Камера sony a7: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Содержание

Sony A7 IV обзор

Sony Alpha A7 Mark IV предлагает множество новых функций, обновлений и улучшений как внутри, так и снаружи по сравнению с Mark III 2018 года. Среди прочих это совершенно новый датчик, новый процессор, обновлённая система и новые функции автофокусировки, новая эргономика и элементы управления, новый ЖК-экран и другие функции видео.

Конечно, камера α7 IV не входит в категорию «начального уровня», но Sony называет её «новой базовой». И термин «базовая» кажется преуменьшением. Новинка серии A7 обладает впечатляющими и сложными функциями, многие из которых заимствованы или унаследованы от топовых моделей Sony Alpha 1 и A7S III. Но A7 IV не имеет такой пугающей кошелька цены, как A1. В обзоре Sony Alpha 7 IV мы остановимся на всех особенностях камеры.

Sony A7 IV обзор

Дизайн

На первый взгляд полнокадровая гибридная камера Alpha 7 IV не сильно отличается от беззеркальных камер Sony последнего поколения Alpha. Sony ILCE-7M4 сохраняет характерный угловатый, почти точёный дизайн с гладкой матовой чёрной отделкой. Однако, рукоятка более крупная и глубокая. Камеру намного удобнее держать, чем, например, более ранние модели A7 III или A7R IV.

При всём при этом фотоаппарат A7 IV по-прежнему меньше, легче и портативнее, чем типичная полнокадровая зеркалка. Он также считается пыле- и влагостойким и выглядит очень хорошо собранным и надёжным. Что касается общей схемы управления A7 IV, камера не сильно отличается от предыдущей модели, но есть некоторые изменения и улучшения в дисках и кнопках как на верхней, так и на задней панели.

Элементы управления

В верхней части, справа от электронного видоискателя, элементы управления и диски Sony A7 IV подобны таковым у Alpha 1, хотя и с незначительными отличиями. Передний диск утоплен в верхнюю часть рукоятки спереди, в то время как задний диск теперь полностью перемещён на верхнюю часть камеры, как на A1. Третий диск управления с механизмом кнопки блокировки по умолчанию управляет компенсацией экспозиции.

Ещё одно изменение в верхних элементах управления – пользовательская кнопка C1 поменялась местами с кнопкой записи видео, как на A7S III. Основной диск режима PASM на верхней части A7 IV остаётся аналогичным предшественнику в том, что на нём по-прежнему отсутствует кнопка блокировки, которая есть на других камерах Alpha, таких как A1, A7R IV и A9 II.

Слева от ЭВИ снова пустое место. Этот фактор отличает камеры Sony, ориентированные на потребителя, от профессиональных моделей. В задней части камеры A7 M4 расположение элементов практически не изменилось. Дизайн некоторых кнопок обновлён и увеличен, чтобы соответствовать таковым на других камерах Alpha последнего поколения.

Дисплей и видоискатель

Другим важным изменением в физическом дизайне Sony Alpha A7 IV является переход на сенсорный ЖК-экран с изменяемым углом наклона, в отличие от экрана A7 III с двусторонним наклоном. ЖК-экран такой же, как в A7S III – 3-дюймовый сенсорный с разрешением 1440 тыс. точек и соотношением сторон 3:2. Учитывая гибридный фото / видео характер A7 IV, возможность переворачивать экран в сторону селфи отлично подходит для видеоблогеров.

В полевых условиях и при ярком освещении задний дисплей работает очень хорошо. Sony заявляет, что качество просмотра в реальном времени как для ЖК-дисплея, так и для ЭВИ улучшено. Сенсор ЖК-дисплея отзывчив при касании для фокусировки и навигации по экранным меню. Хотя для навигации намного быстрее просто использовать физические элементы управления.

Электронный видоискатель на Sony A7 Mark IV немного улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Увеличено разрешение экрана QVGA OLED с 2.3 млн точек до 3.68 млн точек. Частота обновления также увеличена: теперь есть и плавные 120 кадров в секунду для повышения удобства при отслеживании быстро движущихся объектов. Увеличение 0.78x делает его довольно большим ЭВИ среди нескольких конкурирующих полнокадровых беззеркальных камер.

Качество изображения

В основе нового фотоаппарата Sony A7 M4 лежит совсем новый 33.0-мегапиксельный полнокадровый КМОП-датчик Exmor R с задней подсветкой в сочетании с новым процессором обработки изображений Sony BIONZ XR. В отличие от флагманской камеры Alpha 1 (или серии A9), датчик внутри Sony A7 Mark 4 не представляет собой многослойную конструкцию.

Что касается цифр, A7 IV предлагает тот же диапазон ISO, что и его предшественник – от ISO 100 до ISO 51200 (можно расширить до ISO 50 и ISO 204800). Sony также заявляет, что камера имеет примерно 15 ступеней динамического диапазона. Но обработка изображений в отношении точности цветопередачи и тональных градаций улучшена.

Sony Alpha 7 Mark 4 также получает новую функцию Creative Look. Этот режим, известный ранее как Creative Style, впервые появился на A1 и A7S III. Хотя это и не совсем то же самое, предустановки в некотором роде похожи на имитацию плёнки Fujifilm или, скорее, на набор предустановок фильтров изображения в камере.

Как и другие модели Sony серии A7, новый Mark IV также имеет встроенную стабилизацию изображения. Комбинированная 5-осевая оптическая и внутренняя система стабилизации немного улучшена по сравнению с системой SteadyShot в предшественнике. Она предлагает до 5.5 ступеней коррекции стабилизации по сравнению с 5-ступенчатой системой в Mark III.

Благодаря новому 33-мегапиксельному сенсору, Сони Альфа 7 4 теперь является моделью с самым высоким разрешением среди «базовых» камер Sony серии A7. Фактически, новая семёрка приближается к разрешению оригинальной модели A7R, в которой используется датчик на 36 МП. 33 МП обеспечивают баланс между высоким разрешением и вменяемыми размерами файлов. Несжатый кадр RAW занимает около 70-75 МБ, а формат сжатого RAW создаёт файл около 35-40 МБ.

Изображения из камеры чёткие и резкие, с множеством мелких деталей и хорошо контролируемым шумом при съёмке даже с более высокими значениями ISO. Цвета выглядят живыми, естественными и не слишком насыщенными при использовании обычного профиля изображения или стандартного креативного стиля по умолчанию.

Автофокус и производительность

Теперь, несмотря на гораздо более низкую цену, Сони Альфа 7 Марк 4 имеет, по сути, ту же впечатляющую систему автофокусировки, что и флагманская камера A1, уделяя основное внимание скорости и возможностям отслеживания объекта. Sony, однако, заявляет, что, поскольку датчик в A7 IV не является многослойным CMOS-чипом, как в A1, он не может считывать данные так же быстро.

Система автофокусировки A7 Mark IV использует колоссальные 759 точек фазовой автофокусировки в сочетании с 425 областями обнаружения контраста. Точки определения фазы покрывают около 94% общей площади сенсора и фактически немного больше поверхности сенсора, чем область определения контраста. В режиме AF-S система A7 IV предлагает фокусировку при слабом освещении до -4 EV.

В более ранней модели A7 III не использовалась технология «следящей автофокусировки в реальном времени», которую Sony впервые представила в A6400 и A9 посредством обновления прошивки в 2019 году. В A7 III это была просто следящая автофокусировка, не такая производительная, как в текущей реализации.

Максимальная скорость серийной съёмки Sony Alpha ILCE 7M4 составляет всего 10 кадр / сек. Для сравнения, A1 также снимает со скоростью всего 10 кадр / сек с механическим затвором, но с электронным затвором – уже 30 кадр / сек. Впрочем, и 10 кадров достаточно для всего, кроме самых требовательных спортивных состязаний и быстро движущихся объектов.

Между тем, благодаря более низкой скорости серийной съёмки, глубина буфера камеры невероятна, особенно при использовании более быстрой карты памяти CFexpress Type A. Согласно спецификациям Sony, A7 IV способен обрабатывать приблизительно 828 непрерывных несжатых изображений RAW + JPEG с помощью карты CFexpress. В реальном мире это, по сути, неограниченная глубина буфера.

