Экспозицию: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Художница из бутурлиновского села Озерки представила землякам экспозицию из более 100 работ

Художница из бутурлиновского села Озерки Татьяна Помещикова представила выставку своих работ местном в социально-культурном центре. Экспозиция будет работать до 29 апреля. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила художественный руководитель социально-культурного центра Евгения Филатова.

Открытие прошло в пятницу, 8 апреля. Художница представила более 100 работ, выполненных пастелью, углем, соусом, маслом и акварелью. Первым посетителям выставки стали жители села, учителя и школьники Озерской школы, гости из Бутурлиновки и Таловой. Также посмотреть картины приехал заведующий отделением Бутурлиновского филиала «Губернского педагогического колледжа» Федор Митрофанов.

– Мне впервые за годы моей трудовой деятельности приходится присутствовать на персональной выставке работ моей ученицы. Очень доволен, что мой труд оказался полезным, нужным для способной, старательной студентки, лидера на своем курсе, – сказал Федор Митрофанов. – Жду следующую выставку, но уже тематическую через год.

– На первой персональной выставке мы познакомились с многообразием творчества Татьяны, которая сумела остановить мгновение, сделать мир прекраснее. Выставка ценна тем, что ее автор живет и трудится рядом с нами. Татьяна талантливый художник. И это хороший повод для общения, для знакомства с новыми, интересными людьми, – поделилась Лидия Глотова.- Каждая ее работа заставляет радоваться жизни, приятно удивляться умению художника, наслаждаться яркими красками и цветовыми решениями. Ее картины имеют свой неповторимый стиль.

По словам Татьяны, она не любит писать одинаково, поэтому все время пробует новое, что-то придумывает сама. Художница провела для присутствующих мастер-класс в технике «Эбру» – рисование на воде. Дети и взрослые сделали коллективный рисунок.

– Татьяна – человек увлеченный, одержимый в работе. От нее и ее картин исходит очень сильный заряд энергии. Мы получили позитивное, эстетическое удовольствие от увиденного. Каждый из нас заметил, что-то интересное. Ощущение от выставки просто великолепное: хочется летать, творить, – сказала Евгения Филатова.

Татьяна Помещикова окончила Бутурлиновское художественно-графическое педагогическое училище. Работает в Озерской средней школе им. Сергея Аникина. Сейчас учится в московской онлайн-школе по рисованию. На выставке представлены конкурсные работы, которые заняли первые и вторые места в онлайн-школе.

Социально-культурный центр «Озерский» находится по адресу: с. Озерки, ул. Октябрьская, д. 15. Время работы: с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 14:00. Вход бесплатный.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Экспозиция «Битва за Москву. Первая Победа!»

Новая экспозиция Музея Победы «Битва за Москву. Первая Победа!» приурочена к 80-й годовщине Московской битвы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и посвящается памяти защитников города, самоотверженному подвигу участников Битвы за Москву, которая вошла в мировую историю как один из ярчайших примеров упорства в борьбе с злейшим врагом, мужества и военного искусства.

В девяти тематических разделах, разместившихся на площади 1200 кв. метров, с исторической достоверностью воссозданы декорации военной Москвы. Яркие художественные образы москвичей, которых коснулась война, показаны в десятках скульптур реальных персонажей. Они позволяют посетителям познакомиться с судьбами и героическими подвигами участников Битвы за Москву, защитников города.

Миг до войны

Картина жизни предвоенной Москвы раскрывается через её значение как промышленного, политического и культурного центра Советского Союза. Грандиозные планы по развитию города в период 1930-х – 1940-х годов захватывали своим масштабом. В Москве росли темпы индустриального и промышленного развития, зарождались новые направления науки, литературы, театрального искусства. Интерактивный экран-витраж знакомит с достижениями довоенной столицы и настроениями её жителей, со спортивными парадами, театральными спектаклями, пионерскими слётами и школьными выпускными. Но 22 июня 1941 года над мирной жизнью нависла страшная угроза — война.

Народное ополчение

Раздел экспозиции посвящён началу Великой Отечественной войны и показывает героическое сопротивление москвичей, вставших на защиту Родины. В эпицентре находится улица Арбат и разрушенная стена театра им. Евгения Вахтангова. «Афиша» театра — это сенсорный экран с рассказами о жизни москвичей и событиях первых недель войны. Рядом с театром – магазин и призывной пункт, где идёт запись добровольцев в 21-ю дивизию народного ополчения Киевского района Москвы. В интерактивных витринах – оружие и личные вещи ополченцев, в мультимедийной проекции собраны исторические факты о московских дивизиях народного ополчения.

Рубежи обороны

В центре внимания – участники Московской битвы и архивные документы. Они о подвиге защитников столицы, которые ценой своей жизни отстояли Москву. Наступление гитлеровских войск – операция «Тайфун», натолкнулась на сопротивление советских войск Брянского, Резервного и Западного фронтов. Современные мультимедийные технологии погружают в атмосферу самоотверженной борьбы с врагом бойцов и командиров Красной армии, партизан, советских людей. Эта часть экспозиции демонстрирует величие духа советских людей перед нависшей над Родиной смертельной опасностью.

Отстоим Москву

Осенью 1941 года Москва стала центром организации отпора захватчикам. Москвичи продолжали жить и бороться. Были объявлены экстренные меры по эвакуации, предприятия московского промышленного района переведены на военные рельсы. Регулярно выходили выпуски «Окон ТАСС», которые были призваны поднять боевой дух народа для победы над врагом. Слаженно действовали органы городского управления, а большая часть москвичей была привлечена к строительству оборонительных рубежей. На улицах развернули противовоздушную оборону, важные городские объекты замаскировали. Новые интерактивные решения позволяют в игровой форме познакомиться с разработками способов такой маскировки.

Жизнь в метро

В начале войны станции московского метрополитена были надёжным местом для укрытия горожан во время вражеских налётов. Таким бомбоубежищем стала и станция «Маяковская». Эта тематическая зона располагает современной мультимедийной системой, где представлены исторически справки и документальные материалы о метрополитене, который также служил концертным залом, больницей, библиотекой и даже местом партийных собраний. 6 ноября 1941 года, в условиях строгой секретности, здесь состоялось торжественное заседание в честь 24-годовщины Октябрьской революции. Перед его участниками выступил Верховный Главнокомандующий Иосиф Сталин. Его речь развеяла тревоги москвичей, убедив их, что столица выстоит.

Легендарный парад

Одно из самых значимых событий состоялось в самый разгар Битвы за Москву. 7 ноября 1941 года на Красной площади прошёл военный парад в честь 24-й годовщины Октябрьской революции. По силе воздействия парад 7 ноября 1941 года приравнивали к важнейшей военной операции. Идя по брусчатке Красной площади рядом с пехотинцами, оркестром, танками, гаубицами, можно ощутить торжественную атмосферу парада, проникнуться силой духа бойцов Красной армии. Интерактивный экран знакомит с видеорассказами москвичей-ветеранов – свидетелей героических событий.

Первая Победа

Раздел посвящён первой победе Красной армии, которая сорвала гитлеровский план «Барбаросса» и вражескую стратегию «молниеносной» войны. Участниками первого крупного стратегического наступления Красной армии были бойцы, которые насмерть стояли на ближних подступах к Москве. Во время контрнаступления под Москвой зимой 1941-1942 годов враг был отброшен от Москвы на 150-250 км. Вместе с кинооператором можно принять участие в контрнаступлении, а на стенах экспозиционного пространства увидеть уникальный фильм-реконструкцию, созданный по специальному заказу Музея Победы. Те, кто маршировал по европейским столицам и попирал международные договоры и обязательства, были остановлены у стен столицы нашей Родины и обратились вспять.

