Галерея картинок: D0 b3 d0 b0 d0 bb d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 8f картинки, стоковые фото D0 b3 d0 b0 d0 bb d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 8f

Содержание

Галерея

14 953 Скрипты / Gallery

Адаптивная галерея least.js

Пришло время адаптивных сайтов, продолжаем эту тематику в галерее, одинаково хорошо отображаемой как на десктопе, так и на мобильных устройствах. В галерее используется плагин lazyload — отложенная загрузка картинок, который позволяет экономить трафик. При наведении курсора на изображение отображается краткое описание, а по клику происходит показ полной версии изображения. По умолчанию изображения формируются случайным образом на странице.

10 698 Скрипты / Gallery

Фотогалерея на jQuery

Минималистичная фотогалерея на jQuery. Её можно использовать для показа своих работ или в качестве фотоальбома. А с помощью меню, можно сортировать фото/работы по категориям. Галерея кроссбраузерная, что позволит без труда адаптировать её под ваш сайт.

5 615 Скрипты / Gallery

Эффект фокусировки на изображении

Эффект фокусировки на изображении. При наведении на фотографию, остальные снимки затемняются. Реализован данный эффект ввиде не совсем обычного слайдера.

7 132 Скрипты / Gallery

CSS3 фотогалерея

В этом уроке сделаем фотогалерею используя только CSS3. Вот с такими свойствами будем работать: user-select, box-sizing, transition, box-shadow и transform.

3 103 Скрипты / Gallery

Диагональное вращение изображений

Превратим неупорядоченный список во вращающееся диагональное портфолио из изображений с помощью CSS3 и jQuery.

5 980 Скрипты / Gallery

gpGallery — галерея

Очень простая галерея использующая jQuery. При наведении на миниатюру изображение увеличивается до исходного размера.

4 278 Скрипты / Gallery

Круглая галерея

Простая галерея с раположением изображений по кругу реализованная с помощью jQuery плагина radmenu.

2 496 Скрипты / Gallery

Галерея рубашек

Интересный и простой эффект, который можно использовать на сайте интернет магазина. Полноразмерные изображения помещаются в контейнер DIV меньшего размера. Изображение центрируется, но не показывается полностью, так как параметр overflow:hidden — в состоянии включен. При наведении мыши на картинку, overflow:hidden переходит в состояние выключен и рубашка показывается полностью.

4 988 Скрипты / Gallery

3D галерея

Галерея изображений с эффектом 3D. При движении курсора миниатюры фотографий (которые имеют тень), также двигаются. Позволил от себя добавить иконку «Лупа» — увеличения фотографии, за место текста.

2 515 Скрипты / Gallery

Прикольная фотогалерея

Прозрачная, фиксированная, оформленная с использованием CSS фотогалерея и вызываемая нажатием на кнопку Включения/Выключения.

3 623 Скрипты / Gallery

Анимированная фотогалерея на jQuery

Для оживления галереи используется функция animate() и при наведении на картинку происходит плавное изменение цвета от черно-белого до цветного.

2 525 Скрипты / Gallery

Предпросмотр миниатюр слайдами

В этом уроке я покажу, как можно сделать предпросмотр миниатюр слайдами на jQuery.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд

Галерея картинок | Муниципальное образование Гамовское сельское поселение

  • В галерее 0 фотографии(ий)

    Обновлено:

  • В галерее 0 фотографии(ий)

    Обновлено:

  • В галерее 3 фотографии(ий)

    Обновлено: вт, 12/03/2013 — 08:53

  • В галерее 4 фотографии(ий)

    Обновлено: чтв, 05/30/2013 — 10:22

  • В галерее 4 фотографии(ий)

    Обновлено:

    чтв, 02/07/2013 — 09:23

  • В галерее 5 фотографии(ий)

    Обновлено: чтв, 05/30/2013 — 10:28

  • В галерее 6 фотографии(ий)

    Обновлено: ср, 10/23/2013 — 13:21

  • В галерее 13 фотографии(ий)

    Обновлено: птн, 04/26/2013 — 06:12

  • В галерее 33 фотографии(ий)

    Обновлено: вт, 03/19/2013 — 17:04

  • В галерее 6 фотографии(ий)

    Обновлено: чтв, 05/30/2013 — 10:37

  • В галерее 4 фотографии(ий)

    Обновлено: вт, 10/28/2014 — 15:56

  • В галерее 0 фотографии(ий)

    Обновлено:

  • В галерее 13 фотографии(ий)

    Обновлено: чтв, 05/30/2013 — 10:17

  • В галерее 22 фотографии(ий)

    Обновлено: вт, 02/11/2014 — 08:08

  • В галерее 8 фотографии(ий)

    Обновлено: вт, 10/23/2012 — 13:49

  • В галерее 63 фотографии(ий)

    Обновлено: ср, 09/04/2013 — 11:35

  • В галерее 23 фотографии(ий)

    Обновлено: вт, 01/29/2013 — 16:59

  • В галерее 2 фотографии(ий)

    Обновлено: ср, 06/26/2019 — 17:23

  • Галерея картинок | Всё о первой помощи

  • Картинок в этой галерее: 33

    Последнее обновление: ср, 30/05/2012 — 23:39

    Описание термина:
  • There are 29 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 30/05/2012 — 23:51

    Описание термина:
  • There are 16 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 23:01

    Описание термина:
  • Картинок в этой галерее: 63

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 21:05

    Описание термина:
  • There are 66 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 20:05

    Описание термина:
  • Картинок в этой галерее: 24

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 20:38

    Описание термина:
  • There are 10 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 00:50

    Описание термина:
  • There are 13 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 00:59

    Описание термина:
  • There are 18 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 00:34

    Описание термина:
  • There are 18 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 00:14

    Описание термина:
  • There are 9 images in this gallery

    Последнее обновление: Втр, 13/12/2011 — 23:31

    Описание термина:
  • There are 30 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 23/10/2019 — 17:54

    Описание термина:
  • There are 28 images in this gallery

    Последнее обновление: ср, 14/12/2011 — 22:48

    Описание термина:
  • Картинок в этой галерее: 4

    Последнее обновление: Втр, 13/12/2011 — 23:59

    Описание термина:
  • Архивы галерея картинок | RUDEBOX

    Опубликовал Cooper в Веб-дизайн

    Бесплатные векторные иллюстрации. Наконец-то, новая тенденция в графическом дизайне и иллюстрациях для веб-сайтов — это использование графических иллюстраций. Все любят иллюстрации. Будь то дизайнер, разработчик или обычный пользователь, нарисованные от руки картинки всегда радуют глаз. Они привносят аутентичность и индивидуальность в любые проекты, которым не хватает тепла и изюминки, которое можно найти в реальном мире. Характер таких иллюстраций помогает эффективно донести информацию и показать оригинально идею. Они обогащают ваш сайт, не портя контент.

    Читать дальше >

    Опубликовал Cooper в Веб-дизайн

    Лучшие бесплатные фотостоки этого года на дороге не валятся. Хорошие изображения являются ключевой частью создания отличного веб-сайта. Но поиск изображений для использования иногда может быть трудным. Вы можете сделать фотографии самостоятельно, купить изображения у фотографа или сайта с изображениями или найти изображения, которые являются бесплатными и доступны для использования. Это то, что мы собираемся вам показать. Есть множество мест, где вы можете найти бесплатные фотографии, которые доступны для публичного использования.

    Читать дальше >

    Опубликовал Cooper в Веб-дизайн

    Объемная галерея картин для сайта при помощи JS. Галереи изображений на сайте это не всегда уныло разбросаны изображения на странице с установленным стандартным лайтбоксом, иногда стоит выйти за рамки в буквальном смысле этого слова. И сегодня мы хотим это сделать, показав вам как реализовать замечательную, объемную галерею картинок для сайта при помощи javascript и CSS. У нас будет кубическая галерея в 3D, пользователь может по ней путешествовать нажимая на понравившиеся ему изображения.

