Конкурс стенина: Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина

Содержание

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина

Конкурс 2022Конкурс 2021Конкурс 2020

 

 

Анна Зекрия  

 Основатель и директор независимого российского фотоагентства SALT IMAGES с 2011 года. В качестве директора и руководителя проектов работала в Agency.Photographer.Ru, в фонде «Объективная реальность», продюсер коллектива Screen Projects (США). Куратор Shilt Publishing & Gallery (Нидерланды) и ряда российских и зарубежных выставочных проектов. Член жюри конкурса World Press Photo 2012 и других международных фотоконкурсов.

 

 

Ксения Никольская   

Российско-шведский фотограф, куратор. Защитила докторскую диссертацию в Университете Сандерленд в Великобритании. Преподавала фотографию в Российской Академии Художеств,  Американском Университете в Каире и Университете Ратгерс в США. Участник более 40 международных выставок, среди них 20 персональных. Книги: “Пыль. Забытая Архитектура Египта”, “Анатолий Гаранин. Советский Союз” и “Дом, который построил дед». Работы находятся в музейных и частных коллекциях.

 

 

Григорий Дукор   

Руководитель редакции фотоинформации агентства ТАСС. Имеет более 30 лет опыта в фотографии. Начинал карьеру как коммерческий фотограф. В начале 1990-х присоединился к информационному агентству Reuters и в течение следующих 20 лет занимал должность главного фотографа в России и странах СНГ. По мнению Дукора, фотожурналистика меняется вместе с миром, но стремится сохранить свою идентичность. Фоторепортаж должен быть его доминирующей формой, в то время как фотограф должен оставаться беспристрастным.

 

 

Дэнис Пакин (Denis Paquin)   

С 2010 г. заместитель директора фотослужбы агентства The Associated Press (США). Сотрудничал как фотожурналист с крупнейшими мировыми новостными агентствами, такими как United Press International и Reuters. Рекордсмен по числу фоторепортажей с мировых спортивных арен, включая 9 Зимних и 7 Летних Олимпийских игр.

 

Объявлен конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина

Международная медиагруппа «Россия сегодня» вновь открыла прием заявок молодых фоторепортеров на Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина — 2022.

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина открыт для участников в возрасте от 18-ти до 33-х лет, и его целью является поддержка молодых фотографов в их стремлении к профессиональному мастерству.

Работы на конкурс 2022 года принимаются в номинациях:

1. Главные новости. Главную тему работ в этой номинации составляют важные события жизни — отдельных людей и стран в целом: ведущие политические и общественные события, сюжеты из зон военных действий и с мест природных катастроф, решающие мгновения в жизни людей.

2. Спорт. В данной номинации принимают участие работы, запечатлевшие мгновения спортивной жизни: победные взлеты спортсменов и драматизм спортивных поражений, каждодневные спортивные тренировки, красоту спортивных соревнований.

3. Моя планета. В данной номинации принимают участие работы, отражающие всю многоцветную палитру тем и образов со всех континентов земного шара. Задача автора — показать каждодневный жизненный калейдоскоп в его непреходящей гармонии и красоте, объединивший сюжеты из повседневной жизни людей, жизнь мегаполисов и провинциальных городов, картины природы, этнографические и религиозные праздники.

4. Портрет. Герой нашего времени. В данной номинации принимают участие работы – индивидуальные или групповые портреты людей. Фотографии могут быть как документальными, так и постановочными. Определяющим в данной номинации является умение автора раскрыть внутренний мир своих героев, выразить их душевные качества и характер через своеобразие внешности и облика в целом.

Для участия в конкурсе принимаются одиночные фотографии или серии фотографий, включающие не более 12 снимков. 

Работы загружаются и хранятся участником конкурса в его личном кабинете на сайте. До выбора пользователем опции «Отправить на конкурс» загруженные работы можно добавлять или заменять. После выбора указанной опции замена или добавление работ, уже представленных на конкурс, невозможна.

К участию в конкурсе (во всех номинациях) допускаются работы, созданные в период с 1 января 2021 года. В исключительных случаях принимаются фотографические серии, начатые в предыдущие годы. Последняя фотография в подобных сериях должна быть создана в 2021-2022 гг.

Полный перечень требований к работам приведен в Положении о конкурсе.

Фото: news.myseldon.com, фейсбук МИА «Россия сегодня»

Справка:

Фотокорреспондент МИА «Россия сегодня» Андрей Стенин погиб при исполнении служебных обязанностей в районе города Снежное в самопровозглашенной Донецкой народной республике 6 августа 2014 года. Фотографии Андрея Стенина – всегда открытие. Его жизнь оборвалась мгновенно, но его фотографии останутся навсегда.

Международный конкурс фотожурналистики имени Стенина объявил победителей 2016 года

8 Августа 2016

Пресс-служба МИА «Россия сегодня» — МИА «Россия сегодня» объявило победителей и призеров Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина 2016 года. Победителями этого года в номинации «Главные новости» стали фотожурналисты Аммар Абдулла (Сирия) с фотографией «Бегущие от смерти» и Балаш Бели (Венгрия) с фотосерией «Балканский маршрут»; в номинации «Краски мира. Гармония жизни»   — Елена Аносова (Россия) с фотоработой «Медвежий угол» и Федор Телков (Россия) с фотосерией «Старообрядцы»; в номинации «Спорт»  — Алексей Мальгавко (Россия) с фотографией «Чемпионат мира по водным видам спорта-2015. Прыжки в воду» и Алексей Филиппов (Россия) с серией «Противостояние»; в номинации «Моя страна»  — Елена Черноморцева (Россия) с фотоработой «История, которую хранит вода» и Дмитрий Ткачук (Россия) с серией «Белое безмолвие»; в номинации «Портрет. Герой нашего времени»  — Данило Гарсиа Ди Мео (Италия) с серией «Летиция, история невидимой жизни». Полный список победителей и призеров конкурса опубликован на сайте stenincontest.ru. Награждение победителей и открытие выставки состоится 30 августа 2016 года в Музее Москвы, где будет объявлено, кто станет обладателем самой главной награды конкурса – «Гран-при». Организатором конкурса является МИА «Россия сегодня» под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО.


 

«Мы очень рады объявить победителей и призеров конкурса 2016 года. В этом году мы ввели новые номинации, чтобы дать возможность молодым фотографам охватить более широкий круг вопросов. Конкурс собрал фотожурналистов из 71 страны и со всех 5 континентов. Очень приятно, что многие молодые таланты, которые мы открыли в прошлом году, такие как Елена Аносова, Дарья Исаева, Матич Зорман, приняли участие и в этом году. Хочу отметить, что жюри конкурса не могли оставить без внимания многие работы, которые заставляли всех задуматься, погрузиться в историю, которая изображена на фотографии или в серии, поэтому было принято решение сделать несколько отметок жюри» — рассказал директор фотослужбы МИА «Россия сегодня» Александр Штоль.

 


Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина ставит своей целью поддержать молодых фотографов и привлечь общественное внимание к задачам современной фотожурналистики. Конкурс – единственная в России площадка, на которой международное фотосообщество открывает новые имена в фотожурналистике, поддерживает и развивает ее высокие стандарты, формирует критерии качества документальной фотографии в России и мире.  В 2016 году конкурс стал крупнейшей площадкой фотобаталий молодых фотографов, собрав порядка 6000 работ из 71 страны мира, включая Россию. Международная география конкурса охватывает все 5 континентов, включая страны  Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Ближнего Востока, Индии, Австралии и Юго-Восточной Азии. География его российских участников представлена всей страной – от Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга до Владивостока и Ялты. 



Международный конкурс фотожурналистики им. Андрея Стенина в 2016 году проходит при поддержке крупнейших российских и международных СМИ, информагентств и фотосообщества. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: общероссийский государственный телеканал «Россия-Культура», информационно-новостной портал KP.ru, информационный портал ЖурДом и портал Russian Photo. Международными информационными партнерами конкурса стали: информационное агентство Askanews, агентство Antara foto, информационное агентство EFE , EBС, медиахолдинг Independent Media, информационное агентствоNotimex, телеканал и портал RT,  The Royal Photographic Society, Shanghai United Media Group (SUMG), информационное агентство Xinhua. В статусе отраслевых информационных партнеров конкурс поддержат:Академия Фотографии, агентство ГеоФото , портал Photo-study.ru, Союз фотохудожников России, Союз журналистов Москвы,Союз студенческих и молодёжных СМИ , информационный портал YOung JOurnalists, Школа визуальных искусств и Фестиваль «Фотопарад в Угличе».

Поделиться в соцсетях:

Другие публикации

Скидки к 8 Марта!

8 Марта 2022

Вы еще не придумали подарок для своей любимой мамы/дочери/женщины/жены/бабушки? Ничего страшного — АФ взяла все трудности на себя! Если ты хочешь подарить своей любимой новые эмоции, знания и впечатления, которые останутся с ней на всю жизнь — то тебе точно сюда. Специальное предложение действует до конца марта Для того, чтобы заказать подарочный сертификат, выберите курс, который хотите подарить, и нажмите кнопку «Подарить курс». ПОЗДРАВЛЯЕМ ДОРОГИХ МУЖЧИН!

