Картинка звездное небо: D0 b7 d0 b2 d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 bd d0 be d0 b5 d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b2 d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 bd d0 be d0 b5 d0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be

Содержание

Звездное небо зимой — 57 фото

1

Зимнее ночное небо


2

Горы ночью


3

Звезды в лесу зимой


4

Ночной снегопад


5

Ночь зимой


6

Снежная ночь


7

Зима горы ночь


8

Зимнее ночное небо


9

Снежная ночь


10

Зимнее ночное небо


11

Лес горы звезды


12

Звездное небо зимой


13

Cold Winter Night


14

Звездное небо зимой


15

Зимнее ночное небо


16

Зимний лес ночью


17

Зимнее ночное небо панорама


18

Зимнее вечернее небо


19

Зимние горы ночью


20

Зимний лес ночью


21

Зимнее ночное озеро


22

Зимнее ночное небо


23

Снежная ночь


24

Зима ночь


25

Зимний лес звезды


26

Зимнее ночное небо


27

Млечный путь Эстония


28

В новогоднем лесу


29

Зима звезды


30

Красивая ночь


31

Зимнее ночное небо


32

Ночное небо зимой


33

Горы ночью


34

Зимний лес ночью


35

Ночная зимняя дорога


36

Ночное небо зимой


37

Звезды зимой


38

Красивый снегопад


39

Зимний пейзаж ночь


40

Зимняя ночь в деревне


41

Зимняя природа ночью со звездами


42

Зимний лес ночью


43

Природа ночью


44

Ночной зимний лес


45

Ночной зимний лес


46

Зимние горы ночью


47

Звездное небо зимой


48

Зима ночь


49

Ночное небо зимой


50

Зимнее звездное небо


51

Ночной зимний пейзаж


52

Ночное небо зимой


53

Звездное небо в лесу


54

Звездное небо в лесу


55

Зимние горы ночью


56

Зимнее небо

Как фотографировать звездное небо — мой опыт

Просмотров 98.3к. Обновлено

07.11.2019

В последний год периодически вы могли увидеть в моих статьях фотографии звезд. Некоторые задавали мне вопросы, мол, какая диафрагма, какая выдержка и тд. Поэтому, я уже опубликовал сами фото в отдельном посте Фотографии звездного неба с их параметрами, а здесь хочу выложить подробное описание того, как фотографировать звездное небо. Давно хотел написать подобную статью, да опыта было совсем мало. Прочитав данный мануал, вы, как минимум, сможете сделать такие же фото, как у меня.

Сразу предупреждаю я не профи в этом деле, и чего-то кардинально нового вы для себя не откроете, особенно, если и сами занимаетесь подобными съемками. Тем не менее, новичкам будет полезно узнать некоторые нюансы, которых и я в свое время не знал.

Все части моего FAQ для начинающих фотографов

Я написал ряд статей, связанных с фотографией и рассчитаных на таких же любителей, как и я. Вот их список, можете ознакомится.

1. Какой фотоаппарат выбрать начинающему фотографу
2. Какой объектив для чего нужен и что выбрать
3. Основные настройки цифрового фотоаппарата
4. Как фотографировать в путешествиях
5. Как обрабатывать фотографии в Лайтруме и как хранить их
6. Пример фотосумки и фоторюкзака для путешественника
7. Как фотографировать звездное небо
0. Чем я фотографирую в путешествиях

Что нужно для съемки звездного неба

Как фотографировать звездное небо | ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec
  • Прежде всего, штатив. Выдержки длинные и без штатива никуда. Важно, чтобы он выдерживал вес фотоаппарата вместе с объективом и не шатался, но при это не был слишком тяжелым, иначе в поездку не захочется его брать, ну если вы не на машине конечно.
  • Фотоаппарат с ручными настройками и желательно съемкой в Raw, ибо этот формат дает большие возможности по обработке фото. Так же хорошо бы, чтобы ISO можно было выставить на 800-1600 без особого ущерба для картинки.
  • Широкоугольный светосильный объектив для съемки статичных звезд и большого охвата площади звездного неба.
  • Пульт для выставления длительных выдержек, в простонародье — тросик.
  • Запасной аккумулятор, так как расходуется он достаточно быстро.

Мой набор для съемки звездного неба

Вообще, про наш с женой набор фототехники я уже писал в статье Чем мы фотографируем. Но там был весь список, а именно снимки ночного неба на текущий момент я делаю:

  • Фотоаппарат Canon 7d
  • Широкоугольный и светосильный объектив Tokina 11-16 F2.8
  • Программируемый пульт
  • Штатив Slik Sprint Pro II 3W CG

Фотографировать звездное небо, я думаю, можно и мыльницей, если она позволяет делать некоторые вещи, такие как: установить выдержку в 30 сек или подключить к ней пульт, прикрутить штатив, выставить повыше ISO без зверских шумов, открыть пошире диафрагму. Иначе в возможностях вы будете сильно ограничены, и вряд ли что получится.

Мои типичные ошибки

Я не так давно начал пробовать снимать звездное небо. Но первые мои фотографии совсем не получались, так как я был уверен, что достаточно будет просто длительной выдержки в 30 сек. Как правило, все зеркалки дают возможность без пульта снимать с выдержкой в 30 сек.

Так вот, для таких выдержек нельзя зажимать диафрагму, хотя и хочется сделать все резким. Света от звезд в этом случае совсем не хватает, чтобы они могли нормально проявится на небе. Наоборот, открывать ее нужно по максимуму! В моем объективе это F2.8, некоторые покупают объективы еще более светосильные. Но не только диафрагму нужно открывать, желательно еще ISO поставить не менее 800-1600.

Варианты, как можно снимать звездное небо

1. Съемка статичных звезд. Выдержка 10-40 сек. Выглядят они как точки, то есть так, как мы их видим обычным глазом.

2. Съемка вращения звездного неба (звезды в виде полосок) или иначе, треков. Длиной выдержка от нескольких минут до нескольких часов. Совершенно нереальные фотографии, но смотрятся забавно.

3. Съемка треков, но другим способом. Делается большое количество фотографий одного и того же участка неба по технологии съемки статичных звезд с промежутком в 1 сек, а далее склеиваются в специальной программе в одну фотографию. Визуально она похожа на вариант 2, но более красочная и с меньшими шумами. При съемке треков по варианту 3 мы получаем и склеенную конечную фотографию, и возможность склепать видеоролик timelapse.

4. Timelapse. Делается большее количество фотографий статичных звезд, а потом сводится в видео. Получаются очень красивые ролики, как движутся звезды по небу.

Как фотографировать звездное небо — статичные звезды

Cтатичные звезды. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec

Выдержка

Ну что же, перейдем к фотографиям и непосредственно съемке. Как вы уже поняли, из-за того, что звезды движутся, они остаются в виде неподвижных точек только до определенной выдержки. А если она будет иметь большее значение, то они превращаются в полоски. И для того, чтобы вычислить то самое критичное значение выдержки существует правило «600».

Нужно разделить 600 на фокусное расстояние вашего объектива и мы получим максимальную выдержку, при которой звезды будут еще точками. Такая формула действительна для полнокадровых камер, кроп-фактор 1:

15 мм — 40 сек
24 мм — 25 сек
35 мм — 17 сек
50 мм — 12 сек
85 мм — 7 сек
135 мм — 4 сек
200 мм — 3 сек
300 мм — 2 сек
600 мм — 1 сек

Чаще всего, все и я в том числе, пользуются не полнокадровыми камерами. А значит, нужна поправка – делим 600 еще и на ваш кроп-фактор. Для камер Canon это 1.6:

10 мм — 38 сек
11 мм — 34 сек
12 мм — 32 сек
15 мм — 25 сек
16 мм — 24 сек
17 мм -22 сек
24 мм — 15 сек
35 мм — 10 сек
50 мм — 8 сек

Очевидно, что полнокадровая матрица и широкоугольные объективы имеют больший запас по выдержке. То есть, снимая объективом 50 мм на кропнутую матрицу, у вас есть всего 8 секунд, а это очень и очень мало, звезд не будет видно. К тому же такому объективу может не хватить угла обзора.

