Маргарита федина: Маргарита Федина — отзывы, фото проектов, сайт, Фотографы, Москва, RU

Содержание

Архитектурная фотография — лекция Маргариты Фединой (г. Москва)

12 октября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытую творческую встречу/лекцию с одной из самых известных и востребованных фотографов архитектуры в России — Маргаритой Фединой .

Маргарита Федина (г. Москва) — профессиональный фотограф, специализирующийся на архитектурной и интерьерной съёмке. Автор фотоиллюстраций более чем к 100 изданиям по русской и зарубежной исторической архитектуре. Член Союза фотохудожников России, участник множества групповых и персональных выставок, призёр и победитель многочисленных конкурсов. Официальный фотограф сети отелей «Hilton», «Marriott», «Sheraton» Москва, «Palmira», «Holiday Inn» и других, а также сотрудничает с такими строительными и реставрационными компаниями как «Honka Russia» и «Паллада». Член жюри Дальневосточного фотоконкурса «Глубина резкости».

На лекции мы поговорим вот о чем:

— Что такое архитектурная фотография, её отличия от других видов фотосъёмки.

— Классическая архитектурная фотография на примере съёмки исторической архитектуры для книг и журналов. Цели, задачи, основные принципы. Требования к оборудованию, подготовка к съёмке, выбор времени съёмки, технические параметры, ракурсы, пост-обработка материала для разных видов последующего использования. Вопросы поиска и работы с заказчиком.

— Творческая архитектурная фотография. Цели и задачи. Использование необычных линз, аппаратов и приёмов съёмки.

Лекция сопровождается большим количеством визуального материала.

Продолжительность встречи — 2 часа.

Вход свободный, по предварительной регистрации.

Место встречи: ВГУЭС (ул. Гоголя, 41), вход со стороны театра «Андеграунд», коворкинг «Точка кипения»

Конт. телефон: +79025244993 (Наталья)

Организатор встречи — Приморский краевой центр народной культуры, курирующий Дальневосточный фотоконкурс «Глубина резкости».

Рижский югендстиль в объективе Маргариты Фединой | Дмитрий Март

В прошлом году в Рижском центре югендстиля прошла интересная выставка “Рига архитектора Константина Пекшена. Настроение”. Известный московский фотограф Маргарита Федина увековечила фасады и интерьеры более шестидесяти домов прославленного архитектора, который родился ещё во времена Российской империи.

Маргарита Федина. Фото А.Боровкова

Маргарита Федина. Фото А.Боровкова

Культовая улица Альберта

— Маргарита, когда вы впервые побывали в Риге?

— Ещё весной далекого 1991 года. Это была организованная экскурсионная поездка. Впрочем, архитектура югендстиля осталась за ее рамками. Нас только один раз провезли в автобусе по улице Алберта. Однако этого оказалось вполне достаточно, чтобы я сильно заинтересовалась.

Я считаю, что Константин Пекшен — великий архитектор, очень плодовитый и разнообразный. Он успел плодотворно поработать во всех направлениях эклектики и югендстиля. Многие его здания стали настоящими эталонами, иконами модерна.

Потом я приезжала в Ригу для участия в фотосмотре «Янтарный бриз». С тех пор бываю каждый год. Порой по два-три раза. Снимаю, провожу выставки, участвую в фестивалях, работаю в жюри конкурсов.

У меня в Риге очень много хороших друзей среди творческого круга – художники, фотографы, кукольники, дизайнеры, музейные работники. Горжусь знакомством и дружбой с Гунаром Бинде, легендой латвийской фотографии.

Несколько лет мы всей семьей ездили на летний отдых в Вентспилс, нам там очень понравилось. А летом 2018 года, там же, мы развеяли в море прах моего мужа согласно его желанию. Так что теперь для меня Латвия имеет еще и сакральное значение.

Фото Маргариты Фединой. Доходный дом на ул. Виландес, 16

Фото Маргариты Фединой. Доходный дом на ул. Виландес, 16

Родом из творческого СССР

— Интересно, кем вы мечтали стать в детстве?

— Я родилась и выросла в советской Средней Азии, в столице Киргизии — городе Фрунзе. Сейчас это Бишкек. Семья была большой и дружной. Две бабушки, дедушка, мамины братья с семьями — все жили рядом.

Мы постоянно общались и ходили друг к другу в гости. Мне кажется, в Советском Союзе все люди были какими-то творческими. Скажем, женщины вязали, шили, вышивали. Многие прекрасно готовили.

Так, бабушка по папиной линии Тася, Анастасия Павловна Шарапова, пекла умопомрачительные плюшки к праздникам поистине в стратегических количествах – большими тазиками.

Дедушка, Константин Гаврилович Шарапов, играл на всех инструментах, которые ему попадались под руку. Мамины братья также были очень музыкальными, все прекрасно пели.

Мой отец в молодости серьезно занимался хореографией у Касьяна Голейзовского. В середине 50-х он танцевал в его балете «Половецкие пляски».

А еще очень прилично играл в настольный теннис и волейбол. Кроме того, папа был страстным коллекционером: собирал марки, монеты. Хотя по профессии он был топографом, участвовал в составлении карт всех горных районов Тянь-Шаня. Прошел их все пешком.

А моя мама была большим начальником в министерстве торговли республики. Я видела ее практически только по воскресеньям. Были еще и друзья, и соседи — люди все тоже очень интересные.

Особо отмечу соседа Гену Чиркову. Он учился в каком-то техникуме. Но важно то, что он был поистине гениальным фотографом. Его снимки из моего детства просто великолепные. Они сохранились в нашем семейном альбоме.

Помню, как я сидела с Геной в темной комнате и с восторгом наблюдала за проявлением фотографий. Мне было всего пять-шесть лет. Так что мое детство представляло собой какой-то яркий, творческий, шумный и многолюдный коктейль.

Оттуда все и пошло. Сколько себя помню, всегда рисовала. А еще занималась спортом: сначала волейболом, потом подводным плаванием. Затем пошла стрелять из лука. Получила квалификацию кандидата в мастера спорта. Естественно, как и все, тоже шила, вязала, вышивала.

Фото Маргариты Фединой. Здание школы

Фото Маргариты Фединой. Здание школы

Из «физиков» в «лирики»

— Почему решили стать фотографом?

— Я могла часами рассматривать бабушкины прекрасные толстые фотоальбомы в кожаных переплетах. В доме всегда были и фотоаппараты. Нас снимал папа, но он печатал снимки на работе в лаборатории.

Зато по соседству всегда был тот самый Гена, который открыл для меня тайны темной комнаты. Первый фотоаппарат мне подарили еще в 4-м классе. Это была совсем простенькая камера. Я даже не могла нормально наводить на резкость.

К счастью, после 8-го класса старшая сестра отдала мне «Зенит-Е». И с того момента я уже не выпускала его из рук. Сама засела в темную комнату. До начала 90-х проявляла пленки и печатала фотографии. Это были в основном портреты — друзей и одноклассников, школьные вечера.

Когда поступила на прикладную математику в Московский экономико-статистический институт, то добавились прогулки и поездки, капустники и КВНы. Тем не менее у меня и мысли не было, что фотография когда-нибудь станет моей профессией. Я была очень успешным программистом.

Однако вскоре поняла, что “заразилась” особой болезнью – любовью к исторической архитектуре и особенно к модерну. Москва открыла для меня новый прекрасный мир особняков и доходных домов начала XX века.

Когда в начале 2000-х в моем арсенале появилась первая простенькая цифровая камера, то первым делом я побежала фотографировать особняк Степана Рябушинского работы великого зодчего Федора Шехтеля. Это программное здание эпохи модерна в Москве. После чего понеслось!

Я уже захотела попасть в остальные здания этого архитектора, занятые посольствами и другими организациями. В течение нескольких лет в рамках дней культурного наследия и специальных экскурсий обошла с фотоаппаратом все, что было доступно на тот момент. И к 2009 году, когда праздновали 150-летний юбилей Шехтеля, у меня оказалась очень неплохая коллекция снимков его построек.

