Экспозиционная выдержка: Термины и определения понятий, используемых в области стерилизации и дезинфекции

Содержание

Термины и определения понятий, используемых в области стерилизации и дезинфекции

Термины и определения понятий, используемых в области стерилизации и дезинфекции

Антисептика — комплекс лечебно-профилактических мероприятий, направленных на уничтожение микробов в ране или в организме в целом.

Асептика — система мероприятий, направленных на предупреждение внедрения возбудителей инфекции в рану, ткани, органы при хирургических операциях, перевязках и других лечебных и диагностических процедурах.

Антисептический агент — тоже, что дезинфицирующий агент, действующее вещество (ДВ) обеспечивающее умерщвление патогенных и условно-патогенных микроорганизмов на/в объектах окружающей среды.

Антисептик — продукт с антисептическим действием, например, Dew Antibac S+

Бактериостатичность — свойства агентов химической, физической и биологической природы препятствовать размножению бактерий и вызывать бактериостаз.

Бактерицидность — свойство агентов химической, физической и биологической природы вызывать гибель бактерий.

Бактерицидное средство — дезинфицирующее средство (препарат), обеспечивающее умерщвление бактерий в вегетативной форме.

Величина контаминации — количество микроорганизмов на медицинских изделиях или их частях.

Вирулицидное средство — дезинфицирующее средство (препарат), обеспечивающее инактивацию вирусов.

Вторичная контаминация — контаминация объектов после их стерилизации или дезинфекции.

Дезинфекционная деятельность — работы и услуги, включающие разработку, испытания, производство, хранение, транспортировку, реализацию средств дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, их применение для уничтожения возбудителей инфекционных, паразитарных заболеваний и их переносчиков, а также контроль за эффективностью и безопасностью проводимых дезинфекционных и стерилизационных мероприятий.

Дезинфекционные мероприятия — работы по профилактической дезинфекции (дезинфекция, деконтаминация, дезинсекция, дератизация), очаговой дезинфекции (текущая и заключительная дезинфекция, дезинсекция, дератизация), а также по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения.

Дезинфекция — умерщвление на объектах или удаление с объектов патогенных микроорганизмов (обеззараживание) и их переносчиков.

Дезинфекция Высокого Уровня (ДВУ) — уничтожение всех вегетативных бактерий (включая микобактерии туберкулеза), вирусов, грибов и большинства спор, однако возможно сохранение некоторых спор бактерий.

Дезинфицирующий агент — действующее вещество (ДВ), обеспечивающее умерщвление патогенных и условно-патогенных микроорганизмов на (в) объектах окружающей среды.

Дезинфицирующее средство — физическое или химическое средство, включающее дезинфицирующий агент — действующее вещество (ДВ).

Деконтаминация — снижение количества микроорганизмов на объектах.

Инициальное заражение — заражение объектов патогенными микроорганизмами до дезинфекции или стерилизации.

Инициальная контаминация — контаминация объектов до стерилизации или дезинфекции.

Контаминанты — микроорганизмы, обсеменяющие объекты.

Контаминация — обсеменение объектов микроорганизмами.

Медици́нский антисепти́ческий раствор — медикамент, состоящий из смеси очищенной воды со спиртом этанолом в высокой концентрации (40, 70, 90 или 95 %)

Нейтрализатор стерилизующего (дезинфицирующего) агента — вещество, которое прекращает действие стерилизующего (дезинфицирующего) агента.

Обеззараживание — умерщвление (или удаление) на (в) объектах окружающей среды патогенных и условно-патогенных микроорганизмов.

Предстерилизационная очистка — удаление загрязнений с изделий медицинского назначения, подлежащих стерилизации.

Противоэпидемические мероприятия — комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, вакцинологических, дезинфекционных и административных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения, локализацию и ликвидацию возникших эпидемических очагов инфекционных и паразитарных болезней.

Профилактическая дезинфекция — мероприятия по дезинфекции (обеззараживание), дезинсекции и дератизации, проводимые при отсутствии выявленного источника возбудителя инфекции с целью снижения уровня микробной контаминации различных объектов (профилактическая деконтаминация), снижения численности членистоногих (профилактическая дезинсекция) и грызунов (профилактическая дератизация) в помещениях, населенных пунктах и природных станциях.

Профилактическая деконтаминация — снижение микробной обсеме-ненности объектов при отсутствии выявленного источника возбудителя инфекции.

Резистентность — устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов.

Спороцидное средство — дезинфицирующее средство (препарат), обеспечивающее умерщвление спор микроорганизмов.

Стерилизация изделий — процесс умерщвления на/в изделиях микроорганизмов всех видов, находящихся на всех стадиях развития.

Стерилизующий агент — действующее начало, обеспечивающее гибель микроорганизмов всех видов на (в) изделиях медицинского назначения.

Стерилизующее средство — физическое или химическое средство, включающее в себя стерилизующий агент.

Фунгицидное средство — дезинфицирующее средство (препарат), обеспечивающее умерщвление грибов.

Цикл дезинфекции (стерилизации) — минимальный интервал времени для загрузки, дезинфекции (стерилизации) и выгрузки при дезинфекции (стерилизации) изделий медицинского назначения в кипятильнике, в паровом, воздушном, газовом стерилизаторе или емкости.

Экспозиционная выдержка — промежуток времени для наступления дезинфекции (стерилизации).

Экспозиция. Часть 3. Как измеряется экспозиция? Ступени экспозиции

Немногие фотографы знают, что такое экспозиционное число. А ведь каждый фотограф сталкивается с ним постоянно, работая с экспокоррекцией и даже обрабатывая RAW-файлы на компьютере. Часто можно услышать фразу «сделать кадр ярче на ступень» — что это за загадочные ступени? Почему несмотря на своё совершенство современные аппараты иногда делают слишком тёмные или пересвеченные фотографии? Об этом читайте в сегодняшнем уроке.

Зачем измерять экспозицию?

В предыдущих уроках мы обсуждали три основных параметра экспозиции: выдержку, диафрагму и светочувствительность. Сегодня мы поговорим о том, как измерить освещённость сюжета, правильно настроить экспозицию и получить кадр нужной яркости.

В современных фотоаппаратах почти всё электроника делает за нас. Но несмотря на её старания фотографы до сих пор частенько получают слишком тёмные или пересвеченные снимки. Чтобы этого избежать, нужно понимать, как фотоаппарат измеряет экспозицию, и как фотограф может отрегулировать этот процесс в соответствии со своей творческой задумкой.

Экспозиционное число

Мы уже знаем о законе взаимозаместимости: одной и той же яркости фотографии можно добиться в результате разных сочетаний экспопараметров. Нам уже известно, что кадр одной и той же экспозиции (яркости кадра) мы можем добиться различным сочетанием параметров выдержки, диафрагмы и светочувствительности. Каждое такое сочетание будет частным случаем той или иной экспозиции кадра. Как же нам охарактеризовать саму экспозицию снимка в общем?

Саму по себе экспозицию можно охарактеризовать не только частным сочетанием выдержки, диафрагмы и светочувствительности, но и экспозиционным числом. Экспозиционным числом (или EV — Exposure Value) можно охарактеризовать сразу все сочетания параметров выдержки, диафрагмы и светочувствительности, при которых можно добиться правильной экспозиции кадра. Следовательно, этим одним параметром мы можем описать и яркость всего нашего снимаемого сюжета как такового без использования показателей выдержки, диафрагмы и светочувствительности.

По сути, автоматика фотокамеры так и делает: она сначала измеряет яркость сюжета в EV, а потом переводит полученное значение в параметры выдержки, диафрагмы и ISO в зависимости от сюжета. Ведь сюжетам с разной яркостью (в зависимости от того, портрет это или, например, пейзаж) потребуются различные сочетания этих параметров: для пейзажа лучше прикрыть диафрагму, а при съёмке портрета её лучше открыть.

Рассмотрим пример: EV0 — количество света, необходимое для того, чтобы проэкспонировать кадр при выдержке в 1 секунду, диафрагме F1 и ISO 100. Конечно, диафрагма F1 встречается относительно редко, хотя и такие сверхсветосильные объективы существуют. Давайте возьмём калькулятор экспозиции и пересчитаем эту цифру в более реалистичное сочетание параметров. Таким образом, EV0 равнозначно ISO 100, F2.8 и выдержке в 8 секунд.

Каждое увеличение экспозиционного числа на единицу означает, что сюжет становится вдвое ярче, излучает вдвое больше света. Обратите внимание, что экспозиционные числа могут быть не только положительными, но и отрицательными. Например, яркость звёздного неба в безлунную ночь равна -8EV.

Определить значение экспозиции различных сюжетов в EV, люксах (ещё одна единица измерения освещённости), узнать, какие параметры экспозиции соответствуют тому или иному экспозиционному числу, поможет этот калькулятор.

