Евгений семенов художник: Художник Евгений Семёнов

Художник Евгений Семёнов

 

Яркий представитель московской концептуальной школы Евгений Семёнов – продолжатель дискурса, начатого «московским романтическим концептуализмом» в конце 60-х. В 1978 году он закончил МСХШ, далее учился на режиссерском факультете ВГИКа. Первые его произведения появляются в начале 80-х, а выставочная деятельность начинается в 1988 году, когда он работает в соавторстве с Михаилом Джутом сначала в Москве, затем в Нью-Йорке.

Работы художника всегда несут на себе черты личной мифологии. Он мыслит на языке знаков и символов. В контексте выбранного направления художник понимает визуальное как текст. Его творческий путь наполнен различными художественными практиками в сфере «искусства об искусстве». Это легко увязывается с его образом искусствоведа и коллекционера.

Евгений Семёнов часто работает с так называемым «низким»: перешедшими в китчевое пространство известными «живописными стандартами», книжной иллюстрацией, игрушкой. В своей работе он соединяет концептуализм с фигуративной живописью. Произведения художника плотно входят в сознание при первой же встрече. В контексте «актуального искусства» его имя связано с тем, что называется «психоделическим реализмом».

* * *

Evgeny Semenov – successor of the concept of discourse that was initiated by «Moscow romantic conceptualism&lraquo; in the late sixties. His first works appeared in the early eighties.

His works always bear the features of constant personal mythology and his own beautiful handwriting. He thinks in the language of signs and symbols. In his work «a classic tenet of conceptual painting» expressed very clearly. In the context of the chosen direction, he understands the visual picture as the text. His artistic career is filled with various artistic practices in the field of «art about art». This is easily linked with his theorist image, art critic and collector.

The themes of «anonymous start in art», «collective unconscious», and etc unite the individual works in clear projects. He often works with the so-called «low», book illustrations, toy, picture of unsound mind, «increasing», raising the selected to the symbol-image. In his work he is almost always gravitate to the genre of monumental thematic canvas. His works include tightly into the consciousness at the first meeting with them. In the context of «contemporary art» his name is firmly associated with the «conceptual painting». The works of the author are in the National Centre for Contemporary Art, State Russian Museum (St. Petersburg), the State Tretyakov Gallery (Moscow), in museum collections abroad and numerous private collections.

Биография | Художник Евгений Семёнов

Биография | Художник Евгений Семёнов

Автобиография художника

Семенов Евгений Владимирович
  • 1960
    Родился в городе Первоуральске Свердловской области.
  • 1965 – 1970
    Живет в городе Новокузнецке. В 1968 году начинает посещать художественную школу.
  • 1970
    Переезжает в город Донецк, где так же посещает художественную школу. Увлекшись скульптурой посылает работы для поступления в МСХШ.
  • 1972
    Семья решает переехать в Москву, чтобы дать возможность маленькому художнику продолжить обучение и получить профессиональное образование. Поступает на подготовительное отделение МСХШ.
  • 1973
    Поступает в МСХШ при институте им. Сурикова на скульптурное отделение.
  • 1974
    Переводится на живописное отделение, где знакомится с детьми известных деятелей культуры, бывая у них дома, соприкасается с культурой не представленной в широком доступе.
  • 1976
    В результате увлечения кинематографом, решает стать кинорежиссером и поступает в театральную студию при Народном театре дк ЗИЛ. Обучается актерскому мастерству, как актер участвует в театральных постановках, сам ставит спектакли.
  • 1977 – 1979
    Заочное обучение в Народном Университете Искусств, посещение подгоятовительного отделения филологического факультета МГУ.
  • 1978
    Заканчивает МСХШ.
  • 1979 – 1980
    Занимается литературной деятельностью. Пишет стихи, рассказы и сценарии.
  • 1980
    Поступает на режиссерское отделение ВГИКа, где обучается у Людмилы Волковой, Глеба Скороходова, Паолы Волковой и других преподавателей.
  • 1983
    Уходит из ВГИКа и решает вновь возобновить занятия рисованием.
  • 1985
    Возникновение первых концептуальных работ.
  • 1987 – 1989
    Посещение выставок неофициального искусства, во время которых знакомится с актуальными художниками, музыкантами и искусствоведами.
  • 1988 – 1989
    Отъезд в Нью-Йорк. Знакомство с Комаром и Меламидом, Д.Плавинским, А.Харитоновым и другими художниками.
  • 1991
    Первая персональная выставка в галерее «Stuart Levy Gallery», в Нью-Йорке.
  • 1992
    Возвращение в Москву. Работа над серией «Домино». Первые опыты искусствоведческой и коллекционерской деятельности.
  • 1993
    Работа над проектом «Миниатюры Соколова». Презентация его в ЦДХ и ГТГ. Увлечение австрийским искусством. Первое посещение Австрии.
  • 1994 – 1995
    Пребывание в Вене в рамках стипендии Kultur Kontakt совместно с группой «Медицинская герменевтика». Представление проекта «Времена года».
  • 1995 – 1996
    Продолжение работы над проектом «Живая математика». Выставка «Мы и другие комиксы» в ЦДХ.
  • 1996
    Работает во Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах.
  • 1996 – 1998
    Работа над проектом «Библейские сцены», начало сотрудничества с галереей Гельмана. Выставка «Семь библейских сцен» в галерее Марата Гельмана. Первое участие в ярмарке «Арт Москва».
  • 1999
    Работа над проектом «Будущее сейчас» и выставка в галерее М. Гельмана.
  • 2000
    Выставка «Динамические пары» в Манеже. Включение работ собрание Русского музея.
  • 2001
    Работа над проектом «Возвращение навсегда».
  • 2001 – 2006
    Занятия научной и коллекционерской деятельностью. Формирование различных собраний современного и антикварного искусства.
  • 2003 – 2005
    Вместе с актером С.Колесниковым создает музыкальную группу «Хабитус». Выпускает музыкальные альбомы. Занимается архитектурными проектами.
  • 2007
    Возобновление личной художественной практики и продолжение работы над проектами «Живая математика», «Этикетки».
  • 2008
    Работа над проектом «Русская идея и другие».
  • 2009
    Сотрудничество с галереей Екатерины Ираги. Участие в работе аук ционных домов Бонамс, Сотбис, Филипс де Пьюри.
  • 2010
    Номинация на «Премию Кандинского» с проектом «Живая математика». Включение работ в музейные собрания Государственной Третьяковской Галереи и Государственного Центра Современного Искусства.
  • 2011
    Начало сотрудничества с «Крокин галереей». Участие в групповых выставках. Работа над выставкой «My Privacy» в рамках программы ГЦСИ «Коллекции художников» и представления проекта « Recyclyng Church» в «ERA foundation».
  • 2012 – 2013
    Работа над проектом «12 спрятанных художников. Сны героев» и вы ставка в «Крокин галерее». Участие в выставках «Натюрморт. Метаморфозы» и «Украшение красивого» в ГТГ, в выставке «Новых поступлений» в ГРМ, в выставке «Icons» в Пермском музее современного искусства и Креативном центре «Ткачи» в Санкт-Петербурге. Подготовка настоящего издания.
Top

