Макро картинки: Макро картинки (320 фото) скачать обои

Содержание

Макро обои для рабочего стола

Выбрать разрешение

Широкоэкранные 16:10

Широкоэкранные 16:9

Полноэкранные

2

3840×2160

2

3840×2160

6

2880×1800

11

2880×1800

11

2560×1600

14

3840×2160

6

2880×1800

5

3840×2160

3

3840×2160

14

5120×2880

10

3840×2160

9

3840×2160

7

3840×2160

9

3840×2160

18

2560×1600

24

3840×2400

9

2560×1600

13

3840×2400

12345 … 46>> Всего обоев: 820

Как делать макро-фото и видео на iPhone 13 Pro

Устройства iPhone 13 Pro имеют несколько новых замечательных возможностей камеры, одна из которых — мощная производительность для съемки крупным планом и видеоматериалов. Давайте посмотрим, как делать макроснимки и видео на iPhone 13 Pro.

Обновление: вы можете вручную отключить автоматическую макросъемку, выбрав «Настройки»> «Камера»> «Автоматическая макросъемка» с iOS 15.1 или более поздней версии. Скоро в iOS 15.2 (все еще в бета-версии) появится специальный переключатель для быстрого включения и выключения этой функции в приложении «Камера».

Благодаря сверхширокоугольной камере iPhone 13 Pro и Pro Max Apple продемонстрировала впечатляющие возможности для макросъемки и видео. Сверхширокоугольный объектив 13 Pro / Max имеет диафрагму f / 1.8 с полем зрения 120 градусов.

Вот как Apple описывает эту функцию:

Новый дизайн объектива, возможность автофокусировки, впервые реализованная в сверхширокоугольной камере iPhone, и передовое программное обеспечение также открывают то, что раньше было невозможно на iPhone: макросъемку. Пользователи могут снимать резкие, потрясающие изображения, на которых объекты кажутся больше, чем на самом деле, увеличивая объекты с минимальным фокусным расстоянием 2 сантиметра. Макро также распространяется на видео, включая замедленную съемку и замедленную съемку.

Как делать макро-фото и видео на iPhone 13 Pro

Откройте приложение «Камера» (собственное приложение «Камера»). Убедитесь, что в качестве режима камеры выбран режим «Фото» чуть выше кнопки спуска затвора на экране. Поднесите камеру ближе к объекту — на расстояние не более 2 см (0,79 дюйма). Снимайте фотографии. Следуйте инструкциям. те же шаги, чтобы снимать макросъемку iPhone 13 Автоматический переход от стандартного видео к макросъемке не так заметен, как для фотографий

Apple отмечает, что сверхширокоугольный объектив будет автоматически фокусироваться при макросъемке и съемке, но вы все равно можете коснуться экрана, чтобы вручную установить фокус и экспозицию.

Смотрите также

Прочтите больше руководств по :

Сейчас читают

Поснимал в макро на iPhone 13 mini. Получилось очень круто

Недавно рассказывал о приложении Halide, которое позволяет снимать фотографии в режиме макро на всех iPhone с чипом Neural Engine. Пока действует пробный период решил подробнее протестировать его на открытом воздухе и посмотреть, что получится.

При естественном дневном освещении выходит интересный результат. Несмотря на помощь нейросетей и алгоритмов машинного обучения в съёмке, фотографии получаются с хорошим уровнем детализации в областях фокусировки, а по контуру Halide выдает приятное размытие.

Я решил не использовать каких-либо фильтров, чтобы максимально достоверно передать цветопередачу. Тем не менее я немного поправил некоторые параметры снимков во встроенном редакторе приложения «Фото».



В основном на постобработке я прибавлял «Насыщенность» и «Красочность» в пределах 5 пунктов. На некоторые кадры добавил параметра «Блеск», не выходя за грань +10. Также я немного затемнил края всех изображений с помощью опции «Виньетка», не превышая 20 пунктов, чтобы сохранить естественность.

В целом Halide позволяет получить интересные результаты в режиме макро. С естественным освещением камера очень быстро фокусируется на объекте. Несмотря на это, рекомендую устанавливать вручную точку фокусировки, чтобы избежать промахов и ненужного размытия.

Наш сайт сжимает фото, оригиналы можно взять здесь.

Напомню, для съёмки в режиме макро откройте камеру Halide, нажмите кнопку автоматической фокусировки AF, а затем нажмите кнопку с изображением цветка. Теперь наведите видоискатель на нужный объект и установите пальцем точку фокуса.

Стоит ли оформлять подписку на Halide или приобретать его — решать вам. Как минимум, можно воспользоваться пробным периодом и поиграться с режимом макро. Только не забудьте отменить подписку, чтобы избежать ненужных списаний. Результат съёмки не дотягивает до уровня iPhone 13 Pro, но важно понимать, что режим макро в Halide реализован на программном уровне и сравнивать его с аппаратным — бессмысленно. 

Цветы макро — 58 фото

1

Макросъемка цветы


2

Тычинки гималайского синего мака


3

Розовые цветы


4

Макросъёмка цветы


5

Бордовые цветы HD


6

Фотографии цветов в хорошем качестве натуральные


7

Нежные цветы в росе


8

Розовые хризантемы


9

Синие цветы макро


10

Красивые цветы крупным планом


11

Цветы макро


12

Цветы макро вертикально


13

Цветы макро


14

Макросъемка цветов


15

Цветы макро


16

Роса на цветах


17

Фиолетовые цветы


18

Фиолетовые цветы макро


19

Цветы красиво макро


20

Клематис Мэйлин


21

Цветы космея макросъемки


22

Осенние цветы


23

Цветы макро


24

Роса на цветах


25

Гербера цветок фото


26

Цветы макро


27

Цветы макро


28

Цветы макро


29

Цветы макро


30

Космея бутон


31

Космея Ксения


32

Цветы макро


33

Лепестки цветов макро


34

Цветы лепестки Магнолия


35

Цветы макро


36

Цветок с тычинками и пестиками


37

Красно белые цветы


38

Эдельвейс фиолетовый


39

Фотографии цветов в природе


40

Тюльпаны макро


41

Красивые оранжевые цветы


42

Макросъемка цветы


43

Макросъемка цветы


44

Макросъемка цветы


45

Макросъемка цветов


46

Красный цветок макро


47

Ирисы Макросъемка


48

Нежные фотографии


49

Макросъемка цветы


50

Фрезия макро


51

Макросъемка природа


52

Нежные цветы макро


53

Роса на цветах


54

Макросъемка природа


55

Красивые цветы


56

Сиреневые цветы


57

Космея Злата

Как сделать красивое МАКРО-фото — Уроки мобильной фотографии

Содержание:
  1. Немного о макрофотографии
  2. Как сделать красивый макроснимок: способ первый
  3. Второй способ
  4. Какие еще есть варианты

Немного о макрофотографии

Чем вообще интересна макрофотография? При любой съемке – людей, животных, автомобилей, архитектуры, симметрии и т.д. – результат зависит от двух вещей. Самого фотографического устройства и умения фотографа. Важно понимать, что практически все запечатленное люди видят каждый день. Поэтому их нужно заинтересовать своими работами, которые должны быть, как минимум, привлекательными, а как максимум – воодушевляющими.

Что касается макро, люди чаще всего не присматриваются к мелочам. И для них все будет в новинку. Это может быть фактура на одежде, капельки, жучки. Целый мир каких-то мелких объектов может попасть в объектив. Итак, каким образом сделать красивый макроснимок? Есть два главных способа и один такой себе лайфхак.

Как сделать красивый макроснимок: способ первый

Никаких дополнительных приспособлений не понадобится. Просто берем смартфон, приближаем его максимально близко к объекту, который хочется запечатлеть, и делаем снимок.

Здесь важно помнить о нескольких вещах. Во-первых, камера может перестраивать фокус, и, если объект слишком маленький, на нем нужно как-то сфокусироваться. Поэтому лучше сделать следующее.

Запускаем камеру, фокусируемся, к примеру, на максимально близком расстоянии на своих пальцах. То есть на том расстоянии, на котором смартфон все еще может сфокусироваться, и фиксируем это фокусное расстояние при помощи тэпа по экрану. Обязательно при этом нужно следить за задним планом. Если он пересвечен, можно немножко подправить экспозицию. После этого, уже с зафиксированным фокусным расстоянием, приближаем объектив к нужному объекту, например, жучку, и пытаемся его сфотографировать. Смотрим, когда он будет в резкости, тогда нажимаем на спуск затвора.

Если в смартфоне есть про режим съемки, это очень удобно. Так как можно настроить отдельно фокусное расстояние, установив его на значение Макро. Тогда ничего перестраивать дополнительно не нужно будет, экспозиция подстроится автоматически.

Второй способ

С нескольких точек зрения он более привлекателен. Берем смартфон и покупаем к нему специальную макролинзу. На самом деле, их выпущено уже очень много, продолжают появляться новые модели. Поэтому не будем акцентировать внимание на каком-то определенном производителе – выбор большой и подходящий вариант подобрать не составит труда. Возможно, это будет кейс, в который накручивается линза. Возможно – самая простая конструкция. Главное, не попасть на дешевый китайский объектив. В них оптика пластиковая, и хорошего результата добиться будет невозможно.

С такой линзой появится возможность приближаться к объектам намного ближе и делать эффектные фотографии.

 Какие еще есть варианты

А теперь маленький лайфхак. Можно использовать макролинзу для того, чтобы получать красивый эффект боке. К примеру, чтобы сделать крутую обойму для своего смартфона.

