Картинки рокеров: красивые картинки (24 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Рок обои — 57 фото

Рок рисунки


Электрогитара фон


Электрогитара на рабочий стол


Электрогитара на черном фоне


AC DC 2020 альбом


Рок гитара


Электрогитара в аниме стиле


Электрогитара на черном фоне


Гитара на темном фоне


Электрогитара фон


Гитара на черном фоне


Эмми Трес гитарист


Электрогитара фон


Ведьма с гитарой


Рок музыка картинки



Too close Алекс Клер


Гитара арт


Красная гитара


Гитара на черном фоне


Джимми пейдж 2020


Красная гитара на черном фоне


Фон для рабочего стола гитара


Заставка в стиле рок


Гитара креатив


Бас гитара фон


Dimebag Darrell



Красная гитара на черном фоне


Обои на телефон гитара


Электрогитара HD


Guitar Gibson SG обои


Фон для рабочего стола гитара


ESP Ltd обои


Рок картинки на рабочий стол


Электрогитара в огне


Комбоусилитель Marshall Wallpapers


Черно белая электрогитара


Креативные заставки на рабочий стол компьютера музыкальные


Марина Смирнова певица


Обои для рокеров


Рок гитара


Gibson les Paul обои


Гитара на черном фоне


Хеви Хард металл рок


Черно белая электрогитара


Гитарист рокер


Электрогитара на черном фоне


ESP Ltd обои


Обложка в стиле рок


Рок гитара


Красивые гитары


Рок абстракция


Музыкальная тематика


Электрогитара обои


Заставки на телефон рок


Рок обои

%d1%80%d0%be%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • break split orange be

    2000*2000

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

    1200*1200

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • Диско вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Легенды Отечественного Андеграунда. «Весёлые Картинки»

    Легенды Отечественного Андеграунда. “Весёлые Картинки”

    «Весёлые картинки» — советская и российская рок-группа, основанная в конце 1985 года в Москве Дмитрием Яншиным. Большая часть музыкального материала группы носила пародийно-издевательский характер с весьма сложными аранжировками, включающими в себя обязательные виртуозные гитарные пассажи с элементами этники и городского фольклора.


    Ансамбль был создан осенью 1985 г. В начале это был фри-джазовый проект музыкантов группы «ДК» Дмитрия Яншина и Сергея Летова («Центр», «ДК», «ДДТ», «Три О»). В первый состав кроме них также вошли Александр Журавлев (барабаны), Виктор Клемешов (мультиинструменталист, гитара, саксофон, вокал) и Олег Андреев (бас) — все они, кроме барабанщика, тоже принимали участие в «ДК». В итоге Яншин окончательно покидает прежнюю группу: он мечтал о концертной работе, а лидер «ДК» Сергей Жариков — исключительно о студийной.

    Весёлые Картинки 1985

     

    Я вовсе не отрекаюсь от того, что мы делали в „ДК“. Но я ощущаю себя прежде всего музыкантом, а не поэтом или артистом, поэтому для меня всегда представляло интерес не столько словесное, сколько музыкальное выражение идеи — выражение достаточно яркое и профессиональное, в нормальном смысле этого слова — понимая под профессионализмом не владение бумажкой о тарификации, а мастерство» — Дмитрий Яншин, 1987.

    Первый репертуар «Картинок» состоял из джаз-роковых композиций и переаранжированных в хард-рок песен советских композиторов типа «Одинокой гармони», «Трех танкистов», «Ты мужа забыла совсем». Но вирус «ДК» глубоко проник в сознание новой группы. Обращаясь к различным стилям, «саундам», направлениям и образцам рока и поп-музыки, группа доводит их до шаржа, достигая такого эффекта за счет изменения привычного контекста своих «объектов» творчества.

    Виктор Клемешев 1980-е

     

    Виктор Клемешев (с гитарой) 2016

    В конце 1986 г. взамен вернувшихся в «ДК» Журавлева, Клемешова и Летова приходят Игорь Белов (вокал) и Виктор Кузнецов (барабаны), оба из группы «Стационар». Тогда был написан классический репертуар группы — «Шизгара», «Ночь», «Пуговка», «Авиамарш», «Прививка». В конце 80-х группа много гастролирует (в том числе в ФРГ), выступает на многочисленных тогда фестивалях (Подольск-87, Черноголовка-87, Рок-фольклор-87). Появились публикации о группе в различных изданиях, что говорило о её популярности. Из интервью Д.Яншина журналу “Знание – Сила” №03’1987: “Мы считаем свою группу фольклорной, и не только потому, что используем традиционные мелодии и сотрудничаем с этнографическими коллективами. Гораздо важнее фольклорный, то есть народный дух.”

    Весёлые Картинки 1987

    1987 – 1989 годы – период активной гастрольной деятельности группы. Объехали с концертами практически весь Советский Союз от г.Калининграда до г.Душанбе и г.Нарыма.

    В июне 1988 года ушел И.Белов, на его место взяли звукооператора группы Валерия Свистунова – гитара и вокалиста – шоумена Сергея Позднякова. В этот период группа “Веселые картинки” приняла участие во многих фестивалях: в г.Риге, г.Харькове, г.Горьком, г.Новосибирске.

    И.Белов

    Но состав «Картинок» лихорадит: в ансамбле перепробовали себя вокалисты Сергей Поздняков, вернувшийся в 1989 году из «мест весьма отдаленных», Евгений Морозов (первый вокалист «ДК»), барабанщики Александр Буров и Игорь Портнов, гитарист и балалаечник Эдуард Губайдулин, несколько раз из группы уходит и вновь возвращается Белов. В 1990 г. была сделана единственная студийная запись «Веселых картинок», которая в середине 90-х г. вышла в разных вариантах на разных фирмах. На песню «Ночь» был снят клип и показан в «Утренней Почте».

    Д.Яншин

    После этой записи в очередной раз исчез Белов (он тоже ушел в «ДК» к Жарикову), и у Яншина возникла идея совместной записи с казачьим ансамблем «Край». В проекте приняли участие: Дмитрий Яншин (гитара), Олег Андреев (бас), Александр Буров (барабаны), Евгений Драйер (вокал), Юрий Дружкин (вокал), Евгений Калюгин (гитара), Петр Рец (вокал, руководитель проекта «Символ Веры»). Проект воплотился в компакт-диск «Символ веры», вышедший на фирме «ТАУ Продукт», и несколько совместных публичных выступлений «Веселых Картинок» и казачьего ансамбля.

    Д.Яншин

    В ходе работы над «Символом веры» Евгений Драйер (ансамбль Кати Суржиковой, «Понтий Пилат») предложил реанимировать «Веселые Картинки», и с 1994 г. группа выступает в таком составе: Яншин, Драйер, Андреев, Александр Маринчук (барабаны), Алексей Степанов (гитара, балалайка). Репертуар «Картинок» в результате этого воскрешения практически не изменился, надо лишь отметить, что Драйеру лучше удавались классические советские песни, нежели рок-н-роллы. Этот вариант «Веселых Картинок» можно услышать на компакт-диске «Концерт в „Р-Клубе“» (А. Т. Publishing).

