Ланге антон: Ланге Антон — это… Что такое Ланге Антон?

Содержание

Ланге, Антон — это… Что такое Ланге, Антон?

Антон Ланге
Имя при рождении:

Антон Леонидович Тамарин

Род деятельности:

фотограф, фотохудожник

Дата рождения:

13 октября 1963(1963-10-13) (49 лет)

Место рождения:

Москва

Гражданство:

 СССР
 Россия

Мать:

Тамарина Нина Александровна — биолог, доктор наук, профессор МГУ

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ланге.

Анто́н Ла́нге (род. 13 октября 1963, Москва; настоящее имя — Анто́н Леони́дович Тама́рин) — известный российский фотограф, фотохудожник[1]. Участник персональных и коллективных выставок, московских биеннале, лауреат премии «Золотое Яблоко», лауреат премии «Обложка Года».

Биография

1985 год — закончил Биологический факультет МГУ по специальности «Зоология и ботаника».

1989 год — закончил аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию и получил учёную степень Кандидата биологических наук.

C 1989 по 1992 год — преподаватель Биологического факультета МГУ. Параллельно работал ассистентом известных фотографов СССР.

С 1992 года полностью посвятил себя фотографии.

C 1992 по 1995 год — работал промо-фотографом фирмы «Danone» во Франции.

В 1995 году вернулся в Россию.

Выставки

Проекты

  • «1/9. Объективная реальность»

Сотрудничество

Журналы: GQ, Wallpaper, Vogue, Harpers Bazaar, Elle, Geo, Playboy[2], Maxim, FHM, Вокруг света, Домовой и др.

Клиенты: Pepsi-Cola, 7 Up, Philip Morris, Rothmans, Danone, Nivea, British American Tobacco, Merloni, Ariston, Российские железные дороги, McKinsey, Nokia, Sony Ericsson, Marlboro, Bacardi, Martini, Miller, ФК «Спартак», «36,6», Bookberry

[3], MaxMara, холдинг Русагро и др.

Примечания

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

Фотограф и биолог Антон Ланге: «Судьба привела меня в заповедник и не отпускает до сих пор»

Интервью с Антоном Ланге, размещенное на страницах юбилейного издания «75 лет охраняем природу Подмосковья».

Антон Ланге — известный фотограф, биолог и один из самых преданных поклонников кордона №40. Впервые он приехал в Приокско-Террасный заповедник в 10 лет, и ещё не знал, что знакомство с этим местом не только превратится в историю длиной в несколько десятков лет, но и предопределит его профессиональный путь. К юбилею одного из его любимых мест на Земле, Антон Леонидович рассказывает, почему он из года в год фотографирует одни и те же места в заповеднике, в чём заключается кинематографичность кордона №40 и при чём здесь ГАЗ-69.

Антон Ланге на фоне 40-го кордона. Фотограф, продюссер, кидонодументалист, кандидат биологических наук

Оболтус из семьи биологов: с чего всё началось
История может оказаться длинноватой, потому что она длиной в жизнь, а я объективно давно живу на свете. Пожалуй, я отношусь к ветеранам любимого заповедника, старожилам, аборигенам — как угодно это можно называть. Я никогда не работал в заповеднике, но с ним очень тесно связана моя жизнь. Удивительным образом меня сюда привела судьба и не отпускает до сих пор.

Я профессиональный биолог, кандидат наук и происхожу из биологической семьи. Моя мама Нина Александровна Тамарина — профессор биологического факультета МГУ, специалист по медицинской паразитологии. Отец работал на той же кафедре энтомологии, был известным учёным, крупнейшим специалистом по клещам. В частности, ему удалось впервые расшифровать жизненный цикл часоточного клеща — это был прорыв в науке. Почти в любой советской семье была книга «Жизнь животных», и в третьем томе, где говорится о хелицеровых, автор — именно Александр Борисович Ланге. Мой отчим и практически мой второй отец Леонид Григорьевич Воронин — легендарный физиолог, в своё время декан биологического факультета МГУ и создатель кафедры физиологии высшей нервной деятельности.

Получается, что и я биолог по определению — с детства я бывал в экспедициях, например, на Беломорской биологической станции МГУ. Сколько я себя помню, меня тянуло в биологию, я знал, что стану биологом.

Так получилось, что нашим соседом по лестничной клетке был очень занятный человек — физик-ядерщик в институте им. Курчатова и при этом очень известный советский фотограф. Его звали Борис Константинович Машков. В СССР было совсем немного фотографов большого масштаба. Это были суперпрофессионалы, которые снимали, в основном, большие фотоальбомы. Такие книги издавались в Советском Союзе огромными тиражами, а заповедники и дикая природа были одной из главных тем таких альбомов.

Почти все биологи — люди фотографирующие. Фотография для биолога — один из инструментов познания своей специальности. Вот мама как-то раз и попросила Бориса Константиновича взять в ученики одного оболтуса по имени Антон. Оболтусу тогда было 10 лет, и, надо признаться, родители тогда инвестировали немалую сумму, чтобы приобрести для меня приличную фототехнику. Как потом оказалось, это был выстрел в далёкое будущее, потому что много лет спустя фотография действительно стала моей профессией.

Чемерица Лобеля на Родниковой поляне. Антон Ланге продолжает снимать заповедник по сей день

Встреча с заповедником
Тут мы попадаем в заповедник, потому что в то время мой наставник как раз работал над фотоальбомом о Приокско-Террасном заповеднике. Такие книжки снимались подолгу, иногда по несколько лет, потому что нужно было приезжать в одно и то же место много раз, в разные сезоны, в разную погоду. Эти люди — фотографы — никуда не торопились, поскольку плёнка тогда была в страшном дефиците, и ошибаться было нельзя. Тот же Kodak приходилось добывать в закрытых институтах, потому что достать его в обычном магазине было невозможно. Снимать приходилось идеально, и желательно было знать заранее, на какую страницу альбома пойдёт тот или иной снимок.

И вот настал исторический момент. 1973 год, ноябрьские праздники, мне 10 лет, и я впервые попадаю на 40-й кордон заповедника. Кстати, Борис Константинович всегда останавливался на этом кордоне — в «комнате фотографа», как её потом прозвали.

Я же в заповеднике оказался впервые, но именно там я снял самую первую в своей жизни плёнку. Погода в тот день была такая типичная ноябрьская: мокрый снег, серость, и фотографировать, в общем, было особо нечего.

Что я тогда снял? Просто снежинки, которые падали на ветку и таяли. Я снял эти капли, висящие на чёрных ветках, и, благодаря тому, что техника у меня была очень хорошая, кадры получились такими, какими должны были получиться. Когда я увидел результат, в этот момент я и стал фотографом. Я теперь везде говорю, пишу, рассказываю, что есть одна точка в пространстве, я знаю её абсолютно точно. Я даже могу на карте показать место, где я стал фотографом. Это не просто какой-то образ, это «комната фотографа», второй этаж дома на 40-м кордоне Приокско-Террасного заповедника. И с этого началась длинная и удивительная история моей привязанности к этому месту.

Первые снимки, вблизи 40-го кордона, 1973 г.
Конверты из авторского детского архива. Негативы лежат внутри, а на конверт наклеены миниатюрные фотографии, 1974 г.

Я объездил много стран, побывал в удивительных уголках планеты, но до сих пор заповедник и кордон считаю одним их самых необычных и красивых мест в мире. Соглашусь, в этом много субъективного, но и объективного тоже много. Я точно поставлю это место в число мест, которые обязательно нужно увидеть.

О кордоне
Каким-то образом тогда запустился механизм, колёсико за колёсико: биология-фотография-заповедник. В заповедник я стал ездить постоянно. Мы с родителями всё время останавливались на 40-м кордоне, а чаще я там бывал без них. В те времена на кордоне жила большая семья тогдашнего егеря, его звали Виктор Карлов. Они держали огромное хозяйство, где было, кажется, всё: от кур, гусей и кроликов до лошадей, коров и нутрий. И ещё у него был сын Борька, с которым мы очень подружились. Я часто приезжал на кордон — на каникулы или на выходные — и мы, мальчишки, вместе осваивали лес. Леонид Григорьевич очень подружился с Виктором. Очень часто они сидели вместе в саду, жарили мясо, разговаривали. Помню, в какой-то момент у нас в семье возник избыток автомобилей — явление для Советского Союза крайне редкое. Среди них был «газик» — автомобиль ГАЗ-69, который мы на время отдали Виктору.