22 Февраля 2022

В преддверии главного мужского праздника практически все женщины сходят с ума в поисках подарка, который впечатлит даже самого серьезного мужчину. Все, но не жены/мамы/дочери/подруги фотографов . Потому что они знают, что обучение в Академии Фотографии – такой же желанный подарок для фотографа, как и новая камера или объектив. Online. Цифровая портретная ретушь

1 Января 2022

Всех, кто владеет азами редактирования и хочет освоить продвинутые техники ретуширования портретных изображений, ждем на онлайн-интенсиве практикующего мастера своего дела Анастасии Дворяшиной.

Сразу два фотожурналиста стали обладателями Гран-при конкурса Андрея Стенина-2021

https://ru.armeniasputnik.am/20211018/srazu-dva-fotozhurnalista-stali-obladatelyami-gran-pri-konkursa-andreya-stenina-2021-34410072.html

Сразу два фотожурналиста стали обладателями Гран-при конкурса Андрея Стенина-2021

Сразу два фотожурналиста стали обладателями Гран-при конкурса Андрея Стенина-2021

В пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» состоялась церемония объявления победителей и лауреатов конкурса. 18.10.2021, Sputnik Армения

2021-10-18T17:31+0400

2021-10-18T17:31+0400

2021-10-18T17:33+0400

самое интересное

россия

награда

конкурс

фотограф

«россия сегодня»

журналист

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/i/logo/logo-social.png

ЕРЕВАН, 18 окт – Sputnik. Гран-при Международного конкурса фотожурналистики Андрея Стенина в 2021 году завоевали сразу две работы: фотографическая серия петербуржского фотографа Марии Гельман «М+Т» и одиночная фотография репортера из Турции Шебнем Кошкун — «Новая опасность для подводного мира: отходы COVID-19». Об этом сообщает РИА Новости.Организатором конкурса является медиагруппа «Россия сегодня», в пресс-центре которой и состоялась онлайн-церемония объявления победителей.Серия «М+Т» — трогательное повествование о любви пожилой пары с синдромом Дауна в социальной деревне «Светлана», в которой свободно живут люди с различными ментальными и физическими особенностями развития вместе с воспитателями и волонтерами. Главной в работе над серией, которую Мария Гельман снимала в Ленинградской области больше года, стала идея о том, что любовь не имеет границ.Обладателем Гран-при в номинации одиночное фото стала журналистка из Турции Шебнем Кошкун. Говоря о своей работе, Шебнем подчеркнула, что хотела сделать съемку особенной.В номинации «Главные новости» первого места удостоились пронзительная визуальная эпитафия всем жертвам пандемии коронавируса фотожурналиста из Индонезии Джошуа Ируанди «Человеческая цена COVID-19» и история индийского фотографа Чандан Ханны «Раскол» об акциях протеста в Миннеаполисе, США, весной и летом 2020 года.В числе лауреатов конкурса также фотожурналист из Китая Чан Сюй, испанец Луис Тато, МунебаТайма из Сирии, россияне Дарья Исаева и Сергей Бобылев, фотограф из Индии Шарафат Али и другие.Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, организованный МИА «Россия сегодня» под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, ставит своей целью поддержать молодых фотографов и привлечь общественное внимание к задачам современной фотожурналистики. Это площадка для молодых фотографов — талантливых, чутких и открытых ко всему новому, где они обращают наше внимание на людей и события рядом с нами.Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: общероссийский государственный телеканал «Россия-Культура» , телеканал «Москва 24», информационно-новостной портал Вести.Ru .

https://ru.armeniasputnik.am/20211017/rossiysko-armyanskaya-pianistka-eva-gevorgyan-vyshla-v-final-shopenovskogo-konkursa-v-varshave-34368434.html

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AM

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

россия, награда, конкурс, фотограф, «россия сегодня», журналист

17:31 18.10.2021 (обновлено: 17:33 18.10.2021)Подписаться на

В пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» состоялась церемония объявления победителей и лауреатов конкурса.

ЕРЕВАН, 18 окт – Sputnik. Гран-при Международного конкурса фотожурналистики Андрея Стенина в 2021 году завоевали сразу две работы: фотографическая серия петербуржского фотографа Марии Гельман «М+Т» и одиночная фотография репортера из Турции Шебнем Кошкун — «Новая опасность для подводного мира: отходы COVID-19». Об этом сообщает РИА Новости.

Организатором конкурса является медиагруппа «Россия сегодня», в пресс-центре которой и состоялась онлайн-церемония объявления победителей.

«Фотография — это очень честное, консервативное искусство в наши дни. Для того, чтобы сделать снимок, нужно быть рядом с героем. А это может быть война, гражданский конфликт. Так же оказывался почти во всех горячих точках мира Андрей Стенин», — отметил в своем выступлении на церемонии генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Серия «М+Т« — трогательное повествование о любви пожилой пары с синдромом Дауна в социальной деревне «Светлана», в которой свободно живут люди с различными ментальными и физическими особенностями развития вместе с воспитателями и волонтерами. Главной в работе над серией, которую Мария Гельман снимала в Ленинградской области больше года, стала идея о том, что любовь не имеет границ.

«Для меня участие в конкурсе имени Андрея Стенина — это возможность привлечь общественное внимание к социальной теме моего исследования, поделиться своим видением, возможность диалога», — отметила обладатель Гран-при

Обладателем Гран-при в номинации одиночное фото стала журналистка из Турции Шебнем Кошкун. Говоря о своей работе, Шебнем подчеркнула, что хотела сделать съемку особенной.

«Моей целью было высказать свое мнение и указать на проблему, — отмечает автор. — Уже много лет я работаю над темой загрязнения морей пластиковыми отходами и микропластиком. Еще до пандемии мы не справлялись с огромным количеством пластика в нашей экосистеме, а он существует всего каких-то 60 — 70 лет. Фотография сделана в проливе Босфор. Я собиралась искать мусор в процессе погружения. Но искать не пришлось: он был повсюду».

В номинации «Главные новости» первого места удостоились пронзительная визуальная эпитафия всем жертвам пандемии коронавируса фотожурналиста из Индонезии Джошуа Ируанди «Человеческая цена COVID-19» и история индийского фотографа Чандан Ханны «Раскол» об акциях протеста в Миннеаполисе, США, весной и летом 2020 года.Российско-армянская пианистка Ева Геворгян вышла в финал Шопеновского конкурса в Варшаве

17 октября 2021, 09:49

В числе лауреатов конкурса также фотожурналист из Китая Чан Сюй, испанец Луис Тато, МунебаТайма из Сирии, россияне Дарья Исаева и Сергей Бобылев, фотограф из Индии Шарафат Али и другие.

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, организованный МИА «Россия сегодня» под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, ставит своей целью поддержать молодых фотографов и привлечь общественное внимание к задачам современной фотожурналистики. Это площадка для молодых фотографов — талантливых, чутких и открытых ко всему новому, где они обращают наше внимание на людей и события рядом с нами.

Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: общероссийский государственный телеканал «Россия-Культура» , телеканал «Москва 24», информационно-новостной портал Вести.Ru .

Конкурс имени Стенина назвал лучших молодых фотографов 2018 года | Новости | Известия

Медиагруппа «Россия сегодня» объявила победителей и призеров международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина 2018 года. Ими стали фотографы из России, Белоруссии, Италии, Испании, Израиля, Ирана, Ирака, Южно-Африканской Республики и других стран.

Победителями в номинации «Главные новости» стали Джастин Салливан (ЮАР) с фотографией «Противостояние», на которой полицейский держит под прицелом трех прячущихся под столом браконьеров, и Луис Тато (Испания) с фотосерией «Беспорядки в Кении после выборов».

В номинации «Моя планета» победил фотограф из Белоруссии Сергей Гапон. Его снимок «Клюквенное сердце», признанный лучшим, был сделан с дрона на сборе болотной ягоды. В этой же номинации высоко оценили серию фотографий россиянки Алены Кочетковой «Как я болела раком», посвященную борьбе с онкологическим заболеванием.

Тайсир Махди (Ирак) удостоен первого места в номинации «Спорт» за фотоработу «Желание жить», где запечатлен юный футболист с ампутированной ногой. Фотография Андреа Алаи (Италия) также стала лучшим снимком на спортивную тематику. Он победил с серией снимков «Ультрас» о тиффози команды «Альбенга Кальчо» в Лигурии.

Изображение маленького ненецкого кочевника «Цветочек», сделанное на Ямале Одедом Вагенштейном (Израиль), победило в номинации «Портрет. Герой нашего времени». В этой тематике первое место также присуждено фотосессии «Близнецы» фотографа Шивы Хадеми (Иран).

Директор фотослужбы агентства Александр Штоль отметил, что с каждым годом география и количество участников конкурса увеличивается. В этом году организаторы конкурса рассмотрели рекордное количество фотографий — шесть тысяч снимков из 77 стран.

«Молодые фотожурналисты очень точно реагируют на самое главное и значимое, что происходит в жизни людей, стран, мира в целом. При этом как никогда много снимков на сей раз было посвящено социальной тематике», — сказал он.