    Евгений Драйер

    В 1994 г. Яншин и В. Марочкин (главный редактор газеты «Дверь в рок-н-ролл») в клубе «Секстон-ФоЗД» организуют несколько концертных выступлений «ДК», в которых приняли участие Игорь Белов, Евгений Морозов и Виктор Клемешов, а на басу играл старый «ДКовский» басист Сергей Полянский. К сожалению, из-за музыкальных разногласий проект не имел долгой жизни.
    В 1996 году пришёл на бас Евгений Калюгин. В конце 1987 года покинул колектив, вместо него пришёл Александр Евсюков, он же “Плежа”

    Весёлые Картинки квартирник

    В январе 1998 г., когда в мужской коллектив «Веселых Картинок» влилась певица Светлана Дьякова, заменившая Драйера, началась новая жизнь группы. Сохранив традиционный для себя пародийный стиль. «Веселые Картинки» создали новый ироничный образ героини — русской тетки, не имеющей должного социального статуса из-за собственной непутевости. Огромная заслуга в этом принадлежит, конечно, Светлане Дьяковой, обладающей красивым, низким голосом, она по праву занимает место в плеяде лучших российских рок-вокалисток.

    Приход Светланы, ставшей вскоре женой Яншина, был воспринят в штыки остальной частью состава. Они ушли и основали проект «Осоавиахим». На их место пришли ученик Д.Яншина – Эдуард Чугунков – барабаны (также — группа «Алкалоид») и В. Сахаров (клавиши).

    Состав группы в 1998 году менялся неоднократно:сначала играли – Д.Яншин, С.Дьякова,А.Евсюков “Плежа” – бас,Э.Чугунков-барабаны, В.Сахаров – клавишные. В конце января в группу вернулся Евгений Калюгин – бас-гитара,Евсюков переходит на гитару, Сахаров уходит. Весной уходит Чугунков, вместо него приходит Алекскандр Расторгуев. А 13 декабря Расторгуева сменил Вениамин Розов. В 2000 году группа стала выглядеть так:

    Сергей Быков — бас
    Светлана Дьякова — вокал
    Плежа (в миру Александр Евсюков) — гитара
    Вениамин Розов — барабаны
    Дмитрий Яншин — гитара.

    Весёлые Картинки квартирник

    Коллектив в начале нулевых успешно давала концерты по московским клубам.
    14 ноября 2005 года умер Игорь Белов.
    18 августа 2006 года Дмитрий Яншин и его жена, вокалистка последнего состава «Весёлых Картинок» Светлана Дьякова, трагически ушли из жизни.Тела были обнаружены спустя почти месяц 12 сентября 2006. Версий смерти несколько, но основной является отравление палёной водкой.

    С их кончиной группа прекратила своё существование.

    Дискография:

    «Шизгара» (запись 1989 г., издана как магнитоальбом в 1990, переиздана в 1995 году ТАУ Продукт,CD).
    «Символ веры» (запись 1992-1994 годов, 1994, ТАУ Продукт, CD).
    «Концерт в Р-клубе» (1997, A.T.Pubtishing, CD\MC).
    Фестиваль «Поколено-97» (1997, A.T.Publisbing, сборник, CD\MC).
    «Козлик» (2000, Студия «Колокол», МС).
    «Каждому Своё. Jedem Das Seine» (2001, запись 2000, CDR)
    «Разное» (2001, записи 2000-2002 годов, CDR)
    «Выступление на фестивале «РОК-Подольск’87»» (2012, запись 1987, ГЕОМЕТРИЯ, CD, DVD(видеоверсия))
    «Веселые Картинки – Электричество. 29.10.1999. Квартирники у Перца – Том 2.» (2018, запись 1999, Перец Рекордз, CD)

    Весёлые Картинки квартирник

    Бутлеги (содержание нескольких из них является одинаковым)

    Концерт в Измайлово (1986)
    Концерт в Кенигсберге (1988)
    Варяг (1988) 35 мин.
    ВК (двойной, 1988)
    Пуговка (1988)
    Песни отцов и дедов (двойной, 1989)
    Рок-тон (1989)
    Агитбригада (1989)
    Пусть всегда будет папа! (1990)
    Весна в УПИ . Концерт в г.Свердловск (1990)

    Весёлые Картинки 2000

    Статья подготовлена Евгением Бунтовым.

    Сайт группы – http://www.screen.ru/Kartinki/
    Сообщество в социальной сети ВКонтакте, посвящённое группе – https://vk.com/club53444929
    Фотографии взяты из открытых источников в сети Internet.
    Композиции группы можно послушать тут – https://vk.com/lrusskijpok?w=wall-74739005_24371 и в анонсе данной статьи.

    Панк рок картинки / Punk Rock Pictures

    .
    ░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░▄██░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░███░░░░░░▄███░░░░░░░░░
    ░░░░▄░░░░░░░░░░████░░░░▄████░░░░░░░░░
    ░░░░▀██▄▄░░░░░░█████▄░▄█████░░░░░░▄██
    ░░░░░▀█████▄▄░░██████▄██████░░▄▄████▀
    ░░░░░░░▀███████████████████████████░░
    ░░░░░░░░▀██████▀▀░░░░░░░░░▀██████▀░░░
    ░░░░░░░▄▄▄███▀░░░░░░░░░░░░░░▀███▀░░░░
    ████████████▀░░░░░░░░░░░░░░░░▀█▀░░░░░
    ░░▀▀████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░
    ░░░░░░░▀▀███░░░░▄██▄░░░░░░██▀░▀█▄░░░░
    ░░░░░░░▄████░░░██░░▀▀░░░░░░░░░░░▀█▄░░
    ░░░░▄▄██████░░░██░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄██░
    ░░▄██████████░░░██▄▄░░░░░░░░░░░▀█▀▀░░
    ░▀▀▀▀▀▀░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░▄██░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░▀▀██░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄█░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░██▀▀▀▀░░░░░░

    .
    ░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄▄
    ░░░░░░░░░░░░░██████
    ░░░░░░░░░░░▄▄██████▄▄
    ░░░░░░░░░▄█▀▀▀████▀▀▀█▄
    ░░░░░░░▄█▀░░░░████░░░░▀█▄
    ░░░░░░░█▀░░░░░▀▀▀▀░░░░░▀█
    ░░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░██
    ░░░░░▄██░░░░░░░░░░░░░░░░██▄
    ░░░░▄█░░░░░███░░░░███░░░░░█▄
    ░░░░██░░░░░░░░░░█░░░░░░░░░██
    ░░░░░█▄▄░░░░░░░▄█░░░░░░░▄▄█
    ░░░░░░▀██░░░░░░░░░░░░░░██▀
    ░░░░░░░░██░░░░▄▄▄▄░░░░██
    ░░░░░░░░░▀█▄░░░▀▀░░░▄█▀
    ░░░░░░░░░░░▀█▄▄▄▄▄▄█▀
    ░░░░░░░░░░░░░▀▀▀▀▀▀

