Картинки аукцион: D0 b0 d1 83 d0 ba d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D0 b0 d1 83 d0 ba d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d1 8b

Содержание

Ориенталистские картинки с выставок и аукционов — Журнальный зал

Кирилл Рафаилович Кобрин (р. 1964) — историк, эссеист, прозаик. Автор восьми книг и многочисленных публикаций в российской периодике. Редактор журнала “Неприкосновенный запас”.

Кирилл Кобрин

Ориенталистские картинки с выставок и аукционов

Соблазн Востока и беспомощность Запада

В лондонской галерее “Tate Britain” летом 2008 года прошла очень актуальная выставка британской живописи преимущественно позапрошлого столетия (хотя там есть и еще более ранние картины). Называлась она “Соблазн Востока. Британская ориенталистская живопись” — похоже, ее загробным куратором был Эдвард Саид. Выставка большая, сделана с любовью и прилежанием: артефакты сопровождаются фактическим историко-культурным комментарием, а некоторые, самые идеологически-броские, и крошечным, на абзац, эссе. Авторы таких эссе, в основном, выходцы с того самого Востока, точнее — Ориента (

Orient в саидовском смысле): писатели, профессора, журналисты, богословы. Так что картины представлены в двойной рамке комментария — а это способны вынести далеко не все произведения искусства. Здесь, как ни странно, многие артефакты не проиграли обрамляющему тексту.

В этом первая неожиданность “Соблазна Востока”. Ориентальная живопись — жанр почтенный, зародившийся и достигший высшей точки с расцветом колониализма (прости, Саид!). Это не удивительно — чем дальше в глубь Аравии или Месопотамии продвигались белокожие офицеры, разведчики, купцы, лингвисты, авантюристы, тем больше живописных свидетельств этих сказочных земель поступало в дома и галереи Лондона, Парижа, Берлина, Санкт-Петербурга. Тогдашняя новорожденная фотография была еще в рабстве у статики и не могла передать того, что ожидала (и ожидает) публика от “восточных картинок”, — пестроту базаров, мечетей, нарядов, гаремов. Кстати говоря, на выставке в “Tate” показывают десятки фотографий Иерусалима, Каира, Стамбула, но изображенные на них строения, люди и пейзажи навсегда замурованы в своем времени. Они не вызывают у сегодняшнего зрителя ровным счетом ничего — какие-то облезлые стены, задрапированные в тряпки люди с горящими глазами, тощий привкус захолустья. Нечто вроде нынешних документальных фильмов про жизнь в африканских трущобах. В качестве компенсации, что ли, ориенталистская живопись того времени задает чудовищное пиршество глазу, и это визуальное обжорство иногда вызывает тошноту, как и обжорство настоящее. Именно поэтому шедевры Жана-Леона Жерома, Василия Верещагина, Джона Фредерика Льюиса несколько сомнительны для строгого сегодняшнего критика, они — на гране кича. Или, если пользоваться терминологией Сьюзен Зонтаг, это

кэмп.

Между тем, не все то плохо, что жирно, пряно и вызывающе экзотично. Крайний (но отрефлексированный автором) экзотизм может быть большим искусством — это подтверждают не только знаменитые художники, вскользь коснувшиеся “восточных” сюжетов (скажем, портрет миссис Болдуин кисти Джошуа Рейнольдса и несколько работ прерафаэлита Уильяма Ханта), но и мастера ориенталистского цеха — Джон Фредерик Льюис, Артур Меллвил, Ричард Дадд. Последние трое на выставке были вне конкуренции, а из них главный, конечно, — Льюис.

Джон Фредерик Льюис, сын гравера, в юности специализировался на анималистике, спортивных и охотничьих сценах. Затем он отправился в путешествия, которые, по тогдашнему обыкновению, имели южное и восточное направление. Из Испании — в Италию, из Италии — в Грецию, из Греции — в Турцию, из Турции — в Египет. Уильям Теккерей в “Заметках о путешествии из Корнхилла в Большой Каир” описал “туркизированного европейца”, живущего в элегантном оттоманском доме, по дворику которого бродят верблюд и газель. Это — Льюис. Помимо приятного времяпрепровождения в Каире и Стамбуле, художник создал около шести сотен ориентальных акварелей, рисунков и картин. Все это богатство — вместе с коллекцией диковинных восточных вещиц — он привез в Лондон в 1851 году. Среди шестисот работ — несомненные шедевры, например “Продавец ковров” (на акварели изображен сам Льюис — седобородый грустный мужчина в красных туфлях, синих шароварах и белой чалме), “Интерьер школы” (веселая пантомима детей, кошек, голубей и пожилого толкователя Корана на фоне орнаментов, ковров, резных шкатулок и сундуков, арабской вязи) и, конечно же, “Серафф — сомнительная монета” (две девушки в чадре, мрачный чернобородый продавец, праздные гуляки — все напряженно смотрят, как цепкоглазый специалист по валюте проверяет чеканку динара).

Если Льюис вернулся с Востока художественным триумфатором, то вот Ричард Дадд приехал в Англию сумасшедшим. Вместе с богатым путешественником, сэром Томасом Филипсом, он изъездил Турцию, Сирию, Палестину и Египет. То ли Восток потряс Дадда, то ли зачатки душевной болезни уже гнездились в его сознании, только, вернувшись в Англию, он убил собственного отца и бежал на континент. Во Франции Ричарда Дадда поймали и препроводили на родину, где он до конца своих дней (то есть 43 года) просидел в сумасшедшем доме. Там он тоже рисовал; на выставке можно обнаружить образчик этого безумия — картину “Бегство из Египта” (обратите внимание на направление движения!), написанную будто каким-то современным латиноамериканским муралистом. Восток мстит — и не только бомбами террористов-самоубийц.

Если живопись “Соблазна Востока” вызывает восхищение, то идеология — по меньшей мере, раздражение. Зрителя с советским прошлым ждет здесь дежа вю: некоторые из сопровождающих картины эссе вылизывают мозг чугунным марксистско-постколониалистским языком. Кое-где авторы добавляют каплю едкого феминизма, который, впрочем, не настолько радикален, чтобы признать “гарем” местом унижения восточной женщины. Мол, это было такое специальное “сообщество”, специально отведенная территория для женщин, где они предавались радостям спокойной и свободной жизни без рабства и угнетения, которые были характерны для тогдашних европеек. Желание “оправдать” Восток оказывается сильнее не только своего символа веры, но и здравого смысла вообще. В результате лучшие (и самые умные) тексты к картинам с выставки написаны поэтами, писателями и журналистами. И это не аргумент в пользу Искусства и Медиа, нет, это свидетельство ничтожности нынешнего гуманитарного знания. В этом смысле “Ориентализм” Эдварда Саида сыграл роковую роль; как становится ясно, он не открыл новую перспективную область знания; наоборот, Саид (выходец из богатой семьи, обитавшей в старом, довоенном Иерусалиме) завершил своим трудом колониальную эпоху Ближнего Востока.

P.S.

