Эрарта выставка: Афиша выставок и мероприятий в Санкт-Петербурге — Музей современного искусства Эрарта

Выставка Филипа Трейси Эрарта 29-я линия В.О., д. 2.

 

Филип Трейси возвращается. Грандиозная выставка главного шляпника планеты станет подарком Петербургу на 10-летие музея Эрарта.

Шляпки знаменитого дизайнера и единственного в мире шляпного эксперта Haute Couture носят королевские особы, в том числе правящая династия в Великобритании, а также знаменитости: Сара Джессика Паркер, Леди Гага, Мадонна и другие звезды. Трейси создавал свои коллекции для таких атлантов модной индустрии, как Chanel, Givenchy и Umbro.

Секрет успеха мастера — его безграничное воображение и смелость в воплощении идей. Лебедь, лошадиная голова, лобстер, телефон, кисть руки, пепельница — все это и многое другое может стать для Филипа Трейси источником вдохновения!

Модельер экспериментирует с цветами и формами, постоянно расширяет границы в выборе материалов. Он использует перья, искусственные и живые растения, пластик, металл, мех, текстиль и даже электроприборы. В 2015 году музей Эрарта уже проводил ретроспективную выставку маэстро, отражавшую его 25-летний творческий путь. Тогда проект очень полюбился зрителям — имел рекордную для своего времени посещаемость и получил огромное количество положительных отзывов. Чувства оказались взаимными: Филип Трейси проникся и Петербургом, и музеем, так что решение подарить петербуржцам на десятилетие Эрарты выставку фантастических шляпок пришло само собой.

Экспозицию составят хиты выставки «Шляпы в XXI веке», творения мастера, ранее не бывавшие в России, а также модные новинки от дизайнера.

Филип Трейси о своей работе:

«Я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным».

«Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто спрашивают: «Где швейные машинки?» — на что я им отвечаю: «Они не нужны, вот мои руки»».

«Я чувствую себя одетым по утрам только тогда, когда на палец надет наперсток».

«Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Музей Эрарта Петербург Выставка Алексей Бегак Другие берега

Открыть доступ

С 23.02 до 29.05.2022 в Музее современного искусства «Эрарта», Санкт-Петербург.

Музей современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге представляет персональную выставку художника Алексея Бегака «Другие берега».

Алексей Бегак —

не только художник, архитектор и дизайнер, но и известный зрителям канала «Культура» ведущий телепередач «Правила жизни», «Гений», «Большая опера» и «С новым домом!». Автор выставки «Другие берега» — личность яркая, многогранная и свободная. Большую часть времени он проводит в Москве, но его жизнь также тесно связана с Англией, Францией и особенно Финляндией, где по собственному проекту он построил свой дом на берегу озера.

Большая часть работ, представленных на выставке в Эрарте, — это европейские пейзажи, своего рода «другие берега»: фрагменты реальности, поданные как самодостаточные миры, как портреты предметов, камней, домов, садов и деревьев. Кажется, что речь идет о «других берегах» не только в набоковском смысле — это одновременно и другие берега сознания и опыта.

Каждая работа Алексея Бегака — своего рода визуальная медитация, раскрывающая единственность предмета, чему способствует тщательно отточенная художественная форма. Сам художник говорит: «Живопись — это очень просто: умение и желание удивляться, великая любовь к изображаемому объекту… и некоторое умение рисовать». Автор, пожалуй, немного лукавит: в его живописи нет ничего случайного, а каждый фрагмент изобразительного поля тщательно продуман и проработан. Перфекционизм, возможно, передался Алексею от родителей — артистов балета Большого театра.

В работах Алексея Бегака — в пейзажах и портретах предметов — есть также нечто от внутреннего автопортрета. За ними словно угадывается история странствий в поисках идеального дома и своего места в пространстве мира; здесь присутствует и любование объектом, и легкий холодок отчужденности. Контрапунктом к основной теме звучат несколько крупноформатных полотен, содержащих яркие, инвариантно читаемые визуальные метафоры.