Кордон всегда был на особом счету. Туда приезжало очень много самых разных людей — учёные, фотографы, представители творческой среды.

Говоря о кордоне, не могу не рассказать о его главном доме. Если к нему присмотреться, становится понятно, что дом необычный, что он не выглядит как типичная хозпостройка. Все потому, что это действительно не обычная постройка, это правительственная дача. Место, где он стоит, крайне живописное, и во второй половине 50-х там построили ведомственную дачу Минсельхоза. Можно мысленно перенести сюда любой дом из условной Барвихи, и получится примерно то же самое. Дом несколько раз перестраивался, но до сих пор хранит следы номенклатурной жизни: вполне угадывается парадный вход, вход для прислуги сбоку, терраса, эркер. Было ещё красивое крыльцо, но сейчас оно заколочено, а бывший вход для прислуги используется сегодня как основной.

40-й кордон в вечерних сумерках

Представления о роскоши среди советской партийной элиты были вполне понятны, просты и идеальная дача — это если «вырубить» квартиру из дома на Кутузовском проспекте и поместить её в лес. В любой загородной даче тех времен вы найдете одни и те же атрибуты роскоши: городской паркет, особую рельефную плитку, эркеры — хорошая такая номенклатурная квартира, которая просто переехала в лес. Это относится и к дому на кордоне. Такую кафельную плитку, которой отделаны санузлы, в 50-е годы можно было увидеть только на даче ядерных физиков, партийной элиты и на 40-м кордоне Приокско-Террасного заповедника. Она была недоступна обычному советскому человеку. Знаю, что сегодня многие покрутили бы у виска, мол, что особенного в этой плитке? А я скажу, что такая плитка достойна музея как историческое наследие. Слышал, что скоро дом на кордоне будут ремонтировать, и убеждён, что ему нужен не столько ремонт, сколько реставрация. Очень хочется, чтобы все эти необычные элементы сохранились.

О кинематографичности места
Напротив заповедника, через реку Ока, находится Пущино, а там — знаменитый академгородок. Так вышло, что в детстве я часто бывал в этом месте, и дом, где у моего отчима была служебная квартира, находился на самом краю высокого берега Оки. С балкона той квартиры было очень хорошо видно и реку, и лес, и уникальные Долы — одно из самых необычных ландшафтных явлений заповедника. Очень часто я размышлял над тем, насколько кинематографична эта картинка: место как будто состоит из потенциальных точек съемки, и для оператора-постановщика это просто счастье.

Особенно этим славится 40-й кордон. Если взять в руки камеру — фото-, кино-, видеокамеру — любую, оказывается, что там удивительно строится композиция кадра, всё выстраивается в законченную картинку. Конечно же, не я один такой умный это заметил, такое положение дел не могло пройти мимо внимания кинематографистов.

«В четверг и больше никогда»
В этих местах, заповеднике и Пущино, снято как минимум четыре крупных советских фильма. В их числе — «Родня» и «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова, «Парад Планет» Вадима Абдрашитова и «В четверг и больше никогда» Анатолия Эфроса. Последний — воистину магическое явление советского кинематографа. И снят этот фильм был прямо на кордоне. Он вышел на экраны в 1977 году.

Давайте просто вспомним актёров, задействованных в съемках: Олег Даль в главной роли, Иннокентий Смоктуновский, Любовь Добржанская и совсем юная Вера Глаголева — для неё это была одна из первых ролей в кино. Действие фильма происходит на кордоне, за исключением, пожалуй, пары сцен. Съемочная группа жила в Пущино, и каждый день приезжала к нам в заповедник по мосту через Оку. Мне 13 или 14 лет, и я само собой, был влюблен в Веру. Но была заметная разница в возрасте, я был совсем мальчишка, поэтому мои чувства могли выражаться только в том, что я водил её по окрестностям, раскрывал ей и другим членам съемочной группы секреты заповедного леса.

Любовь Добржанская и Вера Глаголева в окнах 40-го кордона Приокско-Террасного заповедника, кадр из фильма «В четверг и больше никогда»
Олег Даль в пойме Оки на фоне 40-го кордона, кадр из фильма «В четверг и больше никогда»

Вообще я рекомендую эту ленту всем, кто мало-мальски интересуется кинематографом. Лента снята по повести Андрея Битова «Заповедник» и рассказывает о семье, которая живет в заповеднике на кордоне. К женщине, которую играет Любовь Добржанская, приезжает сын — герой Олега Даля — эдакий советский Печорин со свойственной ему рефлексией, циник и беспринципный человек. Смоктуновский же играл полубезумного старика, который живёт на кордоне.

Мой любимый дом с «комнатой фотографа» в кадре не появляется, а вот на месте, где сейчас находится второе здание, была построена декорация. После съёмок это сооружение снесли. Кстати, важную роль в фильме сыграл и тот самый ГАЗ-69, наш старый и очень харизматичный автомобиль. В фильме его можно увидеть несколько раз — например, когда герой Даля нарезает по кордону круги за рулем машины. Кстати, небольшая роль в том фильме досталась и уже знакомому нам егерю Виктору Карлову. Это великолепный фильм с великолепными актерами, он долго не выходит из головы, если его посмотреть. К сожалению, сегодня никого из этих актёров, даже Веры, нет в живых.

Тот самый харизматичный автомобиль — ГАЗ-69, за рулём которого сидел Олег Даль в фильме «В четверг и больше никогда», 1976 г.

В мире существует интересный вид туризма — путешествия по местам, где снимались великие фильмы. Я давно думаю о том, что заповедник мог бы стать местом экскурсий для ценителей кино.

О привычках
У меня есть одна профессиональная привычка: каждый год снимать одни и те же места. Со временем это превращается в определенный ритуал. Если его не выполнять, возникает ощущение, что жизнь проходит впустую. Для меня один из таких ритуалов — приезд в заповедник во время цветения ландышей. Обычно это происходит в последней декаде мая. Лес в это время прогревается и наполняется ароматом цветов. Ландыши в заповеднике просто огромные, упругие и скрипучие, как тюльпаны. Фотографировать их — сплошное удовольствие, как и чувствовать аромат.

Цветение ландышей на Пониковском валу в Приокско-Террасном заповеднике

Ещё люблю приезжать на цветение редчайшего краснокнижного представителя первичной окской флоры — рябчика русского, ради сохранения которого во многом и был создан заповедник. Когда-то существовал Московский заповедник, который состоял из пяти участков, почти все из них упразднили, остался только Приокско-Террасный. К счастью, в то время уже действовал зубропитомник, который имел общесоюзное значение, и это позволило спасти заповедник, иначе никаких следов ландышей и рябчиков мы бы уже не обнаружили. О рябчиках в те времена мало кто думал, однако феномен «окской флоры» был описан ещё задолго до этого.

Уникальный ландшафт этой местности образовался примерно 12 000 лет назад, когда отступал ледник. Он сформировал особенные террасы, с которыми связан ещё один мой ритуал. Через заповедник на кордон ведёт дорога, выложенная асфальтом, и я считаю её одним из самых красивых мест в заповеднике. Всю жизнь её снимаю во все сезоны и во всех состояниях. Я обязательно делаю кадры с извилистой части трассы, откуда видна террасная структура заповедника, древние дюны: вот поверхность идёт наверх, а потом снова наверх — этот вид завораживает.

Снимки, которые у меня получаются после моих «ритуалов», — скорее личные, чем публичные. Я уверен: если ходишь по одной тропе каждый день, узнаёшь больше, чем проходя каждый день по новому маршруту. Вот и я хожу теми тропами по кордону много десятков лет и мне не становится скучно от этого. Более того, я каждый раз вижу то, что раньше не замечал. Снимки хранятся в моих архивах, но не исключаю, что в какой-то момент я решу сделать из них отдельную выставку. Каждая такая фотография имеет для меня особое значение, но сами по себе эти снимки мне не кажутся претенциозными: я их делал для себя.

