M50D: BMW X5 M50d — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

BMW X5 в комплектации M50d

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R6
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 2993
Мощность, л.с.: 400
Максимальный крутящий момент, Н·м: 760
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 5.2
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.5
Объем топливного бака, л: 80
Снаряженная масса, кг: 2350
Грузоподъемность, кг: 820
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1395/1670
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2700
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4922
Ширина, мм: 2004
Высота, мм: 1745
Колесная база, мм: 2975
Дорожный просвет, мм: 214
Объем багажника, л: 650
Объем грузового отсека, м3: 0.0

BMW X5 M50d 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW X5 M50d объёмом 2993 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW X5 M50d — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

BMW X5 M50d 2019

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 2993 см³ Масса: 2275 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный дизель (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 10 фото BMW X5 M50d и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

король дорог — Российское фото

Как любят шутить некоторые владельцы BMW, с любовью к баварской марке рождаются. За это отвечает особый BMW-ген, и он либо есть, либо его нет. Шутки шутками, но спор среди покупателей большой немецкой автомобильной тройки никуда не делся, и любители драйва по-прежнему выбирают «пропеллер», а ценители комфорта — трехлучевую звезду; кроме того, еще есть и приверженцы колец. Однако сегодня речь пойдет исключительно о «баварце».

Итак, третье поколение X5 и самая мощная его дизельная модификация — M50d. Сказать, что автомобиль отлично едет, значит не сказать ничего. 450 л. с. и крутящий момент 650 Нм с 2 000 об/мин обеспечивают очень ровный и уверенный разгон, первая сотня километров разменивается уже через 5,3 секунды. Каюсь и морально готов получить штрафы за нарушение мною скоростного режима, зафиксированное видеокамерами. Тестируя модель, мы тягались с E63 AMG на МКАД и с питерской RS6 на Садовом. Ребята, если вы нас читаете, вам привет! Даже несмотря на то, что оба этих авто — седаны, да еще и более мощные, мы с X5 задали им жару. Вот такой он веселый, этот дизелек, к слову, с расходом топлива от 10 до 15 литров на сотню.

Вы только ничего плохого не подумайте, на Х5 можно ездить и медленно. Это весьма комфортный, удобный и просторный автомобиль. За время теста мы на нем и в Суздаль успели сгонять, и в «ИКЕА» закупились, и везде он проявил себя на отлично. Разве что по плохой дороге быстро ехать не получается, а попадать в ямы на низкопрофильной резине боязно.

И все же истинная стихия BMW — это драйв. Под правой ногой постоянно ощущаешь запас тех самых лошадей, которые готовы в любой момент рвануть без оглядки вперед. Перед поворотом невольно ловишь себя на мысли, что впереди все время кто-то тормозит и не дает пройти его так, как ты себе наметил. Зато когда остаешься на дороге один, втапливаешь педаль акселератора и слышишь раскатистый рев машины… В такие моменты ты чувствуешь характер машины и понимаешь, что не все автомобили — это средство передвижения. Новый Х5 является воплощением роскоши в спортивно-утилитарном исполнении.

Не лишним будет отметить, что машина получилась довольно комфортной, и ее нельзя назвать нервной. Конечно, она отлично передает ощущение драйва и даже местами провоцирует водителя, но это совсем не хулиганская модель. Отдельного внимания заслуживает отношение окружающих на дороге — здесь по сравнению с предшественниками мало что изменилось, автомобиля по-прежнему опасаются, а некоторые даже откровенно боятся.

Стоит ли говорить о безупречном качестве звука и материалов отделки салона? Эргономика привычная для всех BMW, плюс на отдельную кнопку выведена «круговая оборона» — система контроля нахождения в полосе, дистроник и другие электронные защитники.

Основные характеристики

Двигатель: рядный 6-цилиндровый, 3,0 литра, турбодизель, 381 л. с. (740 Нм/2 000–3 000 об/мин).

Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач, полный привод.

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,3 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

  • городской режим: 10–15;
  • загородный режим: 7–10.

Габариты, Д × Ш × В, мм:

4 886×1 938×1 762.

Снаряженная масса, кг: 2 265.

Грузоподъемность, кг: 535.

Емкость топливного бака, л: 85.

Запас хода, км: 550–1 250.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе
Динамика

Разгонная динамика — 10.
Тормозная динамика — 10.
Управляемость — 9.

Комфорт

Плавность хода — 9.
Шумоизоляция — 9.
Управление системами автомобиля — 10.
Мультимедийная система — 9.
Качество звука — 10.

Интерьер

Эргономика — 9.
Качество отделки — 10.

Удобство пассажиров второго ряда — 10.
Багажник — 10.

Внедорожные свойства — 7.

Безопасность — нет информации.

Общая оценка — 9,5.

