Клин журавлей: Журавлиный клин – идеальный способ перелёта

Журавлиный клин – идеальный способ перелёта

Наверное, все помнят песню из фильма «Летят журавли» в исполнении Марка Бернеса: «Летит, летит, по небу клин усталый…». И многие из нас задавали себе вопрос – почему перелётные птицы выбрали для себя такой способ построения стаи? Так путешествуют журавли, дикие гуси и утки, цапли и некоторые другие перелётные птицы.Многие годы орнитологи ломали голову над тем, почему птицы выстраиваются именно таким образом. Оказывается, с точки зрения аэродинамики тут природа придумала идеальный способ, который позволяет птицам преодолевать огромнейшие расстояния. Почему именно клин? За долгие годы исследований стало ясно, что при таком расположении птиц, каждая из них делая взмах крыльями, создаёт тем самым восходящий поток для следующей за ней особи. Этот поток воздуха, создаваемый всей стаей, значительно уменьшает нагрузку для птиц и добавляет порядка 70% к дальности полёта. Построение клина очень точное и правильное, и стоит одной из птиц выбиться из строя, как она почувствует сильно возросшую нагрузку и будет вынуждена вернуться обратно. Удивительно и то, что летящие клином птицы, способны подниматься на высоты до 3-4 км, а радиолокационные наблюдения показывали, что некоторые отраженные сигналы от стай птиц поступают иногда с высоты 6000 метров. Однажды альпинисты видели стаю гусей во время их перелета над Гималаями на высоте 8850 метров. Птичий клин позволяет стае развивать скорость 80 км/ч и поддерживать её всё время перелёта.Лидером, как правило, всегда становиться старая, но ещё сильная птица, которая совершала перелёт уже не раз и которая точно знает путь. Таких птиц в клине бывает несколько, и все они летят во главе. Как только лидер устаёт, он отступает, перемещается в конец клина, а место вожака занимает другой. Таким образом они чередуются на протяжении всего пути. Интересно, что тот крик, который мы иногда слышим от пролетающего в небе клина, издают только летящие позади птицы. Таким образом, они словно подбадривают летящих впереди и побуждают их не сбавлять скорость.Самый красивый и строгий порядок у журавлей: они летят правильным, практически всегда равносторонним клином. Шеренгой, крылом к крылу, летят цапли и гуси. Утки при дальних полётах выстраиваются в линию друг за другом. Но есть утки, строй которых напоминает пологую дугу. Клин присущ только довольно крупным птицам, а в стае перелетающих скворцов, дроздов и других мелких птиц никакого порядка не заметно.

Когда летит журавлиный клин

Этих красивых птиц мы можем видеть редко, в основном весной и осенью, во время их миграции.

Хотя и при отсутствии больших моховых болот в нашей области в разных районах, по последним данным, около 100 пар серых журавлей селятся и у нас, а это не так уж и мало, ведь большинство журавлей предпочитают северные края нашей Родины.

Услышишь в небе знакомое «кур-лы, кур-лы», поднимешь голову и ищешь глазами журавлиный клин. И вот он высоко, ломаной линией летит в южном направлении. При виде журавлей всегда почему-то охватывает смешанное чувство: радости от неожиданной встречи и грусти об их отлёте. Это грусть о прошедшем лете, о приближающейся зиме. Но грусть эта светла.

Да, очень красив журавлиный клин в голубом прозрачном небе. Долго смотришь на него, не отрывая глаз, пока он не скроется за горизонтом. Но может, когда-нибудь вам повезёт, и вы увидите журавлиную стаю на убранных зерновых полях, остановившуюся покормиться и отдохнуть. Правда, кормятся эти птицы в местах безлюдных, и подгадать время пролёта да и самого отдыха очень трудно. Поэтому такие встречи с журавлями так единичны, и видеть их на земле могут немногие. Только терпеливые и осторожные люди, умело пользующиеся маскировкой, могут подобраться на более близкое расстояние, хотя делать этого и не надо. Лучше воспользоваться биноклем и наблюдать издалека.

Весной, если тоже повезет, можно увидеть и завораживающие своей красотой брачные танцы журавлей. Явление это волнительное, тут уж не скажешь, что журавли грустные и печальные птицы. Очень красив и ярок этот танец: он грациозен и динамичен, весел и радостен. 

Журавли очень любимы всеми народами тех стран, где они обитают. Их охраняют, во многих странах созданы рабочие группы по журавлям, практически все виды журавлей — «краснокнижные» птицы.

В России любовь к журавлям имеет и исторические корни. Издревле оставляли на Руси несжатую полоску ржи, ячменя или овса, чтобы птицы могли поесть во время трудных осенних путешествий. По весне засевали специально и «журавлиные поля», а осенью любовались красивыми птицами. Они так и назывались — «Христовы бороздки», выращенные для кормящихся на них журавлей.

Сколько сложено песен и стихов, сказок и легенд, пословиц и поговорок, где упоминается журавль. В этом он уступает разве только соловью да лебедю. Соловей — непревзойдённый певец средней России, лебедь — белоснежный красавец. А серый журавль за что? В этой птице народ увидел как бы свою душу — загадочную и терпеливую, чистую и светлую, робкую и доверчивую.

Разглядеть летящих журавлей в небе трудно, клин порой летит так высоко, что видны только силуэты птиц. А ведь журавль сам по себе птица крупная, окраска его тёмная, свинцово-серая. Голова и шея — черные, а от глаз по бокам проходит белая полоса. На голове, на затылке — участок голой красной кожи, но у молодых птиц он отсутствует. Концы крыльев черные, а клюв темно-жёлтый. Гнездятся журавли в труднодоступных местах: в моховых травянистых болотах, в приозёрных котловинах, заросших ольховыми лесами. Найти и увидеть гнездо журавля очень трудно, а подойти незамеченным практически невозможно. Да и незачем. Лучше уж наблюдать красивый журавлиный клин в небе.

Владимир СИМАЧЁВ.

Клин журавлей в небе — 57 фото

Клин журавлей на закате


Картина журавлиный Клин Туманов


Клин журавлей в небе


Журавлиный Клин живопись


Клин перелетных птиц


Перелётные птицы журавлиный Клин


Журавли в небе


Птицы улетают на Юг


Перелётные птицы журавлиный Клин


Стая журавлей


Журавли в небе


Журавли в небе


Журавлиный Клин


Караван журавлей журавлиный Караван


Журавли летят клином


Птицы улетают


Перелётные птицы птичий Клин


Стая лебедей в полете


Журавли в небе


Перелёт птиц на Юг


Стая журавлей


Журавли в небе


Перелётные птицы журавлиный Клин


Пеллетные птицы улетают на Юг


Птицы в небе


Клин серых журавлей


Осенний Клин журавлиный


Пролетели Журавли


Клин журавлей в небе


Клин перелетных птиц в небе


Полет журавлей


Клин журавлей


Косяк журавлей


Птицы улетают


Миграция птиц на Юг


Птицы в небе осенью


Журавлиный Клин в осеннем небе


Птицы улетают


Журавли улетают


Осенний Клин журавлиный


Клин вереница стая


Журавли улетают


Перелётные птицы журавлиный Клин


Клин журавлей в небе


Птицы над полем


Птицы улетают


Клин журавлей


Журавли в небе


Клин журавлей в небе


Птицы улетают на Юг


Косяк птиц


Журавли в небе


Лебеди летят


Полёт журавлей


Клин журавлей в небе


Клин журавлей


Птицы в небе

Коллекция из 57 красивых фото — Клин журавлей в небе во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например Дятел на дереве, Клювы птиц в разделе Птицы!