    Punk Rock Pictures
    ___¶¶_______¶______¶¶1____¶¶____¶¶________________
    ___¶¶______¶¶______¶¶¶____¶¶____¶¶________________
    ____¶¶_____1¶______¶¶¶____¶¶___¶¶¶__¶¶____________
    ____¶¶_____1¶¶_____¶¶¶___1¶¶___¶¶1__¶¶____________
    ____¶¶¶_____¶¶____¶¶¶¶___¶¶¶__¶¶¶__¶¶_____________
    ¶___¶¶¶_____¶¶____1¶¶¶___¶¶¶__¶¶¶__¶¶_____________
    ¶1__1¶¶¶____¶¶1___1¶¶¶__1¶¶¶__¶¶¶_¶¶¶_____________
    1¶___¶¶¶____¶¶¶___¶¶¶¶__¶¶¶¶_¶¶¶1_¶¶1_____________
    _¶___¶¶¶¶___¶¶¶___¶¶¶¶__¶¶¶1_¶¶¶__¶¶_1¶___________
    _¶¶__¶¶1¶___1¶¶1__1¶¶¶__¶¶¶1_¶¶¶_1¶¶_¶____________
    __¶___¶1¶¶___¶¶¶__1¶¶¶__¶¶¶__¶¶¶_¶¶1_¶____________
    __¶¶__¶¶1¶___¶¶¶__1¶1¶__¶¶¶_1¶¶¶_¶¶_1_____________
    ¶__¶¶_1¶1¶¶__¶¶¶__1¶1¶__¶¶¶_¶¶¶_1¶¶_¶_____________
    ¶1__¶__¶¶1¶__1¶¶1_1¶1¶__¶¶¶_¶¶¶_¶¶1_¶_____________
    ¶¶__¶¶__¶1¶¶__¶¶¶_1¶1¶_1¶¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶_____________
    ¶¶¶__¶1_¶¶1¶1_¶¶¶__¶1¶_1¶¶¶1¶¶¶¶¶¶_¶______________
    _¶¶¶_1¶__¶1¶¶_1¶¶__¶1¶11¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶______________
    _1¶¶1_¶¶_¶¶1¶1_¶¶__¶1¶1¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶_______________
    __¶¶¶1_¶¶_¶1¶¶_¶¶1_¶1¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________
    ¶__¶¶¶_¶¶_¶¶1¶1¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________
    ¶1__¶¶¶_¶¶1¶1¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1________________
    ¶¶1_1¶¶¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________________
    _¶¶1_¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________________
    _1¶¶1_¶1¶¶¶¶¶11¶¶1¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________________
    __¶¶¶1¶¶1¶¶¶¶¶1¶¶1¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________________
    ¶__¶¶¶¶¶11¶¶¶¶11¶¶1¶¶1¶¶1¶¶¶¶¶¶___________________
    1¶1_¶1¶¶¶1¶¶¶¶¶1¶¶1¶¶1111¶¶¶¶¶¶___________________
    ¶¶¶¶¶¶1¶¶¶1¶¶1111111111111¶¶¶¶¶___________________
    1¶¶¶¶¶¶1¶¶11111¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________
    __1¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶_____________
    ¶¶¶_1¶¶111¶¶¶11111111111¶¶¶¶¶¶111111¶¶¶___________
    _1¶¶¶¶¶11¶¶¶11111111111111¶¶1111111111¶¶__________
    ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111111111111111111111111¶¶_________
    __¶¶¶¶¶¶1_11111111111111111111111111111¶¶_________
    ¶1¶¶¶¶¶11¶1111111111111111111¶¶¶11111111¶_________
    1111¶¶1_¶¶11111¶1111111¶1111111111¶¶1111¶1________
    ¶¶1¶¶¶11¶111111¶¶¶¶11111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶1______
    __1¶¶111¶11111¶¶¶¶¶¶11111111111111111¶¶¶¶¶¶¶______
    __1¶¶111¶11111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111_11111111¶¶¶¶¶¶¶1______
    ___¶¶111¶¶111¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶____
    ___¶¶¶111¶111¶¶¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___
    ____¶¶11111111¶1111111111¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶1¶¶1¶¶___
    _____¶¶1111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111111¶¶¶¶¶11¶¶¶1___
    _____1¶1111111111¶111¶¶¶¶¶¶¶1_11111111¶¶¶111¶¶¶___
    __¶¶¶1¶¶1111¶¶111111¶¶1111111¶¶¶1111111_¶¶1111¶¶__
    _¶¶11¶¶¶1111¶¶11111111111111¶¶¶¶1111111¶¶¶1111¶¶__
    ¶¶11111¶¶111¶11111111111111¶¶_¶¶¶¶1111¶¶¶1111¶¶¶__
    _¶¶¶¶¶¶11111¶1111111111111¶¶¶_1¶¶¶11¶¶¶1¶¶1_1¶¶1¶¶
    _¶¶¶_1¶¶¶1111¶111111¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶1_11111_1¶¶_¶¶¶__¶
    __1¶¶1¶¶¶1111111111111¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111111¶¶1¶¶11¶¶
    ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111111¶¶_¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶_
    __¶¶¶¶¶_1¶¶¶¶11111111¶11¶¶1¶11¶11¶¶¶_¶¶¶¶11¶¶_____
    _¶1¶¶¶¶¶¶¶_¶¶1111111¶¶11¶¶_¶11¶¶_¶¶¶11¶¶¶_¶¶¶_____
    1¶1¶1__¶¶¶_¶¶¶111111¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶¶_¶¶1_____
    ¶¶_¶1__1¶1_¶¶11111111111¶¶¶1¶__¶¶__¶¶¶¶¶¶11¶______
    1¶_¶¶¶¶¶1__¶¶111111111111¶¶_¶__¶¶¶¶¶¶111111¶1_____
    _¶¶_1¶¶__1¶¶¶¶1¶¶11111111¶¶_1¶_¶¶¶1__1¶¶¶¶1¶¶_____
    __¶¶1__1¶¶¶__¶¶1¶¶11111111¶¶1¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶11¶¶_____
    ___1¶¶¶¶¶1____¶¶1¶¶11111111¶¶¶¶11111¶¶¶¶¶11¶¶_____
    _______________¶¶1¶¶¶¶111111111111111111111¶¶_11¶¶
    _______________¶¶11¶¶¶¶111111111111111111_¶¶¶¶¶¶¶¶
    _____________¶¶¶¶¶__1¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶
    _____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶
    ______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶
    ______________¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶11111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶

    Весёлые картинки (группа) — это… Что такое Весёлые картинки (группа)?

    «Весёлые карти́нки» — российская рок-группа, основанная в конце 1985 года в Москве Дмитрием Яншиным. Большая часть музыкального материала группы носила пародийно-издевательский характер с весьма сложными аранжировками, включающими в себя обязательные виртуозные гитарные пассажи с элементами этники и городского фольклора[1].

    История

    Группа «Весёлые Картинки» была создана осенью 1985 года гитаристом легендарной московской группы «ДК» Дмитрием Яншиным[2]. В первый состав группы вошли: Олег Андреев (бас-гитара), Александр Журавлев (ударные), Виктор Клемешов (тенор-саксофон, гитара, вокал), Сергей Летов (альт-саксофон). В данном составе ансамбль дал некоторое количество концертов. Осенью 1986 год взамен покинувших группу А. Журавлева и С. Летова приходят Игорь Белов (вокал, гитара) и Виктор Кузнецов (ударные). Именно в этом составе в 1987 году «Весёлые Картинки» становятся лауреатом рок-фестивалей «Черноголовка-87» и «Подольск-87». Группа также активно сотрудничает с фольклорным ансамблем «Край», принимает участие в фестивале «Рок-фольклор-87». 1987—1989 годы — период активной гастрольной деятельности ВК. Группа объехала с концертами практически весь Советский Союз от Калининграда до Душанбе и Нарыма. Осенью 1989 года группа побывала на гастролях в ФРГ с присоединившимся музыкантом Эдуардом Губайдуллиным (гитара, балалайка)[3].