Рядом с заповедником есть учебный аэродром, поэтому над лесом часто можно увидеть пикирующий самолёт. Ученики отрабатывают на нём «мертвую петлю» и другие чудеса высшего пилотажа. Поверьте, это выглядит очень зрелищно, и веет от этого чем-то михалковским. И вот возьмём канюка — хищную птицу, которая обитает в заповеднике. Канюк занимается таким же самым высшим пилотажем: с удовольствием ловит восходящие потоки, пикирует. И я даже знаю, где у него гнездо. И понимаю, что если захочу снять его всерьёз, мне потребуется не один сезон для создания работ, достойных National Geographic. Это очень трудно, требует огромного времени, терпения изобретательности, как и любая фотография дикой природы. Возможно, когда-нибудь я это сделаю.

О рябчиках
После стольких лет, проведённых в заповеднике, я здесь знаю, наверное, все «рябчиковые» места. И ещё я знаю, что когда солнце садится за кордоном, оно начинает особым образом просвечивать сквозь цветы. И каждый раз я думаю, что хорошо быть одновременно и биологом, и фотографом, потому что это формирует особый взгляд на вещи, особую картинку.

Допустим, люди, которые просто приехали на пикник, смотрят на рябчики и видят в них только чёрные колокольчики. И им невдомёк, что эти вот рябчики живут здесь на протяжении последних 10 000 лет на одном и том же месте и каждую весну на протяжении этих 10 000 лет они цветут. И теперь представьте, что здесь будут проезжать рабочие, которые уронят кусок рубероида и забудут его поднять. Спустя год на этом месте останется проплешина, а потом на этом же месте вырастет крапива, сныть и другие лесные сорняки, а те первичные элементы флоры сюда больше никогда не вернутся.

И весь заповедник такой — особенный. А кордон для меня — вдвойне особенный. Там всё сходится удивительным образом: на границе поймы начинается лес, по лесу течёт маленькая речка, которая хоть и выглядит скромно, является главной водной артерией заповедника. Здесь можно встретить и сосновый лес, и липовую рощу, и осинники. И, конечно, вблизи такой роскоши собирается огромное количество птиц. А как раз неподалеку от дома на кордоне находится резиденция соловьёв. А поют они так, что кажется, будто у тебя на голове наушники и звук в них врубили на полную громкость. А потом к этому добавляется пение лягушек. Симфония дополняется цветением слив, а потом распускается сирень.

Рябчик русский, фото Александра Куличенко
Живучка ползучая — один из любимых объектов съёмки Антона Леонидовича

Летом, когда ночи светлые, ложиться спать нет никаких причин: всё это буйство природы хочется слушать и наблюдать бесконечно. Но и зимой хорошо, особенно в мороз: окружённый такими красотами и ощущая уют и тепло в помещении, чувствуешь себя особенно хорошо.

Был период, когда я долгое время не ездил в заповедник. Девяностые годы, период перемен для очень многих. Перемены не обошли стороной и меня: я сменил профессию и ушёл из университета в фотографы. Мне повезло: к этому моменту я, благодаря моим учителям, уже давно был профессионалом с хорошей школой и хорошим знанием ремесла. Некоторое время я жил за границей, а потом вернулся в Россию, стал работать здесь и в какой-то момент понял, что скучаю по ландышам.

И ещё мне нужно было снять историю о заповедных местах Центральной России. Вопрос, куда ехать, передо мной, конечно же, не стоял. И вот настал день «икс». Моя съёмочная группа уже была на месте, а мы с женой только ехали из Москвы на своей машине. В ту поездку Наташа побывала в заповеднике впервые. Она сразу прониклась пониманием и любовью к этому месту и стала не менее преданным поклонником заповедника, чем я. По старой памяти поехал через асфальтированную дорогу и упёрся в шлагбаум, а была глубокая ночь. Пришлось моим ребятам будить смотрителя кордона Евгению Петровну, брать у неё ключ, чтобы впустить меня. И я вернулся — с таким ощущением, будто никуда не уезжал. Таким образом, судьба меня вернула в заповедник уже другим человеком с другой профессией.

О хранительнице кордона
Евгения Петровна вместе со своей семьёй живёт на кордоне очень давно. В прошлом году было 30 лет, как они приехали в заповедник. Те первые их годы на кордоне я помню смутно, потому что тесно мы ещё не общались. Я был как будто представитель прежнего времени, а там происходила смена людей и начало большой долгой эпохи.

Со временем я стал ездить на кордон чаще и чаще, а сейчас бываю там при первой возможности. Я очень тепло отношусь к этой семье и безгранично их ценю и уважаю. Евгения Петровна — гений места, хранительница этого дома, эдакий смотритель маяка, который всё видит, всё знает. Бывая на кордоне, я не всегда снимаю, иногда просто беру с собой свои архивы и работаю в «комнате фотографа» или разговариваю с Евгенией Петровной.

Хозяйка кордона — Евгения Петровна на боевом посту у границы заповедника

Я считаю, что люди, которые работают в заповеднике — настоящие энтузиасты. А сотрудников кордона я и вовсе считаю супергероями. Потому что жить и работать в изоляции достаточно сложно даже в бытовом плане. Я, например, знаю, что для Евгении Петровны каждая поездка за продуктами — целая экспедиция.

Заповеднику очень повезло, что здесь годами работают такие энтузиасты, и сейчас я говорю не только о хранительнице кордона, но и обо всех сотрудниках. Такие люди — сокровище для заповедника. Самому же заповеднику не повезло в том смысле, что он находится близко к Москве, он всегда был и будет лакомым куском для застройщиков, поэтому защита территории — особенно важная задача. Я знаю, что заповедникам сейчас непросто развиваться, но я рад, что этот островок природы в Подмосковье столько лет удаётся оберегать от любого вмешательства.

Очень давно я сделал одно любопытное наблюдение: когда летом едешь из заповедника по дороге всегда слышно, как ухает сова, как квакают лягушки, как поют птицы. Но едва покидаешь границы заповедника, вроде бы сразу визуально ничего не меняется: вокруг тот же лес, та же природа, но нет уже ни лягушки, ни совы. Наверное, существует какая-то невидимая граница, которую обитатели леса чувствуют лучше, чем мы. И смысл существования заповедника в том, чтобы эту границу охранять.
Фото: Антон Ланге

Art Online 24 — галерея современного и классического искусства

Антон Ланге. “White”
С 9 декабря по 15 февраля.
Москва, ул. Поварская 31/29

Askeri Gallery и портал Artonline24.com представляет выставку Антона Ланге “White”.

Антон Ланге – классик российской пленочной фотографии. Его работы неоднократно появлялись не только на всех значимых выставках, но также на страницах ведущих глянцевых журналов, таких как ELLE, Vogue, GQ. Путешественник по духу, в последние годы Антон реализовал несколько масштабных фото- и кинопроектов, в том числе «Россия из окна поезда» и «Хребет. Кавказ от моря до моря».

Антон Ланге одним из первых в России обратился к авторским подписным и нумерованным отпечаткам с тех пор многие из его работ стали бестселлерами и вошли в лучшие частные собрания. Фотограф регулярно пополняет коллекции limited editions и отличается смелым исполнением своих работ, в том числе, в сверхкрупных форматах и в соответствии с новейшими материалами и технологиями печати. Его пристальное внимание обращено на органичное взаимодействие фотографии и определенного пространства, фотографии и конкретной коллекции искусства.

На выставке будут представлены классические жанры: пейзаж, портрет, ню. Главными действующими лицами повествования становятся море, выбеленные солнцем дома и, конечно, притягательное обнаженное тело неизвестной героини.

Обширный творческий материал автора требует масштабной ретроспективы, поэтому в рамках камерной выставки «White» будут представлены фотографии, которые никогда не экспонировались. Но именно они являются отправными точками новых художественных проектов, которые в настоящее время готовит Антон Ланге. Таким образом, у гостей выставки появится уникальная возможность заглянуть за кулисы работы фотографа, увидеть, как рождаются шедевры.

Укутанные туманным воздухом, иногда размытые изображения и крупное живое «зерно» пленки придают фотоработам Антона Ланге сходство с живописью импрессионистов. В то же время его камера не боится жесткого света, глубоких теней, высокого контраста, продолжая тем самым традицию Хельмута Ньютона, чьим учеником Антон Ланге считается по праву.

