Иней рисунок: D0 b8 d0 bd d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 b8 d0 bd d0 b5 d0 b9

Содержание

Мойка для кухни GranFest Мрамор GF-V-780L , цвет иней

Цена: 9 380 ₽

1

7

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Сделать оптовый заказ

Цвет: иней

Технические характеристики:

600 мм
Общий размер: 780x500x200 мм
Размер чаши: 460x440x200 мм
Тип монтажа: классический врезной
Установочный проем: 760×480 мм
Материал: мраморный композит
Комплектация: сливная арматура
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года Магазины партнеры

Доставка в г. Москва

Доставка 1-3 дня — 500 р
Самовывоз – бесплатно

Модель кухонной мойки запатентована и является интеллектуальной собственностью GranFest.Согласно п. 1 ст. 1229 ГК РФ, использование результата интеллектуальной деятельности, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами.

Почему узоры появляюися на окнах зимой? Окна по низким ценам

Дети, живущие в районах с настоящей холодной зимой, любят рассматривать иней на окнах. Некоторые изображения очень красивы, похожи на сложные рисунки на деревьях и листьях. Для образования инея на окнах, как и на деревьях, траве, нужны определенные условия.

Иней образуется из маленьких кристалликов замерзшей воды. Когда воздух, содержащий много влаги, охлаждается до точки замерзания, начинает образовываться иней. Точка замерзания — это 32° по Фаренгейту и 0° С на уровне моря.

Когда воздух охлаждается, содержание влаги в нем уменьшается. Избыток воды конденсируется на таких объектах, как двери и окна из стекла.

Когда температура опускается ниже 0° С, вода кристаллизуется. Другими словами, кристаллики льда покрывают поверхность воды.

Почему же в мороз появляются рисунки на оконном стекле? С одной стороны, сами кристаллики имеют свою структуру, которая определяет рисунок. Кроме того, царапины на поверхности стекла, частички пыли, воздушные потоки помогают Деду Морозу создавать красивые узоры на окнах.

Белый иней, который часто называют «изморозью», бывает двух видов: гранулированный и кристаллический. Гранулированный иней — это просто замерзший туман. Кристаллический иней, о котором мы уже говорили, образуется из водяных паров воздуха. Происходит переход из газообразного в твердое состояние, минуя жидкое.

Мороз очень опасен для сельского хозяйства, так как может погубить почки на деревьях или созревающие фрукты. Собственно, вреден не мороз, а замерзание соков растений. Крестьяне придумали много способов защиты своих урожаев от заморозков. Один из них — укрытие растений легкой тканью, чтобы сохранить их тепло. Создание дымовой завесы в садах позволяет укрыть деревья плотным слоем дыма и также сохраняет тепло растений.

Помни, что, когда ты любуешься узорами Деда Мороза, миллионы тонн урожая могут находиться под угрозой.

Нод по рисованию «ветка елки в инее». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Иней покрыл деревья

Мастер-класс по рисованию для воспитателей детского сада «Деревья в инее»


Цель: Научить воспитанников старших — подготовительных групп работе с ограниченной палитрой, познакомить с понятием «гризайль»
Задачи
1 Обучение воспитанников владению круглыми щетинными кистями разного размера при изображении деревьев.
2 Развитие любознательности. Знакомство с понятием инея.
3 Воспитание любви к родной природе.
Материалы:
Ватман, гуашь синего и белого цвета, кисти.
Предварительная работа
1) Задаемся вопросом: что такое иней? Ищем ответы, размышляем.


В словаре Ожегова определение такое:
ИНЕЙ — тонкий снежный слой, образующийся благодаря испарениям на охлаждающейся поверхности в холодные ночи.
Интернет расширяет понятие: «В морозные зимние ночи, когда температура воздуха падает ниже точки замерзания воды (0°C), капельки воды, испаряющиеся с поверхности почвы, травы и деревьев, превращаются в крохотные кристаллики льда, и землю окутывает серебристо-сверкающее покрывало, которое ложится и на кустарники, и на ветви деревьев, и на электропровода».
2) Презентация
Рассматриваем фотографии белоснежных, покрытых инеем деревьев. Любуемся красотой зимних пейзажей.


3)Эксперимент
Искусственно создать иней можно самим. Как? Просто покрыть веточки клеем и обсыпать солью, сахаром или мелким пенопластом. Можно эксперимент провести: окунуть веточки в насыщенный солевой раствор. Позже, на воздухе, они покроются кристалликами соли, имитирующими иней.
Миниатюрные картонные деревья, обрастающие цветной «кроной» бывают в продаже. (Мы такие выращивали).
Вступление


Гризайль – это монохромная, однотонная живопись. Белый и черный цвет (так же, как белый и коричневый, белый и синий да и другие цвета) дает множество оттенков.
Мы на практике знакомимся с понятием «гризайль», используя только два исходных цвета. В процессе работы получаем много различных оттенков голубого и вполне реалистичный пейзаж.
Описание

Для подготовки понадобится два листа ватмана формата А3 или А4. Каждый нужно смочить водой и закрасить синим цветом. Гуашь берем широкой кистью и накладываем быстро. После окрашивания листов нужно положить их друг на друга окрашенными сторонами, слегка прижать и отлепить. В зависимости от скорости и направления движения на листах могут образоваться различные разводы, похожие на морозные узоры. Если листы получились не очень интересные, процесс можно повторить.
Вариант 2 – положить на закрашенный гуашью лист пищевую пленку, смять ее и оставить высыхать. После высыхания пленка легко снимается, а на листе появляются трещинки и разводы.
Вариант 3 – посыпать крупной солью, дать высохнуть и стряхнуть крупинки. Фон тоже станет неоднородным.
Варианты 2 и 3 растягивают процесс создания работы, поэтому первый вариант – предпочтительнее


Кистью, без предварительного рисунка, наносим изображения нескольких сугробов. Рисуем по свежевыкрашенному фону и получаем множество оттенков голубого цвета. Затем проводим вертикаль главного ствола. Дерево высокое, старое. Макушку его мы не видим.
Рисуя деревья, дети часто вместо стволов изображают столбы, как бы срезая верх. Первый способ «борьбы» с этим штампом – рисование деревьев на первом плане совсем без макушки (она остается за краем листа). Другой способ — рисование ствола двумя линиями, зигзагом вверх- вниз, без движения в сторону.


Рисуем широко раскинутые ветви. Изображаем их не от самого края ствола, а отступая за край, на разном расстоянии друг от друга, в различных направлениях.


Меняем кисть и прорисовываем тонкие веточки. Затем добавляем в пейзаж молодое тонкое деревце и куст. На стволе старого дерева накладываем еще один слой белил, подчеркивая объем.


