Кадрирование что это такое: Что такое кадрирование фотографий, и зачем кадрировать фотографии?

Содержание

Кадрирование — это… Что такое Кадрирование?

Некадрированная фотография Кадрированная версия, акцентирование на конкретном объекте

Кадрирование (от фр. cadre — кадр) при фото-, кино- и видеосъёмке — выбор точки съёмки, ракурса и направления съёмки, а также угла зрения и типа объектива для получения необходимого размещения объектов в поле зрения видоискателя аппаратуры и на итоговом изображении.

При кино- и видеосъёмке кадрирование выбирается намного тщательнее, нежели при фотосъёмке на негативную плёнку или цифровую фотокамеру, так как возможности исправления неточностей кадрирования отснятого киноизображения гораздо хуже, нежели у одиночного кадра фотоизображения.

Кадрирование при печати или редактировании изображения — выбор границ и формата фотографического изображения, имеющегося на негативе, слайде или файле, содержащем изображение. Используется, как правило, для получения более гармоничного в визуальном отношении изображения.

Кадрирующая рамка — устройство, удерживающее фотобумагу на столе фотоувеличителя в выравненном состоянии и правильном положении.

Кадрирование в полиграфии — выделение части кадра, оригинального изображения, используемой для представления его в полосе издания. Как правило, с увеличением.[1]

Кадрирование в интернете — усечение большой фотографии до того момента, когда останется только нужный объект.

Назначение

Позволяет оставить за пределами кадра всё несущественное, мешающее восприятию изображения, случайные объекты. Кадрирование обеспечивает создание определённого изобразительного акцента на сюжетно важной части кадра.

Оригинальный снимок Кадрированный снимок

5 марта 1960 года фотограф кубинской газеты «Revolución» Альберто Корда фотоаппаратом Leica M2 сделал всемирно известную фотографию «Героический партизан», на которой изображён кубинский революционер Эрнесто Че Гевара.

Примечания

Литература

КАДРИРОВАНИЕ — это… Что такое КАДРИРОВАНИЕ?

  • КАДРИРОВАНИЕ — КАДРИРОВАНИЕ, выбор обреза изображения, ракурса и плана для достижения оптимальной выразительности кадра фильма. Кадрирование производится оператором при подготовке к съемке или во время ее. Цель кадрирования обратить внимание зрителя на детали и …   Энциклопедия кино

  • кадрирование — я, ср. cadrer. Действие по знач. гл. кадрировать. У камер с несколькими точками фокусировки скорость съемки выше, поскольку тратить время на уточнение кадрирования не приходится. НИЖ 2000 5 94. Лекс. Орф. 1971: кадри/рование …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • кадрирование — Выделение части изображения (кадра) при подготовке издательского оригинала. Используется для приведения части изображения к заданному формату, а также при компьютерной обработке отдельных деталей изображения. [http://ofyug.ru/useful/abc/385]… …   Справочник технического переводчика

  • Кадрирование — прием, с помощью которого выявляется наиболее выразительный фрагмент изображения. Для К. пользуются двумя угольниками из фанеры или картона с прямыми углами. Накладывая их на изображение то одним, то иным образом, находят наилучшие фрагменты, а… …   Издательский словарь-справочник

  • Кадрирование — (от фр. < cadrer < cadre кадр) выделение той части изображения (кадра, изобразительного оригинала), которая представляет его в полосе издания и, как правило, с увеличением. К. применяют при компьютерной обработке издательского оригинала в… …   Реклама и полиграфия

  • КАДРИРОВАНИЕ — оформление всех формальностей и документов (таможенные, санитарные, портовые сборы и т.д.) для получения разрешения на вход судна в порт или выход из порта …   Юридическая энциклопедия

  • Кадрирование — Фотоувеличитель «Юность» и кадрирующая рамка. СССР, 1977 год …   Википедия

  • Кадрирование — кадрирование, выбор обреза изображения, ракурса и плана (см. План кинематографический) для наиболее выразительного решения кадра фильма. Кадрирование производится оператором в процессе подготовки к съёмке или во время съёмки (например, в… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • кадрирование — кадр ирование, я …   Русский орфографический словарь

  • кадрирование — Выделение части изображения (кадра) при обработке издательского оригинала. Используется для приведения части изображения к заданному формату издания, а также при компьютерной обработке отдельных деталей изображения …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Значение, Определение, Предложения . Что такое кадрирование

    Используйте Paint 3D, чтобы выполнить простое кадрирование, добавить текст к изображениям и рисовать непосредственно на любимых изображениях.
    Кадрирование и баланс. Во время съемки фото соблюдайте горизонт, учитывайте симметрию и правило третей.
    На кадрирование изображения влияет множество факторов.
    Угол изменяется, кадрирование, но она всегда в точно такой же позиции.
    Укрупнение плана, кадрирование, Я был просто очарован.
    Кадрирование и хронометраж могут быть ключевыми аспектами ремесла с целью некоторой уличной фотографии, чтобы создать изображения в решающий или острый момент.
    Освещение событий в прессе посылает аудитории сигналы о важности упомянутых проблем, в то время как кадрирование новостей побуждает ничего не подозревающего зрителя к определенному ответу.
    Эта ИС преобразует символы в асинхронную последовательную форму и обратно, реализуя синхронизацию и кадрирование данных в аппаратном обеспечении.
    E1 кадрирование является TS0 для синхронизации и TS1-31 свободны для голоса.
    Стратегическое кадрирование снимков также использовалось для того, чтобы избежать анахронизмов, так же как и компьютерные изображения, чтобы превратить городское местоположение Outfitters в магазин ковров.
    Изменил бы свой голос на поддержку, если бы кадрирование было улучшено.
    Сигнализация обычно производится приемным терминальным оборудованием, когда кадрирование нарушается.
    Красный сигнал тревоги указывает на то, что тревожное оборудование не может надежно восстановить кадрирование.
    Другие результаты
    Существует разница в кадрировании между ними, и выбор неправильного стандарта может вызвать ошибки выравнивания кадров каждые 5 минут или около того.
    О кадрировании, я не прошу тебя вежливо, просто перестань использовать мое имя в своем кадрировании!
    Средства массовой информации утверждают, что гейткипинг, или фильтрация новостей, которая может привести к установлению повестки дня и конкретному кадрированию, неизбежна.
    Отношение сторон отображается в статусной строке при использовании инструментов прямоугольного выделения и кадрирования.
    Джарман использует синие фильтры и закадровое повествование, включая звуки тяжелого дыхания, чтобы подчеркнуть устройство кадрирования мечты фильма.
    Круговые формы фона, круглые окна и кадры кадрирования внутри кругов были темой, которая последовательно просматривалась на протяжении всей серии.
    Он сотрудничал с ресторатором и активисткой свободы слова Элис Уотерс, владелицей Chez Panisse, над ее книгой 30 рецептов, подходящих для кадрирования.
    Устройство кадрирования для воспроизведения звука I, Davros-это испытание Далеков, чтобы определить, должен ли Даврос снова стать лидером Далеков.
    SPI является одинарным, дуплексным, мультиплексным и использует линию выбора для кадрирования данных.
    Выключая эти биты кадрирования при работе с исправленной ошибкой связью, можно устранить эти 20% накладных расходов.
    После переговоров и понимания того, что оба модема поддерживают MNP 3, биты кадрирования были отключены, что повысило общую эффективность.
    Стандарты спутниковой связи также определяют коды коррекции ошибок и форматы кадрирования.
    Интерпретация нескольких битов, включая биты цветного кадрирования и отбрасывания кадра, зависит от базовой скорости передачи данных.
    Сэмпл используется для кадрирования песни в контексте детства певца.
    Много лет спустя стандарт 802.3 x-1997 и более поздние версии стандарта 802.3 официально одобрили оба типа кадрирования.
    Это приводит к 8 Кбит / с данных кадрирования для каждого DS1.
    Из-за уникальных битовых последовательностей, которыми обмениваются, схемы кадрирования не совместимы друг с другом.

    Кадрирование изображений — Commerce | Dynamics 365

    • Статья
    • Чтение занимает 2 мин
    • Участники: 3

    Были ли сведения на этой странице полезными?

    Да Нет

    Хотите оставить дополнительный отзыв?

    Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

    Отправить

    В этой статье

    Важно!

    Dynamics 365 Retail теперь называется Dynamics 365 Commerce — это универсальное многоканальное решение для электронной коммерции, магазинов и центров обработки вызовов. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Microsoft Dynamics 365 Commerce.

    В этом разделе описывается, как кадрировать изображения в конструктор сайта Microsoft Dynamics 365 Commerce.

    Библиотека мультимедиа конфигуратора сайтов Commerce позволяет обрезать изображения для оптимизации их для различных типов модулей и окон просмотра.

    Кадрирование изображения

    Чтобы кадрировать изображение в конфигураторе сайта, выполните следующие действия.

