Картинка ответственность: D0 be d1 82 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c картинки, стоковые фото D0 be d1 82 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c

Содержание

Социальный раунд «Маленький пассажир – большая ответственность!» в Дубне

Одна из тем, требующих повышенного внимания органов государственной власти и широкой общественности, — обеспечение безопасности детей в процессе участия в дорожном движении.

Маленькие пассажиры – это одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Штатные системы безопасности автомобиля не рассчитаны на их защиту. Поэтому при перевозке детей необходимо обязательно использовать детские удерживающие устройства (далее – ДУУ, автокресло). Важно отметить, что остается проблема не только отсутствия ДУУ в автомобилях, но и непонимания важности выбора ДУУ в зависимости от возраста, роста и веса ребенка, что особенно актуально при перевозке младенцев. Родители при выборе автокресел зачастую слишком большое внимание уделяют внешнему виду (цвет, размер, форма и т.д.) и забывают главное – качество и надёжность устройств, которые должны защищать детей в транспортном средстве.

Исследования официальной статистики аварийности подтверждают необходимость расширения деятельности в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в частности, работы со взрослыми участниками дорожного движения по донесению важности соблюдения Правил дорожного движения и правил перевозки детей, с упором на следующие ключевые элементы:

• Важность использования ДУУ при перевозках детей как до 7 лет, так и старшего возраста (до 12 лет).
• Необходимость пристегивания детей в ДУУ.
• Внимание к качеству ДУУ, материалам, соответствию стандартам, наличию сертификации, прохождению краш-тестов.
• Недопустимость совершения нарушений Правил дорожного движения при перевозках детей в автотранспортных средствах.

В рамках реализации регионального проекта Московской области «Безопасность дорожного движения», Госавтоинспекция Московской области совместно с Главным управлением по информационной политике Московской области, Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Министерством образования Московской области, в период с 3 февраля по 12 апреля 2020 года проводит социальный раунд «Маленький пассажир – большая ответственность!». Специально для проекта разработан комплекс информационно-просветительских мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам обеспечения дорожно-транспортной безопасности несовершеннолетних пассажиров. Одним из главных инструментов социального раунда станет серия тематических мультимедийных продуктов, поднимающих вопросы нравственности и ответственности взрослого перед ребенком.

Начальник
ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна

II. Вопросы фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи / КонсультантПлюс

II. Вопросы фиксации административных

правонарушений работающими в автоматическом режиме

специальными техническими средствами, имеющими функции

фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами

фото- и киносъемки, видеозаписи

26. Статьей 2.6.1, частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ установлен особый порядок привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее — технические средства, работающие в автоматическом режиме). В указанных случаях протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.

При этом под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица.

С учетом того, что событие административного правонарушения характеризуется в том числе местом и временем его совершения, материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию.

При этом технические средства, работающие в автоматическом режиме, должны быть сертифицированы, в частности, в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с документами, регламентирующими порядок применения этих средств. В описании типа средства измерения должны быть определены метрологические характеристики, раскрыт алгоритм работы программного обеспечения по выявлению и фиксации административного правонарушения, определен перечень выявляемых правонарушений. В случае возникновения в ходе рассмотрения жалобы (протеста) на постановление о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающим в автоматическом режиме техническим средством, сомнений в корректности работы такого технического средства, в том числе в связи с доводами жалобы (протеста), судья вправе истребовать документы, содержащие указанные выше сведения.

С учетом этого, если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ выносится постановление по делу об административном правонарушении, либо составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения, подлежащих оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

27. При фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (часть 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ).

В случае несогласия с вынесенным в отношении собственника (владельца) транспортного средства постановлением о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления он освобождается от административной ответственности при условии, что в ходе рассмотрения жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (часть 2 статьи 2.6.1, примечание к статье 1.5 КоАП РФ). При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности.

Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством другого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства исследуются и оцениваются по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

28. Собственник (владелец) транспортного средства обязан соблюдать правила движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств и обеспечить получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (статья 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). В связи с этим нахождение в момент совершения административного правонарушения, связанного с нарушением правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (части 1 — 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ), принадлежащего собственнику (владельцу) транспортного средства, во владении или в пользовании другого лица как основание освобождения собственника (владельца) от административной ответственности за эти правонарушения не распространяется на случаи управления транспортным средством водителем по трудовому договору, заключенному между ним и собственником (владельцем) транспортного средства. Следовательно, в части исполнения указанных выше обязанностей транспортное средство не может рассматриваться как вышедшее из непосредственного владения его собственника (владельца).

29. При рассмотрении жалобы собственника (владельца) прицепа на постановление по делу об административном правонарушении в области дорожного движения, вынесенное в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, следует учитывать, что конструктивные особенности прицепа и невозможность его самостоятельного передвижения без механического транспортного средства (тягача) сами по себе не являются основанием для освобождения владельца прицепа от административной ответственности (например, в случае нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств). Собственник (владелец) прицепа может представить доказательства, подтверждающие факт управления транспортным средством, сцепленным с прицепом, другим лицом (в частности, при превышении установленной скорости движения транспортного средства).

30. При пересмотре постановления о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, подлежат проверке доводы лица, в отношении которого вынесено указанное постановление, о невозможности после фиксации административного правонарушения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, прекращения им противоправных действий в связи с организацией дорожного движения на конкретном участке дороги. Так, частота размещения работающих в автоматическом режиме технических средств, не позволившая водителю после фиксации административного правонарушения снизить скорость движения транспортного средства без создания аварийной ситуации либо покинуть полосу, предназначенную, например, для движения маршрутных транспортных средств, без пересечения дорожной разметки 1.1, может свидетельствовать об отсутствии его вины в совершении последующего административного правонарушения, предусмотренного соответственно одной из частей статьи 12.9, частью 1 статьи 12.16 или частью 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ.

Установление в судебном заседании причин и (или) условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может являться основанием для внесения представления в адрес лиц, ответственных за организацию дорожного движения (статья 29.13 КоАП РФ).

Видеофиксация административного правонарушения \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Видеофиксация административного правонарушения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Видеофиксация административного правонарушения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Вопреки доводам жалобы, указанные обстоятельства подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении в отношении Г.А.Р., в котором подробно приведено событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, указаны пункты ПДД РФ, нарушение которых вменяется заявителю в вину, протокол также содержит подпись должностного лица МАДИ, его составившего; фотоматериалом, подготовленным специалистами МАДИ, которым зафиксирован указанный автомобиль в зоне действия запрещающего дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена», установленного совместно со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.24 «Работает эвакуатор» Приложения 1 к ПДД РФ на участке объекта улично-дорожной сети города Москвы по вышеуказанному адресу; протоколом о задержании транспортного средства; актом приема-передачи указанного транспортного средства для перемещения на специализированную стоянку; видеофиксацией административного правонарушения; схемой дисклокации дорожных знаков; объяснениями представителя ООО «Яндекс.Драйв» ***; рамочным договором N LO-054/2017 от 19.12.2017 и иными материалами дела.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.9 «Превышение установленной скорости движения» КоАП РФ»Ссылка заявителя на то, что понятие «средней скорости» не предусмотрено действующим законодательством, не свидетельствует об отсутствии в действиях С. состава вмененного административного правонарушения, поскольку прибором видеофиксации КАП «АвтоУраган-ВСМ2″, которым зафиксировано правонарушение, совершенное Серебряным А.Е. имеет заводской номерAS7700225-AS7700229 свидетельство о поверке N 18/П-1733-19, прибор прошел поверку, которая действительна до 26 сентября 2021 года включительно зафиксировано допущенное им превышение скорости на 23 км/ч на вышеуказанном участке дороги.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Видеофиксация административного правонарушения

Нормативные акты: Видеофиксация административного правонарушения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 16.02.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Добавление доступных изображений и файлов мультимедиа на сайт SharePoint Online

В SharePoint в Microsoft 365 можно легко добавлять замещающий текст для мультимедийного контента. Замещающий текст — одна из важнейших специальных возможностей. Он позволяет пользователям с нарушениями зрения понимать, что изображено на рисунках, снимках экрана и диаграммах или показано в видео. Пользователям с нарушением слуха нужны записи разговоров на видео и в звуковых файлах.

