Колокольная: г. Санкт-Петербург, Колокольная улица на карте.

Содержание

Колокольная столица России — подробнее Туры выходного дня — Каталог — Королевство путешествий

Каменск — Уральский :Колокольная столица России (1 день)

                       Сборная группа для всех желающих

Каменск-Уральский входит в перечень исторических городов России: здесь есть памятники федерального значения и 42 памятника областного значения.

Город расположен на слиянии рек Каменки и Исети, в 100 километрах к юго-востоку от Екатеринбурга. Исеть здесь извилистая, а местами — бурная,  берега её скалисты и обрывисты.

Непосредственно через город Каменск-Уральский проходит граница Урала и Сибири, таким образом, что большая часть Синарского района принадлежит Сибири, а Красногорский район, Старый Каменск, Ленинский находятся на Урале. Во всяком случае, так считают в этом городе.

Каменск-Уральский славен своими предприятиями и памятниками истории и природы, но особенно интересным в туристическом плане стал в последние годы, превратившись в

 колокольную столицу России. Каменские колокола звучат в тысячах звонниц по всему миру: на храме Василия Блаженного и в Донском монастыре в Москве, Мраморном дворце Петербурга, на греческом Афоне, в православных приходах США и Канады.

Каменск — Уральский один из старейших промышленных городов Урала. В 1700 году вышел указ Петра I об основании первого на Урале чугунолитейного завода. В 1701 году завод был основан, и этот год считается годом рождения города. До 1940 г. город назывался Каменск, Каменский завод. При том, что и по сей день ведущими отраслями промышленного производства в городе являются черная и цветная металлургия, машиностроение, металлообработка, Каменск-Уральский остается светлым, чистым и красивым городом, в котором есть что посмотреть. 

 

 Программа тура:

Время и место отправления группы: 

  08:00 Отправление автобуса от гостиницы Маринс-Парк отель.

— Прибытие в Каменск-Уральский. Обзорная экскурсия по городу.

— Посещение Краеведческого музея.

  Обед.

— Посещение Театра Драмы. Экскурсия «За кулисы театра»

— Зоопарк «Птичий остров».

— Природный памятник «Каменные ворота».

— Отправление в Екатеринбург

  20:00 Ориентировочное время возвращения

 

 

 

Гостевой дом Колокольная 10, Санкт-Петербург – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Колокольная 10»?

Заезд в Гостевой дом «Колокольная 10» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Колокольная 10»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Колокольная 10» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Колокольная 10» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Колокольная 10»?

Да, Гостевой дом «Колокольная 10» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Колокольная 10»?

В Гостевом доме «Колокольная 10» 10 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Колокольная 10»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью)

Уральский — колокольная столица России

Главное

Уже много лет Каменск-Уральский негласно носит звание «колокольной столицы» России. Ежегодно пять тысяч туристов приезжают в небольшой уральский город, чтобы увидеть колокольно-литейный завод «Пятков и К»: заглянуть в цеха и загадать желание, позвонив в колокол. На предприятии отливает колокола для храмов России и Европы. Самые маленькие весят 6 килограммов, большие достигают 18 тонн. На Урале это единственный завод по производству колоколов. Каждое лето, в середине июля, на фестиваль колокольного звона съезжаются звонари со всей России и стран СНГ.

История

Колокольный завод был запущен в 1991 году, когда в стране стали возрождать храмы. Основатель предприятия, каменский металлург Николай Пятков, вместе с коллегой решил попробовать создать колокол, а остановиться они не смогли. Уж очень интересным показалось это дело. Сейчас Каменские колокола звучат в храмах России и Европы – от Камчатки до Литвы, от Мурманска и до Ташкента.

Колокола на заводе «Пятков и К» отливают по старинной рецептуре. Они неповторимы по благозвучию. Говорят, чтобы колокол звучал, в день заливки нужно шутить как первого апреля. Будешь «заливать» – значит и колокол получится. Уже 30 лет этому правилу на предприятии не изменяют.

Состояние

Колокола завода «Пятков и К» отнесены к изделиям народных художественных промыслов.

С 2005 года в Каменске-Уральском проходит фестиваль колокольных звонов «Каменск-Уральский – колокольная столица». Каждое лето, в середине июля, на него съезжаются звонари со всей России и стран СНГ. Вместе с артистами они выступают на центральной площади города у храма Александра Невского.

Впечатления

На заводе «Пятков и К» всегда рады гостям. Попасть на экскурсию можно со вторника по субботу включительно. На ней расскажут о технологии создания колоколов и разрешат позвонить в колокол.

Поездку на колокольный завод можно запланировать на лето и совместить с посещением колокольного фестиваля. А можно не «привязываться» к дате и разнообразить путешествие пешей или речной прогулкой по Исетскому каньону, посещением Краеведческого музея, фэнтази-парка «Угорское поселье» или совершить полёт на воздушном шаре.

 

{{objectCandidate.short_description}}

Привязан к брендам:

 

Адрес: {{objectCandidate.address ? objectCandidate.address : ‘нет’}}

Автор описания:

{{objectCandidate.author}}

Сайт:

{{objectCandidate.site}}

Координаты:

{{(objectCandidate.coords || []).lat}} {{(objectCandidate.coords || []).lon}}

Объекты

Санкт-Петербург, Колокольная, дом 11. — АРХИТЕКТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ — LiveJournal

На этом месте в первой половине XIX в. стоял  двухэтажный дом купца Зимина.  

В 1846 г. он был перестроен арх. Кулаковым. Затем дом принадлежал купцу

2-й  гильдии Абрамову, открывшему здесь трактир.  В 1899 г. дом приобрел арх.

Н. Н. Никонов и перестроил его в пятиэтажный, придав ему тот самый облик, которым мы и любуемся поныне.

Керамический декор был изготовлен в Миргородской художественно-промышленной школе имени Н.В. Гоголя в Полтавской губернии, с которой Никонов тесно сотрудничал и часто подключал к своим проектам. В этой школе, в качестве практических занятий занимались выполнением реальных заказов. Вот бы теперь так, чтобы мухинские или строгановские  керамисты на практике такие масштабные работы делали, ну, если не мухинские, то хотя бы ребята из нынешних колледжей ДПИ. Сейчас школа известна под названием Миргородский государственный керамический техникум имени Н. В. Гоголя, о подобных масштабных архитектурных проектах техникума я не слышал.

Дом недавно отреставрировали, провели химическую чистку фасадов и керамики и теперь он как новый. Так что увидеть его с вековым налетом истории можно теперь только тут. 