Клин журавлей в небе — фото и картинки abrakadabra.fun

Картина журавлиный Клин Туманов


Клин перелетных птиц


Перелётные птицы журавлиный Клин


Клин журавлей


Перелётные птицы журавлиный Клин


Журавлиный Клин в небе


Стая журавлей


Журавлиный Клин в небе


Перелётные птицы журавлиный Клин


Птицы улетают


Журавлиный Клин в голубом небе


Клин диких гусей


Перелётные птицы журавлиный Клин


Маевский Журавли


Птицы в небе


Клин журавлей


Клин журавлей


Журавлиный Клин в небе живопись


Косяк птиц в небе


Перелётные птицы журавлиный Клин


Осенний журавлиный Клин


Картина журавлиный Клин Туманов


Журавлиный Клин


Клин журавлей Стефашина


Гуси перелетные птицы Клин


Стая птиц


Клин перелетных птиц


Журавль в небе


Журавли над озером


Журавль в небе


Клин птиц


Журавлиный Клин


Осенний журавлиный Клин


Стая серых журавлей


Картина журавлиный Клин Туманов


Птицы улетают на Юг


Перелётные птицы журавлиный Клин


Клин журавлей


Картина журавлиный Клин Туманов


Птицы над храмом


Клин журавлей


Журавлиный Клин картина


Стая журавлей в небе


Журавлиный Клин Расул Гамзатов


Стая журавлей в небе


Косяк птиц


Летят Журавли


Журавль в небе


Природа Алтайский край Клин Журавли


Синюта Журавли


Журавлиный Клин в небе


Прощание с журавлями


Перелет птиц


Перелётные птицы журавлиный Клин


Стая журавлей


Журавлиный Клин


Журавль в небе


Журавли летят клином


Косяк журавлей


Клин журавлей


Обои с журавлями


Картинки небо с облаками и птицами


Косяк журавлей в небе

Журавлиный клин: лидерам нужно договариваться

Моя милая однокурсница Юлечка, как всегда, была крайне хороша. Со вкусом одета, чуть подкрашена, легкий аромат модных духов. Надо отметить, что к 32 годам она успела удачно выйти замуж, родить ребенка, сделать карьеру. У входа в кофейню она припарковала новенький джип. Именно здесь она и назначила мне встречу по телефону со словами: «Мне надо, чтобы ты меня хотя бы выслушала!». Особым временем я не обладала, поэтому встретились во время обеда рядом с моим офисом. Юлечка, не дождавшись заказанного кофе, сразу же начала свой эмоциональный рассказ:

— Какой то нервяк на работе! Все бесят! Никто толком ни за что отвечать не хочет, просто так свои деньги получают! Начальство ни за что им деньги платит! Я же как белка в колесе! Везде я, за каждую мелочь я!

Так продолжалось минут 10. Мне ее рассказ наполнил эпизод из сказки: «Я ль на свете всех милее, всех красивее и белее …?»

— Я что для тебя могу сделать? – спрашиваю.

— Поделиться хотела с близким человеком, которому доверяю! Может, подскажешь что? Может, у тебя такое было?

— Понятно! У нас на работе тоже конечно всякое бывает, но сразу не отвечу! Созвонимся на следующей неделе, — если честно, своих проблем на работе хватало.

На выходные мы с семьей уехали на дачу. Была уже поздняя осень, природа собиралась в долгую зимнюю спячку, в чем мы ей и помогали. Вдруг в небе стало раздаваться курлыканье птиц, подняв голову, я увидела стаю журавлей, собирающихся в клин, чтобы совершить многочасовый и многокилометровый перелет в Африку. Птицы очень слаженно и быстро выстроились в необходимую геометрическую форму, набрали высоту и стали быстро исчезать из поля зрения. Интереснейший факт, как же птицы, не обладающие человеческим интеллектом, могут так быстро обо всем договориться?

Возвратившись поздним вечером домой, не удержалась и окунулась в мировую паутину. Так о чем же поведал мир птиц? Клин создает такой вихревой поток, благодаря которому скорость набирается до 80 км/ час. Ведущими вожаками являются 3-4 взрослые, но еще очень сильные птицы, в течение всего перелета они постоянно меняются. Клин выстраивается по силе и возрасту, т. к. в конце клина лететь легче. Абсолютно все птицы видят ведущего вожака для ориентира. Любой птице выйти из клина во время перелета означает потерять свою скорость! Поэтому, чтобы выжить, все держаться правильной формы клина.


​​​​​​​С этими мыслями я, закутавшись в теплое одеяло, сладко заснула и снится мне волшебный сон. Три журавлиных вожака ссорятся и никак не могут определиться: когда вылетать, куда вылетать, кто полетит первым, когда будет первая замена вожака, когда вторая… Обескураженная стая стоит поодаль и с любопытством наблюдает за спектаклем: кто громче крикнет, кто выше прыгнет, кто сильнее стукнет. Самые сообразительные начали ставить ставки на самого сильного. Тем временем полетели белые мухи, стало совсем холодать, спорить времени не осталось.

— Если мы промедлим, хотя бы еще один час, то все погибнем! – сказал самый старый журавль.

— Когда мы договоримся, то смело сможем вылетать! – сказал самый опытный.

— Так что же нам мешает? – сказал самый смелый.

Молчание повисло на опушке. Три вожака смотрели друг на друга, все стая пристально смотрела на вожаков. Тут самый опытный журавль взял на себя инициативу:

— Коллеги, давайте будем слушать и слышать друг друга. Распределим все обязанности по перелету и вперед в Африку. Беру на себя самое сложное: то, что могу делать лучше всего. Остальное ваше! Включайтесь и добавляйте свои предложения!

Прошло буквально еще немного времени, и стая уже исчезала в небесной лазури заката.


На следующие выходные я пригласила Юлечку в гости на дачу. Рассказала про сон и про стаю журавлей. Долго смеялись, разговаривали, пили вкусный час. Когда пришло время прощаться, Юлечка потупила взгляд и тихонько сказала мне: «Спасибо!»