ANGRY BIRDS прилетели I Евгений Семенов

ЕВГЕНИЙ СЕМЕНОВ. ANGRY BIRDS ПРИЛЕТЕЛИ 6+

12 апреля 2017 — 4 мая 2017

 

12 апреля, 18:00  открывается выставка работ Евгения Семёнова, представителя московской концептуальной школы. Экспозиция демонстрирует современный визуальный язык синтеза мировой художественной культуры и актуальной анимации.

 

Для творчества Евгения Семёнова характерны работы, которые всегда несут на себе черты личной мифологии. Представленная на выставке история «Angry Birds» — это не просто игра, это целая история с собственной системой значений и смыслов, с большим количеством персонажей и особенной выстроенной иерархией.

 

Для раскрытия этой знаково-символической истории и погружения зрителя в новую мифологию современной массовой культуры и иконографии художник использует визуальное как текст. Посетители смогут увидеть 24 широкоформатных полотна.

 

В период проведения выставки пройдут лекции, мастер-классы, творческие дискуссии, которые позволят не только раскрыть философию творчества художника, но и понять принципы московской концептуальной школы в искусстве.

Событийная программа выставки:

14, 21, 28 апреля 17.00 и 16, 23, 30 апреля 13.00 Мастер-класс по скетчу «Наброски».

21 апреля, 19.00 Кинопятница «Черный квадрат».

23 и 30 апреля 11.30. Мастер-класс «Художник — детям. Angry Birds — нарисуй свою историю».

О художнике

Евгений Семенов (1960 г.р., Первоуральск, Свердловская область)  –  яркий представитель московской концептуальной школы, продолжатель дискурса, начатого «московским романтическим концептуализмом» в конце 60-х. В 1978 году он закончил МСХШ, далее учился на режиссерском факультете ВГИКа. Первые его произведения появляются в начале 80-х, а выставочная деятельность начинается в 1988 году, когда он работает в соавторстве с Михаилом Джутом сначала в Москве, затем в Нью-Йорке. С 2001года начал заниматься коллекционерской деятельностью. В его собрании различные варианты современного и антикварного искусства. В 2010 году  проект «Живая математика» номинирован на «Премию Кандинского». Он часто работает с так называемым «низким»: перешедшими в китчевое пространство известными «живописными стандартами», книжной иллюстрацией, игрушкой. В своей работе соединяет концептуализм с фигуративной живописью. Работы включены в музейные собрания Государственной Третьяковской Галереи и Государственного Центра Современного Искусства. В контексте «актуального искусства» имя Евгения Семенова связано с тем, что называется «психоделическим реализмом».

____________
Выставка «ЕВГЕНИЙ СЕМЕНОВ. ANGRY BIRDS ПРИЛЕТЕЛИ» (6+)
Дата проведения:  12 апреля 2017 — 4 мая 2017
Время работы: вт–вс 11:00–20:00
Стоимость: 100 р. (50 р. – льготный билет)

Галерее «Нагорная» Объединения «Выставочные залы Москвы»

Ул. Ремизова, д.10, м. «Нагорная» 8 (495) 1236569


Дополнительная информация и аккредитация:

 [email protected]

[Среди самых дорогих современных российских художников] Семенов Евгений. … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

«Я не представляю творческие высказывания без свободы»

Вернисаж разделен на пять мастерских – и только три представлены в Петербурге. В основе выставки стоит принцип бинарности – двойственности как жизни, так и искусства. В более чем 140 работах молодые художники представили свои рассуждения о правде и лжи, самости и безликости, свободе и вседозволенности, созидании и разрушении и мнениях – за или против. Каждой частью-мастерской руководит свой куратор, который обучал молодых творцов для подготовки работ к выставке.

Люди недостаточно свободны

На полу – огромные ярлычки одежды с надписями: «Темные цвета стирать отдельно», «Сушить в горизонтальном положении» и обозначения для стирки. Вокруг – красные мольберты с маленькими черными буквами: «Это произведение может нанести вам тяжелую психическую травму. Возможно, будут оскорблены ваши чувства. 18+». Эти залы – часть мастерской «Правда и ложь», которую курирует Евгений Семенов.

«Я выбрал 15 подопечных и два месяца занимался с ними воспитательным образованием. Кого-то посоветовали, кого-то подкинула жизнь – если человек вращается в культурных кругах и создает творческую атмосферу, то найти его несложно. Я выбрал тех, кого смог бы развить в этом направлении. Мы много разговаривали, и меня поразило, что люди достаточно несвободны. Я натолкнулся на самоцензурирование, ограничения: что можно, а что – нельзя. Меня это немножко шокировало, потому что я не представляю творческие высказывания без свободы, ведь она неотъемлемая часть процесса. Первые произведения, которые мне принесли, я критиковал из-за этого», – поделился художник.

После этого Семенов предложил ученикам сделать произведения, которые нельзя выставить. Не по количеству мата, политических высказываний, табуированных тем – а по внутренней художественной составляющей. Он сам представил в одном из залов свои работы – некоторые не предполагались и возникли в самом пространстве.

«Витринный шкаф я наполнил упаковочным материалом, сверху камешек – получилось, кажется, лучшее произведение на выставке. Также есть размышление на тему равенства между женихом и невестой, мужем и женой в рамках полового смысла. Тема показалась мне очень интересной», – поделился Семенов. Отдельно художник выделил проект Гранта Гарибяна и Федора Архипова «Когнитивная графика», в котором они изучали метод Геббельса «60 процентов правды и 40 – лжи» и эти же пропорции в других примерах.