Экспозиция данного снимка — 12EV (или ISO 100, F16, 1/15 s)

Фотографы часто называют экспозиционное число ступенью экспозиции. Иногда можно услышать фразу «увеличить экспозицию на ступень». Это означает, что предлагается увеличить экспозицию кадра на одно экспозиционное число, на 1EV. К слову, экспозиционное число может определяться и дробными числами (например, 0,5 EV, ⅓ EV).

Со ступенями экспозиции сталкивается каждый, кто пользуется экспокоррекцией, ведь её величина измеряется в экспозиционных числах. С помощью экспокоррекции мы делаем кадр ярче на определённое количество ступеней экспозиции относительно тех параметров, которые хочет установить автоматика.

Экран фотокамеры Nikon D5300 с внесённой экспокоррекцией -1EV. В жёлтой рамке мы видим, как внесённая экспокоррекция показана на шкале экспонометра. В зелёной рамке показано числовое отображение этого параметра.

Также с экспозиционными числами мы столкнёмся при изучении характеристик фотокамер. Диапазон чувствительности автофокуса камеры указывается в экспозиционных числах. Например, у Nikon D750 он составляет от -3 до +19 EV. Динамический диапазон фотокамеры тоже характеризуется в экспозиционных числах. У того же Nikon D750 он составляет 14,5 EV. То есть на снимке получится показать детали с разницей в яркости аж в 14,5 ступеней экспозиции.

Виды замера экспозиции

Давайте в очередной раз вспомним, как получается фотография. Рассмотрим схему:

Обратим внимание на то, что сначала свет, излучаемый источником, падает на объект съёмки, а уже отражённый от объекта съёмки свет попадает в фотоаппарат. Поэтому существует два различных способа замера экспозиции. Мы можем измерить количество света, падающего на объект съёмки и количество света, отражённого от него.

Замер экспозиции по отражённому свету. Во все современные камеры встроена специальная система — экспонометр. Современный экспонометр в фотоаппарате представляет собой очень сложное устройство с сотнями, тысячами и даже десятками тысяч (в зависимости от модели камеры) датчиков, анализирующих освещение на всей площади кадра. Делают они это весьма точно.

Датчик экспозамера фотоаппарата Nikon D750 имеет 91000 отдельных чувствительных элементов.

Но несмотря на их точность мы периодически получаем темноватые или слишком светлые кадры. Почему? Всему виной объекты съёмки. Они обладают разной отражающей способностью, разной яркостью. А ведь измеряется именно отражённый от них свет.

Например, чёрный предмет поглощает много падающего света, а отражает совсем чуть-чуть. Белый предмет — наоборот. Датчик камеры ничего не знает о том, что мы снимаем, какой яркостью обладает объект съёмки. Поэтому он исходит из предположения, что на снимаемом нами сюжете превалируют средние по яркости объекты. В большинстве случаев так и есть.

Рассмотрим этот снимок. Мы видим, что на нём превалируют средние по яркости детали: нет ни ярко-белых участков, ни абсолютно чёрных.

NIKON D810 / 35.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/320 с, 35.0 мм экв.

Но бывают и исключения. Например, на заснеженном пейзаже преобладают светлые оттенки. Камера же по-прежнему будет исходить из ложных предпосылок, что в сюжете доминируют средние по яркости оттенки. В результате снег на снимках получится не белым, а средним по яркости. То есть серым. Чтобы этого не произошло, фотографу необходимо внести положительную экспокоррекцию.

Таким образом, снимаемые нами предметы очень сильно влияют на точность замера экспозиции.

Сфотографируем белый кувшин на белом фоне. Вот результат замера экспозиции по отражённому свету. Кадр получился очень тёмным. Автоматика привела наш «белый сюжет» к средне-серому состоянию.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/10 с, 105.0 мм экв.

Правильно проэкспонировать этот сюжет помогла положительная экспокоррекция +2EV.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/3 с, 105.0 мм экв.

Следующий вид замера экспозиции помогает справиться с этой проблемой, просто убирая причину всех бед — характеристики снимаемого объекта — из расчётов.

Замер экспозиции по падающему свету (по освещённости). Для абсолютно точного измерения экспозиции нам достаточно просто измерить количество изначально падающего на объект съёмки света.

У этого способа есть один весомый плюс и масса минусов, не позволяющих использовать его всегда. Начнём с плюса: этот вид замера очень точный, ведь мы не зависим от отражательной способности объекта съёмки. Минус — мы должны находиться в непосредственной близости к объекту, чтобы подойти и измерить падающий на него свет. Кроме того, нам потребуется специальное устройство — внешний экспонометр, который мы сможем поставить рядом с объектом съёмки. Внешний экспонометр, способный измерять не только постоянное освещение, но и импульсное излучение от фотовспышек, называется флешметром.

Процесс работы с внешним экспонометром.

Всё это накладывает серьёзные ограничения на применение этого вида замера. Во-первых, требуется внешний экспонометр, во-вторых, придётся подходить вплотную к объекту съёмки, в-третьих, нужно потратить значительное время на измерения и перенос полученных данных о параметрах съёмки на фотоаппарат. Такое возможно лишь при постановочной портретной или предметной съёмке. В репортажной и пейзажной съёмке, трэвел-фото применить такой способ сложно: объекты съёмки не будут ждать, пока мы поднесём к ним экспонометр. Кроме того, они могут находиться на недосягаемом расстоянии. Сегодня внешние экспонометры используются профессиональными фотографами и вконец увлёкшимися энтузиастами в основном при работе с плёночными фотокамерами, ведь при этом важна точность, так как мы не можем сделать пробный кадр.

Тем, кто работает с современной цифровой фототехникой, выгоднее изучить тонкости работы с экспонометром фотокамеры, работающим с отражённым светом. При должной настройке он способен давать вполне точные результаты измерений. Также фотограф может делать тестовые кадры, добиваясь идеальной экспозиции методом проб и ошибок.

Как всегда получать кадры нужной яркости?

Несмотря на все тонкости и сложности с измерением экспозиции получать хорошо проэкспонированные кадры легче, чем кажется. На самом деле, все ошибки с экспозицией происходят, в первую очередь, от невнимательности. Типичная ситуация: фотограф на скорую руку что-то снял, настройки не проверил, результат съёмок не посмотрел. У такого фотографа, скорее всего, на карте памяти окажется много некачественных, неправильно проэкспонированных кадров, так как он не довёл съёмку до конца, добиться если не идеала, то хотя бы удовлетворительных результатов при съёмке своих сюжетов.

Чтобы получать минимум кадров плохого качества, нужно внимательнее относиться к своему творчеству. Всегда делайте пробные кадры, проверяйте их яркость и качество, научитесь читать гистограмму.

Кнопка включения режима Live View в Nikon D750.

Рычажок включения режима Live View на фотоаппарате Nikon D5500.

В современных фотокамерах есть режим Live View с предпросмотром экспозиции. Мы можем смотреть на экран фотоаппарата и видеть сюжет с такой яркостью, которая будет запечатлена фотокамерой, и настраивать её в реальном времени. Это очень удобно. В последнее время я периодически пользуюсь этим режимом при съёмке в сложных условиях освещения. В этом режиме можно настроить экспозицию гораздо быстрее и точнее.

В следующей части урока мы поговорим о том, как правильно настроить замер экспозициии на фотокамере, чтобы всегда получать качественные, правильно проэкспонированные кадры.

Изучаем экспозицию — Экспозиционный треугольник / Хабр

Брайн Петерсон (Bryan Peterson) написал книгу «Understanding Exposure», которая рекомендована к прочтению, если вы хотите вырваться из режима «Авто» в вашей цифровой фотокамере и поэкспериментировать с ручными настройками.

В ней Брайн выделяет три основных элемента, которые надо учитывать при экспериментах с экспозицией, и называет их ‘Экспозиционный треугольник’.

Каждый из трёх его сторон относится к свету: как он попадает внутрь и взаимодействует с фотокамерой.



Три элемента:

1.Светочувствительность матрицы фотокамеры (ISO) – определяет чувствительность матрицы цифрового фотоаппарата к свету

2.Диафрагма (Aperture) – размер щели в объективе в момент съёмки

3.Выдержка (Shutter Speed) – количество времени, которое открыт затвор

Из пересечения этих трёх элементов и получается экспозиция.

Самое главное — это то, что изменение одного элемента повлияет на все остальные. Это означает, что у Вас не получится безнаказанно манипулировать только лишь одним элементом — всегда придётся следить и за остальными.

