Эффект tilt shift: Tilt-Shift: Что это такое? — fotomeridian — LiveJournal

Содержание

Фотошоп или Artensoft Tilt Shift Generator?

Какая программа лучше подходит для имитации эффекта тилт шифт? Фотошоп или новая программа Tilt Shift Generator от компании «Artensoft»? Попробуем разобраться.

Вольное русское написание понятия «тилт шифт» происходит от английского «tilt and shift», что можно перевести как «наклон и сдвиг». В фотографии эффект наклона позволяет с помощью специального объектива размыть задний и передний планы, оставив узкую область резко изображаемого пространства по линии фокуса, что дает иллюзию миниатюрности реальных предметов или людей. Эффект сдвига помогает справиться с искажениями перспективы, например, при съемке больших зданий, позволяя избавиться от «заваленности» высоких объектов.

Как правило, одновременно эти два приема редко используются, и в последнее время понятие «тилт шифт фото» ассоциируется именно с эффектом миниатюры, когда объекты на фотографии кажутся маленькими и, как будто, снятыми в макро-режиме.

Это связано с тем, что зачастую проблему «падающих» зданий можно легко устранить в любом графическом приложении простой трансформацией изображения, а больших эмоций такое преобразование снимка не вызывает. «Игрушечную» фотографию получить гораздо сложнее, однако впечатления от нового восприятия фотографии оказываются намного сильнее.

Эффект миниатюры достигается за счет размытого заднего плана, резкой полосой линии фокуса и размытого переднего плана, причем сила размытия должна плавно увеличиваться при удалении от линии фокуса. Эта особенность и дает иллюзию макросъемки и миниатюрности.

Именно этому уделено большое внимание в программе Artensoft Tilt Shift Generator. Открыв нужную фотографию, можно задать область резко отображаемого пространства и его ширину. Гибко настраивается и график изменения степени размытия: возможна как прямая, так и параболическая зависимость силы размытия от расстояния до линии фокуса.

Если использовать для создания эффекта тилт шифт Фотошоп и встроенные фильтры размытия, то при простом подходе получается одинаковое размытие всей области с равным радиусом.

Даже при использовании нескольких слоев с различными радиусами блура, полноценный тилт шифт не получится, и на это уйдет огромное количество времени. Использовать же несколько десятков и сотен слоев для каждого радиуса практически невозможно.

Кроме того, в приложении Tilt Shift Generator есть и другие настройки для придания нового вида фотографиям. За счет увеличения значений контрастности и насыщенности можно добиться еще большей «игрушечности» (как правило, модели реального мира или игрушки имеют намного более яркие цвета). Приятным бонусом добавлены дополнительные фигурные формы боке, что позволяет программе в алгоритмах размытия использовать не просто круг, а, например, звездочки или сердечки, и получать художественные блики на светлых участках фона.

Так что же использовать для получения эффекта тилт шифт – Фотошоп или Tilt Shift Generator? Получается, что шифт-коррекцию можно произвести и в Фотошопе или другой графической программе, но с тилт-эффектом однозначно лучше справится Artensoft Tilt Shift Generator. К тому же программа от Artensoft стоит в сто раз дешевле Фотошопа и не требует серьезных познаний в тонкостях графических приложений. Для ознакомления доступна бесплатная ограниченная версия Tilt Shift Generator. Вся информация о программе находится на сайте www.tiltshiftgenerator.com.

Имитируем Tilt-shift эффект

Используя фотографии повседневных сцен и применяя минимум усилий, вы можете получить снимки, напоминающие съемку миниатюрных моделей.

В данной статье приведены основные правила, следуя которым, вы сможете убедить аудиторию в том, что они смотрят на железнодорожную модель, а не на фотографию реального мира. В конце страницы содержится раздел о выборе правильного снимка. Для того чтобы применить эти рекомендации, вам потребуется программа Photoshop версии CS или выше.

Шаг 1. Градиентная маска

Откройте выбранное изображение и нажмите Q, чтобы перейти в режим Быстрая маска (Quick Mask), теперь выберем инструмент Градиент (Gradient). Установим цвета по умолчанию, нажав D, и поменяем их местами, нажав на двустороннюю стрелку рядом с ярлыком выбора цветов.

Следующим этапом будет установка градиента в соответствии с вышеприведенным примером. Убедитесь в том, что был выбран зеркальный тип градиента — это четвертая слева иконка, похожая на цилиндр.

Шаг 2. Применяем маску

Выберите место, которое вы хотите видеть в фокусе, обычно это примерно середина между верхом и низом. Нажмите в этой точке на левую кнопку мыши, и, не отпуская, проведите линию градиента вверх. Отпустите кнопку у края. Не помешает, если линия будет немного наклонена.

Вы должны получить что-то на подобие того, что изображено на иллюстрации. Вновь нажмите на Q, чтобы вернуться в режим Быстрая маска (Quick Mask).

Шаг 3. Имитация размытия объектива

Выбираем: Фильтр — Размытие — Размытие при малой глубине резкости (Filter — Blur — Lens Blurr), чтобы открыть соответствующее меню.

Выбор правильных настроек требует наличия некоторых навыков, но для начала достаточно использовать значения, предложенные в примере.

Пункт Диафрагма (Iris) в меню контролирует форму виртуальной диафрагмы. Шестиугольная (hexagonal) диафрагма наиболее приемлема, также вы можете попробовать закруглить резкие углы геометрической формы с помощью пункта Кривизна листа (Blade Curvature). Опция Поворот (Rotation) контролирует углы шестиугольника. Раздел Зеркальная подсветка

(Specular Highlights) добавляет светлым областям блики, но, как правило, не получится ничего хорошего, если установить значение Изогелия (Threshold) значительно ниже 250. Теперь применяем эффект и отменяем выделение.

Шаг 4. Применение кривых

Чтобы добавить ощущение искусственности, вызовем меню Кривых (Curves), нажав на Изображение — Коррекция — Кривые (Image — Adjustments — Curves) и изменим кривую RGB в соответствии с показанным выше примером. Это ослабит цвета снимка, сделав объекты более похожими на изделия из полистирола и мха.

Здесь можно посмотреть слайдшоу с примерами, чего можно добиться с помощью этой техники.

Советы по выбору правильной фотографии

Так как мы привыкли смотреть на модели и миниатюры сверху, то сознание будет легче обмануть с помощью фотографий, в которых перспектива направлена вниз, а не вверх или вперед по уровню глаз.

Но также важно и освещение вашего снимка. Модели, как правило, освещаются светом ламп, поэтому человек ожидает увидеть прямые тени и яркий, практически резкий свет. Это объясняет, почему на иллюстрации сверху снимок со станцией Чаринг-Кросс (слева) с его тусклым рассеянным освещением не создает необходимого впечатления, в отличие от фотографии колеса обозрения в Лондоне (справа).

К тому же на строительство подобной модели (фотография слева) потребовались бы годы, что заведомо вызывает скептицизм. Далее приведен оригинал фотографии, которая была использована в этом руководстве.

Как создать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Tilt-shift (Тилт-шифт/Наклон-смещение) фотография (или «эффект миниатюры») все еще остается относительно новым направлением, и это отличный способ вызвать интерес к своему творчеству через социальные сети, галереи и портфолио. Единственной проблемой является цена оборудования. Даже если у вас уже есть зеркальная камера, tilt-shift объектив обойдется вам порядка 1500 USD, а на такие расходы ради одного фотоэффекта готовы отважиться далеко не все из нас.

Но есть и хорошая новость: вы можете воссоздать tilt-shift эффект совершенно бесплатно или за небольшую плату во множестве вариантов. Результаты применения всех методов, о которых пойдет речь, на самом деле лучше, чем фотография, сделанная классическим tilt-shift объективом, потому что у вас всегда остается исходное изображение, с которым можно продолжать работать, а не довольствоваться тем, что получилось.

Как создать Tilt-Shift фотографию без соответствующего объектива

Вариант 1: TiltShiftMaker.com

Если вы только начинаете работать с tilt-shift фотографией, программа TiltShift Maker – это отличный выбор, потому что она предельно проста. Вы загружаете свою фотографию или ссылку на фото в сети, выполняете несколько корректировок, используя предлагаемые настройки и через считанные секунды скачиваете готовое изображение.

На сайте TiltShiftMaker.com есть также галерея выложенных пользователями превосходных tilt-shift фотографий, которые просто незаменимы, если вы в поисках вдохновения или хотите выяснить, с какими фотографиями эффект работает лучше.

Вариант 2: Tilt-Shift фильтры Photoshop

Все разновидности tilt-shift фильтров для Photoshop способны создать эффект миниатюры в рамках обычного для вас рабочего процесса. Мой любимый фильтр доступен за 5 USD на сайте Graphic River и предлагается в комплекте с четырнадцатью другими фильтрами для фотоэффектов.

