Иашвили: Иашвили Александр — Нападающий — Aleksandre Iashvili

Содержание

Апартаменты Иашвили: цены, скидки и отзывы на сайте 101hotels.com

В какое время заезд и выезд в Апартаментах «Иашвили»?

Заезд в Апартаменты «Иашвили» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Апартаментах «Иашвили»?

Цены на проживание в Апартаментах «Иашвили» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Апартаменты «Иашвили» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Иашвили»?

Да, Апартаменты «Иашвили» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Апартамента «Иашвили»?

В Апартаментах «Иашвили» 1 номер.

Какие категории номеров есть в Апартаментах «Иашвили»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Апартаменты (Апартаменты — 1-й этаж)

Чем заняться на территории «Иашвили» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.

Пешие прогулки
Сад
Терраса

Апартаменты «Иашвили» предоставляет услугу парковки?

Да, в Апартаментах «Иашвили» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

цены 2022, бронирование, фото, рейтинг, описание.

Апартаменты Иашвили, Тбилиси: цены 2022, бронирование, фото, рейтинг, описание.

Для корректной работы сайта — пожалуйста включите Javascript.

Номерной фонд: 1

Язык персонала Английский, Русский

Валюта отеля: GEL

Гостям нравится Удобная бесплатная парковка для авто

До центра: 3.7 км

Площадь Свободы: 528 м

Бесплатный Wi-Fi

К сожалению, онлайн бронирование в данный момент недоступно. Вы можете обратиться напрямую по телефону: +995 (577) 528-700 или выбрать альтернативный вариант размещения в Тбилиси.

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть неполной. За более подробной
информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную выше.

Полезно знать

Апартаменты «Иашвили» принимает особые пожелания! Добавьте их на следующем шаге!

Апартаменты Иашвили находится в Тбилиси Муниципалитете Тбилиси.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2022 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором.Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте Апартаменты онлайн.

Апартаменты Иашвили находится в Тбилиси Муниципалитете Тбилиси.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2022 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором. Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте Апартаменты онлайн.

Расположение хостела

Станция метро «Площадь Свободы»

Аэропорт Тбилиси

Железнодорожный вокзал Тбилиси

Удобства

Питание и напитки

Стойка ресепшен

Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Удобства в номерах

Семейные номера

Трансфер (за дополнительную плату)

Трансфер от/до аэропорта

Банкомат на территории отеля

Места для курения

Номера для некурящих

Парикмахерская/салон красоты

Пешие прогулки

На свежем воздухе

Хостелы рядом

Тбилиси, 16 Paolo Iashvili Street

6.8 10 1 1

Айзман Р., Иашвили М., Петров С., Герасев А.

Найдено 1 товар

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

Экологическая и продовольственная безопасность. Учебное пособие

Айзман Р., Иашвили М., Петров С., Герасев А.

Издательство Инфра-М   Год издания 2016

Экологическая и продовольственная безопасность являются важными компонентами безопасности государства и отражены в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Это обусловлено их влиянием на здоровье населения, будущее страны и всей… Экологическая и продовольственная безопасность являются важными компонентами безопасности государства и отражены в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Это обусловлено их влиянием на здоровье населения, будущее страны и всей планеты. Знание экологических опасностей, методов их прогнозирования и профилактики является частью подготовки бакалавров и магистров по безопасности. В пособии даны теоретические и практические материалы, вопросы для контроля знаний, словарь основных понятий и рекомендуемая литература. .Пособие предназначено для студентов вузов и средних учебных заведений, преподавателей, а также всех, кто интересуется вопросами экологической и продовольственной безопасности. Соответствует требованиям ФГОС третьего поколения и образовательной программе по профилю «Безопасность жизнедеятельности». Скрыть Показать весь текст

Ростом Иашвили: тенор из Грузии стал астраханцем

Ростом Иашвили – солист оперной труппы астраханского государственного театра оперы и балета дал интервью областному еженедельнику «Факт и компромат» и «AST-NEWS.ru — Астраханские новости». В нём он подробно рассказал о своей работе и поделился впечатлениями о нашем городе, который занял особое место в его творческой биографии.
  
— Ростом, расскажите о вашем предстоящем дебюте в опере Верди «Отелло», который состоится 31 марта.
— Это будет и дебют, и премьера в уже хорошо знакомой постановке великой оперы Джузеппе Верди Отелло, которая была поставлена в нашем театре ещё в 2013 году. Искренне скажу, что я волнуюсь! Потому что «Отелло» – это не «Трубадур», это не «Тоска», не «Сельская честь», не «Бал-маскарад». Это абсолютный космос! Мой маэстро всегда мне говорил о том, что «Отелло» – вершина репертуара для тенора, ведь обычно заглавную партию в этой опере исполняет уже совсем зрелый, возрастной артист. Но я считаю, что для меня, как для исполнителя это будет, безусловно, полезный опыт и плодотворный рост. Я не имею намерения произвести фурор на зрителя в этой постановке, важнее всего, что первое в моей жизни исполнение партии Отелло будет огромным творческим уроком лично для меня. И очень надеюсь, что публика примет моё прочтение этого хрестоматийного образа. Именно положительная зрительская реакция – самое важное для артиста.

— Чьё исполнение партии Отелло вам наиболее близко?
— Конечно, при подготовке я слушал трактовки таких великих теноров, как Марио Дель Монако, Рамона Виная, Карузо. Это, мягко говоря, не лёгкая партия. В принципе, её может спеть любой тенор, даже лирический, только это уже будет не Отелло. Я сейчас полностью погрузился в создаваемый мною образ и регулярно обсуждаю свою работу с моим маэстро – Александром Хамерики, заслуженным артистом Грузии, который блестяще исполнял эту партию на сцене Тбилисского государственного академического театра оперы и балета им. Захария Палиашвили. Современные средства связи дают возможность, невзирая на расстояние, поддерживать необходимый мне контакт со своим маэстро, что является для меня несомненным счастьем и неоценимой помощью в работе над ролью Отелло.

