Гелиос объектив для кэнон: 44 58 /2.0 — Canon EOS. .

Содержание

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Cоветская оптика на Canon. Мануальный объективы для Canon.

Если у Вас появилась новенькая цифрозеркальная камера Canon, или просто захотелось выжать со своей зеркалки Canon максимальное качество картинки и нет денег на очень дорогие профессиональные объективы — на помощь приходит мануальная оптика. В странах, вышедших из бывшего Советского Союза очень популярна советская мануальная оптика.

Мануальные объективы – это объективы с ручной фокусировкой. Обычно под мануальными объективами подразумевают старые объективы. В прежние времена объективы и фотоаппараты не обладали автоматической фокусировкой. Обратите внимание, что советские объективы (вся советская оптика) является мануальной, т.е. не может фокусироваться автоматически. Для работы с мануальным объективом фокусироваться нужно вручную. Этому можно быстро научиться.

Tessar 2,8/50 C.Z.Jena (GERMANY). Объектив показан на цифровом зеркальном фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi. Установка объектива на фотоаппарат осуществлена с помощью переходника M42-Canon EOS с чипом.

Как использовать старые мануальные объективы на системе Canon? Очень просто, чтобы установить старый мануальный объектив на камеру Canon нужно узнать под какое крепление (байонет) рассчитан объектив. В основном, типов крепления не так уж много, это старая добрая резьба М42, байонет Н и резьба М39.

Для объективов с резьбой М42 нужен переходник М42 — Canon EOS. Данный переходник накручивается на резьбу объектива, а дальше объектив устанавливается на камеру. Все камеры Canon будут автоматически замерять экспозицию. При чем снимать можно будет в любом режиме камеры, даже в автоматическом, правда, при этом диафрагму нужно будет изменять вручную. Очень удобно пользоваться полуавтоматическим режимом приоритета диафрагмы (Режим AV). При использовании переходника

М42 — Canon EOS будет сохранятся возможность фокусировки на бесконечности.

Обычный переходник M42 – Canon EOS без чипа

Внимание 1. При использовании обычного переходника М42 — Canon EOS без чипа на камере не будет работать подтверждения фокусировки. Это означает, что фокусироваться придется полностью «на глаз».

Чтобы решить данную проблему, можно купить переходник с чипом. Чип обычно дает возможность подтверждения фокусировки и «обманывает» камеру, после чего камера думает, что на ней находится родной объектив. Чип еще называется одуванчиком, реже одуванчиком лушникова. В одуванчик можно запрограммировать фокусное расстояние объектива и значения диафрагмы (можно этого и не делать). Потому, в EXIF получаемых изображений будет указаны полностью все параметры объектива (возможно, кроме дистанции фокусировки). Одуванчик можно купить отдельно и присоединить к переходнику или купить сразу переходник с одуванчиком.

Внимание 2. Заданные в одуванчик параметры (зашитые значения фокусного и диафрагмы) практически не влияют на работу подтверждения фокусировки, но влияют на замер экспозиции.

Где купить?

Переходник для объективов с посадочной резьбой M42 для установки их на цифровые резкальные фотоаппараты Canon EOS можно купить по этой ссылке.

Объектив Super-Takumar 1:1.4/50 Asahi Opt. Co. Lens made in Japan. Объектив показан на цифровом зеркальном фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi. Установка объектива на фотоаппарат осуществлена с помощью переходника M42-Canon EOS без чипа.

К объективам с посадочной резьбой можно отнести очень и очень много объективов. Для примера — семейство объективов Гелиос-44м-Х, часть объективов Юпитер, часть объективов Индустар и другие. Ярким примером являются объективы Гелиос-44м-2 и Индустар-50-2.

KALIMAR MC 50mm K-90 AUTO 1:1.7 COATED. Объектив показан на цифровом зеркальном фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi. Установка объектива на фотоаппарат осуществлена с помощью переходника PENTAX K – CANON EOS.

Для объектива с байонетом Н нужно будет пользоваться переходником Nikon mount F — Canon EOS. Да, байонет Н такой же как и у системы Nikon. Точно так существует переходник с одуванчиком и без. Самые популярные объективы с байонетом Н: Гелиос-81Н, МС Зенитар-Н, МС Мир-47Н, Мир-20Н, МС Мир-24Н, Калейнар-5Н, Телеар-Н, МС Гранит-11Н. Обычно имеют букву «Н» в конце названия. Более детально про этот переходник можете почитать здесь.

Советский объектив МС Гелиос-44м-5 на камере Canon EOS 350D Digital. Установка объектива на фотоаппарат осуществлена с помощью переходника M42-Canon EOS без чипа.

Для объективов с резьбой М39 нужно использовать переходник М39-EOS или два переходника М39-М42 и М42 — Canon EOS (рисунок ниже).

Обратите свое внимание, что объективы с резьбой М39 есть от двух типов камер — зеркальных и беззеркальных. Для нормальной работы на системе Canon подходят только объективы от зеркальных камер с резьбой М39, например, такие как  Гелиос-44, белый Юпитер-9. Объективы от дальномерных камер можно использовать только в макро режиме, более детально здесь.

Примеры объективов с посадочной резьбой М39

  1. Юпитер-9 85mm f2.0 (зеркальный вариант)
  2. Юпитер-11 135mm F4.0 (зеркальный вариант)
  3. Mir-1 37mm F2.8 (зеркальный вариант)
  4. Телемар-22 200mm F5.6 (зеркальный вариант)
  5. Индустар-26м 50mm F2.8 П (дальномерный вариант)
  6. Юпитер-8 50mm F2.0 (м39, белый, дальномерный)
  7. Юпитер-8 50mm F2.0 П (м39, белый, дальномерный)
  8. Индустар-26м 50mm F2.8 П дальномерный
  9. И-26м 52mm F2.8 дальномерный
  10. Индустар-22 50mm F3,5 П дальномерный

Два переходника M39-M42 и M42 – Canon EOS без чипа

Объективы от Киев-10, Киев-15 “АВТОМАТ”

Объективы с маркировкой “Автомат” от камер Киев-10 и Киев-15 нельзя будет использовать на современных ЦЗК, так как у объективов очень короткий рабочий отрезок. Переходников я не встречал, переточить будет, тоже, сложно.

Внимание 3. При использовании объективов от дальномерных камер под М39 на системе Canon будет потеряна возможность фокусироваться на бесконечности, да и вообще, предел фокусировки будет в нескольких сантиметрах. Это связано с разными рабочими отрезками родной оптики и беззеркальной. Более детально написано в статье советская оптика на Nikon.

Для объективов с байонетом “Б”, от среднего формата, нужно переходник Pentacon Six(Киев-60) – Canon EOS. Байонет Б в точности такой же как и Pentacon Six, который имеется у среднеформатных камер Киев-60. Если переходник Pentacon Six – Canon EOS найти сложно, то можно вопспользоваться двумя переходниками –

Pentacon Six-М42 и М42-Canon EOS. К объективам с байонетом Б относятся Вега-12Б, Юпитер-36Б, Carl Zeiss Jena Sonnar 2.8/180 Pentacon Six.

Для объективов с байонетом “B”, от среднего формата, нужно использовать два переходника Киев 88/Салют на Pentakon six + Pentacon Six (Киев-60) – Canon EOS. Pentacon SIX еще называют P6 и Pentacon 6.

Внимание 4. Байонет “В” и “Б” – два разных байонета. Часто люди путаю их. Будьте внимательны, при выборе объектива.

Советский объектив Мир-1 на камере Canon EOS

А еще есть очень интересные объективы ССCР со сменным хвостовиком

. Обычно, объективы обозначаются с буквой «А» в конце названия. Это означает, что заднюю часть объектива можно менять. Можно установить, например, хвостовик с резьбой М42, либо с креплением Н, какой нужно такой и ставится. Обычно хвостовик крепится с помощью трех стопорных винтов, которые очень просто открутить, а потом закрутить обратно. К таким объективам относится, например, легендарный Юпитер-37А. Чтобы использовать на камере Canon на объектив стоит установить два переходника КП-А\42 + М42 — Canon EOS. Ну, или совсем с извращением КП-А\Н + Nikon mount F — Canon EOS.