На фасаде до сих пор сохранилась старая столярка и расстекловка. Каким-то чудом ни одному идиоту не удалось испохабить красоту дрянным пластиковым стеклопакетом. Только несколько рам перекрашенных в белый цвет немного портят картину, но это пережить легче. Во дворе, правда, нашлись умники с пластиковыми мозгами, но на фасаде еще нет. Редчайший случай. Даже кондеи не висят.

На этот дом городу, похоже, глубоко плевать. Все ветшает, обваливается. Поставили такую позорную входную дверь, что противно смотреть. В доме до сих пор много коммуналок с огромными гирляндами звонков. Видно, что сами жильцы заботятся о чистоте, внутри все ветхо, но чисто, хотя живут там самые разнообразные персонажи. Мне входную дверь открыл синюшного вида мужичок с бутылкой.

Монтаж изразцов меня удивил. Они не являются частью кладки — это просто навесной декор. Разумеется, полые изразцы уязвимы и некоторые уже разрушены полностью.

На этой фотографии (слева вверху) хорошо видно, что пилястра отвалившаяся вместе с куском карниза была просто закреплена на стене. Никакой перевязки с кладкой нет.

Во дворе дома нам открывается продолжение мотивов с фасада. Приятно. Не просто какой-то там желтый колодец в котором и смотреть не на что, а целый ансамбль с башенкой, изразцовыми ширинками, красивыми деталями. Выглянул в окошко — и глаз радуется. На месте богатых покупателей квартир я бы не думая взялся бы за расселение какой-нибудь из оставшихся коммуналок, чтобы поселиться в таком доме.

В Петербурге не говорят «подъезд». Здесь только «парадные». И проиходит это, конечно, не от загаженных хрущевских или брежневских подъездов, а от таких парадных входов. Парадным он зовется потому, что есть еще и черный вход, для прислуги и хозяйственных нужд.

На каждой площадке расположено всего две квартиры.

На лестничных окнах сохранились витражи.

По этой двери можно предположить о том, какой была раньше парадная дверь.

Виртуально побродить вокруг да около можно по яндексовской панораме
Для интересующихся темой архитектурной керамики в моем блоге есть много интересного из этой области. Тут и работы моей мастерской и прекрасные памятники со всего мира.

Городской сиротский дом на Колокольной улице признан памятником регионального значения

Распоряжением председателя КГИОП Сергея Макарова «Городской сиротский дом им. генерала от инфантерии Г.Г. Белоградского» (Колокольная ул., 16) включён в единый государственный реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения.

В 1820-е гг. участком № 94 по Басманному переулку (ныне – Колокольная ул., 16) владела княгиня Мышецкая, в 1844 г. в архивных документах владельцем участка указан Г.Г. Белоградский, бывший тогда сенатором и членом генерал-аудиториата Военного министерства.

Генерал от инфантерии Г.Г. Белоградский был участником Наполеоновских войн, исполнял должность директора госпиталей действующей армии и был известен как крупный военный благотворитель. Не имея собственных детей, он завещал свое имущество, в том числе и дом в Басманном переулке, для обустройства в Санкт‑Петербурге приюта для круглых сирот, детей штаб- и обер-офицеров.

В 1874 г. в доме по проекту инженер-поручика Петрова, были проведены работы по капитальной внутренней перестройке лицевого дома, перебивке проемов третьего этажа, пристройке к нему каменной лестницы и постройке каменных двухэтажных служб.

Здание представляло собой трехэтажный дом, отделанный в уровне второго-третьего этажей плиткой. Края здания и центральные оси выделены рустованными лопатками. Завершения лопаток центральных осей имели лепные композиции с воинской арматурой, в основании венчающего карниза шел пояс модульонов. Оконные проемы были оформлены фигурными решетками с кованными растительными композициями.

После смерти генерала в 1851 году вопросом устройства сиротского приюта, согласно завещанию, городское самоуправление занялось только во второй половине 1880-х гг. Несколько лет было потрачено на улаживания с наследниками генерала вопроса передачи дома, и только в 1887 г. было составлено соглашение о разделе имущества генерала, по которой рассматриваемое здание окончательно перешло городу.

17 ноября 1893 г. городская дума утвердила инструкцию городского сиротского дома «имени генерала от инфантерии Г.Г. Белоградского».

В сиротский дом принимались круглые сироты, не старше 10 лет, дети штаб- и обер-офицеров, служивших в русской армии. Они получали первоначальное образование, содержание, религиозно-нравственное руководство и попечение. Кроме того, сиротам преподавалась музыка, пение, рисование и гимнастика. Воспитанники приюта могли поступать в средние учебные заведения, кадетские корпуса или институты, продолжая жить в нем до окончания учебы. В 1900 г. в приюте содержалось уже 26 детей (14 мальчиков и 12 девочек).

Заведование сиротским  домом поручалось особому попечителю, избираемому городской думой. С 1898 по 1913 гг. эту должность занимал граф Н.Ф. Гейден. В 1904 г. по его предложению при приюте имени генерала Белоградского был организован временный приют для 40 детей офицеров. Доля расходов по нему была возмещена Военным ведомством.

Часть помещений в доме, не занятых приютом, сдавались внаем магазинам и реальным училищам, доход от аренды шел на содержание приюта.

Городской сиротский дом имени генерала от инфантерии Г.Г. Белоградского просуществовал до революции 1917 г. Затем в здании разместились коммунальные квартиры, а помещения первого (цокольного) этажа стали использоваться под магазины.

В 1960-х здание было реконструировано. В 1970-х гг. было снесено двухэтажное здание служб постройки 1874 г., но к настоящему времени дом в целом сохранил исторический облик.

 

 

***

Использованы материалы государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия «Городской сиротский дом им. генерала от инфантерии Г.Г. Белоградского» (государственный эксперт Я.В. Губин), выполненной по заказу подведомственного КГИОП СПб ГКУ «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры».

Колокольная улица, дом № 11, Интересные места, Необычные здания в Санкт-Петербурге

Колокольная принадлежит к числу тех недлинных улиц Петербурга, которые порой встречаются в городе, проходятся от начала до конца, и уже через некоторое время нам не вспомнить их названия. Она явно находится в тени известности Владимирского собора и улиц, которые соединяет – Марата и Владимирского проспекта. Располагавшиеся здесь некогда сиротский дом и многочисленные доходные здания, конечно, не в состоянии создать заметную репутацию. Даже тот исторический факт, что в здании № 14 в середине XIX века находилась редакция журнала «Современник» и жили ее издатели, Николай Алексеевич Некрасов и Иван Иванович Панаев, едва ли способно что-то серьезно изменить в текущей картине.

Несмотря на сказанное, все равно рекомендуем вам обратить внимание на Колокольную улицу.