Съёмка видео

Учитывая гибридный дизайн, фотокамера Sony A7 IV обладает широким спектром расширенных функций записи видео. Среди прочего это разрешение видео до 4K 60p, 10-битная и 8-битная запись, замедленная съёмка Full HD 120p, S-Log3, 10-битная выборка 4:2:2 и улучшенные функции автофокусировки видео. 4K с 60 кадр / сек занимает не всю ширину датчика (обрезка Super 35). При использовании всей ширины сенсора частота кадров 4K составит 30 кадр / сек.

В полнокадровом режиме записи 4K камера использует полное считывание пикселей без объединения и использует передискретизацию 7K для создания разрешения 4K. А в режиме Super 35 камера по-прежнему использует полное считывание пикселей без биннинга, но с передискретизацией 4.6K. Несколько режимов записи видео включают XAVC S (H.264, Long GOP), XAVC HS (H.265, Long GOP) и XAVC SI (H.264, ALL-Intra).

Фотоаппарат Sony A7 IV построен с «теплоотводящей структурой» из графитового материала с превосходной теплопроводностью. Эта внутренняя структура встроена в блок стабилизации изображения и помогает отводить тепло от датчика. Таким образом, у камеры нет проблемы с ограничением записи видео 29:59. Sony заявляет, что A7 IV может непрерывно записывать видео 4K 60p 10-бит 4:2:2 в течение более часа.

Камера A7 IV включает в себя множество совершенно новых функций, связанных с фокусировкой видео, включая новое наложение карты фокусировки. Оно помогает блогеру визуализировать глубину резкости, показывая красным объекты перед плоскостью резкости и синим – объекты за ней. Область в резком фокусе отображается без красочного наложения.

Наконец, есть изящная и совершенно новая настройка компенсации дыхания. Этот режим совместим только с избранным списком объективов Sony с байонетом E и помогает компенсировать проблемы с «дыханием фокусировки». Настройка компенсации дыхания использует технологию Sony Clear Image Zoom и немного обрезает кадр, чтобы помочь замаскировать или минимизировать эффект «дыхания» для данного объектива.

Камера Sony A7 IV поддерживает потоковую передачу видео и аудио UVC / UAC. Это позволяет ей работать как веб-камере при подключении к компьютеру или смартфону через USB. Потоковое видео поддерживается до 4K при 15 кадр / сек, Full HD при 60p и 30p и 720p при 30p. Также можно одновременно передавать потоковое видео и записывать внутри.

Подключения

Фотоаппарат A7 M4 оснащён полноразмерным портом HDMI Type-A. Фотоаппарат также включает 3.5-мм разъёмы для наушников и микрофона. A7 IV имеет два типа портов USB – micro-USB и USB Type-C, обновлённый до 3.2 Gen2, предлагая скорость передачи данных до 10 Гбит / с, а также подачу питания.

С другой стороны камеры есть слот для двух карт памяти, поддерживающий две SD-карты UHS-II. Однако верхний слот теперь также поддерживает гораздо более быстрые карты памяти CFexpress Type A. Что касается беспроводной связи, A7 IV включает в себя обновлённый Wi-Fi с возможностью подключения как 2.4 ГГц, так и 5 ГГц. Также имеется Bluetooth с низким энергопотреблением.

Характеристики A7 IV

Изображение
Крепление объектива Sony E
Формат камеры Полнокадровая (кроп-фактор 1x)
Пиксели Всего: 34.1 МП
Эффективные: 33 МП
Соотношение сторон 3:2
Тип сенсора КМОП
Размер сенсора 36 x 24 мм
Формат файла JPEG, RAW, HEIF
Глубина цвета 14 бит
Стабилизация изображения Сдвиг сенсора, 5-осевая
Экспозиция
Чувствительность ISO Auto, 100 … 51200 (50 … 204800)
Выдержка 1/8000 … 30 сек
Метод замера Центро-взвешенный, усреднённый, точечный, мультизонный, по ярким областям
Режимы Приоритет Диафрагмы, Ручной, Приоритет Выдержки, Программируемый
Компенсация -5 … +5 EV (шаг 1/3 EV)
Диапазон замера -3 … 20 EV
Баланс белого 14 пресетов
Серийная съёмка До 10 fps 33 МП до 828 кадров RAW / неограниченно JPEG
Интервальная запись Да
Автоспуск 2, 5, 10 сек
Видео 
Режимы H.265/XAVC HS 4:2:2 10 бит
UHD 4K (3840 x 2160) 24/25/30/50/60/100/120p [50 … 200 Мбит/с]
H.265/XAVC HS 4:2:0 10 бит
UHD 4K (3840 x 2160) 24/25/30/50/60/100/120p [30 … 150 Мбит/с]
H.264/XAVC S-I 4:2:2 10 бит
UHD 4K (3840 x 2160) 24/25/30/50/60p [240 … 600 Мбит/с]
Full HD (1920 x 1080) 24/25/30/50/60p [89 … 222 Мбит/с]
H.264/XAVC S 4:2:2 10 бит
UHD 4K (3840 x 2160) 24/25/30/50/60/100/120p [100 … 200 Мбит/с]
Full HD (1920 x 1080) 24/25/30/50/60/100/120/200/240p [50 Мбит/с]
H.264/XAVC S 4:2:0 8 бит
UHD 4K (3840 x 2160) 24/25/30/50/60/100/120p [60 … 150 Мбит/с]
Full HD (1920 x 1080) 24/25/30/50/60/100/120/200/240p [16 … 100 Мбит/с]
Внешняя запись 4:2:2 10 бит
UHD 4K (3840 x 2160) 24/25/30/50/60p
Full HD (1920 x 1080) 24/50/60p
Full HD (1920 x 1080) 50/60i
4:2:0 8 бит
UHD 4K (3840 x 2160) 24/25/30/50/60p
Full HD (1920 x 1080) 24/50/60p
Full HD (1920 x 1080) 50/60i
Ограничение записи Нет
Видеосистема NTSC/PAL
Запись аудио Встроенный микрофон (стерео)
Разъём для внешнего микрофона
Формат аудио файла AAC LC, LPCM (Стерео)
Потоковая передача Да
Режим веб-камеры Да
Фокусировка
Тип Авто и ручная
Режимы Непрерывный следящий AF (C), Прямой ручной (DFM), Ручной (М), Покадровый следящий AF (S)
Точки автофокусировки Обнаружение фазы: 759
Обнаружение контраста: 425
Чувствительность -4 … +20 EV
Видоискатель и монитор
Тип видоискателя Электронный (OLED)
Диагональ 0.5″
Разрешение 3680000 точек
Окулярная точка 23 мм
Покрытие 100%
Увеличение Прибл. 0.78x
Диоптрии -4 … +3
Диагональ монитора 3.0″
Разрешение 1036800 точек
Тип Мульти поворотный сенсорный ЖК
Вспышка
Встроенная Нет
Макс. скорость синхронизации 1/250 сек
Компенсация -3 … +3 EV (шаг 1/3, 1/2 EV)
Система TTL
Подключение внешней вспышки Hot Shoe
Интерфейс и питание
Слоты карт памяти Слот 1: CFexpress Type A / SD
Слот 2: SD / SDHC / SDXC (UHS-II)
Разъёмы HDMI A (полноразмерный), USB Type-C (USB 3.2 Gen 2), USB Micro-B (USB 2.0), 3.5 мм микрофонный вход, 3.5 мм выход на наушники
Беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth
GPS Нет
Аккумулятор 1 x NP-FZ100 литий-ионный, 7.2 В, 2280 мАч (прибл. 520 снимков)
Размеры и вес
Размеры (Ш x В x Г) 131.3 x 96.4 x 79.8 мм
Вес 658 г (с аккумулятором и картой)
Объектив комплектный
Фокусное расстояние От 28 до 70 мм
Максимальная диафрагма От f / 3.5 до 5.6
Минимальная диафрагма От f / 22 до 36
Угол обзора От 75 ° до 34 °
Увеличение крупным планом 0.19x
Минимальное расстояние фокусировки 30 см
Оптический дизайн 9 элементов в 8 группах
Лепестки диафрагмы 7, закруглённые
Тип фокусировки Автофокус
Стабилизация изображения Нет
Размер фильтра 55 мм (спереди)
Размеры (ø x L) 72.5 x 83 мм
Масса 295 г

Цена A7 IV
На текущий момент (октябрь 2021) цена беззеркального фотоаппарата Sony Alpha ILCE-7M4 по предзаказу составляет за рубежом 2500 долларов. Это только корпус. Комплект с объективом 28-70 мм будет стоить 2700 долларов. Ориентировочно продажи начнутся 30 декабря 2021 года.