    Читать дальше >

    Опубликовал Cooper в Веб-дизайн

    Lightbox галерея для сайта с Bootstrap. Думаю вы знаете, что пользователю нужна свобода действий на сайте, иногда возникает жаление рассмотреть изображения на сайте более детально, для этого прибегают к эффекту lightbox, сегодня я хочу вам рассказать как создать замечательную и легкую lightbox галерея для сайта с Bootstrap, если вы уже здесь, то вы знаете, что такое Bootstrap и для чего он нужен, но все же для понимания Bootstrap — это свободный набор инструментов для создания сайтов.

    Читать дальше >

    Опубликовал Cooper в jQuery

    Красивый эффект при наведении на картинку. Ховер эффекты позволяют отобразить дополнительную информацию на изображениях когда пользователь наводит курсор мыши. Это удобно и привлекательно, также помогает визуально разгрузить сайт. Сегодня мы хотим показать как создать красивый hover-эффект для изображений при наведении курсора мыши с помощи CSS3. При наведении курсора мыши на изображение будет происходить анимация и плавное появление рамки на изображениях с текстовыми полями.

    Читать дальше >

    Опубликовал Cooper в Веб-дизайн

    Объемная галерея картин JavaScript. Галерея изображений это всегда интересно, я люблю вещи глазами, чтобы полюбить какой-то ресурс мне достаточно просто взглянуть на него и становится с первых секунд понятно, будет нравится тебе этот сайт или нет. Думаю я не одинок в таком подходе, так вот, мы говорили о галерее ее реализации на сайте. Ранее мы уже рассказывали о картине-галерее, где вы получаете опыт и чувство посетителя в реальной галерее. Сегодня воскресенье, а как вы знаете, по нашей небольшой традиции мы каждое воскресенье показываем вам замечательные анимации и интересные задумки.

    Читать дальше >

    Горизонтальная галерея в Редимаге

    Вещает Дмитрий Герасимов

    В Редимаге можно делать много интересных штук. Одна из них — прокручивающаяся вместе со скроллом галерея картинок. Вот пример на котиках:

    Пример в Редимаге: https://readymag.com/artdictators/cats-scroll/

    Плюс: её не нужно листать. Читатель увидит все картинки без дополнительных кликов.

    Как сделать?

    1. Для начала собираем все картинки на странице. Их можно сделать одной высоты или выровнять по вертикали.

    1. Расставляем картинки друг за другом справа. Это самый сложный этап, потому что всё не помещается на экране. Поэтому:
    • Уменьшаем масштаб браузера до 50% кнопками [⌘—].

    • Ставим две фотографии рядом, группируем их через [⌘G] и двигаем влево за пределы экрана. Дальше ставим справа третью фотку и группируем с первыми. Когда аналогично добавим в группу все фотографии, двигаем группу вправо, пока первая картинка не встанет на своё исходное место.

    1. Время добавлять анимацию.

    Сначала возвращаем нормальный масштаб кнопками [⌘0].

    Добавляем группе анимацию move по скроллу.

    Ставим старт поинт по центру. Это значит, анимация начнётся, когда верхний край картинки коснётся центра экрана. Чтобы перенести эту ось на центр картинки, задаём оффсет величиной в половину высоты вашей группы.

    (Кстати, размер на маке просто померить стандартной скриншотилкой [⌘ Shift 4]. Просто рисуем прямоугольник, и рядом с курсором написан размер выделенной области. Не отпуская мыши нажмите [esc], чтобы не сохранять скриншот.)

    Ставим скорость 2×.

    Включаем превью. В анимации move cмещаем группу по X, пока не поставим по центру последнюю картинку.

    Дальше магия. У нас получилось отрицательное число. Берём его без минуса и делим на 1,7287. Результат записываем в смещение по Y.

    Включаем превью и проверяем анимацию. Картинки должны двигаться строго горизонтально. Если нет — проверьте настройки анимации ещё раз. Возможно, вы где-то ошиблись.

    Как поменять картинку? Можно конечно разобрать всю конструкцию, поменять что нужно и собрать заново. А ещё можно зайти в слои, открыть группу, выбрать нужную картинку и заменить её. Ограничение — пропорции картинки таким способом поменять не получится.

    Галерея картинок | CAMPAK POLAND Sp. z o.o.

    Kampak, Campak, Blistrownica maszyna paletyzer pakowaczka, blistrowa blistrzarka maszyny termoformujące, nalewarka, zakręcarka rozlewaczka nalewaczka. Napełniarka, maszyna dozująca, kartoniarka pakowarka kartoniarka pozioma. Saszetkarka linie rozlewnicze owijarka, foliarka pakieciarka celofaniarka. Paleciarka paletyzator monoblok rozlewniczy, pakowanie artykułów sypkich, granulatów czyszczarka butelek. Maszyna rozpakowująca, konfekcjonowanie linie rozlewnicze, linie pakujące maszyny pakujące pakowanie. Napełniarka pakieciarka celofaniarka, blistrzarka maszyny termoformujące, kartoniarka pakowarka. Saszetkarka owijarka, czyszczarka butelek. Maszyna rozpakowująca linie rozlewnicze maszyny pakujące, monoblok rozlewniczy. Rozlewaczka konfekcjonowanie nalewaczka, blistrownica paletyzer, paleciarka paletyzator linie pakujące. Pakowanie maszyna dozująca. Linie rozlewnicze pakowaczka, nalewarka zakręcarka foliarka maszyna blistrowa. Pakowanie artykułów sypkich, granulatów Maszyna dozująca nalewaczka, pakieciarka nalewarka czyszczarka butelek blistrzarka. Saszetkarka maszyny paletyzer termoformujące konfekcjonowanie pakowanie artykułów sypkich, granulatów maszyna dozująca, maszyny pakujące rozlewaczka. Maszyna rozpakowująca kartoniarka pakowarka paleciarka: maszyny termoformujące linie rozlewnicze pakowaczka, owijarka, pakowanie. Napełniarka linie rozlewnicze paletyzator, blistrownica linie pakujące maszyna blistrowa foliarka zakręcarka monoblok rozlewniczy, celofaniarka. Saszetkarka linie pakujące, celofaniarka pakowanie artykułów sypkich, granulatów maszyny termoformujące paletyzer. Nalewaczka rozlewaczka blistrownica, pakieciarka maszyny pakujące. Nalewarka monoblok rozlewniczy nalewaczka, pakowanie napełniarka. Czyszczarka butelek linie rozlewnicze owijarka, paleciarka, zakręcarka kartoniarka foliarka. Maszyna blistrowa konfekcjonowanie pakowarka, pakowaczka linie rozlewnicze, maszyna dozująca. Maszyna rozpakowująca, owijarka maszyny termoformujące, blistrzarka paletyzator. Rozlewaczka, pakowanie nalewarka, kartoniarka linie rozlewnicze paletyzator. Czyszczarka butelek pakowaczka paletyzer maszyny termoformujące saszetkarka, linie rozlewnicze celofaniarka maszyna dozująca. Zakręcarka pakowanie artykułów sypkich, granulatów, blistrownica maszyny pakujące, maszyna rozpakowująca, monoblok rozlewniczy. Pakowarka maszyna blistrowa foliarka, blistrzarka, nalewaczka, pakieciarka. Paleciarka konfekcjonowanie linie pakujące owijarka napełniarka. Maszyna dozująca rozlewaczka, pakieciarka owijarka pakowanie, napełniarka paletyzer nalewarka. Blistrownica kartoniarka, nalewaczka, blistrzarka paleciarka foliarka. Linie pakujące, monoblok rozlewniczy owijarka, maszyny termoformujące. Linie rozlewnicze konfekcjonowanie zakręcarka pakowaczka, pakowarka czyszczarka butelek maszyna blistrowa. Maszyna rozpakowująca pakowanie artykułów sypkich, granulatów celofaniarka maszyny pakujące saszetkarka linie rozlewnicze paletyzator. Pakowaczka pakowanie artykułów sypkich, granulatów maszyny pakujące, czyszczarka butelek linie rozlewnicze, maszyny termoformujące monoblok rozlewniczy, paletyzator saszetkarka. Nalewarka maszyna rozpakowująca, kartoniarka konfekcjonowanie pakieciarka paletyzer linie pakujące, napełniarka linie rozlewnicze maszyna blistrowa, foliarka rozlewaczka celofaniarka maszyna dozująca. Pakowarka owijarka pakowanie zakręcarka, blistrownica nalewaczka paleciarka. Zakręcarka linie rozlewnicze linie pakujące, pakowanie artykułów sypkich, granulatów. Maszyna rozpakowująca linie rozlewnicze czyszczarka butelek, pakowarka celofaniarka pakieciarka kartoniarka, maszyny termoformujące napełniarka blistrownica. Maszyna dozująca paleciarka rozlewaczka, owijarka maszyna nalewarka, blistrowa pakowaczka nalewaczka. Maszyny pakujące saszetkarka, paletyzer paletyzator konfekcjonowanie monoblok rozlewniczy, linie rozlewnicze pakowanie foliarka blistrzarka. Foliarka paletyzator celofaniarka, pakowanie nalewarka blistrzarka paletyzer, maszyna dozująca nalewaczka blistrownica pakieciarka. Kartoniarka pakowaczka, czyszczarka butelek maszyna rozpakowująca, monoblok rozlewniczy. Zakręcarka, saszetkarka maszyny termoformujące, linie pakujące linie rozlewnicze, pakowarka maszyna blistrowa. Paleciarka konfekcjonowanie pakowanie artykułów sypkich, granulatów napełniarka rozlewaczka, maszyny pakujące linie rozlewnicze owijarka. Maszyna blistrowa konfekcjonowanie, pakowanie artykułów sypkich, granulatów linie rozlewnicze, paleciarka owijarka nalewarka, blistrzarka foliarka blistrownica. Pakowaczka linie rozlewnicze rozlewaczka napełniarka ,linie pakujące maszyna rozpakowująca. Paletyzer pakowanie, maszyny pakujące zakręcarka celofaniarka, saszetkarka pakowarka, paletyzator maszyna dozująca, monoblok rozlewniczy. Pakieciarka czyszczarka butelek, maszyny termoformujące, nalewaczka kartoniarka, automaty do workowania, maszyny workujące, workownice, maszyny bigbegujące, workownice big bag, pakowanie w worki, automaty do pakowania w worki, linie paletyzujące, paletyzatory, bag line, big bag, workownice do granulatów, workowanie kruszywa, workownica do peletu, maszyny do workowania, paletyzator do worków, foliarki kapturowe, owijarki do palet, foliarki do palet, paletyzowanie, workowanie granulatów, bigbagi, wagi workujące, wagi do workownic, maszyna do workowania