Советский объектив Индустар-22 П

И так, установили мы старый объектив на камеру — что делать дальше? При использовании советской оптики на камерах Canon следует всегда помнить

, что:

1. Автоматической фокусировки не будет ни на одной камере Canon, даже на самом классном Canon EOS 1DХ. Фокусироваться придется вручную. Без чипа подтверждения фокусировки очень и очень сложно наводиться на резкость, особенно при открытых диафрагмах. Советую сразу обзавестись одуванчиком (чипом).
2. На ряде камер есть режим Live View — он поможет попадать в фокус. Даже если на объективе установлен одуванчик, количество удачных кадров с помощью наводки на резкость с помощью Live View намного выше. Очень удобно масштабировать изображения на Live View для еще более точной наводки на резкость.
3. Некоторые объективы требуют доработки метода управления диафрагмой. Обычно это сводится к тому, что нужно заблокировать механизм моргающей диафрагмы, для того, чтобы диафрагмой можно было управлять вручную.

Какой взыск при пользовании старыми объективами, новые же намного лучше, быстрей и т. д. Вот коротенький ответ:

1. Почти все советские объективы подходят для полнокадровых камер. Как известно, объективы под ФФ намного дороже. Так что при смене кропа на полный кадр, у Вас останется рабочий объектив и на полном кадре. А еще, можно найти объективы от среднего формата, которые даже на ФФ не будут давать виньетирования.
2. Объективы дешевые. Конечно, вопрос спорный, но простенький Гелиос-44м-2 стоит сущие копейки, можно найти за 10 у.е., а картинку он дает очень хорошую. За небольшие деньги можно получить светосильный объектив. Но в связи с бумом на советскую оптику, например, цена на Гелиос-40-2 доходит до 1000 у.е.

3. Старые объективы при правильном использовании, действительно, дают отличный результат картинки, приучают к многим полезным фотографическим вещам. А ради красивой фотографии и работают все камеры и люди.

Два советских объектива, снятых с камеры Зенит

Что для начала можно подобрать из старых объективов?

Меня часто спрашивают, что можно взять из старой советской оптики на Canon, однозначного ответа нет, так как каждый объектив имеет свое собственное предназначения. Выходя из параметров цена/качество я рекомендую следующие объективы:

  1. Гелиос-44 или любая другая его модификация. На камерах APS-C Canon будет работать как отличный портретник. Объектив имеет отличную резкость, высокую светосилу и легендарное крученое боке. Я рекомендую Гелиос-44 либо любой Гелиос-44М-Х как первый советский объектив на ЦЗК Canon.
  2. Индустар-50 – просто хороший резкий полтинник, наверно, самый дешевый и доступный советский объектив и в то же время интересен в использовании.
  3. Юпитер-9 (любой его вариант). Чудесный портретник и на полном кадре и на кропе.
  4. Юпитер-37А. Чудесный портретник. Легко найти. На APS-C Canon не совсем удобно управляться.
  5. Юпитер-21А или его брат Юпитер-21М. Отличный телевик. Позволит дотянуться до удаленных предметов.
  6. Вега-12Б. Отличный портретник.
  7. Гранит-11Н (Zoom Arsat 80-200). Зум-телевик. Удобный в использовании. Легко найти.
  8. Калейнар-5Н. Очень резкий короткий телевик.
  9. Индустар-61 ЛЗ. Очень резкий полтинник, удобен для съемки мелких предметов, при использовании макро колец может обеспечить отличное макро. Один из лучших объективов Советского Союза.
  10. Зенитар-М 50mm F1.7, хороший резкий полтинник
  11. МС Гелиос-77м-4 или его брат МС Гелиос-77м
  12. Волна-3 80mm F2.8 МС отличный портретник

Вывод:

На современных цифрозеркальных камерах Canon можно без проблем использовать старые советские объективы, а также любые другие старые мануальные объективы. Чаще всего, чтобы установить объектив на камеру Canon, будет достаточно одного переходника.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Обзор и тестирование объектива Гелиос 44-М-4 58 мм. Советский объектив Helios 44-M-4

 
Обзор и тестирование советского объектива Гелиос-44-М-4 (Helios-44-M-4) 58 мм.

 

Иногда, по роду своей деятельности я встречаю, в том числе, и свадебных фотографов, которые для портретной съемки используют старые советские объективы. Используют их только на «кропнутых» камерах, т.к. ставить такие объективы на полный кадр — явный моветон. 

Так что же это, желание сэкономить на покупке нового «портретника» или, действительно, оптика производства СССР обладает и по сей день выдающимися характеристиками?

 

 

Для ответа на этот вопрос от моего первого фотоаппарата детства «Зенит-19» был откручен объектив «Гелиос-44М-4» 58мм и через переходное кольцо с М42 резьбы на Canon’овский байонет с «одуванчиком» (микросхема подтверждения фокусировки) был установлен на Canon 7D. Кстати, он, в свою очередь, сообщает фотокамере всегда одно и то же значение диафрагмы — F1.4. При желании, конечно, его можно перепрограммировать на нужное значение, но у нас совсем не тот случай и не те задачи. 

 

 

 

Сразу скажу, что я много слышал и плохого и хорошего про советскую оптику. Делали тогда и, определенно, хорошие модели, и достаточно посредственные. Отвлекаться на них мы не будем. Также очень многие любят поговорить насчет «падения резкости по краям». Так, кстати, вы всегда можете отличить делетанта, потому что профессионал и так знает, что подобное явление всегда имеет место на объективах с фиксированным фокусным расстоянием. Вот, например, для нашего рассматриваемого объектива характеристики такие: Разрешающая способность (центр/край) — 40/20 линий/мм, т.е. и так понятно, что по краям резкость ниже. Но, поскольку мы используем данный объектив на «кропе», то для нас это явление не будет иметь большого значения.

 

Во всех приведенных фотографиях корректировалась только экспозиция в RAW (если требовалось). Резкость и контрастность везде оставлена без изменений.

 

Фотографирование на открытых диафрагмах.

 

На APS-C матрице Canon эквивалентное фокусное расстояние этого объектива составляет 93 мм. Т.е. прямое назначение этого объектива — съемка портретов. Портреты, как известно, снимают на открытой диафрагме, и вот тут нас ждет первый неприятный сюрприз. У данного объектива с конкретно этим переходным кольцом достаточно неприятный фронт-фокус. Поэтому на датчик подтверждения фокусировки на диафрагмах 2.0-2.8 уже можно не рассчитывать. Фокусировочные экраны у Canon можно поставить только в сервисном центре и ради этого объектива такого уж точно делать никто не будет.

 

 

Из-за малой глубины резкости, поле ГРИП будет как раз перед объектом съемки (как на картинке с кошкой, где датчик фокусировки подтвердил резкость по носу кошки на центральной точке, а в фокусе оказалась полоска асфальта перед ней).

 

 

  

 

Поэтому для того, чтобы заставить нужный объект уместиться в зоне ГРИП придется делать 3-4 снимка с небольшим изменением фокуса. 

В результате, можно добиться следующего эффекта:

  

 

 

 

 

 

 

 

Что мы видим? Для портретной съемки резкости на F2-2.8 явно не хватает. А листочки фотографировать — это не наше увлечение. Придется закрывать диафрагму до F4. И вот тут объектив начинает показывать все, на что он способен. Картинка выглядит куда интереснее. На этой диафрагме уже можно работать по сигналу подтверждения фокусировки, но нужно очень внимательно следить за точкой фокуса. Резкость вполне приличная по всему полю кадра (за счет того, что из-за «кропнутой» матрицы используется только центральная часть объектива):

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Боке. На значениях диафрагмы 2-2.8 боке неплохое. На F4 оно, честно говоря, немного нервозное вкупе с присущим всем объективам Гелиос радиальным закручиванием. Хотя, некоторые скажут, что что-то в этом есть, но мне оно не нравится. На Helios 44-M-4 используется 6-лепестковая диафрагма.

 

 

 Боке на F4, 1/400, ISO 100. 

 

Фотографирование на закрытых диафрагмах.

Для начала сравним картинку и размытие фона на разных значения диафрагмы. Фокусировка во всех случаях установлена по листику на переднем плане.

 

 

 

F2

   

 

F2.8

 

 

F4

 

                   

F8

 

 

F16                                                                                                            

 

Все, что дальше, сфотографировано на F16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заметно, что кадрам не хватает резкости, но в целом, неплохо. На уровне современных «китовых» объективов, и то, те могут похвастать похожей резкостью только на F8 и уж ГРИП такую точно не дадут. Возможно, ситуацию улучшила бы съемка со штатива и Гелиос показал бы нам «звенящую» резкость на закрытой диафрагме? Я думаю, все же, нет. Но особо уделять значению этому факту не будем, т.к. на объектив 93мм есть смысл снимать только портреты.