Художник-концептуалист Евгений Семенов рисует детей с синдромом Дауна

Елена Сергеева

Актриса уверена, что работы Евгения Семенова позволят россиянам чуть больше понять детей и взрослых с синдромом Дауна. Выставка откроется 25 мая, а посетят мероприятие более сотни российских звезд, политиков и спортсменов.

«Солнечный» ребенок Эвелины Бледанс появился на картинах знаменитого художника Евгения Семенова ФОТО: из личного архива актрисы

Работы российского художника-концептуалиста Евгения Семенова известны во многих странах мира, его картины выставляются от Третьяковки до немецкого Metropolitan Museum. Новый арт-проект мастера привлечет внимание к «солнечным детям». Именно дети с синдромом Дауна выступили моделями для новых картин автора. Сюжеты были выбраны самые известные: «Тайная вечеря», «Рождество», «Дары волхвов», «Отражение Любви».

«Дети и взрослые с синдромом Дауна другие. Они чистосердечные, в их облике стерты национальные и расовые признаки, есть что-то, чего нет в нас. Дети будто освещены Божественным светом, синтез чуда», — рассуждает художник Евгений Семенов.

Выставку посетят более ста медийных персон, российские звезды, спортсмены и политики. В списке гостей можно увидеть Костю Дзю, Дарью Сагалову, Оскара Кучеру, Гошу Куценко, Нонну Гришаеву, Ани Лорак, Жасмин, Анастасию Стоцкую и других.

Героем одной из картин стал сын Эвелины Бледанс. Семён Сёмин – особенный ребенок, и с его появлением актриса старается сделать все, чтобы общество стало терпимее к людям с данным заболеванием. Этот проект станет первой ступенью, в дальнейших планах у актрисы открытие благотворительного центра «Мы все разные». Эвелина Бледанс планирует рассказывать о людях с синдромом Дауна и всячески им помогать социализироваться и найти себя в жизни. Актриса считает, что история о ее сыне Семене уже спасла не одну жизнь.
«Нужно помогать формировать общественное положительное мнение, вырабатывать у людей понимание и принятие «солнечных людей» как равноправных членов общества», — говорит актриса.

Партнером проекта выступает Музей-заповедник «Царицыно» – самая приспособленная для инклюзивных праздников площадка в России.

Семёнов, Евгений Владимирович

Евгений Владимирович Семёнов (анг. Evgeny Semyonov; род. 3 июля 1960 г. в г. Первоуральске Свердловской области) — российский художник-концептуалист, теоретик искусства, коллекционер, входит в круг московского концептуализма. Почетный академик Российской Академии художеств. Стипендиат гранда Kultur Kontakt в Вене (1994/1995). Номинант Премии Кандинского (2010 год, номинация «Проект года»), лауреат премии имени К. С. Петрова-Водкина в сфере современного изобразительного искусства . По рейтингу The Art Newspaper Russia 2014 и 2015 года входит в топ 50 и 40 самых дорогих современных российских художников.

Биография

Родился в городе Первоуральске Свердловской области. В 1968 поступает в художественную школу. Юное дарование, увлекшись скульптурой, посылает свои первые работы для поступления в Московский академический художественный лицей (МСХШ). В 1972 г. семья решает переехать в Москву, чтобы дать возможность маленькому художнику продолжить обучение и получить профессиональное образование. В следующем году Евгений поступает в лицей (МСХШ) при институте им. Сурикова на скульптурное отделение. Но вскоре переводится на живописное отделение (заканчивает в 1978 году), где знакомится с детьми известных деятелей культуры, бывая у них дома, соприкасается с культурой не представленной в широком доступе.

В 1976 году в результате увлечения кинематографом решает стать кинорежиссёром и поступает в театральную студию при Народном театре дк ЗИЛ. Обучается актерскому мастерству, как актёр участвует в театральных постановках, сам ставит спектакли. С 1977 по 1979 гг. проходит заочное обучение в Народном Университете Искусств, посещает подготовительное отделение филологического факультета МГУ.

Увлекается литературной деятельностью: пишет стихи, рассказы и сценарии.

В 1980 г. поступает на режиссёрское отделение ВГИКа, где обучается на курсе у Людмилы Волковой, Глеба Скороходова, Паолы Волковой и других преподавателей. Но после 3-го курса покидает ВГИК и решает вновь возобновить занятия рисованием.

В середине 80-х годов художник создает свои первые концептуальные работы.

Много времени уделяет выставкам неофициального искусства, во время которых знакомится с актуальными художниками, музыкантами и искусствоведами: Виталием Комаром и Александром Меламидом, Дмитрием Плавинским, Александром Харитоновым и другими.

В 1991 г. начинает сотрудничать с галереей Стюарта Леви в Нью-Йорке (The Stuart Levy Gallery), где проходит первая персональная выставка.

1992 Возвращается в Москву. Работает над серией «Домино». Первые опыты искусствоведческой и коллекционерской деятельности.

1993 Участвует в выставке «Национальные традиции и постмодернизм», ГТГ. Для книги Чарльза Дженкса «Постсоветское искусство и архитектура» пишет статью «Две выставки». Работает над проектом «Миниатюры Соколова». Презентация его в ЦДХ и ГТГ. Увлекается австрийским искусством, едет в Австрию.

1994—1995 В рамках стипендии Kultur Kontakt работает в Вене совместно с группой «Медицинская герменевтика». Представляет проект «Времена года».

1995—1996 Продолжает работу над проектом «Живая математика». Выставка «Мы и другие комиксы» в ЦДХ.

1996 Работает во Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах.

1996—1998 Начинает сотрудничать с галереей Гельмана. Работает над проектом «Библейские сцены», создает выставочный проект «Семь библейских сцен» для галереи Марата Гельмана. Участвует в международной ярмарке «Арт Москва».

1999 Работает над проектом «Будущее сейчас» и выставкой для галереи М. Гельмана.

2000 Участвует в проекте М.Гельмана «Динамические пары», ЦВЗ Манеж, а также в масштабной выставке и издании к 10-летию Галереи Марата Гельмана «Искусство против географии», Мраморный дворец, ГРМ. В книге выходит статья В.Курицына «В ожидании великого дауна. Граница сознания. Евгений Семенов.» Русский музей покупает работы в свое коллекцию.

2001 Работает над проектом «Возвращение навсегда».

2001—2006 Занимается научной и коллекционерской деятельностью. Формирует собрание современного и антикварного искусства.

2003—2005 Вместе с актером С.Колесниковым создает музыкальную группу «Хабитус». Выпускает музыкальные альбомы. Занимается архитектурными проектами.