— Каким образом солист из Грузии попал в наш богатый музыкальными традициями город?
— О, это не чтобы большая история, но для меня очень важная. Мне в Тбилиси позвонил мой друг, земляк, солист астраханского государственного театра оперы и балета Вадим Шишкин. Я тогда находился в трудном для любого человека, особенно для певца периоде – в поисках работы. Завершился один период моей творческой жизни, и я жаждал обновления и перемен. И вот тогда, с Божьей помощью, я получил от Вадима сообщение, что в театре, где он служит, ищут теноров. Я отправил свои записи заведующей труппы и, несмотря на то, что мои выступления понравились руководству театра, возникли определённые трудности с моим приездом на прослушивание из другого государства. Но в скором времени пост заведующего оперной сцены занял замечательный певец Александр Малышко: он приложил все усилия, чтобы мой визит в Астрахань состоялся. 17 июня 2017 года я впервые оказался в Астрахани. И после прослушивания, где исполнял арию Германа из оперы Чайковского «Пиковая дама», из сцены грозы и арию Кавародосси из оперы Пуччини «Тоска», художественный руководитель и главный дирижёр Валерий Воронин взял меня на работу.

Сразу после моего зачисления в труппу состоялись гастроли нашего театра в Великобритании. Полтора месяца пребывания в Англии оказали на меня как на артиста потрясающее впечатление, хотя до этого на протяжении десяти лет я пел во многих европейских странах. Жизнь певца – очень красивая!
— Вы служите в астраханском государственном театре оперы и балета без малого два года. Насколько высок его уровень?

— Когда я только приехал в Астрахань, мне сказали, что театр расположен в районе большого моста. И когда я увидел это монументальное строение, то сразу и не подумал, что это здание театра, в котором мне предстоит работать. Я подумал, что там расположено какое-то министерство, так как не ожидал, что столь величественное сооружение может быть театром не в столичном городе. Вы знаете, это личное моё мнение и наблюдение, но я скажу, что в мире, не в России, а в мире, таких величественных театральных площадок очень мало. Это без преувеличения оперная сцена мирового масштаба. Это, по сути, молодой театр и он только зарабатывает свою репутацию – и наш художественный руководитель Валерий Воронин делает очень много для того, чтобы об астраханском оперном театре говорили как о крупнейшей оперной и балетной сцене. Особый резонанс о нашем театре пошёл после постановки оперы Верди «Трубадур», когда известные оперные критики заговорили о том, что труппа театра находится на очень высоком уровне.
Хочу высказать отдельную благодарность директору астраханского государственного театра оперы и балета Наталье Шаговой, которая проводит колоссальную работу для того, чтобы наш театр был на таком высоком уровне.
— Бытует мнение, что внутритеатральная жизнь полна интриг, так ли это?
— Если говорить о микроклимате внутри коллектива и об уровне комфорта для артистов, то это идеальные условия. В нашем театре замечательная труппа: очень яркие солисты, непревзойдённый хор и просто гениальный оркестр, мы все находимся в прекрасных взаимоотношениях друг с другом и атмосфера безграничного творчества связала наш коллектив очень крепко. Если говорить о нашем художественном руководителе Валерии Владимировиче, скажу, что дирижёр такого уровня – это огромная редкость. Потенциал нашего театр огромен и это не может не вдохновлять.

Сейчас готовится к постановке концертное исполнение оперы Пуччини «Богема», премьера состоится 21 апреля в рамках фестиваля вокального искусства имени Валерии Барсовой и Марии Максаковой. А к 460-летию Астрахани готовится премьера оперы Михаила Глинки «Руслан и Людмила», премьерный показ, который пройдёт на территории Астраханского кремля. Так что рабочий график очень интенсивный и главное интересный.

— Известно, что вы принимаете участие в богослужениях в соборе Успения Пресвятой Богородицы – крупнейшем православном храме нашего города.
— Ничего в нашей жизни не происходит без Божьей воли. Когда я учился в школе, узнал, что наши грузинские цари Теймураз IV и Вахтанг II покоятся на астраханской земле. И в свой первый приезд сюда, на второй день после прослушивания в театре, я пришёл в храм и встретил там отца Максима (Бурдина), который к тому же изучал грузинский язык. Я попросил его провести меня к месту захоронения моих великих соотечественников. С этого момента и началась моя дружба с отцом Максимом. В далёком 1987 году, помню, как я впервые вошёл в алтарь у себя на родине: получается, уже более тридцати лет я служу алтарником. И какое же это счастье, что Господь дал возможность мне выполнять свой церковный долг в Астрахани. Я познакомился с митрополитом Астраханским и Камызякским Никоном, который произвёл на меня огромное впечатление, это необыкновенный человек, бесконечно добрый и справедливый.

— Ростом! Расскажите о Вашей благотворительной деятельности.
— Я являюсь руководителем благотворительного фонда «Вместе с добротой». Мы создали его с друзьями в Грузии, а в июне 2016 года в городе Сенаки состоялась его презентация. Наш фонд осветил Святейший и Блаженнейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II, с которым я знаком с 1992 года, именно под его покровительством я начал своё церковное служение.

Мы с коллегами регулярно даём благотворительные концерты, все сборы от которых поступают в пользу людей, которые нуждаются в помощи, в том числе, собранные нами средства идут на образовательные программы для детей. Я готов в свою очередь организовать и проводить подобные мероприятия и здесь.

— Какое впечатление на вас произвёл наш город?
— Прежде всего, он очень уютный! Чувствую себя здесь как дома! Вот недавно меня спросили, почему я выбрал именно Астрахань, я так и ответил, что мне здесь уютно, тихо, хорошие люди живут. И ещё это город с большими культурными традициями. Кроме нашего театра здесь только интересных мест: драматический театр, филармония, ТЮЗ – это редкое счастье и для артистов, и для публики.