На дальнем плане вертикальными штрихами прорисовываем горы, покрытые хвойным лесом. Приступаем к рисованию инея. Как бы мы не старались, тончайшие веточки, покрытые инеем, изобразить нам не получится. Да и не стоит. Берем большую щетинную кисть, набираем белой гуаши и резкими движениями от тонких веточек к середине куста или дерева, изображаем множество пушистых веточек одновременно.


Детские работы:

Конспект НОД

в подготовительной к школе группе

по художественному творчеству

«Иней на деревьях»

Тема недели: «Зима»

Тема: «Иней на деревьях» (рисование манной крупой).

Интеграция образовательных областей : «Художественно-«эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности : художественная, познавательно-исследовтельская, коммуникативная.

Задачи : Продолжать давать детям знания о явлениях природы временах года, через рассматривание иллюстраций — уточнить представление о зиме, через знакомство с инеем. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Развивать умение договариваться и работать в коллективе. Развивать внимание и наблюдательность. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать интерес к творчеству и желание узнавать новое. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению полученных представлений в творчестве.

Возраст: подготовительная к школе группа.

Материалы : репродукции картин с изображением зимнего леса (иней на деревьях, снег на деревьях для сравнения), альбомные листы с заранее нарисованными деревьями, клей, манная крупа, гуашь, кисти мягкие и жесткие, мелки восковые, акварель, цветные карандаши, непроливайки, салфетки.

Педагог включает звук «Снег хрустит под ногами»

В .: Как вы думаете, кто к нам идет?

Д.: ответы детей (если не отгадают, можно загадать загадку про зиму, можно включить композицию«Зима» из цикла «Времена года» А. Вивальди, и наводящими вопросами подвести детей к правильному ответу).

В.: Вы конечно же правы! К нам идет зима и уже через несколько дней начнется первый месяц зимы декабрь. Что же она нам принесет?

Д.: ответы детей (много снега, мороз, новый год, деда мороза, мы будем кататься на лыжах, санках, кидаться снежками).

В.: Ребята послушайте загадку про явление, которое мы часто видим зимой:

Серебристой бахромой

На ветвях висит зимой.

А весной на весу

Превращается в росу (Иней)

Д.: ответы детей (если дети не могут отгадать, педагогу необходимо наводящими вопросами подвести к правильному ответу).

В.: Как вы думаете, в какое время года можно увидеть иней?

Д.: ответы детей (зимой, осенью, весной).

В.: Всё правильно! И зимой, и весной, и осенью и даже летом у нас на Севере можно увидеть иней. А где можно увидеть иней?

Д.: Ответы детей (на земле, на домах, на деревьях и т.д.).

В.: Совершенно верно, а также можно увидеть на стекле в окне и даже в холодильнике. А откуда берется иней?

Д.: Ответы детей.

В.: На самом деле иней образуется тогда, когда на улице мороз. Капельки воды, которые находятся в воздухе, превращаются в кристаллы льда и покрывают все поверхности на улице — деревья, дома, траву и т.д. сегодня мы с вами отправимся в мастерскую волшебника Мороза и будем учиться изображать иней на рисунке (входят в зал, где репродукции картин с изображением зимних пейзажей, фотографии лесных пейзажей (деревья, ветки в инее и одна картина деревья в снегу).

В.: Посмотрите ребята на картины и найдите ошибку

Д.: ответы детей (воспитатель вместе с детьми приходят к выводу о том, что на одной из картин деревья в снегу).

В.: Иней на деревьях похож на кружевное платье, легкое и воздушное, а снег похож на меховую шубу. А как вы думаете, каким материалом лучше изображать иней на рисунке?

Д.: ответы детей.

В.: воспитатель предлагает разделиться на подгруппы и попробовать нарисовать разными материалами. Дети делятся на подгруппы и пробуют нарисовать иней — каждая группа разным материалом — восковыми мелками, цветными карандашами, гуашью, акварелью и т.д. Потом сравнивают и приходят к выводу, что этими материалами сложно изображать иней. Необходимо приложить много усилий, чтобы добиться лучшего результата.

В.: Я вам открою секрет о том, что иней лучше всего рисовать манной крупой. Для этого нам понадобится клей, манная крупа, кисточка. Сначала мы тонкой линией обводим ветки дерева, а потом посыпаем всё манной крупой, пока клей не засох. Всю лишнюю крупу стряхиваем. Теперь мы возвращаемся на свои места и начинаем работать. (По ходу работы воспитатель побуждает детей дополнить свои рисунки деталями -солнце, птицы, животные и т.д.).

В конце деятельности или в свободное время дети вместе с воспитателем оценивают работы, обсуждают, что получилось, что было сложно, что еще можно изображать таким способом и т.д.

Ирина Сподобаева

Тема: «Деревья в инее».

Цель: Расширение знаний детей о явлениях и особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке образы объектов и предметов.

Задачи: Формировать умения отмечать характерные признаки зимы в природе, расширять словарный запас; видеть красоту зимней природы, красоты зимы, описанную поэтами в стихах; закреплять знания о правилах поведения при неблагоприятных погодных условиях; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять в рисовании нетрадиционным способом (с помощью одноразовой вилки).

Развивать наблюдательность и эстетическое восприятие.

Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям во время заморозков; воспитывать устойчивый интерес к искусству.

Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, рассматривание картин с зимними пейзажами, беседы об осторожности во время зимних холодов.

Оборудование: Альбомный лист, затонированый гуашью голубого цвета, кисточки, белила и гуашь коричневая, одноразовые вилки.

Ход ООД:

1. Вступительная беседа о времени года, о природных явлениях зимой.

Рассматривание иллюстраций деревьев в инее.

2. Постановка задачи и выяснение способа рисования. Вспоминаем, как рисовать ветвистое дерево. (У доски один из детей показывает, как рисовать дерево).

Показ воспитателем рисования вилкой инея на ветках дерева.

3. Физкультминутка.

Перед работой немного разомнёмся.

Снег. (И. Токмакова)

Как на горке снег, снег, (руки вверх)

И под горкой снег, снег. (руки вниз)

И на елке снег, снег, (руки в стороны)

И под елкой снег, снег. (приседаем, касаемся ладошками пола)

А под снегом спит медведь, (кулачки приставляем к голове –

«ушки медведя»)

Тише, тише не шуметь. (пальчик подносим к губам, шепотом)

4. Самостоятельная работа детей. Рисование деревьев в инее. Индивидуальная помощь.



5. Рефлексия. Выставка работ.


Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенние деревья» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Возрастная группа старшая Тема (в соответствии.

Конспект ООД «Разные деревья» Цель занятия: 1. Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира. 2. Учить передавать.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Мы рисуем море» Вид Занятие по нетрадиционному рисованию: смешение техники рисования «Фотокопия» и техники рисования по мокрому. Место проведения Старшая.