В том же году мы инициировали большой проект с департаментом культурного наследия Москвы по выпуску книг, посвященных знаменитым московским архитекторам, который в последствии вышел за пределы столицы и перерос в серию «Архитектурное наследие России». С тех пор я активно снимаю историческую архитектуру для книг, журналов, интернет-публикаций, — поведала Маргарита Федина.

Все фото Маргариты Фединой, из архива «Субботы»

Читайте 1-ю часть беседы здесь:

“У меня роман с Ригой!» — говорит московский фотограф Маргарита Федина

https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/u-menia-roman-s-rigoi-govorit-moskovskii-fotograf-margarita-fedina-5e648a8715e73325d7631b1e

См. другие материалы автора о фото:

Секреты фотографа

https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/kak-snimat-v-stile-niu-5d31c644bc228f00b30118b2

Фотограф рассказал, как снимает сов https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/fotograf-rasskazal-kak-snimaet-sov-5cc3efab55489700b33e6985

Фотограф Евгений Знаменский сделал более 500 000 кадров Москвы https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/fotograf-evgenii-znamenskii-sdelal-bolee-500-000-kadrov-moskvy-5cde45fc214eae00b4607cb6

Необычная фотомодель Катерина Москалева, которая играет роль Госпожи с плеткой

https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/chem-zapolnit-odinochestvo-5ccfc50102612c00b36f147a

Культовый фотограф Валерий Плотников о Владимире Высоцком

https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/fotograf-valerii-plotnikov-o-vladimire-vysockom-5e2e075c6f5f6f00acd597b3

Фотограф Игорь Панков побывал за кулисами кукольных театров https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/za-kulisami-kukolnyh-teatrov-5e34a3cfb494d27ca1894cbd

Влад Шутов о своём творчестве

https://zen.yandex.ru/media/dmitriimart/sekrety-semki-v-stile-niu-5ccf1d2cac1ad900b3c69ec9

Русский музей фотографии — «СНЫ О СОЗОПОЛЕ». Автор: Маргарита Федина (г. Москва)

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

Объединение «Фотоцентр» (МОСКВА)

Болгарский культурный институт в Москве

Русский музей фотографии

 

В РАМКАХ ДНЕЙ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ

23 мая в 17.00 – открытие выставки

23 мая в 18.00 – встреча с автором, лекция «Монокль. За и против»

Маргарита Федина – фотограф-профессионал с довольно узкой специализацией – она снимает историческую архитектуру.

Данная выставка относится к числу художественных проектов автора, не связанных с архитектурой напрямую. Проектов, которые она снимает в свободное от работы время, переключаясь на другие темы, используя нестандартные техники и приемы фотосъемки. И снимает их на черно-белую пленку старыми механическими камерами малого и среднего формата.

Инструментом, который позволил Маргарите реализовать желаемое, стал монокль – однолинзовый объектив ручной сборки петербургского мастера Вячеслава Зитева. Объектом для съемки является Город. Не конкретный географический объект, а историческое явление, созданное руками человека, среда его обитания. Являясь сугубо городским жителем, Федина любит Город и показывает его мягко, красиво, порой даже романтично.

Среди множества городов, снятых Маргаритой, древний болгарский Созополь занимает особое место. Пикториальные изображения современного города переносят нас туда, где времени нет, в пространство волшебного света, романтической атмосферы красоты и гармонии. Монокль позволяет абстрагироваться от конкретных деталей, оставляет только сущность явлений. Вслед за автором зритель познает Душу Города и погружается в прекрасный образ старого, намоленного  множеством поколений моряцких семей места.

На выставке представлены фотографии, напечатанные на акварельной бумаге цифровым способом. Фотографии сняты на плену среднеформатной камерой Hasselblad 500 CM и малоформатной камерой Pentax MZ-30 в 2011 и 2014 годах.

                                

Маргарита Федина — член Союза фотохудожников России, автор фотографий более чем к 30 книгам об архитектуре России XV-XX вв., лауреат и победитель многих российских и международных конкурсов. Работы автора находятся в собраниях ГНИМА им. А. В. Щусева, музея-мастерской С. Т. Коненкова, МГОМЗ «Коломенское», Дойче Банка, в частных коллекциях. С 2009 года Маргарита ведет активную выставочную деятельность, ежегодно проводя по несколько персональных выставок и принимая участие в коллективных вернисажах.

Выставка работает с 23 мая по 6 июня 2017 года

12+

          

 

Маргарита Федина, 78 лет, Новокуйбышевск, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Маргарита Федина

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Из серии «Архитектурная сказка Федора Шехтеля. К 150-летию Мастера. Интерьеры»

Маргарита Федина. Из серии «Ордер в интерьере»

21 comments — :

Шехтель великолепен! и в ордерной пластике и в декоре.

Странно что люди не видят самостоятельной ценности ТАКОГО высказывания и считают это стилизаторством.

Видимо это все-таки устройство психики особое — не видеть и не понимать истинную красоту.

черствость и корысть за этим вижу,
упорствуют они в своей слепоте

Тоже так считаю.
Сталкиваюсь с этим постоянно.
И с передергиванием.

Например тычут пальцем в Импрессионистов, Ван-Гога, Эфелеву башню, оправдывая бесчеловечные творения.
Пардон — но импрессионистов интересовала красота природы и человека, а не стремление шокировать.

Эфейлева башня — это торжество французской инженерной мысли + атракцион для туристов + уникальное техническое сооружение, прозрачное, тонкое необычайно гармоничное — ГОРДОСТЬ ФРАНЦИИ! а что такое башня газпрома? — ПОЗОР РОССИИ! — разница существенная между позором и гордостью — как бы не замечается — это ацкая демагогия!

Вот и готические соборы как пример неорганичного вторжения в городскую среду:)

Ээээ…готические соборы-неорганичное вторжение в городскую среду? Это шутка,что ли?)

Нет Кир это серьзный разговор в архитектурной тусе.

Да собор скажем Кельнский особенно можно назвать выпадающим из застройки, но только в том случае, если мозг выпадает из головы, потому что череп выскрыт, а мозг — он же скользкий:)

бред какой-то
вот и всё моё мнение)
считаю средневековую архитектуру весьма органичной
она словно вырастает из земли:что романская,что готическая

Согласен — тоже так считаю…
А так же — и всех последующих вплоть до модернизма:)
Модернизм из земли не выростает он из опухоли в мозгу выростает:)

)),

«…готические соборы как пример неорганичного вторжения в городскую среду»
Если честно, ни разу не сталкивался с таким мнением, однако допускаю возможность его существования. Многие пытаются говорить о прошлом, оперируя современными понятиями. Тогда и появляются «футурист Леонардо» и «модернист Палладио».
Чтобы говорить об органичности/неорганичности готики в среде, следует подумать: а что такое была эта самая среда к моменту появления готических соборов?

Да…хотя бы увидеть изображения этой среды:)
Не говоря о самой среде вокруг собора.

По моему примеров сохранившейся среды — до собора построенной — исторических нет.
Это типичный пример передергивания.
Да в Лионе видел пару домов 12 века и улчку 13-го века — однозначно соборы им соответсвуют.
Застройка складывалась позже вокруг собора — а то что она (застройка) выглядит рядом карликом дак это концепция Бог и человек.
При чем тут башня?
Где там бог?
И чем бог башни выше БОГА Казанского Собора?
………+
вот здесь все, что думаю про строителей этой башни и одобрителей:
http://a-barhin.livejournal.com/437404.html?thread=1825692#t1825692

Да, ссылки на прошлое для оправдания дня сегодняшнего часто некорректны. Хотя вандализм родился не сегодня; уже в 19 веке Питер от него пострадал довольно ощутимо.
Поэтому важен ещё один момент. Культура отношения к наследию ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ! Посему негоже творить варварство, прикрываясь опытом каких-либо предшественников.
По логике адептов прогресса, 21-й век обязан отличаться от 19-го, 17-го или 13-го?
ОК!
Но тогда должно быть качественно иным отношение к истории и городской среде.
Возможно, следует быть более деликатными, чем Эйфель — настолько же, насколько «экологический небоскрёб» мнит себя совершеннее конструкции, склёпанной из стальных профилей.
Почему не мыслят в таком направлении?