 

Качество изображения.

Если отбросить замыливание на многих значениях диафрагмы и рассматривать остальные параметры качества картинки, то с этим у Гелиос 44 все не так уж плохо. Можете посмотреть на кончики иголок у елки (диафрагма F2), заметны легкие зеленые ореолы вокруг, но это куда лучше, чем на многих современных объективах. На закрытой диафрагме все становится вообще идеально. Посмотрите на провода или на ветки, все четко и без искажений. Цветопередача отличная. Контрастность на открытой диафрагме тоже на уровне, уж точно лучше, чем на Canon EF 50mm f/1.8II.

 

 

 

Но случается и такое, как на картинке с храмом. Посмотрите как четко выражены аберрации на проводе, в том месте, где он на фоне неба. И обратите внимание, что более тонкий провод вообще меняет свой цвет на этих участках:

 

 

 

 

 

Управление и удобство использования.

Помимо того, что управление фокусировкой происходит в ручном режиме, приготовьтесь еще и к полностью ручной экспозиции. На диафрагмах F2-4 можно снимать в авторежиме с приоритетом диафрагмы. «Одуванчик» будет сообщать фотоаппарату всегда одинаковое значение F1.4. Но вот стоит вам попробовать диафрагменные числа 5.6-16, так тут уже начинается совсем что-то неладное. Погрешность авто-экспозиции может составлять до 2,5 единиц! Но т.к. основное предназначение этого объектива на «кропе» —  это съемка портретов, то F4 будет для вас оптимальным выбором, и в ручную настраивать выдержку вам, в большинстве случаев, не придется.

 

Ход фокусировочного кольца очень плавный и длинный, но очень тугой. Помимо этого, он инерционный, что полезно для видеосъемки, но об этом ниже.

В принципе, если отбросить прочие условия, то крутить Гелиос значительно приятнее и удобнее, чем тот же дешевенький Canon EF 50mm f/1.8II.

Еще меня удивила система срабатывания подтверждения резкости на фотоаппарате. На обычных «кэноновских» USM объективах с гораздо более скоростных ходом фокусировочного кольца, поймать фокус в ручном режиме получается значительно легче. Хотя должно быть все, как раз, наоборот.

 

Использование для видеосъемки.

Поскольку основной род моей деятельности это видеосъемка, то немного слов о том, как я нахожу применение этому объективу. Из-за отсутствия стабилизатора снимать на него с рук невозможно. Но я с рук и не снимаю никогда, всегда используется риг, штатив или стедикам.

В кинопроизводстве объектив 85мм — незаменим. Вы просто обязаны иметь 35 мм, 85 мм и 135 мм, плюс широкоугольный объектив и хороший телевик на ваш вкус. Но для обычных съемок, вполне достаточно полнокадрового Canon EF 24-105mm f/4L IS USM на Марк III. На «кропе» же он превращается в 38-168, поэтому можно использовать его в связке с широкоугольным объективом, либо снимать такие сцены вообще на другую камеру (что гораздо быстрее при наличии ассистента).

 

Так зачем же нам использовать старенький Helios 44-M-4 для видеосъемки? Я его использую при записи интервью в темных помещениях на диафрагме 2.8, чтобы не ставить внешнее стационарное освещение, пожирающее киловатты и нагревающее комнату. Но вот что действительно круто в этом объективе — так это инерционное кольцо фокусировки! По физическим ощущениям, оно такое же как на профессиональных  кинообъективах Canon PL-mount. То есть вы можете плавно управлять фокусом на движущихся объектах даже без использования фоллоу-фокуса. Кстати, на Гелиос вы его и так не сможете поставить. Во-первых, из-за того, что кольцо фокусировки не круглое, а во-вторых, что на фоллоу-фокусе усилие будет еще больше и вы его либо не сможете крутить, либо поломаете, ну или разболтаете всю систему.

 

Примеры снимков:

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

Выводы: для себя я пришел к выводу, что этот объектив можно использовать лишь в некоторых случаях, а лучше не использовать вообще. Хорошую картинку этот объектив выдает только на F4. На F2-2.8 не хватает резкости, плюс заморочки из-за фронт-фокуса с китайскими переходными кольцами. Из-за дерганого боке, диафрагмы 5.6-11 практически не применимы для художественной съемки. На F16, опять же, немного не хватает резкости (либо использовать штатив, либо поднимать ISO, немного поможет). Из-за отсутствия стабилизатора снимать на F16 на кропнутых матрицах проблематично, т.к. выдержки становятся слишком длинными и получаются смазы, да и вообще, зачем снимать пейзажи на 93мм?

 

Достоинства: высокое качество изготовления как механической, так и оптической части. Хорошие цвета, высокая контрастность, маленькие аберрации. Длинный и плавный ход кольца фокусировки. Также может подойти для некоторых видов видеосъемки.

Недостатки: Как портретник резкий только на F4. Экспозамер корректно работает только до F4. Все, что поуже — ручная экпозиция. Тугой ход кольца фокусировки.

Как быть? Гораздо проще и удобнее купить Canon EF 50mm f/1.8II за 100$, при этом будет и афтофокус и правильный экспозамер. На F2 кэноновский фикс будет точно значительно резче, но если вы хотите снимать портреты исключительно на F4, то можно приловчиться и к особенностям управления Гелиосом. По цветопередаче и контрасту Гелиос однозначно впереди за счет лучшего качества оптики, хотя все это моментально подкручивается в RAW-конверторе. Также не забывайте, что у Гелиоса очень много модификаций и некоторые отличаются по качеству весьма значительно. 

 

Так что снимайте, экспериментируйте, ведь настоящая фотография -это всегда эксперимент. Купить Гелиос-44-М-4 можно от 150 до 350 грн. Подумайте, может сразу лучше взять полностью автоматический «фикс».  Ну а если вы профессионал, то и сами знаете, что объективы такого плана совсем не для вас.

 

Видео, снятое с применением этого объектива:

Гелиос 44-2

В поле КОМПЛЕКТ Вы можете выбрать необходимую модель объектива и адаптер-переходник М42 для Вашего фотоаппарата.

В наличии: Гелиос 44М, 44-2, 44М-4 МС, 44М-5 МС, 44М-6 МС,  44М-7 МС, Гелиос BNV.

 

Базовая комплектация включает в себя:

1. Объектив Гелиос-44

2. Заднюю крышку М42

3. Переднюю крышку

4. Успех в фотографии

 

Гелиос 44-2 является одним из самых популярных советских объективов. Это отличный шанс прикоснуться к ретро фототехнике. Тем не менее, Гелиос 44 сможет показать Вам фотографии очень достойного уровня. Так же объектив особенно полюбился видеографами как хорошее и надежное стеклышко.

Фирменной карточкой объектива является красивое закрученное боке, которому позавидуют многие современные портретники.

Объектив является достаточно светосильным. F2.0, фокусное расстояние 58мм.

Объектив проходит специальную предпродажную подготовку.

 

В наличии так же объективы с многослойным просветлением (МС), улучшающим цветопередачу и качество Ваших снимков:

Гелиос 44М-4 МС

Гелиос 44М-5 МС

Гелиос 44М-6 МС

Гелиос 44М-7 МС

Цифра после дефиса обозначает разрешающую способность. Чем выше цифра — тем выше разрешающая способность объектива.

Гелиос 44 BNV НОВЫЙ

Объектив не был в использовании! Объектив изготавливался Красногорским заводом для приборов ночного видения. Просветление. Мягкий ход кольца фокусировки. В ОБЪЕКТИВЕ ОТСУТСТВУЕТ ДИАФРАГМА! Сделан на основе мощного Гелиос 44М-6.

 

Гелиос 44 внеш. удовл. — случайная модель. Внешнее состояния на 3+(отсюда и дисконт 200р). Возможно наличие пыли внутри. На качество фотографии не влияет.

 

Выбрать необходимую модель можно в меню «Комплект».

 

Приобретая объектив Гелиос 44-2 на м42переходник.рф Вы получаете

+ светосилу 2.0

+ проверенный профессионалами объектив

+ по желанию комплектуется переходником м42 под Вашу камеру

+ в карму

 

Доставка осуществляется в течении 4-5 дней по всей территории Российской Федерации БЕСПЛАТНО.