Прошло несколько месяцев, в один из февральских вечеров для подготовки встречи выпускников, мы встретились с моей одноклассницей в той же кафешке после работы. Придумали совместный номер, обговорили место и время, написали список одноклассников. Договариваться с Юлей было просто и приятно. Она умела выслушать, согласиться с целесообразными вещами и добавить что-то свое новенькое и интересное. В конце встречи она несколько слов проронила про работу. Здесь все было замечательно: сплоченный коллектив, любимая работа, все занимаются своим делом. Мы обнялись на прощанье! Как здорово, что мы есть друг у друга!


Почему журавли летят клином , а не один за другим , столбиком?

Журавли очень дисциплинированные птицы. Во время перелетов они выстраиваются тупым клином, одна сторона которого несколько длиннее другой. В народе его часто называют журавлиным ключом, потому что по форме он напоминает самодельный ключ, которым крестьяне закрывали двери домов, клетей и амбаров.

Виды, размножающиеся на севере, в зимнее время мигрируют на дальние расстояния на юг, остальные ведут оседлый образ жизни. Летят на высоте 900—1500 м над землёй, при этом стараются использовать восходящие потоки тёплого воздуха, и только в случае неблагоприятного направления ветра выстраиваются клином.

Многие наблюдали журавлей в небе и поражались красоте их строя, но мало кто задумывался над вопросом: «Почему журавли летят именно клином?» .

А всё дело в аэродинамике.

Журавль, летящий первым, взмахами своих крыльев создаёт воздушные волны, подобные тем, что расходятся от носа корабля.

Журавли, летящие за вожаком, пользуются этими волнами как в сёрфинге, экономя силы.

Это вам не бесформенная стая ворон, в которой каждый сам за себя. Здесь действует принцип взаимоподдержки, когда несколько самых сильных представителей стаи, сменяя друг друга, прокладывают путь более слабым.

И каждая птица занимает в строю свое, только ей принадлежащее место (не по последовательности, а по сохранению рисунка клина) . Журавлиный клин всегда одинаков. Ученые заметили, что его стороны образуют угол, близкий к 110 градусам. Значит, между линией направления полета и одной стороной клина заключена половина этого угла, т. е. около 55 градусов.

Задача вожака стаи оторвать стаю от земли и поднять её на нужную высоту.

Задача второго вожатого – выбрать правильное направление, с учётом ветра, воздушных потоков и погоды.

Задача третьего вожатого – поддерживать выбранное направление и не сбиться с курса.

Остальные более сильные птицы – впереди и сзади, слабые – в середине просто машут крыльями, стараясь не упустить воздушную волну.

Орнитологи даже подсчитали, что таким образом экономится куча сил. Стая птиц, пролетает за день на 60% большее расстояние чем одиночная птица того же вида. Говорят, что если одинокая птица по каким-то причинам отбивается от стаи, с ней остается еще несколько сородичей, чтобы потом догонять всех своим маленьким клинышком.

Изучение полета птиц показало, что в стае частота сердцебиения птиц снижается, при этом они чаще планировали в воздухе, экономя силы. Сохранение энергии особенно важно для мигрирующих птиц, которые преодолевают тысячи километров на своих крыльях

Денис Хаметов — Клин журавлей

                Клин журавлей

Проигрыш: Am, Dm, Am, G, Am, Dm, Am, C

Am         G
Павший, на войне солдат
Dm       F
В руке, сжимавший автомат
Am         G
Который, очень молод в годах
Dm               F
Стал, журавлем в небесах

Am                 G
Защищавший, нас когда-то
Dm            F
Было всем, немного жутковато
Am                   G
Ведь не просто, молодым умирать
Dm           F
Хотелось, судьбу в руке держать


Припев

A#(B)                      A
Поссмотри на небо, видишь клин журавлей
Em                     G
Когда они летят, на душе теплей
A#(B)                      A
Поссмотри на небо, видишь клин журавлей
Em                    G
Кричат о грусти, горьких слез матерей

Проигрыш: Am, Dm, Am, G, Am, Dm, Am, C

Am           G
И каждый, кто слышал об этом
Dm       F
Счастье, увидеть летом
Am         G
Улыбнутся хочется, на небо смотря
Dm             F
На смену ночи, пришла алая заря

Am             G
Пока летят, согрета душа
Dm                      F
Маленькая с утра упала росса
Am               G
И снова, поссмотрев на небеса
Dm             F
Я буду ими, согрет навека


Припев

A#(B)                       A
Поссмотри на небо, видишь клин журавлей
Em                           G
От больших городов, до чистых полей
A#(B)                       A
Поссмотри на небо, видишь клин журавлей
Em                    G
Не разбредутся, до разных путей

Проигрыш: Am, Dm, Am, G, Am, Dm, Am, C

Am              G
Много войн, было на свете
Dm           F
Весь мир, словно в пепельном цвете
Am                   G
Каждый подвиг, в памяти навек
Dm                    F
Какие преграды, превзошел человек
Am                  G
Мирное время, новый рассвет
Dm                          F
Оставили в истории, колосальный след
Am                       G
До сих пор в ушах, пули свистят
Dm                F
Души солдат, журавлями летят


A#(B)                      A
Поссмотри на небо, видишь клин журавлей
Em                  G
Хорошие сны, спокойных ночей
A#(B)                      A
Поссмотри на небо, видишь клин журавлей
Em                  G
На девятое мая, день светлей
                

Оцените сложность:

Сложно

Средне

Легко

410 6962 от TEREX — KOEHRING CRANES & EXCAVATORS

410 6962 от TEREX — КРАНЫ И ЭКСКАВАТОРЫ KOEHRING — КЛИН

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ TEREX — КРАНЫ И ЭКСКАВАТОРЫ KOEHRING
НОМЕР ДЕТАЛИ 410 6962
КОЛ-ВО В НАЛИЧИИ 21
УПАКОВКА Этот товар может иметь или не иметь оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ доставку по стране. Это предложение распространяется только на заказы с общей суммой товара, равной или превышающей 100 долларов США. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону, если требуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат в течение 30 дней, может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 10% (см. подробности)
НАША ЦЕНА Запросить цену

Запросить информацию

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: у нас есть много крестов в нашей системе инвентаризации.Вы можете получить номер детали с перекрестными ссылками в своем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения наличия. В противном случае вы можете получить скрещенную деталь.