Итоги обзора Sony A7 IV

В заключение обзора A7 IV от Sony – краткие выводы. В целом это впечатляюще универсальная камера. Миру пришлось немного подождать, пока не появится продолжение популярной A7 III, но Mark IV, похоже, того стоит. Камера отличается улучшенным дизайном и эргономикой, а также совершенно новым конвейером обработки изображений и системой автофокусировки.

Новый датчик 33 МП обеспечивает отличное качество изображения с фантастической детализацией, отличным качеством ISO, а система автофокусировки быстрая, точная и отзывчивая. A7 IV одинаково хорошо подходит как любителям фотосъёмки, так и видеоблогерам. Огромное количество функций, эта «новая базовая» модель унаследовала от флагманских моделей A1 и A7S III, предлагая при этом куда более демократичную цену. Разрешение, производительность и цена – вот девиз новинки.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-alpha-a7-iv-obzor.htmlSony A7 IV обзорSemenФотоаппаратыФотоаппаратыSony Alpha A7 Mark IV предлагает множество новых функций, обновлений и улучшений как внутри, так и снаружи по сравнению с Mark III 2018 года. Среди прочих это совершенно новый датчик, новый процессор, обновлённая система и новые функции автофокусировки, новая эргономика и элементы управления, новый ЖК-экран и другие функции видео. Конечно,…SemenСемён EditorUltraHD

Беззеркальный фотоаппарат Sony a7 Body (ILCE-7)

Объектив
Оптический зум: зависит от объектива
Объектив: нет в комплекте
Стабилизатор изображения: зависит от объектива
Матрица
Датчик изображения: 35.8 х 23.9 мм Exmor CMOS
Число эффективных пикселей: 24.3 млн.
Соотношение сторон: 3:2
Светочувствительность: ISO 50 — 25600 c расширением до 51200 (режим Multi-frame)
Фотосъёмка
Цифровой зум: интеллектуальный: 1.5х, 2х; стандартный: 4х
Формат файла: JPEG, RAW (ARW 2.3, 14 бит)
Баланс белого: авто, 9 предустановок, цветовая температура (2500-9900K), цветной фильтр (G7-M7: 15 ступеней, A7-B7: 15 ступеней), пользовательский, под водой
Серийная съемка: режим приоритет скорости: 5 кадров/с, стандартный режим: 2.5 кадра/с
Цветовое пространство: sRGB, AdobeRGB
Автоспуск: 10 c, 2 с, непрерывный: 10 с задержка; 3/5 экспозиций по выбору
Размер фотоизображения: 6000 х 4000, 3936 х 2624, 3008 х 2000; APS-C режим: 3936 х 2624 и менее
Съёмка видео
Видеосъемка: Full HD 60p, c контролем экспозиции P/ A / S/ M и стереозвуком. Трансляция сигнала по HDMI без сжатия.
Разрешение видеозаписи: 1920 х 1080 (60р), 1440 х 1080 (30р, 25р), 640 х 480 (30р, 25р)
Формат видеозаписи: AVCHD 2.0 (MPEG-4 AVC/H.264), MP4 (MPEG-4 AVC/H.264)
Продолжительность видео: нет данных производителя
Формат записи звука: AVCHD: Dolby Digital (AC-3), 2-кан.; MP4: MPEG-4 AAC-LC, 2-кан.
Средний битрейт: от 28 до 3 Мбит/с
Управление эскпозицией
Выдержка: 1/8000 — 30 с, длительная
Замер экспозиции: 1200-зонный замер (матричный, центровзвешенный, точечный), светочувствительность EV 0-20
Приоритет выдержки: есть
Приоритет диафрагмы: есть
Ручная экспозиция: есть
Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Фокусировка
Автофокус: гибридная автофокусировка: с определением фазы (117 точек) + с определением контрастности (25 зон), светочувствительность EV 0 — EV 20 (при F 2.8)
Ручная фокусировка: есть
Вспышка
Встроенная вспышка: нет
Внешняя вспышка: горячий башмак (стандарта ISO 518), X-синхронизация 1/250 с.
Видоискатель и дисплей
Дисплей: 3 дюйма (7.5 см), 921 600 точек, переменный угол наклона (вверх 90°, вниз 45°), регулировка яркости: 5 ступеней
Видоискатель: электронный XGA OLED, 0.5 дюйма (1.3 см), 2.4 млн. точек, 100% охват изображения, регулировка яркости и цветовой температуры (по 5 ступеней)
Диоптрийная коррекция: от -4.0 до +3.0 диоптрий
Память и интерфейсы
Карта памяти: Memory Stick PRO Duo, PRO-HG Duo, XC-HG Duo / SD, SDHC (совместимость с UHS-I), SDXC (совместимость с UHS-I)
Связь с компьютером: USB 2.0
Видео выход: AV (через USB), HDMI (тип D)
Разъемы: разъем для микрофона (3,5-мм стереофоническое минигнездо), разъем для наушников (3,5-мм стереофоническое минигнездо)
Встроенная память: нет
Беспроводное соединение: Wi-Fi, NFC (Forum Type 3)
Источники питания
Питание: литий-ионный аккумулятор NP-FW50, приблизительно 270 снимков при использовании видоискателя / 340 снимков при использовании ЖК-экрана (по стандартам CIPA)
Физические характеристики
Вес: 416 г (только корпус), 474 г (с аккумулятором и картой памяти)
Размеры: 126.6 х 94.4 х 48.2 мм
Прочие особенности
Особые характеристики: защита от пыли и влаги
Сайт производителя: http://www.sony.ru/
Комплектация: кабель питания, аккумулятор NP-FW50, адаптер питания переменного тока AC-UB10, наплечный ремень, крышка для объектива, дополнительная заглушка разъема, крышка видоискателя, кабель Micro USB

Sony A7 IV будет представлена в первой половине 2021 года

Компания Sony планирует продолжать развивать линейку полнокадровых беззеркальных камер Alpha. Источник сообщил, что следующая модель камеры — Sony A7 IV будет представлена в первой половине 2021 года если ситуация на рынке будет развиваться согласно прогнозам аналитиков компании.

Тем не менее, источник уточняет, что при определенных обстоятельствах дата анонса камеры может быть сдвинута.

Выпуск Sony A7 IV, как сообщалось ранее, был запланирован на 4 квартал 2020 года. Однако, судя по всему, эти планы как раз таки были скорректированы. Тогда же сообщались технические особенности Sony A7 IV.

Sony A7 IV получит следующие технические характеристики:

  • Новый CMOS сенсор разрешением в 24-мегапикселя
  • В камере будет 5-осевая матричная стабилизация (IBIS) эффективностью в 5.5 ступеней экспозиции
  • Система фазовой автофокусировки — 693 точек и 425 точек контрастного типа со слежением в реальном времени и фокусировкой по глазам
  • Серийная съемка со скоростью до 10 кадров в секунду
  • ISO 100-51200 расширяемое (до каких значений — пока нет данных)
  • 4K 30p, а также 1080p при 120 к/с. (возможно, будет реализован режим 6К)
  • HLG, S-log2, S-log3
  • Двойной слот для карт-памяти типа UHS II
  • Электронный видоискатель c разрешением 5.76-мегапикселя с частотой обновления 120 к/с
  • Порт USB 3.2 Gen 1 Type-C
  • Корпус как у Sony A9 II
  • Защита корпуса камеры от атмосферных воздействий (нет информации, будет ли защита усилена по сравнению с другими моделями камеры).

Есть вероятность, что Sony A7 IV получит поворотный сенсорный дисплей (такой же как у недавно анонсированной камеры Sony A7SIII). Еще в январе 2020 года источник публиковал следующий рендер:
Стоит отметить, что на тот момент не было подтвержденной информации о том, что модель Sony A7SIII получит поворотный дисплей.