3 метафоры для понимания экспозиционного треугольника цифровой фотографии:
Многие, описывая отношения между светочувствительностью, диафрагмой и выдержкой, используют метафоры, чтобы помочь освоиться в теме. Позвольте поделиться тремя. Однако, как и любые другие метафоры — они далеки от совершенства и носят лишь иллюстративный характер:

Окно
Представьте, что ваша камера — это окно со ставнями, которые открываются и закрываются.
Диафрагма — это размер окна. Чем оно больше, тем больше света поступает внутрь и комната становится светлей.
Выдержка — это сколько времени открыты ставни. Чем дольше вы их оставляете открытыми, тем больше света попадает внутрь.
Теперь представьте, что вы сидите в этой комнате в солнцезащитных очках. Соответственно ваши глаза менее восприимчивы к свету (точно так же происходит при низких значениях светочувствительности).
Есть несколько способов увеличить количество света в комнате(или по крайней мере сделать чтобы так казалось. Вы можете дольше держать ставни открытыми (увеличить выдержку) или сделать окно побольше (открыть диафрагму пошире)) или же вы можете снять солнцезащитные очки (увеличить значение светочувствительности).
В общем, это не самый лучший пример, но вы поняли в чём тут смысл.

Загораем!
Другой метафорой, которой со мной недавно поделился друг — это представить, что экспозиция — это как получить загар.
Мне никогда не удавалось нормально загореть из-за своей кожи. И всё что я получал — это то, что я сгорал на солнце. Таким образом чувствительность кожи сравнима со значением светочувствительности. Некоторые люди более восприимчивые к солнцу, чем другие.
Выдержка в данной метафоре — это сколько времени вы проводите на солнце. Чем больше вы проводите на солнце, тем больше шанс получить загар (конечно, если провести на солнце очень много времени это означает, что снимок переэкспонирован).
Диафрагма — это солнцезащитный крем, который нанесён на кожу. Крем «блокирует» солнце с разной силой, что зависит непосредственно от типа выбранного крема. Даже если нанести крем на человека очень чувствительного к солнечному свету, это поможет ему провести больше времени на солнце (например увеличив отверстие диафрагмы вы можете использовать более короткую выдержку и/или уменьшить значение светочувствительности).
Как я уже говорил — ни одна из метафор не идеальна, но они позволяют проиллюстрировать зависимость каждого элемента от двух других.

Третья метафора, которую я слышал — это садовый шланг: толщина шланга — это диафрагма, время в течении которого из шланга течёт вода — это выдержка, а напор воды — это светочувствительность.

Подводя итог
Совершенствование искусства экспозиции требует немалое количество времени. Во многих смыслах это искусство оценки, и даже опытные фотографы экспериментируют с настройками в процессе работы. Всегда учитывайте, что изменение одного из элементов не только влияет на экспозицию изображения, но также и на другие его аспекты(например, изменение размера диафрагмы меняет глубину резкости, изменение значение светочувствительности влияет на зернистость снимка, а изменение выдержки влияет на то как будет запечатлено движение).
Что хорошо в цифровых фотокамерах, так это то, что они являются идеальными инструментами для изучения экспозиции. Вы можте делать сколько угодно снимков и вам это ничего не будет стоить, и они не только позволяют вам снимать в Автоматическом и Ручном режимах — но и в полуавтоматических режимах, таких как ‘приоритет диафрагмы’ и ‘приоритет выдержки’, которые позволяют принимать решения относительно одного из двух элементов, оставляя право выбора оставшихся двух автоматике камеры.
О каждом из трёх элементов можно сказать намного больше, но об этом в других статьях

Что такое «шаг» экспозиции

Экспозиция находится под контролем трех составляющих: выдержки, диафрагмы и ISO. Понимание того, что такое «шаг» (здесь и далее: также широко используется термин «ступень») экспозиции, позволяет нам сопоставлять и изменять эти элементы так, чтобы получить желаемый результат.

Зачастую люди, которые занимаются фотографией, не до конца понимают, что такое шаг экспозиции или ошибочно предполагают, что это какой-то сложный термин. В действительности все достаточно просто.

Шаг – предполагает двукратное увеличение или сокращение количества света, попадающего во время съемки на светочувствительный элемент камеры.

Например, если фотограф говорит, что хочет увеличить экспозицию на один шаг, это означает, что он будет использовать в два раза больше света, чем во время прошлого снимка.

Шаг экспозиции является мерой, связанной с двукратным увеличением или уменьшением освещения. Автор фотографии Хамед Сабер.

Под экспозицией подразумевается количество света, которое запечатлеется на снимке, на нее влияет три фактора: длительность выдержки, размер диафрагмы и ISO, или светочувствительность фотоматериала. Все три фактора измеряются в разных единицах, поэтому было введено понятие шага — простого инструмента, необходимого для их сопоставления.

Шаг и выдержка

Выдержка, или скорость затвора, обозначает отрезок времени, в течение которого затвор камеры остается открытым. Чем дольше затвор открыт, тем больше света проникает, следовательно, тем сильнее экспозиция. Двукратное увеличение или уменьшение выдержки равнозначно повышению или понижению на 1 шаг экспозиции.

Типичные шаги экспозиции, выраженные через выдержку. Подписи (слева направо, сверху вниз): короче выдержка и меньше света; длиннее выдержка и больше света; 1 шаг; выдержка в секундах.

К примеру, переход от выдержки от 1/100 к 1/200 секунды в два раза снижает количество проникающего света, поэтому мы говорим, что мы снизили экспозицию на один шаг. По аналогии, переход с выдержки 1/60 на 1/30 секунды в два раза увеличивает количество света, т.е. экспозиция повышается на 1 шаг.

Большинство камер позволяют регулировать скорость затвора с точностью до 1/3 шага экспозиции, поэтому 3 сдвига регулировочного диска будут давать 1 полный шаг экспозиции.

Шаг и ISO

Параметр ISO обозначает то, насколько сенсор камеры чувствителен к свету, попадающему на него (в случае с аналоговой фотографией, ISO означает, насколько светочувствительна пленка). Более чувствительный сенсор даст аналогичную экспозицию кадра при более слабом освещении — это позволит использовать более узкую диафрагму или короткую выдержку.

Типичные шаги экспозиции, выраженные через ISO. Подписи (слева направо, сверху вниз): ниже светосила и меньше света; выше светосила и больше света; 1 шаг; значения ISO.

ISO измеряется по шкале, схожей с ASA, используемой для пленки. Чем выше значение ISO, тем выше светочувствительность сенсора. Как и в случае с выдержкой, удвоение ISO приводит к повышению экспозиции на 1 шаг и наоборот, двукратное снижение ISO приводит к понижению экспозиции на 1 шаг.

К примеру, переключение с ISO 100 на ISO 200 удваивает чувствительность сенсора и повышает экспозицию на 1 шаг. Переход с ISO 800 на ISO 400, напротив, снижает экспозицию на 1 шаг. Большинство камер позволяют изменять ISO как раз на 1 шаг экспозиции при каждом переключении.

Шаг и значение диафрагмы

Изменение диафрагмы обозначается как «f-число» (также называют «f-шагом»), представляющее собой диаметр отверстия объектива. Чем ниже значение диафрагмы («f-число»), тем шире отверстие и больше света попадает на светочувствительный элемент. С другой стороны, чем выше значение диафрагмы, тем уже отверстие и меньше количество проникающего света.

Типичные шаги экспозиции, выраженные через значение диафрагмы. Подписи (слева направо, сверху вниз): выше значение диафрагмы, уже отверстие и меньше света; ниже значение диафрагмы, шире отверстие и больше света; 1 шаг, значения диафрагмы или «f-число».

Так как значения диафрагмы рассчитываются отдельно, числа не связаны просто с двукратным увеличением или уменьшением, вместо этого производится умножение или деление на 1,41 (квадратный корень 2). Например, переход от диафрагмы f/2.8 к f/4 является снижением экспозиции на 1 шаг и рассчитывается следующим образом: 4 = 2.8 * 1,41. А переключение с f/16 на f/11 является повышением экспозиции на 1 шаг и рассчитывается, как 11 = 16 / 1,41.

Как и в случае с выдержкой, большинство современных камер позволяют управлять диафрагмой с точностью до 1/3 шага экспозиции.

Шаг экспозиции – это универсальная величина

Самое больше преимущество, которое дает нам понимание термина шаг экспозиции, — это возможность сопоставлять выдержку, диафрагму и ISO. Благодаря этому мы с легкостью можем изменять эти факторы, сохраняя при этом общую экспозицию.

Предположим, вы делаете снимок, используя выдержку 1/60, диафрагму f/8 и ISO 200. Вы замечаете, что кадр хорошо экспонирован, но объект вышел несколько размытым. Поэтому вы решаете укоротить выдержку до 1/120 секунды.

Это изменение на 1 шаг сделало бы снимок темным, потому что в сравнении с прошлым кадром, теперь используется в два раза меньше света. Для того чтобы компенсировать эту разницу, вам необходимо будет вернуть экспозицию обратно на 1 шаг за счет других параметров. Это легко, так как у нас есть замечательный инструмент для сопоставления.

Можно сильнее открыть диафрагму, чтобы она пропускала больше света, переключив ее с f/8на f/5.6 (увеличение на 1 шаг экспозиции) — это приведет к возвращению к исходной экспозиции. Или же можно удвоить ISO, переключив с 200 на 400, что также даст увеличение на 1 шаг экспозиции.