Вариант 3: Tilt-Shift урок в Photoshop

Есть масса обучающих материалов о том, как создать tilt-shift эффект в Photoshop. Мой любимый урок с названием «How to create your own tilt-shift photograph in Photoshop» (Как самому создать tilt-shift фотографию в Photoshop) выложен на сайте photo.tutsplu. Он прост, понятен и щедро проиллюстрирован.

Как создать в Photoshop свою собственную Tilt-Shift фотографию

Автор – Кристиан Бенинказа (Christian Benincasa)

Имитация эффекта миниатюры — это отличный способ оживить иногда неудавшийся, скучный снимок. Этот эффект еще называют tilt-shift (эффект сдвига и наклона), потому что результат его применения напоминает фотографию, сделанную с помощью tilt-shift объектива, в котором линзы можно наклонять и сдвигать. В этом уроке мы изучим этот интересный эффект и выясним, как его достичь, не тратя деньги на новые линзы.

Иллюстрация конечного результата

Шаг 1. Как это работает?

Имитации миниатюр возможна благодаря оптическому обману зрения, заставляющему поверить, что перед нами снимок миниатюрного мира, а не изображение в натуральную величину. Такое восприятие связано с маленькой глубиной резкости. С малыми глубинами резкости мы сталкиваемся обычно при макросъемке, когда объект на фотографии кажется значительно меньше, чем на самом деле.

Шаг 2. Выбор правильного ракурса

Лучшие псевдоминиатюры получаются, когда съемка выполнена с большой высоты в совокупности с хорошим обзором, и чем больше угол между объективом камеры и землей, тем лучше. В кадрах, сделанных под небольшими углами, тоже есть своя прелесть, но для псевдоминиатюр лучшие результаты получаются с большими углами съемки. Вот почему кадры съемки с высоты эмулируют фотографии, которые выглядят, как миниатюрные модели реальности.

Если вы намерены получить хороший эффект, не спеша обдумайте и выберите лучшее место для съемки. В городе это может быть смотровая площадка, если вы «отважитесь» отправиться туда, а за городом подойдет любая возвышенность вроде холма. Высота и хороший обзор обеспечат необыкновенно интересные снимки с эффектом миниатюры. Еще одним непременным условием хорошего результата является выполнение съемки в дневное время. Даже если ваш ночной снимок очень ярко освещен, эффект малой глубины резкости не будет столь заметным, как при съемке в дневное время.

Шаг 3. Приступаем к работе в Photoshop

Первым шагом на пути к миниатюризации фото будет переход в режим Quick Mask (Быстрая маска), что произойдет при нажатии клавиши «Q», или на иконку в палитре инструментов. В этот режим можно также перейти, выбрав в меню Select (Выделение) команду Edit in Quick Mask Mode (Редактировать в режиме быстрой маски). С помощью маски мы сможем указать программе, какие области изображения должны быть в фокусе или размыты.

Шаг 4. Включаем инструмент Gradient (Градиент)

Инструмент Gradient можно выбрать, кликнув на иконке в палитре слоев, или нажав клавишу «G».

Выберите на панели инструментов вверху reflected gradient (зеркальный градиент, четвертый значок слева) и вариант перехода цвета «от черного к белому».

Шаг 5. Проводим фокусную линию

На этом шаге вряд ли удастся избежать множества проб и ошибок в стремлении к идеальному результату, и вероятно, он займет больше всего времени. Протягивая линию, начинайте с точки, где резкость должны быть максимальной. В зависимости от направления проводимой линии (вверх или вниз от исходной точки), градиент будет различным. Пробуйте разные варианты, чтобы выбрать лучший, на ваш взгляд, результат.

Главное не слишком вытягивать линию, поскольку в конечном счете она определяет глубину резкости вашего изображения, и пусть вас не смущает превращение градиента в красный, несмотря на то, что выбран переход от черного к белому, так и должно быть!

Смотрите, не сделайте полосу градиента слишком узкой, иначе размытая область изображения закроет небольшую часть того, что находится в фокусе, и наоборот, чересчур растянутый градиент приведет к избыточной глубине резкости, нивелируя эффект, который мы пытаемся достичь.

Идеальный градиент должен иметь приличную полосу сплошного, плотного цвета, где резкость будет подчеркнута, но и область затухания нужно оставить достаточной, чтобы эффект Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости), который будет применен, выглядел правдоподобно.

Шаг 6. Возвращаемся в стандартный режим

Удовлетворившись результатом маскирования, перейдите в стандартный режим редактирования, снова кликнув на иконке в палитре инструментов, или нажав клавишу «Q». Сделав это, вы увидите прямоугольное выделение градиентной области, границы которой вы определили на предыдущем шаге в «красном режиме».

Шаг 7. Добавляем эффект Lens Blur

Теперь мы применим специальный эффект размывки, который уменьшит глубину резкости. Зайдите в меню Filter > Blur (Фильтр > Размытие) и выберите Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости).

Шаг 8. Настройка фильтра

В окне редактирования фильтра Lens Blur вы увидите иллюстрацию предварительного результата применения эффекта на вашем изображении и органы управления параметрами настроек справа. Большинство настроек по умолчанию вполне удовлетвотворительны для желаемого нами эффекта.

Я бы изменил форму диафрагмы (iris shape) с шестиугольника (hexagon) на восьмиугольник (octagon), но это решение остается за вами. Можете как угодно изголяться с настройками, лишь бы результат вас устроил и вы с удовлетворением нажали бы OK в правом углу вверху.

Шаг 9. Снимаем выделение

Применив фильтр, снимите выделение, нажав Ctrl+D, или выбрав в меню Select (Выделение) команду Deselect (Отменить выделение).

Шаг 10. Усиливаем насыщенность.

Чтобы вызвать ощущение игрушеченого мира, мы немного усилим насыщенность красок на фотографии. Нажмите Ctrl+U или перейдите в Image > Adjustments (Изображение > Коррекция) и выберите Hue & Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Теперь сдвиньте ползунок насыщенности (saturation) вправо, чтобы усилить ее, но не увлекайтесь. Достаточно небольшого смещения, чтобы вызвать ощущение, что на фотографии изображена игрушечная модель реальной картины. Готово!

Финальный результат

Заключение

Имитация эффекта миниатюры на фотографии – это замечательная техника, которую можно использовать для многих снимков ландшафта. Этот эффект очень легко реализуется в Photoshop, в чем вы только что убедились. Данный урок коснулся лишь основ создания псевдоминиатюр, но, используя описанный метод можно сделать гораздо больше. Более продвинутые приемы могут использовать выборочный фокус и отдельные слои для создания более реалистичного эффекта. На этом урок закончен.

Если вы счастливый обладатель Photoshop CS6, вы будете рады узнать, что компания Adobe добавила специальный tilt-shift эффект («Наклон-смещение» в меню Фильтр/Размытие) для упрощения всего процесса, который раньше включал необходимость использования быстрой маски, фильтра «Размытие» и коректирующих функций. В эффективности новой «примочки» можно убедиться, посмотрев урок на сайте ComputerArts.

Использование фильтра Tilt-Shift в Photoshop CS6

Бэн Сикрит (Ben Secret) реализует инновационный подход к насыщенности цвета и создает миниатюрную модель деревни

Tilt-shift (Наклон-смещение) – это особый способ избирательного фокусирования и расфокусирования участков изображения вручную, что реализуется наклоном и сдвигом линз объектива камеры относительно плоскости снимаемой поверхности. Сегодня этот прием больше известен, как метод превращения обычных фотографий в миниатюрные модели городов и деревень. Эффект достигается имитацией преувеличенной глубины резкости (обычно в фокусе центр изображения, а все что рядом или дальше размыто), чтобы создать изображение, похожее на снятую под углом крупным планом сценку из маленького мира.

Photoshop CS6 предлагает гениально простой эффект размытия Tilt-shift, который в сочетании с усиленной насыщенностью идеально подходит для создания оптически обманчивых иллюзий миниатюрных моделей реальных фотографий. В этом уроке я покажу вам, как добавить этот эффект к вашему изображению.

1. Для начала загрузите свою фотографию в Photoshop и продублируйте ее. Классический ракурс для tilt-shift фотографии обычно бывает у снимков, сделанных с довольно большой высоты (возможно это окно оффиса или склон холма) со средним фокусным расстоянием, не рассчитанным на слишком четкую перспективу, и с небольшими интересными деталями в центральной части. Однако это эффект может быть использован гораздо более творчески.

2. Фильтр Tilt-shift (Наклон-смещение) вы найдете в меню Filters (Фильтр) в группе Blur (Размытие). Перед вами в центре сразу же появится кружочек, который предсатвляет собой точку фокусировки объектива (фокальная точка). Линии с каждой стороны определяют ширину горизонтальных полос, в пределах которых изображение должно быть в фокусе. По мере приближения к пунктирной линии, резкость ослабляется, а за ее пределам изображение размыто полностью. Установите радиус размытия (blur) 25px.

