Картинки портретов: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82

Содержание

Уфимский портрет. Исторические картинки Михаила Роднова. Картинка 38 | Новости Уфы


Когда появилась в нашем крае светская живопись? Путеводители славного Художественного музея имени М.В. Нестерова начинаются знаменитыми именами Тюлькина, Давлеткильдеева, Бурлюка из 1900-х годов. А неужто раньше в Уфе не было живописных произведений, своих художников?

Уже в XVIII столетии уфимские дворяне привозили картины, заказывали свои портреты. На аксаковских страницах встречаем рассказы о художниках-любителях, уфимские ик-oнописцы, обеспечивавшие сотни православных храмов тысячами ик-oн, брались за светские заказы.

В Уфе и окрестностях располагались сотни дворянских поместий, гостиные, кабинеты, спальни, столовые которых украшались разнообразными живописными полотнами. Удивительный мир русской провинциальной художественной культуры вернул в выставочные залы России выдающийся реставратор и историк искусства Савелий Ямщиков (1938–2009). Его творческое наследие живёт, и в Интернете, например, советую поcмo-тpеть выcтa-вку «Купеческий портрет XVIII – начала XX века

» ( здесь ; другие). Не пожалеете!

А что осталось от уфимской живописи? Известны пять портретов первой половины XIX столетия, точно выполненных в Уфе.

Первый хранится во Франции. Летом 1814 года супруга служившего в Уфе гражданского губернатора М.А. Наврозова написала портрет военнопленного наполеоновской армии, французского хирурга Брюггемана, вылечившего их сына, и подарила свою работу врачу. Картина хранится у потомков хирурга и главный военный историк Башкортостана, разыскавший эту удивительную историю, Р.Н. Рахимов любезно предоставил обложку французского исторического журнала «Традисьон» с уфимской живописью. Между прочим, это первая известная работа художницы-женщины, проживавшей в Уфе!

В 1818 году была создана вторая картина (из известных на сегодняшний день). Уфимское дворянство и купечество заказали портрет тогдашнего епископа Оренбургского и Уфимского Августина. С портрета были сделаны многочисленные гравюры, они были весьма распространены среди духовенства, в начале XX века историк Н. Чернавский увидел такую гравюру у оренбургского священника о. А.А. Невзорова, которую и поместил в свою книгу.

Третий уфимский портрет был создан в начале 1830-х годов, когда в Уфу прибыл очередной епископ Михаил. Это полотно висело в Уфе в Духовной консистории, его лично видел краевед Р.Г. Игнатьев и опубликовал в своей книжке о владыке (см. на сайте «Роднов и его друзья» восьмой том собрания сочинений Игнатьева). Как и в предыдущем портрете, здесь явно чувствуется рука ик-oнописца. Вообще для российской провинции того времени было обычным сочетание светской и церковной живописи. Заказов было не так много и художники брались за все работы. Оба портрета не сохранились, судьба их не известна, но изображения картин, написанных точно в Уфе, можем видеть по литературе.

А вот четвёртый и пятый уфимские портреты по сей день хранятся в Уфе в частном собрании и ещё вчера были выставлены на продажу в одном из уфимских антикварных салонов. Художник Матвей Тимашевский, о котором вспоминал М.В. Нестеров, изобразил уфимского купца, городского голову Павла Васильевича Попова и его жену. На обороте одного полотна указано: «

Писалъ 6 iюня 1856 года Тимашевскiй». О художнике Тимашевском в журнале «Уфа» не так давно вышла заметка журналиста и краеведа А.Л. Чечухи.

Здесь мы уже видим профессиональную светскую живопись, с парадных портретов на нас спокойно, с достоинством глядят жители нашей любимой Уфы.

Через полтора столетия! Это уникальные и самые ранние из известных (мне, по крайней мере) живописных работ, выполненных в Уфе. Если собственники полотен их ещё не продали, советую попридержать картины. Их цена только будет возрастать и украсит любую частную коллекцию, «казённый» музей, по моим сведениям, не пожелал их приобретать. Ещё раз подчеркнём, это первая (или одна из первых?) сохранившаяся в России уфимская живопись!

История уфимской живописи XVIII–XIX столетий остаётся terra incognita, если Читатели знают о существовании других работ местных художников (профессионалов или любителей) той эпохи, был бы рад ознa-кoмиться с информацией.

Кстати, именно на середину XIX века приходится расцвет творчества первого профессионального художника, обучавшегося в Императорской Академии Художеств в Санкт-Петербурге, чьи предки (прадед) происходили из башкир (скоро выйдет сборник, где это доказано). Это Николай Петрович Ломтев (1817–1859), его портрет работы П.С. Шильдова Вы видите далее. В чертах лица явно проступают следы уроженца южноуральских степей. Википедия и другие сайты поведают Вам его биографию.

Приглашаю на сайт «Роднов и его друзья»

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Портрет кошки — 56 фото

Коты Эрмитажа открытки Эльдара Закирова


Портрет кота Великого князя Московского


Портрет кошки цветными карандашами


Портрет с котом живопись


Портрет кошки для детей


Кошачья морда в анфас


Котенок пастелью


Кот, вспиджаке


Кошка пастелью


Коты Эрмитажа открытки Эльдара Закирова


Овальный кот


Портрет кота маслом


Эльдар Закиров картины


Арт портрет кошки


Рыжий кот нарисованный


Морда кота пастелью


Морда кота арт


Портреты красивых кошек


Арсен Курбанов (Arsen Kurbanov) —


Картины Susan Herbert


Портрет кота в костюме


Кот Аристократ портрет


Портрет кошки фото


Олеся Ермолаева художник


Кошачий портрет


Фотопортрет кота


Портреты красивых кошек


Реалистичные портреты животных


Черные коты в живописи


Портреты кошек живопись


Портрет с котом живопись


Музыкальный портрет кошки


Кот арт


Роберт Бахоу


Картина серый кот


Мелинда Купер кошки


Фотопортреты кошек


Портрет кота


Jennifer Gennari художник кошки


Эльдар Закиров коты


Фотопортрет рыжего кота


Кот реалистичный


Портреты домашних животных


Белая кошка портрет


Художник Дженнифер Дженнари


Художник Дженнифер Дженнари


Русская голубая кошка с голубыми глазами


Придворные коты Эрмитажа


Никас Сафронов портрет кота


Кот портрет арт


Эрмитажные коты Закирова


Портрет с котом живопись


Эльдар Закиров коты Эрмитажа


Robert Bahou портреты животных


Кошка пастелью


Эльдар Закиров картины

Коллекция из 56 красивых фото — Портрет кошки во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например Сококе кошка, Суровый кот в разделе Кошки!

Две картинки на ночь: про быструю ретушь портретов

На днях был на очередном мастер-классе по ретуши фотографий моей замечательной подруги Дарьи Булавиной, и решил сразу опробовать некоторые методики на этих двух снимках. Небольшое пояснение: есть нынче популярный метод ретуши Dodge & Burn, буквально пропагандируемый в популярных группах по фотографии, когда при помощи осветления и затемнения ретушёр работает с кожей кисточкой при стопроцентном увеличении. Занимает такая обработка чудовищное время, и я знаю тех кто девять и более часов занимался выправкой кожи одного портрета. Это же безумие — ни в качестве хобби, ни в качестве профессиональной обработки так делать странно, если только за каждый кадр вы не получаете сумму, вносящую очень весомый вклад в месячный доход.

Нет, серьёзно — весь день ретачить один снимок? Будучи ретушёром на зарплате и обрабатывая Милу Йовович на плакат разве что, а так — ну я вас умоляю.

Понятно что при свадебной съёмке, где в среднем клиенту отдаётся пара-тройка сотен обработанных снимков, такую ретушь никто себе позволить не может, и результат нужен быстрый. На мастер-классе показываются основные приёмы, позволяющие сделать ретушь за пять минут, причём без удаления кожи в фаянсовую маску: сначала снимок обрабатывается в LR (или практически не обрабатывается), затем или в конце при помощи кривых (Curves) и уровней (Levels) идёт работа с цветом, контрастом общим и цветовым, тонирование, удаление пятен. Резкость добавляется в цветовом пространстве Lab, недеструктивном для цвета. Ретушь кожи — грубые дефекты при помощи Healing Brush, глобальные фильтром Surface Blur и ластиком. Кожа при необходимости дополняется текстурой, но только в очень редких случаях. К этому добавляется наложение каналов на изображение методом смешивания и возвращение объёма при помощи серого слоя кистью в режиме наложения Soft Light и инструментов Dodge tool и Burn Tool, также применяется Smudge Tool для некоторого смягчения определённых элементов. Ну и Liquify, конечно, для изменения пропорций, размеров и формы всего — от глаз, губ и причёски до фигуры, если это нужно.

