Кадрирование что это: Что такое кадрирование фотографий, и зачем кадрировать фотографии?

Содержание

Кадрирование

Кадрирование — выбор направления съёмки, ракурса, угла зрения для оптимального размещения объектов съёмки в кадре. Рассмотри правила кадрирования, которых придерживается известный британский фотограф Майкл Фриман.

Анри Картье-Брессон уверен, что кадрировать следует исключительно во время съёмки. Готовый же кадр изменениям не подлежит. Сейчас же, в условиях, когда фотоаппараты оснащены дисплеями и создано множество средств постобработки, это утверждение потеряло актуальность.

Кадрировать уже готовую фотографию стало проще, хотя есть профессионалы, до сих пор согласные с мнением классика.

Проследим, как на вопрос кадрирования отвечает известный фотограф Майкл Фриман.

Как утверждает Фриман, цифровая фотография предполагает множество вариантов обработки и реализации фантазии мастера. Уже готовому изображению можно придавать абсолютно новый, до этого незапланированный вид. Например, из общего пейзажа выделить отдельную деталь.

Всегда при кадрировании помните о сжатии, берите изображение высокого разрешения. Будьте осторожнее, ведь при увлечении кадрированием можно вообще перестать думать о построении композиции кадра во время съёмки. “Важно не думать о кадрировании как о панацее от недостатков композиции или о поводе быть небрежным при съёмке”. Например, на представленном ниже фото центральный объект — автомобиль. При этом расположение линии подъезда и вывески придаёт кадру глубину.

При съёмке всегда важно держать в голове то, что вы хотите показать в кадре. Проиллюстрируем это на примере фотографии макового поля (поместье Bouches-du- Rhone, Франция). Несмотря на то, что большую часть кадра, центральную позицию здесь занимает яркое раскидистое дерево, все-таки главный объект — маки. Майкл посчитал нужным включить в изображение дерево и дом, проглядывающий сквозь ветви, а не просто одно поле, что было бы скучно.

Как итог — картина цветущих маков вблизи от жилья.

Как утверждает Майкл Фриман, вертикальное кадрирование нуждается ещё в большей внимательности. Чтобы зритель видел связи между элементами композиции, фотограф должен уметь их выделять.

Это удачный пример правильного кадрирования. Здесь выделен главный объект — замок, но в тоже время представлена местность в целом: два доминирующих цвета — жёлтый и зелёный, дорога в центре кадра, мост, жилые дома, отражение в воде — создают целостное впечатление от увиденного, придают выразительности пейзажу, показывают его с нескольких ракурсов.

По мнению Фримана нужно даже при съёмке единственного объекта в кадре всегда выбирать оптимальный вариант: “Нужно немедленно решить: приблизиться ли, чтобы объект заполнил весь кадр, или отдалиться, чтобы стало видно то, что его окружает”.

Определяя главный объект в кадре, фотограф должен в первую очередь знать какую идею он доносит до зрителя, что хочет сказать, какие чувства и эмоции передать.

Чем объект съёмки крупнее, тем больше деталей можно показать. Оригинальный, интересный объект занимает главенствующее место в кадре. Это относится к редким животным, растениям, сувенирам и в первую очередь к портретам. Особенно — представителей разных национальностей.

 Задавайте себе вопрос: что я хочу показать зрителю? Обратите внимание на две похожие фотографии долины Дималу (Китай)

Наглядно видно как наличие домов в кадре меняет восприятие.

Ещё один фактор — окружение центрального объекта съёмки. Фон всегда важен. Он определяет масштаб главного объекта, привносит в фотографию дополнительные сведения о его деятельности.

Немаловажно учитывать и то, какое впечатление фотография должна произвести на зрителя. Например, при расположении объекта съёмки во весь кадр впечатление от него будет больше.

На первый план выходят технические нюансы — размер, фокусное расстояние объектива. Крупные объекты во весь кадр производят большое воздействие на зрителя.

Важное значение играет и соотношение формы объекта и формата кадра. Не делайте ограничений для взгляда зрителя. Небольшое пространство вокруг объекта съёмки для свободного движения взгляда должно быть всегда.

Самое простое при фотографировании — разместить объект съёмки посередине, но тем самым вы делаете кадр предсказуемым и лишаете его оригинальности. Хотя этот вариант в большинстве случаев наиболее предпочтительный.

Одна из главных дилемм фотографа — сделать оригинальный снимок, но при этом разумно обосновать выбранную композицию. Например, на фото ниже объект съёмки смещён, чтобы второй план с горным пейзажем полностью уместился в кадре.

“Если вы поместите объект в углу пустующего кадра, то для этого нужна весомая причина, иначе композиция станет просто уродливой”, — слова Фримана. Кадрирование и композиция идут рука об руку, выражая мысли фотографа. На ниже приведённом фото внимание зрителя акцентируется на лодках за счёт большого количества воды в кадре.

Место размещения объекта зависит и от размеров. Например, как на снимке ниже. Здесь важно было показать необычное расположение хижин, стоящих посреди моря Сулу в районе Филиппин. Фокусное расстояние и место расположения объекта выбрано так, чтобы размеры домов были очевидны.

На фото ниже благодаря смещению фигуры ребёнка левее центра, кадр вмещает дополнительное пространство, а блики на воде создают дополнительную выразительность.

Деление кадра часто определяет линия горизонта.

 Она может быть и размытой, что акцентирует внимание на объекте переднего плана.

Расположение объектов съёмки слева направо от крупного к мелкому логично для движения взгляда.

Способ деления кадра ограничен лишь фантазией. Единственное о чём надо помнить — взаимосвязь объектов не должна теряться. Иначе при неудачном делении планов выразительность кадра исчезает. “Любой вариант деления кадра представляет собой решение задачи выбора оптимальных пропорций, занимавшей умы художников в разные периоды истории”, — делает вывод Майкл Фриман.

Беспроигрышный вариант — деление по геометрическому принципу.

По мнению Фримана, фотографам не целесообразно придерживаться правила “золотого сечения”: при делении целого на две неравные части, в соотношении что меньшая часть относится к большей, как большая часть ко всему целому и наоборот. Это актуально для художественного искусства.

У фотографов в приоритете интуитивный способ кадрирования. Фриман утверждает: “Самый действенный подход к делению кадра на части — натренировать глаз, познакомившись с нюансами гармонии в разных пропорциях”.

 Также он подчёркивает: “Пропорции вызывают определённые реакции у зрителя, независимо от того, соблюдены они или нет”.

“Кадр в кадре” своего рода клише, но если подойти к фотографированию с фантазией, то кадр получится удачный. Этот приём усиливает многомерность. Зритель получает подробную картину, наблюдая один план через другой.

“У фотографии — реалистичные корни”, — говорит Фриман, поэтому двумерность пространства в кадре важна. Рамки в кадре как окна, через который заглядывает зритель. Вольные трактовки сцены при этом сводятся к минимуму, поэтому этот принцип популярен в журналистике и документалистике.

Кадрирование — только одна составляющая удачной фотографии. На результаты влияют и композиция, и освещение, и авторский стиль.

4.5. Кадрировать изображение

4.5. Кадрировать изображение

Рисунок 3.27. Исходное изображение для кадрирования

Есть несколько причин кадрировать изображение; например, поместить изображение в рамку, удалить часть фона, чтобы выделить объект и т.д. Есть два метода активировать инструмент кадрирования: нажать на кнопку на панели инструментов или на пункт меню → → в меню изображения. Это изменить форму курсора и позволит создать прямоугольную форму. Кнопка на панели инструментов — лучший способ активировать инструмент.

Рисунок 3.28. Выделить область для кадрирования

Нажмите на одном из углов области кадрирования и переместите мышку, чтобы создать прямоугольник кадрирования. Здесь не обязательно быть особо аккуратным, так как размер прямоугольника можно изменить позже.

Рисунок 3.29. Диалог для кадрирования

После выполнения перетаскивания, на холсте появится прямоугольник с особыми областями. Форма курсора изменяется по мере передвижения над разными участками выделенной области кадрирования. После этого можно потянуть за углы или края прямоугольной области для изменения размеров выделенной области. Как показывается на иллюстрации выше, по мере изменения размера области кадрирования, её размеры и соотношение сторон указываются в строке состояния. Для завершения кадрирования сделайте двойной щелчок внутри прямоугольника или нажмите на клавишу

Ввод. Дополнительную информацию о кадрировании в GIMP смотрите в разделе Раздел 4.4, «Кадрирование».

При необходимости кадрирования области с конкретным значением соотношения сторон, например, квадрат, убедитесь, что показываются параметры инструмента ( → → ). В стыкуемом диалоге параметров инструмента отметьте галочкой параметр Фикс. и убедитесь, что в выпадающем списке рядом с ним выбран параметр Соотношение сторон. Теперь можно ввести нужное соотношение сторон в текстовом поле ниже, например, «1:1».

Также есть элементы управления для смены ориентации, с альбомной на портретную. После указания соотношения сторон, потащите за один из углов прямоугольника кадрирования для его обновления. Прямоугольник изменяется в соответствии с выбранном соотношением сторон, и если его потащить, то это соотношение не должно изменяться.

Как выполнить кадрирование фотографии в фотошопе до размера 10х15?

Admin/ 10 февраля, 2022/ Фотография/ 0 комментариев

Один из важных моментов при работе с изображением – это кадрирование фотографии. Кадрировать фотографию необходимо, если вы хотите её распечатать, опубликовать в соцсетях, поставить в рамочку.