По моим наблюдениям выдержку все-таки можно увеличить раза в полтора. Да, при зуммировании на компьютере звезды уже будут черточками, но на небольших фотографиях (для блога, для распечатки 10х15) этого может быть и не особо видно.

Выдержка больше, чем 34 секунды. ISO1600, 11mm, f2.8, 59sec

Диафрагма

Диафрагму лучше всего открывать как можно шире. Если объектив позволяет открыть на 1.6-1.8, то можно будет и выдержку не увеличивать выше критичной и ISO не ставить выше 800. Падает резкость, но что поделать.

Ручной фокус

В ночи можно забыть про автоматическую фокусировку, поэтому придется использовать только ручной фокус. Обычно советуют ставить в крайнее положение на бесконечность, ведь звезды же снимаем. Но я столкнулся с тем, что мои объективы почти никогда сами не выкручивают фокус на бесконечность в режиме автомата. Проверял, фокусируясь на луну, на далекие фонари (это, кстати, варианты для автофокусировки в ночи). Оставалось совсем чуть-чуть до крайнего положения, его я и использовал в дальнейшем.

Фокусное расстояние

Еще раз повторюсь, чем больше фокусное расстояние, тем короче должна быть выдержка, звезды ведь ближе становятся, а значит, чтобы не допустить треков, нужно уменьшать время съемки. К тому же, вам может не хватить угла обзора, не будете же вы просто одно небо снимать без всего. Да и плотность звезд уменьшается при приближении.

Как фотографировать звездное небо – вращение неба, треки

Вращение неба. ISO400, 11mm, f5, 1793sec

Треки я снимал пока совсем чуть-чуть и только по второму варианту (без применения дополнительных программ).

Выдержка

От 10 минут и до нескольких часов. Чем она дольше, тем длиннее линии прочерченные звездами. Требуется пульт, чтобы устанавливать такие значения и хороший штатив, чтобы его не качнуло ветром за столько продолжительное время. Учтите только, что при таких выдержках очень сложно рассчитать правильную экспозицию.

Диафрагма

Сложно написать конкретные значения, так как я не знаю, как можно рассчитать экспозицию, скорее всего только опытным путем. И всегда есть риск, что после получаса ожидания, вы получите засвеченный кадр. Я ставлю на глаз, к примеру так — объектив 11 мм, выдержка 30 минут, диафрагма 7.1, ISO 400.

Фокусное расстояние

В данном случае уже нельзя сказать, что оно лучше, когда минимально, ведь уже не так важны драгоценные секунды выдержки, света по-любому хватит, счет идет не на секунды, а на десятки минут. Поэтому, если композиция кадра хорошо получается на обычный, а не на широкоугольный объектив (хватает угла), то это даже лучше, так как ждать пока кадр отснимется, придется гораздо меньше. Но нужно понимать, что звезды будут ближе и их треки станут менее круглыми. Объектив больше 50 мм вам вряд ли понадобится.

Определение центра вращения звезд

Так как звезды на небе вращаются, то их треки представляют собой окружности, у которых, естественно, есть центр. И, если вы выстраиваете определенным образом композицию кадра, то, где этот самый центр, будет полезно узнать. Поэтому в северном полушарии направляем объектив на Полярную звезду, а в южном на Сигму Октанту. Вращаясь, за полчаса звезда образует дугу в 7.5 градусов, и эта дуга тем длиннее, чем звезда дальше от Полярной звезды или от Сигмы Октанты.

В центре вращения — Полярная звезда. ISO400, 11mm, f7.1, 1793sec

Теперь о том, как искать нужные нам звезды. Проще всего найти Полярную звезду посредством Большой Медведицы. Находим созвездие на горизонте, соединяем мысленно две звезды ковша, образующие одну из его стенок, находящуюся напротив ручки ковша, и получаем линию. Мысленно откладываем 5 расстояний по этой линии от ковша (от его верха и далее) и упираемся в Полярную звезду.

Сигму Октанту в южном полушарии, мне кажется, найти почти нереально. Проще руководствоваться созвездием Южного Креста. Находим сначала его на небе, а потом длинную перекладину креста продлеваем вниз на 4.5 расстояния этой самой перекладины. Примерно в этом месте и будет Сигма Октанта.

Как фотографировать звездное небо – треки в программе

Все настройки устанавливаются точно так же как и в первом пункте при съемке статичных звезд. Повторятся не буду. Но на самом деле можно и более длительные выдержки использовать, когда видно чуть-чуть смещение звезд. Все равно в программа все это будет склеиваться воедино. Но в этом случае, как отдельные фото они будут не очень красивы, да и timelapse потом уже не сделаешь.

Софт для склеивания треков

Наверняка есть разные программы, но я знаю только одну — Startrails Version 1.1, она очень простая и разобраться в ней не сложно. Загружаем файлы и делаем треки. Если они получились слишком длинными, то можно часть фотографий изъять из обработки.

Как снимать timelapse

Timelapse со звездами я делал всего один раз, так как это достаточно длительное занятие. И то, сделав 99 кадров, я вышел из палатки и понял, что небо затянуто, и мне больше ничего не светит, обидно. До этого момента я снимал только timelapse днем, как солнце садится или люди движутся, причем это была видеосъемка на мыльницу (она у меня хорошо это делает), убыстренная потом в Premier. А для съемки неба нужен именно фотоаппарат, видеокамера ночью не сможет снимать с такой длинной выдержкой.

В видео было использовано 99 кадров (ISO1600, 11mm, f2.8, 27 sec) с промежутком в 1 секунду. Суммарно время съемки 46 минут. Этого хватило на 4-7 секунд видео. Если делать его медленнее, то уже будет заметно, как изображение прерывается.

Вот небольшой расчет сколько нужно будет иметь фотографий для 1-минутного видеоролика с вращением звездного неба. Видео содержит в 1 секунде 25 кадров, а если это минута, то это будет уже 25*60=1500 кадров. Мы же снимаем каждую фотографию, допустим, с выдержкой в 30 сек и промежутком между кадрами в 1 сек, а значит для съемки 1500 кадров нам придется потратить 31*1500=46500 секунд, или 775 минут, или ~ 13 часов.

Некоторые нюансы при съемке звездного неба

1. Если на небе ярко светит луна, то звезды будут блеклыми на фоне голубого неба. Поэтому нужно снимать до восхода луны, или в то время и в том месте, где луны не видно, а также в новолуние. Например, в августе в Крыму за 5 дней похода, я так и ни разу не увидел ее, а небо было черное-черное. Но на самом деле и лунные пейзажи могут быть достаточно красивыми, ночное светило очень хорошо освещает все вокруг.

Звезды видно очень плохо. ISO800, 16mm, f7.1, 30sec

2. Огни большого города точно так же хорошо засвечивают небо, а внутри города снимать звездное небо вообще не реально, нужно отходить на десятки километров. И только, если город виден где-то вдали, то может получится интересная подсветка.

Засвеченное поселком небо. ISO400, 84mm, f8, 298sec

— Нужно учитывать, что ночью есть вероятность запотевания передней линзы. Поэтому, если влажно, то сверхдлительные выдержки и съемка треков не всегда возможны.

3. При длительных выдержках от десятка минут матрица нагревается и на фото появляются жуткие шумы. На счет всех зеркалок не скажу, но в моем Canon 7d это очень заметно — множество разноцветных точек на фото. Но спасает функция подавления шумов при длительных выдержках, они каким-то образом вычитаются из изображения. Есть только такой момент, шумодав работает столько же, сколько длилась выдержка, а значит длительность съемки одного кадра увеличивается вдвое, например, вместо 30 минут, целый час. Вариант съемки треков путем склеивания фотографий в специализированном софте лишен этого недостатка, матрица не успевает нагреться.