Согласен — сам подход с ног на голову перевернут

+ по приципу: «о опять дым повалил, но тревожиться не надо, в прошлый раз валил дым, думали пожар, а оказалось Груня самовар разожгла»

Н аполном серьезе ведь этот прицип как оправдание приваодят. Даже хуже — занавески уж горят — смотрят и говорят — а вдруг самовар?

Отличная метафора!
В уместно национальном духе.
Потому что и ежу понятно: какие бы там ангичане или голландцы ни парились с проектированием, у нас, под присмотром нефтегазовых эстетиков, всё равно получится азиопистая матрёшка — хамская, беспардонная, ни к селу ни к городу торчащая:(

да….притом йа не против экспериментов — нового строителства — хочу и занитересован чтобы строили много…учились, развивались.
НО только не в центре

Ревзин был прав…

Прочитала комментарии… подумала…
Знаете, не буду влезать в дискуссию.
Просто — снова, — вкусная выборка.))
Про Шехтеля уважительно промолчу, что там говорить…

З.Ы.
Вы и на gallery.ru просочились?))

:)) Нет, не просачивался никуда.

a_barhin повесил у себя ссылку на серию с ордером;
а вообще знал о Рите Фединой от коллег именно в связи со съёмками шехтелевских интерьеров.

Watermark по низу на снимках в заблуждение ввёл, если по теме «просачивания»…))

Шехтелевские интерьеры, положительно, грех не снимать. И у означенной мастерицы реально удачно получается, учитывая слабую освещённость на первом снимке, например… Жаль, что не всех пускают это запечатлеть.

Добавлю насчёт съёмки: эти бы интерьеры, да зеркалочкой, да в панорамку… вот это было бы вообще — гарантия слюноотделения у ценителей.)))

:)) Знаете, слюни и так превосходно отделяются, когда понимаешь, что тебе полностью заказан вход в эти МИДовские особняки (в доме Рябушинского, конечно, музей, но она снимает не только там).

О, витязь! То уже не слюни.)) То уже натуральные горючие слёзы…

Архитектурная съемка от Маргариты Фединой

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Фотовыставка «Созополь. Рядом и далеко» Маргарита Федина

28 августа (суббота) состоялось торжественное открытие фотовыставки «Созополь. Близко и далеко» известного фотографа-путешественника, члена Союза фотохудожников России Маргариты Фединой состоится в Универсальной публичной библиотеке ОИЯИ (ул. Блохинцева, 13/7) в 16:00. Это совместный проект Блохинки и Болгарского института культуры в Москве в рамках Года Болгарии в Объединенном институте ядерных исследований.

«К 18-летию знакомства с прекрасным болгарским городком я хочу показать русскому зрителю портреты людей, которые живут и работают в Созополе. Это мои хорошие друзья, случайные знакомые и совершенно незнакомые мне люди. Старики и дети, зрелые и молодые люди. Многих из них я знаю и фотографирую уже более десяти лет. Многие из моих друзей вырастили детей и обзавелись внуками. В настоящее время я нечасто бываю в Созополе. И каждый раз мне интересно, кого я увижу, кого встречу, а кого уже нет.

Маргарита Федина — профессиональный фотограф с довольно узкой специализацией: историческая архитектура и дизайн интерьеров. С 2009 года в России, Белоруссии и Латвии издано почти 100 книг с ее фотографиями. На постоянной основе Маргарита сотрудничает с отелями Marriott, Hilton, Palmira, Holiday Inn и другими строительно-реставрационными компаниями. Также она посвящает свободное время фотографии. Ее любимые темы — город, архитектура и люди.Она по-прежнему фотографирует для своих личных проектов.

М. Федина имеет награду Министерства культуры Республики Болгарии за вклад в развитие культурного сотрудничества между нашими странами. Она автор более тридцати персональных выставок, шесть из которых посвящены Болгарии и Созополю.

Выставка «Созополь. Рядом и далеко» будет доступен до 28 сентября .

Свободный доступ.

