Картинки о войне и победе: Картинки О победе в Великой Отечественной Войне купить в интернет магазине 👍

Содержание

открытки к 9 мая поздравления с праздником

Картинки ко дню победы на 9 мая 2021. Скачивайте бесплатно красивые поздравительные открытки к празднику на 76-ю годовщину со дня победы в Великой Отечественной войне.

Посмотрите картинки к следующему праздник на нашем сайте:

Картинки поздравительные с надписями

Поздравительная картинка с праздником победы на 9 мая. 76 лет со дня Великой победы.

Открытка к празднику 9 мая в стихах. Знак благодарности живым героям.

Картинка к 9 мая на день победы в Великой Отечественной войне.

Открытка старинная времён СССР – поздравление с Великой Победой! На ней солдат держит ребёнка на руках и радуется победе.

Картинки для детей

Картинка поздравление с днем победы на 9 мая.

Во многих уголках страны в день победы 9 мая лётчики – штурмовики поздравят жителей страны с 76-летием Победы в Великой Отечественной войне. Полёты пройдут 9 мая в запланированное администрациями время преимущественно над парками, площадями, там где установлены мемориалы.

Великой Победе — 76 лет. Мы помним, чтим и гордимся подвигом отцов, дедов и прадедов, вставших на защиту Родины от фашистских захватчиков во время Великой Отечественной войны. Легендарный подвиг защитников, самоотверженно воевавших на всех фронтах и всех направлениях – на море, в небе и на суше – и спустя 76 остается Великим Подвигом.

Картинки с гиф анимацией

Мерцающая анимационная гифка ко дню Победы ВОВ.

Открытка к 9 мая – Поздравление ветеранам.

Посмотрите картинки к следующему праздник на нашем сайте:

Красивые картинки на День Победы

День Победы отмечается 9 мая ежегодно с 1945 года, когда Красная армия и советский народ победили нацистскую Германию в Великой Отечественной войне. Георгиевская ленточка и гвоздики это символы победы, часто изображенные на открытках. В этой подборке изображены красивые картинки поздравлений с 9 Мая, можете скачать и поздравить своих близких с Великим праздником.

Война закончилась, и пушки замолчали, и годы сгладили великую беду. И мы живем, и мы опять весну встречаем.

Открытка на 9 Мая. Майский праздник — День Победы отмечает вся страна. Надевают наши деды боевые ордена. Их с утра зовёт дорога на торжественный парад, и задумчиво с порога вслед им бабушки глядят.

Поздравление с Днём Великой Победы! 9 Мая 1941-1945

День Победы снова отмечаем и салют гремит кругом. От души тебя я поздравляю с уваженьем и теплом!

Картинка с Днём Победы! Мы родились, когда всё было в прошлом, Победе нашей не один десяток лет, но как нам близко то, что было в прошлом. Дай Бог вам, ветераны долгих лет! Пусть небо ваше чистым будет, не гаснет радостей звезда, и грохот танков и орудий уйдёт из жизни навсегда. Спасибо вам, что мы войны не знали, что мы не слышим шума страшных лет, что вы нам жизнь своею жизнью дали! Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!

Красивая картинка на 9 Мая. С Днём Победы! За ваше мужество в бою, за вашу боль, за ваши раны, за жизнь счастливую мою земной поклон вам, ветераны!

Красивая открытка с надписью «Я помню, я горжусь!»

С Днём Великой Победы

В этот чудесный майский день под мирным ясным небом, когда вокруг цветёт сирень, Вас поздравляю с Днём Победы!

Папа, с Днём Победы! Пусть уходят беды, пусть приходит счастье жизни настоящей. Ты не унывай и проблем не знай. Папочка, ты мой истинный герой!

Звучат салюты в честь погибших и живых, всех тех, кто голову сложил Отчизну защищая! Мы имена навек запомним их, ведь жизнь они за нас свою отдали!

Мы помним великий подвиг нашего народа! С Днём Победы!

Война, она и есть — война… И тем, кто опалён дыханьем лютым, та чаша горькая, что выпита до дна, не слаще даже… с праздничным салютом. И по сей день былые ноют раны. И все-таки — наденьте ордена! И с праздником Победы, ветераны!

Красивая открытка на 9 Мая

Развалинами Рейхстага удовлетворён!

9 Мая несём мы цветы ко всем обелискам прошедшей войны, хранит Мать-Земля все стремленья, мечты Героев, что с прошлой войны не пришли. Девчонки седые печально стоят, они не забыли погибших ребят, но жизнь продолжается, нет ей конца, пусть будет жива благодарность в сердцах!

Пусть над нашими головами всегда будет мирное небо!

Картинка с цветами 9 Мая — С праздником Победы!

За мир сражались наши деды, их подвиг помним мы всегда. Мы поздравляем с Днём Победы! Пусть гордости горит звезда. Пусть будет счастье и тепло, пусть все преграды исчезают. Пусть на душе всегда светло, здоровье пусть не покидает!

В Астрахани провели акцию «Рисуем Победу»

В эти дни акция «Рисуем Победу» проходит по всей стране. Школьники создают творческие работы, посвящённые доблести советских воинов. Многие изобразили Вечный огонь, как символ памяти о подвиге наших предков.

Акварельные краски, бумага и пластилин − всё, что нужно для выражения своих мыслей и фантазий. Творческие работы учеников школы №39 посвящены подвигу советского народа в Великой Отечественной войне. Картинки и поделки отправили на конкурс в рамках всероссийской акции «Рисуем Победу». Поддерживает юные таланты «Единая Россия».

«Мы принимаем активное участие, причём все члены партии, семьи. Участвуем во всех подобных мероприятиях, потому что Победу должны знать и помнить все. Ведь народ, который забывает своё прошлое, обречён на неудачу. Мы предложили ребятам не только принять участие в акции. Мы приехали не с пустыми руками − мы привезли подарки детям», − рассказывает депутат Думы Астраханской области Лариса Мироненко.

Как отметила Лариса Мироненко, подобные акции важны для подрастающего поколения. Так подростки больше знакомятся с историей не только своей семьи, но и всего народа. Это учит школьников уважать ветеранов Великой Отечественной войны и чтить память героев, которые не вернулись с фронта. Тех, кто отдал жизнь за светлое будущее.
«Дети очень творческие, проходят у нас мероприятия в каждом классе. К сожалению, массовые мероприятия мы не можем провести, как раньше. Тем не менее, все дети активно принимают участие. Помогают родители, общественные организации, и всё это проходит всегда замечательно», − отмечает директор школы №4 Ольга Негрова.

По словам Ольги Негровой, рисунки несут в себе уникальное видение, которым обладают только дети. В творческих работах каждый по-своему изображает переживания людей в военное время. И расшифровывает совсем не детские понятия: война, испытание, страх и подвиг. К памятной акции присоединились и ученики школы №39.
«Мы все акции принимаем с удовольствием, но это федеральная, это интересно, это «Рисуем Победу». Дети о Победе знают многое, потому что мы в школе об этом говорим. Здесь приняли участие не только те, кто умеет рисовать, но и те, кто не умеет этого делать. В акции участвуют даже не ради победы, а для того, чтобы показать радость, что в нашей стране звучит слово «Победа»», − говорит директор школы №39 Анна Бердиева.

