Манос: WineStyle — Not Found

Содержание

Manos Palace 3* (Греция/Крит округ/Крит о./Бали). Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.

Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www.tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.

2.3.Администраторы ресурса (в т.ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.


2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.

3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.

4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов
, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www.tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4.10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
— Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
— Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
— сервис будет соответствовать вашим требованиям;
— результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
— качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www.tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6.10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

манос

  • Манос: Руки судьбы — Manos: The Hands of Fate Жанр …   Википедия

  • Манос Лоизос — (греч. Μάνος Λοΐζος, англ. Manos Loïzos, 22 октября 1937, Кипр  17 сентября 1982, Москва, СССР)  знаменитый греческий певец и композитор, общественный деятель антифашист …   Википедия

  • Лоизос Манос — Манос Лоизос Манос Лоизос (греч. Μάνος Λοΐζος, англ. Manos Loïzos, 22 октября 1937, Кипр  17 сентября 1982, Москва, СССР)  знаменитый греческий певец и композитор, общественный деятель антифашист …   Википедия

  • Катракис, Манос — Манос Катракис греч. Μάνος Κατράκης Дата рождения: 14 августа 1908(1908 08 14) …   Википедия

  • Лоизос, Манос — Манос Лоизос Манос Лоизос (греч. Μάνος Λοΐζος, англ. Manos Loïzos, 22 октября …   Википедия

  • Хадзидакис, Манос — Манос Хадзидакис (греч. Μάνος Χατζιδάκις; 23 октября 1925(19251023), Ксанти  15 июня 1994)  всемирно известный греческий композитор. В 1960 году он получил премию «Оскар» за песню «Дети Пирея» и музыку, написанную к фильму… …   Википедия

  • Куэва-де-лас-Манос — Пещера Куэва де лас Манос (район Рио Пинтурас, провинция Санта Крус)* Cueva de las Manos del Río Pinturas** Всемирное наследие ЮНЕСКО …   Википедия

  • ЗАХАРИАС Манос — (Эммануил Спирос) (р. 09.07.1922, Афины, Греция), режиссер, актер. Окончил актерский факультет Афинской театральной студии (1945), режиссерский факультет института кинематографии в Париже (1948), учился в Ташкентском театрально художественном… …   Энциклопедия кино

  • ЗАХАРИАС Манос — • ЗАХА РИАС Манос (Μάνος Ζαχαρίας) (наст. имя Эммануил Спирос) (р. 9.7.1922)    греч. режиссёр. Чл. КПГ с 1941. В 1945 окончил Афинскую театр. студию, в 1948 Ин т у кинематографии во Франции. С 1949 в СССР. По окончании в 1958 Высш. реж. курсов… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • КРАЛИС Манос — (р. 1914), кипрский греческий поэт. Сб. стихов «Путешествие в голом году» (1936), «Осень в Аду» (1938), «Эпитафии экипажу» (1946), «Вкус смерти» (1974) …   Литературный энциклопедический словарь

  • Цветной поток сознания — Российское фото

    Константин Манос использует колор как магический символ. Работы Маноса осязаемы, потому что цвет делает их объёмными — как визуально, так и семантически. Константин начал заниматься фоторафией ещё в школе в возрасте 13 лет и сегодня является одним из признанных мастеров по работе с цветом.

    В 1955 году закончил университет в Южной Каролине, получив степень бакалавра по английской литературе. Теперь неудивительно, почему Маносу так ловко удаётся строить нарратив.

    Творчество Константина — это цветовой поток сознания, это музыка, рождающаяся прикосновением к авангардным клавишам рояля. В 19 юноша был назначен официальным фотографом Бостонского симфонического оркестра. Отслужив, Манос переехал в Нью-Йорк и начал работать с журналами Esquire, Life, Look.

    Первая книга мастера «Портрет симфонии» вышла в 1961 году. А через 4 года фотограф становится полноправным членом агентства Магнум.

    В 2003 году «Американский цвет», созданный фотографом, получил награду Leica Medal of Excellence.

    Спустя некоторое время выходит «Американский цвет-2» — сиквел, которого так ждали. Здесь Манос расскажет об американцах на пляжах Венис бич, Атлантик сити, о фестивале Байк Уик и карнавале в Новом Орлеане.

    На всех этих работах цвет становится главным героем, он оживает, он доминирует, он перпетуум мобиле всего изображения. Цвет переходит с фотографии на фотографию, он образует рифмы, он смыкает и размыкает пространства.

    Зритель начинает слышать красный, голубой и розовый. Лёгкое звучание Кандинского в работах Константина Маноса привлекает любителей беспредметной живописи. Цвет проявляется у мастера как стихия, он может,как тень, перебежать с предмета на предмет.

    В предисловии к «Американскому цвету» Майнос сказал о том, что «фотографии живут своей жизнью и приглашают зрителя к отклику». Цветные работы Константина напоминают колышущиеся на ветру восточные платки, в которые так хочется завернуться.

    Цвет у мастера является сюжетом, приглашает почувствовать температуру и настроение. Колор здесь имеет la durée —длительность, он рассказывает зрителю себя. Попробуйте услышать его бирюзовый шёпот.

    Сайт фотографа: http://constantinemanos.com

    Дизайн-стратег Мэттью Манос: в будущем мы увидим Facebook для сантехников

    Международное дизайн-агентство Verynice делает половину заказов бесплатно. Основатель агентства Мэттью Манос считает, что такой подход позволяет бизнесу не только зарабатывать деньги, но и менять мир к лучшему. Среди клиентов агентства — Google, NASA, UNICEF и Amnesty International. Известность Маносу принесла изобретенная им методика Models of Impact (интегрирована в курс MBA Калифорнийского колледжа искусств). С ее помощью любой человек может за 10 минут придумать бизнес-идею, основываясь на случайных параметрах. 17 апреля Мэттью Манос, эксперт онлайн-школы городских предпринимателей Vector, прочитал лекцию о бизнесе и изменениях городской среды в рамках Недели Института «Стрелка» и рассказал в интервью Inc., как с помощью игральных костей придумать стартап, почему не стоит обращать слишком много внимания на тренды и как взросление миллениалов повлияет на бизнес.

    «На смену технологиям может прийти отказ от них»

    Мне потребовалось 70 долларов для запуска Verynice. На эти деньги я купил домен и оплатил хостинг. У меня на компьютере уже были дизайнерские программы, так что оставалось только найти клиентов, которые и финансировали наш дальнейший рост. Да, мы росли гораздо медленнее, чем большинство бизнесов, но у меня — 100% компании, потому что мы добились всего самостоятельно и без чужих денег.