Автор канала Калининград.Инсайт рассказывает почему это так. Почему именно в фотошопе? Потому что лучше этой программы для работы фотографа нет и все остальные программы так или иначе повторяют основные приемы этого замечательного продукта от Adobe.

Что такое кадрирование фотографии?

Кадрирование — выбор нужных границ и формата изображения. Для чего оно нужно?

  • Отсечь лишний объект на изображении;
  • задать нужный формат фотографии;
  • добиться более гармоничного изображения

Как это сделать в фотошопе?

Для кадрирования в фотошопе есть специальный инструмент “Рамка”. Активировать его можно горячей клавишей “С”.Вызвав этот инструмент для кадрирования, задаем нужный формат.

По умолчанию в инструменте уже заданы необходимые пропорции. Так, например, для подготовки изображения к печати 10х15 см в фотоателье, достаточно установить 4х6 дюймов при DPI в 300 точек.

Кадрирование фотографии. Инструмент фотошопа “Рамка”

Затем вы можете выделить на изображении область для печати и нажать клавишу ENTER. Вот и вся премудрость! Сохраните фотографию и можете смело нести на печать. Или использовать в интернете в своих статьях на Дзене, как я и делаю!

На последок…

В других редакторах, даже в телефонах, принцип кадрирования один и тот же. Так что смело пользуйтесь этим способом!

✅ Кстати, один маленький секрет — инструментом “Рамка” можно выровнять заваленный горизонт, если повращать рамку и совместить ее край с горизонтом на изображении.

Больше статей вы найдете в разделе ФОТОГРАФИЯ.


Поделиться этой записью

Кадрирование: точность и границы — Блог Про Фото

Между кадрированием и построением композиции существует очень тонкая, но имеющая большое значение грань. Решение о кадрировании фотограф принимает, как правило, в самую первую очередь. Построение композиции (или компоновка) — это весь процесс организации элементов изображения, а суть кадрирования можно определить как включение сюжета в рамку еще до того, как фотограф задумается об отношениях между элементами в кадре. Неслучайно сам термин пришел в фотографию из
киноиндустрии, в которой сцена сначала заключается в кадр, после чего в ее рамках разыгрывается действие. Поскольку, в отличие от мира кино, в фотографии изображения создаются по отдельности, кадрирование, возможно, играет в ней не столь критически важную роль. Тем не менее, тщательно взвешенное решение о том, какую часть пейзажа, человека или другого объекта включить в снимок, а какие элементы оставить за кадром, считается основой создания удачного
снимка.

Точность

Точность и тщательность кадрирования зависит от подхода к съемке, выбранного фотографом, и количества времени, имеющегося у него в распоряжении. Наибольшее внимание этому аспекту уделяется, наверное, в сфере студийной натюрмортной фотографии, которая дает фотографу полный контроль над сюжетом и требует создания некой упорядоченности элементов на снимке. Для фотографии на этом развороте был выбран один простой объект — белая раковина каури.

Под стать ему обстановка тоже предельно проста — черное оргстекло в качестве фона и большой софтбокс сверху в качестве источника освещения. Эти съемочные условия выбраны не случайно, и не с целью упростить или ускорить процесс, — они идеально подходят для того, чтобы запечатлеть объем и форму. Я снимал с большим увеличением, так как хотел подчеркнуть элегантные изгибы раковины. Кроме того, детальность вида позволяет перейти на совершенно иной уровень восприятия. Но какую часть раковины включить в кадр, а какую оставить за его пределами? Насколько близко к границе кадра должен быть изогнутый контур раковины? И какие пропорции стоит выбрать для белого цвета наружной стороны раковины, красного цвета внутренней поверхности и черного фона? Промежутки между объектом съемки и границами кадра определяются углами изгибов раковины относительно этих границ.

 

Выравнивание по границам

Если линия контура объекта съемки прямая и расположена близко к границе кадра, это в значительной мере отражается на восприятии снимка. Чем ближе границы друг к другу, тем сильнее эффект, подобный магнетизму. Компоновка этого снимка теплохода на реке Иравади в Мьянме основана на прямых линиях и квадратах — этого сложно было избежать. Я стоял на берегу во время одной из остановок теплохода (я был пассажиром), наблюдая за людьми на борту. Бортовые панели теплохода обрамляют сцены повседневного быта бирманцев, которые проводят по два-три дня на борту теплохода, путешествуя вверх по реке.

Я сосредоточился на одной женщине, вывешивающей плед для просушки. Солнце ярко освещало ее, и я решил сделать снимок, стоя точно напротив. Таким образом, подобное выстраивание кадра было неизбежно, и для большей эффектности я сократил расстояние между границами вверху и слева до минимума.

Кадрирование

С помощью кадрирования вы можете обрезать ненужные края видео, устранить черные полосы по бокам, или создать эффект крупного плана.

 

Шаг 1: На монтажном столе выделите клип, который необходимо обрезать.

 

Шаг 2: На панели инструментов нажмите кнопку кадрирования. На экране вы увидите опции кадрирования, а в плеере появится рамка для обрезки.

Шаг 3: С помощью рамки в плеере, очертите нужную часть кадра. Тяните за углы рамки, чтобы изменить размер видео. Тяните за центр рамки, чтобы переместить её.

Сохранять пропорции: по умолчанию у рамки обрезки такие же пропорции, как и у всего проекта. Если вы хотите это изменить, уберите галочку возле пункта Сохранять пропорции. Однако помните, что вокруг кадра появятся черные полосы, если его размеры не будут совпадать с размерами проекта.

 

Угол: используйте ползунок Угол, чтобы поворачивать рамку обрезки. Таким образом можно выровнять горизонт видео. 

Шаг 4: Нажмите Применить. На клипе появится значок звезды , означающий примененные инструменты или фильтры.

 

Отмена кадрирования

Чтобы отменить кадрирование или любой другой инструмент, нажмите значок звезды на клипе, чтобы раскрыть список применённых эффектов. В списке, выделите Кадрирование и нажмите Удалить.

Кадрирование всех клипов в проекте

Шаг 1: Откройте меню Правка и выберите Настройки проекта. Откроется окно настроек всего проекта.

 

Шаг 2: В поле Изменение размера, выберите Кадрировать.

 

Шаг 3: Нажмите ОК, чтобы применить изменения и закрыть окно. Все клипы проекта будут автоматически обрезаны под пропорции проекта.

 

Кадрирование и выравнивание фотоснимков — Новости дизайна и графики

3ds Max Design

Кадрирование — это обрезка изображений. Первоначальный кадр, снятый без особенных рассуждений о композиции фотоснимка, может невероятно сильно отличаться от кадра, обработанного инструментом Рамка. Кроме того, иногда поле снимка, видимое в видоискатель фотоаппарата, оказывается немного меньше, чем размер реального кадра. В итоге, при просмотре фотоснимка на дисплее камеры или на компьютере может выясниться, что в кадр, у самого края, попало что-то лишнее. И не очень удачная композиция, и лишние объекты по краям кадра, и необходимость вырезать лишь определенный фрагмент фотографии — все это примеры, когда возникает необходимость в кадрировании.

Для того чтобы произвести обрезку изображения с помощью инструмента Рамка, надо выбрать этот инструмент и настроить рамку кадрирования (рис. 1.8.).

Рис. 1.8. Рамка кадрирования

После выбора этого инструмента рамка кадрирования сразу выводится на изображении, нужно лишь настроить ее размеры — подводя указатель мыши к краям (или углам) рамки и перетаскивая ее.

Участки изображения, которые будут обрезаны при кадрировании, по умолчанию затемняются — это удобно, так как позволяет вам взглянуть на интересующее вас изображение, не присматриваясь к тем участкам, которые будут обрезаны. Внутри рамки кадрирования можно увидеть вспомогательные линии — они позволяют, при необходимости, улучшить композицию снимка, обрезав его так, чтобы его элементы расположились в кадре в соответствии с правилом золотого сечения.

Например, если в кадре присутствует, условно говоря, небо и земля, рекомендуется, чтобы то, что играет в снимке главную роль, занимало примерно 2/3 кадра. Обычно если линия, разделяющая небо и землю проходит в районе центра кадра, это ухудшает восприятие снимка. Если в кадре присутствует какой-то одиночный объект, его можно разместить на пересечении линий, делящих кадр. Конечно, от этих правил можно и отступать, если это оправдано, но обычно их использование позволяет улучшить снимки. И если в момент спуска затвора фотоаппарата объекты в кадре оказались расположенными не самым удачным образом, это можно попытаться исправить с помощью кадрирования.

В процессе настройки рамки, вы можете перемещать ее, изменять ее размер, вращать с ее помощью изображение. Когда она выводится на изображении, стороны рамки параллельны сторонам фотографии. Такое кадрирование позволят лишь удалить с изображения ненужные части, не внося в него других изменений. Но инструмент Рамка позволяет не только обрезать, но и выравнивать изображения.

Например, на рис. 1.8. показан снимок у которого, как говорят, «завален горизонт». Линия горизонта в данном случае соответствует линии крыши дома, и она должна быть параллельна краям кадра. Опять же, это — не жесткое требование, если идея снимка оправдывает подобное — здесь нет ничего страшного, но так бывает далеко не всегда, поэтому подобным снимкам не помешает правка. Для того, чтобы повернуть изображение, надо подвести указатель мыши к одному из угловых маркеров рамки — он превратится в двунаправленную стрелку, и, щелкнув левой кнопкой мыши, перетащить указатель в нужном направлении, вращая изображение (оно вращается вокруг центра вращения, который обычно расположен в центре рамки). В данном случае мы поворачиваем изображение так, чтобы линия горизонта оказалась параллельной горизонтальной стороне рамки.