    1. В левой области навигации конфигуратора сайта Commerce выберите Библиотека мультимедиа.
    2. В главном окне выберите изображение, которое необходимо изменить.
    3. На панели команд выберите Правка.
    4. Выберите изображение, чтобы перейти в Режим правки.
    5. В пункте Режим правки выберите Редактировать представление по модулям.
    6. В раскрывающемся меню Модуль выберите тип модуля.
    7. В раскрывающемся меню Тип представления выберите тип представления.
    8. В раскрывающемся меню Размещение выберите размещение изображения.
    9. В раскрывающемся меню Окно просмотра выберите размер окна просмотра.
    10. Изображение накладывается на область, представляющую область кадрирования. При необходимости переместите и измените размер области кадрирования. Соотношение сторон будет поддерживаться автоматически.
    11. Когда закончите, на панели команд выберите Сохранить, затем выберите Завершить редактирование.

    После завершения пользовательской обрезки изменения изображения вступят в силу почти немедленно.

    Дополнительные ресурсы

    Обзор управления цифровыми активами

    Отправка изображений

    Отправка видео

    Отправка файлов

    Настройка точек фокуса изображения

    Отправка и предоставление статических файлов

    Кадрирование в фотографии

    Одной из важных составляющих получения хорошей фотографии, наряду с правильным освещением и выстраиванием композиции, является кадрирование. Зачастую под кадрированием понимают простое уточнение границ и формат фотографии в зависимости от конкретного сюжета или авторского замысла фотографа. Хотя вписать сюжет в тот или иной формат изображения можно и в процессе обработки фотографии, задумываться о правильном кадрировании необходимо уже во время съемки. Поэтому в общем смысле кадрирование представляет собой выбор оптимальной точки кадра, ракурса и направления съемки, благодаря которому фотограф акцентирует внимание зрителя на наиболее важных деталях или объектах фотоизображения.

    В наши дни, когда у каждого фотографа находится в руках цифровая фотокамера с ЖК-дисплеем, кадрировать любое изображение стало гораздо проще, причем даже не во время съемки, а в процессе постобработки фотографий. Тем более, что возможности современных графических редакторов предоставляют фотографу широкий набор инструментов для обработки изображений, способных изменить не только формат, но и визуальное восприятие каждой фотографии. Но все же не следует слишком переоценивать возможности цифровой обработки, ведь фундаментальная основа фотографии, которая и должна будет заинтересовать зрителя, закладывается именно в процессе съемки.

    При постобработке можно только убрать какие-либо ненужные детали или исправить отдельные недостатки фотографии. Увлечение кадрированием готовых фотографий может привести к тому, что при осуществлении съемки фотограф просто перестанет размышлять об оптимальном расположении объектов в кадре, что отразится на качестве его фотографий. К тому же, для качественного кадрирования в графических редакторах необходимо брать за основу снимок самого высокого разрешения, что не всегда представляется возможным.

    В той связи еще классик фотоискусства Анри Картье-Брессон настаивал на том, что осуществлять кадрирование нужно только в процессе съемки, а уже сделанный кадр никоим образом изменять нельзя. Этого же мнения придерживаются и многие другие известные фотографы. Поэтому основная задача кадрирования заключается в том, чтобы определить границы кадра еще при съемке, поместив все нужные фотографу объекты и детали фотоизображения на ЖК-дисплее или в видоискателе камеры.

    В зависимости от выбора точки съемки и ракурса фотографируемый объект может менять свое положение в кадре, тем самым, достигается то или иное композиционное решение снимка. Если композиционное решение выбрано фотографом правильно, то границы кадра будут ограничивать все самое важное, находящееся в снимаемом пространстве.

    При кадрировании во время съемки задача фотографа состоит не только в том, чтобы правильно расположить в кадре снимаемый объект, учитывая его положение в пространстве, пропорции или авторский замысел. Важно еще и исключить все детали, которые не будут работать на сюжет, чтобы они не отвлекали зрителя при рассматривании снимка от того главного, что на нем запечатлено.

    Каждый раз, нажимая на кнопку спуска затвора своей цифровой камеры, фотограф должен продумать, что он хочет показать в кадре и определить главный объект съемки или детали, на которые нужно сделать акцент. Даже при съемке одного единственного объекта у фотографа есть выбор – приблизиться ли к объекту съемки, чтобы он заполнил собою весь кадр, либо отдалить фотоаппарат, чтобы стало видно, что его окружает.

    Это актуально и для пейзажной съемки, где за главным объектом может проглядывать горы или туман, и для портретной фотографии, в которой задний фон может иметь важное значение. От выбора того или иного варианта кадрирования фотоизображения во многом зависит зрительское восприятие. Например, если перед фотографом стоит задача произвести особенное впечатление, то он может расположить объект съемки на всей площади кадра. В то же время окружение и обстановка во многих случаях могут сообщать дополнительные сведения о главном предмете или объекте, помещенном в центр кадра.

    Деление кадра

    Фотограф может использовать несколько способов деления кадра на части. Главная задача здесь состоит только в том, чтобы обеспечить сохранение правильной взаимосвязи между отдельными объектами. Неудачное деление кадра может привести к некоему смысловому хаосу и, как следствие, к маловыразительной фотографии. При делении кадра фотограф имеет дело с выбором оптимальных пропорций как в классической живописи. Пропорции вызывают определенную реакцию у зрителя, вне зависимости от того соблюдены они или нет. Один из лучших вариантов заключается в делении кадра по геометрическим принципам, то есть с определенным соотношением геометрических объектов и теней.

    На протяжении долгого времени художники для построения гармоничных композиций использовали так называемое правило «золотого сечения». В соответствии с ним, определенные точки в художественной композиции автоматически привлекают внимание зрителя. Всего таких точек насчитывается четыре, и они располагаются на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Если нарисовать воображаемую сетку на изображении, мысленно поделив его на равные части по горизонтали и вертикали, то данные точки получатся в местах пересечения линий.

    Правило «золотого сечения» гласит, что человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или изображения. Поэтому если объекты съемки расположить в местах пересечения линий, то они будут соответствовать наилучшему зрительному восприятию. Этим правилом при кадрировании фотографии и выстраивании композиции могут пользоваться начинающие фотографы, однако такой принцип в действительности отнюдь не всегда целесообразно применять.

    Данное правило больше актуально для классического искусства, в фотографии же можно использовать более разнообразные приемы выстраивания изображения, подчас действуя интуитивно. В этом плане самым оптимальным подходом к делению кадра на части является накопление личного опыта и натренированность глаза фотографа, который может освоить нюансы построениягармоничного изображения в разных ситуациях.

    Деление кадра на части зачастую определяет линия горизонта. Но она может приобретать и «завуалированный» характер (например, когда линия горизонта скрывается за туманной дымкой), что способствует большей концентрации внимания на объекте переднего плана. Достаточно логичным и удобным для зрительского восприятия выглядят фотографии, на которых объекты размещаются слева направо, от более крупного к более мелкому. Хорошие результаты может принести использование техники «кадр в кадре», когда зритель может наблюдать один план через другой, получая, тем самым, более полную и многомерную картину. Рамки внутри рамок приобретают роль своеобразных окон, в которые с интересом заглядывает зритель.

    Кадрирование и композиция

    Кадрирование и композиция- вещи взаимосвязанные, поскольку при кадрировании требуется соблюсти определенные пропорции и сделать снимок более гармоничным, что естественно невозможно без знаний правил построения композиции. Композиция позволяет представить целостную картину, передать сюжет фотографии и наполнить ее авторским смыслом. При выборе композиционного решения и кадрировании первая мысль, которая приходит в голову фотографу – это расположить объект съемки в центре кадра. Во многих случаях такое решение выглядит действительно предпочтительным, однако оно лишено оригинальности и авторского стиля. В то же время если поместить объект съемки в углу пустующего кадра, то для этого фотографу нужна действительно очень веская причина, иначе композиций снимка, в целом, будет выглядеть уродливой.


    Таким образом, кадрирование неразрывно связано с композицией, которая, в свою очередь, определяется задумкой автора. При кадрировании и компоновке снимка следует всегда оставлять небольшое свободное пространство вокруг объекта для свободного движения взгляда зрителя, чтобы не ощущалось каких-либо ограничений. В то же время не стоит забывать, что чем крупнее объект съемки, тем больше его деталей можно будет показать зрителю. Соответственно, если объект выглядит очень интересным и необычным, он, конечно, должен занимать центральное место в кадре, заполняя собой его большую площадь. Это касается и портретов, и съемок редких животных или растений на природе.

    Начинающие фотографы зачастую не задумываются о кадрировании и композиции фотографии, они машинально нажимают на кнопку спуска затвора и снимают все подряд. Но при съемке всегда следует обращать внимание на правильное кадрирование и компоновку будущей фотографии, которая должна выглядеть органично и интересно. Чтобы получить качественный результат, соответствующий авторской задумке, требуется уделять внимание ракурсу и направлению съемки, крупности плана, освещенности снимаемого объекта и определению расстояния до него. Здесь фотографу придется воспользоваться накопленными знаниями об основах композиции построения изображения на плоскости.

    Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

    Размеры изображения, кадрирование. цветокоррекция

    Размеры изображения, кадрирование и цветокоррекция. На данном уроке мы поговорим с вами о предпечатной подготовки изображения и о таком термине как кадрирование. Кадрирование — это процесс определения границ фотокадра, при съемке и последующего выбора формата изображения на снимке при печати. Хотя размер кадрового окна у фотоаппарата строго определенный, но соотношение сторон отпечатанного снимка может быть разлитым, что зависит от содержания сюжета. Кадрирование является одним из эффективных средств придания снимкам композиционной завершенности и, в конечном счете, художественной выразительности.

    Выбирая соответствующий формат снимка, автор решает вопрос рационального размещения в границах кадра сюжетных элементов изображения. Разумеется, можно, подобно театральному режиссеру, отобрать действующих лиц задуманной сцены, расположить их среди предметов окружающей обстановки, поставить перед исполнителями задачу по их общению и, выбрав соответствующую точку съемки, полностью вписать в кадр все, что потом воплотится на снимке.

    В отличие от человеческого глаза, воспринимающего картину окружающего мира целостно, фотообъектив способен воспроизводить ее лишь небольшими участками, ограниченными рамками кадра.«гй-дизайнерам? Дизайнеры по своей специфике для работы используют уже готовые фотографии. Для этого существуют различные источники — это электронный клипарт, компакт диски с множеством картинок, интернет — где просто море всяческих иллюстраций, ну и просто глянцевые журналы.

    Ну и конечно дизайнер должен сам уметь обращаться с фото и видео камерой — ведь бывает, что не всегда можно найти нужное изображение. Получается что Web-дизайнер зачастую использует уже готовую продукцию в своей работе. И это нередко можно увидеть во всемирной паутине, но под разным углом зрения художника предоставляются одни и те же фотографии. Это делается, для того чтобы сэкономить время и средства на изготовление художественных продуктов — например Web-страниц в Интернете или рекламы.

    Но вернёмся к -дизайнеру и его способам работы с фотографией. Как уже было сказано, художник-фотограф применяет кадрирование с самого начала от поиска композиции в фотообъективе до печати фотографии. Фотограф является человеком, который получаебт изображения. А что можно сказать про дизайнера, может ли он сам делать новые фотографии? Конечно, да и это относится не только к работе с фотоаппаратом, но и к работе с компьютером. Каждый художник по своему обрабатывает изображения: задаёт индивидуальные размеры, придаёт свой тон, применяет фильтры и просто из разных частей фотографий создаёт в результате новое изображение. Теперь давайте поговорим собственно о самом кадрировании, о том как это применяется компьютерной графике. В большинстве случаев соотношение сторон исходного файла не пропорционально соотношению сторон требуемого отпечатка. Это связано с тем, что почти у всех цифровых фотоаппаратов соотношение сторон кадра 4:3, а многие стандартные форматы рассчитаны на печать с пленки, где соотношение сторон чаще всего 3:2.

    Так же этот вопрос возникает при печати фотографий с фотопленок, сделанных фотоаппаратами с нестандартным соотношением сторон кадра (например, 6×7 для широкой пленки). В результате при печати таких фотографий встает вопрос — либо уместить изображение на отпечатке целиком за счет возникновения белых полей, либо напечатать без белых полей, но за счет потери информации.еЪ-дизайнеров эта проблема решается гораздо проще. С помощью программного обеспечения, в частности редактора растровой графики АйоЪе Ph.otosh.op можно просто вырезать из первоначального изображения необходимые части и в бедующем с ними работать.

    Как это делается. Да очень просто, берётся инструмент прямоугольная область выделения и выделяется необходимая область фотографии, затем копируется в новый файл. Так же можно просто обрезать края имеющейся фотографии и пересохранить файл под другим именем и т. д. Подробную техническую сторону мы опустим, лишь скажем, что способов работы в программах очень много и каждый дизайнер работает за компьютером по-своему. Всё это касается изготовления самого изображения, но во многих случаях после кадрирование следует предпечатная подготовка, теперь давайте поговорим о ней.

    Подготовка издания к печати включает в себя ряд операций, объединяемых одним термином: допечатная подготовка. Иногда говорят «предпечатная подготовка», «форпресс», но, как ни назови, это комплекс действий по подготовке рукописи (текста), включающий в себя набор, корректуру, правку, дизайн, верстку и подготовку иллюстраций. А также цветоделение, фотовывод. Заканчивается допечатная подготовка передачей подготовленных к печати полуфабрикатов в типографию или заказчику, который потом ищет типографию. Но нас больше интересует цветокоррекция или цветокорректирование.

    Цветокорректирование — это изменение цветного изображения оригинала в соответствии с требованиями заказчика, технологического процесса и других причин или исправление фотоформ, полученных в результате цветоделения. В свою очередь цветоделение — это разделение цветного изображения оригинала с помощью светофильтров или селективных источников освещения на отдельные одноцветные равномасштабные изображения. При синтезе в процессе печатания с цветоделенных однокрасочных печатных форм с определенной точностью воспроизводится цветное изображение оригинала. Цветоделенное изображение — это одноцветное изображение, полученное на экране монитора издательской системы или на твердом носителе, после разделения на отдельные цвета многоцветного изображения оригинала.

    Разделение проводят при помощи фильтров, освещением узкоспектральным светом или использованием фотоматериалов с узкозональной чувствительностью (в фотооптических системах и сканерах) или вручную художником при создании цветного оригинала (создание раскладок по цветам для штриховых изображений). Разделение изображения на отдельные цвета может быть проведено и по специальным программам, с использованием вычислительной техники на базе других параметров, например, — разность температур, влажность атмосферного давления, высоты над уровнем море, глубины водоемов (применяется при создании географических, медицинских или геологических карт).

    И всё это нужно для качественной печати имеющихся изображений, что бы рассчитать характеристики красок. Цветовые характеристики печатной краски — это три основных показателя: цветовой тон, насыщенность и светлота краски. В производственных условиях их контролируют денситометром. Цветовые характеристики печатных красок на оттиске зависят от вида пигмента (красочного лака), его количества в краске, степени перетира краски, связующего вещества, толщины красочного слоя на оттиске, вида запечатываемой поверхности, а также от характеристик других печатных красок (например, их совместимости при наложении) и др.еЪ-сайт.

    ⇐Вспомним а0оьв photoshop | TeachPro WEB-дизайн | Раздел 3. общие сведения о web-дизайне — основы интернет⇒

    Автоматическое кадрирование изображений с помощь Фотоконвертера

    Функция автоматического кадрирования делает кадрирование проще и быстрее. С автоматическим кадрированием вам больше не придется определять область которую нужно обрезать для каждого файла — вам просто нужно выбрать одну из опций в выпадающем меню.

    Эта функция особенно важна, если вы хотите использовать Фотоконвертер для обрезки большого количества изображений. Чтобы выполнить всю работу, вам потребуется меньше минуты.

    Установить Фотоконвертер

    Добавьте изображения

    Добавьте все файлы изображений, которые вы хотите кадрировать: добавить их вы сможете через меню + файлы или просто перетащив их в главное окно приложения. Кроме того, вы можете добавлять файлы целыми папками, а можете загружать даже из текстового файла со списком.

    Используйте автоматическое кадрирование

    Перейдите на вкладку Редактировать, нажмите кнопку + действие, и выпадающем меню выберите пункт Изменение и ориентация, а затем Автоматическое кадрирование

    В открывшемся окне вы вы можете указать цвет, который вам нужно обрезать. Можно автоматически выбрать цвет пикселей от верхней левой, верхней правой, нижней левой или нижней правой части изображения. Или выбрать один конкретный цвет, используя инструмент выбора цвета прямо на изображение предварительного просмотра. Так же доступна опция настройки отклонения цвета.

    Примените кадрирование и сохраните результат

    На вкладке Сохранить находится целый ряд возможностей для выбора места сохранения и формата сохранения обработанных изображений.

    После того, как укажите всю необходимую информацию для сохранения, просто нажмите кнопку Старт и ваши файлы будут готовы раньше, чем вы ожидаете!

    Видео инструкция

    Попробуйте бесплатную демо-версию

    Если у вас возникли сложности или появился вопрос о работе Фотоконвертера — напишите в службу поддержки пользователей. Мы уделяем внимание каждому входящему сообщению, помогая пользователям решать их задачи и справляться с возникшими трудностями. Центр поддержки работает ежедневно, ни один пользователь не останется без внимания.