    У всех стартапов есть похожая проблема. Возьмем, например, Instagram. Они продались Facebook за 1 млрд долларов, при этом не заработав ни доллара. Стартапы слишком рассчитывают на венчурные капиталы и не думают, как будут зарабатывать. Что хорошо в такой модели — она помогает людям быстро запуститься.  Но она не учит их экономической независимости, и это плохо.

    Бизнес-мир становится многоотраслевым. Honda и Ford никогда бы не подумали, что поисковый сервис Google будет их конкурентом в автомобильном бизнесе, со своими беспилотными автомобилями. В этом наше будущее: любая компания может прийти в любую отрасль. Думайте о своем бизнесе в этом ключе. Ваша компания тоже может стать многоотраслевой.

    Фото: Катя Туркина/Inc.

    Очевидный тренд — бизнес в области здравоохранения. У американцев, например, есть глубокая неудовлетворенность нынешним состоянием дел в этой сфере. Кроме того, миллениалы, запускающие сегодня стартапы, становятся старше, обзаводятся детьми —  и начинают активнее пользоваться услугами сферы здравоохранения.

    Все циклично: на смену технологиям может прийти отказ от них. Во времена промышленной революции буйным цветом расцвели ремесла и искусство, люди делали книги своими руками. Людям свойственна ностальгия. Отчасти поэтому Трампа и выбрали… Новое поколение стартаперов либо выйдет на какой-то совершенно новый уровень (например, нас сделают киборгами), либо вообще отвергнет технологии (и уйдет в лес).

    Нишевость — вот что станет трендом. Второго Facebook не будет, хотя попытки его создать предпринимаются регулярно. В будущем мы увидим очень специализированные сообщества: «Facebook» для сантехников, для фермеров и т. д.

    Рост — не всегда показатель успеха. Во многих случая попытки превратить свое дело в большое предприятие с тысячами сотрудников отдаляют от настоящей цели, для которой этот бизнес начинался. Мы сознательно остаемся небольшой компанией — чтобы делать то, ради чего все это затевалось.

    Мой совет — не отвлекайтесь на тренды. Когда, вместо того чтобы сосредоточиться на нуждах покупателей, вы концентрируетесь на трендах, то создаете временный бизнес.

    «Люблю использовать для выбора моделей кости»

    Наша методика Models of impact позволяет любому человеку за короткий срок придумать бизнес-идею, основываясь на случайных параметрах. Благодаря ей, еще на этапе зарождения бизнеса можно соблюсти баланс между помощью другим и зарабатыванием денег.

    Для выбора моделей люблю использовать кости. Но вместо них можно использовать шляпу с цифрами или мобильное приложение с виртуальными костями, а можно просто попросить друга выбрать любые цифры от 1 до 20.

    Рандомизация позволяет выйти за пределы зоны комфорта. А упорядоченность приводит к необъективности. Если тебе предложат выдвинуть какую-то идею и не дадут ограничений, то, скорее всего, ты предложишь что-то знакомое. А если дадут кости и ограничат случайными факторами, которые придется комбинировать, может появиться на свет неожиданная для тебя концепция. Например, на нашем воркшопе в Институте «Стрелка» возникла идея создать машины без водителей, которые используют мусор, чтобы генерировать еду.

    Фото: Катя Туркина/Inc.

    После воркшопов люди часто хотят добавить в свой бизнес социальную составляющую. Например, Ольга, владелица турагентства, специализирующегося на маяках, передает часть своей прибыли на реставрацию и защиту маяков, — это помогло ей найти новую мотивацию в работе.

    Многие прогорают из-за того, что начинают с идеи и пытаются найти бизнес-модель, которая к ней подойдет. Мы учим прямо противоположному: использовать модели как катализаторы идей. У бизнес-модели очень устойчивая основа, а когда строишь идею вокруг чего-то устойчивого, больше шансов преуспеть.

    «Подписание договора вносит истинную ценность в работу»

    Компания Verynice использует модель 50/50. Половина нашей работы направлена на то, что мы на самом деле хотим делать, — влиять на этот мир. Это неотъемлемая часть нашей деятельности, которую мы всегда держим в голове. Мы выбрали эту модель не из стратегических, а из философских соображений. То, что ты посвящаешь половину своего времени изменению мира, определяет и тебя самого.

    Работать безвозмездно нужно ради какого-то важного повода или для человека, в которого ты веришь.
    Тогда у тебя возникнет желание сделать проект максимально хорошо.

    Своим клиентам и волонтерам мы отправляем договоры на безвозмездную работу, где устанавливаем временные рамки, подходящие обеим сторонам. После того как договор подписан, проект внезапно становится точно таким же, как и любой другой, за который платят. Подписание договора — момент, когда мы вносим истинную ценность в работу, вешаем на нее ценник.

    В Verynice мы делаем безвозмездную работу только для некоммерческих организаций. Каждый их доллар, который мы экономим, может быть реинвестирован в какое-то полезное дело.

    В Verynice около 500 фрилансеров и волонтеров (дизайнеры, арт-директора, редакторы). Всем новичкам мы отправляем опросники об их опыте работы, интересах и примерной загруженности. Когда у нас появляется проект, мы просто находим в нашей базе идеально подходящего человека. Тот, чьи интересы совпадают с интересами заказчика, скорее всего, будет работать над проектом с удовольствием.

    Чтобы быть успешным и счастливым одновременно, нужен баланс. Если ты только зарабатываешь деньги, то не чувствуешь удовлетворенность жизнью. Если только отдаешь, то не сможешь выжить.

    Фото: Катя Туркина/Inc.

    Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

    Отель Manos Palace 4 звезды в Греции (Крит)

    Площадь: 25

    Макс. чел.: 3

    Мин. чел.: 2

    Вид: Вид на море

    Тип кровати: Двуспальная/Раздельные кровати

    Курение разрешено: Нет

    Студии открытой планировки располагают двумя односпальными кроватями (3 студии располагают двуспальной кроватью), гостиной зоной с полностью оборудованным кухонным уголком, ванной комнатой с душем и меблированным балконом с видом на море. Для размещения ребенка предоставляется детская кроватка.