3. Сплошными линиями можно регулировать положение фронта размывки с обеих сторон. Здесь мы преувеличиваем глубину резкости, поэтому ориентируйтесь на пейзаж. Я сделал в фокусе узкую полосу, пересекающую всю деревню. Затем, поскольку на изображении есть близкий передний план внизу, я приподнял нижнюю пунктирную линию, чтобы переход от размытой области к резкой был контрастнее. Ползунок управления искажением (distortion control) добавляет размывке эффект перспективы (я здесь выставил 80%).

4. Эффект расфокусировки – это только полдела на пути к нашей цели, а вторая половина заключается в том, чтобы придать изображению яркий, красочный вид, и для этого я прибегну к своему собственному хитрому приему, а не к корректирующим слоям Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), или Vibrance (Вибрация).

Скопируйте на новый слой ваше размытое изображение, нажав Cmd/Ctrl+J, и режим наложения измените на Color (Цветность).

5. Теперь создайте для дубликата корректирующий слой Curves/Кривые (на самом деле здесь можно использовать чуть ли не любой корректирующий слой) и скрепите его с нижним слоем обтравочной маской (clipping mask). Это можно сделать, либо выбрав команду Create Clipping Mask (Создать обавочную маску) в меню Layers (Слои), либо кликнув с нажатой клавишей Opt/Alt на линии, разделяющей слои в палитре слоев. Теперь измените для корректирующего слоя режим наложения на Overlay (Перекрытие) и отрегулируйте степень насыщенности ползунком непрозрачности.

Финальное изображение

Метод, описанный в первом уроке, требует значительно больше времени, чем любой из охарактеризованных здесь, но у него есть огромное преимущество в плане контроля над процессом создания эффекта, который вы можете локализовать на конкретном объекте своей фотографии или на выбранном композиционном центре.

Тем не менее, прежде чем приступить к выполнению какого бы то ни было tilt-shift урока в Photoshop, я бы рекомендовал сначала прогнать фотографию через один из других методов, чтобы получить представление о том, как мог бы выглядеть конечный результат. Самое худшее, что вы можете сделать, это потратить драгоценное время, выполняя этот урок, а в конце прийти к заключению, что выбранное вами фото не пригодно к применению tilt-shift эффекта.

Фото: Single Shot

Вариант 4: Tilt-Shift приложения

Вам не нужна камера, чтобы делать потрясающие фотографии с tilt-shift эффектом. Есть несколько приложений для iPhone и Android, с помощью которых вы можете фотографировать прямо на ходу, добавлять tilt-shift эффект в пару кликов и затем загрузить их в любое время в любом месте.

Вот некоторые из лучших приложений с различными вариантами tilt-shift фильтров и эффектов:

Может приложения и ограничены в функциях управления, которыми обладают другие доступные методы, но зато здесь у вас есть гораздо больше возможности просматривать свои фотографии в любое время и сделать еще, если по какой-то причине конечный результат вас не совсем устраивает.

В зависимости от того, что вы фотографируете и насколько серьезны ваши намерения в отношении глубокого изучения техники tilt-shift со всеми ее возможностями, вполне приличный результат можно получить и с помощью мобильного телефона или планшета, прежде чем прибегать к съемке камерой DSLR, чтобы получить похожий снимок и затем редактировать его.

Заключение

Техника Tilt-shift фотографии доступна каждому, независимо от того, каков ваш бюджет. Это тот самый случай, когда есть возможность проявить творчество, используя доступные для вас ресурсы. С таким большим количеством недорогих и простых способов создания очень правдоподобных имитаций миниатюр для ваших фотографий теперь вполне реально осуществить свой заветный замысел.

Источник: onextrapixel.com

Имитируем Tilt-shift эффект

Используя фотографии повседневных сцен и применяя минимум усилий, вы можете получить снимки, напоминающие съемку миниатюрных моделей.

В данной статье приведены основные правила, следуя которым вы сможете убедить аудиторию в том, что они смотрят на железнодорожную модель, а не на фотографию реального мира. В конце страницы содержится раздел о выборе правильного снимка. Для того чтобы применять эти рекомендации, вам потребуется программа Photoshop версии CS или выше.


Шаг 1. Градиентная маска

Откройте выбранное изображение и нажмите Q, чтобы перейти в режим Быстрая маска (Quick Mask), теперь выберем инструмент Градиент (Gradient). Установим цвета по умолчанию, нажав D, и поменяем их местами, нажав на двустороннюю стрелку рядом с ярлыком выбора цветов.

Следующим этапом будет установка градиента в соответствии с вышеприведенным примером. Убедитесь в том, что был выбран зеркальный тип градиента – это четвертая слева иконка, похожая на цилиндр.

Шаг 2. Применяем маску

Выберите место, которое вы хотите видеть в фокусе, обычно это примерно середина между верхом и низом. Нажмите в этой точке на левую кнопку мыши, не отпуская, проведите линию градиента вверх. Отпустите кнопку у края. Не помешает, если линия будет немного наклонена.

Вы должны были получить что-то на подобие того, что изображено на иллюстрации. Вновь нажмите на Q, чтобы вернуться в режим Быстрая маска (Quick Mask).

Шаг 3. Имитация размытия объектива

Выбираем: Фильтр – Размытие — Размытие при малой глубине резкости (Filter – Blur — Lens Blurr), чтобы открыть соответствующее меню. Выбор правильных настроек требует наличия некоторых навыков, но для начала достаточно использовать значения, предложенные в примере.

Пункт Диафрагма (Iris) в меню контролирует форму виртуальной диафрагмы. Шестиугольная (hexagonal) диафрагма наиболее приемлема, также вы можете попробовать закруглить резкие углы геометрической формы с помощью пункта Кривизна листа (Blade Curvature). Опция Поворот (Rotation) контролирует углы шестиугольника. Раздел Зеркальная подсветка (Specular Highlights) добавляет светлым областям блики, но, как правило, не получится ничего хорошего, если установить значение Изогелия (Threshold) значительно ниже 250. Теперь применяем эффект и отменяем выделение.

Шаг 4. Применение кривых

Чтобы добавить ощущение искусственности, вызовем меню Кривых (Curves), нажав на Изображение – Коррекция — Кривые (Image – Adjustments — Curves), и изменим кривую RGB в соответствии с показанным выше примером. Это ослабит цвета снимка, сделав объекты более похожими на изделия из полистирола и мха.

Вот еще несколько моих фотографий, а также слайдшоу с примерами, чего можно добиться с помощью этой техники.

Советы по выбору правильной фотографии

Так как мы привыкли смотреть на модели и миниатюры сверху, то сознание будет легче обмануть с помощью фотографий, в которых перспектива направлена вниз, а не вверх или вперед по уровню глаз.

Но так же важно и освещение вашего снимка. Модели, как правило, освещаются светом ламп, поэтому человек ожидает увидеть прямые тени и яркий, практически резкий свет. Это объясняет, почему на иллюстрации сверху снимок со станцией Чаринг-Кросс (слева) с его тусклым рассеянным освещением не создает необходимого впечатления, в отличие от фотографии колеса обозрения в Лондоне (справа).

К тому же на строительство подобной модели (фотография слева) потребовались бы годы, что заведомо вызывает скептицизм. Далее приведен оригинал фотографии, которая была использована в этом руководстве.

Автор: Christopher Phin.

P.S. Вот еще классное видео по этой теме:

 

‎App Store: Glass Tilt Shift

Оценки и отзывы

4,7 из 5

Оценок: 3

Cool but hungry

Really cool app, but the battery even on iPhone 8 goes down very quickly! Heavy load needs optimization. Anyway, functionality is very fantastic.

Разработчик James Grote указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе приложением могут пользоваться до шести членов «Семьи».

Урок 15 Как сделать эффект tilt-shift в фотошопе

Автор Владислав На чтение 3 мин Просмотров 19.7к.

Готовы к новому уроку? Хотя, чего я спрашиваю? Конечно же готовы! Сегодня мы с Вами рассмотрим очень интересный урок. Так как основы фотошопа я больше, почти, не публикую, то, естественно, уроки становятся все более и более интересными. То, чему я Вас сегодня научу, непременно Вам понравится, гарантирую!

Итак, хватит “лить воду”, давайте я расскажу лучше, о чём будет сегодня урок и, естественно, расскажу Вам, дорогие мои читатели, как добиться эффекта tilt-shift.

 

Наверняка, Вы видели подобные фотографии в интернете. Интересный эффект, не правда ли? Вроде бы обычная была фотография, а получилось вот такое интересное фото. Чем-то напоминает снимок игрушек. Вон, якобы кукольный домик, модельки машинок и сами куклы. С первого взгляда, можно так и подумать. Все еще хотите научиться как добиться такого эффекта в фотошопе? Тогда идем дальше!

 

Я взял вот такую фотографию, и на её примере буду Вас учить как сделать tilt-shift в фотошопе!