Фактически, основная задача — сделать ретушь очень быстро. Скажем, на эти фото у меня ушло минут по десять-пятнадцать. Но процесс, в моём случае, таки немного отличается: кожу и объём быстро ретуширую по методу частотного разложения (об этом отличные материалы есть у Андрея Журавлёва), работая с текстурой на сером слое, а с средними и крупными деталями на отдельных слоях, активно использую маски. В остальном почти то же самое — убирание пятен и мимических морщин, осветление и затемнение для придания объёма, наложение контрастного канала (часто зелёного или синего) по маске с протравкой. Затем шарп избирательно кожи, уменьшение картинки для web и ещё раз шарп (либо «интеллигентной резкостью», либо плагином Imagenomic Sharpener Pro, либо сочетанием нескольких методик и протиркой по маске).

Обе картинки оптимизированы для retina-дисплеев, то есть лучше смотреть этот пост на ноутбуке типа MacBook Pro, на новых iPad либо на больших мониторах в обычных браузерах с зумом — тогда они получаются более детальными.

Картинки портрет Лермонтова в хорошем качестве (21 фото)

Михаил Лермонтов — один из самых известных русских поэтов, его творчество было признано при жизни. Также этот талантливый человек смог себя реализовать, как прозаик, художник и драматург. Картинки портрета Лермонтова в хорошем качестве вы можете увидеть в нашей подборке.

Картинки портрет Лермонтова в хорошем качестве

Читайте наш Яндекс.Дзен

Картинки портрет Лермонтова

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Портрет Лермонтова

С мечом в руках

Михаил Лермонтов

ЧБ фото

На диване

 

 


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

SWP

Сколько я должен инвестировать в МОЮ фотографию?

А теперь можно конкретику?

Почему свадебная фотосъемка стоит дорого?

Хорошо, давайте сделаем это. Как мы вас забронируем?

Для меня фотографии всегда были спусковым крючком для разблокировки памяти. После того, как ваша свадьба закончится, вы будете использовать эти фотографии, чтобы помнить не только тот момент времени, но и момент до и после. Фотография — это единственная инвестиция в свадьбу, которая будет продолжать радовать вас и даже приобретать ценность как семейная реликвия.Я рекомендую сделать фотографию приоритетом в вашем бюджете, потому что плохие свадебные фотографии — это сожаление, с которым вы не хотите жить.

Фотосъемка с Джули + Датч стоит от 5000 долларов. Напишите нам для получения подробной информации, и мы можем настроить пакет, который работает для вас.

Ладно, дай-ка я посчитаю пути. На каждую свадьбу отводятся недели работы. Часы, которые мы тратим на фотосъемку вашей свадьбы, на самом деле составляют небольшую часть времени. Мы тратим время на предварительное планирование вместе с вами… разрабатываем ваш график, выбираем места для фотографий, рассказываем вам о всевозможных странных вещах в день свадьбы, встречах, телефонных звонках, электронных письмах.Мы фотографируем вашу свадьбу (и даже если это 9-часовая съемка, между упаковкой, подготовкой, путешествием и разведкой почти всегда 14-часовой рабочий день). Прежде всего, хороший отбор и редактирование занимают НАВСЕГДА, и это важно для нас. Мы редактируем каждую фотографию, чтобы она выглядела лучше. Потом есть архивация, доставка, дизайн альбома, ретушь и т.д. и т.п. Уфф, еще не устал? Помимо временных затрат, существует простая стоимость ведения бизнеса. У нас огромное количество дорогой техники, страховки для бизнеса, аренда студии и т.д.Есть смысл? Вы всегда можете найти более дешевый вариант для всего в жизни, но всегда есть компромисс. Убедитесь, что эти компромиссы — это то, с чем вы можете жить (более дешевые качественные альбомы, неаккуратное редактирование, меньше времени, проведенного с вами и т. д.).

Давайте назначим время, чтобы поговорить или прийти в нашу студию. Наша студия находится в здании BOK в Южной Филадельфии, это САМОЕ крутое место, поэтому найдите время, чтобы зайти в Bok Bar (пиво на крыше!), Если там хорошо! Если мы хорошо подходим друг другу, мы подпишем контракт и внесем залог, чтобы удержать вашу дату

faq

ЕЩЕ?

Ты мой фотограф?

Мы каждый раз вкладываем в это все свое сердце.Это волнует, утомляет и значит для нас все. Фотосъемка чьей-то свадьбы — это огромная ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно. Из-за этого мы проводим только около 25 свадеб в год. Если вы отправляете электронное письмо сразу 10 фотографам, чтобы найти лучшую цену, мы, вероятно, не выиграем игру с бюджетом. Что мы делаем, так это заботимся о том, чтобы сфотографировать вас максимально аутентично и творчески. Это означает слушать и тратить время. Помогу вам организовать день и график.Мозговой штурм удивительных мест для фотографирования. Мы здесь, чтобы сделать это лучшим опытом, который вы могли бы получить.

Семейный фотограф | Маклин, В.А. и Уотерфорд, В.А. | Разница между портретом и картиной

Есть ли разница между «портретом» и «картиной»? Как семейные фотографы изобразительного искусства, мы, безусловно, считаем, что разница есть! И наши опытные клиенты в Маклине, Вирджиния и Уотерфорде, Вирджиния ценят эту разницу.

Разница между портретом и изображением

Как профессионалы, мы делаем портреты.Честно говоря, единственный раз, когда мы делаем фотографии или снимки, это когда мы со своими семьями достаем мобильный телефон с камерой, чтобы сделать несколько быстрых снимков. Для нас это картинка. Может получиться красиво и быть хорошим изображением кого-то или чего-то, но это все равно не портрет. Почему?

Портрет может быть изображением, но изображение не является портретом.

Портрет — это подобие или изображение кого-либо посредством скульптуры, живописи, фотографии или других художественных средств.Картинка есть фотография.

Если портрет кажется более глубоким, чем картина, то это потому, что он обычно имеет большую глубину и, как правило, предлагает историю лучше, чем картина.

Портрет подобен книге, выражающей себя образами, а не словами. История портрета вытекает из его холста, вызывая интригу или эмоции, как книга.

Хотя изображения могут вызывать эмоции и могут быть такими же привлекательными, как портреты, они не имеют такого же «завершенного» ощущения, как портрет.Фотографии не часто передают такое же богатство, как портрет, и не рассказывают историю так же красноречиво. Можно сказать, что портрет трехмерен, а картина более одномерна.

Вот почему мы говорим, что не делаем картинок. Мы не занимаемся фотосъемкой «на скорую руку». Мы делаем портреты в изобразительном искусстве, чтобы рассказать вашу уникальную историю – какой бы она ни была.

Итак, да, разница между картиной и портретом есть. Просто просмотрите наш веб-сайт, и мы думаем, что вы, как и наши клиенты McLean, VA & Waterford, VA, оцените различие и разницу между ними.Если вы хотите работать с семейным фотографом, целью которого является создание вашей истории с помощью портретов, а не фотографий, свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу. Мы будем рады помочь вам!

Как делать отличные снимки людей где угодно: Peterson, Bryan: 9780770433130: Amazon.com: Books

Введение

На заднем плане, в другой комнате, я слышу знакомую телевизионную рекламу. Моя дочь Софи смотрит «старые» телевизионные рекламные ролики на YouTube, и как только я сажусь писать предисловие к еще одной книге по фотографии — книге о фотографировании людей, теме, которую я полюбил больше всего на свете, — я слышу классический рекламный ролик часов Timex и их слоган: «Нужно лизнуть и продолжать тикать.«Без сомнения, этот слоган также описывает меня и мою неизменную страсть к созданию имиджа. Да, моя страсть пошла на убыль, но она все еще здесь и продолжает тикать!