— Ростом, следуя из всего вышесказанного, у вас на Астрахань большие планы…
— Да, конечно! Что нужно артисту? Прежде всего, стоять на сцене и слышать аплодисменты зрителей, а в нашем театре это есть. Совсем недавно я пел в «Трубадуре» Верди – и какое счастье, что был полный зал! Положительная реакция публики на наше творчество – что может быть важнее? Скоро, в рамках проекта «Мансарда на Ахматовской» будут регулярно проходить встречи с нашими зрителями: мы будем собираться после спектаклей и говорить об опере, делиться впечатлениями и радоваться, что мир музыки бесконечен, он делает нашу жизнь яркой и наполненной!

Интервью провела Екатерина Некрасова

Иашвили — HTI CENTERS | Medical Tourism Center

Там, где малыш будет себя чувствовать комфортно, где его тепло примут, родителям должным образом предоставят любую информацию и где вы будете чувствовать себя в надежных руках.

Дети наше будущее. Для каждого родителя очень важно найти надежного врача и клинику. Центральная детская больница им. Иашвили- это педиатрическое медицинское учреждение, где может быть оказана медицинская помощь от 0-18 лет пациентам с любым диагнозом. Больница функционирует 35 лет и согласитесь это говорит о большом опыте. На сегодняшний день в клинике работают более 200 высококвалифицированных врачей и более 300 медсестер. Постоянно проходит переподготовка мед персонала в клиниках партнерах Европы и Америки, проводятся объединенные конференции и консилиумы. В рамках программ по обмену врачи проходят многонедельные стажировки в клиниках Австрии, Германии и Италии. Центральная детская больница им. Иашвили- это единственная педиатрическая клиника в Грузии, предоставляющая медицинский сервис 4-го уровня, что означает, что это самая ведущая педиатрическая клиника в стране, где концентрируется самый сложный контингент пациентов не только с Грузии, но и с других регионов Закавказья. Клиника ежегодно в амбулаторном и стационарном режиме предоставляет медицинскую помощь более 60 000 детям. По данным центра контроля заболеваний в Грузии в течении последних 7 лет показатель смертности детей от 0-15 лет был наполовину снижен и следовательно этим данным наша страна уже близка к статистике европейских стран. В положительной динамике снижения смертности детей врачи клиники сыграли большую роль, т.к. в течении многих лет именно в клинике им. Иашвили были внедрены те обязательные и дефицитные педиатрические сервисы, с помощью которых стало возможным спасти жизнь сотням детей. Клиника им. Иашвили – это наш партнер, с которым мы оформили меморандум.

Вместе позаботимся о нашем будущем.

С помощью нашей компании вы получите специальную скидку!

Для получения детальной информации, просим связаться с нами:

 Tel: (+995) 595380038;

 WhatsApp: (+995) 595380038;

 Viber: (+995) 595380038;

Telegram: (+995) 595380038;

 Skype: (+995) 595380038;

 Facebook: Health Tourism Int. Center

 Mail: [email protected]

«Люблю снимать необычное» — Российское фото


Одни фотографы снимают реальность, другие пытаются передать чувства, которые она у них вызывает, а член клуба «Российское фото» Георгий Иашвили реализует свои необычные идеи. Чтобы зритель захотел еще раз вернуться к его работам и понять, как это вообще было сделано.

— Георгий, добрый день! На своем сайте вы пишете: пошли в фотографию, потому что вам «показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования». Сколько лет вы уже посвятили фотографии и изменилось ли ваше мнение сегодня?

— Здравствуйте, фотографирую я уже пять лет. А эта цитата — слова великого мастера Роберта Мэпплторпа. Мне абсолютно не нравятся ни он сам, ни его творчество, но понравилось его высказывание; этот мир действительно безумен, вот почему в своих работах я показываю, насколько безумным может быть именно мой мир. Он кардинально отличается от остального мира, в котором живем все мы.

— В данном случае именно ваши снимки будут независимыми комментариями или же стремление что-то изменить в «этом безумном мире»?

— Разумеется, мне хочется запомниться в этом мире своими работами. Я думаю, мало кто из фотографов, писателей, художников, режиссеров и многих творческих людей не хотел бы оставить свой след в истории. Конечно же, мне есть к чему стремиться, я много раз говорил, что для меня мастер фотографии — это человек, у которого есть хотя бы одна фотография, вошедшая в историю или изменившая восприятие какого-то определенного жанра фотографии в лучшую сторону.

— Первые фотографические опыты вы делали в возрасте шести лет. Интересно, сохранилось ли что-то с тех пор? Ваши снимки печатали?

— Да, где-то я говорил, что фотографировал, когда мне было шесть. Дело было так: мои родители праздновали с друзьями в загородном доме. Я тихонько подкрался к ним и взял лежавший на столе пленочный фотоаппарат не помню уже какой марки. Забрался на лестницу и сделал пару кадров, потом покривлялся сам, потратил на это всю пленку. Понятно, что я тогда баловался, но мне было очень интересно и постоянно хотелось что-нибудь сфотографировать.

Лет в девять мне подарили маленький пленочный Olympus — я его очень просил. Какое-то непродолжительное время я фотографировал всякую ерунду. К примеру, у меня была железная дорога с поездом, и я пытался снять, как тот едет. А в 10 лет я пошел в спортшколу, полностью погрузился в спорт, и до 20 лет о фотографии даже не думал.

Затем, в университете, я бросил тренировки, познакомился с девушкой, на которой впоследствии женился. Мы с ней брали маленький цифровик Sony и шли гулять, и во время прогулки в мою голову приходили необычные идеи. К примеру, у меня была с собой бутылка воды, и я хотел, чтобы на снимке вода под напором выливалась из бутылки и размывала часть лица.