Интимный, доверительный характер экспозиции призывает зрителя открывать для себя новые грани творчества фотографа. Одновременно, выставка «White» символизирует обращение Антона Ланге к истокам своих художественных впечатлений, к классике фотографии в ее самом высоком проявлении.

Посещение по предварительной записи +7 (499) 518-03-44
Часы работы: по будням с 10-19 ч.
18+

Антон Ланге представил фотоальбом «Хребет. Кавказ от моря до моря»

Фотоальбом «Хребет. Кавказ от моря до моря» – уникальное издание, итог первого в современной России целостного художественного проекта, посвященного Северному Кавказу. Фотографии, вошедшие в альбом – это поэтический рассказ о Главном Кавказском хребте, его первозданной природе, исторических корнях и укладах жизни людей, издревле населяющих его склоны.

По масштабу поставленной задачи и сложности организации съемки были уникальными. В поисках чудес и затерянных миров Кавказа А.Ланге и его съемочная группа отправились в захватывающее, полное неожиданностей путешествие.

Более 10 экспедиций, предпринятых за полтора года съемок в высочайших горах Европы, погрузили участников в мир магической красоты, суровых испытаний на больших высотах и атмосферу непрерывного открытия. Это замечательное путешествие представлено в альбоме четырьмя сотнями фотографий вместе с авторским очерками и историями создания снимков.

А.Ланге рассказал гостям презентации, какие из наиболее живописных мест Кавказа попали в альбом. «Здесь и ледники, и древние башни Ингушетии, и закаты над дагестанскими нагорьями, и террасные поля двухтысячелетней давности, и фантастическая осень в Архызе – на западном Кавказе. Нигде больше нет такой», — подчеркнул он.

Ингушетия

«Вот такая пластика Эльбруса», — рассказывает А.Ланге, поясняя, что такое пластическое круглое облако образовалось за 8 минут. Это, по его мнению, лучший вид на Эльбрус со стороны.

«Кабардино-Балкария – абсолютные Альпы. Такой «Шамони», — считает А.Ланге.

Карачаево-Черкесия

Дагестан

Дагестан

Кубачи

«И цветущие предгорья Северной Осетии: эти шары яблони и алычи», — демонстрирует фотоальбом и рассказывает фотограф.

По мнению А.Ланге, погода – главный участник событий в горах. «Она требуют звериной интуиции. Погода выделывает с вами разные чудеса, даже если вы не альпинист, а фотограф с камерой», — сказал он.

«Город Грозный – единственный мегаполис на Северном Кавказе. Это прекрасный пример толерантности, потому что мы снимали пятничную молитву – пятнадцать тысяч человек, которых я снимал с места имама. Это как бы я в Храме Христа Спасителя снимал из алтаря. Пятнадцать тысяч человек молились лицом в объектив моей камеры. Это было одним из самых мощных впечатлений», — рассказал А.Ланге.

Архыз. «Осень, на которую невозможно смотреть глазами». А. Ланге.

И наконец, Черное море.

По словам А. Ланге, проект сплотил огромное количество людей, он повлиял и повлияет на судьбы, потому что такие творческие проекты имеют продолжение. «Я очень рад, что у нас появились друзья на Северном Кавказе, в каждой республике. Нам помогали все, начиная от министерств туризма и правительств в республиках и заканчивая отдельными людьми, которые тратили массу сил, времени. Кавказское гостеприимство – это не миф», — подчеркнул А.Ланге, добавив, что у большой части Кавказа слова «турист» нет. Там есть слово «гость» – этот тот, кто приходит и делит с хозяевами кров и пищу.

Презентация сопровождалась демонстрацией документального фильма об особенностях съемочного процесса проекта. Все желающие могли оформить подписку на фотоальбом «Хребет. Кавказ от моря до моря» и получить автограф художника.

По словам заместителя министра по делам Северного Кавказа Михаила Развожаева, фотоальбом позволит гражданам России «увидеть замечательный Кавказ глазами А.Ланге, они полюбят и захотят туда приехать. Важно, что компания «Курорты Северного Кавказа» смогла этот проект поддержать, очень здорово, что он состоялся, и наша главная задача вместе с компанией, чтобы проект дошел до широкого массового зрителя».

«Антон смог запечатлеть те места, которые уникальны. Ему удалось создать целостный образ Кавказа, удалось раскрыть весь потенциал гостеприимства, который есть у этой земли», — подчеркнул важность выполненной творческой работы генеральный директор компании «Курорты Северного Кавказа» Олег Горчев.

Антон Ланге – фотограф, натуралист, кандидат биологических наук, в прошлом преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, почетный член WWF России, путешественник и рассказчик. Антон Ланге снимает на пленку. Не пользуется фото-шопом и компьютером.

В 2010 году правительство России решило возобновить стратегическое развитие индустрии туризма и гостеприимства Северного Кавказа. Для реализации этой задачи было создано акционерное общество «Курорты Северного Кавказа». В ближайшее десятилетие запланирована реновация существующих в регионе курортов и строительство новых. Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства.

Антон Ланге — Персоны — eTVnet

Оценка (0 чел.):   Подождите…
Рейтинг:   0

Антон Ланге

13 октября 1963

Российский фотограф, фотохудожник.
Родился в Москве в семье ученого-биолога. Имя при рождении — Антон Леонидович Тамарин.
В 1985 году закончил биологический факультет МГУ по специальности «зоология и ботаника», закончил аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию и получил учёную степень кандидата биологических наук.
C 1989 по 1992 годы был преподавателем Биологического факультета МГУ. Параллельно работал ассистентом известных фотографов СССР. С 1992 года полностью посвятил себя фотографии.
C 1992 по 1995 годы работал промофотографом фирмы «Danone» во Франции.
В 1995 году вернулся в Россию.
Участник персональных и коллективных выставок, московских биеннале, лауреат премии «Золотое Яблоко», лауреат премии «Обложка Года».
В 2006 году Антон Ланге стал автором и сопродюсером фото- и кинопроекта «Россия из окна поезда». По масштабу реализуемого замысла и размерам охваченной территории проект «Россия из окна поезда» не имеет аналогов в отечественной истории фотографии. На фотоработах запечатлена практически вся Россия — от южной ее точки до Полярного круга. Результатом этого проекта стало создание уникального фотобанка изображений, десятки крупных выставок в России и за рубежом, издание двух альбомов. В 2012 году по проекту «Россия из окна поезда» был создан одноименный фильм, в котором Антон Ланге выступил в роли автора и ведущего.

Герой передачи

Участник передачи

Известный российский фотограф Антон Ланге в КБГУ

13 декабря 2017 года в стенах Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова состоялась встреча с известным российским фотографом, натуралистом, кандидатом биологических наук, в прошлом преподавателем МГУ им. М.В. Ломоносова, почетным членом WWF России, путешественником и рассказчиком – Антоном Ланге. Это один из самых известных фотографов современной России, признанный мэтр классической пленочной фотографии. Автор и продюсер крупнейших фотопроектов в России и за рубежом, лауреат премии ВГТРК «My planet awards» за «открытие России» в рамках проекта «Россия из окна поезда».

В рамках встречи Антон Ланге провел презентацию итогов проекта «Хребет. Кавказ от моря до моря».

На мероприятии присутствовали руководитель Аппарата Правительства КБР Аслан Гудов, проректор КБГУ по международным связям и стратегическому развитию Хусейн Кушхов, руководитель Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Анзор Курашинов, замминистра курортов и туризма КБР Владимир Афаунов, действительный член Русского географического общества (Пятигорского отделения), член Федерации альпинизма, скалолазания и спортивного туризма КБР Тенгиз Мокаев, руководитель Центра устойчивого развития КБГУ Зураб Берелидзе, студенты и преподаватели университета, а также представители общественности республики.

Антон Ланге поблагодарил всех собравшихся, за проявленный интерес к своему проекту и начал тему своего рассказа. В начале автор рассказал кто такой современный фотограф и что такое современная фотография. Далее отметил о своих учителях и великих мастерах фотографии Борисе Машкове, Вадиме Гиппенрейтере, Хельмуте Ньютоне.

После Антон Ланге провел мастер-класс по фото- и видеосъемке. Говоря о преимуществах той или иной фототехники, он продемонстрировал свою камеру, которая его никогда не подводила, – это пленочный фотоаппарат шведской фирмы «Хассельблад».