    Среди наиболее удачных записей «Весёлых Картинок» следует отметить альбомы «Шизгара» и «Символ Веры». Последний записан совместно с фольклористами Ю. Дружкиным и П. Рецом.

    Состав группы неоднократно менялся: вокалистами были Е. Драйер, С. Поздняков, за ударной установкой можно было видеть А. Бурова и И. Портнова. Иногда с ними выступал коллега Д. Яншина по группе «ДК» саксофонист Сергей Летов. В 1998 году солисткой «Весёлых Картинок» стала Светлана Дьякова, ставшая вскоре женой руководителя группы, — что мужской частью было принято в штыки: они покинули Яншина и основали «Осоавиахим». На их место пришли Е. Э. Чугунков (ударные) и В. Сахаров (клавиши).

    18 августа 2006 года Дмитрий Яншин и его жена, вокалистка последнего состава «Весёлых Картинок» Светлана Дьякова, трагически ушли из жизни. С их кончиной группа прекратила своё существование.

    Дискография

    • «Шизгара» (1990, ТАУ Продукт, запись 1989 г., CD).
    • «Символ веры» (1992. ТАУ Продукт, CD).
    • «Концерт в Р-клубе» (1997, A.T.Pubtishing, CD\MC).
    • Фестиваль «Поколено-97» (1997, A.T.Publisbing, сборник, CD\MC).
    • «Козлик» (2000, Студия «Колокол», МС).
    • «Каждому Своё. Jedem Das Seine» (2001, запись 2000, CDR)

    Цитаты

    • «Я вовсе не отрекаюсь от того, что мы делали в „ДК“. Но я ощущаю себя прежде всего музыкантом, а не поэтом или артистом, поэтому для меня всегда представляло интерес не столько словесное, сколько музыкальное выражение идеи — выражение достаточно яркое и профессиональное, в нормальном смысле этого слова — понимая под профессионализмом не владение бумажкой о тарификации, а мастерство»[4] — Дмитрий Яншин, 1987.

    Состав на 2000 год

    • Сергей Быков — зав. Отделом «Землетрясения» ЦИКРПО — бас-гитара.
    • Светлана Дьякова — зав. Отделом «Регулирование естественных потребностей» ЦИКРПО — вокал.
    • Плежа (в миру Александр Евсюков) — настоятель монастыря при ЦИКРПО — гитара.
    • Вениамин Розов — послушник — барабан.
    • Дмитрий Яншин — руководитель ВИА ВК при АПП ДО ЦИКРПО — гитара.

    Ссылки

    Источники

    Литература

    «Какое твое житие»: биография великого рок-музыканта в форме веселых картинок | Статьи

    Биографии великих и знаменитых — почти всегда увлекательное и полезное чтение. Правда, в наш век больших скоростей читать всё чаще некогда, так что нынче в моде визуальные повествования. Увидев комиксовую биографию Дэвида Боуи, критик Лидия Маслова не смогла пройти мимо, и, подивившись высокохудожественности изображений и сложным отношениям переводчика с родным языком, вынесла вердикт — специально для «Известий».

    Мария Хессе, Франс Руис

    Дэвид Боуи. Биография в комиксах

    М: Эксмо, 2019. — 160 с.: ил. [пер. с исп. М. Расторгуевой]


    Испанские поклонники Дэвида Боуи — Мария Хессе и Франс Руис — выбрали для своего объяснения в любви к английскому кумиру оригинальный жанр «биоГрафического романа», изданного в России с кружочком «18+» на обложке. По несколько умильной манере изложения это скорее «8+», если не меньше: десяточку, очевидно, накинули за то, что кроме рок-н-ролла в этом честном байопике неизбежно присутствуют и другие два компонента знаменитой триады — секс и наркотики. Но поскольку в итоге герой стал довольно трогательным семьянином и отцом, да и умер в 69 лет не от передоза, к которому неоднократно был близок в 1970-е, то авторам вполне удается вписать «ошибки молодости» в свое благостное повествование, которое ведется как будто от лица самого ДБ, уже с того света (или, точнее, с той Альфы Центавра, на которую он, судя по всему, должен был вернуться после физической земной смерти).

    Фото: Instagram/mariahesse

    Мария Хессе с книгой «Дэвид Боуи. Биография в комиксах»

    Однако довольно быстро сквозь строки начинает проступать мудрое лицо и всепрощающая интонация какой-то доброй бабушки — разве что на первой странице с надписью «Введение» не хватает обращения: «Здравствуй, дружок, усаживайся поудобнее». Вместо него, правда, есть теплое, как молоко с медом, посвящение племянникам Алисии, Андреа, Гонсало, Мануэле и Рамону: «Однажды они найдут жизнь на Марсе». Дальше авторы неоднократно цитируют не только названия песен, но и строчки из них: одна глава называется «Побочные эффекты кокаина», которые упоминаются в композиции Station To Station — одноименный альбом 1976 года вместе с Hunky Dory авторы рекомендуют во введении маленькому читателю «18+», который, ознакомившись с книгой, наверняка захочет и что-то послушать. Для любознательного меломана в конце приложена и подробная дискография с изрядно корявыми (или, возможно, талантливо переведенными) комментариями, не претендующими на глубокий культурологический анализ: «Pin Ups (1973): альбом с кавер-версиями песен шестидесятых и семидесятых годов, который появился во времена расцвета славы своего творца, и поэтому снискал большого успеха». Или: «Young Americans (1975): страсть Боуи по «черной» музыке и его большие знания в ней объясняют успех этого проекта».

    Обложки упомянутых альбомов старательно перерисованы в общей примитивистской стилистике книги, сделанной не как привычный комикс, где каждая страница аккуратно расчерчена на прямоугольники. У темпераментных испанцев никаких рамочек или воздушных пузырьков с буквами нет, текст и рисунки свободно наплывают друг на друга, так же, как в бедовой голове Боуи произвольно смешивались обрывки и осколки разных видов искусства.

    Фото: Instagram/mariahesse

    Иллюстрация книги «Дэвид Боуи. Биография в комиксах»

    Голова и лицо ДБ на испанских рисунках, возможно, сначала неприятно поразят тех, кто считал его при жизни первостатейным красавцем. Этот Боуи с широко расставленными глазами на почти квадратном лице на первый взгляд смахивает на какое-то не самое привлекательное земноводное или пресмыкающееся, вроде хамелеона, с которым ДБ часто сравнивали, — хамелеон также воспроизведен на иллюстрации рассказа, как Роберт Смит из The Cure подарил Боуи разноцветную ящерку на пятидесятилетие. На их двойном портрете заметно, что в общем-то все люди у испанского художника примерно на одно квадратное лицо, различаются только цвета волос и глаз (ну в случае с супругой Боуи Иман — еще и кожи).