Партнерами конкурса выступили одна из крупнейших гуманитарных организаций мира — Международный комитет Красного Креста (МККК), а также Объединенная Шанхайская медиагруппа (ОШМГ) и общеарабский информационный холдинг Аль-Маядин ТВ. Они присудили специальные призы некоторым фотожурналистам из Ирана и Ирака.

Вручение наград и открытие выставки работ лауреатов состоится 8 ноября на торжественной церемонии в Москве. Там же будет объявлен и обладатель главного приза смотра — гран-при.

Российский журналист Андрей Стенин, работавший специальным фотокорреспондентом в «РИА Новости», погиб в командировке в ходе вооруженного конфликта на востоке Украины в 2014 году. Он был посмертно награжден орденом Мужества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина объявил шорт-лист 2021 года

Международное жюри конкурса для молодых фоторепортеров памяти Андрея Стенина (stenincontest.ru) в лице титулованных фотографов и фотоэкспертов мира объявило лауреатов 2021 года. Для выбора победителей жюри отсмотрело порядка 4,5 тысяч работ из 70 стран.

Шорт-лист с именами лауреатов опубликован на русской (stenincontest.ru) и английской (stenincontest.com) версиях сайта конкурса.

В числе участников шорт-листа — представители 17 стран, среди которых Китай, Великобритания, Германия, Испания, Греция, Египет, Индия, Турция и другие (stenincontest.ru). Впервые в шорт-лист вошли молодые фотографы из Индонезии, Мексики и Канады.

Темы работ лауреатов конкурса-2021 формируют визуальную ленту событий, взорвавших трафики новостных изданий мира прошедшего года. Среди главных — майские протесты в Миннеаполисе, экологическая катастрофа, вызванная беспрецедентным за последние 25 лет нашествием саранчи в Африке и Азии, пандемия COVID-19, уже унесшая миллионы жизни людей по всему земному шару.

Луис Тато, Испания
Нашествие саранчи на востоке Африки
Моя Планета, серии

Абдул Момин, Бангладеш
Пора купаться
Моя Планета, одиночные фотографии

Артем Оноприенко, Россия
Место силы
Моя Планета, одиночные фотографии

Чан Сюй, Китай
На лыжах в весну
Моя Планета, одиночные фотографии

Сергей Бобылев, Россия
Лица нашего времени
Портрет. Герой нашего времени, одиночные фотографии

Мухаммад Амдад Хоссейн, Бангладеш
Прекрасные глаза
Портрет. Герой нашего времени, одиночные фотографии

Кристина Бражникова, Россия
На поле всё можно
Спорт, серии

Себнем Коскун, Турция
Турецкая пловчиха Нил Сахин
Спорт, одиночные фотографии

Чандан Ханна, Индия
Раскол
Главные новости, серии

Луис Антонио Рохас, Мексика
Потеря контроля над Мексикой
Главные новости, серии

Луис Антонио Рохас, Мексика
Потеря контроля над Мексикой
Главные новости, серии

Омид Вахабзаде, Канада
Black Lives Matter
Главные новости, одиночные фотографии

Аггелос Барай, Греция
Беспорядки на греческом острове Лесбос после убийства 20-летнего беженца
Главные новости, одиночные фотографии

Элипе Махе, Мексика
Мария Элена
Портрет. Герой нашего времени, одиночная фотография

Сяосюй Пу, Китай
Китайские бурильщики скважин в Южно-Китайском море
Моя Планета, серии

Отмечая своеобразие фотографий 2021 года, куратор конкурса имени Андрея Стенина, руководитель службы визуальных проектов МИА «Россия сегодня» Оксана Олейник подчеркнула: «Прошедший год, события которого зафиксированы в работах наших лауреатов, был непростым. И этим определяется нерв и драматичность многих из отобранных жюри фотографий. Тем не менее, участники конкурса не просто обозначают проблему: они хотят с помощью средств фотографии вызвать зрителя на разговор о ней, вместе осмыслить и найти пути ее решения. И по нашему мнению молодым фотографам это удается блестяще».

Кто получит главную награду конкурса имени Стенина — Гран-при, а также как распределятся призовые места в номинациях конкурса, станет известно в сентября. В первый месяц осени конкурс им. Андрея Стенина объявит победителей на сайте stenincontest.ru | stenincontest.com.

В планах конкурса дать также старт традиционному роуд-шоу победителей по городам мира до конца года.

Споры за независимость. Как Казахстан пытается сохранить собственное машиностроение: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Утилизационный сбор на автомобили и сельскохозяйственную технику в Республике Казахстан в последние месяцы стал предметом противостояния оппозиции, призывающей население к митингам и едва ли не забастовкам, и руководства страны, которое под давлением западных концернов уже пошло на значительные уступки. С одной стороны, введение утильсбора — это защитная мера для рынка от старой техники, с другой — последствиями его отмены может стать гибель в республике всей машиностроительной отрасли. В истории вопроса разбиралась «Лента.ру».

После объявления о двукратном снижении утилизационного сбора все местные производители оказались в западне. На протяжении многих лет они вкладывались в модернизацию и развитие собственных компетенций, а теперь в страну может хлынуть прямой импорт, и вопрос будет стоять уже о выживании машиностроительной отрасли как таковой. О чем говорить, если даже российские автоконцерны, которые в последние годы активно инвестировали в создание сборочных производств в Казахстане и для которых страна исторически является одним из ключевых экспортных рынков, могут остановить производство в республике и потерять свои вложения.

Отмена или сильное снижение утильсбора вызовет сложности с реализацией инвестпроектов, а цена локализованных автопроизводителей станет неконкурентной, поскольку рынок уравняет цены местного производителя и импорта, в один голос утверждают представители российских автоконцернов, реализующие в Казахстане сборочные мощности. По прогнозам Ассоциации казахстанского автобизнеса, снижение утильсбора не приведет к снижению стоимости автомобилей, но сильно повлияет на обновление автопарка страны.

Защитная мера vs агенты влияния Запада

Обязательный утилизационный сбор на транспортные средства взимается в Казахстане с 2016 года. Его должны платить локальные автопроизводители, а также официальные импортеры и все, кто желает привезти автомобиль в Казахстан. Утилизационный сбор на сельскохозяйственную технику был введен 23 декабря 2019 года как в отношении производителей внутри страны, так и импортеров из государств-членов ЕАЭС и третьих стран. Новые автомобили, комбайны и тракторы, произведенные в Казахстане, продаются без утильсбора в цене.

Сегодня утилизационный сбор — это защитная мера для машиностроителей Казахстана, но на его отмену ополчились и сельхозпроизводители, и даже блогеры. Дошло до того, что его отмена становится лейтмотивом предвыборной программы вновь создаваемой партии. Так, общественный деятель, блогер Санжар Бокаев приобрел известность именно на борьбе с утильсбором, а месяц назад заявил о создании политической партии «Намыс».

Фото: Globallookpress.com

Другой блогер и активист движения «Нетутильсбору» Вадим Борейко ставит правительству ультиматумы: или ревизия утильсбора, или митинги вплоть до всенародного референдума.

Главная претензия протестующих — в том, что за частной структурой, которая собирает утилизационные сборы, стоит Алия Назарбаева. Но после январских протестных выступлений в республике ее лишили такого права, а все полномочия были переданы государственной компании. В России утилизационный сбор работает с 2009 года, но казахстанский кейс представляет интерес еще и тем, как государство пытается противостоять попытке американской компании войти на рынок, ее лоббистским усилиям и развернувшейся вокруг этого информационной кампании.

Пустые обещания

Американский производитель сельскохозяйственной техники John Deere уже больше четверти века не оставляет попыток закрепиться в Республике Казахстан. Еще в сентябре 1994 года республиканское правительство приняло постановление о реализации инвестиционного проекта по приобретению госкомпанией заграничной сельскохозяйственной техники. Тогда страна остро нуждалась в зерноуборочных и хлопкоуборочных комбайнах.

Постановление одобряло контракт между АО «Кен Дала» и John Deere Export на закупку 630 зерноуборочных и 100 хлопкоуборочных комбайнов американского производства. Сумма контракта была впечатляющей — 114,8 миллиона долларов, но финансировал контракт не Казахстан, а тоже американский «Эксимбанк», на кредит которого и должна была покупаться сельхозтехника. Этим же соглашением была предусмотрена организация совместного производства зерноуборочных комбайнов John Deere.

Увы, спустя несколько лет «Кен Дала» была реорганизована, из госхолдинга превратилась в частную компанию и потеряла монопольный статус. Хотя американская техника активно импортировалась в республику по кредитным линиям и под госгарантии, об СП уже никто не вспоминал, а «Кен Дала» оказалась в списке компаний, по которым Минфину поручалось провести проверку финансово-хозяйственной деятельности заемщиков по целевому использованию негосударственных внешних займов.

«Работа в интересах импортеров привела к сокращению производства казахстанской сельхозтехники, — писали «Ведомости Казахстана». — С 2013 по 2017 год производство сельхозтехники в Казахстане упало на 50 процентов (…) Еще больше — на 54 процента — упали продажи».