Внимательность зрения, независимость от мейнстрима, отточенность и выверенность формы — вот характерные черты авторской манеры художника. Для людей, испытывающих ностальгию по очевидному ремеслу в фигуративной живописи, эта выставка станет настоящим отдохновением.

 

 

Информация (на 09.02.2022):

Музей современного искусства Эрарта.

Адрес: город Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2.

Ближайшие станции метро «Василеостровская» и «Приморская».

Время работы: ежедневно, кроме вторника с 10:00 до 22:00.

Стоимость билетов – в музее действует гибкая система разовых билетов и абонементов, подробнее — https://www.erarta.com/ru/visit/tickets/

 

Сергей Шнуров засекретил свою выставку в музее Эрарта


Сергей Шнуров. «Рубашка». 2005 год, х. м. Коллекция музея Эрарта

Выставка «Ретроспектива брендреализма»

09.02 – 09.04
18+

Эпатажный музыкант, философ и шоумен Сергей Шнуров решил до последнего держать в тайне информацию о своей выставке «Ретроспектива бренд-реализма», которая открывается 9 февраля 2017 года в музее современного искусства Эрарта. На выставке будут представлены картины и арт-объекты.

Художник сохраняет интригу об экспонатах, намекая лишь на объединяющую идею в названии экспозиции. Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен  в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду Википедии, за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.

Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни. «Жить» сводится сегодня к району проживания (бренд Купчино не предлагать), статусу подручных средств («статусный» ли у тебя автомобиль?), к имеющимся во владении аксессуарам (седьмой айфон — хорошо, а вот с «Galaxy Note 7» вышла неувязка), и т. д. Есть ли для самоидентификации что-то помимо этого?

Чтобы появилось, необходимо остаться внутренне свободным. Или приобрести знания об иных, внеэмпирических ценностях. Выбирая в начале жизни между Кока-Колой и Пепси-Колой, а конце между Роллс-Ройсом и Бентли человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность. Бог не выйдет из бутика! В XX веке именно об этом предупреждала структуралистская философия со всеми ее «мифологиями» и «обществами спектакля».

Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Вдохновение и профессиональная работа с материалом есть лишь ничтожная составляющая арт-мира. Современный художник подстраивает своё творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. И старается соответствовать сразу всем этим его качествам. Само торжественно-сакральное понятие «творчество» обернулось сегодня очередным статусным брендом.

Брендреализм выбирает критическое отношение и к искусству, и к бренд-маркам как таковым, порождённым реалиями рекламных технологий. Сложившиеся сегодня упрощенные общественные клише он критикует как несостоятельные. «Слишком человеческие» слабости протестантски характеризуются брендреалистами как недостойные жизни духа. Они настойчиво провозглашают, что «быть не таким, как все», обладать уникальными продуктами — это ценности не исконные, а приобретённые человеком. Что они не раскрывают его внутренней сущности, удаляя от возможности осмысления структуры, лежащей в основе окружающей реальности.

Брендреализм строится на системном подходе. Он борется с рассеянностью сознания. В нем отсутствует болезненная сфокусированность на общественных дилеммах, таких как серьёзное/несерьезное, сакральное/профанное, рукодельное/роботизированное, реальное/виртуальное. Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность. Оно ничем никому не обязано и никому ничего не должно. Оно свободно как природа и созидающий человеческий дух, для которого заранее смешон любой надутый серьезностью постулат, а нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное. 

Возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любое означающее становится символом и как следствие брендом? С этим вопросом брендреализм входит в своё второе десятилетие.

Закрытый вернисаж персональной выставки Сергея Шнурова в музее современного искусства Эрарта пройдет 8 февраля. Для широкой публики экспозиция будет открыта с 9 февраля по 9 апреля 2017 года.

Отметим, что одну работу лидера группы «Ленинград» в музее Эрарта зрители могут увидеть уже сейчас. В постоянной коллекции уже несколько лет хранится работа Сергея Шнурова «Рубашка». На синем фоне живописец изобразил простую желтую рубашку с биркой модного дома D&G. Компанию «Рубашке» в зале с недавних пор составляют настоящие «лабутены».