BMW X6 M50d — тест-обзор

Первым попытку установить сразу три турбонагнетателя на дизельный двигатель предпринял Mercedes, но так и не реализовал эту идею  на серийных автомобилях. Опытным образцом послужил прототип SLK: три турбины повысили мощность 320 CDI до 286 л.с. Почти 100 л.с. с 1 литра рабочего объема – это практически недостижимые значения для дизельных двигателей в связи со специфическими особенностями.

BMW применил примерно похожую схему, выбрав для этого шестицилиндровый 3-литровый турбодизель, используемый на модификациях 30D и 40D. Дизель потребовал специальной подготовки для переваривания больших нагрузок, превышающих привычные значения в серийных двигателях и вызванных высоким давлением сгорания топлива. Наддув осуществляется последовательно. Сначала вступают в работу две небольшие малоинерционные турбины, а затем уже более мощная третья. До 1500 об/мин дуют только маленькие турбины. Большая турбина вступает в работу после 1500 об/мин, продолжая совместный наддув с двумя турбонагнетателями до 2700 об/мин. В итоге удается создать избыточное давление в 2.200 бар. А результат этой непростой комбинации — дополнительные 75 л.с. и 140 Нм крутящего момента, и в сумме ошеломительные 381 л.с. и 740 Нм.

Доработке так же подверглось шасси BMW Х6: были применены новые спортивные элементы. Кроме того в стандартное оснащение M50d вошли система стабилизации и контроля крена, электронно управляемые амортизаторы, самовыравнивающаяся задняя подвеска и 20-дюймовые колеса.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач та же, что используется на серийных менее мощных дизельных версиях BMW X6. Скорость реакций коробки значительно выше, чем на «гражданских» образцах.

Следует отметить, что потребление большого количества воздуха привело к повышению коэффициента лобового сопротивления с 0,34 до 0,37: из-за больших воздухозаборников вместо противотуманных фонарей, где расположились два огромных радиатора охлаждения надувочного воздуха.

Многим не нравиться грубый звук дизельного мотора, но здесь ничто не выдает принадлежности двигателя к дизелю. В салоне тихо даже при ускорении. Темп разгона линейный, и возникает ощущение нахождения в катапульте. Для сторонних наблюдателей BMW X6 M50d удаляется, как ракета со старта.

BMW X6 M50d самый быстрый дизельный автомобиль на рынке, за исключением BMW 5 Series с точно таким же двигателем доработанным «M Perfomance». Но больше всего турбодизель впечатляет не самим ускорением, а тем как он это делает. После нажатия педали газа теряется связь между пространством и временем.

BMW X6M способен на гораздо большее, чем просто перевозка из одной точки маршрута в другую.

Технические характеристики BMW X6 M50 d.

Двигатель: 6-цилиндровый дизель, максимальная мощность – 381 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент 740 Нм при 2000 об/мин.

Размеры: длина – 4877 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1690 мм. Объем багажника – 485 л. Вес: 2150 кг. Шины: передние — 275/40 R20, задние – 315/35 R20.

Динамические характеристики: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 5,44 с.

Расход топлива: на шоссе – 8,0 л, в городе – 11,3 л. Объем топливного бака – 85 л.

 

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Уникальный Porsche 911 GT3 для гонщика Леха Кина

Потрясающий едва начинаешь описывать его.

                 

 

Перед вами созданный по индивидуальному заказу Porsche 911 GT3 для Леха Кина, профессионального гонщика, который принимает участие в моносерии Porsche Carrera Cup North America. Он также побил мировой рекорд скорости в помещении в прошлом году на Taycan Turbo S. Если этого недостаточно, он также помог построить множество внедорожников 911 в рамках проекта Кина для энтузиастов. Поразительно, но до сих пор он ни разу не заказывал на заводе новый 911-й. Когда он решил сделать это, он хотел, чтобы его 911 GT3 был уникальным, поэтому он обратился к фирменной программе Paint to Sample.

                

На представленном ниже замедленном видео показан двухдневный 117-этапный процесс сборки его автомобиля на заводе Porsche в Цуффенхаузене, начиная с корпуса и заканчивая скатыванием с конвейера. Прежде чем приступить к сборке, шасси более суток проходит подготовку в кузовном и покрасочном цехах.

                    

Автомобиль, подобный 911, состоит из нескольких различных материалов из стали и алюминия, а также из карбона и полипропилена. Короче говоря, партии краски должны в равной степени учитывать все внешние особенности и давать один и тот же цвет. Это сделать труднее, чем кажется.

                  

Первый этап заключается в обезжиривании кузова и проведении электрохимического процесса.

  

 

Затем кузов погружают в ванну, наполненную электрофорезной краской и деионизированной водой. Затем наносится грунтовка, а затем базовый слой и лак. Стандартный цвет требует около четырех литров жидкости для нанесения в три этапа. Последний слой прозрачного покрытия также оказывается самым толстым и наносится от 30 до 50 микрометров. Окрашенный автомобиль окончательно сушат при температуре до 200 градусов по Цельстю более двух с половиной часов.