 

 

Шаг 1. Переходим в режим “Быстрая маска”. Сделать это можно, нажав на кнопку, как на скриншоте:

 

Шаг 2. Выбираем инструмент “Градиент” > “Зеркальный градиент”:

 

Шаг 3. И теперь используем градиент. Центром делаете то, что хотите выделить на фотографии. Вот, как это сделал я ( красным я линию навел, что бы Вы видели ):

 

Шаг 4. Повторяем шаг 1, только теперь выключаем эту “Быструю маску”.

Шаг 5. Идем в Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости… :

И у нас должно появится подобное окно:

Здесь можем настраивать размытие с помощью ползунка “Радиус” по вашему вкусу.

 

 

Шаг 6. Вроде бы все готово, подумаете Вы. Да, по сути, мы добились того, чего хотели. Но, я Вам советую добавить насыщенности! Настоятельно советую. По этому повторяем за мной:

 

Можно еще добавить яркости.

 

Давайте же посмотрим, что у нас с Вами получилось!

 

До

После

 

Согласитесь, очень интересно получилось! Правда, самое тяжелое в этом деле, не сам эффект, а правило сфотографировать. Ведь не все фотографии подходят, некоторые больше, некоторые меньше, а некоторые вообще никак не подходят.

И да, фотошоп, это не единственный инструмент для эффекта tilt-shift, есть еще другие инструменты. Но, об этом, я Вам расскажу в следующих статьях. Мы к нему еще вернемся!

Если в текстовом варианте Вам что-то не понятно, специально для Вас, записал видео урок!

Дорогие читатели, если Вам что-то не понятно, то пишите Ваши вопросы в комментариях. Удачи Вам в обучении! Подписывайтесь на новые бесплатные уроки!

 

P.S.: Анти-спам иногда “сжирает” комментарии, но без него очень трудно, так что, Ваши вопросы, вы можете писать и на почту: Контакты

Создание эффекта Tilt-Shift в GIMP

Автор Глеб Захаров На чтение 5 мин. Просмотров 89 Опубликовано

Эффект сдвига наклона стал очень популярным в последние годы, возможно, в значительной степени потому, что многие приложения типа фотофильтров включают такой эффект. Даже если вы не слышали название tilt-shift, вы почти наверняка видели примеры таких фотографий. Как правило, они показывают сцены, часто снятые немного сверху, с мелкой полосой в фокусе, а остальная часть изображения размыта. Наш мозг интерпретирует эти изображения как фотографии игрушечных сцен, потому что мы привыкли, что фотографии с такими сфокусированными и размытыми областями на самом деле являются фотографиями игрушек. Тем не менее, это очень простой эффект для создания в графических редакторах, таких как GIMP.

Эффект смещения наклона назван в честь специальных линз с наклоном и смещением, которые позволяют пользователям перемещать передний элемент объектива независимо от остальной части объектива. Архитектурные фотографы могут использовать эти линзы, чтобы уменьшить визуальный эффект вертикальных линий зданий, сходящихся по мере их подъема. Однако, поскольку эти объективы только резко фокусируются на узкой полосе сцены, они также использовались для создания изображений, которые выглядят как фотографии игрушечных сцен.

Выберите подходящую фотографию для эффекта Tilt-Shift


Во-первых, вам понадобится фотография, над которой вы можете поработать, и, как уже упоминалось ранее, фотография сцены, снятой под углом вниз, обычно работает лучше всего. Если у вас нет подходящей фотографии, вы можете посмотреть онлайн на некоторых бесплатных сайтах с изображениями. Мы загрузили фотографию от helicopterjeff с Morguefile.com, и вы также можете найти что-то подходящее на freeimages.com.

Выбрав фотографию, в GIMP перейдите в раздел Файл > Открыть и перейдите к файлу, прежде чем нажимать кнопку Открыть .

Отрегулируйте цвет фото


Поскольку мы пытаемся создать эффект, похожий на игрушечную сцену, а не на фотографию реального мира, мы можем сделать цвета более яркими и менее естественными, чтобы добавить к общему эффекту.

Первый шаг – перейти в Цвета > Яркость-контраст и настроить оба ползунка. Количество, которое вы отрегулируете, будет зависеть от используемой фотографии, но мы увеличили яркость и контрастность на 30.

Затем перейдите в раздел Цвета > Насыщенность оттенка и переместите ползунок Насыщенность вправо. Мы увеличили этот слайдер на 70, что обычно было бы чрезмерно высоким, но в данном случае отвечало нашим потребностям.

Дублируйте и размывайте фото


Это простой шаг, где мы дублируем фоновый слой, а затем добавляем размытие на фон.

Вы можете нажать кнопку Дублировать в нижней панели палитры слоев или перейти на Слой > Дублировать слой . Теперь в палитре слоев (перейдите в Windows > закрепляемые диалоги > Слои , если он не открыт), нажмите на нижний фоновый слой, чтобы выбрать Это. Затем перейдите в Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу , чтобы открыть диалоговое окно Размытие по Гауссу. Убедитесь, что значок цепочки не поврежден, чтобы внесенные изменения влияли на оба поля ввода – щелкните цепочку, чтобы закрыть ее при необходимости. Теперь увеличьте настройки по горизонтали и вертикали примерно до 20 и нажмите ОК .

Вы не сможете увидеть эффект размытия, если не щелкнете значок eye рядом со слоем фоновой копии в палитре слоев, чтобы скрыть его. Вам нужно щелкнуть в пустом месте, где был значок глаза, чтобы снова сделать слой видимым.

Добавьте маску к верхнему слою


На этом шаге мы можем добавить маску к верхнему слою, которая позволит показывать часть фона, через который мы получим эффект сдвига наклона.

Нажмите правой кнопкой мыши на фоновом слое копирования в палитре слоев и выберите Добавить маску слоя в открывшемся контекстном меню. В диалоговом окне «Добавить маску слоя» установите переключатель Белый (полная непрозрачность) и нажмите кнопку Добавить . Теперь вы увидите простой белый значок маски в палитре слоев. Нажмите на значок, чтобы убедиться, что он выбран, а затем перейдите на палитру «Инструменты» и нажмите инструмент Смешать , чтобы сделать его активным.

Параметры инструмента «Смешение» теперь будут видны под палитрой инструментов и там, убедитесь, что для ползунка «Непрозрачность» установлено значение 100, для градиента от «FG» до «Прозрачный», а для фигуры «линейный». Если цвет переднего плана в нижней части палитры Инструменты не установлен на черный, нажмите клавишу d на клавиатуре, чтобы установить цвета по умолчанию для черного и белого.

Теперь, когда инструмент Blend настроен правильно, вам нужно нарисовать градиент сверху и снизу маски, который позволяет фону просвечивать, оставляя видимой полосу верхнего изображения. Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, чтобы ограничить угол наклона инструмента наложения на 15 градусов, нажмите на фотографию примерно на четверть сверху вниз и удерживайте левую клавишу, пока вы тянете вниз фото чуть выше середины и отпустите левую кнопку. Вам также нужно будет добавить еще один подобный градиент к нижней части изображения, на этот раз вверх.

Теперь у вас должен быть разумный эффект сдвига наклона, однако вам может потребоваться немного очистить изображение, если у вас есть объекты на переднем плане или на фоне, которые также находятся в четком фокусе.

Области размытия вручную


Последний шаг – вручную размыть области, которые все еще находятся в фокусе, но не должны. На этой фотографии стена с правой стороны изображения находится на переднем плане, поэтому она должна быть размытой.

Нажмите Инструмент Кисть в палитре Инструменты и в палитре Параметры инструмента, убедитесь, что для параметра Режим установлено значение Нормальный , выберите мягкую кисть (мы выбрали 2. Твердость 050) и установите размер, соответствующий области, над которой вы собираетесь работать. Также убедитесь, что цвет переднего плана установлен на черный.

Теперь нажмите значок Маска слоя , чтобы убедиться, что он все еще активен, и просто закрасьте область, которую вы хотите размыть. Когда вы рисуете маску, верхний слой будет скрыт, показывая размытый слой ниже.

Это последний шаг в создании вашей собственной фотографии с эффектом наклона и сдвига, которая выглядит как миниатюрная сцена

25 уникальных примеров съемки с наклоном и сдвигом, которые вас вдохновят

В мире фотографии есть бесчисленное множество способов проявить творческий подход. Вы можете манипулировать своими снимками бесконечными способами, от ручных приемов до постэффектов и специального оборудования. Один из самых визуально интригующих стилей съёмки — тилт-шифт. Его используют как профессиональные фотографы, так и любители.

Возможно, вы спросите себя: «Что такое фотография с наклоном и сдвигом?» Тилт-шифт — жанр и стиль фотографии, популярность которых растет.Это и техника активной съемки, и эффект постпродакшна. Но как делать фотографии с наклоном и сдвигом?

Что такое фотография с наклоном и сдвигом?