Моя первая книга о фотографировании людей, Люди в фокусе , была для меня пугающим предложением — не «страшным» в том смысле, что я боялся фотографировать людей (хотя кое-что из этого было), а в том смысле, что Меня просили написать целую книгу на одну тему, и я, конечно, чувствовал, что фотография не может и не должна ограничиваться одним сюжетом, особенно людьми.Неужели нужно было так много сказать, так много показать, так много рассказать, так много снять на тему людей?

Излишне говорить, что мой собственный процесс взросления изменил этот образ мышления. Теперь, когда меня спрашивают, закончатся ли у меня когда-нибудь идеи или темы, я всегда отвечаю одним и тем же решительным «Не в этой жизни!» На самом деле, несмотря на то, что мой издатель неоднократно говорил мне, что у меня более чем достаточно материала для этой новой книги (наряду с еще девятью книгами на эту тему), я все же хотел бы иметь больше времени, чтобы собрать дополнительные примеры того, почему люди такая неиссякаемая фотографическая тема.

Очевидно, вы тоже разделяете мое увлечение фотографированием людей, иначе зачем вы держите в руках эту книгу? Если вы заинтересованы в фотографировании семьи, друзей, себя, незнакомцев, молодых или старых людей, людей во время игры, людей на работе, людей в ссоре, людей, празднующих, людей в чужих странах или людей в вашем районе, я понимаю! Картины людей трогают наши сердца; они во многом являются нашими собственными изображениями. Фотография грустной шестилетней девочки со слезами на глазах с тающим рожком мороженого у ее ног тронет большинство из нас.Мы чувствуем ее боль. Точно так же изображение трех пожилых людей, сидящих на крыльце и истерически смеющихся, может породить множество интерпретаций, но одно несомненно: каждый может понять и оценить значение смеха. Кроме того, большинству из нас есть кого благодарить — мать, отца, родственника или друга, у которого в руках была камера, — за то, что они навсегда сохранили маленькие, но показательные виньетки нашей личной истории.

Сами того не осознавая, мы добавляем истории друг друга каждым нажатием на затвор.Даже если вы фотографируете семью и друзей всего несколько лет, эти воспоминания способны вызвать массу эмоций, которые с годами будут становиться только глубже. Многим людям вспоминается их молодость, когда они оглядываются на образы вчерашнего дня; что фотография напоминает людям о «более легком» времени — это наиболее часто слышимый ответ от зрителей. Ваши дети, как и вы с родителями, забавляются вашими фотографиями с вашей старомодной прической и «винтажным» нарядом или с вашими волосами и бородой до плеч, в резком контрасте с тем блестящим куполом, который любят тереть внуки.Вы говорите своим детям, что «вы должны были быть там», объясняя свою внешность тогда, и быстро напоминаете им, что они тоже будут оглядываться назад с ностальгией и, возможно, даже смущением на фотографии, которые вы сделали на прошлой неделе. «Что заставило меня носить мешковатые джинсы до колен и носить рыжие волосы?» может сказать ваш сын или дочь.

В другое время фотографии людей, сделанные в прошлом году или даже сегодня, дают паузу для размышлений. Вы вздыхаете и задаетесь вопросом, куда уходит время, когда смотрите на фотографии десятилетней давности, на которых вы сами и те, кого любите.Вы тронуты до слез и смеха, когда смотрите на фотографии своей маленькой дочери, которой сейчас восемнадцать, и она собирается уехать в колледж через полстраны.

То, как вы фотографируете своих близких, друзей и даже незнакомцев, может многое рассказать о вас. Удивлены, узнав об этом? Я не психиатр, но за последние сорок лет я прочитал достаточно — и, что более важно, студенческой критики — и пришел к выводу, что то, как мы компонуем фотографии друзей и незнакомцев, раскрывает часть нашего внутреннего «я».На ваших любимых фотографиях люди изображены на фоне огромного пейзажа, и они кажутся маленькими и уменьшенными? Возможно, композиции этого типа отражают ваше собственное чувство подавленности, или того, насколько одинокой может быть жизнь, или даже того, насколько «маленьким» вы себя чувствуете. С другой стороны, вы замечаете, что чаще всего заполняете кадр только лицами ваших объектов? Такие композиции могут отражать великое сострадание, которое вы испытываете к людям, а также вашу способность чувствовать себя достаточно свободным, чтобы взаимодействовать практически с кем угодно.Причин, по которым вы делаете то, что делаете, множество, и отчасти они определяют, кто вы есть; но фотография — в отличие от любого другого средства — может многое сказать о вас (по тому, как вы снимаете свои объекты) одним махом.

Моя карьера фотографа началась не с людей, которые были моим главным интересом. Водопады и леса, цветы и пчелы, маяки и амбары, восходы и закаты привлекли 99 процентов моего внимания. Так продолжалось более десяти лет, пока однажды я не обнаружил, что сочиняю еще одну заснеженную вершину, отражающуюся в неподвижном озере на переднем плане.Этот день оказался поворотным моментом, когда я начал размышлять об отсутствии людей не только в своей личной жизни, но и в своих картинах. Проведение бесчисленных дней и недель на природе делало меня одиноким.

В течение следующих пяти лет я обнаружил, что совершаю медленный, но осознанный переход: я все меньше и меньше времени проводил, снимая композиции без людей. Я почувствовал новую страсть, когда понял, что самым обширным и разнообразным фотографическим объектом являются люди. Я чувствовал себя счастливым! Как поется в песне: «Люди, которым нужны люди, — самые счастливые люди в мире.И я быстро обнаружил, что моя камера может быть мостом для знакомства с людьми, но мне еще предстояло преодолеть одно препятствие.

Так как обычно я общительный человек, я был поражен, обнаружив, насколько застенчивым я был на самом деле. Не раз я принимал решение отказаться от своего интереса к фотографированию людей. В конце концов, мои пейзажи и фотографии крупным планом уже были хорошо приняты издателями журналов, поздравительных открыток и календарей. И, конечно же, между природными предметами и людьми существовало одно большое различие: горы не двигались, цветы не застывали (или не брызнули нектаром в лицо!), а бабочки ни разу не потребовали платы.

Но, как я ни старался, я не мог заглушить ровный голос внутри себя, который подталкивал меня вернуться к людям как субъектам. Голос становился громче, когда я видел особенно поразительные предметы, такие как одинокий продавец мороженого на городской площади, окруженный сотнями голубей, женщина, одетая в красное, идущая параллельно синей стене с ее белым пуделем впереди, или седобородый мужчина восьмидесяти с лишним лет сидит на скамейке в парке и посмеивается, читая комикс Archie .Но даже во время этих явно замечательных возможностей для фотосъемки я редко находил достаточно смелости, чтобы поднести камеру к глазу и сделать снимок. На меня нахлынула волна фотографической застенчивости. Любая мысль о том, чтобы приблизиться к незнакомым людям, особенно вызывала у меня панику, чрезмерную реакцию, убежденность в том, что с каждым последним шагом все, что я собираюсь сказать или сделать, будет нежелательной тратой их времени, независимо от того, насколько краткой будет моя просьба.

В отличие от пейзажей, с которыми я был так знаком, люди могут возразить и часто так и делают, и им действительно есть что сказать.Люди требуют взаимодействия: я должен был быть вовлечен в свои сюжеты, если у меня была хоть какая-то надежда на спонтанность, а также на сотрудничество. В противном случае, если бы я просто поднес камеру к глазу и сделал снимок, мои объекты сразу же стали бы застенчивыми. Как будто я был врачом с огромной иглой для подкожных инъекций, собирающимся сделать укол их жизни.

По мере того, как недели превращались в месяцы, и я все больше и больше экспериментировал со своими слабыми попытками фотографировать людей, постепенно становилось очевидным, что стоит за этой новой «любовью», развивающейся во мне, этой любовью к фотографированию людей.Удивительно, но это имело мало общего с настройками, в которых я их просматривал. Мои эмоции всколыхнулись не в окружении, цветах их гардероба или удивительном свете, а в человеке в этой сцене. Уберите главное подлежащее, и «предложение» потеряет свою значимость; человек был восклицательный знак! Забавно, как всего несколько месяцев назад я проклинал людей за то, что они попали в мой кадр, а теперь боялся, что они уйдут — если, конечно, я не подойду к ним и не объясню их важность для общей композиции, а если повезет, они согласился задержаться на «1/60 секунды».