                     

Что касается 911 GT3 созданного для Кина, он сказал, что «хотел иметь этот новейший, современный 911, но затем покрытый очень классическим старым цветом. Я сказал нескольким людям, что собираюсь сделать его золотым. Люди думали, что это рискованно, и это действительно укрепило мой выбор, и я хотел посмотреть, чем это обернется. Я думаю, что многие люди не могли представить себе золото в своей голове».

                  

Оказывается, цвет Gold Bronze Metallic был заказан всего 24 раза, и это первый раз, когда он был применен к 911 поколения 992. И, если вам интересно, этот цвет также может быть на Macan и Panamera, снова через программу Paint to Sample.

 

Audi SQ7 TDI против BMW X5 M50d в битве спидометров литровый битурбированный бензиновый двигатель. Это не означает, что мы должны просто игнорировать старый TDI, поскольку он был абсолютным зверем. Обладая мощностью 435 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 900 ньютон-метров (664 фунт-фута), дизельный SQ7 мог бы тянуть горы.

SQ7 TDI не стал самостоятельным в своей нише, поскольку ему пришлось столкнуться с BMW X5 M50d, еще одним роскошным внедорожником, питающимся дьявольским топливом.В то время как Bimmer имеет меньший шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель, он компенсирует меньший рабочий объем за счет четырех турбонагнетателей, обеспечивающих мощность 395 л.с. и 760 Нм (560 фунт-фут).

YouTuber Audi Power имел доступ к обоим автомобилям и проверил эти впечатляющие выходные данные, выполнив тест на ускорение. Стоит отметить, что, хотя мощность X5 M50d ниже по сравнению с SQ7 TDI, он немного легче, его вес составляет 2275 кг (5015 фунтов), тогда как Audi весит на 45 кг больше (100 фунтов).

Даже с четырьмя турбинами и немного меньшей собственной массой BMW не мог сравниться с Audi в тесте на ускорение. SQ7 TDI с самого начала тянул сильнее, и к тому времени, когда он разогнался до 150 км/ч (93 мили в час), он уже опережал более чем на 10 км/ч по сравнению с X5 M50d. Преимущество Audi в наличии более крупного и мощного двигателя постепенно становилось все более очевидным по мере того, как внедорожники приближались к своей максимальной скорости: модель из «Четырех колец» разгонялась до 220 км/ч (137 миль в час), тогда как баварский внедорожник только разгонялся до 200 км/ч. ч (124 мили в час).

Конечный результат никого не должен удивить, учитывая более мощную трансмиссию Audi, а не то, что BMW выглядит неряшливо, учитывая размеры и вес X5 M50d.

BMW X5 M50d 2019 года Чип-тюнинг увеличивает мощность Quad-Turbo до 515 л.с. BMW превзошли сами себя с последней версией, в которой столько же турбонагнетателей, сколько в гиперкаре Bugatti, и все это для того, чтобы питать шесть цилиндров удивительности.

Вероятно, самое популярное приложение — это X5 M50d, мощный внедорожник, который мы только что видели на российской стоянке. Кроме того, мы имеем дело с совершенно новым современным поколением G05, великолепным на вид и наполненным суперкрутыми технологиями, такими как лазерные фары.

Мы должны остановить это гиперболой, но мы не можем, когда немецкий тюнер Mcchip DKR вывел четырехтурбинный внедорожник на новый уровень. Используя магию чип-тюнинга и динамометрических испытаний, они нашли способы раскрыть еще больше мощности и производительности.

На момент выхода с завода этот Bimmer имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм. Теперь это самая высокая удельная мощность среди всех дизельных двигателей в мире, но она все же меньше, чем у Audi SQ7, который использует V8 для разблокировки 435 л.с. и 850 Нм.

Хорошо, что пакет Stage 1 от Mcchip дает вам 470 л.с. и 850 Нм, которых, по их словам, достаточно, чтобы разогнаться до 280 км/ч, если вы достаточно сумасшедший, чтобы ехать так быстро на хайрайдере. Еще больше возможностей доступно за счет оптимизации Stage 2, которая по-прежнему основана на программном обеспечении.Это разблокирует 515 л.с. и 865 Нм, чего достаточно, чтобы разогнаться до 285 км/ч. Такие цифры даже можно сравнить с производительностью хардкорных внедорожников, таких как M3 Performance или GLC 63 S.