    Догадаться, откуда взялась эта геометрическая форма, можно, если вспомнить кинодебют Боуи — фильм Николаса Роуга 1976 года «Человек, который упал на землю». В одном из его эпизодов инопланетянин в человечьем обличье, свалившийся откуда-то там сверху, видит свое лицо изуродованным в прямоугольном увеличительном зеркале, дополнительно оттягивая уголки глаз вниз. Видимо, эта немного пугающая картинка была взята в качестве матрицы, с которой испанцы со скучноватым однообразием лепят своего ДБ в различные периоды жизни, в которой он на самом деле видоизменялся значительно радикальней и неожиданней.

    Фото: Instagram/mariahesse

    Иллюстрация книги «Дэвид Боуи. Биография в комиксах»

    Но, возможно, сознательно или нет, авторы как раз и преследовали задачу несколько стабилизировать многоликого Дэвида Боуи в глазах детишек, не подготовленных к чересчур стремительному мельканию образов, в котором есть нечто опасно-шизофреническое (об этой грани личности и творчества ДБ предупреждает цитата из интервью на форзаце: «Меня радует мысль о том, что я помогаю моим фанатам раскрыть тех героев, что живут внутри них»).

    Встречаются, однако, и в этой осторожной книжке непредвиденные эффекты: когда художник пытается изобразить, как выглядел ДБ, играя короля гоблинов в фильме «Лабиринт», то с такой прической он начинает чем-то смахивать на любимую певицу домохозяек 1980-х Бонни Тайлер. Впрочем, андрогин Боуи вряд ли бы обиделся на легкое сходство с женщиной, тем более что его бисексуальность упоминается в книге без особого ханжества и стеснительности. Так, рассказывая, как он учился пантомиме у хореографа Линдси Кемпа, ДБ небрежно бросает: «Линдси и его молодой человек пали жертвами моего обольщения. В глубине души я не мог не наслаждаться их ревностью, хотя вовсе не желал навредить им». Правда, немного странно встретить в книге про такого бесшабашного либертена, как Боуи, выражение из телепередачи «Давай поженимся» — «молодой человек» в значении «любовник», но, вероятно, переводчик и редакторы решили, что это целомудреннее и безопаснее, чем международное «бойфренд».

    А если пытливые дети «18+» ненароком зададутся вопросом, почему это у дяденьки — «молодой человек», а не девушка, то родители, которые будут читать эту книжку своим малюткам перед сном, вполне могут до поры до времени деликатно пропускать этот щекотливый момент.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Рок картинки (25 фото) | Memax

    Рок — одно из популярных направлений в музыке. В переводе с английского слово «рок» означает «качать». Интересно, что участники одной из самых популярных рок группы Нирвана однажды были изгнаны с собственной вечеринки за то, что начали кидаться едой. Рок картинки ниже в подборке.

    Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ


    Надпись Рок на черном фоне

    Читайте наш Яндекс.Дзен

    Смерть с гитарой

    Вы понимаете, зачем нужны мемы?
    Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
    Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

    Рокстар

    Картинка в стиле рок

    Гитара в огне

    Гомер

    Рок картинки

    Рокер

    Рок группы


    Что такое мем?
    Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
    Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

    Навигация по записям

    IN ROCK WE TRUST – фото рокеров,музыкантов и воинов

    IN ROCK WE TRUST – фото рокеров,музыкантов и воинов перейти к содержанию

    DCIM100GOPRO

    Сообщения навигации

    Посмотрите, как рокеры и поп-звезды отдыхали дома на протяжении многих лет

    ФОТО: посмотрите, как рокеры и поп-звезды отдыхали дома на протяжении многих лет 

    Гитаристка Джоан Джетт из рок-группы The Runaways позирует для портрета в своей спальне в доме своей семьи в парке Канога недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния, 1977 год.

    Смотрите больше фотографий рокеров и поп-звезд, отдыхающих дома…

    Michael Ochs Archives/Getty Images

    Рокеры и поп-звезды такие же, как мы. После тяжелого дня написания чудовищных хитов, выступлений перед тысячами обожающих их людей и обращения с ними как с богами, они просто хотят расслабиться дома.

    Конечно, их дома (обычно) больше, чем наши. Они по-прежнему ценят качественную тусовку в доме вдали от безумия публики.

    СВЯЗАННО: Винтажные фотографии знаменитостей, выглядящих гламурно в аэропорту

    Мы просмотрели архивы Getty Images в поисках фотографий наших любимых рок-звезд и поп-идолов дома и вдали от сцены.

    Пока мир празднует жизнь и музыку легенды рока Тома Петти, вот 5 фактов о Зале славы рок-н-ролла, которые вы, возможно, не знали.1. Петти выступил на SNL целых 8 раз. 2. Он боролся с более высокими ценами на пластинки, когда его альбом Hard Promises провалился и выиграл: альбом продавался за 8,98 долларов вместо 9,98 долларов в 1981 году. 3. Петти потребовалось почти 40 лет, чтобы альбом занял первое место в чарте Billboard 100. , завоевав эту работу 2014 года «Hypnotic Eye». 4. Петти когда-то был постоянным гостем на «Царе горы». 5. Он был очень хорошим другом Джорджа Харрисона и Стиви Никс. Видео: Wibbitz

    Некоторым, например Элису Куперу из 70-х, казалось, что дома веселее, чем всем остальным.Если вы хоть что-нибудь знаете о том, как Купер развлекался в то десятилетие, все будет иметь гораздо больше смысла.

    Крейг Хлавати — репортер Chron.com и HoustonChronicle.com. Он невыносимый коренной техасец, у которого слишком много чернил на коже и слишком много грудинки, застрявшей в зубах. Однажды он пил из фонтана в Грейсленде, который был за бархатной веревкой, и на него накричали.

    Крейг Хлавати — внештатный автор хрон.com и Хьюстонская хроника.

    Шокирующее появление Трэвиса Баркера: панк-рокер надел ЭТО на фотосессию для Billboard [Фото]

    Трэвис Баркер показывает, насколько он любит риск, не только в своей музыке, но и в выборе одежды. Панк-рокер не стал сдерживаться, когда дело дошло до странного наряда для фотосессии для журнала.

    Новое фото Billboard с участием 46-летнего Трэвиса Баркера было опубликовано в Instagram в четверг, 4 апреля.7, и он выглядел свирепым. Тот факт, что он носит юбку, свидетельствует о том, что у него все получается. Внешний вид рокера, отца двух андрогинных парней, как видно выше, дал понять, что он все еще бунтарь.

    Его юбка Thom Browne, которая была черно-белой, сочеталась с колготками и полностью черным ансамблем, включая черную куртку оверсайз и белую рубашку с воротником. С солнцезащитными очками Prada, ожерельями Balenciaga и AD.iii, а также винтажными туфлями Dr. Martens и Raf Simons его уникальный, но все же очень сплоченный образ работал.

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Оливия Родриго отдает дань уважения Аврил Лавин, Веруке Солт, на первом шоу Sour Tour

    Трэвис подписал снимок: «Я часто говорю нет», отсылая к сопроводительному интервью.

    Трэвис также очень откровенно рассказал о своей музыке и отношениях с 42-летней Кортни Кардашьян в откровенном интервью. Основатель Poosh говорит ему: «Мы очень похожи, когда прижаты спиной к стене», — говорит он об основателе Poosh. «У нас нет выхода, и мне нужен такой человек в моей жизни.»