После этого мне стало интересно придумывать и фотографировать что-либо необычное. Я не люблю снимать обыденные вещи, мне нравится непонятное, труднообъяснимое, сказочное. И в то же время кадр должен быть завораживающим, чтобы зритель возвращался к нему и думал, как это сделано. Свои работы я редактирую по минимуму. Раньше я, конечно, пользовался всякими фильтрами, но со временем пережил эту болезнь. Сейчас я сконцентрирован на классической фотографии и хочу до конца апреля закончить свой проект «Человек и природа».

А насчет вопроса, печатались ли мои фотографии… Если говорить об альбоме «Селебрити», то да, печатались в таких журналах, как Touch, Goodman, Italia Magazine, и в Интернете размещались на таких сайтах, как Hello, iFamous.Me, «Жизнь студента» и многих других. Если же говорить о творческой фотографии, то я печатался только в Digital Photo. Но, думаю, все еще впереди, я нахожусь в постоянном поиске интересных мне людей. Издания редко дают шанс талантливым авторам. Я это не о себе говорю, просто там все по-другому устроено: у них есть фотограф, который делает снимки среднего качества, и их это устраивает, потому что он стабилен. А пригласив молодого, но с лучшими работами, они не будут уверены в том, что он продолжит стабильно снимать на столь же высоком уровне. Может, он вообще начнет опаздывать, кто его знает… Тяжело это все понять, у них другие правила.

— В своем интервью для одного из фотожурналов вы писали, что нигде не учились фотографии, постигая искусство самостоятельно. А сегодня вы посещаете мастер-классы и лекции именитых авторов?

— Да, я никогда не обучался фотографии в школах, это классическая ситуация. Мне было 20 лет, я был студентом. У меня не было лишних денег для обучения, но имелись фотоаппарат, руководство пользователя и доступ в Интернет. Я читал статьи, книги, изучил руководство и начал фотографировать.

К сожалению, у меня мало времени, чтобы посещать мастер-классы и лекции именитых авторов, но я обязательно хочу сделать это в ближайшее время. Я считаю, что для начинающих фотографов это очень полезно — перенять опыт известного мастера. Подчеркну: это касается известных и признанных мастеров, а у нас очень много шарлатанов. К сожалению, многие фотографы — я бы их назвал псевдофотографами — делают на этом деньги, пытаются нажиться на людях, которые абсолютно не разбираются в фотографии, и это печально. Очень раздражает, когда человек на протяжении трех-четырех лет снимает какой-то мусор, а потом пытается начать обучать и проводить лекции и мастер-классы. Что он может дать новичкам? Ничего!

— Удается ли вам сегодня уделять фотографии столько времени и внимания, сколько хотелось бы?

— В этом году уже да, я полностью погрузился в фотографию и пытаюсь осуществить задуманные проекты.

— Как вы думаете, ви́дение дается свыше или же его можно развить?

— Я считаю так: если тебе даны талант, воображение и чувство композиции, то можно развить в себе нереальный потенциал, и когда-нибудь тебя заметят. Но если у тебя всего этого нет, то можно попытаться развить их с помощью упорного труда и работы над собой. Однако в 80 % случаев люди бросают начатое при первых же критических отзывах о своих работах. Нужно подходить к этому вопросу рационально. Я считаю, нужно фотографировать нечто особое.

— Насколько вы самокритичны? Возвращаетесь ли к своим архивам?

— Я очень часто пересматриваю свои работы, возвращаюсь к архивам, постоянно чищу те кадры, которые считаю уже слабыми на нынешнем этапе.

— Вы снимаете в разных жанрах. Насколько удается совмещать коммерческие заказы с личным творчеством?

— Сейчас творчество преобладает над коммерческими заказами, я берусь только за те съемки, которые мне интересны.

— Если говорить о коммерческих съемках, то насколько легко вы находите общий язык с заказчиком? Всегда ли окончательный результат совпадает с тем, что он бы хотел видеть?

— С заказчиком общий язык мы находим всегда. У меня еще не было случаев, чтобы клиент остался недоволен, объясню, почему. Я очень ответственный человек. Я заранее продумываю все мелочи, все детали, хотя многие фотографы говорят, что все это не пригодится. Я считаю, это бред. Импровизировать, конечно, нужно, но очень важно досконально продумать все детали и мелочи, ведь от этого зависит 50 % успеха фотосессии. Фотография практически всегда выходит не такой, какой вы ее задумали, она может быть прекраснее, а может быть и ужаснее, и это нормальное явление. Невозможно изобразить до малейших деталей все то, что мы задумали в голове, потому что наш мозг все приукрашивает.

— Что является для вас критерием хорошей фотографии?

— Хорошая фотография — та, что вызывает чувства, неважно какие. Главное, чтобы хотелось вернуться к ней.

— Фототехнику каких производителей вы используете?

— Я снимаю камерами Canon и Nikon, это то, что есть в моем арсенале сейчас. Если будет возможность протестировать что-либо другое, то воспользуюсь и ею.

— Как вы думаете, какие черты характера должны быть присущи фотографу в первую очередь?

— Хорошее воображение, пунктуальность, коммуникабельность и чувство юмора.

— Есть ли мастера фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?

— Мне нравится творчество Анри Картье-Брессона, нравятся некоторые картины Сальвадора Дали, хотя это и художник, из современных фотографов люблю Грегори Кольбера, из женщин — Энни Лейбовиц. На самом деле, это только те авторы, которых я вспомнил сейчас, а есть еще множество тех, кого я не упомянул.

— Как давно вы читаете наш журнал?

— Я узнал о нем год назад, теперь время от времени заглядываю сюда.

— Как вы узнали о нашем клубе и что стало главной причиной решения присоединиться к нам?

— Я узнал о клубе от одного друга, тоже фотографа. Главная причина вступления в него — то, что он является хорошей площадкой для творческой самореализации.