Тема: Роспись олешка. Цель: Формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «В жаркой Африке» Программное содержание: — уточнить знания детей о животных жарких стран; — познакомить с произведением Р. Киплинга «Слоненок»; — развивать.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: — Ребята! Сегодня.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Осенние деревья» Тема: «Осенние деревья» Программное содержание: учить детей располагать предметы на широкой полосе земли; передавать в рисунке строение.

Конспект НОД «Деревья в инее».
Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую теме.
. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности
. Познакомить с приемом светлотной растяжки, кляксографией и печатанием поролоном.
. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Данная НОД проводилась в течение тематической недели «Зима» с детьми подготовительной группы.
Ребята, давайте вспомним, какими цветами мы можем нарисовать зиму? Холодными, верно. Перечислите.
Сегодня я вам предлагаю нарисовать зимнюю картину, используя только один холодный цвет, какой вам больше нравится. Расчерчиваем прямыми линиями лист бумаги. Закрашиваем нижнюю полосу прямо из баночки, для следующей полосы готовим оттенок светлее, добавляя на палитру белую краску.
Таким образом закрашиваем весь лист.

Присмотритесь к своим работам, может быть кто- то увидит огромный сугроб, а дальше холодное небо, лед или тучи.
Что еще можно изобразить на зимнем пейзаже? (предложения детей).
На таком необычном фоне лучше всего и рисовать необычными материалами.
Можно нарисовать деревья с помощью трубочки и губки. Ставим кляксу и раздуваем ее через трубочку. Получаются деревья, наклоненные от холодного ветра. Добавляем деревья вдалеке. Теперь вокруг кроны печатаем поролоном иней.


Давайте полюбуемся вашими работами.

Цель: обогащение знаний детей об особенностях зимней природы; совершенствование умение передавать в рисунке образы объектов зимней природы.

Задачи:

Образовательные:

Учить отмечать характерные признаки зимы в природе; расширять словарный запас;

Учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах;

Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять в рисовании гуашью.

Развивающие:

Развивать наблюдательность и эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа;

Развивать эмоциональное отношение к литературным произведениям;

Формировать умение создавать в рисунке образ природы, передавая строение разнообразных деревьев (большие, маленькие,высокие, низкие, стройные и т.д), находить красивое композиционное решение.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям;

Воспитывать устойчивый интерес к произведениям литературы и искусства.

Предварительная работа: наблюдение за природой в зимний период; чтение художественной литературы; рассматривание репродукций картин художников с изображением картин зимней природы.

Материалы и оборудование:

Репродукции картин И.И Шишкина «Зима», К.Ф. Юон «Русская зима», И.Э. Грабарь «Иней»;

Гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки для удаления с кисточек остатков воды и краски, тонированные альбомные листы бумаги.

Организационный момент:

Воспитатель загадывает загадку:

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу,

Тёплые весной придут ветра,

И меня прогонят со двора. (зима)

Воспитатель приглашает детей подойти к окну и посмотреть на улицу:

Дети, посмотрите, как красиво за окном! Как вы думаете, почему стало так красиво? (ответы детей). Да, сейчас в природе хозяйничает зима. Дни морозные, снежные. Снег окутал белым пушистым одеялом поля, леса, дома- стало светло, нарядно, сказочно, красиво! Мы с вами видели, как сверкает снег на солнце, какой он бывает разный: утром — розоватый, днём — голубоватый, жёлтый от солнечных лучей, переливается блестящими огоньками. Послушайте, как описывает поэт Ф.Тютчев зимнюю природу:

Чародейкою зимою околдован лес стоит,

И под снежной бахромою, неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

А вот как зиму описывает поэт А.С.Пушкин:

Под голубыми небесами, великолепными коврами,

Блстя на солнце, снег лежит.

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Какими красивыми словами поэты описывают зиму.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Ребята, послушайте загадки, про что они?

Не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт? (иней)

Не колючий, светло-синий,

По кустам развешан… (иней).

Когда появляется иней? (дети высказывают свои предположения). Деревья бывают в инее, когда накануне этого дня было тепло, а ночью ударил мороз.

Ребята, посмотрите, как по-разному художники изображают зиму и иней на деревьях. (выставляются репродукции картин). У Ивана Ивановича Шишкина на картине «Зима» изображён дремучий зимний лес после снегопадов, художник использовал только белый и серый цвета.

Посмотрите, как изобразил Константин Фёдорович Юон зиму на своей картине «Русская зима». Вопросы: Что изображено на картине? Какие деревья? Какие цвета использовал для этого художник?

Как изобразил деревья в инее И.Э.Грабарь на своей картине «Иней»? (детям даётся возможность рассмотреть картину). Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на деревья? Какие стоят деревья, что можно сказать о них? Видели ли вы такую зиму, как на картинах Юона и Грабаря?

Глядя на эти картины, мы представляем молчаливо стоящие деревья, покрытые тончайшим покровом инея. Лес сказочно преобразился, он стал словно хрустальным и невесомым. Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба. Покрытая нежным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование. Кажется, что весь мир окрашен белым, и это ощущение подчёркивает зимнее настроение.

Смотря на веточку, покрытую крошечными иголочками инея, можно представить, как осыпается и тает эта мимолётная прелесть. Прекрасные и завораживающие деревья в инее напоминают нам о том, как великолепна природа во всех своих проявлениях.

А теперь, вставайте, я вам предлагаю немного подвигаться.

Динамическая пауза:

Снег сегодня шёл с утра (дети совершают плавные движения руками сверху

Рада снегу детвора (хлопаем в ладоши)

Снег на ветках, (поднимаемся на носочки, поднимаем руки вверх)

На дорожках, (присесть, опустить руки вниз)

На носу (дотрагиваются пальчиками до кончика носа),

И на ладошках (вытягивают руки вперёд, показывают ладошки).

Практическая часть:

А теперь давайте превратимся в художников и нарисуем свои деревья в инее. Начнём картину с изображения снежного покрова, затем нарисуем разные деревья. Из каких частей состоит дерево? (ствол, крупные ветви, тоненькие веточки). Ствол начинаем рисовать сверху вниз (сверху кончиком кисти, а ближе к земле прижимаем кисть к листу всем ворсом). Ветви рисуем кончиком кисти (если ветви толстые, рисуем их коричневой гуашью, а после высыхания наносим кончиком кисти белой гуашью иней; если же ветви тоненькие (например, у берёзки), рисуем их сраху кончиком кисти белой гуашью). (воспитатель сопровождает рассказ частичным показом способов рисования). Постарайтесь нарисовать разные деревья: молодые и стройные, старые и развесистые.

Дети выполняют рисование на тему «Иней покрыл деревья». По ходу работы воспитатель советует, оказывает детям необходимую помощь.