Всего в акции приняли участие 60 учеников из астраханских школ. Уже 9 мая подведут итоги патриотического конкурса, где выберут победителей. Их поделки и рисунки будут размещены на сайте проекта «Рисуем Победу». И все участники получат памятный электронный сертификат.

404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Посвятить рисунки и фото Победе предлагает Сморгонская пограничная группа (+ Положение о конкурсе)

Принять участие в международных конкурсах детского рисунка «Я помню! Я горжусь!» и фотографий «Победа глазами современников», посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне», приглашает Сморгонская пограничная группа.


Конкурсные фотоработы в номинациях «Великая Отечественная война 1941-1945 годов глазами молодого поколения», «Наши дорогие ветераны не стареют», «Салют Победы» и рисунки по темам «Подвиги героев-пограничников в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», «Праздник Победы глазами детей», «Дорогие мои ветераны» принимаются на электронный адрес [email protected] до 25 сентября 2019 года.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении международного конкурса детского рисунка
«Я помню! Я горжусь!»

Правовой основой организации и проведения международного конкурса детского рисунка «Я помню! Я горжусь!», (далее — конкурс) являются п. 6.2. Программы сотрудничества государств — участников СНГ в укреплении пограничной безопасности на внешних границах на 2016-2020 годы, утвержденной Решением Совета глав государств СНГ от 16 октября 2015 года, п. 1.23. Плана основных мероприятий по подготовке и празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, утвержденного Решением Совета глав государств СНГ от 28 сентября 2018 года и п. 2.1. Плана основных мероприятий Совета командующих Пограничными войсками по подготовке и празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, утвержденного Решением Совета командующих Пограничными войсками от 28 мая 2018 года.

I.      Цели конкурса

1.    Воспитание у подрастающего поколения уважительного отношения к памяти защитников Отечества, к героическим подвигам воинов-пограничников в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

2.    Формирование положительной оценки таких нравственных качеств как героизм, патриотизм, любовь к Родине.

II.     Участники конкурса

Участниками конкурса являются дети в возрасте от 5 до 15 лет.

III.     Темы конкурсных материалов

1.   «Подвиги героев-пограничников в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

2.     «Праздник Победы глазами детей».

3. «Дорогие мои ветераны».

IV.       Номинации конкурса

Конкурс проводится в трех возрастных номинациях:

1.     5-7 лет;

2.      8-11 лет;

3.      12-15 лет.

V.       Требования к конкурсным работам

Рисунки принимаются в формате листа А-4 или на электронных носителях, выполненные цветными карандашами, акварелью или гуашевыми красками. Рисунок при пересылке не складывается.

VI. Жюри конкурса

В состав жюри конкурса входит по одному представителю от пограничных ведомств государств — участников СНГ, объединенной редакции журналов «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы» и Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками (далее — СКПВ).

VII.       Условия и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап:

1.     Пограничные ведомства, участвующие в конкурсе, до 1 февраля

2019      года информируют Координационную службу СКПВ о кандидатуре в состав жюри конкурса и одновременно, через средства массовой информации своего государства, объявляют о проведении конкурса.

Координационная служба СКПВ размещает информацию о проведении конкурса на сайте СКПВ и в журналах «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы».

2.                 Пограничные ведомства, участвующие в конкурсе, или участники конкурса лично до 1 ноября 2019 года направляют конкурсные работы в Координационную службу СКПВ с пометкой: «На Международный конкурс детского рисунка «Я помню! Я горжусь!».

Второй этап:

1.     Координационная служба СКПВ формирует CD-диски с конкурсными работами и до 10 ноября 2019 года направляет членам жюри для ознакомления.

2.                 Пограничные ведомства, участвующие в конкурсе, до 1 февраля

2020      года направляют аргументированное оценочное заключение члена жюри в отношении конкурсных работ (1, 2 и 3 места) в Координационную службу СКПВ.

Член жюри от объединенной редакции журналов «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы» направляет свое заключение в Координационную службу СКПВ самостоятельно.

3.   Координационная служба СКПВ обобщает результаты оценок, оформляет Протокол итогов конкурса и вносит его на рассмотрение заседания СКПВ в первом полугодии 2020 года.

Присланные конкурсные работы не рецензируются и возврату не подлежат. Координационная служба СКПВ оставляет за собой право использовать их в печатных изданиях СКПВ.

VIII.     Награждение участников конкурса

На основании Решения СКПВ победители конкурса в каждой номинации награждаются правами руководителя пограничного ведомства с вручением Дипломов СКПВ.

Лучшие работы размещаются на сайте СКПВ, публикуются в журналах «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы».

IX.    Финансирование конкурса

В соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 Положения о культурных и спортивных мероприятиях пограничных ведомств государств — участников СНГ, проводимых в рамках Совета командующих Пограничными войсками от 22 мая 2009 года расходы по изготовлению Дипломов СКПВ и приобретению электронных носителей для рассылки членам жюри несет Координационная служба СКПВ в пределах ассигнований, выделяемых по соответствующим статьям Сметы расходов на ее содержание.

Расходы, связанные с приобретением ценных подарков, возлагаются на пограничные ведомства государств — участников СНГ, представители которых стали победителями конкурса.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении международного конкурса фотографий
«Победа глазами современника»

Правовой основой организации и проведения международного конкурса фотографий «Победа глазами современника» (далее — конкурс) являются п. 1.26. Плана основных мероприятий по подготовке и празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, утвержденного Решением Совета глав государств СНГ от 28 сентября 2018 года и п. 2.2. Плана основных мероприятий Совета командующих Пограничными войсками по подготовке и празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, утвержденного Решением Совета командующих Пограничными войсками от 28 мая 2018 года.

I. Цели конкурса

1.     Сбережение памяти о героических подвигах воинов-пограничников в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

2.    Воспитание у современников чувства патриотизма, любви к Отечеству, уважения к старшему поколению, сохранение исторической памяти и доблестных воинских традиций.

3.     Укрепление дружеских связей между пограничными ведомствами государств — участников СНГ и дальнейшее развитие многостороннего пограничного сотрудничества.

II.    Участники конкурса

Участниками конкурса являются сотрудники, военнослужащие, ветераны пограничных ведомств государств — участников СНГ и члены их семей.

III. Номинации конкурса

1.     «Великая Отечественная война 1941-1945 годов глазами молодого поколения» — фотографии, отображающие деятельность поисковых отрядов, участие молодежи в торжественных мемориальных мероприятиях, в работе по благоустройству военных памятников и т.д.

2.     «Наши дорогие ветераны не стареют» — фотографии ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

3.     «Салют Победы» — фотографии мероприятий, посвященных Дню Победы, и памятных мест, связанных с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

IV. Требования к конкурсным работам

Фотографии принимаются на электронных носителях в формате JPEG или TIFF, размером от 2 до 5 МБ, разрешением не ниже 300 dpi.