    В воздухе новопомолвленной пары чувствуется заметное волнение. В выходные, посвященные Грэмми, у них даже была фальшивая свадьба в Лас-Вегасе.

    Как она пояснила в Instagram, ее свадьба с Трэвисом не имела юридической силы. Она опубликовала несколько фотографий с их утренней свадьбы. Она подписала фото: «Практика делает совершенным».

    Позже, когда ее спросили, намеревались ли она и Трэвис обнародовать свой союз, Кортни признала, что они пытались это сделать, но в полночь им было отказано в разрешении на брак.

    Во время выступления с сестрами на Jimmy Kimmel Live! 6 апреля она уточнила, что это не был фиктивный брак. Это не ее вина, что средства массовой информации быстро сообщили о ее «первом браке» и «отсутствии предварительного брака», как будто это уже была правда.

    — Это не называется фиктивным браком, — сказала Кортни. «В тот час не было возможности получить разрешение на брак», — пояснила она, отметив, что удивлена ​​тем, что в Неваде они недоступны «24 часа». «Это то, о чем я думал [что вы можете получить их в любое время], я подумал: вы, ребята, лжете? Мы спросили пять раз, и они сказали, что он открывается в 8 утра.»

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Коачелла 2022 без Канье Уэста, Трэвис Скотт волнует Кендалл Дженнер Без границ  

    © MusicTimes.com, 2015 г. Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

    Когда молодежь 60-х в Великобритании взорвалась насилием

    Модники и рокеры 1960-х разорвали пляжи Англии на части. Это была война: одетые в кожу рокеры против стильных модников.

    1 из 31

    Банда модников, одетых в костюмы и парки, хвастается модифицированными скутерами, которые они покрыли зеркалами и фарами.

    Пекхэм, Англия. 7 мая 1964 года.

    Daily Mirror/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images

    2 из 31

    Рокеры пьют газировку в придорожном кафе.

    Англия. Июль 1964 года.

    Теренс Спенсер/The LIFE Images Collection/Getty Images

    3 из 31

    Модник-одиночка едет на скутере вместе с бандой рокеров на мотоциклах.

    Гастингс, Англия. 4 августа 1964 года.

    Keystone/Hulton Archive/Getty Images

    4 из 31

    Рокер пытается опрокинуть скутер модника-соперника.

    Англия. Июль 1964 года.

    Теренс Спенсер/The LIFE Images Collection/Getty Images

    5 из 31

    Модники курят трубки на улицах Лондона.

    Лондон, Англия. 9 февраля 1965 года.

    Keystone/Hulton Archive/Getty Images

    6 из 31

    Старик падает на землю, оказавшись в центре уличной драки между модами и рокерами.

    Гастингс, Англия. 4 августа 1964 года.

    Терри Финчер/Экспресс/Getty Images

    7 из 31

    Полиция уводит мода после драки на улице.

    Брайтон, Англия. 19 апреля 1965 года.

    Freddie Whackett/Express/Getty Images

    8 из 31

    Группа модников сбегает с места происшествия после драки с рокерами.

    Маргейт, Англия. 18 мая 1964 года.

    Evening Standard/Getty Images

    9 из 31

    Модники на скутерах катаются по улицам Англии.

    Гастингс, Англия. 3 августа 1964 года.

    Daily Mirror/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images

    10 из 31

    Банда рокеров в кожаных куртках собирается возле придорожного кафе.

    Англия. Июль 1964 года.

    Теренс Спенсер/The LIFE Images Collection/Getty Images

    11 из 31

    Модник дремлет на своем скутере.

    Англия. Июль 1964 года.

    Теренс Спенсер/The LIFE Images Collection/Getty Images

    12 из 31

    Подростки-модники собираются вокруг своих скутеров.

    Лондон, Англия. 1964.

    PYMCA/UIG через Getty Images

    13 из 31

    Рокер использует зеркало на скутере мода, чтобы поправить прическу.

    Эссекс, Англия. 30 марта 1964 года.

    Daily Mirror/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images

    14 из 31

    Мод и рокер подрались посреди улицы.

    Гастингс, Англия. 3 августа 1964 года.

    Evening Standard/Getty Images

    15 из 31

    Группа молодых модников развлекается на своих скутерах.

    Лондон, Англия. 1964.

    Дэвид Редферн/Редфернс/Getty Images

    16 из 31

    Рокер и его девушка позируют фотографу журнала Life, прислонившись к велосипеду.

    Англия. Июль 1964 года.

    Теренс Спенсер/The LIFE Images Collection/Getty Images

    17 из 31

    Две девушки, одна модница и одна рокерша, сбивают друг друга с ног и начинают избивать друг друга до потери сознания.

    Маргейт, Англия. 17 мая 1964 года.

    Bettmann/Getty Images

    18 из 31

    Сотни модников и рокеров собрались на пляже для тотальной драки.

    Гастингс, Англия. 3 августа 1964 года.

    Bettmann/Getty Images

    19 из 31

    Толпа собирается присоединиться к массовой драке на пляже.

    Брайтон, Англия. Август 1964 года.

    Daily Mirror/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images

    20 из 31

    Модники-победители преследуют рокеров с пляжа, швыряя в них бутылки и стулья на бегу.

    Маргейт, Кент. 18 мая 1964 года.

    Keystone / Getty Images

    21 из 31

    Подростки убегают, когда на место происшествия выезжает конный полицейский.

    Брайтон, Англия. 18 октября 1965 г.

    Keystone-France/Gamma-Keystone via Getty Images

    22 из 31

    Полицейские пытаются разнять драку.

    Брайтон, Англия. 19 апреля 1965 года.

    Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images.

    23 из 31

    Мод замахивается на полицейского.

    Эссекс, Англия. 30 марта 1964 года.

    Daily Mirror/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images

    24 из 31

    Полиция утаскивает избитого и избитого, но непокорного модника.

    Маргейт, Англия. Август 1964 года.

    Терри Финчер/Экспресс/Getty Images

    25 из 31

    Офицер за руку уводит качалку.

    Маргейт, Англия. 1 мая 1964 года.

    Рональд Дюмон/Экспресс/Getty Images

    26 из 31

    Трое полицейских должны работать вместе, чтобы утащить рокера, который отказывается прекратить драку.

    Брайтон, Англия. 19 апреля 1965 года.

    Freddie Whackett/Express/Getty Images

    27 из 31

    Полицейские уводят группу модников.

    Эссекс, Англия. 30 марта 1964 года.

    Daily Mirror/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images

    28 из 31

    Полицейские стоят между стаей модников и рокеров, борющихся за сохранение мира.

    Маргейт, Англия. 19 мая 1964 года.

    Keystone / Getty Images

    29 из 31

    Группа рокеров отдыхает на скамейке.

    Англия. Июль 1964 года.

    Теренс Спенсер/The LIFE Images Collection/Getty Images

    30 из 31

    Моды на скутерах уезжают.Помучав пляжи своими баталиями, праздник закончился и модники и рокеры расходятся по домам.

    Эссекс, Англия. 30 марта 1964 года.

    Daily Mirror/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty Images

    31 из 31

    Нравится эта галерея?
    Поделиться:

    Моды против. Рокеры: когда молодежь 60-х превратилась в насилие

    1960-е годы были неспокойным временем для всего мира, и Англия не стала исключением.Бэби-бумеры только вступали в подростковый возраст — и они были более дикими, бунтарскими и более одержимыми собственной идентичностью, чем когда-либо были их родители.