TEREX — КРАНЫ И ЭКСКАВАТОРЫ KOEHRING КЛИН

О КОМПАНИИ TEREX — KOEHRING CRANES & EXCAVATORS

Компания Koehring Cranes начала свою деятельность как Koehring Machine Co. в Милуоки в 1907 году, выпустив свой первый продукт: переносную бетономешалку с паровым приводом.Сменив название на Koehring Company в 1921 году, они начали производить краны и экскаваторы. Эта линейка кранов в конечном итоге превратилась в гусеничные краны и краны повышенной проходимости. В результате серии слияний и поглощений Koehring стала подразделением Terex Corporation в 1987 году и в настоящее время является унаследованным брендом Terex.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ


трансмиссия эллисон | кронштейн для легковых автомобилей | бендекс | тормоза бендикс онлайн | редуктор braden carco | Кларк Херт Шестерни | кларк мичиган подшипник | кларк мичиган трубка | снаряжение Кларка Херта | вал Кларк-Херт | Дэн Спайсер | дана | дана — снаряжение для бездорожья | dana — spice Вилка тяжелой оси | dana spicer запчасти для тяжелых мостов | dana spice запчасти для тяжелых мостов для продажи | вилка тяжелой оси dana spice | клапан Eaton — Виккерс | детали трансмиссии eaton fuller | HD запчасти для грузовиков | запчасти для тяжелых грузовиков | запчасти для тяжелых грузовиков вторичный рынок | подержанные запчасти для большегрузных автомобилей | запчасти для тяжелого оборудования | Хортон | шланг для строительной техники hyundai | Hyundai строительная техника.труба ва | hyundai тяжелая техника трубы ва | ingersoll rand — корпус пневматического инструмента | Джон Дир | John Deere Const & Клапан для лесозаготовки | строительная и лесозаготовительная арматура john deere | керинг запчасти для кранов и экскаваторов | komatsu америка — карта wabco | кронштейн komatsu америка | komatsu америка трубка | komatsu америка wabco | карта komatsu америка wabco | марклифтинговая промышленность | запчасти для грузовиков средней грузоподъемности | запчасти для меритор wabco | вал меритор wabco | меритор wabco ярмо | запчасти для внедорожных грузовиков | шпуля Паркер | клапан паркера | клапан rexroth GmbH | запчасти для грузовиков с полуприцепом | запчасти для полуприцепов | специи | запасные части для грузовиков spicer | подержанные запчасти для грузовиков spice | краны и экскаваторы terex koehring | zf запчасти прокладка

Политика покупки и возврата | Продажа Железного Крыла

Политика покупки/заказа

Моя учетная запись:
Если у вас есть учетная запись, введите свое имя пользователя и пароль.Если вы новый клиент , зарегистрируйтесь здесь .

Детали платежа:
Мы принимаем Visa, MasterCard, Discover, American Express и PayPal для всех заказов, размещенных в США и Канаде. Мы принимаем Visa, MasterCard, Discover, American Express и PayPal для международных заказов. Все транзакции проходят через безопасные шлюзы, и ваша информация защищена.

*Если клиент хочет оплатить чеком компании или денежным переводом, ему необходимо отправить нам электронное письмо для утверждения.Средства должны быть очищены до отправки заказа.

Налог с продаж:
Мы взимаем налог с продаж за товары, отправленные в штат Огайо* (7,0%), если не отправлена ​​форма освобождения от налога с продаж.

Политика отмены:
Если покупателю необходимо отменить заказ, он должен использовать вкладку «Связаться с нами» и отправить электронное письмо с указанием имени компании/контактного лица, номера заказа на покупку (если применимо), номера детали и описания. Если заказ уже обработан и отправлен, им необходимо будет обратиться к Политике возврата в случае ошибки клиента.Клиент также может отправить электронное письмо по адресу [email protected], указав указанную выше информацию.

Отслеживание вашего заказа:
Клиенты получат номер для отслеживания по электронной почте после отправки заказа. Нажмите на номер для отслеживания и следуйте инструкциям, чтобы получить актуальную информацию о вашем отправлении.

Политика возврата

Ошибка клиента:
У клиентов есть 30 дней с момента доставки, чтобы сообщить нам, что они заказали товар по ошибке. Мы вернем деньги, как только получим товар обратно и проверим его.Детали должны быть новыми, в оригинальной упаковке и в товарном состоянии. Ответственность за обратную доставку несет покупатель. При возврате взимается комиссия за пополнение запасов в размере 10%. Возврат будет произведен на исходную кредитную карту или учетную запись PayPal, которая была предоставлена ​​нам во время размещения заказа. Возвращаемые товары должны иметь письменный код авторизации. Пожалуйста, напишите нам для получения кода авторизации.

Дефектная часть:
У клиентов есть 30 дней с момента доставки, чтобы сообщить о дефектном изделии.Мы произведем обмен, если товар клиента будет получен с дефектом. Если у нас нет нужной детали на складе, мы вернем покупателю сумму, включая любые расходы на доставку, после получения, проверки и подтверждения дефекта. Возврат будет произведен на исходную кредитную карту или учетную запись PayPal, которая была предоставлена ​​нам во время размещения заказа. Возвращаемые товары должны иметь письменный код авторизации. Пожалуйста, напишите нам для получения кода авторизации.

Ошибка доставки:
У клиентов есть 30 дней с момента доставки, чтобы сообщить о любых несоответствиях в том, что было заказано, и в том, какая часть была фактически получена.Если вы получили неправильную деталь, мы оплатим обратную доставку, а также стоимость перевозки для повторной отправки заказанного товара. Если у нас нет нужной детали на складе, мы вернем покупателю сумму, включая стоимость доставки. Возврат будет произведен на исходную кредитную карту или учетную запись PayPal, которая была предоставлена ​​нам во время размещения заказа. Возвращаемые товары должны иметь письменный код авторизации. Пожалуйста, напишите нам для получения кода авторизации.

Код авторизации возврата:
Все возвраты должны быть запрошены в течение 30 дней.Возвращенный товар будет принят только с выданным кодом разрешения на возврат. Ваш запрос на возврат должен включать следующее:

Название компании или контактное лицо.
Номер детали и описание.
Причина возврата. Детали должны быть новыми, в оригинальной упаковке и в товарном состоянии.

Клиновая головка Архив — Crane Institute

5 августа 2014 г. (Сэнфорд, Флорида.) — Crane Institute of America объявляет о выпуске новейшего издания любимого в отрасли справочника по такелажу. Такелаж, Джеймса Хедли, был преобразован из имперских в метрические. Справочник Rigging Metric , содержащий практическую информацию и отличные иллюстрации, содержит самую свежую информацию о стальных канатах, такелажном оборудовании и стропах, включая таблицы грузоподъемности и диаграммы.

«В течение многих лет справочник Такелаж был популярен за пределами Соединенных Штатов для использования в обучении, — сказал Джим Хедли, президент Crane Institute of America.«Клиенты в Канаде, Южной Америке, Европе, Австралии и на Ближнем Востоке просили метрическую версию книги».