По окончании работы, рассмотреть с детьми все рисунки, отметить какие разные получились деревья, предложить выбрать наиболее удачные решения.

Ребята, а я, глядя на ваши рисунки, представляю себя в зимнем лесу.

На деревьях иней серебрится,

Всё одела вбелое зима.

Сон чудесный будто бы мне снится,

Фея в этот сон пришла сама.

И махнула палочкой волшебной,

Всё вокруг сменило свой наряд,

В инее деревья серебрятся,

Подарила сказку нам зима.

Мне б хотелось в сказке той остаться,

Поселилась фея там сама.

Иней и изморозь: в чем различия?

Пятница, 25 января 2013 г.

Сегодня с утра деревья в Ижевске оделись в красивый белый наряд. Что это — снег, иней, изморозь? Чтобы прояснить этот вопросы, предлагаем разобраться в вопросе — в чем разница инея и изморози?

Для этого обратимся к статье из журнала «Наука и Жизнь»

 

Но надо знать и честь: полгода снег да снег,

Ведь это наконец и жителю берлоги,

Медведю, надоест…

А. С. Пушкин. «Осень»

 

Зима у нас в России и вправду холодная и уж очень длинная. Но зато как красива! До чего хороши бывают погожие, ясные морозные деньки.

Да и нельзя сказать, что зимой у нас только снег да снег. Метеорологи различают удивительно много зимних образований: зернистая изморозь, кристаллическая изморозь, мокрый снег, замерзшая роса, иней, инеевые цветы…

Возникновение и рост всех их связаны с процессами кристаллизации переохлажденных капель дождя, мороси, тумана. Общность происхождения роднит, делает похожими. Но конкретные условия их образования: влажность воздуха, перепады температуры, рельеф местности, направление ветра — никогда не могут быть все одинаковыми, отсюда — непохожесть. Особенно, если одно явление природы наслаивается на другое: изморозь на гололед, гололед на изморозь, а на них еще холодный дождь — поди тут разберись!

 

А разобраться надо. Иначе не будем знать, какой ущерб может принести то или иное явление, какие меры защиты следует применить.

 

В морозную туманную погоду на ветвях и сучьях деревьев, на проводах, на заборах появляется изморозь — это отложения ледяных кристаллов. Они выглядят чрезвычайно красиво, придают лесу, парку поразительную нарядность. Их нередко называют инеем, но это неправильно.

Иней никогда не образуется на тонких ветвистых предметах. А изморозь, наоборот, осаждается главным образом на проводах, на вертикальных или наклонных ветках кустов и деревьев.

 

Иней (очень мелкие кристаллики, похожие на крошечные снежинки) чаще всего ложится в холодные ясные и тихие ночи на еще не покрытую снегом рыхлую почву или на шероховатые стены дома, на скамейки. Образуются красивые белые пятна с причудливыми узорами тропических листьев или цветов. Слабый ветерок помогает более быстрому росту кристалликов.Такое же происхождение имеют и морозные узоры в доме на стеклах окон.

 

Процесс рождения изморози очень сложен и во многом еще неясен. Долголетние наблюдения показывают, что изморозь образуется в результате сублимации водяного пара и состоит из кристалликов льда, нарастающих главным образом на тонких длинных предметах с наветренной стороны при слабом ветре и температуре ниже -15°.

 

Жизнь ледяных кристаллов изморози очень коротка. Их форма и размеры все время меняются. Одни становятся меньше, другие вдруг неправдоподобно быстро растут. Особенно заметно это, когда температура поверхности подходит близко к 0°. Иногда за 10 минут происходит почти полная перекристаллизация изморози, а значит, и рисунка. При низких температурах структура почти не меняется.

 

Различают изморозь двух видов: кристаллическую и зернистую.

Кристаллическая — это белый осадок, состоящий из кристаллов льда весьма нежной тонкой структуры. Однако он все же достаточно плотный (0,4 г/см3), стекловидный.

Зернистая — снеговидный рыхлый лед матово-белого цвета, нарастающий преимущественно в туманную, ветреную погоду и чаще всего в горах. Зернистая изморозь имеет аморфное строение и по структуре занимает промежуточное положение между гололедом и кристаллической изморозью. От гололеда отличается снежно-белым цветом и меньшей плотностью (0,1-0,4 г/см3).

Для образования обоих видов изморози кроме минусовой температуры необходимо еще одно условие — туман или густая дымка, т.е. достаточное количество водяного пара в воздухе. При очень сильных морозах (ниже -30°) кристаллическая изморозь может возникать и без тумана, но тоже за счет водяного пара, содержащегося в воздухе.

 

Чем ниже температура, тем более нежной и ажурной бывает изморозь. Ее называют «сибирской» или «полярной». С повышением температуры и сгущением тумана изморозь становится плотнее, ажурность рисунка теряется.

Особой красотой отличается кристаллическая изморозь. Чаще всего она бывает в виде рисунков веерообразных пальмовых листьев. Они всегда разные, никогда не повторяются, потому что условия роста кристаллов — сочетание определенных условий: температуры, влажности, движений воздуха — все время меняется.

 

Практиков, хозяйственников из всех этих вопросов, пожалуй, больше всего интересуют подробности: где, когда образуются те или иные ледово-изморозные отложения.

Долголетние научные наблюдения показывают, что отложения кристаллической изморози наиболее часто становятся причиной больших и малых аварий, особенно в Сибири. При штилях изморозь там возникает редко: нет интенсивной подачи влаги, главного «строительного материала». Зато при ветрах со стороны крупных водоемов процессы идут особенно интенсивно.

 

Обильность изморози напрямую связана не только с направлением и силой ветра, но и с его суточными изменениями.

 

Чем стабильнее погода, тем устойчивее изморозные отложения. Растут кристаллики медленно, иногда сутками, держатся порой больше недели

Чаще всего изморозь, появляясь поздним вечером, достигает максимума далеко за полночь, а разрушается вскоре после полудня.

 

Фрагменты статьи взяты из Архива журнала «Наука и жизнь».

Конспкт занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Иней покрыл деревья»

Дата: 15.12.2020

Провел:воспитатель Усманова Л.Р

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Тема: «Иней покрыл деревья»

Т.С. Комарова стр.73

Цель: обогащение знаний детей об особенностях зимней природы; совершенствование умение передавать в рисунке образы объектов зимней природы.

Задачи:

Образовательные:

— учить отмечать характерные признаки зимы в природе; расширять словарный запас;

— учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах;

— закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять в рисовании гуашью.

Развивающие:

— развивать наблюдательность и эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа;

— развивать эмоциональное отношение к литературным произведениям;

— формировать умение создавать в рисунке образ природы, передавая строение разнообразных деревьев (большие, маленькие,высокие, низкие, стройные и т.д), находить красивое композиционное решение.

