Dsc rx100: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Sony DSC-RX100 Cyber-Shot

Технические характеристики

Объектив

  • Фокусное расстояние (35 мм эквивалент): 9-72 мм
  • Оптический Zoom: 8x
  • Диафрагма: F2.8 — F4.5
  • Название объектива: ZEISS Vario-Sonnar T
  • Число оптических элементов: 15
  • Число групп оптических элементов: 12
Матрица
  • Число эффективных пикселей: 20.1 млн
  • Размер: 1″ (13.2 x 8.8 мм)
  • Максимальное разрешение: 5472 x 3648
  • Тип матрицы: Exmor R CMOS
  • Чувствительность: 100-12800 ISO, Auto ISO
  • Расширенные режимы ISO: ISO6400, ISO12800, ISO100
Функциональные возможности
  • Баланс белого: автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
  • Вспышка: встроенная, до 12.40 м, брекетинг
  • Стабилизатор изображения (фотосъемка): оптический
Режимы съемки
  • Скорость съемки: 90 кадр./сек
  • Таймер: есть
  • Время работы таймера: 10, 5, 2 c
  • Формат кадра (фотосъемка): 4:3, 3:2, 1:1, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
  • Видоискатель: гибридный
  • Использование экрана в качестве видоискателя: есть
  • Поле зрения видоискателя: 100%
  • Число пикселов видоискателя: 2359296
  • ЖК-экран: 921600 точек, 3 дюйма
  • Тип ЖК-экрана: поворотный, сенсорный
Экспозиция
  • Выдержка: 1/2000 с
  • Ручная настройка выдержки и диафрагмы: есть
  • Автоматическая обработка экспозиции: с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
  • Экспокоррекция: +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
  • Замер экспозиции: мультизонный, центровзвешенный, точечный
  • Брекетинг экспозиции: есть
Фокусировка
  • Тип автофокуса: фазовый
  • Количество точек фокусировки: 357
  • Подсветка автофокуса: есть
  • Ручная фокусировка: есть
  • Фокусировка по лицу: есть
Память и интерфейсы
  • Тип карт памяти: Memory Stick Duo, SDHC, microSDXC, Secure Digital, Memory Stick PRO-HG Duo, microSD, SDXC, Memory Stick Pro Duo, microSDHC
  • Форматы изображения: JPEG, RAW
  • Режим записи RAW+JPEG: есть
  • Интерфейсы: Wi-Fi, USB, Bluetooth, HDMI, NFC, микрофонный вход
  • Тип USB: 2.0 с поддержкой зарядки
Питание
  • Формат аккумуляторов: свой собственный
  • Количество аккумуляторов: 1
  • Емкость аккумулятора: 260 фотографий
  • Разъем питания: есть
Запись видео и звука
  • Запись видео: есть
  • Формат записи видео: AVCHD
  • Видеокодеки: AVC/H.264
  • Максимальное разрешение роликов: 3840×2160
  • Максимальная частота кадров видеоролика: 1000 кадров/с
  • Максимальная частота кадров при съемке HD-видео: 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160
  • Запись звука: есть
Другие функции и особенности
  • Цифровой Zoom: 32x
  • Дополнительные возможности: крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера, съемка HDR
Размеры и вес
  • Размер: 102x58x43 мм
  • Вес: 302 г

Комплектация

  • Фотоаппарат
  • Аккумулятор NP-BX1 1240mAh
  • Сетевой адаптер
  • Кабель USB — microUSB
  • Ремешок на руку
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

С этим часто берут

Рекомендуемые

О сколько нам открытий чудных готовит «двоечка» в конце / Фото и видео

За последние годы мы уже привыкли, что в сегменте компактов развитие происходит крайне медленно и ничего революционного не происходит. Однако Sony смогла удивить всех, представив сначала миниатюрный компакт RX100 с дюймовым сенсором и 3,6-кратной оптической трансфокацией, а затем и полнокадровый компакт RX1, оборудованный объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Недавно компания также показала компакт RX10 с дюймовым сенсором и светосильным объективом с 8,3-кратным оптическим зумом, который скоро попадёт к нам на тестирование. В общем, новшеств хоть отбавляй. Сейчас же речь пойдет о втором поколении RX100, в названии которого прибавилась римская цифра два. Неужели это обычное переиздание камеры со слегка изменённой внешностью? Вовсе нет. Несмотря на то, что новинка внешне практически полностью повторяет предшественницу, теперь она оборудована наклонным дисплеем, «горячим башмаком» с возможностью подключения разнообразных аксессуаров, а также модулями Wi-Fi и NFC, которые позволяют не только передавать отснятый материал, но и управлять камерой при помощи смартфона.

⇡#Технические характеристики, заявленные производителем

Sony Cyber-shot DCS-RX100 II
Матрица КМОП, 1 дюйм (13,2×8,8 мм)
Пикселей (всего) 20,9 млн
Количество эффективных пикселей 20,2 млн
Формат фото RAW (Sony ARW 2.3), JPEG (Exif 2.3),
DCF 2.0,
DPOF,
PRINT Image Matching III
Формат видео AVCHD, MP4
Формат звука Стерео
Разрешение снимков До 5472×3648 точек
Разрешение видео 1920×1080, 1440х1080, 640х480
Диапазон фокусных расстояний, мм 10,4–37,1 (28–100 в 35-мм эквиваленте)
Минимальная дистанция фокусировки, см Стандарт: 55
Макро: 5
Режимы фокусировки
Покадровый, постоянный, макро, ручной, прямая ручная фокусировка
Экспозамер Многосегментный, центрально-взвешенный, точечный режимы экспозамера
Компенсация экспозиции От -3 EV до +3 EV с шагом 1/3
Диапазон выдержек, с iAuto (4 — 1/2000) / программный автоматический режим (1 — 1/2000)
Баланс белого Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентный теплый белый, Люминесцентный холодный белый, Люминесцентный дневной белый, Люминесцентный дневной, Вспышка, Цветовая температура/Фильтр, Пользовательский
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте Автоматическая (160-12800, с выбором верхнего/нижнего предела), 160/200/400/800/1600/3200/6400/12800 (с возможностью увеличения до ISO100/125)
Таймер спуска, с 2, 10
Диапазон действия вспышки, м ШУ: 0,3–15,0
Теле: 0,55–5,7
Микрофон Стерео
Громкоговоритель Моно
Дисплей 3,0-дюймовый, 1 228 800 точек
Встроенная флеш-память Нет
Носители данных SD, MS
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi/NFC
Источник питания Литий-ионный аккумулятор NP-BX1, 4,5 Вт*ч
Габариты, мм 101,6×58,1×35,9
Масса, грамм 281 (с аккумулятором и картой памяти)
254 (без аккумулятора и карты памяти)