В этом разделе

Добавление изображения с замещающим текстом

При использовании фотографий, изображений, картинок или звуковых файлов вы несете ответственность за соблюдение авторских прав. При поиске изображений в Bing может помочь фильтр по лицензии.

  1. Чтобы открыть ленту Изменение и перейти в режим правки, щелкните ссылку Изменить на странице, которую вы хотите изменить.

  2. Поместите курсор в то место, где вы хотите разместить рисунок.

  3. Чтобы открыть диалоговое окно Отправить изображение, на вкладке Вставка откройте группу Рисунок, а затем выберите С компьютера.

    Совет: Чтобы добавить рисунок из Интернета путем копирования и вставки его URL-адреса, выберите Из Интернета. Чтобы вставить изображение с сайта SharePoint в Microsoft 365, выберите Из SharePoint.

  4. Выберите файл, выберите папку назначения на сайте SharePoint в Microsoft 365 (по умолчанию используется папка Активы сайта) и добавьте примечания о версии.

  5. Чтобы вставить рисунок и открыть вкладку Изображение, нажмите кнопку ОК.

    Совет: Вкладка Изображение выводится только при выборе рисунка.

  6. Перейдите к полю Замещающий текст на вкладке Изображение и введите замещающий текст.

  7. По завершении нажмите кнопку Сохранить.

Советы по специальным возможностям   

  • Замещающий текст должен быть кратким, но содержательным.

  • Он должен объяснять, почему рисунок важен.

Дополнительные сведения о замещающем тексте, а также примеры и ссылки на подробную информацию, см. на странице Замещающий текст WebAIM.

Добавление видео в веб-часть «Мультимедиа»

При добавлении видео на страницу не забывайте включать субтитры и описание звукового содержимого. Субтитры помогают не только пользователям с нарушениями слуха, но и тем, для кого ваш язык не является родным.

Чтобы сделать звукозапись понятной для глухих пользователей, создайте запись разговоров и предоставьте ее вместе со звуковым файлом.

  1. Чтобы открыть ленту Изменение и перейти в режим правки, щелкните ссылку Изменить на странице, на которую нужно добавить видео.

  2. Поместите курсор в то место, где вы хотите разместить видео.

  3. Чтобы открыть диалоговое окно Передача файлов мультимедиа, на вкладке Вставка откройте группу Видео и звук, а затем выберите С компьютера.

    Совет: Чтобы вставить файл из Интернета, выберите из Интернета и укажите URL-адрес. Чтобы вставить звук или видео с сайта SharePoint в Microsoft 365, выберите Из SharePoint. Чтобы добавить код внедрения с сайтов, например YouTube или Vimeo, выберите Внедрить.

  4. Выберите файл, выберите папку назначения на сайте SharePoint в Microsoft 365 (по умолчанию используется папка Активы сайта) и добавьте примечания о версии.

  5. Для вставки видео в компонент Мультимедиа и активации вкладок Мультимедиа и Веб-часть нажмите кнопку ОК.

    Совет: Вкладка Мультимедиа отображается только при выборе файла мультимедиа.

  6. Откройте вкладку Веб-часть и выберите команду Свойства веб-части. Появится область «Свойства» веб-части «Мультимедиа».

  7. В поле Название введите название.

  8. Прокрутите экран вниз и откройте область Дополнительно.

  9. Введите краткое описание звукового или видеофайла в поле Описание.

  10. Чтобы применить изменения к веб-части «Мультимедиа», прокрутите экран до конца и нажмите кнопку Применить.

  11. Когда вы закончите, нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения на этой странице.

Внедрение звукового файла на страницу

Из этих инструкций вы сможете разместить на веб-странице гораздо более мелкие панели управления. Эта панели управления лучше всего работает для звуковых файлов, таких как подкасты, в которых полная веб-часть «Мультимедиа» будет слишком большой.

  1. Добавьте звуковой файл и файл записи разговоров в свою папку Активы сайта.

    1. Чтобы открыть меню Параметры, в правом верхнем углу щелкните значок Параметры.

    2. Щелкните ссылку Контент сайта.

    3. Перейдите в папку Активы сайта.

    4. Перетащите звуковой файл и файл записи разговоров в папку.

    5. Получите URL-адреса файлов. Чтобы открыть меню действий с файлом, щелкните многоточие рядом с его именем. Скопируйте и вставьте ссылку в другой файл. Она потребуется для кода внедрения звука.

  2. Чтобы открыть ленту Изменение и перейти в режим правки, щелкните ссылку Изменить на странице, на которую нужно добавить видео.

  3. Поместите курсор в то место, где вы хотите разместить видео.

  4. Чтобы открыть диалоговое окно Внедрение, на вкладке Вставка откройте группу Видео и звук, а затем выберите Внедрить.

  5. Вставьте код внедрения в поле, указав URL-адрес звукового файла в кавычках после параметра «src =».

    <audio src=»your-audio-file-URL-here.mp3″controls=»controls»></audio>

    Этот код помещает на страницу панели управления мультимедиа. Он позволяет пользователям запускать и останавливать воспроизведение.

    Совет: Если код внедрения отформатирован неправильно или указывает на несуществующее местоположение файла, кнопка «Вставить» не будет активной.

  6. Завершив настройку, нажмите кнопку Вставить, чтобы добавить элемент управления звуком на страницу. Внедренный элемент управления звуком выглядит так:

  7. Переместите курсор в конец фрагмента элемента управления и нажмите клавишу ВВОД, чтобы перейти на следующую строку.

  8. Вставьте ссылку на файл записи разговоров.

    1. Чтобы открыть диалоговое окно Выбор актива, на вкладке Вставка выберите Ссылка и Из SharePoint.

    2. Выберите файл записи разговоров и нажмите клавишу Вставить. Будет добавлена гиперссылка с именем файла в качестве текста.

    3. Установите фокус на ссылку перед последним знаком в имени файла. Медленно нажимайте клавишу BACKSPACE, чтобы удалить все символы в имени файла, кроме первого и последнего.

      Совет: Это позволяет установить курсор туда, куда нужно, чтобы изменить текст ссылки, не удаляя ее.

    4. Введите нужный текст. Например, для записи разговоров введите Просмотреть запись разговоров.

    5. Удалите оставшиеся символы имени файла.

  9. Когда все будет готово, в верхней части страницы нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.

Дополнительные сведения

Ресурсы по созданию сайтов, доступных для лиц с ограниченными возможностями, в SharePoint Online

Сочетания клавиш в SharePoint Online

В SharePoint можно легко добавлять замещающий текст для мультимедийного контента. Замещающий текст — одна из важнейших специальных возможностей. Он позволяет пользователям с нарушениями зрения понимать, что изображено на рисунках, снимках экрана и диаграммах или показано в видео. Пользователям с нарушением слуха нужны записи разговоров на видео и в звуковых файлах.

В этой статье

Добавление изображения с замещающим текстом

При использовании фотографий, изображений, картинок или звуковых файлов вы несете ответственность за соблюдение авторских прав. При поиске изображений в Bing может помочь фильтр по лицензии.