С точки зрения производительности стандартный M50d разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и ограничен обычной максимальной скоростью 250 км/ч. км/ч. Это неплохо для внедорожника весом 2350 кг. BMW внесла некоторые изменения по сравнению со старым двигателем M50d, в том числе более высокое давление впрыска топлива, скользкое покрытие отверстия цилиндра с двухпроволочным дуговым напылением и централизованно управляемое охлаждение.Есть также две отдельные системы рециркуляции выхлопных газов, одна для наддува низкого давления и одна, когда активны две большие турбины. Мы упоминали, что это еще более экономично?

2016 BMW X5 M50d Технические характеристики и расход топлива

2016 BMW X5 M50d Технические характеристики и расход топлива
Марка БМВ
Модель С5 М50д
Год 2016
Поколение Ф15
Объем двигателя 2993 куб.см или 182.6 у.е. в
Максимальная мощность 280 кВт или 381 л.с. или 376 л.с. при 4000–4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 546 фунто-футов или 740 Нм при 2000–3000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч или 155 миль/ч
Ускорение 0-60 миль/ч 5,1 с
Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 5,3 с
Положение двигателя Передний
Турбина Тройной турбонаддув
Тип двигателя 3.0 Д L6
Клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход 90 мм x 84 мм или 3,50 дюйма x 3,30 дюйма
Степень сжатия 16,0:1
Топливо Дизель
Топливная система Общая магистраль
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Steptronic
Категория внедорожник
Двери 5
Сиденья 5
Колесная база 2933 мм или 115.5 в
Охлаждение Жидкость
Передние тормоза тип Вентилируемые диски
Задние тормоза тип Вентилируемые диски
Передние шины 255/50 Р19
Задние шины 285/45 Р19
Длина 4886 мм или 192,4 дюйма
Ширина 1938 мм. или 76,3 в
Высота 1762 мм.или 69,4 в
Вес 2265 кг или 4993 фунта
Максимальный вес с грузом 2945 кг или 6493 фунта
Расход топлива — Город 7,2 л/100 км или 32,7 миль на галлон в США или 39,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива — Шоссе 6,2 л/100 км. или 37,9 миль на галлон США или 45,6 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — комбинированный 6,6 л/100 км. или 35,6 миль на галлон США или 42,8 миль на галлон Великобритании
Выбросы CO2 173 г/км
Емкость топливного бака 85 л или 22.5 галлонов США или 18,7 галлонов Великобритании
2016 BMW X5 M50d Технические характеристики и расход топлива
Х5 М50д модель — это серийный автомобиль, который производится и распространяется БМВ . Этот Х5 М50д автомобильная версия была продана с 2016 год. Общий вес бордюра составляет 2265 кг или 4993 фунта . Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной пиковой выходной мощности 280 кВт или 381 л.с. или 376 л.с. при 4000–4400 об/мин При этом максимальный крутящий момент этого БМВ модель почти 546 фунто-футов или 740 Нм при 2000–3000 об/мин Х5 М50д модель разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч в секундах) примерно за 5.3 с или 0-60 миль в час примерно 5,1 с . Х5 М50д модель по БМВ также способен достигать впечатляющей максимальной скорости автомобиля 250 км/ч или 155 миль/ч . Эта отличная скоростная характеристика обусловлена ​​наличием у автомобиля мощной трансмиссии. Мощный и оптимальный двигатель автомобиля 2993 куб. см или 182,6 куб. Дюйма.

Часто задаваемые вопросы

Какой расход топлива у BMW X5 M50d 2016?
— 6,6 л/100 км. или 35,6 миль на галлон в США или 42,8 миль на галлон в Великобритании вместе взятых.

Насколько быстр BMW X5 M50d 2016?
— Максимальная скорость 250 км/ч или 155 миль/ч.

Какой двигатель у BMW X5 M50d 2016?
— Тип двигателя 3.0 D L6. Объем двигателя 2993 куб.см или 182,6 куб.дюйма.

Какая трансмиссия BMW X5 M50d 2016?
— .

Какой тип коробки передач BMW X5 M50d 2016?
— 8-ступенчатый автомат Стептроник.

Сколько мощность BMW X5 M50d 2016?
— 280 кВт или 381 л.с. или 376 л.с. при 4000–4400 об/мин.


Технические характеристики BMW X5 M50d 2016 года — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, габариты и масса.

DRIVEN: «Поистине впечатляющая машина» — новый BMW X5 M50d

Статья Судхира Матая.

BMW X5 — фаворит в Южной Африке.

Мало того, что на наших дорогах можно встретить множество экземпляров, эта модель также привлекает многих потенциальных покупателей. Если судить по реакции публики во время нашего пребывания за рулем BMW X5 M50d, то X5 последнего поколения является востребованным автомобилем.

Квадратная челюсть, приятный внешний вид

Дизайнерам нелегко создать уникальный внешний вид внедорожника с заданной стилистической структурой.Тем не менее, команда BMW проделала большую работу.