Наряду с таблицами номинальной грузоподъемности стропов и такелажного оборудования в книге рассказывается, как рассчитать вес груза, как рассчитать нагрузку на строп и как правильно работать с грузом. Информация применима к такелажным операциям, где бы вы ни находились. Предлагая две версии книг, инструкторы и студенты теперь имеют ресурс, который улучшает общение, понимание и безопасность.

Книгу можно заказать в интернет-магазине Crane Institute по цене 19,95 долларов США.

Об авторе
Джеймс Хедли проработал более 40 лет в крановой и такелажной промышленности. После прохождения стажировки на кранах в компании Operating Engineers Local 312 в Бирмингеме, штат Алабама, он работал подмастерьем крановщика, пока в 1984 году не начал заниматься обучением кранов. крупных компаний, включая производителей самолетов, производителей нефти и газа, коммунальные предприятия и военные.Более 20 лет он работал в советах по стандартам США — главном комитете ASME B30 по кранам и подъемным устройствам, а также в подкомитетах по кранам, стропам и такелажному оборудованию. В настоящее время он работает в комитете Международной организации по стандартизации (ISO) по кранам.

Headley также…

Надлежащая запасовка тупиковой муфты канатной тали Demag

Если вы когда-либо посещали обучающие семинары Demag по обслуживанию, вы слышали, как мы говорили: «Вверх по прямой, вниз по извилистому пути.” Когда дело доходит до надлежащей запасовки тупиковой муфты канатной тали Demag, следует помнить об этом важном утверждении. В этом посте мы поговорим о важности правильной запасовки тупиковой муфты и наиболее частых недостатках, обнаруживаемых при проверках.

В течение последних 50 лет мы учим наших студентов «Вверх по прямой, вниз по кривой», когда они посещают наши обучающие семинары по обслуживанию и узнают о запасовке тупиковой муфты. Мы придумали это утверждение, чтобы его было легко запомнить.Натяжной канат на канатной тали Демаг должен быть выровнен перпендикулярно монтажному штифту гнезда клина и катиться по не выровненной стороне клина. Конец веревки должен свисать из кармана примерно на 4-1/2 дюйма. Одинарный зажим для веревки должен располагаться примерно на 2,4 дюйма ниже кармана клина. После начальной нагрузки для посадки клина между одинарным канатным зажимом и дном кармана клина должен оставаться воздушный зазор. Зажим для веревки используется во время последующих визуальных осмотров, чтобы убедиться, что веревка надежно закреплена в кармане.Наклейка расположена рядом с тупиком, чтобы графически изобразить правильную установку.

Проволочный трос следует осматривать часто, ежемесячно, включая осмотр клина. Если у вас есть двухбалочный кран, проверка клина является обязательным требованием в правилах, поэтому никогда не забывайте включать его в проверку. Если ежемесячный инспектор обнаружит ошибку установки канатного клина, ее следует исправить перед повторным использованием оборудования. Периодическая проверка обычно проводится ежегодно, и эти инспекторы должны также включать веревку и клин.

Еще одна распространенная ошибка при установке – это когда инспектор обнаруживает, что вместо оригинального одинарного зажима был заменен двойной зажим. Зажим троса ОЕМ однотипный и воздействует только на тупиковый конец троса, служа предохранителем в случае проскальзывания троса через клин. Конструкция Demag не прикрепляет тупиковый конец каната к действующему канату. Когда обнаружен двойной зажим для веревки, соединяющий мертвую и действующую веревки вместе под карманом, это означает, что была заменена деталь не OEM.Это создает точки напряжения в непредусмотренных местах, и квалифицированный специалист должен вернуть исходное состояние.

Кроме того, если инспектор видит, что зажим для каната касается дна клинового кармана, это указывает на недостаточное усилие зажима для закрепления троса и на то, что трос проскользнул через клиновой карман во время использования. При обнаружении этого недостатка подъемник следует заблокировать для использования до тех пор, пока не будет привлечен квалифицированный технический специалист для устранения проблемы.

При проведении регулярных проверок канатных талей Demag проверка каната и связанного с ним оборудования имеет решающее значение. Всегда проводите проверки и техническое обслуживание через регулярные промежутки времени. Мы предоставили нашим специалистам, прошедшим обучение в Demag, инструменты для определения и правильного выполнения запасовки на тупиковой муфте канатной тали Demag. Всегда вызывайте квалифицированного специалиста, когда вы обнаружите проблемы в ходе регулярных проверок.

Клиновое соединение поясов секций башенных кранов

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: машиностроение; башенные краны.

Изобретение относится к разъемным соединениям башенных секций башенных кранов. Предлагаемое клиновое соединение поясов секций башни включает опору с опорными поверхностями первого пояса, между которыми размещена проушина с опорной поверхностью второго пояса, верхний и нижний клинья, установленные между опорными поверхностями первого пояса и опорной поверхностью второго пояса, замок клиньев из пластина, в отверстие которой вставлен стержень с резьбовой частью для соединения пластины с одним из клиньев.Опора первого пояса выполнена из пары чеек с направляющими, между которыми расположены клинья. Упор закреплен на первом поясе. Пластина соединена с упором. Отверстие в пластине выполнено с резьбой для приема резьбовой части указанного стержня. Конец стержня упирается в конец верхнего клина.

Технический результат — повышение надежности соединения поясов башенных секций, обеспечение удобного монтажа секций башенного крана.

5 кл, 11 черт.

 

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к разъемному соединению секций башен башенных кранов.Изобретение предназначено для использования в конструкции клиновых соединений ременных секций. Его также можно использовать в соединениях секций башни другого назначения, а также в соединениях конструкций в целом.

Известны штекерные соединительные элементы крановых конструкций, содержащие стекло, помещенное в стеклянную втулку и запорное устройство, взаимодействующее с прорезями стакана и втулки, отличающееся тем, что для снижения трудоемкости его эксплуатации за счет упрощения конструкции приспособление выполнено в виде клина с двумя разнонаправленными наклонными поверхностями, а поверхность взаимодействия стакана и втулки выполнена конической [1].В связи с этим для повышения надежности применен стопорный клин, причем последний выполнен с отверстиями в стопоре.

Устройство для сцепки пространственных секций башенного крана, содержащее закрепленные на концах поясов стыкуемых секций соединенные между собой втулки и стаканы, соединенные с прижимными элементами, отличающееся тем, что с целью уменьшения металлоемкости и усложнения монтажных работ, рукава и стаканы выполнены с обратными однонаправленными канавками, а запорные элементы выполнены в виде клиньев, взаимодействующих с указанными пазами [2].

Известны стыковые соединительные зоны, содержащие закрепленные наконечники ремня с выступами на концах и муфту с осевым отверстием, соответствующим форме выступов, набор, охватывающий соседние выступы, может быть сужающим при повороте, отличающийся тем, что каждый выступ выполнен выреза по бокам с противоположных сторон и со спиральной торцевой поверхностью, обращенной к соответствующему ремню и муфте, на его внутренней боковой поверхности с углублениями с торцом винтовых поверхностей, выполненных с возможностью взаимодействия с винтовыми поверхностями выступов упоров, упирающихся в зоны [3].