При вращении изображения (рис. 1.9.) внутри рамки появляются вспомогательные линии, ими удобно пользоваться при выравнивании.

Рис. 1.9. Вращение изображения с помощью рамки

После того, как вы настроили рамку кадрирования, для того, чтобы обрезать изображение, вам достаточно сделать двойной щелчок мышью внутри рамки или нажать на кнопку Выполнить кадрирование на панели свойств инструмента. На кнопке изображена галочка, если навести указатель мыши на кнопку и некоторое время удерживать на этом месте, появится всплывающая подсказка. Пользуйтесь этим приемом для того, чтобы выяснять назначение кнопок. Панель свойств расположена в верхней части экрана, под строкой меню, нужная кнопка расположена в правой части панели. Для того чтобы отменить кадрирование — нажмите ESC на клавиатуре. Так же вы можете воспользоваться для этого кнопкой Отменить кадрирование на панели свойств.

Прием выравнивания изображений при кадрировании особенно полезен при редактировании наклоненных фотографий архитектурных сооружений. Дело в том, что подобные искажения на таких снимках очень сильно бросаются в глаза, портят внешний вид фотографии.

На рис. 1.10. вы можете видеть результат кадрирования с поворотом изображения.

Рис. 1.10. Результат кадрирования

Инструмент Рамка поддается настройке. Если воспользоваться инструментом, не проводя никаких дополнительных настроек, он позволит вырезать из изображения участки произвольных пропорций. Это не очень удобно, если нужно, например, вырезать из исходной фотографии фрагмент, который должен иметь определенное соотношение сторон, например — 4×3. Это же полезно, если вы хотите напечатать отредактированные фотоснимки в фотолаборатории на бумаге одного из стандартных форматов. В Таблице 1 приведен перечень стандартных форматов фотографий. Нужно учитывать, что изображения, которые готовятся для печати, должны иметь разрешение 300 пикселов на дюйм.

Таблица 1. Форматы фотографий и параметры графических файлов

Для того чтобы настроить параметры рамки, можно щелкнуть кнопкой мыши по полю установки параметров рамки (сейчас там есть надпись Произвольно), и выбрать в появившемся меню пункт Размер и разрешение. Вы можете видеть это меню на рис. 1.10.

Здесь мы собираемся подготовить фото к печати в формате 18 х 24 (то есть, снимок будет иметь вертикальный формат). Для этого мы ввели 17,8 в поле Ширина (в качестве единицы измерения выбраны Сантиметры), в поле Высота ввели 24 (здесь так же использованы Сантиметры), в поле Разрешение — 300 (единица измерения — Пикселы/дюйм). Разрешение материалов, которые готовят к печати, по традиции указывают в пикселах на дюйм даже тогда, когда размеры таких изображений измеряют в сантиметрах. Так же в окне мы установили флаг Сохранить как набор кадрирования. Благодаря этой установке мы сможем, если нам нужно будет так же подготовить другое изображение, быстро выбрать его из меню выбора параметров инструмента Рамка. На рис. 1.11. показаны данные настройки.

Рис. 1.11. Настройка параметров кадрирования

После нажатия на кнопку ОК появится окно, где будет предложено указать имя нового набора кадрирования, здесь автоматически будет сформировано имя, в котором содержатся сведения о ширине, высоте и разрешении изображения

Когда рамка будет настроена в соответствии с этими параметрами, она примет вертикальный формат. Если мы соберемся обрезать под нужный размер фотографию горизонтального формата, мы можем нажать на кнопку Повернуть рамку кадрирования между книжной и альбомной ориентацией на панели свойств инструмента.

Обрезая изображение такой рамкой, мы, изменяя размер рамки, не сможем изменить соотношение ее сторон, собственно говоря, именно это нам и нужно. После обрезки фотография будет иметь именно те параметры, которые мы задавали в настройках инструмента, что позволит достичь наилучшего качества при печати такой фотографии в фотолаборатории на бумаге выбранного формата.

Обратите внимание на то, что настройка инструмента поменяла его поведение. Настройки других инструментов так же меняют их поведение, это нужно учитывать при работе в программе.

Например, мы настроили инструмент Рамка и обрезали с его помощью некоторую группу фотоснимков для печати в фотолаборатории. После этого нам понадобилось вырезать из какого-нибудь снимка участок с произвольным соотношением сторон, например — для размещения в Интернете. Если забыть о том, что до этого мы настраивали инструмент для обрезки фотографий, имеющих определенные параметры (с заданным размером, разрешением, и, как результат — с фиксированным соотношением сторон), то при работе с Рамкой возникнет ощущение неправильной работы системы.

Перетаскиваем широкую сторону рамки — меняется размер и по узкой стороне, оставляем в рамке небольшой участок снимка, смирившись с фиксированным соотношением сторон, выполняем обрезку, а выделенный участок неизвестно зачем увеличивается. Поэтому, если какой-нибудь инструмент вдруг начинает странно себя вести — сразу же проверьте панель его настроек. И, кроме того, проверьте, нет ли на изображении забытого выделения (о выделениях мы поговорим в следующей главе). Если на изображении выделен некоторый участок и при этом вы, например, воспользуетесь инструментом рисования Кисть вне выделения, кисть работать не будет.

Если в процессе работы над фотографией вы в чем-то ошиблись, например, выполнили кадрирование а потом поняли, что получилось не очень удачно, выполненное действие можно отменить. Для этого служит команда меню Редактирование Отменить… В этом меню есть и другие команды, которые помогают вернуть отмененное изменение. При необходимости можно отменять и несколько операций.

7 Обрезка (кадрирование) — Обрезка (кадрирование)

Обрезка (кадрирование).

Кадрирование (от фр. cadre — кадр) при фото-, кино- и видеосъёмке — выбор точки съёмки, ракурса и направления съёмки, а также угла зрения и типа объектива для получения необходимого размещения объектов в поле зрения видоискателя аппаратуры и на итоговом изображении.

При кино- и видеосъёмке кадрирование выбирается намного тщательнее, чем при фотосъёмке на негативную плёнку или цифровую фотокамеру, так как возможности исправления неточностей кадрирования отснятого киноизображения гораздо уже, нежели у одиночного кадра фотоизображения.

Кадрирование при печати или редактировании изображения — выбор границ и формата фотографического изображения, имеющегося на негативе, слайде или файле, содержащем изображение. Используется, как правило, для получения более гармоничного в визуальном отношении изображения.

Кадрирование в Photoshop — это изменение количества пикселей в изображение путем «отсечения » пикселей вокруг выбранной области. Кадрирование дает возможность обрезать на изображении все лишнее и сосредоточить внимание на нужном элементе.

В редакторе Adobe Photoshop изображение может быть обрезано с помощью инструмента Crop.

Для того чтобы обрезать изображение с помощью инструмента Crop, необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Выбрать на Панели инструментов инструмент Crop.

Шаг 2. Подвести курсор мыши к точке на изображении, где предположительно будет находиться один из углов области кадрирования, и нажать левую кнопку мыши.

Рекомендуемые материалы


Шаг 3. Переместить курсор по диагонали, продолжая удерживать левую кнопку мыши нажатой (рис. 5.7).

Рис. 5.7. Шаг 3


Шаг 4. Отпустить кнопку мыши. На изображении появится рамочка с восемью квадратными маркерами вокруг области, которая будет сохранена. Область кадрирования можно перемещать, изменять размеры и вращать (рис.5.8). Для перемещения области кадрирования целиком необходимо подвести курсор мыши внутрь области, нажать левую кнопку мыши и, продолжая удерживать кнопку нажатой, выполнить перетаскивание.

В лекции «7. Вскрытие крутых и круто-наклонных пластов» также много полезной информации.

Рис. 5.8. Шаг 4

Для изменения размеров кадрируемой области необходимо подвести курсор мыши к одному из квадратных маркеров, нажать левую кнопку мыши и выполнить перетаскивание (рис.5.9). Если перетаскивать курсор мыши с нажатой клавишей SHIFT, то размеры кадрируемой области будут изменяться пропорционально.


Рис. 5.9. Изменение размеров кадрируемой области


Для вращения области необходимо подвести курсор мыши к одному из угловых маркеров за пределами рамки и выполнить перетаскивание (рис. 5.10).

Рис. 5.10. Вращение кадрирующей рамки

Шаг 5. Нажать клавишу ENTER или щелкнуть по кнопке на панели Options для того чтобы выполнить операцию кадрирования, либо сделать двойной клик левой клавишей мыши. Для отказа от операции кадрирования необходимо нажать на клавишу ESC или на кнопку на панели Options.