Для страниц сайта SharePoint выполните указанные ниже действия.

  1. Чтобы разрешить редактирование содержимого на странице, щелкните ссылку Изменить.

  2. Нажмите кнопку Добавить веб-часть.

  3. В меню выберите веб-часть Изображение.

  4. Выберите расположение файла из списка.

  5. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть.

  6. Чтобы добавить замещающий текст к изображению, щелкните ссылку Изменить веб-часть.

  7. Введите замещающий текст в поле Замещающий текст.

  8. Чтобы сохранить замещающий текст, щелкните значок X.

Советы по специальным возможностям

  • Замещающий текст должен быть кратким, но содержательным.

  • Он должен объяснять, почему рисунок важен.

Дополнительные сведения о замещающем тексте, а также примеры и ссылки на подробную информацию, см. на странице Замещающий текст WebAIM.

Добавление видео на страницу SharePoint

При добавлении видео на страницу не забывайте включать субтитры и описание звукового содержимого. Субтитры помогают не только пользователям с нарушениями слуха, но и тем, для кого ваш язык не является родным.

  1. Чтобы разрешить редактирование содержимого на странице, щелкните ссылку Изменить.

  2. Нажмите кнопку Добавить веб-часть.

  3. Выберите Внедрение.

  4. Введите URL-адрес или код внедрения видео, которое должно отображаться.

    Примечание: Для видео с YouTube добавьте в код внедрения сразу после сведений об адресе видео следующую строку: &cc_load_policy=1 (например, <iframe src=»https://www.youtube.com/embed/7XocqGYt4J4&cc_load_policy=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>).

  5. Чтобы сохранить внедренное видео, щелкните значок X.

  6. Чтобы добавить видео из коллекции активов сайта в современном интерфейсе SharePoint, выберите в меню Веб-часть элемент Office 365 Видео.

  7. Выберите Добавить видео.

  8. Введите URL-адрес видеоролика Office 365, который должен отображаться на странице.

  9. После ввода адреса щелкните значок X, чтобы сохранить видео на странице.

    Примечание: Здесь можно выбрать только видео из семейства веб-сайтов SharePoint. Внешние элементы, например видео с YouTube или Vimeo, необходимо внедрять.

  10. Когда вы закончите, нажмите кнопку Сохранить и закрыть или Опубликовать, чтобы сохранить изменения на этой странице.

См. также

Ресурсы по созданию сайтов, доступных для лиц с ограниченными возможностями, в SharePoint Online

Сочетания клавиш в SharePoint Online

Linde Material Handling осознает ответственность ·

20-Мар-2020

 

«Мы сохраняем мир в движении»: таков основной принцип KION и Linde Material Handling. Мы привержены этому девизу. Своей работой мы поддерживаем движение товаров и материалов, чтобы продолжалась общественная жизнь, экономика двигалась вперед, обеспечивая ее всем необходимым, включая продовольствие и медикаменты.

 

В связи с распространением коронавируса мы получаем много вопросов от наших клиентов, поставщиков и партнёров. Ниже вы можете найти ответы на самые важные из них.

Гарантирована ли защита для сотрудников компании?

Здоровье, безопасность и благополучие наших сотрудников является приоритетной задачей. Linde Material Handling приняло всеобъемлющие меры для защиты своих сотрудников. Была создана команда регулирования кризисных ситуаций; быстрое внедрение защитных мер гарантировано на всех объектах компании.
 

Продолжается ли производство на заводах компании?

Да. С нашей стороны делается все возможное для сохранения прежнего уровня производства на всех площадках Linde Material Handling, насколько это достижимо в текущих условиях.
 

Будут ли задержки в сроках поставки оборудования Linde?

Учитывая особые режимы движения транспорта на границах и другие меры, принятые на официальном уровне, мы допускаем, что могут произойти задержки в поставках с некоторых предприятий. Однако мы стараемся максимально снизить неблагоприятное воздействие на наших клиентов.
 

Доступно ли сервисное обслуживание для клиентов Linde Material Handling?

Да! Linde Material Handling имеет самую плотную сервисную сеть в Европе и на сегодняшний день сервисные инженеры продолжают совершать выезды к нашим клиентам. Ограничения коснулись только «красных зон» — территорий, где на данный момент ограничена свобода передвижения всех людей (включая наших технических специалистов).
 
Обращаем ваше внимание на то, что мы рассматриваем во внеочередном порядке заявки на сервис, поступающие от клиентов, связанных с важными цепями снабжения (например медикаментами, продовольствием и т.д.). В связи с этим мы не можем исключить возможность задержек и простоев. Если у вас есть какие-либо вопросы, просим вас связаться с нашими сервисными специалистами по телефону или через электронную почту.
 

Гарантировано ли выполнение поставок запасных частей Linde?

Да, выполнение всех запланированных на ближайшие месяцы поставок запасных частей гарантировано.
 
Мы в Linde Material Handling берем на себя ответственность и пытаемся внести наш вклад в поддержание общественной жизни и экономики. Мы просим всех наших поставщиков, клиентов и партнеров действовать таким же образом.
 
Скачать pfd-файл 0,2 МВ

Команда Беглова переложила ответственность за состояние памятника архитектуры на федеральное учреждение: Новости и статьи: Городская недвижимость: Разумная Недвижимость

Статья. 25.02.2022

Смольный подписал договор с ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова», по которому в безвозмездное пользование медучреждения переходит дом Е. С. Мясоедова, расположенный на улице Чайковского. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, проводимые центром исследования вносят вклад в развитие российской медицины.

«Центр имени Алмазова — медицинская организация мирового уровня. Тысячи пациентов из Петербурга и многих других регионов страны получают здесь специализированную высокотехнологичную помощь. Разработки Центра дали мощный импульс развитию медицинской науки, появлению новых методов диагностики и лечения сердечно-сосудистых и других заболеваний. Сегодня центр выполняет исследования, которые определяют развитие отечественной медицины на десятилетия вперед», — заявил губернатор.

Дом Е. С. Мясоедова построили в 1852 году. В 2009 году ему был присвоен статус объекта культурного наследия, однако на данный момент состояние здания вызывает беспокойство у градозащитников. Весной 2021 года с фасада откололся кусок лепнины. В результате едва не пострадал мужчина.

Тема сохранения памятников архитектуры и истории в Санкт-Петербурге на данный момент является одной из самых острых. Отсутствие контроля за сохранностью зданий периодически приводит к пожарам и вандализму. Например, из-за возгорания уже пострадали дома Чубакова и Басевича, а фасад здания бывшего завода «Красный треугольник» обрушился из-за мародеров, укравших металлические конструкции.

Многие эксперты отмечают, что у Смольного просто нет средств для содержания объектов культурного наследия, поэтому, начиная с 2018 года, объем выделяемых на эти цели ресурсов из городского бюджета постоянно сокращается. Вдобавок к этому, в администрации Александра Беглова не могут привлечь инвесторов для проведения реконструкции особо значимых зданий. Именно поэтому в Смольном предпочитают отдать подобные объекты под управление федеральных учреждений, чтобы переложить на них ответственность за восстановление здания.



Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Могут ли мошенники получить кредит по копии паспорта?

Копия паспорта не является документом, удостоверяющим личность. А для того чтобы получить микрозайм или кредит, его необходимо иметь. В связи с этим можно уверенно сказать, что законопослушной компании, работающей в соответствии с требованиями ЦБ, для вынесения решения необходим именно оригинал документа, копии недостаточно. Добросовестность МФО можно проверить, уточнив её наличие в реестре МФО, публикуемом на сайте Центробанка. Банки, работающие в рамках законодательства, имеют лицензии. Кроме того, интересующую финансовую организацию можно проверить в «Справочнике участников финансового рынка» на сайте ЦБ, если её там нет — она не является законопослушной. А значит, может не придерживаться практики оформления займа или кредита по оригинальному документу.