При этом, в настоящее время нет информации о том, получит ли Sony A7 IV функционал от Sony A7SIII по части битности видео (А7SIII снимает 10 битное видео) и возможностей записи ProRes RAW на внешний рекордер.

Также в настоящий момент нет информации о возможной стоимости камеры. С большой долей вероятности она будет приближена к стартовой стоимости камеры предыдущего поколения — Sony A7 III.

Последний анонс от компании Sony состоялся 15 сентября 2020 года. Компания представила новую линейку компактных камер, первой из которых стала Sony A7C.
Это самая маленькая полнокадровая камера от компании Sony. При этом по своим характеристикам она является практически копией Sony A7III. Камера получила а КМОП-сенсор BSI-CMOS (35,6 × 23,8 мм) с 24 млн эффективных пикселей. Динамический диапазон матрицы — 15 стопов (как утверждает производитель). Также в Sony A7C установлен высокопроизводительный процессор BIONZ X.

[thenewcamera]

что нового? / Системные камеры / Новости фототехники

Дата публикации: 21.10.2021

Sony A7 IV ждали давно. Нет, Sony A7 III всё ещё смотрится весьма современно. Но знаете, хочется чего-то нового, технологических прорывов. А в этом Sony традиционно сильны. Впрочем, за прорыв придётся доплатить. Для западного рынка новая семерка будет стоить $2500, на 500 долларов дороже предыдущей модели на старте продаж. А какие улучшения за эти деньги получит фотограф?

Первое — это новая полнокадровая матрица. Её разрешение составляет 33 мегапикселя, то есть такого сенсора ранее мы не видели ни в одном фотоаппарате. Естественно, матрица произведена по технологии с обратной засветкой. Отметим, что матрица не многослойная, как во флагманских моделях. Что вполне ожидаемо. Её динамический диапазон заявлен на уровне 15 ступеней экспозиции, немало!

Максимальная скорость серийной съёмки — «всего» 10 кадров/с. Без революций, но более чем достаточно для большинства сюжетов. А вот с буфером дела обстоят весьма интересно. Сообщается, что камера способна снять непрерывно 828 несжатых RAW, а это уже характеристики профессионального репортажного уровня.

На матрице находятся 759 точек фазовой детекции, которые покрывают 94% площади кадра. Автофокус, как и в других камерах бренда, гибридный. Сообщается, что отслеживание лиц и глаз стало на 30% эффективнее, а камера унаследовала многие алгоритмы, применяемые в топовой Sony A1. Поддерживается распознавание глаз не только людей, но также птиц и животных. Это относится как к фото-, так и к видеосъёмке.

Видео — это альтер эго Sony A7 IV. В съёмке видео она не менее эффективна, чем в фото. С полной ширины матрицы можно записывать 4K видео с частотой до 30 кадров/с (оверсэмплинг из 7K), а с APS-C области можно писать [email protected] (оверсэмплинг с области 4,6K). Поддерживается 10-битный цвет и субдискретизация 4:2:2. Естественно, Есть и S-Log3 с диапазоном до 14 ступеней, и HLG, и даже фирменный S-Cinetone.

Из интересных функций при видеосъёмке стоит отметить автоматическую компенсацию эффекта дыхания для некоторых объективов за счет кропа видео. Такого мы ещё не видели.

Sony A7 IV унаследовала корпус Sony A7S III, получила поворотный сенсорный дисплей и увеличенное по сравнению с Sony A7 III разрешение видоискателя. Оно выросло до 3,68 млн точек. Меню также нового образца, которое мы впервые увидели в Sony A7S III.

Как и Canon, новинка научилась закрывать затвор при выключении, что позволяет защитить матрицу от пыли.

Из разъёмов отмечаем два раздельных слота для SD UHS-II и CFexpress Type A. USB-C поддерживает скорость до 10 Гб/с. Видео передаётся на порт HDMI Type-A. Для управления аксессуарами предусмотрен multi/Micro USB.

Почему Sony — плохие камеры? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Такой вопрос мне иногда задают в комментариях на ютюбе. Я сделал немало обзоров на различные камеры. Были рассмотрены все актуальные сегодня бренды: Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Olympus, Pentax. Но камеры Sony я уже даже не хочу брать на тесты. Неинтересно. Они настолько подорвали свой авторитет в моих глазах, что даже новые модели не вызывают у меня энтузиазма.

Почему не стоит покупать фотоаппарат Sony?

Если вкратце, это очень недоработанная и сырая техника с массой как скрытых, так и очевидных, недостатков. Люди заказывают эти камеры или покупают в магазине, не попробовав на них снимать и не имея опыта работы с ними. В этом есть наибольшая проблема. По этой причине я всем очень рекомендую искать любые возможности взять камеру на тест перед покупкой. В Киеве такие возможности есть. Я имел опыт с Sony A7R II, Sony A7 III, Sony A7R IV, Sony A9 II.

1) Корпус

Корпусы нынче модных и недешёвых полнокадровых камер Sony A7, A9 — ничто иное, как немного модифицированные корпусы от любительской серии Sony NEX. В процессе модификации никто толком о вашем удобстве не думал. Коробку чуть раздули, рукоятку чуть-чуть удлинили и вуаля. Забавно при этом, как они увеличивают размер рукоятки с каждой следующей моделью. Мне это напомнило, как новые айфоны продают — следующая модель на полсантиметра больше предыдущей. Но в данном случае это все равно не решает проблемы с эргономикой.

Камера может быть компактной и удобной (например, Nikon Z6/Z7, Canon RP), но не в случае с Sony. Если вы полностью берёте за рукоятку, например, Sony A7 III с небольшим и популярным штатником Tamron 28-75 f2.8, то костяшки ваших средних и безымянных пальцев неизбежно будут тереться о корпус объектива. Каждый раз. С большими объективами Г-мастер, это ощущается ещё больше. Выход из ситуации — не брать рукоятку полностью в руку, а охватывать частично.

Колёса для изменения выдержки/диафрагмы расположены крайне неудобно. Их нужно искать. Они не находятся у вас сразу под пальцами так, чтоб было удобно быстро переключаться, как это сделано на камерах Nikon/Canon.

Рукоятка в целом маленькая и очень требует батарейного блока. Это, кстати, также касается и беззеркалок Nikon. Удобней всех в руке лежит Canon R или Panasonic S1 — для людей с большими ладонями и не боящихся кирпичей. Но даже бат.блок у сони не решит проблему натирающегося среднего пальца(

2) Экран и видоискатель

Электронный видоискатель — больное место беззеркальных камер. В случае с любой Sony стоимостью до 4тыс. дол. (примерные цены на модели A7R IV и A9 II в начале 2020 года) о видоискателе можно забыть. Он нерабочий. Ужаснейшее качество картинки в совокупности с сильным мерцанием заставят вас снимать только по экранчику (как и делает большинство). Для любительской съёмки с этим можно мириться, но некоторые направления профессиональной работы немыслимы без использования видоискателя.

Экран у камер серии A7 также низкого качества, но получше видоискателя. По этому экрану вы НЕ можете корректно судить об экспозиции кадра. На экране фото или видео может выглядеть переэкпонированным и с засветами, в то время как на мониторе компьютера всё будет в порядке. Понять, где настоящий пересвет, а где просто экран плохой, очень сложно.

На сайте sony.ru указано:

ЖК-экран диагональю 7,5 см, и разрешением 1,2 миллиона точек обеспечивает высокое разрешение и гибкую съемку.

По факту он обеспечивает только геморрой и проблемы. Это ещё не всё по поводу экрана…присмотритесь внимательно на фото ниже, не замечаете ничего странного?

Я подскажу. Соотношения сторон у экрана 4:3. Почему? Загадка. Стандартный размер фото, соответствующий размеру матрицы — 3:2. Это значит, что ваш экран или показывает немного приближенное фото С КРОПОМ (кроп у Sony, как это возможно?) или в полном размере с чёрными полосами на часть экрана . В случае со съёмкой видео вы получите ещё меньшее изображение на экране. Ведь эффективная площадь экрана сильно сокращается. Насколько комфортно пользоваться тем же фокус-пикингом на экране низкого качества ещё и с дополнительными кропами?  Светло-серый квадрат — исходное соотношение сторон, серый квадрат — соотношение сторон для фото, тёмно-серый — соотношение для видео.