Появляется цветовой шум без встроенного шумодава. ISO400, 11mm, f8, 5381 sec

4. Просто звездное небо достаточно снять один раз. Далее захочется делать более интересные фотографии, а для них нужны объекты на переднем плане. Поэтому возникает проблема выбора места для съемки, обычное поле или лес смотрятся так себе, нужно экспериментировать и включать фантазию. Лично мне больше всего нравятся горы в этом плане, но так как я там бываю не часто, то и кадров звездного неба у меня не так много.

Поход по Крыму. ISO1600, 11mm, f2.8, 30secКрасивая Меча, Тульская область. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec

Выбрать страховку сейчас сложно, поэтому в помощь всем я составляю ТОПы. Постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками. Из опыта, дешевле всего покупать у сервисов: Polis812 или Черехапа. Так можно сэкономить 25%.

Страховки с ковидом →

метеорные потоки и день зимнего солнцестояния — National Geographic Россия

До 18 декабря Солнце движется по созвездию Змееносца, а затем переходит в созвездие Стрельца. К 19:28 мск 21 декабря склонение центрального светила достигает минимума (23,5 градуса к югу от небесного экватора). Это — момент зимнего солнцестояния: продолжительность дня в северном полушарии Земли будет минимальна, а ночи – максимальна. А затем, после самой длинной ночи года, наступает настоящая астрономическая зима, а вместе с ней каждый последующий день будет дарить немного больше света. В результате к Новому году продолжительность светового дня увеличится почти на 8 минут. При условии ясной погоды декабрьское небо порадует яркими зимними созвездиями. В южной части неба, недалеко от зенита, можно полюбоваться созвездием Персея, слева от него – Возничий, под ним – Телец, а еще ниже и левее – Орион с его яркими звездами – красной Бетельгейзе, голубоватыми Ригелем и Беллятриксом. На юго-западе высоко расположены Пегас и Андромеда, под ними у горизонта – Кит.

На юго-востоке, слева от Тельца, расположено созвездие Близнецов. Именно из него в середине декабря появится ежегодный звездопад Геминиды — один из самых мощных метеорных потоков года. Он продлится до 19 декабря с пиком вечером 14 декабря, когда ожидается около 120 метеоров в час до 6 звездной величины в зените. Геминиды встречаются с Землей со скоростью около 35 км/с. Их крупные частицы размером от 1 см, сгорая в атмосфере, оставляют эффектный дымный хвост. Однако лучше всего Геминиды видны из Южного полушария Земли. Другой декабрьский метеорный поток, Урсиды, виден только в Северном полушарии. Его радиант расположен в созвездии Малой Медведицы (Ursa Minor). Активность Урсид начинается 17 декабря и продолжается около недели. В этом году максимум активности потока придется на самую длинную ночь года, 22 декабря: в это время можно будет увидеть около 10 метеоров в час. Падающие звезды будут появляться рядом с Полярной звездой, недалеко от которой находится Северный полюс. Видимость ночью благоприятная: прибывающая Луна в фазе первой четверти не засвечивает небо. Следующий за Урсидами звездопад ознаменует конец года: с 28 декабря по 7 января можно наблюдать за Квадрантидами. Они гораздо ярче: в дни максимальной активности (обычно 3−4 января) наблюдается от 45 до 200 метеоров в час. Узнайте о том, какие астрономические события обычно ожидаются в январе.

Как фотографировать звездное небо

В обычном фотографировании, кажется, нет ничего сложного. Просто берем камеру, направляем на интересующий нас объект и нажимаем на спуск. Но есть категория фотосъемки, и, я надеюсь, вы согласитесь, которая требует знания основных принципов.

В этой статье мы сосредоточим свое внимание на чем-то более продвинутом. Узнаем, как фотографировать звездное небо. Этот процесс также известен под названием астрофотография.

 

Для фотографирования звезд мы копнем гораздо глубже. Узнаем, как использовать ручное управление камерой, какую выбрать диафрагму, выдержку, ISO и т. п. Кстати, для этой цели непременно выбирайте режим ночной съемки. Это даст больше возможностей при редактировании окончательного изображения. Если у вас еще остались сомнения, давайте остановимся подробнее.


Начнем с того, что нам потребуется:

Тренога — мы собираемся иметь дело с выдержкой в десятки секунд, поэтому такой предмет более, чем полезен. Нам ведь необходимо стабилизировать камеру.
Камера с ручными настройками – мы будем вручную выставлять значение ISO и скорость затвора, что имеет серьезное значение для фотографирования звезд.
Объектив с широкой диафрагмой – нам потребуется много света и подойдет диафрагма f/2.8. Кажется, зона нечеткости для астрофотографии. В сочетании с ультра-широкоугольным объективом глубина резкости не будет проблемой.

С таким набором уже можно приступать. Но конечно осталось немало вещей, которые нам предстоит обсудить.

Местоположение!

Так вот, не достаточно просто собрать все снаряжение, необходимо найти правильное место, чтобы удачно сфотографировать ночное небо. Серьезной проблемой для астрофотографии выступает световое загрязнение. Если вы проживаете в черте крупного города, придется ехать, как минимум, в течение часа, чтобы уйти от света.
Как мы можем видеть на снимке ниже, даже город с численностью населения около 30 тысяч человек на расстоянии нескольких десятков километров все еще может приводить к некоторому мешающему световому загрязнению.

Давайте не забывать, что фотографировать мы собираемся небо, поэтому для удачного выбора местоположения на земле, ориентируемся еще и на положение звезд и созвездий на небе. Это прекрасно сказывается на визуальном восприятии фотографии. Можно использовать приложение под названием Starwalk из iPhone, чтобы отследить небесные тела. Например, фотография Млечного Пути, может дать удивительный визуальный эффект.

Основные настройки

При фотографировании этих крошечных точек света нам потребуется как можно большее освещение. Поэтому важно использовать сочетание высоких ISO, широкой апертуры и длинной выдержки.

Для фотографии с байдарками под звездами использовалось ISO в 1250 при диафрагме f/2.8 и выдержке 30 секунд. Как можно заметить, в нижней правой части фотографии есть немного светового загрязнения от города, который находится на расстоянии около 30 минут езды.

Чтобы свести к минимуму световое загрязнение, необходимо выяснить, откуда оно исходит. Для этого лучше всего предпринять несколько последовательных снимков по всему горизонту, используя самое высокое значение ISO. Просто уменьшаем время, которое затрачивается на каждый кадр. Эти снимки мы не будем использовать на заключительном этапе, но они играют важную роль, давая знать, какие части горизонта у нас под запретом.

Что касается времени выдержки, то лучше выдерживать как можно меньше. Насколько это возможно. В противном случае, учитывая вращение планеты, положение звезд переменится. Например, если внимательно присмотреться к фотографии, снятой с 30 секундной выдержкой, то можно увидеть некоторое движение в звездах.

Ниже наблюдаем несколько утрированную фотографию звездных следов.

Обработка фотографий

Обработка изображений ночного неба может немного напугать. Не ждите ошеломительных результатов от первой попытки. Как мы уже отмечали, задействуйте в фотоаппарате RAW-формат, если это в нем предусмотрено, когда собираетесь снимать звездный небосклон.

Изображение выше специально представлено в двух вариантах, чтобы наглядно показать разницу до и после обработки. Использованы настройки инструментов LR4. Эксперимент продолжается до тех пор, пока вы не останетесь довольны результатом.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Как фотографировать пейзажи ночного неба

От оборудования камеры до композиции, настроек экспозиции и постобработки многие элементы входят в успешные пейзажи ночного неба, которые раскрывают детали на земном переднем плане под эффектным куполом из звезд.В этой статье мы сосредоточимся на базовой технике объединения экспозиций переднего плана и неба в одно изображение с резкими звездами. Я предпочитаю использовать только экспозицию, снятую в одном и том же месте в ту же ночь без перемещения камеры. Давайте начнем с просмотра готовой фотографии (рис. 1) и разберем отдельные экспозиции, которые использовались для ее создания.

Рис. 1. Млечный Путь на побережье штата Мэн.