    Бесплатно

    Подарок по приезду, Холодильник, Спутниковое телевидение, Русские каналы, Фен, Сейф, Wi-Fi интернет, Душ, Балкон/Терраса, Кухонный уголок, Гладильная доска/Утюг, Электрический чайник, доп.кровать — Диван — кровать

    Платно

    Телефон

    Constantine Manos: калейдоскоп реальности — PHOTOPLAY — ЖЖ


    © Constantine Manos, «American Color» series

    Константин Манос, член агенства «Магнум» — один из самых интересных современных фотографов, снимающих на цвет. Из каждой фотографии буквально прорывается турбуленция цвета и начинает казаться, что сюжет этих изображений вообще перестает иметь какое-либо значение.  Есть только сочетание мощных цветов и абстрактное их переплетение. Есть пышущая энергия цвета, освобожденного от реальной формы. Собственно к этому и стремились живописцы начала 20-го века.
    В абстрактной картине стараешься высмотреть какие-то знакомые очертания – как в облаках или в складках гор – слонов-верблюдов-лошадей. В фотографиях Константина Маноса напротив — приходится абстрагироваться от геометрии внешнего мира и наблюдать жизнь цветовых пятен и их взаимопроникновений. Кинетическая энергия цвета, накопленная фотографией, детонирует при рассматривании и ведет к непредсказуемым последствиям. >>>


    © Constantine Manos, «American Color» series


    Вот синий, голубой, вот темно зеленый, вот – рубиновый и это тревожно – как намек, который никто уже не объяснит, как недовыполненное обещание.  Цвет – как запах, которым можно обладать только короткий стремящийся к нулю миг, а после  –  укол невозможного бытия и ясности.
    Константин Манос замораживает пестрые картинки в одном кадре, делая из них сложный и закономерный узор или цветной узел, который невозможно распутать.
    Константин Манос завораживает зрителя кружением калейдоскопа реальности.
    Напряженный, самодостаточный цвет переливается на каждой фотографии, как на сложносочиненном персидском ковре, живущем каждой своей цветовой нитью. Пестрый ковер реальности.


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series


    © Constantine Manos, «American Color» series

    Из более ранних черно-белых работ:


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos


    © Constantine Manos

    Constantine Manos

    текст: д. орлов/photoplay.ru

    Социальный предприниматель Мэттью Манос: работая с НКО, вы наращиваете потенциал компании

    Предприниматели заблуждаются, когда думают, что на благотворительность нужны большие вложения. В этом убежден дизайн-стратег и основатель студии Verynice Мэттью Манос (Matthew Manos). Он дал эксклюзивное интервью Теплице перед приездом в московский Институт «Стрелка». Корреспондент Наталья Баранова пообщалась с экспертом и узнала, как бизнес может зарабатывать, выполняя половину проектов бесплатно, и что такое «модель влияния».

    Мэттью Манос – автор принципа в работе pro bono (от латинского «для блага»), который стал главной идеологией его компании. Студия Verynice разрабатывает дизайн-стратегии для крупных международных компаний, при этом половину заказов выполняет на некоммерческой основе. Благодаря команде студии НКО в 45 странах смогли сэкономить более двух миллионов долларов. На основе исследований Маноса был разработан курс «Финансовая грамотность для предпринимателей» онлайн-школы Института «Стрелка» Vector.

    – Ваша компания Verynice работает по модели, которая называется «отдай половину» (give-half model). Почему предприниматель должен следовать такому принципу: не только зарабатывать деньги, но и участвовать в благотворительных проектах?

    – Во-первых, предприниматели, таким образом, участвуют в сетевом взаимодействии. Многие общественные организации, с которыми мы работаем, небольшие, поэтому почти весь их персонал – добровольцы. Это значит, что люди, помимо НКО, имеют основную работу, которая приносит им доход. Когда мы выполняем для них отличную работу, то они приводят к нам новых клиентов, бизнес-компании, в которых работают постоянно.

    С другой стороны, крупные влиятельные НКО, с которыми мы работаем, имеют невероятные дружественные отношения с людьми во многих сферах. Именно взаимодействие с такими НКО позволило нам наладить сотрудничество с ведущими компаниями, к которым очень сложно подобраться.

    Во-вторых, предприниматели наращивают потенциал компании. Не всегда бывает просто предложить новую коммерческую услугу клиентам. Сначала вам нужно доказать, что вы знаете, что умеете это делать. Поэтому работа pro bono может быть полезна для фрилансеров, студий или агентств, которые хотят внедрить что-то новое. Приближаясь к некоммерческой организации и предлагая ей бесплатную помощь, вы проверяете задуманные методы и повышаете свой авторитет.

    – Расскажите свою историю, как вы пришли к такой позиции?

    – Я начал заниматься pro bono, когда мне было 16 лет. Я встретил своего первого клиента на скейтпарке в Силиконовой долине. Это был инвалид-колясочник, который основал НКО. Я вдохновился его работой. После этого я брал на себя все больше и больше клиентов, работающих на общественных началах, особенно из кампуса Калифорнийского университета. Бесплатно разрабатывал для них дизайн.

    Вскоре я понял, что у работы pro bono есть много преимуществ. Для дизайнерской фирмы, агентства или внештатного специалиста – это отличный шанс сетевого взаимодействия и наращивания потенциала.

    – Какие ресурсы должны быть у компании, чтобы она могла делать часть проектов на безвозмездной основе?

    – Секрет успеха модели нашей компании заключается в уникальном подходе к социальному производству. У нас относительно небольшой штат из 10-15 человек. Но помимо этой команды специалистов, есть сеть более чем из 500 сотрудников по всему миру. Для клиентов из сферы НКО они работают бесплатно, а для коммерческих заказов – платно.

    Благодаря такой сети мы поддерживаем достаточно низкие накладные расходы. И одновременно у нас есть мощный потенциал и ресурсы.

    Если бизнес заинтересован выполнять так же много pro bono работы, как мы, то он сможет выстроить большое сообщество, которое верит в свою миссию изменить мир к лучшему.

    – Вы делаете коммерческие заказы для крупнейших компаний: UNICEF, NASA, Google, Disney. Как нужно действовать: работать только с гигантами или же набрать как можно больше мелких заказчиков?

    – С моей точки зрения, работать с крупными компаниями или только с небольшими – опасное решение. Когда компания специализируется (особенно на консалтинге), она теряет связь с другими сферами и упускает интересные предложения. Одна из причин популярности нашей компании у клиентов в том, что мы работаем в разных отраслях. Это позволяет нам черпать вдохновение из самых неочевидных проектов.

    На фото: Мэттью Манос. Автор фото: Иван Гущин.

    – В 2016 году вы провели семинар в Москве на онлайн-школе городских предпринимателей Vector, выступали ментором проектов. Удалось ли российским предпринимателям создать стартапы, которые будут работать по принципу «отдай половину»?

    – Да, на семинаре я рассказывал про «модель влияния» (Models of Impact), которую разработал и преподаю сейчас во всем мире студентам и клиентам. Это такой стратегический подход для бизнеса, набор знаний и инструментов, взятых из 100 возможных бизнес-моделей (пошаговое руководство о том, как создать устойчивый бизнес, можно скачать за символическую сумму. – Прим. ред.).

    Еще по теме: Названы лучшие проекты социального предпринимательства 2016 года.