⇡#Комплект поставки и опции

И снова камера Sony попала на тестирование в виде финального образца, причём даже в коробке, однако комплект поставки оказался не совсем полным. Помимо камеры, мы обнаружили кабель питания и USB-кабель, аккумулятор, зарядное устройство, парочку брошюр, а также крепёжный шнурок. Коммерческие версии также комплектуются руководством пользователя и диском с дополнительным ПО и электронной версией руководства пользователя.

В качестве опций доступно множество вариантов сумок и чехлов, штативы, защита дисплея, дополнительные аккумуляторы и зарядные устройства, проводной пульт дистанционного управления, карты памяти, оптический и цифровой видоискатель, переходник на классический «горячий башмак» Minolta (который лишь недавно уступил место стандартному разъёму с центральным синхроконтактом), а также опциональное увеличение гарантийного обслуживания до 5 лет.

⇡#Внешний вид и удобство использования

Несмотря на применение ряда новшеств, новинка очень сильно схожа с RX100. Неискушённый пользователь далеко не сразу заметит даже основные отличия. И если «горячий башмак», которого у предшественника не было вовсе, ещё как-то заметен, то наклонный дисплей бросается в глаза далеко не сразу. Нет, даже не так. Наклонный дисплей настолько гармонично вписался в старый корпус, что далеко не сразу приходит на ум, что у RX100 наклонного механизма вообще-то и не было. Вдобавок размеры корпуса ни капли не изменились. А вот масса стала на три десятка грамм больше. Впрочем, заметить это можно, только если в одну руку взять RX100, а во вторую — новинку.

Но даже с увеличившейся массой тестируемая камера практически вдвое легче единственного прямого конкурента в лице Canon PowerShot G1 X. Разумеется, новинка ещё и гораздо меньше конкурента и, что куда удивительнее, гораздо меньше и легче большинства компактов, оборудованных сенсорами 1/1,7 дюйма и светосильной оптикой (тоньше тут только Samsung EX2F). Корпусные панели, как и прежде, металлические. Покрытие качественное, поэтому повредить его не так уж просто, но отпечатки и пыль на корпусе хорошо заметны. Впрочем, шероховатую поверхность очищать на порядок легче, чем вездесущий глянец.

Спереди находятся лампа подсветки автофокуса, а также объектив, окружённый диском управления, который может быть использован как при фокусировке, так и при настройке параметров экспопары. Также тут выглядывает край рычажка управления трансфокацией, который утоплен в верхней части корпуса.

В тыльной части камеры расположены наклонный дисплей, клавиша видеозаписи, которая попадает под палец, когда не нужно, и тяжело нажимается, когда нужно, а также кнопки функционального и основного меню и перехода в режим просмотра. Правее последней приютилась клавиша удаления, которая также отвечает за вызов развёрнутой справки и учебника по азам съёмки. Центральным объектом панели управления является вращающаяся многофункциональная 4-позиционная клавиша с кнопкой ввода по центру.

В верхней части камеры находятся подъёмная вспышка, «горячий башмак» (он же порт для подключения аксессуаров), пара микрофонов, диск выбора режима съёмки, клавиша питания, а также кнопка спуска затвора с рычажком управления трансфокацией. Клавиша спуска затвора имеет очень короткий и излишне мягкий ход до промежуточного положения, инициирующего фокусировку, поэтому, когда необходимо лишь прицелиться, а не снимать, промежуточное положение можно просто не почувствовать и проскочить. При съёмке даже в тонких перчатках поймать промежуточное положение и вовсе невозможно.

Снизу, как и прежде, имеется разъём установки на штатив, а также отсеки для аккумулятора и карты памяти, скрытые под единой крышкой. Кроме того, тут появился системный динамик, который перебрался с левой боковой поверхности. А вот HDMI-порт переехал на правую боковину — теперь он расположен рядом с многофункциональным разъёмом microUSB. Примечательно, что для разъёмов HDMI и microUSB используются отдельные крохотные резиновые заглушки. Левая сторона пустовала бы вовсе, если бы не ушко крепёжного шнурка.

 

⇡#Дисплей и интерфейс

В эпоху повального увлечения OLED-матрицами Sony настойчиво продолжает использовать в дисплеях своих камер более толстые ЖК-матрицы,что не мешает ей создавать очень тонкие устройства. В новинке установлена всё та же IPS-матрица с разрешением 1 228 800 точек, что и у RX100. Углы обзора у неё очень большие, запас яркости огромный, а при падении на дисплей прямых солнечных лучей информация легко читается. Конечно, точность установки экспозиции в таких условиях определить трудно, но оценить получившийся кадр можно. Защита дисплея толстая и жёсткая, поэтому радужные разводы на экране появляются только при очень сильном давлении на экран. Защита дисплея покрыта антибликовым слоем с характерным фиолетовым отливом, которого не было у RX100. Однако данное покрытие оказалось не особо стойким к появлению мелких царапин и потёртостей, что стоит учесть при транспортировке камеры без чехла или специальной сумки. Главным же отличием является наклонная конструкция дисплея. Конечно, углы наклона невелики (на фото ниже приведены крайние положения), но всё же в некоторых ситуациях это весьма удобно. Например, благодаря наклонному дисплею гораздо проще снять объект, установив камеру на пол. Да и съёмка на концертах и прочих массовых мероприятиях на вытянутых вверх руках гораздо проще, если есть возможность немного наклонить дисплей вниз.