Федина фамилия

Имена для Fedina

  • Ирина Федана 6
  • Regina Fedina 4
  • InnaNa Fedina 4
  • Inessa Fedina 4
  • Игорь Федана 4
  • Helen Fedina 4
  • Galen Fedina 4
  • Galina Fedina 4
  • Galina Fedina 4
  • Natalya Fedina 4
  • Наталья Федана 3
  • Natalia Fedina 3
  • Nadeжда 3
  • Lyudmila Fedina 3
  • Zhanna Fedina 2
  • Yula Fedina 2
  • Юлия Федана 2
  • Юлия Федана 2
  • Yelena Fedina 2
  • Yaroslav Fedina 2
  • Яна Федана 2
  • Viktoriya Fedina 2
  • Viktoria Fedina 2
  • Vika Fedina 2
  • Victoriya Fedina 2
  • Victoria Fedina 2
  • Veroika Fedina 2
  • Vera Fedina 2
  • Vera Fedina 2
  • Валерий Федана 2
  • Валерий Федана 2
  • Федина Валентина 2
  • Федина Ульяна 2
  • Федина Татьяна 2
  • Федина Татьяна 2
  • Tatiana Fedina 2
  • TASYA Fedina 2
  • TANYAS Fedina 2
  • Tanya Fedina 2
  • Svetlana Fedina 2
  • Svetlana Fedina 2
  • Sveta Fedina 2
  • SVETA Fedina 2
  • Sasha Fedina 2
  • Polina Fedina 2
  • Оксана Федана 2
  • OLY Fedina 2
  • Olya Fedina 2
  • Ольга Федана 2
  • OLESYA Fedina 2
  • OLEG FEDINA 2
  • OLEG FEDINA 2
  • Oksana Fedina 2
  • Ochonogor Fedina 2
  • Nina Fedina 2
  • Nika Fedina 2
  • NataSha Fedina 2
  • Natina Fedina 2
  • Наталья Федана 2
  • Nastya Fedina 2
  • Nastya Fedina 2
  • Mikhail Fedina 2
  • Masha Fedina 2
  • Mariya Fedina 2
  • Marina Fedina 2
  • Федина Мария 2
  • Федина Мария 2
  • Федина Маргарита 2
  • Федина Люда 2
  • Любовь Ф Edina 2
  • Ludmila Fedina 2
  • Liudmila Fedina 2
  • Lina Fedina 2
  • Лилия Федана 2
  • LIDA Fedina 2
  • Lena Fedina 2
  • Laura Fedina 2
  • LARASA Fedina 2
  • Kseniya Fedina 2
  • Ksenia Fedina 2
  • Kristina Fedina 2
  • Katya 2
  • Katya Fedina 2
  • Katina Fedina 2
  • Kate Fedina 2
  • KATE Fedina 2
  • Juliettik Fedina 2
  • Julia Fedina 2
  • Irochka Fedina 2
  • IRKA Fedina 2
  • IRBA Fedina 2
  • Irirna Fedina 2
  • IRININE Fedina 2
  • IREN Fedina 2
  • IRENE Fedina 2
  • Irena Fedina 2
  • IRA Fedina 2
  • IRA Fedina 2
  • Inta Fedina 2
  • Inta Fedina 2
  • Innochka Fedina 2
  • Helga Федина 2
  • Елена Федина 2
  • Джованни Федина 2
  • Галя Федина 2
  • Габриэль Федина 2
  • Gabor Fedina 2
  • Fedina Fedina 2
  • Fedica Fedina 2
  • Fede Fedina 2
  • Evgeniya 2
  • Evgeniya Fedina 2
  • Evgenia Fedina 2
  • Еватерина Fedina 2
  • DINA Fedina 2
  • DINA Fedina 2
  • Diana Fedina 2
  • Даша Федана 2
  • DARYA FEDINA 2
  • Дана Федана 2
  • Дана Федана 2
  • Anyuta Fedina 2
  • Anya Fedina 2
  • Anastasia Fedina 2
  • ALLA ALLA Fedina 2
  • ALINA Fedina 2
  • ALEX FEDINA 2
  • Александра Федина 2
  • Алевтина Федина 2
  • Алена Федина 2
  • Альбина Федина 2
  • Жольт Федина
  • Зоя Федина
  • Злата Федина
  • Зина Федина
  • Zhenia Федина
  • Зера Федина
  • Зения Федина
  • Занна Федина
  • Юрий Федина
  • Юлиана Федина
  • Евгения Федина
  • Винда Ф Едина
  • Володимир Федина
  • Вита Федина
  • Виолетта Федина
  • Viktoriy Федина
  • Варя Федина
  • Варвара Федина
  • Валерия Федина
  • Валерий Федина
  • Валери Федина
  • Валерия Федина
  • Вейл Федина
  • Уля Федина
  • Ульяна Федина
  • Поездка Федина
  • Toma Федина
  • Томас Федина
  • Тетяна Федина
  • Тая Федина
  • Tatina Федина
  • Tatiayna Федина
  • Tanja Федина
  • Тамара Федина
  • Syahira Федина
  • Svttlana Федина
  • Светлячок Fedina
  • Svetka Fedina
  • Snezhana Fedina
  • Slavina Fedina
  • SLAVIK Fedina
  • SEVDA Fedina
  • SARGEI FEDINA
  • SADA FEDINA
  • ROZA FEDINA
  • ROZA FEDINA
  • Ромка Федина
  • Ritula Федина
  • Рита Федина
  • Риста Федина
  • Римма Федина
  • Резеда Федина
  • Ray Федина
  • Rachele Федина
  • Puteri Федина
  • Poloskolapaya Федина
  • Полинка Федина
  • Петр Федина
  • Павлина Федина
  • Пат Федина
  • Oscar Федина
  • Олександра Федина
  • Olesea Федина
  • Оксанка Федина
  • Ogar Федина
  • Nicola Федина
  • Nicodem Федина
  • Натик Федина
  • Нателла Федина
  • Наталья Федина
  • Nataliy Федина
  • Nataliya Fedina
  • Nastenka Fedina
  • Nastena Fedina
  • NATHASYA FEDINA
  • Nahimana Fedina
  • Nady Fedina
  • Nady Fedina
  • Nadya Fedina
  • Nadezda Fedina
  • Nadejda Fedina
  • MISH аня Федина
  • Миля Федина
  • Милена Федина
  • Milana Федина
  • Мила Федина
  • Мелания Федина
  • Mehri Федина
  • Mascha Федина
  • Мэри Федина
  • Маруся Федина
  • Martin Федина
  • Марта Федина
  • Mariy Федина
  • Мариночка Федина
  • Мари Федина
  • Мариана Федина
  • Mariaassunta Федина
  • Манюня Федина
  • мами Федина
  • Мадара Федина
  • Mabrura Федина
  • Людочка Федина
  • Любава Федина
  • Линн Федина
  • Лайл Федина
  • Lydmila Fedina
  • Luigi Fedina
  • Luizi Fedina
  • Luba Fedina
  • Luba Fedina
  • Lorella Fedina
  • Lorella Fedina
  • Ljubov Fedina
  • LIZA Fedina
  • Liza Fedina
  • Liubov Fedina
  • Лиза Федина
  • Liona Федина
  • Линда Федина
  • Lilija Федина
  • Лидия Федина
  • Лиана Федина
  • Лея Федина
  • Лерочка Федина
  • Лера Федина
  • Лариса Федина
  • Ларри Федина
  • Lana Федина
  • Лайла Федина
  • Ксута Федина
  • Кристи Федина
  • Константин Федина
  • Keirra Федина
  • Катя Федина
  • Katena Федина
  • Katarini Федина
  • Катарина Федина
  • Карине Федина
  • Камила Федина
  • Juy Федина
  • Julya Федина
  • Juliy Fedina
  • Juli Fedina
  • JULY FEDINA
  • Judy Fedina
  • Joyan Fedina
  • JIM Fedina
  • Jess Fedina
  • JECA FEDINA
  • JEKA FEDINA
  • JASICA FEDINA
  • JANOS FEDINA
  • JANOS FEDINA
  • JANOS
  • Иванка Федина
  • Iuliia Федина
  • Guzelka Федина
  • Gunzy Федина
  • Fondo Федина
  • Fey Федина
  • Faih Федина
  • Эвия Федина
  • Evgesha Федина
  • Евгения Федина
  • Erzsi Федина
  • Эрна Федина
  • Emily Федина
  • Эмилия Федина
  • Эльвира Федина
  • Eltna Федина
  • Элла Федина
  • Elizaveta Федина
  • Elisa Федина
  • Эли Федина
  • Редактировать Федина
  • Эдина Федина
  • Дмитрий Федина
  • Dexter Федина
  • Dave Федина
  • DARINA FEDINA
  • Danata Fedina
  • CSABA Fedina
  • Cross Fedina
  • Crispine Fedina
  • Coltney Fedina
  • Colton Fedina
  • COLE Fedina
  • Christina Fedina
  • Cameron Fedina
  • Brenenen Fedina
  • Brennen Fedina
  • 7 Brady Федина
  • Bonny Федина
  • Богдан Федина
  • Боб Федина
  • Бики Федина
  • Айгуль Федина
  • Axelinofedina Федина
  • Aurora Федина
  • Ариф Федина
  • Анютка Федина
  • Любой Федина
  • Anua Федина
  • Antonia Федина
  • Anny Федина
  • Annija Федина
  • Annet Федина
  • Ани Федина
  • Ангелина Федина
  • Андрей Федина
  • Andrea Федина
  • Anastassia Федина
  • Anastasja Федина
  • Anastasiy Федина
  • Анастасия Федина
  • Аманда Федина
  • Alyona Fedina
  • Alisia Fedina
  • Alisa Fedina
  • Alisa Fedina
  • Aliena Fedina
  • Aleksandra
  • Aleksandra
  • Ajjan Fedina
  • Agossou Fedina
  • Agossou Fedina
  • Typos & Mippells

    Fednia, Feidna, Feidna, Fedina, Fedinaa, Fedins, Fedona, Fedinae, fedinai, fedinao, fedinna

    Лучшие изображения для Fedina

    Похожие имена

    / Редина

    Дэвид Оке | Гостевая книга | Делюсь воспоминаниями

    Автор: Линн Льюис | 15 августа 2021 г.

    Желаю вам комфорта и мира, чтобы встретить предстоящие дни, и любящих воспоминаний, которые нужно сохранить в вашем сердце.

    Мне так жаль слышать, что Дейв умер. Я буду лелеять воспоминания о нем.

    Посылаю свои мысли и объятия.

    Лав Линн

    Подробнее

    Автор: Джон и Энджи Пеззенте | 15 августа 2021 г.

    Лори, мы опечалены кончиной твоего отца. Наши глубочайшие соболезнования вам и вашей семье.

    Подробнее

    Автор: Ким Гиллеспи | 15 августа 2021 г.

    Дорогая тетя Марг и семья, я так опечален известием о кончине дяди Дэйва.Посылаем много любви и исцеляющих мыслей, поскольку все мы принимаем наши особые воспоминания.
    Любовь,
    Ким

    Подробнее

    Автор: Королева Омородион | 14 августа 2021 г.

    Любовь — это связь, которую смерть не может разлучить. Ушел из твоих рук, но все еще хранится в твоем сердце.
    У Бога есть способ объединить людей, я ожил как ваш psw. В конце концов, вместо того, чтобы я помогал тебе, ты заканчиваешь тем, что присматриваешь за мной.Ты знаешь, как рассмешить меня, даже когда я к этому не готов. Папа, тебя всегда будет не хватать. Покойся с миром 😭😭😭😭😭

    Подробнее

    Автор: Сандра Рэнкин | 13 августа 2021 г.