    Участники предлагали новые идеи для запуска местного бизнеса и городских проектов в Москве. Один из проектов, который мне понравился, придумала студентка Ольга Рокаль (создатель образовательного проекта «Место». – Прим. ред.). Она применила модель влияния в своем проекте, придумала, как монетизировать детскую образовательную программу.

    – Как думаете, приживается ли в России «модель влияния»? Вы заметили какие-либо особенности ведения бизнеса в нашей стране?

    – Есть распространенное заблуждение о внедрении pro bono бизнес-модели: люди думают, что на благотворительность нужно тратить много денег. Я обнаружил, что уход за другим человеком или помощь какому-либо волонтерскому движению вовсе не приносит бизнесу дополнительных расходов, не обременяет его. Напротив, предприниматель находит новые возможности и получает чувство удовлетворения. Эти плюсы можно не увидеть и не понять, если заниматься только бизнесом в чистом виде. Наша модель может работать в любом культурном контексте.

    Я заметил, что в России есть невероятно увлеченное молодое поколение, которое много трудится и оставляет свой след в городском пространстве. Меня это вдохновляет. То же самое происходит в США: тенденция такова, что молодые люди переосмысливают традиционные возможности бизнеса, разбираются, какое влияние он оказывает на сообщества.

    – Сейчас российские некоммерческие организации вынуждены заниматься социальным предпринимательством, чтобы продолжать работать. Посоветуйте, с чего им стоит начать, существует ли готовая бизнес-модель для НКО?

    – Действительно, в скором времени социальный бизнес будет доминировать и в некоммерческом секторе. НКО уже должны приступить к внедрению новых моделей воздействия и привлечения доходов, чтобы оставаться востребованными и актуальными.

    Есть сотни бизнес-моделей. Именно поэтому я советую изучить «модель воздействия». Люди, правда, не знают, сколько есть вариантов! Нужно просмотреть глоссарий всех новых моделей доходов, которые мы собрали, а затем задать себе несколько вопросов. Могу ли я применить эту модель для своей НКО? Что может пойти не так? Как я могу проверить эту модель без больших затрат? Таким образом, вы отсечете нерабочие модели. Знайте, что у вас есть множество вариантов, чтобы сделать что-то удивительное!

    Мэттью Манос стал экспертом курса «Финансовая грамотность для предпринимателей» онлайн-школы Vector. 15 апреля он проведет воркшоп в Москве и расскажет о том, как спроектировать свое дело.

    17 апреля эксперт прочитает лекцию в Саратове в рамках недели института «Стрелка».

    Ссылка на книгу Мэттью Маноса «Как отдавать половину своей работы бесплатно» (Eng).

    Руки судьбы: Тщательное восстановление противоположности шедевру: NPR

    На этом снимке из рабочего отпечатка Manos: The Hands Of Fate актриса Дайан Мари играет Маргарет. ManosInHD.com скрыть заголовок

    переключить заголовок МаносInHD.ком

    На этом снимке из рабочей копии фильма «Манос: Руки судьбы » актриса Дайан Мари играет Маргарет.

    ManosInHD.com

    «Манос: Руки судьбы» не заслуживает звания худшего фильма из когда-либо созданных. Возможно, он вообще не заслуживает того, чтобы называться фильмом.

    Manos — это странная вспышка в кинокультуре, самая близкая вещь, которая когда-либо была в мире кино категории B, к собственному эффекту бабочки.Он был сделан на спор страховым агентом из Эль-Пасо по имени Гарольд П. Уоррен, не имеющим опыта кинопроизводства, показан в нескольких кинотеатрах Западного Техаса в 1966 году и вскоре забыт на большую часть трех десятилетий.

    Затем, в 1992 году, пара еху с шоу на Comedy Central наткнулась на него в общедоступном каталоге.

    Это шоу называлось Mystery Science Theater 3000 , которое на протяжении десяти сезонов высмеивало исключительно плохие фильмы. И если MST3K провел свой пробег, взбираясь на горы ужасов, чтобы покорить вершины веселья, Manos был его Эверестом.

    «В эпизоде ​​«Что это за фильм, который мы обнаружили?» возникает очень отчетливое ощущение», — сказал Бен Соловей, 26-летний выпускник киношколы штата Флорида, который стоит за проектом «Манос: Восстановление». для ремонта оригинального 16-миллиметрового рабочего отпечатка Manos . «Несмотря на то, что есть такие длинные отрезки, когда они не шутят, это не имеет значения. Такое ощущение, что вы смотрите фильм с другой планеты».

    Верьте или нет, это мягко сказано. Манос совершенно необъясним — есть человек, похожий на сатира, по имени Торго, чьи колени вывернуты назад, множество сатанинских ритуалов, мало или совсем не связанных с происходящим в фильме, и молодая пара, которая по неясным причинам, тратит все Manos на шею в Triumph Spitfire 1963 года. Предположительно, это фильм о семье, которая заблудилась в отпуске, наткнулась на старый дом в глуши, а затем провела вечность в качестве рабов разума какого-то подонка по имени Хозяин.Но несправедливо — неуместно — обвинять Маноса в следовании какому-либо реальному заговору.

    Итак, если Манос такой ужасный фильм, то почему Соловей хочет его восстановить? Ответ, как выясняется, частично связан с потомством и гораздо больше связан с тем, как мы ценим хлам поп-культуры.

    «Это как раз тот фильм, который ускользает, — говорит он. «Теперь так уж случилось, что у нас есть шанс действительно увидеть это таким потрясающим образом, которого никогда раньше не видели.

    Никогда раньше не видел . Манос это фильм который Соловей и тысячи других смотрели бесчисленное количество раз, но никогда как этот . Он говорит свою версию, которую планирует поставить на Blu-ray , не будет темным или запутанным, как версия, которая гуляет на DVD — цифровая копия 35-мм отпечатка, увеличенная с 16-мм отпечатка, как у него самого. Его будет чище. Его будет легче для глаз. И, если все идет так, как он надеется, его воля продлится

    «Конечная цель здесь — снова сохранить его на пленке и дать ему по крайней мере еще 100 лет», — сказал он.

    Есть часть о потомстве. Что-то не может быть оценено, если этого нет рядом, и проект реставрации Соловей гарантирует, что Manos останется в высоком качестве на долгое время. Но дело не только в том, чтобы сохранить его живым, а в том, чтобы воспользоваться возможностью насладиться им. Увидеть Manos по-новому, с меньшим количеством пылинок и царапин — это последний шанс сделать именно это. В какой-то степени это Fanboy 101: купите Special Edition, посмотрите Special Edition, дождитесь следующего Special Edition.(См.: Звездные войны , в значительной степени … когда угодно.) Но как бы плохо — как ни печально известно, как известно, великолепно плохо — как бы то ни было, в Маносе есть что-то еще. Кое-что о памяти и творчестве.