По ВСЕМ возникающим вопросам пишите на [email protected], в нашу группу Вконтакте или нажмите на кнопку «Задайте вопрос по этому товару«.

 

5 хитростей, которые помогут сделать картинку объективов гелиос идеальной

Октябрь всегда был особенным месяцем для меня.

 

Уже 8 лет (а в общей сложности я занимаюсь фотографией около 9 лет) в этом месяце я беру фотоаппарат, любимый мануальный объектив и отправляюсь в парк за новой порцией осенних снимков. Для меня это и расслабление, и вдохновение из-за невероятного количества красоты, и практика одновременно. 

 

 

 

Во многом благодаря этой практике я научилась укрощать строптивые советские объективы гелиос-44м и гелиос-40. Тренируясь на листочках, котиках и веточках, со временем понимаешь, по какому принципу строится зона резкости гелиосов, как этим управлять и как получить красивую картинку.

 

 

 

Про резкость я уже рассказывала подробно в этой статье, если резюмировать всё сказанное в ней, то для гарантированного получения резких кадров на гелиос вам нужно соблюсти следующие условия:

 

1. Выкинуть переходное кольцо с чипом, подтверждающим фокус (ибо врёт), и купить кольцо без чипа.

 

2. Фокусироваться только по экрану. Видоискатель врёт почти в 100% случаев, а вы потом удивляетесь, почему вся съемка запорота (упс!).

 

3. Главный объект съемки располагать в центре и фокусироваться по центральной точке — схема гелиосов такова, что только в центре у него зона максимальной резкости. 

 

4. Увеличивать зону фокуса на экране (1-2 нажатия на значок лупы на фотоаппарате). 

 

5. Выкинуть шейный ремень и купить кистевой — так вы компенсируете дрожание руки от немалого веса техники.

 

6. Отказаться от джедайской диафрагмы 1,5 хотя бы на первое время знакомства с объективом. Учиться снимать портреты хотя бы на диафрагме 2,8 (а лучше — 4).

 

7. Портреты снимать не покадрово, а серийной съемкой, немного подкручивая кольцо фокуса во время съемки серии — так больше шансов успеть уловить лучшую эмоцию и резкость.

 

8. Не покупать никаких увеличивающих наглазников, экранов и т.д. — только деньги потеряете, с резкостью они вам не помогут (я проверяла!).

 

9. Покупайте новый гелиос-40-2 Красногорского завода Зенит, а не старый советский вариант. Он резче, легче (меньше дрожат руки!), с лучшей цветопередачей и с более плавными кольцами, а по моему промокоду ZUBKOVA вы сэкономите 10% на покупке. Владельцам Nikon вообще повезло — с ним точно есть фокус на бесконечность. 

 

Есть и еще одна хитрость, но я так и не смогла с ней разобраться: волшебная прошивка для фотоаппаратов марки canon «Magic lantern«, которая умеет подсвечивать красным на экране все зоны, оказавшиеся в фокусе. Я смогла её скачать и применить на фотоаппарате (она скачивается на карту памяти, работает только после нажатия определенных клавиш и не сносит родную прошивку, то есть к ней можно вернуться в любой момент), но, увы, у меня Magic lantern заработала с большими глюками и от идеи пришлось отказаться.

 

Может быть, у кого-то с ней был более позитивный опыт? Делитесь! Я бы хотела её всё-таки поставить!

 

 

 

Сегодня я продолжу рассказывать про гелиосы и поделюсь своим опытом, как получить с их помощью действительно красивую картинку.

 

 

 

Дело в том, что гелиосы, обладая красивым закрученным боке, могу доставить фотографу массу хлопот этим самым боке. Делюсь с вами хитростями, которые помогают мне избежать этих хлопот и получить идеальную картинку:

 

1. Гелиос способен сделать как свое фирменное закрученное боке, так и кашу в кадре. Обычно мешанина получается из фона большой плотности, не имеющего воздушных промежутков: из травы, кирпичных стен, густых крон деревьев. Гелиос превращает задний план в мазки на картине, где важны цвет и объем, а что объемнее — сплошной жёлтый цвет или его градиент с переходами от светло-жёлтого (почти белого!) с тёмно-жёлтому?

 

2. Повторюсь ещё раз: всегда думайте о заднем фоне, как о картине! Ищите гармоничные сочетания цветов, подбирайте гладкость (съемка на фоне чистой стены или наоборот с большой перспективой позади модели) или шершавость (съемка на фоне листвы) фона, экспериментируйте с удалением от объекта съемки!

 

3. Чтобы получить воздушные промежутки на заднем плане, я всегда стараюсь включить в кадр кусочки неба, пробивающиеся сквозь фон — для этого я отдаляюсь от объекта съёмки на несколько метров и приседаю, выбирая ракурс снизу вверх. Такой прием помогает мне в разы увеличить объем кадра!

 

Многие мне на этот прием возражают, что портрет снять так не получится: ракурс снизу еще никого не красил, потому что второй подбородок, искажение перспективы и т.д. Но! Не нужно приседать слишком низко прямо рядом с моделью, и тогда расстояние в 1-2 метра от модели и фокусное расстояние объектива (85 mm) скроют факт съемки с нижней точки. Посмотрите на первый кадр в этой серии, например. Вы бы когда-нибудь догадались, что он снят с нижней точки? То-то же.

 

4. Мне нравится снимать против солнца на гелиос — это тоже придает дополнительный объем кадру. Но с этим могут возникнуть трудности, если у вас нет отражателя (особенно в портретной съемке) — чтобы получить сбалансированную по светам и теням картинку, я стараюсь расположить солнце в кадре по диагонали от объектива, а не прямо напротив.

 

Если же у вас есть отражатель — шикарно, можно получить совсем невероятные кадры с закатным солнцем!

 

5. Так как гелиосы — объективы портретные, старайтесь располагать снимаемые объекты на небольшом удалении от камеры (1-2 метра). Так вы добьетесь максимально резкой картинки и максимально объемного фона. На большем удалении рисунок объектива перестаёт быть таким интересным и объемным.

Советские объективы и Canon 600d

Получив в августе свой Canon 600d я практически сразу решил прикупить для него несколько советских объективов. Не то чтобы китовые объективы, шедшие уже в комплекте, меня не устраивали, а просто для разнообразия. Выбор был сделан в пользу Гелиос 44-2 и Мир-1В.

Гелиос 44-2
Самый известный советский объектив это объектив Гелиос 44-2 (у гелиоса вообще много модификаций). Объектив выпускался в огромных количествах, поэтому его до сих пор легко найти за небольшие деньги. Свой экземпляр я нашел у продавца с Avito за 900р в хорошем состоянии (правда только с передней крышкой). Для массового продукта он в то же время имеет не плохие оптические свойства, хотя, тут уж как повезет, советское качество не предсказуемо )
Объектив полностью металлический, что и объясняет ощутимый вес при его малых размерах.
Основные характеристики:
Количество линз/групп: 6/4
Количество лепестков диафрагмы: 8
Пределы диафрагмирования: F2.0-F16.0
Фокусное расстояние: 58 mm
Минимальная дистанция съемки около 45см


Создан на основе объектива производства немецкой компании Carl Zeiss Jena «Biotar 2/58»
Управление диафрагмой — ручное, с кольцом предварительной установки. Объектив наводится на резкость при открытой диафрагме, а потом одним движением закрывается до предварительно выбранного ее значения и делается снимок. Первоначально это кажется не удобным, но потом практически не замечаешь. При использовании адаптера с чипом подтверждения фокуса, наводиться на резкость становится легче (в видоискателе есть световая и звуковая индикация), а фокусировка через Live View вообще не представляет проблем.
Объектив имеет большую светосилу — f2, что позволяет снимать при низкой освещенности. 8-ми лепестковая диафрагма делает достаточно ровные кружочки в боке (чем больше лепестков, тем лучше). Кстати о боке — гелиосы прославились тем, что закручивают размытие заднего фона, т.н «крученое боке». На фотографиях это очень эффектно выглядит.
На моем кэноне родные 58мм фокусного расстояния, из-за кропнутой матрицы, превращаются в 87мм, что является хорошим расстоянием для портретной съемки.
В итоге, после месяца использования, я полностью доволен покупкой и теперь предпочитаю в помещении использовать именно его, а не родной 18-55IS. Что больше всего радует, это легкая возможность получить размытие заднего фона ))


Мир-1В
Моим вторым объективом стал этот образец советского производства. Куплен был так же на Avito, но уже в другом городе. Испытание почтой прошло успешно, кроме как не логичной логистики ) С пересылкой в Волгоград итоговая стоимость вышла в 900р.