10 Советы по настройке камеры и оборудованию для портретной съемки

В этой статье я дам вам 10 советов и настройки камеры для портретной съемки. Это только отправные точки, которые помогут вам начать работу. Так что используйте их, но проверяйте, экспериментируйте и совершенствуйте их каждый раз, когда делаете фотосессию или переезжаете в новое место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что они применимы к ситуации, когда вы управляете освещением, и оно постоянно (не меняется), а камера и объект неподвижны (не движутся).Я расскажу об обратной ситуации (где все меняется и движется) в следующей статье.

Вот краткое изложение того, что вы узнаете.

Настройки камеры и советы по портретам.

Настройки камеры и оборудование для портретов:

  1. Объектив — чтобы сделать объект более привлекательным, используйте короткий телеобъектив.
  2. Штатив — используйте его, когда вы и объект не двигаетесь.
  3. Дистанционный спусковой крючок или спусковой тросик — используйте один!
  4. Съемка в ручном режиме.
  5. ISO — низкое, например, 100-400, если возможно, выше, если требуется более короткая выдержка.
  6. Режим фокусировки — автофокус, установите его на одну точку и используйте кнопку возврата для фокусировки.
  7. Режим привода – одиночный выстрел.
  8. Диафрагма – от f/2 до f/4 для одного объекта (сделать фон не в фокусе) или f/5,6-f/8 для групп.
  9. Выдержка – не менее 1/200 при съемке с рук или 1/15 при съемке со штатива (скорее, если вы фотографируете детей).
  10. Баланс белого — выберите соответствующий пресет для условий освещения или сделайте пользовательский баланс.

Рассмотрим каждый подробнее.

#1 – Какой объектив использовать

Я подробно рассмотрел эту тему в статье «Как правильно выбрать объектив», поэтому не буду вдаваться в подробности. Отправляйтесь туда и прочитайте это для получения дополнительной информации.

Объектив 17 мм – голова субъекта имеет странную форму, искажена. Объектив 70 мм — обратите внимание, как теперь видна меньше фоновой сцены, а ее лицо имеет нормальную форму.

Короткий ответ: если вы хотите польстить объекту съемки, используйте короткий телеобъектив.Что-то вроде 85-100 мм — хороший выбор. Если вы используете полнокадровую камеру, попробуйте объектив 135–150 мм.

Что может сделать телеобъектив, так это помочь вам сжать перспективу, сделать фон более нечетким, если это необходимо, и не искажать лицо объекта. Использование широкоугольного объектива не обязательно плохо, но это исказит ваш объект и сделает его лицо странным и деформированным. Обычно это не то, что вы хотите.

Если вы больше делаете портрет окружающей среды, позируете в полный рост или снимаете групповое фото, то хорошим выбором может быть использование объектива от слегка широкоугольного до нормального.

Объектив 27 мм (на полнокадровой камере), ISO 400, f/5.0, f/30. Небольшой широкоугольный объектив позволил мне увидеть больше его окружения. Объектив 105 мм, ISO 800, f/4, 1/200. использование более длинного телеобъектива здесь показывает меньше фона и делает его больше похожим на его лицо.

#2 – Используйте штатив

Когда я говорю это своим ученикам в классе, я часто сталкиваюсь с большим сопротивлением использованию штатива.

Многие фотографы считают, что это ограничивает их творческий потенциал, громоздко и просто раздражает.Если это звучит правдоподобно и для вас — я скажу вам две причины, по которым я рекомендую это, и вы можете решить.

Во-первых, использование штатива заставляет вас замедляться.

Это хорошо!

Найдите время, чтобы проверить все настройки, проанализировать свет и сделать пробный снимок. Поверьте мне, вы добьетесь лучших результатов, если замедлитесь и подумаете, прежде чем нажимать кнопку.

Во-вторых, вы можете выйти из-за камеры и быть лицом к лицу с объектом.

Если вы хотите получить наилучшее выражение лица и установить взаимопонимание с человеком, которого фотографируете — это чертовски сложно сделать, когда он не может смотреть вам в глаза.

Используйте штатив для лучшего зрительного контакта и взаимопонимания с моделью или объектом.

Попробуй это: найди модель, которая согласится позировать тебе, и сделай несколько фотографий, поднеся камеру к твоему лицу. Затем поставьте его на штатив и во время съемки общайтесь с ними. Вовлеките их в разговор и сделайте еще несколько снимков.Посмотрите, какие изображения лучше, где лучшие выражения? Но что еще более важно, спросите свою модель, что было для них лучше? Как это было по-другому?

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте отключить стабилизацию изображения (или подавление вибраций) при использовании штатива. На самом деле это может привести к большему сотрясению камеры, когда камера прочно установлена ​​на штативе.

№3 — Используйте удаленный триггер

Добавление дистанционного триггера или спуска поможет вам получить более четкие изображения, избегая сотрясения камеры при нажатии кнопки.

Этот вариант соответствует пункту 2 выше. Установив камеру на штатив, вы также можете использовать более медленную скорость затвора (при условии, что вы фотографируете взрослого человека).

И вы можете еще больше не прятаться за камерой. Это очень важно при съемке детей.

Дети лучше реагируют на то, что видят ваше лицо, чем смотрят в объектив.

#4 — Съемка в ручном режиме

В каком режиме камеры снимать — ваше следующее важное решение.

Я могу рассказать вам, какие режимы я использую для разных ситуаций. На самом деле это довольно просто — просто следуйте этим рекомендациям:

  • Если ваша камера установлена ​​на штативе, снимайте в ручном режиме.
  • При съемке с рук используйте приоритет диафрагмы.

Я бы сказал, что следую этому примерно в 95% случаев.

Таким образом, использование штатива также включает в себя такие вещи, как съемка HDR с брекетингом, ночная съемка и любые длительные выдержки.

Для обычной съемки прогулок, например уличной фотографии и путешествий, я снимаю в режиме приоритета диафрагмы.Единственное исключение, о котором я могу думать, это когда я хочу сделать панорамирование. Затем я переключаюсь на приоритет выдержки.

Хорошо, теперь, когда вы находитесь в ручном режиме, я скажу вам, почему я рекомендую это. Как я уже упоминал выше, использование штатива заставляет вас замедляться. Ну, в некотором смысле, съемка в ручном режиме тоже работает, так что они хорошо работают вместе.

Но еще одна вещь, которую дает съемка в ручном режиме, это то, что вы можете выбрать все свои настройки, и они не изменятся, даже если вокруг вас изменится освещение или другие факторы.

Это также означает, что у вас будет действительно стабильная экспозиция от одного кадра к другому.

Этот набор изображений прямо из камеры — НИКАКОЙ обработки здесь не проводилось. Обратите внимание на экспозицию и постоянство цветового тона. Это Мириам. Я делал ее портрет в Виньялесе, Куба, перед ее домом. Я не хотел отнимать у нее слишком много времени, но она предложила это крыльцо в качестве еще одного места для съемок, и мы сделали там серию кадров. Такими она увидела их на камеру.На следующий год я вернулся, посетил ее дом и привез ей несколько отпечатков!

Если вы работаете с портретным субъектом (будь то модель, платный клиент или друг) , вы будете выглядеть намного лучше.

Когда вы показываете им изображения на ЖК-экране, экспозиция не везде. Вы будете выглядеть более профессионально, даже если вам этого не хочется.

Но другая сторона этого преимущества заключается в том, что субъект будет больше доверять вам и вашим способностям.

Вам будут больше доверять.

Это также может означать, что они с большей готовностью будут работать с вами над различными позами или идеями, а также откроются и придадут вам прекрасную мимику.

Это может показаться мелочью, но доверие вашего объекта огромно!

Это одно из моих любимых изображений со съемочной площадки. Я применил обработку к этому, а затем синхронизировал (копирование и вставка тоже работает) их все в Lightroom за пару минут.

№5 – ИСО

Для портретов требуется максимально возможное качество изображения.

Поэтому для ISO установите как можно более низкое значение, чтобы избежать лишнего шума на ваших фотографиях.

Выберите значение между ISO 100 и 400.

Но при этом вам также необходимо поддерживать полезную скорость затвора.

Если ваше изображение размыто из-за движения объекта или камеры, не имеет значения, насколько оно без шума.