    Эти подростки делятся на два основных лагеря: модники и рокеры. Модниками были стильные детишки – фанаты психоделического рока, которые носили узкие галстуки и костюмы и разъезжали по улицам Англии на самокатах. Рокеры были крепкими ребятами; одетые в кожу, они собрали волосы в помпадур и отправились в путь на мотоциклах.

    Подпитываемые гормонами, бунтарством и рок-музыкой, модники и рокеры ввязались в драки, которые — оправданные или нет — довели Англию до грани. Обычно эти встречи были просто небольшими стычками, когда два человека из разных слоев общества позволяли своим разногласиям подраться посреди оживленной улицы.

    Однако в пасхальные выходные 1964 года мелкие стычки превратились в полномасштабную войну. Модные клики собрались на побережье Англии, устроив массовые драки на пляжах Брайтона и Маргейта.Сотни подростков высыпали на поля, избивая друг друга до потери сознания и швыряя бутылки вслед каждому, кто убегал.

    В стране разразилось то, что социолог Стэнли Коэн назвал моральной паникой. Действительно, газеты по всей Англии начали предупреждать о модах и рокерах, называя их «паразитами», которые «наносят неисчислимый ущерб земле». Daily Telegraph назвала пасхальную атаку «днем террора». Daily Mirror охарактеризовала это событие как вторжение «диких».

    Но данные рисуют несколько иную картину, чем заголовки.Хотя в тот день на Брайтон-Бич собралось около тысячи человек, полиция произвела всего 76 арестов. Вместо этого, как писали по этому поводу социологи Чарльз Хэмблет и Джейн Деверсон, драка на пляже была не столько связана с подстрекательством к «террору» как таковому, сколько с тем, чтобы молодежь того времени продемонстрировала, что они «прибыли». Возможно, более интересной историей было то, как отреагировало старшее поколение.

    И это, как выразился 18-летний Джон Брейден в опубликованной в 1964 году книге Деверсона и Гамблета на эту тему «Поколение X», было именно в этом:

    «Да, я мод, и я был в Маргейте.Я не стыжусь этого — я не один такой. Я участвовал в нескольких боях. Это был смех, я давно не получал такого удовольствия. Это было здорово — пляж был похож на поле боя. Как будто мы захватили страну. Вы хотите дать отпор всем старым чудакам, которые пытаются указывать нам, что делать. Мы просто хотим показать им, что не собираемся это терпеть».


    Чтобы узнать больше о том, как быть молодым и крутым в 1960-х, прочитайте о модах, феминизме и хиппи Сан-Франциско.

    Английские рокеры в коже

    В конце 1950-х годов в Англии возник очень влиятельный байкерский культ, известный как рокеры. Время было правильным. После Второй мировой войны в Англии закончился карточный режим. У людей были деньги на велосипеды. Новые кольцевые дороги вокруг городов могли использоваться как скоростные трассы, а кафе для дальнобойщиков на этих дорогах становились местами встреч. Другими составляющими, по словам Джонни Стюарта в «Рокерах!», были «любовь к байкам и скорости, очень английская интерпретация американского «гламура», чувство отчуждения от «достойных целей» гетеросексуального общества (…) и (…) рок-н-ролльная музыка».

    Рокеры носили кожу в качестве доспехов Bike Boy. Типичным для них был белый шарф, туго обмотанный вокруг рта и шеи. Хотя «официальный» дресс-код

    Движение рокеров должно было иметь большое влияние не только из-за того, как широкая публика смотрела на кожу, но и для более поздних молодежных субкультур, таких как панк в 1970-х.Мужественный образ рокеров в черной коже, их образ жизни и их символы много раз копировались самыми разными группами. Мы полагаем, что они были одной из причин, по которой рок- и поп-звезды в Англии в начале шестидесятых стали носить кожу, что, в свою очередь, позволило многим молодым геям увидеть кожу. Но на многих кожаных фетишистов-геев также напрямую повлияла их мужская внешность. Они тщательно копировали образ мужественных рокеров, в том числе белые носки, сложенные поверх ботинок, и белый шарф, который сами рокеры взяли у летчиков авиации времен Первой мировой войны.

    Рокеры пятидесятых и шестидесятых были очень близки. Но в 1970-е движение как субкультура почти исчезло. Затем, в начале восьмидесятых, несколько оставшихся рокеров организовали встречи, которые стали очень популярными. На встречах по-прежнему преобладают мотоциклы и черная кожа повстанцев! Многие из посетителей слишком молоды, чтобы быть здесь в первые дни. Судя по всему, рокерское движение все еще привлекает новых участников.

    Одна из разновидностей субкультуры рокеров до сих пор существует в Японии.Ежегодные дни рокеров посещают мотоциклисты со всеми классическими символами, которые были у оригинальных английских рокеров. Рокерское движение также привлекает людей другого времени и другого культурного происхождения.

    #рокеры #история #кожа #caferacer

    LIVE: The Sharks / Johnny Rabb and the Jailhouse Rockers @ The Hollow, 09.04.2022

    The Sharks оставили довольно длинную тень в музыкальной истории столичного региона. Типа, очень долго. Восторженная и распроданная толпа, присутствовавшая прошлой ночью в Лощине, несомненно, понимала это.Но время идет, люди идут вперед, а воспоминания становятся нечеткими, а иногда и теряются. То, что «золотая эра» «Акул» восьмидесятых годов была до интернета, только усиливает это. Молодому поколению трудно открывать и увековечивать свою музыку, когда она существует в основном на труднодоступных альбомах и кассетах в мужском убежище вашего отца (или дедушки). И это позор, потому что спустя сорок лет (в некоторых случаях) музыка все еще сияет.

    Чтобы дать некоторый контекст истории Акул, мне приходится полагаться на собственную, иногда шаткую память.The Sharks появились на сцене Олбани в начале восьмидесятых, и первое, что вызвало резонанс, это валторны. Музыкальная сцена в то время имела тяжелый уклон в сторону новой волны, и, хотя у Sharks определенно это было в их ДНК, у них также были рога. И это делало их разными — одновременно прогрессивными и классическими. Они могли переходить от рока к ска, от новой волны к хонки-тонку почти без особых усилий. Этот отпечаток и универсальность остаются и сегодня.

    Самое раннее воспоминание о них — это их ска-версия «Downtown» по радио.Коммерческое радио — это было тогда, когда радио было менее однородным, и можно было иметь законные региональные «хиты». «Я не буду счастлив», «Рука в руке» и другие также получили значительное распространение. Акулы были на вашем радио. Когда Стиви Рэй Вон играл во Дворце, шоу открывали Акулы. Когда вы ходили на Larkfest или Tulipfest, Sharks были вашими хедлайнерами. Когда в Олбани все еще праздновали первую ночь, Акулы праздновали Новый год с тысячами ваших соседей. Короче говоря, «Акулы» были известными  – они писали прекрасную музыку, собирали толпы и были настолько законны, насколько это возможно.