Я бы дополнил визуальный ковровый базар “Соблазна Востока” не политиканством эпигонов Эдварда Саида, а текстовым орнаментом французского литератора, современника Льюиса и Дадда. “Путешествие на Восток” Теофиля Готье повествует о поездке в Алжир и Турцию. Бесконечные курящиеся чубуки, берберские скакуны, чалмы всевозможных оттенков, ковры и живописное тряпье нищих, орнаменты мечетей, кофейни и глаза восточных красавиц, сверкающие из-под покрывала, очаровывают автора, который не жалеет сил, чтобы передарить все сказочные богатства читателю. Готье опьянен не опиумом, а многообразием и просто-таки помешан на перечислениях:

“Я… очутился в ряду парфюмеров, продающих эссенции бергамота и жасмина, флаконы атар-гулла в бархатных, расшитых блестками футлярах, розовую воду, пасту для выведения волос, ароматические курительные палочки, испещренные арабскими письменами, мешочки с мускусом, четки из нефрита, янтаря, кокосового ореха, слоновой кости, фруктовых косточек, розового и сандалового дерева…” (здесь и далее перевод И. Кузнецовой и М. Зониной).

Мечети описываются Готье в том же жанре прейскуранта:

“Дворец Сарайбурну с китайскими крышами, белыми зубчатыми стенами и зарешеченными беседками среди кипарисов, сосен, смоковниц и платанов; круглый купол мечети султана Ахмета, окруженный шестью минаретами, напоминающими мачты из слоновой кости; Святая София с четырьмя минаретами по бокам, возносящая свой византийский свод над могучими контрфорсами с горизонтальными рядами белой и розовой кладки…”

И так далее и тому подобное до бесконечности. Так Восток любил, кажется, только Константин Леонтьев.

Впрочем, не все так просто. Готье не был простодушен. Помимо базаров, мечетей и девушек в чадрах, у него есть еще одна слабость — мусульманские кладбища. Единственное “любовное приключение” (в значении этого выражения, характерном для ХIХ века) в “Путешествии на Восток” происходит именно на кладбище, именно там сошлись для Готье мусульманские Эрос с Танатосом:

“Я медленно ехал по узкой тропинке между могилами и вдруг заметил у одного из надгробий молодую женщину в довольно прозрачном яшмаке и в фередже нежно-зеленого цвета. Она держала в руках букет роз, и ее огромные глаза, подведенные сурьмой, глядели в одну точку, словно о чем-то грезя… Вероятно, взгляд мой наивно и искренне выразил восхищение, ибо она подошла к тропе и с застенчивой грацией протянула мне розу из своего букета”.

Кстати, в “Ориентализме” Теофиль Готье упоминается только вскользь.

Тиран без “т”

Ирак постепенно уходит из заголовков западных новостей, на его место настойчиво вторгается Иран. Этой зимой долгожданный план вывода американских войск с территории Вавилонского царства вызвал меньший интерес, нежели протянутая рука американского президента, в которую персидский аятолла вложил хладный камень. Будто специально по такому случаю в Британском музее выставка “Вавилон: миф и реальность” сменилась экспозицией “Шах Аббас. Переделывая Иран”. Я попал в музей в тот короткий промежуток, когда Вавилония и Персия соседствовали на разных этажах: Аббас был явлен посетителям 19 февраля, Навуходоносор отправился восвояси (в музейные экспозиции, запасники и прочие укромные уголки нашего мира) 15 марта.

Каждая из грандиозных музейных выставок говорит не столько об объектах любопытства зевак, аматеров и профессионалов, сколько о самих организаторах, зеваках, аматерах, о том обществе, где все это происходит, точнее — о состоянии сознания всех заинтересованных лиц. С искусствоведческой и исторической точки зрения, такие мероприятия не очень интересны — внимательное изучение соответствующих коллекций того же Британского музея, Лувра или любого другого первоклассного кладбища древностей принесет, в этом смысле, гораздо больше пользы. Ящики с глиняными табличками, испещренными гусиными лапками клинописи, витрины с пестрыми персидскими миниатюрами — все это поле чистой историко-культурной и политической потенциальности, откуда сверхангажированное сознание кураторов и консультантов отбирает то, что — уже в ином контексте — вдруг вспыхивает огнями актуальности. Такие выставки можно назвать “ретроспективными политинформациями”, иногда подставляя вместо определения “полит” иные: “культур” или “соц”. Получается нечто противоположное тому, что пытался описать немецко-американский историк культуры Ханс Ульрих Гумбрехт: не “производство присутствия”, а “производство дистанции”; посетителям показывают мир, с которым они не имеют ничего общего (учитывая, конечно, и общую историческую безграмотность современного человека), но к которому следует иметь некоторое отношение. Вот это “готовое отношение” и было выставлено в Британском музее.

Из чего же оно сделано? Прежде всего, из политики и политкорректности (как эрзаца идеологии). Западный либеральный человек, особенно культурный, всегда приходит в недоумение, когда сталкивается с “дикими временами” — собственно, со всем (или почти со всем) прошлым. Ведь за крошечным исключением прошлое — время чудовищной нетерпимости, обскурантизма, невероятной жестокости, тирании. Герой выставки про Вавилон (точнее — про Нововавилонское царство; устроители умудрились почти ничего не сказать о “настоящем” Вавилонском царстве, почти ничего — об ассирийцах, в войнах с которыми и возникло государство, которым управляла халдейская династия) — царь Навуходоносор. Он и его держава явлены как своего рода голограмма, возникшая на пересечении нескольких привычных западному человеку мощных лучей: библейской истории “вавилонского пленения”, библейской истории “Вавилонской башни”, легенд о “висячих садах Семирамиды” и опять-таки библейской истории о царе Валтасаре, о страшных словах “мене, текел, упарсин” и гибели Вавилона. Это и есть — следуя названию выставки — “миф”, с которым следует сопоставить “реальность”. “Реальность” дана в Британском музее глиняными табличками, изразцами, макетами Вавилона, зиккуратом, историческими картами. “Миф” — текстами, библейскими цитатами, средневековыми западноевропейскими миниатюрами, картинами эпохи Возрождения, барочными рисунками, гравюрами XIX века и объектами современного искусства. Если посетителю действительно приходило в голову выбирать между “мифом” и “реальностью”, то первый выглядел гораздо убедительнее, и (что уж там говорить!) ближе, и приятнее. В западном мифе о “Вавилоне” все происходит согласно этической логике: за преступлением следует воздаяние. Наказаны все: царь Навуходоносор (“Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли, как у льва, и ногти у него, как у птицы”. Дан. 4:30), Валтасар (“В ту же самую ночь Валтасар, царь халдейский, был убит, и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет”. Дан. 5:30-31), строители Вавилонской башни, сам Вавилон. В так называемой реальности, все наоборот: цари бесчинствуют, города стираются с лица земли вместе с населением, бедняки умирают — и все это происходит, естественно, безо всяких прямых последствий. Морали из этого не выведешь никакой, остается только развести руками, сказать “вот так они жили” и сосредоточиться на артефактах, произведенных в те ужасные эпохи. Артефакты не подведут никогда — доказательств тому тьма, вспомним хотя бы невероятно изящного дракона сирруша, который некогда украшал ворота богини Иштар. Прошлое остается недосягаемым для нашего понимания — кроме самого банального (и самого сложного!) чувства прекрасного. Но, чтобы окончательно не воспарить в эстетические сферы, в конце вавилонской выставки посетителя ожидало самое что ни на есть “актуальное”. В одной комнатке можно было увидеть образцы историко-идеологических потуг покойного Саддама Хусейна (самое смешное — плакат, на котором он изображен на ассирийской колеснице, с луком и стрелами, поражающим вражеские танки и самолеты). В другой — фотографии американской военной базы, размещенной в 2003 году аккурат на том месте, где стоял вавилонский зиккурат. Зрелище незабываемое: марсианский пустынный пейзаж, желто-коричневый песок, развалины, и на этом фоне — солдаты в полной амуниции, похожие на астронавтов. Политический месседж британского либерала конца 2008-го — начала 2009 года понятен; понятен и его ужас перед другой планетой, другим миром кровожадных царей и городов в пустыне.