                                                                                            Image: BMW

X5 четвертого поколения одновременно свежий и современный, но при этом сохраняет отличительные черты своего бренда и предшественников. Даже если зрители не считали его последней моделью, они все равно знали, что это такое.

В облике M50d новый X5 выглядит еще более стильно. Характерный для модели передний бампер со скульптурными воздухозаборниками, массивные (опция) 22-дюймовые легкосплавные диски, обутые в спортивные шины 315/30 сзади, тонированные задние стекла и заниженный дорожный просвет придают ему спортивный вид.Владельцы BMW, в частности, похоже, оценили значок M50d.

ПОСМОТРЕТЬ:  Домашняя страница Doubleapex.

Интерьер в стиле хай-тек

Перед водителем расположена цифровая приборная панель, которую можно настроить по своему вкусу. Весь салон напичкан высокотехнологичными гаджетами, большинство из которых, мы уверены, владельцы никогда не будут использовать.

Image: BMW

Мы пытались получить доступ и вытеснить больше всего, но пройти через все это потребует срока обзора гораздо больше, чем просто неделю.Когда был запущен новый X5, это была самая первая модель с операционной системой компании 7.0, которая с тех пор внедрялась в каждую последующую модель.

Сенсорный информационно-развлекательный дисплей можно настроить для отображения информации, которую вы хотите видеть. Вкладки быстрого доступа перечислены внизу экрана для удобства.

Много места

Пространство в салоне похоже на пещеру.

Пассажиры впереди сидят в креслах с электрической регулировкой и опциональной функцией массажа в этом тестовом образце – ОТЛИЧНО! Благодаря колесной базе почти в три метра и ширине более двух метров в X5 могут с комфортом разместиться трое взрослых на заднем сиденье.Обивка всех сидений выполнена из мягкой кожи; в нашем тестовом образце это был теплый оттенок мокко.

Серьезный темп

Значок M50d на хвосте означает, что этот X5 обладает мощным ударом. Рядный шестицилиндровый двигатель питается не менее чем четырьмя турбонагнетателями и выдает мощность 294 кВт. Пиковый крутящий момент составляет гигантские 760 Нм и вырабатывается на плато от 2000 до 3000 об/мин.

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Когда мы ездили на этой модели в Атланте, мы думали, что она обладает большей мощностью, чем кому-либо может понадобиться в автомобиле такого размера и типа. Мы не изменили свое мнение по этому поводу, проехав его локально. Почти 300 кВт — это большая мощность, и в сочетании с этим выходным крутящим моментом он придает BMW X5 M50d производительность, подобную кувалде.

Вне зависимости от дорожной ситуации, правая нога водителя может издавать множество рычаний. Нажмите на педаль газа, и многоступенчатая турбоустановка без проблем сработает, чтобы мчаться вперед по дороге.Мы обнаружили, что непреднамеренно нарушаем ограничение скорости больше раз, чем мы хотели бы признать, после того, как просто пощекотали педаль газа.

Изображение: BMW

Езда и обращение

Его прямая производительность впечатляет, но каким-то образом, в котором он углы еще больше расширяются глазами.

Этот 2,3-тонный бегемот держится и едет так, как будто это горячий хэтчбек. Обувь Pirelli P-Zero обладает большим количеством механического сцепления.Вероятно, мы вели BMW X5 M50d немного быстрее, чем большинство водителей, и ни разу не вмешалась электронная сетка безопасности.

Низкопрофильные шины и красивые легкосплавные диски — это компромисс качества езды.

Когда мы испытывали эту модель в прошлом году, она ехала по нетронутым дорогам. Здесь, в ЮАР, адаптивные амортизаторы делают все возможное, чтобы сгладить дефекты дорожного покрытия. Если вы увлеченный водитель, это будет небольшая цена за дополнительное сцепление с дорогой.

Резюме

Когда двадцать лет назад компания BMW представила своего соперника в классе больших внедорожников, она ввела аббревиатуру SAV, означающую спортивное транспортное средство. Бренд стремился дистанцировать свои продукты от «полезного» аспекта этих высокопоставленных альтернатив легковым автомобилям.

После знакомства с X5 имело смысл принять это новое прозвище, и это не было грязным плагином, каким мы его знали.

                                                                                                       2 миллиона единиц, проданных по всему миру до того, как было запущено это новое поколение, доказали, что рынок жаждет «SAV». Спортивное мастерство, которое мы привыкли ожидать от седанов BMW, было точно перенесено в новый тип автомобиля.

BMW X5 M50d — прекрасный пример такой передачи характеристик. Это действительно впечатляющая машина, созданная и отточенная людьми, которые ставят производительность на первое место в своем списке желаний.