Медиа-фрейминг

Таким образом, если мы принимаем допущение о том, что средства массовой информации влияют на формирование общественной повестки дня, мы также должны понимать различные средства, которые СМИ используют для сообщения — или, точнее, создания — новостей. Анализ медийного оформления выходит за рамки определения того, какие вопросы (и аспекты вопросов) важно обдумать, и исследует параметры самого обсуждения — слова, символы, общее содержание и тон, используемые для оформления темы. По сравнению с установлением повестки дня, фреймирование включает «более широкий спектр когнитивных процессов, таких как моральные оценки, причинно-следственные связи, апелляции к принципам и рекомендации по решению проблем.Другими словами, если повестка дня говорит нам, над какими вопросами и темами следует подумать, а повестка дня второго уровня подсказывает, какие аспекты этих тем являются более или менее важными, то медиа-фрейминг делает еще один шаг, исследуя, «как» конкретные устройства могут формируют наше понимание самой темы.

Корни фрейминга частично восходят к исследованиям Эрвинга Гоффмана (1974) о том, как мы организуем собственный опыт. Он утверждал, что мы переживаем жизнь — как с точки зрения того, как мы получаем и интерпретируем, так и с точки зрения того, как мы вовлекаемся — через фреймы.То, что мы считаем «реальностью», зависит от фреймов, которые мы используем для подхода, анализа и понимания окружающего мира. Соответственно, учитывая власть СМИ в формировании общественной повестки дня, то, как СМИ обрамляют определенные темы и события, влияет на этот процесс и напрямую влияет на то, как мы «знаем то, что знаем» об окружающем нас мире.

Как объяснил Тодд Гитлин, «фреймы — это принципы отбора, выделения и презентации, состоящие из маленьких неявных теорий о том, что существует, что происходит и что имеет значение.Более того, «медиафреймы — это устойчивые паттерны познания, интерпретации и представления, выбора, выделения и исключения, с помощью которых обработчики символов обычно организуют дискурс, вербальный или визуальный».

Например, используются ли в новостной статье термины «налог на смерть» или «налог на наследство», «нелегальный иммигрант» или «работник без документов», «за выбор» или «за аборт», «обвинитель» или «жертва», «гомосексуальный брак» или «однополый брак» или «равноправие в браке»? Точно так же был ли главный герой рассказа «разгневанным», «обеспокоенным», «расстроенным» или «выражающим озабоченность»? Требовали ли они при этом «особых прав» или «равных прав»? Теперь подумайте, что подразумевает новостная статья, если она объясняет: «Местный житель, выступающий за «незаконных иностранцев», был «разгневан» в мэрии во вторник, требуя «особых прав»», по сравнению со статьей, которая объясняет: «Местный гражданин, выступающий за для «незарегистрированных рабочих» во вторник в мэрии «выразили озабоченность» по поводу отсутствия «равных прав».’”

Точно так же был ли главный герой рассказа «разгневанным», «обеспокоенным», «расстроенным» или «выражающим озабоченность»? Требовали ли они при этом «особых прав» или «равных прав»? Теперь подумайте, что подразумевает новостная статья, если она объясняет: «Местный житель, выступающий за «незаконных иностранцев», был «разгневан» в мэрии во вторник, требуя «особых прав»», по сравнению со статьей, которая объясняет: «Местный гражданин, выступающий за для «незарегистрированных рабочих» во вторник в мэрии «выразили озабоченность» по поводу отсутствия «равных прав».’”

Конечно, это крайний пример, демонстрирующий очень специфические точки зрения, но он помогает передать силу, которую история имеет в сообщении новостей. Если мы ограничим наше потребление новостных медиа несколькими или даже одним медиа-источником, то фреймы, используемые для сообщения об этом событии или теме, подразумевают очень специфический взгляд на реальность. Конечно, журналисты, как правило, не намерены строить историю таким образом, чтобы искажать или избегать основного смысла сообщаемых новостей. На самом деле, как вы увидите в нашем практическом сценарии, большинство примеров фрейминга гораздо более нюансированы, чем описанный выше сценарий.Однако журналисты используют фреймы, чтобы помочь разбить часто сложные ситуации на удобоваримое содержание для общественного потребления. В процессе, как предположил Гоффман, они неизбежно делают это, используя свою собственную линзу и опыт — свои собственные кадры.

Следующая страница: Как оценить кадры мультимедиа

Модуль 11

Определение эффекта кадрирования (5 примеров и 4 типа) BoyceWire


Существует четыре основных типа кадрирования.Во-первых, это визуальная рамка, которая включает в себя цвет, размер шрифта и изображения. Затем у нас есть слуховые кадры, которые могут быть оформлены в различных тонах и высотах.

Существуют также рамки значений, которые присваивают числовые значения, проценты и другие подобные значения. Затем конечный кадр — это положительные и отрицательные кадры. Давайте посмотрим на них ниже.

Слуховая рамка относительно прямая. Когда нам дают два варианта, на нас может существенно повлиять то, как их задают.Кричат ​​ли они глубоким и агрессивным тоном?

Эти кадры, как правило, немного более детализированы, но мы можем взглянуть на оба конца спектра, чтобы понять суть. Например, продавец автомобилей застенчиво и наивно говорит нам: «Чем я могу помочь вам сегодня?». Они не звучат уверенно, поэтому вряд ли привлекут наше внимание или продажи.

Напротив, у нас есть уверенный в себе продавец автомобилей, говорящий хорошо, который спрашивает нас: «Чем я могу вам помочь сегодня?» Те же самые слова, только сказанные с большей уверенностью и более подходящей интонацией.

Интонация голоса может иметь решающее значение. На самом деле, это важнее, чем то, что на самом деле сказано. В то же время скорость и громкость также важны при кадрировании.

Если задать вопрос быстро, это может показаться более агрессивным, чем если задать его медленно. Тем не менее, это может быть более полезным при изложении фактов. Тогда у нас есть объем. Родители, которые отчитывают своих детей, повысят голос, чтобы дать им понять, что они настроены серьезно. Напротив, более мягкий тон мягче и любвеобильнее.

Визуальные рамки могут охватывать такие факторы, как цвет, изображения, размер шрифта, стиль шрифта или даже язык тела. Цвет, например, может быть довольно влиятельным, каждый из которых продвигает немного разные характеристики. Например, розовый имеет более женственный оттенок, поэтому, вероятно, это не лучший цвет для продвижения мужской одежды.

Глядя на картинку ниже, мы имеем два изображения одной и той же картинки. Один с розовым фоном, а другой с более нейтральным серым фоном. Теперь розовый потенциально привлекательнее, но не понравится большинству мужчин.Это одно и то же изображение, но в другом оформлении.

Другие цвета работают, чтобы создать различные качества и уникальный взгляд на продаваемый продукт или услугу. В свою очередь, они могут повлиять на принятие нами решений. Возьмем, к примеру, автомобили. Большинство из них на среднем переднем дворе будут серыми, белыми, черными или их оттенками. Причина? Ну, во-первых, это самые популярные цвета, а во-вторых, они вписываются в толпу.

Часто нам нравится соответствовать социальным нормам. Это означает следовать тому, что делают все остальные, включая получение серебряной машины.Кроме того, серебристый, белый и черный являются относительно нейтральными цветами. Они не бросаются в глаза и не выделяются, как больной палец, поэтому они так популярны.

Поэтому, когда сотрудники привокзальной площади рассматривают, какие автомобили «обрамлять», они, как правило, используют такие нейтральные цвета. Это может оказать существенное влияние на то, как мы интерпретируем автомобиль и наши чувства к нему. Наличие розовых или желтых автомобилей на переднем плане оттолкнет многих клиентов и снизит продажи, в то время как нейтральный цвет сделает обратное.

За тем, как шрифты могут заставить нас чувствовать, стоит целая наука.Они могут быть оформлены одинаково, но могут вызывать разные реакции только из-за размера или стиля. Если мы посмотрим на приведенный ниже пример, то увидим, что каждый из них написан другим шрифтом, но с одной и той же формулировкой. Первый и последний не очень разборчивы, поэтому использование такого шрифта будет не очень эффективным.

У нас также есть «мелкий шрифт». Большую часть времени мы не будем утруждать себя чтением. Почему? Потому что он такой маленький, что его трудно читать, и мы его просто не замечаем. Если бы он был крупнее и разборчивее, возможно, многие из нас его прочитали бы.Тем не менее, из-за того, как это оформлено, мы этого не делаем.

Причина довольно проста. Если мы не будем читать мелкий шрифт, мы не поймем, что покрывается гарантией, а что нет.

Язык тела, пожалуй, один из самых недооцененных факторов фрейминга. Фактически, исследование доктора Мехрабяна показало, что целых 55 процентов общения можно отнести к языку тела.

Такие факторы, как улыбка, поведение, выражение лица и поза, могут повлиять на формулировку вопроса.Например, представьте, что вы идете к продавцу автомобилей, и он говорит вам, что хочет 20 000 долларов за машину, скрестив руки на груди.

Теперь представьте, что они спрашивают, глядя в пол и сгорбившись. Едва ли это положительный знак, хотя слова могут быть одинаковыми.

Если теперь представить, как они спрашивают, широко расставив плечи и сцепив руки. Эти фреймы могут не так сильно влиять на наше решение, как вербальные, ценностные или позитивные и негативные фреймы, но на самом деле они могут способствовать принятию нами решения.Например, мы с большей вероятностью купим у теплого и дружелюбного продавца, чем у того, который кажется незаинтересованным.

Проще говоря, ценностные фреймы используются для того, чтобы заставить нас почувствовать, что мы получаем более выгодную сделку или предложение, чем есть на самом деле. Например, более высокие значения, как правило, заставляют нас поверить, что это означает более выгодную сделку. Это обусловлено эвристикой доступности, которая пытается упростить когнитивный процесс, используя легко доступную информацию в нашем мозгу.