    «В этом есть определенная ностальгия, — говорит Соловей. «Если вы когда-нибудь брали в руки видеокамеру и пытались что-то сделать, вы узнаете Manos: The Hands of Fate ».

    Ошибок в фильме Манос очень много. Мотыльки слетаются к свету камеры во время ночных сцен, грифельные доски заползают на края кадров, а актеры смотрят с разинутыми ртами в поисках направления, когда они не заняты забыванием испорченного диалога.Этот фильм следует ценить за полное пренебрежение ко всему, что составляет кинематограф. Вы слышали о фильме, который, кажется, был снят сам по себе — если и существует фильм, сделанный против ради самого себя, то это он. Для кинематографистов Соловей предлагает, чтобы Manos — это шанс вспомнить свои ранние увлечения, увидев, как кто-то заново переживает все свои глупые ошибки. И разве это не больше, чем что-либо еще, определение порочного удовольствия?

    Приятно осознавать, что плохие вещи, которые мы смотрим (или читаем, или слушаем), находят отклик в совершенно развлекательной форме.Надеяться, что Manos просветит вас, было бы самым бесполезным принятием желаемого за действительное или что это что-то, кроме совершенно легкомысленного. Но ностальгия, которую идентифицирует Соловей, и любовь ко всему странному, плохому и необъяснимому сами по себе являются культурной ценностью. Расплата за чувство вины в конечном счете заключается в том, как мы себя чувствуем; Как же может быть иначе? И просмотр Mystery Science Theater версии Manos , независимо от того, снимаете вы фильмы или нет, чувствует себя намного лучше, чем должен.А что может заслуживать сохранения больше, чем это чувство?

    Мне пришлось задать Соловью еще один вопрос после нашего разговора на этой неделе — какая его любимая часть фильма? В электронном письме он упомянул, что «все, что связано с Торго, — золото» и что он «зажигает экран всякий раз, когда появляется». (Конечно, он совершенно прав.) Но затем, в конце своего сообщения, он объяснил, почему Маноса так хорошо ненавидеть — или, скорее, так плохо любить.

    «Это фильм, — писал он, — в котором говорится о вещах, которых вы не понимаете, и который вторгается в ваше личное пространство.»

    И если он добьется своего, то вторгнется в ваше личное пространство еще четче и чище, чем когда-либо прежде.

    Мано | Перевод с испанского на английский agarrar a alguien con las manos en la masato поймать кого-то с поличным o на месте преступления

    con una mano delante y otra detrásбез копейки на свое имя, в одежде человек стоит в одежде

    de primera manobrand new

    de segunda mano second-hand

    dejar de la manoto отказаться

    dejar algo en manos de alguiento оставить что-то в чьих-либо руках

    echar mano de algoto использовать что-то, прибегнуть к чему-то

    echar/tender una manoto дать/предложить hand

    ensuciarse las manosto испачкать руки

    escaparse de las manos a alguiento проскользнуть сквозь чьи-то руки

    estar dejado de l a mano de Diosto быть забытым богом

    ganar por la mano a alguiento побить кого-нибудь

    írsele la mano a alguiento потерять контроль

    se me fue la mano con la salI переусердствовал с солью

    ¡yo me lavo las manos!I умой руки!

    llevarse las manos a la cabezato вскинуть руки вверх (в ужасе)

    mano a manotête-à-tête

    con mano dura o de hierro с твердой рукой а-ля обра! давайте приступим к делу!

    метр mano a alguiento добраться до кого-либо, начать расследование кого-либо mujerto просить руки женщины (в браке)

    ponerse en manos de alguiento отдавать себя в чьи-то руки

    ser la mano derecha de alguiento быть чьей-то правой рукой

    tener mano con alguiento иметь влияние на кого-либо

    tener buena mano para algoto уметь что-то делать

    tener las manos largasto любить драться

    tener mano izquierda con algoto уметь с чем-то справляться

    traerse entre manos algoto быть в чем-то

    Древние индийские артефакты: Мано и Метате

    Артефакты

    На стоянках, относящихся к архаическому периоду, археологи находят первые многочисленные свидетельства существования каменных орудий труда, предназначенных специально для приготовления растительной пищи.Примечательно, что эти же инструменты — или их вариации — до сих пор используются в культурах по всему миру. Археологи, работающие на юго-западе Америки, называют эти инструменты «манос» и «метатес».

    В архаический период для измельчения пищи из диких растений использовались метаты и одноручные маносы.

    Mano — это испанское слово, означающее «рука», и оно относится к камню, который держат в одной или обеих руках и перемещают взад-вперед по более крупному камню, чтобы измельчать семена, орехи и другие твердые материалы. Метате происходит от метатл, слова, используемого коренными народами в центральной Мексике для описания более крупного камня, на котором растирают мано.

    В архаический период манос представляли собой круглые или овальные камни, достаточно маленькие, чтобы их можно было держать в одной руке. Их называют «манос одной рукой» или иногда «бисквитный манос», потому что они чем-то напоминают большие бисквиты. Метатес был больше и имел овальное или продолговатое углубление, в котором находились продукты питания или другие материалы, когда они измельчались.Эти более крупные каменные орудия называются «метатес бассейна» из-за их характерной формы.

    Копье продолжали использовать для охоты в архаический период, но оно использовалось в сочетании с новым инструментом под названием «атлатль» (произносится как ÄT-lä-tul). Ручной атлатль позволял метать копья с большей силой и точностью. Он состоял из узкого куска дерева с небольшим выступом или крючком на одном конце. Выступ входил в торец древка копья и удерживал копье на месте до тех пор, пока оно не было освобождено.Копье имело острие для снаряда. Иногда острие метательного снаряда втыкалось прямо в копье; в других случаях его надевали на короткий деревянный стержень, который вставлялся в передний конец копья, благодаря чему острие легко отделялось. В архаический период было разработано много новых стилей метательных наконечников, отражающих появление местных традиций обработки камня.

    Охотничье снаряжение, использовавшееся архаичными народами. Вверху: Атлатл. Внизу: Атлатль с копьем и острием снаряда.

     

    Этот чрезвычайно хорошо сохранившийся атлатль находится в Музее государственного парка Эдж-оф-Сидарс на юго-востоке штата Юта.

    Реплика архаичной фигурки из расколотой ветки,
    , вероятно, оленя.

    На некоторых хорошо сохранившихся архаичных стоянках в скальных нишах были найдены скоропортящиеся предметы, такие как сандалии из юкки, корзины и силки из различных растительных волокон, а также одежда из оленьих шкур. А в нескольких местах археологи обнаружили маленькие фигурки из расщепленных веток в форме оленей, лосей или снежных баранов.