V.     Жюри конкурса

В состав жюри конкурса входит по одному представителю от пограничных ведомств государств — участников СНГ, объединенной редакции журналов «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы» и Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками (далее — СКПВ).

VI. Условия и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап:

1.     Пограничные ведомства, участвующие в конкурсе, до 1 февраля 2019 года информируют Координационную службу СКПВ о кандидатуре в состав жюри конкурса и одновременно, через средства массовой информации своего государства, объявляют о проведении конкурса.

Координационная служба СКПВ размещает информацию о проведении конкурса на сайте СКПВ и в журналах «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы».

2.     Пограничные ведомства, участвующие в конкурсе, или участники конкурса лично, до 1 ноября 2019 года направляют конкурсные работы в

Координационную службу СКПВ с пометкой «На Международный конкурс фотографий «Победа глазами современника».

Второй этап:

 1. Координационная служба СКПВ формирует CD-диски с конкурсными работами и до 10 ноября 2019 года направляет членам жюри для ознакомления.

2. Пограничные ведомства, участвующие в конкурсе, до 1 февраля 2020 года направляют аргументированное оценочное заключение члена жюри в отношении конкурсных работ (1, 2 и 3 места) в Координационную службу СКПВ. Член жюри от объединенной редакции журналов «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы» направляет свое заключение в Координационную службу СКПВ самостоятельно.

3. Координационная служба СКПВ обобщает результаты оценок, данных членами жюри, и оформляет Протокол, который вносится на рассмотрение заседания СКПВ в первом полугодии 2020 года. Присланные конкурсные работы не рецензируются и возврату не подлежат. Координационная служба СКПВ оставляет за собой право использовать их в печатных изданиях СКПВ.

VII. Награждение участников конкурса

На основании Решения СКПВ победители конкурса в каждой номинации награждаются правами руководителя пограничного ведомства с вручением Дипломов СКПВ.

Лучшие работы размещаются на сайте СКПВ, публикуются в журналах «Пограничник Содружества» и «Ветеран границы», а также используются при оформлении фотовыставок.

VIII. Финансирование конкурса

В соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 Положения о культурных и спортивных мероприятиях пограничных ведомств государств — участников СНГ, проводимых в рамках Совета командующих Пограничными войсками, от 22 мая 2009 года расходы по изготовлению Дипломов СКПВ и приобретению электронных носителей для рассылки членам жюри несет Координационная служба СКПВ в пределах ассигнований, выделяемых по соответствующим статьям Сметы расходов на ее содержание.

Расходы, связанные с приобретением ценных подарков, возлагаются на пограничные ведомства государств — участников СНГ, представители которых стали победителями конкурса.

 


Дни памяти и примирения, посвященные погибшим во Второй мировой войне

Историческое событие, создавшее условия для учреждения Организации Объединенных Наций

24 ноября 2004 года Генеральная Ассамблея провозгласила 8 и 9 мая днями памяти и примирения и, признавая, что государства-члены могут иметь свои дни победы, освобождения и празднования, предложила всем государствам-членам, организациям системы Организации Объединенных Наций, неправительственным организациям и частным лицам ежегодно соответствующим образом отмечать один из этих дней или оба эти дня как дань памяти всем погибшим во Второй мировой войне.

Ассамблея подчеркнула что это историческое событие создало условия для учреждения Организации Объединенных Наций, призванной избавить грядущие поколения от бедствий войны и призвала государства — члены ООН объединить усилия в борьбе с новыми вызовами и угрозами при центральной роли ООН и сделать все возможное для урегулирования всех споров мирными средствами в соответствии с Уставом ООН и таким образом, чтобы не ставить под угрозу международный мир и безопасность.

Основные сведения

2 марта 2010 года своей резолюцией 64/257 предложила всем государствам-членам, организациям системы ООН, неправительственным организациям и частным лицам соответствующим образом отметить эту дату как дань памяти всем погибшим во Второй мировой войне. 6 мая 2010 года, отмечая шестьдесят пятую годовщину окончания Второй мировой войны, было проведено специальное торжественное заседание Генеральной Ассамблеи в память о всех погибших.

На нем Генеральный секретарь ООН заявил, что «Вторая мировая война стала самой героической в истории борьбой за свободу и освобождение», добавив, что «ее потери трудно подсчитать и трудно понять: погибли 40 миллионов мирных жителей; погибли 20 миллионов солдат, из которых почти половина — только в Советском Союзе».

26 февраля 2015 года Генеральная Ассамблея ООН одобрила резолюцию 69/267 «Семидесятая годовщина окончания Второй мировой войны», в которой содержится напоминание о том, что она принесла «неисчислимые страдания человечеству, особенно в Европе, Азии, Африке, Тихоокеанском регионе и других регионах мира».

В документе особо отмечается «достигнутый с момента окончания Второй мировой войны прогресс в деле преодоления ее наследия и в деле поощрения примирения, международного и регионального сотрудничества, а также демократических ценностей, прав человека и основных свобод, особенно в рамках Организации Объединенных Наций, и учреждение региональных и субрегиональных организаций и других соответствующих механизмов».

Специальное торжественное заседание Генеральной Ассамблеи в память о всех жертвах войны, посвященное 70-летию ее окончания, состоялось в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке 5 мая 2015 года.

Послание Генерального секретаря

В дни памяти и примирения мы воздаем должное миллионам погибших во Второй мировой войне и помним об их страданиях.

Мы никогда не должны забывать о Холокосте и других тяжких и ужасных преступлениях, совершенных нацистами.

Победа над фашизмом и тиранией в мае 1945 года ознаменовала начало новой эры.

Осознание особой важности международной солидарности и наших общечеловеческих ценностей привело к созданию Организации Объединенных Наций, главной задачей которой является избавление грядущих поколений от бедствий войны.

Наш мир продолжает страдать от последствий конфликтов. Даже во время нынешнего кризиса COVID-19 мы являемся свидетелями новых попыток сеять рознь между людьми и распространять ненависть.

Отмечая эту 75-ю годовщину, давайте вспомним уроки 1945 года и объединим усилия в целях ликвидации пандемии и построения будущего, в котором процветают мир, безопасность и достоинство для всех.

Антониу Гутерриш

 

Мероприятия прошлых лет

2017 год

5 мая в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке по случаю 72-й годовщины окончания Второй мировой войны прошло специальное мероприятие «Памятники: сохраняя память давно ушедшей войны». Оно было организовано Постоянными представительствами Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Мероприятие прошло у Дерева мира и единства, расположенного у южного выхода Генеральной Ассамблеи ООН.

2015 год

Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке

4 мая в фойе здания Генеральной Ассамблеи ООН открылась фотовыставка «Последняя мировая война: помнить ради мира», включающая более 40 фотографий, в том числе всемирно известную работу фотокорреспондента ТАСС Евгения Халдея «Знамя Победы над Рейхстагом», а также портреты Героев Советского Союза. Экспозиция организована представительствами восьми стран-членов ООН: России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Туркменистана. Выставка продлится до 14 мая.