В завершение своего выступления Антон Ланге поблагодарил всех своих коллег и друзей из КБР за то, что «крыша Кавказа стала нашим домом», за поддержку и помощь в проведении экспедиций, за то, что проект состоялся.

Далее состоялся показ фильма «Хребет. Кавказ от моря до моря», по завершении которого зрители приветствовали его автора овацией. В завершении все желающие имели возможность высказать свои впечатления от увиденного непосредственно Антону Ланге.

         Авторский кинопроект Антона Ланге “Хребет. Кавказ от моря до моря” это глубоко географический, этнокультурный, философский фильм о Кавказе, о его самой высокой, осевой, гребневой, водораздельной  части. Это фильм о Кавказской физико-географической стране, которая  представляет собой  с одной стороны, огромную горную систему, единую  и целостную; а с другой – горное сооружение, расчлененное гигантскими депрессиями различных направлений на множество частей. 

            Это авторское, эксклюзивное прочтение Кавказского мегамира – вертикального и многоэтажного, контрастного и сложно устроенного в геологическом и в геоморфологическом отношениях, в котором смена ландшафтов происходит на коротких расстояниях, иногда, неожиданно. В фильме мы видим полярность  главных составляющих Кавказской страны: пространства, геометрии склонов, ландшафтов. Это огромные перепады высот, острые, как горский кинжал, пики, вонзающие в небо, и ровные площадки известковых среднегорий; это суровая и величественная красота архитектуры гор, и нежная красота альпийских цветов; это граница света и тени; это шум горных потоков и абсолютная, космическая тишина многих мест;  это всегда грань, запредельность кавказского мироздания.

            Я считаю, что автору удалось создать многоликий, мозаичный визуальный образ Кавказа.

             В  кадре сам Антон Ланге очень органичный. Его комментарии  к видео сюжетам лишены каких-либо штампов, отличаются четкостью и выразительностью, как и сменяющиеся в кадрах картины гор. 

-отметила доцент кафедры общей биологии, биоразнообразия и геоэкологии  Людмила Емузова.

 

Выставка Антона Ланге | Intermoda.Ru

Антон Ланге и Малиновская

11 апреля на территории фабрики «Красный Октябрь» открылась выставка фотографий Антона Ланге «Q-STORIES\СЦЕНЫ ОДНОЙ НОЧИ». Свыше 80-ти крупноформатных работ были представлены на суд взыскательной московской публики. Женская обнаженная натура, роскошные интерьеры, тона и полутона, черные статусные автомобили – Антону Ланге удалось создать в своих работах атмосферу, идеально передающую образ современной ночной Москвы – гламурной, провокационной, чувственной.

Антон Ланге лично приветствовал почитателей своего таланта и представил выставку «Q-STORIES\СЦЕНЫ ОДНОЙ НОЧИ». После приветственных слов маэстро гостям был показан фильм-backstage, подробно иллюстрирующий весь процесс съемок. Музыкальным подарком стало выступление знаменитой британской дивы Shena, исполнившей свои знаменитые хиты, взрывающие танцполы ночных клубов по всему миру.

Кульминацией открытия выставки стал аукцион, который провел знаменитый аукционист Алексей Зайцев. Напечатанные вручную широкоформатные полотна из цикла «Q-stories» пользовались заслуженным спросом и за большинство из представленных лотов разгорелась настоящая «война»!

После завершения официального открытия выставки гости, а их было свыше 300, отправились на after-party в private club «TheMost». Многих из знаменитых гостей доставили в клуб на автомобилях Q-Jet – одного из основных участников проекта. Выбор места для проведения after-party совсем не случаен – именно в роскошных дизайнерских интерьерах клуба и ресторана «TheMost» были отснято большинство работ из фото проекта «Истории одной ночи».

Среди гостей выставки и after party были замечены Андрей Бартенев, Игорь Шулинский, Алена Свиридова, Николай Басков, Олеся Судзиловская, Андрей Житинкин, Дмитрий Фомин, Маша Малиновская, Александр Толмацкий, Даниил Федоров, Роман Архипов, Настя Задорожная, Влад Лисовец, Ксения Бородина, Андрей Панайотов и многие другие. Настоящей жемчужиной after party стала Дива французской песни – Патрисия Каас.

После посещения арт-выставкии и изысканной вечеринки в стенах одного из лучших клубов столицы «TheMost» многие написали свои собственные «Q-stories – сцены одной ночи!»

Основные участники проекта:

* Антон Ланге. Признанный мастер эротической фотографии. Один из самых востребованных фотографов в нашей стране. Участвовал в многочисленных персональных и коллективных выставках и Биеннале, является лауреатом премии «Золотое яблоко», многократный лауреат премии «Обложка года». Его фотоработы можно увидеть во всех ведущих глянцевых изданиях.

* Q-jet. Черные BMW 750 Li. Такси экстра-класса. Статусные автомобили без каких-либо атрибутов или опознавательных знаков такси. Образ черной машины, движущейся по городу инкогнито, безусловно, вносит интригу. С этого момента и начался творческий замысел всей фото-истории…

Выставка проходит на территории фабрики «Красный Октябрь» с 11 по 27 апреля.

Антон Ланге Статистика | FBref.com

Стандартная статистика: Национальные лиги

8 2
Стандарт статистики: внутренняя лиги таблицы
сезон Age Squad Страна LgRank МП Запускает Мин 90s ЗГ Аст G-PK PK PKatt CrdY CrdR ЗГ Аст G + А G-PK G + A-PK матчей
2021-2022 15 Dresden U17 De Ger JR.U17 Бундеслиги 16- 15 15 1314 14,6 0 0 0 0 1 0 0,00 0,00 совпадений
0 Seasons 0 Clubs 9 0 лиги 9014

Сравните Антон Ланге с

Питаться от

Игровое время: Внутренние лиги

1 1 MN / MP 7 900S 1 COMBET 3 SUB млн. МН / SUB 7 +/-
Время игры: внутренняя лиги таблицы
сезон Age Squad Страна Comp LGRANK MP MP мин
Mn / MP 900S
Mn / Start Comber
USUB PPM ONG Onga +/- +/- +/-
матчей
2021-2022 15 Dresden U17 De Ger JR.U17 Бундеслиги шестнадцатый 15 1314 88 91,3 14,6 15 88 14 0 0 1,87 29 18 +11 +0,75 +0,04 матчи
0 Времена года 0 Клубы 0 Лиги

Разная статистика: Внутренние лиги

Прочая статистика: внутренняя лиги таблицы
сезона Age Squad Страна COMP LGRANK 90s CrdY CrdR 2CrdY FLS FLD Off CRS Int TklW PKwon PKcon OG матчи
2021- 2022 15 Дрезден U17 Германия Мл.U17 Бундеслиги шестнадцатого 14,6 1 0 0 0 Матчи
0 Времена года 0 Клубы 0 Лиги

О FBref.ком

FBref.com запущен (13 июня 2018 г.) с покрытием национальных лиг Англии, Франции, Германии, Италии, Испании и США. С тех пор мы неуклонно расширяем наше покрытие, включая национальные лиги из более чем 40 стран, а также национальные кубки, суперкубки и молодежные лиги из ведущих европейских стран. Мы также добавили покрытие для крупных международных кубков, таких как Лига чемпионов УЕФА и Кубок Либертадорес.

FBref включает в себя то, что мы считаем одним из самых полных источников данных о женском футболе в Интернете.Это включает в себя всю историю чемпионата мира по футболу среди женщин, а также последние сезоны национальных лиг из девяти стран.

В сотрудничестве со StatsBomb мы включаем расширенные аналитические данные, такие как xG и xA, для избранных соревнований. Для получения дополнительной информации о модели ожидаемых голов и о том, какие соревнования рассматриваются, см. наш пояснитель xG.

Просмотр дополнительной информации

Антон Джервелл • ЛИТФЛ • Библиотека медицинских эпонимов

Антон Джервелл (1901–1987) был норвежским врачом.