    Лори и семья, пожалуйста, примите наши самые искренние соболезнования. ты в наших мыслях и молитвах.

    Подробнее

    Автор: Линда Буллок | 12 августа 2021 г.

    Марг, мои соболезнования тебе и твоей семье.

    Подробнее

    Автор: Ким Ахерн | 12 августа 2021 г.

    Джесси и семья очень сожалеют о вашей утрате.
    Ты в моих мыслях и молитвах в это время.

    Подробнее

    Автор: Мэри Нифо | 12 августа 2021 г.

    Пожалуйста, примите наши глубочайшие соболезнования в связи с вашей утратой.

    Мысли с любовью и молитвы обращены к вам, Лори и вашей семье.

    Желаю найти утешение в кругу друзей и семьи.

    Надеюсь, ты сможешь обрести покой. Оставайся сильным.

    С любовью, Мэри и Тони.

    Подробнее

    Автор: Кэти Уэйкфилд | 12 августа 2021 г.

    Что ж, дорогой зять, мне грустно, что ты покидаешь нас. Мне нравилось, когда ты поешь свои «Песни новичков».
    Теперь ты будешь на небесах с моей Джоди, которая любила своего Унка Дейва.Следи за ней, пока я не встречусь с тобой. Объятия. Кэти

    Подробнее

    Автор: Маргарита Федина | 12 августа 2021 г.

    Разделяю глубокую печаль с вами, дорогие Маргарет и Ширли, и вашими семьями в связи с внезапной кончиной нашего любимого Дэвида. Молиться за его покой вниз по ручью старых мельниц в другом мире. Всегда здесь, чтобы поддержать вас, Евгений и Маргарита

    Подробнее

    Коллекция Галерея Клуба.Лучшие работы выставочных арт-проектов арт-клуба за три года!

    За три выставочных сезона спортивно-арт-клуб «Галерея» подготовил и представил 20 фотопроектов современных российских фотографов. 40 лучших работ этих проектов представлены на открытии фотовыставки «Коллекция Галерея Клуба» (Печатники).

    В экспозицию вошли работы таких фотографов, как: Сергей Ковальчук, Маргарита Федина, Алексей Гольянов, Евгений Чесноков, Сергей Милицкий, Олег Данилович, Виктория Роготнева, Ирина Козорог, Михаил Белоцерковский, Юрий Овчинников, Наталья Андрианова, Ксения Исакова, Тофик Шахвердиев , Андрей Нечаев, Сергей Савкин, Алик Якубович, Виктория Иванова, Сергей Макурин, Нина Ай-Артян.

    Макрофотография и тревел-фотография, пейзажная фотография и натюрморт, городская фотография и психологическая фотография, эксперименты с инфракрасным объективом и цифровой живописью, концертные и театральные фоторепортажи — это, и многое, многое другое, показанное за три года, представлено на итоговая выставка арт-клуба «Галерея», перебрасывающая летний «мост» между завершившимся третьим и будущим четвертым сезонами арт-пространства в московских Печатниках.

    Арт-клуб уже успел заявить о себе как об одной из самых демократичных и интересных арт-территорий Москвы, удачно совместив под своей крышей несочетаемое – теннисные корты, музыкальную сцену для авторских музыкальных проектов и, конечно же, пространство галереи.Помимо насыщенной выставочной деятельности на своей территории второй год арт-клуб проводит организатора ежегодного фестиваля современной фотографии Fixage, проводит ежегодный международный фотоконкурс пленэр «(За) Fix the World!». Галерея также делает много значимых выездных проектов за пределами столицы, как, например, в 2016 году в Сочи выставлялся фотопроект Сергея Ковальчука Страны АСЕАН. Взгляд из России» в рамках Первого Международного фестиваля культур Россия-АСЕАН.

    Виктория Иванова. «Эволюция». Фотопроект: «Натюрморт»

    Юрий Овчинников. Пустыня Руб-Аль-Хали, Оман, апрель 2014 г.

    Сергей Макурин. «Умный камень». Фотопроект: «Притяжение северных гор»

    Алексей Гольянов. «Андрей Козловский». Фотопроект: «Барды. Мои друзья имеют замечательные особенности … «

    Evgeny Chesnokov. » До начала ралли транспортных средств «, 2014 Photo Project Project:» Москва «

    Что каждый Russian Knows by Ольга Федина

    В своей книге Федина выбирает 12 художников или произведений искусства, которые чрезвычайно популярны в России.К каждой главе она дает резюме (ничего не спойлеря!) и краткий обзор исторических событий, имеющих отношение к теме. Для кого-то вроде меня, кто не является любителем истории, я нашел историческую подоплеку очень полезной.

    Но что более важно, она объясняет, как события в России влияют на интерпретацию произведения русским человеком и почему это важно для россиян. Она дает чтение

    В своей книге Федина выбирает 12 художников или произведений искусства, которые чрезвычайно популярны в России.К каждой главе она дает резюме (ничего не спойлеря!) и краткий обзор исторических событий, имеющих отношение к теме. Для кого-то вроде меня, кто не является любителем истории, я нашел историческую подоплеку очень полезной.

    Но что более важно, она объясняет, как события в России влияют на интерпретацию произведения русским человеком и почему это важно для россиян. Она дает читателю представление о том, каково было быть русским в то время, о котором она говорит.

    Мне очень понравилась эта книга.Темы варьировались от произведений, о которых я никогда не слышал («Простоквашинская тройка»), до художников, с которыми я был немного знаком (Владимир Высоцкий), до фильмов, которые видел несколько раз («Москва слезам не верит»). Даже в фильмах, которые я смотрел несколько раз, она дает гораздо больше информации, чем я мог собрать самостоятельно. (И теперь мне нужно будет пересмотреть.)

    Помимо 12 основных работ, которые подробно освещены, Федина ссылается на многие другие темы, по сути, давая мне список дел, который будет занимать меня в течение нескольких месяцев.

    В дополнение к отличному содержанию и пониманию, мне понравился раздел «Языковые заметки», который завершает каждую главу и содержит наиболее примечательные цитаты из каждой работы на русском и английском языках. Будучи изучающим иностранные языки, знание таких строк и их происхождения действительно помогает поднять вашу беглость на новый уровень.

    В целом это быстрое, приятное чтение с большим количеством информации. Отличный справочник для тех, кто любит русскую культуру. Русским учащимся среднего или продвинутого уровня особенно понравятся языковые ссылки.Я также рекомендую веб-сайт книги WhatEveryRussianKnows.com, где вы можете приобрести книгу или отдельные главы и получить ссылки на соответствующие материалы.

    Спасибо Ольге Фединой за это письмо. Я с нетерпением жду дальнейшего изучения этих тем с помощью вашей книги в качестве руководства и надеюсь, что вы вскоре напишете еще одну.

    Karyn Dubravetz
    www.PassionForRussian.com

    Event Guide

    ЭСТОНИЯ

    07-08 июня, Фестиваль хорошей еды Grillfrest, Пярну

    Каждый год в июне на красивой поляне у Валликяэру в Пярну проходит Grillfest.В течение двух дней 300 предприятий общественного питания из Эстонии и из-за рубежа подают свои лучшие блюда. Есть рестораны на открытом воздухе, кафе и даже ресторан для домашних животных. Вы можете насладиться Ярмаркой хорошей еды, национальными чемпионатами по рыбной ловле и соревнованиями по приготовлению пищи; большая и увлекательная игровая площадка доступна для детей. На фестивале выступают отличные артисты на разных сценах; музыкальные стили предлагают что-то на любой вкус. Оба дня фестиваля заканчиваются великолепным фейерверком. After Grill Party проходят в фестивальных клубах.Ждем всех на Grillfest, вход бесплатный! Расписание доступно на сайте фестиваля www.grillfest.ee 

    08-09 июня, Таллиннский фестиваль уличной еды и Фестиваль уличных художников TaDaa!, Творческий городок Теллискиви Таллинн

    Таллиннский фестиваль уличной еды, который во многом положил начало быстрому развитию сцены уличной еды в Эстонии, пройдет в 6-й раз с 08 по 09 июня 2019 года. Таллиннский фестиваль уличной еды – это международное мероприятие уличной еды, знакомящее тренды в еде.Фестиваль предлагает свежую уличную еду из грузовиков с едой, всплывающих уличных кафе, лучших ресторанов и альтернативных поваров.