Чем выше число, тем выше ценность. Скидка 90% лучше, чем скидка 50%, верно? Это очевидно, но когда мы поиграем с кадрированием, мы увидим разницу.

Допустим, магазин ноутбуков Сьюзен занимается продажей ноутбуков. У нее есть в наличии несколько высококачественных компьютеров Apple Mac, и у нее есть на них предложение, но она не знает, как это сформулировать.

Маки в настоящее время продаются по 600 долларов. Сьюзен нужно выбрать один из двух вариантов:

Вариант 1 — скидка 20% на MacBook.

Вариант 2 — скидка 120 долларов на MacBook.

Большинство розничных продавцов выбирают второй вариант. На самом деле это широко используемая стратегия, известная как «правило 100». Проще говоря, все, что меньше 100 долларов, более привлекательно в процентном отношении. Таким образом, 10-процентная скидка на товар за 10 долларов более привлекательна, чем скидка в 1 доллар.

Напротив, для товаров дороже 100 долларов справедливо обратное. Например, скидка 50 долларов, как правило, более привлекательна, чем 10-процентная скидка на товар за 500 долларов.

У нас также есть отрицательные и положительные рамки значений.Например, г-н Лонгли хочет начать свой собственный бизнес. Ему говорят, что его бизнес имеет 90-процентную вероятность провала. Напротив, у него есть 10-процентный шанс на успех. Хотя это все еще низкий процент, он все же оформлен в более позитивном ключе. Следовательно, это лучший способ побудить мистера Лонгли начать свой бизнес.

Когда мы говорим о положительных и отрицательных кадрах, мы можем посмотреть на классический пример: стакан наполовину полон или наполовину пуст? Многие маркетологи используют такие негативные фреймы, чтобы заставить нас действовать и покупать их продукты.

Вы можете вспомнить такие фразы, как «Не упустите» или «Ваш последний шанс сэкономить». Рамка проста — заставьте людей почувствовать, что они что-то теряют. Как утверждается в теории перспектив, люди склонны больше бояться и действовать, чтобы избежать потерь, чем выгод. Поэтому, когда мы можем упустить выгодную сделку, нас призывают к действию.

Негативные кадры эффективны в определенных сценариях. Они могут вызвать срочность у клиента и конвертировать продажи. В то время как позитивные фреймы лучше убеждают людей.Например, пациенты, как правило, более восприимчивы к хирургическому вмешательству, когда вероятность выживания составляет 90 процентов, а не 10 процентов вероятности смерти.

Наш страх потери силен, но мы склонны искать позитив. В конце концов, никому не нравится торчать рядом с одним человеком, который всех сбивает с толку негативом. Именно по этой причине позитивные фреймы в целом более эффективны.

Многие рекламодатели комбинируют негативный и позитивный фреймы в одном. Например, «Потребление сахара означает, что мы теряем нашу эмаль» (негативный кадр), «но вы можете заменить его зубной пастой ABC» (позитивный кадр).Это классический маркетинговый пример. Создайте проблему (кариес), а затем представьте решение.


В 1981 году Тверски и Канеман провели эксперимент с эффектом кадрирования. Они опросили студентов из Стэнфордского университета и Университета Британской Колумбии, которые ответили на короткие анкеты в классе.

Их попросили представить, что США готовятся к азиатской болезни, которая, как ожидается, унесет жизни 600 человек. Студентам предлагаются две программы для решения этой проблемы.

Если будет принята Программа А, будет спасено 200 человек. Если будет принята Программа Б, существует вероятность 1/3, что 600 человек будут спасены, и вероятность 2/3, что никто не будет спасен. Два варианта могут быть категориями, как показано ниже.

Вы могли заметить, что обе программы приведут к одинаковому количеству смертей, но оформлены по-разному. Результаты показали, что 72% участников выбрали программу А (позитивный фрейминг), а 28% выбрали программу Б (негативный фрейминг).

Таким образом, несмотря на то, что результаты были одинаковыми, подавляющее большинство людей выбрали более позитивный вариант. Но в то же время он не является окончательным и лишь демонстрирует тот факт, что наши мозги работают по-разному. Несмотря на то, что фреймирование может быть эффективным, оно может не оказать желаемого эффекта на меньшинство населения.


Позитивный кадр — у вас есть 90-процентный шанс выжить во время операции.

Negative Frame — У вас есть 10-процентный шанс умереть во время операции.Пример № 2. Лекарство

Positive Frame. Если вы примете это лекарство, вы будете жить.

Negative Frame — Если вы не примете это лекарство, вы умрете.

Позитивный кадр – Мы оба выиграем от этой сделки.

Negative Frame — вы проиграете, если не примете сделку.

Positive Frame – Мы пятая лучшая команда в лиге.

Negative Frame — из пяти мы худшая команда в лиге.

Позитивная рамка — Мы получили больше мест, чем на прошлых выборах.

Негативный кадр — мы выиграли только одно место из 327.



Каков пример эффекта кадрирования?

Одним из примеров эффекта кадрирования является упаковка мяса. Исследования показали, что 75% нежирного мяса обычно предпочтительнее, чем 25% жирного, даже если это одно и то же, только по-разному. Частично причина заключается исключительно в том, что это более высокое число, поэтому оно лучше.

Почему возникают эффекты кадрирования?

Эффекты кадрирования возникают из-за того, что наш мозг склонен выбирать более короткие пути, также известные как эвристики.Эти ярлыки обычно полезны, но могут привести к неправильным решениям. Кроме того, мы склонны отдавать предпочтение позитивным сообщениям. Например, фраза «у вас есть 90-процентный шанс выжить после операции» воспринимается лучше, чем «у вас есть 10-процентный шанс умереть».

Что такое эффект кадрирования в экономике?

В экономике эффект фрейминга может влиять на поведение потребителей. Когда реклама и продажа товаров оформлены по-разному, они могут увеличить потребление. Можно сказать, что с годами это объясняет повышенный уровень потребительства, поскольку бренды пользуются такими предубеждениями.

Теория фрейминга – коммуникативные исследования

Политическая реклама дает ценные уроки фрейминга. В одном объявлении президент Обама рекламирует свой рекорд по созданию рабочих мест, ссылаясь на то, что с тех пор, как он вступил в должность, в экономике появилось более 4 миллионов рабочих мест. В другом объявлении губернатор Митт Ромни критикует создание рабочих мест президентом Обамой, указывая на то, что безработица по-прежнему колеблется около 8 процентов, а в экономике по-прежнему не хватает 261 000 рабочих мест, которые были потеряны во время пребывания президента в должности. Обе рекламы опираются на один и тот же набор фактов.Однако одно объявление формирует числа в положительном ключе, а другое — в отрицательном.

Фрейминг как теория массовой коммуникации относится к тому, как СМИ упаковывают и представляют информацию публике. Согласно теории, средства массовой информации освещают определенные события, а затем помещают их в определенный контекст, чтобы поощрять или препятствовать определенным интерпретациям. Таким образом, средства массовой информации оказывают избирательное влияние на то, как люди видят реальность. Антропологу Грегори Бейтсону приписывают первое утверждение теории в 1972 году.Фрейминг иногда называют установлением повестки дня второго уровня из-за его тесной связи с теорией установления повестки дня.

Предположения

С кадрированием связаны следующие понятия:

1. Журналисты выбирают темы, которые они будут освещать, и решают, как они будут представлены. Это определяет вопросы, о которых думают зрители, и то, как они думают о них.

2. Аудитория интерпретирует информацию через свои собственные фреймы. Кадры аудитории могут перекрываться или противоречить кадрам СМИ.

3. Фреймы подкрепляются каждый раз, когда они вызываются, будь то положительно или отрицательно.

4. Построение фрейма — это систематический процесс, происходящий во времени.

Фрейминг происходит в средствах массовой информации в основном из-за нехватки времени и ресурсов в отношении того, о чем можно сообщить. Журналисты должны выбирать, какие события освещать, а какие игнорировать. Они также должны решить, какие факты, ценности и точки зрения будут упоминаться или выделяться. Это означает, что журналисты применяют свои собственные интерпретационные рамки при оформлении новостей.На репортеров также влияют социальные нормы, давление со стороны заинтересованных групп, журналистская рутина и их собственная идеологическая или политическая ориентация. В результате одни определения, оценки и рекомендации, содержащиеся в новостных сообщениях, продвигаются по сравнению с другими. Это влияет на аудиторию, ограничивая ее восприятие и интерпретацию событий.

Что такое фреймы?

Фреймы — это системы предвзятых идей, используемых для организации и интерпретации новой информации. Они функционируют как эвристики или «эмпирические правила», которые позволяют людям быстро обрабатывать новости.В психологии фреймы также известны как сценарии или схемы .

Рамки в основном имеют культурное происхождение; люди развивают их в очень раннем возрасте. Почти каждое слово языка вызывает фрейм. Например, слово «война» в английском языке вызывает в воображении образы смерти, крови, выстрелов, бомб, взрывов, самолетов, танков и рядов марширующих солдат. Поэтому, когда кто-то говорит о «войне», эти образы обеспечивают общую точку отсчета между говорящим и слушающим.Даже слово «общение» имеет рамку. Его элементы включают мессенджер, сообщение, получателя, среду и контекст. Общие фреймы, используемые СМИ, включают «войну с террором», «борьбу с раком» и «аутсорсинг работы».