В очередной раз заявление о намерении начать производство сельхозтехники John Deere в Казахстане прозвучало в мае 2015 года от тогдашнего директора по региональному развитию компании Eurasia Group Тлека Бекбасарова. Компания Eurasia Group с 2002 года является официальным дистрибьютором техники John Deere. Начать производство планировалось в 2016 году с объемом 1 тысяча единиц техники. С учетом того, что в то время в Казахстане находилось примерно 10 тысяч единиц техники от John Deere, такие планы выглядели весьма амбициозными.

Однако и они не были реализованы, хотя в конце 2015 года John Deere вместе с другими иностранными производителями сельхозтехники получила льготу по освобождению от расширенных обязательств производителей/импортеров, то есть от утилизационного сбора.

Отдельного внимания заслуживает и откровенно лоббистское решение о 25-процентной субсидии как для казахстанской, так и для импортной техники. В итоге в 2018 году местные предприятия по выпуску сельхозтехники реализовали продукцию на 24 миллиарда тенге. Импорт такой же техники составил около 100 миллиардов. Ежегодно из страны на покупку импортной техники утекало около 180 миллионов долларов.

Лишь перспектива введения утилизационного сбора привела к взрывному росту производства. В 2019 году произвели 897 тракторов — больше, чем за два предыдущих года, вместе взятых. После того как заговорили об утильсборе, две иностранные компании выразили желание разместить свои заводы в Казахстане — «Кировец» и CLAAS. Но не John Deere, который, судя по всему, только обещал построить производство, а под эти обещания активно пользовался льготами.

Здесь показателен вопрос бывшего вице-министра индустрии и развития Рахима Ошакбаева гендиректору Eurasia Group Kazakhstan Сергею Глокке (эта компания является официальным дистрибьютором техники John Deere в Казахстане) во время обсуждения введения в Казахстане утилизационного сбора на сельскохозяйственную технику в 2019 году.

«Почти все обсуждение молча просидел Сергей Глокке, — описывала эту историю общественно-политическая газета Казахстана «Время». — Стал отвечать, когда Рахим Ошакбаев как старого знакомого спросил: «Сергей, вы уже заработали на нашем рынке как минимум миллиард долларов. Что дальше?» Первое, сказал руководитель работающей на Америку «Евразии», с 1995 по 2019 год никаких условий создано не было, это все, дескать, болтология. Второе — «Джон Дир» не обещал поставить здесь завод, уровень локализации не обсужден. И в заключение повторил, что не зайдут. Перевожу на местный язык: зачем американцам создавать в Казахстане производство, если заокеанская техника и так имеет здесь щедрую господдержку и активное лобби».

Фото: страница Санжара Бокаева в Facebook

Агенты влияния

Так или иначе, но утильсбор все-таки заработал и хорошо помог казахстанской индустрии, выступая, по сути, заградительным барьером, позволяя развиваться собственному машиностроению. Но американцев это не устраивало, и они развернули информационную кампанию против. Главный тезис Сергея Глокке — введение утилизационного сбора серьезно осложнит процесс обновления изношенного машинно-тракторного парка Казахстана.

«Утильсбор сегодня составляет от 5 до 20 процентов — в зависимости от того, какая модель. На малые тракторы, на самые ходовые модели, которые у нас продавались порядка 80-100 единиц, утильсбор сейчас — около 20 процентов. Из-за этого произошло удорожание комбайнов на 10-12 миллионов, тракторов — на 10-12 миллионов», — говорил Сергей Глокке в августе 2020 года.

Можно считать это совпадением, но накануне введения утильсбора на сельхозтехнику республиканское правительство начали обвинять все, кому не лень. К кампании против подключились сельхозпроизводители, блогеры и журналисты. Появилось движение «Нетутильсбору», а в соцсетях — одноименные группы и каналы. А главными движителями протеста стали блогеры Вадим Борейко и Санжар Бокаев, недавно ставший еще и политиком. Почему они так активно начали лоббировать интересы американской корпорации? Все может быть очень просто. К примеру, Вадим Борейко — получатель грантов фонда Сороса, и он из этого секрета не делает.

«Потом кто-то меня надоумил подать заявку на участие в конкурсе фонда Сорос-Казахстан. Я получил грант, в августе 2019 года открыл YouTube-канал «Гиперборей», где поначалу давал исключительно интервью с представителями гражданского общества, — рассказывал блогер в интервью радио «Азаттык». — Потом я выиграл грант другой международной организации и заложил в бюджет покупку оборудования». И на этом самом канале Борейко начал вовсю критиковать власть, выступать против утильсбора и поддерживать протестное движение.

Кстати, на сайте фонда Сорос-Казахстан не составит большого труда найти тот самый грант, выданный в 2019 году по программе «Новые гражданские инициативы» на сумму 5,59 миллиона тенге ТОО «Творческое объединение MediaZavod на проект «Гиперборей».

С фондом Сороса связан и Санжар Бокаев. В феврале он объявил о создании новой политической партии «Намыс», а в 2016 году входил в попечительский совет журнала «Власть», финансируемого фондом американского бизнес-магната.

Может быть, пора понять, что США всегда и везде пытаются продавить свои интересы любыми способами и, как правило, в ущерб другим государствам. Правительство республики это знает, остается лишь донести это до простых людей, чтобы они не поддавались на провокации и здраво оценивали ситуацию. Экономическая целесообразность в соответствии с текущим моментом? Об этом чиновники уже подумали.

Производство Daewoo Bus Kazakhstan

Кадр: Группа компаний «Вираж» / YouTube

На пользу промышленности

В конце февраля в Казахстане были озвучены детали проекта новых ставок утилизационного сбора. По словам заместителя премьер-министра Романа Скляра, коэффициент утильсбора снизится в два раза на все виды техники. «Мнений, конечно, очень много. Вообще обнулить утильсбор, для того чтобы мы завозили в страну в том числе и автохлам, и попытка дискредитировать наше отечественное автомобилестроение, и все прочее. Тем не менее принято взвешенное решение: уровень стимулирования автопрома в принципе позволяет нам снизить на 50 процентов ставку на все виды автомобильного транспорта и производимой сельхозтехники», — заявил чиновник.

По мнению экспертов, это решение крайне чувствительно для казахстанских промышленников, но все-таки не позволит разрушить в стране собственное машиностроение. Генеральный директор ТОО Daewoo Bus Kazakhstan Асемхан Дускужанов в интервью ИА Inbusiness.kz отметил, что полная отмена утильсбора привела бы к краху автомобильной промышленности Казахстана. «Утильсбор в Казахстане — мера прежде всего защитная. Полная его отмена приведет к замедлению развития автомобилестроительных заводов, а то и к полной остановке», — заявил Дускужанов. По его мнению, это приведет к сильнейшим репутационным рискам для страны, так как «вложенные инвестиции окажутся под угрозой потери».

«Мы видим, что правительства поддерживают машиностроение, — говорит Ермек Ескергенов, генеральный директор группы компаний «Вираж», специализирующейся на коммерческой и сельхозтехнике. — Для нас этот сектор критически важен, так как Казахстан стремится отойти от сырья. Развитие ненефтяных секторов — один из способов такой диверсификации, поэтому в госпрограммах он в числе приоритетных отраслей. В этой связи под ударом окажутся и заводы, а это тысячи рабочих мест. Скажется это и на смежных отраслях, развивающихся вслед за машиностроением: изготовлении комплектующих, кузовов, рефрижераторов, изотермических фургонов для коммерческого транспорта и так далее».

Такого же мнения придерживается президент Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» Арсен Шакуов. По его мнению, у государства должен быть инструмент для защиты своей страны от потока старых коптящих машин. И если совсем отменить утильсбор, то Казахстан превратится в помойку для автохлама.

«Я считаю, что, если смотреть в перспективе, утильсбор полезен для экономики страны, в частности — для развития отечественного автопрома», — сказал эксперт. Поддерживает принятое властями решение и вице-президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Анар Макашева: «Было очень важно, чтобы существовал какой-то барьер, который защищал бы Казахстан от наплыва подержанных авто, не соответствующих техническому регламенту, экологическим требованиям, которые в других странах были уже направлены на утилизацию. И утильсбор является одной из защитных мер».

Никарагуа примет участие в Международном фотоконкурсе имени Андрея Стенина

17 февраля

Москва, пресс-служба МИА «Россия сегодня»

Это вторая страна Центральной Америки, принявшая участие в конкурсе

Международный фотоконкурс. Фотожурналисты из Никарагуа представили свои работы впервые. Это вторая страна Центральной Америки, принявшая участие в конкурсе.Ранее в конкурсе участвовали фотографы из Гватемалы и Коста-Рики.

К середине февраля из нескольких десятков стран поступили заявки на отдельные фотографии и серии фотографий. 8-й Международный фотоконкурс имени Андрея Стенина был открыт для приема заявок в декабре 2021 года. Большинство работ поступило из трех стран: России, Индии и Бангладеш. Иран занимает четвертое место, за ним следуют заявки из Бразилии и Афганистана (впервые).

Еще рано обсуждать лучшие фотографии 2022 года.Тем не менее, мы очень воодушевлены представленными на данный момент материалами, особенно количеством стран и разнообразием тем, выбранных конкурсантами. Мы будем принимать заявки еще полторы недели, и я знаю, что конкурс ждет много приятных сюрпризов, а может быть, и настоящих открытий, особенно для нашего звездного жюри.