Отдельным плюсом новинки по сравнению с предшественницей стала возможность подключения к «горячему башмаку», который по совместительству является аксессуарным портом, оптического или электронного видоискателя. К сожалению, проверить такую связку в работе не удалось, потому как видоискатели на тестирование предоставлены не были.

Графический интерфейс так называемых профессиональных компактов Sony является симбиозом меню зеркалок, компактов и «беззеркалок» Sony. Дабы подчеркнуть «профессиональность» RX100 II, основное меню тут точно такое же, как и у камер зеркального типа. Быстрое меню — гибрид интерфейса компактов и программируемого быстрого меню некоторых «беззеркалок» серии NEX. Настройка его параметров осуществляется при помощи меню карусельного типа. Анимации немного, но она есть, и, что печально, она подтормаживает. В случае RX100 такая особенность замечена не была, поэтому с уверенностью можно утверждать, что в новых версиях прошивки данный недочёт будет исправлен.

Примечательно и то, что задавать функции можно не только для быстрого меню, но и для колец управления, а также для многофункциональной клавиши. Столь широкими возможностями по программированию клавиш могут похвастаться только продвинутые компакты Pentax. Ниже для ознакомления приведено несколько примеров снимков экрана.

⇡#Особенности камеры

Обычный режим определения лиц относить к особенностям на данный момент не стоит, ведь сейчас подобная функция предусмотрена даже в самых простых ультракомпактах. Однако в камерах Sony лишь одним определением лиц дело обычно не ограничивается — в ход идёт множество дополнений. Для начала стоит отметить весьма полезную функцию автоматического спуска при появлении в кадре одного или двух человек. Разумеется, предусмотрена и функция создания списка избранных лиц. Кроме того, имеется функция автоматического спуска затвора при обнаружении улыбки — Sony Smile Shutter. Данная функция отличается от аналогов возможностью указания одного из трёх уровней «ширины» улыбки — такой себе порог срабатывания.

Режим «Мягкая кожа» тоже трёхуровневый, и даже на максимальном уровне коррекции ретушь предельно аккуратная — лица не становятся «пластилиновыми», коррекции подвергается только кожа, а, например, щетина либо волосы остаются нетронутыми. В общем, это тот редкий случай, когда добиться эффекта мягкой кожи можно силами камеры, без необходимости обработки в графических пакетах.

Коротко стоит отметить режим серийной съёмки, ведь камера с максимальным разрешением способна снимать серии длительностью 9 кадров со скоростью 10 кадров/с, после чего скорость съёмки резко падает. Досадно, но при записи больших объёмов данных из буфера на карту памяти, например при той же серийной съёмке, возможна только съёмка следующего кадра, а вот управлять параметрами до опустошения буфера нельзя — все клавиши, кроме спусковой, блокируются. Аналогичная проблема проявляется даже при съёмке одиночных кадров, что особенно заметно при записи в RAW. Это солидный минус для «профессионального» компакта.

Как и все зеркалки, «беззеркалки» и продвинутые компакты Sony, тестируемая камера наделена двумя режимами расширения динамического диапазона. Первый — программная обработка одного снимка, функция D-Range Optimizer (DRO), которая автоматически попиксельно подстраивает экспозицию согласно анализу освещенности изображения, причём с возможностью указания активности работы функции (пять значений). Второй режим гораздо более интересен — это функция HDR, которая склеивает три кадра, отснятые с различной экспозицией. В настройках функции предусмотрен как автоматический режим указания вилки экспозиции, так и ручной — от 1 до 6 ступеней с шагом в одну ступень, но частенько и автоматический режим позволяет получить отличный результат. Камера довольно быстро снимает кадры с различной экспозицией, поэтому даже если объект медленно двигается, удаётся избежать появления его двоения. Кроме того, в этом режиме нельзя снимать в RAW, делать серии или пользоваться вспышкой.

Ещё одна, не менее интересная, а главное, корректно работающая функция — съёмка панорам. Камеры Sony, и RX100 II тут не исключение, позволяют получить панорамы с наиболее высоким разрешением и с наиболее точной склейкой. Процесс съёмки автоматических панорам невероятно прост. При запуске панорамной съёмки клавишу спуска нужно нажать лишь единожды, после чего начинается быстрая серийная съёмка, а пользователю остаётся лишь поворачивать камеру в заранее выбранном направлении. В нижней части экрана отображается строка прогресса, указывающая, насколько повёрнута камера. Границы изменения скорости поворота довольно широки — поворачиваться со стабильной скоростью не обязательно, но при крайне медленном или чересчур быстром перемещении камера сообщает о невозможности съёмки панорамы. Процесс склейки занимает буквально пару секунд — ждать, чтобы просмотреть полученную панораму, долго не приходится. Для изменения направления поворота камеры теперь не требуется заходить в основное меню — достаточно прокрутить диск управления. Правда, не стоит забывать, что многие камеры умеют определять направление поворота автоматически.