    Интерфейс командной строки

    Опытные пользователи могут использовать автокадрирование из командной строки в ручном или автоматическом режиме. Фотоконвертер Про позволяет работать с любыми инструментами через консольную утилиту cons_rcp.exe

    Использование консольной команды для автоматического кадрирования картинки:

    cons_rcp.exe -s "C:\Путь_до\input_file.jpg" -o "C:\Путь_до\output_file.jpg" -auto_crop tl t25
    

    Инструкция:

    -auto_crop (applies auto crop)
    
    Параметры:
      1. Использовать цвет от угла (Синтаксис: tl, tr, bl, br)
         где "tl", "tr", "bl", "br" обозначает верхний-левый, верхний-правый, нижний-левый, нижний-правый.
      2. Использовать конкретный цвет (Синтаксис: rgb(66,137,212), hex(4289d4))
      4. Отклонение цвета (Синтаксис: t25, число от 0 до 100)
    
    Пример:
      -auto_crop tl t25
    

    Консольная утилита для автоматического кадрирования изображений предназначена для профессионального использования и входит в состав версии Про.

    • (CLI) Описание командного интерфейса Фотоконвертера
    Скачать Фотоконвертер Про

    Теория кадрирования | Теория массовой коммуникации

    Концепция фрейминга связана с традицией установления повестки дня, но расширяет исследование, сосредотачиваясь на сути рассматриваемых вопросов, а не на конкретной теме. В основе теории фрейминга лежит то, что средства массовой информации фокусируют внимание на определенных событиях, а затем помещают их в поле значения. Фрейминг — важная тема, поскольку она может иметь большое влияние, и поэтому концепция фрейминга распространилась и на организации.

    По сути, теория фрейминга предполагает, что то, как что-то представляется аудитории (так называемый «фрейм»), влияет на выбор людей в отношении того, как обрабатывать эту информацию. Фреймы — это абстракции, которые упорядочивают или структурируют смысл сообщений. Чаще всего фреймы используются с точки зрения фреймов, которые новости или средства массовой информации помещают в информацию, которую они передают. Считается, что они влияют на восприятие новостей аудиторией, таким образом, это можно рассматривать как форму установления повестки дня второго уровня — они не только говорят аудитории, о чем следует думать (теория установления повестки дня), но и как думать об этом вопросе (установка повестки дня второго уровня, теория фреймов).

    Теория была впервые выдвинута Гоффманом под названием «Анализ фреймов» (ссылка на статью в формате PDF). Он утверждал, что люди интерпретируют происходящее в их мире через свою первичную структуру. Эта структура считается основной, поскольку пользователь воспринимает ее как должное. Его полезность в качестве фреймворка не зависит от других фреймворков.

    Гоффман утверждает, что в первичных рамках есть два различия: естественное + социальное. Оба играют роль помощи людям в интерпретации данных.Чтобы их опыт можно было понять в более широком социальном контексте. Разница между ними функциональна.

    Естественные рамки идентифицируют события как физические явления, буквально воспринимая естественные цитаты и не приписывая какие-либо социальные силы причинности событий. Социальные рамки рассматривают события как социально обусловленные явления, обусловленные прихотями, целями и манипуляциями со стороны других социальных игроков (людей). Социальные каркасы строятся на естественных каркасах. Эти рамки и фреймы, которые они создают в нашем общении, сильно влияют на то, как данные интерпретируются, обрабатываются и передаются.Основное предположение Гоффмана состоит в том, что люди являются способными пользователями этих сред в повседневной жизни. Осознают они их или нет.

    Фактический кадр.

    Методы кадрирования согласно Fairhurst and Sarr (1996):

    • Метафора: Сформулировать концептуальную идею путем сравнения с чем-то другим.
    • Истории (мифы, легенды): Чтобы сформулировать тему с помощью повествования ярким и запоминающимся способом.
    • Традиция (ритуалы, церемонии): Культурные нравы, придающие значимость мирскому, тесно связанные с артефактами.
    • Слоган, жаргон, крылатая фраза: обрамление объекта броской фразой, чтобы сделать его более запоминающимся и узнаваемым.
    • Артефакт: Объекты с внутренней символической ценностью — визуальное/культурное явление, имеющее большее значение, чем сам объект.
    • Контраст: Чтобы описать объект с точки зрения того, чем он не является.
    • Spin: представление концепции таким образом, чтобы передать оценочное суждение (положительное или отрицательное), которое может быть неочевидным; создать неотъемлемую предвзятость по определению.

    Фрейминг во многих отношениях очень тесно связан с теорией установления повестки дня. Оба сосредоточены на том, как СМИ привлекают внимание общественности к конкретным темам — таким образом они определяют повестку дня. Но Framing делает еще один шаг в том, как представляются новости, создавая рамку для этой информации. Обычно это сознательный выбор журналистов — в данном случае фрейм относится к тому, как СМИ как привратники организуют и представляют идеи, события и темы, которые они освещают.

    Фрейминг — это способ, которым источник связи определяет и конструирует любую часть передаваемой информации.Фрейминг – неизбежная часть человеческого общения – мы все привносим в общение свои собственные фреймы.

    Источники + дальнейшее чтение:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Кадрирование

    Введение

    Фрейминг — это понятие, которое обычно используется для понимания медиаэффектов. Это рассматривается как расширение теории установления повестки дня, которая определяет приоритет проблемы и заставляет аудиторию думать о ее последствиях.Фрейминг основан на идее того, как средства массовой информации основывают событие или проблему в определенном поле значения, которое играет важную роль в процессе принятия решений людьми.

    Каркас

    Фрейминг используется для представления коммуникативного аспекта, который приводит к предпочтениям людей путем согласования одного значения с другим. Фрейминг стимулирует процесс принятия решений, выделяя одни аспекты и исключая другие. Например, для газета формирует новости с определенной точки зрения.Это может изменить восприятие вопроса среди читателей.

    Обрамление является важным аспектом, когда проблема может быть выделена, чтобы понять смысл событий. Он может регулировать восприятие аудитории, а также принятие определенного смысла. Поскольку средства массовой информации играют важную роль в восприятии людей, негативное оформление может оказать на людей огромное влияние. Например, деликатные вопросы, которые освещаются в СМИ, были сформулированы дипломатично, не поддерживая никаких принципов, и поэтому люди могут принимать свои собственные решения.Но предвзятые СМИ могут негативно сформулировать проблему и повлиять на массы. Интуиция и тщательная интерпретация аудитории неизбежны, когда дело доходит до кадрирования. Медиа — мощный инструмент, поэтому контент должен быть оформлен ценностями, поскольку он влияет на аудиторию и контролирует ее.

    Журналисты отбирают новости под влиянием многих факторов, таких как ценность новостей, редакционная политика и взаимодействие со сливочным слоем общества. Эти факторы создают каркас. Благодаря взаимодействию между СМИ и предубеждениями людей фрейминг играет важную роль в том, как конкретный вопрос будет представлен людям и как они его воспримут.

    Приложения

    Фрейминг может использоваться для эффективной коммуникации во всех сферах СМИ и других организаций. Он в основном применяется для понимания медиа-эффектов. Эффективная коммуникация среди массы может быть достигнута с хорошо организованным формированием смыслов и проблем. Политики могут эффективно сформулировать свое видение, чтобы общественность могла понять его значение и принять его.

    Пример

    Газеты отдают приоритет новостям и освещают их в соответствии с политикой агентства.Журналисты соответственно определяют рамки, в которых будет представлена ​​информация. Если журналист сообщает о проблеме загрязнения местной реки, он может сообщить об этом в восприятии туземца; где освещены проблемы, с которыми сталкиваются люди, живущие рядом с рекой, точка зрения компании, вызывающей загрязнение; подчеркивая преимущества того, как компания может помочь в развитии и возможностях трудоустройства, а также с точки зрения посторонних; подчеркивая плюсы и минусы отрасли, а также принимая во внимание проблемы, с которыми сталкиваются люди.Каждое сообщение может оказать огромное влияние на массы, и в большинстве случаев средства массовой информации занимают дипломатическую позицию.

    Что такое фрейминг-психология по определению

    Мы часто говорим о восприятии обстоятельств как стакана, наполовину полного или наполовину пустого. Видеть реальность как «стакан наполовину полон» означает, что вы смотрите на нее с точки зрения оптимиста. Видеть реальность как «стакан наполовину пуст» означает, что вы исходите из негативной реальности.

    В чистом виде кадрирование — это то, как вы смотрите на мир.Это называется когнитивным искажением, которое, по сути, означает, что вы по-разному реагируете на информацию в зависимости от того, представлена ​​ли она вам в положительном или отрицательном ключе. Независимо от того, как вы смотрите на вещи, это напрямую влияет на решения, которые вы принимаете.

    Хотите знать, как кадрирование влияет на то, как вы видите мир?


    Источник: pixabay.com

    Что такое эффект кадрирования?

    Мы все видим объекты и концепции с предубеждением.Предубеждения могут заставить нас брать концепции и другие точки зрения и искажать их в соответствии с нашим мировоззрением. Есть много способов, которыми люди могут манипулировать нашими предубеждениями. Один из таких способов известен как эффект кадрирования. В этом посте мы рассмотрим эффект кадрирования и обсудим, что он означает.