Свою прогулку по ней начните от Владимирского проспекта по четной стороне. Перейдя Поварской переулок, повернитесь направо. Дом № 11 на противоположной стороне непременно бросится вам в глаза – и будет трудно сразу оценить все количество мелких деталей, которыми богато его оформление.

Фасад дома № 11 на Колокольной

В роскошном экстерьере фасада леко угадываются русские мотивы. Декор создается штукатурной отделкой, обнаженной кирпичной кладкой и разноцветными изразцами, отдельными пятнами разбросанными по зданию. Многоцветной керамикой проработаны мельчайшие детали вплоть до кровли на крыше и выходов из чердачного помещения, оформленные портиками и колоннами. К детальному рассмотрению призывают яркие майоликовые вставки балкона и орнамента вокруг окон.

Майолика

Майолика — это особая разновидность керамики, которая изготавливается из обожжённой глины и покрывается сверху расписной глазурью. Такая техника используется при создании декоративных панно, наличников, изразцов, а также посуды. В некоторых случаях майолика применялась при возведении больших скульптур. Для придания яркого глянца добавляется свинец.

Этой технологии изготовления керамических изделий уже несколько тысяч лет (родина – Египет, Вавилон), она пришла в Средние века из стран Центральной Азии. Появление майолики в Италии обязано испанскому острову Мальорка, по этой причине ей было дано одноименное название. В период расцвета этой техники в XVII веке наиболее известные мастера работали в Урбино, Сиене, Флоренции, Кальтаджироне и других городах Апеннинского полуострова. В России расцвет майоликового производства относится к XVIII веку: завод Гребенщикова в Москве и мастерские в поселке Гжель стали самыми известными центрами производства в стране.

Технику майолики использовали многие русские живописцы Серебряного века: М. Врубель, В. Васнецов, А. Головин – и, например, такие художники, как П. Пикассо, М. Эшер, Ф. Леже.

Стиль, к которому относится дом № 11 на Колокольной улице (построен в 1899-1900 гг.), принято считать неорусским. Это направление в архитектуре получило распространение в конце XIX – начале XX веков и отмечено обращением к мотивам древнерусского зодчества в целях возрождения национальных традиций и своеобразия русской культуры. Отличием от близкого ему «русского» (или «псевдорусского») стиля того же периода служит уход от грубого копирования и даже заимствования элементов в пользу обобщения форм и тонкой стилизации прототипов.

Архитектор этого дома, Николай Никитич Никонов (1849-1918), безусловно, относится к признанным мастерам (нео)русского стиля. И хотя его главной специализацией были культовые (религиозные) здания, в Петербурге сохранилось несколько жилых домов его авторства, выполненные в близкой стилистике. В частности, Н. Никонов проектировал дом № 45 на Большом проспекте Петроградской стороны (Большая Пушкарская улица, дом № 38), собственный доходный дом № 38 на улице Достоевского, Свято-Иоанновский ставропигиальный женский монастырь (Иоанновский монастырь) на набережной реки Карповки, № 45, а также подворье Леушинского Иоанно-Предтеченского монастыря на улице Некрасова, № 31 и др.

Проекты архитектора Н. Никонова в «(нео)русском» стиле

Хорошо видно, что фасад дома нуждается в серьезном ремонте и восстановлении. Уже заметно пострадала майоликовая керамика пилястра под балконом, утрачено оформление его нижней части. Более того, в декабре прошлого года в доме произошел сильный пожар, который, к счастью, не затронул центральную часть здания. Витражи, центральная лестница и квартиры, выходящие на Колокольную улицу, не пострадали. Как говорят жильцы, денег у городских властей на восстановления уникального дома, признанного на государственном уровне объектом культурного наследия регионального значения, нет.

У ворот, ведущих во двор, часто можно встретить жителей дома. Если вежливо их попросить, вас пропустят внутрь, и вы сможете рассмотреть в деталях внутреннюю часть дома. Особенно приметна пятиэтажная башня из желтого кирпича, сильно выдающаяся вглубь двора.

Маленькие архитектурные шедевры в Петербурге наподобие дома № 11 на Колокольной улице нередки. Надеемся, после знакомства с ним у вас появится интерес и желание даже во время обычных прогулок внимательно рассматривать мелькающие по сторонам здания – в поисках не замеченного ранее шедевра.

Фриденсрайх Хундертвассер

К технике майолики нередко прибегал знаменитый австрийский архитектор Фриденсрайх Хундертвассер. Пестрая отделка его многочисленных реализованных и нереализованных проектов придает нарядный и крайне необычный вид зданиям. В качестве наглядной иллюстрации майоликовой отделки фасадов приведем пример жилого Дома Хундертвассера в Вене, построенного в середине 80-х годов. Подробную информацию об архитекторе и его проектах можно узнать на сайте.

Интернет провайдеры на Колокольная улица, г. Санкт-Петербург

выберите дом, чтобы сравнить тарифы интернет провайдеров

список интернет провайдеров на Колокольная улица, г. Санкт-Петербург

На данный момент вы можете подключить интернет на Колокольная улица, г. Санкт-Петербург от следующих провайдеров
— Билайн, Дом.ру, Ростелеком ТКТ, Эт Хоум.
Выберите ваш номер дома, чтобы сравнить тарифы и акции доступных интернет провайдеров. Оставляйте заявку на подключение через кнопку «Подключить» или позвоните в отдел подключения для консультации с менеджером. Сроки подключения услуг составляют не более 2 (двух) рабочих дней.

Выбрать другую улицу в г. Санкт-Петербург

Выбрать другой населенный пункт

Bell Helmets — Мотоциклетные шлемы от Bell

«Создано в 1954 году, проверено до сих пор». Компания Bell Helmets, основанная известным гонщиком хот-родов Роем Рихтером в Белле, штат Калифорния, была пионером в области дрэг-рейсинга и разработки мотоциклетных шлемов. В 1968 году компания Bell создала первый полнолицевой шлем, оригинальный Bell Star для автогонок. 3 года спустя они представили первый полнолицевой мотоциклетный шлем и первый полнолицевой внедорожный мотоциклетный шлем для гонок по бездорожью.


Компания Bell никогда не переставала заниматься инновациями и недавно была одной из первых компаний, внедривших во многие свои шлемы технологии для борьбы с вращательными силами, возникающими при ударах на скорости, — такие функции, как MIPS и запатентованная технология Flex, используемые в Moto-9. Серия Flex.Белл также был одним из первых, кто использовал фотохромные щитки для лица, которые реагируют на свет, чтобы затемнить оттенок при ярком солнечном свете.

Хотя Bell всегда оставалась в авангарде технологий мотоциклетных шлемов, они также никогда не теряли из виду свои корни — Bell уникальна в своей способности органично сочетать свою легендарную историю с современным дизайном. Bell предлагает несколько ретро-моделей, таких как Custom 500, который отдает дань уважения первому шлему Bell с открытым лицом, 500-TX, недавнему переизданию винтажного шлема для мотокросса Moto-3, а также возрождению линейки Bell Star. нынешняя Street Star, Race Star и флагманская Pro Star.