Я предлагаю вам начать с ISO 400 и настроить по мере необходимости. Это означает, что если вы снимаете в тени, при слабом освещении или в помещении с использованием света от окна, вам, вероятно, потребуется увеличить это значение.Не бойтесь использовать ISO 800 или даже 1600, если вам нужно. Но помните, что вы также можете открыть диафрагму, если света недостаточно.

Это было снято в помещении при слабом освещении при ISO 1600, f/4 и 1/200. Я использовал объектив 24-105 мм f/4, поэтому не мог открывать шире, поэтому использовалось более высокое значение ISO, чтобы получить более короткую выдержку.

Чтобы найти правильный баланс между тремя настройками треугольника экспозиции (ISO, диафрагма и выдержка), вам придется проделать целый танец. Отрегулируйте один, и вам придется компенсировать, отрегулировав один из других факторов.Прежде всего, сделайте несколько пробных снимков и просмотрите их на ЖК-дисплее, прежде чем начать съемку.

Убедитесь, что у вас достаточно короткая выдержка, чтобы исключить дрожание камеры при съемке с рук и движение объекта при использовании штатива. См. пункт № 9 ниже, чтобы узнать больше о скорости затвора.

#6 – Режим фокусировки

Используйте здесь фокусировку по одной точке (не по зонам или по нескольким точкам) , не позволяйте камере выбирать, на чем фокусироваться за вас.

Часто ошибаются.Всегда фокусируйтесь на глазах объекта. Если один глаз находится ближе к камере, чем другой, сфокусируйтесь на ближнем.

ISO 200, f/2.8, 1/400. Я сосредоточился прямо на ее глазе, который был ближе всего к камере. Другой слегка мягкий на этой диафрагме. Наоборот, с резким задним глазом и мягким передним глазом просто не выглядит правильно. Не делай этого.

Также с точки зрения настроек фокусировки выберите покадровый (AF-S), а не непрерывный (Servo или AF-C). Вы хотите, чтобы автофокус зафиксировался на объекте, вы не хотите отслеживать фокус (то есть для движущихся объектов).Подробнее о фокусировке читайте здесь: 6 советов по фокусировке и получению четких изображений.

Наконец, узнайте, как настроить камеру для фокусировки с помощью кнопки «Назад». По сути, это пользовательская настройка, при которой вы убираете функцию автофокусировки с кнопки спуска затвора и назначаете ее одной из них на задней панели камеры.

Преимущество этого заключается в том, что вам не нужно фокусироваться каждый раз, когда вы и ваш объект не двигаетесь. Вы можете зафиксировать фокус на них, а затем оставить его там. Если вы немного сдвинетесь или приблизитесь к ним, просто перефокусируйтесь и снова зафиксируйте его.

Блокировка фокусировки на объекте и съемка с помощью задней кнопки фокусировки. Настройки съемки: объектив 17 мм, ISO 100, f/9,0 при выдержке 1/5 секунды (со штативом).

Вот так я и ночью снимаю.

Поскольку камеру легко обмануть в темноте, и она не может легко сфокусироваться, она просто будет бесконечно рыскать, и вы промахнетесь.

Подробнее об этом вы можете прочитать на ДПС в этой статье; Фокус кнопки «Назад»: что это такое и почему вам стоит попробовать?

#7 — Режим привода

Это короткое сообщение — установите для параметра Drive Mode значение Single.

Вам не нужно использовать серийную съемку и снимать 4-8 кадров в секунду. Это вам не автомат и вам не спорт стрелять.

Не распыляй и молись. Вместо этого намеренно нажмите затвор, когда увидите хорошее выражение лица и хороший свет на объекте.

Делая много снимков, вы не получите лучших портретных снимков.

По своему опыту я получаю фотографии, снятые таким образом, и я могу сказать вам, что это не работает.

Режим серийной съемки часто фиксирует закрытые глаза и странные выражения лица. Я получил 30 фотографий (снятых в режиме серийной съемки) группового портрета, на котором я был, и ни на одном кадре глаза всех людей не были открыты, и у всех было хорошее выражение лица.

Избегайте соблазна серийной съемки и снимайте по одному кадру за раз. Иметь меньше фотографий для последующего редактирования — это хорошо, и поверьте мне — так у вас будет гораздо больше хороших выражений и хранителей.

Нет — снимать по одному кадру за раз.

Взаимодействуйте со своей моделью и поговорите с ней. Нажмите кнопку, когда увидите что-то хорошее.

Будьте разборчивы, ждите подходящего момента.

#8 – Диафрагма

Я мог бы привести здесь правило, типа «Всегда снимать портреты на f/5.6», но не буду. Что я сделаю, так это дам вам отправные точки, затем вам нужно все обдумать и принять решение для вашей ситуации.

Для портретов одного человека установите диафрагму между f/2 и f/4.Если у вас нет широкоугольного объектива, купите старый добрый 50 мм f/1.8. Это недорого и супер универсально. Использование такой широкой диафрагмы поможет вам сделать фон размытым и менее отвлекающим.

Будьте осторожны при съемке со слишком широко открытой диафрагмой, такой как f/1.8 или f/1.4, если у вас есть такие настройки. Глубина резкости настолько мала, что вам нужно быть очень точным в фокусировке, и вы можете получить резкость их глаз, а их нос и уши не в фокусе. Если вам нравится этот внешний вид и вы можете сосредоточиться — дерзайте.Если нет, выберите немного меньшую диафрагму f / 2,8 или f / 4.

Снято при ISO 400, f/1.8, 1/250 в одном из моих классов в качестве демонстрации. Теперь присмотритесь — посмотрите, насколько мала глубина резкости при такой диафрагме? У нее только глаз острый, и даже не весь глаз! Вы должны получить идеальный фокус! ISO 400, f/1.8, 1/400 — объектив 85 мм. Хороший размытый фон при такой диафрагме, правда? Да, если вы полностью пропустите фокусировку на глазах объекта! ISO 400, f/2.8 на 1/125 – объектив 85 мм. Это обрезанное изображение с изображения выше. Когда она смотрела в камеру более прямо, на f/2.8 я смог сфокусировать оба глаза.

Для портретов пар или групп используйте меньшую диафрагму, чтобы убедиться, что все находятся в резком фокусе, f/5.6 или f/8 обычно помогают. Кроме того, следите за тем, как вы позируете и размещаете людей в группе, чтобы они не находились слишком далеко друг от друга (расстояние до камеры). Удерживая всех близко к одной плоскости, вы можете легко снимать с диафрагмой f/5.6 и сделать их все острыми.

ISO 400, f/5.6 при 1.250. ISO 400, f/4.5 при 1/125. Здесь я поместил их ближе друг к другу, чтобы можно было немного увеличить апертуру.

#9 – Скорость затвора

В пункте № 5 выше я упомянул, что вам нужно убедиться, что у вас достаточно короткая выдержка, чтобы изображение оставалось четким. Подумайте о минимальной выдержке, которую вы можете использовать с рук (на единицу больше фокусного расстояния), а также о том, насколько медленно вы можете снимать со штатива.

Штатив будет удерживать камеру неподвижно при любой выдержке, даже на одну секунду или дольше.Но каковы шансы, что объект не будет двигаться в это время? Так что выбирайте скорость затвора в соответствии с вашим объектом.

Снято с рук при ISO 500, f/4.5 при 1/125.

Если вы работаете со взрослым или подростком, и они мало двигаются и не делают больших жестов руками, вы, вероятно, можете сократить время до 1/15 или даже 1/8 секунды. Я делал это при съемке из окна при слабом освещении — просто попросите их быть относительно неподвижными.

Но если вы работаете с детьми или несколькими людьми в группе — уменьшите выдержку затвора.Начните с 1/125 или выше и при необходимости отрегулируйте. Если вы получаете размытые изображения человека, увеличьте скорость затвора до более короткой. Если вы не хотите регулировать диафрагму — вам нужно увеличить ISO (отсюда ссылка в № 5 выше).

#10 – Баланс белого

Для баланса белого я рекомендую выбрать одну из предустановок ББ вашей камеры, например Дневной свет или Тень. Выберите тот, который наиболее точно соответствует условиям освещения. Для освещения окна в помещении сделайте пробный снимок и посмотрите, какой из них выглядит лучше всего, дает вам наиболее естественные или лестные тона кожи.