Сделайте отдельные экспозиции для пейзажей ночного неба

На этом изображении Млечный Путь поднимается над скалистым пляжем на побережье штата Мэн.Окончательная композиция состоит из отдельных экспозиций неба и переднего плана, которые были смешаны в Photoshop. Зачем нужны отдельные экспозиции? Почему мы не можем просто взять одну экспозицию сцены и назвать ее хорошей? Есть несколько причин.

Земля вращается вокруг своей оси со скоростью около 1000 миль в час на экваторе. Скорость уменьшается по мере удаления от экватора на север или юг, но влияние на наше видение ночного неба одинаково, где бы вы ни находились на Земле — кажется, что звезды «движутся» по небу с течением времени, но на самом деле, именно вращение Земли вызывает воспринимаемое движение.Вы можете не заметить этого, когда стоите снаружи и смотрите вверх на звезды, но внимательно посмотрите на положение определенного созвездия, а затем проверьте еще раз через несколько минут, и вы заметите, что теперь оно немного западнее. Земля вращается на восток, поэтому кажется, что все движется на запад.

Отлично подходит для создания изображений звездного следа. Откройте затвор на долгое время, и вы получите изображение с яркими дугами или линиями звезд, движущихся по небу. Но так как мы заинтересованы в съемке четких, точечных звезд, нам нужно использовать достаточно короткую выдержку, чтобы предотвратить звездные следы.Это означает использование относительно коротких выдержек, учитывая темное ночное небо. С 14-миллиметровым объективом на полнокадровой камере вы ограничены примерно 10 секундами, прежде чем звезды сдвинутся достаточно, чтобы образовались следы.

Рис. 2. Это снимок неба в формате RAW, сделанный с помощью Nikon Z 7, адаптера объектива FTZ и объектива AF-S NIKKOR 14-24mm F2.8G ED с фокусным расстоянием 14 мм. Выдержка: 10 секунд, ƒ/2,8, ISO 6400.

Что произойдет, если мы снимем 10-секундную выдержку в таком темном месте? Получаем что-то вроде рисунка 2.Вот так файл RAW выглядит в Lightroom Classic без каких-либо правок. Как вы понимаете, там очень темно. Когда мы увеличиваем экспозицию в Lightroom Classic, мы получаем Рисунок 3.

Рис. 3. 10-секундная экспозиция неба после настройки в Lightroom.

Теперь небо выглядит намного лучше. Мы можем видеть детали звезд, и Млечный Путь уже оживает, но передний план все еще выглядит не очень хорошо. Давайте внимательнее посмотрим на рисунок 4.

Рис. 4. Деталь экспозиции неба после настройки.

Небо выглядит довольно хорошо, шум определенно присутствует, но с ним можно справиться, если немного уменьшить шум, и мы могли бы значительно уменьшить шум с помощью методов наложения звезд, если это необходимо. С другой стороны, передний план очень шумный и непригодный для использования.

В такой ситуации нам нужен более яркий и менее шумный передний план, если мы хотим делать высококачественные пейзажи ночного неба. Программное обеспечение для шумоподавления не спасет этот передний план; это просто слишком темно и имеет слишком мало деталей.Нам нужно больше света.

Мы могли бы использовать «живопись светом», добавляя к сцене искусственный свет для освещения переднего плана, но я почти всегда предпочитаю использовать естественное окружающее освещение. Чтобы захватить больше света, я сделаю как минимум один дополнительный снимок переднего плана, используя более низкое значение ISO и большую выдержку. Используемая скорость затвора зависит от количества окружающего света в сцене. Это может быть 30 секунд или 10 минут.

В этом месте я выбрал экспозицию переднего плана с выдержкой 10 минут и ISO 1600.Это дало достаточно света, чтобы запечатлеть детали на переднем плане без большого количества шума. На рис. 5 представлена ​​одиночная 10-минутная экспозиция прямо из камеры без каких-либо корректировок в Lightroom Classic.

Рис. 5. 10-минутная экспозиция переднего плана.

Теперь давайте выполним в Lightroom Classic некоторые базовые настройки баланса белого и яркости и удалим виньетирование объектива (рис. 6). Намного лучше. На переднем плане много деталей.

Рисунок 6. 10-минутная экспозиция переднего плана после настройки в Lightroom.

Посмотрите внимательнее на рис. 7. Теперь у нас гораздо больше деталей на переднем плане и гораздо меньше шума. Звезды сильно размыты, потому что это 10-минутная экспозиция, но это не проблема, поскольку мы собираемся использовать эту экспозицию только для переднего плана в финальном смешанном изображении. Мы можем смешать экспозицию неба и переднего плана вместе в Photoshop с помощью маскирования слоя.

Рис. 7. Фрагмент экспозиции переднего плана после настройки.

Вопросы фокусировки и экспозиции переднего плана

У нас гораздо лучшая экспозиция переднего плана, но передний план не находится в фокусе на протяжении всей сцены. Эта конкретная экспозиция переднего плана была сделана с фокусировкой на звезды на ƒ/2,8. При 14 мм на полнокадровой камере глубина резкости ƒ/2,8 приличная, но недостаточная, чтобы весь передний план был в фокусе. На этой экспозиции горизонт (деревья вдалеке) и часть дальнего пляжа в фокусе, но скалы ближе к объективу мягкие.Это будет варьироваться в зависимости от вашей композиции и того, насколько далеко объекты переднего плана находятся от вашего объектива.

Вы всегда хотите, чтобы хотя бы одна экспозиция переднего плана была сделана с тем же фокусом, что и звезды. Это удерживает края горизонта в одном и том же месте между экспозициями, что значительно упрощает выравнивание и смешивание в Photoshop.

Давайте внимательно посмотрим на передний план, чтобы увидеть, где резкость падает на рис. 8. Камни в нижней части кадра начинают размягчаться.Чтобы эти камни были в фокусе, мы можем сделать еще одну экспозицию с теми же настройками, но с вытянутым фокусом, чтобы эти камни были четкими, а затем объединить эти экспозиции, используя технику наложения фокуса. Чтобы отрегулировать фокус, используйте фонарик, чтобы осветить сцену, если это возможно, и используйте режим просмотра в реальном времени на своей камере и вручную меняйте фокус, пока вы не сфокусируете сцену там, где это необходимо. Вы также можете использовать автофокус; просто не забудьте выключить его после этого, чтобы случайно не изменить фокус в темноте.

Рис. 8. Камни на переднем плане немного смягчены в результате съемки с ƒ/2,8. Чтобы решить эту проблему, я рекомендую использовать технику совмещения фокуса, а не закрывать диафрагму (и, следовательно, требовать еще более длительного времени экспозиции).

Вы также можете закрыть объектив (использовать меньшую диафрагму) для большей глубины резкости, поэтому вам потребуется только одна экспозиция, чтобы сфокусировать весь передний план, но это в конечном итоге резко увеличит время экспозиции.Например, я использовал ƒ/2,8 для переднего плана при выдержке 10 минут и ISO 1600, но допустим, я использовал ƒ/8, чтобы получить хороший фокус всего переднего плана. При каждом дополнительном приращении на полную ступень количество собираемого света уменьшается вдвое, а ƒ/8 на три ступени меньше ƒ/2,8. Сокращение света, собранного пополам для каждого из этих трех полных стопов, означает, что количество света, которое мы соберем за 10-минутную экспозицию при ƒ/8, составит одну восьмую от того, что мы собрали бы, если бы использовали ƒ/2,8. Это было бы слишком темно для достаточной детализации, поэтому нам пришлось бы увеличить скорость затвора, чтобы компенсировать потерю света.

Если бы мы хотели использовать ƒ/8 и захватить то же количество света, что и при ƒ/2,8 в течение 10 минут, нам нужно было бы уменьшить выдержку на три ступени, что означает удвоение длины экспозиции в три раза. — это 80 минут! Это, конечно, возможно, но теперь риск испортить изображение намного выше, так как мы можем случайно задеть штатив или, в зависимости от местоположения, может проехать машина или другой человек может случайно включить налобный фонарь.