Ещё одна немаловажная «фишка», которая крайне редко встречается в компактах, — это режим многокадрового шумоподавления. Принцип его работы заключается в склейке нескольких последовательно отснятых кадров, в результате чего подавляются шумы, имеющие случайный характер. Фотографам этот способ известен давным-давно, он нередко используется продвинутыми пользователями графических пакетов, где склейка кадров производится вручную. Но у ручной обработки есть два весомых минуса: во-первых, съёмка возможна только со штатива, а во-вторых, ручная склейка требует хороших навыков работы в графических пакетах и немалых трудозатрат. В случае тестируемой камеры съёмка возможна с рук, а автоматическая склейка занимает пару секунд. Кроме главного плюса — снижения уровня шумов, есть ещё один, а именно расширение чувствительности до 25600 единиц при ограничении стандартного диапазона на уровне 12 800 единиц. Но есть и недостатки. Например, нельзя снимать в RAW, вспышка в данном режиме недоступна, да и серийная съёмка тоже, к тому же есть определённые сложности при съёмке движущихся объектов. В общем, недостатки такие же, как и при съёмке в режиме HDR.

Главным отличием новинки от RX100 является модуль Wi-Fi/NFC, который позволяет осуществлять беспроводное управление при помощи смартфонов/планшетов на Android, а также копировать отснятый материал на мобильные гаджеты и на ПК. При удалённом управлении камера выступает в роли точки доступа, поэтому на смартфоне приходится вводить пароль, который отображается на экране камеры. При подключении камеры к беспроводной точке для передачи данных на ПК соединение можно настроить как вручную, так и при помощи WPS (разумеется, если точка доступа поддерживает данный режим). Если же необходимо подружить камеру с мобильным гаджетом при помощи NFC, то достаточно лишь приложить устройства друг к другу, что весьма удобно. К сожалению, под рукой смартфона с поддержкой NFC не оказалось, поэтому пришлось подключать камеру к смартфону по старинке.

Для беспроводной передачи данных на ПК необходимо установить бесплатное приложение Sony Play Memories, которое автоматически настраивает беспроводное соединение при первом подключении камеры к ПК при помощи USB-кабеля. После этой нехитрой настройки при активировании беспроводной передачи данных карта памяти будет доступна на ПК как обычный внешний USB-носитель. Для передачи данных на смартфон, а также для удалённого управления смартфоном используется одна программа — мобильная версия Sony Play Memories. В режиме управления возможен ручной спуск затвора, установка таймера, а также управление трансфокацией. Вот только реализация последней функции не самая лучшая, потому как изменение фокусного расстояния происходит ступенчато, а не плавно. Однако в любом случае функция весьма удобна. Радует то, что пользователю не приходится устанавливать разнообразные приложения на стороне камеры, как в случае камер Sony NEX, и функция передачи данных на смартфон, а также удалённое управление работают «из коробки».

⇡#Съёмка и впечатления от работы

Sony RX100 готовилась к работе довольно шустро и была способна сделать снимок уже через 1,36 секунды после нажатия клавиши питания. Новинка оказалась чуть менее шустрой и едва вписалась в 2-секундный норматив для компактов — 1,92 секунды. Досадно, но среди всех продвинутых компактов со светосильной оптикой данный результат — худший. Скорость трансфокации не изменилась: как и прежде, всю дистанцию фокусных расстояний объектив проходит за полторы секунды. Если быть уж совсем точным, то за 1,51 секунды.

Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении, в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. Замер был произведён в ШУ-положении объектива с расстояния до объекта съёмки в 50 см и с 100 см при телеположении объектива. Удивительно, но камера стала гораздо медленнее RX100. На ШУ ей потребовалось 0,56 секунды, а в телеположении — 0,71 секунды против 0,12 и 0,17 у предшественника. Явно что-то не то с прошивкой, ведь процессор, матрица и объектив точно такие же, как и у модели RX100 первого поколения.

Непосредственно в меню настройки зоны фокусировки доступно только три режима: мультисегментный, по центру и ручной выбор зоны. Режим определения лиц вынесен в отдельный пункт, а режим ведения объекта вовсе активируется клавишей ввода непосредственно в режиме съёмки. К слову, данный режим работает весьма корректно — он способен удерживать даже небольшие объекты на не особо контрастном фоне. В случае выхода объекта за рамки кадра автоматика его самостоятельно подхватывает при возвращении. С мелкими зверушками и птицами в чаще леса данный режим, конечно же, не справится, но для съёмки крупных объектов вполне подойдёт. Хотя часто для этого достаточно и обычного режима непрерывной фокусировки. Кроме автоматической фокусировки, разумеется, предусмотрена и ручная. Традиционно для продвинутых камер Sony возможно не только увеличение выбранной зоны фокусировки, но и цветовое выделение зон резкости, причём имеется три режима активности функции, а также три варианта цвета выделения (белый, красный и жёлтый). При сильной солнечной засветке такая помощь бывает весьма кстати, ведь оценить точность фокусировки по экрану в подобных условиях не так и просто, а видоискателя у камеры нет.

Разумеется, в камере предусмотрены все режимы установки экспопары: программный, ручной, приоритет выдержки и приоритет диафрагмы. Раскрытие диафрагмы регулируется с шагом в треть ступени, что даже в случае продвинутых компактов встречается не так часто. Но всё же ограничения имеются: и на широком угле, и в телеположении минимальное раскрытие диафрагмы — ƒ/11. Впрочем, зажимать диафрагму ещё сильнее на матрице размером 1 дюйм по большому счёту не нужно. Благодаря использованию двух дисков управления (вращающаяся клавиша навигации и кольцо вокруг объектива) управлять параметрами экспопары так же легко, как на продвинутых зеркалках. Вот только из-за слишком мягкого хода кольца объектива возможно его случайное смещение и — как следствие — изменение настроек. Режим установки экспозамера классический, без изысков — мульти, центр и точечный. Конечно же, предусмотрена и возможность введения коррекции экспозиции, причём в довольно широком диапазоне — от -3 до +3 EV с шагом в треть ступени. Режим брекетинга не предусмотрен, что весьма странно, если учесть возможность быстрой серийной съёмки и класс камеры.