Известно также штекерное соединение секций башенного крана, содержащее закрепленные на концах пояса секций крепежные и фиксирующие элементы, взаимодействующие с соединительными элементами и соединенные винтовыми стяжками, отличающееся тем, что с целью уменьшения трудоемкости установки, соединительные элементы, расположенные на одной из примыкающих зон, соединены с одними концами запорных элементов шарнира, а поверхности соединительных элементов, расположенные на другой из примыкающих зон, взаимодействуют с другими концами запорных элементов, профилирован выпуклой кривой с центром кривизны, смещенным от шарнира крепежных и соединительных элементов в направлении оси отрезков ремня [4].

Известные торцевые секции башенного крана, содержащие ленточные секции, выполненные из цельных частей, оси пальцев взаимно перпендикулярны и вставленные в отверстия ремня одной из упирающихся секций, отличающиеся тем, что для упрощения конструкции пояс другой примыкающей секции снабжен жестко прикрепленной к коробу балкой, в которую вставлены пальцы [5]. В этом известном соединении пальцев выполнено ступенчато, с коническими переходами между ступенями.

Устройство для сцепки пространственных секций башенного крана, содержащее установленные на концах ремней стыкуемых секций соединенные между собой втулки и стаканы, соединенные с прижимными элементами, отличающееся тем, что втулка и стаканы выполнены с противоположными пазами, а стопорные элементы выполнены в виде клиньев, взаимодействующих с указанными пазами [6].

Известны клиновые зоны соединения башенных секций башенного крана, включающие опору с опорной поверхностью, между которыми расположена проушина второго пояса, верхний и нижний клинья, защелки клиньев, выполненные из реек в отверстии, где находится стержень Рыжевая часть, взаимодействует с одним из клиньев [7].

Функции первого поддерживающего ремня выполняют две проушины, имеющие опорную поверхность, соприкасающуюся с рабочей поверхностью клинового зажима, выполненного из установленного на цапфе первого клинового ремня, в котором выполнено гладкое отверстие и свободно поворачиваться.Между проушинами первой зоны расположена проушина второго ремня, имеющая опорную поверхность, контактирующую с рабочей поверхностью второго клина.

Данное решение не в полной мере отвечает требованиям надежности зон соединения башенной секции и требованиям удобства соединения секций при монтаже башенного крана.

Также известно затворное соединение башенных секций башенного крана, каждая из которых включает проушины секций с отверстиями, являющимися клиньями[8, 9, 10].

Известно наиболее близкое техническое решение к данному изобретению — клиновое соединение поясов башенной секции башенного крана, включающее опору с опорной поверхностью первого пояса, между которыми расположена планка с опорной поверхностью второго пояса, верхняя и нижние клинья, установленные между опорными поверхностями первого пояса и несущей поверхностью второго пояса, стопорные клинья, выполненные из реек в отверстии, где стержень является резьбовой частью, соединяющий стержень с одним из клиньев [7].

Решаемая и достигаемая техническая задача данного изобретения заключается в повышении надежности соединения зон опор, средств соединения, уменьшении трудоемкости соединения секций.

Поставленная цель достигается тем, что в кленовой зоне соединения башенной секции башенного крана содержится опора с опорной поверхностью первого пояса, между которыми находится брус с опорной поверхностью второго пояса, верхняя и нижняя клинья, установленные между опорными поверхностями первого ремня и несущей поверхностью второго ремня, фиксаторы клиньев, выполненные из реек, в отверстии которых находится стержень с резьбовой частью, соединяющий стержень с одним из клиньев, несущих первый ремень выполнен из пары щечек с направляющими, между которыми клинья на первом ремне закреплены упором, связанным с отверстием ремня последнего с резьбой и имеет резьбовую часть упомянутого стержня, а конец стержня упирается в верхний конец стержня. клин.

Упор выполнен из пары П-образных скоб, образующих с наружной стороны ремня проем, в котором планка, стержень располагается между П-образными скобами, последние выполнены со скошенными поверхностями на углах у на концах планки продольно она выполнена с возвышениями на лыске, обращенные в рабочем положении планки к скошенным поверхностям П-образных скоб, а образованные лысками планки выступы расположены между боковыми поверхностями П-образных скоб.

Упор выполнен из пары выступов, прикрепленных к наружной стороне первого пояса, в каждом выступе выполнен вертикально расположенный полый паз с полкой внизу, в пазах выступов на полках проходит планка и стержень находится между вкладками.

Первый ремень выполнен с жестко закрепленной на нем поперечной перемычкой, расположенной под основанием первого ремня, перемычка выполнена пазом, расположенным вдоль клиньев, проушина второго ремня выполнена с цилиндрической поверхностью и конус на конце, цилиндрическая поверхность которого расположена в упомянутой канавке перемычки.

Опора выполнена с жестко прикрепленными к днищу пластинами, между которыми расположена проушина второго ремня.

На фиг.1 показаны клиновые зоны соединения башенных секций башенного крана в продольном сечении пояса, первый пример выполнения соединения; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — клиновое соединение, второй пример выполнения; на фиг.4 — вид Б на фиг.3, фрагмент; на фиг.5 — узел I на фиг.4, полоса не показана; на фиг.6 — штанга первого примера выполнения соединения; 7 — стержень первого примера случаев соединения, вид сверху, фиг — вид В на фиг.5; на фиг.9 — вид по Г на фиг.1; на фиг.10 — реализация опорного соединения второго примера выполнения соединения; рисунок 11 — сечение д-д рисунок 10.

Изобретение поясняется двумя примерами выполнения соединения. В первом примере (фиг.1) выполнение соединения включает верхние и нижние клинья 1 и 2, которые установлены в проеме 3 и проеме 4, выполненных соответственно в опоре 5 и кольце 6 первой и второй зон 7 и 8. секции башни. Верхний клин 1 и нижний клин 2 устанавливаются между опорными поверхностями опоры 5 и опорной поверхностью упоров 6 так, чтобы эти опорные поверхности соприкасались с верхней поверхностью верхнего клина 1 и нижней поверхностью нижнего клин 2.Соединение включает защелку 9 клиньями, выполненными из планок 10, резьбовое отверстие 11 которых представляет собой стержень 12 с резьбовой частью 13. Стержень 12 является частью защелки 9. Стержень 12 упирается торцом в верхний конец клина 1 и обеспечивает контактное взаимодействие планки 10 с клином 1.

В одном примере первые соединительные зоны 7 жестко закреплены на поперечной крестовине 14, в которой паз 15 расположен вдоль клиньев 1 и 2. проушина 6 второго ремня 8 выполнена с цилиндрической поверхностью 16 (фиг.2) и конусом 17 на конце.