Как вы видите, использование шага экспозиции является удобным инструментом, если вам необходимо подстроить камеру, не портя общую экспозицию снимка.

Учитывайте следующие факторы при настройке экспозиции

Регулируя три компонента экспозиции, вы должны помнить, что каждый из них оказывает особенное воздействие на фотографию. В некоторых случаях это воздействие может оказаться нежелательным.

Скорость затвора (выдержка) – если выдержка будет слишком длинной, снимок может получиться размытым из-за движения камеры или объекта.

Диафрагма – чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости, поэтому, используя самую широкую диафрагму, вы можете столкнуться с проблемой, как сохранить все необходимые элементы в фокусе. С другой стороны, малая глубина резкости может помочь выделить объект, что часто оказывается очень полезным – именно в таких случаях не стоит использовать закрытую диафрагму.

ISO – чем выше ISO, тем больше цифрового шума появляется на фотографиях. Из-за этого снимок может выглядеть слишком «зернистым» и нерезким.

Как и все в фотографии, настройка вышеописанных параметров представляет собой попытку отыскать идеальный баланс. Прежде всего необходимо решить, какой эффект вы хотите получить на снимке, и в соответствии с этим выбрать параметры, позволяющие реализовать задумку при минимальных возможных недостатках. Шаг экспозиции в данном процессе действительно является очень полезным инструментом, который помогает легко менять настройки и дает больше контроля над съемкой.

Автор: сайт Photographymad

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Экспозиционная автоматика

Аннотация: Самая распространенная ошибка фотографа — неверно выбранные параметры экспозиции. Цифровые фотоаппараты отличаются высоким уровнем автоматизации, в том числе и выбора экспопараметров. Установка экспозиции — еще одна важная функция, возложенная на центральный микропроцессор цифровой камеры.

Цель лекции — рассказать об устройстве автоматического экспонометра цифрового фотоаппарата и о задействованных алгоритмах при выборе экспозиционных параметров.

Цифровой фотоаппарат — высокоточное электронное устройство, управляемое встроенным компьютером. В принципе, то же самое можно сказать о любом современном зеркальном пленочном фотоаппарате, но с одним существенным отличием. Электроника пленочного фотоаппарата выполняет вспомогательные функции, а сама камера остается оптико-механическим устройством. Цифровой же фотоаппарат лишен значительной части привычных механических узлов. В нем нет пленки, которую приходится транспортировать мимо кадрового окна, затвор имеет миниатюрные размеры, а потому его детали обладают пониженной инерцией, механизм изменения относительного отверстия объектива часто совмещен с центральным затвором.

Рекламируя новую модель, производители с гордостью сообщают, что в камере установлен новый, более мощный микропроцессор. От быстродействия центрального микропроцессора камеры напрямую зависит быстродействие самого фотоаппарата. Процессор выполняет функции аналого-цифрового преобразователя АЦП, переводящего аналоговые сигналы ячеек сенсора в программный код, работает в системе автоматической фокусировки, установки экспозиционных параметров, управляет контроллером флэш-памяти, встроенной вспышкой и выполняет множество дополнительных функций, например, записи и оцифровки видео и звука. Микропроцессор — основа встроенного в камеру специализированного компьютера, который работает под управлением записанной в микросхему ПЗУ программы. Чем совершенней процессор, тем он быстрей выполняет управляющую программу, и тем сложней и функциональней может быть сама программа. Следует учитывать, что такие операции, как перевод изображения из одного формата в другой и аппаратная интерполяция (увеличение) разрешения, задачи ресурсоемкие и достаточно сложные. Даже мощному персональному компьютеру на базе новейшего микропроцессора Pentium требуется определенное время для изменения разрешения изображения в графическом редакторе Adobe Photoshop (программная интерполяция). Поэтому совершенство и вычислительная мощь компьютера цифрового фотоаппарата вызывает уважение.

К слову — при работе с миниатюрными цифровыми камерами очень часто можно заметить, что корпус камеры ощутимо нагревается. К примеру, в фотоаппаратах Canon Digital IXUS область нагрева находится с правой стороны, рядом со спусковой кнопкой. Этот нагрев и выдает работу микропроцессора, который при интенсивном обмене информацией с буферной памятью камеры и при выполнении вычислительных функций выделяет большое количество тепла. С практической точки зрения нагрев камеры ничем не опасен и не должен вызывать какой-либо настороженности. Просто любопытный факт из «жизни цифровиков»…

Важнейшая вспомогательная функция, возложенные на компьютер цифрового фотоаппарата — установка экспозиционных параметров. Посмотрим, как устроен автоматический экспонометр цифрового фотоаппарата.

Из практики пленочной фотографии мы знаем, что стандартный ряд выдержек затвора выглядит, как — 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, и выражается в долях секунды. То есть выдержка 1 — это 1 секунда, а выдержка 1/1000 — это тысячная доля секунды. Между собой величины ступеней длительности выдержки отличаются ровно вдвое. То есть при выдержке 1/125 количество света на поверхность сенсора попадет ровно в два раза больше, чем при выдержке 1/250, а при выдержке 1/60 — вдвое больше, чем при выдержке 1/125. При этом можно заметить некоторое округление — речь идет не о выдержке 1/120, а именно об 1/125. Дело здесь в общепринятом стандарте, а погрешность столько невелика, что ею пренебрегают.


Рис. 8.1. Диск установки выдержки пленочного фотоаппарата

Вспомним, что стандартный ряд значений диафрагмы построен по тому же алгоритму — каждое последующее значение отличается от предыдущего тем, что уменьшает пропускание света через объектив вдвое. К примеру, при диафрагме 4 света через объектив проходит вдвое больше, чем при диафрагме 5,6 (а площадь светового сечения объектива при этом уменьшается в 1,41 раза, поэтому значения диафрагмы отличаются друг от друга не вдвое, а именно в 1,41 раза). А при диафрагме 8 — вдвое больше, чем при диафрагме 11.


Рис. 8.2. Шкала установки диафрагмы

Поскольку затвор и диафрагма работают совместно, можно выстроить ряд парных значений выдержки и диафрагмы, при которых количество света, попадающего на поверхность сенсора, будет равным. Например, 1/30 — 16, 1/60 — 11, 1/125 — 8, 1/250 — 5,6, 1/500 — 4, 1/1000 — 2,8. Все пары, которые называются экспозиционными или экспопарами, в этом ряду равнозначны. То есть при установке любого значения выдержки и соответствующего ему значения диафрагмы экспозиция сенсора будет верной. Если же один из параметров сдвинуть на ступень в меньшую или большую сторону, то сенсор будет либо недоэкспонирован, либо переэкспонирован.

Способы дезинфекции предметов медицинского назначения.

Дезинфекцию проводят разными способами — протиранием, замачиванием, орошением в растворе с соответствующей концентрацией и экспозицией.

Наиболее часто применяют водные растворы. Химические методы дезинфекции применяют для изделий из стекла, коррозионностойких металлов, полимерных материалов, резины. Производят полное погружение в дезинфицирующий раствор, экспозиционная выдержка зависит от применяемого средства и вида обеззараживаемого объекта, или 2-кратное протирание салфеткой из бязи, смоченной дезраствором, с интервалом 15 минут.

 

После химической дезинфекции оборудование многократного применения необходимо промыть стерильной водой. При ее отсутствии используют свежекипяченую воду. После ополаскивания оборудование хранят в сухом виде и предохраняют от инфицирования.

В настоящее время на рынке представлены как универсальные, так и целевыедезинфицирующие средства.

Универсальные средства предназначены для обеззараживания большинства объектов больничной среды и имеют в связи с этим широкий диапазон режимов применения (концентрация, температура рабочих растворов, время воздействия – экспозиционная выдержка), что требует от персонала четкого выполнения рабочих инструкций. Использование дезинфицирующего средства в неоправданно низких (бактериостатических) концентрациях может привести к селекции высоковирулентных госпитальных штаммов.

Целевые дезинфицирующие средства создаются для обеспечения какого-то одного направления дезинфекционных мероприятий: дезинфекция поверхностей объектов больничной среды, дезинфекция инструментов медицинского назначения, асептическая обработка рук и т.д.

 

Дезинфекцию с использованием химических средств проводят способом погружения изделий в раствор в специальных емкостях из стекла, пластмасс или покрытых эмалью без повреждений. Дезинфицирующим раствором необходимо заполнить каналы и полости изделий. Разъемные изделия обрабатывают в разобранном виде.

Наиболее удобно применение специальных контейнеров, в которых изделия размещают на специальных перфорированных решетках. Разъемные изделия дезинфицируют в разобранном виде. Каналы и полости изделий заполняют дезинфицирующим раствором.