Мировое признание

Редкие исторические документы в интерактивном экране рассказывают о значении Московской битвы, об оценке военных операций, о судьбах и героических подвигах защитников Москвы. Внимание привлекает мужественная работа советских фронтовых кинооператоров, которые на киноплёнке запечатлели уникальные кадры контрнаступления Красной армии под Москвой. Был создан документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой» – первый советский фильм, получивший в 1943 году премию «Оскар», который можно увидеть.

Галерея бессмертия

Бережно храня память о той страшной войне, Музей Победы становится местом встречи прошлого с настоящим, где обретается неразрывная связь поколений и отдается дань уважения всем защитникам Отчизны. Заключительной частью экспозиции «Битва за Москву. Первая Победа!» является зал с мультимедийными проекциями и сенсорным экраном, где представлены документальные свидетельства о москвичах-героях, внёсших вклад в разгром врага, воспоминания ветеранов. На конкретных примерах приводится рассказ о военно-архивной, поисковой работе, движении Бессмертный полк, о мемориальных памятниках, установленных в Москве и Подмосковье. Он призван увековечить память обо всех, кто внёс личный вклад в разгром врага под Москвой. Героическому прошлому нашей страны нет забвения, без памяти о подвиге предков — нет настоящего и будущего.

Экспозиция включает 5 трехмерных интерактивных панорам, 24 мультимедийных комплексов, а также 4 фильма-реконструкции.

Сочетание современных технологических решений и исторически достоверных декораций создают «эффект погружения», гости «пройдут» все испытания, выпавшие на долю москвичей с июня до декабря 1941 года – от объявления войны до знаменательного контрнаступления Красной Армии.

На экспозиции размещено более 1700 экспонатов, включая личные вещи генерал-лейтенанта Ефремова М., прославленного генерала Доватора Л., участников народного ополчения – драматурга Розова В., Воронченко В. и многих других.

В интерактивных панелях представлено более 3500 тысяч фотографий, более 1000 отсканированных документов, свыше 2000 справочных материалов, в том числе статистические сведения о жизни города в первые месяцы войны, о ходе оборонительных и наступательных военных операций Красной армии, управлении городским хозяйством в осаждённой Москве, маскировке городских строений.

Экспозиция реализована благодаря совместным усилиям


Информационный партнер


Что такое экспозиция в цифровой фотографии?

Что такое экспозиция в цифровой фотографии? Каждый раз, когда вы думаете о создании художественной фотографии, вы сразу же должны думать о экспозиции. Экспозиция – важнейший элемент, определяющий, что будет зафиксировано пленкой или сенсором цифровой камеры. Существуют три основных параметра, влияющих на экспозицию: ISO, выдержка и диафрагма.

Что влияет на экспозицию?

Значение ISO определяет чувствительность сенсора камеры к свету, падающему на него, и соответствует «стопу» света (удвоению или уменьшению вдвое количества света – прим. spp-photo.ru). Каждое последовательное значение шкалы ISO означает удвоение (при повышении значения ISO), либо сокращение вдвое (при понижении значения ISO) чувствительности сенсора к свету.


Параметр «Диафрагма» контролирует диафрагму объектива, регулирующую количество света, проходящего через объектив к плоскости фотопленки или сенсора камеры. Значение диафрагмы обозначается f-числом, которое, по сути, также представляет собой «стоп» света.


Выдержка указывает на скорость, с которой открывается и закрывается затвор камеры. Каждое значение выдержки, по аналогии с ISO и диафрагмой, представляет собой «стоп» света. Выдержка измеряется в долях секунды.


При объединении этих трех параметров, они дают значение экспозиции (EV) для заданных условий. Любое изменение в одном из трех параметров будет иметь ощутимое и вполне конкретное воздействие на то, как будут взаимодействовать два оставшихся параметра, и, как в итоге будет выглядеть изображение.

Например, при увеличении значения диафрагмы, вы уменьшите физические размеры отверстия в диафрагме объектива, тем самым уменьшив количество света, падающего на сенсор камеры, и, одновременно с этим, увеличив глубину резкости изображения.

Уменьшение выдержки влияет на захват движения, в том плане, что это может привести к размытости движущегося объекта. В свою очередь, увеличение времени выдержки увеличивает количество света, попадающего на сенсор камеры, что позволяет увеличить яркость изображения.

Увеличение ISO, позволяет снимать в условиях низкой освещенности, но, практически, всегда ведет к повышению на изображении уровня цифрового шума.

Невозможно изменить один из указанных выше параметров, не изменив влияния на изображение остальных, и, в итоге, не изменив EV.

Чувствительность ISO

Как вы уже узнали из предыдущей статьи, ISO, на самом деле, — аббревиатура, которая расшифровывается, как International Standards Organization (Международная организация по стандартизации).

Значение ISO, которое колеблется в районе от 25 до 3200 (и более), указывает на конкретную светочувствительность. Чем ниже значение ISO, тем меньше чувствительность сенсора, и следовательно, тем плавнее и чище изображение, поскольку уровень цифрового шума низок.

Так что же такое цифровой шум? Это любой световой сигнал, порождённый не объектом съёмки и, следовательно, создающий на изображении случайный цвет.

Конструкторы современных цифровых камер разработали сенсоры, позволяющие получать отличные изображения на самых низких значениях ISO. На большинстве цифровых камер минимальный порог чувствительности ISO составляет 100, хотя некоторые топовые и профессиональные камеры способны снимать с чувствительностью ISO 50 и даже ISO 25.

Диафрагма

Значение диафрагмы объектива указывает на физический размер отверстия в диафрагме, определяющий количество света, проходящего через объектив. При широкой диафрагме, например, f/2 через объектив даже за долю секунды проходит огромное количество света, в то время, как при значении f/22 даже при более длинной выдержке объектив пропустит небольшое количество света.

Примечательно, что диафрагма и f-число не зависят от фокусного расстояния объектива, при условии, что диафрагменное число остается неизменным. То есть при одном и том же значении диафрагмы и выдержки через 35-мм объектив пройдет столько же света, сколько и через 100-мм. Размеры диафрагмы в этих объективах, безусловно, различны, но количества света, проходящего за один и тот же промежуток времени – одинаково.

Выдержка

Выдержка, как мы упоминали выше, измеряется в долях секунды, и указывает, насколько быстро открывается и закрывается затвор камеры. Выдержка определяет как долго на сенсор камеры или пленку будет падать свет, проходящий сквозь объектив.

Выдержка помогает запечатлеть окружающий мир всего за долю секунды, но она, также может достигать значений в 3-4 секунды или, вообще, длиться до тех пор, пока фотограф не решит опустить затвор.

Регулировка выдержки также позволяет вам контролировать то, как будет запечатлен движущийся объект. Если скорость открытия/закрытия затвора выше скорости движения объекта или фона, то вы получите резкое изображение, а если ниже – размытое.

Например, при выдержке в 1/30 с капли дождя на фотографии образуют сплошные светлые полосы, но уменьшив выдержку до 1/250 с, вы сможете запечатлеть зависшие в воздухе капли воды.

Что такое «Автоматическая экспозиционная вилка»?

Автоматическая экспозиционная вилка (или брекетинг экспозиции) – это техника, гарантирующая вам получение оптимальной экспозиции, представляющая собой последовательную съемку, например, трех кадров одной и той же сцены: первый – с установленным значением EV, второй – с уменьшением EV на 1/3 стопа, третий – с увеличением EV на 1/3 стопа.

«Автоматическая вилка» (брекетинг экспозиции) представляет собой функцию, в которой вы устанавливаете значение EV, нажимаете на кнопку спуска затвора, а камера снимает несколько кадров, автоматически внося корректировки, увеличивая и уменьшая ЕV. В результате у вас получается несколько снимков, из которых вы сможете выбрать наиболее удачный.