Добросовестная компания не возьмёт на себя риск оформления по копии паспорта, поскольку:

  • высока вероятность, что документ не принадлежит клиенту или подделан;
  • вероятное последствие — невозврат денег;
  • может пострадать имидж компании.

В связи с этим финансовые организации не только требуют оригинальные документы, но и проводят тщательные скоринговые проверки и идентификацию в несколько этапов (часто онлайн-МФО используют идентификацию через банк-партнёр, а также верификацию данных СНИЛС, фото- или видеоидентификацию, например, человек должен сфотографироваться с паспортом в руках — прим. ред.). Также зачастую компании (чаще — банки, реже — МФО) запрашивают дополнительные документы для принятия решения о выдаче денег в долг.

Но к сожалению, как уже говорилось ранее, недобросовестные финансовые институты, которые агрессивно наращивают базу клиентов и гонятся только за прибылью, могут принять и чужую копию паспорта. Для того чтобы защититься от этого, нужно заранее предупреждать такие моменты.

Во-первых, стоит тщательно следить за тем, кому и при каких условиях вы отдаёте копии паспорта и тем более оригинал. Ни в коем случае не стоит доверять их непроверенным и подозрительным лицам и компаниям.

Во-вторых, не стоит выкладывать копии документов в интернет. По возможности необходимо максимально ограничить передачу их онлайн и исключить пересыл через файлообменники, их появление на страницах в социальных сетях, на форумах, в группах и т.д.

В-третьих, тщательно проверять законопослушность и легальность организаций (в том числе и при трудоустройстве, к примеру), где всё же необходимо оставить копию своего паспорта.

В-четвёртых, если паспорт был утерян или украден, незамедлительно сообщить об этом в миграционную службу или в полицию. Если будет вовремя написано заявление об утрате или потере, то документ будет признан недействительным, что сведёт его использование мошенниками к минимуму.

Кроме того, очень желательно регулярно проверять кредитную историю, в которой отображаются данные по выданным и закрытым займам или кредитам. Так заёмщик максимально оперативно сможет обнаружить ссуду, оформленную не им, и предпринять соответствующие меры.

И наконец, если всё же случилось так, что заём или кредит оформлен по чужим паспортным данным, в первую очередь стоит обратиться в полицию и написать заявление об этом. Также стоит сообщить в финансовую организацию, где был незаконно оформлен заём или кредит, чтобы они могли вместе с заёмщиком оперативно разобраться в ситуации. Если удастся установить, что ссуда действительно была оформлена третьим лицом по чужим персональным данным, то пострадавшему будет возмещён моральный вред, а также Бюро кредитных историй и финансовая организация восстановят его репутацию, убрав сведения о займе или кредите из истории. Мошенник при этом может понести уголовную и административную ответственность.

иллюстрированных книг об ответственности |

О празднике

Каково ваше определение веселья? Это собирается новые места? Встречи с новыми людьми? Смеяться с друзьями? Следите за последними тенденциями или задаете свои собственные? Если это одно или все из них, вы только что описали чтение! Эта неделя посвящена тому, чтобы узнать, какое удовольствие может принести чтение великой книги в любом возрасте! Чтобы отпраздновать это событие, запаситесь старыми и новыми книгами — например, сегодняшней книгой, посвященной РАЗВЛЕЧЕНИЮ, — и получайте удовольствие от чтения!

Спасибо Disney-Hyperion и Big Honcho Media за предоставленную мне копию The Bruce Swap для рассмотрения.Все мнения о книге являются моими собственными.

Райан Т. Хиггинс

 

Сказать, что Брюс не любит веселья, может быть преуменьшением — большим преуменьшением. Просто взгляните на двор вокруг его бревенчатой ​​хижины по адресу «13 Go Away Lane» в лесу. Он усыпан табличками: «Нырять запрещено», «Рыбалка запрещена», «Катание на коньках запрещено», «Нельзя стоять», «Пикники запрещены», «Слоняться без дела», «Запрещено разговаривать», «Запрещено бегать», «Наблюдать за птицами запрещено», «Пешие прогулки запрещены», «Восхождение запрещено», «Свистеть запрещено», «Кемпинг запрещен», «Вход воспрещен»… и один Брюс только устанавливает: No Playing.Поэтому, когда Брюсу приходит письмо от его двоюродного брата Кевина, обещающего очень ВЕСЕЛЫЙ визит, вы можете себе представить, что сказал бы Брюс. К сожалению, Брюс так и не прочитал это письмо, потому что гусь, доставший его из почтового ящика, все съел.

Примерно в это же время Брюсу немного надоели все просьбы развлечься, которыми его «дети» засыпали его — вещи вроде «Можем ли мы сделать римскую скульптуру из греческого йогурта?» и «Можем ли мы полетать на этом дельтаплане, сделанном из ваших простыней?» После того, как Брюс сказал «Нет» и «Нет», а также «Нет» меню, состоящему только из сладостей, Тистл, Руперт и Ниббс пожелали, чтобы Брюс был «более веселым», «более предприимчивым» и «более энергичным». «перед сном.

Copyright Ryan T. Higgins, 2021, любезно предоставлено Disney-Hyperion.

Рано утром следующего дня, пока никто не встал, Брюс решил пойти порыбачить в одиночестве. Он оставил записку, сел на мотоцикл и уехал. Записка стала вкусным завтраком для одного из гусей, поэтому никто не знал, что Брюс ушел… или что «Кевин придет». Позднее тем же утром, когда все сидели за столом в надежде, что в этот день они собираются сделать что-нибудь веселое, пришел Кевин.

Всего одним взглядом мыши и гуси поняли, что их ночные желания сбылись.Несмотря на то, что они не совсем понимали, что произошло, они были готовы к веселью. «И Кевин был ОЧЕНЬ веселым». Там были конфеты, и заказ на двадцать шесть пицц, и ​​пого-стик, прыгающий в гостиной. Кевин был громким — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРОМКИМ. Он также превратил хижину в бассейн. Веселье на свежем воздухе было не менее хаотичным.

Copyright Ryan T. Higgins, 2021, любезно предоставлено Disney-Hyperion.

Затем прибыли «веселые друзья Кевина». Это было слишком «забавно, Брюс», чтобы его принять. Руперт, Ниббс, Чертополох и гуси сидели на лужайке и плакали.«Они все хотели, чтобы обычный Брюс вернулся». А Кевин? Он и его друзья все еще искали еще веселья. Кроме того, нужно было бороться со всем этим беспорядком, а Кевин и его друзья считали, что «беспорядки — это не весело». Они с шумом забрались в свой фургон и уехали как раз в тот момент, когда Брюс возвращался с рыбалки.

Когда он вернулся домой и увидел свою плачущую семью, его сердце смягчилось, и он решил, что «может быть… просто может быть… ему стоит попробовать повеселиться». Но когда Брюс сказал об этом мышам и гусям, они были потрясены, закричали и попятились.— Ты хочешь повеселиться или нет? — недоуменно спросил Брюс. «Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!» — крикнула его семья. Поэтому Брюс собрал их всех и вошел внутрь, чтобы узнать, «что FUN сделал с его домом». Монобровь Брюса приподнялась. Монобровь Брюса опустилась и заняла свое обычное угрюмое положение над его грустными глазами и глубоким хмурым взглядом. Брюс, которого любили мыши и гуси, вернулся. Они обнимали Брюса, пока в дверь не постучали… Доставка пиццы!