МАСТЕР ЗВЕЗДНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Есть много причин, по которым длинная выдержка может быть испорчена в темноте, в том числе тот факт, что легко испортить настройку и получить непригодную фотографию — и вы не узнаете об этом в течение 80 минут в этом сценарии. .

Другой альтернативой восполнить недостаток света с меньшей апертурой может быть использование световой живописи, позволяющей использовать гораздо более короткую выдержку, но опять же, я предпочитаю окружающий свет сцены для пейзажей ночного неба.Поэтому, когда резкость переднего плана имеет решающее значение, я делаю несколько экспозиций переднего плана с вытягиванием фокуса по мере необходимости и комбинирую их с наложением фокуса. Иногда мне просто нужна одна экспозиция переднего плана; иногда мне нужно три или больше. Это просто зависит от композиции, от того, насколько далеко объекты переднего плана от объектива, и от конечного результата, которого я пытаюсь достичь.

Объединение экспозиций: собираем все вместе

После того, как у вас есть все необходимые экспозиции для звезд и переднего плана, нужно использовать программное обеспечение для настройки изображений, возможно, используя методы звездного стека и фокусного стека, а затем перенести экспозицию неба и переднего плана в Photoshop, чтобы смешать их вместе. с помощью маскирования слоя в единое изображение с низким уровнем шума и четким фокусом от переднего плана до звезд.

Создание подробных, сбалансированных изображений пейзажей ночного неба — это многоэтапный процесс, который требует некоторой практики как в полевых условиях, так и при постобработке, но результаты стоят затраченных усилий.

Падающие звезды: Как фотографировать ночное небо

Любой может запечатлеть величие галактики с помощью простой камеры. Вам не нужны дорогие гаджеты — все, что вам нужно, это темная, ясная ночь и желание попробовать.

Вот как можно попробовать свои силы в астрофотографии.

Настройка

Сначала найдите цифровую камеру. Подойдет любая компактная или зеркальная камера, которую вы спрятали дома.

Установите камеру в ручной режим и убедитесь, что автофокус отключен. Это позволит вам точно контролировать то, что делает камера.

Основные настройки, о которых вам нужно подумать, — это диафрагма, время экспозиции и ISO, или чувствительность датчика изображения.

Имейте широкую апертуру, чтобы пропускать максимальное количество света, хотя необходимо соблюдать баланс, поскольку изображения с максимальной апертурой могут выглядеть размытыми.

При выдержке более 25 секунд начинают отображаться следы звезд и фиксируется их движение по ночному небу, поэтому поэкспериментируйте с временными параметрами.

Как правило, рекомендуется увеличивать значение ISO. Более высокое число ISO означает большую чувствительность, позволяя вам снимать более темные объекты, но у вас может быть более зернистая фотография.

Игра с этими тремя настройками — лучший способ получить нужный кадр.

Майкл Бенсон, создатель выставки «Другие миры», сказал: «Несколько лет назад я написал книгу под названием «Вдали».В отличие от моей работы с планетарными изображениями, основанной на данных, полученных межпланетными космическими аппаратами, в этой книге представлены фотографии дальнего космоса — изображения нашей галактики и не только.

‘Мне стало известно, что необычайные изображения Млечного Пути можно получить без телеобъективов, в ясные ночи, с временной выдержкой. Например, один астроном прислал мне необычайно широкоугольные снимки Млечного Пути, сделанные с вершины вулкана Мауна-Кеа на Гавайях с помощью обычной зеркальной фотокамеры».

Правильно рассчитать время

Хороший совет — фотографировать рано утром, незадолго до рассвета, потому что уровень светового загрязнения низок.Найдите самый темный участок ночного неба, какой сможете. Лучше всего путешествовать за город, подальше от ярких огней больших городов.

Как сфотографировать светящуюся палатку и звездное небо

Все мы видели эти невероятные изображения светящейся палатки на фоне мерцающей вселенной. Вы знаете изображения — такие, которые заставляют даже самых преданных, ненавидящих комаров городских жителей хотеть отправиться в поход. За несколько простых шагов, показанных Кори Ричем из Adorama, вы сможете освоить ночную съемку с длинной выдержкой, чтобы запечатлеть потрясающие моменты в походе:

Как создать ночные снимки светящейся палатки
  • Выберите место и приходите пораньше, чтобы подготовиться. Вам не захочется карабкаться по лесу или взбираться по скале в темноте, независимо от того, насколько ярки луна и звезды!
  • **Совет: используйте приложение звездной карты на своем мобильном телефоне, чтобы узнать направление звезд — предпочтительно Млечный путь! Расположите палатку и камеру соответствующим образом, чтобы получить наилучший звездный фон.
  • Имейте источник света. Используйте стробоскоп или снимайте с непрерывным освещением. Направьте свет прямо вверх на верхнюю часть палатки.
  • Обязательно рассеивайте свет. Вам не нужно много света при длительном воздействии в ночное время. Футболка, надетая на источник света, хорошо приглушает свет.

Рассеивайте источник света вашей палатки.

  • Используйте штатив. Длительная выдержка камеры (примерно 30 секунд для звездного ночного неба) требует стабильной камеры. Чтобы еще больше избежать сотрясения камеры, переведите камеру в режим таймера. Используйте ручную фокусировку, если это возможно; вам не придется беспокоиться о его замене в этом положении.

Стреляй!

Бонус: загрузите нашу бесплатную электронную книгу  Photography Tricks.

И помните, даже несчастные случаи могут быть красивыми. Поиграйте с положением, экспозицией и светом. Рич случайно включил налобный фонарь во время одной экспозиции, который ненадолго осветил камни перед палаткой. В итоге получилось идеальное обрамление образа!

Механизм камеры

Рич использовал Nikon D4s с 24 мм f/1.4 объектив. Он снимал на 24 мм, f/1.4, ISO 800 с выдержкой 30 секунд. Для освещения палатки он использовал панель Astra Bi-Color 1×1 Litepanel и диффузор с перезаряжаемой батареей Anton Bauer HyTron 100. Штатив Manfrotto MK057C3-M0Q5 устойчиво удерживал камеру.

Для повышения квалификации: курс ночной фотографии Milky Way Mastery

Советы астрономии: как фотографировать луну, звезды и небо

Когда жизненные события сбивают вас с ног, взгляд на звезды может дать вам новую перспективу.Это напоминает вам, насколько мы маленькие и как легко найти развлечение со своим старым другом — камерой.

Чтобы сделать хорошие снимки неба, не нужно много дорогого оборудования. Для астрофотографии может использоваться такое простое оборудование, как DSLR (цифровая зеркальная камера с одним объективом) с рейтингом ISO (Международная организация по стандартизации) не менее 1600 (чем выше число, тем более чувствительна к свету камера).

Помимо камеры, ваше оборудование должно включать прочный штатив и объектив с апертурой f/2.8 или выше. Чем меньше диафрагма, тем больше света попадает в камеру.

Размер объектива также важен. Если вам нужен широкий обзор с большим количеством переднего плана и большим количеством неба, вам следует выбрать объектив 14 мм, 16 мм, 20 мм или 35 мм. Если вы хотите сфотографировать луну, вам понадобится объектив в диапазоне от 200 мм до 600 мм.

Теперь найдите свое местоположение и прикрепите камеру к штативу. Отключите автоматические настройки и найдите либо ручную, либо ручную настройку, которая позволяет оставлять затвор открытым для длительных выдержек.Ручная настройка на большинстве камер позволяет использовать выдержку до 30 секунд. Отрегулируйте диафрагму до максимального открытия (меньшие числа). Также отключите функцию автофокуса.

Эта 20-секундная выдержка при ISO-800 показывает сложность светового загрязнения жилых помещений.

(Марк Бостер/Los Angeles Times)

Теперь, когда вы отключили автоматические настройки, ваши тренировочные колеса исчезли, и вы можете начать экспериментировать с ручными настройками камеры. Начните с ручной фокусировки объектива на бесконечность и установки ISO на 1600.