Техника экспозиционной вилки стала популярной в период пленочной фотографии, поскольку возможности коррекции фотографии в темной комнате были ограничены. Эта техника не утратила актуальности и сегодня, и многие фотографы используют ее для получения именно того результата, который им необходим.

Наличие нескольких изображений с различными значениями EV значительно снижает затраты времени на пост-обработку фотографий.

Передержка и недодержка

Как вы можете определить передержку или недодержку, если мы сказали, что корректировка экспозиции – абсолютно субъективна? Элементарно, Ватсон! О передержке можно говорить, когда информация в области светов становится нечитаемой и восстановить ее при помощи, например, Лайтрума не представляется возможным. С недодержкой все аналогично с той лишь разницей, что при ней информация теряется в области теней.

В цифровой фотографии, потеря информации о какой-то части изображения означает ее потерю без возможности восстановления. В этом недостаток цифровой фотографии перед пленкой. Последняя позволяет восстановить (хотя бы частично) информацию как в недоэкспонированных, так и в переэкспонированных кадрах.

Заключение

Одним из весьма ценных преимуществ цифровой камеры является возможность экспериментировать с настройками камеры, не тратясь на дорогостоящую фотопленку.

Так что для освоения всех элементов треугольника экспозиции, вам достаточно изменять настройки, что называется, на лету, и смотреть какой эффект эти изменения оказывают на результат вашей съемки.

В качестве бонуса предлагаем вам оригинальный ролик об экспозиции в фотографии:

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Экспозиционное пространство » Музейный гид

Выставка лучших реализованных проектов XII грантового конкурса Благотворительной программы «Меняющийся музей в меняющемся мире»

 

БЕЗ ГРАНИЦ

«Круглый стол», разделенный на секторы и превращенный в музейную витрину, – это и приглашение к диалогу, и способ показать, что все новое в современном музее, какую бы форму он ни принимал, находит опору в прошлом и взаимосвязано с ним.

Философия повседневности, производственный процесс, конструктивистская архитектура, судьбы раскулаченных крестьян, народный промысел, стены исторических зданий – становятся смыслообразующими элементами квеста, хеппенинга, аудиоэкскурсии, саморазвивающейся интернет-коллекции, цифрового каталога, мобильной экспозиции.

Выставка передает образы каждого из шести лучших реализованных проектов конкурса, а детали легко изучить самостоятельно, поскольку каждый арт-объект – это еще и «живая» ссылка на страницу проекта в интернете. Сами же арт-объекты представляют сразу три среза восприятия, показывая прошлое, на которое опирается проект, музейный предмет, вокруг которого строится новая история, и будущее проекта – через новые технологии, в которых заложены возможности его развития.

Вторая составляющая экспозиционного пространства – для людей и для идей. Круглый стол превращается в перевернутую восьмерку – знак бесконечности: поиск и диалог продолжаются, и для них нет границ.

 

Проект «Логистика – это движение!»

Музей логистики, Санкт-Петербург

Руководитель проекта — Максим Максимов

 

Проект «Чаинское крестьянское восстание (опыт документального театра в музее)»

Томский областной краеведческий музей им. М.Б. Шатилова, Томск

Руководитель — Святослав Перехожев

 

Проект «Монументальный Палех: фрески советских дворцов»

Фонд содействия сохранению художественного наследия Палехской Артели Древней Живописи и развитию традиций искусства Палеха, Палех

Руководитель проекта — Людмила Кривцова

 

Проект «Музейный дизайн: право на город»

Тульский историко-архитектурный музей (ТИАМ), Тула

Руководитель проекта — Лилия Кашенцева

 

Проект «Уралмаш — производство будущего»

Музей истории Екатеринбурга, Екатеринбург

Руководитель проекта — Сергей Каменский

 

Проект «Коммунальная Одиссея»

Музей-резиденция «Арткоммуналка. Ерофеев и Другие», Коломна

Руководитель проекта — Екатерина Ойнас

 

%d1%8d%d0%Ba%d1%81%d0%Bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%8e — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[…]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard […]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[…]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges.or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip.iges.or.jp

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[…]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

На грузовики могут устанавливаться зарубежные

[…]

дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый

[…] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

79 л.с. или отечественный владимирский

[…]

ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

trucksplanet.com

The trucks can be equipped with foreign

[…]

Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

[…] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

developes 65 hp.

trucksplanet.com

Оборот

[…] компании Manitou BF, специализирующейся […]

только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

[…]

эстонских крон) в год.

intrac.ee

The turnover of Manitou BF, who is focused […]

only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

intrac.ee

Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF).

ipcc-nggip.iges.or.jp

Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово

[…] игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]

бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое

[…]

место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически.

crestbook.com

If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until

[…] then, had gone for Bf5 against Efimenko […]

then we’d have won the match, moved into

[…]

clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically.

crestbook.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Параметр bf содержит файл, который […]

клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

debian.org

The “bf” option specifies the […]

file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

debian.org

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и

[…]

разрастания биомассы (BCEF ), доля

[…] коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы […]

к надземной биомассе (R), доля

[…]

углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark

[…]

fraction in harvested wood

[…] (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]

fraction of dry matter (CF)

[…]

and default tables, Section 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

[…]

используются инкубаторы с принудительной

[…] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]

которым качество исследований остается

[…]

неизменном высоким.

binder-world.com

At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

[…]

incubators with mechanical convection of the BF

[…] series from BINDER have supported the consistently […]

high quality of research for many years.

binder-world.com

влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

[…] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

состава биоразлагаемой части ТБО).

ogbus.com

factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

[…] formation of methane Bf (depends on morphological […]

structure of biodecomposing part of MSW).

ogbus.ru

Хотя

[…] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

[…]

же уступал ему в универсальности применения.

warthunder.com

Although the Me.410 was

[…] superior to the Bf 110 in its performance […]

characteristics, most of all in its speed and flight range,

[…]

it was inferior as far as versatility was concerned.

warthunder.com

Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

[…]

груза с помощью установленного

[…] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

[…]

амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

trucksplanet.com

Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

[…] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

with wheels of 2.96 m diameter and

[…]

1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

trucksplanet.com

Светодиоды «, «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]

элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в

[…]

качестве таковых.

download.sew-eurodrive.com

The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […]

and may not be used as a safety device.

download.sew-eurodrive.com

Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]

при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно

[…]

реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов.

egap.cz

The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]

by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim

[…]

of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables.

egap.cz

ELSRMBF/AF облегченная версия […]

саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна

[…]

для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой.

eltherm.com

ELSR-M-BF/AF is the light version […]

of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and

[…]

suitable for use in potable water.

eltherm.com

В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг.

olympus.com.ru

In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

olympus.it

Побелевшие стены: зачем Пушкинский музей переделал постоянную экспозицию

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина представил обновленный облик и новую развеску шести залов постоянной экспозиции на первом этаже главного здания. Это залы византийского и итальянского искусства, живописи Германии и Нидерландов XV–XVI веков, Фландрии и Голландии XVII века, Франции.

Авторская концепция была подготовлена французским сценографом и куратором Патриком Уркадом; куратором реэкспозиции выступила Сурия Садекова, заведующая отделом образовательно-выставочных проектов. Залы поменяли цвет стен — теперь везде это единый светло-серый, который был выбран фирменным цветом Пушкинского музея.

Картины разместили ниже, ближе к уровню глаз, изменилась система освещения пространства и произведений. Обновили расположение и привычный набор экспонатов.

Постоянная экспозиция старого искусства стала объективно меньше, она целиком убрана из залов второго этажа. В большинстве случаев развеску по региональным школам вернули к варианту 1970-х годов.