Цилиндрическая поверхность 16 расположена упомянутой канавкой 15 перемычки 14. На первой ленте 7 закреплен упор 18, соединенный с лямкой 10. Отверстие 11 лямки 10 имеет резьбу и имеется резьбовая часть 13 упомянутого стержня 12. Конец 19 нижнего клина 2 взаимодействующий с планкой 10. Конец тяги 20 упирается в рабочее положение в соединительный торец верхнего клина 1.

В первом примере исполнения упор 18 выполнен из пары параллельно расположенных П-образных скобы 21, концы которых жестко соединены с поясом 7.Кронштейн 21 образован с наружной стороны 22 ремня проемом 23, в котором расположена лямка 10. Стержень 12 расположен между П-образными кронштейнами 21.

Последний выполнен со скошенными поверхностями 24, расположенными в верхние углы П-образных кронштейнов. На концах планки 10 вдоль нее выполнены уголки лыски 25 (фиг.6), обращенные в рабочем положении планки (фиг.1) к скошенным поверхностям 24 П-образных скоб. Плоские 25 планки взаимодействуют со скошенными поверхностями 24 скоб 21 при соединении.Выступы 26 (фиг.6 и 7), образованные гранями 25 планки 10, расположены между внутренними боковыми поверхностями 27 П-образных скоб 21 (фиг.1).

Во втором примере выполнения соединения (фиг.3, 4) упор 18 выполнен из пары выступов 28, которые также установлены с внешней стороны первого ремня 7, при этом каждый выступ 28 (фиг.4, 5) выполнен вертикально расположенный глухой первый паз 29 с полкой 30 (5,8) в нижней части уступа 28. В пазах 29 выступов 28 на полках 30 свободно проходит планка 10.Шток 12 расположен между выступами 28. Первый и второй варианты имеют гайку 31 на резьбовой части штока 12 и упор 32 (фиг.1,3), взаимодействующий с диском 2 при соединении.

Подшипник 5 выполнен из двух щек 33 (1, 9), которые в виде сбоку образуют проем 3 этой опоры, в котором направляющими 34 являются клинья 1 и 2. Направляющие 34 жестко связаны со щеками 33. Между направляющими 34 установлены клинья 1 и 2.

Во втором примере выполнения соединения подшипников 5 (рис. 10, 11) выполнены с жестко прикрепленными к днищу пластинами 35, между которыми расположена проушина 6 второго ремня.

В соединении напротив клина 1 (фиг.1) в зоне 7 выполнено отверстие 36 под пуансон (не показано), через которое клин 1 при необходимости можно выбить из отверстия упора при снятии соединения.

Работает соединение следующим образом.

Установить вертикально нижнюю секцию башни в вертикальное положение (фиг.1) и четыре ремня 8 установить четыре ремня 7 верхней секции, при этом наложив проушину 6 в опоре 5 между ее губками 33 и направляющей 34. Совместить проем 3 опора 5 с 4 проушинами 6.

В одном примере выполнения соединения муфтовых зон башен конусность 17 проушин 6 входит в паз 15, обеспечение центрирования проушин 6 относительно опоры 5 и соосность всех четырех зон 7 верхней секции башни и четырех зон 8 нижней секции башни относительно друг друга. Удлинение паза 15 создает возможность смещения упоров 6 по ходу паза 15, что обеспечивает передачу нагрузки в одном направлении (по упорам 6) и исключает соединение нагрузки от горизонтальных усилий поперек упоров.Цилиндрическая поверхность 16 (фиг.2), взаимодействуя с поверхностью паза 15, обеспечивает плотный контакт торцевых упоров 6 с ремнем 7 в направлении, в котором не допускаются зазоры.

В другом примере выполнения соединения при стыковке зон башен сначала проушина 6 (фиг.10, 11) входит в дверной проем между пластинами 35 (фиг.11), которые центрируют проушину 6 от продольного смещения, и затем ушко 6 входит в проем 3 опоры 5 между щеками 33 (фиг.10).

После операции вставляется в отверстие 3 (1) опоры 5 и отверстие 4 выступа 6 нижнего клина 2 до его соприкосновения с упором 32, а затем вставляется в отверстие 3 опоры и в отверстие 4 из выступов 6 верхнего клина 1, переместив его в положение, показанное контурными линиями на фиг.1. Клин 1 вставляют в отверстие 3 и отверстие 4 до выборки зазоров в соединении. После операции в отверстие 23 упора 18 вводят стержень 10. Сначала стержень 10 поворачивают на большой угол вокруг своей продольной оси так чтобы поверхность угловых граней 25 располагалась в горизонтальной плоскости и в этом наклонном положении планка 10 вводится в проем 23 для установки концов планки 10 в отверстия П-образных скоб 21.Затем планку 10 в проеме 23 поворачивают вокруг своей продольной оси в противоположную сторону и устанавливают эталон в вертикальное рабочее положение, показанное на фиг.1. При повороте пластины в вертикальное положение выступы 26 (6) вступают во взаимодействие с внутренние боковые поверхности 27 (фиг.1) скобами 21 и лямкой 10 фиксируются в проеме 23 как от его продольных перемещений, так и от обратного, что исключает выпадение лямки из проема 23. Установленная в таком положении лямка 10 препятствует перемещению нижнего клина 2 в направлении от упора 32.

После операций в резьбовое отверстие 11 планки 10 навинчивается резьбовая часть 13 стержня 12 до упорного конца 20 стержня 12 в конец клина 1, затем на резьбовую часть стержня 12 навинчивается контргайку 31. После этого завинтить до определенного усилия шпоночный стержень 12 и затянуть контргайку 31. упор 18 выполнен из пары выступов 28) планку 10 вводят сверху в пазы 29 для фиксации нижней поверхности планки 10 в полке 30 и фиксируют планку в этом положении штангой 12.Для этого резьбовую часть 13 стержня 12 ввинчивают в резьбовое отверстие 11 планки к другому концу 20 стержня 12 в верхнем конце клина 1, после чего затягивают контргайкой 31. Следует отметить что во втором примере выполнения соединительная планка 10 выполнена без угловых граней.

Первый и второй примеры выполнения клиньев при статических и динамических нагрузках осуществляются известным способом.

Источники информации

1.ЕР 0974546 А1, 26.01.2000.

2. ЕР 0530114 В1, 31.01.1996.

3. SU60717 А, 17.05.1978.

4. SU 1079600 А от 15.03.1984.

5. SU 935454 А 15.06.1982.

6. SU 887440 А. 07.12.1981.

7. ЕН 2212374 С2, 20.09.2003.

8. SU 1216135 А от 03.07.1986.

9. ЕН 2007368 С1, 15.02.1994.