В лабораторных условиях при освещении как лампами накаливания, так и лампами дневного света автоматика допускает солидную ошибку. В случае флуоресцентных ламп её размер достигает -0,47 EV, а в случае использования ламп накаливания — -0,52 EV, что практически в точности повторяет результаты RX100, который в лабораторных условиях допускал ошибки до -0,46 и до -0,52 EV соответственно. Однако при естественном освещении экспозамер тестируемой камеры работает великолепно. Ей по зубам съёмка не только залитых солнцем пейзажей, но и сильно затенённых объектов, съёмка против солнца, а также съёмка в пасмурную погоду, когда большинство обычных компактов допускают громадные ошибки. В общем, при естественном освещении по точности работы экспозамера мало какая компактная камера может сравниться с RX100 II.

Управлять настройками баланса белого можно не только через основное меню, но и при помощи быстрого, так называемого функционального меню. Причём управлять можно именно всеми настройками, а не только перебирать предустановки. Предусмотрены следующие пресеты: солнечно, облачно, тень, лампы накаливания, 4 варианта флуоресцентных ламп, а также вспышка. Возможен и ручной выбор цветовой температуры в диапазоне от 2 500 до 10 000 K с шагом 100 K. Разумеется, предусмотрены автоматический и ручной режимы, но для последнего, к сожалению, доступен лишь один контейнер, тогда как даже в гораздо более простых компактах нередко предусмотрено два и более контейнеров. Также возможна тонкая настройка всех пресетов и режимов по шкалам A-B/G-M (по 7 позиций), причём, как уже отмечалось, настройка возможна не только в основном, но и в функциональном меню, что весьма удобно.

Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5 500 K, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.

Автоматический ББ, освещение лампами накаливания

Автоматический ББ, флуоресцентное освещение 5 500 K

На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат — полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат — необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие — в градусах Кельвина [Мередах].

⇡#Фототесты

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате JPEG с минимальным сжатием, а также в формате RAW с последующим конвертированием комплектным ПО в формат TIFF со стандартными настройками. Баланс белого был выставлен автоматически. Съёмка тестовой мишени также была проведена при всех режимах шумоподавления. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты со всеми доступными значениями чувствительности от 100 до 12 800 единиц в ISO-эквиваленте с шагом в 1 ступень. Съёмка с более высокими уровнями чувствительности (вплоть до 25 600 единиц) возможна лишь в режиме с многокадровым шумоподавлением. Стоит напомнить, что у RX100 максимальный уровень чувствительности был ограничен вполне разумным значением в 6 400 единиц.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Съёмка в формате RAW, шумоподавление отключено

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/320 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/640 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, низкое шумоподавление

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/320 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/640 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, нормальное шумоподавление

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/320 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/640 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, высокое шумоподавление

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/320 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/640 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, многокадровое шумоподавление

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/320 c, ISO 6400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/640 c, ISO 12800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР=28 мм, ƒ/11, 1/1250 c, ISO 25600

⇡#Вспышка

Несмотря на появление у RX100 II «горячего башмака», настройки работы вспышки совершенно не изменились относительно предшественника. Предусмотрен только выбор режима работы (авто, принудительная и медленная синхронизация либо по передней, либо по задней шторке), а также компенсация вспышки в диапазоне -2…+2 EV с шагом в одну треть ступени. Зарядка вспышки довольно медленная, но скорость не изменяется даже после съёмки 100 кадров. Среднее время зарядки во время данного эксперимента составило 1,75 секунды. Тестовые снимки были сделаны с шагом компенсации в одну ступень.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -2

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: 0

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +2

⇡#Примеры снимков

Здесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками.

⇡#Режим видеосъёмки

Режим видеозаписи — это конёк всех без исключения камер Sony, будь то зеркалка, «беззеркалка» или компакт. Тестируемая камера — не исключение. Имеется поддержка записи Full HD-видео в формате AVCHD, а также поддержка записи в режиме 50/60p — опять же в полноценном Full HD. При использовании формата MPEG4 максимальное разрешение ролика составляет 1440х1080 точек, а минимальное — 640х480 точек. Съёмка возможна во всех режимах установки экспопары, причём изменять параметры можно не только перед видеозаписью, но и во время неё. Настройка параметров экспопары осуществляется таким же образом, как и в режиме в фотосъёмки. Кроме того, во время записи предусмотрено введение коррекции экспозиции, однако диапазон регулировок ограничен сильнее, чем в режиме фото, — от -2 до +2 EV. Также непосредственно при съёмке можно управлять уровнем чувствительности в диапазоне от 160 до 3200 единиц ISO. Количество настроек параметров звука минимально. Фактически можно лишь активировать режим программного подавления шума ветра либо полностью отключить микрофоны. Ни настройки громкости, ни индикации уровня входного сигнала нет.

Отдельной особенностью камеры является функция DualRec, которая позволяет во время видеозаписи снимать фото с разрешением 17 Мп или 4,5 Мп. Съёмка фотокадров себя никак не выдаёт, и только при работе в тихом помещении слышен звук нажатия спусковой клавиши. Примечательно, что, в отличие от многих камер с аналогичной функцией, RX100 II не хранит фото в буфере до окончания видеозаписи, а сразу же записывает на карту памяти, поэтому количество кадров ограничено только ёмкостью карты. Из-за этой особенности уже после трёх кадров, отснятых с максимальным разрешением, паузы между снимками становятся довольно большими — 3-5 секунд. Когда ёмкости буфера недостаточно, то на экране появляется пиктограмма о временной невозможности фотосъёмки. В принципе, это не единственное ограничение функции DualRec. Также стоит отметить отсутствие поддержки съёмки в формате RAW и невозможность использования вспышки. Но, пожалуй, главный недостаток — это отсутствие поддержки данной функции при записи роликов со скоростью 50 кадров в секунду и прогрессивной развёрткой.