5 мая на территории штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке, по инициативе делегации Беларуси, было посажено «Дерево мира и единения». В торжественной церемонии приняли участие Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, Председатель Генеральной Ассамблеи ООН Сэм Кутеса, Постоянный представитель Беларуси при ООН Андрей Дапкюнас, представители других стран-членов всемирной организации.

5 мая в нью-йоркской штаб-квартире ООН состоялось специальное торжественное заседание Генеральной Ассамблеи ООН в память о всех жертвах Второй мировой войны, организованное в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН «70-я годовщина окончания Второй мировой войны». Для участия в заседании в зал Генеральной Ассамблеи были приглашены ветераны войны.

Вечером 5 мая в здании Постоянного представительства России при ООН прошел торжественный прием от имени России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. В числе приглашенных – Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, представители высшего руководства всемирной организации и дипломаты стран-членов ООН. В рамках торжественного вечера в Постпредстве была развернута выставка фотографий ТАСС, посвященная Великой Отечественной войне.

6 мая в зале Генеральной Ассамблеи состоялся праздничный концерт джазового оркестра Олега Лундстрема, приуроченный к 70-й годовщине окончания Второй мировой войны, в котором прозвучали песни военных лет и мировая классика. Мероприятие организовано Постоянным представительством России при ООН и министерством культуры РФ.

Европейское отделение ООН в Женеве

Неделя фильмов о Второй мировой войне, посвященная 70-летию Великой Победы, организованная делегациями Беларуси и России. На открытии фестиваля выступили Исполняющий обязанности Генерального директора Отделения ООН в Женеве Михаэль Меллер,   Постоянный представитель России при Отделении ООН и других международных организациях в Женеве Алексей Бородавкин, Постоянный представитель Республики Беларусь при Отделении ООН и других международных организациях в Женеве Михаил Хвостов. В программе фестиваля фильмы на русском языке с английскими субтитрами.

  • Понедельник, 4 мая, «Брестская крепость» — художественный фильм 2010 года об обороне Брестской крепости в июне-июле 1941 года. Фильм снят кинокомпанией «Беларусьфильм», режиссер Александр Котт.
  • Вторник, 5 мая, «Судьба человека» — художественный фильм 1959 года, экранизация одноименного рассказа Михаила Шолохова. Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух — он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить. Картина снята на киностудии «Мосфильм», режиссер Сергей Бондарчук.
  • Вторник, 5 мая, «Белый тигр» — военный фильм 2012 года рассказывает о танкисте, который смог одержать победу над немецким танком под названием «Белый тигр». Чтобы уничтожить этот танк, русские инженеры придумали свой военный ответ немцам и создали Т-34. Кинолента создана на «Мосфильме», режиссер Карен Шахназаров.
  • Среда, 6 мая, «Сталинград» — военная драма 2013 года рассказывает об одном событии Сталинградской битвы – обороне дома Павлова. Действие разворачивается в ноябре 1942 года. Фильм снят на студии Art Pictures, режиссер Федор Бондарчук.
  • Среда, 6 мая, «Они сражались за родину» — военный фильм 1975 года рассказывает о подвиге рядовых солдат, любви к родной земле, об истинной цене победы… Июль 1942 года. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжёлые оборонительные бои, неся огромные потери… Картина снята по одноименному роману Михаила Шолохова. «Мосфильм», режиссер Сергей Бондарчук.
  • Четверг, 7 мая, «Летят журавли»  художественный фильм 1957 года по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Действие фильма происходит в Москве до и во время Великой Отечественной войны. Кинолента стала лауреатом «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1958 года. «Мосфильм», режиссер Михаил Калатозов.
  • Четверг, 7 мая, «В тумане» — действие военной драмы 2012 года, снятой по повести Василя Быкова, происходит в оккупированной немцами Белоруссии. Киностудия «Беларусьфильм», режиссер Сергей Лозница.

2010 год

  • Специальное торжественное заседание Генеральной Ассамблеи (6 мая)
  • Выступление Генерального секретаря
  • Показ фильма Григория Чухрая «Баллада о солдате» (на русском языке с англ. субтитрами)
    27 апреля 2010 года, 18 ч. 15 мин., зал заседаний 7 временного здания на Северной лужайке
    В фильме Григория Чухрая «Баллада о солдате» рассказывается о русском солдате Алеше, участнике боев Второй мировой войны, который проявил личное мужество и подбил два вражеских танка. В награду за свой подвиг он получил отпуск домой и отправился повидаться с матерью. По дороге домой он видит разруху и проблески надежды в глазах людей, а также он влюбляется. Силой поэтического дара Григорий Чухрай в своем фильме «Баллада о солдате» заставляет зрителя задуматься над последствиями и ужасами войны. Фильм по праву входит в сокровищницу российского кинематографа. В 1960 году этот фильм удостоен приза Каннского фестиваля и Фестиваля международных фильмов в Сан-Франциско. Перед началом фильма выступил Постоянный представитель Российской Федерации при ООН Виталий Чуркин.
  • Фотовыставка «Вместе мы победили»
    1–14 мая 2010 года (открытие 3 мая 2010 года, 6 ч. 00 мин.) холл основного входа в здание Генеральной Ассамблеи
    Фотоэкспонаты этой специализированной выставки призваны отобразить роль СНГ в победе над фашизмом во Второй мировой войне.
  • Концерт Молодежного симфонического оркестра СНГ
    7 мая 2010 года, 7 ч. 00 мин., зал Генеральной Ассамблеи
    В этом торжественном концерте участвовал Молодежный симфонический оркестр Содружества Независимых Государств под руководством всемирно известного дирижера Владимира Спивакова. Ежегодно для работы с Молодежным симфоническим оркестром СНГ приглашается новый дирижер с тем, чтобы обучать и руководить коллективом молодых музыкантов из стран СНГ, которые победили в жесткой конкурентной борьбе и получили право играть в составе этого Оркестра в течение года. В программе концерта были исполнены музыкальные произведения: 2-й концерт Рахманинова, «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» Чайковского, произведения Верди и Пуччини.

2005 год

Специальное торжественное заседание Генеральной Ассамблеи (9 мая)

1995 год

Заявление Генерального секретаря (на англ. яз.)

 

Как рассказать ребёнку о Великой Отечественной Войне и Дне Победы?

Рассказывая о войне, ориентируйтесь на возраст ребенка. Чем старше ребенок, тем более конкретно можно говорить о тех событиях. Начинать рассказы можно с 3 лет, когда у детей уже есть простое понимание о том, что такое друзья и недруги, о доме, о семье.

Следует избегать подробностей ужасов войны. Постарайтесь рассказывать простым и лаконичным языком. Достаточно сказать, что в 1941 году на страну напали захватчики – фашисты из Нацистской Германии. Они хотели захватить нашу страну, а людей уничтожить. Все жители страны объединились и встали на защиту Родины, своих родных и близких людей. Война длилась 4 года. Превозмогая боль, страх, холод и голод мы победили и защитили свою страну от врагов. Победа в этой долгой и страшной войне далась нашей стране ценой огромных потерь, лишений и ежедневного подвига всех – солдат на передовой и мирных жителей в тылу. Поэтому мы так гордимся Победой и празднуем ее, вспоминая мужество, честь и доблесть наших предков.