    Галерея картинок | English Communication Club

  • Нас часто спрашивают: а как выглядят встречи Английского Разговорного Клуба?  Рассказываем 🙂 Мы встречаемся и говорим по-английски по 3 часа каждый день. У нас весело, уютно и культурно — все, что надо, чтобы практиковаться в английском. Хотите присоединиться? Легко — мы работаем каждый день, а первая встреча — бесплатно. Только запишитесь — через расписание или форму для записи ниже.

  • Самый частый вопрос, который потенциальные гости задают нам по телефону, звучит примерно так: «А что вообще такое ваш Клуб Разговорного Английского»? Вот, например, одна из наших встреч в Coffeshop Company. Сидим, общаемся, пьем кофе, обсуждаем насущные проблемы по-английски. Нравится? Присоединяйтесь к нашим встречам!

  • Вы к нам в первый раз и не знаете, как найти столик Клуба Английского Языка в кафе? Очень просто: ищите столик, за которым говорят по-английски! Вот, например, одна из наших встреч в Coffeshop Company. У нас всегда интересно, весело и мы говорим только по-английски. Нравится? Приходите!!!

  • Вам кажется, что начать говорить по-английски – это очень страшно? Так думают 90% гостей нашего Английского Разговорного Клуба, но… через 15 минут после начала встречи забывают о языковом барьере навсегда!!! Ведь у нас всегда самая дружелюбная атмосфера и лучшие модераторы, которые и помогут, и подскажут!!!

  • Друзья, на встрече Клуба всегда есть модератор и администратор. Модератор организует дискуссию, а администратор регистрирует гостей, заказывает напитки и решает все остальные технические вопросы. Все для того, чтобы вы 3 часа говорили, не отвлекаясь!

  • Каждая встреча Разговорного Клуба Английского Языка длится 3 часа, и все это время мы говорим на определенную тему. Темы встреч публикуются заранее на главной странице сайта, чтобы вы, если захотите, могли подготовиться. Например, на этой встрече обсуждали тему Hypothetical Situations.

  • На каждой встрече Клуба Разговорного Английского мы в течение 2-х часов говорим на определенную тему. Вопросы у нас интересные, мнения у всех разные – скучно не бывает никогда!!!

  • Вы еще не знаете, что такое Клуб Разговорного Английского? Рассказываем 🙂  На каждой встрече Клуба мы в  течение 3-х часов общаемся на английском языке.  Хотите попрактиковаться в английском? Присоединяйтесь!

  • Те, кто в собирается в наш Клуб Английского Языка в первый раз, всегда спрашивают, кто к нам ходит и легко ли вписаться в нашу компанию. Друзья, все наши гости – не только умные и интересные, но и очень дружелюбные люди!!! Посмотрите на фото, сами все поймете 🙂

  • Большинство наших гостей приходит в Разговорный Клуб Английского Языка, чтобы преодолеть языковой барьер. А когда он преодолен – они остаются с нами, чтобы практиковаться в английском и… просто общаться 🙂

  • Друзья,на встрече Клуба Английского Языка  помимо ведущего всегда есть человек, готовый позаботиться о вас наш администратор. Администратор встречает вас в начале встречи, регистрирует гостей, и решает все вопросы. Вот, к примеру, Анастасия – администратор наших встреч по средам.

  • Если вам кажется, что кафе – слишком шумное место для Разговорного Английского Клуба – не беспокойтесь. Вы всегда услышите других участников, а напиток уже включен в стоимость посещения — об этом не надо беспокоиться.

  • Друзья, вы еще ни разу не были в Английском Разговорном Клубе? Вот как это выглядит: все сидят, обсуждают вопросы по теме, ведущий поправляет участников, если есть необходимость. У нас всегда очень весело, уютно и культурно – в общем, та атмосфера, которая нужна, чтобы практиковать английский!

  • На каждой встрече Клуба Разговорного Английского Языка обязательно есть модератор, который  вовлекает всех в разговор, поправляет мелкие ошибки и останавливает тех, кто говорит слишком много (увлечься очень легко!).  Хотите попрактиковаться в английском? Присоединяйтесь!

  • Те, кто хочет прийти к нам в первый раз, часто спрашивают, кто к нам ходит. Отвечаем: наши гости  очень разные люди по возрасту, профессиям и т.д. Но все они очень позитивные личности, потому как люди скучные иностранные языки не учат!

  • 3 часа говорить на английском может быть тяжело, но так только кажется. Потому что на каждой встрече есть и тема для обсуждения, и модератор, которые не только помогает и поправляет, но и создает атмосферу, в которой 3 часа пролетают незаметно!!!

  • Гости приходят в Английский Разговорный Клуб, чтобы преодолеть языковой барьер. А когда он преодолен – просто чтобы общаться. Иногда даже 3-х часов не хватает…

  • Друзья, если вы хотите прийти на нашу встречу в Coffeshop Company, то приходите, мы будем очень рады вас видеть 🙂 Наш столик обычно на втором этаже, самый последний. А вот как эти встречи выглядят.

  • Нас часто спрашивают, как проходят встречи Английского Разговорного Клуба. Мы сидим, пьем кофе/чай (1 напиток уже включен в стоимость посещения Клуба), обсуждаем тему для дискуссии, модератор задает провокационные вопросы… в общем, все, что надо, чтобы практиковаться в разговорном английском!

  • Один из самых частых вопросов, который задают новички нашим администраторам, такой: а кто ходит в Клуб? Друзья, все наши гости — умные, позитивные, открытые всему новому люди. Хотите стать нашим гостем? Приходите в Английский Разговорный Клуб как можно скорее!!!