Объектив Мир был разработан на основе объектива «Flektogon», выпускавшийся все тем же «Carl Zeiss». Нам очень повезло, что в зоне советской оккупации оказался цейсовский завод находившийся в городе Йена )
Основные характеристики:
Количество линз/групп: 6 линз в 5 группах
Количество лепестков диафрагмы: 10 (в моем экземпляре)
Пределы диафрагмирования: F2.8-F16
Фокусное расстояние: 37мм
Минимальная дистанция съемки 70см

Как и все советские объективы он выполнен из железа и стекла, никакого пластика. Та же самая система ручной фокусировки с предустановкой диафрагмы. Мой экземпляр Мир-1В обладает аж 10-тью лепестками, что не совсем обычно. Светосила правда чуть меньше чем у Гелиоса — f2.8.
Широкоугольный объектив с расстоянием 37мм на кропнутой камере становится вполне себе обычным портретником с углом обзора 55.5мм.
Объектив у меня всего неделю, так что не успел к нему еще привыкнуть, но в плане управления он несколько проигрывает Гелиосу. У Мир-1В кольцо фокусировки расположено слишком близко корпусу камеры и туго вращается, индикаторы расстояния фокусировки из-за этого вообще не видны (они находятся практически под ним). Напротив, кольцо регулировки диафрагмы слишком широкое и имеет легкий ход из-за чего при фокусировки можно случайно его задеть и сбить установку.
В целом объектив заслуживает внимания и при наличии хорошего экземпляра доставит удовольствие от использования.

снято при свете люстры (она у меня совсем не яркая) с минимально возможного расстояния

Делая это обзор заметил, что при одинаковой диафрагме f16 размер получаемого отверстия у объективов разный. У Гелиоса он заметно больше

А теперь про то, без чего не возможно использование любого, не только советского объектива, на современных зеркальный фотоаппаратах — об адаптере.

Оба данных объектива имеют резьбовое крепление М42 и для их присоединения к Canon нужен соответствующий переходник M42—>EOS. Этот переходник бывает трех типов — простой, с чипом подтверждения фокусировки и программируемый. Я приобрел переходник с чипом AF Confirm M42 Lens to Canon EOS EF Mount. Такой переходник стоит у нас 550р (в комплекте задняя крышка на объектив), но на том же Ebay он обойдется примерно в 300р. Этот чип, называемый так же «одуванчиком Лушникова», дает возможность наводиться через видоискатель и получать подтверждение фокусировки. Переходник М42 — Canon EOS сохраняет возможность фокусировки на бесконечность. Объектив с чипом можно использовать практически в любых режимах съемки, но удобнее всего в режиме приоритета диафрагмы(AV). В любом случае — автоматической фокусировки не будет, только ручное управление.

Более подробную и обширную информацию по любому из рассмотренных здесь объектах вы легко найдете на других ресурсах в интернете, я лишь написал свое мнение о работе со старыми объективами и одной записью на данную тему теперь в интернете станет больше XD. Кстати, у меня в пути еще два мануальных объектива, но уже импортного производства и по их получению ждите еще один обзор.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Гелиос 44-2 2/58мм Российский объектив для Canon FD/top35mm.ком

Объектив Гелиос 44-2 — классический объектив 58 мм, который выпускался в качестве штатного фикса на российских зеркальных фотокамерах серии Зенит. Его производство было остановлено в начале 90-х, но объектив нашел признание у современных фотографов. Кому-то российские объективы могут показаться кирпичными, но они добротно собраны и не хуже последних пластиковых моделей. Объектив имеет ручную фокусировку, поэтому к ней нужно привыкнуть. Вам нужно будет проявить творческий подход с этим объективом, а также нужно быть быстрым из-за ручной фокусировки.Фиксированная на 58 мм, с оригинальным боке и четким изображением, она будет идеальной для портретов, пейзажей и, в некоторых случаях, для макросъемки. Helios 44-2 дает уникальные фотографии с красивым, мягким завихряющимся боке на заднем плане.

Делать портреты? Эта модель идеально вам подойдет! В системах APS-c угол обзора становится уже, и объектив превращается в портретный объектив с приличной светосилой. Гелиос 44-2 — отличный бюджетный выбор для портретов — вы получаете художественные снимки за счет чистой цветопередачи, плавного размытия фона и эффекта боке.Функции объектива позволяют сгладить мелкие дефекты и сделать контрастные переходы теней более мягкими. Тем не менее, Гелиос 44-2 можно использовать и при съемке пейзажей, когда нет необходимости в четких деталях.

Объектив б/у, но в отличном состоянии!

Гелиос 44-2 технические характеристики:


  • Фокусное расстояние: 58 мм (58,60 мм)
  • Относительное отверстие: 1:2
  • Угол обзора: 40° 28′
  • Размер рамы: 24×36 мм
  • Количество линз/групп: 6 / 4
  • Фокусное расстояние передней вершины: -34.25 мм
  • Фокусное расстояние задней вершины: 38,05 мм
  • Расстояние от первой до последней поверхности: 39,80 мм
  • Светлый диаметр первой поверхности: Ø29, 5 мм
  • Светлый диаметр последней поверхности: Ø24, 7 мм
  • Крепление: M42 + адаптер (адаптер M42-Canon FD)

Совместимость с Гелиос 44-2:


Кэнон Ф-1

Canon ФТб

Canon FTbn

Canon TLb

Канон TX

Кэнон Ф-1н

Канон АЕ-1

Кэнон АТ-1

Канон А-1

Канон АВ-1

Канон Новый F-1

Канон АЛ-1

Канон Т50

Канон Т70

Канон Т80

Канон Т90

Канон Т60

Образцы фотографий объектива Helios 44-2 (фантастическое боке):


Создание вихревого боке с объективом Helios 44-2

Недавно я купил Sony A7 в дополнение к своей цифровой зеркальной фотокамере Canon 6D.Друг убедил меня, что малая полнокадровая камера — это совершенно другой способ съемки. Я ценю его мнение, поэтому я выбрал один. Вы можете увидеть, как я использовал его в моей последней статье:  когда обмануть камеру для идеальной экспозиции.

Новая любовь к объективам с фиксированным фокусным расстоянием

Я начал с объектива Sony 55 мм f/1,8 и объектива 24–70 мм f/2,8, для которого требуется адаптер Sony. 55 мм стреляет как мечта и безумно легкий.

Объектив 24–70 мм и переходник очень тяжелые и невероятно тяжелые спереди.Это отличный объектив, но, сняв его несколько раз, я пришел к выводу, что он не для меня. Мне очень нравится иметь большую диафрагму для слабого освещения, поэтому я начал искать другой объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

Дефект объектива приводит к потрясающему боке

Я просматривал фотографии на Flickr и заметил несколько изображений, на которых боке казалось закручивающимся по кругу. Это было потрясающе и не похоже ни на что, что я когда-либо видел!

Я быстро покопался и выяснил, что это называется «вихревое боке», и некоторые старинные объективы создавали этот эффект из-за производственного брака.Что ж, этот «дефект» мне показался очень классным, и я захотел включить его в свою коллекцию объективов.

Знакомьтесь с объективом Helios 44-2 58mm f/2

Sony A7 с объективом Helios 44-2 58 мм f/2.0

Я быстро обнаружил, что объектив под названием Helios 58mm f/2 является культовым. Это был объектив российского производства, который, по сути, пытался подражать знаменитому объективу Zeiss.

Несколько компаний производили эти линзы в течение нескольких десятилетий, в количестве миллионов штук, так что они не совсем редки.Это означает, что они действительно недороги, потому что они настолько распространены.

Где найти объектив Helios 44-2

Из нескольких моделей этих объективов объектив модели Helios 44-2, как сообщается, создает «вихревое боке», которое я искал. Я быстро поискал на Ebay и быстро нашел кучу таких в продаже из России и Украины.