Здесь используется предустановка Shady White Balance. Shady WB также используется здесь для добавления золотого свечения к изображению.

Я склонен ошибаться в сторону или слишком тепло, а не слишком прохладно. Люди выглядят лучше с более теплым (желтым) цветом кожи, чем с синим (более холодным).

Почему я предлагаю предустановку вместо использования автоматического баланса белого (AWB) по тем же причинам, что и для съемки в ручном режиме. Последовательность от одного кадра к другому. Кроме того, нейтральный цвет не всегда лучший вариант для портретов, лучше выбрать теплый.AWB делает нейтральным.

Вы также можете настроить баланс белого с помощью серой карты, если условия освещения не меняются. Но вам придется переделать это, если вы двигаетесь или свет смещается.

Пользовательский баланс белого был сделан и применен здесь.

AWB имеет тенденцию улавливать цветовые оттенки на одежде людей, деревьях и других объектах вокруг вас и на изображении. Он пытается нейтрализовать эти цвета, насколько это возможно, но иногда он ошибается, а в лучшем случае просто непоследовательно.

СКАЧАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО:

Нажмите здесь, чтобы

скачать руководство по настройкам камеры для портретов

в формате PDF, чтобы вы могли распечатать его или сохранить на своем мобильном устройстве и иметь под рукой, когда вам это нужно.Нажав на ссылку, вы получите бесплатное руководство в формате PDF для загрузки, будете зарегистрированы в моей мини-серии портретной фотографии из 9 частей и будете подписаны на наши еженедельные электронные письма о фотографии.

Дополнительный совет — снимайте в формате RAW

При съемке в формате RAW у вас будет больше возможностей для настройки экспозиции и баланса белого, если это необходимо. Но следуя советам № 4 и 10, приведенным выше, ваши изображения должны быть примерно одинаковыми на протяжении всей фотосессии. Это облегчит вам настройку одного изображения при постобработке и синхронизацию настроек для всех ваших изображений.

Если экспозиций много, у вас будет больше работы по обработке.

Сделайте меньше работы для себя, снизив скорость и сделав все правильно в камере, для начала. Тогда вы сможете быстрее оторваться от компьютера и у вас будет больше времени для фотографии.

Полный список рекомендуемого фотооборудования для портретной фотографии см. на этой странице .

Заключение

Если вы примените эти советы к своей портретной фотографии, вы увидите улучшение качества ваших изображений.Не только в технических качествах, но и в общем успехе портретов.

Вы уже применяете эти 10+ советов в своей фотографии?

У вас есть другие, за которыми вы следите?

Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже, а также любыми портретными изображениями, которыми вы хотели бы поделиться.

Если вам нужна более подробная помощь и уроки по портретной фотографии, ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом «Основы портрета» здесь.

Ура,

Как улучшить портреты на улице (2022)

Что чище природы и естественнее фотографии? Что может быть очаровательнее портретной фотографии природы?

Фотография — это универсальное видение, которое создается глазами и через них.Некоторым фотография показывает нерассказанные истории; для других он выражает страсть, искусство и эмоции. С помощью всего лишь одного снимка вы можете запечатлеть момент, который будет длиться вечно.

Сосредоточившись на природе, давайте рассмотрим, как улучшить портретную фотографию на открытом воздухе.


Эта статья будет включать:

  • как сделать лучший портрет природы ;
  • правильная установка для этого жанра фотографии;
  • некоторые приемы , которые помогут вам получить потрясающие портреты природы;
  • дополнительные советы для портретных фотографий природы.

Итак, давайте начнем с классных советов.


Фотография

«Сохраняйте любовь к природе, потому что это верный способ все больше и больше понимать искусство». ~ Винсент Ван Гог


Содержание


Начните с истории

Как я всегда говорю, знание модели облегчит вашу работу. Прогуляйтесь со своей моделью, познакомьтесь с ней, найдите место, где вам обоим будет удобно, и спросите ее о вещах, которые заставят ее расслабиться.

Создание настроения для вашей модели — одна из ваших обязанностей. Если вам не очень удобно фотографировать кого-то нового, начните с друга или кого-нибудь из членов семьи.

Как только вы начнете с кем-то знакомым, у вас будет больше уверенности в себе и своей стрельбе.

Независимо от того, фотографируете ли вы модель или друга, вы должны рассказать историю, чтобы придать своим фотографиям глубину. Создайте сказку, прежде чем начать. Какова связь между моделью и природой? Кто он или она? Что они там делают?

Таким образом, у вас будет галерея изображений, рассказывающая историю с помощью картинок.Для портретных фотографий вы можете представить себе молодую женщину на цветочном поле или таинственного мальчика, идущего по лесу с дневником, и так далее. Пусть ваше воображение будет единым целым с моделью.


Работа с естественным освещением

Естественный свет — лучший друг фотографа. Большинство людей предпочитают фотографироваться под теплым солнцем и играть со светом. Но когда идеальное освещение для потрясающих снимков? Так много слухов о фотографиях заката и знаменитом золотом часе.

И отвечая на вопрос, идеальное время суток для съемки портретов — 2-3 часа до захода солнца и 1-2 часа после восхода солнца. В это время дня солнце будет отбрасывать золотистый оттенок, который дополнит кожу вашей модели и не будет отбрасывать резкий свет и темные тени.

Портрет женщины в золотой час

Что делать, если сегодня пасмурный день? Ну, не волнуйтесь! Это даст вам снимки с мягким светом, серебристой атмосферой и интересной историей. Также несколько снимков под дождем создадут интересное настроение вашим снимкам.

Портрет в пасмурный день

Каждое время года имеет свои особенности. Вы можете использовать в качестве фона деревья и цветы весной, чистоту солнечного света и голубое небо летом, разноцветные деревья и листья осенью и снежинки зимой.

Кроме того, освещение в каждом сезоне будет разным. Не забывайте взаимодействовать с природой и использовать ее элементы в своих картинах. Детали природы придадут вашим портретам выдающуюся перспективу.


Идеальные настройки для портретов природы

Давайте обсудим настройки камеры для идеальной портретной фотографии.Во-первых, вы должны знать, как работать с экспозиционным треугольником .

Снимайте в непрерывном режиме и максимально откройте диафрагму. В зависимости от освещения используйте короткую выдержку, чтобы получить четкие изображения без размытия движения.

И последнее, но не менее важное: используйте минимальное значение ISO. Эти три переменные работают вместе, чтобы дать вам фотографии с правильной экспозицией.

Цифровая камера для портретов

Начав заниматься фотографией, вы должны выбрать камеру, необходимую для вашего жанра фотографии.Выбор камеры и оборудования будет зависеть от вашего бюджета и вашего стиля съемки.

Однако, если вы собираетесь стать профессиональным фотографом, в конечном итоге вам следует инвестировать в цифровую зеркальную или беззеркальную камеру с различными объективами профессионального качества. Canon, Nikon, Fuji и Sony — отличные варианты.


Исследуйте разные локации

Чтобы стать профессиональным фотографом, нужно исследовать как можно больше мест. Конечно, важны камера и модель, но не менее важны фон и место.

Даже если вы решите снимать в городе или на природе, не ограничивайтесь одним местом. Проявите творческий подход и исследуйте множество мест , где можно сделать фотографии. Обратите внимание на детали и элементы. Эти предметы привлекут внимание к модели.

Исследование локаций

Будьте готовы

Еще один совет, который может улучшить ваши портреты, — подготовить вашу модель к этой съемке. В зависимости от места, которое вы выбрали, помогите им подобрать правильную одежду, макияж и прическу.Эти вещи должны контрастировать с цветами места съемки. Объедините эти элементы с ландшафтом.

Подготовьте свою модель

Вы также можете принести предметы, чтобы украсить локацию, но не делайте ее слишком экстравагантной. Вы не хотите, чтобы ваши фотографии выглядели неестественно. Если будете снимать эту съемку в лесу, возьмите деревянный стул или скамейку. Также зеркало обеспечит хорошие отражения и невероятные портреты.

Портрет и отражение в зеркале

Некоторые вещи могут помочь вам улучшить портреты, но не думали ли вы завести питомца? Картинки с животными — это так весело, и люди их любят.Только представьте, что вы фотографируете девушку в плаще и ее лошадь или ковбоя, скачущего на лошади по лесу. Это история, чтобы рассказать!