    Международный фестиваль уличных художников ТаДаа! соберет около 50 художников из Эстонии и других стран. В течение двух дней гостей ждут 40 часов развлечений в исполнении уличных артистов, музыкантов, артистов цирка и огня, а также других артистов. Плата за вход составляет 1 евро для всех. Для получения дополнительной информации о фестивале посетите сайт www.tänavatoidufestival.ее

    Открыто до 09 июня, Весенняя выставка Союза художников Эстонии 2019, Художественный зал, Таллинн

    «Весенняя выставка Эстонского союза художников» — это проявление разнообразия и место, где встречаются эго художника, его духовные установки и визуальные стили. В то же время весенняя выставка — это своеобразный «арт-соревнование», участники которого могут соизмерить друг друга… Вопросы, затрагивающие поколения, и диалог между работами и художниками — одни из самых захватывающих аспектов этой выставки. », — сказал Вано Аллсалу, вице-президент Союза художников Эстонии.Узнайте больше о выставке на Facebook.

    10-16 июня, Фестиваль уличного искусства «Stencibility», различные места в Тарту

    Stencibility — это ежегодный фестиваль уличного искусства, который считает, что свободное и независимое уличное искусство необходимо. Он объединяет художников и любителей уличного искусства, разделяющих эту точку зрения. Мы много экспериментируем с форматом фестиваля, чтобы донести до зрителей самые увлекательные и необычные стрит-арт проекты, объяснить природу стрит-арта тем, кто не знаком с этим миром, поддержать активных уличных художников.В программе этого года международная выставка наклеек, мастер-классы, экспериментальная экскурсия по городу, стрит-арт-туры с гидом, фильм и, конечно же, несколько работ на улицах Тарту. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.stencibility.eu или страницу фестиваля в Facebook.

    13-16 июня, Sõru Jazz, порт Сыру, Хийумаа

    Sõru Jazz – это летний фестиваль джазовой музыки с уютной атмосферой, который на три дня собирает на Хийумаа известных и признанных эстонских музыкантов.В дополнение к хорошей музыке и компании, Хийумаа сам по себе является достоянием с его красивыми портами и прекрасными людьми, которые стали феноменом Sõru Jazz и дали людям повод возвращаться сюда из года в год. На Хийумаа, без сомнения, лучший ветер, море и солнце в Эстонии — в хорошую погоду можно наслаждаться концертами на улице, на траве. Вся информация доступна на Facebook.

    15-16 июня, Тартуский фестиваль уличной еды 2019, The Widget Factory, Тарту

    В 2017 году на Widget Factory прошел первый в истории Тартуский фестиваль уличной еды, который привлек более 9000 любителей уличной еды, подтверждая, что эта вечеринка вкусовых впечатлений может стать традицией.В этом году в июне фестиваль возвращается как двухдневное мероприятие. На фестиваль были отобраны кейтеринговые компании, которые сочетают качественную «классическую» уличную еду со свежими, неожиданными и экзотическими вкусами. Тартуский фестиваль уличной еды – это крупное международное мероприятие, посвященное уличной еде, которое знакомит с последними кулинарными тенденциями. Фестиваль предлагает уличную еду из фудтраков, всплывающих уличных кафе, лучших ресторанов и альтернативных поваров. Поскольку Эстонская Республика отмечает свое 100-летие, фестиваль будет посвящен эстонской уличной еде и ее новым вкусам.

    24-30 июня, Пярнуский международный фестиваль документального и антропологического кино, Пярну

    Пярнуский международный фестиваль документального и антропологического кино, основанный в 1987 году, является старейшим в странах Балтии. Инициаторами фестиваля выступили писатель и президент Эстонской Республики Леннарт Мери и режиссер-документалист Марк Соосаар. Целью фестиваля в целом является поддержка культурного выживания народов. К участию в конкурсе допускаются только документальные фильмы и видеоролики высокой ценности и качества, фиксирующие деятельность человека в социальном, историческом или экологическом контексте.Одной из главных тем фестиваля всегда было выживание коренных народов и их культур. Дополнительную информацию о фестивале можно найти на сайте www.mona.ee 

    .

    ЛАТВИЯ

    01 июня, Концерт открытия сезона, Концертный зал Дзинтари, Юрмала

    На открытии концертного зала «Дзинтари» выступит латвийский маэстро Раймондс Паулс и биг-бэнд Латвийского радио. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dzintarukoncertzale.lv и для покупки билетов перейдите на www.bilesuparadize.lv 

    04 июня, Рижский фестиваль, Конверсия джазового оркестра Консертгебау и биг-бэнда Латвийского радио, Конгресс-центр, Рига

    Что общего между голландским и латышским джазом? Чем они отличаются? В чем ключ к уникальным или объединяющим аспектам обоих? Возможно, ответы мы найдем в концертной программе, в которой участвуют два коллектива мирового уровня – Джазовый оркестр Консертгебау и Биг-бэнд Латвийского радио.Хозяева открывают матч Латвийской джазовой сюитой из произведений, написанных или аранжированных музыкантами биг-бэнда Латвийского радио, а гости, приехавшие из своего 20-летнего дома – легендарного концертного зала Консертгебау, наносят ответный удар композициями из своего последнего запись Перекресток. Чтобы купить билеты онлайн, перейдите на сайт www.bilesuparadize.lvhttp://www.bilesuparadize.lv 

    05-16 июня, Рижский оперный фестиваль 2019, Латвийская национальная опера, Рига

    В этом году Рижскому оперному фестивалю исполняется 22 года.За прошедшие годы фестиваль стал долгожданной традицией, получившей широкое признание как латвийской публики, так и зарубежных гостей. Каждый год на Рижском оперном фестивале представлены самые яркие постановки этого и прошлых сезонов, а также возможность познакомиться с талантливыми латвийскими певцами и прославленными зарубежными солистами. Чтобы узнать больше, посетите www.opera.lv, а чтобы купить билеты онлайн, перейдите на www.bilesuparadize.lv

    Открыто до 09 июня, Фотовыставка Маргариты Фединой, Центр модерна, Рига

    Отмечая 160-летие известного латвийского архитектора Константина Пексенса, Рижский центр югендстиля приглашает всех посетить фотовыставку Маргариты Фединой «Архитектор Константинс Пексенс», Рига.Настроения». На выставке будет представлено около 30 спроектированных Пексенсом зданий в Риге с точки зрения художника.

    Открыто с 14 июня в течение всего лета, Международная выставка современных и концептуальных украшений «Солнечный свет в крыльях бабочки», Художественная галерея Путти, Рига

    Основной акцент летней ювелирной выставки сделан на цвет. Цвет – это сумма чувств, букварь ассоциаций. Цвет органичный. Это делает вещи живыми. Художник создает в своем творчестве свою цветовую среду, которая так или иначе формирует человеческие мысли и чувства.Современные ювелиры успешно играют не только с материалами, но и с цветами, используя их в своих ювелирных коллекциях. Обладательницу ярких украшений можно выделить, подчеркнуть, контрастировать, расслабить и гармонировать с нарядом и окружающей средой. Красочное украшение может стать отличным союзником в общении с окружающим миром и с самим собой. Для получения дополнительной информации перейдите на www.putti.lv 

    15-16 июня, R&B Blues Festival, Open Air Stage, Ропажский парк, Ропажи

    исполнителя R&B и соул-музыки из Австралии, США, Бельгии и Латвии в очередной раз выступят на ежегодном R&B Blues Festival на сцене под открытым небом в Ропажи.Организаторы фестиваля, известный латвийский блюз-бэнд, позаботятся о том, чтобы музыкальная программа была интересной, так как они планируют исполнить еще неизвестную музыку со своего грядущего альбома. Однодневный фестиваль будет развлекать меломанов всю ночь, а после концертных выступлений до рассвета в специальном шатре площадью 400 кв. м будет проходить специальный блюзовый джем. Ропажский парк расположен в 40 километрах от центра Риги, и до него легко добраться на машине или автобусе с Рижского автовокзала, который отправляется четыре раза в день.Чтобы узнать больше, посетите сайт www.rbbluesfestival.com, а чтобы купить билеты онлайн, перейдите на сайт www.bilesuserviss.lv

    .