Оксана Олейник

Куратор конкурса, руководитель отдела фотопроектов МИА «Россия сегодня»

Работы принимаются до 23:59 по московскому времени 28 февраля на русскоязычной, англоязычной и китайскоязычной страницах сайта конкурса.Участники могут представить одну фотографию или серию фотографий в любой из четырех категорий конкурса: «Главные новости», «Спорт», «Моя планета» и «Портрет: герой нашего времени».

На 2022 год призовой фонд включает 125 000, 100 000 и 75 000 рублей за первое, второе и третье место в каждой номинации; а обладатель Гран-при получит 700 000 рублей.

Международное жюри было объявлено в январе 2022 года, а в апреле оно начнет процесс отбора. Шорт-лист работ будет опубликован к середине июня на stenincontest.RU.

О конкурсе

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, организованный МИА «Россия сегодня» под патронажем Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, направлен на поддержку молодых фотографов и привлечение внимания общественности к проблемам современной фотожурналистики. Это платформа для молодых фотографов — талантливых и чутких людей, открытых ко всему новому, — чтобы освещать людей и события рядом с нами.

Генеральными информационными партнерами конкурса являются федеральный канал «Россия-Культура», канал «Москва 24», «Вести».Новостной сайт Ру.

Международные медиа-партнеры включают информационное агентство и радио Sputnik, канал и веб-сайт RT, информационное агентство Askanews, холдинг Independent Media, информационное агентство Telam, информационное агентство ANA, Shanghai United Media Group (SUMG), новостной веб-сайт China Daily, новостной веб-сайт The Paper. , медиа-сеть Al Mayadeen, информационное агентство Prensa Latina и новостной сайт DBW.

Отраслевые партнеры конкурса: Союз журналистов России, информационный портал «Юные журналисты», портал «Российское фото», «Фото-исследование».ru, Академия фотографии, журнал Fotoargenta, Клуб фотографии Дели, журнал LF, сайт All About Photo, фотожурнал EYE, журнал Artdoc, канал IPhoto и фестиваль PhotON.

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина стартовал в Москве

В Москве стартовал седьмой Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина. По традиции прием работ молодых фотографов открывается в день рождения погибшего в командировке специального фотокорреспондента МИА «Россия сегодня» Андрея Стенина, именем которого назван конкурс.

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, организованный МИА «Россия сегодня» под патронажем Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, направлен на поддержку молодых фотографов и привлечение внимания общественности к проблемам современной фотожурналистики. Это платформа для молодых фотографов — талантливых и чутких людей, открытых ко всему новому, — чтобы освещать людей и события рядом с нами.

Профессиональные фотографы в возрасте от 18 до 33 лет могут подать заявку через https://stenincontest.com на английском и китайском языках (https://cn.stenincontest.com). Фотосерии и отдельные фотографии можно представить в четырех категориях: «Главные новости», «Спорт», «Моя планета» и «Портрет: герой нашего времени». В каждой из четырех категорий можно представить одну работу и одну серию фотографий. Заявки принимаются до 28 февраля 2021 г.

В 2021 году призовой фонд составит 125 000, 100 000 и 75 000 рублей за первое, второе и третье места в каждой номинации. Обладатель высшей премии Стенинского конкурса – Гран-при – получит 700 000 рублей.

Не менее важно и то, что молодые фотожурналисты получат возможность показать свои работы на российских и зарубежных площадках – передвижная выставка работ-победителей стала неотъемлемой частью проекта и прошла в десятках городов Европы. , Азия, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток.

С 2018 года нью-йоркская штаб-квартира главной международной организации по укреплению мира и безопасности во всех странах — Организации Объединенных Наций (ООН) — является одной из выставочных площадок победителей конкурса имени Стенина.С 2019 года выставки конкурса также проходят в Совете Европы в Страсбурге.

Оксана Олейник, куратор фотоконкурса, руководитель службы визуальных проектов МИА «Россия сегодня», прокомментировала старт конкурса 2021 года: Это радостное ожидание новых произведений, новых имен, новых открытий. В этом году старт конкурса в столь сложных условиях во всем мире — во время пандемии COVID-19 — тоже символичен.Новые реалии могут изменить привычки, диктовать новые условия работы, но они не могут изменить базовые ценности, такие как профессионализм, стремление творить и делиться своими идеями и видением мира с потенциальной аудиторией. Наш конкурс проходит по плану. Мы считаем, что то же самое относится и к нашим участникам. Мы надеемся и ждем от них новых работ, перспектив и новых тем. И, конечно же, желаем им удачи и победы!».

Просмотры сообщений: 48

Официальные правила Steinholding

По опыту У.S. Steinholding Association, правила и правоприменение имеют решающее значение для легитимности любого соревнования. Чтобы гарантировать, что все участники оцениваются справедливо и по одним и тем же стандартам, наш исполнительный комитет по правилам разработал следующие правила, которые периодически обновляются, чтобы сделать их более понятными как для участников, так и для судей. Важно, чтобы все участники знали их заранее и включали их в свои тренировки на ранней стадии, чтобы обеспечить хорошую форму, поэтому, если вы планируете провести соревнование, поделитесь этими правилами со всеми потенциальными участниками.

Официальные правила ассоциации Steinholding США

Версия 1.3 — обновлено в мае 2020 г.

Как соревноваться и побеждать:
  1. Победителем будет считаться участник, который сможет держать свою кружку в надлежащей форме (как описано в правилах ниже) дольше всех без дисквалификации судьей.
  2. Нарушение любого правила приведет к забастовке со стороны судьи соревнования. После двух ударов третий удар приводит к немедленной дисквалификации участника.
  3. Если любое количество пива прольется или капнет из кружки, участник дисквалифицируется, независимо от ранее назначенного количества страйков.
  4. После того, как матч начался и участник вытянул руку, он не может снова опустить кружку, поменять руки или коснуться кружки другой рукой, чтобы отрегулировать захват.
Правила:
  1. Необходимо использовать 1-литровую стеклянную кружку с ручкой. Сама кружка должна весить примерно 3 фунта.Кружки, используемые для любого конкретного соревнования, должны быть одной марки и стиля и должны быть предоставлены заведением, принимающим соревнования, для обеспечения согласованности.
  2. Кружка должна быть наполнена жидкостью до горлышка 1 л.
  3. Кружку нужно держать за ручку.
  4. Большой палец не должен лежать на ручке кружки; он должен опираться на другие пальцы.
  5. Мизинец можно держать снаружи рукоятки. Если мизинец находится за пределами ручки, он может касаться только ручки, а не основного корпуса кружки.
  6. Кружка должна быть зажата таким образом, чтобы передняя часть кружки была обращена в сторону от спортсмена. Кружку нельзя держать сбоку.
  7. Ограниченное выгибание спины допустимо, однако допустим только минимальный наклон. В вертикальной плоскости локоть участника никогда не должен пересекать переднюю часть бедер или переднюю часть лодыжки любой ноги.
  8. Наклоняться влево или вправо недопустимо; верхняя часть туловища не может быть заметно наклонена влево или вправо, а линия между лопатками спортсмена должна оставаться почти параллельной земле.
  9. Кружка должна находиться прямо перед участником, а не в стороне. Линия между плечами спортсмена должна оставаться почти перпендикулярной руке, держащей кружку.
  10. Рука, держащая кружку, должна оставаться почти параллельной земле и должна быть вытянута прямо, не сгибаясь в локте.
  11. Рука, держащая кружку, должна быть отделена от груди участника. Грудь нельзя использовать в качестве полки для поддержки руки.
  12. Вторая рука должна оставаться сбоку или сзади участника и не может касаться или поддерживать руку, держащую кружку.
  13. Участники не могут контактировать с какими-либо другими конструкциями, объектами или людьми во время соревнований.
  14. Участники должны стоять в пределах своей личной зоны и не могут двигаться больше, чем это необходимо для внесения изменений, обеспечивающих надлежащую форму во время соревнований.
  15. Если любое количество пива прольется или капнет из кружки, участник дисквалифицируется, независимо от ранее назначенного количества страйков. ПРИМЕЧАНИЕ : Во время соревнований на открытом воздухе или во влажных условиях судьи должны обязательно различать капание, возникающее в результате конденсации или пота, и капание, возникающее в результате разлива пива.

Одежда для соревнований Ассоциации Steinholding США:

  1. Во время соревнований запрещается носить какие-либо бандажи, опоры или ремни.
  2. Допустима спортивная компрессионная одежда, однако нельзя носить жесткую или поддерживающую одежду (например, майку для жима лежа).
  3. Локоть каждого участника должен быть виден судье, чтобы обеспечить постоянную прямолинейность. Если участник одет в рубашку со свободными рукавами, доходящими до локтя, его следует попросить закатать рукав так, чтобы был виден локоть.
  4. Запрещено использование присыпок, сосновой смолы или подобных веществ.

Правила судейства Ассоциации Steinholding США:

  1. В течение первых 60 секунд соревнования судьи могут поправлять участников (держать выше, выпрямить спину, выпрямить локоть и т. д.).) без назначения официальной забастовки. Это не относится к разливу, который влечет за собой немедленную дисквалификацию даже в течение первых 60 секунд.
  2. Судьи должны быть консервативными, но последовательными и справедливыми при оценке участников.
  3. Несоблюдение всех правил или слишком снисходительное отношение к судейству нанесут ущерб репутации заведения и ненадлежащим образом подготовят участников к соревнованиям более высокого уровня.

