доу переехала в Харитон, штат Айова, на работу к своему мужу, и решила объединить свои два диплома в любимом деле. В августе 2004 года Шантель открыла Dow Artists, Inc. Dow Artists — это агентство по заказу исполнительских видов искусства. Шантель заказывает шоу с живым исполнительским искусством для центров исполнительского искусства, ярмарок, фестивалей, школ, корпоративных мероприятий и многого другого по всей территории США.С. и на международном уровне.

Dow Artists было трудно начать работу из-за того, насколько уникален и специфичен рынок ее бизнеса. Шантель связалась с Брайаном Зиглером из Indian Hills SBDC, чтобы получить новые идеи о том, как продолжать развивать свой бизнес. Брайан помог ей связаться с общественным телешоу Iowa Entrepreneur, и она надеется, что следующей осенью они представят Dow Artists. Он также помог ей нанять офис-менеджера. Шантель сказал: «SBDC — отличный инструмент для малого бизнеса.Брайан Зиглер очень доступен и доступен, и у него есть множество инструментов, которые помогут владельцу малого бизнеса основать свой бизнес и поддержать рост бизнеса». Шантель также получает помощь от своей семьи, четверо ее детей играют большую роль в бизнесе.

 

Хотя Шантель боролась с сетевой стороной своего бизнеса, она довольна успехом, достигнутым Dow Artists, и устойчивым ростом. Компания Dow Artists получила два гранта, чтобы помочь ей начать экспорт и организовывать концерты в Мексике, Канаде и Китае.Она также была выбрана сопредседателем конференции Arts Midwest Conference 2018.

 

Вне работы Шантель помогает региональным сериалам исполнительского искусства находить таланты для своих площадок. Другие города Айовы, такие как Ноксвилл, Оскалуза, Эльвайн, Сиу-Сентер, Де-Мойн и другие, используют ее опыт, чтобы помочь найти выдающиеся таланты.

Для получения дополнительной информации о Shantel Dow или Dow Artists, Inc. посетите их веб-сайт www.dowartists.com.

Rock and Bach Studios, Ватерлоо Центр тестирования эффективности кормов Werner, Диагональ

Артур Уэсли Доу Биография | Приложение Галереи Fine Prints

Артур Уэсли Доу родился в Ипсвиче, штат Массачусетс, 6 апреля 1857 года.За его ранним обучением в Вустере, штат Массачусетс, у художницы-портретиста и исторической художницы Анны К. Фриланд последовало его ученичество в Бостоне у художника Джеймса М. Стоуна. Воодушевленный продолжением учебы в Европе, Доу в 1884 году отправился в Париж, где стал учеником Гюстава Буланже и Жюля Лефебра. В Париже его художественные идеалы претерпели революцию после того, как он стал свидетелем новой волны стилей и техник, ко многим из которых он не был пристрастен, но, тем не менее, вдохновлялся ими.

По возвращении в Бостон в 1889 году Доу надеялся продолжить свои художественные наклонности, избегая жесткости академий. Его открытие книги о японском гравере укиё-э Кацусике Хокусай в Бостонской публичной библиотеке открыло ему элементы дизайна, которые не рассматривались в его официальных исследованиях искусства за границей. Это открытие привело Доу в Бостонский музей искусств, где он встретил выдающегося японского ученого Эрнеста Феноллоса. Вместе они изучили формальные элементы дизайна японских гравюр и разделили их на четыре классификации: линия, форма, цвет и нотан, или использование, темное и светлое.Доу подробно изложил эти новые теории в своей книге Notan .

Его теории нашли выражение в его фотографиях, картинах и гравюрах. Он был выдающимся учителем, гравером, куратором и ученым, и его идеи были рассеяны по всей Америке через начинающих учителей, которые учились в Педагогическом колледже Колумбийского университета, где он занимал должность директора художественного факультета; его ученики в его Летней школе искусств в Испвиче; и его восторженные лекции в различных учреждениях.Доу помог поколениям художников и ремесленников улучшить дизайн благодаря своему обучению и письму. Джорджия О’Киф и Макс Вебер были двумя его самыми известными учениками. Его книги Composition и Notan оставили свой след в американской гравюре, живописи, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, включая текстиль, мебель и керамику.

Артур Уэсли Доу умер в Нью-Йорке 13 декабря 1922 года.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.