Официальным партнером выставки выступает мобильный оператор Tele2.

 

***

Эрарта – крупнейший музей современного искусства в России, является частью обязательной программы знакомства с культурой России. В пятиэтажном здании площадью в 10000 кв.м. одно крыло отведено под постоянную экспозицию – крупнейшую частную коллекцию современного искусства в России, состоящую из 2300 работ более чем 250 художников со всех регионов страны. Еще два крыла отданы временным экспозициям, в которых ежегодно проходит более 50 выставок. В Эрарте все время кипит жизнь: практически каждый день в зале Эрарта Сцена проходят мероприятия различного формата (спектакли, концерты, кинопоказы, лекции, творческие вечера). За шесть лет существования музей Эрарта, по мнению популярного туристического портала TripAdvisor, вошел в десятку лучших музеев России, был неоднократно включен в список интересных достопримечательностей крупнейшего издания путеводителей в мире Lonely Planet, а также стал первым отечественным музеем современного искусства, представленным в проекте Google Art Project.

erarta.com

 


Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

 

Петербург. Выставка в музее «Эрарта».: babs71 — LiveJournal

На днях посетил музей «Эрарта» для осмотра очередной порции временных выставок. Наибольший интерес у меня вызывала выставка работ известного фотографа Хельмута Ньютона, которую я ждал уже давно:

Увы, но выставка эта меня скорее разочаровала. Немалую часть этого разочарования я связываю с тем, что выставили на этой выставке вовсе не фотографии, а постеры, полученные методом «струйной печати». В результате на кадрах очень сильно было заметно зерно.

Впрочем, даже при таком раскладе посмотреть выставку было любопытно. Вообще говоря, от выставки осталось ощущение, что Ньютон вовремя помер, поскольку в наши дни его бы затравили как сексиста (а надо признать, что потребительское отношение к женщине как к вещи, пусть и очень красивой, пожалуй в его творчестве действительно проскальзывает).

Еще одна любопытная выставка — выставка работ Владимира Шинкарева, одного из основателей группы «Митьки».
«Братки с этюдов идут»
Она также оставила несколько двоякое впечатление. С одной стороны работы вроде бы симпатичные, неплохо написанные, а с другой стороны какиет-то они совсем холодные и не цепляют.






А эта пара работ — прямо специально для  periskop.su:
Платформа «Старая деревня»
«Платформа Тарховка»

Выставка Венеры Казаровой «Белые сны» оказалась неплохой. Она представила своеобразные сюрреалистические костюмы и маски. Нельзя сказать, что это что-то выдающееся, но по-крайней мере посмотреть это было забавно:











Рядом с ней выставлена живопись Ольги Осиповой «Чаепитие с фламинго» по мотивам «Алисы в стране чудес». Работы, пожалуй, несколько приторные и красивенькие, но, впрочем, некоторые из них, пожалуй, неплохи.





А вот лицо этой дамы она откуда-то скоммуниздила (но вот сообразить откуда, мне никак не удается):

Но, пожалуй, более всего из выставок мне понравилась серия иллюстраций Игоря Олейникова к знаменитой кэрроловской «Охоте на снарка». Их я рзаглядывал с огромным удовольствием:





Подложда, похоже, немецкая «семерка»:








А тут даже и Энигма есть:

Хотя в основном иллюстрации монохромные, иногда художник вводит дополнительный цвет, и смотрится это очень эффектно:




легенда дизайна» открылась в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербургe

08.09.2017

Санкт-Петербург / Сант-Агата-Болоньезе, 8 сентября 2017 г. — В музее современного искусства Эрарта открывается выставка «Lamborghini: легенда дизайна». Она рассказывает историю возникновения характерного дизайна и ключевых атрибутов бренда от момента его создания и до настоящего времени. Посетители смогут увидеть несколько легендарных исторических суперкаров, а также картины, созданные студией дизайна Lamborghini Centro Stile. Экспозиция позволяет проследить эволюцию форм и стилей, которые всегда опережали свое время и задавали новые стандарты в сфере автомобилестроения. Lamborghini отличает новаторский, оригинальный подход к дизайну моделей, среди создателей-гениальные мастера, такие как Марчелло Гандини (Marcello Gandini).

Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini, прокомментировал открытие выставки: «Мы благодарны музею Эрарта за приглашение. Выставка, посвященная нашим моделям и их дизайну, является неоспоримым доказательством яркости, революционности и актуальности нашего стиля. Надеемся, что выставку в Эрарте ждет такой же успех, какой имеют наши автомобили во всем мире. Особую радость нам доставляет тот факт, что выставка пройдет в таком красивом, величественном городе, как Санкт-Петербург, в котором благодаря творениям архитектора Андреа Палладио (Andrea Palladio) присутствует дух Италии».

Екатерина Атоян-Милюкова, Директор по коммуникациям музея Эрарта: «Эволюция дизайна и технологические инновации бренда Lamborghini стали частью не только истории автомобилестроения, но и искусства. Благодаря высокой культурной значимости и аутентичности каждую модель Lamborghini можно по праву считать произведением искусства. И, следуя нашей традиции представлять только самые лучшие образцы современного искусства, мы рады на этот раз приветствовать в музее Эрарта Lamborghini».

Историю бренда продемонстрируют 11 суперкаров, а также их уменьшенные копии, олицетворяющие переход от аристократичной элегантности (прекрасными образцом которой является модель 400 GT с кузовом от Carrozzeria Touring Superleggera 1965 года выпуска) к революционному дизайну модели Miura 1966 года (первый шедевр Гандини с кузовом от Carrozzeria Bertone). Современную стилистику бренда отражает облик суперкара Centenario, созданного в 2016 году студией дизайнаLamborghini Centro Stile под руководством Мити Боркерта (Mitja Borkert).

Экспозицию также дополняют два масштабных полотна (5х2 м) с изображением суперкаров Countach и Centenario, созданные одним из дизайнеров Lamborghini.

Кроме того, на выставке представлены двигатели Lamborghini. Одним из которых был оснащен моторный катер, ставший 10-кратным победителем мирового чемпионата среди скоростных маломерных судов World Powerboat Championship, а также современные модели двигателей гоночных суперкаров, таких как Diablo GT, выпущенных ограниченным тиражом, и Gallardo Super Trofeo.

Выставка разместится в новом выставочном пространстве музея Эрарта, которое откроется вместе с экспозицией, и продлится с 8 сентября по 17 декабря.

Crossfashion Group — Выставка белья «Под одеждой» в Музее современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург

Выставку «Под одеждой», посвященную истории нижнего белья, я запланировала посетить еще в Сеуле, просматривая анонсы мероприятий Санкт-Петербургских музеев, выставочных центров и галерей. Часто ли лондонский музей Виктории и Альберта привозит свои экспозиции в город на Неве?
Однако посещение музея современного искусства Эрарта, где и проходила выставка кринолинов и корсетов, обернулось для меня неожиданным открытием: по просьбе музея Виктории и Альберта видео и фото съемка экспозиции оказалась запрещена.

Устроителей выставки можно понять, действительно, сделать качественные снимки удивительных по своей красоте и сложности вещей, находящихся за стеклянными витринами под специальным освещением, практически нереально!

Фото с сайта музея Эрарта

 

 

И я, сфотографировав голографическую картинку, открывающую экспозицию, убрала фотоаппарат в сумку…

Однако в самом тесном зале выставки взгляд зацепил до боли знакомый аутфит…

Ба! Да это же творение отечественного модельера Ульяны Сергеенко! Пройти мимо и не сфотографировать «наш» экспонат я просто не могла! А заодно сняла еще несколько платьев, находящихся в одной витрине с нарядом Ульяны.

 

Зал представлял современные (20-21 век) платья, сконструированные на основе нижнего белья — корсетов, кринолинов, бюстгальтеров и т. д.

История создания некоторых экспонатов этого зала из путеводителя музея.


Российский дизайнер Ульяна Сергеенко сама была клиенткой известных дизайнеров до открытия своего одноименного модного Дома в 2011 году. Коллекции  Ulyana Sergeenko разрабатывают и производят в России, а представляют широкой публике на Неделе Высокой моды в Париже.