Некоторые сониводы утверждают, что крутые пацаны не смотрят в экранчик, а всегда таскают с собой накамерный монитор. С подключением накамерного монитора есть нюансы. Во-первых, у камеры низкокачественные разъёмы, которые быстро выходят из строя. Во-вторых, монитор будет подключаться по бытовому разъёму microHDMI, который не рассчитан на частые включения/отключения устройств. В-третьих, сам по себе накамерный монитор — дополнительное громоздкое устройство с быстро разряжающимися аккумуляторами. В-четвёртых, вишенка на торте — у камер Sony A7 при подключении внешнего монитора отключается тот самый сказочный фокус по глазам.

3) Меню

От меню такое впечатление, что его наполняли в хаотичном порядке на скорую руку. Мол, это тестовый образец не для масс, но мы сейчас вот вот исправим и упорядочим пункты похожего содержания в соответствующие вкладки. Этого не случилось. И видимо не планируется. Сколько новых камер они не выпускают, сменить какую-либо простую функцию крайне трудоёмко. Даже, если вы знаете, где её искать. Найти сложно. Меню не сенсорное. Каждый раз вам нужно долго и нудно крутить колёсики, чтобы добраться до нужного подпункта в полностью бессистемном наборе слов. Зачастую используются не очевидные аббревиатуры. Искренние люди, честно признаются, что к этому меню привыкнуть нельзя (ни через месяц, ни через год). Менее искренние просто дифирамбы поют, как им всё удобно и как к этому можно привыкнуть за 2 часа.

Итого

Я могу и подробней рассказывать, насколько эти камеры непродуманные и неготовые к использованию, но у меня уже есть видео на эту тему. Sony выпускает недоработанную и сырую продукцию на рынок. Я очень не рекомендую испытывать её на себе. Даже более новые поколения их камер не лишены очевидных недостатков, которые я перечислил выше. Это ещё так только снаружи, в процессе эксплуатации пользователя ждёт масса неприятных сюрпризов, о которых производитель молчит.

У меня есть статья, где я рассуждаю, почему Canon якобы отстаёт от Sony по технологиям. Хотя почему технологии Sony не позволили ей сделать вспомогательный экранчик сверху Sony A9 II? Пользователи Canon имеют такую роскошь при покупке любительской 70D за 650дол., «профессиональная» A9 II за 4500$ такой роскошью не располагает. Да и цветопередача экранчика у Sony A9 II едва дотягивает до любительских моделей других брендов. Вам важно управлять съёмкой, важно видеть, ЧТО вы снимаете. Это самые базовые функции. Если их у вас забирают, о чём можно говорить…

Мне ещё говорят, что я ненавижу Сони. Я перечисляю объективные факты, здесь ничего не додумано. При чём, это только вершина айсберга с альфа-образцами. Вышел такой себе каламбур: камеры Sony Alpha — альфа-образцы. Мне именно такой сравнение приходит в голову, если задуматься о цикле производства. Создаётся прототип, потом альфа-образец, бета-образец и потом уже готовая продукция для потребителя. Sony массово впаривает неготовые альфа-образцы, которые перегреваются, глючат, у них залипает затвор или они вовсе перестают работать.

Информация на тему работоспособности  Sony A7 III (на английском).

Группа владельцев Sony A7 III, у которых по тем или иным причинам полетел затвор в камере.

Следующий вопрос — почему же они так популярны и их массово покупают? Об этом я написал в отдельной статье.

Стоит ли обновляться? Сравнительный обзор Sony A7 IV

Новая Sony A7 IV является продолжением линейки полнокадровых беззеркальных камер компании. Она включает в себя серию обновлений, заметно подорожавших. Учитывая, насколько хороша Sony A7 III, мы хотели ответить на два вопроса: какую камеру лучше купить и есть ли смысл в обновлении тем, кто уже владеет моделью с индексом III?

В этой статье мы собираемся более подробно рассмотреть эти две полнокадровые камеры, чтобы понять, чем они отличаются, и постараемся помочь вам в выборе.

На бумаге самая большая разница между двумя камерами — это разрешение сенсора: A7 IV получила новый сенсор Exmor R разрешением 33 МП, конструкторы не стали использовать уже проверенный и знакомый по многим моделям, в том числе и в «альфе» 7 III, чип на 24 МП. Датчик имеет широкий диапазон чувствительности ISO от 50 до 204800. Но, в отличие от флагманской камеры Alpha 1 (или серии A9), датчик внутри Sony A7 IV не представляет собой многослойную конструкцию.

Как и другие модели Sony серии A7, новая IV также имеет встроенную стабилизацию изображения. Комбинированная 5-осевая оптическая и внутренняя система стабилизации немного улучшена по сравнению с системой SteadyShot в предшественнице. Она предлагает до 5.5 ступеней коррекции стабилизации по сравнению с 5-ступенчатой системой в A7 III.

Новый чип, безусловно, обеспечит немного большее разрешение и возможности для кадрирования, но именно переход от процессора Bionz X к процессору, получившему название Bionz XR от флагманской Sony A1, приводит к большинству значимых различий между камерами. Среди преимуществ новой Sony можно также отметить, что датчик обеспечивает точную цветопередачу. Цвета, воспроизводимые камерой, выглядят яркими и реалистичными.

Изображения получаются резкими и детализированными благодаря 15-ступенчатому динамическому диапазону, и на снимках получается очень мало шума, с которым приходится бороться. 

Обе камеры могут снимать со скоростью до 10 кадров в секунду. При этом A7 IV способна снимать только RAW со значительными потерями, взятыми из 12-битного считывания. A7 III также позволяет снимать огромные несжатые файлы RAW с максимальной скоростью. Однако, когда вам не нужна такая высокая скорость, A7 IV предлагает вариант сжатия без потерь для своих файлов RAW, избегая любого риска странных артефактов, которые могут стать видимыми на высококонтрастных краях при интенсивной обработке. Между тем, благодаря более низкой скорости серийной съёмки, глубина буфера камеры невероятна, особенно при использовании более быстрой карты памяти CFexpress Type A: A7 IV способна обрабатывать приблизительно 828 непрерывных несжатых изображений RAW + JPEG с помощью карты CFexpress. В реальной ситуации это, по сути, неограниченный объем буфера.

Sony A7 IV также получила новую функцию Creative Look. Этот режим, известный ранее как Creative Style, впервые появился в камерах A1 и A7S III. Хотя это и не совсем то же самое, предустановки в некотором роде похожи на имитацию пленки в камерах Fujifilm, точнее — на набор предустановок фильтров изображения в камере.

Одно из самых больших различий между двумя камерами — это автофокус. В A7 III установлена ​​гораздо более старая версия системы автофокусировки Sony. Она может находить и автоматически отслеживать глаза в сцене, используя отдельный режим, который отменяет все остальные настройки автофокуса, но для других типов объектов он полагается на более старую, гораздо менее сложную систему слежения Sony, которая не очень хорошо позволяла фокусироваться на указанной цели.

Система автофокусировки A7 IV использует колоссальные 759 точек фазовой автофокусировки в сочетании с 425 областями обнаружения контраста. Точки определения фазы покрывают около 94% общей площади сенсора и фактически немного больше поверхности сенсора, чем область определения контраста. В режиме AF-S система A7 IV предлагает фокусировку при слабом освещении до -4 EV. В более ранней модели A7 III не использовалась технология «следящей автофокусировки в реальном времени», это была просто следящая автофокусировка, не такая производительная, как в текущей реализации.

С тех пор Sony разработала новую систему отслеживания объекта, которая сочетает в себе распознавание образов, цвет и яркость объекта, обнаружение лица / глаз и информацию о расстоянии, чтобы обеспечить более надежное отслеживание. В A7 IV используется именно эта последняя версия системы АФ, и ее распознавание образов было обучено с помощью машинного интеллекта для различных типов предметов. Таким образом, в то время как A7 III может сбиться с фокусировки, если ваш исходный объект смотрит в сторону и в кадре есть еще один объект съемки (другая пара глаз), на которой он может сфокусироваться, A7 IV знает, что нужно искать лицо или голову там, где она последний раз зафиксировала глаза вашего объекта, сохраняя фокусировку на человеке, которого вы считаете приоритетом в съемке.