Bell также умеет держать руку на пульсе своего целевого клиента, постоянно опережая время в дизайне своих шлемов и графических стилях. Работая с некоторыми из лучших художников в бизнесе, такими как Роланд Сэндс, Таггер Гаспарян и Скратч, Белл продолжает создавать тенденции, а не реагировать на них — как они делали это в течение 60 лет.

Магазин по категории
MOTO 3 HELMETS
MOTO 9 HELMETS
MOTO 9 FLEX HELMETS
MX-9 HELMETS HELMETS
PRO STAR HELMETS
Квалификатор DLX Healmets
RIOT Halmets
Звезда Семейный шлем Аксессуары
Vortex Helmets
Arrow Hermets
Шлемы
Шлемы Drifter DLX
Модульные шлемы SRT
Шлемы RS-1
Шлемы Race Star Flex DLX

Joshua Bell

Обладатель премии GRAMMY®, скрипач Джошуа Белл, насчитывающий почти четыре десятилетия своей карьеры, является одним из самых знаменитых артистов своего времени.Выступая практически со всеми крупными оркестрами мира, Белл продолжает выступать в качестве солиста, концертмейстера, камерного музыканта, дирижера и музыкального директора Академии Святого Мартина в Филдсе.

Основные моменты Белла в сезоне 2021–2022 годов включают руководство Академией Святого Мартина в полях на выпускных вечерах BBC 2021 года по всей Европе и в турне по США; возвращение с Филадельфийским оркестром для выступления / дирижерской программы на фестиваль Вербье, Миннесотский оркестр и Нью-Йоркский филармонический оркестр; и гастроли с Израильским филармоническим оркестром и оркестром NDR Elbphilharmonie в качестве солиста.Дополнительные выступления на 2021-22 годы будут объявлены позже.

Во время пандемии COVID-19 Bell присоединилась к миру классической музыки, организовав онлайн-исполнения мирового уровня. Летом 2020 года канал PBS представил «Джошуа Белл: Дома с музыкой » — общенациональную трансляцию, которую поставила обладательница премий «Тони» и «Эмми» Дори Беринштейн. Программа включала в себя основной классический репертуар, а также новые аранжировки любимых произведений, в том числе попурри из Вестсайдской истории .В специальном выпуске приняли участие приглашенные артисты Лариса Мартинес, Джереми Денк, Питер Дуган и Камаль Хан. В августе 2020 года Sony Classical выпустила дополнительный альбом к специальному выпуску «Джошуа Белл: дома с музыкой».

В 2011 году Белл был назначен музыкальным руководителем Академии Святого Мартина в Филдсе, сменив на этом посту сэра Невилла Марринера, который сформировал оркестр в 1959 году. История Белла в Академии восходит к 1986 году, когда он впервые записал концерты Бруха и Мендельсона с Маринер и оркестр.С тех пор Белл руководил оркестром на нескольких альбомах, включая « Four Seasons » Вивальди, « Voice of the Violin », « For the Love of Brahms » и совсем недавно « Bruch: Scottish Fantasy», , который был номинирован на премию GRAMMY® 2019 года. Награда.

Bell принимал активное участие в заказе новых произведений ныне живущих композиторов и представил премьеры концертов Джона Корильяно (двойной концерт) Эдгара Мейера, Бехзада Ранджбарана и скрипичного концерта Николаса Моу, за которые его запись получила премию GRAMMY®.

Bell также сотрудничал с артистами самых разных жанров. Он сотрудничал с такими коллегами, как Рене Флеминг, Чик Кориа, Регина Спектор, Уинтон Марсалис, Крис Ботти, Анушка Шанкар, Фрэнки Морено, Джош Гробан и Стинг. Весной 2019 года Белл присоединился к своим давним друзьям и музыкальным партнерам, виолончелисту Стивену Иссерлису и пианисту Джереми Денку, в туре американского трио по десяти городам; трио записало фортепианное трио Мендельсона в Capitol Studios в Голливуде, выпуск которого намечен на следующий сезон.После второго сотрудничества Белла с Сингапурским китайским оркестром и маэстро Цунг Йе в 2018 году в предстоящем выпуске альбома Белл выступает в качестве солиста наряду с традиционными китайскими инструментами, исполняющими западный репертуар, и концертом для скрипки Butterfly Lovers, одним из самых известных произведений для скрипки в китайском культурном наследии. .

В 1998 году Белл в партнерстве с композитором Джоном Корильяно записал саундтрек к фильму «Красная скрипка», благодаря которому имя Джошуа Белла стало нарицательным, а композитор получил премию Оскар.С тех пор он появился в нескольких других контрактах на фильмы, в том числе от Ladies in Lavender (2004) до Defiance (2008).

Белл также трижды появлялся в качестве приглашенной звезды на The Tonight Show с Джонни Карсоном и неоднократно появлялся в сериале Amazon Моцарт в джунглях . Белл фигурирует в шести специальных выпусках Live From Lincoln Center , а также в эпизоде ​​PBS Great Performances «Джошуа Белл: Вестсайдская история в Центральном парке».В 2018-19 годах Белл отметил 20-летие фильма «Красная скрипка » (1998), привезя фильм с живым оркестром на различные фестивали и в Нью-Йоркский филармонический оркестр.

Интерес Белла к технологиям привел его к партнерству с Embertone, ведущей компанией по сэмплированию виртуальных инструментов, над Joshua Bell Virtual Violin, сэмплером, созданным для продюсеров, инженеров, художников и композиторов. Белл также сотрудничал с Sony в создании виртуальной реальности Джошуа Белла. Программное обеспечение, в котором Белл выступает с пианистом Сэмом Хейвудом в полном 360-градусном VR, доступно на Sony PlayStation 4 VR.

В качестве эксклюзивного артиста Sony Classical Белл записал более 40 альбомов, получивших награды GRAMMY®, Mercury®, Gramophone и OPUS KLASSIK. Новая аранжировка Bell’s Fall 2019 Amazon Music Originals Chopin Nocturne стала первым классическим релизом такого рода на платформе . Выпуск Bell 2016 года, For the Love of Brahms , включает репертуар 19-го века с Академией, Стивеном Иссерлисом и Джереми Денком. Альбом Белла 2013 года с Академией Святого Мартина в полях, в котором Белл поставил Четвертую и Седьмую симфонии Бетховена, дебютировал под номером 1 в США.1 в чартах Billboard .