— Вы уже начали пользоваться преимуществами? Какие скидки и бонусы наиболее полезны лично для вас?

— Нет, еще не начал, но скоро обязательно ими воспользуюсь.

— Какие преимущества вам хотелось бы видеть еще?

— Хотелось бы, чтобы клуб помогал талантливым фотографам: чтобы их работы показывали агентствам, способствовали их интеграции в журналы той тематики, с которой связаны их снимки. Или чтобы хотя бы предоставляли авторам возможность демонстрировать им свои работы. Тогда это был бы самый ценный клуб, куда хотели бы вступить 90 % фотографов-любителей, которые не могут развить свой потенциал из-за того, что мы живем в стране, где сделать это очень тяжело.

Об авторе

Сайт: giashvili.com, https://instagram.com/georgi_iashvili/

Техника: Canon и Nikon

Выставки: пока еще не выставлял свои работы, но скоро будет 1 выставка. Есть к чему стремиться

Как доехать до Iashvili Janashia Plastic Clinic в თბილისი на автобусе или метро?

Общественный транспорт до Iashvili Janashia Plastic Clinic в თბილისი

Не знаете, как доехать до Iashvili Janashia Plastic Clinic в თბილისი, Грузия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Iashvili Janashia Plastic Clinic от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Iashvili Janashia Plastic Clinic с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Iashvili Janashia Plastic Clinic? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: მშრალი ხიდი — [864]; აღმაშენებლის გამზირი #43 — [3487]; ხეთაგუროვის ქუჩა 37 — [3675]; ბარათაშვილის ქუჩა Baratashvili St. Id:3065; რიყე Rike; მ/ს ვაგზლის მოედანი 2; სადგურის მოედანი 2 / Station Square 2.

Вы можете доехать до Iashvili Janashia Plastic Clinic на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 20, 23, 59 (Метро) M1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Iashvili Janashia Plastic Clinic с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Iashvili Janashia Plastic Clinic проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей თბილისი! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Александр Иашвили — Профиль менеджера

На этой странице отображаются все трансферы для выбранного игрока. Наряду с датой перехода, участвующими клубами и комиссией за перевод он также отображает рыночную стоимость игрока на момент перехода.

Сезон Дата Левый Присоединился МВ Плата  
15/16 22 мая 2016 г. Динамо Тбилиси Пенсионер 55 тысяч долларов.
15/16 1 июля 2015 г. ФК Самтредиа Динамо Тбилиси 55 тысяч долларов. бесплатный трансфер
14/15 15 января 2015 г. Интер Баку ФК Самтредиа $110 тыс. бесплатный трансфер
13/14 1 июля 2013 г. ВФЛ Бохум Интер Баку 220 тысяч долларов. бесплатный трансфер
13/12 1 июля 2012 г. Карлсруэ SC ВФЛ Бохум 440 тысяч долларов. бесплатный трансфер
08.07 1 июля 2007 г. СК Фрайбург Карлсруэ SC $1.32м бесплатный трансфер
97/98 1 октября 1997 г. Динамо Тбилиси СК Фрайбург $138 тыс.
96/97 30 июня 1997 г. ВфБ Любек Динамо Тбилиси Конец кредита
96/97 1 января 1997 г. Динамо Тбилиси ВфБ Любек кредитный перевод
93/94 1 июля 1993 г. Динамо Академия Динамо Тбилиси
Общая комиссия за перевод: $138 тыс.  

Александр Иашвили Статистика | FBref.com

Стандартная статистика: внутренние лиги

2 AST 9034 G-PK 23,6 90 378 90 380 4 Похожее 2001-2002 + 29 Похожее 90 378 90 772 11 Матчи + де ГЭР 2. 2. 90 676 Бундеслига +
Standard Статистика: Национальные соревнования Таблица
Сезон Возраст Состав Страна Comp LGRANK MP MP стартовые мин 90s GLS 9000S PK PKATT CRDY CRDR GLS AST г + A G-PK G+A-PK Спички
1998-1999 20 Фрайбург 6 1 Фрайбург 6 1 Германия 90Бундеслига + 12 11 11 968 10,8 6 6 0 2 0 0,56 0,56 Матчи
1999 -2000 21 Фрайбург де ГЭР 1. Бундеслига 12 22 20 1670 18,6 1 3 1 0 1 0 0 0.05 0,16 0,22 0,05 0,22 Матчи
2000-2001 22 Freiburg де GER 1. Bundesliga шестых 26 24 2125 8 4 0 0 1 0 0,17 0,34 0,51 0,17 0,51
23 Фрайбург Германия 1.Бундеслига шестнадцатого 29 26 2238 24,9 5 3 5 0 0 1 0 0,20 0,12 0,32 0,20 0,32 матчи
2003-2004 25 Фрайбург де GER 1 .Бундеслига 13 30 30 2616 29,1 9 5 9 0 0 1 0 0,31 0,17 0,48 0,31 0.48 матчей
2004-2005 Freiburg De Ger 1. Bundesliga 1. Bundesliga 18-й 29 2,414 26.8 4 4 4 0 0 1 0 0,15 0,15 0,30 0,15 0,30
2005-2006 27 Freiburg де GER 2. 2. Bundesliga четвёртая 27 27 2429 27,0 4 5 4 0 0 4 0 0.15 0,19 0,33 0,15 0,33
2006-2007 28 Фрайбург де GER 2. 2. Бундеслиги 4-я 32 31 2787 31,0 10 11 5 5 6 3 0 0,32 0,36 0,68 0,16 0,52
2007-2008 29 Карлсруэ Германия 1.Бундеслига 28 19 1819 20,2 0 5 0 0 0 0 0 0,00 0,25 0,25 0,00 0.25 матчей
2008-2009
Karlsruher DE GER 1. Bundesliga 1. Bundesliga 17 17 23 13 1 238 13.8 3 2 3 0 0 1 0 0,22 0,15 0,36 0,22 0,36
2009-2010 31 Карлсрухер 10-е 27 26 2181 24,2 6 2 6 0 0 5 0 0.25 0,08 0,33 0,25 0,33
2010-2011 32 Карлсрухер де GER 2. 2. Бундеслига 15-е 31 31 +2652 29,5 7 7 3 4 5 11 0 0,24 0,24 0,48 0,10 0,34
2011-2012 33 Карлсруэ Германия 2.2. Бундеслига шестнадцатый 32 32 2740 30,4 8 7 4 4 5 11 0 0,26 0,23 0,49 0.13 0.36
2012-2013 Бохум De Ger 2. 2. Bundesliga 14-й 14 28 18 1 673 18.6 0 5 0 0 0 4 0 0,00 0,27 0,27 0,00 0,27
14 сезонов 3-клубы 2 лиги 375 335 29,550 39,550 67 67 67 54 13 17 45 0 020 0.21 0.21 0,40 0.16 0,36
6 8 9102 мин 9000 30 девяносто один тысяча двести девяносто пять 5 13 8 38
мин 90с GLS AST G-PK PK PKATT CRDY CRD GLS AST G + A G + A G-PK G + A-PK Matchs
Freiburg (8 сезонов) 2 Лиги 206 196 17 247 191.6 43 39 38 5 7 13 0 0,22 0,22 0,42 0,20 0,39
Карлсрухер (5 сезонов) 2 лиги 141 121 10 630 118.1 24 24 24 16 8 8 10 28 0 0.20 019 0,40 0,14 0,33
Бохум (1 сезон) 1 лига 28 18 тысяча шестьсот семьдесят три 18,6 0 5 0 0 0 4 0 0,00 0,27 0,27 0,00 0,27
Бундеслига (8 сезонов) 198 170 15 088 167. 6 32 32 0 1 7 0 0,19 0,19 0,36 0,19 0,36
2. Бундеслига (6 сезонов) 177 165 14 462 160.7 35 35 22 0 0 0.22 0.45 0,14 0,37