Реэкспозиция уже вызвала некоторую критику среди тех любителей искусства, которые успели ее осмотреть. Ее назвали «холодной», «пересвеченной», «ломающей традиционное восприятие» и даже «евроремонтом». Отчасти это связано с непривычным обликом знакомых с детства залов, с подходом, новаторским для Москвы. В то же время неправильно судить о смене экспозиции без понимания тех событий и преображений, которые ждут Пушкинский. Не первый год здесь занимаются устройством музейного квартала с реконструкцией исторических зданий, куда переедут коллекции из главного здания, и строительством Депозитарно-выставочного центра.

Сейчас же французская и итальянская живопись переехала на первый этаж потому, что совсем скоро все залы второго этажа займет гигантская выставка «Бывают странные сближенья» (9 ноября 2021 года — 13 февраля 2022 года), которую в рамках фестиваля «Декабрьские вечера» создает прославленный куратор Жан-Юбер Мартен. Вслед за ней там же, наверху, развернется проект, посвященный коллекциям Михаила и Ивана Морозовых. После его завершения в залах второго этажа будут устраивать экспериментальные выставки, где, как гласит пресс-релиз, «кураторы будут предлагать свои размышления на темы, связанные с постоянной экспозицией Пушкинского музея». Неизвестно, сколько таких экспериментальных проектов успеет пройти в бывших залах постоянной экспозиции на втором этаже, потому что в ближайшие два года (ранее было объявлено о 2022-м, но очевидно, что дата уже сдвинулась) главное здание будет закрыто на реконструкцию.

Как сделать правильно экспонированные фотографии. Часть вторая: управление экспозицией

Следом за определением объекта съемки, как это было описано в первой статье, очень важно научиться управлять экспозицией. Перечислим факторы, влияющие на экспозицию фотографии:

Обратите внимание,  что «Настройки экспозиции» находятся в конце этого списка, потому, что это как раз наиболее очевидный аспект управления экспозицией, но вам необходимо изучить, каким же образом  другие элементы в списке влияют на выбор настроек.

Точка съемки

Место, где вы хотите сделать снимок, может существенно повлиять на экспозицию. Находится ли источник света позади фотографа? Позади объекта съемки? На одной стороне относительно фотографа и объекта? Перемещаясь, вы управляете тем, что именно будет в кадре на заднем плане и тем, как это влияет на количество света, попадающего в объектив.

На этой фотографии большую часть фона составляет бликующая водная поверхность. Если бы фотограф в данном случае не был бы осторожен с экспозицией, объект съемки мог получиться недоэкспонирован. На этой фотографии яркий фон компенсирован использованием техники «заполняющая вспышка».

Изменение точки съемки, когда озеро уже не попадает на задний план, приводит к хорошему экспонированию объекта. Тут отраженный от поверхности воды свет больше не влияет на экспозицию, не создает сильной задней подсветки, и поэтому на этой фотографии не нужно  использовать вспышку.

Выбор объектива

Композиция кадра частично зависит от выбранного объектива. Использование телеобъектива будет включать в кадр меньше фона. При этом вы можете легче ограничить источники света и яркие области композиции. С более широким объективом вы, скорее всего, включите в кадр больше неба или других ярких участков, которые могут оказать некоторое влияние на всю экспозицию.

Если бы при съемке этих рисовых полей фотограф использовал более широкий объектив, тогда бы он включил в композицию заходящее солнце. Это определенно оказало бы сильное влияние на экспозицию и весь внешний вид фотографии.

Фотограф мог бы полностью исключить влияние солнца, используя более длинное фокусное расстояние объектива. Также он  мог бы для этого слегка наклонить камеру, но тогда передний план получился бы менее привлекательным.

Тайминг

Время, которое вы выберете для съемки, также влияет на экспозицию. При пейзажных съемках возможно придется дожидаться, пока солнце не окажется в другом месте на небе. Или вам придется поймать момент, когда следует нажать пусковую кнопку, чтобы избежать ярких фар проезжающего автомобиля, как на фото ниже.

Расчет времени для фотографий в «синий час» особенно важен. Напомним, что «синий час» — это время непосредственно перед восходом солнца или сразу после его заката. Вы должны подождать, пока окружающий свет не уравновесится с любым другим источником света, имеющимся в вашем кадре. Это количество времени будет варьироваться в зависимости от вашей географической близости к земному экватору.

Фотография ниже сделана «синий час» в Чианг Мае, Таиланд. Этот «синий час» в этой местности длится на самом деле всего около десяти минут, и это совсем немного времени, чтобы запечатлеть насыщенное голубое небо с электрическими огнями.

Чтение света

Для того чтобы настроить экспозицию, вы должны использовать экспонометр или позволить камере самой выполнять расчеты и настройки.

Оставлять этот выбор на усмотрение камеры редко бывает хорошим решением, поскольку фотоаппарат не знает, что именно вы фотографируете. Полученным фотографиям может не хватать креативности.

В цифровую камеру встроен удивительный искусственный интеллект, однако он не может видеть вашими глазами и различить, что же именно является вашим основным объектом для съемки. Ваша камера будет находиться под контролем, если вы оставите настройки таким образом, чтобы ее экспонометр выполнял усредненный замер и находился в  автоматическом или полуавтоматическом режиме. Вы можете использовать компенсацию экспозиции или же настроить в камере ручной контроль экспозиции.

Один из самых простых способов чтения света — использовать просмотр в реальном времени (live view) и смотреть на монитор камеры. Некоторые камеры не имеют этой возможности, поэтому нужно обратиться к руководству по эксплуатации и провести некоторое тестирование, чтобы выяснить, можете ли вы использовать данный метод.

Проверка экспозиции в режиме live view работает, когда камера установлена в ручной режим. При изменении диафрагмы, выдержки и ISO легко наблюдать на мониторе за изменениями освещенности. Рекомендуется использовать этот метод в сочетании с гистограммой, чтобы вы могли проверить, не происходит ли «отсечение» теней и светов.

Используйте экспонометр, настроенный таким образом, чтобы он считывал весь кадр, а затем вычислял среднюю экспозицию.

Когда в кадре есть какой-то контраст, хорошо бы взять показания точечного замера экспозиции прямо с вашего объекта. Это предоставит вам конкретную информацию о свете, отражающемся от наиболее важной части композиции.

Для снимка ниже фотограф снял показания точечного замера экспозиции с фигуры буддийского монаха для того, чтобы она была хорошо видна. Если бы он оставил свой экспозамер в режиме усреднения, тот включал бы яркий свет снаружи и темный интерьер в свои расчеты. Скорее всего, это дало бы такую настройку, которая сделала бы основной объект в кадре недоэкспонированным.

Настройки экспозиции

Итак, теперь вам нужно установить экспозицию. Вы можете решить, что ваш объект хорошо экспонирован при такой настройке диафрагмы, выдержки и ISO, когда  экспозамер показывает ноль. Вы можете сделать так, чтобы снимок был переэкспонированным или недоэкспонированным, в зависимости от тона объекта съемки и от своей творческой задумки.

Когда вы снимаете показания экспозамера, он настроен на средне-серый цвет. Это означает, что если на шкале индикатора будет ноль, то черный или белый объект будет отображаться серым на вашей фотографии. Если ваш объект в кадре слишком темный или слишком светлый, вы можете изменить настройки экспозиции для компенсации этого, выполнить экспокоррекцию в плюс или в минус. Вы должны решить, каков должен быть тон вашего объекта съемки. Нужен ясно видимый объект? Будет ли он выглядеть лучше, если будет ярче, чем есть на самом деле? Или нужно получить его силуэт?

Для этого снимка фотограф решил переэкспонировать розовые цветки орхидеи, это придало изображению большую мягкость. Если бы понадобилось сделать фото растения для точного документирования вида орхидеи и ее цвета, то он бы не переэкспонировал снимок. Если бы требовалась техническая точность, фотограф бы изменил свою точку съемки, чтобы избежать подсветки. Он бы выставил экспозицию таким образом, чтобы цвет и оттенок растения соответствовали тому, как цветок выглядел на самом деле.