В 2007 году получившая Пулитцеровскую премию история Washington Post , посвященная выступлению Белла инкогнито на станции метро в Вашингтоне, округ Колумбия, вызвала непрекращающийся разговор о художественном восприятии и контексте. Эта функция вдохновила Кэти Стинсон на создание в 2013 году детской книги «Человек со скрипкой » и недавно заказанного анимационного фильма на музыку лауреата премии «Оскар» композитора Энн Дадли. Последующая книга Стинсона 2017 года « Dance With The Violin », иллюстрированная Душаном Петричичем, предлагает взглянуть на один из конкурсных опытов Белла в возрасте 12 лет.Белл дебютировал на фестивале «Человек со скрипкой» в Кеннеди-центре в 2017 году, а в марте 2019 года представил семейный концерт «Человек со скрипкой» с Сиэтлским симфоническим оркестром.

В августе 2021 года Белл объявил о своем новом партнерстве с Trala, техническим приложением для обучения игре на скрипке, с которым Белл будет работать над разработкой уникальной учебной программы музыкального образования. Белл продолжает активно участвовать в проектах «Образование через музыку» и «Образование искусств», которые обеспечивают обучение инструментам и искусству детей, которые в противном случае не могли бы лично познакомиться с классической музыкой.В 2014 году Белл выступил наставником и выступил вместе со струнными музыкантами Национального фонда YoungArts в специальном семейном документальном фильме HBO «Джошуа Белл: мастер-класс YoungArts». Белл получил премию Glashütte Original MusicFestivalAward 2019 года, врученную совместно с Дрезденским музыкальным фестивалем, за его приверженность художественному образованию.

Родившийся в Блумингтоне, штат Индиана, Белл начал играть на скрипке в четыре года, а в двенадцать начал учиться у своего наставника Джозефа Джингольда. В 14 лет Белл дебютировал с Риккардо Мути и Филадельфийским оркестром, а в 17 лет дебютировал в Карнеги-холле с оркестром Св.Симфония Луи. В 18 лет Белл подписал контракт со своим первым лейблом London Decca и получил грант Avery Fisher Career Grant. В последующие годы Белл был назван «Инструменталистом года» 2010 года по версии журнала Musical America, «Молодым глобальным лидером» 2007 года по версии Всемирного экономического форума, номинирован на шесть премий GRAMMY® и получил премию Эйвери Фишера 2007 года. Он также получил премию губернатора Индианы в области искусства в 2003 году и награду за выдающиеся заслуги перед выпускниками в 1991 году от Музыкальной школы Джейкобса. В 2000 году он был назван «Живой легендой Индианы».

Белл выступал перед тремя американскими президентами и действующими судьями Верховного суда США. Он участвовал в первой культурной миссии бывшего президента Барака Обамы по искусству и гуманитарным наукам на Кубу, присоединившись к кубинским и американским музыкантам в специальном выпуске PBS «Прямой эфир из Линкольн-центра», номинированном на Эмми, Джошуа Белл: Сезоны Кубы , посвященном возобновлению культурной дипломатии. между Кубой и США.

Белл играет на скрипке Губермана Страдивари 1713 года.

Загрузить пресс-кит

Ключевой ингредиент вашего бренда | Bell Flavours & Fragrances

Ключевой ингредиент вашего бренда | Ароматизаторы и ароматизаторы Bell Перейти к содержанию

Ароматизаторы

Свяжитесь со вкусом®

Хороший вкус – наша страсть. Как надежный партнер, мы обладаем высокой степенью гибкости, страстью к превосходному вкусу, чувством тенденций и знанием сложных, ориентированных на решение разработок, чтобы гарантировать, что ваш продукт будет успешно, устойчиво и быстро представлен на рынке.

Ароматы

Ароматизируйте свою жизнь®

Глобальный поставщик парфюмерных решений для ведущих компаний во всех категориях потребительских товаров. Мы понимаем важность создания запоминающегося и уникального аромата. Позвольте показать вам, как наши парфюмеры и технологи строят мосты между искусством и наукой.

Ботанические препараты

Почувствуйте разнообразие природы®

Наша марка растительных экстрактов Belltanicals® предлагает пищевые растительные экстракты для потребителей, заботящихся о своем здоровье, а также растительные экстракты для ухода за волосами, кожей и косметические продукты.

Ингредиенты

Изучите основы®

Обогащайте свои продукты эфирными маслами, ароматизаторами и натуральными производными цитрусовых. Короткие каналы связи, прямой контакт и высокая надежность являются нашими главными приоритетами.

Каждый год команда Bell предоставляет информацию о тенденциях в области вкусов и ароматов, чтобы бренды по всему миру могли быть в курсе того, на что реагируют потребители.Эта платформа содержит подробные исследования со всего мира через призму потребителя и сопровождается статистикой в ​​реальном времени, собранной в сотрудничестве с нашими проверенными партнерами по исследованиям и разработкам.

БЛОГ

Объявления Bell и новости отрасли

Узнайте больше о том, что происходит в Bell. От объявлений компании до отраслевых новостей — у нас есть все.

Читайте наш блог

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ

Узнайте о наших технологических платформах

Команда Bell, состоящая из ароматизаторов, специалистов по применению и экспертов по дизайну парфюмерии, создала запатентованные технологии для наших ароматизаторов и ароматизаторов.

Узнать больше

Связаться с нами

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее актуальный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторяя посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Согласие на управление

Здесь появляется оповещение о выборе региона

Здесь появляются экстренные сообщения

Колокол | NYSE

Первое использование колокола

Колокола впервые были использованы на бирже в 1870-х годах с появлением непрерывная торговля.Китайский гонг был первоначальным предпочтительным колоколом. Но в 1903 г., когда биржа переехала в нынешнее здание, гонг заменили. латунным колокольчиком, работающим от электричества и достаточно большим по размеру, чтобы резонировать по объемному основному торговому залу. Сегодня каждый из четырех торговых площади NYSE имеет собственный звонок, работающий синхронно с единого панель управления.

Медные колокола функционировали без происшествий до конца 1980-х годов, когда NYSE решила, что пришло время отремонтировать их и купить новый за резервный.Приняв это решение, биржа узнала, насколько необычны ее колокола. действительно есть.

Во-первых, биржа должна была определить производителя колоколов — фирму с которыми NYSE не вела дела более 80 лет. С некоторыми в ходе раскопок была заново открыта компания GS Edwards Company из Норуолка, штат Коннектикут.

Однако, когда официальные лица NYSE объяснили, что хотят приобрести новый колокол, размером 18 дюймов в диаметре и соответствующий старому, представители Компания Эдвардса была поражена.Кажется, что ни Эдвардс, ни кто-либо другой другая компания сегодня делает колокола почти такими же большими или громкими.