    Эффект кадрирования в вашей жизни

    Эффект кадрирования — это когда кто-то реагирует на выбор или концепцию в зависимости от того, как они оформлены или представлены им. Допустим, кто-то хочет сделать вам операцию и говорит, что у вас есть 90-процентный шанс выжить.Звучит неплохо, правда? Если бы это было сформулировано по-другому, говоря, что у вас есть 10-процентный шанс смерти, ваша реакция, вероятно, была бы другой. Это происходит из-за когнитивного искажения. Мы, скорее всего, будем чувствовать себя хорошо, если это будет представлено нам в позитивном ключе или таким образом, который может принести нам пользу. Но мы можем начать беспокоиться, если то же самое будет представлено нам в негативном фрейме. 90-процентная выживаемость и 10-процентная вероятность смерти — это одно и то же, но наш разум склонен не любить то, что представлено в негативном свете.Понимание эффекта фрейма может помочь вам понять, как люди общаются с вами и почему вы можете реагировать определенным образом.

    История эффекта кадрирования

    В 1979 году исследования подтвердили правомерность эффекта кадрирования. Два человека, Амос Тверски и Даниэль Канеманн, пытались показать, что фрейминг может влиять на выбор, который мы делаем. В рекламе продукта продукт должен быть представлен в положительном ключе. Если кто-то продает для вас продукт, который на 80 процентов состоит из натуральных ингредиентов, стоит упомянуть, что он сделан почти полностью из полностью натуральных ингредиентов, а не говорить, что 20 процентов — искусственные.Это исследование породило концепцию теории перспектив . Идея теории перспектив заключается в том, что люди рассматривают решения, измеряя выгоды и потери. Кто-то будет избегать вашего продукта, если будет представлена ​​«потеря», и наоборот. Если кто-то собирается что-то получить от этого, он, скорее всего, купит ваш продукт. Если вы продаете продукт, который убивает 99 процентов микробов, оформление его таким образом, что в нем говорится, что выживает 1 процент микробов, может оттолкнуть людей.


    Источник: unsplash.ком

    Значение эффекта кадрирования

    Когда дело доходит до решений, эффект кадрирования может играть значительную роль. Если вы пытаетесь убедить кого-то что-то сделать, вам нужно сделать это так, чтобы это было хорошо оформлено. Миллионы долларов тратятся каждый год, пытаясь найти наиболее подходящую структуру в маркетинге. Есть много способов создать кадр. Вот несколько примеров:

    Эмоциональные призывы

    Продукт может быть оформлен так, чтобы вызвать у вас эмоции.Благотворительность для приюта для животных может заставить вас пожалеть животных. Пожертвовав немного денег, вы чувствуете, что получаете, помогая этим животным. Это эмоциональная выгода. Вы можете потерять деньги, но морально вы почувствуете себя лучше.

    Социальное давление

    Люди хотят вписаться в общество. Люди утверждают, что им не нравится соответствие, но многие избавляются от этой идеи, как только им предлагают продукт, который, как утверждается, может сделать их частью чего-то.Люди будут создавать свой продукт таким образом, что это заставит вас присоединиться. Например, музыкант может утверждать, что его слушают миллионы людей. Возможно, вы захотите присоединиться, потому что так много других людей делают это. Быть частью чего-то, что связывает вас с другими людьми, кажется отличным приобретением, даже если это не связывает вас с ними физически.

    Даже то, что статистически маловероятно, может быть представлено как выигрыш определенного типа. Возьмем, к примеру, лотерею.У вас есть 1 из 175 миллионов шансов выиграть в лотерею. Шансы на победу не в вашу пользу. Однако маркетологи представляют лотерею в таком контексте, что она кажется шансом на значительную финансовую выгоду. «Один человек должен победить. Это можешь быть ты». Это делает его более вероятным, чем со статистической точки зрения. Когда дело доходит до презентации, позитивное оформление снизит неприятие риска. Если что-то представлено в негативном свете, это заставит людей почувствовать, что они рискуют.

    Эффект кадрирования может по-разному влиять на разные демографические данные.Тому, кто молод и склонен к рискованному поведению, все равно. Пожилой человек, который заботится о комфорте и безопасности, может захотеть меньше рисковать. Товары, предназначенные для пожилых людей, будут иметь более позитивное оформление. Этот врач может вылечить вашу больную спину с вероятностью 70 процентов. Вы можете получить множество преимуществ, если вы подписываетесь на этот полис страхования жизни. Список можно продолжить.

    Источник: rawpixel.com

    Между тем, подростки и молодые люди демонстрируют более рискованное поведение.Есть много факторов развития, которые заставляют их идти на больший риск. Поведение, основанное на риске, уменьшается по мере старения людей.

    Научные исследования по кадрированию

    В исследовании, проведенном Тверски и Канеманом, участников попросили выбрать один из двух способов лечения болезни. По этому сценарию было 600 человек со смертельным исходом.

    1. Лечение номер один не помогло 400 человек, и поэтому они умрут.
    2. Лечение номер два имело 33-процентную вероятность эффективности для всех и 66-процентную вероятность того, что все умрут.
    • Участники выбрали первое лечение, когда предполагалось, что 200 человек будут жить.
    • Семьдесят два процента людей поддержали этот тип кадрирования.
    • Когда было заявлено, что 400 человек умрут, поддержка упала до 22 процентов.

    В обоих фреймах была одна и та же информация, но вращение каждого в конечном итоге определяло, готовы ли люди его поддерживать.

    Давайте посмотрим на другое исследование, касающееся регистрации студентов.В одном случае 2009 года ранняя регистрация была подстроена для студентов. В этой ситуации было два вида фрейминга.

    1. Один сформулировал это так: «Если вы не зарегистрируетесь раньше, вас оштрафуют».
    2. Другой подставил это, сказав: «Если вы зарегистрируетесь раньше, вы получите скидку».

    Со скидкой зарегистрировалось 65 процентов студентов, и это здорово. Однако при оформлении штрафа почти все зарегистрировались. Казалось, что когда информация была оформлена как потеря, больше людей было склонно это делать.Люди скорее предпочтут не потерять что-то, чем получить небольшой выигрыш.

    В другом исследовании меньшинство людей поддержало «запрет публичного осуждения демократии», в то время как большинство было против, если бы это было разрешено. Кажется, что люди не поддерживают что-то, если обрамление предполагает, что это что-то отнимет.

    Существуют и примеры из реального мира. Экономическая политика оформляется стратегически, когда она представлена ​​политиками. Когда сформулировано предложение о том, что это положительно повлияет на занятость, оно получит поддержку.Однако, если то же самое предложение сформулировано через уровень безработицы, меньше людей, вероятно, поддержат его. Обрамление присутствует во всей нашей правовой системе. Досудебное заключение приводит к более высокому уровню сделок о признании вины. Люди, попавшие в тюрьму, с большей вероятностью будут немедленно освобождены, чем будут ждать суда, который мог бы более точно определить их приговор.


    Источник: pexels.com

    Как кадрирование влияет на вас?

    У некоторых людей есть социальные тревоги, неуверенность или другие проблемы с психическим здоровьем, которые делают их очень восприимчивыми к фреймингу.Манипулирование социальными стратегиями других людей ставит вас в уязвимое положение. Опытные создатели могут использовать в своих интересах людей, которые не понимают. Возможно, вы видите эту модель в своей жизни и отношениях. Если это ваш случай, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к личному или онлайн-терапевту.

    Иногда у нас нет времени на поездку к терапевту. Онлайн-терапия — отличный вариант. Обзор литературы показал, что онлайн-терапия так же эффективна, как и терапия лицом к лицу.Обзор состоял из шестидесяти пяти статей, в которых было обнаружено, что удовлетворенность клиентов была положительной, а клинические результаты были сопоставимы с традиционной терапией для различных групп населения, получающих различные терапевтические методы лечения.

    BetterHelp — это интернет-сообщество специалистов в области психического здоровья, которые могут помочь. Если вы видите, что вами пользуются или вами регулярно манипулируют, вы можете обратиться к одному из наших лицензированных консультантов и получить стратегии, необходимые вам для преодоления этих привычек и обретения уверенности.Вы можете встретиться с терапевтом, не выходя из собственного дома и в то время, которое соответствует вашему графику. Ниже приведены некоторые отзывы о консультантах BetterHelp.

    Отзывы консультантов

    «Я скептически относился к BetterHelp и терапии в целом. После моего первого разговора с доктором Кокс Лэнс я понял, что сделал правильный выбор. Она была терпелива и выслушала мои проблемы. Взгляд на проблемы и неприятности, с которыми я столкнулся Настоятельно рекомендую.»

    «Она хороша в своем деле. Она действительно помогла мне изменить мой взгляд на жизнь. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы сделал это с ней без всяких сомнений.»

    Заключение

    Осведомленность об эффекте кадрирования может помочь вам критически оценить любой предоставленный вам выбор. Слишком многие люди автоматически выберут решение, которое звучит лучше всего, не взглянув на него критически. Может оказаться, что ваше решение сопряжено с большим риском, но оформлено так, чтобы оно выглядело лучше.Осведомленность может помочь вам принимать лучшие решения. Научиться принимать лучшие решения и идти на риск, который может принести вам пользу, возможно — вам просто нужны правильные инструменты. Вы можете сделать первый шаг сегодня.