Помимо людей, A7 IV умеет распознавать птиц и животных. В результате получается камера, которой вы можете доверять, чтобы сфокусироваться на нужном объекте, чего нельзя сказать о модели III.

С A7 IV серия A7 продемонстрировала 30-процентное улучшение отслеживания взгляда человека, лучшее обнаружение глаз животных и поддержку обнаружения птичьего глаза как в видео, так и на фотографиях. 

Меню

Обе камеры имеют длинные и сложные меню, как и следовало ожидать от моделей, которые предлагают так много режимов. Но мы считаем, что в обновленном меню A7 IV намного проще ориентироваться.

Меню A7 III состоит из ряда горизонтально расположенных вкладок, каждая из которых имеет множество подразделов. У этих подразделов есть заголовки разделов, но вам нужно прокрутить до соответствующей страницы, чтобы увидеть заголовки этих разделов. Вкладки же A7 IV расположены вертикально, первые семь подразделов отображаются на экране при входе в каждую вкладку. Это значительно ускоряет поиск без необходимости запоминать его номер.

Сенсорный экран и настройка

Еще одним важным изменением в Sony Alpha 7 IV является переход на сенсорный ЖК-экран с изменяемым углом наклона, в отличие от наклонного экрана A7 III. Это удобно для видео и съемки на уровне пояса, а также означает, что вы можете повернуть экран к камере, чтобы защитить его от царапин. ЖК-экран A7 III наклоняется вверх и вниз, но его нельзя повернуть к пользователю для селфи.

ЖК-экран такой же, как в A7S III – 3-дюймовый сенсорный разрешением 1440 тыс. точек и соотношением сторон 3:2. Учитывая гибридный фото / видео характер A7 IV, возможность переворачивать экран в сторону селфи оценят видеоблогеры.

В полевых условиях и при ярком освещении задний дисплей работает очень хорошо. ЖК-дисплей отзывчив при касании для фокусировки и навигации по экранным меню. Хотя для навигации намного быстрее просто использовать физические элементы управления.

A7 IV также намного лучше использует свой сенсорный экран, позволяя вам использовать навигацию по меню и кнопку Fn для доступа к ним. A7 III не позволяет вам этого делать и оставляет сенсорный экран для установки точки автофокусировки и некоторых функций.

Эргономика

На первый взгляд Alpha 7 IV не сильно отличается от других беззеркальных камер Sony последнего поколения Alpha. Она сохраняет характерный угловатый дизайн с гладкой матовой чёрной отделкой. Однако рукоятка более крупная и глубокая. Камеру намного удобнее держать, чем более раннюю модель A7 III. 

A7 IV по-прежнему меньше, легче и портативнее, чем типичная полнокадровая зеркалка. Он также считается пыле- и влагостойким и выглядит очень хорошо собранной и надёжной. Что касается общей схемы управления A7 IV, камера не сильно отличается от предыдущей модели, но есть некоторые изменения и улучшения в дисках и кнопках как на верхней, так и на задней панели, а также специальный диск компенсации экспозиции и небольшой диск для большого пальца на задней стороне корпуса. Она также имеет джойстик автофокусировки, отсутствующий в более ранних моделях серии.

Передний диск утоплен в верхнюю часть рукоятки спереди, в то время как задний диск теперь полностью перемещён на верхнюю часть камеры, как на A1. Третий диск управления с механизмом кнопки блокировки по умолчанию управляет компенсацией экспозиции.

Ещё одно изменение в верхних элементах управления – пользовательская кнопка C1 поменялась местами с кнопкой записи видео, как на A7S III. Основной диск режима PASM на верхней части A7 IV остаётся аналогичным предшественнице в том, что на нем по-прежнему отсутствует кнопка блокировки, которая есть на других камерах Alpha.

Кнопка AF-On больше и лучше расположена, задний джойстик также больше и плоский, что упрощает выполнение точных движений. Обе камеры позволяют настраивать их меню в Fn, чтобы 12 функций, к которым вы хотите получить быстрый доступ, всегда были под рукой, но A7 IV позволяет создавать отдельные меню Fn для фотографий и видео, чтобы вы могли получить доступ к профилям фотосъемки (включая режимы) и режимам видео без опций, которые могут понадобиться для фотографий.

A7 IV позволяет указать, какие настройки (от баланса белого до скорости затвора) переносятся и не переносятся из фотографий в видеосъемку, что позволяет настроить камеру для быстрой смены режима.

Это все мелкие детали, но из складывается первое и общее впечатление о фотоаппарате.

Видеовозможности

Видео — еще одна область, в которой A7 IV стоит «на голову выше» A7 III. Модель A7 III была одной из первых полнокадровых камер, снимавших видео 4K, и получила множество функций от камеры A7S II, ориентированной на видео, но с тех пор технологии продвинулся вперед, и современные камеры способны на большее.

Sony A7 IV обладает широким спектром расширенных функций записи видео. Среди прочего это разрешение видео до 4K 60p, 10-битная и 8-битная запись, замедленная съёмка Full HD 120p, S-Log3, 10-битная выборка 4:2:2 и улучшенные функции автофокусировки видео. 4K с 60 кадр / сек занимает не всю ширину датчика (обрезка Super 35). При использовании всей ширины сенсора частота кадров 4K составит 30 к/с.

В полнокадровом режиме записи 4K камера использует полное считывание пикселей без объединения и использует передискретизацию 7K для создания разрешения 4K. А в режиме Super 35 камера по-прежнему использует полное считывание пикселей без биннинга, но с передискретизацией 4.6K. Несколько режимов записи видео включают XAVC S (H.264, Long GOP), XAVC HS (H.265, Long GOP) и XAVC SI (H.264, ALL-Intra).

Sony A7 IV построена с «теплоотводящей структурой» из графитового материала с превосходной теплопроводностью. Эта внутренняя структура встроена в блок стабилизации изображения и помогает отводить тепло от датчика. Таким образом, у камеры нет проблемы с ограничением записи видео 29:59, A7 IV может непрерывно записывать видео 4K 60p 10-бит 4:2:2 более часа.

Также есть изящная и совершенно новая настройка «компенсации дыхания». Этот режим совместим только с некоторыми объективами Sony и помогает компенсировать проблемы с «дыханием фокусировки». Настройка этой функции использует технологию Sony Clear Image Zoom и немного обрезает кадр, чтобы помочь замаскировать или минимизировать эффект «дыхания» для данного объектива.

Sony A7 IV поддерживает потоковую передачу видео и аудио UVC / UAC. Это позволяет ей работать как веб-камере при подключении к компьютеру или смартфону через USB. Потоковое видео поддерживается до 4K при 15 кадр / сек, Full HD при 60p и 30p и 720p при 30p. Также можно одновременно передавать потоковое видео и записывать внутри.

Автофокусировка в видео

Все, что мы сообщили по поводу автофокусировки для фотографий, еще более важны для видео. Привычка A7 III «дрейфовать» при видеосъемке, чтобы сфокусироваться на другом объекте, представляет собой большую проблему. В A7 IV значительно улучшенная система распознавания объекта (включая глаза / лицо) для видеосъемки, а пользовательский интерфейс для ее использования гораздо более согласован в двух режимах, что делает A7 IV одной из немногих камер, которую можно смело использовать в режиме автофокуса при видеосъемке с движущимися объектами.

Для запуска автофокусировки достаточно просто прикоснуться к экрану на A7 IV, тогда как вам нужно включить отдельный режим «Center Lock-On AF» на A7 III. У вас есть контроль над тем, будет ли камера фокусироваться быстро (для поддержания фокусировки на одном объекте) или медленно (если вы хотите, чтобы камера плавно перемещала фокус с одного объекта на другой), но это почти все, что вам нужно настроить, чтобы использовать камеру для видео.

A7 IV включает в себя множество совершенно новых функций, связанных с фокусировкой видео, включая новое наложение карты фокусировки. Оно помогает блогеру визуализировать глубину резкости, показывая красным объекты перед плоскостью резкости и синим – объекты за ней. Область в резком фокусе отображается без красочного наложения.