Здесь можно показать военные фотографии прадедушек и прабабушек ребёнка, медали и награды. Обязательно расскажите ребенку, что в Великую Победу внесли свой вклад и его прабабушки и прадедушки, сделавшие все возможное, чтобы он мог счастливо жить, расти, учиться, никого не боясь.
Старших детей может заинтересовать техника, оружие, подвиги героев. Для наглядности родителям стоит сводить ребенка в музей или к памятнику боевой славы. Сейчас можно показать детям фото боевой техники в интернете. Зрительное восприятие усилит понимание героического подвига страны, поможет осознать недопустимость военных действий в будущем.

Важно! Не стоит показывать детям ужасы войны, фото с трупами и т.д.

Чтобы ребенку было проще погрузиться в атмосферу того времени, рассмотрите с ним фотографии военных лет, репродукции картин о войне, тематические карточки из наглядных пособий, обсудите увиденное.

Но главное, что необходимо сказать ребёнку, это то, что после войны люди во всем мире поняли, как важно жить в Мире, как ценно его беречь, что война, насилие и агрессия не допустимы!

Выставка «Дорога к победе», Нью-Йорк, 1942 г.

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2004677917/", миниатюра: { URL: "//memory.loc.gov/pp/grp.gif", alt: 'Изображение из онлайн-каталога гравюр и фотографий -- Библиотека Конгресса' } }

 

Выставка «Дорога к победе», Нью-Йорк, 1942 г.

  • Название: Выставка «Дорога к победе», Нью-Йорк, 1942 г.
  • Создатель(и): Gottscho-Schleisner, Inc., фотограф
  • Дата создания/публикации: 1942 г.
  • Среда: ок. 60 фотоотпечатков.
  • Резюме: На фотографиях представлена ​​выставка «Дорога к Победе». Включает в себя стены Музея современного искусства со специальными инсталляциями, пандусами, увеличениями, надписями и световыми эффектами. LOT также включает ок. В музее выставлено 45 отдельных новостных фотографий без подписи.
  • Репродукционный номер: —
  • Консультации по правам: Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер телефона: ЛОТ 846 (Ж) (М) [ПиП]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США
  • Примечания:
    • Фотография Готшо-Шляйснера.
    • Эта запись содержит непроверенные данные из старой карточки списка P&P.
    • Трансфер; Соединенные Штаты. Управление военной информации. Зарубежный фотоотдел. Вашингтонский дивизион; 1944.
    • Входит в состав Управления безопасности фермы — Коллекция фотографий Управления военной информации (Библиотека Конгресса)
  • Формат:
  • Коллекции:
  • Часть: Администрация безопасности ферм — Коллекция фотографий Управления военной информации (Библиотека Конгресса)
  • Добавить эту запись в закладки:
    https://www.loc.gov/pictures/item/2004677917/

Просмотр записи MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекций и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Дополнительные права информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также в разделе «Права и Информационная страница об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.HTML ).

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : —
  • Номер телефона : ЛОТ 846 (Ж) (М) [ПиП]
  • Средний : ок. 60 фотоотпечатков.

Как правило, записи каталога для групп изображений с высоким спросом описать несколько элементов, из которых необходимо сделать выбор.То отдельные элементы в группе могут или не могут быть представлены онлайн.

1. Определите, можно ли получить нужные материалы онлайн.

  • Выберите вкладку «Об этом элементе»
  • Выберите » Проверить онлайн-элементы из этого группа » ссылка
  • Выберите вкладку «Получение копий» для всех извлеченных предметы, представляющие интерес.

2. Если нужный материал невозможно получить онлайн:

Выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:

  • Посетите читальный зал гравюр и фотографий и запросите просмотр группе (общая информация об обслуживании в читальном зале указана доступно по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). ИЛИ
  • Персонал читального зала P&P может предоставить до 10 быстрых копий предметов за календарный год (но многие оригинальные предметы слишком старые или хрупкие для изготовления таких копий). Для помощь, см. нашу страницу «Спросите библиотекаря». ИЛИ
  • Наймите внештатного исследователя, чтобы сделать для вас дальнейший выбор (список исследователей доступен по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
  • Номер телефона: ЛОТ 846 (Ж) (М) [ПиП]
  • Среда: ок.60 фотоотпечатков.

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнить бланк вызова в читальном зале эстампов и фотографий для просмотра исходных элементов. В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет быть видны слева.)
    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что объект имеет ограниченные права или не был оценен для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем исходный элемент, когда доступно цифровое изображение.если ты есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с справочный библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждениям. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные картинки.)

    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывает ли в полях Access Advisory или Call Number выше, что существуют ли нецифровые суррогаты, такие как микрофильмы или копии?
    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другое суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в распечатках и фотографиях Читальный зал. Во многих случаях оригиналы могут подаваться в несколько минут. Другие материалы требуют назначения на более поздний срок. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в и как заполнить бланк вызова, и когда предмет может быть обслужен.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей услугой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

АРКА ПОБЕДЫ. Арка Победы в Мэдисоне (фотографии в рамах, гравюры,…) #12407690

Принт в рамке ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: АРКА ПОБЕДЫ.Арка Победы на Мэдисон-сквер, освещенная ночью в Нью-Йорке

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: АРКА ПОБЕДЫ.
Арка Победы на Мэдисон-сквер, освещенная ночью в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Фотография, c1918

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Granger Art on Demand

Грейнджер хранит миллионы изображений, охватывающих более 25 000 лет мировой истории, от каменного века до начала космической эры

Идентификатор носителя 12407690

1918 американский Арка Рано Внешний вид Гастингс Честь Освещенный Мэдисон Сквер Манхэттен Нью-Йорк Ночь Фотография Сепия Временный Томас Победа белый Первая Мировая Война

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 15,3 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_12407690_80876_736

Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Подушка Металлическая печать Сумка Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная рамка Стеклянная подставка акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Искусство Грейнджер по запросу > Войны 20-го века

> Северная Америка > Соединенные Штаты Америки > Нью-Йорк > Нью-Йорк > Манхэттен > Похожие изображения

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Пазл ($34.04 — 46,21 доллара США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–279,73 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства, а также отвечают требованиям самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Река с изображениями погибших в годы Священной войны России

МОСКВА — На школьном дворе в Москве, в тени берез, группа детей держала в руках портреты своих предков, погибших во Второй мировой войне.Они ждали, чтобы присоединиться к одному из маршей «Бессмертный полк» в этом году, которые проводятся по всей стране в честь погибших на войне.

«Идея в том, что мы ходим с фотографиями наших родственников, — сказал 11-летний Павел Мраморнов, держа в руках портрет своего прапрадеда, умершего в 1944 году. — Мы носим наших родственников в наших сердцах».