    Теория фрейминга – коммуникативные исследования

    Политическая реклама дает ценные уроки фрейминга. В одном объявлении президент Обама рекламирует свой рекорд по созданию рабочих мест, ссылаясь на то, что с тех пор, как он вступил в должность, в экономике появилось более 4 миллионов рабочих мест. В другом объявлении губернатор Митт Ромни критикует создание рабочих мест президентом Обамой, указывая на то, что безработица по-прежнему колеблется около 8 процентов, а в экономике по-прежнему не хватает 261 000 рабочих мест, которые были потеряны во время пребывания президента в должности.Обе рекламы опираются на один и тот же набор фактов. Однако одно объявление формирует числа в положительном ключе, а другое — в отрицательном.

    Фрейминг как теория массовой коммуникации относится к тому, как СМИ упаковывают и представляют информацию публике. Согласно теории, средства массовой информации освещают определенные события, а затем помещают их в определенный контекст, чтобы поощрять или препятствовать определенным интерпретациям. Таким образом, средства массовой информации оказывают избирательное влияние на то, как люди видят реальность.Антропологу Грегори Бейтсону приписывают первое изложение теории в 1972 году. Обрамление иногда называют установлением повестки дня второго уровня из-за его тесной связи с теорией установления повестки дня.

    Предположения

    С кадрированием связаны следующие понятия:

    1. Журналисты выбирают темы, которые они будут освещать, и решают, как они будут представлены. Это определяет вопросы, о которых думают зрители, и то, как они думают о них.

    2. Аудитория интерпретирует информацию через свои собственные фреймы.Кадры аудитории могут перекрываться или противоречить кадрам СМИ.

    3. Фреймы подкрепляются каждый раз, когда они вызываются, будь то положительно или отрицательно.

    4. Построение фрейма — это систематический процесс, происходящий во времени.

    Фрейминг происходит в средствах массовой информации в основном из-за нехватки времени и ресурсов в отношении того, о чем можно сообщить. Журналисты должны выбирать, какие события освещать, а какие игнорировать. Они также должны решить, какие факты, ценности и точки зрения будут упоминаться или выделяться.Это означает, что журналисты применяют свои собственные интерпретационные рамки при оформлении новостей. На репортеров также влияют социальные нормы, давление со стороны заинтересованных групп, журналистская рутина и их собственная идеологическая или политическая ориентация. В результате одни определения, оценки и рекомендации, содержащиеся в новостных сообщениях, продвигаются по сравнению с другими. Это влияет на аудиторию, ограничивая ее восприятие и интерпретацию событий.

    Что такое фреймы?

    Фреймы — это системы предвзятых идей, используемых для организации и интерпретации новой информации.Они функционируют как эвристики или «эмпирические правила», которые позволяют людям быстро обрабатывать новости. В психологии фреймы также известны как сценарии или схемы .

    Рамки в основном имеют культурное происхождение; люди развивают их в очень раннем возрасте. Почти каждое слово языка вызывает фрейм. Например, слово «война» в английском языке вызывает в воображении образы смерти, крови, выстрелов, бомб, взрывов, самолетов, танков и рядов марширующих солдат. Поэтому, когда кто-то говорит о «войне», эти образы обеспечивают общую точку отсчета между говорящим и слушающим.Даже слово «общение» имеет рамку. Его элементы включают мессенджер, сообщение, получателя, среду и контекст. Общие фреймы, используемые СМИ, включают «войну с террором», «борьбу с раком» и «аутсорсинг работы».

    Как работают фреймы

    Вместо того, чтобы выбирать фрейм для обработки информации при столкновении с новостями, люди вместо этого смотрят на мир через свои фреймы и встраивают в них новую информацию. Информация, противоречащая фрейму, обычно списывается как исключение из правил или искажается, чтобы соответствовать фрейму.В результате люди, скорее всего, заметят информацию, которая вписывается в их рамки, и проигнорируют факты, которые им не подходят.

    Журналисты или политики, которые хотят представить аудитории новый фрейм, должны поэтому ссылаться на популярные в культуре идеи и разрабатывать новые фразы, убедительно связывающие существующие фреймы. Профессор Калифорнийского университета в Беркли, например, указывает на появление слов «налоговые льготы» во времена правления Джорджа Буша-младшего. В рамке, вызванной словом «облегчение», существует несколько идей: преступление или несчастный случай, причинившие страдания, виновный в преступлении, жертва, избавитель от страданий и способ облегчения.При использовании этого фрейма в сочетании с налогами налоги становятся связанными с преступлением или причиной страданий. В результате те, кто продвигает «налоговые льготы», рассматриваются как герои или избавители от страданий. Те, кто призывает к повышению налогов, как бы это ни было необходимо, рассматриваются как преступники.

    Что делает фреймы такими мощными, так это то, насколько легко они вызываются и, следовательно, подкрепляются. Чтобы сослаться на фрейм «война», достаточно упомянуть идею, содержащуюся в этом фрейме, например, «танки.Отрицание фрейма — например, заявление «Войны не существует» — только усиливает этот фрейм, вызывая связанные с ним образы. Единственный способ бороться с фреймом — это переформулировать проблему другим, более действенным способом.

    Эффекты обрамления

    Фрейминг поразительно воздействует на аудиторию. Помимо ограничения информации, по которой люди судят о событиях, фреймирование может мотивировать людей принимать более рискованные решения, чем в противном случае. Исследователи обнаружили, что когда проблемы выражаются негативно, подразумевая потерю, люди склонны выбирать наиболее рискованный вариант решения проблемы.Позитивно сформулированные проблемы приводят к более безопасным решениям.

    Обрамление также может заставить аудиторию переложить ответственность за решение социальных и политических проблем на избранных лидеров. В своих исследованиях фрейминга профессор коммуникаций Шанто Айенгар выделил два типа освещения новостей в СМИ: эпизодическое и тематическое. Эпизодическое освещение рассматривает проблемы как отдельные события, в то время как тематическое освещение связывает события вместе в формате тематического исследования. Когда аудитория знакомится с эпизодическими новостными кадрами, она не может установить логическую связь между освещаемыми проблемами, такими как преступность и бедность, и избранными лидерами или экономическими реалиями.Айенгар обнаружил, что при освещении, в частности, бедности средства массовой информации более чем в два раза чаще формулируют проблему эпизодически, чем тематически. В результате аудитория возлагает ответственность за бедность на бедных и не решается поддержать усилия правительства по решению этой проблемы.

    Пять вопросов о кадрировании | Институт Фреймворкс

    1. Что такое кадрирование?

    Фрейминг — это выбор, который мы делаем в отношении того, что мы говорим, как мы это говорим, на чем мы делаем акцент и что мы оставляем недосказанным, и как этот выбор влияет на то, как люди думают, чувствуют и действуют.

    Обрамление играет важную роль в социальных изменениях. Как заметил в 1921 году Уолтер Липпман, один из основателей исследования общественного мнения: «То, как представляют себе мир, определяет в любой конкретный момент, что будут делать люди».

    То, как средства массовой информации, политические лидеры и правозащитники формулируют проблемы, влияет на то, как общественность смотрит на мир. Фреймы влияют на то, считаем ли мы проблему важной, думаем ли мы о ней как о частной, личной проблеме или как об общей общественной заботе, а также о том, какие решения мы поддерживаем.

    Мы можем увидеть, насколько важно обрамление, рассмотрев разницу между благотворительностью и системой правосудия. Благотворительность, затрагивающая социальные проблемы, побуждает нас сосредоточиться на «нуждающихся» и видимых симптомах этой нужды. Этот фрейм вызывает сочувствие и просит людей предпринять шаги, чтобы помочь тем, кто испытывает трудности. Обрамление справедливости, напротив, подчеркивает устройство общества и нашу общую приверженность справедливости. Этот фрейм подчеркивает системы и условия благополучия и призывает к коллективным действиям, чтобы все исправить.

    2. Следует ли моей миссионерской организации попытаться сформулировать нашу проблему?

    Мы все уже формулируем нашу проблему, осознаем мы это или нет. Каждый рекламный ролик на веб-сайте, пресс-релиз, объявление по электронной почте или сообщение в социальных сетях продвигает историю о том, в чем заключается наша проблема, кого она затрагивает и что общество должно с этим делать. Нет такой вещи, как общение без рамок.

    Поскольку мы всегда подбираем кадры, мы всегда должны подбирать стратегически. Начать стоит с того, чтобы узнать о вариантах фрейминга, которые имеют наибольшее значение, таких как ценности, пояснения и тон.

    3. Эффективно ли я формулирую свою проблему?

    Единственный способ сказать это проверить. Фреймы часто имеют удивительные эффекты. Когда мы полагаемся на интуицию при выборе средств коммуникации, мы оставляем важный элемент социальных изменений на волю случая.