По окончании дезинфекционной выдержки изделия промывают проточной питьевой водой. Оставшиеся загрязнения тщательно отмывают с помощью механических средств (ерши, щетки, салфетки марлевые или бязевые и др.).

После дезинфекции изделия используют по наначению или (при наличии показаний) подвергают дальнейшей предстерилизационной очистке и стерилизации.

 

Не допускается применение дезинфицирующих средств, оказывающих только статическое действие, т. е. задерживающих рост микроорганизмов.

Не допускается применение для обеззараживания изделий медицинского назначения дезинфицирующих средств, не оказывающих вирулицидного действия.

Выбор метода обеззараживания зависит от большого числа факторов, в том числе от материала дезинфицирующего объекта, числа и типа микроорганизмов, подлежащих уничтожению, а также риска инфицирования больных и персонала.

Т.к. наиболее распространенным в ЛПУ методом дезинфекции является химический, то он требует более детального рассмотрения на прак. занятии.

 

В Западной Европе и США используется понятие «уровень дезинфекции», который зависит от степени инфицирования изделий медицинского назначения.

 

Различают следующие уровни дезинфекции:

1. дезинфекция высокого уровня (ДВУ) — уничтожение патогенных и непатогенных микроорганизмов спороцидными средствами.


[Страница 61/68] — Техническое руководство: Фотоаппарат NIKON F90X

Область определения 
автофокуса

Прим. от EV -1 до EV 19 (при 
светочувствительности 100 ISO)

Блокировка автофокуса

Возможна, когда в режиме единичного следящего
автофокуса объект находится в фокусе; в режиме 
постоянного следящего автофокуса фокус 
блокируется кнопкой AF-L

Электронный дальномер

Действует в режиме ручной фокусировки с 
объективами AF Nikkor и другими объективами 
Nikkor типа Al-P с максимальной диафрагмой 
f/5,6 или больше

Экспозиционный замер

Три встроенных экспозиционных замера: 
матричный, центральный и точечный

Область замера (при ISO 100 с 
объективом f/1,4)

От EV -1 до EV 21 для матричного и 
центрального замера; от EV 3 до EV 21 для 
точечного замера

Экспонометр

Включается при легком нажатии спусковой 
кнопки; удерживается ок. 8 секунд после снятия 
пальца с кнопки

Режимы экспозиции

Автоматические программируемые 
(автоматическая мульти-программа и сюжетные 
программы), автоматический приоритет 
диафрагмы и ручной экспозиционный ежим

Программируемая 
автоматическая экспозиция

Камера автоматически устанавливает выдержку и
диафрагму; возможна гибкая программа с шагом 
в 1/3 EV

Автоматическая экспозиция 
«Приоритет выдержки»

К установленному вручную значению выдержки 
автоматически подбирается соответствующее ему
значение диафрагмы

(стр. 133)

Автоматическая экспозиция 
«Приоритет диафрагмы»

К установленному вручную значению диафрагмы 
автоматически подбирается соответствующее ему
значение выдержки

Ручная экспозиция

Выдержка и диафрагма выставляются вручную

Сюжетная программа

Семь встроенных программ: Портрет, Портрет с 
уменьшением эффекта «красных глаз», 
Гиперфокальная программа, Пейзаж, Силуэт, 
Спорт, Макросъемка; каждая имеет свои 
программные и съемочные установки, напр. 
система замера, область фокусировки и т.п., 
выбираемые автоматически

Экспо-коррекция

Вводится кнопкой экспо-коррекции; 

5 EV с 

шагом 1/3 EV

Блокировка автоэкспозиции

Выполняется сдвижкой переключателя 
блокировки

Затвор

Электромагнитный вертикально движущийся 
затвор в фокальной плоскости

Спуск затвора

Через мотор

Выдержка

От 1/8000 до 30 сек., контролируются литиево-

61

Фотография – Экспозиция — www.photocourse.info

Птица во время приземления — необходимо время экспозиции кадра (фото: А. Пратцнер)

Камера:
Canon EOS 350D
Диафрагма:
f/10
Экспозиция:
1/1000 секунды
ИСО:
400
Фокусное расстояние:
55 мм

Все зависит от вашего мотива, в некоторых случаях вы можете отдать предпочтение настройкам камеры по умолчанию для времени экспозиции.Если вы хотите запечатлеть быстрые движения, то вам следует самостоятельно определить время выдержки.

Спецификация времени экспозиции дается в секундах. В основном у вас будет время экспозиции в доли секунды, поэтому для фотосъемки разумно установить значение около 1/60 или 1/200 секунды.

Время воздействия важно по трем причинам:

  1. Время экспозиции настраивается в зависимости от того, как долго свет будет падать на датчик изображения и, следовательно, будет ли слишком много или слишком мало освещения для правильно экспонированной фотографии.
  2. В зависимости от установленного времени выдержки фотография, сделанная рукой, может быть резкой или размытой. Чем больше время выдержки, тем выше риск смазанного снимка.
  3. Время экспозиции зависит от мотива и смысла (Например, я хочу показать движущуюся текущую или замерзшую воду?)

Четкие фотографии благодаря правильной экспозиции

Получение четких фотографий прямо с рук благодаря правильному выбору времени экспозиции

Благодаря правильному выбору времени выдержки можно делать резкие снимки «с рук» (о съемке со штатива пока речь не идет).Люди просто не могут удерживать камеру на 100% неподвижной в течение более длительного периода времени. Отныне крайне важно выбрать правильное время экспозиции для компенсации раскачивания, т.е. тот, где снимок уже сделан, прежде чем мы сможем его размыть.

Время экспозиции = обратное значение фокусного расстояния. Например: фокусное расстояние 50 мм, не менее 1/50 с.

Эмпирическое правило (без стабилизации изображения) заключается в том, что время экспозиции должно как минимум соответствовать обратному значению фокусного расстояния.Если выбрано фокусное расстояние 50 мм, то время экспозиции должно быть не менее 1/50 с. При использовании фокусного расстояния 200 м время экспозиции должно быть установлено как минимум на 1/200 с.

Это правило распространяется на фотомотивы (объекты), которые вообще не двигаются (или лишь незначительно).

Если стабилизатор изображения встроен (и активен), то у вас есть ~ 2 — 3 возможных числа f (см. главу об диафрагме) в качестве буфера. Выражено во времени: когда я делаю фотографии с объективом 200 мм, то мне потребуется 1/200 с без стабилизатора изображения; с одним я мог бы уменьшить 2 f-числа (краткий экскурс в следующую главу об диафрагме: 1 шаг в f-числах сокращает время вдвое), так что четкие снимки с 1/200 с * 1/2 * 1/2 = 1/ 50 с еще возможны с фокусным расстоянием 200 мм.

Скорость затвора для движущихся объектов

Захват быстрых движений с коротким временем экспозиции

Краткая формула: Скорость объекта + направление движения + расстояние

Когда я хочу сфотографировать движущийся объект, я учитываю скорость его движения, направление его движения и мое расстояние до него.

Colibri в полете (фото: А. Пратцнер)

Камера:
Canon EOS 50D
Диафрагма:
ф/7,1
Экспозиция:
1/400 секунды
ИСО:
400
Фокусное расстояние:
210 мм

Например: хорошая первая подача в теннисе может разогнать мяч до 249,4 км/ч (рекорд профессионального теннисиста).

Первая подача в теннисе (фото: А. Пратцнер)

Камера:
Canon EOS 5D Марк II
Диафрагма:
ф/4,5
Экспозиция:
1/1250 секунды
ИСО:
100
Фокусное расстояние:
24 мм

Для такой высокой скорости мне понадобится выдержка около

Движение относительно камеры Скорость затвора
по полю зрения/окружности изображения (90° к камере) 1/5000 с
диагональ (45° к камере) 1/2500 с
Прямо к камере 1/1250 с

Таблица: Скорость затвора около 250 км/ч

Но даже при съемке бегуна нужны более короткие выдержки, а не при фотографировании объектов в состоянии покоя.

Существуют некоторые термины для очень длительного и очень короткого времени воздействия:

Когда значения короче 1/5000 секунды, то можно говорить о высокоскоростной фотосъемке.

Когда значения превышают 5 секунд, мы можем говорить о выдержке лампы.

Сообщение изображения о времени экспозиции

Используя скорость затвора и, следовательно, время экспозиции, мы можем либо запечатлеть объекты и сделать их так, как будто они застыли во времени, либо мы можем запечатлеть движение на основе размытия (что я покажу на следующих фотографиях бегущей воды).Пример с водой кажется наиболее подходящим.

Водопад Канада: вода в положении выглядит как замерзшая (фото: А. Пратцнер)

Камера:
Canon EOS 50D
Диафрагма:
ф/7
Экспозиция:
1/1000 сек.
ИСО:
100
Фокусное расстояние:
35 мм

Голубь пьет из фонтана: вода размыта — беглая (фото: А.Працнер)

Камера:
Canon EOS 50D
Диафрагма:
ф/5,6
Экспозиция:
1/160 сек.
ИСО:
320
Фокусное расстояние:
120 мм

Точка фокусировки: установка времени экспозиции камеры

Время экспозиции имеет решающее значение для захвата и фиксации движущихся объектов или самих движений.