Родственники студентов были среди 27 миллионов советских солдат и граждан, погибших на войне, которая коснулась почти каждой семьи в стране и до сих пор считается священной эпохой в истории России.

Празднование окончания войны 9 мая, Дня Победы, давно стало важным праздником в России. Но по мере того, как в новом тысячелетии число живых ветеранов сокращалось, президент Владимир В. Путин заново изобрел День Победы как политический праздник, чтобы заменить советский День революции, отмечавшийся в ноябре в ознаменование захвата власти большевиками.

И поэтому он перенес грандиозный парад на Красной площади на 9 мая.

Грохочущий парад танков и топот солдат подкреплял идеологию военной мощи и патриотизма.Но личный элемент благодарности членам семьи, казалось, отпал на второй план.

Практика шествия с портретами умерших членов семьи зародилась как массовое движение в сибирском городе Томске. Идея возникла в 2011 году у трех друзей, которые хотели восстановить семейную традицию праздника и сохранить память об отдельных ветеранах; первый марш «Бессмертного полка» с портретами прошел в следующем году.

Благодаря тому, что люди, сражавшиеся и погибшие на войне, так широко почитаются, эта идея быстро пришлась по душе россиянам из самых разных политических кругов.А в последние годы марши стали еще популярнее.

В этом году на мероприятиях «Бессмертного полка» 10 миллионов россиян прошли маршем с изображениями своих погибших на парадах по всей стране, в том числе миллион на одном параде в Москве, по оценке полиции.

Когда большинство ветеранов были еще живы, День Победы любили как время семейных посещений. Русские останавливались в домах своих дедушек и бабушек, чтобы выпить чаю или пообедать, и дать понять военному поколению, что их ценят.

Уважение к жертвам Второй мировой войны «является, вероятно, единственным социальным клеем, формирующим единое общество» в России, сказал Иван И. Курилла, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге.

К 2015 году марши «Бессмертного полка» собрали на улицы, городские площади и школьные дворы около пяти миллионов человек — и в Кремле это заметили.

Движение с тех пор в значительной степени кооптировано правительством, а Кремль переосмыслил победу во Второй мировой войне как краеугольный камень своего аргумента в пользу того, что Россия заслуживает быть мировой державой.Г-н Путин возглавил марш в Москве в среду, например, неся портрет своего отца, который воевал.

Демонстранты в Москве, держась за портреты и медленно идя, пели «Катюшу», или Маленькую Катю, военную песню о автомобильной реактивной установке, которая способствовала победе.

Толпа в миллион человек превратилась в реку фотографий мертвых, суровое напоминание о цене Второй мировой войны для России, текущую по Тверской улице, одной из главных улиц столицы, и через Красную площадь.

62-летний Александр Веригин, который нес фотографию своего отца, сказал, что официальная поддержка парада «Бессмертного полка» его не беспокоит. «Как вы можете отделить себя от своей страны?» он сказал. «Война коснулась всех».

Но 49-летний Сергей В. Лапенков, журналист и один из трех основателей движения, заявил, что не согласен с вмешательством правительства. По его словам, идея заключалась в том, чтобы поощрять «семейную память» о войне.

Г-н Лапенков подчеркнул, что заслуженного признания заслуживают как мужчины в армии, так и женщины, которые в годы войны сплачивали семьи, а потом поддерживали инвалидов и травмированных в боях.

Движение должно было стать «прививкой» против государства, навязывающего нации версию истории. «Каждое правительство пытается переписать историю, но семейную историю переписать невозможно», — сказал г-н Лапенков.

Он вспомнил, как видел своего деда, потерявшего обе ноги на войне, утром надевал ему протезы, и сказал, что этот личный опыт сформировал его отношение к войне. На маршах сейчас «детям не описывают эту сторону войны», — сказал он.

Заручившись официальной поддержкой, марши «Бессмертного полка», как правило, включали символы, не связанные с семейной историей, такие как советские флаги и портреты Сталина.Чтобы увеличить количество людей, идущих с фотографиями во время хотя бы одного марша в прошлом году в Казани, городе к востоку от Москвы, организаторы раздавали изображения ветеранов тем, кто пришел без семейных портретов.

Но, учитывая жгучие воспоминания о потерях и страданиях во многих семьях, возможность почтить память родственника остается популярной даже среди людей, обескураженных официальной помпой. Марши «Бессмертный полк» с каждым годом становятся все масштабнее.

Отец Павла, Александр И.Мраморнов сказал, что высоко оценивает марш, но хотел бы, чтобы россияне также помнили жертв политических репрессий. «Эта акция помогает семьям помнить», — сказал он. «Но почему мы выбираем, каких жертв помнить?»

На школьном шествии Павел нес портрет своего прапрадеда Андрея Алексеевича Фофанова, сурового вида мужчина в военной фуражке, который, если бы не ежегодная церемония, мог бы исчезнуть из семейной памяти.

Г-н Фофанов до войны был школьным учителем.Он умер в 40. Семья не знает как.

— Я мало что о нем знаю, — сказал Павел. «Он был очень образованным человеком. Он работал в школе. Он погиб на войне. Он в моем сердце».

Проект «Классный сад Победы»

Более 15 миллионов американцев — в основном мужчины, но также и женщины — служили в вооруженных силах во время войны. Почти 400 000 человек так и не вернулись. Несмотря на напряжение, американцы были полны решимости поддерживать свой моральный дух (дух и бодрость).Правительство призвало общественность не жаловаться и думать о военных действиях прежде, чем о своих личных потребностях. Вот что сделали американцы:

Одной из попыток правительства обеспечить достаточное количество еды для всех — как гражданских, так и военных — была кампания за Сады Победы. Идея заключалась в том, что каждый мог выращивать фрукты или овощи. Они давали людям возможность почувствовать себя патриотами и внести свой вклад в военные действия, а также обеспечивали 40 процентов овощей, выращенных в стране во время войны.Во время войны в Америке было почти два миллиона Садов Победы, от пригородных дворов до небольших городских участков земли.

Во время войны продовольствие было нормировано, потому что войска нужно было кормить, и большинство кораблей, перевозивших товары, использовались для военных поставок. Люди получили продовольственные книжки, в которых были купоны на определенные продукты, такие как сахар, кофе, масло, мясо и консервы. Купоны позволяли купить товар в магазине. Даже если бы у вас были деньги, но не было бы купона, вы бы не смогли купить эту еду! Нормирование означало, что каждый получал справедливую долю, когда не хватало припасов.Помимо продуктов питания, также были нормированы одежда и бензин. Из-за нехватки бензина и каучука американцы были вынуждены меньше ездить за рулем. Это означало, что многим домам приходилось следить за тем, сколько раз они ходили в кино, на пикники или даже в магазин.

Загрузите информационный бюллетень по нормированию!