  • Фоторамки и держатели для фотографий на заказ

    Печать и кадрирование одной фотографии

    Загрузка, печать, монтирование и кадрирование фотографии
    с текстовым полем или без него

    ПЕЧАТЬ И РАМКА

    Печать и кадрирование нескольких фотографий

    Загрузите несколько фотографий и распечатайте их
    и вставьте в рамку, с текстовым полем или без него

    ФОТОКОЛЛАЖИ

    Стандартная многофункциональная фоторамка

    Поместите свои фотографии в фоторамку
    и запечатлейте любимые моменты

    МУЛЬТИФОТОРАМКИ Сделано опытными мастерами фоторамок и
    отправляется в течение 2-4 рабочих дней. Текстовые сообщения и регулярные обновления на
    позволяют вам быть в курсе вашего заказаОдин час доставки
    Нет необходимости ждать весь деньПрисоединяйтесь к нашим счастливым клиентам
    и заказывайте онлайн сегодня

    Заказать фоторамку с креплением

    Создайте свою фоторамку нестандартного размера
    с креплением в нашей студии дизайна

    СОЗДАЙТЕ РАМКУ И УСТАНОВИТЕ

    Закажите рамку для картины

    Крепления для картин нестандартного размера
    Изготовлены по вашим спецификациям

    СОЗДАТЬ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАРТИНЫ

    Заказать фоторамку

    Создайте свою собственную рамку для фото
    в нашей дизайн-студии

    СОЗДАЙТЕ РАМКУ ДЛЯ ФОТО


    РАМКИ ДЛЯ КАРТИН СДЕЛАНЫ ПРОСТЫМИ
    Добро пожаловать в Картинную галерею
    Дом сделанных на заказ фоторамок и креплений, фотопечати и обрамления, фотоколлажей и фоторамок, которые можно заказать онлайн.
    Доставка рамок для картин и других товаров прямо к вашей двери с помощью простого и удобного онлайн-заказа по отличным ценам!

    Создайте свои собственные рамки для фотографий нестандартного размера, используя наше современное программное обеспечение для визуализации изображений. Каждая рамка изготавливается на заказ в соответствии с вашими требованиями, поэтому вы не ограничены фоторамками стандартного размера. Мы предлагаем на выбор остекление, в том числе прозрачное акриловое, акриловое с антибликовым покрытием или УФ-акриловое остекление для ценных произведений искусства, незаменимых или драгоценных предметов.Если вы решите забрать свою раму на нашем заводе или в магазине в Бедфорде, мы можем оснастить вашу раму стеклом, включая прозрачное стекло, УФ-стекло, стекло Clarity и неотражающее стекло. Каждая рама поставляется с подложкой из МДФ толщиной 2,5 мм и соответствующими подвесными креплениями для задней части рамы. Из более чем 200 стилей рамок для картин вы обязательно найдете рамку, подходящую для вашего интерьера. Если вы ищете современную, современную, традиционную или алюминиевую раму, квадратную, прямоугольную или панорамную фоторамку, вы не будете разочарованы.Благодаря очень простому онлайн-заказу в соответствии с вашими требованиями к обрамлению и печати фотографий и конкурентоспособным ценам вы становитесь победителем с Картинной галереей, поэтому создайте рамки для картин нестандартного размера в нашей дизайн-студии сегодня!


    Люби, печатай, ставь в рамку.


     

    Мы печатаем и оформляем ваши воспоминания и превращаем их в красивые фотографии в рамках.

    Просто загрузите свое изображение, выберите варианты крепления, рамы и остекления — это так просто!

    Вы даже можете обрезать свое изображение и использовать наши уникальные передовые возможности улучшения (которые недоступны ни на одном другом веб-сайте), чтобы создать идеальную картину в рамке для вашей стены.

    Доставка в течение 3-5 рабочих дней

     


    Каждая фотография рассказывает историю……..Какая у вас история?

    В картинной галерее мы предлагаем фантастический выбор коллажей из нескольких фотографий на любой случай, которые можно распечатать и оформить в рамку.
    Вы даже можете добавить свой собственный текст, используя наше уникальное текстовое приложение.
    Просто загрузите свои цифровые фотографии в один из наших шаблонов коллажей, выберите варианты рамы и остекления, и ваш фотоколлаж будет у вас в течение 5 рабочих дней.Мы гарантируем, что вы не найдете такого обширного ассортимента фотоколлажей с опциями онлайн-обрамления изображений, включая текстовые поля и опции улучшения фотографий, подобные этому, нигде в Интернете!


    Наша служба печати фотоколлажей начинается с загрузки ваших цифровых фотографий в один из наших многочисленных шаблонов фотоколлажей.
    У нас есть шаблоны коллажей, вмещающие до 25 фотографий в одном кадре. У нас есть более 200 стилей оправ всех форм и цветов. Какой из них вы выберете?
    Каждый фотоколлаж печатается и обрамляется нашими опытными мастерами-обрамщиками и доставляется к вам в готовом виде.
    Так чего же ты ждешь? Закажите фотоколлаж в рамке сегодня, это так просто!

    Мы предлагаем скидки на 5 или более продуктов одной и той же спецификации.
    Минимальная стоимость не требуется, просто выберите 5 или более одинаковых товаров, чтобы претендовать на скидки за количество при оформлении заказа.


    Плавающие рамки для картин на холсте


     

    Плавающие рамы из холста идеально подходят для картин на холсте или произведений искусства, которые уже были натянуты на деревянную раму подрамника.

    Наши рамы для холщовых подносов имеют зазор 5 мм между полотном и рамой, что создает впечатление, что
    полотно плавает внутри рамы.

    Простота заказа онлайн — доставка до вашей двери в течение 3-5 рабочих дней.

     

    Расскажите свою историю в фоторамке

    Рамки для нескольких фотографий самых разных форм и размеров

    Мы предлагаем высококачественные мультифоторамки и мультиапертурные фоторамки с различными размерами апертуры, чтобы соответствовать стандартным размерам фотографий.
    Каждое крепление имеет скошенный срез и не содержит кислоты. Вы можете выбрать один из множества предварительно разработанных макетов фоторамки.
    Мы предлагаем выбор из более чем 200 рамок, из которых вы можете выбрать ту, которая подойдет к вашему интерьеру.

    Наши рамки для коллажей из нескольких фотографий идеально подходят для размещения семейных фотографий, свадебных фотографий, фотографий дня рождения,
    или просто коллекции фотографий из самых памятных моментов, чтобы вы могли разместить свои любимые фотографии в одной большой фоторамке.

    Все наши мультиапертурные фоторамки поставляются с различными вариантами остекления, включая УФ-остекление, подложку, шнур и подвесные крепления.
    Все, что вам нужно сделать, это поместить ваши любимые фотографии в рамку и повесить ее на стену. Это так просто!

    Установите, обрамите, полюбите.


     

    Подставки для картин и подставок для фотографий, изготовленные по индивидуальным размерам из Картинной галереи.

    Подставки для картин могут быть изготовлены по индивидуальным размерам и идеально подходят для картин, фотографий, художественных сертификатов и т. д.

     

     

    Советы и рекомендации

    С чего начать, когда дело доходит до выбора правильной фоторамки и крепления для
    вашей любимой фотографии, печати или произведения искусства?

    Есть много вариантов, когда дело доходит до кадрирования изображения, потому что есть сотни вариантов кадра,
    цветовых вариантов, а также параметры отображения, которые также необходимо учитывать.

     Независимо от того, оформляете ли вы семейный портрет, современный принт или репродукцию, выпущенную ограниченным тиражом, важно выбрать фоторамку
    и крепление, которые дополнят вашу работу, но не будут отвлекать внимание от изображения.

    Для получения дополнительных советов по выбору правильной фоторамки и креплений посетите нашу страницу с фоторамками и советами или нашу страницу с рекомендациями по креплениям для картин для получения дополнительной информации.

    Из блога

     

    Будьте в курсе наших еженедельных
    сообщений в блоге
    для получения отличных советов и идей
    по всем вопросам обрамления картин
    связанных тем, включая:

    Идеи для настенного искусства

    Советы и рекомендации по кадрированию фотографий

    Крепление вашего произведения искусства

    Советы по фотографии и многое другое!

     

    Наши клиенты любят то, что мы делаем, поэтому мы получили отличную оценку на Trustpilot!