Модель: BMW X5 M50d

Цена: 1 502 581,50 

Двигатель: 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с четырьмя турбинами

Трансмиссия: восьмиступенчатый автомат, полный привод Максимальная мощность: 294 кВт, максимальный крутящий момент: 760 Нм, максимальная скорость: 250 км/ч, 0–100 км/ч: 5,2 с

Топливо расход: 6,8 л/100 км

BMW X5 M50d (2013) первые фото нового супер-дизельного внедорожника

Компания BMW создала первую высокопроизводительную версию своего нового внедорожника X5: X5 M50d. По-видимому, это шестицилиндровая дизельная модель с тройным турбонаддувом и расходом 42 мили на галлон.

Пока новый V8 X5 M не приведет энтузиастов-пуристов в безумие, этот левиафан стоимостью около 65 000 фунтов стерлингов будет самым мощным и быстрым X5, который вы можете купить.

Какие характеристики двигателя у BMW X5 M50d?

В моторном отсеке работает 3,0-литровый шестицилиндровый дизель с тремя турбонагнетателями. Воздуходувки работают в последовательном формате, а это означает, что вы не получите преимущества всех трех, если вы действительно не прижимаете M50d. На холостом ходу есть небольшой турбонагнетатель для быстрого разгона с малой задержкой, к которому присоединяется более крупный нагнетатель на 1500 об / мин.Держите ногу в напряжении, и при 2700 об/мин открывается заслонка, которая отводит лишние выхлопные газы от Turbo One в третью турбину с изменяемой геометрией лопастей, чтобы еще больше уменьшить отставание.

Пиковая выходная мощность такая же, как у старого X5 M50d и все еще продаваемого X6 M50d: 376 л.с. и 546 фунт-фут при 2000–3000 об/мин. Тем не менее, новый автомобиль сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды: он достигает эталона за 5,3 секунды. Максимальная скорость, нужно ли вам спрашивать, составляет 155 миль в час.

Является ли BMW X5 M50d 2013 года новым автомобилем со старым двигателем?

Да, но это оказывает медвежью услугу инженерам BMW, которые сделали новый автомобиль немного быстрее и, как утверждается, намного экономичнее.Старая версия расходовала заявленные 37,7 миль на галлон, хотя X6 с двигателем с тремя вентиляторами, протестированный CAR, никогда не расходовал больше 25,6 миль на галлон. Согласно циклу испытаний ЕС, новая модель вернет заявленные 42,2 мили на галлон.

Выбросы CO2

снижены с 199 г/км до 177 г, что позволяет M50d попасть в более низкий налоговый диапазон, чем Toyota GT86. Вам может не понравиться автомобиль, но вы должны передать его гаечным ключам BMW — они знают, как засунуть два пальца в систему.

Значит, сразу на вершину класса дизельных внедорожников?

Не так быстро.Cayenne S Diesel от Porsche не может сравниться с заявленной экономичностью M50d и его ускорением, превышающим 40 миль на галлон, но благодаря смехотворным 626 фунтам на фут он все же превзойдет Cayman. Мало того, что это король крутящего момента (караванщики, не смотрите дальше), но его тембр V8 более привлекателен, чем менее культурный верх двигателя M50d. Примите во внимание турбодизель V8 нового Range Rover Sport, и в этом году вы будете избалованы выбором невероятно быстрого роскошного полноприводного автомобиля.

Что на самом деле нового в X5 M50d 2013 года?

Флагманский X5 (на данный момент) щеголяет новым спортивным обвесом M с дополнительным воздухозаборником под ноздрями «решетки для почек» и более глубоким сплиттером подбородка.Большие выхлопные трубы, спойлер на крыше и показной таран с значками подтверждают намерение X5 M50d следить за движением транспорта. Колеса 19-дюймовые легкосплавные M в стандартной комплектации.

Внутри есть несколько спортивных элементов «М» для умной кабины нового X5. Значки Tricolore M украшают аккуратное рулевое колесо с тремя спицами, мягкие сиденья и рычаг пистолетной рукоятки восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

А что, если мне наплевать на экономию топлива?

Тогда вам не придется долго ждать, чтобы набрать очки Nectar: ​​новый X5 M.Шпионы CAR засекли новый супер-внедорожник, проехавший по Нюрбургрингу ранее в этом году, готовясь к противостоянию с новым Range Rover Sport с наддувом и почтенным Cayenne Turbo S от Porsche.

M Division X5 будет выглядеть почти так же, как M50d в нашей галерее — сделанные на заказ колеса и сдвоенные выхлопные патрубки станут ключевыми визуальными изменениями, противоречащими мускулам внутри.

Впереди — 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Мощность вырастет с 547 л.с. у предыдущего автомобиля до 565 л.с. у M5 в автомобиле 2014 года, в то время как снижение веса на целых 150 кг по сравнению со старой моделью обеспечит маневренность, подходящую для Ultimate Driving Chelsea Tractor.