Воспитывающие:

— воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям;

— воспитывать устойчивый интерес к произведениям литературы и искусства.

Предварительная работа: наблюдение за природой в зимний период; чтение художественной литературы; рассматривание репродукций картин художников с изображением картин зимней природы.

Материалы и оборудование:

— репродукции картин И.И Шишкина «Зима», К.Ф. Юон «Русская зима», И.Э. Грабарь «Иней»;

— гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки для удаления с кисточек остатков воды и краски, тонированные альбомные листы бумаги.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель загадывает загадку:

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу,

Тёплые весной придут ветра,

И меня прогонят со двора.   (зима)

Основная часть

Воспитатель приглашает детей подойти к окну и посмотреть на улицу:

Дети, посмотрите, как красиво за окном! Как вы думаете, почему стало так красиво? (ответы детей). Да, сейчас в природе хозяйничает зима. Дни морозные, снежные. Снег окутал белым пушистым одеялом поля, леса, дома- стало светло, нарядно, сказочно, красиво! Мы с вами видели, как сверкает снег на солнце, какой он бывает разный: утром – розоватый, днём – голубоватый, жёлтый от солнечных лучей, переливается блестящими огоньками. Послушайте, как описывает поэт Ф.Тютчев зимнюю природу:

Чародейкою зимою околдован лес стоит,

И под снежной бахромою, неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

А вот как зиму описывает поэт А.С.Пушкин:

Под голубыми небесами, великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит.

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Какими красивыми словами поэты описывают зиму.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Дети, послушайте загадки, про что они?

Не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт? (иней)

Не колючий, светло-синий,

По кустам развешан… (иней).

Когда появляется иней? (дети высказывают свои предположения). Деревья бывают в инее, когда накануне этого дня было тепло, а ночью ударил мороз.

   Дети, посмотрите, как по-разному художники изображают зиму и иней на деревьях. (выставляются репродукции картин). У Ивана Ивановича Шишкина на картине «Зима» изображён дремучий зимний лес после снегопадов, художник использовал только белый и серый цвета.

Посмотрите, как изобразил Константин Фёдорович Юон зиму на своей картине «Русская зима». Вопросы: Что изображено на картине? Какие деревья? Какие цвета использовал для этого художник?

Как изобразил деревья в инее И.Э.Грабарь на своей картине «Иней»? (детям даётся возможность рассмотреть картину). Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на деревья? Какие стоят деревья, что можно сказать о них? Видели ли вы такую зиму, как на картинах Юона и Грабаря?

Глядя на эти картины, мы представляем молчаливо стоящие деревья, покрытые тончайшим покровом инея. Лес сказочно преобразился, он стал словно хрустальным и невесомым. Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба. Покрытая нежным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование. Кажется, что весь мир окрашен белым, и это ощущение подчёркивает зимнее настроение.

Смотря на веточку, покрытую крошечными иголочками инея, можно представить, как осыпается и тает эта мимолётная прелесть. Прекрасные и завораживающие деревья в инее напоминают нам о том, как великолепна природа во всех своих проявлениях.

А теперь, вставайте, я вам предлагаю немного подвигаться.

Физминутка:

Снег сегодня шёл с утра (дети совершают плавные движения руками сверху

                                            вниз)

Рада снегу детвора (хлопаем в ладоши)

Снег на ветках, (поднимаемся на носочки, поднимаем руки вверх)

На дорожках, (присесть, опустить руки вниз)

На носу (дотрагиваются пальчиками до кончика носа),

И на ладошках (вытягивают руки вперёд, показывают ладошки).

Практическая часть:  

А теперь давайте превратимся в художников и нарисуем свои деревья в инее. Начнём картину с изображения снежного покрова, затем нарисуем разные деревья. Из каких частей состоит дерево? (ствол, крупные ветви, тоненькие веточки). Ствол начинаем рисовать сверху вниз (сверху кончиком кисти, а ближе к земле прижимаем кисть к листу всем ворсом). Ветви рисуем кончиком кисти (если ветви толстые, рисуем их коричневой гуашью, а после высыхания наносим кончиком кисти белой гуашью иней; если же ветви тоненькие (например, у берёзки), рисуем их сраху кончиком кисти белой гуашью). (воспитатель сопровождает рассказ частичным показом способов рисования). Постарайтесь нарисовать разные деревья: молодые и стройные, старые и развесистые.

Дети выполняют рисование на тему «Иней покрыл деревья». По ходу работы воспитатель советует, оказывает детям необходимую помощь.

Итог занятия

По окончании работы, рассмотреть с детьми все рисунки, отметить какие разные получились деревья, предложить выбрать наиболее удачные решения.

Дети, а я, глядя на ваши рисунки, представляю себя в зимнем лесу.

На деревьях иней серебрится,

Всё одела вбелое зима.

Сон чудесный будто бы мне снится,

Фея в этот сон пришла сама.

И махнула палочкой волшебной,

Всё вокруг сменило свой наряд,

В инее деревья серебрятся,

Подарила сказку нам зима.

Мне б хотелось в сказке той остаться,

Поселилась фея там сама.

FROST РИСУНОК ДЛЯ ДЕРЕВА ДЖОШУА

Госия Влодарчак
Frost Drawing for Joshua Tree
Spring 2012

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫСТАВКЕ

РИСУНОК ФРОСТА ДЛЯ ДЕРЕВА ДЖОШУА, 2012 г. чертеж конкретного участка; изображение Лонгина Сарнецкого
РИСУНОК ФРОСТА ДЛЯ ДЕРЕВА ДЖОШУА, 2012 г. чертеж конкретного участка; изображение Лонгина Сарнецкого
РИСУНОК ФРОСТА ДЛЯ ДЕРЕВА ДЖОШУА, 2012 г. чертеж конкретного участка; изображение Лонгина Сарнецкого

РИСУНОК ФРОСТА ДЛЯ ДЕРЕВА ДЖОШУА, 2012 г. чертеж конкретного участка; изображение Лонгина Сарнецкого
Ситуация №1, BoxoHOUSE, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация №2, Рикошет, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”

Ситуация № 3, Музей Рикошета и Палм-Спрингс, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация №4, Бирба, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация № 5, кабина Дианы «Мустанг», 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”

Ситуация № 6, кафе «Перекресток», 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация № 7, Пылезащитная скала, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация № 8, Рикошетное заднее крыльцо, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”

Ситуация № 9, Ёкодзуна, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация №10, Рикошет, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация № 11, Паппи и Харриетс, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”

Ситуация № 12, Cafe Ma Rouge, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация № 13, Пылезащитный чехол Джошуа-Три, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”
Ситуация № 14, Салон Джошуа Три, 2012 г. пигментный маркер на холсте; 12” х 12”