Несмотря на то, что бои велись не на американской земле, люди дома готовились через Управление гражданской обороны. Добровольцы следили за вражескими самолетами.Люди также подготовили собственные дома и автомобили. В прибрежных городах свет либо затемнили, либо приглушили, чтобы ночью у вражеских самолетов не было цели. Окна были закрыты темными материалами, такими как одеяла, чтобы свет изнутри не проглядывал снаружи. Фонарные столбы были окрашены в черный цвет сверху, чтобы свет падал только вниз.

Загрузите информационный бюллетень по гражданской обороне!

В 1944 году в 30 миллионах домов был хотя бы один радиоприемник, а в некоторых было и больше одного.Без телевидения газеты возвращали образы войны в тыл, но радио было лучшим источником последних новостей. Радио также было для правительства способом поддерживать связь с американской общественностью. Президент Рузвельт использовал радио в своих интересах, разговаривая с людьми напрямую в своих знаменитых «беседах у камина».

Загрузите информационный бюллетень по радио!

Одним из способов, которым все американцы могли чувствовать себя патриотами, был сбор материалов, необходимых для военных действий.Резина, металл и бумага были одними из самых главных приоритетов. Дети организовывали металлические диски в своих районах. Они собирали на улицах старые игрушки, старые кастрюли и сковородки и даже пробки от бутылок, чтобы внести небольшой вклад в военные действия. Бумаги тоже не хватало, поэтому все откладывали бумагу на переработку. Студенты ходили по домам, собирая макулатуру. Они считали это своим патриотическим долгом.

Загрузите информационный бюллетень по утилизации!

V-mail, или Почта Победы, была новым изобретением для людей, писавших письма во время войны.Все знали, как важно написать любимому человеку, когда он или она находится за границей. Они были далеко от дома и часто подвергались опасности для своей жизни, а письмо из дома было большим подъемом морального духа. Доставка писем на фронт была непростым делом. Правительство продвигало V-mail, в котором использовались катушки с пленкой, которые были меньше для доставки, чем объемная бумага, потому что это было дешевле, а семьям нравилось это из-за его скорости.

Загрузите информационный бюллетень v-mail!

Ведение войны стоит денег, и очень много.Чтобы собрать часть этих денег, американское правительство продавало военные облигации и марки. Если вы купите военную облигацию за 18,75 доллара, через десять лет она будет стоить 25 долларов. Если бы у вас не было сразу 18 долларов 75 центов, как у большинства детей, вы могли бы купить военные марки. Каждая марка стоила 10 центов, и вы вклеивали каждую марку в книгу, пока они не составляли 18,75 доллара. Стало очень патриотично покупать облигации и марки. На самом деле, одним из самых популярных рождественских подарков во время войны был военный залог!

Загрузите информационный бюллетень о военных облигациях!

Образы Второй мировой войны в японских СМИ (обзор)

В книге «Некая победа» Дэвид Эрхарт представил увлекательную визуальную историю Японии военного времени.С одной стороны, фотографии, карикатуры, иллюстрации и произведения искусства, представленные почти на каждой странице, помогают нам понять, каково было жить в Японии в эти бурные годы — годы, отмеченные началом войны с Китаем в 1937 г. на Соединенные Штаты в 1941 году и поражение и капитуляцию в августе 1945 года. С другой стороны, эти же визуальные образы демонстрируют силу камеры, кисти и пера, чтобы пленить сердца и умы людей и убедить их в праведности их причина.Таким образом, «Некая победа» — это больше, чем исследование Японии военного времени; это также исследование подъема и растущей силы средств массовой информации, таких как фотожурналистика, влияющих на то, как люди думают об их мире, — проблема, с которой мы все сталкиваемся в двадцать первом веке. При составлении этой впечатляющей книги Эрхарт опирался на собственную обширную коллекцию оригинальных публикаций военного времени. Одним из его источников является Asahi gurafu, фото-дайджест Asahi shinbun, в котором представлены визуальные эффекты японских новостей с момента его основания в 1926 году до его закрытия в 2000 году.В годы войны Асахи Гурафу публиковал специальные выпуски об «инцидентах», используя такие названия, как «Маньчжурский инцидент», «Шанхайский инцидент», «Инцидент 26 февраля 1936 года», «Инцидент в Китае», «Начало войны в Европе» и «Великий восточноазиатский инцидент». Война. Другими источниками являются публикации (включая комиксы) для девочек и мальчиков, панели камисибай, графика (включая рекламу) из женских журналов и журналов, таких как Chūō kōron, ориентированных на интеллектуальную элиту. Однако, безусловно, наиболее важным источником изображений для работ Эрхарт является Shashin shūhō (еженедельный фотоотчет), который начал публиковаться 18 февраля 1938 года и продолжался, несмотря на нехватку бумаги и чернил во время войны, в 375 выпусках до 11 июля. 1945 г., за месяц до капитуляции Японии.По формату Shashin shūhō был японским ответом Life, новаторскому фотожурналу, основанному Генри Люсом в ноябре 1936 года. Следуя примеру Life, еженедельник стоил 10 сен (примерно 10 центов) и отводил столько же места фотографиям, сколько и фотографиям. слова. Однако в одном важном отношении «Сасин сюхо» отличалась от «Жизни»: она была опубликована Найкаку Дзёхо Бу (Информационное бюро кабинета министров, позже Найкаку Дзёхо Кёку [Информационное бюро кабинета]), японском эквиваленте Управления военной информации США (OWI). основан в июне 1942 г.Опираясь на таланты ведущих японских фотографов, включая Кимуру Ихи, Умемото Такао и Домона Кена, редакторы Shashin shūhō сознательно стремились воспользоваться эмоциональным воздействием фотографий и их способностью формировать общественное мнение. Выбор, компоновка, кадрирование и подписи к фотографиям и другим изображениям имели явные политические последствия. Джон Дауэр описал различия в японской и американской пропаганде во время Второй мировой войны1, но сходство также очевидно. Обе страны стремились сплотить тыл вокруг военных действий.У Рози-клепальщицы была ее японская коллега, авиамеханик: «Те, кто издевался и говорил: «ха, как женщины!», теперь посмотрите, какие они искусные» (с. 172). Изображения, как движущиеся, так и неподвижные, призывали американцев и японцев быть бережливыми, поддерживать войска и усердно работать. Пропагандистские машины обеих стран стремились к тотальной мобилизации. Плакаты OWI, провозглашающие «Вместе мы победим», сопровождались поддержкой Шасин сюхо «Сто миллионов, один разум (ити-оку иссин)» (стр. 122) и «Продолжайте борьбу (учитеши ямаму)» (стр.311) кампании. Представляя эти изображения из Шашин сюхо, Асахи гурафу и других публикаций, Эрхарт разбил свою книгу на 12 глав, каждая из которых содержит собственный набор изображений. Первые шесть глав посвящены элементам японского общества (императору, империи, солдату, матери и домохозяйке, а также юному гражданину) и показывают, какой вклад каждый из них должен был внести в военные действия. Последние шесть глав, расположенных в хронологическом порядке от Перл-Харбора до Хиросимы, по очереди исследуют образы врага, создание Сферы совместного процветания Большой Восточной Азии, кампании «Продолжай сражаться», несмотря ни на что, увещевания…

Победа заблудших: величайшая жертва, сделавшая возможным День Победы | Национальный музей Второй мировой войны

Обращение с солдатами, погибшими на поле боя, так же старо, как и само сражение. На протяжении большей части истории человечества мертвых оставляли там, где они падали, хоронили в братских могилах или сжигали на погребальных кострах. Надлежащая идентификация и захоронение были зарезервированы для знати и лидеров. По иронии судьбы, по мере того, как современная война увеличила количество погибших в результате войны до неслыханного уровня, акцент стал делаться на идентификации и надлежащем захоронении мертвых.Хотя концепция «достойного захоронения», безусловно, не является современной конструкцией, реалии войны и ограниченность науки и путешествий сделали необходимостью быстрое захоронение на поле боя или рядом с ним.