Техника создания портретов природы

Давайте немного углубимся в технические аспекты и обсудим некоторые концепции. Попробуйте сфокусировать камеру на своей модели и сделать фон размытым. Это называется «малой глубиной резкости», а размытый фон известен как боке. Это одна из характеристик фотографии, которая придает ей более профессиональный вид.

Чтобы получить боке на изображении, вы должны использовать светосильные объективы и открывать диафрагму как можно шире. Это даст вам идеальный размытый фон.

Кроме того, вы можете позволить своей модели размываться на заднем плане и запечатлеть природу на переднем плане. Это даст вам другой взгляд на ваш портрет с естественным освещением.

Боке

Вы, наверное, много раз слышали о съемке в формате RAW.

Если вы хотите получить больше контроля над постобработкой фотографий, то вам сюда.В отличие от JPEG, работа с RAW позволит вам вносить коррективы в ваши снимки, и вы получите высочайший уровень качества.

Если вы хотите, чтобы ваша камера была такой же прекрасной, как и ваше зрение, снимайте в формате RAW и записывайте с более высоким уровнем детализации.


Получите вдохновение от других фотографов-натуралистов

Одна из вещей, которые я хотел бы дать в качестве совета, это , что вы должны черпать вдохновение из изображений других фотографов. Как новичку, все эти методы и советы могут ошеломить вас и не дать вам желаемого видения.Нетрудно получать вдохновение от других; просто не копируйте их.

Просмотрите чужие фотографии, проанализируйте положение модели, фон, декорации, а затем создайте другое видение того, как вы должны снимать портрет с естественным освещением. После небольшого исследования и вдохновения все, что вам нужно будет сделать, это поэкспериментировать с новыми снимками.


Редактирование фотографий

Со всеми этими советами вы сделали половину работы. Все, что вам нужно сделать сейчас, это постобработать ваши фотографии.

Редактирование фотографий

Редактирование фотографий также может быть увлекательной частью. Существует множество программ для редактирования фотографий, но большинство фотографов используют Adobe Photoshop. Вы умеете работать в фотошопе? Давайте разберемся.

Исправить экспозицию

Будут времена, когда вы не получите правильную экспозицию для своих фотографий. Возможно, ваши фотографии будут слишком яркими или слишком темными, и вам нужно будет внести некоторые коррективы.

Более того, советую настроить контрастность, диапазон темных тонов к светлым.Как правило, вам понадобится средний контраст, избегающий сильного и слабого освещения.

Настройка цвета

При съемке на улице у вас может быть достаточно света, но вам придется внести некоторые коррективы, чтобы сбалансировать яркость на вашей камере. Иногда, если вы используете неправильный баланс белого, это может повлиять на ваш цвет и добавить эффектную перспективу вашим фотографиям.

Настройки цвета

Настройка яркости, насыщенности и контрастности. Цветовой баланс — это самый простой инструмент, который исправляет ваши изображения и дает вам более точные цвета.

Удаление нежелательных следов

Прежде всего, убедитесь, что ваш датчик чист. Вы не хотите, чтобы частицы пыли появлялись на ваших изображениях. Но бывают моменты, когда этого не избежать.

В Photoshop эту проблему могут решить некоторые инструменты: инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», инструмент «Восстанавливающая кисть», инструмент «Заплатка» и «Штамп». Эти инструменты также могут удалить пятна на одежде модели, грязный фон и различные дефекты, которые могут повлиять на привлекательность вашего изображения.

Размывающие фильтры

Даже если вы используете технику боке и ваше изображение находится в идеальном фокусе, иногда изображение будет не таким размытым, как вам хотелось бы.

Портрет природы с размытым фоном

Инструменты размытия Photoshop помогут вам создать небольшую глубину резкости. Внесите небольшие корректировки и не преувеличивайте с этим фильтром. Вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели естественно, не так ли?


Еда на вынос

  • Познакомьтесь со своими моделями и дайте волю своему воображению;
  • Безупречный свет для съемки портретов природы — 2-3 часа до захода солнца и 1-2 часа после восхода солнца;
  • В зависимости от освещения используйте короткую выдержку для получения четких изображений;
  • Снимайте в непрерывном режиме и максимально откройте диафрагму;
  • Проявите творческий подход и исследуйте множество мест, где можно сделать фотографии;
  • Обратите внимание на детали и элементы;
  • Вы можете принести вещи для украшения локации, но не что-то экстравагантное;
  • Чтобы получить боке на изображении, вы должны использовать светосильные объективы и открывать диафрагму как можно шире;
  • Просмотрите чужие фотографии, проанализируйте положение модели, фона, пейзажа, а затем создайте другое видение того, как вы должны снимать портреты природы;
  • Редактирование фотографий является частью жизни фотографа: корректируйте экспозицию, настраивайте цвета, удаляйте ненужные метки и используйте фильтры размытия;
  • Создайте веб-сайт фотографии и продемонстрируйте и/или продайте свои работы.

Заключительные мысли

Природа может очень помочь в создании выдающихся снимков. Воспользуйтесь золотым часом, чтобы получить идеально освещенные портреты.

Будьте изобретательны, сделайте как можно больше снимков и запечатлейте каждый уголок этого мира. Все дело в качестве и количестве. Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы улучшить свои навыки фотографии.

Не забывайте плыть по течению! Как фотограф, вы должны проявлять творческий подход к элементам природы и быть расслабленным.Только так вы сможете донести свое видение до мира.

Снимайте потрясающие портреты через стекло: попробуйте уникальные портретные фотографии, не выходя из дома

Съемка через стекло популярна, например, для жизненные портреты. Ваша фотография заканчивается впечатляющими бликами и отражениями объектов на улице, и вы получаете интересное представление о своей модели. На этот раз мы рассмотрим несколько необычный подход — мы покажем вам, как делать впечатляющие портреты через запотевшее стекло в домашних условиях.Вам вряд ли понадобятся какие-либо дополнительные предметы для этого подхода, и вам просто понравятся портреты, которые он дает!

Мы покажем вам, как делать эффектные и впечатляющие фотографии, не выходя из дома. Вам не нужна студия или специальное окружение. Все, что вам нужно, это окно и несколько мелких предметов. Естественно, чем больше окно, тем больше возможностей оно дает.

Если у вас нет подходящего окна, попробуйте душ или стеклянную дверь, или купите лист оргстекла и прикрепите к нему что-нибудь.

Все, что вам нужно, это свет, распылитель и туман

Съемка в таком стиле технически несложна. Основой является создание темной и драматичной атмосферы путем создания капель на стекле и минимизации фоновых отвлекающих факторов.

Если вы решили снимать дома и не хотите заранее убирать всю комнату (я не делала), снимайте ночью. Затем вы можете осветить только передний план и оставить весь фон темным. Вам также понадобится пульверизатор; вы будете использовать его на протяжении всей съемки, чтобы наносить капли на стекло.И чтобы завершить атмосферу, неплохо также использовать генератор тумана. Это не обязательно, но также создает интересный эффект вокруг вашей модели. Без тумана вокруг была бы тьма и капли на стекле — это тоже интересно; все зависит от вас, что вы расставляете по приоритетам.

Nikon D750, 50 мм f/1.4 Art, 1/125, f/1.4, ISO 400.

Эффектное освещение

У фонарей в основном три функции. Во-первых, они освещают модель; во-вторых, они обеспечивают мягкое освещение, обращенное к камере, так что вода на стекле будет блестящей.И третье, за чем нужно следить, это чтобы свет не попадал на ваш фон, чтобы он оставался темным.

Я выбрал угол освещения 90° с обеих сторон. Это одна из самых драматичных комбинаций, потому что она создает тени посередине лица модели. Я поддерживал этот эффект с помощью световых палочек RGB разных цветов. Но, например, вспышки с цветными фильтрами или лампы с одной теплой белой лампой накаливания и холодной флуоресцентной лампой или трубкой с другой стороны будут работать так же хорошо.

Боковое освещение создает драматическую атмосферу и подчеркивает капли на стекле.

Чистящее средство или вода?