Если позволяет ваша камера, отрегулируйте скорость затвора для экспозиции от 15 до 30 секунд. Помните, что Земля вращается, поэтому при выдержке в 30 секунд звезды могут казаться «полосатыми».

Настройте качество изображения камеры на режим RAW, который обеспечивает изображение самого высокого качества. Обработка изображений в режиме RAW — с использованием Adobe Photoshop, Adobe Lightroom или других инструментов постобработки — обеспечивает лучший контроль цвета и контрастности.

Есть приложения для всего, включая астрофотографию.Рауль Роа, заядлый астрофотограф, предлагает приложение Planets , которое дает точное местоположение и время для просмотра Полярной звезды, Млечного Пути и других небесных объектов. Roa также использует приложение Sun Surveyor, , которое показывает, где и когда восходит Млечный Путь, что полезно при планировании ваших поездок или местоположений.

Стэн Хонда, еще один бывший новостной фотограф, ставший астрофотографом, предлагает свои любимые приложения: SkySafari, PhotoPills и Stellarium , каждое из которых дает вам представление о том, что вы можете увидеть прямо сейчас.

Прежде чем отправиться фотографировать ночное небо, загляните на страницу «Погода» в «Таймс» или в Интернете, чтобы узнать фазы луны. Ищите, когда луна будет полной, когда она восходит и когда заходит.

Роа любит гоняться за луной, сказал он, «потому что это что-то изначальное. Я смотрю вверх и просто думаю о том, что или кто может быть там. У большинства из нас никогда не будет шанса сойти с Земли, поэтому смотреть вверх и мечтать — это лучшая вещь для меня».

Съемка галактики на галактике — фотография Луны со смартфона — Samsung Global Newsroom

Снимок сделан на ветряной электростанции на горе Мендонсан, Йонъян, Кёнсанбук-до, Республика Корея

 

Ночное небо, усеянное сверкающими, похожими на драгоценные камни звездами, послужило основой для этой потрясающей фотографии Млечного Пути, взятой с официального сайта Samsung в Великобритании.Невероятно, но для этой фотографии не потребовалось ни специализированного оборудования, ни профессионального фотографа, а потребовался только Samsung Galaxy S20 Ultra и два офисных работника — Хюк-ки Ли и Сок-Джун Хонг из отдела мобильных коммуникаций Samsung. Ниже мы исследуем их путешествие в мир астрофотографии и узнаем, как им удалось запечатлеть величие Млечного Пути с помощью Galaxy S20 Ultra.

 

 

Путь молодого человека к карьере астрофотографа

Galaxy S20 Ultra для съемки ночного неба

 

Когда Хонг начал заниматься фотографией в качестве хобби, он использовал пленочную камеру, которую ему подарил отец.По мере того, как он посещал все больше и больше мест для съемок, он все больше погружался в мир фотографии. В 2013 году он и Ли отправились в Танзанию, где Хонг впервые попробовал себя в астрофотографии.

 

«Меня всегда интересовала астрономия, и я даже построил свой собственный телескоп в старшей школе», — рассказал Ли. «Мне нравится, как с помощью астрофотографии в один день вы можете снимать луну из своей гостиной, а на следующий день вы можете запечатлеть небесное явление, которое никогда раньше не было запечатлено на камеру.Однако идея о том, что вы можете запечатлеть ночное небо во всей его красе, используя только смартфон, была для меня новой концепцией».

 

Moonlight Park, Uiseong, Gyeongsangbuk-do, Республика Корея

 

Вид ярких звезд в кромешной тьме производит достаточно сильное впечатление, но на самом деле попытка заснять это зрелище с помощью камеры может оказаться непростой задачей. Во-первых, найти место для съемки, не защищенное от светового загрязнения, вызванного городскими и крупными городами, может оказаться непросто.Во-вторых, если вы не будете бдительны и внимательны, вы рискуете упустить мимолетный момент, чтобы сделать именно тот кадр, которого вы ждали. В-третьих, у вас нет другого выбора, кроме как тащить свою тяжелую камеру в любое удаленное место для съемки, которое вы, возможно, выбрали.

 

Но Хонг и Ли сообщают, что Galaxy S20 Ultra имеет большое значение для решения этих проблем. «Использование камеры Galaxy S20 Ultra избавило меня от многих трудностей, которые я считал неизбежными», — сказал Хонг.«Galaxy S20 Ultra и прочный штатив — все, что действительно нужно начинающему астрофотографу».

 

Снимок сделан на ветряной электростанции на горе Мендонсан, Йонъян, Кёнсанбук-до, Республика Корея

 

 

Как делать звездные снимки на смартфон

Снимки ночного неба, сделанные парой в долинах и предгорьях между Чолла-Пукто и Кёнсан-Пукто, были настолько ослепительны, что трудно было поверить, что они были сделаны камерой смартфона.«Даже когда делается фотография одного и того же объекта, с одного и того же места и в одно и то же время, разные фотографы могут создавать разные продукты, исходя из своих разных точек зрения и намерений», — сообщил Ли. «Во многих случаях различия в композиции и ракурсе объединяются, чтобы создать совершенно другую работу».

 

 

«Млечный путь» Хонга (вверху) и «Звездные тропы» Ли (внизу) демонстрируют, как стиль каждого фотографа проявляется в их работе

 

Во время фотосъемки также важно хорошо знать свое оборудование и максимально использовать его функции.«Galaxy S20 определенно лучше с точки зрения портативности», — сказал Хонг. «У него также есть то преимущество, что он предлагает режим Pro, который позволяет вам делать фотографии вручную и дает вам больше контроля над вашими настройками и, в конечном итоге, над конечными результатами. Я определенно буду продолжать использовать S20 в полевых условиях, потому что он дополняет мою зеркальную камеру».

 

Galaxy S20 Ultra предлагает улучшенную фотосъемку при слабом освещении и стабильность, позволяя делать невероятные ночные снимки с минимальным размытием и шумом.«Для получения хороших изображений ночного неба требуется длительная выдержка, и Galaxy S20 Ultra очень хорошо подходит для такой фотографии», — подчеркнул Ли. «Оборудованная 108-мегапиксельным сенсором и технологией без биннинга для лучшей работы в условиях низкой освещенности, камера Galaxy S20 Ultra способна делать красивые фотографии в ночное время».

 

Хонг и Ли также дали советы тем, кто хочет попробовать свои силы в астрофотографии. Ли рекомендовал начинающим фотографам начинать с простого, говоря: «Статические снимки созвездий и луны снимать легко, поэтому это хорошее место для начала.Убедитесь, что вы сосредотачиваетесь на красоте того, что пытаетесь запечатлеть, а не на получившихся снимках, и вы будете вознаграждены великолепными работами».

 

«В наши дни шансов на социализацию очень мало, — прокомментировал Хонг. «Итак, тем, кто хочет скоротать время, занимаясь фотографией, я настоятельно рекомендую совершать поездки в отдаленные районы с Galaxy S20 Ultra. В наши дни вам не нужна высококачественная цифровая зеркальная камера, чтобы делать высококачественные снимки созвездий.Вы также можете использовать астрономические приложения, которые помогут вам найти созвездия и сфотографировать их. Оттуда просто достаньте свой Galaxy S20 Ultra и начните создавать особые воспоминания со своими близкими».

 

 

Как делать потрясающие снимки в ночное время с помощью Galaxy S20 Ultra

 

Перед уходом

Лучшее время для фотографирования Млечного Пути — безлунная ночь. Обязательно наличие хорошего фонарика и резервного аккумулятора телефона.

 

Когда ты G и Там

1) Настройте свое оборудование

При съемке в условиях низкой освещенности вам понадобится штатив и дистанционный затвор или затвор с таймером. Камера должна быть как можно более неподвижной, чтобы она могла захватить свет.

 

2) Использовать профессиональный режим

Большинство камер автоматически не настраиваются на съемку звезд. Заранее переключитесь с автоматического на ручной режим, чтобы затем самостоятельно регулировать такие параметры, как ISO и скорость затвора, между каждым снимком.