Еще есть один вариант, который будет актуален для владельцев смартфонов с влагозащитой. Можно разместить каплю на объективе устройства и таким образом постараться снять макро. Да, это не очень удобно, не очень качественно. Но, тем не менее, получится достичь интересного эффекта. Не исключено, что данный способ вообще станет чьим-то оригинальным стилем и в дальнейшем поможет создавать бесподобные фотографии.

В завершение хочется сказать, что одних знаний недостаточно для идеального результата. Нужно стараться запечатлевать что-то действительно красивое или суперинтересное. Просто некоторым кажется, будто этот режим съемки может творить чудеса. Однако его одного не хватает, чтобы создать шедевр, привлекающий к себе пристальное внимание.

Поэтому – включаем фантазию, ищем достойные кадры и не забываем подписываться на канал. Подписывайтесь на наш Telegram — канал, чтобы не пропустить интересные возможности.

Супер макро фото или как превратить фотоаппарат в микроскоп

100 mm Macro я покупала не столько ради качественных фуд-фотографий сколько для непосредственной макро съемки.
Когда мне впервые попал в руки фотоаппарат, это был старенький Olympus, я без устали снимала почти все что видела. Больше всего меня привлекала натуралистика, крупные планы растений, и вылавливание пчел в полете, я вытаптывала клумбы в парках, охотясь на бабочек, и находила прекрасное там, куда многие не смотрят.

Позже все те же манипуляции я пыталась повторять уже с зеркалкой и полтинником, в таких же скрюченных позах я сидела у какого-нибудь куста, что наверняка выглядело странно со стороны, изгибаясь и приседая по сто раз, ловила что-то «невидимое», меня безгранично радовали боке… Сейчас я часто удивляюсь своим старым снимкам, иногда не понимая, как можно было на полтос снять что-то мелкое так крупно.

Потом я надолго ушла в фуд-фото и still life, я больше не ношу с собой камеру при любом выходе на улицу, но на каждой вылазке на природу, походах в горы, поездках в лес, я снова выхожу на охоту, — за тем незаметным, прячущемся в траве, прорастающем из под камня, шуршащем в листве…
Макро объектив мне нужен был именно для этого. Я мечтала снимать мох и капли росы, иногда кажется что объектив я хотела ради одного кадра спор мха.

Для некоторых сюжетов 100 mm мне оказалось недостаточно, я бредила идеей снимать очень крупным планом глаза насекомых и всякое такое… И вот, фактически в конце сезона, я заказала себе макро адаптер RAYNOX MSN-202

Выбор был между двумя адаптерами raynox — dcr 250 (которым, как я поняла по обзорам, пользуется большинство) и msn 202 — так как msn 202 давал увеличение еще больше чем dcr 250, решила покупать его.

Я получила эту маленькую игрушку, нацепила на 100 mm и сразу же побежала экспериментировать… И у меня с первого раза нифига не получилось!

Я не смогла толком ни на чем сфокусироваться, так как даже не видела в видоискателе того на что наводила камеру… А все почему? Да потому что при покупке любых девайсов нужно внимательнее читать описание, чего я конечно не сделала, а на странице продавца надпись гласила «a shallow depth of field might result, with a focusing distance of around 3-6cm only», — эта линза может сфокусироваться исключительно на расстоянии 3-6 см (а dcr 250 при этом фокусируется на 12 см).

Этот факт значительно усложнил мои планы относительно этой линзы. Так как относительно крупный объект на таком расстоянии не снимешь, на подвижном — просто не сфокусируешься (его еще в видоискателе найти надо). Но немного поэкспериментировав, я поняла что и к этому можно приспособиться.

Линза raynox msn 202 одевается поверх любого объектива с резьбой 52mm-67mm. Я решила начать с малого и переодела линзу на полтинник.
Первой подопытной мишенью была высушенная муха. Сфокусироваться на полтинник оказалось чуть легче, но снимать приходиться либо с рук и в видоискателе улавливать мельчайшие колебания, или снимать со штатива, но очень скрупулезно по миллиметрику пододвигать объект к линзе. К сожалению специальной передвижной и очень точной рейки у меня нет.
Эксперимент можно считать удачным — муха попала в кадр, выглядит достаточно крупно и кадр по кропу не хуже снятого на макрообъектив. В Google фото — снимок в оригинальном разрешении — можно приблизить на 100% и рассмотреть детали.


Второй мишенью была оса (тоже высушенная). Снимала на 50 mm и на 100 mm

В сравнении с полтинником, сотка в спайке с адаптером превращается фактически в микроскоп. Основная сложность в такой съемке — в кадре видно кучу пыли, которую на глаз не замечаешь.

Так выглядит снимок на 50 mm — первый с диафрагмой закрытой на f/18, второй открытой на f/5.6


Такое приближение дает адаптер в комплекте с 100 mm Macro:


Качество снимка на мой взгляд никак не страдает, виньетирование почти отсутствует, или правится калибровкой программно, при правильном подборе значения выдержки — резкость отличная, мне кажется немного завышенные хроматические аберрации, но это скорее зависит от выбранного освещения и объекта съемки, и тоже легко убирается в редакторе.

Я воспринимаю эту «игрушку» как вызов — с одной стороны ты не можешь снять все подряд на эту линзу, и приходиться думать что вообще можно сфотографировать с таким приближением. С другой стороны — это целая непрочитанная книга, как что-то тайное и ты не в курсе, что можешь получить в результате. Это захватывает.

28 макро фото обычных вещей

Фотопроект “Удивительные миры” придумал и воплотил композитор-самоучка и фотограф Пьянек. Еда и предметы быта запечатлены с помощью макрообъектива, который показывает их красоту с непривычного ракурса и расстояния. 

Это Pyanek, фотограф

«Я исследую детали повседневных вещей, которые мы обычно игнорируем. Создавая эту серию фотография, я как будто бы отправился в путешествие внутрь нашего мира», – говорит художник.

Фотографии показывают незнакомую сложность мельчайших вещей и учат нас новым способам их видеть. Пьянек показывает детали незаметные для невооруженного глаза, для того, чтобы мы фантазировали и интерпретировали их так, как нам нравится.

Посмотрите это видео, если есть возможность. А если нет, то фотографии, которые мы опубликовали.

1. Буква Х на клавиатуре компьютера

2. Яблочный “хвостик”

3. Шариковая ручка

4. Камень с пляжа

5. Плесень на ржаном хлебе

6. Книжные страницы

7. Латунный ключ

8. Бургер

9. Шоколадное печенье

10. Сигарета

11. Кофейное зерно

12. Кукурузные хлопья

13. Гофрированный картон

14. Кристаллик белого сахара

15. Ароматическая палочка

16. Кухонная губка

17. Помада

18. Кончик маркера

19. Спичка

20. Кисточка

21. Картофельные чипсы

22. Винтик

23. Зубчатый нож

24. Мыльная пена

25. Спагетти

26. Стальная губка

27. Чайный пакетик

28. Липучка

Источник: boredpanda.com

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, и да пребудет с вами сила

Смотрите также на Зожнике:

Эмилия Кларк: фотографии и рассказ о двух операциях на мозге

13 фотоисторий со шрамами

23 редких фото удивительного мира вокруг

Последние фото перед смертью (чувствительный контент!)

До и после алкоголизма: 24 фотоистории

Как стареют татуировки: 24 поучительных фото

Как выглядят человеческие органы под микроскопом. 18 фотографий

Как делать макрофотографии

Макроскопическая фотография предлагает фотографам уникальный взгляд на мир с неограниченным количеством цветов, текстур и физической архитектуры. Макрофотография — это увеличенная фотография, которая используется для создания изображения большего размера в плоскости пленки (или цифрового датчика), чем в реальной жизни.

Фото Альберта Вуву Конде; ISO 200, f/5.0, выдержка 1/800 секунды.

Макросъемка в режиме «наведи и снимай»
Камеры

«Наведи и снимай» — это линейка камер, популярных среди начинающих фотографов и подходящих для повседневной фотосъемки.

Прикрепите камеру к штативу. Фокусировка на изображении крупным планом может быть затруднена с некоторыми моделями камер. Любое движение может вывести фотографию из фокуса. Для достижения наилучших результатов установите камеру на штатив.

Загрузить нашу бесплатную электронную книгу «Фотографии с трюками»

В благодарность за то, что вы посетили нас (и чтобы вы нас запомнили), мы хотели бы выслать вам несколько удивительных руководств по фотосъемке, которые помогут вам начать работу:

Выберите режим макросъемки. Режим макросъемки, как правило, представляет собой небольшой цветок в режимах съемки. При выборе этого параметра камера фокусируется на объекте, расположенном ближе к объективу, чем обычно. Кроме того, макрорежим также увеличивает размер диафрагмы, приближая объект к фокусу, оставляя фон на расстоянии.

Увеличение изображения. Используя функцию масштабирования камеры, сфокусируйте изображение на экране просмотра.

Установить Flash (или нет). Использование вспышки с камерой «наведи и снимай» является сугубо личным предпочтением.Макрофотографии требуют определенного количества света, чтобы оставаться четкими и сфокусированными. К сожалению, управлять вспышкой на наводке сложно. Для получения профессиональных результатов дождитесь яркого дня с большим количеством естественного света, чтобы сделать снимок.

Фото Николаса Эрвина; ISO 800, f/5.6, выдержка 1/6400 секунды.

Сделай выстрел. После того, как снимок будет выровнен и сфокусирован, дважды проверьте экран просмотра и сделайте снимок.

Попробуйте поэкспериментировать с различными настройками, апертурой и композицией, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Макросъемка на цифровую зеркальную камеру

Несмотря на то, что камеры «наведи и снимай» могут обладать отличными возможностями макросъемки, для достижения оптимальных результатов камера DSLR обычно лучше, чем «наведи и снимай». Причина этого в том, что камеры DSLR позволяют использовать различные приспособления для макрообъективов специального назначения.