При использовании Canon установите колесико селектора в положение Tv (автоматическое управление диафрагмой). Теперь вы можете свободно выбирать скорость затвора, а в зависимости от освещения, а точнее время выдержки, соответствующая диафрагма будет автоматически установлена ​​камерой.

Телевизионная настройка для автоматического управления диафрагмой

Управление количеством света с помощью времени экспозиции

В сочетании с диафрагмой (которая определяет, сколько света может попасть на датчик изображения) и временем экспозиции (которое регулирует, как долго свет может попадать в камеру) теперь мы регулируем количество света, которое может падать в камеру.Следующая глава будет посвящена диафрагме.

Для правильно экспонированного снимка необходимо соответствующее количество света (см. главу о «правильно экспонированном изображении»).

Автор: Аксель Працнер

Переводчик: Феликс Працнер

Время экспозиции против. Marketing Time: полезная информация для оценщиков

Каждому оценщику недвижимости знакомы термины «маркетинговое время» и «время экспозиции», но не всегда понятно, почему и как они разрабатываются в повседневных задачах при выработке мнения о рыночной стоимости.Ниже мы приводим базовый обзор времени воздействия по сравнению с маркетинговым временем и источниками, которые можно использовать для обоснования мнения о разумном времени воздействия. Чтобы глубже погрузиться в эту тему, присоединяйтесь к нам на одночасовом вебинаре Pro-Series без кредита в среду, 11 августа 2021 г., «Экспозиция и время маркетинга в фокусе — более пристальный взгляд».

Поднимите свои навыки оценки на новый уровень с помощью наших вебинаров Pro-Series. Посмотреть расписание.

Требования

Стандарты USPAP Правило 1-2 (c) требует от оценщика определения типа и определения стоимости.Когда разумное время воздействия является компонентом определения разрабатываемого мнения о стоимости, оценщик также должен разработать мнение о разумном времени воздействия, связанное с этим мнением о стоимости.

Для большинства кредитных оценочных заданий требуется мнение о рыночной стоимости, за исключением случаев, когда оценочное задание направлено на определение ликвидационной стоимости, страховой замещающей стоимости или нерыночной стоимости. Рыночная стоимость, определенная федеральными агентствами, подразумевает несколько условий.Одним из условий является то, что разумное время предоставляется для размещения на открытом рынке.

В стандартизированных формах отчета Fannie/Freddie об оценке жилья нет поля для указания разумного времени экспозиции. Таким образом, оценщики часто непреднамеренно упускают его из виду.

Что такое время экспозиции?

В соответствии с USPAP, время экспозиции – это расчетный период времени, в течение которого оцениваемый объект недвижимости предлагался на рынке до гипотетического завершения продажи по рыночной стоимости на дату проведения оценки.Время воздействия — это ретроспективное мнение, основанное на анализе прошлых событий, предполагающем наличие конкурентного и открытого рынка.

Время экспозиции по сравнению с маркетинговым временем

Маркетинговое время определяется как мнение о количестве времени, которое может потребоваться для продажи недвижимого или движимого имущества по установленной рыночной стоимости в течение периода, непосредственно после даты вступления в силу оценки, согласно Словарь оценки недвижимости, 6-е изд.

Оценщики, кредиторы, клиенты и предполагаемые пользователи отчета об оценке часто путают время воздействия со временем маркетинга.Основное различие заключается в том, что рассматриваемый период времени попадает в рамки графика транзакции. Время экспозиции 90 243 предшествует 90 244 дате вступления в силу, а маркетинговое время наступает на 90 243 позже 90 244 даты вступления в силу.

Источники данных и отчеты об оценке раскрывают «дни на рынке» или «маркетинговое время» закрытых продаж. Эта традиционная отчетность вызывает путаницу, потому что в действительности маркетинговое время (или дни на рынке), указанное в тенденциях жилья и в сетке сравнения продаж в отчете об оценке, на самом деле является историческими данными; он отражает период времени, в течение которого имущество находилось на рынке до его продажи.Другими словами, сообщаемые маркетинговые данные на самом деле представляют собой время воздействия, несмотря на этикетки. Как оценщик, вы должны осознавать, что стандартизированные отчеты об оценке или источники рыночных данных содержат прошлые, а не прогнозируемые данные; таким образом, представленные данные, по сути, являются временем воздействия.

Бесплатное руководство: узнайте, как повысить уровень своей лицензии на оценочную деятельность и улучшить свою карьеру с помощью этой бесплатной электронной книги.

Маркетинговое время и время экспозиции могут основываться на схожих элементах: типе недвижимости, характеристиках недвижимости, активности на рынке, местоположении, привлекательности и ценовом диапазоне.Однако время маркетинга является прогнозом и должно дополнительно учитывать ожидаемых изменений на рынке. Если ожидается, что в ближайшем будущем изменятся ставки по ипотечным кредитам, уровень безработицы, запасы жилья и другие рыночные условия, то, вероятно, будут различаться мнения о времени маркетинга и времени экспозиции. Если не ожидается никаких немедленных изменений рыночных условий, то два мнения могут быть равными.

Как оценщик, вы должны искать несоответствия в своем отчете об оценке, основываясь на тенденциях жилья, указанных в районе, и сопоставимых днях продаж на рынке (время воздействия) с указанным в отчете об оценке мнением о разумном времени воздействия.

Поддерживающее мнение о времени воздействия

Время экспозиции играет более важную роль в оценках, разработанных для кредитных целей, чем время маркетинга. Маркетинговое время редко используется для принятия решения об одобрении кредита. Фактически, федеральные агентства (OCC, FDIC, FRB и т. д.) не требуют, чтобы маркетинговое время сообщалось в службе оценки, оценки или любой другой оценочной службы, но требуется заключение о времени воздействия на основе определения агентства. рыночной стоимости.Однако большинство оценщиков не поддерживают свое мнение о времени экспозиции.

Как вы можете подтвердить свое мнение о времени воздействия в своем отчете об оценке? Согласно Консультативному заключению 35 USPAP, источники, на которые можно положиться, включают один или несколько из следующих:

  • Статистическая информация о днях на рынке
  • Информация, собранная в ходе проверки продаж
  • Интервью участников рынка
  • Информация от служб сбора данных

Мнение о разумном времени воздействия может быть выражено в виде диапазона (например,например, от 90 до 120 дней) или конкретное число (например, 6 месяцев).

Зачем нужно заключение о времени воздействия?

Мнение о времени воздействия необходимо по следующим причинам:

  1. Помогает оценить пригодность продаж, выбранных в качестве сопоставимых.
  2. Помогает оценить риск кредитной операции.
  3. Это может указывать на то, что мнение о рыночной стоимости недостаточно подкреплено.
  4. Может указывать на дисбаланс спроса и предложения (дефицит или избыток предложения) или на смягчение рынка.

Время воздействия — Starizona

Определение правильного времени экспозиции — это не только наука, но и искусство. Для съемки дальнего космоса достаточно сказать, что чем дольше, тем лучше, по крайней мере до тех пор, пока световое загрязнение не начнет подавлять изображение. В очень темном месте или с узкополосным светофильтром (например, фильтром Hydrogen-Alpha) единственным ограничением может быть программное обеспечение камеры, которое обычно ограничивает экспозицию до 3600 секунд (1 час). Для изображений планет правильное время экспозиции может быть более важным, поскольку существует баланс между короткими выдержками, чтобы избежать атмосферной турбулентности, и более длительными выдержками, чтобы получить как можно больше данных изображения.Ниже приведены некоторые рекомендации по отправным точкам.

Примечание: Для подробного обсуждения времени экспозиции, дополненного забавными математическими уравнениями, посетите раздел Теория визуализации . Для начинающих и математикофобов раздел ниже даст достаточно информации.

Экспозиции глубокого космоса

Если ваша ПЗС-камера неуправляемая, время экспозиции будет определяться точностью привода монтировки и фокусным расстоянием телескопа.Телескоп с фокусным расстоянием 400 мм на вильчатой ​​экваториальной монтировке может отслеживать 60 секунд без наведения. Фокусное расстояние 2000 мм на том же креплении вилки может быть рассчитано только на 10-15 секунд. Телескоп с умеренным фокусным расстоянием на высокоточной немецкой экваториальной монтировке может отслеживать без наведения в течение 2 минут и более.

Хотя отдельные экспозиции могут быть ограничены всего парой минут, более длительные экспозиции всегда лучше, поэтому хорошей идеей будет совмещение нескольких коротких экспозиций.