В большинстве снимков с наклоном и сдвигом камера привыкла делать объекты похожими на миниатюрные модели. Вам понадобится определенный тип объектива, чтобы сделать эти снимки правильно. Объектив с наклоном и сдвигом позволяет контролировать плоскость фокусировки. Это «наклон». «Сдвиг» означает, что положение объекта корректируется без движения камеры.Благодаря глубине резкости и управлению плоскостью изображения вы можете проявить творческий подход. Мы также составили удобное руководство по объективу с наклоном и сдвигом.

Итак, меняя фокус и изменяя относительное положение объектов, вы получаете бесконечные творческие возможности. Снимая изображения под большим углом, вы усиливаете эффект. Вот почему изображения с наклоном и сдвигом выглядят миниатюрными, особенно снимки городских пейзажей и архитектуры. Этот процесс также полезен при фотографировании больших объектов, таких как небоскребы. Эффект наклона и сдвига также может добавить глубину и фокус без «миниатюризации» изображений.

Вы также можете добавить к своим изображениям эффект наклона и сдвига в процессе постобработки. Он состоит из серии градиентов размытия и изменений насыщенности. Путем манипуляции это создает альтернативный фокус на картине и создает иллюзию миниатюры.

25 уникальных примеров фотографии с наклоном и сдвигом

Чтобы продемонстрировать фотографии с наклоном и сдвигом, мы выбрали 25 наших любимых снимков. Вы увидите различные темы, стили и приложения этой уникальной техники.

1.Стрельба сверху

© Sebastian Huber

Этот снимок — отличный пример техники наклона и сдвига. Фокус изображения делает детали четкими, а цвета яркими. Это особенно заметно создает ощущение миниатюры, создавая масштаб между собором и домами, людьми на улице и лодками на воде. Вы часто будете видеть повышенную насыщенность на снимках с наклоном и сдвигом. Это дает тот же эффект яркой краски на миниатюрной модели.

2. Городская жизнь в миниатюре

© Urawa Zero

Tilt-shift исключительно хорошо работает в городских сценах с большим количеством автомобилей и людей.На этом снимке вы можете увидеть интенсивный фокус и размытие. Это работает, чтобы сфокусировать взгляд и усилить ощущение миниатюры. Снимок, сделанный сверху, напоминает образ игрушечного городка, к которому стремятся многие фотографы, использующие наклон и сдвиг.

3. Включите природу в свою композицию

© Sue Thompson

Tilt-shift отлично подходит для съемки любых объектов, от городской до съемки природы. Вода может быть отличной средой, особенно по сравнению с лодками и скалистыми берегами. Вы получите отличные текстуры и цветовые тона.На этом снимке и корабль, и дальний берег имеют «модельный» вид, который вы увидите на фотографиях с наклоном и сдвигом.

4. Деталь в перспективе

© Clement Falize

На этом снимке не полностью изображен небоскреб и город вокруг него. Это демонстрирует потенциал, который метод наклона-сдвига имеет для захвата чувства масштаба. Это особенно хорошо для высоких зданий. Для любителей детализированных изображений такие кадры кажутся живыми и полными глубины. Он также демонстрирует преимущества использования наклона и сдвига для настройки и сохранения перспективы.

5. Ключевой цвет

© Matt Benson

Этот снимок — отличный пример детализированных текстур и слоев, которые вы можете запечатлеть. Он показывает отличный контраст между людьми, волнами и дюнами. Вы можете сделать любую сцену похожей на модельную доску с помощью снимков с наклоном и сдвигом. Даже обширные пляжи или вызывающие воспоминания пейзажи — отличные объекты.

6. Снимайте повседневную жизнь

© Dim Hou

Крупные планы также выглядят великолепно. Если сфокусироваться на одной улице или даже на углу улицы, вы уловите множество деталей.Здесь повседневная жизнь на улице предстает как игрушечный город. Размытый фокус помогает привлечь внимание к центральному грузовику. Это создает ложное ощущение масштаба с точки зрения зрителя, а не снимаемых объектов.

7. Делайте снимки с насыщенной текстурой, как модели

© Vince Russell

Этот снимок особенно хорошо передает ощущение миниатюры. Контраст между домами и природой создает великолепную текстуру и глубину. Такие объекты, как леса и джунгли, отлично подходят для игры с наклоном и сдвигом.Деревья разной высоты и размера могут отлично смотреться в миниатюре, особенно при трассировке тропинок или дорог через них.

8. Полностью освещенная модель города

© Daniel Tafjord

Отличный способ передать ощущение модельного города — использовать свет. Уличные фонари и освещение зданий добавляют отличные точки фокусировки. Наряду с добавлением жизни и цвета к вашему снимку, они также помогают создать масштаб.

На этом снимке точки света создают мельчайшие детали зданий и улиц. Это работает даже лучше с миниатюрными людьми, добавляющими масштаб.Сильное размытие и перетаскивание фокуса здесь особенно эффективны.

9. Архитектура и симметрия создают отличные среды

© Jose Maria Minarro Vivanos

Техника наклона-сдвига отлично подходит для симметрии и узоров. Для городских снимков и архитектуры это может быть ошеломляющим. Деталь становится деталью всего снятого города. На этом изображении объект приобретает новый ракурс. Миниатюрный вид городских улиц и зданий становится почти абстрактным.

10. Сделайте траву похожей на лес

Также можно взять что-то уже миниатюрное и поиграть с ним.Съемка небольших объектов или животных может создать масштаб и контраст. Это может привести к захватывающим фотографиям. Вы можете создавать леса из травы или горы из гальки. На этом снимке хорошо видны булыжники и перспективный рост сорняков.

11. Оживите модели

© Kiril Krsteski

Техника наклона и сдвига отлично подходит и для съемки миниатюр. Это отлично подходит для управления контрастом и перспективой. Вы можете увидеть, как работает этот метод, на этом снимке миниатюрного города.Вытянутый фокус и жесткое размытие добавляют ему глубины и жизни. Вы можете проявить творческий подход с объективами и процессами с наклоном и сдвигом.

12. Большие машины выглядят маленькими

© Ta Le Hung

При съемке с наклоном и сдвигом большие объекты выглядят как игрушки. Большое оборудование, такое как экскаваторы и большие грузовики, отлично работает. Совместное размещение людей и транспортных средств на вашем изображении может усилить эффект.

На этом изображении текстуры рабочей площадки делают эффект ярким.

13. Захват отличной перспективы и текстуры

© Maria Teneva

В этом снимке для получения отличной перспективы использован наклон и сдвиг. Грузовик кажется маленьким, но это изображение не создает натянутой миниатюрной перспективы. Это показывает потенциал, который имеет наклон-шифт в создании фокуса. Он также выделяет большие детали в каменистых текстурах. Это показывает преимущества фокусного расстояния.

14. Не только для миниатюр

© Roma Kaiuk

Это еще один снимок, демонстрирующий преимущества наклона и сдвига фокусного расстояния.Вы можете получить яркие фотографии, полные глубины и текстуры. Правда, сделать вещи меньше может быть главной целью для многих. Но помните, что тилт-шифт предлагает гораздо больше.

15. Спортивные стадионы отлично смотрятся в миниатюре

Sports также отлично подходит для тилт-шифта. Сильное размытие и угол делают каток похожим на игрушечный набор. Эффект усиливается богатой насыщенностью. Он хорошо работает для толпы и больших групп людей, поэтому идеально подходят арены и стадионы.

16. Различные среды создают идеальные модели

Большие открытые поля с дорогами и тропинками могут выглядеть великолепно. В сочетании с водой и автомобилями вы можете получить кадры, похожие на поезд.

Небольшие детали, такие как фонарные столбы и вывески, помогают представить эту сцену как миниатюру. Размытые края добавляют последний штрих.

17. Железнодорожные вокзалы отлично подходят для фото моделей

Одна из лучших тем для тилт-шифта — поезда. Железнодорожные пути и кабели отлично смотрятся в миниатюре.Этот снимок города выглядит как невероятно детализированный поезд. Это делает скучный вид скучным и сложным.

Узкий фокус привлекает все внимание к центру изображения. На этом снимке показаны преимущества использования качественных объективов с наклоном и сдвигом.

18. Из домов и построек получаются отличные модели

Немного меньший угол съемки может полностью изменить впечатление от изображения. Это может помочь продать внешний вид крошечных домов и деревьев. Любители деталей могут поэкспериментировать, сделав небольшой снимок жизни.

19. Вода и архитектура отлично смотрятся в миниатюре

© Scott Lidell

Узкий фокус притягивает все внимание к центру. Tilt-shift хорошо работает со средневековыми городами. Скатные крыши и городские стены могут отлично смотреться в миниатюре. При повышенной насыщенности вода и здания красиво контрастируют.

Даже области вне фокуса усиливают эффект. Ваш мозг создает перспективу.

20. Перспектива — это ключ

© Vernon Rainier Cerzon

Четкие открытые кадры лучше всего подходят для наклона и сдвига.На этом изображении люди кажутся крошечными по сравнению со зданиями позади. Он показывает, как можно создать эффект миниатюры в части изображения.