Как работают фреймы

Вместо того, чтобы выбирать фрейм для обработки информации при столкновении с новостями, люди вместо этого смотрят на мир через свои фреймы и встраивают в них новую информацию. Информация, противоречащая фрейму, обычно списывается как исключение из правил или искажается, чтобы соответствовать фрейму.В результате люди, скорее всего, заметят информацию, которая вписывается в их рамки, и проигнорируют факты, которые им не подходят.

Журналисты или политики, которые хотят представить аудитории новый фрейм, должны поэтому ссылаться на популярные в культуре идеи и разрабатывать новые фразы, убедительно связывающие существующие фреймы. Профессор Калифорнийского университета в Беркли, например, указывает на появление слов «налоговые льготы» во времена правления Джорджа Буша-младшего. В рамке, вызванной словом «облегчение», существует несколько идей: преступление или несчастный случай, причинившие страдания, виновный в преступлении, жертва, избавитель от страданий и способ облегчения.При использовании этого фрейма в сочетании с налогами налоги становятся связанными с преступлением или причиной страданий. В результате те, кто продвигает «налоговые льготы», рассматриваются как герои или избавители от страданий. Те, кто призывает к повышению налогов, как бы это ни было необходимо, рассматриваются как преступники.

Что делает фреймы такими мощными, так это то, насколько легко они вызываются и, следовательно, подкрепляются. Чтобы сослаться на фрейм «война», достаточно упомянуть идею, содержащуюся в этом фрейме, например, «танки.Отрицание фрейма — например, заявление «Войны не существует» — только усиливает этот фрейм, вызывая связанные с ним образы. Единственный способ бороться с фреймом — это переформулировать проблему другим, более действенным способом.

Эффекты кадрирования

Фрейминг поразительно воздействует на аудиторию. Помимо ограничения информации, по которой люди судят о событиях, фреймирование может мотивировать людей принимать более рискованные решения, чем в противном случае. Исследователи обнаружили, что когда проблемы выражаются негативно, подразумевая потерю, люди склонны выбирать самый рискованный вариант решения проблемы.Позитивно сформулированные проблемы приводят к более безопасным решениям.

Обрамление также может заставить аудиторию переложить ответственность за решение социальных и политических проблем на избранных лидеров. В своих исследованиях фрейминга профессор коммуникаций Шанто Айенгар выделил два типа освещения новостей в СМИ: эпизодическое и тематическое. Эпизодическое освещение рассматривает проблемы как отдельные события, в то время как тематическое освещение связывает события вместе в формате тематического исследования. Когда аудитория знакомится с эпизодическими новостными кадрами, она не может установить логическую связь между освещаемыми проблемами, такими как преступность и бедность, и избранными лидерами или экономическими реалиями.Айенгар обнаружил, что, освещая, в частности, бедность, средства массовой информации более чем в два раза чаще формулируют проблему эпизодически, чем тематически. В результате аудитория возлагает ответственность за бедность на бедных и не решается поддержать усилия правительства по решению этой проблемы.

Что на самом деле говорит ваш сайт?

Когда дело доходит до передачи вашего маркетингового сообщения, вам нужно выбирать слова для ясности, согласованности с брендом и воздействия, и как только вы правильно их обработаете, вы сделаете свою работу, верно? Ну, не совсем так.

В подзаголовке книги Фрэнка Лунца « Words that Work, » говорится: «Дело не в том, что вы говорите, а в том, что люди слышат». Вы можете приложить все усилия, чтобы четко донести свое сообщение, но чтобы донести его до своей аудитории, требуется немного больше. Чтобы заставить людей принять близко к сердцу то, что вы говорите, нужно вызывать эмоции, показывать им, что вы заботитесь о том, что для них важно, и вызывать чувство доверия. Это требует упаковки вашего контента в правильном контексте и в правильном формате.Вот где начинается кадрирование.

Важность оформления маркетингового сообщения

«Фрейминг» относится к набору соглашений и тактик обмена сообщениями, которые могут значительно повысить восприимчивость людей к вашему контенту. Когда часть контента оформлена умело, информация, которой вы делитесь со своими потенциальными клиентами, оптимизирована для эффективности и убедительности. Речь идет о влиянии, доверии, эмпатии, сканируемости, открытости и социальном доказательстве.

Например, вы были бы гораздо более восприимчивы к предложению рефинансировать ипотечный кредит, если бы оно исходило от уважаемого и титулованного академического экономиста, чем если бы незнакомец кричал на вас на заправочной станции, что вы действительно должны позвонить его ипотечному брокеру. В этом смысле фрейминг — это «раскрутка» в лучшем виде — без изменения самого контента, фрейминг позволяет вам завоевать доверие и внимание, которых чрезвычайно трудно добиться.

Элементы формирования сообщения

Квалифицированный фрейминг требует проникновения в головы ваших потенциальных клиентов, чтобы вы могли понять и использовать то, что с большей вероятностью вызовет ответную реакцию.Вот почему создание набора полезных и хорошо изученных персонажей является обязательным условием для любых усилий по созданию фреймов.

Далее вам нужно наметить свои различные модели подхода к аргументации, или «фреймы». Какая точка зрения имеет наибольшее значение для каждого из ваших типов сообщений и персон? Например, следует ли вам занять позитивную точку зрения или негативная будет более эффективной? Вам нужно вставать в 6:45 утра, или вам будет казаться, что вы стали больше спать, если скажете, что поставили будильник на без четверти семь?

Удивительно, но одна и та же информация вызывает совершенно разные отклики, когда она изложена положительно, а не отрицательно.Одно исследование, проведенное в Университете Брауна , показало, что люди с большей вероятностью согласятся на операцию, когда им сообщат о выживаемости, а не об осложнениях, хотя обсуждаемые проценты представляют собой точно такие же результаты. Будут ли люди обращать больше внимания на то, что вы хотите сказать, если вы объясните, что они получат, используя ваше решение, или если вы предупредите их об опасностях выбора вместо ?

Следующим параметром кадрирования, который необходимо учитывать, является размещение.Оптимизированное размещение вашего сообщения в собственных, платных и заработанных средствах массовой информации, включая время, гарантирует, что ваш контент хорошо вписывается в ожидания аудитории, поэтому люди соблазняются читать ваши слова и конвертировать.

Затем убедитесь, что правильно выбираете слова, которые вы используете. Разные слова имеют разные коннотации и багаж, даже если они имеют одинаковые определения. Слова, которые вы используете, должны быть выбраны с осторожностью, чтобы передать ваши намерения, опять же с учетом вашей аудитории, любого потенциального оскорбления, которое вы можете нанести, любого непреднамеренного двойного смысла в ваших словах, субкультурных нюансов, степени формальности, использования индустрии. жаргон и так далее.Все эти факторы в выборе слов позволят вам быть более или менее (видите, что мы там сделали?) доступными для вашей аудитории.

Имейте в виду, что сам по себе дизайн может быть чрезвычайно полезным средством оформления. Умелое использование шрифтов и размеров шрифтов для выделения ключевых моментов и преуменьшения других позволяет вашей аудитории интуитивно и без трения понимать ключевые моменты вашего контента, поэтому используйте эти инструменты осознанно и для достижения наилучшего эффекта.

Точно так же, используя великолепные визуальные эффекты и размещение изображений для кадрирования вашего контента, вы можете увеличить его потенциал воздействия различными способами.В конце концов, каждая из этих картинок стоит пресловутой тысячи слов, поэтому само собой разумеется, что в сочетании с тщательно подобранным текстом они неизмеримо улучшают ваши слова.

Держите его внутри рамы

По сути, создание кадра — это то, что касается общения с вашими потенциальными клиентами. Осознаете вы это или нет, но ваш контент уже использует тактику аргументации, использует слова, которые перегружены багажом, предназначен для передачи чувства настроения и представлен в определенном контексте.Сознательно и преднамеренно формулируя информацию так, чтобы она говорила с аудиторией, вы повышаете вероятность того, что они пойдут вместе с вами. Вот почему то, как вы оформляете свои материалы, всегда должно быть обдуманным решением и чем-то случайным или пассивным.

Способность придумывать, как вы формулируете то, что вам нужно сказать, очень мощная. Простое осознание своего фрейма внезапно изменит то, что вы хотите передать, чтобы оказать большее влияние на вашу аудиторию.

Что вы подразумеваете под кадрированием? — Вопросы и ответы

действие, процесс или способ конструирования чего-либо.акт предоставления рамы. рама или система рамок; рамки.

↑ Что такое кадрирование простыми словами?

В социальных науках фрейминг включает в себя набор концепций и теоретических взглядов на то, как люди, группы и общества организуют, воспринимают и сообщают о реальности. Кадры при общении состоят из обмена кадрами между различными субъектами.

↑ Что означает фрэймер?

Викисловарь. рамщик (существительное) Человек, который делает рамы для картин. framer (существительное) Человек, который собирает бревна деревянного каркасного дома.

Как закрепить строки в листах?

↑ Что такое кадрирование и виды кадрирования?

Рамка может быть двух типов , фиксированного размера с рамкой и с рамкой переменного размера . Здесь размер кадра фиксирован, поэтому длина кадра действует как разделитель кадра .Следовательно, не требуются дополнительные граничные биты для идентификации начала и конца кадра . Пример — ячейки банкомата.

↑ Что означает каркас в строительстве?