Для ПЗС-камер с наведением вы можете сделать экспозицию любой длины.В этом случае ограничениями будут световое загрязнение и программное обеспечение. Обычно программное обеспечение ограничивает время экспозиции менее 1 часа, хотя это считается исключительно длительной экспозицией ПЗС. Редко бывают случаи, когда вам нужна такая длинная выдержка, и опять же, вы всегда можете сложить несколько длинных выдержек так же, как и короткие выдержки. Световое загрязнение в конечном итоге затмит изображение во всех местах, кроме самых темных, поэтому существует неизвестная переменная, которую необходимо определить опытным путем.Попробуйте просто делать все более и более длительные выдержки, пока фоновый свет не станет проблемой. Затем сложите как можно больше самых длинных хороших экспозиций!

Использование чужого времени

Отличный способ определить подходящее время экспозиции — просмотреть все доступные изображения в Интернете или в книгах. Если вы знаете время выдержки, используемое для получения понравившегося вам изображения, вы можете довольно легко вычислить, сколько времени требуется вашему оборудованию для достижения аналогичного результата.Если учесть, что такими факторами, как размер пикселя и квантовая эффективность, по большей части можно пренебречь из-за относительно небольших различий от камеры к камере, единственное, что имеет значение, — это время экспозиции и фокусное расстояние, а математика довольно проста.

Например, вы нашли в Интернете изображение вашей любимой галактики, полученное в телескоп с диафрагмой f/7. Время экспозиции составляло 20 минут. Если у вашего телескопа светосила f/10, вам потребуется выдержка 40 минут, чтобы получить те же результаты, потому что f/10 в два раза меньше, чем f/7.Однако в игру вступают другие факторы. Чтобы определить более точное время выдержки, воспользуйтесь калькулятором ниже.

Калькулятор эквивалентного времени экспозиции

Планетарная визуализация

Примечание: Этот раздел относится к изображениям планет, сделанным ПЗС-камерой. Самый популярный метод получения изображений планет — использование веб-камеры, которая описана в разделе «Веб-камера ».

Хитрость при съемке планет заключается в том, чтобы сделать как можно более короткую экспозицию, что почти противоположно съемке дальнего космоса.Однако очень короткая выдержка будет содержать много шума, а более длинная выдержка содержит больше информации, чем короткая. Больше информации полезно для постобработки. Найти баланс — сложная часть. Опять же, это сильно зависит от используемого телескопа, отображаемого объекта и фокусного расстояния телескопа.

Ниже приведены некоторые хорошие отправные точки, основанные на планетарной цели и фокусном соотношении телескопа. Такие факторы, как размер пикселя и квантовая эффективность (которые менее важны), были проигнорированы, поэтому предлагается провести некоторые эксперименты.

Примечание: Экспозиция будет примерно в 3 раза дольше, если для получения цветных изображений используются фильтры RGB.

Марс

Фокусное отношение

Рекомендуемое время экспозиции (сек.)

10

0,01 — 0,02

20

0,05 — 0,10

25

0.08 — 0,16

30

0,11 — 0,22

40

0,20 — 0,40

50

0,30 — 0,60

60

0,45 — 0,90

Примечание: Яркость Марса сильно различается в зависимости от того, насколько он близок к Земле, поэтому дается ряд рекомендаций в зависимости от того, находится ли Марс в оппозиции (ближе всего к Земле) или немного дальше.Когда Марс находится максимально далеко, он слишком мал, чтобы его можно было изобразить.

Юпитер

Фокусное отношение

Рекомендуемое время экспозиции (сек.)

10

0,01

20

0,05

25

0,08

30

0.11

40

0,20

50

0,30

60

0,45

Сатурн

Фокусное отношение

Рекомендуемое время экспозиции (сек.)

10

0.10

20

0,30

25

0,50

30

0,70

40

1,20

50

1,90

60

2,70

Некоторые ПЗС-камеры не могут выдерживать экспозицию короче 0.1 секунда. Если это относится к вашей камере и требуется более короткая экспозиция, попробуйте установить один или несколько фильтров нейтральной плотности или поляризационных фильтров между ПЗС и телескопом, чтобы уменьшить яркость цели. Это работает и для Луны.

Расчетное время экспозиции

Расчет правильного времени экспозиции в случае движущихся частей предотвращает смазывание изображений. Они возникают, когда пиксели смещаются в диапазоне камеры во время экспонирования.В зависимости от применения возможны различные допуски. Эффект размытия в 1 пиксель большую часть времени не виден глазу, однако он все же влияет на точность измерений. Тем не менее, это значение приемлемо для многих стандартных приложений. Полезное время экспозиции для ПЗС-камер составляет от 50 мкс до максимально 500 мс. Типичные значения на практике для «обычных приложений» в основном составляют от 0,1 до 20 мс. С помощью КМОП-сенсоров также можно реализовать более короткое время экспозиции до 1 мкс.


Если расчет времени воздействия дает большие значения (т.грамм. 50 мс), конечно, можно использовать более короткое время экспозиции (например, 5 мс) при достаточном освещении. Также следует избегать более длительных выдержек, так как вибрации также могут стать видимыми на изображении.

Расчет времени экспозиции датчика для поступательных движений деталей (конвейерная лента) с использованием камер сканирования области

Пожалуйста, используйте этот метод расчета для линейных перемещений деталей.

Примечание: Даже при использовании раскрывающихся списков можно вводить собственные значения.Пожалуйста, используйте первую запись «user def.»!



Дальнейшие пояснения и подробности этих расчетов можно найти в главе «Время экспозиции для камер сканирования области».

Расчет времени экспозиции сенсора для осмотра вращающихся объектов с помощью зональных камер

Расчет надлежащего времени экспонирования также возможен с помощью вращательных движений, когда цилиндрические объекты контролируются с помощью камеры сканирования области. Возможным примером может быть считывание кода матрицы данных на цилиндрическом компоненте, который вращается перед камерой до тех пор, пока код не будет считан системой машинного зрения.

Обратите внимание, что при больших углах для дуги окружности возникают перспективные укорочения на ребре дуги, которые не учитываются при расчете. Изменения увеличения из-за разных рабочих расстояний также не учитываются.

Примечание: Даже при использовании раскрывающихся списков можно вводить собственные значения. Пожалуйста, используйте первую запись «user def.»!



Внимание: В идеале досмотр цилиндрических объектов производится с помощью камер линейного сканирования.Дальнейшие пояснения можно найти в главе Камеры с линейным сканированием.

Как время экспозиции и усиление влияют на шум изображения Teledyne Lumenera

При настройке камеры существует несколько способов сделать изображение ярче: увеличить время экспозиции, открыть диафрагму объектива или увеличить аналоговое усиление камеры. Каждое приложение обычно имеет ограничения для каждого параметра. Например, увеличение времени экспозиции может сделать движущиеся объекты слишком размытыми для изображения. Открытие диафрагмы объектива уменьшит глубину резкости камеры (некоторые объективы также не имеют возможности изменять диафрагму).И увеличение аналогового усиления увеличит шум в изображении.

Эксперимент  

В следующем эксперименте мы установили диафрагму каждого идентичного объектива на f/16, чтобы создать темную сцену для камер. Затем мы сфотографировали целевое разрешение двумя разными камерами (Lumenera Lt425C и Lumenera Lt965RC), чтобы продемонстрировать влияние чувствительности камеры на время экспозиции и усиление, необходимые для достижения аналогичных результатов. Поскольку мы работали с затемненной сценой, мы также сможем наблюдать влияние усиления на шум.

Ниже приведена таблица сравнения обеих камер в соответствующих областях, которые были изучены.

Камера Lumenera Lt425C имеет более крупные пиксели и поэтому более чувствительна, чем камера Lumenera Lt965RC. Это означает, что ему требуется меньше света, чем Lt965RC, для создания изображения такой же яркости с теми же настройками камеры.

Ниже приведены два обрезанных изображения целевого разрешения, сделанных каждой камерой. Белый фон мишени выделен красным прямоугольником на изображении установки эксперимента выше.Оба они были сняты с использованием аналогового усиления 3,2 и диафрагмы f/16. Время воздействия, используемое для Lt425C, составляло 23,5 мс и 91 мс для Lt965RC. К обоим изображениям было добавлено цифровое усиление 4, чтобы помочь человеческому глазу увидеть визуальные данные.

Как и ожидалось, Lt425C формирует более шумное изображение за более короткий период времени, поскольку он более чувствителен, чем Lt965RC, и имеет более высокий уровень шума при чтении.

Если возникает ситуация, когда время экспозиции не может превысить определенную продолжительность, необходимо увеличить аналоговое усиление камеры, чтобы создать два изображения с одинаковой чувствительностью.Чтобы проиллюстрировать это, время экспозиции Lt965RC было установлено на 23,5 мс, а усиление увеличено до 9,2, чтобы поддерживать тот же уровень яркости сцены, что и первое изображение, снятое Lt425C. Результаты этих изменений можно увидеть ниже на обрезанном изображении той же области, что и на предыдущих изображениях (снова добавлено цифровое усиление 4).