Конкурс Stein-holding: Женский – Гамбург Октоберфест

Описание

ЖЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ – ДОСТУПНО ТОЛЬКО 15 СЛОТОВ
УЧАСТВУЙТЕ за $15
Купите билет, чтобы принять участие в нашем втором ежегодном конкурсе на хранение пивных кружек.
— ПОБЕДИТЕЛЬ получает подарочный сертификат на 50 долларов в пивоварню Гамбурга
~ Доходы на благотворительность ~

2021 Гамбург Октоберфест Stein Holding Правила и положения о соревнованиях

Победителем будет считаться участник, который сможет держать свою кружку в надлежащей форме, как описано в приведенных ниже правилах, в течение наибольшего времени без дисквалификации судьей. Нарушение любого правила приведет к забастовке со стороны судей. Участник, получивший три страйка, будет дисквалифицирован.Каждая кружка вмещает 1 литр пива и весит около пяти фунтов, когда она полная.

Правила:

1. Кружка должна быть зажата за ручку, и большой палец не должен касаться кружки, только другие пальцы. Мизинец можно держать снаружи рукоятки. Если мизинец находится за пределами ручки, он может касаться только ручки, а не основного корпуса кружки.
2. Кружка должна быть зажата таким образом, чтобы передняя часть кружки была обращена в сторону от спортсмена. Кружку нельзя брать сбоку, только за ручку.
3. Участники должны стоять прямо. Никаких наклонов назад или из стороны в сторону.
4. Кружка должна быть вытянута прямо перед участником, а не в сторону, а рука должна быть прямой и параллельной земле. Рука, не держащая кружку, должна быть сбоку от участника.
5. После начала соревнования участники не могут ставить кружку или менять руки. Участникам также запрещено касаться кружки другой рукой.
6. Участники не могут ни на что опираться во время соревнований.
7. Участники должны стоять в пределах своей личной зоны и не могут двигаться больше, чем это необходимо для внесения изменений, чтобы обеспечить надлежащую форму во время соревнований.
8. Если какое-либо количество пива прольется или капнет из кружки, участник дисквалифицируется, независимо от ранее назначенного количества страйков.

Женщина из Муквонаго выиграла национальный конкурс по производству пивных кружек: Masskrugstemmen

Что такое владение кружками?

Женщина из племени муквонаго только что выиграла национальный турнир по хранению стейнов в Нью-Йорке.Вот что такое конкуренция.

Wochit

MUKWONAGO — Держать в руках кружку пива для некоторых может показаться типичным пятничным занятием, но для других это полноценное соревнование.

Steinholding, или «Masskrugstemmen», – это традиционное баварское состязание в силе, в котором пьющие держат полную литровую кружку пива до тех пор, пока могут, или, по крайней мере, до тех пор, пока соревнование не прекратится.

Это кажется легким подвигом, но поскольку кружка соревновательного класса, наполненная пивом, может весить более 5 фунтов, это быстро становится не просто шоу, а умственной битвой на выносливость.

Просто спросите Джули Гилберт, жительницу Муквонаго, которая стала чемпионкой среди женщин на национальном соревновании по владению стейном, которое состоялось 16 сентября в Нью-Йорке.

«Когда вы достаточно сильны, это настоящая интеллектуальная игра», — сказал Гилберт.

Просто так

Гилберт случайно присоединилась к своему первому соревнованию по стейнхолдингу в прошлом году, во время немецкой рождественской ярмарки в Окономовоке. Она тусовалась в Old Beer Tent, спонсируемой Old German Beer Hall, когда кто-то объявил, что собирается начать соревнование по пивным кружкам .

«Мой друг сказал: «Мы должны это сделать», — сказал Гилберт. «Итак, я решил сделать это ради забавы».

Они записались, и в конце концов Гилберт держала кружку с пивом дольше, чем любая другая женщина. Она была объявлена ​​победительницей, и ей досталась кружка пива.

Хотя она иногда рассказывала своим друзьям историю соревнований, она говорила, что это было «просто забавно, что я делала».

Однако этим летом, примерно через восемь месяцев после первоначального соревнования, Гилберт получила электронное письмо, в котором говорилось, что она прошла квалификацию для участия в национальном чемпионате.Судя по всему, количество времени, которое она могла держать кружку, было больше, чем у любой другой женщины в регионе, что давало ей право на участие в национальных соревнованиях.

Веселое соревнование

«Сначала я подумал, что, может быть, не поеду. Это было сложно с точки зрения логистики», — сказал Гилберт. «Но я не мог упустить такую ​​возможность, это было так весело».

Перед соревнованием Гилберт была частью немецко-американского Steuben Parade на 5-й авеню, а накануне вечером она встретилась с некоторыми другими участниками на светском мероприятии.В пятницу перед соревнованиями Гилберт также отправилась на экскурсию со своим мужем Томом и отцом Пэтом Галаганом, которые путешествовали вместе с ней.

«Это очень дружелюбная и инклюзивная группа», — сказал Гилберт. «Все были там, веселились, наслаждались немецкой культурой и поддерживали друг друга».

На чемпионате тоже все было в хорошем настроении, хотя это все же были соревнования.

Гилберт сказала, что начала подготовку к национальным соревнованиям, как только узнала, что будет участвовать в соревнованиях.Ее друг Джефф Лоуренс, пауэрлифтер, помогал ей тренироваться. В целом, по словам Гилберт, она тренировалась примерно три раза в неделю по 45 минут.

Ко времени соревнований Гилберт могла продержать свою кружку около двух минут, прежде чем она сказала, что начинает чувствовать себя некомфортно. Самая длинная тренировка, которую она когда-либо проводила, составляла 4 минуты 3 секунды.

Протягивание

Во время соревнований судьи проверяют формы участников. Например, нужно держать свою кружку параллельно группе.

К тому времени, когда они достигли четырех минут на соревновании, Гилберт была одной из последних в гонке, и ее форма все еще оставалась хорошей. Однако, по ее словам, она едва услышала объявление о том, что прошло четыре минуты.

«Твой мозг просто так перегружен попытками не уронить пиво», сказал Гилберт. «Это не регистрируется. Ты просто пытаешься держаться».

Гилберт увидел, что другая женщина, которая все еще бежала, начала терять форму. При уже двух «страйках» еще одно замечание судей могло ее дисквалифицировать.

Поскольку у Гилберт был только один «страйк», она знала, что если она продержится достаточно долго, чтобы судьи вызвали другую женщину, она выиграет.

И она это сделала, установив новый женский национальный рекорд – 4 минуты 20 секунд.

Тем не менее, физическая активность сразу после этого сильно истощила ее.

«Я пошел хлопать в ладоши, и моя правая рука ударилась о левый локоть … Я был полностью измотан», — сказал Гилберт.

За победу Гилберт получает поездку на двоих в Мюнхен, столицу немецкой земли Бавария, и звание чемпиона страны.

Теперь, когда она выиграла национальное соревнование, Гилберт сказала, что правила не позволяют ей снова участвовать в соревнованиях. Тем не менее, она может вернуться в следующем году в качестве судьи.

Прославление культуры

«Это было веселее, чем я мог себе представить, и кто-то другой должен получить такой шанс»,  Гилберт сказал о правиле. «Это действительно продвижение немецкой культуры, и я думаю, что это отличное правило для всех».

Поскольку популярность «Masskrugstemmen» продолжает расти, Гилберт предлагает всем попробовать свои силы в старом немецком пивном зале или в другом месте, где проводятся официальные соревнования.

Несмотря на то, что Гилберт сказала, что она не из Германии, она считает, что это прекрасный способ прославить культуру, и что независимо от вашего происхождения, люди из всех культур смотрят немецко-американский парад Stueben, и любой может соревноваться в конкурсе Steinholding.

«Одна из вещей, которые меня поразили в эти выходные, заключалась в том, что всем было все равно, немец ты или нет, — сказал Гилберт. «Если вы были там, вы были достаточно немецким».

Международный фотоконкурс ЮНЕСКО имени Андрея Стенина 2022

Сведения о возможности

Описание возможности

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ЮНЕСКО Международный фотоконкурс имени Андрея Стенина 2022 начинает прием заявок.Конкурс направлен на продвижение и поддержку молодых фотографов в их стремлении к профессиональному совершенству. Фотографы любой страны мира могут принять участие в Международном фотоконкурсе ЮНЕСКО имени Андрея Стенина.