Небольшое размытие этого изображения также делает его более динамичным на заднем и переднем плане.

21. Используйте архитектуру для создания дополнительных деталей

© Karol K

Еще один отличный снимок в миниатюре. Классическая архитектура работает хорошо. Прямые линии и затененные области добавят интереса к вашему изображению. Такие элементы, как арки и статуи, также отлично подходят для фотосъемки с наклоном и сдвигом.

Попробуйте поэкспериментировать с размытием и фокусировкой, чтобы кардинально изменить композицию кадра.

22. Классические пейзажи и фотография с наклоном и сдвигом

© Антон Атанасов

Этот снимок, сделанный с большого расстояния, демонстрирует преимущества наклона и сдвига при съемке пейзажей. Эффект миниатюры присутствует. Это может быть связано как с масштабированием, так и с наклоном-сдвигом.

Эффект не обязательно должен быть таким резким, как в других кадрах. Вы можете сосредоточиться на других преимуществах техники.

23. Tilt-Shift может быть полным жизни

© Andrej Agovski

На этом изображении показаны разные уровни и высоты. Это помогает придать ему большое чувство глубины и жизни. Эффект миниатюры хорошо работает с туманом. Туман и облака также помогают замаскировать размытие и несфокусированные области. Это создает более визуально приятный кадр.

24. Идеальная модель города

© Leandro Ciuffro

На этой фотографии с наклоном и сдвигом великолепная архитектура сочетается с изобилием жизни. Крошечные автомобили и люди создают идеальный эффект миниатюрной модели.Высокая насыщенность помогает добавить эффект миниатюры. Этот конкретный снимок является результатом постпродакшна. Хотя объективы с наклоном и сдвигом лучше, вы можете получить результаты только с помощью программного обеспечения.

25. Выразите себя и свой стиль

Ta Le Hung

В съемке с наклоном и сдвигом можно использовать несколько различных методов. Небольшая глубина резкости может изменить ваше изображение. На этом снимке богатая насыщенность имитирует яркие краски модельной миниатюры. Фотография с наклоном и сдвигом может быть отличным способом выразить себя и свой стиль.

Заключение

Эффект наклона и сдвига, несомненно, уникален. Диапазон применения этой техники делает ее отличным инструментом на поясе любого фотографа. В то время как самые популярные и узнаваемые результаты — это миниатюрные фотографии, наклон и сдвиг могут помочь вам сделать более качественные фотографии.

Объектив Tilt-shift идеально подходит для съемки портретов и экспериментов с фокусировкой. Вы также можете поиграть с управлением перспективой. Объектив с наклоном и сдвигом позволяет вам полностью раскрыть потенциал техники.Если вы хотите отредактировать свои фотографии в миниатюрном стиле, редактирование и программное обеспечение — отличный способ начать. Многие онлайн-примеры, которые вы увидите, являются «миниатюрными подделками» таким образом.

Из выбранных нами примеров фотографий с наклоном и сдвигом видно, что этот носитель полон потенциала. Возможно, вы станете следующим прорывом в фотографии с наклоном и сдвигом!

Ознакомьтесь с нашим курсом «Легкое редактирование в Lightroom», чтобы создавать эффекты наклона и сдвига при постобработке!

‎App Store: размытие фона фотоэффекты

Прямо сейчас — июнь 2021 года — это выглядит лучшим в своем роде.Он четко показывает, где он фокусируется, так что никаких сюрпризов не будет, а глубина резкости будет потрясающей. Совершенно не понятно, как им это удалось с такими крошечными объективами… упс! Линзы! Конечно. Вот как они это сделали. 🤦🏽‍♀️

Я не проводил систематического сравнения, но похоже, что все приложения для миниатюризации предлагают довольно экстремальные фильтры, поэтому я оставлю это до публикации. интенсивность фильтра регулируется, поэтому я использую их постоянно.) Выбор размера фото отличный, вплоть до полного экрана. Спасибо, парни. OTOH, водяной знак такой большой, что почти нужно другое имя. К сожалению, это не сортирует фотографии в отдельный альбом в моей фотопленке. Я считаю, что это действительно полезно, чтобы понять, как лучше использовать приложение. (Часть 2. Понятно, что из этого фотоаппарата; мне все еще нравится автоматическая сортировка)

«Деревянные» рамки довольно плохи — это будут просто плиты (фанера?) дерева с вырезанной серединой. Возможно, это работает в скрапбукинге, но не здесь.Реальность требует резки под углом. Если бы я мог обрезать и «выпрямлять» перед кадрами, я бы получил от них гораздо больше пользы. Кто-нибудь так делает? Будьте еще фантастичнее и попробуйте, разработчики!

Если вы не нажимаете «Готово» после кадров, а вместо этого «сохраняете» внизу справа, вы можете вернуться назад (вверху слева) и изменить фильтры и кадры. Я действительно ценю это, тем более, что фильтры податливы.

У меня изначально было 4 🌟 — отсутствие сортировки альбомов, обрезка, отвратительные «деревянные» рамки, но теперь я вижу, что у него есть и другие интересные опции, так что мне выбрать 5 и попросить внести изменения? Конечно, почему бы и нет?

1-й обзор, середина июня.Добавления: 31 июля

Привет, ФелинКэт! Спасибо за подробный обзор, мы очень ценим обратную связь. Отличное предложение поместить фотографии в отдельный альбом, посмотрю, добавлю в следующую версию. Рамки можно немного улучшить, если у вас есть хорошие примеры подходящих рамок, сообщите нам об этом. Водяной знак может быть слишком большим, мы рассмотрим возможность его уменьшения (даже если это единственный способ продвижения/взимания платы за приложение)

Как создать ложный эффект Tilt-Shift на ваших изображениях

При съемке с наклоном и смещением город, пейзаж или любой объект в натуральную величину можно имитировать миниатюрную сцену.Это популярная форма творческой фотографии, которая привлечет внимание ваших зрителей, заставив их увидеть мир по-новому или испытать ностальгию по предметам размером с игрушку.

Хотите узнать, как создать классную фотографию с наклоном и сдвигом без использования объектива с наклоном и сдвигом? В этом уроке дуэт фотографов из Миннесоты Александра Петрова и Бхарат Вутла покажут вам, как им это удалось на их популярной фотографии «Metro TS» , которую они сняли в Париже.Продолжайте читать учебник, а затем эксклюзивное интервью и другие их изображения с наклоном и сдвигом!

Основы обработки поддельных тилт-шифтов
Александры Петровой

Мы увлечены созданием trompe l’oeil , иллюзии маленького городка. Фотография с наклоном и сдвигом дает возможность сделать именно это. Это позволяет нам миниатюризировать вещи, когда мы видим города, которые мы любим, как игрушечные города. Эта техника применения выборочного фокуса к фотографии для создания «миниатюр» становится все более популярной.

У нас есть два простых совета, как добиться наилучшего эффекта наклона и сдвига:

1. Снимите интересующий вас объект или сцену с возвышения. Миниатюрная иллюзия достигается за счет создания искусственного фокуса на объекте с помощью эффекта размытия линзы перед и позади объекта. Это создает малую глубину резкости, из-за чего сцена будет казаться намного меньше, чем она есть на самом деле.

2. Увеличение насыщенности изображения приведет к эффекту игрушечного мира для вашего изображения.

В наши дни вам даже не нужно использовать объектив с наклоном и сдвигом для создания этого эффекта, поскольку Photoshop или мобильные устройства позволяют эту возможность. На самом деле, у нас никогда не было и не было объектива с наклоном и сдвигом. Возможно, объектив с наклоном и сдвигом изменит наши предпочтения, но пока мы предпочитаем постобработку.

Чтобы создать искусственный эффект наклона и сдвига, мы используем приложение Snapseed на моем iPhone, iPad и Mac (которое теперь является программным обеспечением Nik, в настоящее время принадлежащим Google). В этом уроке я покажу примеры того, как мы имитировали эффект наклона и сдвига на одной из моих фотографий с помощью Snapseed для Mac.Однако похоже, что Google больше не продает Snapseed для Mac. Приложение Snapseed на iPhone или iPad работает одинаково. Этот же учебник будет держать хорошо. Хорошей альтернативной программой для Mac будет Photoshop; Photoshop CC имеет встроенный плагин Tilt-shift в фильтрах размытия. В Aperture есть специальный плагин, разработанный Стефаном Хафенегером.

1. Откройте изображение в приложении Snapseed.

2. Используя Tune Image, поэкспериментируйте с яркостью, контрастностью, окружением и цветовой температурой, чтобы сделать изображение более теплым.