Copyright Ryan T. Higgins, 2021, любезно предоставлено Disney-Hyperion.

Последнее приключение Райана Т. Хиггинса «Мать Брюс» отвечает на вопрос, который мыши и гуси задают с тех пор, как встретили Брюса: «Что плохого в том, чтобы немного повеселиться?» Здесь Хиггинс раскрывает правду о слишком большом количестве веселья в веселых сценах — от голодных гусей, пожирающих письма, до действий, которые Чертополох, Ниббс и Руперт хотели бы, чтобы Брюс санкционировал, до дикой возни Кевина и его друзей.

На пути к познанию мудрости старой поговорки «Будь осторожен со своими желаниями» читатели впитают в себя резкий диалог, кривое повествование и краткую и неожиданную перемену взглядов Брюса.Есть много мест, где дети могут присоединиться к чтению, особенно когда Кевин предлагает всем использовать крик, когда мыши и гуси воют, и когда Брюс добавляет еще один знак двора в начале книги, а Кевин ловко их меняет. в конце.

Динамичные иллюстрации Хиггинса наполнены юмором и действием, а если задержаться на страницах, можно увидеть детали, расширяющие богатое окружение, которое Хиггинс создал для своих любимых персонажей. И не забудьте заглянуть под обложку книги, там вас ждет вкусный сюрприз!

Забавный, умный и приятный для чтения вслух, Обмен Брюса является обязательным для всех поклонников серии «Мать Брюс» — старых и новых — дома и в классе, а также для коллекций публичных библиотек .

Возраст от 3 до 8 лет

Дисней-Гиперион, 20201 | ISBN 978-1368028561

Вы можете связаться с Райаном Т. Хиггинсом в Твиттере.

Чтение — это развлечение Занятие на месяц

Игра «Создай свою пиццу»

 

Сыграй в эту увлекательную игру, чтобы собрать ингредиенты для пиццы раньше других! Для 2-8 игроков.

Расходные материалы

Направления

Цель игры:  наполнить кусок пиццы 5 вкусными ингредиентами

  1. Распечатайте игровое поле «Корочка для пиццы» и карточки с ингредиентами
  2. Каждый игрок выбирает часть доски, чтобы заполнить
  3. Бросьте кости, чтобы решить, кто ходит первым.Играть
  4. Первый игрок бросает кубик и кладет ингредиенты на свой кусочек в соответствии с числами ниже
  5. .
  6. Игра проходит вправо
  7. Игрок, который первым наполнит свой кусок всеми 5 ингредиентами, выигрывает

Альтернатива для детей старшего возраста:  Распечатайте игровое поле для каждого игрока. Игрок, первым завершивший всю пиццу, становится победителем

.

Каждое число на игральном кубике соответствует одному ингредиенту или другой инструкции, как указано ниже:

1: Соус (красный x)

2: Сыр

3: зеленый перец (зеленые квадраты)

4: чеснок (белые полумесяцы)

5: Пепперони

6: Уберите один ингредиент из пиццы и передайте игровой кубик следующему игроку

Вы можете найти Обмен Брюсом в этих книжных магазинах

Амазонка | Барнс и Ноубл | Книги на миллион

Чтобы поддержать местный независимый книжный магазин, закажите по номеру .

Книжный магазин | IndieBound

Обзор книги с картинками

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ответственное производство и потребление | Список книг с картинками для Цели ООН в области устойчивого развития № 12 — Честно Современно

Книги с картинками — отличная отправная точка для многих трудных разговоров с нашими детьми. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом творческом проекте, который поможет детям понять глобальные цели социальной и экологической справедливости, определенные в Целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций, и понять их в соответствии с возрастом.

Этот список книг с картинками является частью серии списков книг с картинками, которые соответствуют Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций.Мы создали книжки с картинками для каждой из 17 Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций, а также БЕСПЛАТНЫЙ плакат-раскраску, чтобы отслеживать прогресс и исследовать Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций с детьми.

Узнайте больше и загрузите бесплатный постер-раскраску

Чтобы узнать больше о БЕСПЛАТНОМ плакате-раскраске и просмотреть все 17 списков книжек с картинками, посетите домашнюю страницу плаката-раскраски Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций и списка книг с картинками. Кроме того, просто подпишитесь на нашу рассылку ниже и получите ссылку для загрузки БЕСПЛАТНОГО плаката-раскраски.

Каковы цели ООН в области устойчивого развития?

В 2015 году Организация Объединенных Наций приняла 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), коллективную основу для мира и процветания людей и планеты в настоящее время и в будущем. Цели в области устойчивого развития имеют широкие намерения покончить с бедностью и другими лишениями, признавая при этом необходимость одновременного улучшения здоровья и образования, сокращения неравенства, стимулирования экономического роста и решения проблемы изменения климата.

Ответственное производство и потребление | Цель ООН в области устойчивого развития № 12

Организация Объединенных Наций стремится поощрять модели и модели ответственного производства и потребления во всем мире. Это включает в себя сокращение количества химикатов и отходов, увеличение переработки и циркулярного потребления, создание отраслей, которые не злоупотребляют ресурсами планеты, и многое другое.

Заметка о покупке и заимствовании книг

Я включил партнерские ссылки на каждую из книг ниже.Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, Честно Модерн получает очень небольшую комиссию, которая не влияет на цену вашей покупки.

Если вы можете найти книги в местной библиотеке, у друга, в независимом книжном магазине или в магазине подержанных книг, эти источники идеальны. Использование библиотеки безотходно, экономит деньги и экономит место в вашем доме, потому что вы можете читать все книги  без хранения всех книг на книжных полках.Если вы не знаете, как лучше всего использовать местную библиотеку, ознакомьтесь с этими советами, чтобы максимально эффективно использовать местную библиотеку. После небольшого знакомства ваши дети научатся ЛЮБИТЬ библиотеку!

Если вы предпочитаете слушать аудиокниги, я рекомендую использовать Libro.fm, мое любимое приложение для аудиокниг. Я пробовал несколько приложений для аудиокниг, и мне нравится, что Libro.fm поддерживает независимые книжные магазины и предлагает отличный пользовательский интерфейс.

Книги с картинками об ответственном производстве и потреблении

Этот список иллюстрированных книг об ответственном производстве и потреблении включает в себя множество наименований, которые охватывают такие темы, как повторное использование и переработка вещей, которые у нас уже есть, сокращение отходов и выбор более экологичных вещей, которые мы покупаем и используем.

Не для меня, пожалуйста! Я выбираю действовать зеленым, Мария Годси

Присоединяйтесь к Люку в его путешествии по защите того, что он любит, с помощью этой увлекательной детской книжки с картинками об устойчивом развитии и экологичности. Заметив ущерб, причиненный окружающей среде и животным из-за мусора и отходов, Люк решает принять меры. Он верит, что может оказать большое влияние на мир вокруг себя, и приглашает своих читателей присоединиться к нему!

Используя свою фразу «Не для меня, пожалуйста», Люк показывает пример того, как дети могут использовать своего внутреннего супергероя и помогать защищать окружающую среду.Он знакомит с концепцией переработки, сокращения и повторного использования на понятных детям примерах. Рифмованная история запоминающаяся, а иллюстрации очаровательны.

Ракета говорит, убирайся! Натан Брайон

Молодая девушка отправляется на пляж Ямайки со своей семьей, взволнованная возможностью увидеть своих бабушку и дедушку и заняться серфингом на волнах. Когда она прибывает, она обнаруживает, что пляж покрыт пластиком. Она призывает всех помочь ей очистить пляж и напоминает читателям, что мы должны заботиться о нашем океане, помня о наших отходах и о том, куда они попадают.