Гося Влодарчак, Граффити-Х, 1999 г. линогравюра, тираж 50 11 ”х 7 ½”
Гося Влодарчак Граффити-К, 1999 г. линогравюра, тираж 50 11 ”х 7 ½”
Гося Влодарчак Граффити-Ю, 1999 г. линогравюра, тираж 50 11 ”х 7 ½”

Гося Влодарчак Граффити-Z, 1999 г. линогравюра, тираж 50 11 ”х 7 ½”
Госия Влодарчак, History Makes History, архивная цифровая печать, издание 10, 7 футов x 5.5″
Госия Влодарчак, Sky, архивная цифровая печать, тираж 10, 7,5″’ x 5,5″

Иллюстрации городского проекта показывают, как архитектор CEBRA Миккель Фрост создает концепции посредством чертежей

Наша публикация We Build Drawings представляет собой коллекцию из более чем 200 эскизов и акварелей Миккеля Фроста, соучредителя датской архитектурной фирмы CEBRA, который выступает за рисование как средство общения. Книга дает представление о творческом процессе архитектора, иллюстрируя, как идея превращается в четко определенную концепцию.

Архитекторы на самом деле не строят зданий, — говорит Фрост. «То, что мы строим, — это идея. Чтобы визуализировать его, мы создаем чертежи». Одним из примеров, включенных в книгу, является проект CEBRA Æbeløgade в Орхусе, Дания, о котором мы расскажем ниже.

Проект Æbeløgade расположен в историческом районе Øgade в Орхусе, рядом с городским ботаническим садом. Дизайн возникает из того, что можно было бы назвать архитектурной выборкой окружающего городского контекста.Мы смешиваем, комбинируем и переосмысливаем его отличительные архитектурные элементы, такие как блочные конструкции по периметру, наклонные крыши, кирпичные фасады, зеленые дворы и уютные улицы, чтобы создать новую и современную архитектуру Øgade.

По сути, мы проектировали улицу, а не здание. Традиционный, часто интровертный блок по периметру разделен на две части мощеной улицей, которая задумана как активное общее пространство с местом для движения, игр и общих занятий. Улица образует оживленную артерию через новый район, который в сочетании с системой пересекающихся дорожек открывает его в сторону города, создавая визуальные и физические связи с ботаническим садом.

Вверху: Еще до конкурса мы поручили группе студентов MSA разработать предложения для сайта. Это сборник их лучших планов. | Внизу: при проектировании этой улицы в Орхусе было важно сделать ее чем-то большим, чем просто транзитным пространством. С помощью простых мер он приглашает людей посидеть и пообщаться.

В архитектуре Æbeløgade используются впечатляющие скатные крыши, мансардные окна и большие оконные секции, чтобы создать скачки и удивительные вариации во всех зданиях.Вместе они образуют динамичное и разнообразное выражение, уменьшающее масштаб здания и создающее уютную атмосферу. Кроме того, зеленые и синие элементы ботанического сада продолжаются по всему Эбельёгаде и окрашивают как здания, так и открытые площадки. Зеленые фронтоны и крыши сочетаются со стратегией адаптации к климату, которая использует дикую растительность и очистку дождевой воды в качестве видимого и рекреационного элемента на улицах и во дворах.

cebraarchitecture.dk

Приобретите копию We Build Drawings  здесь .

Статуя Ванкувера, покрытая инеем, выглядит как оживший рисунок

Мороз делает траву хрустящей и сигнализирует о приближении зимы. Однако, как обнаружил пользователь Reddit Шоннеффель, мороз также может преобразовывать скульптуры, добавляя блики, которые подчеркивают текстуру металла. Во время посещения ботанического сада VanDusen в Ванкувере, Британская Колумбия, Шоннеффель сфотографировала резидентную романтическую скульптуру парка — Departure американского художника Джорджа Ландина.Легкий слой ледяной пыли на поэтической скульптуре придает произведению иллюзорную изюминку. Под утренним морозом реалистичная бронзовая скульптура обнимающейся пары выглядит почти как оживший старый рисунок или фотография.

Сообщение Shawneffel о ледяной статуе на Reddit с тех пор стало вирусным. На данный момент за изображение проголосовали более 111 000 раз, и один Redditor отметил, что оно похоже на «irl HDR» природы. Хотя бронзовые скульптуры обычно предназначены для максимального использования света и тени, мороз фактически уменьшил отражающий блеск работы и вместо этого сделал матовой поверхность.Этот эфемерный холодок контрастирует с теплыми объятиями. Тем не менее, это также довольно уместно, так как женщина может быть истолкована как прижимающаяся к мужчине для тепла.

Эта конкретная статуя, установленная в 2013 году, вдохнула новую жизнь в любителей искусства и вызвала интерес к ее происхождению. По данным BC Write, статуя возникла из изображения пары на итальянском вокзале в 1973 году. В этот момент художник Лундин сделал набросок. Эскиз позже вдохновил на создание нескольких скульптур.Лундин использовал человеческие модели для лепки из глины перед отливкой из бронзы. Существует несколько примеров и вариантов Departure . Независимо от того, была ли статуя названа в честь метафорического печального момента или непосредственности поезда, отъезжающего со станции, она явно содержит много человеческих эмоций, отраженных в языке тела двух фигур.

С тех пор, как это изображение привлекло внимание на Reddit, оно вдохновило многих других пользователей Reddit поделиться историями о красивых статуях, покрытых снегом, в их собственных районах.В конечном счете, это потрясающее изображение является свидетельством того, что вы исследуете свой город и видите, что есть в мире.

Реддитор shawneffel сфотографировал замерзшую статую в Ванкувере. Изображение с тех пор стало вирусным из-за его потрясающих матовых бликов.

Статуя «Отъезд» работы Джорджа Лундина в ботаническом саду ВанДюсен в Ванкувере, Британская Колумбия. (Фото: Шоннеффел)

Шоннеффель: Reddit

Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Шоннеффеля.

Статьи по теме:

Flat Street в Монреале — визуальная игровая площадка, похожая на волнистые песчаные дюны

Визажист превращает себя в холст для 3D-искусства, которое появляется на коже

Художница превращает себя в умопомрачительные оптические иллюзии без фотошопа

3D-модель умопомрачительной «Лестницы Шредера» победила в конкурсе «Лучшая иллюзия 2020 года»

«Многие архитекторы думают, когда рисуют.Я этого не делаю»: в беседе с Миккелем Фростом

«Многие архитекторы думают, как рисуют. Я так не делаю»: в разговоре с Миккелем Фростом

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

  • Mail

    или

    HTTPS://www.archdaily.com/962949/many- Архитекторы-думают-как-рисуют-я-не-делают-это-в-разговоре-с-миккелем-фростом

    Беседуя с каналом Луизиана, датский архитектор Миккель Фрост рассказывает о том, как он визуализирует свои идеи и представляет свою архитектурную концепции — с помощью пера, туши и акварели.Фрост считает, что его использование рисунка отличается от других архитекторов, которые «думают, как рисуют». Фрост, с другой стороны, «печатает» изображение, которое уже есть у него в голове, говоря: «Я на много шагов впереди того, что рисую, в основном печатая доску в уме».