    С 1999 года FrameWorks изучает, как люди думают о многочисленных социальных проблемах, и проводит оригинальное эмпирическое исследование, чтобы выяснить, какие изменения в выборе фреймов вызывают изменения. Мы живем в соответствии со своей миссией, делясь нашими исследованиями и рекомендациями на сайте www.frameworksinstitute.org. Чтобы узнать о фреймах, которые продвигают ваше дело, и о тех, которые мешают ему, вы можете изучить наше исследование по вашей проблеме.

    4. Что значит «переформулировать» социальную проблему?

    Переосмысление проблемы означает широкомасштабное изменение того, как люди думают и говорят о ней. Эти изменения редко бывают тотальными или полными; обычно по любому общественному вопросу рассматривается более одного фрейма. Тем не менее, если мы видим, что наш фрейм повторяется другими, и если мы видим соответствующие сдвиги в общественном восприятии и государственной политике, справедливо будет сказать, что мы «переосмыслили» проблему.

    5. Можете ли вы привести примеры проблем, которые были успешно переосмыслены?

    История предлагает множество примеров успешного рефрейминга. В 19 -м веке представления американцев о безопасности продуктов резко изменились. Используя ряд коммуникационных стратегий, активисты перевели нацию от подхода «покупатель, остерегайтесь» к политике «защиты прав потребителей», предусматривающей подотчетность компаний и вовлечение правительства. В середине 20 -го -го века Движение за гражданские права по-новому поставило вопрос о расовой иерархии.Стратеги движения продвигали концепцию человеческого равенства, которая заставляла все большее число людей подвергать сомнению и, в конечном итоге, отвергать законы и практики, лишающие гражданских прав чернокожих граждан.

    Эти примеры также иллюстрируют, как мощные фреймы вызывают изменения с течением времени по мере развития проблем. Сначала наша политика безопасности продуктов регулировала только продукты питания. По мере того, как все больше людей «воображали мир» местом, где правительство играет роль в защите потребителей, наша политика расширилась, чтобы охватить практически каждый продукт, продаваемый сегодня.Теперь защитники используют рамки защиты прав потребителей, чтобы позиционировать нематериальные вещи, такие как финансовые операции и личные данные, как «продукты», которые должны соответствовать стандартам безопасности и этическим нормам. Структура человеческого равенства, которая перевернула легализованный расовый апартеид в США, со временем использовалась для настаивания на более полном соблюдении гражданских прав чернокожих американцев, а также для призыва к включению и равенству для женщин, людей, которые идентифицируют себя как ЛГБТ+, иммигрантов и другие социальные группы, столкнувшиеся с маргинализацией.

     

     

     

    © 2020, Институт Фреймворкс.

    Эффект кадрирования — Лаборатория принятия решений

    Что это такое

    Эффект кадрирования возникает, когда на наши решения влияет способ представления информации. Эквивалентная информация может быть более или менее привлекательной в зависимости от того, какие функции выделены.

    Почему это происходит

    Наиболее распространенный фрейминг привлекает внимание либо к положительному выигрышу, либо к отрицательному убытку, связанному с опционом.Мы подвержены такого рода фреймингу, потому что в соответствии с «теорией перспективы» мы стараемся избегать определенных потерь. Потеря воспринимается как более значительная и, следовательно, более заслуживающая того, чтобы ее избежать, чем эквивалентная прибыль . То, как что-то оформлено, может повлиять на нашу уверенность в том, что это принесет либо выгоду, либо потерю. Вот почему мы находим привлекательным, когда выделяются положительные черты варианта, а не отрицательные.

    «Эвристика» или умственные сокращения также могут сыграть свою роль.Благодаря эвристике доступности мы предпочитаем информацию, которую легко понять и вспомнить. Варианты и информация, оформленные таким образом, предпочтительнее тех, которые не оформлены. Эвристика аффекта может заставить нас отдавать предпочтение информации и вариантам, которые созданы для того, чтобы вызвать немедленный эмоциональный отклик. Исследования показали, что фрейминг опирается на эмоциональные призывы и может быть разработан таким образом, чтобы вызывать определенные эмоциональные реакции.

    Пример 1. Сделка о признании вины в суде

    Было показано, что эффекты фрейминга влияют на судебные разбирательства.В документе 2004 г. сделан вывод о том, что фрейминг играет важную роль в сделках о признании вины в судебных разбирательствах. Автор утверждает, что ответчики с меньшей вероятностью примут сделки о признании вины, потому что они рассматривают их через «рамку проигрыша». Подсудимые привыкли быть свободными и сталкиваются с потерей свободы в результате сделки о признании вины — даже если это меньшая потеря, чем осуждение без сделки о признании вины — они с большей вероятностью будут сопротивляться торгу. Это выгодно прокурорам, поскольку обвиняемые часто выигрывают от уступок и торга.Однако подсудимый, который некоторое время находился в предварительном заключении, «с большей вероятностью будет рассматривать тюрьму как основу, а возможную свободу — как достижение, особенно если освобождение возможно через недели или месяцы». Таким образом, в результате досудебного содержания под стражей и часто возникающей схемы выгоды обвиняемые с большей вероятностью согласятся на сделку о признании вины.

    Пример 2. Предпочтения в лечении рака

    В исследовании 1989 года изучалось влияние фрейминга на предпочтения пациентов в отношении химиотерапии рака.Результаты показали, что, когда вероятность жизни была ниже 50% и негативно оценивалась как вероятность смерти, пациенты с меньшей вероятностью выбирали более токсичные, но более эффективные варианты лечения. С более широкой точки зрения общественного здравоохранения полезно понимать влияние, которое фрейминг оказывает на решения пациентов, касающиеся лечения.

    Как этого избежать

    Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что «люди, вовлеченные в проблему, более заинтересованы в систематической обработке убеждающих сообщений и больше заинтересованы в получении информации о продукте, чем люди, менее вовлеченные в проблему.«Что мы можем сделать из этих выводов, так это то, что мы должны обдумать свой выбор в отношении проблемы и попытаться стать более информированными по этому вопросу. Более конкретная стратегия, которая согласуется с этим более общим подходом, заключается в обосновании нашего выбора. Исследование 1997 года показало, что у участников снижается эффект кадрирования, поскольку они заставляют их заниматься более детальной умственной обработкой.

    Что такое медиафрейминг? | критический обзор СМИ

    Медиа-фрейминг можно просто описать как угол или перспективу, с которой рассказывается новость.Хотя новости часто считаются объективными и бесплатными, это редко, если вообще когда-либо, так. На самом деле, большинство новостных сообщений имеют ценность как в плане создания, так и содержания. Новости – это не точное представление реальности, а реконструкция небольшого участка реальности с разных точек зрения. Это не означает, что журналисты обязательно лгут или сознательно искажают правду, но что журналисты, освещая определенные истории, используя определенные источники с определенного угла зрения новостей, конструируют реальность посредством избирательного процесса.Более того, они ограничены как практикой работы, ограниченностью ресурсов, так и их отношениями с акционерами и/или менеджерами.

    В то время как повестка дня или привратник решают, что газета или вещательная компания освещает или не освещает, фрейм — это всеобъемлющий аспект того, как рассматриваются различные истории после того, как они были освещены. Фрейминг, как и установление повестки дня, по своей сути является идеологическим актом (сознательным или нет). Рамка истории (или группы историй) будет влиять на то, как эта история расследуется и сообщается, с кем журналист хочет говорить, какие вопросы он или она задает и как информация интерпретируется и сообщается.

    Различные проблемы могут влиять на создание фреймов; не в последнюю очередь всеобъемлющие идеологии в обществе или то, что часто считается «здравым смыслом». Точно так же такие вопросы, как раса, класс и пол журналистов, редакторов, владельцев и зрителей , могут влиять на кадрирование. Наконец, производство новостей или то, как они создаются, имеет большое значение. Создатели новостей часто полагаются на институциональные источники, такие как полиция, суды и политики, в плане предоставления материалов, которые могут влиять как на повестку дня, так и на то, как определяется сюжет.

    Аудитория имеет значение. Fox News Latino vs Fox News (Media Matters — 8 августа 2014 г.) https://twitter.com/mmfa/status/497856477802278912

    Одним из примеров Framing является выпуск наркотиков ; существует множество способов, которыми этот вопрос может быть сформулирован.

    1: Структура закона и порядка – здесь ключевой вопрос заключается в том, что наркоманы или наркоманы являются преступниками, подвергающими риску наши сообщества и детей. Торговцы наркотиками должны быть остановлены, а мелкая преступность или даже волны преступности вызваны наркоманами, питающими свою привычку.Более того, наркоманы , расстреливающие на улицах, неприглядны, аморальны и вредны для туризма. Местных политиков или министра юстиции могут спросить, почему что-то не делается; могут быть опрошены жертвы преступлений или предприятия, которые находятся в районах, часто посещаемых наркоманами. Точно так же полиция может быть допрошена о том, что они делают для пресечения преступной деятельности.