BMW X5 M50d (A) Обзор автомобиля | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Nowe BMW X5 M50d – poczwórna fala mocy

Statystyki mówią, że diesle są w odwrocie.Ко па БМВ? Dokłada czwartą turbosprężarkę do swojej flagowej jednostki wysokoprężnej. Jednak nie na zapas, w razie awarii, lecz po to, żeby był ogień! 400-конна rzędowa „szóstka”, dostępna dotąd в серии 5 и 7, naędza teraz też nowe X5. Ze zważonymi przez nas 2442 кг masy własnej nowy SUV BMW jest zdany na potężną silę napędową.

Konstruktorzy podłączyli до 3-литрового сильного двигателя двух малых и двух двигателей turbosprężarki, które uruchamiają się stopniowo.Te mniejsze szybciej się rozkręcają przy niższych obrotach i generują stosunkowo niewielkie ciśnienie doładowania. Podczas spokojnej jazdy aktywne są trzy turbiny, natomiast czwarta uruchamia się dopiero powyżej 2500 obrotów. Z kolei, kiedy rusza się zgazem w podłodze, strumiń spalin jest kierowany bezpośrednio na lopatki dużych turbin, żeby momentalnie wygenerować jak najwyższe ciśnienie. Krzywa Momentu obrotowego stromo pnie się w górę – już przy 1000 obr./min silnik osiąga 450 Nm, maximum 760 Nm jest dostępne w zakresie 2000-3000 obr./мин. Moc szczytuje przy 4400. Układ przeniesienia napędu skutecznie zamienia lawinę momentu w 5,2-секундный спринт 0-100 км/ч. Nasze pomiary potwierdziły obietnice BMW. Układ Launch Control robi robotę.

Najlepsze w X5 M50d jest jednak to, jak dobrze dogadują się ze sobą silnik i skrzynia biegów.BMW słynie z perfekcyjnego oprogramowania sterującego skrzynią, ale tutaj osiągnęło nowy poziom perfekcji. Ośmiostopniowy „automat” spisuje się bezbłędnie zarówno w trybie komfortowym, jak i sportowym. Zgodnie z nazwą i charakterem X5 M50d lepiej czuje się w tym otherim. Wówczas moc daje się najprecyzyjniej dozować, silnik reaguje na nasze polecenia tak dokładnie, jakby prawa stopa stawała sięintegrną częścią przepustnicy. A brzmienie, choć sztucznie doprawione basowymi tonami, pozwala całkowicie zapomnieć, że w cylindrach jest spalany olej napędowy.

Фото: Адам Микула / Auto Świat W trybie Sport sztuczne, ale soczyste i przyjemne brzmienie, dalekie od klekotu diesla.Końcówkom wydechu nie należy się zbyt dokładnie przyglądać..

BMW X5 M50d — новости, эль и осщедность

Silnik i skrzynia biegów mają jeszcze ostrzejszy tryb pracy – Sport Plus – gdyby ktoś wpadł na szalony pomysł wybrania się tym kolosem na tor.Realnie bardziej przydatny okazuje się Sport Individual, pozwalający np. łączyć delikatniejsze ustawienie amortyzatorów z ostrzejszą charakterystyką silnika i układu kierowniczego. Kierowca może też pozostawić decyzję o nastawach podzespołów elektronice, wybierając tryb Adaptive, a gdy jest w nastroju walki o kropelkę – EcoPro, w którym odjęcie odjęcie gazu aktywuje tryb żeglovania.

Oszczędne obchodzenie się z paliwem to kolejny supertalent M50d.Минимальный расход топлива составляет 7,6 л/100 км. W mieście spalanie waha od 8,5 до 11,5 л, на автостраде без проблем может снизиться до 10 л/100 км. Dzięki temu pokonujemy 800 km między tankowaniami. Przy cięższej nodze zużycie nie rośnie tak gwałtownie, jak w przypadku jednostek benzynowych o podobnej mocy.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Программа Спорт (с ним X5 czuje się najlepiej) ma „podtryby” Plus i Individual.Zawieszenie i układ kierowniczy można stroić w dwóch poziomach, silnik i skrzynię biegów – nawet w trzech.

Adaptacyjne zawieszenie jest we wszystkich X5 seryjne, a w M50d ma nieco sztywniejszą charakterystykę – i to czuć.Nawet podczas pokonywania progów spowalniających w miększym trybie nie da się zignorować jego „sportowości”. Jeśli komuś zależy na wyższym komforcie, powinien zamówić pneumatykę – testowany egzemplarz jej nie mial. Был за то, чтобы wyposażony w адаптационный układ jezdny M Professional. Pakiet zawiera adapteracyjne Stabilatory, skrętne tylne koła i zmienne przełożenie układu kierowniczego. Ten zestaw sprawia, że ​​X5 staje się zwinniejsze i prowadzi się je pewniej na szybko pokonywanych zakrętach, pozwala też częściowo zapomnieć o dużej masie i wysoko umieszczonym środku ciężkości.Frajda też jest i granice przyczepności poznaje się w miarę bezpiecznie dzięki perfectnie symetrycznemu rozkładowi mas. W dynamicznych próbach musieliśmy jednak wziąć poprawkę na zimowe opony. Cała techniczna magia daje jednak też pewne poczucie sztuczności w reakcjach samochodu. Jeżeli кто направде цени dynamikę w samochodzie rodzinnym, więcej satysfakcji znajdzie w „piątce” турне.