Установите соответствующий объектив. Установите соответствующий объектив в соответствии с рекомендациями производителя. Некоторые камеры имеют специальные аксессуары для макросъемки, эти приспособления позволяют фотографу увеличивать объект и/или уменьшать минимальное фокусное расстояние.

Установите камеру в режим макросъемки и выберите диафрагму. Переведите камеру в режим макросъемки, часто некоторые модели камер не допускают никаких других настроек без выбора этого режима. После того, как камера была переведена в режим макросъемки, выберите маленькую диафрагму (это большое число) для большой глубины резкости, которая помещает все в фокус, или большую диафрагму (маленькое число), если вы фокусируетесь на главном объекте. В большинстве случаев лучше выбрать небольшую глубину резкости, поэтому выберите максимально возможную диафрагму.

Установить вспышку. Использование искусственного света в макросъемке очень важно. К счастью, большинство камер имеют собственный встроенный экспонометр. Выбор времени суток, когда много естественного света, является самым дешевым способом получения фотографий высокого качества. Кроме того, резкий свет вспышки можно рассеять, наклеив на вспышку папиросную бумагу или ленту для виолончели. Другим более дорогим вариантом было бы инвестировать в отражатель.

Фото Пола Саада; ISO 100, f/7.1, выдержка 1/200 секунды.

Поместите объект в фокус. Если камера поддерживает ручную фокусировку, выберите этот параметр и сфокусируйте изображение вручную.

Сделай выстрел. После того, как снимок был выровнен и сфокусирован, дважды проверьте экран просмотра или через окуляр и сделайте снимок.

Об авторе:
Грэм пишет от имени свадебного фотографа Стивена Брукса в Лондоне и свадебной фотографии.

Для дальнейшего обучения макросъемке начинающих, вот полезный видеоурок:

Это краткий вводный урок по макросъемке, который поможет новичкам начать работу с несколькими полезными советами и рекомендациями.

7 лучших советов по макросъемке для творческих фотографий

Макросъемка позволяет замедлить темп и посмотреть на жизнь по-новому.

Как макрофотограф, я могу позволить себе «постановку» своих фотографий, снимать в помещении в плохую погоду и размещать свои изображения в любом маленьком уголке моего дома. Однако что вы делаете, когда хотите погрузиться в природу и запечатлеть красоту на открытом воздухе?

Этот пост содержит партнерские ссылки.Заранее благодарим за поддержку Click it Up a Notch®.

Что такое макросъемка?

Многие фотографы отваживаются на макросъемку, потому что это позволяет фотографировать мелкие детали через объектив. Используя макрообъектив, вы можете приблизиться к своему маленькому объекту. Это делает фотографирование чего-то очень маленького на вашем изображении намного большим.

Подробнее: Введение в современную макросъемку

Для чего используется макросъемка?

Макрофотография используется для демонстрации деталей и тонкостей.Часто его используют на цветах и ​​растениях. Но это определенно не ограничивается этими вещами. Макрофотография может показать текстуру, движение и другие детали, которые упускаются при обычной съемке. Другой фаворит — использовать макросъемку, чтобы показать детали милых маленьких новорожденных.

Какие настройки использовать для макросъемки

Съемка в ручном режиме

Попробуйте использовать ручной режим, если это возможно, чтобы вы могли установить настройки именно там, где вы хотите, чтобы добиться максимального качества.Полный контроль над камерой и настройками помогут вам добиться желаемого результата на фотографии.

Подробнее: Как снимать в ручном режиме

Держите ISO как можно ниже

Держите ISO на низком уровне, чтобы избежать зернистости и шума. Некоторые камеры могут подниматься выше, используя ISO, и, очевидно, вам это понадобится, если света недостаточно. Но в идеале держать его как можно ниже.

Установите небольшую диафрагму

Диафрагма должна быть между f/5.6 и f/11, если вы собираетесь делать настоящую макросъемку. Вы действительно хотите попытаться сфокусировать как можно больше вашего объекта. Так вы добьетесь красивого детального снимка.

Большинство людей думают, что вы хотите снимать с широко открытой диафрагмой, поскольку очень часто при макросъемке кажется, что в фокусе находится лишь небольшая часть фотографии. Однако имейте в виду, что вы находитесь очень близко и обычно снимаете в разных фокальных плоскостях, поэтому важно следить за диафрагмой.

Подробнее: Как использовать меньшую диафрагму для создания потрясающих фотографий

Иметь короткую выдержку

В зависимости от объекта съемки вам может потребоваться более короткая скорость затвора. Если вы фотографируете движущийся объект, очевидно, делайте это быстро, чтобы сохранить как можно больше деталей.

Если ваш объект не движется, вы все равно не хотите, чтобы какое-либо движение отвлекало вас от фокуса. Держите выдержку около 1/125 секунды.

Какой объектив лучше всего подходит для макросъемки?

Макрообъективы

отличаются от традиционных зум-объективов.Макрообъектив позволяет вам приблизиться к объекту и по-прежнему фокусироваться там, где зум-объективам может быть трудно подобраться так близко, как вы хотите.

Я рекомендую Nikon 105mm. Этот конкретный объектив имеет недавно добавленный бонус VR или подавление вибрации. При макросъемке любое незначительное движение может сбить вас с толку. Другой вариант, который стоит рассмотреть, — это использование удлинительной трубки или макрофильтра.

Подробнее: Макрофотография: подход фотографа

7 лучших советов по макросъемке

1.Держать глаза открытыми.

Притормози и осмотрись. Прежде чем начать съемку, выберите не только объект, но и точку фокусировки. Что в вашей теме вдохновляет вас? Иногда у вас будет букет одного и того же цветка на выбор — при выборе ищите уникальные или причудливые особенности цветов.

Я также обращаю внимание на качество цветов, учитывая настроение моего образа. Иногда мне может понадобиться мертвый или умирающий объект, если я хочу получить темное и мрачное изображение.

С другой стороны, если я снимаю яркое, воздушное изображение розы или маргаритки, я, вероятно, хочу выбрать те, которые находятся в хорошей форме и без потемневших лепестков. Помните, что ваш объект может заполнить кадр, поэтому внимательно изучите его.

Подробнее: Как совмещение фокуса поможет вам создавать четкие фотографии

2. Следите за светом.

Это не обязательно золотой час. Ищите отраженный свет или интересные очаги прямого света. Тень также всегда легкая ставка.

Будьте осторожны со своей тенью. Вы можете использовать его в своих интересах, чтобы затенять объект, но если это портит ваш снимок, обязательно измените угол.

Если вы находитесь в тени и на солнце, обязательно измените настройки, чтобы соответствующим образом обновить экспозицию.

Подробнее: 7 творческих способов использования наружного освещения

3. Экспозиция для светлых участков.

Я знаю, что в портретной фотографии очень распространена идея «экспонировать вправо», однако в макросъемке я предпочитаю выставлять экспозицию по светлым участкам.Это означает, что иногда мои изображения недоэкспонированы, но я предпочел бы это, чем пересветы. Я считаю, что тени легче восстановить при постобработке, чем светлые участки.

4. Следите за своим углом и фоном.

Если вы не можете переместить объект, вместо этого вы МОЖЕТЕ переместить себя. Измените свой угол, если он не работает для вас.

Выбирая место для съемки и ракурс, я обращаю внимание не только на объект, но и на фон.Я хочу убедиться, что у меня нет никаких отвлекающих факторов или уродливых разделенных фонов.

Диафрагма здесь тоже играет большую роль. Если мой фон выглядит некрасиво или слишком близко к моему объекту, я открываю диафрагму шире, чтобы сильнее размыть фон.

5. Помните о ветре

Иногда нужно дождаться затишья. Иногда я могу блокировать ветер своим телом.

Тем не менее, вы хотите следить за скоростью затвора. Имейте в виду, что вы не хотите, чтобы оно опускалось ниже 1/125 секунды.Это поможет вам заморозить объект. При макросъемке на вашем снимке может появиться даже малейшее движение.

6. Не ограничивайтесь цветами

Я также люблю снимать листья и зелень, случайных жуков и даже аккуратные текстуры или строительные элементы. Держите свой ум открытым для новых идей и смотрите, что вас вдохновляет.

Подробнее: Макросъемка насекомых: 5 интригующих сюжетов, которые легко найти

7. Возьмите с собой аксессуары для макросъемки

Если вы хотите проявить творческий подход, возьмите с собой «реквизит» для съемки.Я люблю снимать ранним утром, потому что повсюду великолепная роса, но вы также можете добавить свою искусственную росу с помощью пульверизатора.

Стрелять сквозь элементы также весело — вы можете использовать то, что находится в вашем окружении, например, другие цветы или листья, или вы можете принести собственную призму или другой материал для съемки.

Одно из моих любимых занятий — небольшая фотопрогулка, изучение местного сада или даже моего собственного двора или района. Это может быть такой расслабляющий способ расслабиться, и вы получите прекрасное искусство в качестве дополнительного бонуса!

Я надеюсь, что вы попробуете это и снимете что-нибудь только для себя, и получите удовольствие от пребывания на природе!

Часто задаваемые вопросы о макросъемке

Нужен ли макрообъектив для макросъемки?

Хотя макрообъектив был бы идеален, я понимаю, что он не для всех.Есть еще один вариант. Вы можете купить набор макрофильтров для имеющегося у вас объектива. В них встроено увеличение, и это поможет вам сделать макросъемку!

Могу ли я делать макросъемку с объективом 50 мм?

Да, можно! Вам нужно будет купить набор макрофильтров, чтобы добавить их к передней части объектива. Это недорогой вариант для макросъемки.

Можно ли использовать макрообъектив для обычной фотосъемки?