2007 Возобновляет художественную деятельность и продолжает работу над проектами «Живая математика» и «Этикетки».

2008 Работает над проектом «Русская идея и другие».

2009 Сотрудничает с галереей Екатерины Ираги. Работы участвуют в продажах аукционных домов Бонамс, Сотбис, Филипс де Пьюри.

2010 Номинирован на «Премию Кандинского» с проектом «Живая математика». Государственная Третьяковская Галерея и Государственный Центр Современного Искусства включают работы Евгения Семенова в свои коллекции.

2011 Начинает сотрудничать с «Крокин галереей». Участвует в групповых выставках. Работает над проектом «My Privacy» в рамках программы ГЦСИ «Коллекции художников» и представляет проект «Recyclyng Church» в «ERA foundation».

2012—2013 Работает над проектом «12 спрятанных художников. Сны героев» и готовит выставку для «Крокин галереи». Участвует в выставках «Натюрморт. Метаморфозы» и «Украшение красивого», ГТГ, в выставке «Новых поступлений», ГРМ, в выставке «Icons», Пермский музей современного искусства и Креативный центр «Ткачи» (Санкт-Петербург), в выставке «Рождённые летать и ползать», Государственный Русский музей, показывает проект «Анатомический театр» в рамках последней международной ярмарки «Арт-Москва» .

2014 −2015 Участвует в выставках «Открытки от художников», Литературный музей (Москва), «Zoo», Зоологический музей (Москва), «Детство», Открытая галерея (Москва), «Забытая война». Центр современного искусства Винзавод (Москва). Работает над проектом «Ода К Радости (Angry Birds прилетели)» произведения из которого входят в состав коллективной выставки и аукциона современного Русского искусства в Лондоне «Cartoon-Like», проектом «Музей художественной биологии», который демонстрируется на выставке «Реверс Точка Азия / Reverse Point Asia» в музее-заповеднике «Царицыно»в рамках программы специальных проектов 6-ой Московской международной биеннале современного искусства.

2015 Разрабатывает идею научно-выставочного проекта «ВОКРУГКВАДРАТА ИЛИ В ОЖИДАНИИ ГЕРОЯ», посвященному 100-летию создания «Черного квадрата», в Музейно-выставочном комплексе Российской Академии Художеств.

2016 Выставляет специальный проект для программы «Ночь в музее» в помещении Российской Академии Художеств «Что бы это значило. Книга жалоб и предложений», готовит концепцию открытия музея современного искусства в Ярославле и открывает выставку посвященную юбилею «Черного квадрата» Малевича. Разрабатывает концепцию проекта «Крым. Моделирование утопии.»

2017 Работает над проектом «Превращение этического в эстетическое», участвует в выставке «EVOLUTION/РЕВОЛЮШН/REVISION» в музее-заповеднике «Царицыно» которая проходит в рамках параллельной программы 7-ой Московской международной биеннале современного искусства. Участвует в ежегодном юбилейном проекте Веры Погодиной «Открытки от художников», Музей архитектуры имени А. В. Щусева.

Творчество

Один из представителей московской концептуальной школы, продолжатель дискурса, начатого «московским романтическим концептуализмом» в конце 60-х годов ХХ века. В 1978 году он закончил МСХШ, далее учился на режиссёрском факультете ВГИКа. Первые его произведения появляются в начале 80-х годов ХХ века, а выставочная деятельность начинается в 1988 году, сначала в Москве, затем в Нью-Йорке. Работы художника всегда несут на себе черты личной мифологии. Он мыслит на языке знаков и символов. В контексте выбранного направления художник понимает визуальное как текст. Его творческий путь наполнен различными художественными практиками в сфере «искусства об искусстве». Это легко увязывается с его образом искусствоведа и коллекционера. Евгений Семёнов часто работает с так называемым «низким»: перешедшими в китчевое пространство известными «живописными стандартами», книжной иллюстрацией, игрушкой. В своей работе он соединяет концептуализм с фигуративной живописью. Произведения художника плотно входят в сознание при первой же встрече. В контексте «актуального искусства» его имя связано с тем, что называется «психоделическим реализмом».

Работы художника находятся в коллекциях многих музеев мира, в том числе:

  • Государственная Третьяковская галерея (Москва, Россия)
  • Государственный Русский музей (Санкт-Петербург, Россия)
  • Государственный центр современного искусства (Москва, Россия)
  • Пермский музей современного искусства (Пермь, Россия)
  • Metropolitan Museum (Нью-Йорк, США)
  • Коллекция Нортона и Нэнси Додж, Ратгерс университет (Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США)
  • Музей декоративно-прикладного искусства (Вена, Австрия)

Выставки

Основные персональные выставки:

1991 «АВ» (совместно с М. Джутом). «Stuart Levy Gallery», Нью-Йорк

1993 «Миниатюры М. К. Соколова» (совместно с С. Пахомовым), ЦДХ, Москва

1994 «Seasons». «Raum Aktueller Kunst», Вена

1997 «Мы и другие комиксы». ЦДХ, Москва

1998 «Семь библейских сцен». «Галерея М. Гельмана», Москва

2000 «Апокалипсис сейчас». «Галерея М. Гельмана», Москва

2009 «Живая математика». «Galery Iragui», Москва

2009 «Диктатура формы или правильные виды». «VP Studio», Москва

2009 «Русская идея и другие». «АРТ-МОСКВА», «Галерея Пальто», Москва

2011 «My Privacy». ГЦСИ, Москва

2011 «Recycling Church». «ERA foundation», Москва

2012 «Спрятанные художники. Сны Героев». «Крокин галерея», Москва

2013 «Анатомический театр» «„АРТ-МОСКВА“» (последняя)

2015 Научно-выставочный проект «ВОКРУГКВАДРАТА ИЛИ В ОЖИДАНИИ ГЕРОЯ», посвященный 100-летию создания «Черного квадрата», в Музейно-выставочном комплексе Российской Академии Художеств.