    2: Злоупотребление наркотиками как проблема здоровья : Здесь ключевой структурой является здоровье потребителя наркотиков и проблемы здоровья в обществе в целом.Здесь можно взять интервью у министра здравоохранения, чтобы обсудить финансирование лечебных центров, у различных медицинских работников или экспертов можно взять интервью по таким вопросам, как лечение или разногласия по поводу видов лечения.

    3: Злоупотребление наркотиками как социальная проблема : Здесь злоупотребление наркотиками может быть представлено как социальная проблема, связанная с классом, расой и дисфункциональным обществом. Здесь вопрос о том, какие районы наиболее затронуты употреблением наркотиков и связанными с ним преступлениями, может обсуждаться наряду с такими вопросами, как безработица и социальная депривация.

    4: Рекреационные наркотики должны быть легальными : В этой менее распространенной структуре рекреационные наркотики рассматриваются как нормальная часть общества, а такие проблемы, как зависимость и социальные проблемы, приуменьшаются или сравниваются с уже легальными наркотиками, такими как алкоголь или сигареты. Стоимость «войны и наркотиков» и вопрос о криминализации дилеров часто являются проблемой здесь, и можно сделать акцент на политике « снижения вреда» .

    Как разобрать кадры?

    Деконструкция фреймов важна, поскольку она может помочь бросить вызов идеологическим и властным структурам в обществе.Деконструкция фреймов по своей сути является качественным процессом, который может быть трудным для выполнения, но со структурой и другими элементами, такими как анализ источников и контента, его можно выполнять систематическим и полезным образом. Некоторые вопросы для рассмотрения:

    1. Какие предположения в статьях? Фреймы часто имеют всеобъемлющее допущение или допущения: например, во время текущего экономического кризиса часто используется всеобъемлющее допущение о том, что называется « Неолиберальная экономика «. Один из аспектов этого фрейма предполагает, что сокращения необходимы во время рецессии.Это противоречит другим экономическим теориям, таким как кейнсианство , которые выступают за противодействие циклическому государственному вмешательству. В рамках неолиберализма вопрос заключается не в том, должны ли быть сокращения (то, что они должны быть, это само собой разумеющееся), а в том, где будут происходить сокращения, что такое « справедливое » и т. д. Такие организации, как профсоюзы, могут часто застревают в « справедливости » кадра сокращений, пропуская более широкую картину.
    2. Кто источники? Кто является основным источником или « первичными определителями », задающими тон и повестку дня отчета? Например, в большинстве случаев насилия во время маршей протеста или политических акций полиция выступает в качестве основного определяющего фактора, и предполагается, что они подверглись нападению, даже если это явно не так.В большей части освещения жилищного кризиса источники были в значительной степени предвзяты в отношении отрасли недвижимости (см. Ниже анализ источников по ирландской банковской гарантии 2008 года).
    3. Какой язык используется, такие прилагательные, как «левый» или «ярко левый», используемые для описания Джереми Кобрина, являются хорошим примером. Точно так же существительные, такие как «террорист», для описания одной стороны вооруженного конфликта. Например, в недавнем отчете RTE об Израиле/Палестине было заявлено, что израильтяне были «жестоко убиты», а палестинцы были «убиты».Точно так же нападения палестинцев на военные объекты обычно называют «террористическими атаками», а нападения Израиля на гражданские объекты — нет.
    4. Можно ли найти какие-либо шаблоны или темы, например, в освещении Израиля/Палестины? Существует шаблон языка, используемый для описания сторон.
    5. Существует ли какое-либо повествование, за которым следует: например, в случае с Irish Water, когда министр Лео Варадкар ввел термин « зловещая бахрома » для описания элементов движения, повествование было взято большей частью прессы для описания того, что возможно, было одним из самых мирных движений в ирландской политической истории.Метафоры часто используются в повествованиях.
    6. Как представлены люди или группы. Распространенным приемом является «отчуждение» социальных групп, часто таких меньшинств, как путешественники, другие этнические меньшинства, беженцы или мигранты. Или даже национальных или религиозных групп. Инобытие таких социальных групп часто может быть выражено как проблема, т.е. «проблема путешественника». Любая социальная группа может быть названа козлом отпущения в соответствии с политической ситуацией, например, матери-одиночки в девяностые или работники бюджетной сферы в начале экономического кризиса.
    7. Гендерное представительство важно, например, одежда женщин-политиков чаще комментируется в отчетах, чем одежда мужчин.
    8. Представление класса
    9. также является ключевым здесь, например, в текущей рекламе EBS рабочий класс представлен как ленивый и глупый, в то время как домохозяйка из среднего класса изображается как навязанная « помощь ». В ирландской рекламе люди из рабочего класса часто изображаются одновременно преступниками и глупцами, что, вероятно, отражает характер профессии среднего класса.
    10. Фреймы также могут быть семиотическими по своей природе, основанными на символах в словах или изображениях.

    Каркас и класс

    Семиотика и раса: Дети 11 сентября vs Дети бен Ладена (источник, разоблачающий СМИ)

    Пример № 1: каркас корпуса

    В случае с текущим жилищным кризисом всеобъемлющей структурой остается то, что собственность является прежде всего товаром , который может поставляться и финансироваться только рыночными силами .Поэтому единственный способ обеспечить жильем — расчистить дорогу застройщикам, сократив «бюрократическую волокиту » (постановление). Точно так же частные девелоперы должны быть стимулированы к строительству (путем снижения налогов). Более того, только частные застройщики могут строить жилье и только частные банки могут выдавать ипотечные кредиты

    Точно так же только частные арендодатели могут « поставлять » арендное жилье. Арендодатели не повышают арендную плату, рынок т, и поэтому домовладельцы не выселяют людей, они, к сожалению, « переоценены» рынка.Опять же, арендодателей следует стимулировать за счет снижения налогов и ослабления правил, чтобы дать людям « выбор » жить в некачественном жилье. Контроль ренты исказит рынок и поэтому не может быть введен; к тому же это посягательство на права помещиков.

    Рынок недвижимости рухнул в 2007/2008, потому что люди хотели, чтобы у были дорогие дома и ипотечные кредиты, которые они не могли себе позволить, никто никого не заставлял покупать дом.Люди развлекались с и стали неконкурентоспособными из-за слишком высоких зарплат. Банки возглавляли плохих парней , а регулятор спал. Система не под вопросом, потому что существует только одна система и всегда была только одна система. Система есть реальность.

    Все это построение полностью предвзято и основано на властных структурах ирландского общества. Источники собственности и финансов, скорее всего, будут цитироваться, поскольку у них есть средства для найма сотрудников по связям с общественностью или компаний.Связь между газетами и рекламодателями (особенно с отделами недвижимости) также важна. И журналист имеет давние связи с источниками в промышленности. Более того, вся схема соответствует нынешнему ортодоксальному неолиберальному экономическому мышлению, согласно которому только саморегулирующиеся частные рынки могут предложить устойчивые решения

    .

     

    Пример: анализ источников банковской гарантии

    Вышеприведенный источник новостей о банковской гарантии с 21   сентября 2008 года по 5   октября 2008 года (за неделю до и после банковской гарантии) в газетах Irish Times и Irish Независимый.Как видно, источники сильно смещены в сторону политики и финансов (обратите внимание, что на каждую новость приходится несколько источников).

    Кроме того, партийные политические источники снова склоняются к правительству и прогарантийным партиям

    Пример №2. Как оформляется приватизация

    Изучив отношение средств массовой информации к Bord Gais Eireann (BGE) — государственному поставщику газа в Ирландии — британской компании Centrica Holdings, одной из ключевых всеобъемлющих рамок была идея о том, что приватизация принесет пользу клиентам.Многие статьи были основаны на идее, что приватизация приведет к дерегулированию рынка , что, в свою очередь, вызовет конкуренцию , что в конечном итоге приведет к снижению цен, которые потребители платят за газ. Это соответствовало общему фрейму, очевидному при анализе публики, охарактеризованной как потребителей , в первую очередь ключевой неолиберальный фрейм.

    Другим ключевым моментом в средствах массовой информации было то, что приватизация является в целом желательной политикой. Эта рамка сохраняется, несмотря на признание того, что некоторые аспекты ее реализации были недостаточными в данном конкретном случае; в частности, плохое время продажи и недооценка некоторых активов штата.Эти факты не умаляют представления о приватизации в СМИ как о прогрессивной политике в целом. Это согласовывалось с вездесущим антигосударственным представлением о том, что вмешательство государства в экономические вопросы является необоснованным и бесполезным, — так называемым прозвищем «мертвая рука» , отсутствие которого уступило бы место дерегулированию и конкуренции .

    Интересный кадр, возникший в результате анализа, выявил предвзятое отношение к сотрудникам BGE.В то время как многие вложили средства в Программу опционов на акции для сотрудников ESOP и, таким образом, создали собственные пакеты акций, освещение этой схемы в ходе продажи с использованием уничижительных терминов, таких как « неожиданная удача для брюк », демонстрирует негативное отношение журналистов к ESOP как казалось бы незначительным и менее достойным.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.