 

3) Точная настройка скорости затвора

Установите длинную скорость затвора, так как ваш затвор должен быть открыт дольше, чем обычно, чтобы получить достаточно света для снимка. Если вы оставите затвор открытым достаточно долго, вы зафиксируете следы звезд.

 

4) Отрегулируйте баланс белого

Параметр «Баланс белого» регулирует цветовую температуру вашей камеры, гарантируя, что вещи, которые кажутся вам белыми, на самом деле будут отображаться белыми в конечном продукте.Баланс белого от 3500 до 4500 обычно подходит для астрофотографии.

 

5) Управление чувствительностью ISO

Настройка ISO определяет чувствительность датчика изображения к свету. Чем выше ISO, тем ярче фотографии. Однако более высокое значение ISO может вызвать нежелательный шум и блочные пиксели.

 

Совет по сохранению фотографий

Находясь в профессиональном режиме, не забудьте сохранить фотографии в формате файла RAW, перейдя в «Настройки» и включив функцию «Сохранить копии RAW».Фотографии, сохраненные в формате RAW, предлагают больше возможностей для редактирования, чем фотографии, сохраненные в формате JPG или PNG.

Как фотографировать ночное небо

5 советов по съемке ночного неба от профессионального фотографа Скотта Сэди

Ничто так не захватывает воображение, как ночное небо. Сидя под его огромным пространством, вы чувствуете себя маленьким посреди вселенной. С развитием камер и технологий стало проще снимать эти сцены, используя всего несколько необходимых приспособлений.

Скотт Сэди, фотограф-пейзажист из Рино, штат Невада, не привыкать фотографировать такие пейзажи, как ночное небо. Он специализируется на уличной, динамичной и приключенческой фотографии, уделяя особое внимание пейзажам Запада, Высокой Сьерры и озера Тахо. Сэди начал свою карьеру в качестве фотожурналиста в Associated Press в Центральной Америке в 1990-х годах и работал фотографом в USA TODAY, освещая две Олимпиады. Опытный лыжник, байдарочник, путешественник, скалолаз и горный велосипедист, любовь Сэди к природе можно увидеть на каждой из его фотографий, в том числе на изображениях звездного неба.

В этой статье Сэди делится пятью советами для фотографов, которые хотят запечатлеть ночное небо. Его советы охватывают рекомендуемое снаряжение, планирование кадра, лучшие места, настройки камеры и постобработку.

Обзор фотографий

Каждый раз, когда камера делает снимок, она делает это с комбинацией настроек, включающих ISO, диафрагму и скорость затвора. ISO относится к светочувствительности камеры. Апертура — это размер отверстия в диафрагме объектива, через которое проходит свет, контролируя, сколько света попадает в каждое изображение, увеличивая или уменьшая отверстие.Чем меньше число диафрагмы, тем больше отверстие и тем больше света попадает на датчик изображения. Если число диафрагмы велико, отверстие маленькое, и в изображение будет захвачено меньше света. Скорость затвора Параметр определяет, как долго датчик изображения подвергается воздействию света, проходящего через апертуру, что позволяет захватывать только определенное количество света в каждом изображении.

Отношение камеры к свету

Камерам нужен свет, чтобы работать с каждым из этих элементов управления.Фотосъемка ночью означает, что доступный для съемки свет значительно уменьшается. Для захвата изображений ночью необходим другой набор параметров, чем днем. Например, днем ​​вам достаточно света, чтобы сделать фото, держа камеру в руках. Если бы вы попытались сфотографировать ночью с фотоаппаратом в руках, снимок получился бы смазанным. Это связано с тем, что настройки камеры требуют большой диафрагмы (больше доступности света) и более длинной скорости затвора (больше времени, чтобы впустить свет).Любое движение камеры будет отражаться на изображении. Чтобы свести к минимуму это движение, поставьте камеру на штатив и настройте либо автоспуск, либо пульт дистанционного управления, чтобы сделать снимок. Таким образом, камера может работать без нарушения движения.

За снимком: «Один кадр из камеры Объектив 24 мм f1.4 при f2.0, выдержка 25 секунд при ISO 3200 ».

1. Выберите правильную передачу

Для фотосъемки ночью можно использовать различные камеры, в том числе смартфоны.Существуют приложения, которые помогут вам управлять настройками камеры вашего телефона, чтобы делать фотографии ночью. Фотосъемка на смартфон — отличное место для начала, однако ожидайте ограничений. Настройки, которые вы можете выбрать для камеры вашего телефона, меньше, чем у цифровой однообъективной зеркальной камеры (DSLR). Фотосъемка с помощью цифровой зеркальной фотокамеры улучшает качество ваших изображений благодаря широкому диапазону настроек камеры, в которых она может работать.

Сэди использует две установки для двух разных ситуаций фотосъемки:

Установка в сельской местности

Отсутствие городских пейзажей и светового загрязнения позволяет создавать вдохновляющие сцены, в которых звезды каскадом падают на пустыню вокруг вас.Отправляясь снимать эти сцены в бэккантри, где вес имеет значение, вам может понадобиться более легкое снаряжение.

«В рюкзаке я ношу сверхлегкий штатив из углеродного волокна и беззеркальную камеру Sony. Это более легкая камера, которая работает с более легким штативом», — говорит Сэди. Но Сэди признает, что у этой легкой установки есть свои недостатки. «Недостаток этого в том, что штатив не такой универсальный (не может подниматься так высоко, ноги не раздвигаются так широко и т. д.), а более легкий штатив больше подвержен влиянию любого ветра или движения воды.

Настройка фронт-сельская местность

Вам не нужно отправляться в поход, чтобы сфотографировать ночное небо. В пределах досягаемости есть много мест, где световое загрязнение низкое, а звезды яркие. Это может быть прямо у вашей двери или в нескольких часах езды. В этой ситуации более тяжелое оборудование для камеры вас не утяжелит.

«Когда я снимаю из машины, я ношу с собой полнокадровую камеру Nikon D850 и тяжелый штатив Induro из углеродного волокна с прочной шаровой головкой, — говорит Сэди.«Это позволяет мне получать четкие фотографии, даже если дует ветер, или если я решу поставить ножки штатива в реку или океан по композиционным соображениям. Это урок, который я усвоил на собственном горьком опыте, когда несколько лет назад вышел на улицу, чтобы сфотографировать лавовый водопад на рассвете, когда он капал в океан. Сцена была потрясающей, но ветер завывал, и, несмотря на все мои усилия, очень немногие из этих изображений были достаточно четкими, чтобы их можно было использовать».

За кадром: «Изображение выше было снято со штатива с объективом 20 мм f1.8 на f2.2. Экспозиция составляла 30 секунд при ISO 3200 для земли и 20 секунд при ISO 2500 для неба, и изображения были объединены в фотошопе. Хотя результат был бы довольно близким прямо из камеры в виде одного кадра, передний план мог бы быть немного темнее, если бы я не комбинировал».

2. План вокруг лунных фаз

После того, как вы подберете подходящее снаряжение, вам нужно будет выяснить, какое количество света вам нужно для съемки. Основным источником света на ночном небе является Луна.По опыту Сэди, если луна полна более чем на четверть или если она восходит, когда ядро ​​Млечного Пути находится в ночном небе, то звезды смоются.

«Вы знаете, что я имею в виду под ядром Млечного Пути?» — спрашивает Сэди. «Если вы посмотрите на ночные изображения, на многих из них будет это красивое газообразное облако ярко-фиолетового и зеленого цветов. Земля находится в одном из спиральных рукавов нашей галактики. Когда вы сможете скомпоновать так, чтобы смотреть назад, в ядро ​​Млечного Пути, тогда вы увидите лучшие звезды.

Сэди предлагает приложения Go Sky Watch и The Photographer’s Ephemeris как хорошие ресурсы для определения того, где будет находиться ядро ​​в любое время в любом заданном месте.

Сэди советует искать ночь, когда луна меньше четверти или когда луна не взойдет до тех пор, пока ядро ​​не окажется там, где вы хотите.