    + 11

    В интервью Миккель Фрост также рассказывает о художественном духе своей компании CEBRA и о дебатах об использовании компьютеров и рисунков от руки в процессе проектирования. Frost занимает золотую середину между ними, рассматривая оба метода как подходы, которые могут работать в тандеме друг с другом.«Это не выбор между компьютером и рисованием от руки», — говорит Фрост. «Они оба очень разные инструменты, и оба инструмента превосходны в том, что они делают лучше всего». Однако Фрост по-прежнему отдает предпочтение рисованию от руки, утверждая, что это может установить гораздо более тесные отношения с клиентом.

    Центр обучения взрослых — Рисунок © Mikkel Frost/CEBRA

    «Но кратчайшее расстояние между вашей головой и чем-то, что видят другие люди, определенно проходит через руку или ручку.Итак, на встрече с клиентом, персоналом или кем-то еще, с кем вы разговариваете, когда вы можете спонтанно проиллюстрировать свои мысли, ручка абсолютно лучше». — Миккель Фрост


    Статья по теме

    «Дома – наиболее распространенная форма памятников»: беседа с Бьорном Норгаардом

    Затем Миккель Фрост углубляется в несколько проектов CEBRA, рассказывая о мыслительном процессе, стоящем за проектом StreetDome. в датском городе Хадерслев. StreetDome, многопарковый и культурный центр, представляет собой городской пейзаж с удобствами для активного отдыха и отдыха.В этом проекте Фрост упоминает, что идея бетонного здания с лужайкой вокруг него была перевернута, вместо этого на бетонном участке было размещено зеленое здание, чтобы дать скейтбордистам свободный доступ.

    СтритДоум. Изображение © Миккель Фрост/CEBRA StreetDome. Image © Mikkel Frost/CEBRA

    Центр обучения взрослых – еще один проект CEBRA, о котором Фрост рассказывает в интервью. Он излагает ход мыслей для окончательного проекта, который, по его словам, заключался в том, чтобы «намеренно спроектировать школу, которая не похожа на школу, чтобы напомнить людям о предыдущих академических неудачах.Фрост также подчеркивает ответственность архитекторов за создание хороших зданий. «Как архитектор, вы обязаны спроектировать что-то красивое, функциональное и отвечающее всем нашим чувствам. Почти преступление — проектировать уродливое здание, в котором людям приходится жить каждый день». Мороз размышляет.

    Центр обучения взрослых. Изображение © Mikkel Frost/CEBRA

    «Архитектура как вид искусства отличается от других форм искусства тем, что ее нельзя избежать.Архитектура неизбежна. Вы спите в архитектуре, вы умираете в архитектуре, мы сейчас в архитектуре. — Миккель Фрост

    Центр обучения взрослых. Image © Mikkel Frost/CEBRA

    Миккель Фрост является партнером-основателем всемирно известной архитектурной студии CEBRA. Он основал студию в 2001 году вместе с Колей Нильсеном и Карстеном Примдалом, после работы в BOLLES+WILSON и Schmidt Hammer Lassen. Сегодня компания базируется в Орхусе и Абу-Даби с многопрофильной международной командой из 60 человек.Известные проекты включают проект «146 резиденций в Орхусе» в Дании и паркинг LEGO в Биллунде, Дания.

    Чтобы увидеть больше видео об архитектуре, посмотрите полный репортаж ArchDaily о серии интервью канала Louisiana Channel.

    Новости через канал Луизианы.

    Killer Frost Drawing, Pencil, Sketch, Colorful, Realistic Art Images

    Найдите красивые изображения с рисунками Киллера Фроста, эскизы, карандашные и красочные фотографии с рисунками, нарисованные профессиональными художниками.


    Убийца Фрост Рисунок
    Размер изображения: 706×802
    Размер файла: 96 КБ
     1264 просмотров
    Убийца Фрост Рисует Удивительно
    Размер изображения: 786×1016
    Размер файла: 93 КБ
     1299 просмотров
    Убийца Фрост Рисует Изображение
    Размер изображения: 803×803
    Размер файла: 120 КБ
     1425 просмотров
    Убийца Фрост Искусство Рисования
    Размер изображения: 1200×1200
    Размер файла: 201 КБ
     2112 просмотров
    Убийца Фрост Лучший рисунок
    Размер изображения: 1280×720
    Размер файла: 66 КБ
     1221 просмотров
    Killer Frost Рисование высокого качества
    Размер изображения: 500×715
    Размер файла: 64 КБ
     1934 просмотров
    Убийца Фрост Рисунок Фото
    Размер изображения: 803×803
    Размер файла: 87 КБ
     1345 просмотров
    Убийца Фрост рисует рис.
    Размер изображения: 1024×768
    Размер файла: 102 КБ
     1389 просмотров
    Убийца Фрост рисует фото
    Размер изображения: 800×1000
    Размер файла: 101 КБ
     1933 просмотров
    Убийца Фрост Рисунок Рисунок
    Размер изображения: 532×1024
    Размер файла: 48 КБ
     1455 просмотров
    Killer Frost Реалистичный рисунок
    Размер изображения: 600×869
    Размер файла: 707 Кб
     1855 просмотров
    Эскиз рисунка убийцы Фроста
    Размер изображения: 900×492
    Размер файла: 237 КБ
     1455 просмотров

    Страница 1 из 11

    Артур Бёрдетт «А.Б.” Фрост — Иллюстрация История

    Биография

    Будучи молодым человеком в возрасте пятнадцати лет, Артур Бёрдетт Фрост начал обучение в местной компании, которая научила его приемам гравюры и литографии.[1] Развивая страсть к работе, он начал то, что впоследствии стало многолетним обучением рисованию и живописи. Хотя Фрост в основном был самоучкой, он получил некоторое формальное образование, посещая вечерние занятия в Пенсильванской академии изящных искусств у известного Томаса Икинса , а затем отправился в Массачусетс, чтобы учиться у художника-мариниста Гилберта Такера Маргесона . , и, наконец, прибыл в Школу искусств Шиннекок Хиллз в Нью-Йорке, где он некоторое время учился у Уильяма Мерритта Чейза .На пике своей карьеры этот цветной опыт сделал Фроста мастером рисования. Доказательства этого можно увидеть даже в его набросках, в которых его линии упорядочены и рассчитаны. Фрост работал в основном пером и тушью, а также гравировал и акварелью.