Когда дело доходит до новой конструкции , каркас — это место, где ваше здание начинает обретать форму. Когда у вас есть планы, ваше здание , обрамляющее , воплощает эти чертежи в жизнь. Каркас здания — это каркас, поддерживающий все элементы отделки, такие как гипсокартон, двери, окна и даже крыша.

Продлевает ли хранение хлеба в холодильнике?

↑ Что является примером кадрирования?

Эффект , создающий , — это когнитивное искажение, которое влияет на принятие нами решений, если говорить по-разному. Другими словами, на нас влияет то, как представлен один и тот же факт или вопрос. Для примера возьмите две баночки из-под йогурта. В одном написано «10 процентов жира», а в другом — «90 процентов обезжиренного».

↑ Почему кадрирование важно?

Фрейминг определяет границы.

Устанавливает фокус. Фрейминг намеренно устанавливает границу между тем, что и не является релевантным в конкретной ситуации. При формировании вопросов исследования их формулировка в контексте, поддерживающем цели исследования, чрезвычайно важна .

↑ Сколько платят фреймовщикам?

Строители в США зарабатывают со средней зарплатой 33 075 долларов в год или 15,9 долларов в час. Что касается диапазона заработной платы, то зарплата начального уровня framer составляет примерно 24 000 долларов в год, а 10% лучших — 44 000 долларов.Если вам нравится следовать за толпой, строительные и розничные компании, как правило, привлекают больше всего работников в этой области.

Каркас дома 101 — Как построить каркас дома

Каркас дома

При осмотре каркасного дома до того, как будут установлены настенные покрытия, здание часто кажется сложным, а для некоторых — пугающим проектом. Каркас дома фактически состоит из нескольких отдельных «проектов», собранных в один для создания готового дома. В этом контексте каркас дома или здания не так уж и сложен.Благодаря современным достижениям в области пневматических инструментов, таких как гвоздезабивные устройства, вам даже не нужно быть опытным молотком, чтобы построить дом. Однако для неопытных лучше начать с небольшой простой конструкции, а не с двухэтажной сложной конструкции. Хорошим примером является гараж или садовый сарай. В большинстве случаев вы будете строить по чертежам, и это, безусловно, проще всего для неопытных. Убедитесь, что вы следуете всем спецификациям и чертежам высоты.

Здание состоит из секций, которые соединены вместе.

 

Наиболее распространенным материалом для каркаса является дерево, но все более популярным становится металлический каркас. Металл может быть желательным в некоторых областях, а также может быть нормой в других областях. Независимо от типа конструкции обязательно проконсультируйтесь с местными строительными властями относительно правил, касающихся строительства и каркаса, а также получите все необходимые разрешения.

 

Используются два типа конструкции: баллон и платформа, причем платформа является наиболее распространенной.

 

Методы кадрирования

В стандартном деревянном доме или каркасе из палочек используются два метода — шар или платформа — и оба имеют свои преимущества и недостатки. Каркас из воздушных шаров иногда используется в двухэтажных зданиях. В воздушном каркасе шпильки проходят как один от подоконника до верхней плиты второго этажа. Балки второго этажа поддерживаются ленточной доской, вставленной в стойки. Этот тип конструкции является самым сложным, но обеспечивает беспрепятственные проемы между этажами, что позволяет легко проводить инженерные коммуникации, не вырезая и не вырезая проемы.Однако противопожарные перегородки должны быть установлены на уровне пола второго этажа между стойками.

Первый шаг – уложить подошву плиты перекрытия или плиту порога фундамента/пола на анкерные болты, отметить их расположение и просверлить отверстия.

Платформенный каркас можно использовать как для одноэтажного, так и для двухэтажного дома, это самый простой и распространенный метод строительства. Противопожарные барьеры создаются автоматически с этим типом конструкции. Построить одноэтажный проще всего, двухэтажный или разноуровневый сложнее.Каркас платформы проще, чем каркас из воздушных шаров, потому что вы можете построить и возвести стены второго этажа на этажах второго этажа.

Стеновая конструкция на бетонной плите крепится к плите анкерными болтами через подошву стены.

Любая конструкция может быть выполнена на бетонной плите или на фундаменте. Плита действует как пол; фундамент требует, чтобы пол был сначала построен. Затем стены обрамляются на полу (или плите) и поднимаются на место.

 

Наиболее распространена конструкция на фундаменте.В этом случае пол сначала обрамляется, крепится к фундаменту и покрывается черновым полом.

Сборка с этажа вверх

При строительстве на фундаменте первым шагом является устройство пола на фундаменте. Пороговые плиты крепятся к фундаменту анкерами, затем к порожковым плитам крепятся лаги перекрытия, а их концы замыкаются в оголовки балок. Перемычки и внешние балки должны соответствовать внешним краям фундамента. Металлические подвесы облегчают установку балок, чем прибивание их гвоздями.

Во многих случаях в больших зданиях или зданиях с пролетами балок более 16 футов устанавливается балка для обеспечения поддержки пола в этих местах. Сегодняшние балки обычно изготавливаются из инженерной древесины. Балка должна поддерживаться опорами или фундаментом и опорами. Когда пол обрамлен, добавляется настил или черный пол. Настил обычно представляет собой ориентированно-стружечные плиты (OSB) или 3/4-дюймовую фанерную обшивку. В прошлом по диагонали применялись цельнодеревянные доски 1-by.

Затем на плите или черновом полу возводятся стены.

Стеновая конструкция

После того, как палуба или пол были построены, вы готовы построить и возвести стены. Стены состоят из подошвенных плит, прибитых к основанию пола или прикрепленных анкерными болтами к бетонной плите. К подошве прибиваются шпильки, а к стойкам прибиваются верхние пластины.

Стены на самом деле строятся как одна отдельная деталь или как секции в случае длинных стен. Показана типичная стена с дверным и оконным проемом в раме.

 

Разметьте дверные и оконные проемы как на подошве, так и на верхней плите, а также места расположения стоек одновременно, используя рулетку и столярный угольник.

На самом деле стены собираются в одно целое или, в случае длинных стен, в секции, соединенные вместе для создания необходимой длины. При строительстве на плите первым шагом является укладка подошвы на плиту и отметка расположения анкерных болтов. Просверлил эти дырки. Независимо от того, строите ли вы на плите или фундаменте, следующим шагом будет укладка подошвы и верхней плиты рядом и определение расположения дверей и окон в соответствии с планами или проектом вашего здания.Вы должны знать размеры грубых проемов любых дверей и окон. Используя столярный угольник, отметьте эти грубые места отверстий на обоих. Язычок квадрата имеет ширину 1-1/2 дюйма, точную ширину высушенных в печи двухслойных каркасных материалов. Затем отметьте места шипов, снова на подошве и на верхней пластине одновременно. Это измерение может относиться к 16- или 24-дюймовым центрам, в зависимости от конструкции здания или местных норм.

Старожилы часто использовали макетную планку для разметки мест для шипов.

После того, как все размеры будут отмечены как на подошве, так и на верхней плите, положите их на край основания пола или бетонной плиты на соответствующем расстоянии друг от друга по длине стоек.Если вы используете готовые шпильки, вы можете сэкономить деньги и время. Закрепите шпильки между пластинами, расположив их концы в отмеченных ранее местах.

 

Перемычки над дверями и окнами могут быть размером 2 x 6 с болтовыми шпильками над ними или по всей ширине 2 x 10. Несмотря на это, 3/8-дюймовые фанерные прокладки используются для создания ширины заголовка, соответствующей ширине стойки.

 

Обычно используется какая-либо распорка. Тип и количество зависят от правил кодекса и конструкции здания.Один из методов заключается в том, чтобы вставить в шпильки ветровые или ураганные распорки 1 × 4. Измерьте от угла до угла построенной стены, затем измерьте противоположные углы и убедитесь, что стена квадратная.

После того, как шпильки будут на месте, обрамите дверные и оконные проемы, а затем добавьте перемычки. Заголовки могут быть построены во всю ширину с использованием 2 на 10, или они могут быть созданы с использованием заполнения 2 на 6 над ними с помощью болтовых шпилек. Традиционные коллекторы создаются путем прибивания 3/8-дюймовых фанерных прокладок между досками коллектора, чтобы создать в коллекторе ту же толщину, что и ширина стоек 3-1/2 дюйма.Коллекторы поддерживаются шпильками триммера для создания двойных шпилек в отверстиях. Кривые шпильки крепятся между триммерами под дверными и оконными проемами и располагаются так, чтобы соответствовать другим шпилькам на тех же 16- или 24-дюймовых центрах.

 

Положите распорки на место и отметьте на стенных шпильках. Затем распилите каждую сторону выреза.

 

Завершите вырез стамеской.

Воздушный гвоздезабивной станок для каркаса может сэкономить время, если на объекте есть электричество. Если нет питания, вы можете использовать беспроводную модель, такую ​​как Paslode.Несколько лет назад моя дочь помогала строить здание и никогда не «махала молотком». С помощью гвоздезабивного пистолета у нее не возникло проблем, и мы построили здание за короткое время.

Выравнивание рамы

В некоторых случаях стены сооружают без дополнительных распорок, используя фанеру или OSB обшивку по углам для распорки и выравнивания секции стены. А в некоторых случаях обшивка наносится на каркас стены еще до возведения стены. В любом случае секцию стены сначала возводят в квадрат, измеряя по диагонали от угла к углу, затем от противоположного угла к углу и сдвигая секцию стены, чтобы получить равные размеры и квадратную форму стены.Также можно использовать большой деревянный треугольник с углом 90 градусов. Затем устанавливается временная скоба, удерживающая квадрат стены.