Просмотрев несколько из них, я нашел один в отличном состоянии и заказал его менее чем за 50 долларов, включая доставку. Какая сделка! Я видел много людей, которые получали на Ebay еще более выгодные предложения, чем я.

Установка на камеру Sony A7

Крепление Helios 44-2 к Sony A7

Эти объективы были созданы для байонета Leica M, поэтому мне нужно было приобрести адаптер байонета M для Sony A7. Я взял адаптер Fotasy M42-NEX за 10 долларов, который отлично работает.

Похоже на Франкен-камеру. Я действительно понимаю, как безумно это выглядит. Другие фотографы останавливались, чтобы спросить, что это за установка объектива.

Использование объективов с ручной фокусировкой и ручной диафрагмой

Функция помощи при фокусировке Sony A7 позволяет с легкостью каждый раз добиваться идеального фокуса.

У меня никогда не было объектива с только ручной фокусировкой, тем более с ручной диафрагмой. Вместо того, чтобы использовать передний или задний диск на камере для выбора диафрагмы, вы берете кольцо на передней части объектива, чтобы изменить его, повернув его влево или вправо.

Некоторые из вас, кто читает это, привыкли к линзам такого типа, но для меня это было в новинку.

Использование объектива с ручной диафрагмой

Хотя к кольцу диафрагмы нужно было привыкнуть, оно действительно замедлило мой процесс фотосъемки.Кольцо диафрагмы на передней части объектива слева показывает 16, затем 11, 8, 5,6, 4, 2,8 и 2 при повороте вправо. Просто поверните диск, чтобы изменить диафрагму.

Ручная фокусировка Rocks с A7 и Helios 44-2

Фонарный столб на стоянке для грузовиков в Миссури, окруженной кукурузой.

Стандартная проблема с ручной фокусировкой — это попытка правильно сфокусироваться на глаз. Вы можете подумать, что ваш объект находится в фокусе, но вы можете быть всего на дюйм или два не в фокусе.

В A7 есть функция помощи при фокусировке (также называемая фокус-пикингом), которая выделяет резкие детали в фокусе красным цветом, чтобы вы знали, какая часть изображения находится в фокусе. Это делает его таким простым.

Делаете портрет? Поворачивайте кольцо фокусировки до тех пор, пока глаза человека не станут красными, и убедитесь, что глаза четко сфокусированы. Это так просто, что почти как обман!

Наконец – закрученное боке

На этом несфокусированном изображении виден популярный эффект вихревого боке

Купил объектив прямо перед двухнедельной поездкой в ​​Питер.Луи, штат Миссури, чтобы навестить семью. Он прибыл за день до нашего отъезда, поэтому он был готов к отъезду сразу. После короткой пробной съемки я решил, что буду снимать исключительно на этот Helios 58mm 44-2 всю поездку.

В поисках завихрения сладкого места

Я взял линзу во двор своего мужа, чтобы узнать, как лучше всего найти закрученное место. Когда вы снимаете с широко открытой диафрагмой f/,2 вблизи объекта, фон получается красивым, маслянистым, с мягким боке.

Это изображение было снято с близкого расстояния, из-за чего фон слишком сильно размывался для завихрения, которое я искал.Я прицелился в лист, который был немного дальше, все еще стреляя на диафрагме f/2.

Это еще не вихревое боке, но оно определенно имеет более четкую форму. Я приближаюсь.

Я сделал еще один снимок объекта на среднем расстоянии, возможно, в 4-5 футах, все еще снимая с широко открытой диафрагмы на f/2.

Вы можете начать видеть завихрение на заднем плане? Это фото показало мне, что я приближаюсь. Кажется, что вам нужно приличное расстояние от вашего объекта, и вам нужен фон, который может попасть в закрученное боке на расстоянии.

Я прицелился в скворечник примерно в 8 футах от него, в нижнем смотровом отверстии которого удобно сидела симпатичная маленькая жаба, и сделал выстрел.

Успех! По-видимому, вам нужно довольно большое расстояние до фона, чтобы маленькие световые пятна и детали могли регистрироваться в этой вихревой форме. Я действительно влюблен в этот объектив Helios 44-2.

Объектив Helios 44-2 светосильный с диафрагмой f/2, почти ничего не весит и невероятно недорого стоит менее 50 долларов, включая доставку.Даже при очень малых значениях диафрагмы, максимальном значении f/16, объектив выдает красивые изображения.

Первый из множества объективов с ручной фокусировкой

Я так хорошо провел время с этим объективом, что собираюсь купить больше фиксов с ручной фокусировкой. Стекло создает очень уникальные изображения, и я не могу дождаться, чтобы взять в руки следующее.

Вы когда-нибудь устанавливали старые объективы на камеру DLSR?

Если да, дайте мне знать, какие объективы у вас есть в комментариях ниже, так как я хочу попробовать еще больше.Поделитесь своими изображениями тоже, пожалуйста.

Новая стальная металлическая пластина 3/16 в форме круглого диска диаметром 2,5 .1875 A36 Steel Metal LM-0266J Гарантия на сырье от KolotovichTool

Aboutachang2020-04-21T22:09:01-07:00

Новая стальная металлическая пластина 3/16 в форме круглого диска диаметром 2,5 .1875 A36 Steel Metal LM-0266J Гарантия на сырье от KolotovichTool

Новый 3/16′ стальной металлический лист в форме круглого диска 2. Универсальная режущая поверхность, Круглосуточная служба поддержки клиентов с радостью ответит на все ваши вопросы, касающиеся алюминиевых изделий, в кратчайшие сроки.и различных отраслях промышленности, Наши детали из сплава производятся с точной толщиной и размером, Наружные диаметры стержней различаются в зависимости от модели, Алюминий 6061 активно используется в производстве деталей автомобилей и различного оборудования. есть возможность обмена и возврата, новые технологические нормы изготовления позволяют быть уверенными, что товар прослужит вам долгие годы. Алюминиевый сплав был обработан таким образом, что в результате получилась ровная и гладкая доска с четким вырезом. и связи с другими компонентами.или рисунок отлично подходит для обработки этого продукта. Таким образом, позволяя изделию оставаться устойчивым к разного рода внешним воздействиям, алюминиевый брусок приобретает идеальную форму в зависимости от трансформации в требуемую деталь; то есть алюминиевые изделия типа 6061 – это неуязвимый продукт с качественной структурой. Товарный алюминий – один из наиболее часто используемых материалов в профессиональном и любительском строительстве. Новая 3/16-дюймовая стальная металлическая пластина в форме круглого диска 2. 1875 A36 Steel Metal LM-0266J Гарантия на сырье от KolotovichTool: Industrial & Scientific.стабильность, количественные характеристики, кроме того, штамповка, изготавливаемые детали относительно легкие и простые в управлении. и прочность, Производитель гарантирует качество производства алюминиевых материалов, Сырье производится в соответствии с высокими технологическими стандартами, отделка, Диаметр 5″, гибкость в обработке, Товары из алюминиевого сплава также имеют конкурентное преимущество перед аналогичными материалами, изгиб, Диаметр 5′ , стандартная тактика резки отличная коррозионная стойкость к различным видам атмосферных воздействий.Преимущества изделий из алюминиевого сплава заключаются в широком спектре применения с точки зрения долговечности, материала отличного качества, электроники, сырья является многоцелевым для широкого спектра применений, таких как строительство или проектирование мебели или транспортных средств, кроме того, такие как термическая обработка и коррозия к различным органическим кислотам. Кроме того, что заключается в их весе и соотношении прочности. Алюминиевые блоки и модели неоднократно доказывали свою незаменимость для использования в самых разных областях, 1875 A36 Steel Metal LM-0266J Сырье Гарантия KolotovichTool: Industrial & Scientific, Универсальность использования, Листовая пластина Бар без производственных дефектов, так как он был изготовлен на профессиональная режущая машина.Условия покупки и обмена, машиностроение.
















Русский классик фотографии

Обзор объектива Гелиос 44М-4: русская красавица www.sleeklens.com

проверьте лучшую цену здесь

Рассматриваем старый советский фикс-объектив Гелиос 44М-4. Он имеет быструю диафрагму f/2.0 и фиксированное фокусное расстояние 58 мм (87 мм на датчике APS-C).Несмотря на многолетнюю технологию, объективы Helios 44 далеко не забыты. Фотографы изобразительного искусства и портретисты обожают этот объектив. На бумаге 44М-4 выглядит солидно, но о чем на самом деле вся эта суета? Ну и у 44М-4 есть какая-то особая способность, хоть и непреднамеренная. Дефект в конструкции объектива является причиной того, что обычно называют «вихревым эффектом боке», и это одна из причин, по которой фотографы-энтузиасты влюбляются в него. Еще одна причина – очень низкая цена.Прежде чем идти дальше, мы должны сначала бросить беглый взгляд на историю серии Helios 44.