Электронный видоискатель

Видоискатель QVGA OLED в A7 IV немного улучшен по сравнению с предыдущей моделью, с разрешением 3,68 млн точек по сравнению с панелью разрешением 2,36 млн точек в A7 III. Это переход от разрешения 1024 x 768 к разрешению 1280 x 960, что приводит к увеличению линейного разрешения на 25% в каждом направлении. Обе камеры, похоже, используют одну и ту же оптику перед панелями видоискателей, поэтому размер обоих искателей (увеличение 0,78x) и расстояние, с которого вы можете их видеть, одинаковы. 

Частота обновления видоискателя также увеличена: теперь есть и плавные 120 кадров в секунду для повышения удобства при отслеживании быстро движущихся объектов.

По умолчанию ни одна из камер не использует полное разрешение видоискателя. Обе имеют режимы «Высокое качество», которые обеспечивают предварительный просмотр с более высоким разрешением, но при автофокусировке разрешение возвращается к стандартным уровням. Положительным моментом является то, что «стандартное» разрешение A7 IV больше похоже на настройку «Высокое качество» в A7 III, но без каких-либо изменений уровней детализации или муара при АФ.

Подключения

A7 IV оснащен полноразмерным портом HDMI Type-A. Фотоаппарат также имеет 3.5-мм разъемы для наушников и микрофона, два типа портов USB – micro-USB и USB Type-C, обновлённый до 3.2 Gen2, предлагая скорость передачи данных до 10 Гбит / с, а также подачу питания.

С другой стороны камеры есть слот для двух карт памяти, поддерживающий две SD-карты UHS-II. Однако верхний слот теперь также поддерживает гораздо более быстрые карты памяти CFexpress Type A. Что касается беспроводной связи, A7 IV включает в себя обновлённый Wi-Fi с возможностью подключения как 2.4 ГГц, так и 5 ГГц. Также имеется Bluetooth с низким энергопотреблением.

Заключение

В конечном итоге все сводится к деньгам. Камера A7 IV превосходит A7 III практически во всех отношениях. Не только его производительность, но и в удобстве повседневного использования. Если вы хотите купить новую камеру с байонетом E и планируете сохранить ее в течение нескольких лет, мы считаем, что дополнительные расходы, разбросанные на эти годы, уместны.

Но стоит ли делать апгрейд, если у вас уже есть A7 III? A7 IV, безусловно, лучшая камера в классе, и, возможно, вы хотите чего-то более хорошего, если вы использовали модель III в течение последних трех лет. Но A7 III остается очень конкурентной. Вы получите максимальную отдачу от апгрейда, если планируете снимать быстро движущиеся объекты (особенно людей): независимо от того, насколько хорошо вы используете A7 III, A7 IV будет работать лучше и упростит вашу работу. Точно так же, если вы обнаружили, что снимаете много видео, A7 IV предлагает явные преимущества в этом отношении. Но если вы не часто используете камеру ни в том, ни в другом отношении, возможно, дополнительный объектив может принести больше пользы вашей фотографии, чем переход на новейшую модель.

Презентационное видео

Тестируем камеру Sony Alpha 7 III: беззеркалки не сдаются

Вывод

Sony Alpha 7 III (a7III) показала себя в нашем тестировании с самой лучшей стороны. Профессиональная беззеркальная камера с 24-мегапиксельным полнокадровым сенсором создает великолепные, четкие и малошумные изображения. Кроме того, камера может похвастаться скоростным автофокусом и очень быстрой серийной съемкой, а также удивительно богатой комплектацией. Если взять во внимание всё это, то цена Sony Alpha 7 III (a7III) выглядит вполне оправданной.

 

  Плюсы:
  • Усовершенствованный 24-мегапиксельный сенсор
  • Видео UHD, режим таймлапс FHD, режим HDR
  • Скоростные автофокус и серийная съемка
  • Очень длительный срок автономной работы батареи
  • Два слота для карт SD, в том числе UHS-I
  Минусы:
  • Сниженная скорость UHS-II
  • Только один слот для UHS II
  • Плоский джойстик фокусировки

Sony ALPHA 7 III: практический тест профессиональной беззеркальной камеры

В нашем тестировании мы предъявляем к Sony Alpha 7 III довольно высокие требования. В конце концов, две предыдущие модели 2013 и 2016 годов стали настоящими народными хитами для серьезно увлеченных любителей и начинающих профессиональных фотографов. Нигде вы больше не найдете полноформатной беззеркальной камеры за такие деньги, как в этой серии. Сразу сообщим хорошую новость: Alpha 7 III также придерживается этого кредо. Таков наш вывод после первого практического теста, для проведения которого мы по приглашению производителя полетели в Англию. Однако владельцы дорогих родственных моделей почему-то морщат нос. Для некоторых из них у новой камеры слишком уж много всего наворочено.

Sony Alpha 7 III: благодаря технологии BSI границы светочувствительности могут быть расширены с помощью настройки Boost до ISO 204 800

Новая камера Sony Alpha 7 III в некоторых аспектах уступает родственным моделям Alpha 7R III и Alpha 9, но при этом всё же неплохо держит марку. В чем же она не дотягивает до лидеров? Например, возьмем автофокус, 693 датчика фазового автофокуса, покрывающих 93 процента площади кадра. По сравнению с Alpha 9 это очень удивляет. В разговоре с одним из инженеров мы получаем подтверждение, действительно, по некоторым техническим характеристикам камера будет несколько слабее некоторых предшественниц: светочувствительность составляет всего -3 вместо -4 EV, а для видоискателя характерен «эффект затемнения» (Blackout). Но в принципе с учетом целевой аудитории, на которую рассчитана камера, это вполне терпимо.

Sony Alpha 7 III: Работает быстрее с UHS-II

Скорость серийной съемки у камеры меньше, чем у предшественниц, но низкой ее точно не назовешь. До десяти кадров в секунду со следящим автофокусом (AF-C) ­ таков результат Sony Alpha 7 III. Также быстро работает и Eye-AF, который точно фокусируется на зрачках модели. Заслуживает внимания и длина серии: лишь после 177 в формате JPEG или 60 сжатых RAW системная камера начинает тормозить. Результаты, конечно, несколько далеки от тех, что показывает Alpha 9, но для повседневной съемки этого более чем достаточно.

Sony Alpha 7 III: Скорость UHS-II похоже ограничена 100 Мбайт в секунду.

Для такой длительной непрерывной серийной съемки требуется быстрая карта памяти. Поэтому Sony Alpha 7 III поставляется с двумя слотами для SD-карт, где один слот поддерживает быстрый UHS-II-Standard, но с несколько замедленной скоростью. В то время как UHS-II поддерживает до 300 Мбайт в секунду, ограничение для этой камеры ­ около 100 Мбайт в секунду. Правда, более быстрые карты, по словам одного из инженеров вряд ли окажутся полезными. Тем не менее, по сравнению с одним слотом UHS-I у Alpha 7 II, это значительный рост.

Sony Alpha 7 III: больше динамики во всём

Сенсор изображения тоже был доработан. С одной стороны, 5-осевой стабилизатор изображения компенсирует всего пять ступеней диафрагмы. С другой стороны, 24-мегапиксельный полнокадровый сенсор использует технологию обратной засветки (сокращенно BSI), и гарантирует особенно в условиях недостаточного освещения более детальные и менее шумные снимки. На первый взгляд видно улучшение на целое экспозиционное число. Это же относится и к динамическому диапазону: вместо 14, как у предыдущих моделей, теперь 15 ступеней диафрагмы. Вызывает уважение!

Sony Alpha 7 III: встроенный стабилизатор теперь компенсирует до пяти ступеней экспозиции.

Для видеоизображения также расширен динамический диапазон до 14 ступеней. Отличный результат, на который вряд ли кто-то рассчитывал. Не стоит забывать, что Sony Alpha 7 III может записывать видео не только в Ultra HD с 30 кадрами или в режиме замедленной съемки в формате FHD со 120 кадрами в секунду, но она еще поддерживает стандарт Hybrid Log Gamma (сокращенно HLG) для HDR-видео. У камеры есть разъемы для наушников и выход для микрофона, а также выход Mikro-HDMI, через который возможна запись видео в формате 4:2:2, но на карту памяти Sony Alpha 7 III пишет только в формате 4:2:0. Для видеографов-любителей это вряд ли будет играть особую роль.