Вместе с Фредом Ланге-Нильсеном, одноименно связанным с синдромом Джервелла и Ланге-Нильсена (JLNS), впервые описанным в 1957 году

Клинические и исследовательские интересы сосредоточены на кардиологии с многочисленными публикациями по аритмиям

Биография
  • Родился 14 июня 1901 г. Осло, Норвегия. Сын городского казначея.
  • 1936 г. – доктор медицинских наук, диссертация по результатам ЭКГ при инфаркте миокарда
  • 1957-1971 – Профессор внутренних болезней Больница Уллевол и Университет Осло
  • 1967 – Кавалер Норвежского королевского ордена Св.Олав
  • Умер 29 декабря 1987 г.
Медицинские эпонимы
Синдром Джервелла и Ланге-Нильсена (JLNS) (1957)

Врожденный (аутосомно-рецессивный) синдром удлиненного интервала QT (LQTS), связанный с тяжелой двусторонней сенсоневральной тугоухостью. Выявлены две генетические мутации, кодирующие сердечные калиевые каналы. Из-за высокого риска внезапной сердечной смерти обычно требуется имплантация ИКД

В 1957 – Норвежский профессор кардиологии Антон Джервелл (1901-1987) со своим коллегой и джазовым виртуозом Фредом Ланге-Нильсеном (1919-1989) описывают аутосомно-рецессивный синдром удлиненного интервала QT с глухотой и внезапной смертью

Основные публикации
  • Джервелл А., Ланге-Нильсен Ф.Врожденный глухонемой, функциональный порок сердца с удлинением интервала Q-T и внезапной смертью. Am Heart J. 1957 г., июль; 54 (1): 59–68. [PMID 13435203]
  • Джервелл А. Болезнь без пульса. Am Heart J. 1954 May; 47(5):780-4. [PMID 13148117]
  • Джервелл А. [Экстрасистолия]. Тидскр Нор Легефорен. 1963 1 февраля; 83: 257-62. [PMID 13957694]
  • Джервелл А. Сурдокардиальный синдром. Eur Heart J. 6 ноября 1985 г. Приложение D: 97-102. [PMID 2417856]
Ссылки

эпоним

лицо, стоящее за именем

Врач скорой помощи М.А. (Оксон) МБЧБ (Эдин) ФАСЕМ ФФСЭМ с увлечением регби; история болезни; медицинское образование; и асинхронное обучение #FOAMed evangelist.соучредитель и технический директор Life in the Fast lane | Эпонимы | Книги | Твиттер |

Родственные

фотографий Антона Лангеса из окна поезда

Россия через окно поезда (и объектив камеры)

Текст Алевтина Кашицына Фото предоставлены Антоном Ланге

W Когда прошлой весной в Москве открылась выставка российского фотографа Антона Ланге « Россия через окно поезда », скептики заметили, что с такими спонсорами, как у него, любой может организовать фотовыставку.В конце концов, соавтором Ланге в этом проекте была РЖД, мегакомпания, которая владеет и управляет обширной сетью железных дорог страны. Но популярность выставки заставила циников замолчать и говорила сама за себя: число посетителей выставки только за первые две недели стало рекордом посещаемости для площадки в Новом Манеже.

Проект является своего рода данью уважения русскому фотографу начала ХХ века Сергею Прокудину-Горскому, пионеру в развитии цветной фотографии.Фотоэкспедиция, которую он организовал в 1909 году под патронажем царя Николая II, дала первые цветные фотографии Российской империи. К сожалению, начало Первой мировой войны помешало Прокудину-Горскому закончить свою фотоколлекцию русских церквей, заводов, городов и людей. Итак, Ланге продолжил с того места, на котором остановился Прокудин-Горский, решив показать нам озеро Байкал, Сахалин и Черное море, чтобы завершить запись изображений, начатую его предшественником почти 100 лет назад.

Ланге имеет долгую карьеру фотографа в России и за рубежом, его работы публиковались в таких изданиях, как Geo , Playboy и Harper’s Bazaar . Его выставка « Окно поезда », состоящая из более чем 200 фотографий, открылась в Москве в мае прошлого года и с тех пор гастролирует по вокзалам от Южносахалинска до Санкт-Петербурга. В 2009 году планируется выезд выставки за границу. Паспорт догнал Ланге во время остановки в Москве.

Ланге с женой Натальей Колесовой

Поездом в Россию:

Для меня сам смысл путешествия по России выражается в одной фразе, написанной на железнодорожном билете: «С этим билетом можно остановиться на любой станции и в любой момент продолжить путь.«Вы можете легко проехать через всю страну просто с одним железнодорожным билетом. Вы можете продлить свое путешествие по Транссибу на месяц и более.

Как появилось название выставки?

Название представляет собой изображение, имеющее как метафорическое, так и буквальное значение. Многие снимки были сделаны буквально из окна поезда, но, конечно, было бы скучно, если бы все фотографии были сняты с одной точки обзора.

Идея проекта – серия экспедиций, маршруты которых совпадают с маршрутами РЖД.Иногда мы использовали специальный экспедиционный поезд, иногда обычные поезда и более мелкие средства железнодорожного транспорта. Чтобы добраться до некоторых мест, мы использовали вертолеты, лодки и т. д.

Об индивидуальном и коллективном:

Этот проект позволил мне реализовать собственное видение, но это стало возможным благодаря участию многих людей. Это вышло за рамки командной работы. Крупномасштабный проект, подобный этому, рассчитан на многие месяцы, а то и годы путешествий.С таким размахом вы должны найти алгоритм для построения вашей истории. Мы предпочли не отходить от железнодорожных путей более чем на десять километров.

Чтобы заставить его работать, требуются усилия сотен людей на бесчисленных уровнях, сверху донизу, от Владимира Якунина, главы РЖД, и ниже. Одно только планирование нашего экспедиционного поезда потребовало огромной помощи и сотрудничества со всех сторон. Это было настоящее партнерство.

Каждый вид искусства, конечно, индивидуален, но современная фотография иногда требует совместных усилий, особенно в масштабных проектах с технологическими составляющими, такими как постановка и освещение.Эти соображения могут быть важнее таланта фотографа. Поэтому мне нравится создавать собственные проекты. Организационный процесс привлекает меня не меньше, чем сама съемка. В этом проекте мне довелось сыграть и роль режиссера, и драматурга.

И это требует дисциплины на каждом шагу — не только на уровне производства или администрирования, но даже когда дело доходит до выбора ракурса и места для вашего снимка. Когда вы видите кадр, который хотите снять, к сожалению, вам приходится жертвовать многими другими сопровождающими его вещами.Но ты видишь, что хочешь поставить и отсекаешь все остальное, иначе не будет законченной истории.

Сколько свободы у вас было в этом проекте?

Никаких ограничений не вводилось. Меня иногда критиковали, говоря, что я показываю Россию слишком накрашенной, слишком красивой. Но кто может судить, где правда? Если бы я снимал бомжей на вокзалах, это была бы единственная правда? А как выглядит Южный Урал в самом начале осени или зимы? Я думаю, что эта выставка и проект в целом открывает перед людьми новые горизонты.И, судя по толпам, пришедшим посмотреть на это, я думаю, люди это ценят.

О том, как пейзажи влияют на людей в них:

Наша страна «широкая», и я использовал панорамный объектив, чтобы подчеркнуть это. И я обнаружил, что сам восприимчив к этим прекрасным пейзажам. Например, в Изборске и некоторых других частях Урала совершенно невозможно работать, потому что тебя настолько впечатляет красота вокруг.В моей команде десять больших парней, но они были ошарашены, словно оглушены красотой. Как будто первый раз в Венеции, два дня нельзя ничего фотографировать. Потом к красоте привыкаешь, и все в порядке.

Более того, я уверен, что у каждого региона есть свои сильные стороны. Весна. Паводок в Мещере, например. Сразу всплывают все те ассоциации с русской литературой – Паустовский, Некрасов.Очень сильные эмоции. И я счастлив, когда люди, пришедшие на выставку, говорят, что та или иная картина напоминает им любимое место.

Что вам больше всего нравится в фотографическом процессе?

Ожидание проявления пленки. Именно поэтому я продолжаю снимать на пленку. Никто из фотографов не может знать, что там на пленке. К счастью, обычно бывают хорошие результаты, но не всегда. Поэтому я много стреляю.Каждый профессионал делает.

Вы так много путешествовали по России. У вас есть любимое место?