    21 июня, День летнего солнцестояния, Турайдский музей-заповедник, Турайда

    Летнее солнцестояние — самая короткая ночь в году и полный тайн и традиций день — широко отмечается 21 июня. В этом году Jāņi (название латвийского праздника летнего солнцестояния) будет отмечаться в Турайде выступлениями фольклорных ансамблей из разных регионов Латвии.Турайдский музей-заповедник – выдающийся памятник культуры европейского уровня с более чем тысячелетней историей. В самую короткую ночь в году предлагает насладиться волшебным ощущением летнего солнцестояния, переживая древние традиции на природе — в Божьем саду. Латышские традиции — укрепление мужской и женской силы, украшение двора, плетение венков из цветов, изготовление сыра, пение народных песен, почитание солнца, обряды у костра, танцы, отпугивание ведьм, песни силы, сбор утренней росы, приветствие солнца в утро.Пожалуйста, посетите www.turaida-muzejs.lv для получения дополнительной информации.

    30 июня, Концерт Фадо Дивы Аны Моуры, Концертный зал Дзинтари, Юрмала

    Фадо – особый музыкальный стиль, балансирующий между португальским блюзом, танго и фламенко. У себя на родине Ана Моура долгое время считалась звездой фаду. Также публика в Париже и Нью-Йорке в восторге от ее искусства. Хотя Ана Моура поет современное фадо, она не принижает традиции — как раз наоборот — она лелеет и развивает их.«Усталый, низкий и меланхоличный голос Аны Моуры лучше слушать, чем описывать», — признаются журналисты. Чтобы купить билеты онлайн, перейдите на www.bilesuserviss.lv 

     

    ЛИТВА

    30 мая – 02 июня, Международная ярмарка современного искусства ArtVilnius’19, Выставочный и конференц-центр Litexpo, Вильнюс

    Международная ярмарка современного искусства ArtVilnius’19 — это четыре дня искусства и открытий с художниками со всего мира.Крупнейшее событие визуального искусства в странах Балтии предлагает обширную программу: сотни художников, тысячи увлекательных работ, встречи со звездами мира искусства, увлекательные дискуссии и особая образовательная программа. ArtVilnius’19 — это эксклюзивная возможность увидеть и приобрести искусство со всего мира, вдохновиться и лично встретиться с известными художниками. Полная информация о ярмарке доступна на сайте www.artvilnius.com 

    .

    03-21 июня, Вильнюсский фестиваль 2019, различные места в Вильнюсе

    Основанный в 1997 году Литовской национальной филармонией, крупнейшей концертной организацией в Литве, Вильнюсский фестиваль стал одним из самых заметных музыкальных событий в Литве.Уделяя основное внимание программам симфонической и камерной музыки в исполнении признанных литовских и зарубежных музыкантов, он также продвигает современную литовскую музыку, представляя премьеры, а также заказывая новые масштабные произведения. Фестиваль также сотрудничает с другими европейскими фестивалями. В рамках 23-го Вильнюсского фестиваля состоятся девять концертов, которые состоятся в различных залах Вильнюса – Концертном зале Compensa, Дворце Великих князей Литовских, церкви Св. Иоанна Вильнюсского университета и церкви Св.Казимира, а также Литовский русский драматический театр. Оригинальные и интригующие программы варьируются от красочного концерта открытия песен Рэя Чарльза и Стиви Уандера до грандиозного драматического концерта для солистов, хора и оркестра на музыку Грига. Подробную программу фестиваля и многое другое можно найти на сайте www.filharmonija.lt, а билеты можно приобрести онлайн на сайте www.bilietai.lt

    .

    14 июня, Ночь культуры, различные места в Вильнюсе

    Искусство оккупирует улицы, галереи и даже некоторые неожиданные пространства Вильнюса после захода солнца.Сможете ли вы увидеть более 150 музыкальных, танцевальных, театральных, кино, фото, современных инсталляций и многих других проектов за одну ночь? Посещайте культурные мероприятия бесплатно и открывайте для себя нестандартные решения, эксперименты и новые творческие пространства. Узнайте больше на www.kulturosnaktis.lt 

    Открыто до 16 июня, Выставка «История и художник: Гедрюс Казимеренас», Национальный музей
    Литва, Вильнюс

    Выставка «История и художник: Гедрюс Казимеренас» представлена ​​как одно из событий продолжающейся серии «История и художник», инициированной Национальным музеем Литвы, в центре внимания которой – отношение современных художников к историческим сюжетам и их интерпретации.События истории Великого княжества Литовского и их участников оживают на больших полотнах художника, профессора Гедрюса Казимеранаса, которые он создавал последние пятнадцать лет. Интерпретируя славную историю Литвы, художник языком символов и метафор создал уникальный мир живописи, в котором уникальная экспрессия переплетается с фактами, найденными в подлинных письменных и изобразительных источниках. Всю официальную информацию можно найти на сайте www.лнм.лт

    27 июня – 28 августа, Christopher Summer Festival 2019, разные площадки Вильнюса

    Добро пожаловать на 25-й Летний фестиваль Кристофера. Название фестиваля происходит от святого Христофора, покровителя путешественников и Вильнюса. Так что суть Christopher Summer Festival уже зашифрована в его названии – широкая музыкальная панорама и ощущение причастности к Вильнюсу. Эти два фактора определили музыкальный спектр и стремление блеснуть столичной красотой, устраивая концерты во дворах, церквях, на реке и в небе с первых же лет существования.Этим летом спектакли пройдут на твердой почве, но новинок будет много: от возможности стать художником-постановщиком концертов до музыкальных завтраков, от знакомства со Станиславом Монюшко до рассказов Ганса Христиана Андерсена. Но есть и новые лица, неожиданные комбинации и устоявшиеся традиции. Подробную программу фестиваля и многое другое можно найти на сайте www.kristupofestivalis.lt, а билеты можно приобрести онлайн на сайте www.tiketa.lt

    .

    Лорд и Хозяйка Беззакония: Булгаковский Мастер и Маргарита — идеальное святочное чтение — Бюллетени и пули

     

    Жизнь Берлиоза была так устроена, что он не привык видеть необычные явления.

    Но сатана посещает дивный новый мир Советской Москвы и затевает зло. «Как», сатана спрашивает:

    может ли человек руководить, если он не только не в состоянии составить какой-либо план даже на смехотворно короткий срок — ну, скажем, на тысячу лет или около того, — но даже не может поручиться за свое завтра… он иногда внезапно смертен…

    Книга русского писателя Михаила Булгакова Мастер и Маргарита может показаться не самым очевидным рождественским чтением.Действие происходит в теплом туманном мае, а не в зимнем декабре, с подсолнечным маслом, а не снегом на земле. А его знаменитое повествование о Понтии Пилате и Иешуа — это пасхальные страсти, а не рождественская история.

    И все же Мастер и Маргарита перекликается с Святочным праздником и его традиционным Повелителем Беззакония, праздником дураков, и его корнями уходит в языческий праздник Сатурналии. И у нас есть окончательный Властелин Беспорядка — сам Сатана в образе профессора Воланда и его цирковая труппа, создающая хаос в Москве и советском чиновничестве.В Бегемоте, коте сатаны, есть даже пантомима «Кот в сапогах». Но вместо того, чтобы удивляться чуду умного говорящего кота, москвичи сосредоточены на введении ограничений на поездки, запрещающих кошкам ездить в трамваях. Их ответ символизирует сужение человеческого горизонта.