Объектив Гелиос 44М-4 является одним из многих вариантов в линейке объективов Гелиос 44. Они производились в Советском Союзе с 1958 по 1992 год в массовом порядке. На самом деле Гелиос 44 — один из самых распространенных мануальных объективов в мире. Из-за большого количества произведенных линз эти линзы сегодня очень доступны по цене и их можно найти в очень хорошем состоянии. Внутренняя конструкция основана на популярном в то время объективе Zeiss Biotar 58mm f/2, копирующем очень светосильный шестиэлементный (в четырех группах) антистагнатор.Рассматриваемая здесь версия — Гелиос 44М-4.

Если вам интересно, что означают эти маркировки, давайте разберем их:

  • «44» — линейка объективов в 4-й серии объективов Helios.
  • «М» — это обозначение используемого типа крепления. В данном случае M42, 42-мм стандарт крепления винта, который преимущественно использовался на 35-мм зеркальных камерах с 1947 года. Когда он был изобретен, до 1970-х годов, когда он устарел. Гелиос 44М-4 изначально устанавливался на российские зеркальные фотоаппараты Зенит, в которых использовался этот тип крепления объектива.Сегодня 44М-4 можно установить на современные зеркалки с помощью переходника.
  • Наконец, «4» после тире — это индекс оптического разрешения, который варьируется от 2 до 7 в зависимости от версии объектива. В нашем случае ионный индекс оптического результата равен 4,
  • .

Теперь давайте посмотрим на характеристики:

  • Расстояние фокусировки: от 0,5 м до ∞
  • Фокусное расстояние: 58 мм
  • Крепление: M42
  • Диафрагма: f/2 – f/16
  • Крепежная резьба для насадок: M52 x 0.75
  • Вес: 250 г
  • Разрешение: 50/30 линий на миллиметр

Корпус и дизайн

Внешний корпус 44М-4, как и других в этой серии, почти полностью сделан из толстого металла. Глядя на него сзади, можно заметить слой внутреннего пластикового корпуса. Кроме этого, все остальное металл и стекло. Это объясняет, почему так много моделей сохранилось до наших дней в отличном состоянии. Советские инженеры на Юпитере, очевидно, очень серьезно отнеслись к тому, что им сказали изготовить линзу с высокой прочностью.Он относительно небольшой, но увесистый. При весе 250 г это намного тяжелее современных объективов того же класса. Но это только усиливает ощущение качества, создаваемое гладкой металлической отделкой. Большая часть объектива черная, за исключением серебристого металлического кольца, окружающего передний край.

На 44M-4 выгравировано несколько цветных номеров, которые не совсем хорошего качества, но они практичны, а цвет никогда не стирается. Общий дизайн несколько грубоват, но этот объектив создан не для победы в конкурсах красоты.Тем не менее, нам нравится поистине промышленный дизайн Helios 44.

Обращение с

Этот объектив полностью ручной — и диафрагму, и фокус можно отрегулировать только вручную, физически повернув соответствующее колесико. Оба колеса имеют очень хорошее сцепление благодаря острой накатке в виде линий.

Управление диафрагмой осуществляется с помощью первого колеса, расположенного в задней части объектива, ближе к камере. На ней написано 7 цифр, каждая на один шаг диафрагмы (F); f/2, 2.8, 4, 5,6, 8, 11 и 16. Руль достаточно легко крутится, оптимальная нечувствительность. Каждый поворот сопровождается механическим щелчком, поэтому вы всегда знаете, когда сделали переключение в проеме.

Кольцо фокусировки имеет почти двойную ширину и расположено на дальнем конце объектива. Его вращение требует немного больше усилий, чем вращение колеса диафрагмы. Когда вы поворачиваете его, вы можете увидеть расстояние фокусировки чуть ниже кольца, отмеченного желтыми цифрами. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,5 м, и вы можете сфокусироваться в любом месте от него до бесконечности, но некоторые расстояния специально отмечены как 0.5 м, 0,6 м, 0,7 м, 0,8 м, 0,9 м, 1 м, 1,3 м, 1,7 м, 2,5 м, 4 м и 10 м. Читая это, вы можете видеть, как фокус становится более чувствительным по мере того, как вы фокусируетесь дальше, прыгая с 4 м и 10 м в конце отмеченного диапазона. Это означает, что может быть немного сложно получить точную фокусировку на объектах на расстоянии. Тем более, что пользоваться можно только видоискателем. Это если у вас нет камеры с функцией фокусировки, которая спасет вас в подобных ситуациях.

Производительность и качество изображения

Фокусное расстояние 44М-4 58 мм интересно, хотя и немного необычно.При установке на полнокадровый датчик он хорош для портретов, природы и уличной фотографии. Будучи основным объективом, вы не можете использовать зум, и это заставляет вас искать идеальное место с точки зрения расстояния и угла. Вы должны быть творческими с этим объективом.

При установке на матрицу APS-C кроп-фактор 1,6x превратит ее в эквивалентный 87-мм портретно-телеобъектив. При этом фокусном расстоянии поле зрения значительно уже, но объект находится намного ближе. Это может сделать интересную настройку портрета крупным планом, если вам удастся соответствующим образом отдалиться от объекта.При широко открытой диафрагме F/2 Helios 44M-4 способен собирать много света, что позволяет делать яркие фотографии без шумов в условиях низкой освещенности. А при съемке при дневном свете это позволяет использовать очень короткую выдержку, а это означает, что вы получите четкие объекты, даже если они находятся в движении. Что интересно, изображения, снятые с большей диафрагмой, имеют тенденцию иметь очень теплый цветовой тон, в отличие от фотографий, снятых с более низкой диафрагмой, такой как F/8, F/11 и F/16, которые имеют значительно более холодные цвета с очень чистый голубой оттенок.На наш взгляд, теплое прикосновение широкой диафрагмы весьма приятно, хотя контрастность немного ниже, что можно легко исправить при постобработке. Фотографии, сделанные с более низкой диафрагмой, определенно требуют некоторой постобработки, чтобы исправить слишком холодные цвета.

Фото предоставлено Джейсоном Чепменом

Боке

(не в фокусе поля зрения) у 44М-4 — одна из его сильных сторон. При широко открытой диафрагме F/2 вы можете получить чрезвычайно малую глубину резкости, что позволяет снимать четкие объекты на сильно размытом фоне.Независимо от того, является ли ваш фон зеленью или городской улицей, в любом случае получится красивое боке. В диапазоне F/2 – F/2.8 мы заметили, что фон не в фокусе имеет мягкий, сказочный эффект, особенно вокруг светлых участков. Обратите внимание, что сочетание диафрагмы F/2 и фокусного расстояния 58 мм (эквивалент 87 мм) затрудняет ручную фокусировку. Доля миллиметра в движении кольца фокусировки может привести к тому, что ваш объект окажется не в фокусе, если вы пытаетесь точно сфокусироваться на удаленном объекте.

Helios 44M-4 обычно дает приятные теплые тона с некоторой мягкостью, которую мы привыкли ожидать от старых винтажных объективов.Резкость сильно зависит от используемого числа F. При F/2 все относительно мягкое, хотя центр изображения все еще имеет достаточную резкость, а по краям все очень и очень мягкое. Итак, снимая с широко открытой диафрагмы, убедитесь, что вы всегда держите объекты в центре. Также наблюдается значительное виньетирование и оптические абберации по краям.

По мере увеличения числа F изображение постепенно становится более резким по всему кадру, но только до F/5.6 резкость становится пригодной по краям и очень приличной в центре. Диафрагма F/8, вероятно, является лучшей диафрагмой для получения четких фотографий. В этот момент большая часть пайки Аббе и виньетирования по краю исчезают, и все изображение становится хорошо сбалансированным.

Еще одной потенциальной проблемой могут быть блики. Когда объектив широко открыт, свет, идущий под узкими углами, может отражаться между стеклом и создавать эффект бликов. В некоторых случаях это добавляет фотографии очарования, а в других случаях создает нежелательный эффект, когда изображения становятся неравномерно освещенными, с ярко-желтым оттенком.