    Джордж Кондо: Картинная галерея

    С 26 сентября по 28 ноября 2021 года в музее Лонга (Западная насыпь) проходит крупнейшая в Азии персональная выставка Джорджа Кондо «Картинная галерея.Эта амбициозная презентация объединяет более 200 картин, скульптур и рисунков, созданных на протяжении всей карьеры художника. Куратор Массимилиано Джиони и разработанная в сотрудничестве со всемирно известным архитектором Аннабель Сельдорф, выставка посвящена некоторым из наиболее важных циклов и корпусов работ, которые определяли искусство Кондо с конца 1970-х годов, когда художник был одним из первых, кто провозгласил критическое возвращение к живописи после десятилетий практики концептуального искусства.

    «Картинная галерея» открывается новым циклом картин, специально созданных для Длинного музея, которые сочетают в себе свободное жестовое вмешательство с рисованными фигуративными обозначениями.Эта новая работа, сгруппированная под названием «Блюзовые картины», играет с музыкальными отсылками от блюза до фри-джаза, а также создает элегическую атмосферу. Кондо называет эти работы «оплакиванием возвращения к так называемой новой нормальности» после месяцев изоляции, последовавших за пандемией Covid-19.

    «Блюзовые картины» резко контрастируют с подборкой важных ранних работ, на протяжении которых Кондо изображает воображаемых существ, персонажей мультфильмов и своих легендарных «антиподулярных существ» с привередливостью старого мастера.Способность Кондо сгибать традиционные техники в неожиданных целях также полностью проявляется в массивной салонной инсталляции, включающей более 30 портретов, сделанных за последние четыре десятилетия. Сочетая острую психологическую проницательность с сводящим с ума физиогномическим воображением, портреты Кондо словно составляют актерский состав для нового театра абсурда, таинственно смешивающего комедию и трагедию.

    В цикле под названием «Американское крыло» картины и крупномасштабные шелкографии изображают американскую нездоровую пищу, актеров фильмов категории B и телеведущих, часто закрашенных курсивом персонажей Кондо.Сформулировав едкий взгляд Кондо на американскую культуру, «Американское крыло» также размышляет о роли музеев в создании мифов о национальной идентичности и культуре.

    Кондо расширил свое исследование человеческой психики до физического пространства в своих скульптурах. Работы, отлитые из различных драгоценных металлов, таких как бронза и золото, сразу же напоминают о множестве традиционных скульптурных техник. Но в анархическом подходе Кондо к фигурации история искусства и хронология могут быть реконфигурированы по желанию, в соответствии с методом нарезки, растворяющим иерархии и традиционные нарративы.Это напряжение между футуризмом и архаизмом возвращается в «Черных картинах», редко выставляемой группе работ 2019 года, в которых Кондо изображает киборгов и роботов, раздираемых экзистенциальными сомнениями, якобы доведенных до грани выживания.

    Систематическая конфронтация Кондо с историей искусства — как средством и предметом его творчества — продолжается в серии картин «неоренессанса» и портретов вымышленных аристократических персонажей. В этих картинах Кондо снова сочетает техническую бравурность с непочтительным подходом к традициям.

    Цикл недавних рисунков масляной палочкой показывает, как художник ассимилировал трагические события 2020 года. В таких работах, как «Отец и дочь в маске» и «У стены», Кондо размышляет об изоляции, близости и расстояние как определяющие силы, формировавшие жизнь в последние полтора года.

    Наряду с дебютом «Блюзовых картин» в «Картинной галерее» также представлена ​​новая группа «Игрушечные головы», цикл картин, в которых Кондо продолжает свое исследование построения субъективности и бесконечных возможностей переосмысления себя.

    Выставку завершает кабинет рисунков, в котором представлено более 70 рисунков, начиная с набросков, сделанных художником, когда он был еще подростком, и заканчивая серией тщательных этюдов для его картин и недавних крупномасштабных работ. Вместе эти рисунки, созданные более сорока лет назад, дают неожиданное представление о бурном творческом процессе Кондо.

    О художнике

    Родившийся в Нью-Гэмпшире в 1957 году, Кондо переехал в Нью-Йорк в 1979 году.Он быстро стал центральной фигурой на арт-сцене Ист-Виллидж в тот момент, когда столкновение музыки Новой волны, искусства граффити и тактики присвоения начало переопределять всю творческую географию Нью-Йорка на долгие годы вперед.

    К началу 1980-х особый подход Кондо к живописи сочетал в себе влияние кубизма, сюрреализма и других авангардных движений 20-го века с мультипликационными персонажами и народными образами, открывая новый вид фигурации, который художник определил как «искусственный реализм».’

    На протяжении более четырех десятилетий потрясающая виртуозность и способность Кондо пожирать и чревовещать любой исторический стиль живописи привели к потрясающим результатам. В его обширном творчестве «фальшивые картины старых мастеров», как описывает их художник, сосуществуют с его сводящими с ума исследованиями человеческой психики, в то время как фигуративность и абстракция вплетены в гобелены знаков и символов, которые черпают вдохновение в работах писателей-экспериментаторов и писателей-экспериментаторов. музыканты.

    Джордж Кондо выставлялся по всему миру на различных персональных и групповых выставках, его работы также были отмечены включением в биеннале в США и за рубежом.В 2019 году он участвовал в 58-й Венецианской биеннале «Живи в интересные времена». Его работы также выставлялись на Венецианской биеннале шестью годами ранее, в 2013 году. 10-я биеннале в Кванджу в 2014 году, повторения биеннале Уитни 2010 и 1987 годов и 48-я биеннале Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2005 году.

    Работы Кондо можно найти в известных публичных коллекциях по всему миру, в том числе: Художественная галерея Онтарио, Торонто, Канада; Музей современного искусства Аструп Фернли, Осло, Норвегия; Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция; Фонд Дакиса Джоанну/Десте, Афины, Греция; Музей современного искусства, Барселона, Испания; Staedel Museum, Франкфурт, Германия; Тейт Модерн, Лондон, Великобритания; Широкая коллекция, Лос-Анджелес, Калифорния; Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия; Соломон Р.Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; и Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    О кураторе

    Массимилиано Джиони — художественный руководитель Нового музея Эдлиса Нисона и директор Фонда Труссарди в Милане. Он курировал многочисленные международные выставки и биеннале, в том числе 55-ю Венецианскую биеннале (2013 г.), 8-ю биеннале в Кванджу (2010 г.), первую Триеннале Нового музея (совместно с Лорен Корнелл и Лаурой Хоптман в 2009 г.), 4-ю Берлинскую биеннале (совместно — курировали Маурицио Каттелан и Али Суботник в 2006 г.) и Manifesta 5 (совместно с Мартой Кузьмой в 2004 г.).

    В последние годы он курировал персональные выставки в Новом музее Джона Акомфры, Эда Аткинса, Линды Бенглис, Николь Эйзенман, Сары Лукас, Марты Минуджин, Криса Офили, Кэрол Рамы, Пипилотти Рист, Анри Сала, Питера Саула и Нари Уорд. среди прочих. В 2021 году Джиони входил в состав кураторской консультативной группы, в состав которой входили Наоми Беквит, Гленн Лигон и Марк Нэш, которая руководила посмертной реализацией выставки Оквуи Энвезора «Горе и недовольство: искусство и скорбь в Америке», которая изначально была задуман Enwezor для Нового музея.В 2019 году Джиони курировал «Тепло других солнц». Stories of Global Displacement» в сотрудничестве между Новым музеем и коллекцией Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Museo Jumex в Мехико он курировал «Обнажение внешнего вида: желание и объект в творчестве Марселя Дюшана и Джеффа Кунса, Эвен, ‘ первая выставка, которая представила в диалоге работы Марселя Дюшана и Джеффа Кунса — с почти 500 000 зрителей, выставка была самой посещаемой в истории музея.

    В июне 2021 года он организовал небольшую коллективную выставку «Греческий дар» для скотобойни фонда Dakis Joannou/Deste Foundation на Гидре, Греция.В настоящее время он работает над крупной персональной выставкой Джеффа Кунса «Затерянные в Америке», которая откроется в Дохе, Катар, в ноябре 2021 года.