Сравнить Александра Иашвили с

Питаться от

Стрельба: Внутренние лиги

Игровое время: Внутренние лиги

9000 + Похожее + + 2 91 478 Похожих матчи Похожее матчи Фрайбург + 65 91 468 Матчи + + совпадений + Карлсрухер Бохум + + + + + 198 +
Время звучания: Внутренние Лиги Таблица
Сезон Возраст Состав Страна Comp LGRANK MP 2 MP мин Mn / MU Mn% 90S 90s стартовые 9000s Mn / Start COMPOR Subs MN / SUB USUB PPM ONG OnGa +/- +/- +/- 90 +/- матчей
1998-19999 20 Freiburg De Ger 1.Бундеслига 12 11 968 88 10,8 11 8 0 0
1999-2000 21 Фрайбург де ГЭР 1. Бундеслига 12 22 1670 76 18,6 20 13 2 + девяносто одна тысяча четыреста восемьдесят шесть соответствий
2000-2001 22 Фрайбург Германия 1.Бундеслига шестых 26 2125 82 23,6 24 18 + девяносто одна тысячи четыреста восемьдесят четыре 91 487
2001-2002 23 Фрайбург де GER 1. Bundesliga шестнадцатый 29 2238 77 24,9 26 16 3
2003-2004 25 Freiburg де GER 1.Бундеслига 13 30 2.616 87 29,1 30 23 0
2004-2005 26 Фрайбург де GER 1. Bundesliga восемнадцатый 29 2414 83 26,8 27 19 2
2005-2006 27 Фрайбург Германия 2.2. Бундеслига 4-е 27 2.429 90 27,0 27 0
2006-2007 28 -де-GER 2. 2. Bundesliga четвёртая 32 2787 87 31,0 31 1
2007-2008 29 Карлсруэ Германия 1.Бундеслига 11 28 1819 20,2 19 + 12 9 +
2008-2009 30 Карлсруэ де ГЭР 1. Бундеслига семнадцатый 23 1.238 54 13,8 13 6 10
2009-2010 31 Карлсруэ немецкий 2.2. Бундеслига 10-е 27 2181 81 24,2 26 + + 1 91 483 91 484 +
2010-2011 32 -де-GER 2. 2. Bundesliga пятнадцатого 31 2652 86 29,5 31 0
2011-2012 33 Карлсруэ Германия 2.2. Бундеслига шестнадцатый 32 2740 86 30,4 32 0 91 486
2012-2013 34 -де-GER 2. 2. Bundesliga четырнадцатый 28 1673 60 18,6 18 10
14 Сезоны 3 Клуба 2 Лиги 375 29 550 79 328.3 335 115 40 0
Страна Комп LgRank МП Мин Мп / МП Мин% 90s стартовые Mn / Start Mn / Start Subs Subs Mn / Sub USUB PPM ONG ONGA +/- +/- 90 ON-OFF Матчи
Фрайбург (8 сезонов) 2 лиги 206 17 247 84 903 26 266 196 97 10 0 +
Карлсруэ (5 сезонов) + 2 Лиги 141 10630 75 118,1 121 18 20
Bochum (1 сезон) 1 Лиги 28 1673 60 18.6 18 девяносто одна тысяча четыреста семьдесят-восемь 10
+ +
Бундеслига (8 сезонов ) 15.088 76 167,6 170 115 28 0
2.Бундеслига (6 сезонов) 177 14462 82 160,7 165 12

Разная статистика: Национальные лиги

О FBref.ком

FBref.com запущен (13 июня 2018 г.) с покрытием национальных лиг Англии, Франции, Германии, Италии, Испании и США. С тех пор мы неуклонно расширяем наше покрытие, включая национальные лиги из более чем 40 стран, а также национальные кубки, суперкубки и молодежные лиги из ведущих европейских стран. Мы также добавили покрытие для крупных международных кубков, таких как Лига чемпионов УЕФА и Кубок Либертадорес.