    Куэвас-де-лас-Манос, Аргентина

    КУЭВА-ДЕ-ЛАС-МАНОС, АРГЕНТИНА — ПЕЩЕРА РУК

     

     

    Куэва-де-лас-Манос, Аргентина (по-испански «Пещера рук»), имеет невероятную панель с наскальными рисунками, сделанными коренными жителями (возможно, предками Теуэльче) около 9000 лет назад.Руки в основном нарисованы по трафарету. В пещере также есть наскальные изображения людей, гуанако (верблюд, обитающий в Южной Америке, ростом до 4 футов), нанду (нелетающая птица, обитающая в Южной Америке, ростом до 5,6 футов), кошачьих и других животных, а также геометрические фигуры, зигзагообразные узоры, красные точки, изображения солнца и сцены охоты.

     

    Сцены охоты изображают различные приемы охоты, в том числе использование «бола» — метательного оружия, состоящего из грузов на концах соединенных между собой шнуров, предназначенных для захвата животных путем запутывания их ног.На одной панели трещина в скале используется для обозначения оврага, в который охотники загоняют животных. Гуанако были основным источником пищи. Большинство нарисованных рук — левые руки, размером как у 13-летнего мальчика; возможно, это была церемония инициации.

     

    Место наскального искусства, расположенное в Санта-Крус в сельской Патагонии, стало объектом Всемирного наследия в 1999 году. Фотографии, включенные здесь, любезно предоставлены Майклом Тертлом, писателем-путешественником. Куэва-де-лас-Манос представлен как часть Южноамериканского архива наскального искусства Фонда Брэдшоу.Дополнительную информацию и примеры ручных рисунков в мировом наскальном искусстве можно найти в разделе «Ручная роспись и символы в наскальном искусстве» на этом веб-сайте.

    Фигурки и ручная роспись

    Санта-Крус, Патагония, Аргентина

    Пещера Рук

    Куэва-де-лас-Манос

    Куэва-де-лас-Манос

    Панели для ручной росписи

    Фигурки и ручная роспись

    Сцены охоты

     

    Нравится нам на Facebook и Следите за нами в Twitter, чтобы получать новости и обновления :

     

    Ручная роспись и символы в наскальном искусстве
    Фонд Брэдшоу

     

    Майкл Манос, Ph.Д. | Клиника Кливленда

    Майкл Дж. Манос, доктор философии, руководитель Центра поведенческого здоровья детей Педиатрического института Кливлендской клиники. Он является основателем клинического и программного директора Детского и взрослого Центра оценки и лечения СДВГ Кливлендской клиники в Кливленде, штат Огайо. Он является адъюнкт-преподавателем в Медицинской школе Университета Кейс Вестерн Резерв, факультет психиатрии.

    Доктор Манос более 25 лет работает в области детской психологии, специального образования, детской и подростковой психиатрии.Он является автором или соавтором научных статей и информативных глав книг по диагностике и лечению синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Он также представил многочисленные доклады и симпозиумы по расстройствам поведения детей и подростков.

    Д-р Манос является членом нескольких профессиональных организаций, в том числе Американской психологической ассоциации, Американского психологического общества, Международной ассоциации поведенческого анализа и Ассоциации контекстуальной поведенческой науки.

    Дополнительные публикации

    Манос М., Фрейзер Т.В., Ландграф Дж.М., Вайс М., Ходжкинс П. (2009). Качество жизни, связанное со здоровьем, и удовлетворенность лекарствами у детей с СДВГ, получавших трансдермальную систему метилфенидата. Текущие медицинские исследования и мнения ; 25(12):3001–3010. Также опубликовано CMRO EarlyOnline 23 октября

    Манос М.Дж., Брамс М., Чайлдресс А., Финдлинг Р.Л., Лопес Ф.А., Дженсен П.С. (Под давлением). Изменения эмоций, связанные с лекарствами, используемыми для лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности.Часть I: Обзор литературы. Дж Аттен Расстройство.

    Финдлинг Р.Л., Брамс М., Чайлдресс А., Лопес Ф.А., Манос М.Дж., Дженсен П.С. (Под давлением). Изменения эмоций, связанные с лекарствами, используемыми для лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Часть II: Клинические подходы. Дж Аттен Расстройство.

    Церулли Т., Коэн Л., Гудман Д. и Манос М. (2009). Панельная дискуссия: Оценка СДВГ и подтипов расстройств / Индивидуальная терапия для пациентов с СДВГ / Минимизация риска, связанного с назначением контролируемых веществ при максимальном результате для пациента / Оценка исходов у пациентов с СДВГ / Соображения по выбору подходящей терапии СДВГ. Медицинский журнал , 2(4), 213-230.

    Манос М. (2009 г.). СДВГ и коморбидная депрессия у взрослых. Дело о новых фармакологических методах лечения СДВГ, непрерывное медицинское образование и аккредитованное 16-страничное приложение, CNS Spectrums, ноябрь.

    Манос, М. (2009). Нюансы начала лечения стимуляторами у детей с СДВГ. Год в СДВГ, главный редактор Энтони Ростейн, Current Medicine Group, 1, 1-4.

    Виленс Т.Е., Бёлльнер С.В., Лопес Ф.А., Тернбоу Дж.М., Вигал С.Б., Чайлдресс А.С., Абикофф Х.Б., Манос М.Дж.(2008). Изменение времени ношения трансдермальной системы метилфенидата у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 47:6, 700-708.

    Арнольд Л.Э., Амато А., Боццоло Х., Холлуэй Дж., Кук А., Рамадан Ю., Кроул Л., Чжан Д., Томпсон С., Теста Дж., Кливер В., Вигал Т., МакБернетт К., Манос М. (2007). Ацетил-L-карнитин (ALC) при синдроме дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ): многоцентровое плацебо-контролируемое пилотное исследование. Журнал детской и подростковой психофармакологии , 17, 791-801.

    Манос, М. (2007 г.). Фармакологическое лечение СДВГ: дорожные условия, ведущие пациентов к успешным результатам. Переведено на украинский язык. Украинский медицинский журнал: NeuroNEWS: Психоневрология и нейропсихиатрия.

    Манос, М. (2007 г.). Фармакологическое лечение СДВГ: дорожные условия, ведущие пациентов к успешным результатам. Клинический обзор, Медицинский журнал Medscape, онлайн-журнал.www.medscape.com/welcome/journals.

    Манос, М., Том-Ревзон, К., и Букштейн О. (2007). Изменения и проблемы: Управление СДВГ в быстро меняющемся мире. Journal of Managed Care Pharmacy (дополнение), 13(9), 2-16.