В Соединенных Штатах только во время Гражданской войны (1861-1865 гг.) были предприняты специальные усилия, чтобы должным образом похоронить тех, кто погиб на службе своей стране. Одна из самых известных речей в американской истории, произнесенная президентом Авраамом Линкольном, была на открытии Солдатского национального кладбища в Геттисберге, штат Пенсильвания.Несмотря на то, что это звучит как настоящее начало, усилия во время Гражданской войны только диктовали, что солдат следует хоронить на специальных кладбищах. Он не предлагал инфраструктуры или процесса для сбора погибших, оставляя многих лежать в поле, где они падали, на недели, месяцы или годы.

Необходимость хоронить большое количество людей, погибших на службе своей стране, была во многом реакционной потребностью — только во время войны. В мирное время было очень мало средств и средств для развития этого отдела.Самый большой прогресс в помощи в идентификации был сделан в 1913 году, когда армия США сделала обязательным для всех военнослужащих ношение металлических идентификационных дисков, позже известных как жетоны. Известно, что в предыдущих конфликтах солдаты писали свои имена и информацию на кусочках бумаги или дерева и прикрепляли их к своей форме. Хотя этот метод был лучше, чем ничего, он был далек от идеала, когда нужно было провести идентификацию. Металлические диски значительно увеличили шансы опознания тела.

Первая мировая война послужила первым стимулом для создания более организованной системы выявления и погребения мужчин, погибших в бою. Недавно реорганизованная Служба регистрации могил сделала упор на быстрое опознание тел и их захоронение во временных могилах. Эта система полагалась на помощь боевых частей в идентификации мужчин и их захоронении. Это никоим образом не означало, что каждый человек был идентифицирован, многие тысячи в обеих мировых войнах до сих пор неизвестны. После того, как конфликт закончился, были составлены планы перезахоронения мертвых на постоянных кладбищах в Европе или их возвращения в Соединенные Штаты.К концу Первой мировой войны Служба регистрации могил насчитывала более 7000 человек, объединенных в 19 рот. В течение многих лет после окончания войны подразделения регистрации могил создавали постоянные кладбища, перемещая более 70 000 наборов останков. В 1934 году Американская комиссия по боевым памятникам взяла на себя управление кладбищами.

Во время Второй мировой войны подразделения регистрации могил были задействованы в передовых организациях для выполнения своей мрачной работы. Работа с мертвыми была необходимой, но неудобной задачей.Тела обычно были изуродованы оружием современной войны или лежали под прямым огнем врага. Боевые части часто неохотно или с недоверием относились к незнакомцам, которые, казалось, уводили их друзей. Несмотря на запретный характер непосредственного обращения со смертью, эти подразделения были частью более крупных планов и обычных операций тылового обеспечения армии США.

Когда солдат погиб на поле боя, его тело было извлечено и доставлено в пункт сбора. Жетоны никогда нельзя было снимать с тела.Набор жетонов, который часто рассматривается как классический / драматический момент в кино, имел определенную цель. Одна бирка должна была постоянно оставаться с телом, а вторая бирка была надежно закреплена на временном деревянном надгробии. Каждое тело было осмотрено, и, если возможно, были записаны отпечатки пальцев, информация о зубах и вероятная причина смерти. С тела сняли все снаряжение и личные вещи. Государственное имущество отправлялось в центры утилизации, если оно могло быть использовано повторно. Личные вещи были запечатаны в специальные пакеты и надежно отправлены обратно на перерабатывающий завод в Канзас-Сити, штат Миссури, для дальнейшей отправки ближайшим родственникам.После обработки тела были доставлены на временные кладбища, заложенные отделами регистрации захоронений, где военные капелланы совершили соответствующие религиозные обряды. Временные кладбища устраивались везде, где они были нужны, часто прослеживая пути полевых госпиталей и крупных сражений. Чаще всего временные могилы рыли военнопленные или гражданские лица, нанятые отделами регистрации могил для помощи в процессе захоронения. С каждым телом обращались с уважением, и каждое кладбище было благоустроено как можно лучше.Было установлено правильное расстояние, соответствующие деревянные кресты или звезды Давида, надлежащий дренаж и даже ландшафтный дизайн. По мере того, как поля сражений перемещались по Европе, перемещались и подразделения регистрации могил.

15 винтажных фото Сад Победы

Сегодня пятница, поэтому мы отправляемся в путешествие по переулку памяти через фотоархив Библиотеки Конгресса.

Сады Победы, также известные как сады войны, снова привлекли наше внимание. Эти участки земли, как в частных, так и в общественных местах, использовались для выращивания продуктов питания для гражданских лиц, чтобы уменьшить зависимость тыла от снабжения страны продовольствием во время Первой и Второй мировых войн.Совершите экскурсию по этим садам вместе с нами и приготовьтесь начать выращивание.

Житель трейлерного лагеря Управления безопасности фермы ухаживает за своим садом победы в Арлингтоне, штат Вирджиния, ок. 1942

 

Девочка работает в школьном саду победы на 1-й авеню между 35-й и 36-й улицами, Нью-Йорк, ок. 1944

Девочка наслаждается редисом в школьном саду победы на 1-й авеню между 35-й и 36-й улицами, Нью-Йорк, ок.1944

Садовник Victory вспахивает два акра на Фэрлон-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, ок. 1943 г.

Мужчина работает воскресным утром в своем саду победы в Освего, штат Нью-Йорк, ок. 1943

Мужчина и жена в саду победы на Фэрлон-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, ок. 1943

Рабочие в большом саду победы на Фэрлон-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, ок. 1943

Детей с кроликами, которые раньше были домашними животными, теперь выращивают для еды, ок.1943

Мальчики, работающие в школьном саду победы на 1-й авеню между 35-й и 36-й улицами, Нью-Йорк, ок. 1944

Сад победы на Фэрлон-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, ок. 1943

Женщина сажает горох на своем участке в саду победы на Фэрлон-авеню, Вашингтон, округ Колумбия, ок. 1943

Американская молодежь работает, чтобы прокормить свою семью, ок. 1942

Victory Gardener консультируется с продавцом перед покупкой садовых инструментов, ок.1943

Этот садовник-победитель переносит хороший верхний слой почвы, чтобы улучшить плодородие своего сада, ок.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.