Да! Хотя они оптимизированы для съемки крупным планом, они также отлично подходят для портретов, просто немного отойдите назад.Они предоставят вам четкие и четкие фотографии.

Узнайте больше Советы по макросъемке:

– 3 простых совета по макросъемке снежинок
– 5 творческих упражнений для макросъемки
– Как снимать натюрморты, чтобы развить свой творческий потенциал


Полное руководство по макросъемке на iPhone

Макросъемка — это увлекательный способ приблизиться к окружающему миру и сосредоточиться на мельчайших деталях окружающего мира для создания потрясающих композиций.Но можете ли вы делать макрофотографии на свой iPhone? Давайте углубимся в увлекательный мир макросъемки, используя только iPhone.

Понимание макросъемки

Готовы сделать мелкие детали на своих фотографиях больше, чем в жизни? Тогда макросъемка для вас! Эксперименты с макросъемкой — отличный способ изучить детали окружающего мира. Вот что вам нужно знать.

Что такое макросъемка?

Макрофотография — это процесс фотографирования мелких деталей таким образом, чтобы они выглядели крупнее, чем они есть на самом деле.Настоящие макрофотографии делаются с помощью объектива, который имеет возможность увеличения, захватывая мелкие детали, которые вы могли бы пропустить невооруженным глазом.

Макро и крупный план

Съемка крупным планом очень похожа на макросъемку. В обоих случаях вы фиксируете мелкие детали и увеличиваете их. Основное отличие состоит в том, что макросъемку можно делать с помощью стандартного объектива с близкого расстояния, а макросъемку необходимо делать с помощью объектива, увеличивающего объект.Таким образом, хотя съемка крупным планом также направлена ​​на то, чтобы маленькие объекты выглядели большими, это делается путем фотографирования объектов с очень близкого расстояния с помощью стандартного объектива, не предназначенного для макросъемки.

Как снимать макро на iPhone

Съемка макросъемки на iPhone требует некоторого творческого подхода и некоторых дополнительных возможностей, но если вам интересно поэкспериментировать, вы обнаружите, что настройка занимает очень мало времени и средств.

Может ли iPhone делать макросъемку?

Возвращаясь к определениям, упомянутым выше, вы увидите, что ваш iPhone способен делать прекрасные фотографии крупным планом.Но это не настоящие макроизображения. Это потому, что в iPhone нет специального макрообъектива для увеличения изображения. Однако внешний макрообъектив можно использовать для создания настоящих макрофотографий на iPhone, и он на 100 % стоит вложений, если вас интересует макросъемка.

Как заставить ваш iPhone сфокусироваться вблизи

Прежде чем купить макрообъектив для своего iPhone, давайте поговорим о съемке крупным планом на iPhone. Они не будут иметь такого уровня детализации, который может захватить макрообъектив, но они все равно сделают несколько хороших фотографий.

Чтобы сделать четкий крупный план, вам придется заставить свой iPhone сфокусироваться на объекте с близкого расстояния. Чтобы получить качественные результаты, придется поэкспериментировать, но вот несколько полезных инструкций, которые помогут вам правильно сфокусироваться:

  1. Откройте приложение «Камера» на iPhone и выберите композицию.
  2. Держите телефон ровно на расстоянии от 5 до 6 дюймов (от 12 до 15 сантиметров) от объекта съемки.
  3. Нажмите и удерживайте палец на экране, чтобы зафиксировать фокус и экспозицию.
  4. Сведите пальцы, чтобы немного увеличить масштаб. Слишком большое увеличение ухудшит качество вашей фотографии.
  5. Коснитесь кнопки спуска затвора или одной из кнопок регулировки громкости, чтобы сделать снимок.

Как использовать объектив для макросъемки на iPhone

Для настоящих макрофотографий вам понадобится внешний макрообъектив для вашего iPhone. Этот комплект линз Xenvo — высококачественный и доступный вариант для всех iPhone. В комплект входит макрообъектив с 15-кратным увеличением и широкоугольный объектив.Он также включает в себя пристегивающуюся светодиодную подсветку, которая обеспечивает дополнительное освещение крошечных объектов на ваших фотографиях.

В то время как для некоторых объективов, предназначенных для iPhone, требуется предварительно снять чехол или использовать специальный чехол, изготовленный производителем объектива, объектив Xenvo просто прикрепляется к встроенному объективу вашего iPhone. Вы можете использовать его с большинством тонких чехлов, поэтому все, что вам нужно сделать, это закрепить его и сделать снимок, как обычно.

Советы по творческой макросъемке на iPhone

Даже без специального макрообъектива вы можете начать оттачивать свои навыки макросъемки, тренируясь с крупным планом на своем iPhone.Вот несколько советов и идей, которые помогут вам начать творческий процесс и делать потрясающие крупные планы и макросъемку на iPhone с объективом или без него.

Попробуйте снимать капли воды крупным планом

Вода преломляет и отражает свет, что приводит к всевозможным крутым эффектам. Поэтому, если вы снимаете макросъемку на открытом воздухе, попробуйте запечатлеть капли воды на цветах, листьях, траве или насекомых. Раннее утро — идеальное время для фотосъемки цветов и росистых объектов в целом. В качестве альтернативы попробуйте выйти на улицу после хорошего дождя.Вам даже не нужно ждать, когда погода будет работать в вашу пользу; возьмите пульверизатор и сделайте свои собственные капельки воды.

Делайте макросъемки с необычных ракурсов

При фокусировке на мельчайших деталях съемка объекта с новых и необычных ракурсов может сделать вашу фотографию еще более эффектной. Например, съемка снизу вверх позволит вам использовать небо в качестве нейтрального фона на ваших фотографиях. Поэтому вместо того, чтобы фотографировать внутреннюю часть цветка сверху, попробуйте спуститься ниже и запечатлеть его снизу.Поиск необычных ракурсов дает вам возможность найти новые способы съемки повседневных предметов, которые бросят вам творческий вызов и добавят интереса к вашим макрофотографиям.

Играйте с едой и макрообъективом

Продукты питания отлично подходят для занятий макросъемкой, потому что есть так много разных текстур и цветов, с которыми можно играть. Найдите хороший источник непрямого света и расположите предметы на нейтральном фоне, чтобы начать экспериментировать. Попробуйте сфотографировать фрукты и овощи, десерты или шипучие пузырьки внутри вашего напитка.Как только вы начнете играть со своей едой и снимать ее на камеру, вы никогда не захотите останавливаться.

Ищите абстрактные узоры для фотографирования

Вы когда-нибудь делали макросъемку, которая была настолько близкой, что невозможно было определить объект? Абстрактные макрофотографии интересно создавать и на них приятно смотреть. То, что кажется тусклым и безжизненным на первый взгляд, может таить в себе скрытую красоту, которую можете раскрыть только вы. Ищите абстрактные узоры в природе, текстиле, мебели и еде.Это совершенно новый взгляд на мир!

Используйте свет в своих интересах

Если вы практикуетесь в макросъемке на открытом воздухе, лучше всего делать это ранним утром или ближе к вечеру, когда солнце стоит низко и свет теплый. Это позволит вам запечатлеть сложные детали вашего объекта без резких теней, которые иногда могут создаваться ярким солнечным светом. Вы также можете рассеивать свет в любое время дня, удерживая кусок белой ткани или бумаги между солнцем и объектом, который вы пытаетесь сфотографировать.Диффузор создаст более мягкий контраст между светлыми и темными областями, что приведет к более сюрреалистическому эффекту.

Макросъемка — это увлекательный способ показать мир вокруг вас с невиданной ранее точки зрения. Думая о мелочах, вы можете найти тысячи интересных композиций, даже не покидая родной территории.

Экстремальная макросъемка

by Johan J Ingles-Le Nobel
Последнее обновление 08 октября 2018 г.


Экстрим-макро.co.uk — это бесплатный обучающий сайт макрофотографа Йохана Дж. Инглеса — Ле Нобеля, предназначенный для экономных макрофотографов среднего уровня, которые хотят знать, как делать экстремальные макросъемки и оборудование, которое мы используем.

Extreme-macro.co.uk охватывает объективы и объективы, которые мы используем, техники фотографирования для их использования, типы и стили освещения, специализированное оборудование для макросъемки, такое как позиционирующие столики и меха, полезное программное обеспечение для укладки и постобработки, а также общее курирование насекомых. методы, используемые в диапазоне от 1: 1 до 20: 1 полевой и студийной макросъемки, с особым акцентом на наложение фокуса.

Что такое экстремальный макрос?

Стандартного определения экстремального макросъемки не существует, но есть предварительное определение, которое дает некоторое представление о его необычной природе. Макросъемка (1:1) обычно проводится с использованием готовых объективов и фотоаппаратов, а микрофотография (10:1+) — с использованием микроскопа. Экстремальный макрос охватывает диапазон между ними и заимствует аппаратуру, используемую обеими специальностями для создания изображений.

Макрофотография

… этот сайт предназначен для фотографов среднего уровня с ограниченным бюджетом

Дело в том, что макросъемка, а особенно макросъемка насекомых, является одним из самых популярных видов фотосъемки. Многие макрофотографы хотят перейти к экстремальному макростекингу, но не знают, с чего начать. У меня была почти такая же проблема; полезная информация об этой нише фотографии разбросана по четырем углам Интернета в некоторых из его наиболее неясных переулков.Создавая этот сайт, я надеюсь облегчить жизнь таким людям, как я, у которых было много вопросов, когда они только начинали. У меня лично осталось много вопросов, и со временем появится еще много информации.

Принципы, методы и оборудование макросъемки, описанные на этом сайте, предназначены не только для макросъемки насекомых. Они будут полезны для фотосъемки минералов, стоматологической, медицинской и научной фотосъемки, фотосъемки монет и общего коммерческого крупного плана, а также макросъемки небольших объектов, таких как ювелирные изделия.