    Способность

    Фроста изображать сцены любого типа, комедийные или любые другие, сделала его идеально гибким художником. Он мог рисовать в гротескном, изящном или эскизном стилях, применяя то, что наиболее подходило для сцены или среды.Его первые иллюстрации были созданы для книги Макса Адлера « Из суматохи ». Популярность книги стала неожиданностью для всех участников и, к счастью, положила начало плодотворной карьере Фроста как известного и востребованного иллюстратора, открыв двери для иллюстраций для журналов и газет.

    В 1876 году издательство Harper & Brothers стало первой компанией, нанявшей художника. В этом синдикате работали одни из самых плодовитых художников десятилетия, такие как Howard Pyle (1853-1911), E.W. Kemble (1861–1933), Frederic Remington (1861–1909) и CS Reinhardt (1844–1896), а также рассказы некоторых наиболее значительных писателей XIX века, в том числе Германа Мелвилла (1819–1896). 1891) и Марк Твен (1835-1910). Фрост продолжал публиковать иллюстрации для Harper’s Weekly , Punch , Scribner’s и, в первую очередь, журнала Life .

    Работа

    Frost была вдохновлена ​​многими художниками.Его учителя, безусловно, оказали на него неизгладимое влияние, но, возможно, больше всего художника вдохновил английский фотограф Эдверд Мейбридж, который использовал современные технологии для создания быстрых серийных фотографий, запечатлевших прогрессирующие фазы движения, — техника, известная лучше всего благодаря мастерству художника. новаторские исследования для The Horse in Motion , из 1878 года. Фрост заимствовал и перевел это, разработав то, что стало американским стилем комиксов, состоящим из последовательных изображений и диалогов.Этот стиль эффективно подходил для фарсовых зарисовок художника.

    Вещи и вздор  (1884 г.), Бычок и другие сказки  (1892 г.) и Карло  (1913 г.) — три книги, изданные художником. Каждый из них содержит коллекцию комедийных графических историй, составленных из последовательных изображений.

    Фрост работал с рядом популярных писателей. Льюис Кэрролл нанял Фроста для иллюстрации своей книги стихов « Рифма?». и Причина? (1883), а затем снова для Запутанная история (1885) . Журналист и квази-фольклорист Джоэл Чендлер Харрис использовал навыки Фроста в своих рассказах Tales of Uncle Remus (1880). Эти иллюстрации способствовали успеху книг и впоследствии стали произведениями, благодаря которым Фрост стал наиболее известен. В письме к Фросту Харрис писал: «Книга была моей, но теперь ты сделал ее своей, и сок, и суть…»

    Позже в своей карьере Фрост отточил свою способность воспроизводить сцены из реальной жизни в живописном реализме. Таким образом, его убедительно интимные изображения сельской жизни и подлинные детали спорта (в основном охоты и рыбалки) стали еще одной частью его наследия к концу его долгой карьеры.

    Фрост был членом Клуба плитки Нью-Йорка, который был создан для продвижения движения декоративно-прикладного искусства посредством вдохновения и создания плитки. Он также был вовлечен в Филадельфийский клуб эскизов, Общество независимых художников и Общество иллюстраторов. Его работы выставлялись в Tile Club, на Всемирной выставке в Чикаго, на Колумбийской выставке (1892-93) и в Пенсильванской академии изящных искусств.

    Известность Артура Бёрдетта Фроста как столпа в истории американского искусства была возрождена, когда он был заслуженно введен в Зал славы Общества иллюстраторов в 1985 году.Чтобы лучше запомнить его, мы можем обратиться к его современникам, Джозефу Пеннеллу , который в 1920 году страстно утверждал: «А. Б. Фрост — единственный художник комиксов, который у нас есть или был; остальные по большей части позорят даже эту страну бесхитростных, ребячливых пошляков. Мороз еще жив, а арт-редакторы мертвы».[5]

    Известные коллекции работ художника можно найти в Библиотеке Конгресса (в основном предварительные наброски), Художественном институте Стерлинга и Франсин Кларк, галерее Ренвик Смитсоновского музея американского искусства, доме Джорджа Истмана, Калифорнийском университете (отделение гравюр и рисунков), Университет Райса (факультет гравюр и рисунков) и Коллекция искусств США Карнеги.Коллекция гравюр художника хранится в архиве музея Нормана Роквелла, а значительную онлайн-коллекцию его работ можно найти на веб-сайте библиотеки Морристауна.

     

    Запись написана Бейли Пфолом, выдающимся ученым-стажером Уолта Рида, 2016 г.

     

    Примечания:

    [1] «А.Б. Фрост». Ламбик Комиклопедия. 2016. https://www.lambiek.net/artists/f/frost_ab.htm

    [2] Уолт Рид, Иллюстратор в Америке: 1860-2000 (Нью-Йорк: Общество иллюстраторов, 2001.), 77.

    [3] Там же, 39. Группа просуществовала с 1877 по 1887 год и насчитывала 31 члена.

    [4] «АРТУР БЕРДЕТТ (АБ) ФРОСТ (АМЕРИКАНЦЫ, 1851–1928)». Художественная галерея Бедфорда. 2016. http://www.bedfordfineartgallery.com/painting_16.html

    [5] Джозеф Пеннелл, Рисование пером и рисовальщики: их работа и методы (Чарльстон, Южная Каролина: Nabu Press, 2012).

    Портрет художника работы Томаса Икинса, ок. 1886 г.

    Посетите сайт художника

    Иллюстрации Артура Бёрдетта «А.Б.” Фрост
    Дополнительные ресурсы
    Библиография

    Фрост, А.Б. А.Б. Фрост : Антология . Сиэтл, Вашингтон: Фантаграфика, 2003.

    .

    Фрост, А.Б. Вещи и вздор . Лондон: Джордж Рутледж и сыновья, 1910.

    .

    Пеннелл, Джозеф. Рисунок пером и рисовальщики: их работа и методы . Чарльстон, Южная Каролина: Nabu Press, 2012.

    .

    Рид, Уолт. Иллюстратор в Америке, 1860-2000 гг. .Нью-Йорк: Общество иллюстраторов, 2001.

    .

    флорентийских рисунков XIV-XVII веков Андре Шастель, Розамунд Фрост; Рисунок во Франции, XIX век, романтики и реалисты Гастона Диля, Л. Нортона; английские рисунки, XIX век, автор Anne Carlisle | Журнал эстетики и искусствоведения

    Получить помощь с доступом

    Институциональный доступ

    Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

    Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Вход с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Институциональная администрация

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Просмотр учетных записей, в которые вы вошли

    Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.