Я сначала попробовал обычную воду на стекле, и она дает интересный эффект, но это только нежная текстура с размытым портретом на заднем плане. Это определенно хорошее решение, и это способ смоделировать, например, ситуацию, когда девушка наблюдает за дождем через окно. Но я имел в виду нечто более драматичное.

Фото с моих первоначальных тестов с чистой водой.

Так что я использовал средство для мытья окон. Он оставляет после себя пену помимо воды, а пузырьки отражаются от стекла гораздо сильнее. И на нем гораздо легче сосредоточиться. Все это определенно будет работать и с другими чистящими средствами, пеной для ванн… короче, со всем, что образует пузырьки.

Чистящее средство произведет более заметный эффект на стекле.

Эксперимент с разным расстоянием от окна

Если предположить, что вы фокусируетесь на окне, глубина резкости для объектива 50 мм с широко открытой диафрагмой составляет всего несколько сантиметров.Таким образом, все, что не соответствует стеклу, будет размыто. И чем дальше от стекла ваш объект, тем более размытыми они будут. Таким образом, вы можете делать такие вещи, как создание интересного эффекта, когда они постепенно приближаются.

Позы дальше от стекла будут более размытыми и сильнее разбудят воображение.

Пузыри на стороне стекла фотографа

Я также проверил, лучше ли распылять стекло изнутри или снаружи. Учитывая, что на улице было ветрено и мы использовали туман, я оставил модель в помещении.И чтобы держать под контролем количество пузырьков на стекле, я распыляла спрей сбоку. Таким образом, я мог сосредоточиться на позах, и это также означало более четкие пузыри, чем если бы камера смотрела на них через стекло.

Нанесение жидкости на внешнюю сторону стекла дает фотографу больше контроля.

Но это создало проблему, когда мы хотели, чтобы модель выглядела так, как будто модель вытирает стекло губкой, потому что пена была с другой стороны стекла. Но это решаемая проблема.Все, что вам нужно сделать, это взять вторую губку и протереть полоску снаружи. Затем просто попросите вашу модель быстро положить руку на то же место изнутри, прежде чем капли стекут вниз.

При таком подходе, чтобы было похоже, что модель вытирает пузырь с окна, вам понадобятся две губки.

Не все фотографии должны быть прямо сквозь стекло

Если вы делаете снимки под небольшим углом, это делает пузыри немного более динамичными, потому что пузыри по бокам будут слегка размытыми.Это смещает плоскость фокуса, из-за чего она больше не проходит параллельно стеклу.

Изменение угла позволяет получить другую перспективу и глубину резкости. Итоговый коллаж (так как одного фото мне было мало).

Простая привлекательная фотография

Помимо привлекательности, этот тип фокусировки также упрощает ретуширование, поскольку вы не фокусируетесь на лице модели. Это также выглядит немного загадочно и, что не менее важно, делает вашу модель более анонимной и универсальной.(Это соответствует GDPR!)

Новый ИИ Инструмент заставляет исторические фотографии двигаться, мигать и улыбаться | Умные новости

MyHeritage представил «Глубокую ностальгию», чтобы пользователи могли увидеть, как их предки или покойные родственники оживают, но также используется для анимации портретов, статуй и исторических личностей. На фото: основатель Смитсоновского института Джеймс Смитсон. Мое наследие

Почти как анимированные, движущиеся портреты во франшизе «Гарри Поттер », фотографии, когда-то застывшие во времени, оживают с помощью искусственного интеллекта (А.I.) программа под названием «Глубокая ностальгия».

Технология, выпущенная 25 февраля генеалогическим сайтом MyHeritage, с тех пор стала вирусной. Пользователи социальных сетей создали реалистичные движущиеся портреты математика Алана Тьюринга, аболициониста Фредерика Дугласа и физика Марии Кюри, сообщает Минди Вайсбергер для Live Science . Исторические личности могут моргать, двигать головой из стороны в сторону и даже улыбаться. Технология также используется для анимации произведений искусства, статуй и фотографий предков.

А.И. может создавать видеоматериалы или «дипфейки» с использованием генеративно-состязательных сетей или GAN, сообщает Live Science . GAN состоит из двух A.I. системы, работающие вместе для создания контента, который кажется очень похожим на настоящий. Одна система, генератор, создает копию изображения, используя новые данные. Другая система, дискриминатор, определяет, являются ли данные реальными или фальшивыми. Со временем оба инструмента научатся создавать невероятно реалистичные изображения, которые трудно отличить от оригиналов, как сообщил Адам Манн для Live Science в 2019 году.

MyHeritage представил Deep Nostalgia, чтобы пользователи могли увидеть своих предков или покойных родственников в движении. Чтобы создать реалистичные движения, компания по распознаванию лиц D-ID, которая специализируется на технологии глубокого обучения, использует GAN для анимации загружаемых изображений. Кадры реальных людей, демонстрирующих различные движения лица, были использованы для обучения алгоритма Deep Nostalgia применять движение к неподвижным фотографиям, сообщает Эд Браун для Newsweek .

Портрет Фриды Кало, написанный маслом на холсте в 1933 году американской художницей Магдой Пах.Изображение было анимировано с помощью инструмента MyHeritage Deep Nostalgia. Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт Холст, масло, портрет Джорджа Вашингтона, приписываемый Уильям Уинстенли. Изображение было анимировано с помощью инструмента MyHeritage Deep Nostalgia. Смитсоновский музей американского искусства, перевод из США.S. Министерство внутренних дел через Управление общих служб

Алгоритм может распознавать, какое предварительно записанное видео лучше всего подходит к фотографии в зависимости от позы субъекта, и применяет естественные движения лица к изображениям, которые ранее не двигались, сообщает Ким Лайонс для Verge .

«Наблюдение за тем, как лица наших любимых предков оживают в видеосимуляции, позволяет нам представить, какими они могли бы быть в действительности, и обеспечивает новый способ связи с историей нашей семьи», — говорит Гилад Джафет, генеральный директор и основатель MyHeritage. США Сегодня Корал Мерфи Маркос.

Глубокие подделки в последние годы вызвали споры из-за их сверхъестественной способности создавать измененные видео или изображения политических деятелей и знаменитостей, которые невозможно отличить от настоящих. Глубокие подделки могут использоваться в злонамеренных целях, например, вставлять слова в чью-то речь, создавая впечатление, что они говорят то, чего никогда не говорили. В других случаях лица голливудских знаменитостей были смонтированы на телах актрис в порнографических видео, сообщает AJ Willingham для CNN.

Другие критики отмечают, что исторические личности часто очень тщательно подбирали свои позы и выражение лица на фотографиях, например, Фредерик Дуглас, которого называют «самым фотографируемым американцем 19 века». Он намеренно выбрал фотографию как средство изменения взглядов мира на чернокожих мужчин того времени. Образы чернокожих существовали, но часто в подчиненном, жестоком или скомпрометированном положении в контексте рабства. В книге 2015 года , изображающей Фредерика Дугласа , гарвардский историк Джон Штауффер объясняет, что Дуглас, как бывший порабощенный человек, считал, что фотография «подчеркивает человечность своих объектов», сообщила Рене Грэм для WBUR в 2016 году.Использование Глубокой ностальгии, чтобы заставить Дугласа двигаться и выражать эмоции, меняет радикальное послание, которое он пытался донести.

«Конкретно Дуглас — в печати он сказал, что не хочет — он не хочет, чтобы его изображали счастливым рабом», — сказал Штауффер NPR в 2015 году. «Улыбающийся черный должен был сыграть на расистскую карикатуру. И его дело о прекращении рабства и прекращении расизма имел серьезность, которая требовала сурового взгляда. И поэтому он был склонен противостоять зрителю, смотреть прямо в камеру ».

К 4 марта на сайте уже было загружено и анимированно десять миллионов фотографий, сообщает Newsweek .

«Действительно, результаты могут быть спорными, и трудно остаться равнодушным к этой технологии. Эта функция предназначена для ностальгического использования, то есть для того, чтобы вернуть к жизни любимых предков. Наши видео для водителей не включают речь, чтобы предотвратить злоупотребление этим, например, создание «глубоких подделок» видео живых людей», — говорится в MyHeritage.

Создайте свои собственные портреты «Глубокая ностальгия», используя коллекции Смитсоновского института через портал открытого доступа Института.

Искусственный интеллект Семья Технология

Рекомендуемые видео

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.