Sony Alpha 7 III: Хит по доступной цене

Для компоновки кадра и просмотра изображений можно использовать OLED-видоискатель с высоким разрешением, а также резкий, откидной 3-дюймовый сенсорный экран. Еще корпус камеры украшают десять программируемых кнопок, (даже слишком) плоский джойстик для фокусировки, а также два колесика для изменения значений диафрагмы и выдержки.

Кстати, высококачественный и прочный корпус из магниевого сплава защищен от пыли и брызг. Может быть, не так хорошо, как у Alpha 9, но небольшой дождь камера должна выдержать без ущерба для себя.

В заключение еще пара слов о корпусе. Он при сравнении оказался немного толще, чем у Alpha 7 II. Причина кроется в аккумуляторе: как у Alpha 7R III и Alpha 9 у актуальной беззеркальной камеры от Sony установлена долгоиграющая батарея NP-FZ1000. В тех же условиях, когда аккумулятора Alpha 9 хватает лишь на 480 кадров, новинка способна снять до 710. В нашем практическом тесте его хватило даже намного больше: после почти 600 фотографий и двух-трех коротких видео индикатор батареи всё еще показывал впечатляющие 87 процентов остаточного заряда.

Sony Alpha 7 III: Корпус выглядит немного массивнее, прежде всего из-за аккумулятора большой емкости.

Таким образом, Sony Alpha 7 III оказывалась надежной, мощной и удивительно богато укомплектованной камерой. Цена около 2 300 евро (в России новинку еще не привезли) за корпус или 2 500 евро за комплект, в который входит объектив 28-70 мм f/4, кажется более чем справедливой, даже почти слишком низкой для камеры, которая по всем характеристикам кроме, понятное дело, разрешения, совпадает с Alpha 7R III. Одно можно сказать наверняка: Sony Alpha 7 III, выходящая в продажу в апреле, станет хитом продаж.

Примеры фотографий

Альтернативная модель

Sony Alpha 7 II

Вы хотите начать работать с полноформатной фотографией? Комплект, состоящий из предыдущей модели Sony Alpha 7 II плюс кит-объектив 24-70 мм f/4, идеально подходит для профессионального использования, вы можете приобрести его по относительно невысокой цене.


Читайте также:

Лучшие предложения Sony A7

Прокрутите вниз, чтобы узнать о лучших предложениях Sony A7

Sony A7 стала первой моделью Sony на рынке полнокадровых беззеркальных камер, хотя тот факт, что Sony сохраняла ее доступной все эти годы, показывает, насколько актуальной она остается. Несмотря на то, что существуют версии этой камеры Mark II, Mark III и Mark IV, оригинальная A7 — это настоящая сделка — и одна из наших любимых камер.

Основанная на 24-мегапиксельной матрице, способной снимать видео в формате Full HD с разрешением 60p, эта камера станет отличной полнокадровой покупкой для тех, у кого ограниченный бюджет, и даже может стать отличным кандидатом в качестве второго корпуса к другой камере. .

Sony A7, также известная как ILCE-7 или Alpha 7, совместима с теми же объективами Sony с байонетом E, что и другие модели этой серии, а также оснащена поворотным ЖК-дисплеем и электронным видоискателем с высоким разрешением, которые помогают создавать изображения и HD-видео. видео с точностью при любых условиях освещения.

Лучшие на сегодняшний день предложения Sony Alpha A7

Быстрая гибридная автофокусировка и автофокусировка по глазам также доступны, а корпус из магниевого сплава отличается прочностью и прочным захватом, который поддерживает более длинные и/или более тяжелые объективы.Кроме того, несмотря на то, что это не самая новая модель Alpha, она оснащена как Wi-Fi, так и NFC.

Недавно мы заметили, что Sony A7 II иногда можно найти примерно по той же цене, что и A7, поэтому проверьте также цены на эту обновленную версию (см. стабилизация изображения тела.

Sony A7 против A7 II против A7 III: Как они сравниваются?

Изображение 1 из 6

Изображение 2 из 6

Изображение 2 из 6

изображение 3 из 6

Изображение 4 из 6

Изображение 4 из 6

Изображение 5 из 6

Изображение 6 из 6

Sony A7 Ключ Specs

Сделайте близкий взгляд на оригинальная Sony A7, теперь выгодная полнокадровая камера

Тип: Беззеркальная камера | Датчик: Полнокадровый | Мегапикселей: 24.3MP | Крепление объектива: Sony E-mount | Экран: 3 дюйма с наклоном, 0,9 млн точек | Видоискатель: EVF, 2,36 млн точек | ISO: : 100-25600 | Максимальная скорость серийной съемки: 5 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: Full HD, 1080p | Уровень пользователя: EnthusiaSt

впечатляющий EVF

Превосходно Качество изображения

Полный кадр

Нет сенсорного экрана

No CountScreen

NO IN-BUTY Стабилизация изображений

Более дешевые сделки камеры

Today’s Best Sony Alpha A7 Специальные предложения

Today’s Best Sony Alpha A7 II Сделки

Подробнее:
Лучшие Линзы Sony

Лучшие беззеркальные камеры

Самые дешевые полные рамки

В течение почти двух десятилетий работы Себастьяна публиковались по всему миру.Первоначально он специализировался на конном спорте, а его визуальные эффекты использовались ведущими именами в конной индустрии, такими как Международная федерация конного спорта (FEI), Жокейский клуб, Horse & Hound и многие другие для различных рекламных кампаний, книг и до/после. основные моменты событий.

Он является членом Королевского общества искусств, имеет базовую степень в области верховой езды и степень магистра издательского дела. Он является членом Nikon NPS и был пользователем Nikon с тех пор, как он использовал Nikon F5 и видел цифровой переход с камерами Nikon серии D, и по сей день является самым молодым членом, избранным в BEWA, The British Equestrian Writers. «Ассоциация.

Он знаком и проявляет большой интерес к фотографии среднего и большого формата с продуктами Phase One, Hasselblad, Alpa и Sinar, а также использовал множество кинокамер таких компаний, как Sony, RED, ARRI и других. Его работы охватывают жанры конного спорта, пейзажа, абстракции или природы и сочетают в себе почти двадцатилетний опыт, чтобы предлагать на международной арене эксклюзивные отпечатки ограниченного тиража из его пленочных и цифровых фотографий.

Лучшая маленькая камера | Полнокадровая беззеркальная камера a7 Pro

α7

Встречайте полнокадровую камеру α7 размером с ладонь: портативность и возможности в одном.24,3-мегапиксельная 35-мм полнокадровая матрица в корпусе, вес которого вдвое меньше, чем у ведущих цифровых зеркальных камер, — это новая захватывающая веха на рынке.

Камера α7 с байонетом E и полнокадровой матрицей

Камера α7 с байонетом E и полнокадровой матрицей

Доступно новое программное обеспечение для α7.

Включите камеру, чтобы еще больше упростить съемку.

Великолепные изображения ждут вас

Полнокадровая 35-мм матрица Exmor® камеры α7 с разрешением 24,3 мегапикселя может соперничать с матрицей ведущих цифровых зеркальных камер.А благодаря новейшему процессору Sony BIONZ X и передовой системе автофокусировки камера α7 обеспечивает непревзойденную детализацию, чувствительность и качество. Приготовьтесь к производительности, которая поднимет вашу фотографию на новый уровень.

24,3-мегапиксельная полнокадровая матрица

Эта замечательная новая матрица имеет все элементы для изображений мирового класса: высокое разрешение, максимальная чувствительность, экстремальный динамический диапазон, непревзойденная детализация и низкий уровень шума.

Превосходная обработка

Получите превосходные результаты с новейшим процессором Sony BIONZ X™: более точная цветопередача, лучшее шумоподавление и ускоренная серийная съемка.

Красивая форма. Надежная функция.

Профессиональная инженерия со всех сторон

При разработке a7 Sony стремилась сбалансировать точный контроль, необходимый фотографам, с необходимой им эргономикой. Результатом являются тщательно продуманные ручки и циферблаты, надежные функции, широкие возможности настройки, а также возможности записи и подключения, и все это в прочном и легком корпусе, который на 25% меньше, чем у ведущих цифровых зеркальных камер.