Тема корсетов постоянно фигурирует в работах Ульяны. В этом шикарном, искусно выкроенном ансамбле свободное летящее неглиже накинуто поверх корректирующего топа и закреплено на теле с помощью традиционного халатного пояса.


Работы дизайнера Антонио Берарди узнаваемы за счет выгодно подчеркивающего фигуру кроя.


Это характерное облегающее белое платье имеет вставку в виде корсета из черного кружева. В то время как форма корсета акцентирует внимание на очертаниях тела, нижнее белье просвечивает сквозь кружево.

 

Платье, состоящее из корсета и кринолина, изготовили из искусно сплетенных прутьев для коллекции Dolce&Gabbana весна-лето 2013.

Доменико Дольче и Стефано Габбана черпали вдохновение в ремесленных техниках, в том числе корзиноплетении, и традициях родной для Дольче Сицилии.

 

Коллекция Джона Гальяно весна-лето 1996 для Givenchi была посвящена двум женщинам: императрице Жозефине (1763-1814), первой жене Наполеона I, и певице Мадонне.


В то время как романтичное, изящное полупрозрачное платье отражает стиль, который предпочитала Жозефина, бессовестно просвечивающие кружевные трусы с высоким вырезом безошибочно относят наряд в сексуально раскованному концу 20-го века.

 

Жан-Поль Готье хорошо известен повышенной сексуальностью дизайна его коллекций и интересом к корсетам.

В данном наряде нижнее белье выполняет роль верхней одежды, которая создает непристойную и расслабленную атмосферу клуба или кабаре.
Лямки, шнуровка сзади и кричаще отороченные чашки бюстгальтера с множеством рюш привлекают всеобщее внимание.

 

Платья, напоминающие нижнее белье своим кроем, тканью и оторочками, были популярны с конца 19 века.


В этом потрясающем платье Elie Saab haute couture использованы элементы из кружева и шифона для подчеркивания изгибов, при этом самые пикантные части тела надеждно скрыты от взоров.

 

Искусно выполненная вышивка бисером на этом великолепном платье напоминает водоросли и лиственный орнамент.

Платье «Океаны» Сара Бертон для Alexander McQueen

Корсет прорисовывает силуэт тела и увеличивает бедра как это делала нижняя юбка на кольцах в 18 веке. Юбка с оборками из органзы ниспадает плавно, напоминая рябь прибоя.

И еще один экспонат, который невозможно пропустить — сценический корсет Диты фон Тиз!

 


 

Производитель корсетов Мистер Перл стал дизайнером украшенного кристаллами корсета, в котором Дита фон Тиз выступала на одном из своих шоу.
Дива бурлеска назвала этот сценический костюм «Канарейка».

А в следующий раз я расскажу о других выставочных залах музея современного искусства Эрарта.

 

Удачного дня!

 

Еще по теме:

 

Выставка Надежды Ламановой «Гений в юбке»: репортаж Александры Топчий

 

Что или кто диктует моду? Люди и события, повлиявшие на развитие моды

 

Фото: crossfashion.ru

 

 

Вернуться на главную

 

Выставка «Игра цветов» в музее Эрарта

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Крылова Эльвира Борисовна
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

《Появления в СМИ》Выставка Охаты в Музее современного искусства ЭРАРТА в Санкт-Петербурге