Эдвардс согласился сделать новый колокол с нуля, выведя бывших сотрудников. выхода на пенсию, чтобы справиться с работой. Были проведены измерения звука, и тон колокола соответствовали существующим колоколам NYSE.

Скрытое открытие

По пути также был обнаружен массивный старинный колокол, спрятанный в Инфраструктура NYSE.Подрядчик по электротехнике, узнав о планах модернизировать систему звонка, вспомнил, как однажды видел колокольчик в ползании пространство над потолком основного торгового зала. Давно забытая красота… колоссальные 27 дюймов в диаметре и покрытые толстым слоем пыли — было сняты и восстановлены. Оказалось, что это еще один оригинал 1903 года. считается, что он был похоронен в месте своего упокоения в течение полувека, потому что это было просто слишком громко даже для Exchange. Приглушенный, теперь он блестит на платформе над торговым залом, терпеливо ожидая своего отзыва на дежурство, если когда-нибудь возникнет необходимость.

Когда в 1865 году NYSE переехала в новое здание на Брод-стрит, 10-12, Дважды в день в зале заседаний на втором этаже проводились «вызовы» акций. Президент поддерживал порядок во время торговых сессий с помощью молотка.

Молоток всегда использовался в сочетании с закрывающим звонком, возможно. в знак признания акций 19 века. Молоток ударяет «звучащим блок, точеный деревянный блок, возможно дубовый, из центральной части бревна (вы можете увидеть кольца деревьев на нижней стороне).Этот звуковой блок или один из такого же размера и формы, появляется в кинофильме 1928 года «The Nation’s Торговая площадка».

Некоторые дополнительные факты о звонках:

  • Первым гостем, позвонившим в первый звонок, был Леонард Росс в 1956 году (на фото). вверху страницы). 10-летний мальчик выиграл телевизионную викторину, отвечая вопросы по фондовому рынку.
  • Эксперт проанализировал звук колокола для торговой марки NYSE регистрации следующим образом: «Знак состоит из звука медного колокольчика настроен на высоту тона ре, но с обертоном ре-диез, ударил девять раз в быстрый темп, с последним тоном, который звучит до тех пор, пока звук не затухает естественно.Ритмический рисунок состоит из восьми шестнадцатых нот и четвертной ноты; в общая продолжительность, от удара первого тона до конца затухания на финальном — чуть более 3 секунд».

Приз Гордона Белла ACM

ACM, Ассоциация вычислительной техники, назвала команду из 14 человек из китайских учреждений, получивших премию Гордона Белла ACM 2021 года за свой проект «Преодоление разрыва в «квантовом превосходстве»: достижение моделирования случайного квантового числа в реальном времени». Схема с использованием нового суперкомпьютера Sunway.

The members of the winning team are: Yong (Alexander) Liu, Xin (Lucy) Liu, Fang (Nancy) Li, Yuling Yang, Jiawei Song, Pengpeng Zhao, Zhen Wang, Dajia Peng, and Huarong Chen of Zhejiang Lab, Hangzhou and the National Supercomputing Center in Wuxi; Haohuan Fu and Dexun Chen of Tsinghua University, Beijing, and the National Supercomputing Center in Wuxi; Wenzhao Wu of the National Supercomputing Center in Wuxi; and Heliang Huang and Chu Guo of the Shanghai Research Center for Quantum Sciences.

Квантовое превосходство — это термин, используемый для обозначения точки, в которой квантовое устройство может решить задачу, которую ни один классический компьютер не может решить за разумное время. Команды Google и Китайского университета науки и технологий в Хэфэе утверждают, что разработали устройства, достигшие квантового превосходства.

По словам лауреатов премии Гордона Белла, определение того, достигло ли устройство квантового превосходства для данной задачи (в конкретном сценарии), начинается с выборки взаимодействий различных квантовых битов (кубитов) в случайной квантовой цепи (RQC).Поскольку количество возможных взаимодействий между кубитами в случайной квантовой цепи ошеломляюще велико, моделирование их взаимодействий — задача, хорошо подходящая для высокопроизводительного компьютера. Однако квантовая физика, стоящая за запутанными кубитами, требует, чтобы классические двоичные биты, используемые в суперкомпьютерах, хранили и вычисляли информацию с экспоненциально возрастающей сложностью.

В своей работе, получившей премию Гордона Белла, китайские исследователи представили систематический процесс проектирования, который охватывает алгоритм, распараллеливание и архитектуру, необходимые для моделирования.Используя новый суперкомпьютер Sunway, китайская команда эффективно смоделировала случайную квантовую схему 10x10x (1+40+1) (новая веха в классическом моделировании RQC). Их моделирование достигло производительности 1,2 Эфлопс (один квинтиллион операций с плавающей запятой в секунду) с одинарной точностью или 4,4 Эфлопс со смешанной точностью при использовании более 41,9 миллиона ядер (процессоров) Sunway.

Проект намного опередил современные подходы к моделированию RQC. Например, самая последняя попытка с использованием суперкомпьютера Summit для моделирования случайной квантовой схемы квантового процессора Google Sycamore (который имеет 53 кубита), по оценкам, заняла 10 000 лет.Напротив, подход китайской команды с использованием суперкомпьютера Sunway занимает всего 304 секунды для моделирования аналогичной квантовой сложности.

Китайская команда объяснила, что они взялись за эту задачу, потому что моделирование RQC в реальном времени с использованием суперкомпьютера помогло бы как в разработке квантовых устройств, так и в привнесении алгоритмических и архитектурных инноваций в традиционное суперкомпьютерное сообщество.

Премия Гордона Белла ACM отслеживает прогресс в области параллельных вычислений и награждает инновации в применении высокопроизводительных вычислений для решения задач в области науки, техники и крупномасштабного анализа данных.Награда была вручена сегодня бывшим президентом ACM Черри М. Панкейк и профессором Марком Парсонсом, председателем комитета по присуждению премии Гордона Белла 2021 года, во время Международной конференции по высокопроизводительным вычислениям, сетевым технологиям, хранению и анализу (SC21), которая состоялась в Сент-Луисе, штат Миссури, и практически для тех, кто не смог присутствовать.

Колокольчик — Minecraft Wiki

Звонок — это прозрачный анимированный блочный объект, который издает звук при использовании. В отличие от большинства служебных блоков, колокольчики нельзя изготовить.

Получение []

Естественная генерация[]

Колокола могут генерироваться естественным образом во всех вариантах деревни, обычно недалеко от центра деревни в месте встречи.

Разрушение[]

Для добычи колокола требуется кирка, иначе он ничего не роняет.

Блок Звонок
Твердость 5
Инструмент
Время отключения [А]
По умолчанию 25
Деревянный 3.75
Камень 1,9
Железо 1,25
Алмаз 0,95
Нетерит 0,85
Золотой 0,65
  1. ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.