3. Затем, используя специальный фильтр эффекта Tilt-Shift в Snapseed, выберите размещение градиента и степень размытия линзы, регулируя переход размытия. Фильтр TS в Snapseed по умолчанию создает горизонтальную зону резкости прямо в центре изображения. Однако мы решили, что для этого конкретного изображения слегка наклонная плоскость оси будет идеальной. Сразу после применения фильтра визуализируется эффект TS. Но требуется еще некоторая тонкая настройка, чтобы лучше соответствовать вашей фотографии.Обратите внимание, как мы также увеличили насыщенность и контраст даже в этом фильтре.

4. Однако мы поняли, что достигнутая нами насыщенность все же недостаточна. Итак, опять же, в модуле фильтра Tune Image мы увеличили насыщенность, контрастность и уменьшили теплоту. Следующей важной частью изображения является структура и резкость. К счастью для нас, ребята из Nik software подумали об этом.

5. В эффекте фильтра «Детали» резкость и структура увеличены для дальнейшего усиления эффекта.

Ниже приведен окончательный результат:

Мы надеемся, что их процесс был вам полезен при создании изображений с наклоном и сдвигом. Теперь давайте создадим пару позади урока. Прокрутите вниз, чтобы прочитать наше эксклюзивное интервью с Александрой и Бхаратом, и увидеть больше их крутой работы с наклоном и сдвигом.

Привет, ребята! Как вы оба познакомились?
АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВА И БХАРАТ ВУТЛА:
Впервые мы встретились в 2007 году, когда ждали получения французских ВИЗ в Париже. Мы оба тогда были студентами.Благодаря количеству времени, которое нам пришлось ждать, мы получили прекрасную возможность поговорить. Мы узнали, что нам обоим нравится фотографировать, и поэтому решили пойти на фотопрогулку. Когда мы впервые встретились, мы были фотографами-любителями.

Как каждый из вас открыл для себя фотографию?
АЛЕКСАНДРА:
Я открыла для себя фотографию с первой купленной камерой. В то время я работал портье на туристическом корабле в России. Путешествуя по стране и посещая красивые города, наполненные наследием и культурой, я хотел запечатлеть все эти воспоминания.

БХАРАТ: Я открыл для себя фотографию, когда учился в Индии. Мой друг одолжил мне свой Canon EOS Elan IIe. Это был пленочный фотоаппарат. В студенческие годы проявка пленки и получение отпечатков стоили дорого. Помня об этом, мне приходилось тщательно планировать каждый кадр — от настроек до ракурса и времени съемки. Это помогло мне запечатлеть лучшее в природе, людях и объектах вокруг меня.

Как бы вы описали свой стиль фотографии?
ALEXANDRA:
Нас вдохновляет столько мастеров фотографии вокруг нас.Наша личная цель — красиво запечатлеть момент или объект. Мы стремимся добиться красоты, детализации и изысканности на наших фотографиях. Мы часто достигаем того, что физически невозможно с помощью постобработки. Мы все еще находимся в процессе определения нашего уникального стиля.

Есть ли у вас какие-либо советы о том, как два фотографа могут совместно снимать фотографии?
ALEXANDRA:
Сотрудничество с другим фотографом повышает вашу креативность. Ваши фотографии получатся совершенно непохожими на изображения других фотографов.Когда вы планируете стилизованную фотосессию, также помогает то, что два фотографа могут разделить расходы и иметь возможность опробовать оборудование друг друга. Наконец, есть возможность учиться друг у друга. Это одно из самых больших преимуществ сотрудничества с другим фотографом.

Какое оборудование/снаряжение находится в вашей фотосумке?
ALEXANDRA:
Canon EOS 5D Mark III, 16–35 мм f2.8, 35 мм f1.4, 70–200 мм f2.8L, 85 мм f1.2 и фильтры LEE.

У вас одинаковое снаряжение?
АЛЕКСАНДРА:
У нас одно и то же снаряжение, так как мы вместе ходим на фотосессии.Иногда это проблематично, поскольку каждый из нас хотел бы запечатлеть сцену или момент по-своему. Вот где очень помогает понимание другого фотографа, а также немного терпимости.

Какие места в мире вы любите фотографировать?
АЛЕКСАНДРА:
Мы оба любим путешествовать. Мы любим фотографировать, куда бы мы ни пошли, но нашим самым любимым местом в мире всегда остается Париж.

Какой фотографией вы больше всего гордитесь?
АЛЕКСАНДРА:
Для меня это портрет «Фея сирени».

БХАРАТХ: Я больше всего горжусь «Мостом Тромсё».

Подпишитесь на Alexandra Petrova и Bharath Wootla на 500px , чтобы увидеть больше их работ, от портретов до городских пейзажей.
Вы также можете посетить их веб-сайт по адресу ab-photography.us

Для вопросов и комментариев об их работе и процессе, оставьте сообщение ниже!

Родственные

Введение в фотографию с наклоном и сдвигом

Гостевой пост Патрика Эшли

Некоторым фотографам нравится портретная съемка, улавливающая сущность человека; другим нравится запечатлевать быстрый момент футбольного матча или деликатный момент молодоженов.

Я люблю уменьшать размеры.

Фотография с наклоном и сдвигом (или «миниатюрная подделка») — жанр фотографии, который, кажется, набирает популярность в последние несколько лет. По сути, это фотографирование сцены из реального мира и превращение ее в миниатюрную сцену, которую вы могли бы найти в макете модели железнодорожного транспорта. Меня всегда очаровывали миниатюры с высокой детализацией, поэтому фотография с наклоном и сдвигом стала естественной приманкой. Белый дом? Уменьшите это. Пикадилли? Сделай это Лилипутским переулком.Что не любить?

Эффекты наклона и сдвига выполняются либо оптическим путем, с помощью специального (и дорогого) объектива, либо, что чаще всего, в Photoshop. Процедура в Photoshop не сложная; это может быть выполнено всего за одну минуту теми, у кого есть опыт. Вам даже не нужно иметь Photoshop, чтобы сделать фотографию с наклоном и сдвигом; На сайтеtiltshiftmaker.com есть бесплатная услуга по использованию вашей фотографии. И, конечно же, для этого есть пара приложений для iPhone.

Как и все в фотографии, это можно сделать, но можно ли это сделать хорошо? Вот в чем вопрос.Можно использовать не любую фотографию; и после того, как фотография-кандидат рассмотрена, процедура постобработки с наклоном и сдвигом также должна быть выполнена правильно.

На Tiltshiftable.com (сайт больше не работает) у меня есть сообщение о том, что представляет собой хорошее фото кандидата для обработки тилт-шифт:

  • Фотография должна быть сделана сверху, но не прямо над головой. Это только отражает то, что, вероятно, сделал бы человек, фотографирующий миниатюрную сцену; маловероятно, что они будут (или даже могут) быть на одном уровне с предметом.Если у вас есть прямой овершот, вы не сможете получить приличную глубину резкости, которая требуется.
  • Простая сцена обычно лучше сложной. Это потому, что миниатюрные сцены обычно очень просты; вы не найдете плотный городской квартал, например, в сцене с моделью железной дороги.
  • Резкость фотографии обязательна, как и хорошее освещение. На фотографии и так будет достаточно размытия; ваш фокус должен быть резким.
  • Если в кадре есть люди, они должны быть довольно неясными и маленькими. Опять же, отражение того, что вы увидели бы в реальной миниатюре. Люди очень маленькие и плохо детализированы в миниатюрных декорациях.
  • Как правило, избегайте общих планов и убедитесь, что сцена интересна – например, аэрофотосъемка собора со шпилями и контрфорсами интересна, а аэрофотосъемка торгового центра с плоской крышей – нет.

После того, как фотография выбрана, можно начинать обработку наклоном и сдвигом. Я использую Photoshop, и хотя полное руководство выходит за рамки этой публикации, вы можете найти руководства на tiltshiftable.com (сайт больше не работает). Тем не менее, я могу дать вам краткий обзор процесса. Во-первых, вы определяете, какая точка интереса (и, следовательно, фокус) будет на фотографии. Вы создаете маску, они используют инструмент градиента на маске, чтобы выбрать, что должно быть в фокусе, и как будет размещен градиент размытия. Применяется фильтр Lens Blur. Размещение градиента и количество Lens Blur обычно требуют проб и ошибок, чтобы получить правильный результат. Как только это удовлетворительно, вид миниатюры уже очевиден.Затем я увеличиваю основной уровень насыщенности примерно на 30%, иногда добавляя больше зелени или других цветов, которые вы хотите выделить. В миниатюрных сценах обычно цвета очень смелые и насыщенные, отсюда и этот шаг. Наконец, с помощью инструмента «Кривые» я улучшу контраст в светлых участках фотографии с высокими тонами. Вот примерно так, вкратце.

В Tiltshiftable мы не просто публикуем фотографии с наклоном и сдвигом, хотя у нас есть функция «Фото дня». У нас также есть завораживающие видеоролики с тилт-шифтом, советы по созданию убедительного эффекта тилт-шифт, где найти фотографии для тилт-шифта и многое другое.