Архив новостей
Архив новостей Выберите месяц Февраль 2022 (1) Декабрь 2021 (1) Октябрь 2021 (2) Сентябрь 2021 (2) Июль 2021 (1) Июнь 2021 (1) Май 2021 (1) Апрель 2021 (1) Февраль 2021 (2) Ноябрь 2020 ( 1) август 2020 г. (1) июль 2020 г. (1) апрель 2020 г. (1) февраль 2020 г. (1) декабрь 2019 г. (1) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (1) август 2019 г. (2) июнь 2019 г. (2) май 2019 г. ( 1) апрель 2019 г. (1) март 2019 г. (1) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (2) декабрь 2018 г. (1) ноябрь 2018 г. (2) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (2) август 2018 г. (1) июль 2018 г. ( 2) июнь 2018 г. (2) апрель 2018 г. (1) март 2018 г. (1) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (3) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (3) октябрь 2017 г. (4) сентябрь 2017 г. (6) август 2017 г. ( 3) июль 2017 г. (3) июнь 2017 г. (1) май 2017 г. (2) апрель 2017 г. (8) март 2017 г. (1) февраль 2017 г. (1) январь 2017 г. (4) декабрь 2016 г. (4) ноябрь 2016 г. (4) октябрь 2016 г. ( 4) сентябрь 2016 г. (5) август 2016 г. (3) июль 2016 г. (4) июнь 2016 г. (6) май 2016 г. (3) апрель 2016 г. (10) март 2016 г. (6) февраль г 2016 г. (2) январь 2016 г. (3) декабрь 2015 г. (3) ноябрь 2015 г. (4) октябрь 2015 г. (9) сентябрь 2015 г. (4) август 2015 г. (3) июль 2015 г. (5) июнь 2015 г. (3) май 2015 г. (6) Апрель 2015 г. (4) Март 2015 г. (7) Февраль 2015 г. (4) Январь 2015 г. (2) Декабрь 2014 г. (7) Ноябрь 2014 г. (6) Октябрь 2014 г. (8) Сентябрь 2014 г. (7) Август 2014 г. (6) Июль 2014 г. (7) Июнь 2014 г. (7) Май 2014 г. (6) Апрель 2014 г. (3) Март 2014 г. (8) Февраль 2014 г. (5) Январь 2014 г. (6) Декабрь 2013 г. (3) Ноябрь 2013 г. (8) Октябрь 2013 г. (8) Сентябрь 2013 г. (8) Август 2013 г. (6) Июль 2013 г. (9) Июнь 2013 г. (8) Май 2013 г. (8) Апрель 2013 г. (8) Март 2013 г. (10) Февраль 2013 г. (7) Январь 2013 г. (8) Декабрь 2012 г. (3) Ноябрь 2012 г. (4) Октябрь 2012 г. (8) Сентябрь 2012 г. (2) Август 2012 г. (3) Июль 2012 г. (5) Июнь 2012 г. (6) Май 2012 г. (4) Апрель 2012 г. (8) Март 2012 г. (11) Февраль 2012 г. (5) Январь 2012 г. (5) Декабрь 2011 (4) Ноябрь 2011 (4) Октябрь 2011 (4) Сентябрь 2011 (9) Август 2011 (8) Июль 2011 (3) Июнь 2011 (8) Май 2011 (6) 2 апреля 011 (6) март 2011 г. (7) февраль 2011 г. (3) январь 2011 г. (7) декабрь 2010 г. (7) ноябрь 2010 г. (9) октябрь 2010 г. (7) сентябрь 2010 г. (6) август 2010 г. (6) июль 2010 г. (4) июнь 2010 г. (4) май 2010 г. (8) апрель 2010 г. (1) март 2010 г. (7) февраль 2010 г. (3) январь 2010 г. (3) декабрь 2009 г. (7) ноябрь 2009 г. (6) октябрь 2009 г. (5) сентябрь 2009 г. (9) август 2009 г. (1) июль 2009 г. (2) июнь 2009 г. (1) май 2009 г. (1) март 2009 г. (1) февраль 2009 г. (1) декабрь 2008 г. (1) октябрь 2008 г. (2) август 2008 г. (1) июнь 2008 г. (1) май 2008 (1) март 2008 (1) февраль 2008 (1) январь 2008 (1) октябрь 2007 (1)

Галерея Смит-Дэвидсон – Виллем ван Вигель Соло в музее Эрарта

Виллем ван Вигель Соло в музее Эрарта

Галерея SmithDavidson рада объявить о соло Виллема ван Вигеля, представляющем кинетические скульптуры художника в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия.

Выставка будет работать с 20 января по 15 мая 2022 г.