Экстремальный макрос: первые шаги

Съемка крупным планом с большим увеличением и экстремальная макросъемка могут быть трудоемкими и дорогостоящими из-за неосведомленного выбора оборудования. С точки зрения первых шагов, в порядке сложности и затрат: чтобы сделать экстремальную макросъемку, перейдите от стандартной макросъемки с увеличением 1:1 к более экстремальной макросъемке, используя сначала линзы Raynox для крупного плана, потому что они дают вам хороший контроль в камере.

Тогда, если вам нужно большее увеличение (т.е. прибл.между 1:1 и 5:1), подумайте о том, чтобы сделать следующий шаг в своей экстремальной макросъемке, сделав макросъемку с обратным объективом: с перевернутыми старыми 35-мм объективами-увеличителями на простом предметном столике Velbon, с набором мехов и самодельной рассеивающей вспышкой. для работы в помещении или рассеиватель на кронштейне или кольцевая вспышка с фокусирующим геликоидом для работы на улице. Настало время загрузить пробную версию Zerene Stacker и попробовать стек макросов.

Помимо этого, посмотрите на бесконечный объектив на трубчатой ​​линзе, управляемый электронно-управляемым столиком, таким как укладчик Cognysis Stackshot.Конечно, в зависимости от того, какое оборудование у вас уже есть, другие способы, такие как установка двух линз друг на друга, также будут работать для вас, если они у вас есть, но приведенная выше последовательность, вероятно, является разумным путем для большинства людей как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения выбора. постепенное ноу-хау.

Прохождение совмещения фокуса

1 ➤ Рабочий процесс наложения фокуса
2 ➤ Как подготовить фокус-стек
3 ➤ Как снимать фокус-стек
4 ➤ Программные средства для фокус-стеков
5 ➤ Инструменты постобработки для фокус-стекинга

Фокус-стекинг

Проверенный и испытанный рабочий процесс фокус-стекинга, предназначенный для создания сфокусированных изображений с высоким разрешением и глубиной резкости, бесконечно большей, чем это возможно для одного изображения.Самая стандартная техника, используемая для экстремального макросъемки.

Макро-калькуляторы

… макрокалькуляторы никогда не бывают такими точными, как реальные измерения

Extreme-macro.co.uk также содержит ряд макрокалькуляторов, важных для макрофотографов. Калькуляторы макросъемки никогда не бывают такими точными, как измерения в реальном мире, но они близки к выдаче правильных значений, поэтому должны служить полезным ориентиром при подготовке к фотосъемке. Калькулятор размера шага стека фокусировки дает вам безопасные размеры шага для наложения, а калькулятор сложенных линз дает вам результирующее увеличение при объединении двух линз.Калькулятор увеличения увеличения удлинительной трубки и рабочего расстояния очень похож на увеличение увеличения сильфона и калькулятор рабочего расстояния, и оба они связаны с увеличением и рабочим расстоянием. В дополнение к этому, Extreme-macro.co.uk также содержит калькулятор перевернутой линзы, калькулятор микроскопии от диафрагмы до диафрагмы и калькулятор бесконечного фокусного расстояния объектива, калькулятор Raynox и во многом аналогичный калькулятор линз для крупного плана.



Руководство по макросъемке (+12 СЕКРЕТНЫХ советов для профессионалов!)

Прелесть макросъемки в том, что даже при наличии только базового оборудования фотографы могут открывать невероятные миры и раскрывать замечательные детали, воплощая в жизнь каждую минуту, делая ее огромной.

Это руководство предназначено для начинающих, стремящихся сделать свои первые шаги в области макросъемки, и позволит вам научиться правильно делать фотографии, которые будут такими же качественными, как и профессионалы.

Вы можете добиться приличных результатов с помощью цифровой камеры типа «наведи и снимай» или даже смартфона с адаптером для объектива. Но если вы хотите создавать действительно особенные образы, стоит знать, какое оборудование вам понадобится и как правильно его использовать.

Мы дадим вам лучшие советы по макросъемке, чтобы вы могли начать делать потрясающие цифровые фотографии крупным планом и макроснимки.

Что такое макросъемка?

 

Макросъемка — это создание изображений крошечных миров, съемка мелких объектов и представление мельчайших деталей, которые часто остаются незамеченными при съемке в натуральную величину.

Макросъемка выходит за рамки съемки крупным планом, обеспечивая более высокий уровень увеличения. До недавнего времени для макросъемки требовалось специальное оборудование, часть которого стоила очень дорого.

Тем не менее, благодаря развитию технологий, это стало более доступным, чем когда-либо.

Макросъемка имеет сложную терминологию, и, возможно, наиболее важной из них является увеличение.

Макрофотографы обеспокоены тем, насколько большим кажется объект, когда он проецируется на датчик камеры, по сравнению с тем, насколько большим он выглядит в натуральную величину, если смотреть невооруженным глазом.

Например, если длина жука составляет 1 см, и вы можете направить свет так, чтобы на датчике вашей камеры он выглядел как длина 1 см, вы достигли коэффициента увеличения (или «коэффициента воспроизведения») 1:1. увеличение.

Это означает, что изображение будет больше, чем в реальной жизни, если смотреть на ЖК-дисплее вашей камеры, и намного больше, если смотреть на мониторе компьютера.

Макросъемка имеет тенденцию описывать что угодно, начиная с соотношения сторон 1:10 и выше: т. е. 10 мм в реальной жизни становятся 1 мм на сенсоре вашей камеры.

Дорогие макрообъективы, используемые профессионалами, выходят за рамки этого уровня увеличения, а некоторые предлагают 5:1 — это означает, что 1 мм в реальности воспринимается сенсором камеры как 5 мм.

Понимание того, как работают эти масштабы репродукции, должно стать одним из первых шагов в обучении макросъемке.

В чем разница между микро- и макросъемкой?

Как ни странно, макросъемка и микросъемка относятся к одному и тому же: фотографированию мелких объектов крупным планом с повышенным уровнем увеличения по сравнению с обычным объективом.

В то время как большинство людей используют термин «макросъемка», путаница возникает из-за того, что Nikon использует слово «микро» для описания своих специализированных макрообъективов.

Кроме этого, нет никакой разницы. Правил нет, но принято считать, что если коэффициент увеличения 1:10 и выше, то это макросъемка.

12 советов по макросъемке

Вот 12 профессиональных советов, которые помогут вам начать свою первую макросъемку.

1. Вы можете снимать с Minimal Gear, если знаете, как им пользоваться

Кредит: Lafugue Logos с глубокими карманами.Возможно, у вас уже есть все необходимое для макросъемки.

Однако, если вы хотите получить профессионально выглядящие результаты, для макросъемки вам потребуется несколько необходимых комплектов оборудования. Эти основы сделают ваши снимки намного лучше, чем с помощью смартфона и навинчивающегося макрообъектива.

Многие камеры типа «наведи и снимай», такие как эта, имеют достойные специальные режимы макросъемки, но вскоре вы захотите увидеть улучшения — не только в качестве изображения, но и в уровне контроля, который у вас есть, когда дело доходит до создания ваших изображений.

Даже самая дешевая цифровая зеркальная камера или беззеркальная ILC (камера со сменными объективами) по сравнению с ней дадут превосходные результаты.

Рекомендуется сбалансировать ваши потребности в макросъемке со всем остальным, что вы будете снимать. Если вы не покупаете камеру специально для макросъемки, попробуйте сопоставить ее с другими факторами, такими как портативность или будете ли вы снимать при слабом освещении.

В нашем списке цифровых камер, рекомендуемых для макросъемки, есть несколько замечательных предложений.Как и в случае с большинством технологий, вы получаете то, за что платите, но вам не нужно тратить тысячи долларов на новейшую полнокадровую камеру.

Авторы и права: Джесси Ла Планте

Не думайте, что вам нужен самый большой сенсор. Более высокая плотность пикселей камер APS-C и Micro Four-Thirds может быть полезна, когда дело доходит до съемки макрофотографий, и эти меньшие датчики естественным образом создают большую глубину резкости, что может помочь сохранить большую часть вашего изображения в фокусе — и это может быть очень полезным, когда вы начинаете!

Кроме того, камера меньшего размера может помочь вам, когда вы пытаетесь подкрасться к маленьким существам, которые имеют тенденцию убегать (или улетать).

Выбор беззеркальной камеры вместо зеркальной может дать некоторые преимущества. Электронные видоискатели не всегда лучше оптических видоискателей, но есть и другие преимущества, такие как живая гистограмма для проверки экспозиции.

Особенно полезной является возможность увеличения электронного видоискателя, чтобы быть действительно точным при ручной фокусировке — а вам обязательно придется фокусироваться вручную!

Для некоторых цифровых зеркальных камер этот параметр увеличения будет доступен при переключении в режим Live View, но вы будете ограничены использованием ЖК-экрана на задней панели камеры (оптический видоискатель будет отключен).

Это может быть хорошо, если вы снимаете в контролируемой обстановке в помещении, но это не так просто, когда вы охотитесь за объектами. Удержание камеры в вытянутом положении может затруднить фокусировку.

Максимальная скорость серийной съемки — еще один фактор, который следует учитывать, особенно если вы хотите снимать макрофотографии вне контролируемой установки.

Возможность сделать серию быстрых снимков повысит ваши шансы не только запечатлеть идеальный момент, но и сделать его идеально сфокусированным.

Вам не обязательно тратить деньги на специальный макрообъектив (см.: стоит ли покупать макрообъектив?), но если вы хотите получить наилучшие результаты и предоставить себе максимальную гибкость, это, безусловно, лучший вариант .