В “персидской” выставке ко всему этому подмешиваются два важных элемента: ислам и растущая политическая актуальность Ирана. Но принцип тот же: как и в случае Навуходоносора, речь идет о правителе, который жестокостью и коварством добился процветания своей державы, расширив ее пределы и держа соседей в страхе. На входе читаем:

“Шах Аббас был неутомим, решителен, безжалостен и умен. Однако он легко растворялся в толпе подданных, любил празднества и изысканные развлечения. Шах Аббас превратил Иран в центр международной торговли и культурного обмена”.

Та же дилемма: тирания и расцвет при ней ремесел и искусств. Проклясть и то и другое? Но для этого нужна почти толстовская (или гандивская) смелость. Остается прикрыть глаза на первое и воспеть второе — учитывая, что оно действительно стоит воспевания. Мало что может быть прекраснее персидских миниатюр того времени и рукописных книжечек стихов, выполненных поэтами-каллиграфами. На их фоне забываются и истребленные племена, и умерщвленные с разной степенью жестокости придворные (и сыновья самого Аббаса!), и переселенные народы. Любопытно, что роль евреев, угнанных Навуходоносором в Вавилон, в персидской выставке играют армяне, переселенные неутомимым и решительным шахом поближе к столице. Отсюда невообразимой красоты армянские библии и распятия между коранами и молельными ковриками. А русскому человеку придет в голову и вполне ожидаемая аналогия: Аббас очень похож на своего старшего московского коллегу Ивана Васильевича — разнузданное душегубство и столь же разнузданное благочестие. На выставке можно прочесть, что в 1601 году шах отправился в паломничество в Машхад и прошел босиком около четырехсот пятидесяти километров.

Но самое любопытное в персидской выставке — неуверенность, колебания кураторов и устроителей. Бóльшую часть экспозиции предоставил Национальный музей Ирана, оттого британцам пришлось быть на(идеологическом)чеку, чтобы никоим образом не обидеть Тегеран. Оттого кровожадности Аббаса завуалированы, а культурные восторги преувеличены. Однако неопределенна и сегодняшняя иранская официальная позиция в отношении Аббаса. Национализм диктует поклонение персидскому правителю, создавшему великую державу. Происхождение нынешнего иранского государства — республики, возникшей в результате свержения монархии, — заставляет несколько сдерживать эти восторги. Поэтому задача британских кураторов стала еще сложнее: как можно не обидеть того, кто не знает толком, как самого себя не обидеть? Но небольшую вольность Британский музей себе все-таки позволил: в одном из закутков выставки можно обнаружить прелестную миниатюру, изображающую Аббаса с чашей вина в руке и миленьким таким мальчиком, сидящим на его коленях. За такие проделки в нынешнем Иране шаха публично бы вздернули. Впрочем, этот артефакт был предоставлен Лувром, а с французов и взятки гладки.

Кролик, крыса, очки и сандалии

Сразу несколько удивительных аукционов всколыхнули то, что можно было бы с большой натяжкой назвать “общественностью” в Китае и Индии. Обычная аукционная рутина вызвала оживление национального чувства и воспоминания о колониальном прошлом.

Сначала на “Christie’s” продавали две бронзовые головы — крысы и кролика. Оба артефакта — из коллекции покойного Ива Сен-Лорана и его друга Пьера Берже. Головы некогда были частью скульптурной группы из двенадцати изображений животных, которой была украшена клепсидра. Клепсидру сделали китайские мастера, ее установили в пекинском летнем дворце императора во второй половине XVIII века. Через сто лет, во время опиумных войн, европейцы вывезли фигуры на Запад, и, в конце концов, головы оказались в Париже. Перед аукционом разыгралась обычная в последнее время перебранка: Китай пытался остановить торги, так как, по его мнению, награбленное следует просто возвратить на родину. Юристы отвергли эти претензии, и крыса с кроликом ушли за 31,5 миллион евро к некоему Цай Минчао. Когда же пришло время выложить деньги, покупатель заявил, что у него нет такой суммы. Оказалось, что Цай просто совершил героический акт патриотического самопожертвования. В заявлении для прессы он сказал: “Уверен, ни один китаец не стал бы бездействовать в такой ситуации”. Все очень трогательно — если бы не упорные слухи о связях Цай Минчао с “The National Treasure Fund of China”, который как раз занимается возвращением китайских культурных ценностей. Накануне рокового аукциона этот фонд пытался собрать деньги для выкупа кролика с крысой, но не вышло. И еще одна политическая деталь. Продавец, Пьер Берже, еще перед торгами предложил просто передать скульптуры Китаю — при условии, если Пекин будет соблюдать права человека в Тибете и начнет прямые переговоры с Далай-ламой.

В этой истории — а она еще явно не завершена — много сторон, по-разному относящихся к проблеме национального самосознания и к разнообразным идеологемам постколониального мира. Перед нами все тот же самый тренд, известный западным галеристам и аукционистам. Современные китайские художники стоят ужасно дорого — их скупают на корню, и пока еще не только китайцы. Почему? Два года назад Джорджина Эдем из “Art Newspaper” изрекла:

“Все современное искусство сейчас очень модно, и самое модное — современное китайское искусство. Все покупают в предвкушении, что у китайцев в будущем будет еще больше денег. И они захотят купить назад свое искусство”.

Как мы видим, китайцы хотят “купить назад” не только свое “современное” искусство, сюда же относятся и вполне старые крыса с кроликом. Почему бы и нет? Ведь русские уже делают это! Они уже пришли в Лондон за своим Айвазовским, за своей Гончаровой, за своим Булатовым.

В отличие от русских, которым некого, кроме себя, винить в том, что их искусство оказалось в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, китайцы винят иностранцев. И здесь возникает типичная для постколониального мира ситуация. Хороший тон — требовать у Запада назад свои сокровища: розеттский камень, золото Трои, голову Нефертити, бронзовых кроликов и крыс. На первый взгляд, все верно: награбленное следует вернуть — кто спорит. Но, если взглянуть пристальнее, возникает вопрос: кому вернуть? Нефертити можно было бы возвратить древним египтянам, но, увы, их уже нет с нами. Кролика с крысой — отдать Поднебесной. Но империи, опять-таки, не существует. На месте Древнего Египта много столетий живут совсем иные люди — этнически другие, религиозно, как угодно. Вряд ли нынешняя Арабская Республика Египет заявит о своей правопреемственности, скажем, Новому царству фараонов или даже государству Птолемеев. Что касается коммунистической КНР, то никакие не иностранцы, а сами китайцы уничтожили свою империю, затем они же уничтожили республику, возникшую на месте империи, наконец, они же сами во время “культурной революции” буквально смели множество еще живых остатков императорского времени. По логике постколониальных государств, нынешний египтянин и древний — одно и то же. Но ведь именно это положение, этот отказ целым народам в истории, эта так называемая “вневременность Востока” и есть главная черта колониального “ориентализма”, который страстно обличал Эдвард Саид! Получается, что нынешний китайский или египетский чиновник мыслит о себе в категориях, установленных европейцем (или американцем), который именно так мыслил о тех же китайцах и египтянах лет сто-двести тому назад. Ни Египет, ни Китай, ни многие другие государства, получившие настоящую независимость от Запада за последние пятьдесят-семьдесят лет, пока не в состоянии воспринимать себя как истинно самостоятельные субъекты — не международного права (с этим-то все в порядке!), а субъекты сознания. Им нужны идеологические подпорки, и чаще всего за такие подпорки сходят самые случайные вещи — вроде двух бронзовых голов из пекинского летнего дворца.