10. ФР 2247417 А1, 09.05.1975.

1. Зоны клинового соединения башенной секции башенного крана, содержащие опору с опорной поверхностью первого пояса, между которыми расположена планка с опорной поверхностью второго пояса, верхний и нижний клинья, установленные между опорами поверхности первого ремня и несущей поверхности второго ремня, фиксирующие клинья, выполненные из реек, в отверстии которых находится стержень с резьбовой частью, соединяющий планку с одним из клиньев, при этом первый несущий ремень выполнен из пару щечек с направляющими, между которыми на клиньях на первом поясе закреплен упор, который соединен с планкой, в отверстии последнего имеется резьба и имеется резьбовая часть упомянутого выше стержня, а конец стержня упирается в верхний конец клина.

2. Клиновидное соединение по п.1, отличающееся тем, что упор выполнен из пары П-образных скоб, образующих с внешней стороны пояса проем, где планка, стержень находится между П-образными фигурных скоб, последняя выполнена со скошенными поверхностями на углах, на концах планки продольно она выполнена углом лыски, обращенной в рабочем положении планки к скошенным поверхностям П-образных скоб, и образована лыски выступов штанги расположены между боковыми поверхностями П-образных кронштейнов.

3. Клиновидное соединение по п.1, отличающееся тем, что упор выполнен из пары выступов, прикрепленных к наружной стороне первого пояса, в каждом выступе выполнен вертикально расположенный полый паз с полкой внизу, в в пазах выступов на полках находится планка, а между выступами располагается стержень.

4. Клиновидное соединение по п.1, отличающееся тем, что первый ремень выполнен с жестко закрепленной на нем поперечной перемычкой, расположенной под основанием первого ремня, в перемычке выполнен паз, расположенный вдоль клиньев, проушина второго ремня выполнена с цилиндрической поверхностью и конусом на конце, причем цилиндрическая поверхность расположена в упомянутом пазу перемычки.

5. Соединение клиновое по п.1, отличающееся тем, что при этом опора выполнена с жестко прикрепленными к днищу пластинами, между которыми расположена проушина второго ремня.

Street выигрывает заказ на двойной кран

Распечатать страницу Эл. адрес Компания

Wedge Galvanizing приобрела два специальных 10-тонных двухбалочных крана для своего цеха, а Dorman Long Engineering покупает три двухбалочных мостовых крана и два мостовых крана Semi-Goliath для своего нового предприятия по цинкованию в Нигерии.


Оба проекта будут сданы до конца года, и их общая стоимость превысит 300 000 фунтов стерлингов.

Компания Worksop, где, по словам Wedge, эксплуатирует самую длинную ванну для цинкования в Европе, проводит модернизацию, чтобы увеличить грузоподъемность крана и увеличить пропускную способность. Новые краны, каждый из которых двухбалочный, с грузоподъемностью 10 тонн, будут использоваться в отсеке предварительной обработки для последовательного обезжиривания, промывки и флюсования как компонентов, так и крупных конструкций перед горячим цинкованием.


Менеджер по уличным продажам Гас Зона сказал: «Мостовые краны имеют решающее значение для процесса цинкования. Они должны выдерживать непрерывную интенсивную эксплуатацию в сложных условиях и при этом обеспечивать гибкость». Таким образом, подъемные механизмы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации M6/M7.

Во время подготовки небольшие строительные элементы, установленные на приспособлениях, или большие элементы из конструкционной стали, поддерживаемые балкой, перед цинкованием подвергаются химической обработке погружением.


Для достижения требуемых результатов скорость опускания и подъема груза необходимо точно контролировать, чтобы гарантировать, что сталь подвергается воздействию в течение нужного времени, а излишки химикатов могут быть слиты перед переходом к следующему процессу.Для удовлетворения этих различных требований к скорости были установлены двигатели с соответствующими характеристиками.

Street предоставила мостовые краны с двухскоростным режимом работы, используя канатные тали с открытым стволом серии VX.

Элементы управления краном размещены в герметичных корпусах со степенью защиты IP55, электропроводка представляет собой кабель с оболочкой, не содержащей ПВХ, а материалы тормозных уплотнений были выбраны так, чтобы выдерживать неблагоприятные условия на площадке.

В Worksop было выбрано управление маятниковым краном, но в будущем предусмотрена возможность установки радиоуправления.Два новых мостовых крана присоединяются к двум существующим установкам Street в цехах предварительной обработки.

Компания Dorman Long Engineering заявила, что является крупнейшим производителем технологического оборудования, сосудов под давлением и металлоконструкций в Нигерии и основным поставщиком для нефтегазового сектора и строительной отрасли. Заказ включает в себя три мостовых крана грузоподъемностью 5 тонн каждый и два крана-полуголиафа, каждый со сдвоенными талями грузоподъемностью 5 тонн.

Они также предназначены для непрерывного использования в жарких и пыльных условиях.Они предназначены для нового цеха цинкования мощностью 50 000 тонн в год.

Это первый крупный завод горячего цинкования в Нигерии. Он строится для поддержки инициативы правительства Нигерии по развитию местного инженерного потенциала для энергетики и строительства. Завод по цинкованию является лишь частью масштабного расширения нигерийского предприятия Dorman Long.

Street Crane поставит конструкции и электромеханические компоненты из Великобритании.Тяжелые элементы конструкции будут изготовлены в Нигерии компанией Dorman Long Engineering в соответствии со спецификациями Street.


улица 1 улица 2 улица 3 Тормозной клин шкафчика шторма козлового крана

электрогидравлический

Серия NBW Электрогидравлический штормовой тормозной клин
Применение:
1. Наружные краны среднего и большого размера и портовые погрузочно-разгрузочные механизмы;
2. Защита от шторма в состоянии взаимодействия крана и вспомогательная защита от шторма при неработающем состоянии крана
Основная характеристика:
1.С ограниченным переключателем можно получить блокировку портекций.
2. Все точки шарнира оснащены самосмазывающимся подшипником, что обеспечивает высокую эффективность передачи, быстрое движение и длительный срок службы.
3. Функция ручного расцепления упрощает техническое обслуживание.
4. Он использует толкатель Ed в качестве привода, который имеет отличные характеристики, надежное уплотнение и высокий класс защиты, закрытый и с функцией задержки опускания, избегается воздействие на клин, воздействующий на портал. Клин обрабатывается по специальной технологии и имеет высокий коэффициент трения и отличные антикоррозийные характеристики.
Другие:
В соответствии с требованиями заказчика и фактическими габаритными размерами данные размеры могут быть изменены. Электрогидравлические толкатели могут поворачиваться на 90 градусов для установки.

Серия NANTE NBW:

Технические данные и размеры:


Метки продукта:

Козловой кран Электрогидравлический Штормовой шкафчик Тормозной клин Изображений

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.