The Dumpster Diver Джанет С. Вонг

Трое молодых друзей, живущих в многоквартирном доме, подружились с другим жителем, который регулярно ныряет в мусорный бак, чтобы найти сокровища, которые другие люди считали мусором. С ним они учатся смотреть на мусор по-новому и использовать его для создания новых вещей, которые им очень пригодятся. Моим мальчикам нравится эта книга, потому что ее весело читать, и мне нравится, что она посылает такое прекрасное послание о пересмотре того, что на самом деле является мусором, и о ценности того, что кто-то другой, возможно, больше не любит.

Michael Recycle Элли Бетель

Одетый в зеленое, Майкл Ресайкл — ребенок-супергерой, который путешествует по городу, полному грязи. Он учит жителей города, как перерабатывать отходы и, что более важно, почему это так важно. Он призывает горожан взять на себя ответственность за чистоту своего города и, в конечном итоге, больше не нужен, потому что город такой чистый, и все перерабатывают. Эта милая история с яркими, красочными картинками и рифмованным текстом подчеркивает преимущества вторичной переработки для создания сообщества.

Платье «Мое навсегда» от Гарриет Зиферт

Маленькая девочка и ее бабушка шьют специальное платье для нее, когда ей шесть лет. Когда она становится старше и растет, девочка и ее бабушка разбирают платье и повторно используют его части, чтобы сшить новое особенное платье. Они не хотят выбрасывать ткань, чтобы помочь окружающей среде и не создавать дополнительных отходов. Когда она становится слишком большой для платья, она передает его своей кузине, которая может носить его много лет.Это милая книга, в которой рассказывается об особых отношениях между девочкой и ее бабушкой, а также о важности ограничения отходов и максимального использования того, что у нас уже есть.

Скрипка Ады: История переработанного оркестра Сьюзен Худ

В малообеспеченном сообществе Парагвая, основанном на реальной истории, маленькая девочка мечтает заниматься музыкой. Мужчина приезжает в город, чтобы преподавать уроки музыки, но он и дети понимают, что дети не могут приносить инструменты домой, чтобы заниматься, иначе их украдут.С невероятной изобретательностью они используют предметы, найденные на ближайшей свалке, для изготовления инструментов для всех, кто хочет играть в оркестре. Дети учатся играть на этих инструментах и ​​становятся известным оркестром, который даже ездит играть в другие страны. Это такой удивительный взгляд на жизнь в бедном сообществе и отличное напоминание о том, что так много вещей можно перепрофилировать, чтобы они стали чем-то полезным и красивым.

Хороший сад: как одна семья перешла от голода к сытости Кэти Смит Милуэй

У одной семьи, живущей в маленькой деревне, не хватает ни еды, ни денег, поэтому отцу приходится уехать, чтобы найти работу.Семья получает большую часть еды с небольшого участка земли рядом с домом. В школу приходит новый учитель и учит старшую дочь компостированию и другим методам, позволяющим улучшить здоровье их почвы и урожайность их земли.

Эти новые методы значительно увеличивают здоровье и богатство сада, даже давая им достаточно еды, чтобы продать некоторые дополнительные товары на рынке. Денег от дополнительной еды достаточно, чтобы ее отцу больше не приходилось уходить на работу, и они получали много еды из собственного сада, чтобы прокормить свою семью.Небольшое изменение в обучении местных жителей более устойчивым методам ведения сельского хозяйства изменит благосостояние их семей.

Что за отходы: мусор, переработка и защита нашей планеты Джесс Френч

Эта книга является действительно отличным введением для детей, чтобы узнать обо всех способах, которыми наши отходы накапливаются по всему миру и создают экологические проблемы. Это научно-популярная книга, в которой на каждом развороте освещается отдельная проблема, связанная с отходами, с множеством соответствующих картинок и диаграмм.Это отличная книга, которую стоит иметь дома и перечитывать время от времени вместе.

Присоединяйтесь к программе «Без пластика: первая книга по сокращению отходов» Скотта Ричи

В этой истории пятеро друзей собираются вместе, чтобы провести День без пластика. Проводя свой день вместе, они понимают, как много пластика в нашей жизни, откуда он берется, почему он накапливается по всему миру и как мы можем помочь сократить ненужное использование пластика в нашей повседневной жизни.

Искусство Кении: утилизируйте! Повторное использование! Творите искусство! Линда Трайс

Не зная, как провести весенние каникулы, одна маленькая девочка посещает местный музей и узнает, что старые вещи можно использовать для создания новых произведений искусства. Она и ее семья используют сломанные игрушки, чтобы делать полезные предметы и создавать произведения искусства, чтобы поделиться ими со своим классом в школе.

Один пластиковый пакет: Исато Сизей и женщины-переработчики отходов из Гамбии Миранды Пол

Одна женщина замечает, что ее община начинает использовать все больше и больше пластиковых пакетов и контейнеров.В прошлом, когда их корзина и переноски были сделаны из натуральных материалов, эти переноски оставляли на земле разлагаться, когда они больше не работали. Члены сообщества также начинают разбрасывать свои полиэтиленовые пакеты на земле.

Женщина замечает, что они не исчезают и не разлагаются, а просто накапливаются со временем. Она решает забрать их и начинает из них делать небольшие кошельки для продажи на рынке. Своими усилиями она помогает очистить свое сообщество и создает экономические возможности для женщин в своем районе.Основанный на реальной истории, он подчеркивает влияние одного человека на благополучие деревни или города.

Природа перерабатывает Как насчет вас? Мишель Лорд

Так много животных перерабатывают в природе часть своего образа жизни. В этой книге рассказывается о нескольких животных и о том, как они перерабатываются, чтобы обрести безопасность, построить дом и многое другое. Каждая функция напоминает читателям о том, как они перерабатывают в своей жизни и как мы можем имитировать силу природы.

Какая растрата! Куда девается мусор? Клэр Имер

Куда девается наш мусор и как мы можем уменьшить количество создаваемого нами мусора? Эта книга подробно расскажет читателю о том, что происходит с нашим мусором. В нем много выдержек с идеями о том, как уменьшить количество мусора, который мы создаем, путем повторного использования материалов и более внимательного отношения к своему потреблению. Это книга с главами, которая больше похожа на руководство по ресурсам и отлично подходит для читателей начальной или даже средней школы.(Или взрослые… Мне тоже было очень интересно!)

Медведи Беренстейна больше не загрязняют окружающую среду Стэн и Ян Беренстейн

Семья Медведей не осознает, насколько сильно загрязнение вредит нашему миру, а также растениям и животным, которые в нем живут. Прочитав статью об этом, они начинают узнавать больше и решают стать защитниками в сообществе, чтобы лучше заботиться о планете.

Знаете ли вы, есть ли в наших сообществах другие книги об ответственном потреблении? Если это так, оставьте их в комментариях!

И если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с другими списками книг, соответствующими Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, и распечатайте БЕСПЛАТНЫЙ плакат-раскраску!

Корпоративная социальная ответственность | Росс Магазины, Inc.

«Росс стремится создавать ценность для наших сотрудников и наших сообществ, и делает это с высоким уровнем этики и честности. В дополнение к выполнению нашей миссии по предложению клиентам наилучших сделок с известными брендами, мы стремимся расширить возможности наших партнеров, работать таким образом, чтобы уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и отблагодарить сообщества, в которых мы ведем бизнес».