Еще один шумный аукцион прошел этой весной в Нью-Йорке. Здесь ситуация сложилась почти комическая. Джеймс Отис — кинорежиссер, пацифист и коллекционер — пытался шантажировать правительство Индии. Мол, если не будете тратить на здравоохранение больше нынешнего одного процента государственного бюджета или не оплатите гигантскую общественную акцию против насилия — выставлю на торги очки, часы и сандалии Махатмы Ганди, а также тарелку, откуда он ел прямо перед гибелью. Такой шантаж можно только приветствовать — треть населения Индии фактически лишена медицинской помощи, в то время как в стране расположены сотни частных клиник, куда съезжаются миллионы зажиточных иностранцев поправить здоровье йогой и прочими местными врачебными практиками. Любопытно, что обе стороны этой истории называют себя последователями Махатмы Ганди: и пацифист Отис, и националистическое индийское руководство. В этом проявилась двойственность политического наследия самого Махатмы — он был толстовец, пацифист и, одновременно, отец нынешнего индийского национализма. Получается, что Ганди-пацифист требовал у Ганди-националиста тратить меньше на армию и больше — на больницы. Требовал, используя собственные же очки и сандалии.

События в нью-йоркском “Antiquorum Auctioneers” развивались хаотично. Джеймс Отис шантажировал Индию, индийское правительство молчало, индийская общественность возмущалась и требовала возвращения бесценных реликвий на родину. Вроде бы, ситуация, похожая на китайскую, с кроликом и крысой, но здесь выставленные на торги вещи вообще не имели никакой художественной ценности. Вся ценность круглых очков в железной оправе, кожаных сандалий и часов “Зенит” установлена обществом “по умолчанию”, сами по себе эти вещи ничего не объясняют и ничего не значат. В некотором смысле, это условная ценность, характерная, кстати говоря, и для современного искусства, особенно для произведений концептуалистов. Вещи, которые Илья Кабаков использует для своих инсталляций, не стоят сами по себе ничего; только назвав совокупность этих вещей “искусством”, мы придаем им ценность. В случае меморабилии Махатмы Ганди речь идет не об искусстве, конечно. А о чем? Вряд ли можно заподозрить правительство Индии в том, что оно считает очки Ганди магическими, излучающими мудрость, просветление и даже изливающими благополучие для страны. Значит, это не предмет религиозного или магического культа, не амулет. Не похоже, что здесь имеет место страсть коллекционера, — вообще, ничего более противного духу учения Махатмы Ганди, чем коллекционирование мертвых вещей, и представить нельзя. Значит, речь идет о государственном символе, таком, как герб, флаг, гимн и прочее. И вот здесь становится ясным идеологический характер нынешнего индийского государства. Оно — несмотря на тысячелетия истории — осознает себя очень молодым, оттого и реликвии, символы его молоды: что такое очки шестидесятилетней давности против египетских пирамид и даже бронзовых голов XVIII века? Объяснить это можно по-разному: и характерным для индуизма аисторизмом, и тем, что на территории нынешней Индии никогда не было единого государства. Фактически объединили Индию британские колонизаторы, создав так называемый Радж, которым правил английский монарх с титулом “Император Индии”. Так что, собственно, общая, единая история независимости Индии началась с Махатмы Ганди. Одна из самых древних культур земного шара оказалась одним из самых юных государств. Очки и сандалии Ганди — это их Сен-Дени, шапка Мономаха, “Декларация независимости”.

Картинки аукцион (52 фото)

В интернете одним из распространённых способов продажи товаров является аукцион. Он предполагает состязательную основу между покупателями на право приобретения той или иной вещи. Ещё у него есть много разновидностей. Для примера голландский аукцион начинается с самой максимальной цены и ведётся на понижение. Предлагаем вам посмотреть красивые картинки про аукцион.

Стук деревянного молота на торгах.

Клавиши компьютерной клавиатуры.

Люди пришли на аукцион.

Толпа народа пришла на торги.

Таблички с номерами в руках людей.

Картинка аукцион.

Денежные купюры под молотом.

Необходимы элемент для каждого аукциона.

Смешной аукционист.

Молот из чистого золота.

В ожидании начала торгов.

Ведущий аукциона за стойкой.

Игрушечный домик.

Надпись продано.

Молот из дерева в руке.

Картинка про аукцион.

Человек изучает бумаги.

Аукцион в интернете.

Продано даме под номером три.

Надпись красными буквами.

Молот с позолоченной вставкой.

Люди на аукционе сидят в большом зале.

Денежные банкноты на столе.

Слово на английском языке.

Просьба обратить внимание.

Дом, выставлен на аукцион.

Молот на фоне книги.

Многоэтажная жилая постройка.

Белая клавиатура ноутбука.

Небольшой молот лежит на столе.

Символ любого аукциона.

Борьба за лот.

Разноцветные молоты.

Аукцион на картинке.

Молот на подставке.

Броская надпись на иностранном языке.

Желающий приобрести лот на аукционе.

Красная ваза на торгах.

Молот с тонкой ручкой.

Слово аукцион синими буквами.

Мужчина поднял свой номер.

Люди торгуются за вещь.

Круглая табличка для аукциона.

Несколько домов, выставлены на продажу.

Аукцион в интернет-магазинах.

Попытка приобрести лот.

Несколько сотен долларов.

Тень от молота для аукциона.

Реалистичная поделка из бумаги.

Молот, сделанный полностью из золота.

На аукционе идут торги.

Забавный человечек.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 1)

Поделитесь с друзьями!

вирусное фото выставлено на аукцион. Ридус

В современном мире практически все, что есть вокруг, может стать поводом для шуток и «завируситься» в Сети. Именно так и создаются мемы, которые совсем скоро можно будет приравнивать к современному искусству. Почему? Да хотя бы потому, что теперь мемы могут продаваться дороже некоторых известных картин.


Малышка Хлои Клем в два года стала звездой соцсетей

© Соцсети

Фото двухлетней Хлои Клем, сделанное во время записи видео ее матерью в поездке до Диснейленда, несколько лет назад стало общемировым мемом, который не раз обыгрывался, когда речь шла об удивлении, шоке или обеспокоенности. Мимика и выражение лица сделали малышку одним из самых узнаваемых детей в мире. И вот сейчас мать Хлои выставила на аукцион оригинальное фото, послужившей основой для мемов, в формате NFT-токена.