Попробуйте и убедитесь сами

Найдите белый или черный объект для фотографии. Снимите показания экспонометра и установите экспозицию так, чтобы измеритель был на нуле. Сфотографируйте.

Теперь для черного объекта измените настройку, чтобы экспозамер показал, что он недоэкспонирован на два стопа. Для белого объекта настройте экспозамер так, чтобы он был переэкспонирован на два стопа. Какая фотография наиболее привлекательна? «Правильно» выставленная фотография, или недоэкспонированная, или переэкспонированная фотография?

Заключение

Всегда хорошо экспериментировать с интересным освещением и объектом съемки. Если вы не уверены на 100%, что у вас есть идеальная экспозиция, делайте серию фотографий. Изменяйте настройки диафрагмы и/или выдержки между каждой экспозицией. Не вносите значительных изменений в эти настройки. Пусть у вас получится несколько вариантов каждой фотографии, это пригодится для дальнейшей постобработки.

Все фотографии by Kevin Landwer-Johan

Руководство по оценке воздействия на человека

Нажмите, чтобы получить отчет Руководство EPA по оценке воздействия на человека (далее «Руководство») представляет текущую политику и практику оценщиков воздействия в Агентстве. Настоящее Руководство заменяет собой Руководство по оценке воздействия , опубликованное в 1992 году. 

Обновления включают:

  • больший акцент на формальном планировании, определении масштабов и формулировании проблем для оценок воздействия;
  • достижений в области оценки данных о воздействии и качества данных;
  • информация о расчетных моделях воздействия – с упором на вероятностные модели;
  • более тщательное рассмотрение неопределенности и изменчивости в оценках воздействия;
  • улучшений в общении с заинтересованными сторонами; и,
  • с привлечением племен к оценке воздействия, связанного с заботами племен.

Также предоставляется руководство по представлению результатов оценки воздействия и характеристике неопределенности. Хотя в настоящем Руководстве основное внимание уделяется воздействию химических веществ на человека, большая часть руководства также относится к оценке воздействия химических веществ на диких животных или воздействия на человека биологических, шумовых или радиологических агентов.

Фон

Руководство включает глоссарий, который помогает стандартизировать терминологию, используемую Агентством при оценке воздействия.Они подчеркивают, что оценки воздействия, проводимые как часть оценки риска, должны учитывать части идентификации опасности и доза-реакция оценки риска на этапах планирования оценки воздействия, чтобы эти три части можно было плавно интегрировать в характеристику риска. В Руководстве обсуждается и упоминается ряд подходов и инструментов для оценки воздействия, а также обсуждается их надлежащее использование.

В Руководстве также подчеркивается, что оценки воздействия вместе с подтверждающей информацией будут полностью представлены в документах Агентства по оценке рисков и что ученые Агентства будут определять сильные и слабые стороны каждой оценки, описывая неопределенности, допущения и ограничения, а также научную основу и обоснование каждой оценки.

Каталожные номера

Руководство предназначено для специалистов по оценке риска в Агентстве по охране окружающей среды, а также для консультантов по оценке воздействия и риска, подрядчиков или других лиц, выполняющих работу по контракту с Агентством или при спонсорской поддержке. Кроме того, публикация настоящего Руководства делает информацию о принципах, концепциях и методах, используемых Агентством, доступной для всех заинтересованных представителей общественности.

Настоящее Руководство заменяет собой Руководство по оценке воздействия , опубликованное 29 мая 1992 г. (51 FR 22888-22938) (далее «Руководство 1992 г.»).В ответ на рекомендации Научного консультативного совета (SAB) и общественности Руководство 1992 г. было пересмотрено и обновлено в 2016 г., а затем переименовано в Руководство по оценке воздействия на человека .

Отчет о потенциальном воздействии на рабочую площадку (AB 685)

Новые требования к отчетности на 2021-22

С 1 января 2021 года Калифорнийский университет в Дэвисе начал сообщать обо всех потенциальных контактах с COVID-19 на рабочих местах в соответствии с требованиями новых стандартов Cal/OSHA (AB 685).

Если соответствующее лицо выходит на рабочее место и позже у него диагностируется COVID-19, в этой таблице указывается название здания и даты в течение его инфекционного периода.

Новый стандарт требует, чтобы университет уведомлял о потенциальном воздействии. Общее электронное письмо будет отправлено всем, кто заполнил ежедневный опрос о симптомах в течение последних 14 дней.

Студентам и сотрудникам, у которых диагностирован COVID-19, рекомендуется сообщить об этом своим близким контактам напрямую. Тесный контакт определяется как человек, находящийся в пределах 6 футов от инфицированного человека в течение не менее 15 минут в совокупности за 24 часа.

  • Поддержка сотрудников
  • Калифорнийский университет в Дэвисе стремится поддерживать сотрудников и их семьи во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.Знайте, какие ресурсы отпуска и гарантии занятости доступны, чтобы помочь. Академический персонал может найти полезные ресурсы на веб-сайте по академическим вопросам.

    Если вы считаете, что заразились заболеванием, связанным с COVID-19, в результате работы в университете, вы можете иметь право на компенсационные выплаты работникам через университет. Это может включать госпитальное, хирургическое и медицинское лечение, возмещение по инвалидности и пособие в случае смерти. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу компенсации работникам.

    Если вам требуется карантин в качестве близкого контакта , , вы имеете право продолжать получать полную заработную плату и все другие права и льготы сотрудников при условии, что (1) вы можете и готовы работать в течение этого периода; и (2) ваше воздействие или заболевание COVID-19 было связано с работой.

    Дополнительную информацию о ресурсах для сотрудников, связанных с COVID-19, можно найти на веб-странице «Информация для преподавателей и сотрудников».

  • Протоколы уборки помещений
  • Служба охраны

    разработала протоколы для реагирования на различные сценарии санитарной обработки — от мест с интенсивным движением до мест, где находился зараженный человек.Узнайте больше о протоколах уборки во время COVID-19.

    Матрица реагирования объектов содержит более подробную информацию и блок-схему для понимания того, как принимаются решения о реагировании на территории кампуса на риск воздействия объекта.

    Если будет установлено, что существует риск воздействия на объект, службы безопасности будут работать с менеджером объекта, чтобы потенциально закрыть территорию здания и установить знаки. Предварительный просмотр знака закрытой зоны застройки

Исследование механического моделирования показывает, что сочетание физического дистанцирования, усиленной вентиляции и лицевых покрытий очень эффективно — ScienceDaily

По мере развития пандемии COVID-19 команда из Университета США.Брукхейвенская национальная лаборатория Министерства энергетики США (DOE) решила лучше понять, насколько хорошо маски для лица, вентиляция и физическое дистанцирование могут снизить передачу переносимых по воздуху патогенов, таких как SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19.

Используя новую вычислительную модель, имитирующую жизненный цикл частиц, содержащих патогены, исследователи обнаружили, что сочетание дистанции в шесть футов, универсального ношения масок и усиленной вентиляции помещения может снизить риск заражения более чем на 98 процентов в изучено более 95 процентов сценариев.

«Широкое внедрение многоуровневых средств контроля значительно снижает воздействие существующих воздушно-капельных вирусов, таких как SARS-CoV-2, и будет иметь решающее значение для борьбы со вспышками новых воздушно-капельных вирусов в будущем», — сказала Лаура Фиерс, атмосферный ученый, ранее работавшая в Брукхейвенской лаборатории. , сейчас в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории Министерства энергетики США. «Эти немедикаментозные вмешательства можно применять в сочетании с вакцинацией».