— Барбара Рентлер,
Главный исполнительный директор

В Ross Stores, Inc., которая включает в себя Ross Dress for Less и СКИДКИ dd, уважительное отношение к нашим партнерам, нашим сообществам и окружающей среде является нашим приоритетом каждый день. Мы также привержены этическим методам ведения бизнеса, что является краеугольным камнем нашей компании.

Хотя сегодня у нас есть несколько программ корпоративной социальной ответственности (КСО), наши обязательства в этой области постоянно требуют нового мышления и свежих подходов. В результате мы всегда ищем пути для улучшения.

Мы определили четыре столпа нашей программы корпоративной социальной ответственности.

Расширение прав и возможностей наших партнеров

Мы стремимся создать рабочую среду, в которой наши сотрудники могут расти, добиваться успеха и вносить свой вклад в сообщества, в которых они живут и работают. Вы можете прочитать больше в нашем разделе «Расширение прав и возможностей наших партнеров».

Поддержка наших сообществ

В рамках нашей программы пожертвований наша компания и Ross Stores Foundation сотрудничают с организациями, которые работают в наших сообществах, чтобы развивать академические достижения и жизненные навыки для молодых людей, которые в них больше всего нуждаются.Вы можете прочитать больше в нашем разделе «Поддержка наших сообществ».

Устойчивая работа

Наши усилия по устойчивому развитию не только помогают нам быть ответственными корпоративными гражданами, но также снижают затраты и расширяют наши возможности по предоставлению ценности, которую ожидают наши Клиенты. Вы можете прочитать больше в нашем разделе «Устойчивое функционирование».

Этическое ведение бизнеса

Этические методы ведения бизнеса играют решающую роль в нашем подходе к обеспечению прозрачности и эффективности управления.Вы можете прочитать больше в нашем разделе «Этичное ведение бизнеса».

Отчет о корпоративной социальной ответственности за 2020 год

Чтобы прочитать сообщение нашего главного исполнительного директора Барбары Рентлер и подробно ознакомиться с нашими усилиями и достижениями в области корпоративной социальной ответственности, загрузите полный отчет.

В этом годовом отчете рассказывается о наших усилиях и достижениях в области КСО за 2020 финансовый год, который закончился 30 января 2021 года, а также о некоторых других событиях и инициативах, произошедших за пределами этого отчетного периода.

Архивные отчеты

15 иллюстрированных книг об ответственном цифровом гражданстве

Внутри: 15 книг о цифровом гражданстве , включая заголовки, посвященные совместному использованию, встречам с незнакомыми людьми в Интернете и ответственному использованию компьютеров.

Независимо от того, отвечаете ли вы за полную программу информационных и компьютерных технологий или знакомите учащихся с программированием для детей в обычном классе, обучение детей ответственному цифровому гражданству является ключевой областью обучения технологиям

Цифровое гражданство включает в себя все элементы ответственного использования технологий, включая предотвращение киберзапугивания, онлайн-безопасность, цифровую ответственность и цифровое здоровье и благополучие.

Названия, включенные в эту коллекцию, были специально выбраны как лучшие книги о цифровом гражданстве, в которых рассматриваются многие из этих тем — от сохранения конфиденциальности личной информации до знакомства с незнакомцами в Интернете и важности разработки здоровых ограничений времени использования экрана.

Хотите узнать больше о науке компьютерного кодирования? Ознакомьтесь с этой коллекцией из 25 иллюстрированных книг о программировании, чтобы узнать больше!

 

15 книг об ответственном цифровом гражданстве
Здравствуйте! Привет! Мэтью Корделл: «Привет!» Лидия пытается привлечь внимание своей семьи, но они все слишком поглощены своими устройствами! Она выходит из дома и наслаждается диким, захватывающим приключением.Вернувшись домой, она снова пытается со своей семьей, увлекая их открыть для себя чудеса мира за пределами экранов.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Unplugged от Стива Энтони: Блип любит проводить время, подключившись к своему компьютеру — играть в игры, узнавать новое и развлекаться, но когда отключается электричество, Блип открывает для себя мир веселья, который существует прямо за ее дверью. .
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Blackout by John Rocco: Что делать семье, когда одной жаркой ночью отключили электричество?!! Сестра не может пользоваться телефоном, мама не может работать на компьютере, папа не может даже закончить ужин! Что будет делать?
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Даг Отключено Дэном Яккарино: Даг — робот.Каждое утро родители Дуга подключают его, чтобы загрузить информацию обо всем мире. Затем в один прекрасный день Дуг обнаруживает, что обучение в мире дает гораздо больше знаний, чем подключение к устройству.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Точка. Рэнди Цукерберг : Это простое напоминание действует как отличное напоминание о том, что нажимать, смахивать, твитить и просматривать страницы в реальной жизни может быть намного веселее, чем в Интернете!
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Это книга Лейна Смита : Забавный обмен мнениями между разбирающимся в ИТ ослом, книголюбивой обезьяной и его крошечной мышкой приводит к созданию юмористической книжки с картинками о ценности книг в эпоху цифровых технологий.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Электронное письмо Вебстера от Ханны Уэйли : Когда электронное письмо Вебстера, содержащее забавную фотографию его сестры, передается от человека к человеку, он вскоре пожалеет, что вообще никогда не отправлял это первое электронное письмо. Усиливает соответствующий этикет электронной почты в веселой, удобной для детей форме.
Доступно: Amazon | Книгохранилище
Друг Вебстера от Ханны Уэйли : Вебстер и его друг лгут, чтобы представить себя кем-то другим в Интернете с интересными результатами! Хороший способ познакомить детей младшего возраста с опасностями общения с незнакомцами в Интернете.
Доступно: Amazon | Книгохранилище

Список продолжается ниже

Дополнительные полезные учебные ресурсы см. в наших соответствующих публикациях;

 

Штифт на будущее:


Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.

Социальная ответственность и устойчивость

В этом заключительном томе серии представлена ​​работа преподавателей, которые стремились сделать устойчивость центром своей работы и использовать сервисное обучение в качестве одного из методов обучения студентов устойчивости.

Главы вступительного раздела этой книги — Экологическая осведомленность — предлагают модели, позволяющие учащимся осознать экологические аспекты устойчивости и взаимозависимость экосистемы с человеческими и институциональными решениями и поведением; и проиллюстрировать, как они, в свою очередь, могут поделиться этой информацией с сообществом.

Во втором разделе — «Повышение гражданской активности» — исследуются способы укрепления приверженности общественным работам и проявления способности влиять на изменения.

Заключительный раздел «Концепции устойчивого развития в бизнесе и экономике» посвящен устойчивому развитию в бизнес-контексте с акцентом на «тройной результат» — достижение прибыльности за счет ответственного отношения к окружающей среде и уважения ко всем заинтересованным сторонам на предприятии.

«Этот сборник из 11 эссе рассказывает о связи между гражданской активностью, устойчивостью и восстановлением окружающей среды.Эти эссе, разделенные на три части, рассказывают о том, как воспитывать экологическое сознание у студентов и их сообществ, о важности сервисного обучения как средства участия в жизни демократического общества и об устойчивых методах ведения бизнеса (так называемая «тройная цель»). . Все эссе подчеркивают важность обучения служению в контексте образовательных учреждений и совместимости зарабатывания денег и социально ответственного поведения. Авторами в основном являются профессора педагогики, социологии, экологических наук, бизнеса и менеджмента.»

— Book News Inc.

«Примеры включают курс, который сочетал в себе письмо первокурсника с управлением окружающей средой, и программу, в которой студенты колледжа работали со школьниками, чтобы выращивать продукты питания в городских «учебных садах».»