Фото предоставлено Джейсоном Чепменом

В заключение, общее качество изображения 44M-4 достойное. Пока вы держите объекты близко к центру, вы должны получать полезные результаты с точки зрения резкости даже при F/2. Вихревое боке Вихревое боке, о котором мы упоминали, представляет собой интересный эффект, который можно получить с помощью этого объектива, и именно поэтому он стал таким популярным, помимо того, что это очень доступный светосильный объектив. Этот эффект лучше всего достигается, когда объектив установлен на полнокадровую камеру, но его можно достичь и на камере с матрицей APS-C.На самом деле, мы покажем вам несколько примеров этого эффекта, снятых на камеру Canon APS-C с кроп-фактором 1,6x. Это называется закрученным боке, потому что размытый фон, кажется, «закручивается» вокруг центрального объекта в радиальной форме при соблюдении соответствующих условий. Для этого вам нужно найти правильное расстояние между объективом и объектом, а также правильное расстояние между объектом и фоном. Например, если фоном является не что иное, как далекое небо, вы не заметите никакого водоворота.То же самое касается любого однородного фона. Однако, если ваш фон имеет какой-то узор, предпочтительно с большим количеством контрастных частей, например, подсвеченная сзади листва с сильными бликами, вы начнете замечать это. Мы обнаружили, что листва деревьев с проходящими солнечными лучами дает лучший эффект, но он также будет работать с любой листвой на фоне яркого неба. Обязательно держите диафрагму на уровне F/2 или F/2.4 и располагайтесь на расстоянии от 3 до 6 метров от объекта, а расстояние между объектом и фоном составляет от 10 до 30 метров.

Заключение

Helios 44M-4 — чрезвычайно желанный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для любого фотографа с ограниченным бюджетом. Это старый советский объектив, поэтому вам понадобится адаптер для работы с вашей современной зеркальной камерой. Учитывая тот факт, что он производился в таких больших количествах на протяжении десятилетий, а также его прочную металлическую конструкцию, вы можете легко найти этот объектив на eBay в хорошем состоянии и по очень хорошей цене. Он лучше всего подходит для портретной фотографии, обеспечивая более мягкие, но приятные результаты по сравнению с современными объективами этого типа.Цветовые тона также немного теплее, чем можно было бы ожидать, даже в пасмурную и холодную погоду. Результаты этого объектива отлично работают с черно-белой уличной фотографией. Его характерная черта — эффект боке в виде завитков, возникающий в результате дефекта объектива, — дает очень интересное и уникальное боке. Фокусное расстояние 58 мм (87 мм в полнокадровом эквиваленте) находится в диапазоне средних телеобъективов и немного уже, чем мы хотели бы для универсального объектива, но обеспечивает интересный уровень масштабирования для портретов крупным планом. и уличная фотография.

Если вы фотограф с ограниченным бюджетом и вам нужен действительно светосильный объектив, и если у вас все в порядке с полностью ручным объективом, вам следует обратить внимание на Helios 44M-4 на eBay. Возможно, у вас уже есть современный объектив с отличными характеристиками в этом диапазоне фокусных расстояний, но если вы чувствуете себя экстравагантным и экспериментальным, мы рекомендуем вам попробовать 44M-4.

СохранитьСохранить

Рейтинг: 012345 3,68 на основе 44 Рейтинги

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я копирайтер, веб-дизайнер и страстный фотограф.Я могу писать исследовательские работы, статьи в блогах, обзоры продуктов, руководства по покупке и учебные пособия. Я делаю их оптимизированными для SEO, но также привлекательными и интересными. Я стараюсь извлечь лучшее из обоих миров; Мне нравится городской образ жизни, я всегда знакомлюсь с новыми людьми и общаюсь, получаю новые знания и развиваю навыки с амбициями и преданностью построению успешной и долговременной карьеры фрилансера. При этом я много путешествую, наслаждаясь природой и практикуя медитацию.

Самые популярные сообщения в январе

Недавние покупки фотоаппаратов и объективов (Canon EOS M, Helios, Industar и Zenit)

Эта запись в блоге посвящена моим недавним покупкам камеры и объективов, включая Canon EOS M, Helios, Industar и Zenit.

Примечание: Поскольку этот пост в блоге посвящен мануальным объективам, я сделал все фотографии, используя старый объектив SMC Pentax-M 1:1.7 50 мм, который мне любезно предоставили бесплатно. Я прикрепил объектив к своей камере Canon EOS M с помощью адаптера Fotga PK-EOSM. Некоторые фотографии были сделаны с помощью удлинителя Pentax. Я сопротивлялся использованию своих объективов с автофокусом и другого оборудования!

Введение

За последний год я купил много фотоаппаратов. Я собрал большую коллекцию объективов, и, хотя я много лет занимаюсь фотографией, я все еще считаю себя новичком, особенно когда речь идет о мануальных объективах.Хотя мой первый фотоаппарат был пленочный с мануальным объективом!

Цель этого сообщения в блоге — рассказать о том, что я только что купил, дать предварительный отзыв, а затем опубликовать другие сообщения в блоге о некоторых из упомянутых мною предметов.

Если вам интересна эта тема, подпишитесь на блог или добавьте RSS-канал в свою читалку. Я также веду блог на другие темы, но какое-то время я собираюсь публиковать как минимум два поста в блоге о фотографии в месяц.

Камера Canon EOS M

Я купил неисправную камеру Canon EOS M через eBay, и черт возьми, она была грязной! На фотографиях ниже вы все еще можете видеть грязь, но я уже чистил ее один раз и скоро сделаю это снова.

В первую очередь я столкнулся с тем, что камера не работала с объективом EF в автоматическом режиме, так как одно из соединений EF-M зависло. Я решил включить настройку камеры на спуск затвора без объектива и теперь могу пользоваться своей коллекцией старых мануальных объективов.

Второе, за что я взялся, это грязный датчик. Я чистил его несколько раз и, сделав несколько тестовых фотографий, доволен, что почистил его достаточно.

На самом деле это моя вторая камера EOS-M, которую буду использовать я или моя невеста.Идея заключается в том, что когда мы в дороге, мы оба теперь можем использовать камеру EOS-M. В комплекте с камерой не было крышки, поэтому я заказал ее через eBay.

Чего я не сфотографировал, так это трех аккумуляторов, идущих в комплекте с камерой, которые очень кстати и пригодятся.

ЭМ фотоаппарат Зенит производства СССР с объективом М42 Гелиос 44-2

Хотя некоторое время назад я начал склоняться к объективам Canon, теперь я также больше присматриваюсь к другим брендам и в последнее время объективам из России и соседних стран.

Мне понравилось то, что я читал о Гелиос 44-2, поэтому я решил купить его и купил, как мне кажется, разумную сделку для Зенит ЭМ с прикрепленным объективом.

К счастью, объектив Helios 58 мм f2 поставлялся с передней крышкой 49 мм. Объектив хорошо сложен, тяжелый, и, несмотря на возраст и сложность поворота одной части, на первый взгляд кажется, что все в порядке.

Сама камера выглядит очень красиво и имеет детали для Московской Олимпиады 1980 года. Я рассматриваю возможность использования камеры Зенит в будущем, но пока я собираюсь использовать Гелиос с адаптером M42-EOSM на Canon EOS M или, возможно, попробовать его с другим адаптером с моим Canon 20D.

Я очень рад видеть, что я могу сделать с объективом Helios, включая фотографии с эффектом боке.

Объектив Индустар 50-2 50мм

Еще один российский объектив и на этот раз это маленький объектив, который неуместно смотрится на большом переходнике М42! Как и Гелиос, я собираюсь использовать Индустар с моим Canon EOS M.

В этот раз мне не повезло, так как оказалось, что в объективе немного грязи, а передняя часть, на которую можно было бы навинтить/установить крышку или фильтр, немного погнута.

Я уже знал, что не получу никаких крышек с этим объективом, а в моей текущей коллекции запасных крышек нет нужного размера. Я надеюсь, что среди бейсболок, которые я недавно купил, будут некоторые из них.

Когда я почувствую, что могу взять этот объектив с собой, сомневаюсь, что возьму его с собой в какие-либо поездки, но я думаю о том, чтобы взять его с собой на фотопрогулки поблизости, и я с нетерпением жду возможности его использовать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.