BMW X5 M50d — кораз сержей

W codziennym miejskim użytkowaniu czuć, że X5 stało się już bardzo szerokim SUV-em – te 66 mm więcej niż w poprzedniku sprawiają, że na wąskich uliczkach osiedlowych trzeba uważać.Не без powodu w standardzie są systemautotycznego parkowania i asystent cofania, który potrafi samodzielnie manewrować na odcinku ostatnich pokonanych 50 metrów. Spośród pozostałych gadżetów największe wrażenie robi ekran head-up, z dużym i bardzo ostrym obrazem – warto go zamówić. Za to spokojnie można darować sobie system Night Vision, który miewa zwidy i niepotrzebnie ostrzega kierowcę przed wyimaginowanymi pieszymi. Dzialanie innych asystentów można regulować, co sprawia, że ​​nie irytują one kierowcy nadmierną ostrożnością – rzecz godna pochwały w nowoczesnym aucie.

Фото: Адам Микула / Auto Świat 2006 mm szerokości – wizualnie po prostu grubo, ale na wąskich uliczkach osiedlowych to może być проблема.

BMW X5 M50d — подвеска

Sześć cylindrów, 4 turbiny, 8 biegów, naęd na 4 koła – BMW ma to świetnie ogarnięte.Nowe X5 znakomicie jeździ i w wersji M50d pokazuje, jaki potencjał tkwi w nowoczesnym dieslu. Porsche, Audi Mercedes и Range Rover не предлагают актуальных услуг.

BMW X5 M50d – в ближайшее время

Poprawa jakości wykończenia wnętrza, przemyślana obsługa multimediów, świetne osiągi przy rozsądnym spalaniu.

BMW X5 M50d – для нас, не подобающих друг другу

Широкие проги утрудніе высиадание, бардзо высокая маса власна.

Сильник: тип/цилиндр/заворы дизель quadturbo/R6/24
Уставесельник wzdłużnie z przodu
Zasilanie/napęd rozrządu Common Rail/Ланькух
Объемная скокова (см3) 2993
Мок макс.(км/обр./мин) 400/4400
Макс. Мама. (Нм/обр./мин) 760/2000-3000
Przyspieszenie 0-100 км/ч (с) 5,2
Максимальная максимальная (км/ч) 250
Шр.спалани фабрик. (л/100 км) 6,8
Эмисия CO2 (г/км) 179
Skrzynia biegów/napęd авт.8/4×4
Почтовый ящик (л) 650-1870
Pojemność zbiornika paliwa (l) 80
Марка и модель на тест.авто Bridgestone Blizzak LM001 (без пробега)
Розмер опон 275/45 Р 20
0-50 км/ч 2,0 с
0-100 км/ч 5,2 с
0-130 км/ч 8,3 с
0-160 км/ч 12,7 с
60-100 км/ч 2,8 с (авт.)
80-120 км/ч 3,5 с (авт.)
Масса Жечивиста/Ладоунощ 2441/569 кг
Rozdzial masy (przód/tył) 50/50 проц.
Średnica zawracania (лево/право) 12,5/12,5 м
100-0 км/ч – хамульце зимне 42,3 м (напротив зимовья)
100-0 км/ч – хамульце горец 43,6 м (напротив зимовья)
Hałas w kabinie przy 50 км/ч 52 дБ (А)
Hałas w kabinie przy 100 км/ч 61 дБ (А)
Hałas w kabinie przy 130 км/ч 66 дБ (А)
Spalanie testowe (ON) 8,8 л/100 км
Засенг 910 км
Рефлекторы LED/laserowe S/10 299 злотых
Система мультимедиальная С
Навигация С
Виртуальные зегары С
Система ночного видения (ноктовизор) 10 814 злотых
Часовники парковки, камеры уборки и автоматики парковки С
Адаптивные амортизаторы С
Układ jezdny M Professional 18 538 злотых
Металлизированный лак 5149 злотых
Алуфелги 21 кали С
Cena podstawowa (tej wersji silnikowej) 442 100 злотых
Гваранця механична 2 лата
Gwarancja perforacyjna 12 широт
Пшеглянды со 25 тыс.руб.км или 2 лата
Cena testowanego egzemplarza 598 815 злотых
Фото: Блажей Булински / Auto Świat BMW X5 M50d — вменяемый .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.