    Картинная галерея Сан-Суси — Великолепная рама

    Разовый билет

    Билеты можно приобрести только на стойке в здании

    Цена : 6.00 уменьшенный : 5.00

    sanssouci+ Билет

    Действителен для разового посещения всех дворцов SPSG в Потсдаме, открытых для публики в один день, в т.ч.фиксированное время посещения дворца Сан-Суси (недействительно для дворца Сакроу и охотничьего домика Стерн, исключаются специальные выставки). В Belvedere Pfingstberg владельцам билетов предоставляется льготный тариф.
    Дополнительная информация

    Цена : 19.00 уменьшенный : 14.00

    онлайн-билет »

    Сан-Суси+ Семейный билет

    Действителен для 2 взрослых и 4 детей.
    Действителен для разового посещения всех дворцов SPSG в Потсдаме, открытых для публики в один день, в т.ч. фиксированное время посещения дворца Сан-Суси (недействительно для дворца Сакроу и охотничьего домика Стерн, исключаются специальные выставки). В Belvedere Pfingstberg владельцам билетов предоставляется льготный тариф.
    Дополнительная информация

    Цена : 49.00

    онлайн-билет »

    Potsdam Family Билеты

    Действительны для разового посещения всех дворцов SPSG в Потсдаме, открытых для публики в один день, за исключением дворца Сан-Суси.Недействительно для Бельведера на Пфингстберге в Потсдаме, дома Сакроу и охотничьего домика Штерн.
    Действительно для 2 взрослых и 4 детей (до 18 лет). В продаже во всех дворцовых кассах и в визит-центрах.

    Цена : 25.00

    Годовой абонемент во дворцы

    Действителен для всех дворцов SPSG, открытых для публики, в т.ч. специальные выставки, в течение одного года после даты выдачи (кроме Sacrow House, Stern Hunting Lodge; в Бельведере на Потсдамском Пфингстберге владельцам билетов предоставляется льготный тариф).Включая скидки в музейных магазинах и некоторых ресторанах. Не подлежит передаче. В продаже во всех дворцовых реестрах и центрах для посетителей.

    Цена : 60.00 уменьшенный : 40.00

    Галереи коллекции Drexel | Коллекция Дрекселя

    Галереи коллекции Drexel

    Многие произведения искусства из коллекции Дрекселя, происходящие из 71 страны и датируемые 500 годом до н.Картинная галерея Дрекселя, Галерея Ринклиффа и Галерея Центра выпускников Пола Пека. Произведения искусства, характерные для Медицинского колледжа Дрекселя, выставлены по всему кампусу Квин-Лейн.
    Каждая галерея бесплатна и открыта для публики.


    Картинная галерея Энтони Дж. Дрекселя

    Главное здание, третий этаж
    3141 Chestnut St.

    Время работы: с понедельника по пятницу, 15:30. до 17:00 или по договоренности.

    В 1902 году Энтони Дж.Картинная галерея Дрекселя была построена для демонстрации картин, завещанных Джоном Д. Ланкенау, зятем Энтони Дрекселя. Сегодня галерея сохраняет свой первоначальный вид, включая красную ткань, покрывающую стены, латунные подвесные светильники, спускающиеся с позолоченной лепнины потолка, и обшивку из черного дерева, очерчивающую комнату, благодаря щедрому подарку Рэя и Антуанетты Вестфаль в 2002 году. В 2012 году Картинная галерея была отремонтирована за счет гранта Фонда Уильяма Б. Дитриха на модернизацию климат-контроля и светового люка в соответствии с современными музейными стандартами.
    В картинной галерее Энтони Дж. Дрекселя хранится множество европейских картин и скульптур XIX века, в том числе картины Жана-Батиста Камиля Коро, Барбизонской школы, Дюссельдорфской академии, портреты семьи Дрекселей и несколько картин художника-портретиста, ставшего банкиром. Фрэнсис Мартин Дрексел, отец Энтони Дж. Дрекселя. 239-летние астрономические музыкальные часы Дэвида Риттенхауса с высоким корпусом, один из самых значительных предметов в коллекции Дрекселя, долгое время считались самыми важными часами в Соединенных Штатах и ​​также выставлены на обозрение.


    Галерея Ринклифф

    Главное здание, третий этаж
    3141 Chestnut St.

    Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

    Названная в честь Роя Джорджа Ринклиффа, попечителя Drexel с 1955 по 1976 год, галерея Rincliffe Gallery представляет меняющиеся выставки, предоставленные другими учреждениями, частными коллекционерами или предметы изобразительного и декоративно-прикладного искусства из коллекции Drexel.


    Галерея Центра выпускников Пола Пека

    32-я и Торговая улицы
    3141 Каштановая ул.

    Время работы: со вторника по субботу с 11:00 до 16:00.

    Построенная легендарным архитектором Фрэнком Фернессом в 1876 году в качестве банка для Centennial, Галерея расположена в том месте, где раньше располагалась бухгалтерия Centennial Bank. После двухлетней реконструкции в 1999 году под руководством архитекторов Voith & Mactavish центр Peck был восстановлен до своего первоначального состояния с тщательно продуманной трафаретной росписью на потолке, замысловатой кирпичной кладкой и смело окрашенными открытыми стальными балками и колоннами.Это здание в викторианском стиле — одно из немногих зданий на территории кампуса, внесенных в Национальный реестр исторических зданий.

    Любовь Энтони Дж. Дрекселя к искусству началась рано, особенно с тех пор, как его отец, Фрэнсис Мартин Дрексель, был художником-портретистом. А.Дж. Дрексель собрал множество картин и скульптур XIX века, а также предметов декоративно-прикладного искусства, которые украшали его дом. В галерее Центра выпускников Пола Пека представлены чередующиеся выставки картин и скульптур из коллекции Дрекселя, а также выставки, предоставленные за счет внешних источников.

    Картинная галерея старых мастеров, Дрезденский государственный художественный музей, Дрезден, Германия — Google Arts & Culture

    Молодой Иоганн Вольфганг Гёте был в восторге от посещения Дрезденской картинной галереи: «Мое изумление было невыразимым!» Он видел шедевры, когда они еще были выставлены в Йоханнеуме, плотно забитые тремя рядами картин, висящих одна над другой. Тем не менее, коллекция, которой он восхищался, состояла из более или менее того же набора работ, которые сегодня представлены в Земпербау (здание Земпера).Изумление и изумление посетителей не изменилось со времен Гёте: год за годом Галерея привлекает более 500 000 ценителей искусства со всего мира. Большая известность дрезденской Gemäldegalerie Alte Meister (Картинная галерея старых мастеров) обусловлена ​​выдающимся выбором высококачественных шедевров, содержащихся в ней. Одним из основных центров коллекционирования музея является искусство итальянского Возрождения, с основными работами Рафаэля, например. «Сикстинская Мадонна» (1512/13), Джорджоне, Тициан, Корреджо, Мантенья, Боттичелли, Пармиджанино, Веронезе и Тинторетто.Другая важная группа состоит из картин голландских и фламандских мастеров XVII века. Большое количество высококачественных работ включает картины Рембрандта и его школы, а также Рейсдала и великих фламандских художников Рубенса, Йорданса и Ван Дейка. В мире известно чуть более 30 картин Иоганна Вермеера из Делфта. Особой достопримечательностью являются две работы этого неподражаемого голландского мастера, находящиеся в Дрезденской галерее. Другие экспонаты включают исключительные древнегерманские и древнеголландские картины, в том числе работы Яна ван Эйка, Дюрера, Кранаха и Гольбейна, а также выдающиеся работы испанских и французских художников 17 века.Среди самых известных – Рибера и Мурильо, Пуссен и Лоррен. Качество экспонатов галереи, а также великолепное здание Земпера с его великолепными архитектурными особенностями продолжают устанавливать стандарты даже сегодня — и это изумление, несомненно, сохранится. Gemäldegalerie Alte Meister (Картинная галерея старых мастеров) является частью Staatliche Kunstsammlungen Dresden (Государственные художественные коллекции Дрездена), которые являются одними из самых известных музеев мира. Объединенные фонды двенадцати музеев предлагают посетителю замечательное тематическое разнообразие.Эти музеи возникли из коллекций саксонских курфюрстов и польских королей. Они систематически создавали кабинеты редкостей, которые в свое время были доступны для избранных кругов и до сих пор составляют ядро ​​замечательных художественных сокровищ Государственного художественного собрания Дрездена. Коллекции расположены во всемирно известных зданиях, таких как Residenzschloss (Королевский дворец), Zwinger и Semperbau (здание Semper), которые являются одними из самых важных достопримечательностей Дрездена.