Исследование опубликовано в журнале Indoor Air .Основное внимание уделяется тому, как лицевые маски и вентиляция работают по отдельности и в сочетании с дистанцированием, чтобы снизить вероятность того, что кто-то вдыхает аэрозольные частицы, содержащие вирус, в определенных сценариях, а именно, когда заразный человек непрерывно говорит в помещении в течение трех часов. — одновременно с учетом неопределенности факторов, влияющих на передачу инфекции воздушно-капельным путем.

Fierce сотрудничал с Элисон Роби и Кэтрин Гамильтон, которые были участниками программы стажировки в научной лаборатории Министерства энергетики США (SULI) в Брукхейвене, чтобы разработать модель респираторных аэрозолей и капель, использованных в исследовании.Модель имитирует движение зараженных вирусом частиц в воздушной струе, выбрасываемой инфицированным человеком, и внутри более крупного внутреннего пространства. В нем рассматривается, как вытесненные частицы изменяются в размере по мере испарения воды, как патогены внутри этих частиц становятся неактивными и как частицы удаляются посредством вентиляции, осаждения на поверхности и гравитационного осаждения.

Моделирование исследователей показало, что воздействие переносимых по воздуху патогенов значительно снижается при использовании индивидуальных средств контроля, таких как лицевые маски.Но многоуровневые элементы управления, то есть их совместное использование, могут быть еще более эффективными. Согласно исследованию, сочетание универсального ношения масок и дистанцирования даже всего в три фута снижает риск заражения восприимчивого человека на 99 процентов. С другой стороны, без использования масок для лица требовалось расстояние не менее шести футов, чтобы избежать повышенного воздействия респираторных патогенов рядом с инфицированным человеком. Команда также показала, что увеличение скорости вентиляции путем полной замены воздуха в помещении свежим или отфильтрованным воздухом четыре раза в час снижает риск передачи более чем на 70 процентов, если заразный человек и восприимчивый человек находятся на расстоянии не менее шесть футов.С другой стороны, вентиляция мало снижает риск заражения, когда заразный человек находится рядом.

«Наше подробное моделирование респираторных частиц показывает, как различные средства контроля воздушно-капельной передачи работают в сочетании, что важно для определения приоритетов стратегий смягчения последствий для различных внутренних помещений», — сказал Фирс.

Это исследование было поддержано Управлением науки Министерства энергетики США через Национальную виртуальную биотехнологическую лабораторию, консорциум национальных лабораторий Министерства энергетики, занимающихся реагированием на COVID-19, при финансировании, предоставленном Законом о коронавирусе CARES.Этот проект был частично поддержан Министерством энергетики США через Управление науки, Управление развития рабочей силы для учителей и ученых (WDTS) в рамках Программы стажировок в научных лабораториях (SULI). Квадратурная модель была первоначально разработана при поддержке программы DOE Atmospheric System Research.

Источник истории:

Материалы предоставлены DOE/Брукхейвенской национальной лабораторией . Оригинал написан Келли Зегерс. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

мест, которые посетили подтвержденные случаи COVID-19

Информационные сайты больше не будут публиковаться на веб-сайте HealthyWA или wa.gov.au. Департамент здравоохранения будет уведомлять только о крупных очагах вспышек или случаях суперраспространения в Западной Австралии.

Требование использовать контактную регистрацию в местах подтверждения вакцинации, которые преимущественно представляют повышенный риск, остается в силе. Обратите внимание, что в некоторых местах, где больше не требуется вести реестр контактов, по-прежнему распространяются требования о подтверждении вакцинации. См. полный список площадок (внешний сайт).

Регистрация позволит Департаменту быстро уведомить людей, если они посетили место, которое было мероприятием для суперраспространителей.

Это решение об удалении мест заражения было принято из-за широко распространенной передачи COVID-19 в столичной и региональной Западной Австралии и согласуется с подходом других австралийских юрисдикций.

Вы должны рассматривать любое перемещение по сообществу Западной Австралии как риск заражения COVID-19. Поэтому обязательно носите маску, соблюдайте физическую дистанцию, регулярно проводите гигиену рук и, если у вас появятся какие-либо симптомы, сделайте тест на COVID-19 и изолируйтесь, пока не получите отрицательный результат.

Вакцина против COVID-19 — важная мера, помогающая защитить вас, вашу семью и общество. Людей, которые еще не получили все свои вакцины против COVID-19, также просят сделать это в приоритетном порядке.Забронируйте онлайн в Roll Up for WA или позвоните по номеру 13COVID (13 268 43).

Последнее рассмотрение: 01-04-2022

Экспозиция | Книга Роберта Билотта | Official Publisher Page

Глава 1: Пробная прогонка 1 ПРОБНАЯ ПРОБЕГ
7 июля 1996 г.

Вашингтон, Западная Вирджиния

Ему никто не поможет.

Скотовод стоял на краю ручья, прорезавшего залитую солнцем лощину. Позади него на холмистых лугах паслись белолицые герефорды. Дед его матери купил эту землю, и это был единственный дом, который он когда-либо знал. Мальчиком он охлаждал свои босые ноги в этом ручье. Будучи мужчиной, он ходил по ее берегам со своей женой. Будучи отцом, он наблюдал, как его маленькие девочки плещутся в мелкой ряби. Его скот теперь пил из своих бассейнов.

Ручей был похож на многие другие ручьи, протекавшие через его обширную ферму.Он был маленьким и эфемерным, питаемым дождями, собиравшимися в складках древних гор, которые омывали Западную Вирджинию и придавали ей туманно-голубые, почти небесные виды. Время от времени грозы так вздували ручей, что он не мог перейти его вброд. Из-за засухи оно превратилось в ожерелье из лужиц, в которых мерцали серебряные рыбки. Иногда она была такой сухой, что он находил их блестящими мертвыми в грязи. Вот почему они назвали это Dry Run.

Пробный прогон используется для очистки джина. Теперь это выглядело как грязная вода для мытья посуды.Пузыри образовывались, когда он кувыркался о камни в мыльной пленке. Более густая пена собиралась вихрями, дрожа, как яичные белки, взбитые в твердые пики так высоко, что иногда их сдувал ветер. Можно было ткнуть палкой и оставить дырку. Пахло гнилью.

«Это вода прямо там, под этой пеной», — сказал фермер.

Он говорил с видеокамерой, прижатой к его глазу. Никто не поверил ему, когда он рассказал им о том, что, как он видел, происходит с его землей. Может быть, если бы он снял это на видео, они могли бы сами увидеть и понять, что он не просто какой-то сумасшедший старый фермер.Птицы пели в раскаленной добела влажности, пока он наводил видеокамеру на ручей. Его рука дрожала, когда он нажимал кнопку зума, наводя взгляд на стоячую лужу. Его поверхность была матовой, с корковой пленкой, которая морщилась у берега.

«Как бы вы хотели, чтобы ваш скот пил что-то подобное?» — спросил он свою воображаемую аудиторию.

Имя фермера было Уилбур Эрл Теннант. Люди, которые не знали его очень хорошо, называли его Уилбуром, но друзья и семья называли его Эрлом.В свои пятьдесят четыре Эрл был внушительной фигурой, шести футов ростом, худощавым, с бычьими плечами, с наждачными руками и постоянным косоглазием. Он часто ходил по лесу без рубашки и босиком, с закатанными брюками, и двигался с ловкой силой, накопленной за всю жизнь такими вещами, как перетаскивание телят через забор.

Каторжный труд был его правом по рождению. Он заплатил за 150 акров земли, которые купил его прадед, и за двухэтажный фермерский дом с четырьмя комнатами, собранный из деревьев, срубленных в лесу, перетащенных через поля и поднятых вручную.Фермерский дом стоял у подножия покатого луга, переходившего в лысый выступ.