Остров Сахалин точно. Это было одно из мест, где я никогда не был до этого проекта. И долина реки Баргузин у озера Байкал. Мечтаю пройти его и выйти на Становое плато. Но были и места, в которых я побывал много лет назад, и куда было приятно вернуться – например, Мещера, Приокско-Террасный заповедник.Эти места много значат для меня, хотя я не очень часто бываю в них.


5-е поколение Антона

5-е поколение семьи Антона Хельшера-младшего – примечание * есть истории, написанные советом директоров.
Запись Имя Дева Фамилия Родители (4-е поколение) Бабушка и дедушка (3-е поколение) GGродительский (2-й)
Ркд Генри . Рейндерс Луиза и Бен Рейндерс Антон Хельшер III Антон младший
. Джонни . Рейндерс Луиза и Бен Рейндерс Антон Хельшер III Антон младший
Ркд Элизабет Рейндерс Кадлачек Луиза и Бен Рейндерс Антон Хельшер III Антон младший
* Джозеф . Холтман Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Альберт . Холтман Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Клара Холтман Хельшер Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Регина . Холтман Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Розали Холтман Кадлачек Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Антон . Холтман Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Люси Холтман Калиг Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Андрей . Холтман Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Уолтер . Холтман Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
* Энни Холтман Помощник Эмма и Генри Холтман Антон Хельшер III Антон младший
. Регина Хельшер Вид Отто и Мэри Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Альберт . Хельшер Отто и Мэри Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Джон . Хельшер Отто и Мэри Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Леона Хельшер Вессельски Отто и Мэри Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Лев . Хельшер Отто и Мэри Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Альберт . Эггемейер Маргарет и Херхард Эггемейер Антон Хельшер III Антон младший
. Эленора Эггемейер Шобель Маргарет и Херхард Эггемейер Антон Хельшер III Антон младший
. Альма Хельшер Тробис Хьюго и Агнес Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Хьюго . Хельшер Хьюго и Агнес Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Мэри Хельшер Ходж Хьюго и Агнес Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Лилли Хельшер Хаузер Хьюго и Агнес Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Кларенс . Хельшер Хьюго и Агнес Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Бернард . Хельшер Хьюго и Агнес Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
. Эдвард . Хельшер Хьюго и Агнес Хельшер Антон Хельшер III Антон младший
Ркд Эдвард . Хельшер Генри и Эмили Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
. Роберт . Хельшер Генри и Эмили Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
Ркд Альберт . Хельшер Генри и Эмили Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
. Лора Хельшер Шнайдер Генри и Эмили Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
. Мэри Хельшер Шнайдер Генри и Эмили Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
. Роза Хельшер Бартек Генри и Эмили Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
Ркд Лев . Хельшер Генри и Эмили Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
. Милдред Хельшер Стекло Альберт и Гертруда Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Альма Хельшер Уайльд Альберт и Гертруда Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Рубин Хельшер Ниуэ Альберт и Гертруда Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Эдна Хельшер Дитц Эндрю и Мэгги Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
. Ирэн Хельшер Саймон Эндрю и Мэгги Хёльшер Каспер Хельшер Антон младший
Ркд Лоуренс . Хельшер Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
Ркд Ольга Хельшер Кесслер Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Герберт . Хельшер Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Артур . Хельшер Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
Ркд Эльнора Хельшер Хайден Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
Ркд Элизабет Хельшер Брейден Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Фред . Хельшер Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Леона Хельшер Хейли Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Эдвин . Хельшер Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Эрнестина Хельшер Ланге Уильям Каспер и Жозефина Хельшер Каспер Хельшер Антон младший
. Флоренция . Бургер Элизабет и Уильям Бургер Каспер Хельшер Антон младший
. Элене Бургер Смит Элизабет и Уильям Бургер Каспер Хельшер Антон младший
. Миртл . Бургер Элизабет и Уильям Бургер Каспер Хельшер Антон младший
. Милдред Бургер Пуллиам Элизабет и Уильям Бургер Каспер Хельшер Антон младший
. Рой . Бургер Элизабет и Уильям Бургер Каспер Хельшер Антон младший
. Алиса Бургер Монтгомери Элизабет и Уильям Бургер Каспер Хельшер Антон младший
. Джеймс . Бургер Элизабет и Уильям Бургер Каспер Хельшер Антон младший
* Сесилия Маттисен Зумбро Тео и Бернадина Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Кэтрин Маттисен Виноградник Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Эдвард . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Сестра Романна . . Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Уильям . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Антон . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Виктор . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Магдалина Маттисен Хельшер Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Фелиз . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Алуи . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* август . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Альфонс . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
* Элизабет . Маттисен Тео и Ида Маттисен Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Адела Ниуэ Хельшер Амалия и Бернар Ньеуэ Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Альма Ниуэ Хирт Амалия и Бернар Ньеуэ Элизабет Маттисен Антон младший
. Артур . Ниуэ Амалия и Бернар Ньеуэ Элизабет Маттисен Антон младший
. Ольга Ниуэ Хельшер Амалия и Бернар Ньеуэ Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Леона Ниуэ Франке Амалия и Бернар Ньеуэ Элизабет Маттисен Антон младший
. Уолтер . Ниуэ Амалия и Бернар Ньеуэ Элизабет Маттисен Антон младший
. Вернер . Ниуэ Амалия и Бернар Ньеуэ Элизабет Маттисен Антон младший
* Лиззи Энглерт Харви Анна и Джон Энглерт Элизабет Маттисен Антон младший
* Анджелина Энглерт Гриц Анна и Джон Энглерт Элизабет Маттисен Антон младший
* Юджин . Энглерт Анна и Джон Энглерт Элизабет Маттисен Антон младший
* Гертруда Энглерт Суишер Анна и Джон Энглерт Элизабет Маттисен Антон младший
* Леона Энглерт Браттон Анна и Джон Энглерт Элизабет Маттисен Антон младший
* Сельма Энглерт Олемахер Анна и Джон Энглерт Элизабет Маттисен Антон младший
* Луиза Энглерт Мердок Анна и Джон Энглерт Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Арти . Миллер Мэри и Макс Миллер Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Максимум . Миллер Мэри и Макс Миллер Элизабет Маттисен Антон младший
. Герберт . Ланге Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
. Эрвин . Ланге Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
. Сестра Хелен . Ланге Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
. Джеральд . Ланге Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
. Люсиль Ланге Франке Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
. Ральф . Ланге Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
. Сидона Ланге Тейлор Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Арнольд . Ланге Хелен и Джо Лэнг Элизабет Маттисен Антон младший
* Сестра Розария . Ланге Джо и Роза Ланж Элизабет Маттисен Антон младший
* Отец Монро . Ланге Джо и Роза Ланж Элизабет Маттисен Антон младший
* Виктор . Ланге Джо и Роза Ланж Элизабет Маттисен Антон младший
* Епископ Леори . Ланге Джо и Роза Ланж Элизабет Маттисен Антон младший
* Ирэн Ланге Мазур Джо и Роза Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
* Ольга Ланге Миллер Джо и Роза Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
* Арнольд . Ланге Джо и Роза Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
* Норберт . Ланге Джо и Роза Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Лев . Маттисен Бен и Энни Маттизен Элизабет Маттисен Антон младший
* Эрнестина Маттисен Эспей Бен и Энни Маттизен Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Ральф . Маттисен Бен и Энни Маттизен Элизабет Маттисен Антон младший
* Раймонд . Маттисен Бен и Энни Маттизен Элизабет Маттисен Антон младший
. Эливра Ланге Хальфманн Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
. Вернер . Ланге Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Гилберт . Ланге Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Аделина Ланге Эггемейер Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
. Джером . Ланге Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
. РБ . Ланге Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
. Джордж . Ланге Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Дороти Ланге Фрерих Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
. Хьюберт . Ланге Хильда и Роберт Ланге Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Сестра Полина . Блок Хэтти и Пол Блок Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Уилберт . Блок Хэтти и Пол Блок Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Андрей . Блок Хэтти и Пол Блок Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Глэдис Блок Серый Хэтти и Пол Блок Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Фрэнсис Блок Кочич Хэтти и Пол Блок Элизабет Маттисен Антон младший
Ркд Джеймс . Блок Хэтти и Пол Блок Элизабет Маттисен Антон младший
. Отис . Бринкман Элизабет и Эрнест Бринкман Джо Хельшер Антон младший
. Фрнак . Бринкман Элизабет и Эрнест Бринкман Джо Хельшер Антон младший
. Минни Бринкман Эбнер Элизабет и Эрнест Бринкман Джо Хельшер Антон младший
. Эрнестина . Бринкман Элизабет и Эрнест Бринкман Джо Хельшер Антон младший
. Уолтер . Бринкман Элизабет и Эрнест Бринкман Джо Хельшер Антон младший
. Раймонд . Хельшер Джо Бен и Фрэнсис Хёльшер Джо Хельшер Антон младший
. Уолтер . Хельшер Чарльз и Жозефина Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Дэниел . Хельшер Чарльз и Жозефина Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Кристина Эккерс Гридер Берта и Джон Эккерс Джо Хельшер Антон младший
. Джон . Эккерс Берта и Джон Эккерс Джо Хельшер Антон младший
. Мари Эккерс Чиполла Берта и Джон Эккерс Джо Хельшер Антон младший
. Эйвон . Стивенс Анна и Джеймс Стивенс Джо Хельшер Антон младший
. Джеймс . Стивенс Анна и Джеймс Стивенс Джо Хельшер Антон младший
. Джо . Стивенс Анна и Джеймс Стивенс Джо Хельшер Антон младший
. Леонард . Хельшер Лео и Энни Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Монро . Хельшер Лео и Энни Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Гленн . Хельшер Лео и Энни Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Нолан . Хельшер Лео и Энни Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Элдорис Хельшер Гетц Фрэнк и Эмма Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Рэй Джин . Хельшер Фрэнк и Эмма Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Уилберт . Хельшер Фрэнк и Эмма Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Фрэнк . Хельшер Фрэнк и Эмма Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Дэнни . Хельшер Фрэнк и Эмма Хельшер Джо Хельшер Антон младший
. Генри . Холтман Лиззи и Флоренс Холтман Джо Хельшер Антон младший
. Луи . Холтман Лиззи и Флоренс Холтман Джо Хельшер Антон младший
. Эдвин . Хельшер Генри и София Хельшер Уильям Хельшер Антон младший
. Уолтер . Хельшер Генри и София Хельшер Уильям Хельшер Антон младший
. Клеменс . Хельшер Генри и София Хельшер Уильям Хельшер Антон младший
. Вилли . Хельшер Генри и София Хельшер Уильям Хельшер Антон младший
. Нора Хельшер Шобель Генри и София Хельшер Уильям Хельшер Антон младший
. Генри . Хельшер Генри и София Хельшер Уильям Хельшер Антон младший
. Альберт . Хельшер Генри и София Хельшер Уильям Хельшер Антон младший
Ркд Минни Вятт Сумбера Анна и Сесил Вятт Уильям Хельшер Антон младший