    Далвичская картинная галерея | Оксфорд Арт

    Лондон
    Великобритания

     

    Хелен Хиллъярд
    Помощник куратора Далвичской картинной галереи


    Рисунок 1: Пол Сэндби, Фрэнсис Буржуа и Ноэль Десенфанс , ок. 1805 г., бумага, акварель, 14,3 x 15,3 см, DPG645. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи в Лондоне.

    Картинная галерея Далвича, основанная в 1811 году, является первым в мире специально построенным публичным художественным музеем.Галерея возникла из одного из самых успешных арт-дилеров в Лондоне в конце 18 века в результате партнерства между французом Ноэлем Жозефом Десенфансом и его младшим швейцарским другом, художником сэром Питером Фрэнсисом Буржуа. В 1790 году Десенфанс получил заказ на создание королевской коллекции для польского короля Станислава Августа. Однако коллекция так и не попала в Польшу. После того, как страна была оккупирована Россией в 1795 году и после смерти короля в 1798 году, Десенфанс остался с большим количеством картин на руках, за которые он не получил оплаты.В частном порядке он продавал отдельные работы из своего польского фонда и заменял их дополнительными важными покупками. Публично он искал дом для этой постоянно растущей коллекции, безуспешно обращаясь, в частности, к российскому царю и британскому правительству. Дезенфанс умер в 1807 году, но его младший партнер взял на себя управление и продолжил расширять коллекцию. Когда Буржуа тоже умер в начале 1811 года в результате несчастного случая, связанного с верховой ездой, он оставил завещание, согласно которому коллекция завещалась Далвичскому колледжу «для ознакомления публики», тем самым фактически создав первую публичную галерею в Англии.Этот дар добавился к коллекциям, ранее сформированным Эдвардом Аллейном (1566–1626) и Уильямом Картрайтом , которые уже находились в Колледже. Проект создания постоянной картинной галереи для размещения картин был конкретизирован хорошим другом Буржуа, архитектором сэром Джоном Соаном; комиссия, которая также включала мавзолей для основателей Галереи.

    Сегодня, наряду с постоянной коллекцией картин старых мастеров, Галерея проводит активную программу временных выставок, а также общественных мероприятий и общественных мероприятий.

    Архитектура

    Перед своей смертью Буржуа планировал адаптировать якобинскую структуру Колледжа для размещения коллекции картин, оставив для этой цели сумму в 2000 фунтов стерлингов. Однако Соан объявил существующие здания несостоятельными и предложил совершенно новый комплекс колледжа и картинной галереи. (Рисунок 1) Под давлением губернаторов колледжа тщательно продуманный план Соуна для четырехугольника в стиле Оксбриджа с одним крылом в качестве пространства Галереи был в конечном итоге сокращен до одного здания Галереи, примыкающего к существующей школе.Тем не менее, даже в уменьшенном масштабе Соун подсчитал, что его конструкция будет стоить около 11 270 фунтов стерлингов, что значительно больше, чем предполагал Буржуа. Дефицит был щедро восполнен Колледжем, а также вдовой Десенфанса Маргарет (1731–1813), наследницей с независимым доходом, которая поддержала приобретение многих известных работ в коллекции. Соан не взимал плату за свои услуги и построил галерею из недорогого лондонского кирпича, используя только дорогой портлендский камень в фонаре, фризе и вдоль основания здания.

     

    Рис. 2:  Далвичская картинная галерея, вид с высоты птичьего полета. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон,

    .

     

    Рисунок 3: Внешний вид Мавзолея. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон,

    .

    Столкнувшись с крайне ограниченными средствами, Соан применил упрощенный дизайн. Упрощенные формы экстерьера Галереи тонко намекают на классический стиль, с гигантскими плоскими пилястрами, арочными окнами и двумя возвышающимися глухими арками на восточном фасаде.Декоративные элементы в оформлении здания в значительной степени были зарезервированы для мавзолея, где похоронены Буржуа, Дезенфанс и Маргарита. (Рисунок 2) Расположенное к западу от здания пространство напоминает погребальный памятник с урнами на вершине здания, саркофагами над дверями и жертвенными алтарями по углам. В 20 веке внешний вид мавзолея послужил источником вдохновения для дизайна красной телефонной будки Джайлза Гилберта Скота. Внутри Мавзолей отличается от остальной части здания использованием цветного янтарного стекла, создающего теплый свет, который Соан назвал «религиозным светом».Интерьер самой Галереи состоит из анфилады из пяти комнат, соединенных серией арок. Гениальное решение Соана по освещению галерей включало в себя большие световые люки по всей длине здания, что позволило максимально увеличить пространство на стене, доступное для демонстрации картин. Это изобретательное использование естественного верхнего освещения впоследствии широко использовалось в музейном дизайне на протяжении 19 и 20 веков.

    Строительство шло четыре года (1811-1814), однако из-за различных неурядиц (в том числе проблем с отоплением) Галерея не открывалась для публики до 1817 года.С тех пор структура Галереи претерпела ряд изменений. В 1866 году Чарльз Барри-младший (1823-1900) пристроил вестибюль к южному концу галереи (убран в 1953 году), а в 1884 году пристроенные к зданию богадельни были преобразованы в дополнительные галереи. Дополнительные помещения были пристроены в 1910 году архитектором училища Е.С. Зал, но не завершенный до 1937 года под руководством Х. С. Гудхарт-Рендела. Здание было сильно повреждено бомбой в 1944 году во время Второй мировой войны, но было перестроено по копии архитекторами Austin Vernon Associates под руководством Артура Дэвиса Р.А. и сэра Эдварда Мофе Р.А.Совсем недавно, в 2000 году, была добавлена ​​​​еще одна пристройка, спроектированная Риком Мэзером (1937-2013), чтобы обеспечить образовательные учреждения, а также современные удобства.

    Картины

    Коллекция картин возникла по завещанию Эдварда Аллейна Далвичскому колледжу, его собственному благотворительному фонду, в 1626 году и увеличилась в 1686 году за счет завещания Уильямом Картрайтом преимущественно британских картин. Коллекция была значительно увеличена по завещанию Буржуа в 1811 году и получила надлежащее место благодаря созданию галереи Соуна.

     

    Рисунок 4: Элберт Кейп, Пастухи с коровами , c. 1645 г., холст, масло, 101,4 х 145,8 см, DPG128. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон,

    .

     

    Рисунок 5: Бартоломе Эстебан Мурильо, Цветочница , 1665-70, холст, масло, 120,7 x 98,3 см, DPG199. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон,

    .

    Происхождение Галереи как королевской – возможно, национальной – коллекции подтверждается широтой охвата художественных школ; Представлены итальянская, французская, фламандская, голландская и испанская живопись, чтобы проиллюстрировать разнообразие европейской живописи в микрокосме.Представлены многие из ведущих художников эпохи барокко, а коллекция включает в себя несколько работ Рембрандта ван Рейна, Питера Пауля Рубенса, Бартоломе Эстебана Мурильо, Энтони ван Дейка и Гвидо Рени. Среди них наиболее яркими являются «Девушка у окна » Рембрандта (1645) и «Цветочница » Мурильо (ок. 1665–1670). (Рисунок 5)

    Галерея имеет особенно впечатляющую группу работ Николя Пуссена, в том числе знаменитый Триумф Давида (ок.1632 г.). (Рисунок 6) Десенфану и Буржуа, по-видимому, было труднее приобрести картины 16-го века, а эпоха Возрождения иллюстрируется двумя произведениями пределлы Рафаэля (ок. 1502 г.), фрагментом из алтаря Петробелли Паоло Веронезе (ок. 1563 г.), портретом работы ‘ Леонардо», который с тех пор был повторно приписан Пьеро ди Козимо (ок. 1500 г.), а также множество других произведений «Тициана» и «Тинторетто», которые также были переданы последователям.

     


    Рис. 6: (слева)   Николя Пуссен, Триумф Давида , c.1631-33, холст, масло, 118,4 х 148,3 см, DPG236. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон

    Рис. 7: (справа)   Томас Гейнсборо, Элизабет и Мэри Линли , ок. , ДПГ320. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон,

    .