В названии каждого макрообъектива будет слово «макро», за исключением Nikon, в котором используется слово «микро».

(не обращайте внимания на старый дешевый макрообъектив для iPhone, который вы купили на eBay!) .Телеобъектив 0-5.6 Di LD для макросъемки.

Стоит отметить, что некоторые макрообъективы более «макро», чем другие. Например, новый Canon RF 35mm f/1.8 Macro STM имеет коэффициент увеличения 1:2, а Canon EF 100mm f/2.8L IS USM Macro — 1:1.

Требуемое фокусное расстояние зависит от того, что вы планируете фотографировать — каждый тип объектива будет выглядеть по-разному.

Вы можете дать себе возможность не подходить слишком близко. Летающие объекты, как правило, убегают, если чувствуют движение рядом, и что-то вроде 100-мм объектива гораздо лучше, чем 35-мм объектив, когда дело доходит до фотографирования стрекоз или бабочек.

Промежуток между вами и вашими объектами называется «рабочим расстоянием», и ближе не всегда лучше, так как вы также можете блокировать источники естественного света.

Вам также следует ознакомиться с нашим подробным руководством по выбору лучшего макрообъектива, чтобы получить дополнительные советы, прежде чем отправиться в магазин!

Съемка макросъемки часто означает использование малой диафрагмы, чтобы максимально увеличить глубину резкости и сохранить как можно больше фокуса. Однако это резко сокращает количество света, попадающего в объектив (см. также: Почему важна глубина резкости?)

В результате будут времена, когда доступного естественного света просто недостаточно — особенно если вы снимаете в помещении.

По этой причине вы можете подумать о бюджете на флэш-память. У всех основных производителей есть собственные модели, такие как Canon Speedlite 470EX-AI или Nikon SB-700 AF Speedlight, но есть и более доступные варианты, такие как Godox TT600 Speedlite.

Проблема со вспышками, которые крепятся к вашей камере, заключается в том, что свет может быть очень резким. Есть множество гаджетов, которые можно использовать для смягчения этого света, например, складной универсальный софтбокс Godox.

В качестве альтернативы вы можете найти собственные способы рассеивания света, исходящего от вспышки, например простыню.

Обратите внимание, что как только вы рассеиваете источник света, вы уменьшаете его интенсивность, поэтому вам нужно увеличить его мощность, чтобы компенсировать это.

Кольцевая вспышка (также известная как кольцевые огни) может помочь распределить свет вокруг крошечного объекта, что может быть полезно при съемке с меньшей диафрагмой (например, с диафрагмой).

Искусственное освещение позволит вам снимать объект при любых условиях окружающего освещения. Возможность управлять светом с помощью рассеивателей вспышки позволяет вам экспериментировать с диафрагмой, чтобы получить правильное число диафрагмы, независимо от окружающего освещения в комнате.

Среднестатистическому фотографу предлагается ошеломляющий набор штативов, но если вы серьезно относитесь к макросъемке, вам нужно выбрать то, что подходит именно вам.

Есть много вещей, которые следует учитывать, например, будете ли вы брать его с собой в длительные походы или останетесь дома в комфорте своей недавно построенной студии макросъемки.

Возможно, вы захотите выбрать что-то, что даст вам большую гибкость: если вы хотите сфотографировать объект, ползущий в подлеске, вам понадобится штатив, который позволит вам получить низкую точку обзора, возможно, всего на несколько сантиметров выше земля.

Что-то вроде алюминиевого штатива Benro SystemGo Plus — хороший вариант, особенно если учесть, что он включает в себя монопод — еще один удобный инструмент для многих видов макросъемки, особенно для фотосъемки товаров.

2. Понимание глубины резкости

Авторы и права: Тимоти Дайкс

Из-за того, как увеличен объект и как близко он расположен к объективу, макросъемка означает работу с очень малой глубиной резкости.

Это означает, что часть изображения, находящаяся в фокусе, может быть очень тонкой.Например, глаз жука может быть четким, а его усики размытыми.

Чтобы максимально увеличить глубину резкости, мы обычно снимаем с малой диафрагмой — часто где-то между f/5,6 и вплоть до f/11.

Это часто зависит от объектива — если вы перейдете к диафрагме f/16 и выше, многие объективы будут страдать от дифракции, которая, благодаря причуде физики, означает, что изображения перестают быть такими четкими.

Вам нужно будет поэкспериментировать с вашим объективом, чтобы определить наименьшую диафрагму, которую вы можете использовать, прежде чем качество изображения начнет падать.

Из-за меньших апертур вам потребуется много света. Если вы снимаете без искусственного освещения, лучше всего снимать при полном дневном свете.

Если слишком темно, вы не сможете держать камеру достаточно неподвижно, чтобы избежать размытия изображения из-за движения собственных рук. По этой причине вам понадобится штатив.

3. Знайте, когда использовать штатив

Авторы и права: Sergiu Vălenaș

Это просто: если ваш объект не двигается, используйте штатив.Это даст вам множество преимуществ, таких как более длинная выдержка (хороший способ сбалансировать меньшую диафрагму, необходимую для макросъемки), возможность еще более точно фокусироваться и возможность снимать серию изображений. и используйте наложение фокуса (см. ниже).

Некоторые штативы можно использовать как моноподы, что может быть хорошим компромиссом, когда вам нужно иметь возможность перемещаться, но при этом стабилизировать камеру.

Использование штатива дает возможность использовать более длинные выдержки при съемке с естественным освещением или непрерывными источниками искусственного света.

Штативы также освобождают ваши руки, позволяя вам более продуманно конструировать сцену, например, менять фон, размещать стробоскопы или позиционировать объект.

Это также позволяет вам более точно фокусироваться, предоставляя возможность точной настройки ручной фокусировки.

Вам также следует рассмотреть возможность использования дистанционного спуска затвора (так называемого «тросового спуска»), чтобы сделать снимок без малейшего движения корпуса камеры.

4.Ручная фокусировка

Предоставлено: Trey Gibson

Ручная фокусировка может показаться пугающей, если вы привыкли полагаться на невероятные возможности автофокусировки вашей камеры, но это не обязательно.

Ручная фокусировка дает вам повышенный уровень контроля и часто может быть более точной, чем автофокусировка.

Съемка объектов, которые не двигаются, когда ваша камера прикреплена к штативу, значительно упрощает ручную фокусировку, и если ваша камера оснащена увеличительным стеклом (вам может потребоваться активировать Live View, если вы используете DSLR), это время использовать его.

5. Знайте, когда снимать с рук.

Вам нужно следить за скоростью затвора, чтобы убедиться, что естественное дрожание камеры в вашей руке не приводит к размытию изображения при движении.

Общее правило заключается в том, чтобы скорость затвора соответствовала длине используемого объектива.Например, если вы используете объектив 100 мм, выдержка должна быть 1/100 или короче.

Ручная фокусировка может быть сложной задачей, поэтому узнайте, как настроить автофокусировку по одной точке на камере, и, возможно, попробуйте фокусировку с помощью кнопки «Назад».

Чтобы сохранить максимальную глубину резкости и увеличить шансы на получение резкого снимка, вам нужно использовать небольшую диафрагму. Это означает, что вам придется увеличить ISO, чтобы получить правильную экспозицию.

В качестве альтернативы вы можете рискнуть увеличить апертуру и поэкспериментировать с результатами.Нет запрета на съемку с диафрагмой f/4 или выше; просто не забудьте сделать много фотографий, так как многие из них будут размытыми!

6. Делайте МНОГО фотографий

Авторы и права: Александр Синн

При цифровой съемке мы можем позволить себе роскошь делать столько фотографий, сколько захотим. Не сдерживайтесь, особенно если вы снимаете с рук.

Даже опытные макрофотографы знают, что скорость кипера при погоне за жуками может составлять всего пару процентов, и часто вам захочется отбарабанить множество снимков, пытаясь получить хотя бы один резкий.

7. Получите потрясающую фокусировку

Авторы и права: Alex Keda

Это отличный прием для получения четких изображений при съемке с рук.

Переключитесь на ручную фокусировку и установите камеру на минимальное расстояние фокусировки. Затем выровняйте объект, медленно приближаясь к нему, чтобы он почти стал резким.

Затем вы делаете серию снимков, покачиваясь вперед и меняя тем самым, какая часть вашей сцены находится в фокусе.

Это может быть хорошим способом запечатлеть объекты, которые могут вот-вот улететь, приближаясь к ним во время серии снимков.Беззеркальные камеры имеют здесь преимущество, поскольку у вас есть возможность установить бесшумный затвор.

Это также может хорошо работать при съемке с моноподом, а не со штатива.

8. Фокус-стекинг

Авторы и права: Майк Томсон

Если вы редактируете свои изображения с помощью таких программ, как Lightroom или Photoshop, вы можете воспользоваться их способностью автоматически сфокусировать изображения.

Это процесс съемки серии изображений (с использованием штатива) с немного разными фокусными расстояниями.На каждом снимке в фокусе находится другая часть объекта.

Затем программа берет эту партию изображений, ищет части, находящиеся в фокусе, и объединяет их все в одну фотографию.

Вы можете ознакомиться с нашим руководством по выполнению этого в Lightroom прямо здесь.

9. Перемещайте камеру, а не фокусировку

Авторы и права: Джеффри Баумбах

Если вы снимаете со штатива и хотите внести небольшие коррективы в фокусировку, рассмотрите возможность перемещения камеры.

Иногда проще и точнее постепенно перемещать камеру, чтобы изменить фокус. Это может быть особенно полезно при создании серии изображений для наложения фокуса.

Есть даже специальное оборудование, облегчающее эту задачу, например, 4-позиционный слайдер Neewer Pro для макрофокусировки.