2017 «Angry Birds прилетели» в галерее «Нагорная»

Групповые выставки:

1988 «Red and White. East Waze». Warsaw, Amsterdem Artists from All Soviet Republics. Central Exhibition Hall — Manege, Moscow

1990 Soviet Avante-Garde 1920—1980. Minsk

1990 International Artists Exhibition. Valga, Tallinn

1988—1991 Soviet Avante-Garde 1980. Aix-en-Provence, Lille

1990—1991 Pyramid. Soviet Art in Australia. Melborne, Adelaida

1993 Национальные традиции и постмодернизм. ГТГ, Москва

1995 Групповая выставка стипендиатов Kultur Kontakt. Вена, Австрия

1998 «АРТ-МОСКВА». Малый Манеж, Москва

1998—1999 Russia without Modern Art Museum. Kulturabteilang Baer, Leverkuzen

2000 «В поисках утраченной иконы». Музей Нонконформистского искусства, Санкт-Петербург

2000 «Динамические пары». Проект М.Гельмана, ЦВЗ Манеж, Москва

2000 «Искусство против географии» посвященной 10-летию Галереи Марата Гельмана, Мраморный дворец, ГРМ

2000—2001 «Iskusstwo 2000». «Kunst Viren Rosenhein», Germany

2001—2001 «Неделя Уорхола в Москве». «L-Галерея», Москва

2002 «АРТ-МОСКВА». ЦДХ, Москва

2003 «АРТ-КОНСТИТУЦИЯ». Московский Музей Современно го Искусства, Москва

2007 «Новый Ангеларий». Московский Музей Современного Искусства, Москва

2008 «The Frozen Bear». «Kunsthal», Helder , Netherland

2008 «Водка — Медведевка». «Галерея С´Арт», Москва

2009 «Русский литризм». ЦДХ, Москва

2009 «Спальный район». Биеннале современного искусства, Москва

2009 «Бульдозерная выставка». «Крокин галерея», Москва

2009 «АРТ-МОСКВА». ЦДХ, Москва

2009 «Искусство про искусство». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

2009 «Открытки от художников». «VP Studio», Москва

2010 «Рождение Дарвина». Дарвиновский музей, Москва

2010 «Alla Gloria Militar». Air craft Gallery, Братислава

2010 «Арт терапия». Государственная Третьяковская галерея, Москва

2010 Выставка номинантов «Премии Кандинского». ЦДХ, Москва

2011 «Врата и двери». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

2011 «Открытки от художников». Литературный музей, Москва

2012 «Выставка новых поступлений». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

2012 «Скажи ка дядя». «Крокин галерея», Москва

2012 «Icons». Пермский музей современного искусства, Пермь

2012—2013 «Натюрморт — метаморфозы». Государственная Третьяковская галерея, Москва

2012—2013 «Украшение красивого». Государственная Третьяковская галерея, Москва

2012—2013 «Открытки от художников». Литературный музей, Москва

2013 «Icons». Центр современного искусства «Ткачи», Санкт-Петербург

2013 «Рождённые летать и ползать». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

2013—2014 «Открытки от художников». Литературный музей, Москва

2014 «Zoo». Зоологический музей, Москва

2014 «Детство». Открытая галерея, Москва

2014—2015 «Забытая война». Центр современного искусства Винзавод, Москва

2015 «Cartoon-Like». Лондон

2015 «Реверс Точка Азия / Reverse Point Asia» ГМЗ «Царицыно» в рамках программы специальных проектов 6-ой Московской международной биеннале современного искусства.

2015 Научно-выставочный проект «ВОКРУГКВАДРАТА ИЛИ В ОЖИДАНИИ ГЕРОЯ», посвященному 100-летию создания «Черного квадрата», Музейно-выставочный комплекс Российской Академии Художеств.

2016 «Черный квадрата» Малевича. Современный центр искусства в Ярославле

2017 «EVOLUTION/РЕВОЛЮШН/REVISION. ГМЗ «Царицыно» в рамках параллельной программы 7-ой Московской международной биеннале современного искусства

2017 «Открытки от художников» юбилейный проект Веры Погодиной. Музей архитектуры имени А. В. Щусева.

Авторские проекты

https://web.archive.org/web/20171119111201/http://e-semyonov.ru/projects.php


Выставка Евгений Семенов. Прилетели Angry birds

В галерее «Нагорная» Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка работ представителя московской концептуальной школы Евгения Семенова. Экспозиция демонстрирует современный визуальный язык синтеза мировой художественной культуры и актуальной анимации.

Для творчества Евгения Семенова характерны произведения, всегда носящие черты личной мифологии. Представленная на выставке история Angry Birds — это не просто игра, это целая история со своей системой смыслов и смыслов, с большим количеством персонажей и особой иерархией.Чтобы раскрыть эту символически-символическую историю и погрузить зрителя в новую мифологию современной массовой культуры и иконографии, художник использует визуальное как текст. Посетители смогут увидеть 24 широкоформатные картины.

В рамках выставки пройдут лекции, мастер-классы, творческие дискуссии, которые позволят не только раскрыть философию творчества художника, но и понять принципы московской концептуальной школы в искусстве.

Программа выставки:

14, 21, 28 (17.04) апреля.00-19. 00) и 16, 23, 30 апреля (13.00-15.00) «НАСТРОЙКИ» МАСТЕР-КЛАСС ПО ЭСКИЗУ (6+)

Контур – это быстрый или короткий рисунок, в технике которого удобно и легко выработать собственный стиль, манеру, научиться видеть настроение и характер людей и предметов. На занятиях, помимо практической части, можно узнать о таких уникальных явлениях в русской культуре, как московский концептуализм и соц-арт.

21 апреля, 19.00 «ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ». «КИНО ПЯТНИЦА». КИНО И ДИСКУССИИ (12+)

Фильм «Черный квадрат» рассказывает о подпольной жизни неофициального искусства и художников времен хрущевской оттепели, среди которых Илья Кабаков, Эрик Булатов, Анатолий Зверев, Вадим Сидур, Владимир Яковлев — все из них уже стали классикой современного российского искусства (режиссер Иосиф Пастернак, сценарист Ольга Свиблова, СССР, 1988, 56 мин.)

Показ фильма проведет Георгий Джорджадзе, кинокритик/писатель/киновед службы Дома кино, автор цикла «Кино — игра разума и чувства.Принимал участие во Всероссийском форуме «Таврида» (в смене кинематографистов) и в заседании секции «Образ человека в современном кино»; 11-й научно-практической конференции «Студенческая наука»

апрель 23, 30 (11.30-13.00) МАСТЕР-КЛАСС ХУДОЖНИК — ДЕТЯМ ANGRY BIRDS: НАРИСУЙ СВОЮ ИСТОРИЮ (3+)

Юные художники смогут нарисовать любимых персонажей, придумать свою историю о них, познакомиться с основами художественных техник в интересной игровой форме.