Майкл Клеменс Антон Ланге (родился 7 марта 1963 г.), руководитель американской страховой компании

Майкл Клеменс Антон Ланге, руководитель American Insurance.Увлечения: гольф, теннис, история. MC Член сертифицированного страхового института, City Forum, Harbour Club.

Задний план

Ланге, Майкл Клеменс Антон родился 7 мая 1963 года в Хьюстоне, штат Техас, США. Сын Рудольфа и Урселя Софи (Атмер) Ланге. прибыл в Англию в 1989 году.

Образование

Бакалавр делового администрирования, Техасский университет, 1985 год.Сертифицирован Нью-Йоркским институтом финансов, 1989 г.

.

Карьера

Андеррайтер, Chubb & Son, Хьюстон, 1985–1987 годы; помощник менеджера New York, Chubb & Son, Нью-Йорк, 1987–1989 годы; страновой менеджер компании Chubb & Son в Соединенном Королевстве, Лондон, 1989–1994 годы; старший вице-президент, руководитель международных операций Американского совета по физкультуре, Лондон, с 1994 г.; главный операционный директор Американского совета по осуществлению страховой компании Европы Ltd.и Американский совет по упражнениям с поводьями. Company Europe Ltd., Дублин, Ирландия, с 1994 г. Член Института Директоров, Лондон, с 1993 г.

Члены Совета директоров Syndicate Underwriting Research Ltd., Лондон, Methuen Holdings Ltd., Лондон, Американский совет по осуществлению, Лондон Ltd.

Членство

Член чартерного страхового института, City Forum, Harbour Club.

Соединения

Женился на Габриэлле Сюзанне Элизабет Дельвин, 12 июня 1993 года.Дети: Максимилиан Аксель Клеменс, Фредерик Рудольф Антон.

Отец:
Рудольф Ланге
Мать:
Урсель Софи (Атмер) Ланге
Супруга:
Габриэлла Сюзанна Элизабет Делвин
ребенок:
Максимилиан Аксель Клеменс Ланге
ребенок:
Фредерик Рудольф Антон Ланге

Maier Sports — Высокие лыжные брюки Anton, черные, длинные Skihosen

Maier Sports — Высокие лыжные брюки Anton, черные, длинные Skihosen

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • заказов, размещенных до 15:00 с понедельника по пятницу, отправляются в тот же день.
  • бесплатная доставка от € 125,-

Информация о продукте

Maier Sports — Лыжные штаны Anton

Высокие лыжные штаны от ведущего немецкого бренда Maier Sports, теперь доступны в высоких размерах.Внутренняя длина штанины 36 дюймов. Изготовлена ​​из эластичного полиэстера для оптимальной посадки.

— Внутренняя длина штанин 36 дюймов
— Мембрана m’TEX 10.000: ветрозащитная и водонепроницаемая
— Отличная воздухопроницаемость
— Регулируемый пояс и плечевые ремни
— Внутренняя часть штанин усилена волокном Cordura: очень прочное, износостойкое
— С защитой от снега
— 100% полиэстер

 

Размер  94   98   102   106   110   114   118 
Талия 43 45 47 49 51 53 55
B Подъем 32 32 32 32 33 33 33
 C Внутренняя ножка  88 88 91 91 91 91 91

Трефвурден: скитбрук, скиклединг

Антон «Антон» Лангер-младший.(1868 — 1939)

Об Антоне «Антоне» Лангере-младшем

Pierce County Herald 1939 Умер человек из Эль-Пасо

Антон Лангер, давний житель этого сообщества, умер в пятницу после продолжительной болезни, похороны в Лост-Крик в понедельник

Антон Лангер, проживающий в этом районе более шестидесяти пяти лет, умер в своем доме в городке Эль-Пасо почти год назад от рака. Он был терпеливым страдальцем, никогда не жаловался.

Похороны были проведены в католической церкви Святой Марии в Лост-Крик, преподобный отец Тальский из Святой горы. Погребение было на церковном кладбище, гроб несли шесть внуков.

Покойный родился в Германии 18 января 1868 года и приехал в эту страну со своими родителями (Антоном и Анной-Марией Лангер), когда ему было 4 года, прямо в Лост-Крик. Его отец купил сорок акров земли, которая теперь является частью фермы Б. Дж. Клекера. Здесь он возмужал, помогал расчищать землю на ферме своего отца и нескольких прилегающих фермах.Вскоре после женитьбы на Анне Хайнс 25 ноября 1890 года он купил землю, на которой с тех пор построил свой дом, и расчистил эту ферму. Г-н Лангер часто говорил, что выкопал тысячи пней.

Со смертью мистера Лангера Лост-Крик теряет последних жителей-первопроходцев, которые пришли в дикую местность и построили длинные здания, а затем современные дома и хорошо оборудованные фермы с современными зданиями и оборудованием. Другими мужчинами, которые были частью роста этого сообщества, но теперь не живут здесь, являются Дж.Б. Хайнс из Red Wing, Джо Хайнс-старший и Фрэнк Брукшоу-старший из Эллсворта.

Мистер Лангер всегда был добрым и заботливым мужем и отцом и самым внимательным соседом. Его будет не хватать не только его семье, но и многие друзья оплакивают его кончину.

У него остались вторая жена Мэри Хайнс, на которой он женился 26 мая 1903 года, и сын Джо из Лост-Крик, пять дочерей: миссис Карл Корман из Эллсворта, миссис Джо Вендлик, миссис Альфред Зайферт, миссис Эд Решлер и миссис Леон Клекер весь из Лост-Крик, двадцать два внука и трое правнуков.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.