«Иногда это дает лучшие изображения, потому что вы можете получить яркое туманное облако ядра Млечного Пути за одну экспозицию до восхода Луны», — говорит Сэди.«Затем оставьте камеру на штативе и ничего не двигайте, а когда взойдет луна, сделайте еще одну экспозицию для земли, теперь, когда луна отбрасывает немного света, и смешайте их вместе».

3. Найдите лучшее место

То, что делает фотографию интересной, неразрывно связано с вашим окружением. Ищите места с темным небом и ориентиром на переднем плане, который привлекает внимание зрителя.

«Мне нравятся места, которые дают мне что-то интересное на переднем плане: горы, арка, прохладное дерево, ручей, озеро, линии пустыни», — говорит Сэди.«И я слежу, чтобы этот передний план совпал с ядром Млечного Пути, когда стемнеет, и чтобы луна помогала мне, а не мешала, размывая ночное небо. Само собой разумеется, что необходимо избегать светового загрязнения».

Чистое небо

Следите за погодными условиями, местными лесными пожарами и качеством воздуха — все это стоит проверить перед поездкой. Любая облачность помешает фотографировать ночное небо. Столичный город с обилием огней заглушит блеск ночного неба.

Световое загрязнение

Перед съемкой оцените степень светового загрязнения местности с помощью слоя Light Pollution в Gaia GPS. Этот слой показывает уровни освещенности, измеренные НАСА. Если в непосредственной близости от вас высокий уровень светового загрязнения, изучите карту, чтобы найти ближайшее место с низким уровнем светового загрязнения. Вы также можете проверить слой «Качество воздуха», чтобы убедиться, что вы направляетесь в чистое небо.

Темное небо

Еще один ресурс — проверить, есть ли вокруг вас парки и святилища Темного неба.Это обозначенные участки земли, которые часто находятся в отдаленных местах, вдали от любого источника светового загрязнения. Живя в Неваде, Сэди имеет легкий доступ к некоторым из этих специально отведенных мест. Зона исследования дикой природы Massacre Rim находится в часе езды к северу от Рино и в 2019 году была объявлена ​​Международным заповедником темного неба. Это одно из самых темных мест на территории Соединенных Штатов. Также в список Святилищ темного неба включен Национальный памятник Радужный мост в штате Юта. Национальный парк Долины Смерти считается Парком Темного Неба.

Если вы не уверены в местности вокруг вас или планируете путешествовать по новому месту, поиск походов на Gaia GPS поможет вам узнать, какие тропы и достопримечательности находятся поблизости.

За кадром: «Это была серия из 60-30-секундных экспозиций, когда в небе была ¼ луна. Он был снят на 24-мм объектив при f2,8 ISO 2500. Одно единственное изображение было использовано для переднего плана, а оставшиеся изображения были сложены в фотошопе и объединены, чтобы показать общее движение звезд за 30 минут или около того, когда выдерживалась экспозиция. сделанный.С пленкой мы использовали тросик и снимали один кадр в течение ½ часа или более, чтобы получить этот эффект. Но с цифровыми камерами слишком много цифрового шума накапливается намного дольше минуты, поэтому лучше всего складывать изображения».

4. Выходи и стреляй

Чтобы сделать снимок, необходимо выбрать выдержку, диафрагму и ISO. Когда вы фотографируете днем, ваши настройки настраиваются на количество света, попадающего в камеру. То же самое относится и к ночной съемке, за исключением того, что ваши настройки должны быть скорректированы с учетом того факта, что доступного света гораздо меньше.

Установить ISO

Одним из таких соображений является ISO. «ISO — это, по сути, чувствительность камеры к свету. Обычно чем выше значение, тем больше цифрового шума (или усиления) вы видите на изображениях». Сэди объясняет, что фотографирование с качественным датчиком может дать вам довольно четкие изображения при ISO около 3200, «это то, что вам нужно для ночной съемки».

Отрегулируйте диафрагму

Полезной будет съемка с объективом с большей апертурой.

«Апертура, или f-stop, — это мера размера отверстия в объективе, через которое свет попадает в вашу камеру, — говорит Сэди.«Чем меньше число, тем больше отверстие и, следовательно, больше света. Мне нравится использовать широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием».

Любимый объектив Сэди для ночной съемки — объектив 24 мм f/1,4.

«Этот объектив пропускает в мою камеру примерно в два раза больше света, чем обычный объектив, — говорит Сэди, — благодаря чему звезды получаются ярче, а передний план — четче».

Фокус

После того, как штатив установлен, объектив выбран и камера настроена на ISO 3200, вы захотите установить объектив в ручной режим и самостоятельно найти фокус.Вы можете начать с открытия режима просмотра в реальном времени на камере и сфокусироваться на яркой звезде.

Выберите скорость затвора

Существует множество различных подходов к настройке кадра. Если вы хотите запечатлеть Млечный Путь и сделать так, чтобы звезды были четкими, как булавочные уколы, установите выдержку настолько, чтобы звезды были видны на фотографии. Это может быть от 15 до 30 секунд. Чтобы сфотографировать движение звезд по небу или «звездные следы», вам понадобится еще более длинная выдержка.Чем дольше затвор остается открытым, тем длиннее будут следы звезд.

Обязательно настройте автоспуск на своей камере, чтобы случайно не сдвинуть камеру при включении затвора. Этот процесс потребует проб и ошибок, поскольку вы найдете правильные настройки для камеры и окружающей среды, в которой вы находитесь.

За кадром: «Это был автопортрет на Sony a6400 (все остальные были Nikon D850) с объективом 18mm f1.4 при f1.8 25 секундной выдержке при iso 2500 для неба и для меня.Все одним кадром, из камеры. Тем не менее, было много проб и ошибок в отношении того, как долго я держал свет включенным, прежде чем все стало слишком ярко. Я думаю, что в итоге я продержался в этой позе со светом около 10 секунд, прежде чем хлопнуть по ней рукой».

5. Постобработка

Вы составили план, скомпоновали кадр, нашли темное место и сделали фотографии. Теперь пришло время для тонкой настройки постобработки, исправления цветового баланса и уменьшения шума или зернистости, которые появляются на этих фотографиях.Вы можете сделать это в компьютерных программах, таких как Abode Lightroom или Adobe Photoshop.

Баланс белого

«Вы должны позаботиться об обработке изображений, — говорит Сэди. Он отмечает, что датчик, отвечающий за сохранение цветов, которые камера может уловить, как верные тому, что мы видим, также известный как баланс белого, не работает так же хорошо ночью из-за цветов в атмосфере и светового загрязнения.

«Во-первых, цвета ночью не совсем то, что видит глаз, — говорит Сэди.«В атмосфере много зелени, которую мы не воспринимаем».

Один из способов исправить это — изменить температуру постобработки на более низкую, что сделает изображение синим. Цветовая температура обозначается по шкале температуры Кельвина, где более низкие значения означают более холодную температуру, а более высокие — более теплую. Сэди считает, что настройка баланса белого на температуру 4000 Кельвинов является хорошей отправной точкой.

Шумоподавление

Далее вам нужно уменьшить шум, создаваемый при съемке с высоким значением ISO.Поиск баланса между резкими звездами и мягким зерном требует тщательного редактирования. Многие приложения для постобработки, в том числе Adobe Lightroom, имеют функции, помогающие в этом.

«Вы будете поражены тем, что современная камера может видеть ночью, чего не можете вы».

Найдите слой светового загрязнения на Gaia GPS

Вы можете получить доступ к слою светового загрязнения на GaiaGPS.com и в приложении с премиальной подпиской. Если вы используете GaiaGPS.com, выберите значок «Слои и наложения» в левой части экрана, чтобы найти доступные слои карты.Если вы используете приложение, коснитесь значка слоев карты в правом верхнем углу экрана. На обеих платформах прокрутите вниз, чтобы выбрать кнопку «Добавить слои карты». Слой Light Pollution находится в категории «Feature/Weather Overlays».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.