О художнике: Евгений Семенов (р. 1960, г. Первоуральск, Свердловская область) — яркий представитель московской концептуальной школы, продолжатель дискурса, начатого «московским романтическим концептуализмом» в конце 60-х. В 1978 году окончил Московскую художественную школу, затем учился на режиссерском факультете ВГИКа. Первые его работы появляются в начале 80-х, а выставочная деятельность начинается в 1988 году, когда он работает в соавторстве с Михаилом Джутом сначала в Москве, затем в Нью-Йорке.С 2001 года начал заниматься коллекционерской деятельностью. В его коллекции представлены различные варианты современного и античного искусства. В 2010 году проект «Живая математика» был номинирован на премию Кандинского. Он часто работает с так называемым «низким»: знаменитыми «эталонами живописи», книжными иллюстрациями и игрушками, переместившимися в пространство китча. В своем творчестве он сочетает концептуализм с фигуративной живописью. Произведения входят в музейные собрания Государственной Третьяковской галереи и Государственного центра современного искусства.В контексте «современного искусства» имя Евгения Семенова ассоциируется с тем, что называют «психоделическим реализмом».

Киарсизм | Artios Gallery

Sciarsism

Великие абстракционисты прошлого В. Кандинский, К. Малевич и П. Пикассо говорили, что искусство может быть абстрактным, как и наука, но не говорили, как абстрагироваться. Более 100 лет абстрактное искусство было «бессознательным»; художники-абстракционисты подписывали свои работы цифрами или оставляли их безымянными. В ответ русский художник Сергей Дождь создал сциаризм (слово образовано от латинского scientia — наука и ars — искусство).Sciarsism — это наука о художественной абстракции, с помощью которой художники могут понимать свои работы и объяснять их другим художникам и зрителям. Сциаризм стал тенденцией в современном искусстве и философии. Сейчас это международное движение философов и художников-интеллектуалов, разрабатывающих систему понимания абстрактного искусства, аналогичную пониманию абстрактных понятий в физике и математике.

 

В этом движении участвуют десятки художников и искусствоведов из более чем 20 стран мира, в том числе России, США, Германии, Испании, Франции, Бельгии, Италии, Великобритании, Китая.Несколько международных выставок были проведены в музеях по всему миру.

В 2019 году в Русском музее, Санкт-Петербург, Россия прошла большая выставка «Сциаризм и сциаристы». Среди художников-участников были Сергей Дождь (Россия), Ульрике Боленц (Бельгия), Эдвард Беккерман (США), Франко Виола (Италия), Инес Берлин (Германия), Константин Худяков (Россия), Евгений Семенов (Россия), Малли Хорасанчи (США). , среди прочих. В настоящее время готовится одноименное шоу в ММОМА, Россия.

 

Многие всемирно известные деятели искусства и философы, в том числе Базон Брок и Дитер Ронте (Германия), Александр Боровский (Россия), Барбара Дитрих (Бельгия), Хуан Мэй (Китай), Йозеф Ласке (Франция) и другие, широко сотрудничают с это движение. В 2021 году в Украине пройдет первый международный конкурс научных работников. Теория сциаризма была впервые опубликована в немецком журнале Art Profile, а затем во многих международных книгах и каталогах.Ученые Франции посвятили этой теории несколько статей в Википедии.

Сергея Дождя.

Sciarsist Artists

Первая международная выставка в Киеве

«Лучший художник в области современного искусства, абстракции и циаризма».

Две работы художницы и основателя Artios Елены Серофф были отобраны для выставки победителей Международного конкурса «Лучший художник в области современного искусства, абстракции и сциаризма», который проходил в Киевском историческом музее, Украина, от С 9 по 12 сентября 2021 г.В конкурсе приняли участие 300 художников из 38 стран, из которых были выбраны 60 финалистов.

 

Архитектор проекта, председатель Совета ОО «Лучший художник», народный художник Украины Владимир Козюк: «Это первый в мире конкурс современного искусства, абстракции и циаризма. Сциаризм позволяет совместить несовместимое – современное искусство, фигуративность и абстракцию. Художник должен передать через свое произведение эмоции, мысли, восприятия.Это новый авангард. Он позволяет начать новый путь в искусстве, а каким он будет, покажет время и история. На выставке мы собрали известных и начинающих художников. Выставка будет путешествовать дальше; его покажут в разных странах. Семнадцать мировых галерей уже предлагают свои площади».

 

Сциарсизм — направление в изобразительном искусстве, особенно в живописи, зародившееся в 2015 году. Основатель движения, российский художник Сергей Дождь, объясняет его суть: «Сциарсизм — это наука художественной абстракции, с помощью которой художники могут понимать свои произведения. и объяснить их другим.Сциаризм стал тенденцией в современном искусстве и философии. Сейчас это международное движение философов и художников-интеллектуалов, разрабатывающих систему понимания абстрактного искусства, аналогичную пониманию абстрактных понятий в физике и математике».

 

Мы будем следить за ходом выставки и сообщать вам новые новости по мере их появления. А пока мы желаем всем художникам, участвующим в этом мероприятии, дальнейшего творческого вдохновения и успехов в их будущих начинаниях.

Коллекция

solitudeprod | Коллекция Bandcamp

solitudeprod | Лагерь группы ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

сохранение… Сохранить изменения отменить

  1. коллекция 16
  2. список желаний 1
  3. следующие 19
  1. ЭЛЕГИЯ ПОИСКА ПУСТОТЫ (2022)

    от Eirð

  2. Из-под Тарна

    С:т Эрик

  3. Индивидуальные модели мышления (переиздание)

    от Смерти

  4. непонятные знания

    по ГУАПО

  5. История посещения

    по ГУАПО

  6. непонятные знания

    по ГУАПО

  7. Больше кислорода, я сказал….

    от Mooncake

  8. Зарис / Cast the Route

    от Mooncake

  9. Точки Лагранжа

    от Mooncake

  10. История посещения

    по ГУАПО

  1. артисты и лейблы 18
  2. фанаты 1
    посмотреть всех 18 исполнителей и лейблов

    Надя.Арт-терапия | Евгений Семенов

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Проводить исследования
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общины
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Отпечатки
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Палата общин
      • Галереи Flickr
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Евгений Семенов Автор: Евгений Семенов.

      Сделанный

      263 Просмотры

      4 фавориты

      1 комментарий

      Снято 18 апреля 2009 г.