Мама повторила за дочкой мем, сделавший ее знаменитой

© Соцсети

Начальная сумма, запрашиваемая миссис Клем, неизвестна. Также неизвестно, как и на какой платформе развернется баталия за оригинальное фото. Сама миссис Клем рассчитывает на то, что выручит за фото «тысячи долларов». Также она рассказала Evening Standard, что дочь хотела бы купить на вырученные деньги «лошадку или Диснейуорлд», но скорее всего, сумма будет отложена ей на колледж. Самой Хлои сейчас 10 лет и вместе с мамой они ведут YouTube-канал, где видео с ее участием набирают миллионы просмотров.

Продажа NFT в последний год приобрела невиданный масштаб. Например, в марте основатель Twitter Джек Дорси продал свой первый твит бизнесмену из Малайзии за неслыханную сумму в 2,9 млн долларов. А мем «Крайне приставучая девушка» также был продан в формате NFT в этом году — за 411 тысяч долларов.

Мем стоимостью в 411 000 $. Как вам?

© Соцсети

Купили бы мем с Хлои за тысячи долларов?

Необычного в наше время хватает. Например, в России открыли первый в мире кошачий тикток-хаус. Котики тоже хотят хайповать.

Намайни, если сможешь: как блокчейн повлияет на арт-среду | Статьи

Аукционные дома видят большие перспективы в продаже искусства за криптовалюту и готовы двигаться в этом направлении, в том числе и в России. Главный плюс: использование блокчейна позволяет укрепить провенанс произведения — в дальнейшем факт его приобретения невозможно будет оспорить. Но развитию отечественного рынка мешают законодательные ограничения. Пока единственным официальным платежным средством остается рубль, крупные игроки не будут рисковать репутацией и искать обходные пути. «Известия» разбирались в художественных перспективах модной технологии.

Вышли в эфир

Аукционный дом Christie’s выставил на торги цифровое произведение художника Beeple (настоящее имя — Майк Уинкельман) под названием Everydays: The First 5000 Days. Грандиозный коллаж, состоящий из его 5 тыс. работ, которые Beeple публиковал ежедневно с 2007 года, стал первой попыткой одного из лидеров арт-рынка осуществить продажу за криптовалюту. Для этого будет использоваться токен NFT, действующий на блокчейне Etherium.

Токен в данном случае выполняет функцию сертификата подлинности, а Ether (эфир, вторая по популярности и капитализации криптовалюта после биткоина) — платежным средством.

— Технологию блокчейн можно сравнить с общедоступной базой онлайн-данных, которая не принадлежит никакому центральному регулятору. После того как данные внесены в этот реестр, они не могут быть изменены или подвергнуты цензуре кем-то одним. Блокчейн хранит важную информацию о подлинности, происхождении и размере работы в каждой уникальной записи. Мы предполагаем, что в будущем эта технология станет использоваться в более широких масштабах, — пояснили «Известиям» в пресс-службе Christie’s.

Фото: REUTERS/Beeple

Цифровое произведение художника Beeple под названием Everydays: The First 5000 Days

Вместе с тем ставки принимаются в долларах (на момент написания материала был достигнут уровень $3 млн), в традиционной валюте придется оплачивать и комиссию аукционного дома. Сумма в Ether целиком уйдет художнику. Как выяснили «Известия», в целях облегчения трансакции Christie’s заключил партнерство с поставщиком услуг онлайн-кошелька для Etherium.

Пока в Christie’s не планируют другие продажи в криптовалюте, но сообщают, что будут «рассматривать этот вариант оплаты, являющийся привлекательным для аудитории, которая привыкла совершать операции с криптовалютами».

«Известия» обратились к Sotheby’s с предложением прокомментировать шаг конкурента, но аукционный дом, получив запрос, оставил его без ответа.

Эксперимент и закон

Независимые аналитики видят в эксперименте Christie’s попытку сыграть на ажиотаже и одновременно прощупывание новой почвы.

— Christie’s исследует рынок на хайпе, чтобы застолбить за собой нишу. Ранее они уже продавали VR-искусство Марины Абрамович, а еще картину, которую создал искусственный интеллект. Но пока ни одна из этих инноваций не прижилась, — прокомментировала основатель ярмарки цифрового искусства Disartive и фонда Rassvet Ольга Дворецкая. — С продажей произведения Beeple дело обстоит немного по-другому: с одной стороны, это тот же эксперимент с рынком, а с другой — тест новой технологии, токена NFT, который позволяет передавать право владения интеллектуальной собственностью через интернет.

Лоты благотворительных торгов «Спасибо врачам» аукциона VLADEY, 2020 год

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

В России, отмечает эксперт, движение в этом направлении тоже есть, но происходит оно исключительно через площадки, которые не являются резидентами РФ. Причина — в законодательстве: криптовалюта как средство оплаты у нас запрещена. Это обстоятельство и останавливает лидеров отечественного рынка, поскольку влечет репутационные риски. Тем не менее интерес к теме высок и у художников, и у коллекционеров.

Российские продавцы произведений искусства готовы принимать оплату в криптовалюте, согласен основатель крупнейшего отечественного аукциона VLADEY Владимир Овчаренко. Но пока существует законодательный запрет, ничего сделать нельзя. Кроме того, пока непонятно, как правильно это использовать для подтверждения провенанса.

— Конечно, мы внимательно следим за новыми технологиями, особенно связанными с блокчейном. Но пока идет поиск решений в интересах клиентов. Много экспериментов — мало серьезных решений, — подчеркивает Владимир Овчаренко.

Кусочек Ван Гога

Один из таких экспериментов — продажа физических традиционных произведений искусства за криптовалюту с последующим совместным владением, что практикуется сервисом The Art Exchange.

Понятно, что в данном случае речи не идет о коллекционировании в традиционном смысле, когда обладатель объекта может повесить его на стену или отдать на выставку.

— Это скорее похоже на биржу, где выставлены произведения очень высокого ценового уровня, но есть возможность приобрести их по долям путем достаточно стандартной секьюритизации с соблюдением всех нормативных и регуляционных требований, — пояснила «Известиям» основатель The Art Exchange, глава фонда InArtibus Инна Баженова. — Так мелкие инвесторы могут получить доступ к арт-активам, которые они не могли бы приобрести индивидуально.

Картина Ван Гога в руках сотрудницы аукционного дома Christie’s

Фото: Global Look Press/Bettina Strenske

Инна Баженова уверена: простая продажа или покупка произведения искусства за криптовалюту скоро станет обыденностью. Но куда интереснее и перспективнее сама технология блокчейна — например, возможность использовать токенизированный «кусочек» полотна Ван Гога для автоматического обеспечения какой-то финансовой сделки. Но в случае с Россией всё пока упирается в упомянутый закон.

Еще один подводный камень, считают эксперты, это волатильность криптовалют. Да и ажиотаж вокруг темы не всегда идет на пользу. Созданием цифрового искусства и его продажей с использованием блокчейна занялись многие художники, но удача улыбнется лишь 2–3% из них, отметила Ольга Дворецкая.

Тем временем новые торги с использованием криптовалют и блокчейна объявляются один за другим. Так, на днях Дэмиан Хёрст и компания HENI Leviathan выпустили в продажу тираж из восьми принтов Хёрста с его подписью. Оцененные в $3 тыс. каждый, они будут доступны не только за доллары, но также за биткоины и эфир. А цифровые площадки SuperRare и Verisart анонсировали 10 аукционов, посвященных 10 художникам, включая наших соотечественников AES+F, произведения которых будут проданы с использованием токена NFT.