    Так о чем роман Булгакова Мастер и Маргарита ? Многослойный роман вращается вокруг двух взаимосвязанных историй: первый визит сатаны в советскую Москву, его опустошение и непредвиденные последствия воссоединения Маргариты с ее возлюбленным, Мастером, неудачливым обедневшим писателем, пытающимся написать книгу о Понтии Пилате; а вторая — история встречи Понтия Пилата с пророком Иешуа и его трусливого решения допустить его казнь.

    В ироническом сопоставлении историй не только святой Иешуа бросает вызов безжалостному порядку римского прокурора, но и сатанинский Воланд бросает вызов рационалистическому атеистическому советскому порядку. Роман Булгакова исследует понятия добра и зла. Работа утверждает как для теистов, так и для атеистов, что человеческий дух не должен сводиться к инструментальному рационализму, а также важность воображения и веры в жизнь. Прежде всего двусмысленная верная неверная героиня Маргарита, продающая душу дьяволу, предлагает возможности человеческого искупления, несмотря на нашу кривую природу.

    Сатанинский Повелитель Беззакония питается человеческим тщеславием и алчностью. Те, кто занимает привилегированные должности, являются особой мишенью сатанинского вреда. Первой жертвой сатаны становится незадачливый Берлиоз, председатель клуба писателей, который имеет бесчестье потерять голову в трамвайной аварии, поскользнувшись на этом подсолнечном масле. А после смерти Берлиоз терпит еще одно унижение: его украденная обезглавленная голова становится личным золотым кубком для питья сатаны. Истинный 90 815 momento mori 90 816 жизни, преследующей человеческое тщеславие, которое не смогло понять, что может быть осмысленным существованием ни в жизни, ни в смерти.

    Здесь сатана не столько распоряжается их судьбой, сколько раскрывает их истинный характер. И по мере того, как разворачивается хаос, мы видим, как людей унижают и наказывают способами, отражающими их грехи. Профессор Воланд захватывает московский театр, и его сатанинская цирковая труппа соблазняет публику своей алчностью. Тщеславные жадные женщины, облачающиеся в роскошные парижские одежды Воланда, обнаруживают себя постыдно голыми, поскольку одежда растворяется, когда рассеивается театральная иллюзия. Другие обнаруживают, что их взятки опасным образом превратились в иностранную валюту, что привело к их аресту.

    Тем временем МАССОЛИТ, клуб писателей под председательством Берлиоза, разоблачается как полный бездарных корыстолюбцев-чиновников, озабоченных ресторанной едой («второсортной свежестью»), дачными дачами и жильем, доступ к которым они получают благодаря своему институциональному членству. Здесь нет признаков благородного искусства или философской мысли. И когда приспешники сатаны сжигают неблагородное заведение, единственное, что его руководитель считает достойным спасения, — это свежая осетрина с его кухонь.

    Неправильное правление сатаны следует гетевскому Фаусту как «Той Силе… которая вечно зло/ Но вечно делает добро».Так сатана по иронии судьбы оказывается рассказывающим о существовании сына божьего, чтобы доказать свое собственное образцовым неверующим атеистическим советским гражданам.

    Как Сатана оценивает новых храбрых советских граждан?

    Они обычные люди, вообще-то очень напоминают мне своих предшественников, только их подкосила нехватка жилья.

    Булгаков блестяще высмеивает советские жилищные проблемы. Основные столкновения с Сатаной в романе связаны с присвоением им квартиры Берлиоза и его поражением в планах квартиры других — от председателя жилищного комитета до интриганского дяди Берлиоза.Булгаков дает нам блестящую сатиру на советскую бюрократию и сталинский гнет, которая имеет такой большой современный резонанс. Не в последнюю очередь антиутопическое будущее, которое может вызвать жилищный кризис в Великобритании, или наша одержимость так называемой политикой, основанной на фактах.

    Но более того: Булгаков разоблачает наше отчуждение от подлинной жизни и отношений с другими. Это мир, в котором человеческое сострадание становится подчиненным бюрократическому регулированию и где «как только вы удаляете документ, вы удаляете и человека».Логика этого мира воплощена в бюрократе, чья человечность настолько опустошена, что он превратился в костюм.

    Повелитель Беспорядка и его приспешники ниспровергают бюрократию, используя сами бюрократические рассуждения, создавая собственные фальшивые документы или наводя злонамеренные уловки на тех, кто упрямо живет, отчуждая бюрократические правила. Дядя Берлиоза находит свой паспорт под пристальным вниманием кота Бегемота, который отменяет свое присутствие на похоронах. Директор театра пытается донести в полицию на труппу Воланда, но вместо этого обнаруживает, что ему угрожают зловещие ночные посетители, и он превращается в вампира.

    «Почему», — спрашивает один из фамильяров Сатаны, — «неужели достаточно поговорить с человеком, чтобы он понял, что его собираются арестовать?».

    Это мир, в котором Николай Иванович требует от Сатаны официального документа, подтверждающего его присутствие на балу Сатаны, чтобы отчитаться перед полицией или женой о его местонахождении. Это мир, в котором люди признаются только в том случае, если они могут представить официальную документацию. Сатана и его последователи упрекают нашу негостеприимность и наши мелкие доказательства или отрицания человечности других:

    Если бы вы хотели убедиться, что Достоевский был писателем, вы бы действительно попросили у него партбилет? Ведь вам достаточно взять любые пять страниц одного из его романов, и вам не понадобится членский билет, чтобы убедиться, что этот человек — писатель.Я не думаю, что у него когда-либо был членский билет… Писатель — писатель не потому, что у него есть членский билет, а потому, что он пишет.

    Если дурное правление сатаны обнажает, как был создан душный, отчуждающий посредственный мир зависти, недоверия и обмана, его дурное правление также создает возможности избежать его критики для тех, кто имеет мужество отвергнуть бюрократическое признание жизни или даже жизни после смерти (сатанинской или небесный). В романе Булгакова продажа души дьяволу — не самый большой грех.Напротив, это трусость. Действительно, сговор с дьяволом изображается потенциально более нравственным и жизнеутверждающим, чем соответствие нормам бюрократического советского режима.

    Перед нами Маргарита, чья великодушная любовь к Учителю, обедневшему писателю, парит над мирскими ограничениями и позволяет ей чары беззакония карать неправедных и освобождать наказанных от мук. Измученная Фрида, убившая своего ребенка, прощена и освобождена от ночных видений платка, которым она душила своего ребенка.Измученный Понтий Пилат воссоединяется, чтобы поговорить с исцеляющим пророком Иешуа, которого он казнил. Протеже Берлиоза, молодой поэт Иван, чей псевдоним Бездомный или «Бездомный», спасен как из психиатрической лечебницы, так и из своей плохой поэзии, найдя новое призвание, переняв у Мастера историю о Понтии Пилате.

    Любовь Маргариты даже способна прорваться через демоническую волокиту и бюрократическую защиту Сатаны, что он не может делать то, что не входит в обязанности его отдела. Ибо показано, что сатана страдает от собственного чиновничества и связанных с ним обязанностей.В этом ключе его фамильяры жалуются, что ежегодный сатанинский ежегодный бал — это скорее утомительное официальное мероприятие, которое нужно терпеть, а не наслаждаться. Они жалуются, что лучше будут пилить бревна или работать кондуктором трамвая, чем участвовать в сатанинском бегстве. Снова щедрость духа Маргариты свидетельствует о том, что слуги Сатаны вновь обретают достоинство – шутливый плут с рыцарем, кошачьи черты Бегемота с юношей…

    Булгаковские волнующие Хозяйка и Повелитель Беспорядка освещают тьму и ободряют мятежный человеческий дух.Мы можем претендовать на святую или дьявольскую эмансипацию, если только сможем преодолеть нашу трусость. В Москве наконец наведен порядок, но оставшихся персонажей периодически преследуют соблазны сатанинской ночи. Оставив последнюю строчку Сатане:

    Подумай теперь: где было бы добро, если бы не было зла, и как выглядел бы мир без тени? ….

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.