В Bedrock Edition колокольчики легко воспламеняются и будут гореть.Однако от лавы они не загорятся.

Сундук с добычей[]

Торговля[]

В Java Edition сельские жители-оружейники уровня ученика имеют 50% шанс продать колокол за 36 изумрудов. Деревенские мастера-инструменталисты и оружейники уровня ученика всегда предлагают продать колокол за 36 изумрудов.

В Bedrock Edition у сельских жителей-оружейников уровня ученика есть 1 3 шанс продать колокол за 36 изумрудов. Сельские жители-мастера-инструменталисты продают колокольчики за 36 изумрудов.Сельские жители-оружейники уровня подмастерья продают колокольчики за 36 изумрудов.

Использование[]

Когда рядом с заявленной кроватью помещается колокольчик, он считается заявленным, что отображается в виде зеленых частиц, появляющихся над колокольчиком. Заявленный колокол определяет место сбора в деревне.

Когда используется сторона колокола, он издает звук, а также анимацию «раскачивания». В колокола можно звонить с помощью сигнала красного камня. В них можно выстрелить любым снарядом, щелкнув правой кнопкой мыши или бросив на него предмет.Звонки можно прикрепить к блокам, потолку и полу. Кроме того, если игрок использует колокольчик, пока жители деревни спят, все жители просыпаются. В колокола можно звонить только под определенным углом; попытка под неправильным углом не приводит к звонку звонка.

Если игрок звонит в колокольчик, даже если рейда нет, жители бегут к своим домам.

Рейд[]

Когда звонит колокол, жители на расстоянии 32 кварталов немедленно бегут в свои дома.Другими словами, покрытый объем для отправки жителей деревни в их дома представляет собой сферу, начинающуюся точно из центра колокола с радиусом 32 блока. Это также определяет область, в которой игрок может услышать звонок.

Когда появляется первая волна рейда, в Java Edition по крайней мере один житель бросается звонить в колокол в центре деревни (если они находятся достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о приближающемся рейде, прежде чем отправиться в свою жилой дом. В Bedrock Edition колокола в соответствующей деревне автоматически звонят в начале рейда, предупреждая жителей вернуться в свои дома.

Светящийся эффект[]

Кроме того, в версии Java Edition , если звонит колокол и в радиусе 32 блоков находится рейдовый моб, эффект свечения применяется ко всем рейдовым мобам в пределах 48 блоков, и появляются частицы. После завершения этого процесса он издает резонирующий звук.

Свинки[]

Свиньи восхищаются колокольчиками как золотыми изделиями. Однако поломка колокольчика их не усугубляет.

Звуки[]

Общий[]

Java Edition :

Bedrock Edition: [ требуется дополнительная информация ]

Уникальный[]

Java Edition :

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Имя Идентификатор Форма Форма Форма Клавиша перевода Bell Bell Bell Bell Piglin_Loved Блок.minecraft.bell

Bedrock Edition:

  1. ↑ ID формы прямого элемента блока, которая используется в файлах сохранений и дополнениях.
  2. ↑ Доступно с командой /give .
  3. ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Имя ID сохранения
Объект блока Звонок

Состояние блока11[] 9030

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
Приложение Этаж потолок
Double_wall
этаж
Single_wall
Что прилагается Белл.
Облицовка North East
North
Южная
юг

Направление Белл.
Напротив того направления, в котором смотрит игрок при размещении колокольчика.
с питанием ложь правда
ложь
Подключен ли источник питания, такой как красный факел.

Версия Bedrock:

90 239
Имя Биты метаданных Значение по умолчанию Допустимые значения Значения для битов метаданных
Описание
вложение 0x4
0x8
стоя стоя
висит
сторону
множественный
0
1
2
3
К чему крепится звонок.
Направление 0x1
0x2
0 0
1
2
3
0
1
2
3
Направление, в котором находится колокол. Напротив того направления, в котором смотрит игрок при размещении блока.
  • 0: звонок на южную сторону
  • 1: колокол на запад
  • 2: звонок на северную сторону
  • 3: Восток облицовочный колокол
toggle_bit 0x10 ложные ложные
истинный
0
1
Каждый раз, когда колокол цепочка, это значение переключается между истинным и ложным.

Данные блока[]

Звонок имеет связанный с ним блочный объект, который содержит дополнительные данные о блоке.

Java Edition :

Bedrock Edition:

См. формат уровня Bedrock Edition/формат объекта блока.

Достижения[]

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если отличаются) Игровой счет заработал Трофейный тип (PS4)
PS4 Прочие платформы
Бить тревогу! Позвоните в колокол с враждебным врагом в деревне. 20G Бронза
Оооо, блестяще! Отвлеките поросенка с помощью золота. Дайте поросенку золотой предмет, пока он агрессивен по отношению к игроку. 30G Серебряный

Усовершенствования[]

История[]

Историю изменений текстур и моделей для каждого состояния блока см. в /Asset history

Java Edition
1.14 18w44a Добавлены раструбы с креплениями «на пол», «на стену» и «потолок». Приставка «настенная» недоступна и не имеет модели.
18w47a Обновлены текстуры досок, изменен внешний вид колокольчиков.
18w48a Колокола теперь генерируются в обновленных равнинных деревнях.
18w49a Колокола теперь генерируются в обновленных деревнях саванны и новых деревнях снежной тундры.
18w50a Модели напольных и потолочных колоколов изменились, вероятно, в первом случае они будут соответствовать версии Bedrock Edition.
Колокола с креплениями к стене теперь правильно реализованы, у них больше нет моделей. Странность в отношении их состояний заключается в том, что их состояние лицевой стороны соответствует направлению, к которому они прикрепляются, в отличие от поверхности блока, к которой они прикрепляются (странность, характерная для какао).
Добавлены колокольчики с двумя настенными креплениями.
Колокола теперь генерируются в обновленных деревнях пустыни и тайги.
Добавлены звуки для колоколов.
Колокола теперь имеют анимацию тряски при ударе.
Состояние блока лицевая сторона=потолок|пол|стена колоколов изменена на вложение=потолок|двойная_стена|пол|одинарная_стена .
19w03a В модель колокола было добавлено больше аргументов cullface.
19w11a Колокола теперь продаются оружейниками, оружейниками и оружейниками, что делает их возобновляемыми.
Колокола теперь звонят при попадании снаряда. [ требуется дополнительная информация ]
19w13b Удар по колоколу теперь дает эффект свечения рейдерам в радиусе 32 блоков от колокола.
Pre-Release 3 Изменены модели колоколов.
1.15 19w36a Колокола теперь звонят, если питаются сигналом красного камня.
1.16 20w11a Колокола теперь звонят при попадании любого снаряда.
20w16a Колокола теперь генерируются в разрушенных портальных сундуках.
20w22a Колокола теперь не нуждаются в полной лицевой стороне, чтобы висеть на них, и поэтому могут быть прикреплены к нижней грани многих других блоков. [1]
Bedrock Edition
1.9.0 бета 1.9.0.2 Добавлены звонки.
В отличие от Java Edition , боковая текстура колокольчиков в настоящее время сделана из камня, а не из досок.
Есть неиспользуемые колокольчики с боковыми текстурами гранита, полированного гранита и диорита, которые можно получить через команды. Вполне вероятно, что они соответствовали различным состояниям вращения, которые не были правильно реализованы в то время, и что он извлекал текстуры из указанных значений данных, соответствующих вариантам камня, из которых он извлек текстуры.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Различные колокола, в том числе колокол с неиспользуемыми боковыми текстурами, теперь могут генерироваться в новых деревнях.
1.11.0 бета 1.11.0.1 В звонки добавлена ​​функциональность. Теперь игрок может взаимодействовать с колоколом, стреляя в него снарядами, такими как стрелы, трезубцы, брызги зелий, фейерверки, снежки и бросая брошенные предметы, или активируя его при подключении к красному камню.
beta 1.11.0.4 Колокола теперь можно приобрести у оружейников, оружейников и оружейников.
Жители теперь бегут в свои дома, когда звонит колокол.
Удалены колокола с текстурами гранита, полированного гранита и диорита.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Колокола теперь генерируются в разрушенных портальных сундуках.
PlayStation 4 Edition
1.91 Добавлены колокольчики.