Dry Run находился менее чем в миле ходьбы от дома, через Ли-Крик, через открытое поле и по паре следов от шин. Река текла через угол фермы в триста акров, в месте, которое Эрл называл «криком». Небольшая долина, прорезанная между склонами холмов, была местом, куда он пасти стадо на протяжении всего лета. Он ходил туда каждый день, чтобы пересчитать головы и проверить заборы. Коровы паслись на смешанном пастбище из белого голландского клевера, мятлика, овсяницы, красного клевера… «просто герцогская смесь всего.До недавнего времени скот всегда хорошо откармливался на этом, плюс кукуруза, которую он выращивал для откорма, и зерновая смесь, которую он покупал в магазине кормов. Теперь он кормил их в два раза больше и смотрел, как они чахнут.

Проблема, думал он, не в том, что они едят, а в том, что они пьют. Иногда скоты поили из корыта с родниковой водой в самом дальнем конце поля, но в основном они пили из Сухого ручья. Эрл пришел к выводу, что его вода теперь отравлена ​​— чем, он не знал.

«Вот куда они должны спуститься сюда и взять пробы воды, чтобы посмотреть, что в этой воде». Он направил камеру на стоячую лужу воды, окруженную травой высотой по колено. Оливково-зеленая вода покрывала травянистый берег зеленовато-коричневой пеной. — Разве это не прекрасно?

В его голосе слышалась ярость. Его скот умирал необъяснимым образом и толпами. Менее чем за два года он потерял по крайней мере сто телят и более пятидесяти коров. Он отметил каждую смерть в календаре простой косой чертой для каждой гротескной смерти.Стадо, которое когда-то насчитывало почти триста голов, сократилось примерно до половины этого количества.

Эрл искал помощи, но никто не откликнулся. Связавшись с Отделом природных ресурсов Западной Вирджинии и Департаментом охраны окружающей среды Западной Вирджинии, он почувствовал себя каменной стеной. Государственный ветеринар даже не вышел на ферму. Он знал людей в ДНР, потому что они дали ему специальное разрешение на охоту на его земле не в сезон. Но теперь казалось, что они игнорировали его.

«Тебе ни к чему обращаться по этому поводу в ДНР.Они просто поворачиваются спиной и идут дальше», — сказал он в камеру. — Но ты просто даешь мне время. Я что-нибудь с этим сделаю».

Дело в том, что время было на исходе. Гибнет не только его скот. Олени, птицы, рыбы и другие дикие животные находили мертвыми в Драй-Ран и его окрестностях. Он перестал кормить свою семью олениной из оленей, которых он подстрелил на своей земле. Их внутренности странно пахли и иногда были пронизаны чем-то, что показалось ему опухолью. Трупы лежали там, где упали. Даже канюки и падальщики не стали бы их есть.

Охота была одним из самых больших удовольствий Эрла. Он ходил по ферме с ружьем и всегда был готов стрелять на ужин. Он был отличным стрелком, и в его семье всегда было достаточно мяса. Его морозильник был битком набит олениной, дикой индейкой, белкой и кроликом.

Теперь он был заполнен образцами, которые можно найти в лаборатории патологии.

Проблема должна быть в пробном прогоне, подумал он. Он почти никогда больше не видел рыбок, плавающих в ручье, кроме тех, что плавали брюхом вверх.

Он уменьшил масштаб и перевел панораму на промышленную трубу, извергающую пену в ручей.

«Но главное, что я хочу подчеркнуть, и сделать это очень ясным, — сказал он, увеличивая масштаб, — это устье Сухого Пробега».

Труба вытекала из накопительного пруда в нижней части свалки. По другую сторону границы его собственности свалка Драй-Ран заполняла маленькую долину, которая когда-то принадлежала его семье. Его свалочные ямы были без облицовки и предназначались для захоронения неопасных отходов — офисной бумаги и бытового хлама.По крайней мере, так его семье сказали тринадцать лет назад компания, купившая их землю.

Он больше не верил. Любой мог видеть, что что-то ужасно не так не только с самой полигоном, но и с органами, ответственными за его контроль. Они думали, что никто не заметит? Неужели они думали, что он будет просто сидеть сложа руки?

«Кто-то не выполняет свой долг», — сказал он в камеру всем, кто готов был слушать. «И в один прекрасный день они обнаружат, что кому-то это надоело.

Через две недели после того, как он заснял пенящуюся воду, Эрл навел видеокамеру на одну из своих коров. В открытом поле стоял комолый герефорд — рыжий, с белой мордой и висячими ушами.

Он повернул камеру на несколько градусов. Ее теленок, черно-белый, лежал мертвый на боку в кругу спутанной травы. На вид ему было самое большее несколько дней. Его голова была запрокинута назад под неловким углом. Труп начал вонять.

— Прямо как вон тот теленок, — сказал он, глядя на спутанную траву.«Видите, как это все замуровано? Этот теленок умер несчастным. Он брыкался, стучал и стучал там, как ты не поверишь».

Теленок был окутан черным гудящим туманом. Он увеличил масштаб. Летит.

Он снова сделал панорамирование: костер на травянистом склоне, костер из бревен, толстых, как мусорные баки. В огне теленок лежал боком и горел. Черный дым клубился в дневном свете.

«Это сто седьмой теленок, который столкнулся с этой проблемой прямо здесь. И я сжигаю их всех.Пятьдесят шесть коров были сожжены точно так же».

На другом поле лежала мертвая взрослая корова. Ее белая шкура была покрыта коркой от диареи, а ее бедренные кости стянули ее шкуру. Ее глаза глубоко погрузились в голову.

«Эта корова умерла минут двадцать-тридцать назад, — сказал Эрл. «Я кормил ее по крайней мере галлоном зерна в день. Там у нее был теленок. Теленок родился мертвым».

Эрл любил своих коров, а коровы любили Эрла. Они уткнулись в него, когда он почесал им затылок.Весной он бегал и ловил телят, чтобы дочери могли их погладить. Несмотря на то, что он продал их, чтобы их разделали и забили на говядину, у него не хватило духу убить одного, если только у него не была сломана нога, и ему нужно было положить конец его страданиям. Недавно коровы начали атаковать, пытаясь лягнуть его и ударить головой, как это было перед смертью.

Она провела лето в лощине, пила из Драй-Ран, пока не начала вести себя странно. Поскольку никто из правительства или даже местных ветеринаров не хотел этого делать, Эрл решил провести вскрытие сам.Это не было его первым. Все его предыдущие попытки выявили неприятные сюрпризы: опухоли, аномальные органы, неестественные запахи. Он не был экспертом, но болезнь казалась достаточно очевидной, поэтому он упаковал вещественные доказательства и оставил их в морозильной камере на тот день, когда сможет заинтересовать кого-нибудь с полномочиями, достаточно заинтересованными, чтобы взглянуть. Этот день так и не наступил, поэтому он решил, что заставит их посмотреть видео.

«Она бедна как козодоя. И я разрежу ее и узнаю, от чего она умерла.Потому что я кормил ее достаточным количеством корма, чтобы она не похудела, а набрала вес. Первое, что я собираюсь сделать, это разрезать эту голову, проверить эти зубы».

Эрл натянул белые перчатки и открыл корове рот, исследуя ее десны и зубы. Язык выглядел нормально, но некоторые зубы были угольно-черными, с вкраплениями белых, как клавиши пианино. На одном зубе был такой большой абсцесс, что, по его расчетам, он мог бы воткнуть под него ледоруб. Мухи жужжали громко, как пчелы.Он разрезал грудную полость, вытащил легкое и снова включил камеру. Запах был странный. Он никак не мог понять. Он отличался от обычного запаха дохлой коровы, с которым он имел дело всю свою жизнь.