Патрик Эшли — автор, основатель и главный блогер tiltshiftable.com (обновление: сайт больше не работает), блога, посвященного информированию и обучению других технике фотографического наклона сдвига.

Final Cut Pro X: создание размытия с наклоном и сдвигом

Опубликовано 23 февраля 2020 г. Ларри

Размытие с наклоном и сдвигом создает иллюзию глубины резкости наряду с другими интересными визуальными эффектами за счет программной эмуляции особого типа объектива камеры, который называется «объектив с наклоном и сдвигом».

Вот как выглядит тилт-шифт объектив — он смещается от своей главной оси; но по-прежнему размещает изображение на сенсоре. Я не знаю, как это работает — это магия.

Что мне интересно, так это то, что мы можем эмулировать эффект этих линз в Final Cut.

 

Исходное изображение слева, с примененным эффектом справа. (Фото с дрона предоставлено Терри Холландом)

При применении к широкоугольным снимкам это создает иллюзию взгляда на модель, как вы можете видеть на снимке экрана выше.Тем не менее, мы также можем использовать это во время поста, чтобы эмулировать глубину резкости. По сути, это применяет переменную степень размытия к разным частям кадра.

Final Cut включает в себя эффект тильт-шифт, но так его не назвали. Они назвали это: Фокус. Вот как это работает.

НАЧАТЬ

Это исходное изображение. Низкий угол обзора реки Боу недалеко от Банфа, Канада.

В Браузере эффектов > Размытие примените Фокус к клипу.

Определите, какая часть изображения находится в фокусе, перетащив маленький белый кружок. На изображении ниже я разместил его по центру.

В Инспекторе:

  • Сумма определяет степень размытия
  • Ширина определяет, насколько широка или узка область фокусировки
  • Высота определяет, насколько высокой или короткой является область фокусировки

ПРИМЕЧАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не размягчить.Посмотрите внимательно на края изображения реки и увидите почти эффект скоса, вызванный смешиванием пикселей изображения с черным цветом за пределами кадра. Это может сделать изображение более трехмерным или «кнопочным», чем вам хотелось бы. Единственный способ предотвратить это «округление» — немного масштабировать изображение. Я нашел около 105% работ.

ОБЗОР

Это очень классный эффект, особенно для широких планов.


Добавьте постоянную ссылку в закладки.

НОВОЕ и обновленное!

Редактируйте с умом с последними тренировками Ларри, которые доступны в нашем магазине.

Доступ к более чем 1900 курсам по редактированию видео по запросу. Станьте участником нашей библиотеки обучающих видео уже сегодня!

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку Ларри и сэкономьте 10%
на первой покупке.

Создание миниатюрного эффекта наклона и сдвига в Photoshop

Описание учебника

Превратите почти все в миниатюру с эффектом наклона и сдвига в Photoshop! Узнайте, что такое эффект наклона и сдвига, какие изображения лучше всего подходят для него и как создать эффект с помощью смарт-объектов и галереи размытия.

Смена

Термин «наклон-сдвиг» происходит от типа объектива, который позволяет сдвигать и наклонять оптику по отношению к сенсору камеры.

Shift дает вам возможность имитировать изменение положения камеры, чтобы получить больше в кадре без необходимости снимать под углом. Допустим, вы хотели заснять высокое здание с уровня земли. Если снимать здание в упор, всю конструкцию не заснять — срежется верх. Вы можете изменить угол камеры, сняв верхнюю часть здания, но это внесет в изображение искажение перспективы.Линии здания будут казаться сходящимися по мере приближения к верхней части кадра.

С помощью шифт-объектива можно имитировать изменение положения камеры. Смещаясь вверх, вы можете захватить верхнюю часть здания, избегая при этом нежелательных искажений перспективы.

Наклон

Обычно плоскость сенсора камеры и плоскость объектива параллельны. Это означает, что если вы сфокусируетесь на объекте, который находится на расстоянии 10 футов, все, что находится на расстоянии 10 футов от сенсора, будет четким и в фокусе.

Функция наклона объектива с наклоном и сдвигом позволяет изменять угол наклона объектива, в то время как датчик остается в своем обычном положении. Это может резко изменить плоскость фокусировки изображения, позволяя получить в фокусе объекты, находящиеся на разных расстояниях. Например, эта функция популярна среди фотографов-пейзажистов, поскольку позволяет им лучше сфокусироваться при съемке сцены с важными элементами переднего плана и фона.

Наклон не только позволяет лучше сфокусироваться, но и может изменять форму глубины резкости для творческого эффекта.Это то, что мы будем повторять в Photoshop.

Выбор изображений

Так как мы будем применять эффект, который обычно создается с помощью камеры и объектива, нам нужно быть осторожным при выборе правильного изображения, чтобы убедиться, что тилт-шифт выглядит фотореалистично. Вот три вещи, на которые следует обратить внимание при выборе изображения для этого эффекта:

.

1.) Используйте изображение, снятое под большим углом и смотрящим вниз. Это даст вам больше глубины резкости, с которой вы сможете поиграть при настройке эффекта.

2.) Используйте изображение с деталями в середине, вверху и внизу кадра. Это сделает эффект глубины резкости более заметным для зрителя.

3.) Используйте изображение, где стороны кадра четкие. Объекты, которые заполняют левую и правую стороны кадра, могут разрушить иллюзию глубины резкости.

Создание эффекта Tilt-Shift

Здесь начинается самое интересное! К счастью, этот эффект легко применить, если вы нашли идеальное изображение.

После загрузки фотографии в Photoshop щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Это позволяет нам применять фильтр Tilt-Shift, вносить в него изменения в любое время или полностью удалять эффект, не повреждая исходную фотографию.

После создания смарт-объекта перейдите в меню «Фильтр», перейдите в «Галерея размытия» и выберите параметр «Наклон-сдвиг». Откроется окно предварительного просмотра с рядом параметров для настройки эффекта.

В области предварительного просмотра вы можете изменить положение области, которую вы хотите сфокусировать, и настроить спад эффекта размытия.На панели справа есть несколько параметров, которые можно использовать для дальнейшей настройки внешнего вида с наклоном и сдвигом. Независимо от того, какие изменения вы вносите, мы рекомендуем добавить к эффекту немного шума. Это помогает интегрировать тилт-шифт в сцену и заставляет все это выглядеть так, как будто оно происходит прямо из камеры.

Как создать реалистичный эффект наклона и сдвига в Adobe Lightroom

Как создать эффект наклона и сдвига в Adobe Lightroom www.sleeklens.com

В этом видео я покажу вам, как создать эффект наклона и сдвига в Adobe Лайтрум.Эффект сдвига наклона — это эффект, который вы можете выполнить после обработки, чтобы имитировать эффекты объектива с наклоном и сдвигом. что он в основном делает, так это то, что он дает вам большую глубину резкости, поэтому вы можете получить размытый вид сверху и снизу, в то время как центр фотографии остается нетронутым. Это в основном то, что мы собираемся сделать здесь. Но давайте сначала установим пресеты Lightroom.

Многие люди думают, что когда у вас есть изображение, похожее на то, что у нас есть в нашем видео, и вы хотите, чтобы люди попали в показанную точку, что лучше всего использовать корректирующую кисть и начать рисовать эффекты.Хотя это и хорошо, одним из самых эффективных инструментов для работы с пресетами Lightroom всегда является градуированный фильтр. Я нажму на фильтр градиента и перетащу фильтр полностью вниз к нижней части изображения.

Вы должны перетащить фильтр до той части изображения, которую хотите выделить и размыть. Я также сдвину два ползунка вниз, а затем также сделаю четкость. Иногда ясность не работает, но тем не менее, я оставлю ее и посмотрю, что мы будем делать. Вы можете видеть, что он размывает только небольшую часть, и поэтому возьмет фильтр и перетащите его вниз настолько, насколько я смогу

Я сделаю еще один эффект, перейдя в «Новый» и перетащив другой эффект снизу, а затем повторите процесс уменьшения четкости и резкости, а затем нажмите «Готово».Вы уже можете видеть эффекты, и это уже похоже на эффект миниатюрной модели, делая изображение похожим на крошечную деревню или модель, которая была сделана. Один из способов уменьшить модель — щелкнуть по узлам и поиграть с четкостью, как показано на видео, но резкость действительно дает эффект.

Мы можем нажать кнопку «до» и «после» и увидеть половину исходной фотографии и фотографию «после», и вы можете увидеть классные эффекты, которые процесс добавляет к изображению. Это тот эффект, который вы хотели бы применить в Instagram.

Если вам понравился этот краткий урок о том, как сделать эффект наклона и сдвига в Adobe Lightroom, вас также может заинтересовать другое наше видео о том, как создать эффект наклона и сдвига в Adobe Photoshop. Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами, а также с отличными рабочими процессами постобработки Lightroom и экшенами Photoshop. У нас есть видео о Selective Color Effect, которое вы также найдете очень информативным.

Оценка: 012345 4,50 на основе 2 оценок

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.