    Прошлой ночью классический состав из 7 человек (без саксофониста Тома Д’Амброуза, который, к сожалению, ушел из жизни в 2019 году) впервые за более чем 30 лет реформировался. Из вступительных нот «Too Late to Go Back» было ясно, что все — группа и публика — хорошо провели время. Тромбонист Джефф Робертс сразу же напомнил нам о той же мысли, которая была у всех нас сорок лет назад — почему в современной музыке так мало тромбона? Он и солист/клавишник Майк Келли были особенно резкими с первых нот, казалось, не нуждаясь в акклиматизации.Келли, со своей стороны, казался совершенно непринужденным — пел с закрытыми глазами, голос оставался таким же полным, как всегда. Он явно до сих пор любит петь эти песни.

    Группа начала исполнять первую половину своего сета, и если вы обратите внимание, то сможете увидеть, как отдельные участники «включаются». Гитарист Джерри Ярошук привлек ваше внимание своими соло второй песней («I’ll Follow You»). В инструментальной песне «Bien Vendido», состоящей из полдюжины или около того песен, игра на трубе Боба Баттона блестяще продемонстрирована.«Новый парень» Маркус Бенуа на саксофоне более чем устоял между Баттоном и Робертсом. Группа становилась все сильнее и сильнее с каждой песней, особенно усердно играя на «With Your Love» примерно в середине выступления.

    Затем The Sharks переключились на двухпесенный «акустический режим», исполнив «Moving to America» и очень солидную интерпретацию «Baba O’Riley» The Who. Именно после этого группа по-настоящему загорелась. Барабанщик Боб Ассини провел их через безжалостную серию из четырех песен, начиная с «Little Yeeti» и заканчивая разрушительной «Good Old Days», в которой было почти идеальное барабанное соло.В середине этих двух хонкитонк-подобный «Реабилитационный блюз» был еще одним выдающимся достижением. Это была полоса, стреляющая на всех цилиндрах.

    Они завершили свой сет замечательной песней «Рука в руке», а затем (почти сразу) запустили на бис две песни «Downtown» и «I Won’t Be Happy». Не было никаких претензий на то, чтобы покинуть сцену между ними, так как обожающая толпа ничего этого не имела. Действительно, они вернули их для мини-репризы «I Won’t Be Happy» в качестве второго выхода на бис.

    Хитрости, встречи. Желание пережить былую славу создает среду, в которой вам на самом деле не нужно быть настолько хорошим, чтобы вас ценили. Легко почивать на лаврах и, возможно, позвонить по телефону. The Sharks явно не из этого типа группы. Плотный, заразительный, а главное — чертовски хороший . Вот что такое шоу «Акулы» в 2022 году.

    Менее чем в середине выступления трубач Sharks Боб Баттон пошутил: «Никогда не следуй за Джонни Рэббом». Шутка, да, но шутка, пропитанная правдой.Джонни Рэбб и Jailhouse Rockers открыли шоу абсолютно убийственным часовым сетом того, что Джонни умеет лучше всего — классического рокабилли и рок-н-ролла, напоминая вам, что да, возможно, это все еще лучшая музыка из когда-либо созданных. Невероятно естественный рок-н-ролльный шоумен, Рабб продолжает укреплять свой и без того легендарный статус на местной сцене. В состав Jailhouse Rockers входит «лучшая рокабилли-команда отца и сына во всем округе Ренсселер» (как однажды в шутку пошутил Джон Тичи), и это прозвище не оправдывает их.Грэм Тичи — сила природы на гитаре, но он не поднимает по этому поводу большого шума. Папа Джон Тичи более чем держится и в процессе этого расколет вас. А Крис «Гринго Старр» Спрэг на басу — еще один звонарь, достаточно талантливый, чтобы легко возглавить свое собственное шоу в Ангаре на следующий вечер.

    Они исполнили около дюжины с половиной песен за 60 минут на сцене. Высокие баллы включали обжигающую версию «His Latest Flame», «Ready Teddy», «Wooly Bully» и «My Gal is Red Hot».Но, по правде говоря, в миксе не было клинкера, от начала до последних нот «Suspicious Minds». Джонни Рэбб и Jailhouse Rockers — убийственное шоу в любой вечер недели, и они становятся все лучше и лучше. Следуйте им на свой страх и риск.

    setlist (акул)

    • слишком поздно, чтобы вернуться
    • Я буду следовать за вами
    • изменить свою мелодию
    • Пожалуйста, скажите, что вы получаете
    • , пожалуйста, скажите да
    • Payday Bue
    • Bien Vendido
    • она никогда
    • Слишком хорошо для слов
    • Малышка, не знаю
    • Как я могу дать тебе
    • С твоей любовью
    • Переезд в Америку
    • Баба О’Райли (обложка The Who)
    • Маленькая Йети
    • Realabitation Blues
    • Все хотят знать
    • Goold старые дни
    • 60680

      9

      • Downtown (Tony Couscy Cover)
      • 9 Я не буду счастлив

      Photo Gallery от Jim Gilbert

      Последнее фото Гилберта Готфрида перед смертью – панк-рокер

      Во вторник ушел из жизни любимый артист и актер Гилберт Готфрид.Сообщается, что актер «Аладдина» умер из-за осложнений мышечной дистрофии II типа. В заявлении, опубликованном в Twitter-аккаунте комика, семья Готфрида написала: «Мы с разбитым сердцем сообщаем о кончине нашего любимого Гилберта Готфрида после продолжительной болезни».

      Далее это заявление гласило бы: «Помимо того, что Гилберт был одним из самых знаковых голосов в комедии, он был замечательным мужем, братом, другом и отцом двух своих маленьких детей.«Хотя сегодня печальный день для всех нас, пожалуйста, продолжайте смеяться как можно громче в честь Гилберта».

      До 2022 года Гилберт будет вести подкаст под названием «Удивительный подкаст Гилберта Годфрида», в котором будут интервью со знаменитостями, а также обсуждение классических фильмов. Подкаст стартовал в 2014 году.

      Гилберт будет выступать вплоть до своих последних дней, когда одно из его последних выступлений состоялось в Randolph Diner в Рэндольфе, штат Нью-Джерси, 31 марта. В социальных сетях через Instagram и Twitter последние оригинальные фотографии, которые Готфрид опубликует перед смертью, будут с ним и его коллегой-комиком Крисом Роком.Гилберт, кроме того, прокомментировал спорную конфронтацию между актером короля Ричарда Уиллом Смитом и Крисом Роком, которая привела к тому, что Рок получил пощечину от иконы Свежего Принца.

      В социальной сети Гилберт писал: «Какое преступление самое страшное? Крис Рок подвергается физическому насилию или Крис Рок рассказывает шутку?»

      Кроме того, коллеги-комики отдают дань уважения Гилберту, поскольку эта история все еще развивается. Том Грин сказал бы: «Грустно слышать о кончине новаторского и легендарного Гилберта Готфрида.Это был последний раз, когда я видел тебя в Майами. Мои соболезнования родным и близким гениального комика, художника и провокатора. Сегодня комедия скорбит».

      Какое преступление самое страшное? На Криса Рока напали или Крис Рок пошутил? pic.twitter.com/ols0kXGAeu

      — Гилберт Готфрид (@RealGilbert) 29 марта 2022 г.

      Грустно слышать о кончине новаторского и легендарного Гилберта Готфрида. Это был последний раз, когда я видел тебя в Майами.Мои соболезнования родным и близким гениального комика, художника и провокатора. Комедия сегодня скорбит.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.