Аукцион печати 2022 г. — Хьюстонский центр фотографии

Аукцион печатных изданий уже в сети!

Ставка на искусство

Онлайн-аукцион теперь доступен через , на какие фотоработы вы будете делать ставки? Узнайте больше о художниках, представленных в этом году, и найдите свои любимые работы для участия в торгах во время онлайн-аукциона и вечеринки Live Print Auction в полном каталоге печатных аукционов HCP 2022 года.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АУКЦИОНА


Четверг, 10 марта 2022 г.


19:00–22:00
Хьюстонский центр фотографии

Мы счастливы и благодарны за возвращение ежегодного аукциона печатных изданий в новом формате, который подчеркивает миссию HCP и невероятные работы местных, национальных и всемирно известных художников.Присоединяйтесь к нам в HCP на вечер восхитительных закусок и напитков, хорошей компании и энергичных торгов на произведения искусства мирового класса. Вместо того, чтобы переезжать в другое место, аукционные принты будут установлены в галереях HCP, чтобы их можно было по-настоящему оценить. Напитки и еда будут подаваться всю ночь, пока гости наслаждаются выставкой и делают ставки на тихом аукционе. Во время живого аукциона под руководством Сары Крюгер, руководителя отдела фотографии в Phillips, гости будут сидеть рядами, как на аукционе, или делать ставки с высоких барных столиков.Мы рады этой веселой и гибкой перезагрузке!

От стипендиатов HCP до ведущих международных художников — на Print Auction действительно каждый найдет что-то для себя. Разнообразие и качество искусства являются свидетельством глубокой важности HCP для фотографического искусства в Хьюстоне и по всей стране. С вашей помощью HCP сможет и дальше нести силу фотографии тысячам художников, студентов и членов сообщества.

 


Уровни андеррайтинга

5 000 долларов США — 4 билета + зарезервированное место на первом аукционе + другие преимущества
2 500 доллара — 2 билета + зарезервированное место на первом месте на живом аукционе + другие преимущества
1 000 долларов США — 1 билет + зарезервированное место на первом месте на живом аукционе + другие преимущества
500 долларов США — 1 билет + зарезервированные места на живом аукционе (ограниченное количество)
350 $ — 1 билет + открытое место на живом аукционе (ограниченное количество)
$150 — 1 коктейльный билет + высокие столики в баре на живом аукционе (ограниченное количество)

Забронируйте место

 

По вопросам андеррайтинга и спонсорства обращайтесь к Гарольду Уртеаге, координатору по развитию, по адресу [email protected]орг или 713-529-4755.

Электронная почта


Онлайн-аукцион теперь доступен через , на какие фотоработы вы будете делать ставки? Узнайте больше о художниках, представленных в этом году, и найдите свои любимые работы для участия в торгах во время онлайн-аукциона и вечеринки Live Print Auction в полном каталоге печатных аукционов HCP 2022 года.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АУКЦИОНА

 

 


Об аукционисте

Сара Крюгер
Руководитель отдела фотографии, Нью-Йорк
Phillips

Имея более чем десятилетний опыт работы в Phillips, Сара Крюгер сыграла важную роль в работе с коллекционерами в поиске, поиске и оценке имущества для аукциона, а также в разработке стратегии продажи дорогостоящих лотов.Являясь одним из самых постоянных аукционистов Phillips, Сара неизменно занимает первые места в продажах по разным категориям в Нью-Йорке и Лондоне, а также является главным аукционистом Photographs в Нью-Йорке. Примечательно, что в апреле 2019 года она забила молотком 1,8 миллиона долларов, чтобы установить новый мировой аукционный рекорд для известного фотографа Хельмута Ньютона, а в 2017 году она провела аукционы для престижной частной коллекции, собранной покойным финансистом и новаторским нью-йоркским коллекционером Говардом. Штейн, Одиссея коллекционирования: фотографии от фонда «Радость дарить что-то», объем продаж которого превысил 10 миллионов долларов.Сара также жертвует свое время в качестве благотворительного аукциониста для многочисленных некоммерческих организаций, охватывающих Соединенные Штаты, включая Free Arts NYC, Atlanta Celebrates Photography, Хьюстонский центр фотографии, Музей латиноамериканского искусства, Лос-Анджелес, Сьюзен Г. Комен для Лекарство и другие.

Сара страстно интересуется фэшн-фотографией и в 2015 году координировала Steven Meisel: Role Play, первую комплексную глобальную выставку признанного критиками фотографа.Ее страсть распространилась на несколько выступлений, включая беседу о фэшн-фотографии с дизайнером Дуро Олову, спонсируемую Matches Fashion, и презентацию о коллекционировании фотографий с PhotoNOLA. Сара присоединилась к факультету фотографии в 2007 году и имеет степень магистра Нью-Йоркского университета. До дипломной работы Сара работала с коллекцией произведений искусства крупного финансового учреждения в Нью-Йорке.


 

Аукцион Туми: Предстоящие аукционы

Прошедшие аукционы
15.04.2022: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
04.04.2022: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
28.03.2022: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
14.03.2022: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
12.03.2022: 3446 Indian Rock Dam Road York 17408
05.03.2022: ЦЕНТР АУКЦИОНОВ TOOMEY ( АУКЦИОН ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ )
28.02.2022: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
14.02.2022: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
05.02.2022: УЛ. ЛЭНДВЕЙЛ, 120.ЙОРК ХЕЙВЕН 17370
05.02.2022: 25 Pleasant Acres Rd York, PA 17402
29 января 2022 г.: 162 Уолтер Роуд Йорк, Пенсильвания, 17402.
13.12.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТУМИ
11.12.2021: 130 E. ШЕСТОЙ ПРОСПЕКТ. ЙОРК Пенсильвания 17406
11.12.2021: 1736 CRANBERRY RD YORK SPRINGS 17372
26.11.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТУУМИ
17.11.2021: 370 Hill N Dale Dr.С 17403
15.11.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТУМИ
09.11.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР TOOMEY (МОНЕТНЫЙ АУКЦИОН)
06.11.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР TOOMEY (ПОЕЗДНЫЙ АУКЦИОН)
25.10.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТУМИ
11.10.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТУУМИ
07.10.2021: 222 Dew Drop Rd York 17402
06.10.2021: 16 Вт.Гей-Сент-Виндзор, Пенсильвания, 17366
27.09.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
22.09.2021: 117 E, Филадельфия, Сент-Йорк, 17401
13.09.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
30.08.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
23.08.2021: ЦЕНТР АУКЦИОНОВ TOOMEY ( АУКЦИОН ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ )
20.08.2021: ул. Эмига, 145Хеллам Пенсильвания 17406
16.08.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
02.08.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
19.07.2021: АУКЦИОН ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
14.07.2021: 340 Хардинг Корт Йорк 17403
12.07.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
07.07.2021: 207 Форест Хиллз Роуд.Красный лев 17356
30.06.2021: 78 W. Maple St East Prospect PA 17368
28.06.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
16.06.2021: 972 Canal Rd, Extd., Манчестер, Пенсильвания.
07.06.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
24.05.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТУУМИ
17.05.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
12.05.2021: 1722 Сан-Габриэль Др.Йорк 17406
03.05.2021: ТУМИ АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
29.04.2021: 2438 Иствуд, доктор Йорк, Пенсильвания, 17402
28.04.2021: 601 Nottingham Way Red Lion 17356
26.04.2021: АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР ТУМИ

Фотографии аукциона

Пожалуйста, уважайте социальные дистанционные руководящие принципы во все времена.Аукционисты и их партнеры будут поддерживать правильную физическую дистанцию ​​между участниками торгов.