Пример видеозаписи 1920х1080 50p

⇡#Источники питания и автономная работа

В RX100 II используется литий-ионный аккумулятор NP-BX1 ёмкостью 4,5 Вт*ч. По заявлению производителя, этого достаточно для съёмки 330 кадров при тестировании по методике CIPA. В полевых условиях при редком срабатывании вспышки камера продержалась 357 кадров, что для компакта является весьма неплохим результатом. Конечно, если активно использовать встроенный Wi-Fi-модуль, то длительность автономной работы ощутимо сократится. В отличие от зеркалок и «беззеркалок» Sony, RX100 не знакома с технологией Info Lithium, которая позволяет отображать заряд с точностью до 1%, поэтому ориентироваться приходится исключительно по 4-сегментному индикатору остаточного уровня заряда. К счастью, в отличие от RX 100, у новинки он оказался довольно точным. Зарядка аккумулятора возможна не только от розетки, но и от USB-шины, поэтому пополнить заряд можно в том числе и в полевых условиях. Примечательно, что во время зарядки возможно использование камеры не только в режиме просмотра, но и в режиме съёмки, что встречается крайне редко.

⇡#Заключение

Тестируемая камера по сравнению с предшественником существенно прибавила в плане функциональности, однако она вовсе не заменяет RX100. По крайней мере некоторое время первая и вторая RX100 будут доступны параллельно, но, разумеется, вторая будет дороже, хотя и незначительно. Сразу пройдёмся по её недостаткам, связанным с сыростью прошивки. Во-первых, скорость фокусировки существенно снизилась, во-вторых, упала скорость включения, ну и, в-третьих, анимация меню немного подтормаживает, чего не было замечено за RX100. Новая прошивка должна исправить указанные недостатки. 

А вот к достоинствам Sony Cyber-shot DSC-RX100 II, конечно же, стоит отнести наличие сравнительно большого сенсора и светосильного зум-объектива в миниатюрном и лёгком металлическом корпусе, модулей Wi-Fi и NFC и очень качественного дисплея с наклонной конструкцией. Допишем сюда же точную работу экспозамера при естественном освещении даже в очень сложных условиях, быструю серийную съёмку, высокое качество видео и богатство настроек в данном режиме, поддержку функции Dual Rec, а также достаточно длительную автономную работу. А вот «горячий башмак» в плюсы записать сложно. Скорее, его отсутствие — это минус RX100 первого поколения, ведь даже «светосильные» компакты с сенсором 1/1,7 дюйма (Samsung EX2F, Panasonic LX7, Olympus XZ-2 iHS) позволяют подключать внешнюю вспышку и другие аксессуары. Увеличение максимального ISO на ступень также вряд ли можно назвать плюсом, но и в минусы это не запишешь. 

Из существенных недостатков камеры можно отметить только ошибки экспозамера при искусственном освещении, а также блокировку всех клавиш — за исключением спусковой — при записи кадра из буфера на карту памяти. Также к минусам можно отнести не самое удачное расположение клавиши видеозаписи, излишне мягкий ход кольца объектива и размытую грань между положениями спусковой клавиши. Но на фоне списка плюсов все это кажется совершенно неважным.

Выражаем благодарность украинскому представительству компании Sony за фотокамеру, предоставленную для тестирования.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Фото, видео и аудио — Ferra.ru

 Sony Cyber-shot RX100 IIIFujifilm XQ1Canon PowerShot G1 X Mark II
Класспродвинутая компактная камерапродвинутая компактная камерапродвинутая компактная камера
Матрица1″ (13,2×8,8 мм), Exmor BSI-CMOS, 21 Мп2/3″ (8,8×6,6 мм), CMOS, 12 Мп1,5″ (18,7 x 14 мм), CMOS, 13 Мп
ОбъективЭФР 24-70 мм F1.8-2.8ЭФР 25-100 мм F1.8-4.9ЭФР 24-120 мм F2.0-3.9
Формат снимковJPEG, RAW (максимальное разрешение 5472×3648)JPEG, RAW (максимальное разрешение 4000×3000)JPEG, RAW (максимальное разрешение 4160×3120)
Формат видеоMPEG-4, AVCHD, XAVC S (1920×1080/60p)MPEG-4, H.264 (1920×1080/30p)MPEG-4, H.264 (1920×1080/30p)
Диапазон светочувствительностиISO 80—12800ISO 100—12800ISO 100—12800
Диапазон выдержек1/2000—30 с1/4000—30 с1/4000—60 с
ЭкранLCD, наклонная конструкция, диагональ — 3”, разрешение — 1 228 800 точекLCD, фиксированная конструкция, диагональ — 3 «, разрешение — 920 000 точекLCD, сенсорный, наклонная конструкция, диагональ — 3”, разрешение — 1 040 000 точек
Видоискательэлектронный, разрешение — 1,44 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,59хнетопционально
Вспышкавстроенная, ведущее число 6.2 м при ISO 100встроенная, ведущее число 7.4 м при ISO 100встроенная, ведущее число 6.8 м при ISO 100
Wi-Fiвстроенный модуль Wi-Fi + NFCвстроенный модуль Wi-Fiвстроенный модуль Wi-Fi + NFC
Памятькарты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HG Duoкарты SD/SDHC/SDXCкарты SD/SDHC/SDXC
ИнтерфейсыUSB/AV, HDMIUSB/AV, HDMIUSB/AV, HDMI
АккумуляторNP-BX1, литий-ионный, 1240 мАчNP-48, литий-ионный, 1230 мАчNB-12L, литий-ионный, 1860 мАч
Габариты и вес102 x 58 x 41 мм, 290 г100 x 59 x 33 мм, 206 г116 x 74 x 66 мм, 553 г

Sony представила компактную камеру Cyber-shot DSC-RX100 VII — Wylsacom

Компания Sony представила уже седьмое поколение компактной камеры RX100 VII. Фотоаппарат премиум-класса в маленьком корпусе, который стал очень популярным среди лайфстайл-блогеров из-за качества картинки и размера.

Какую камеру выбрать для видеоблога на YouTube?