Вопросы[]

Проблемы, связанные с "Колокольчиком", ведутся в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Мелочи[]

  • В Bedrock Edition колокольчики отражают любой снаряд, который не исчезает при ударе о поверхность (стрелы или трезубцы).
  • В Bedrock Edition при удерживании правой кнопки мыши при взгляде на колокольчик и удерживании предмета правой кнопкой мыши колокольчик звонит один раз, после чего игрок использует предмет. [2]
  • Если сельский житель попытается дать другому сельскому жителю еду рядом с колоколом, есть шанс, что он может ударить по колоколу едой и заставить всех жителей побежать, включая метатель.
  • В Java Edition , если звонок используется с кнопкой, есть шанс, что звонок воспроизведет звук звонка в обратном направлении.

Галерея[]

  • ЛедиАгнес публикует в Твиттере скриншот обновленной деревни в саванне, в которой есть колокол. [3]

  • Крупный план колокола на предыдущем изображении. Также использует старую текстуру колокольчика.

  • Колокол между двумя рыночными прилавками в суперплоской деревне.

  • Анимация звона колокола.

Каталожные номера[]

Об этой коллекции  | Документы семьи Александра Грэма Белла в Библиотеке Конгресса  | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Коллекция содержит более 145 000 предметов.Онлайн-версия содержит 4 695 элементов (около 51 500 изображений), состоит из корреспонденции, научных записных книжек, журналов, чертежей, статей и фотографий, документирующих изобретение Беллом телефона и его участие в первой телефонной компании, его семейную жизнь, его интерес к образование глухих, а также его авиационные и другие научные исследования. Даты охватывают период с 1862 по 1939 год, при этом основная часть материалов датируется периодом с 1865 по 1920 год. Среди бумаг Белла есть страницы из его экспериментальной тетради от 10 марта 1876 года, описывающие первый успешный эксперимент с телефоном, во время которого он говорил через инструмента своему помощнику знаменитые слова: «г.Уотсон — иди сюда — я хочу тебя видеть». Различные роли Белла в жизни как учителя, изобретателя, знаменитости и семьянина широко освещаются в его документах. Документы Белла дополняются цифровыми изображениями фотографий из Гилберта Х. Коллекция Гросвенор в отделе эстампов и фотографий библиотеки,

.

Семейные документы Белл разделены на несколько архивных серий, в том числе Семейные документы, Общая корреспонденция, Тематическое досье, Регистратор Бейнн Бриах , Лабораторные записные книжки, Файл статей и Файл речи.Онлайн-презентация включает в себя следующее:

Несколько факторов определили выбор Bell Papers для оцифровки. Коллекция в целом включает личные документы не только Александра Грэхема Белла, но и его отца, матери, жены, тестя и других членов семьи. Поскольку Bell Papers очень многочисленны и содержательны, навигация по ним может быть затруднена. Поэтому одной из основных целей процесса отбора было выявление тех материалов, которые в основном касались Александра Грэхема Белла и его творчества, разнообразных интересов и достижений.Еще одна важная цель заключалась в том, чтобы выбрать те материалы, которые лучше всего давали бы всестороннее изображение Белла — не только как изобретателя и ученого, но и как учителя, мужа и отца. Элементы также были отобраны, если они казались исторически полезными или значимыми, например, переписка, относящаяся к развитию телефонной компании Белл, или письменные отчеты Мейбл Хаббард Белл о том, как она росла глухой.

Документы семьи Александра Грэма Белла были подарены Библиотеке Конгресса его наследниками в 1975 году.До этого пожертвования документы находились на хранении в Национальном географическом обществе, где они были систематизированы и хранились. Чтобы упростить использование коллекции, Общество подготовило машинописные расшифровки большой части рукописных писем. Эти ценные транскрипции были сохранены и воспроизведены здесь вместе с оригинальными письмами. Иногда оригинал отсутствует, и доступна только транскрипция. Следует иметь в виду, что этим расшифровкам уже десятки лет, и иногда их может быть трудно читать из-за выцветшего, расплывчатого или размытого текста.

The Bell Papers содержат значительный объем корреспонденции, большая часть которой отражает писательскую практику конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. По мере того как написание писем становится менее популярным, может оказаться полезным некоторое ознакомление с распространенными старыми практиками. Поскольку типичное рукописное письмо представляет собой, по сути, один лист бумаги, сложенный пополам (и обычно написанный со всех четырех сторон), цифровое сканирование и отображение каждого развернутого листа обычно показывают изображение четвертой и первой страниц (или задней и передней). и еще одна на третьей и второй страницах (или на двух внутренних страницах).Пример Сегодняшние читатели также должны быть осведомлены о таких тактиках экономии бумаги, как запись поверх текста или текст поверх текста. В таких случаях писатель буквально писал поверх заполненной страницы, делая добавленные слова несколько читаемыми, переворачивая страницу боком и записывая горизонтально против того, что теперь было вертикальными письменными линиями. Пример Удивительно, но если писатель был осторожен и удлинил руку, стараясь при этом писать только в промежутках между строками, такие буквы можно было прочитать без особого труда.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.