     

    Рисунок 8: Джеймс Стефанофф, Просмотр в Далвичской картинной галерее , бумага, акварель, ок.1830 г., 57,1 х 74,3 см, DPG-G115. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон,

    .

    Точно так же британская живопись не была особенно хорошо представлена ​​в «Буржуазном завещании», всего несколько высококачественных образцов, включая студийную копию картины Джошуа Рейнольдса «Миссис Сиддонс в роли трагической музы » (1789). Большая коллекция английской живописи в Далвиче во многом связана с двумя более поздними пожертвованиями. Первой была группа семейных портретов Линли, подаренная Галерее в 1835 году, в которую входил двойной портрет Томаса Гейнсборо Элизабет и Мэри Линли (ок.1772 г., ретушь 1785 г.). (Рисунок 7) Британская коллекция была расширена за счет подаренных художником-дилером Чарльзом Фэйрфаксом Мюрреем в 1911 году сорока шести картин. В основном портреты, подарок также включал «Нимфы у фонтана » Питера Лели (начало 1650-х годов), редкий пример ранних исследований Лели в повествовательной живописи. После завещания Фэрфакса Мюррея коллекция пополнялась за счет случайных приобретений или подарков, таких как картина Каналетто «Вид на Уолтон-Бридж » (1754 г.), переданная галерее в 1917 г., или, совсем недавно, картина Джеймса Стефаноффа «Просмотр в Далвичская картинная галерея (ок.1830 г.). (Рис. 8) Приобретенная галереей в 2012 году, акварель предлагает редкую картину того, как Далвичская картинная галерея могла появиться в начале 19 века, вскоре после того, как она была впервые открыта для публики.

     


    Рисунок 9: (слева)   Якоб ван Рейсдал, Пейзаж с ветряными мельницами близ Харлема , c.1655, масло на панели, 31,5 x 33,9 см, DPG168. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон

    Рис. 10: (справа)   Джон Констебл, Пейзаж с ветряными мельницами близ Харлема (по Якобу ван Рейсдалу) , масло на панели, 31.6 х 34 см, DPG657. С разрешения попечителей Далвичской картинной галереи, Лондон,

    .

     

    С момента своего основания коллекция служит источником вдохновения для художников и писателей. На протяжении 19 века Галерея поддерживала тесные отношения с Королевской академией (РА), и в своем завещании Буржуа оговорил, что академики ежегодно посещают Далвич, чтобы осмотреть картины и дать рекомендации по их сохранению. В обмен на осмотр картин академики также получили разрешение брать картины для школ Академии.Копия, сделанная в РА Джоном Констеблом в 1830 году после картины Якоба ван Рейсдала «Пейзаж с ветряными мельницами близ Харлема » (ок. 1650-2), висит сегодня в галерее. (Рисунки 9, 10) Академикам также были предоставлены особые привилегии при посещении Далвича, хотя любой художник мог запросить разрешение на копирование картин. Коллекцию посетили многочисленные художники и писатели, а книги отзывов подписаны как местными жителями, так и современными знаменитостями, в том числе Клодом Моне, Уолтером Сикертом, Огюстом Роденом, Эдит Уортон и Вирджинией Вульф.Далвич часто упоминался в путеводителях и комментариях на протяжении 19 века, а также в периодических научно-популярных работах, таких как The Pickwick Papers (1836) Чарльза Диккенса и Alton Locke (1850) Чарльза Кингсли.

     

    Узнать больше:

    Ознакомьтесь с коллекцией Далвичской картинной галереи онлайн:
    www.dulwichpicturegallery.org.uk

    Посетите канал Dulwich Picture Gallery на YouTube:
    www.youtube.com/user/dulwichgallery

    Просмотр видео кураторов и художников, обсуждающих коллекцию и выставки Галереи.

    Google Cultural Institute:
    www.google.com/cultureinstitute/beta/partner/dulwich-picture-gallery

    Онлайн-коллекция с возможностью загрузки приложения для коллекции

    Art UK:
    artuk.org

    База данных картин из государственных коллекций Великобритании

    Нидерландский институт истории искусств (RKD):
    rkd.nl/en/

    База данных голландских и фламандских картин старых мастеров.

    Smarthistory:
    smarthistory.org

    Содержит эссе, статьи и видео, относящиеся к коллекции Далвичской картинной галереи

    Фотогалерея — загрузка изображений через интерфейс, список фотографий AJAX — плагин WordPress

    Плагин

    Picture Gallery позволяет пользователям загружать и обмениваться изображениями из внешнего или внутреннего интерфейса. Генерирует превью, добавляет изображения и превью в медиатеку WordPress и интегрирует галереи для пользовательских постов.

    Основные характеристики
    • добавляет тип записи изображения на сайт WordPress с таксономией галереи
    • позволяет загружать и импортировать изображения из внешнего и внутреннего интерфейса
    • создает эскиз, создает изображение функции
    • AJAX-отображение и обновление списка изображений
    • короткие коды для просмотра изображений, формы загрузки, формы импорта
    • массовая загрузка изображений
    • массовый импорт изображений (с сервера)
    • настроить типы пользователей, которые могут обмениваться изображениями
    • ожидание изображения/утверждения для типов пользователей, которые не могут публиковать напрямую
    • интегрирует Rate Star Review — обзоры AJAX для контента со звездными рейтингами
    • фильтровать картинки по категории, тегу, имени
    • сортировать картинки по дате, просмотрам, рейтингу
    • включить изображения и миниатюры в медиатеку (настройка)
    Контроль доступа: членство, продажи
    • определить глобальный список доступа к изображениям (роли, адреса электронной почты и идентификаторы пользователей)
    • ролевые галереи: назначать изображения доступными для определенных ролей
    • галерей-исключений: бесплатные, зарегистрированные, неопубликованные
    • показать предварительный просмотр и пользовательское сообщение, когда он недоступен
    • интегрирует плагин платного членства и контента, позволяющий продавать предметы
    • .
    Средство загрузки изображений HTML5
    • Перетаскивание
    • AJAX (без отправки, для загрузки дополнительных изображений требуется перезагрузка страницы)
    • поддержка нескольких изображений
    • индикатор состояния/прогресса для каждой загрузки
    • непредсказуемые имена файлов безопасной загрузки
    • откат к стандартной загрузке для старых браузеров
    • Загрузка с мобильной камеры (iOS6+, Android 3+)
    • бэкэнд меню множественной загрузки
    Рекомендуется для использования с этими растворами

    Если вы считаете эту идею плагина полезной или интересной, оставьте отзыв, чтобы помочь нам направить больше ресурсов на дальнейшую разработку и улучшения.

    Документация

    • Домашняя страница плагина: https://videochat-scripts.com/picture-gallery-plugin/
    • Контактное лицо разработчика: https://videowhisper.com/tickets_submit.php

    Демонстрации

    Страница с картинками на разные темы:
    * Демо-версия платного сайта для фанатов
    * Демо-версия VOD для обмена видео
    * Демо-версия платного видеочата

    • Список изображений AJAX (обновляется по мере добавления изображений)
    • Rate Star Review — интеграция обзоров изображений
    • В: Сколько стоит этот плагин?
      A: Этот плагин БЕСПЛАТНЫЙ.

    • В: Работает ли загрузка на мобильных устройствах?
      A: Загрузка изображений работает на последних моделях мобильных телефонов. Например, на iOS6+ пользователю будет предложено сделать снимок или выбрать из фотопленки при нажатии кнопки «Выбрать файлы».

    Нет отзывов об этом плагине.

    «Галерея изображений — загрузка изображений через интерфейс, список фотографий AJAX» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.

    участников
    1.4
    • Интеграция библиотеки мультимедиа
    • Меню в объявлениях с категориями, заказ
    1,3
    • Интегрирует плагин Rate Star Review для звездных обзоров
    • Форма обзора и список на странице с изображением
    • Звезды рейтинга в объявлениях
    • Интеграция интерфейса Semantic UI
    • Фильтр по тегу изображения, имя
    • Сортировать по рейтингу, количеству рейтингов, баллов
    1,2
    • Интегрирует плагин платного членства и контента, позволяющий продавать предметы
    1.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.