Камера получила 1-дюймовый 20-мегапиксельный сенсор Rxmor RS CMOS, процессор BIONZ X последнего поколения, объектив ZEISS Vario-Sonnar T* 24-200mmviii с апертурой f/2.8–4.5 и 8,3-кратным оптическим зумом.

Диапазон светочувствительности ISO 125-12800, автофокусировка с 357 фазовыми и 425 контрастными точками, 3-дюймовый сенсорный дисплей может откидываться на 180 градусов, электронный видоискатель со 100-процентным покрытием кадра.

Доступна серийная съёмка со скорость 30, 60 и 90 кадров в секунду, но длина серии будет ограничена семью снимками. RX100 VII получила новый режим автофокусировки, который в реальном времени отслеживает объект или глаза человека.

Видео записывается в 4K/30-24 кадров в секунду, а также Full HD/120-24 кадров в секунду. Новая функция Active SteadyShot увеличивает эффективную стабилизацию изображения в восемь раз, но в этом режиме можно снимать только пять минут без перерыва.

Присутствуют интерфейсы Wi-Fi, Bluetooth, NFC, USB 2.0, HDMI и разъём для наушников, что большая редкость для компактных камер, но просто необходимая вещь для подключения внешнего микрофона.

В продаже будет набор Shooting Grip Kit, который включает в себя камеру, ручной штатив, кронштейн и две аккумуляторные батареи.

Камера RX100 VII появится в продаже в августе этого года. Стоимость составит 1200 долларов, а набор будет на 100 долларов дороже. Учитывая все характеристики и размер — топ за эти деньги! Аналогов на рынке нет и, скорее всего, не появится. Если бы я снимал блоги, то точно заказал бы.

Мини-обзор компактной фотокамеры Sony Cyber-shot DSC-RX100 III

Продолжая крайне успешную серию камер Cyber-shot RX, разработчики добились невероятной концентрации технологий на один кубический сантиметр. DSC-RX100 III — не просто «наследник» всех своих родных, а качественно новое устройство, резкий скачок в эволюции.

Компактная фотокамера Sony Cyber-shot DSC-RX100 III

20,2 Мп 24–70 мм 2,9x 3’’ $1090

Развитие затронуло все основные компоненты камеры. В первую очередь изменился зум. Он стал немного короче, зато более широкоугольным и главное — более светосильным. Система обработки данных во многом позаимствована из новейшей «системной» камеры A7S. 

Благодаря этому значительно улучшилось качество обработки снимков, а видеорежим по характеристикам фактически достиг профессионального уровня. Здесь есть и поддержка записи в формате XAVC S. Поток данных при этом составляет 50 Мбит/с с возможностью параллельного сохранения дубликата ролика в AVCHD или MP4 c разрешением 720p. Как и в A7S, сигнал для видеозаписи получается со всего сенсора, а не с отдельных групп датчиков.

Процессор Bionz X оснастили алгоритмами коррекции оптических искажений на снимках. Обработке поддаются не только хроматические аберрации и виньетирование — устраняется негативное воздействие дифракции при использовании малых отверстий диафрагмы.

Кроме дисплея RGBW с регулируемым углом наклона конструкторы умудрились встроить в корпус выдвижной электронный видоискатель с OLED-матрицей на 1440 тысяч точек. Поскольку он целиком убирается в корпус, габариты камеры остались практически прежними, но окуляр получился достаточно большой.

Камера и по функционалу, и по управлению приспособлена для сложной съемки с использованием различных ручных съемочных установок. Есть пара управляющих колес, одно из которых установлено на объективе, и две настраиваемых функциональных клавиши.

Возможности встроенной выкидной вспышки можно расширить за счет использования внешнего блица, для установки которого предусмотрен «горячий башмак». В этот же разъем, благодаря наличию в нем гребенки контактов мультифункционального интерфейса, можно подключить другие аксессуары — вроде управляемого зум-микрофона или даже интерфейсного блока XLR.

Выглядит аппарат стильно и аккуратно. Здесь нет каких-то особенных дизайнерских изысков, но богатая начинка полностью компенсирует внешнюю скромность.

Последняя камера Sony RX100 наконец-то получила разъем для микрофона

Sony выпустила RX100 VI только в прошлом году, но компания уже вернулась с обновленной моделью под названием RX100 VII. (Технически это называется «Cyber-shot DSC-RX100 VII», но это имя никто никогда не будет использовать за пределами каталога продукции.) Новая модель — первая модель RX100 с портом для внешнего микрофона — давно запрошенный дополнение, а также системы отслеживания в реальном времени и автофокусировки глаза в реальном времени, которые Sony представила на A6400 и A9.

Заимствование некоторых из лучших высококачественных функций Sony

Объектив на RX100 VII такой же, как и у прошлогодней модели: это зум-объектив 24–200 мм с диафрагмой f/2,8–4,5, обеспечивающий 8,3-кратный оптический зум. 20-мегапиксельный 1-дюймовый датчик был модернизирован до многослойного датчика с использованием той же технологии, что и полнокадровая версия, используемая в A9.

Также имеется новый «режим покадровой серийной съемки», позволяющий делать семь фотоснимков со скоростью до 90 кадров в секунду одним нажатием кнопки спуска затвора.Он разработан, чтобы дать фотографам больше шансов получить нужный снимок.

Наиболее важным нововведением может быть дополнительный порт для микрофона 3,5 мм, что означает, что создатели контента смогут использовать RX100 VII как универсальное устройство для записи видео, не беспокоясь о плохих результатах камеры. бортовой микрофон.

Sony, кажется, знает, что RX100 VII будет особенно привлекательна для видеоблогеров: компания также будет продавать RX100 VII в комплекте «Shooting Grip Kit», который включает в себя камеру, ручную рукоятку (со встроенными активными видео- и фотозатворами). ), кронштейн для микрофона (микрофон продается отдельно) и две аккумуляторные батареи.Объедините это с производительностью видео, которая, по утверждению Sony, даже лучше, чем у уже хорошо зарекомендовавшей себя RX100 VI, и откидным экраном, который можно смотреть вперед, и вы получите компактную и мощную машину для ведения блога.