Во многих случаях к стенам добавляются ураганные распорки. Он состоит из купленных металлических полос или полос 1 на 4, установленных по диагонали через стену и врезанных во внешние края полос 2 на 4. С подошвой и верхней пластиной, прибитыми к стойкам, снова используйте рулетку, чтобы измерить по диагонали от угла к углу и выровнять стену. Временно прикрепите ураганную распорку на место и отметьте места разреза.Используйте пилу, чтобы вырезать пазы, а затем удалите материал между следами пилы с помощью стамески. Закрепите распорку двумя гвоздями 8d на каждой стойке, а затем обрежьте концы распорки заподлицо с краями пластины. (Обязательно сверьтесь с местными нормами и правилами крепления в вашем регионе.) 

Построив стену, наклоните ее на место. Для этого требуется два человека даже на небольшой стене. Вбейте в землю 2 x 4 кола и закрепите стену на месте, убедившись, что она закреплена отвесно. Соорудите противоположную стену, возведите и закрепите ее на месте.

 

Поднятие стен

Возведение стены довольно просто, но даже небольшие стены лучше возводить как минимум вдвоем. Монтаж на черный пол проще, чем на плиту. Просто сдвиньте стену близко к краю в месте ее расположения и наклоните ее вверх. Мне нравится использовать временные стопорные блоки размером 2 на 4, прикрепленные к внешним краям балок и перемычек, чтобы стена не соскальзывала, когда вы ее поднимаете. При установке стены на бетонную плиту сдвиньте ее вверх к анкерным болтам, затем вам придется поднять стену и расположить ее на анкерных болтах.Опять же, это работа как минимум для двух человек, даже для короткой стены.

Если длинные стены должны быть построены секциями, сделайте соединение на шпильке.

Подняв стену, вбейте в землю колья размером 2 на 4 и установите временные опоры, прикрепленные к стойкам и кольям стены. Дуплексные гвозди, используемые для строительства фундамента, хороши для этого шага, так как их легче вытащить позже. Убедитесь, что стена ровная и находится в правильном положении, прежде чем крепить распорку. При размещении на плите закрепите опорную плиту с помощью шайб и гаек на опорной плите и на анкерных болтах.Если на фундаменте/поле, прибейте подошву к черновому полу, а также к балкам пола и перемычкам. Если стена должна быть построена секциями, соорудите следующую секцию, возведите ее, раскрепите и закрепите на ранее возведенной стене. Обратите внимание, что стыки стен всегда находятся на шпильке.

Постройте торцевые стены так, чтобы они помещались между боковыми стенами, возведите и закрепите их.

 

Убедившись, что все углы расположены вертикально, прикрепите торцевые шпильки торцевой стены к торцевым шпилькам боковой стенки.

 

Соберите, возведите и закрепите противоположную стену таким же образом.Затем постройте стену, которая помещается между двумя стоячими стенами. Эта стена измеряется, чтобы поместиться между ранее возведенными стенами, измеряя внизу. Постройте и возведите противоположную торцевую стену таким же образом. На этих стенах начните со стоек на каждом конце, а затем измерьте стойки «по центру», добавив размер стоек 2 на 4 или 2 на 6 на ранее возведенных стенах. Как и в случае с другими стенами, проемы обрамляются таким же образом и применяются распорки. В любом случае эти стены возводятся между двумя соседними стенами, закрепляются вертикально, а затем прикрепляются к внешним стойкам на двух смежных стенах.Закрепите центральную часть, чтобы она не выгибалась и не выгибалась.

 

 

Если здание не прямоугольное и не квадратное, а имеет пристройки, постройте эти стены, соединив их по углам, снова создав две «стороны», а затем пристроив концы, чтобы соединить противоположные стены вместе. Верхние части стен в углах и стыках стен соединяются путем прибивания второй верхней пластины поверх верхней пластины, пересекая все стыки, чтобы надежно связать их вместе.Эта вторая верхняя пластина создает окончательную высоту стены стандартной 8-футовой стены.

 

Разрежьте и снимите подошву между дверными проемами.

 

Внутренние стены, соединяющиеся с внешними или другими внутренними стенами, также нуждаются в блокировке углов.

С помощью ручной пилы отрежьте и снимите часть подошвы в нижней части каждого дверного проема. Угловая блокировка добавляется в углах, чтобы обеспечить прямой угол для установки внутренних настенных покрытий. Это можно сделать несколькими способами, как показано на схемах.Внутренние стены обрамляются, возводятся и закрепляются на месте таким же образом, опять же с использованием второй верхней пластины, чтобы связать их вместе и с внешними стенами. Угловая блокировка необходима в каждом внутреннем углу стены, чтобы обеспечить крепление внутренних стеновых покрытий. После возведения стен можно приступать к установке потолочных балок поверх стен. Если вы строите второй сюжетный платформер, вы просто повторяете весь процесс. Снова возведение пола поверх стен, затем возведение и возведение стен второго этажа.

 

 

Угловая блокировка необходима для создания углов для внутренних стеновых покрытий.

Детали каркаса

Детали каркаса, добавленные во время возведения стен, упростят отделку здания. Например, вы можете добавить настенную подложку к любой области входа ванны и смесителя, а также к местам расположения настенных приборов. Это облегчит установку всего этого, и это легче сделать во время возведения стен, чем после возведения стен.Вы также можете добавить блокировку, чтобы помочь поддержать ванны. Некоторые строители крепят дополнительные короткие блоки в каждом углу возле пола, чтобы обеспечить лучшую поддержку для прибивания плинтусов на месте. Это позволяет вам прибить плинтусы дальше от их концов и предотвратить расщепление концов. В полу между швами во время строительства можно установить перемычки, чтобы сделать пол более качественным и «менее скрипучим».

Детали каркаса могут облегчить завершение здания. Опоры для ванн могут поддерживать края ванн.

 

Короткие угловые блоки в каждом углу облегчают установку плинтусов.

Создание каркаса здания не должно быть сложной задачей, если вы делаете это шаг за шагом, следуете планам и правилам и начинаете с простого.

 

Что означает кадрирование — Определение кадрирования

Примеры употребления слова кадрирование.

Взрывное устройство превратилось в энергетическую сферу, взорвав кормовую надстройку эсминца в небо, испарив большую часть алюминиевого каркаса и переборок над ним.

Кундера создал вокруг него, обрамив двумя автобиографическими главами, где острая грань смеха обращена против него самого.

Кардан оставил в качестве своего вклада в литературу и науку, за исключением тех работ, которые намеренно или случайно являются автобиографическими, или тех, которые сами по себе вносят эффективный вклад в обрамление оценки гения и характера писателя.

Габриель замерла в проеме, ее золотые волосы были завиты под бонграс, жесткая шляпка в форме сердца обрамляла совершенство цвета слоновой кости ее лица.

На следующее утро после визита в Лазетт он сел на кусок тяжелого бревна, который он и Дейд за несколько минут до этого подняли на козлы, готовясь к обрамлению .

За ним следовал гирканец с узкой челюстью, намазанные маслом усы обрамляющие рот и подбородок.

Нелегко здесь так ясно проследить, как обрамляет понятие, непосредственно примыкающее к звукоподражательным формам, как это имеет место в случае, сообщенном Романесом.

Горгона была там именно такой, какой Айви помнила ее: высокая, статная, с змейками волос, обрамляющими ее невидимое лицо.

Когда они спешили по длинному коридору к перекрестку, где находились их дома, Чихающий справа, Гарольд слева, он формулировал вопросы в уме.

Тройные лампы простого, безупречного дизайна свисали со всех четырех колонн, обрамляющих камеру.

Ограничиваясь просто имеющимися свидетельствами, относящимися строго ко времени принятия и ратификации Конституции, мы находим следующих членов Конвента, которые разработали Конституцию, определенно утверждающих, что это будет иметь место: Джерри и король Массачусетса, Уилсон и губернатор Моррис из Пенсильвании, Мартин из Мэриленда, Рэндольф, Мэдисон и Мейсон из Вирджинии, Дикинсон из Делавэра, Йейтс и Гамильтон из Нью-Йорка, Ратледж и Чарльз Пинкни из Южной Каролины, Дэви и Уильямсон из Северной Каролины, Шерман и Эллсворт из Коннектикут.

Обрамляя долину, поднимались холмы, темные с деревьями, а за ними возвышались высокие вершины, их вечный снег отливал слабым серебром в свете всеохватывающих звезд.

Если тогда есть основания считать происхождение украшения фронтона плоскостной или барельефной терракотовой композицией, усиленной как обрамлением из того же материала и техники, так и акротериями на обоих концах и выше, то процесс развития, который в конце концов приводит к фронтонам Эгины и Парфенона, становится одновременно легким и естественным.

Было бы легко купить готовый каркас , так же как и готовую черепицу, но мелкие детали держали меня на якоре.

Дайзарт сказал, что Корнелиус был старше своих современников в Брейкспире, и этот человек действительно выглядел ближе к пятидесяти, чем к сорока, непослушные седые волосы обрамляли изможденное лицо с высокими костями, надбровные дуги были достаточно надвинуты, а нос достаточно крючковат, чтобы добавить жилистый намек на хищность в его расслабленных и улыбающихся чертах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.