    Findling RL, Short EJ, McNamara NK, Demeter CA, Stansbrey RJ, Gracious BL, Whipkey R, Manos MJ, Calabrese JR. (2007). Метилфенидат в лечении детей и подростков с биполярным расстройством и синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 46, 1445-1453.

    Шорт, Э., Фэйрчайлд, Л., Финдлинг, Р., Манос, М. (2007). Различия в развитии и подтипах поведенческих активов и проблем у детей с диагнозом СДВГ. Журнал расстройств внимания , 10(1), 1-9.

    Казерта, Д., Манос, М., Шивер, К. (2006). Помимо эмпирической поддержки: использование летней программы лечения и уроков, извлеченных из MTA, в клинической сфере. Отчет об эмоциональных и поведенческих расстройствах у молодежи, 7(1), 9-12.

    Агирре, А.М., Шорт, Э., Пелхэм, В., Казерта, Д., Манос, М. (2006). Влияние обстановки на академическую и поведенческую успеваемость детей с диагнозом СДВГ. Успехи в лечении СДВГ .1(1), 16-22.

    Манос, М., Опперман, Дж., Хейккила, Л., Хейккила, К. (2005). Голоса команды сотрудничества: Комментарии для детского невролога. Семинары по детской неврологии .12(4), 259-267.

    Пелхэм В. мл., Манос М., Эззелл К., Треско К., Гнаги Э., Хоффман М., Оньянго А., Фабиано Г., Лопес-Уильямс А., Уимбс Б., Казерта Д., Хронис А., Берроуз-Маклин Л., Морс Г. (2005) Исследование дозирования трансдермальной системы метилфенидата у детей с СДВГ. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 44(4), 522-529.

    Шорт Э., Манос М., Финдлинг Р. и Шубель Э. (2004). Проспективное исследование стимулирующей реакции у дошкольников: результаты анализа ROC. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии 43(3), 251-259

    Фабиано Г., Пелхэм младший В., Манос М., Гнаги Э., Хронис А., Оньянго, А., Уильямс А., Берроуз-Маклин Л., Коулз Э. и Мейхенбаум Д. (2004). Оценка трех процедур тайм-аута для детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Поведенческая терапия , 35(3), 449-469.

    Wilens TE, Rosen DJ, McGough J, Sallee FR, Swanson JM, Manos MJ. (2004). Часть 1. Детский СДВГ: клинические критерии диагностики и лечения. Первичная психиатрия , 11(2):1-11.

    Манос М. и Шорт Э. (2003). Кривые реакции на дозу при клиническом титровании стимуляторов: случай осторожности при лечении СДВГ. Абстрактный. Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics 24(5), 396

    Faraone S., Short E., Biederman J., Findling R., Roe C. и Manos M. (2002). Эффективность Adderall ™ и метилфенидата при синдроме дефицита внимания / гиперактивности: анализ кривой реакции на лекарство-плацебо и лекарство-лекарство в натуралистическом исследовании. Международный журнал нейропсихофармакологии , 5(2), 121-129

    Findling, R., Short E., Manos, M., (2002). Специальный отчет: Оптимизация лечения СДВГ. The Psychiatric Times . XIX, 9.

    Findling, R., Short E., Manos, M., (2001). Аспекты развития психостимулирующей терапии у детей и подростков с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 40(12), 1441-1447

    Findling R., Шорт Э., Манос М. (2001). Краткосрочные сердечно-сосудистые эффекты метилфенидата и аддерола. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 40(5), 525-529.

    Манос, М., Шорт, Э., Финдлинг, Р., (2000). Кривые доза-ответ для подтипов СДВГ: дифференциальные эффекты между Adderall® и метилфенидатом (резюме). Colwood Healthworld Clinical Opinion Series , Современное управление и лечение СДВГ. А. Заметкин (редактор), Непрерывное медицинское образование, Университет Висконсина

    Манос, М.Дж., Шорт, Э.Дж., и Финдлинг, Р.Л. (2000). Кривые доза-ответ для подтипов СДВГ: дифференциальные эффекты между аддераллом и метилфенидатом. Pediatric Research , 45(4), 30A.

    Манос, М., Шорт, Э., Финдлинг, Р. (1999). Дифференциальная эффективность метилфенидата и Adderall® у детей школьного возраста с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Journal Американская академия детской и подростковой психиатрии , 38(7), 813-819

    Sunshine, JL., Lewin, JS., Wu, DH., Findling, RL., Manos, M., Schwartz, MA., (1997). Функциональная МРТ для локализации устойчивой активации зрительного внимания у пациентов с СДВГ — пилотное исследование. Американский журнал нейрорадиологии, 18, 633-637.

    Финдлинг, Р., Шварц, Ма, Фланнери, Д., Манос, М., (1996). Венлафаксин у взрослых с синдромом дефицита внимания/гиперактивности: открытое клиническое исследование. Журнал клинической психиатрии , 57(5), 184-189.

    Мокуау, Н., Манос, М., (1989). Поведенческая модель для обучения родителей. Social Casework , 70(8), 479-487

    Хига Г., Манос М., Йемпуку А. (1987). Оценка социальных навыков неблагополучной и основной молодежи. Pacific Educational Research Journal, 3(1), 19-31.

    Манос, М. (1983). Влияние вербальных разработок и социального подкрепления на дискриминационное обучение детей. Образование и лечение детей 6(3), 263-275.

    Мейс, Ф. К., Канчелли, А.А., Манос, М. (1983). Повышение количества условных похвал и условных материалов, предоставляемых учителями с использованием обратной связи и похвалы консультантов. Обзор школьной психологии , 12(3), 340-346.

    «Манос» в HD | реставрация уникальной пленки

     

    Только в тот день, когда я брал интервью у Джеки Неймана Джонса и Тома Неймана в Орегоне, я пролистал одну из немногих сохранившихся фотографий со съемочной площадки и увидел на обороте имя «Ансельм Спринг».Несмотря на количество имен (как настоящих, так и вымышленных), использованных в титрах, его имя не фигурирует в фильме. Кто был этот человек и как он оказался неизвестным фотографом на съемочной площадке Manos: The Hands of Fate ?

    Быстрый поиск в Интернете действительно выдал одного художника и музыканта немецкого происхождения с таким именем. Более того, очень талантливый, плодовитый, любящий путешествовать художник. Артист, который сегодня живет на вершине холма в Юте, в построенном им доме с дровяной печью в одной комнате и современной звукозаписывающей кабиной в соседней.Его студия, как я понял, была испытательным полигоном для смелых произведений смешанной техники, достаточно больших, чтобы покрыть большинство стен. Оставался вопрос: как этот будущий бунтарь, этот эксцентричный и гордый светский человек попал из Германии на съемочную площадку этого фильма с Pentax Spotmatic на буксире?