Крайний срок подачи заявления: , 2022 февраля 28 февраля, 2022
Объявление о сверлениях: июня 15, 2022
Онлайн-голосование Старту голосования: июля 1, 2022
Объявление об объявлении победителя: Сентябрь 2022 г.
Открытие фото выставки: Сентябрь 2022

Фотографии могут быть представлены в одной из следующих категорий:
  • Главные новости:  Основной тематикой публикаций в данной рубрике являются значимые события в жизни отдельных людей и народов в целом: крупные политические и общественные события; сводки из зон боевых действий и мест, пострадавших от стихийных бедствий; переломные моменты в жизни людей.
  • Спорт: В эту категорию входят работы, изображающие спортивные моменты, такие как победы спортсменов и драматические поражения, ежедневные спортивные тренировки и красоту спортивных соревнований.
  • Моя планета: В эту категорию входят работы со всего мира, отражающие всю многоцветную палитру тем и образов. Цель автора — изобразить калейдоскоп повседневной жизни во всей ее вневременной красоте и гармонии, объединив сцены из повседневной жизни, жизни больших и малых городов, фотографии природы, этнографические и религиозные праздники.
  • Портрет. Герой нашего времени: индивидуальных или групповых портретов людей входят в эту категорию. Фотографии могут быть как откровенными, так и постановочными. Способность автора раскрыть внутренний мир своих героев, выразить их психические качества и характер через своеобразие внешности и общего облика является определяющим фактором в этой категории.
Призов конкурса:
  • 700 000 рублей будет вручено обладателю Гран-при.
  • Первый приз в каждой номинации за Отдельное Фотоизображение или Серию Фотоизображений составляет 125 000 рублей.
  • Победитель, занявший второе место в каждой номинации за Отдельное Фотоизображение или Серию Фотоизображений, получит 100 000 рублей.
  • 75 000 рублей присуждается занявшему третье место в каждой категории за отдельное Фотоизображение или Серию Фотоизображений.
  • Дополнительные призы могут быть предложены спонсорами и/или партнерами конкурса.
Критерии приемлемости:
  • Профессиональные фотографы из любой страны имеют право подать заявку.
  • Участникам Конкурса должно быть не менее 18 и не более 33 лет на момент отправки своих Фотоизображений на Конкурс.
  • В каждой категории Участник может представить только одно Фотоизображение (Серию изображений).
  • Участие в конкурсе абсолютно бесплатное.
Требования:
  • Заявки могут включать одну фотографию или серию до 12 фотографий.
  • Допустима небольшая обрезка, коррекция баланса (баланса белого) или плотности (яркости, контраста).
  • Изображения в рамках, коллажи и фотографии, подвергшиеся сильному фотошопу, с отредактированными, удаленными или замененными частями изображения другим изображением, не принимаются.
  • Будут загружены фотографии в формате JPG. Допустимое сжатие не должно превышать десяти. Изображение должно быть не менее 2200 пикселей в длину и не более 5700 пикселей в ширину.
  • Имя файла должно содержать серийный номер фотографии, имя и фамилию автора, название и год съемки, разделенные символом подчеркивания, например, 01 Smith James The Spring 2011.Имя файла должно быть написано латиницей.
  • Размер файла не может превышать 20 Мб.
  • Файл также должен включать все данные EXIF.
  • Фотографии, сделанные после 1 января 2021 года, не допускаются. В исключительных случаях может быть принята серия фотографий, начатая в предыдущие годы. В этом случае последняя фотография серии должна быть сделана в 2021 или 2022 году.
Процедура оценки:

Жюри конкурса, состоящее из всемирно известных экспертов в области фотографии, в четырех турах выберет победителей в каждой категории.

  • Первый тур: Отбор конкурсных работ для полуфинала из всех успешных работ.
  • Второй тур: выбраны финалисты.
  • Третий тур: определение победителей и призеров.
  • Четвертый раунд состоит из выбора победителя Гран-при.
Критерии
  • Оригинальность
  • Целостность
  • Креативный подход
  • Соответствие условиям темы и/или категории Конкурса.
Как подать заявку на участие в Международном фотоконкурсе ЮНЕСКО имени Андрея Стенина 2022?

Участник загружает и сохраняет записи на своей личной странице на STENINCONTEST.COM. Пока участник не отправит заявку, фотографии могут быть добавлены или заменены. Фотографии не могут быть добавлены или заменены после отправки заявки.

Подать заявку

Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальный сайт конкурса.

Вам также могут понравиться похожие возможности:

Международный фотоконкурс им. Андрея Стенина

by Ранджан Каул

Ежегодный международный фотоконкурс им.Престижный фотоконкурс, учрежденный под патронажем МИА «Россия сегодня» , Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО , является передовой российской площадкой для документальной фотографии и поиска новых фотожурналистов в России и мире.

В конкурсе 2020 года приняли участие молодые фотожурналисты в возрасте от 18 до 33 лет из 75 стран. Конкурсантов оценивало звездное жюри, в которое вошли режиссеры и фоторедакторы из ведущих мировых фото- и новостных СМИ, а также международные галеристы.Из примерно 5000 отобранных заявок среди молодых победителей было значительно шесть молодых индийских фотографов . Действительно многообещающе видеть талантливых индийских фотожурналистов, заявивших о себе на мировой арене. Именно это и подтолкнуло меня к работе над этой статьей, кроме того, конечно, чтобы поделиться качественными работами победивших работ.

Конкурс назван в честь российского фотожурналиста Андрея Стенина , погибшего при исполнении служебных обязанностей. Стенин начал свою карьеру фотожурналиста в 2003 году и получил несколько призов за свою удивительную работу, большую часть из которых он сделал в зонах конфликтов, в том числе две награды «Серебряная камера».Он пропал без вести во время командировки на востоке Украины (по всей видимости, по сообщениям, его могли якобы задержать украинские службы безопасности). Позже стало известно, что он погиб в августе 2014 года, когда автомобиль, на котором он ехал, был обстрелян и сожжен. За храбрость и героизм награжден орденом Мужества.

Особо отметив индийские работы, куратор Международного конкурса фотожурналистики им. Андрея Стенина Оксана Олейник сказала: «Участие молодых фотографов из Индии – предмет особой радости и гордости для конкурса им. Стенина.С момента запуска конкурса. . . число их побед в конкурсе заметно выросло. Например, на конкурсе 2020 года индийские фотографы завоевали шесть наград! Это ярчайшее свидетельство их таланта и мастерства. Молодые фотожурналисты из Индии смело сочетают в своих работах приемы и жанры, мыслит творчески, находя визуальное воплощение как древних культурных традиций, так и новаций своей страны».

Всего в конкурсе было четыре номинации — «Главные новости», «Спорт», «Моя планета» и «Портрет: герой нашего времени» , которые присуждались отдельно как за одиночные фотографии, так и за серию.В категории «Главные новости» независимый британский журналист-расследователь и фотограф, живущий на Филиппинах, Линзи Биллинг , заняла первое место за свою фотографию под названием «Похороненное правосудие» и получила специальный приз от IRC.

Похороненное правосудие Линзи Биллинг (Великобритания)

Главные новости, Категория одиночных изображений, Первое место/стенинконкурс почти как Христос, под мостом в Тондо, Манила, утяжеленный заполненным бетоном ведром с кандалами.Четыре года назад президент Родриго Дутерте начал общенациональную кампанию по борьбе с наркотиками, убив около 30 000 бедняков, подозреваемых в причастности к наркотикам. Все дела остаются в подвешенном состоянии, а семьи жертв не могут добиться справедливости для своих близких. Линзи Биллинг добавляет: «С 2017 года моя работа была сосредоточена на документировании неустановленных жертв и нерасследованных смертей в условиях президентской войны с наркотиками».

Среди четырех других победителей в категории Top News Single Chandan Khanna , индийский фотожурналист, получил почетное упоминание жюри за свою работу «Опустошенная девушка».

Devastated Girl Чандан Кханна (Индия)

Главные новости, Категория «Одиночное изображение», Почетное упоминание жюри/stenincontest правительственной оппозицией на Гаити. Гаитянская оппозиция 9 октября 2019 года отклонила призыв президента Мойза к диалогу после того, как основные города страны оставались парализованными в течение месяца жестоких антикоррупционных протестов. Чандан Кханна — фотожурналист агентства Agence France-Presse (AFP), базирующегося в Порт-о-Пренсе, Гаити, и освещает события в Северной Америке. После завершения учебы в Центре искусств и коммуникации Шри Ауробиндо в 2013 году он жил и работал в разных странах, а теперь и на Гаити, освещая общественные и политические события.

Террористическая атака DusitD2 Луи Тато (Испания).

Главные новости, Категория серии, Гран-при/стенинконкурс

Люди бегут в укрытие после спасения из комплекса DusitD2 в Найроби.

Испуганные лица и скрюченные позы говорят сами за себя.

В категории «Главные новости» испанский фотограф Луис Тато получил Гран-при за серию «Террористическая атака DusitD2». Луис Тато — фотожурналист испанского происхождения, проживающий в Найроби, Кения. 15 января 2019 года террористический акт был совершен в высококлассном комплексе DusitD2, расположенном в районе Уэстлендс в Найроби, Кения. Ответственность за нападение, в результате которого погибло более 20 человек, взяла на себя террористка «Аль-Шабааба», группировка джихадистских фундаменталистов, базирующаяся в Восточной Африке.

Пещера Гилиндире – на одном дыхании Себем Коскум (Турция)

Спорт, Категория одиночных изображений, Первое место/стенинконкурс пещерный дайвинг в пещере Гилиндире, ледниковой пещере, известной как восьмое чудо света в Айдынчике, Турция. Эта захватывающая дух фотография со светом позади дайвера, создающим сюрреалистический эффект, принесла Себнем Коскум «Одиночный снимок», первое место в категории «Спорт» и специальный приз от IRC.Фотограф из Стамбула, получивший степень магистра на факультете изобразительных искусств фотографии Мармара, в настоящее время работает в агентстве Anadolu, крупнейшем информационном агентстве Турции.