      Все права защищены
      • О
      • Вакансии
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководство
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug+Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
      • О
      • Вакансии
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководство
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      • Справка
      SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

      Общежитие

      Правительство Москвы
      Департамент культуры города Москвы
      Российская академия художеств
      Московский музей современного искусства
      Муниципалитет ЮВАО
      при поддержке
      Творческий союз художников России

      представляют специальный проект в рамках
      3-й Московской биеннале современного искусства

      Общежитие

      Уличная выставка-инсталляция
      Дата: 28 сентября — 1 ноября 2009 г.
      Место проведения: улица Краснодонская (метро «Волжская»)
      Открытие: 27 сентября, 15:00.

      Кураторы: Марина Звягинцева, Иван Колесников, Сергей Денисов

      «Спальный район» — интерактивная инсталляция под открытым небом, расположенная в одном из спальных районов Москвы.К участию было приглашено около 70 современных российских художников; каждый из них изготовит из банальной железной кровати уникальный арт-объект.

      Этот проект дает утвердительный ответ на вопрос, возможно ли функционирование современного искусства вдали от центра города, среди бетонных кварталов, расположенных за МКАД. Первые ассоциации, которые вызывает у большинства людей словосочетание «спальный район», это: прогулки по парку, распитие холодного пива на скамейках и, наконец, отдых — т.е. кровать… Безликость столичных спальных районов, отсутствие культурных учреждений и вытекающая отсюда оторванность от динамичного художественного процесса послужили стимулом для организаторов. «Спальный район» развивает известную традицию европейских биеннале и фестивалей превращать улицы в художественные объекты, преображая город и вовлекая его жителей в творческий опыт. Проект также отвечает теме главной выставки 3-й Московской биеннале — «Против исключения», ведь исключать спальные районы из культурной жизни мегаполиса категорически нельзя.

      Искусствовед Федор Ромер о проекте «Спальный район»:

      От Забора до Кровати…
      В случае, если заявленная тема Московской Биеннале является столь демократически общей, «Против Исключения», то это означает, что в безудержный круг должна быть включена сфера проживания в особом образовании, именуемом «спальным районом». в российском мегаполисе. Легко устраивать арт-интервенции в музейных залах, нарушая академическую неподвижность, или просить галеристов раздвинуть стерильные стены белого куба, желая выйти наружу.Но не могли бы вы включить музыку на неподходящих железных перилах кровати перед забором возле станции метро «Волжская»?

      Именно социальная составляющая важнее всего в проекте «Спальный район» художников Марины Звягинцевой, Сергея Денисова и Ивана Колесникова, которые являются не только соавторами, но и кураторами, и организаторами. Они приглашают своих коллег-художников выйти на определенную неприятную улицу с бетонной стеной в качестве главного украшения. Вышеупомянутые кровати, превращенные в артефакты, появятся как локальные фантомы на заборе и перед ним.Есть соблазн интерпретировать работы около 70 участников проекта как буквальное воплощение мечтаний жителей Краснодонской улицы и ее окрестностей. Но большинство авторов никогда не были на месте, и понятие «спальный район» для них просто эфемерно. Идеи использования утилитарных кроватей родились на бумаге, а не в мечтах.

      Известная жительница Жулебино Марина Звягинцева, открывшая здесь галерею современного искусства, прославилась призывом к гению места.Это спровоцировало идею урбанистического проекта «Спальный район», призванного нести искусство людям и развивать уличные пространства другого локуса, пусть и окраинного. Лейтмотив (точнее предмет, домашнее задание для участников, от новичков до знаменитостей) — кровать как топографический знак. Кровать, слившаяся с забором, определила семиозис локации с символическим названием «спальный район».

      Русская культура имеет «Св. Петербургский текст» (спасибо Владимиру Торопову).Теперь появился «городской текст», написанный с удовольствием, вдвоем, под открытым небом. Планируется, что ее прочтет широкая аудитория. Для этого он должен пройти от кровати до забора. В противном случае социальная составляющая проекта дойдет только до образованных гостей Московской биеннале современного искусства.

      Участники проекта «Спальный район»:

      Надежда Анфалова
      Валентина Апухтина
      Олег Арнаутов
      ARTKUKHNYA Group
      Саша Ауэрбах
      Елена Берг
      Елена Bizunova
      Андрей Бильжо
      Владимир Чайка
      Марина Черникова
      Сергей Чернов
      Иосиф Дашевский
      Алина и Виктор Дорохов
      Алексей Дьяков
      Elikuka
      ESCAPE Программа
      Александр Федоренко
      Юрий Фесенко
      Пчелы Цветы
      Lekha Гарикович
      Аладин Гарунов
      Golova Art Group
      Андрей Карпов
      Светлана Кли
      Иван Колесников и Сергей Денисов
      Татьяна Крол
      Алексей Kuripko
      Сергей Лебедев
      Александр Lishnevsky
      Георгий Литичевский
      Вячеслав Ливанов
      Виктор Лукин
      Сергей Малютин
      Богдан Мамонов и Андрей Врадий
      Виталий Мельничук
      Вячеслав Мизин и Александр Шабуров
      Мария Наймушина
      Татьяна Назаренко
      Татьяна Неклюдова
      Александр Панкин
      Алексей и Наталья Петровы
      Алексей ина Белова
      Александр Пономарев
      PULSART Group
      Евгений Ромашко
      Дмитрий Самодин
      Евгений Семенов
      Shkot Art Group
      Александр Шумов
      Александр Ситников
      Наталья Ситникова
      Олег Слепов
      Мария Сокол и Андрей Павленко Витас Stasyunas
      Ольга и Олег Татаринцев
      Дмитрий Цветков
      Владимир Трямкин
      Олег Тыркин
      Василий Вдовин
      Юлия Винтер
      Марина Звягинцева

      Генеральный партнер проекта — ООО «Морская Политика»

      Контакты:

      +7 915 163 3360 — Валерия Галлай (PR-поддержка проекта)
      +7 495 744 4995 — Галерея АРТМАРИН
      +7 495 694 6660 — пресс-служба Московского музея современного искусства

      http://3-й.moscowbiennale.ru/program/special_projects/dormitory_district.html

      НОВОСТИ И ПРОСМОТРЫ ПИТА РОК


      Инталия


      «II»
      (Неоклассический дум-дэт-метал)

      Дата выпуска: 29 октября 2021 г.
      FFO: Evoken, My Dying Bride, Ahab

      После многолетнего молчания Intaglio выпустила новый полноформатный альбом под названием «II». Альбом можно охарактеризовать как «думовую оперу», и он не только поразит старых поклонников группы, но и заинтересует новых слушателей тем вкладом, который Intaglio внес в развитие стиля.