10. Перемещайте объект, а не камеру

Авторы и права: Тимоти Дайкс

В качестве альтернативы вы можете игнорировать кольцо фокусировки и камеру и вместо этого просто перемещать объект.

Для базовой настройки поставьте камеру на штатив, установите минимальное расстояние фокусировки и поместите объект съемки на книгу на столе (возможно, накройте книгу листом, чтобы создать простой фон).

Затем вы можете просто сдвинуть объект в нужное положение, внося небольшие изменения, чтобы обеспечить точность фокусировки для вашего рабочего расстояния.

11. Адаптируйте существующее снаряжение

Кредит: Agto Nugroho

Если вам не хочется тратить кучу денег на дорогой объектив или два, есть варианты адаптировать ваше существующее снаряжение.

Диоптрии прикручиваются к передней части объектива и являются хорошим способом поэкспериментировать с макросъемкой, если вы не уверены в этом. Что-то вроде этой серии Vivitar было бы хорошим началом.

Обязательно проверьте диаметр фильтра для объектива и тщательно совместите резьбу фильтра при его установке.

Еще один доступный вариант — набор сильфонов, таких как этот Fotodiox Macro Bellows для Sony, или удлинительных трубок. Удлинительные трубки и сильфоны могут изменить фокусное расстояние и физику работы вашего объектива, но позволяют вам видеть маленькие объекты намного крупнее.

Результаты не будут такими же, как при использовании специального макрообъектива, но этот набор колец для удлинительной трубки от Vivitar — интересный способ начать изучать макросъемку.

Возможно, самым дешевым вариантом будет взять один из существующих объективов и прикрепить его к камере задом наперед . Шутки в сторону!

Этот реверсивный макроадаптер Fotodiox подходит для любого объектива Canon EF с резьбой 58 мм (например, Canon EF 85mm f/1.8 USM) и позволяет вам прикрепить его к камере неправильной стороной.Доступны разные нити.

12. Съемка параллельно

Авторы и права: James Wainscoat

Из-за малой глубины резкости может быть хорошей идеей — особенно когда вы только начинаете — снимать объект сбоку, чтобы сохранить как можно больше насколько это возможно в той плоскости, которая находится в фокусе.

Особенно эффективен при стрельбе по стрекозам и бабочкам.

Часто задаваемые вопросы о макросъемке

В чем разница между макросъемкой и микросъемкой?

Хотя часто возникает некоторая путаница, эти два термина на самом деле относятся к одному и тому же: фотографированию мелких объектов с определенным уровнем увеличения.

Нужен ли макрообъектив для макросъемки?

Хотя вам не обязательно покупать специальный макрообъектив, он даст вам лучшие результаты. Чтобы это считалось настоящим «макро», вам понадобится любой объектив, обеспечивающий коэффициент воспроизведения не менее 1: 1.

Сложно ли делать макросъемку?

Как и в любом другом жанре, в макросъемке есть свои сложности, и справиться с ней может быть непросто. Однако, если у вас есть правильные инструменты, а также есть время и терпение, чтобы практиковаться и экспериментировать, вы найдете это очень полезным.

Заключительные слова

Макросъемка — это открытие новых миров, и некоторые простые приспособления и знание методов помогут вам начать работу.

Снимайте много, научитесь управлять малой глубиной резкости и попрактикуйтесь в фокусировке, и вы будете на пути к созданию потрясающих макроснимков.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Как снимать макро на iPhone 13 Pro

Apple всегда улучшает камеры на своих последних моделях iPhone, и, конечно же, iPhone 13 Pro не является исключением.У него есть новая телеобъектив с 3-кратным увеличением, новая широкоугольная камера большего размера и сверхширокоугольная камера с гораздо большей апертурой. Кроме того, есть новые программные приемы, такие как фотографические стили и кинематографический режим.

Но, пожалуй, лучший трюк с новой камерой связан с этой новой сверхширокоугольной камерой, минимальное фокусное расстояние которой теперь составляет всего 2 сантиметра. Это означает, что вы можете делать отличные макросъемки с помощью своего iPhone — это то, что нужно тем, кто фотографирует цветы, жуков, украшения, миниатюры и многое другое.Это только , доступное на iPhone 13 Pro и Pro Max — iPhone 13 и 13 mini не имеют такого же сверхширокоугольного оборудования камеры — и он невероятно прост в использовании.

Вот как можно делать макрофотографии на iPhone 13 Pro (с обновлениями интерфейса, представленными в iOS 15.2).

Просто встань поближе!

Самый простой способ сделать макрофото или видео: просто поднесите iPhone к объекту. Вот и все. Просто подойдите ближе.

Вы заметите небольшое мерцание при изменении вида с широкой камеры на сверхширокую, но Apple автоматически обрезает изображение, чтобы сохранить то же поле зрения.

Начиная с iOS 15.2, вы также заметите маленькую кнопку «Макро» в нижнем углу экрана в виде маленького желтого кружка со значком тюльпана. Это означает, что вы делаете макросъемку, и вы можете нажать кнопку, чтобы отключить макрос и вернуться к использованию стандартного широкоугольного объектива.

Это автоматическое переключение и кнопка-индикатор макросъемки также работают при съемке видеороликов, которые действительно интересны и могут дать впечатляющие результаты.

Этот маленький значок сообщает, когда ваш iPhone 13 Pro переключился на сверхширокоугольную камеру для макросъемки.

ИДГ

Переключить управление макросами

Если вам не нравится всплывающая маленькая кнопка макроса, вы можете отключить ее. Просто откройте приложение «Настройки», выберите Camera , а затем прокрутите вниз до переключателя с надписью Macro Control . Отключение этого параметра не помешает вашему iPhone перейти в режим макросъемки, а удалит ручной параметр. Ваш телефон по-прежнему будет автоматически переключаться в режим макросъемки, но вы не увидите маленькую кнопку, позволяющую отключить макрос.

Принудительный сверхширокий обзор

Поднесение iPhone к объекту автоматически переключается на сверхширокоугольную камеру, но с кадрированием, чтобы сохранить то же поле зрения, что и у широкоугольной камеры. Но если вы хотите такого сверхширокого обзора, вы можете просто уменьшить масштаб, нажав кнопку (.5) в режиме просмотра камеры, который будет использовать полное поле обзора в 122 градуса и по-прежнему позволит вам подойти ближе.

Переключатели «Управление макросъемкой» и «Блокировка камеры» позволяют лучше контролировать работу режима макросъемки.

ИДГ

Блокировка камеры для видео

Если вы снимаете видео и приближаетесь к чему-то очень близко, переключение камеры может немного раздражать. В разделе «Настройки» > « Камера » > « Запись видео » под всеми параметрами частоты кадров, разрешения и т. д. вы увидите переключатель с надписью «Блокировать камеру». Если эта функция включена, вы никогда не будете переключать объективы камеры во время записи видео: ни на сверхширокий для макросъемки, ни на телеобъектив при увеличении.

Мелочи: простые радости макросъемки

В современном обществе, перенасыщенном изображениями, часто кажется, что все фотографии, которые нужно сделать, уже сделаны. Посетите практически любое место на карте — от самой популярной туристической ловушки до самой отдаленной границы — и вы можете быть уверены, что кто-то когда-то, вероятно, подделал точно такой же снимок.

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы сфотографировать Эйфелеву башню в 100-миллионный раз… снимки вызывают в нас воспоминания, которые стоит сохранить.Но иногда мы, фотографы, чувствуем необходимость увидеть и запечатлеть вещи под новым углом. Нам нужно изменить свой взгляд на окружающее. И никакая техника не изменит вашу перспективу так, как макросъемка!

SIGMA 70mm F2.8 DG Macro Art на Sony A7 III | 1/4 с, F22, ISO 800 | Ник Врона

Что такое макросъемка?

Макрофотография в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, в общих чертах определяется как изображение мелких объектов с очень крупным планом и высокой детализацией. Если вы видели фотографию насекомого с его сложными глазами, смотрящими прямо в оправу объектива, с антеннами и волосками на ногах, выставленными на всеобщее обозрение, вы понимаете, о чем я говорю.С технической точки зрения, «макросъемка» часто определяется как «съемка с соотношением сторон 1:1», когда объект проецируется на матрицу или плоскость пленки в натуральную величину, но если ваше окончательное изображение получается очень крупным и детализированным, этого достаточно для большинства из нас. На самом деле все, что ближе, чем соотношение 1:4, обычно считается макротерриторией.

Цветы, крошечные твари, украшения, капли воды, еда, ворсинки из сушилки… почти все можно сфотографировать очень крупным планом с невероятно поразительными результатами.А при наличии подходящего оборудования, терпения и творческих способностей каждый может снимать великолепные макрофотографии практически из любого места… от Эйфелевой башни до кухонного стола!


Начало работы с макросом

Чтобы начать снимать макро, действительно нужен объектив с поддержкой . Близкое расстояние фокусировки и довольно большое фокусное расстояние являются важными компонентами, если вы действительно хотите увеличить объект съемки! SIGMA производит ряд отличных макрообъективов, в том числе полнокадровых объективов с фиксированным фокусным расстоянием с увеличением 1:1 , а также универсальных зум-объективов формата APS-C , обеспечивающих примерно увеличение 1:3 .Некоторые отличные варианты включают в себя:


SIGMA 105mm F2.8 DG DN Macro Art (для Sony и L-Mount)

Специально для беззеркальных камер этот полнокадровый объектив был разработан с учетом оптической точности и качества боке. И действительно, он идеально резкий, идеально подходит для захвата мельчайших деталей, и это отличный портретный объектив… но это еще не все. Этот 105-мм объектив оснащен регулируемым кольцом диафрагмы (которое можно снять при съемке видео), переключателем блокировки диафрагмы, переключателем AF/MF, настраиваемой кнопкой AFL, ограничителем фокусировки и защищенным от непогоды корпусом!