Первое место в серии «Спорт» занял Павел Волков , титулованный российский фотограф, принимавший участие во многих проектах, связанных с проблемами российского общества. В победной серии фотограф запечатлел стойкость Алексея Талая, потерявшего обе ноги и руки в результате несчастного случая.Пережив аварию, Алексей занялся спортом для реабилитации и как психологическое средство принятия себя. Сейчас он является обладателем нескольких мировых и европейских паралимпийских наград.

Рассказ Талая Павла Волкова (Россия)

Спорт, Категория Серии, Первое место/стенинконкурс

На фотографии Алексея Талая, тренирующегося в бассейне, запечатлены спокойный, но решительный вид и тело паралимпийского спортсмена, окутанного лирическое движение воды.

Рассказ Талая Павла Волкова (Россия)

Спорт, Категория Серия, Первое место/стенинконкурс

Еще один портрет Алексея Талая, передающий его веру в себя и медитативное принятие своего состояния .

Фотограф-документалист из Калькутты Аянава Сил получил третье место в той же категории «Спортивная серия» за серию «Кушти». Работы жительницы Калькутты Аянава были опубликованы и признаны различными мировыми платформами, включая National Geographic, CNN America, Chiiz Magazine и т. д.Он также получил награду News Times, премию Eye Win и международную премию Golden Orchid в области фотографии, а также выставлялся на фестивалях кино и фотографии. Использование черного и белого в сериале напоминает простоту и суровую жизнь пехлванов, которые продолжают традицию индийской борьбы, которая была развита во времена Империи Великих Моголов и теперь стала субкультурой во многих частях Северной Индии.

Кушти Аянава Сил (Индия)

Спорт, Серия, Третье место/стенинконкурс

Типичное утро в открытой Акхаре.

Кушти Аянава Сил (Индия)

Спорт, серия, третье место/стенинконкурс

Пехлваны практикуют кушти под опекой старших.

Другой индиец, Чандан Кханна , получил почетную награду жюри в категории «Спортивная серия» за свою работу над боксером-самоучкой-тяжеловесом Дуканом Делианом. Чандан — фотожурналист агентства Agence France-Presse из Гаити. В сериале он запечатлел жизнь Делиана, которого не пускали на боксёрские турниры; он чувствует себя преданным и вынужден зарабатывать на жизнь частными уроками бокса.

Дукас Делиан в перерыве на тренировке Чандан Кханна (Индия)

Спорт, Сериал, Почетное упоминание жюри/stenincontest занял первое место и получил специальный приз от Shanghai United Media Group (SUMG). Сумит имеет диплом фотографа Национальной академии фотографии в Калькутте. Его работы были представлены на нескольких выставках и в публикациях, и в настоящее время он работает стрингером в агентстве Anadolu.Описывая свою работу, он пишет, что стена, которая когда-то защищала насос от волн, разрушена эрозией. Приливные наводнения усилились из-за повышения уровня моря, причинив значительный ущерб острову, и жители неуклонно теряют свои земли.

Жизнь на краю Сумит Саньял (Индия)

Моя планета, Категория одиночных изображений, Первое место/стенинконкурс

Мужчина набирает воду из ручного насоса на острове Мусуни, Сундарбанд, в то время как огромные приливные волны накатывают.

В интервью Sputnik Сумит рассказал о важности своей работы: «Остров Мусуни, который находится всего в 70-80 километрах от Калькутты, однажды исчезнет. Это похоже на документирование истории через мой объектив. . . . Из этих мест идет массовая миграция, поскольку средства к существованию были потеряны из-за стихийных бедствий, которые они наблюдают каждые несколько месяцев». Калькутта начала ощущать влияние изменения климата. В июне прошлого года город стал свидетелем разрушительного циклона «Амфан», в результате которого погибло более ста человек, а тысячи остались без крова.Интересно, что во время празднования Дурга Пуджи некоторые производители идолов выбрали в качестве темы для пандалов опустошение, вызванное циклоном Амфан.

Другой молодой индийский фотограф, Шубхам Котхавале , студент колледжа из Кохлапура, получил почетное упоминание жюри в категории «Моя планета» за потрясающую фотографию Фестиваля роз в Кохлапуре, Махараштра.

Розовый фестиваль (Кохлапур) Шубхам Котхавале (Индия)

Моя планета, Категория «Одно изображение», Почетное упоминание жюри/stenincontest

Столица исчезающего мира Сергей Паршуков (Россия)

3 Моя планета 90 , Сериал, Первое место/стенинконкурс

Женщина выгуливает собаку на фоне заброшенного воркутинского поселка Рудник.

Награду серии «Моя планета» получил Сергей Паршуков, , российский фотограф-документалист, внештатный сотрудник информационного агентства ТАСС, исследующий социальные проблемы и повседневную жизнь в личном качестве. В своей серии он изображает жизнь в Воркуте, где когда-то располагался один из крупнейших лагерей ГУЛАГа, куда ссылали заключенных со всего мира. Сейчас это город с самым быстро сокращающимся населением в мире, а деревни превратились в города-призраки.

В номинации «Портрет: Герой нашего времени» Единственное первое место занял российский фотожурналист Юрий Смитюк за работу о Павле Кулемееве, научном сотруднике заповедника «Остров Врангеля» в Российской Арктике в непростых условиях его «естественная среда обитания».С 2018 года Павел работает не только ученым и инспектором заповедника, но и полярником. Награда за первое место в той же категории была вручена итальянскому фотографу-документалисту Данилло Гарсия Ди Мео , который также получил специальный приз от China Daily . Работа Данилло запечатлела жизнь молодых людей из итальянского города Аквила, который десять лет назад пережил мощное землетрясение, в результате которого многие люди остались без крова. Куатрани — это местное название «молодежь» в Аквиле.Юноши, которым сейчас исполнилось восемнадцать лет, сумели обрести чувство принадлежности к этому «Запретному городу» и установили прочные узы дружбы. Данило Гарсия Ди Мео в настоящее время работает с несколькими неправительственными организациями и информационными агентствами и получил Гран-при конкурса имени Андрея Стенина, а также награды MIFA и TIFA.

Остров Врангеля Юрий Смитюк (Россия)

Портрет. Герой нашего времени, Номинация «Одно изображение», Первое место/стенинконкурс

Портрет исследователя Павла Кулемея на острове Врангеля в его «естественной среде обитания».

Quatraini (Юноши) Данилло Гарсиа Ди Мео (Италия)

Портрет. Герой нашего времени, категория сериал, первое место/стенинконкурс

На фото Энрико с близкой подругой Эммой .

Независимый индийский художник и фотограф Сантану Дей получил почетную награду жюри в категории «Портрет» за свою серию «Бахурупи», в которой рассказывается о племени бедия, проживающем в восточной и северной частях Индии.Среди низших в социальной иерархии бедия были бывшим кочевым племенем. Им было запрещено заниматься сельским хозяйством или другой важной работой, и им разрешалось выполнять только черную работу, они предпочитали одеваться мифологическими персонажами, чтобы зарабатывать на жизнь. Чтобы выжить, они путешествовали по Индии, зарабатывая своими выступлениями, превращаясь в популярных мифологических персонажей, используя макияж, одежду и украшения. Это племя, возможно, является одним из первых артистов перформанса в Индии, но, к сожалению, как говорит Сантану, «сегодня все они почти забыты».Сантану — визуальный художник и независимый фотограф из Калькутты. Он получил образование художника в Академии изящных искусств в Калькутте. Он работает на пересечении искусства и документального кино с мифологией, социокультурными и политическими нарративами.

Ноничура Чоудхури Бьяд в роли Господа Кришны от Сантану Дей

Портрет. Герой нашего времени, категория сериала, почетное упоминание жюри/стенинконкурс

Шьямсандер Чоудхури Бьяд в роли Награджа , автор: Сантану Дей

Портрет.Герой нашего времени, категория «Сериал», почетное упоминание жюри/stenincontest

Судя по работам-победителям Конкурса Андрея Штейна 2020, отрадно видеть столько талантов среди молодых фотографов, их искреннюю заботу и преданность делу экология и социально-политические вопросы. Конкурс действительно достиг своей цели поощрения и поощрения молодых фотографов к стремлению к профессиональному совершенству. Ограничение места помешало мне представить другие работы-победители, все без исключения продемонстрировавшие высокие стандарты, взгляд на композиционную эстетику, а также ум и сердце для документирования гуманизма.

В настоящее время конкурс принимает заявки на 2021 год. Конкурс знаком многим интересующимся фотографией в Индии, поскольку организаторы активно продвигают его в стране. Победители конкурса 2018 года были представлены на выставке AIFACS в Нью-Дели в феврале 2019 года, а выставка победителей 2019 года прошла в ноябре-декабре 2019 года также в AIFACS. Среди победителей прошлого года были индийцы Amit Moulick , Ayanava Sil и Santanu Dey .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.