FBref включает в себя то, что мы считаем одним из самых полных источников данных о женском футболе в Интернете.Это включает в себя всю историю чемпионата мира по футболу среди женщин, а также последние сезоны национальных лиг из девяти стран.

В сотрудничестве со StatsBomb мы включаем расширенные аналитические данные, такие как xG и xA, для избранных соревнований. Для получения дополнительной информации о модели ожидаемых голов и о том, какие соревнования рассматриваются, см. наш пояснитель xG.

Просмотр дополнительной информации

Иашвили

  • Иашвили — Эта древняя фамилия, имеющая множество вариантов написания, привезена в Европу крестоносцами со Святой Земли.Записанное как Эллисс, Эликс, Эллис, Элес, Элиас, Хелис и многие другие формы, оно происходит от греческого Элиас, само от еврейского Элиягу и… …

  • Иашвили (род) — Иашвили (ка. იაშვილი) — грузинский дворянский род, известный в Имерети (западная Грузия) с пятнадцатого века. В 1724 году один из членов этой семьи последовал за грузинским царем Картли Вахтангом VI в его эмиграцию в Российскую империю,… …   Wikipedia

  • Паоло Иашвили — ( ок.პაოლო იაშვილი) (29 июня 1894 — 22 июля 1937) — грузинский поэт, один из лидеров грузинского символистского движения. При Советском Союзе его обязательный конформизм и потеря друзей в разгар сталинской чистки… …   Wikipedia

  • Александр Иашвили — Информация о футболисте playername = Александр Иашвили ФИО = рост = рост|м=1.75 дата рождения = дата и возраст рождения|1977|10|23 город рождения = Тбилиси страна рождения = Грузия (тогда СССР) currentclub = Karlsruher SC clubnumber =… …   Wikipedia

  • Александр Иашвили — Александр Яшвили Spieleinformationen Geburtstag 23.Октябрь 1977 г. Geburtsort Tiflis, Georgien Größe … Немецкая Википедия

  • Александр Иашвили — Александр Иашвили …   Wikipédia en Français

  • Сандро Иашвили — Infobox Футбольная биография playername= Сандро Иашвили полное имя = дата рождения = дата и возраст рождения|1985|1|3 город рождения = страна рождения = СССР рост = рост|м=1,85 текущий клуб = номер клуба = позиция = годы юности нападающего = молодежные клубы …   Wikipedia

  • ФК Динамо Тбилиси — Динамо Тбилиси перенаправить сюда.Чтобы узнать о баскетбольном клубе, см. БК Динамо Тбилиси Динамо Тбилиси Полное название Футбольный клуб Динамо Тбилиси Псевдоним(ы) Динамо დინამო …   Википедия

  • Александр Яшвили — Александр Яшвили Spieleinformationen Geburtstag 23. Октябрь 1977 Geburtsort Tiflis, Georgien Größe …   Deutsch Wikipedia

  • Яшвили — Александр Яшвили Spieleinformationen Geburtstag 23. Октябрь 1977 Geburtsort Tiflis, Georgien Größe …   Deutsch Wikipedia

  • Нодар Иашвили — ФУТБОЛЬНЫЕ новости, слухи и обновления

    • Главная

    • баллов

    • часы

    • чемпионата мира

    • шансов

    • истории

    • Поиск

    • Войти

    • Счет

    • СПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ
    • ИГРОКИ
    • ШОУ
    • ЛИЧНОСТИ
    СПОРТСКИЙ СПОРТ & TeamsPlayersswowsonlonsonlitorites

    Sports

    NCAA

    MLB

    NBA

    NCAA

    NBA

    NASCAR

    NASCAR

    NHL

    USFL

    NHL

    Golf

    Premier Boxing Champions

    WWE

    UFC

    WNBA

    NCAAW BK

    Олимпиада

    НОДАР ИАШВИЛИ

    #24 — ПОЛУЗАЩИТНИК — ДИНАМО ТБИЛИСИ

    0 G

    0 a

    — SPG

    Футбол> По умолчанию Team Logo>

    Новости

    Bio

    Social

    Статистика

    видео

    Журнал игры

    — Данные недоступны —

    Top Leagues

    Top Leagues

    NFLLLEGEBEGE FOTTORNBAMLBPBC BOXINGUSFL

    TOP Showing

    Skip и Shannon: UndisPutedThthe Стадо с Colin CaverdFirst Вещи Ширсовые Shay Shayflippin ‘Летучие мыши с Ben VerlanderThe Skip Boysile Show

    Applified Apps

    Fox SportsFox BET SUPER 6FOX BET

    Быстрые ссылки

    Fox Sports Sportsofox Спортивные личностиDaytona 500Рейтинг студенческого баскетболаWWE VideosCollege Basketball Highlights Fox Sports™ и © 2022 Fox Media LLC и Fox Sports Interactive Media, LLC.Все права защищены. Использование данного веб-сайта (включая любые части и компоненты) означает ваше согласие с этими Условия использования и Обновленная Политика конфиденциальности | Выбор рекламы | Не продавать мою личную информацию | Скрытые субтитры ПомощьПрессРеклама на порталеВакансииFOX CincyRSSSКарта сайта FS1FOXFOX НовостиFox CorporationFOX Sports SupportFOX Депортес

    Паоло Иашвили (29 июня 1894 — 22 июля 1937), грузинский писатель

    Образование

    Родился недалеко от Кутаиси, Западная Грузия (тогда часть Императорской России), он получил образование в Кутаиси, Анапе и Париже.