Модель RX100 VII будет доступна позже в августе 2019 года по цене 1200 долларов США только за камеру. Позже в 2019 году вышеупомянутый комплект Shooting Grip Kit будет доступен по цене 1300 долларов. Он будет доступен для предварительного заказа на B&H Photo и Adorama сегодня.

Vox Media имеет партнерские отношения.Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

Sony Cyber-shot DSC-RX100 / 500px

Только ограниченное время: Получите преимущества участника Pro за 95,9 долларов США в год. Доступ к статистике, список приоритетных каталогов и многое другое! Обновите сейчас
  • 500 пикселей
  • Обнаружить
    • Популярные фото
    • Предстоящие фото
    • Свежие фото
    • Выбор редактора
    • Галереи
    • Ресурсы
    • Каталог
    • Группы
    • Перки
    • Послы
    • Истории создателей
    • Лицензирование
    • NFT-хранилище

      Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Лицензирование
    • О лицензировании
    • Стать участником
    • Требования к представлению
    • Типы контента
    • Распределение
    • Коммерческие гранты
    • NFT-хранилище

      Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • NFT-хранилище

    Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Квесты
    • Блог
  • Блог
  • Дома
  • Обнаружить
  • logged_out_userСоздано с помощью Sketch.
  • 500 пикселей
  • Обнаружить
  • NFT-хранилище

    Новый

  • Ресурсы
  • Лицензирование
  • Членство
  • Квесты
  • Перки
  • Послы
  • Истории создателей
  • Блог
  • Авторизоваться / Зарегистрироваться
Download_on_the_App_Store_Badge_US-UK_RGB_blk_092917Создано с помощью Sketch.
  • © 500px
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Служба поддержки
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
Уведомления
Деятельность Просмотреть все уведомления

Лучшая компактная цифровая камера типа «наведи и снимай» | ДСК-RX100

Рекомендуемая розничная цена

€ 600,00

(включая НДС и WEEE)

Расширенная камера RX100 с 1.Сенсор типа 0

Усовершенствованная камера RX100 с сенсором типа 1.0

Снимайте больше деталей

Датчик типа 1.0 примерно в 4 раза больше, чем у большинства компактных камер.

Снимайте в любых условиях

Снимайте с высоким значением ISO – до ISO 6400. Это означает, что вы сможете запечатлеть богатые детали в ночных сценах.

Увидеть больше в каждой сцене

Снимайте насыщенные высококачественные изображения с помощью мощного сенсора Exmor™.

Высококачественные снимки при слабом освещении

От восхода до заката и всего, что между ними, вы получите четкие, естественные результаты благодаря широкому диапазону ISO от 125 до 6400. Вы можете позволить режиму Auto ISO определить наилучшие настройки или настроить уровень ISO самостоятельно.

RX100, 1/10 с, F-1,8, ISO:125, 10,4 мм (28 мм)

RX100, 1/60 с, F-1,8, ISO:200, 10,4 мм (28 мм)

RX100,1/ 3 с, F-2,2, ISO:125, 11,9 (35 мм)

RX100,1/13 с, F-5,6, ISO:3200, 27.9 (75 мм)

Технология для ценителей

Три шага к отличному снимку

Во-первых, широкоугольный объектив ZEISS Vario-Sonnar T* с апертурой F1,8 позволяет захватить больше кадра. Во-вторых, 20,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor™ улавливает свет с высокой эффективностью, а в-третьих, мощный процессор BIONZ обеспечивает плавную детализацию и исключительно низкий уровень шума.

Карманный размер, профессиональная производительность

DSC-RX100 обладает профессиональными функциями в устройстве, которое действительно поместится в вашем кармане, с элегантным компактным дизайном и легким алюминиевым корпусом.

Изменение настроек с помощью объектива

Регулировка диафрагмы, экспозиции, масштабирования и т. д. с помощью кольца управления.

Встроенный диск управления

Диск управления позволяет быстро вносить изменения.

Imaging Edge™ Viewer and Edit

Улучшите свои фотографии с помощью настольных приложений Imaging Edge. Используйте «Просмотр» для быстрого предварительного просмотра, оценки и выбора фотографий из больших библиотек изображений; и «Редактировать», чтобы преобразовать данные RAW в высококачественные фотографии для доставки. Получите максимум от файлов Sony RAW и управляйте своим производством более эффективно.

Capture One для Sony

Capture One Express (для Sony) — это бесплатное отмеченное наградами программное обеспечение для редактирования, которое обеспечивает обработку RAW, простое управление и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) можно купить, чтобы получить еще больше инструментов для редактирования и возможности съемки с подключением.

Работает с iMovie и Final Cut Pro X

Этот продукт совместим с Final Cut Pro X и iMovie.

Характеристики и особенности

  • 20.2mp 1.0 «-Type exmor CMOS датчик

  • FONTICON_ZEISS_LOGO

    ZEISS VARIO-SONNAR T * F1.8 объектив с 3.6x Оптический зум

  • Полное ручное управление для креативной фотографии

  • Steadyshot уменьшает размытие даже в низком уровне Light

  • HD видеоомощь для красивого видео

2
2
2
1.0 «Тип (13,2 x 8,8 мм) Экспортер CMOS Датчик
Количество пикселей (эффективен)
20.2MP
Чувствительность ISO (фото) (рекомендуемый индекс экспозиции)
ISO 125–6400
Sony стремится не только предлагать продукты, услуги и контент, которые доставляют захватывающие впечатления, но и стремится к достижению нашей цели — нулевой воздействие на окружающую среду во время нашей деятельности. Узнайте больше о Sony и окружающей среде

Пользователи говорят

4.4 на основе 1220 отзывов покупателей

Эксперты говорят

Награды

Награды