«Я не понимаю этих больших темно-красных пятен вон там. Не понять этого вообще. Я не помню, чтобы видел такое там раньше».

Он вырезал сердце и разрезал его. Мышца выглядела нормально, но в полости, где она когда-то сокращалась, скопилась жидкая желтая жидкость.«Там около чашки или около того — это настоящий темный крикун. Это то, с чем я никогда раньше не сталкивался».

Он потянулся к корове и вытащил печень, которая выглядела примерно так. К нему был прикреплен желчный пузырь, которого не было. «Это самая большая напасть, которую я когда-либо видел в своей жизни! Что-то тут не так. Эта штука примерно… о, на две трети больше, чем должна быть.

Почки тоже выглядели ненормально. Там, где они должны были быть гладкими, они выглядели скрученными, покрытыми гребнями.Селезенка была тоньше и белее, чем любая другая селезенка, с которой он сталкивался. Когда он вырезал другое легкое, то заметил темно-фиолетовые пятна там, где они должны были быть пушистыми и розовыми. «Вы замечаете там темное место, насквозь? Даже на кончиках. Это очень необычно. Для меня это немного похоже на рак».

Что бы ни убило эту корову, Эрлу показалось, что оно съело ее изнутри.

Фоторамки, фотоальбомы, фотокарточки, идеи для подарков, фотохранилище

Найдите высококачественные фотоальбомы Exposures, фоторамки и другие нестандартные фотоподарки.Просмотрите весь наш каталог Exposures, чтобы найти уникальные персонализированные подарки для каждого из вашего списка подарков.

Отпразднуйте все эти особые моменты жизни с теми, кого вы любите, с нашими замечательными персонализированными подарками Exposures Online. Мы сделали покупку подарков в Интернете простой и увлекательной, организовав наш каталог Exposures по удобным для просмотра категориям. Просто выберите категорию, чтобы найти множество невероятных идей подарков для всех в вашем списке подарков.

Подарки для него

Мужчинам нравится получать персонализированные подарки, и в этой коллекции у нас есть множество идей подарков для него.Подарки с фотографиями Exposures станут замечательным подарком для новых пап и дедушк, которые обожают своих внуков. Подумайте о том, чтобы подарить ему фотоальбом, наполненный заветными воспоминаниями. Парни, которые любят подавать отличное пиво, развлекая друзей, могут оценить пивные бокалы с монограммой. Подарите мужчине, у которого есть все, персонализированную фоторамку на День отца. Найдите эти и другие подарки, когда будете делать покупки для пап, мужей, братьев и дедушк.

Подарки для нее

Вы ищете качественные подарки для нее? Большой! На сайте PersonalizedThings by Exposures представлен широкий ассортимент качественных подарков для женщин, что позволяет легко найти подходящий подарок для любого особого случая.Подарки значат больше, когда они персонализированы, и вы можете добавить индивидуальный подход ко всем видам замечательных предметов. Используйте наши классические фотоальбомы, чтобы создать альбом для вырезок, наполненный воспоминаниями и теплыми чувствами. Почтите ее военную службу витриной с флагом. Возможно, ей понравится подарочная коробка, персонализированная кружка или ароматизатор. Найдите дополнительные идеи подарков, просмотрев эту коллекцию.

Подарки для детей

Украсьте день ребенка забавным или значимым подарком из нашей детской коллекции.Посмотрите сюда, если вы хотите подарить ребенку или подростку подарок, который они действительно могут назвать своим. Мы предлагаем полезные качественные подарки, такие как персонализированные детские сборники рассказов в твердом переплете с красивыми иллюстрациями. Ищете персонализированные мягкие игрушки? У нас тоже есть такие. Также найдите прикольные игрушки для активного отдыха, причудливые тарелки, миски и фоторамки.

Подарки для бабушек и дедушек

Exposures Online — одно из лучших мест, где можно найти значимые подарки для бабушек и дедушек.Наши предложения подарков для бабушек и дедушек включают такие предметы, как праздничные фоторамки, разделочные доски, посуда и декоративные подушки. Магазин для бабушек и дедушек сейчас.

Международный фонд ОКР | Предотвращение воздействия и реагирования (ERP)

Что такое предотвращение воздействия и реагирования?

Возможно, вы уже слышали о Когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) раньше. КПТ относится к группе аналогичных видов терапии, используемых психиатрами для лечения психологических расстройств, при этом наиболее важным типом КПТ при ОКР является Предотвращение воздействия и реакции (ERP) .

Воздействие в ERP относится к тому, чтобы подвергать себя воздействию мыслей, образов, объектов и ситуаций, которые вызывают у вас беспокойство и/или вызывают навязчивые идеи. В то время как  Предотвращение реагирования  , часть ERP, относится к выбору не совершать компульсивное поведение после того, как тревога или навязчивые идеи были «вызваны». Вначале все это делается под руководством терапевта, хотя со временем вы научитесь выполнять свои собственные упражнения ERP, чтобы помочь справиться со своими симптомами.

Тем не менее, эта стратегия целенаправленного воздействия на себя вещей, которые вызывают у вас беспокойство, может показаться вам не совсем правильной. Если у вас ОКР, вы, вероятно, много раз пытались противостоять своим навязчивым идеям и беспокойству, только чтобы увидеть, как ваша тревога резко возрастает. Отличие ERP в том, что когда вы решаете противостоять своей тревоге и навязчивым идеям , вы также должны взять на себя обязательство не сдаваться и не заниматься компульсивным поведением. Когда вы не совершаете навязчивых действий, со временем вы на самом деле почувствуете снижение уровня тревожности.Это естественное снижение беспокойства, которое происходит, когда вы остаетесь «открытым» и «предотвращаете» навязчивую «реакцию», называется привыканием.

Другой взгляд на ERP:

Думайте о своем беспокойстве как о системе сигнализации. Если сработает будильник, что это значит? Тревога здесь, чтобы привлечь ваше внимание. Если злоумышленник пытается проникнуть в ваш дом, срабатывает сигнализация, будит вас и заставляет действовать. Сделать что-то. Чтобы защитить себя и свою семью.Но что, если система сигнализации сработала, когда вместо этого на крышу приземлилась птица? Ваше тело отреагирует на эту тревогу так же, как если бы существовала реальная угроза, например, злоумышленник.

ОКР берет на себя систему сигнализации вашего тела, систему, которая должна защищать вас. Но вместо того, чтобы просто предупредить вас о реальной опасности, эта система сигнализации начинает реагировать на любой пусковой механизм (независимо от того, насколько он мал) как на абсолютную, ужасающую, катастрофическую угрозу.

Когда ваше беспокойство «срабатывает», как система сигнализации, оно сообщает информацию о том, что вы находитесь в опасности, а не «обратите внимание, вы можете быть в опасности.

К сожалению, при ОКР ваш мозг часто говорит вам, что вы в опасности, даже в ситуациях, когда вы «знаете», что вероятность того, что может произойти что-то плохое, очень мала. Это одна из самых жестоких частей этого расстройства.

Теперь учтите, что ваше компульсивное поведение — это ваши попытки обезопасить себя, когда срабатывает сигнал тревоги. Но что это означает, что вы говорите своему мозгу, когда вы ведете себя подобным образом? Вы укрепляете идею мозга о том, что вы должны быть в опасности.Птица на крыше — это настоящий злоумышленник, вломившийся в ваш дом.

Другими словами, ваше компульсивное поведение подпитывает ту часть вашего мозга, которая подает множество необоснованных сигналов тревоги . Суть в том, что для того, чтобы уменьшить беспокойство и навязчивые идеи, вы должны принять решение прекратить навязчивое поведение.

Тем не менее, начать терапию по предотвращению воздействия и реакции может быть трудным решением. Может показаться, что вы решаете подвергнуть себя опасности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.