SIGMA 70 мм F2.8 DG Macro Art (для Canon, Nikon, Sony и L-Mount)

Этот объектив имеет близкое расстояние фокусировки всего 10,2 дюйма и в сочетании с фокусным расстоянием 70 мм (что также делает его хорошим портретным объективом), вы можете добиться воспроизведения мелких объектов 1:1 по доступной цене с помощью Art- уровневая оптика.


SIGMA 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro (для Canon и Nikon)

Выпущенный до появления линейки Art, но обладающий столь же впечатляющей четкостью, этот объектив также оснащен встроенной оптической стабилизацией, которая помогает сохранять четкие и четкие изображения при съемке с рук при таком большом фокусном расстоянии.Благодаря классическому длинному фокусному расстоянию для портретной съемки и малой глубине резкости при F2,8 этот объектив может выполнять двойную функцию!


SIGMA 17–70 мм DC Macro OS HSM Contemporary (для Canon и Nikon, Sony с MC-11)

Это отличный универсальный объектив APS-C (кроп-сенсор), обеспечивающий достаточное увеличение (коэффициент репродукции 1:2,8) для съемки крупным планом цветов, еды и других мелких объектов. Если у вас есть камера с кроп-сенсором и вам нужна более качественная альтернатива вашему «китовому» объективу с возможностью макросъемки, это отличный вариант.


SIGMA 18–300 мм DC MACRO OS HSM Contemporary (для Canon и Nikon, Sony с MC-11)

Универсальный объектив Sigma с кроп-сенсором 18–300 мм способен снимать почти все, что бросает вам жизнь; пейзажи, портреты, спорт, дикая природа и, конечно же, очень крупные планы. Благодаря коэффициенту воспроизведения 1:3 и огромному диапазону фокусных расстояний этот объектив может показывать детали мелких объектов, обеспечивая большее рабочее расстояние, чем большинство инструментов для макросъемки.

Дополнительный аксессуар для 18–300 мм DC Macro OS HSM Contemporary

Описанный выше объектив 18-300 мм — это отличный универсальный объектив, но если вы хотите еще больше расширить возможности макросъемки , Sigma предлагает эксклюзивный дополнительный объектив для макросъемки (AML72-01) , который подходит непосредственно к передней части объектива и увеличивает коэффициент увеличения до 1:2 при сохранении качества изображения.


Дополнительные опции:

Удлинительные трубки . Эти пустые цилиндры, по сути, размещают объектив дальше от датчика изображения, что приводит к уменьшению расстояния фокусировки. Удлинительные трубки относительно доступны и обычно дают хорошие результаты, но они только механические, а это означает, что у вас не будет электронного контроля над объективом. Отлично подходит для старых мануальных объективов, не так хорош для современной оптики.

Линзы для макросъемки / лупы . Они крепятся к передней части объектива так же, как обычные фильтры, и увеличивают размер изображения, в основном как увеличительное стекло перед объективом.В то время как некоторые оптически превосходны и могут давать удивительно четкие результаты (например, вышеупомянутая SIGMA AML72-01), многие более дешевые варианты сделаны по низким стандартам и приводят к снижению качества изображения.


Что насчет камеры?

Когда дело доходит до макросъемки, подойдет любая камера со сменными объективами, но количество мегапикселей важно, если вы планируете кадрировать изображения. 50-мегапиксельная камера дает гораздо более детализированные кадры, чем 24-мегапиксельная модель, а когда все дело в приближении, «приближение» становится намного проще, когда ваши изображения имеют больше пикселей для работы.При этом всегда лучше получить максимальную отдачу от используемого вами объектива — например, при съемке на минимальном расстоянии фокусировки — и камера со стандартным разрешением подойдет в большинстве ситуаций.

Полнокадровая беззеркальная камера, беззеркальная камера с кроп-сенсором, цифровая зеркальная фотокамера… выбор за вами.

Небольшая техническая информация, которую следует запомнить: камеры с кроп-сенсором имеют большее «эквивалентное» фокусное расстояние, чем полнокадровые модели, а это означает, что ваше практическое фокусное расстояние больше, чем показывает объектив.Например, объектив 70 мм становится объективом 105 мм на большинстве камер APS-C. Именно по этой причине макросъемщики часто предпочитают формат APS-C.

А тем, у кого есть компактные камеры с маленьким значком цветка на задней панели камеры, не стоит ожидать чудес, но «макрорежим» компактных камер дает некоторую гибкость при съемке крупным планом. Если вы только погружаетесь в мир макросъемки и пока не готовы покупать специальный объектив — или если ваши дети хотят попробовать макросъемку — выбросите старые карманные камеры и попробуйте. !


Техника макросъемки и советы

Малая диафрагма — Во многих случаях при съемке с большой диафрагмой (F1.8, F2.8 и т. д.) предпочтительнее, так как большая диафрагма означает больше света. Больше света означает более короткую выдержку, что приводит к более четким фотографиям. А большая диафрагма также дает вам хорошую малую глубину резкости, что дает вам приятное размытие фона, когда вы хотите изолировать свой объект. Но поскольку расстояние фокусировки у макрообъектива очень близкое, съемка с широко открытой диафрагмой даст вам глубину резкости 90 067 тончайших 90 068. Другими словами, почти ничего не будет в фокусе, и все эти замечательные детали будут потеряны.При съемке макрообъектов не поддавайтесь искушению снимать только с широко открытой диафрагмой и попробуйте несколько меньших значений диафрагмы (F11, F16), чтобы сфокусировать больше крошечного объекта.

70 мм при F5.6 70мм при F10 70 мм на F16

Штатив — Конечно, когда вы прикрываете диафрагму, вы уменьшаете количество света, а это означает, что держать камеру в руках может быть невозможно. Использование штатива стабилизирует вашу камеру при длительных выдержках и поможет вам удерживать объект в кадре, чтобы вы могли оптимизировать фокусировку и настройки вместо того, чтобы постоянно менять композицию.Просто не забудьте отключить оптическую стабилизацию изображения, которая может привести к размытию, когда нет никакого движения, которое можно было бы компенсировать.

Хорошая, устойчивая установка штатива… … даст четкие, четкие результаты!

Таймер автоспуска или удаленный триггер — Если вы используете штатив, вы можете пойти до конца и использовать функцию автоспуска или дистанционный спуск затвора, чтобы устранить ВСЕ движения камеры и объектива. Помните, что очень крупные планы и большие фокусные расстояния значительно увеличат даже малейшее движение, поэтому, если вы вообще не будете прикасаться к камере, ваши изображения будут еще четче.

Независимо от того, используете ли вы автоспуск или снимаете дистанционно, убрав руки с камеры, вы получите более четкие снимки.

Вспышка . Еще один способ получить четкие снимки при малой диафрагме — использовать вспышку. Вспышка создаст мощную вспышку света, поэтому вы сможете использовать короткую выдержку, что приведет к более четким фотографиям. Вам не обязательно нужна специальная дорогая вспышка для макросъемки — подойдет и обычная вспышка, — но имейте в виду, что, как и при съемке портретов, отражение света от большей поверхности или использование беспроводной триггерной системы для размещения его вдали от камеры, вероятно, будет дать вам наилучшие результаты.

Съемка со вспышкой при ветре… …заморозит движение и расцветет цветами.

Ручная фокусировка – Несмотря на точнейшие методы автофокусировки и лучшие технологии, автофокус не всегда обеспечивает такие точные уровни. Переключение на ручную фокусировку в этих случаях может дать вам большую степень контроля и согласованности, а благодаря электронным видоискателям и задним экранам с возможностью просмотра в реальном времени вы можете увеличивать масштаб и использовать «пиковую фокусировку», чтобы еще точнее настроить фокус.

Благодаря фокус-пикингу вам будет проще определить, какие элементы изображения находятся в фокусе. Ручная фокусировка особенно хороша на неподвижных объектах, и вы действительно хотите не торопиться.

Компенсация экспозиции . Одним из скрытых побочных эффектов макросъемки является так называемый «эффект мехов», который значительно затемняет экспозицию при увеличении увеличения. Это влияет на все макрообъективы , поэтому обратите внимание на экспозицию, когда вы приближаетесь к своим объектам.Возможно, вам придется увеличить значение ISO или уменьшить скорость затвора, чтобы получить правильную экспозицию даже при максимальной диафрагме, и от того, какой метод вы выберете, зависит, нужен ли вам штатив или просто очень устойчивая рука. Ваш объектив SIGMA должен иметь диаграмму, показывающую, какую компенсацию экспозиции вам нужно будет применить в зависимости от масштаба воспроизведения, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.


Уходи!

У вас есть снаряжение. У вас есть ноу-хау.Теперь пришло время выйти и начать стрелять! Конечно, когда дело доходит до макросъемки, далеко ходить не надо… и в этом прелесть этого жанра. Найти привлекательные объекты для фотографии так же просто, как просмотреть свой дом, офис или задний двор.

И хотя все типичные фотографические навыки, безусловно, вступают в игру — освещение, экспозиция, композиция и т. д. — помните, что макросъемка — это поиск и выражение уникального ракурса… совершенно другой взгляд на то, что может показаться незначительным с точки зрения человека. размер первый взгляд.И как только вы увидите, как мир может выглядеть из меньшего количества глаз — возможно, из восьми глаз дружелюбного паука — вы добавите в свою жизнь что-то новое и особенное, что вы, возможно, никогда не открыли бы для себя без камеры, макросъемки. объектив и ленивое воскресное утро.

SIGMA 70mm F2.8 DG Macro Art на Sony A7R IV | 1/15 с, F18, ISO 320 | Джим Копник .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.