Сравнивая все три изображения, можно увидеть, что при добавлении усиления к изображению шум также усиливается. Численно это видно по увеличению диапазона между минимальным и максимальным значениями пикселей, а также по дисперсии изображения.

Результаты  

Результаты эксперимента показывают, что увеличение коэффициента усиления камеры приводит к увеличению шума на изображении. В зависимости от приложения это может быть приемлемым компромиссом, основанным на требованиях к диафрагме камеры и скорости затвора. Единственный способ еще больше уменьшить шум — выбрать камеру с меньшим уровнем шума.

Узнать больше  

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нашим специалистам по визуализации по адресу [email protected]ком.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы автоматически получать регулярные обновления от Lumenera.

Определение времени экспозиции для камер-обскуры [pinhole.cz]

Определение правильного времени экспозиции для камеры-обскуры — действительно крепкий орешек. Ситуация усложняется малыми апертурами (высокие числа f ) и большими временами экспозиции, а при их расчете также необходимо учитывать нарушение закона взаимности (эффект Шварцшильда).Прежде чем я опишу, как рассчитать правильное время воздействия, я хотел бы указать на один важный факт. Фотосъемка с помощью камеры-обскуры — это всегда что-то вроде эксперимента и требует некоторой игры. Достижение идеальных результатов не всегда является самой важной целью, и поэтому определенные недостатки в экспозиции не приводят к роковой ошибке. Многие пинхол-фотографы успешно просто используют предполагаемое время экспозиции и оставляют экспонометр дома в ящике стола. Кроме того, многие широко используемые пленки имеют большую широту экспозиции и, следовательно, в определенной степени менее чувствительны к неправильному времени экспозиции.

Однако, если мы хотим свести к минимуму риск некачественных фотографий, было бы полезно иметь возможность как можно проще рассчитывать время экспозиции, чтобы у человека было больше времени сосредоточиться на самой фотографии, а также чтобы весь процесс не стать математическим кошмаром. Одним из вариантов является подготовка простой таблицы для каждой камеры-обскуры, в которой время, измеренное люксметром, можно быстро преобразовать в требуемое время для данной камеры-обскуры и фотопленки.Вы можете использовать программу PinholeDesigner, которая поможет вам в следующем расчете.

ф номер

Чтобы рассчитать время экспозиции, важно знать f номер камеры-обскуры. По сравнению с обычными камерами оно не меняется (отверстие того же размера), а расчет прост: расстояние от светочувствительного материала, деленное на диаметр отверстия. Например, формула для камеры-обскуры с фокусным расстоянием 100 мм и отверстием-обскурой 0.4 мм в диаметре: 100/0,4 = 250, следовательно, число f равно 250.

Однако проблема заключается в том, что высокие значения f , характерные для камер-обскуры, недоступны для большинства экспонометров. Единственный способ обойти это — установить экспонометр на другую апертуру, обычно f 22, а затем преобразовать измеренное время экспозиции для апертуры конкретной камеры-обскуры. Это делается путем деления числа f камеры-обскуры на число f , установленное на люксметре; это число возводится в квадрат, и результат используется для умножения измеренного времени экспозиции.Например, если измеренное время экспозиции для f 22 составляет 1/60 секунды, расчет для нашей камеры-обскуры с числом 250 f будет следующим: (250/22) 2 = 129. Измеренное время равно увеличено в 129 раз, поэтому время выдержки для камеры-обскуры будет равно 2 секундам (округлено).

Нарушение закона взаимности (эффект Шварцшильда)

Первоначально считалось, что фотохимические изменения вызываются только количеством поглощенной лучистой энергии, которая пропорциональна сумме количества света и продолжительности времени, в течение которого материал подвергался воздействию этого света.Таким образом, отношение между фотохимической реакцией и количеством поглощенной энергии прямо пропорционально. Однако исследования нескольких ученых, в том числе К. Шварцшильда, показали, что это взаимное правило не действует при низкой интенсивности света. На самом деле низкий уровень освещенности в течение более длительного периода оказывает меньшее влияние, чем сильный уровень освещенности в течение более короткого периода, даже если сумма интенсивности света и времени экспозиции одинакова.

Что это означает на практике? Для длительных экспозиций, обычно для экспозиций более нескольких секунд, необходимо увеличить измеряемое время.Дополнительное время отличается для каждого типа светочувствительного материала и для каждого измеренного времени. Большинство производителей кинопленки указывают в своих технических характеристиках, на сколько следует увеличить время экспозиции; если нет, то единственный способ добиться правильной экспозиции — это опыт.

Советы по правильной экспозиции

Выбирайте материал с большой широтой экспонирования, это увеличивает вероятность получения полезного негатива, несмотря на определенные ошибки при экспонировании.Как правило, обычные светочувствительные слои (в которых не используются эмульсии T-зерна) имеют более высокую широту экспонирования, например, Ilford FP4 Plus, а также большинство широко используемых цветных негативных пленок.

Очень сложно установить правильное время экспозиции для интерьеров, где условия освещения, как правило, не очень хорошие. В большинстве случаев время очень растянуто, часто более одного часа. Обычно единственным возможным методом получения правильной экспозиции является метод проб и ошибок.

Когда дело доходит до установки времени экспозиции, использование фотобумаги вместо негативного материала потребует отдельной главы. Светочувствительность, указанная производителями, измеряется совершенно иначе, чем у пленки, и для наших целей не подходит. Необходимо проверить чувствительность фотобумаги. Экспонометр должен быть установлен где-то между 2 и 10 ISO.

Очевидно, что во время экспонирования камеру-обскуру нельзя двигать, иначе изображение будет размытым.Если камера-обскура легкая и ее нельзя закрепить на штативе, ее следует утяжелить.

Как я упоминал ранее, хорошей идеей для упрощения экспозиции является создание таблицы для каждой камеры-обскуры и каждого типа фотопленки. Таблица для нашего примера камеры-обскуры может выглядеть так:

.

 

Пример таблицы экспозиций для камеры-обскуры с номером f 250

 

время экспозиции, измеренное для f  22

преобразование времени для апертуры точечного отверстия f  250

время, включая эффект Шварцшильда для Ilford FP4 Plus

1/500

1/4

1/4

1/250

1/2

1/2

1/125

1 с

2 с

1/60

2 с

5 с

1/30

4 с

11 с

1/15

9 с

25 с

1/8

16 с

1 м

1/4

32 с

3 м

1/2

1 м

9 м

1 с

2 м

33 м

 

Чтобы сделать снимок, просто измерьте сцену, которую нужно сфотографировать, с помощью экспонометра, установленного на f 22, а затем в строке измеренного времени найдите время для данной камеры-обскуры и фотопленки.

Оценка времени воздействия | Обсерватория Джемини

Получите доступ к официальному калькулятору времени интеграции (ITC) MAROON-X на странице за пределами веб-сайта Gemini. ITC предоставляет значения SNR, которые можно использовать для оценки ожидаемой точности RV с использованием эмпирических результатов, представленных ниже.

Ниже приведены примеры графиков SNR для двух звезд, наблюдавшихся на этапе ввода в эксплуатацию в декабре 2019 года. Эти примеры показывают измеренное SNR в каждом порядке для объединенного потока всех трех объектных волокон.В эти данные не внесена поправка на поглощение, не удалены детали теллурического поглощения и не суммирован поток от перекрывающихся порядков. Они дают представление о том, чего ожидать от типичного наблюдения.

Рисунок F1: Отношение сигнал/шум (SNR) для двух звезд разного спектрального класса, наблюдавшееся во время пуско-наладки в декабре 2019 года.

Эмпирические погрешности радиальной скорости:

При заданной разрешающей способности прибора достижимая точность RV определяется внутренней информативностью RV в спектре, которая зависит от типа звезды (плотность и глубина линий поглощения), скорости вращения (уширение линии) и отношения сигнал-шум спектр.

Эмпирически полученные погрешности RV, полученные с помощью SERVAL (Zechmeister et al. 2018, A&A 609, A12) для ряда медленно вращающихся звезд разных спектральных классов, показаны ниже. Эти цифры можно использовать для прогнозирования ожидаемой неопределенности RV по пиковому SNR спектра, полученного с помощью MAROON-X ITC.

Неопределенности, полученные с помощью SERVAL, содержат небольшой уровень инструментального шума и шума звездной активности, поскольку они получены из разброса RV различных порядков эшелле каждого спектра по сравнению с эмпирическим шаблоном, построенным из совокупности измерений одной и той же цели.Таким образом, дрейф хроматических инструментов и сигналы хроматической активности увеличивают погрешности RV. Однако в дополнение к внутренним неопределенностям необходимо учитывать любые массовые дрейфы инструментов и сигналы звездной активности.

Рисунок F2: Эмпирические погрешности RV для медленных вращателей различного спектрального класса в зависимости от пикового SNR синего (слева) и красного (справа) плеч MAROON-X.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.