    Карьера

    Вернувшись в Грузию в 1915 году, он стал одним из соучредителей и идеологов группы грузинских символистов «Синие рога», редактировал литературный журнал «Циспери ганцеби» («Синие рога»). Многих ведущих писателей фактически заставили замолчать, поскольку Иашвили стал рекламным агентом инженера-гидроэнергетика Володиа Джикии. Придя к власти, Лаврентий Берия восстановил расположение многих грузинских писателей, пытаясь подтолкнуть их в советский идеологический лагерь.

    В разгар Великих чисток 1930-х годов он предпринял отчаянные попытки выпутаться, признавшись в своих «ошибках в суждениях» и подтвердив свою преданность Сталину и Берии.

    Он был свидетелем и даже вынужден был участвовать в публичных процессах, на которых многих его сподвижников изгнали из Союза писателей, фактически приговорив к смерти. Измена своим идеалам окончательно деморализовала поэта.

    Представлен Берией с альтернативой доноса своего давнего друга и единомышленника, поэта-символиста Тициана Табидзе, или будучи арестованным и подвергнутым пыткам в НКВД, Иашвили отправился в офис Союза писателей и застрелился 22 июля 1937 года.Сессия Союза приняла резолюцию, в которой говорилось, что Иашвили выдавал себя за литератора, занимаясь государственной изменой и шпионажем, и утверждалось, что его самоубийство во время их встречи было «провокационным актом, вызывающим отвращение и негодование во всяком приличном собрании советских писатели.».

    Политика

    Заражение бывших символистов социалистической догмой было болезненным процессом, но Иашвили пришлось, наконец, приспособиться к советским доктринам, ибо его поэзия становилась все более и более идеологической по своей сути.

    Членство

    Берия даже сделал его членом Закавказского ЦК.

    Михаил Иашвили

    1954 – 2012

    Живопись, графика

    Миша Иашвили родился в 1954 году в селе Тасеево, Красноярск, Россия. В 1971-1979 годах учился на факультете кино и телевидения Тбилисской государственной академии художеств.В 1981-1983 годах учился в студии живописи Учи Джапаридзе. Основным средством творчества художника были живопись и графика.

    В 1989-1999 годах был заместителем председателя Союза художников Грузии и председателем акриловой секции Союза. В 1995 году стал президентом клуба «Пиросмани». Несколько лет работал на факультете кино и телевидения Тбилисской государственной академии художеств. Он важный представитель поколения 80-х. Он активно участвовал в различных выставках в Грузии и за рубежом (Польша, Япония, Германия, Венгрия, Италия, Швейцария, Норвегия, Франция и Египет).

    Работы художника хранятся в Национальном музее Грузии и различных галереях. Также его работы хранятся в различных частных коллекциях в Грузии и за рубежом.

    Избранные выставки:

    2015 — Презентация каталога Миши Иашвили, Тбилисская государственная академия художеств, Грузия

    2014 — Мише Иашвили 60 лет, Ш. Государственный музей искусств Грузии имени Амиранашвили, Тбилиси, Грузия

    1991- Выставка грузинских художников, Выставочный зал «Грузинские студии», Вена, Австрия

    1987 — Выставка грузинских художников, Дом культуры СССР; Национальный выставочный зал, Варшава, Польша

    1985 — Групповая выставка «Космос» Дом художника, Тбилиси, Грузия

    1983 — Персональная выставка, «Молодежный клуб Амирани», Тбилиси, Грузия

    1982 — Выставка «СССР 60 лет» Национальная галерея, Тбилиси, Грузия

    1981- Тбилиси в работе грузинских художников, Тбилиси, Грузия

    1978- Студенческая выставка.Выставочный зал «Мерани», Тбилиси, Грузия

    1978 — Групповая выставка «Клуб молодых ученых», Тбилиси, Грузия

    1975 — Летняя выставка,И. Студия Пхакадзе, Тбилиси, Грузия

    1974- Летняя выставка, Студия Г. Эдзгверадзе, Тбилиси, Грузия

    Двойные мойки Иашвили Фарерские | ЕВРО-2020

    гола Давида Сирадзе и Александра Иашвили в первом тайме позволили Грузии одержать победу над сборной Фарерских островов, состоящей из десяти игроков, в группе B квалификации ЕВРО-2008™.

    Фарерцы первые
    Хотя Рогви Якобсен сократил отставание от гостей, удаление Фроди Беньяминсена дало Грузии возможность продвинуться вперед, а Иашвили удвоил свой счет с пенальти в конце матча. Результат сохраняет Грузию с внешними шансами на квалификацию, но, несмотря на то, что они забили свой первый гол в кампании, фарерцы остаются без очка в своем имени.

    Прорыв
    У подопечных Йогвана Мартина Олсена не было никаких признаков изменения этой статистики, поскольку усилия Георгия Шашиашвили и Георгия Деметрадзе проверили их гол в течение первых 15 минут.Фарерцы действительно произвели впечатление на соперника, когда Эндрю Флетум пробил мимо цели на 16-й минуте, а вскоре после этого Миккьял Томассен сделал сейв Георги Ломая, но их тяжелая работа была сведена на нет на 25-й минуте, когда Джорджия вышла вперед. Сирадзе пробил правой ногой с 12 метров, обыграв Якупа Миккельсена.

    Удар Якобсена
    Хозяева увеличили преимущество по ходу первого тайма. Леван Кобиашвили нашел Иашвили в штрафной, и тот пробил низом в сетку.К их чести, фарерцы отреагировали, и после того, как Суни Олсен дважды доставил Ломайе неприятности, он заставил Кристиана Якобсена превзойти голевую утку своей страны. Якуп Борг почти заставил толпу замолчать две минуты спустя, когда он был близок к тому, чтобы сравнять счет, но минута безумия Беньяминсена чуть не положила конец их возрождению.

    Иашвили пенальти
    Полузащитник получил предупреждение за неспортивное поведение на 64-й минуте, а через 60 секунд был удален за вторую желтую карточку.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.