=========

Каждая из монохромных композиций Виллема ван Вигеля представляет собой сложную мобильную работу на основе CAD (автоматизированного проектирования), которая характеризуется рядом элементов, размещенных на переднем плане большого холста и рамы. Элементы, как правило, металлические и прикреплены к механизму в задней части конструкции, что позволяет им постоянно двигаться вместе, каждый раз создавая непрерывный и уникальный узор.Образующиеся мотивы носят абстрактный характер, хотя и ставят под сомнение атрибуты положительного и отрицательного пространства, то есть формы, которые они создают в воображении, в отличие от остального окружающего их пространства.

Кинетическое искусство как художественная форма зародилось в начале 20 века, о чем свидетельствуют различные скульптурные работы Владимира Татлина, Александра Родченко и Александра Колдера, последний из которых является наиболее известным его представителем. По сути, кинетическое искусство — это любая среда, которая включает в себя динамические движущиеся элементы, воспринимаемые зрителем.Ван Вигелю, однако, удается возвысить кинетическую художественную форму в своих работах, используя технологические достижения, ранее невиданные в мире искусства: интегрированные компьютеризированные механизмы, которые скрыты от зрителя. Художник заявил, что он намеренно скрыл электронные компоненты, поскольку считает их всего лишь инструментом для достижения того, чего он действительно хочет: попыткой визуализировать течение времени.

Работы, которые будут показаны в Эрарте, завораживают и требуют, чтобы зритель остановился перед ними на некоторое время, чтобы впитать в себя невероятную разворачивающуюся мозаику.В дополнение к висящим работам, типичным для художника, музей Эрарта также сотрудничал с ван Вегелем в специальной крупномасштабной иммерсивной скульптурной работе, которая будет демонстрироваться на первом этаже специального двухэтажного выставочного пространства музея. Здесь зритель сможет прогуляться среди больших древовидных мобильных скульптур, интегрируясь таким образом в мир ван Вигеля. Нельзя пропустить.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на этой специальной выставке в январе 2022 года.

Куратор выставки – Васс Даша

ВЛАДИМИР ОВЧИННИКОВ — Выставка в галереях Эрарта в Лондоне

О

Галереи Эрарта в Лондоне с гордостью представляют подборку новых и недавних работ Владимира Овчинникова. Один из самых значительных художников, появившихся в Санкт-Петербурге в советское время, Владимир Овчинников известен своими картинами, которые стирают границы между реализмом и сюрреализмом, соединяя воедино современную российскую тематику с магическими, фантастическими элементами, часто заимствованными из мифов и религия.Его отчетливо округлые, грузные, желтокожие фигуры имеют первозданную статность, как бы восходящие к древним памятникам или религиозным иконам, — и в то же время его произведения также намекают на социальные и политические условия, ярко высмеивая современные ему нравы, и пробивая лицемерие и духовную несостоятельность в основе повседневной жизни. Пионер нонконформистского движения, в котором художники восстали против государственной эстетики социалистического реализма, Овчинников стал одним из организаторов злополучной «Выставки художников-рабочих» в Эрмитаже в 1964 году, печально известной закрытой всего через три дня после КГБ, который также уволил директора музея.В 1971 году он устроил групповую выставку в своей собственной студии, которая, несмотря на аналогичные репрессии и конфискацию работ, послужила ключом к развитию андеграундной квартирно-выставочной сцены. Как и другие «неофициальные» художники, он несколько десятилетий продолжал подвергаться притеснениям и преследованиям со стороны советских властей, но в итоге стал — после реформ начала 90-х годов — одним из самых знаменитых художников России. В 1996 году ему дали персональную ретроспективу в Эрмитаже.В его последних работах, выставленных здесь, тон в целом менее резкий, более задумчивый и медитативный. Хотя по-прежнему существует важный элемент социального комментария, основное внимание уделяется более глубокому исследованию мифа и религии. Вдохновением служат и другие истории: образы из «Путешествий Гулливера» или из современной русской литературы. Возможно, наиболее уместны, когда он вступает в седьмой десяток, его размышления о самом художественном процессе, в различных картинах, изображающих акт рисования, и об угрозе надвигающейся утраты и разложения в его мощных натюрмортах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.