    Ответ на этот вопрос возвращает нас во времена холодной войны. По мере того как Запад (а вместе с ним и Западная Германия) разрабатывал новый арсенал средств противовоздушной обороны, многие из них были испытаны в полевых условиях в Форт-Блисс в Эль-Пасо.23-летний Ансельм Спринг был прикомандирован туда переводчиком, когда знакомый, владелец местного фотоателье, порекомендовал его на постановку. Увидев в мистере Спринге зародыш таланта и перспективу бесплатного труда, Гарольд Уоррен привел его в семью Маноса . Задание Ансельма было непростым: поскольку большая часть фильма снималась ночью, ограниченное количество резкого света на съемочной площадке было его единственным источником воздействия.

    После завершения съемок Ансельм передал продюсерской компании лучшие фотографии — ни одна из них, по его словам, его не удовлетворила — и начал экспериментировать с остатками, тщательно обугливая слайды открытым пламенем, чтобы создать драматические полосы разложения.Хотя многие из его съемочных фотографий в конечном итоге были потеряны, два «брака» уцелели, были перепрофилированы и отправлены по прихоти в журнал Popular Photography Magazine. Итак, образы Торго и Мастера оказались в первой опубликованной работе Ансельма Спринга… хотя, когда мы впервые поговорили, он не мог точно сказать, в каком номере.

    Короче говоря: я оказался в публичной библиотеке долгим калифорнийским днем, потрясенный знакомыми лицами Торго и Мастера, мелькающими в негативе на устройстве для чтения микрофильмов, с каждой стороны милой рекламой старинных камер.Над ними заголовок: «АНСЕЛЬМ М. Спринг: У него есть картины, которые нужно сжечь». Одна поездка на eBay спустя, и у меня в руках был полноцветный номер за апрель 1967 года.

    Ансельм считает, что эта избранная статья, а также его последующая дружба с уроженкой Германии, выросшей в Эль-Пасо «военным парнем», моделью-подростком и будущей актрисой Сьюзен Блейкли, сыграла важную роль в том, чтобы вытащить его из своей скорлупы и начать свою карьеру фотографа и художник. Однако, пропустив премьеру, он так и не увидел законченный фильм до того дня, когда я посетил его столовую гору.Резкая, необдуманная, но четкая реакция мистера Спринга на фильм, а также внезапный поток воспоминаний, который он вызвал, сделали интервью замечательным и энергичным. Он даже взял свою гитару и сымпровизировал песенку, которую с таким же успехом можно было применить ко всем актерам и съемочной группе:

    .

    Манос: Руки судьбы

    Мне никогда, никогда не платили

    (для фотографий, которые я сделал)

    Хотя он любит настаивать на том, что фильм практически не имеет художественной ценности, Ансельм, кажется, с любовью относится к цепи событий 1966 года, которые привели его к его излюбленным средствам выражения.С тех пор он обновил свою биографию на своем веб-сайте, включив в нее фильм, что является значительным признанием бескомпромиссного артиста.

    Манос | Викитубия | Фэндом

    Манос

    Дата регистрации

    30 декабря 2009 г.

    Партнеры

    Sin Boy • MrAmpa • 2J • Джереми •

    Полное имя

    Гиоргос Манолопулос

    Резиденция

    Салоники, Греция

    WAP и GNTM! — ΜΑΝΟ ΜΑΘΕ ΜΟΥ

    Manos — Παραλία (Официальный видеоклип)

    Τα 3 συνηθέστερα πράγματα που κάνουμε στην τάξη !

    [Источник]

    » Привет, ребята, Манос!

    ―Вводный перевод Manos на английский язык

    Гиоргос Манолопулос (родился: 23 августа 1997 г. (1997-08-23) [возраст 24]), более известный в сети как Манос (ранее известный как TheManolopoulos ), который известен своими комедийными видео.Он родился в Западных Салониках и недавно переехал. Он опубликовал свое первое видео 30 сентября 2012 года.

    О

    У него есть мопс по кличке Рокки, которого он купил и снял на видео 1 октября 2016 года. Он снял несколько видео со своим мопсом, каждое из которых набрало более 1 миллиона просмотров.

    На его канале есть несколько сериалов: «Вызовы», «Фаст-фуд против домашней еды», «Манос, научи меня…» и другие.

    Как он сказал, ему нравится петь, слушать музыку, продюсировать и создавать музыку.Итак, на данный момент он написал пару песен, которые набрали наибольшее количество просмотров на его канале, его самая успешная и самая последняя песня называется Paralia.

    Остановить песню

    Stop The Song — первая серия, которую он создал, в которой он реагировал на людей, а попытка «спеть» серию была его первой популярной серией. Сериал был в основном комедией, сериал состоял из 19 частей и закончился 21 февраля 2017 года. Он снова сделал Stop The Song вместе с некоторыми другими своими сериалами в своем специальном выпуске с 1 миллионом подписчиков.

    Фастфуд VS Домашняя еда

    В книге «Фастфуд против домашней еды» он рассматривает фаст-фуд и домашнюю еду, решая, что лучше. Большую часть времени ему не удается правильно приготовить еду, часто он случайно что-то ломает или травмирует себя. Каждый эпизод смог получить 1 миллион просмотров каждый.

    Манос, научи меня

    Манос, «Научи меня» — это сериал, в котором он спрашивает людей, чему они хотят научиться, и делает это в комедийной манере. Некоторые из вопросов, где как собрать кубик рубика за 10 секунд, как съесть бургер, как танцевать WAP и как дышать.

    Вызовы

    В видеороликах с испытаниями фанаты дают ему задания, которые в большинстве случаев приводят к тому, что он получает травму. Однажды он снял видео со своими друзьями, выполняющими задания. Некоторые из вызовов заключались в том, что он бил кулаком по стене во время пения « Я всегда буду любить тебя» , клал лед в свои боксеры и надевал их, наносил пену для бритья на лицо на протяжении всего видео, надевал на лицо прищепки, он также выполнял вызов ведро со льдом.

    Споры

    Sin Boy драма

    Это началось, когда Манос сделал видео с критикой Sin Boy.Sin Boy нанес удар по видео и выпустил видео, в котором говорилось, что Манос снял видео только для «Деньги» и «Внимание». Манос ответил дисс-треком. Эти двое позже стали друзьями после разногласий и вместе сняли несколько видео.

    Мелочи

    • Он умеет играть на гитаре, вы можете найти его игру на гитаре в некоторых из его старых видео на Facebook.
    • Он второй греческий ютубер, набравший 1 миллион подписчиков.
    • Он появился на X FACTOR 2 GREECE 2017 с песней «Я хочу есть».
    • Ему пришлось переехать из родительского дома, потому что к нему постоянно приходили люди.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.