Для участия в аукционе необходимы лицевые покрытия. Пожалуйста, надевайте защитную маску при входе и выходе из здания. Посетители аукциона также должны продолжать носить маски каждый раз, когда они не могут поддерживать социальную дистанцию ​​в шесть футов между собой и другими участниками, не входящими в их семью или путешествующую компанию. После того, как вы сядете на правильное расстояние, лицевые покрытия могут быть временно сняты, чтобы потреблять угощения.Но ожидается, что посетители будут носить маски каждый раз, когда они встают и передвигаются по аукционному дому (вход, выход, посещение прилавка, ванных комнат, регистрация заезда и отъезда). В целях вашей безопасности наши партнеры по аукциону будут носить лицевые покрытия. Мы хотим, чтобы продажи в осенние и зимние месяцы продолжались, поэтому мы ценим ваше сотрудничество.

Будет новая установка для еженедельных аукционов. Кассир теперь находится в офисе. Клиенты подходят к окну с экраном из плексигласа, чтобы получить карточку с номером заявки.Покупатель сообщает кассиру свое имя, и кассир заполняет карточку заявки. Карточка заявки будет передана клиенту. Дезинфицирующее средство для рук будет расположено на кассе. Разметка на полу (на расстоянии шести футов) покажет покупателям, где стоять. Клиенты также будут оформляться в этой зоне, следуя приведенным выше протоколам. Небольшая пластиковая ванна будет использоваться, когда нужно внести наличные и сдачу.

В зоне ринга каждый второй ряд сидений будет огорожен. Эти места доступны в порядке живой очереди.Пожалуйста, не садитесь рядом с кем-то, кто не входит в ваш круг общения с Covid или круг друзей/семьи. Вы больше не сможете бронировать места с ящиками. Во время распродажи будет несколько мест, где можно будет стоять. Пожалуйста, соблюдайте правила социального дистанцирования и не собирайтесь группами.

Маски обязательны для всех сотрудников. Дезинфицирующее средство для рук будет доступно в любое время. Работники обязаны мыть руки с мылом каждые 30 минут.

Поверхности, к которым часто прикасаются (столы, дверные ручки, выключатели света, столешницы, ручки, письменные столы, туалеты, краны, раковины и банкоматы), будут очищаться несколько раз в течение дня, включая туалеты.

Микрофон будет продезинфицирован при смене аукционистов.

Мы будем пересматривать эти правила каждую неделю. И мы внесем соответствующие изменения в то, как все работает, не работает и все, что между ними.

Рекомендации для участников торгов:  

Если вы больны или у вас проявляются признаки или симптомы Covid-19, пожалуйста, не приходите на продажу и не входите в наше здание.

Пожалуйста, всегда соблюдайте правила социального дистанцирования.

В соответствии с планом Back-on-Track штата Индиана, людям в возрасте 65 лет и старше, а также лицам с известными заболеваниями высокого риска настоятельно рекомендуется оставаться в своих домах, насколько это возможно.

Количество мест ограничено! В зоне ринга каждый второй ряд сидений будет огорожен. Эти места доступны в порядке живой очереди. Пожалуйста, не садитесь рядом с кем-то, кто не входит в ваш круг общения с Covid или круг друзей/семьи. Вы больше не сможете бронировать места с ящиками.Во время распродажи будет несколько мест, где можно будет стоять. Пожалуйста, соблюдайте правила социального дистанцирования и не собирайтесь группами.

Помните, что вы всегда можете позвонить или написать по электронной почте в заочной ставке. Пожалуйста, сделайте это до 17:00 в четверг. Мы ожидаем, что количество заочных ставок будет увеличиваться от недели к неделе.

В разумных пределах не трогайте и не трогайте товар.

Для участия в аукционе необходимы лицевые покрытия.  Ношение лицевой маски поможет предотвратить распространение инфекции и предотвратить заражение человека любыми переносимыми по воздуху инфекционными микробами. Когда кто-то кашляет, разговаривает, чихает, он может выделять микробы в воздух, которые могут заразить окружающих. Маски для лица являются частью стратегии инфекционного контроля, направленной на устранение перекрестного заражения.

Будет установлено несколько станций для дезинфекции рук. Мы рекомендуем использовать их часто. Всем рекомендуется регулярно мыть руки с мылом в туалетах.

Мы попросим уйти только тех, кто явно болен.

Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы следовать этим инструкциям и рекомендациям.

Эти рекомендации введены в действие для обеспечения безопасности всех в это время и будут применяться по нашему усмотрению, если они не будут соблюдаться. Все рекомендации могут быть изменены. Спасибо.

Нажмите здесь на 20 апреля, 2022 Аукцион — Liebe Auction Service

20 апреля 2022 Среда

Монеты:

2005 Silver Eagle

2004 Edison Silver

2004 Edison Silver Commerative

1928-Double Double Commerative Mirach Dollar

1858 Seathed Seberty

1904-o Парикмахерская Half

Walking Liberty Halfs-1927-е, 1934-е, 1934-е, 1935, 193д, 1939-е, 1936-е, 1936-е, 1937, 1937-е, 1939, 1943 и 1944

1963-d Franklin Half, Standing Liberty Quarters-1925, 1926, 1927, 1928, 1929 и 1930

Silver Washington Quarters-1932, 1937, 1942-d, 1950-d, 1950-55 и 9 1095

Даймы Барбера 1916 и 1914 годов

Даймы Меркурий-1926-д Ошибка и ошибка 1942-д Даймы Меркурий 1924-х и 1927-д 1955 и 1955-d

1868 Shield Nickel

1908-V Nickel

Buffalo Nickels, 1913-d type 1,1915-s, 1917-d, 1918, 1918-s and 1919 s

5 04 6- Серебряные сертификаты на один доллар 1935 года

2-1928 Банкноты с красной печатью на два доллара

 

Общие товары:

Старинные фотографии, антикварный альбом, гроссбухи 1800-х годов, стереосистема просмотра и карты, военные книги и фотографии, трактор реализовать книги, военную форму, старинные бумажные изделия, ювелирные изделия, песочное искусство Weyauwega, шарики, шариковые карандаши, старинные телефоны, старинные автомобильные гудки и фонари, игрушечные тракторы и грузовики, модели, литые гоночные автомобили, чугунные сковороды, ящики для снастей, катушки и стержни, масленки, металлические знаки, тиски и наковальни, латунные огнетушители, медицинские инструменты, изделия из латуни и меди, деревянные рекламные ящики, воронки, лампы, номерные знаки, рога и шкуры оленей, подносы для наконечников, керамические изделия, табурет для пианино, литье ванна для птиц, железный кашпо для петуха, велосипеды, плетеная кукольная коляска, плетеная форма для одежды, акустическая гитара Ibanez, бочонок для гвоздей, инструменты и скобяные изделия, металлолом, ведра из оцинкованного и нержавеющей стали, длинный лук и деревянные стрелы, флаги, картины, гравюры и картины,набор серебряных столовых приборов, фильмы DVD и VHS, кассеты с 8 дорожками и компакт-диски, походные печи, складные столики для походов, раскладные столы, металлические стеллажи, тележка для сада, напольный домкрат и подставки для домкрата, выравниватели, стол на колесиках, фургон, ручной водяной насос ветряной мельницы , травоядки, садовые принадлежности, шлифовальная машина на подставке, платформенные весы, ручной шиномонтажный станок, готовый обогреватель, коврики, деревянные стеллажи, кушетка, кресло-качалка, стулья, стереооборудование и колонки, 2 телевизора с плоским экраном, багажник с плоской крышей, стол, гольф клубы, подставка для растений, детский стульчик, проволочная витрина, дисплей стеклоочистителя Anco, шкафчик для ног, собачья будка/клетки, баллоны с пропаном, переносные витрины, пушка для мыльных пузырей/машины с арахисом, комод, парашюты, плакаты, старинный лед Иллинойса коробки, деревянные ящики для инструментов, цепные пилы Stihl, бытовая техника, электроника, предметы коллекционирования и многое другое…….еще распаковывает.

 

Список аукционных домов и оценщиков

Перечисленные ниже оценщики согласились разрешить Библиотеке включить их имена в этот список. Прежде чем нанять оценщика, может пожелать узнать об их квалификации и гонорарах. Библиотека никоим образом не подтверждает и не гарантирует их работу. (ПРИМЕЧАНИЕ. Адреса соответствующие Интернет-сайты были даны, когда это уместно. Библиотека Конгресса не поддерживает эти сайты. Пользователи должны направлять озабоченность по поводу этих веб-сайтов на соответствующий сайт администраторы или веб-мастера.)

Аукционные дома

Бонхамс
580 Мэдисон Авеню
Нью-Йорк NY 10022
www.bonhams.com/departments/PHO/

Кристис
20 Рокфеллер Плаза
Нью-Йорк, NY 10020
www.christies.com/departments/Photographs-72-1.aspx

Коуэн
6270 Эсте Авеню
Цинциннати, Огайо 45232
(513) 871-1670
(513) 871-8670 (ФАКС)
[электронная почта защищена]
www.cowans.com

Филипс
450 Парк Авеню
Нью-Йорк, NY 10022
[адрес электронной почты защищен]
www.phillips.com/departments/department?DepartmentName=Photographs

Скиннер
63 Парк Плаза
Бостон, Массачусетс 02116
(508) 970-3206
[электронная почта защищена]
www.skinnerinc.com/specialty-areas/fine-art-auction/fine-art-photographs-auction

Сотбис
1334 Йорк Авеню
Нью-Йорк, NY 10021
(212) 894-1149
www.sothebys.com/en/departments/photographs

Суонн Галереи
104 Восточная 25-я улица
Нью-Йорк, NY 10010
(212) 254-4710
www.swanngalleries.com/departments/photographs-and-photobooks/

Профессиональные организации оценщиков

Американское общество оценщиков
(800) 272-8258
[электронная почта защищена]
www.appraisers.org

Ассоциация оценщиков Америки
(212) 889-5404 (доб. 14)
[электронная почта защищена]
www.appraisersassoc.org

Независимые оценщики

Джейсон Кристиан, (оценщик и консультант, специалист по фотографиям 19-го, 20-го и современных лет для страхования, пожертвований и налога на недвижимость)
Кристиан | Рейли
Почтовый ящик 1388
Санта-Крус, Калифорния 95061
(831) 600-6701
[электронная почта защищена]
www.christianreilly.com

Lorraine Anne Davis Photograph Appraisals & Collection Management LLC (оценка художественных фотографий и управление коллекциями)
П.O. Box 821108, Хьюстон, Техас 77282-1108
(713) 278-1584
www.lorrainedavis.com
[электронная почта защищена]

Penelope Dixon and Associates (оценщик и консультант; оценка для пожертвований, страхования и справедливой рыночной стоимости для целей продажи, специализирующаяся на поместьях и архивах)
303 10-я авеню
Нью-Йорк, NY 10001
Бесплатный номер: 1-877-837-2777
Нью-Йорк: (646) 736-7556
www.peneloped.com
[электронная почта защищена]

Терри Этертон, президент (дилер / оценщик, 19, 20 и 21 века) фотография)
Галерея Этертон
135 Южная 6-я авеню
Тусон, Аризона 85701
(520) 624-7370, (520) 792-4569 (ФАКС)
www.ethertongallery.com
[электронная почта защищена]

Элин Лейк Эвальд, доктор философии (оценщики изобразительного искусства)
О’Тул-Эвальд Арт Ассошиэйтс.Инк
274 Мэдисон-авеню, офис 1305
Нью-Йорк, NY 10016
(212) 989-5151, (212) 242-1629 (ФАКС)
www.otoole-ewald.com
[электронная почта защищена]

Monika Half, Consulting & Appraisals (фотографии изобразительного искусства и связанные с ними материалы, оцениваемые для целей пожертвования, страхования и возмещения ущерба/убытков)
USPAP-совместимый
1077 Уорбертон-авеню
Йонкерс, Нью-Йорк 10701
(914) 274-1900
[электронная почта защищена]

Дайле Каплан (сертифицирована в области фотографий и фотокниг, соответствует требованиям USPAP)
141 Вустер Ст., #7а
Нью-Йорк, NY 10012
(973) 846-2895
AntiquesRoadshow.com
[электронная почта защищена]

Клиффорд Крайник (торговец/оценщик, исторические фотографии XIX и начала XX вв., негативы, литература и оборудование, а также значки или жетоны для найма рабов в Чарльстоне)
Галерея Крайник
ПО Ящик 527
Уоррентон, Вирджиния 20188-0527
(540) 905-5089
(540) 905-5096 (сотовый)
[электронная почта защищена]

Lee Marks Fine Art (дилер/страховой оценщик фотографий 20-го и 21-го веков)
2208 Э.350 Север
Шелбивилль, IN 46176
(317) 398-9212, (317) 398-2242 (ФАКС)
www.leemarksfineart.com
[электронная почта защищена]

Мари Мартен (оценщик изобразительного искусства и исторических фотографий, фотоархивов и фототехники для целей справедливой рыночной стоимости, налогообложения и страхования)
ПО Ящик 448
Сент-Майклс, Мэриленд 21663
(410) 745-5411
[электронная почта защищена]

Дэвид Шейнбаум
Шейнбаум и Руссек Лтд.
369 проспект Монтесума, # 345
Санта-Фе, Нью-Мексико, 87501
(505) 988-5116, (505) 988-4346 (ФАКС)
www.photographydealers.com
[адрес электронной почты защищен]

Уильям Ф. Стэпп (оценщик изобразительного искусства и исторических фотографий, фотоархивов и фотоматериалов для целей справедливой рыночной стоимости, налогообложения и страхования)
611 E Street, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20002
(202) 543-0964
[электронная почта защищена]

Джон Адам Сташин (оценщик и консультант, 19, 20 и 21 века фотоотпечатки, негативы и фотоматериалы для дарения, страхования, налога на имущество и перепродажи)
325 Восточная 21-я улица, офис 11
Нью-Йорк, NY 10010
(212) 260-6350
[электронная почта защищена]

Дженнифер Л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.