      На «II» использована крупная форма, что крайне редко встречается в металле и рок-музыке. В записи использовались только живые инструменты, в том числе классические, такие как виолончель и контрабас, а профессиональные вокалисты с голосами от бассо профундо до сопрано создали уникальную звуковую палитру. Альбом представляет собой концептуальную работу с композициями и текстами, объединенными в единое большое произведение, и для полного впечатления его следует прослушать от начала до конца, чтобы полностью погрузить слушателя в его атмосферу.

       

      «II» был записан и смикширован в Slow Burn Studio (When Nothing Remains, Woe Unto Me), мастерингом занимался Мика Юссила (Shape Of Despair, Isole, Unholy, Moonspell) в легендарной студии Finnvox в Финляндии. обложка, созданная польским художником Мариушем Левандовски (Bell Witch, Atramentus) и призванная подчеркнуть и дополнить уникальную музыку альбома. Массивное и сложное творение Intaglio — это совершенно новый и захватывающий взгляд на жанр дум-дэт.

      Кредиты:

      Эвандер Синк – Ведущий вокал
      Евгений Семенов – Акустика, Баритон, Электрогитара, Бас, Корг МС-20
      Алексей Батраков – Контрабас, Бас
      Надя Аванесова – Виолончель20 9039 — Барабаны, Перкуссия
      TRES Hunter — Бас-вокал
      Энди Григ — Вокал Тенор
      Преподобный B. — Разговорные слова, Вокал Баритон
      Мария Балакина — Сопрано Вокал, Chimes
      Artur Shaura — Basso Profundo

      Дмитрий Литвинцев — вокал Баритон
      Anna Semenova — Разговорные слова
      Александр Третьяков — Дополнительные гитары
      Алексей Самощенков — Флейта
      Сергей Севастьянов — рот арф

      Автор сценария и продюсер Евгений Семенов
      Аранжировки глубокой печати
      Слова Эвандер Синк, Сергей Терентьев, Евгений Семенов, преподобный Б.& Jeremy Lewis
      Работа Мариуша Левандовски
      Макет Сергея Терентьева

      Записано в Slow Burn Studio в 2019-2021 гг. Дополнительный вокал записан на Skylark Studios в 2020-2021 годах.
      Сведение Евгений Семенов в Slow Burn Studio в апреле-мае 2021 г.
      Мастеринг Мика Юссила в Finnvox Studios в мае 2021 г.

      Глубокая гравировка – II


      Intaglio ссылки:
      Местоположение группы/исполнителя – Россия
      Facebook – You Tube – Bandcamp – Merch –
      Apple – Spotify – Amazon – Deezer – LnkTo – 

      Просмотры сообщений: 527

      CV/BIO – Андрей Семенов

      Андрей Семенов – визуальный художник, работающий с документальной и художественной фотографией, видео.Родом из Костромы (р. 1976), сейчас художник проживает в Москве. Изучал математику в Казанском государственном университете (Россия) и фотографию в Школе Елены Суховеевой и Виктора Хмеля (Краснодар, Россия).
      Андрей Семенов работает с долгосрочными проектами, ориентированными на взаимоотношения человека с окружающей его средой и пространством, в широком смысле этого слова — государством, природой, людьми и самим собой.
      Его работы выставлялись и публиковались в Италии, Великобритании, Франции, Болгарии, Сербии, Польше, России и других странах мира.

    • 2020, BìFoto Fest, (Могоро, Италия). «Территория» была выставлена ​​в программе фестиваля. Кураторы — Сандро Йовине, Стефано Пиа, Витторио Каннас.

    • 2019, Фестиваль PhotoLux (Лукка, Италия). «Территория» была выставлена ​​в программе фестиваля.

    • 2019, PhotoVisa InBetween (Краснодар, Россия). «Готовься. Будет долго» в программе мультимедийного фестиваля.

    • 2019, Фестиваль PackShot (Москва, Россия).«Вторжение» было выставлено в программе фестиваля в Галерее классической фотографии. Кураторы: Евгений Березнер и Наталья Тарасова.

    • 2018, Фестиваль PhotoVisa, (Краснодар, Россия). «Приготовься. 20 Seconds Exposure» в шорт-листе фестиваля.

    • 2018, Колга Тбилисский фотофестиваль (Тбилиси, Грузия). «Вторжение» в шорт-листе фестиваля.

    • 2017, Easttreet4, групповая выставка.Центр встречи культур (Люблин, Польша).

    • 2017, 2 место в категории Природа конкурса PhotogrVphy GrVnt (Лондон, Великобритания). Проект «Вторжение» получил награду.

    • 2017, галерея «Синтез» (София, Болгария). Проект «Я, вступаю в ряды…», персональная выставка. Куратор — Никола Лаутлиев.

    • 2017, Фотофестиваль «Фотопарад в Угличе» (Углич, Россия).«Вторжение», персональная выставка. Куратор — Алла Мировская.

    • 2017, «Аналоговая фотография» (Белград, Сербия). Участие в групповой выставке в галерее «Бартцелона». Куратор — Давид Пухадо.

    • 2017, Фотофестиваль Revolution, Италия. «Вторжение» было выставлено в программе фестиваля. Куратор — Мария Ланотте
      — Барлетта, (июль 2017 г.)
      — Минтурно, в Castello Baronale (июнь 2017 г.)
      — Ланчано, в Polo Museale Santo Spirito (май 2017 г.)

    • 2017, Фестиваль фотографии в Орвието, Италия.Проект «Вторжение» выставлялся в фестивальной программе

    • 2017, Краснодарский краевой салон изобразительных искусств, (Краснодар, Россия). Групповая выставка «Человек / Природа: Трудности перевода». Куратор — Ирина Чмырева

    • 2016, Фестиваль PhotoVisa (Краснодар, Россия), победитель международного портфолио-ревью

    • 2016, Фестиваль PhotoVisa (Краснодар, Россия). «Вторжение» в мультимедийной программе.Куратор — Ирина Чмырева

    • 2015, Фестиваль PhotoVisa, Краснодар, Россия. «Идентификация» — групповая выставка. Проект «Рожденные быть свободными», куратор — Елена Суховеева.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.