— Хроника Высшего Эда

Благодарности

AREWORD-ROBERT A. CORRIGAN

О этой серии-Gerald S. Eisman

Активность / Методология Таблица

Вкладчик

Вкладчик

Введение-Трейси McDonald

Раздел Один: Осознание окружающей среды
1) Повторное подключение к земле , люди и сообщество: уроки экологии из программы обмена общественными услугами
Пуэбла-Альберта — Ханс-Дитмар Мюндель и Карстен Мюндель,
Междисциплинарный и сервисно-обучающий подход — Элисон К.Varty, Shane C. Lishawa, Nancy Tuchman

Второй раздел: Повышение гражданской активности
4) Что не так с американской демократией? Реагирование путем охвата гражданской активности и устойчивого развития — Скотт Г. Макнолл,
5) Устойчивое развитие начинается дома: гибридная модель обучения служению для обучения экологической устойчивости — Дж. Маршалл Имс и Джереми Брукс,
6) Обучение на практике в разных дисциплинах: активизм, экологическая осведомленность и гражданская активность — Шерил Свифт и Сал Джонстон,
7) От волков к энергии ветра: формирование у учащихся понимания науки, рационального управления и гражданской активности — Карен Уайтхед и Mary Kay Helling
8) Мультикультурализм и образование в области устойчивого развития: взаимодействие с городскими школьными сообществами через Food and Learning Gardens — Дилафруз Уильямс

Раздел третий: концепции устойчивого развития в бизнесе и экономике
9) Наведение мостов и социального капитала через сервисное обучение : Чертежная модель — Кертис Л.ДеБерг
10) Практика устойчивого проектирования для социального предпринимательства — Конни Уласевич
11) Преподавание устойчивого экономического развития сельских районов с использованием педагогики сервисного обучения — Бет Уилсон

Индекс

Должны ли известные люди использовать свой голос, чтобы помогать другим? | Дискуссионная доска

Да, потому что они известны и люди могут доверять им в том, что они говорят.У них есть сила изменить ситуацию. Знаменитые знаменитости должны иметь право голоса в мире по серьезным темам. Примером этого является, когда Маркус Рэшфорд пытался сказать правительству Великобритании поддержать школу.

Шимон Малецкий — 13 лет

да, известные люди обязаны использовать свой голос, потому что люди уважают их и будут следовать их словам.

Дхрув Лакхани — 9 лет

Не обязательно, но если есть возможность использовать свой голос во благо, они должны его использовать.

Тео — 10 лет

Да, потому что они помогают другим. Если правительство не поможет, то хорошо, что знаменитости говорят об этом.

Томас — 10 лет

Я думаю, что да, потому что люди с большей вероятностью прислушаются к ним, поскольку они являются образцами для подражания.

Теган — 8 лет

Не совсем потому, что люди не могут заставить других делать то, что они хотят.

Люси — 10 лет

Мы думаем, что да, потому что люди, у которых много поклонников, могут делиться своими взглядами, чтобы помочь многим другим, они должны использовать свой голос на благо всех, однако не все могут чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы высказываться, и не должны чувствовать себя принуждаемыми к этому.

5B — 10 лет

Да.Я думаю, что он стал ролевой моделью для других молодых людей, чтобы выйти вперед и протянуть руку помощи, особенно в это время.

Анам — 9 лет

Весенняя конференция VAISEF 22–23 апреля 2021 г. (виртуальная) — «Наша ответственность»

Весенняя конференция VAISEF 22–23 апреля 2021 г. (виртуальная) — «Наша ответственность»

Посмотреть полную программу конференции можно ЗДЕСЬ

С основным докладчиком Ку’Деррик Ковингтон из Tulsa Speaks.

Регистрация открыта!!

Г-н Ковингтон — востребованный оратор, ведущий, тренер по развитию лидерства и наставник, который объездил всю страну, выступая перед аудиторией из более чем 3000 человек. В 2018 году Ку Деррик был признан одним из самых выдающихся голосов его поколения и может повлиять на жизнь всех возрастов. Г-н Ковингтон был показан в фильмах «Доктор философии чернокожих мужчин», «Бизон-бит» Университета Говарда и в Академии проповедников, и это лишь некоторые из них. В 2016 году он был приглашен в столицу нашей страны конгрессменом Марсией Л.Fudge, чтобы обсудить право голоса и другие важные вопросы, стоящие перед миллениалами сегодняшнего дня. Ку’Деррик имеет степень бакалавра Государственного университета Фейетвилля; Весной 2015 года он стал членом Alpha Phi Alpha Fraternity Inc., где он работал в национальном совете директоров братства в качестве 59-го помощника вице-президента Южного региона. Затем г-н Ковингтон продолжил свое образование во Флоридском сельскохозяйственном и механическом университете, также известном как FAMU, где он получил степень магистра наук, а также получил степень в области христианского служения в колледже More Than Conquerors в Шарлотте, штат Северная Каролина.C. Сейчас он учится в Университете Говарда, чтобы получить степень доктора философии. в руководстве и политике высшего образования.
Г-н Ковингтон в настоящее время является главным исполнительным директором Tulsa Speaks Consultant Firm LLC., которая проводит интерактивные семинары, семинары и основные доклады. В 2019 году Ку Деррик основал The Tulsa Initiative Inc., цифровую платформу наставничества, которая вдохновляет и вдохновляет поколения на освобождение к свободе, влияя на свои сообщества и служа им. Ку Деррик также является совладельцем компании Glenn & Covington Real Estate, расположенной в районе DMV.Г-н Ковингтон полностью принимает работу своей жизни по преобразованию и расширению прав и возможностей других через истории своей жизни. Свяжитесь с Ку Дерриком в Instagram по адресу @dr.qrc

.

Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ!

Четверг, 22 апреля/время Презентация
8:00 Добро пожаловать
8:15 до 9:15 Основной доклад
Дорожка 1 Дорожка 2
с 9:15 до 9:25 Перерыв для экспонентов:
с 9:25 до 10:10 Создание культуры коучинга
Кармен Дэйли
[email protected]
Элизабет Буххольц
Смещение фокуса: использование подхода, основанного на сильных сторонах, для создания вовлеченности и мотивации
Кейтлин МакГоуэн
[email protected]
с 10:10 до 10:20 Перерыв для экспонентов:
с 10:20 до 11:05 Остановитесь, сотрудничайте и слушайте: логопедическая терапия, образование и медицинская модель
Кори Мидор
[email protected]ком
Центр инноваций переходного периода VCU: ресурс для положительных результатов переходного процесса
Кэролин Кейдж
[email protected]
с 11:05 до 11:15 Перерыв для экспонентов:
с 11:15 до 12:00 Черепно-мозговая травма
Донна Кинни
[email protected]
Мэнди Трайб
Джеймс Гюнтер
Готовность к колледжу в постпандемической парадигме
Джанет Прайс
[email protected]
Кэтрин Эссиг
с 12:00 до 1:00 Членское собрание
1:00 до 1:10 Перерыв для экспонентов
1:10 до 2:25 Бедность и бездомность: текущие условия, а не судьба
Си Джей Батлер
[email protected]
2:25 Закрытие

 

Пятница, 23 апреля/время Презентация
с 8:30 до 9:00 Обновление VDOE
Хэнк Милворд
Хэнк[email protected]
с 9:10 до 9:55 Совместное решение проблем
Хэнк Милворд
[email protected]
с 10:05 до 10:50 Междисциплинарное сотрудничество: школьная модель, объединяющая ABA, речевые и образовательные услуги
с 11:00 до 11:45 Разнообразие и обучение с учетом культурных особенностей, мотивация и поощрение учащихся и поддержка семей
Анджела Паркс
[email protected]
Мария Гарсия-Толедо
11:45 Закрытие

 

 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.