Mercedes s500 coupe: Mercedes-Benz S-Класс купе 2021-2022 в наличии — Купить новый в Москве

Содержание

Mercedes S500 Coupe: не стыдно, когда видно! — Автомобили

S500 4Matic черно-синего цвета производит впечатление сразу же — строгие плавные линии, не лишенные сдержанной мускулистости, огромные горизонтальные задние светодиодные фонари, традиционная широкая морда с трехлучевой звездой на решетке радиатора, хищный разрез светодиодных фар… Большое купе на наших улицах пока еще редкость, так что народ на него буквально заглядывается. У автомобиля нет ни одного острого угла, из-за чего его силуэт выглядит, как это принято говорить, «стремительно и дерзко». Сегодняшний С222 уже больше подходит скорее модным и успешным дизайнерам и архитекторам, творческой интеллигенции, нежели крупногабаритным пацанам без шеи с бритыми затылками.

Внутреннее убранство S500 Coupe не только не уступает четырехдверному собрату, но даже превосходит его. Конечно, не нужно строить иллюзий и пытаться вольготно устроиться на заднем сидении с газетой, закинув ногу на ногу.

Сидеть в S500 Coupe можно и вчетвером, но все-таки купе — это автомобиль максимум для двоих, а в большинстве случаев так и вовсе для одного богатого, знаменитого и эгоцентричного владельца, чьи наручные часы стоят как сразу несколько автомобилей соседей по потоку.

Торпедо в купе немного видоизменено по сравнению с полноценным S-классом: напротив пассажира оно углублено заметно больше в сторону ветрового стекла, образуя синусоидную горизонтальную линию. Панель приборов полностью состоит из больших мониторов высокого разрешения, стоит только повернуть ключ в замке зажигания, как они оживают яркими красками. Кстати, «мерседовцы» даже в таком продвинутом и современном автомобиле не отказались от ставшего уже консерватизмом стандартного ключа-»рыбки», равно как и подрулевого селектора коробки передач в американском стиле. И лично мне это очень нравится. Ставшая уже легендарной меняющая цвет диодная подсветка салона здесь так же присутствует в полноценном диапазоне цветовой гаммы. Ну, а меломаны наверняка останутся довольны мощной стереосистемеой Burmester с бесчисленным количеством динамиков. Говорят, что за цену этого суперсаунда можно купить целый малолитражный автомобиль.

Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе

Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.

размеры

Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.

Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.

Итог

Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

Черный матовый Mercedes S500 Coupe 4MATIC от Brabus » Автомобили и тюнинг

Для тех клиентов, которые не нуждаются в безумно мощном автомобиле, но, все же, хотят иметь действительно эксклюзивную модель, немецкое ателье Brabus предлагает доработанный Mercedes S500 Coupe 4MATIC. За 178 780 евро, а именно во столько немцы оценили данную версию, покупатель получит роскошное купе в основном лишь только с косметическими доработками. С точки зрения дизайна данная версия во многом схожа с Brabus 850, основанным на базе S63 AMG 4MATIC, да и выглядит она не менее агрессивно, по крайней мере, благодаря черному матовому кузову.

Полностью черный кузов лишен всех хромированных декоративных элементов и имеет немного переработанные бампера, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Заводские диски убрали, чтобы освободить место для больших колес Brabus Monoblock, сквозь черные спицы которых мы можем видеть красные тормозные суппорта. Кроме того на внешней стороне мы видим логотипы немецкого тюнера и четыре оконечных патрубка выхлопной системы, улучшающей звук 4,7-литрового двигателя V8, выдающего в стоке 455 л. с. и 700 Нм, которые способны разогнать купе до 100 км/ч за 4,6 секунды. Интерьер авто получил скромные обновления, так как даже в заводском исполнении он выглядит просто идеально.


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Гибридный Mercedes-Benz S500 (B50) от Brabus

    На днях специалисты по тюнингу Mercedes-Benz из мастерской Brabus раскрыли очередную новинку – S500 Plug-in Hybrid. И без того замечательная модель популярного немецкого концерна обрела новое название Brabus B50, претерпев целый ряд модификаций.

    Mercedes-Benz S500 B50 от ателье Brabus

    Компания Brabus доработала люксовый седан Mercedes-Benz S500, оборудовав его своим пакетом тюнинга B50. Этот автомобиль рассматривается, как более доступная версия роскошного представительского автомобиля, хотя с эстетической стороны она обладает

    Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC

    Компания Brabus представила самый мощный в своей линейке универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, получивший название 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC. Спортивный универсал построен на базе серийной версии CLS 63 AMG, но в отличие от более

    Brabus «зарядил» Mercedes-Benz CL500 4MATIC

    Знаменитое на весь мир немецкое тюнинговое ателье Brabus продолжает разрабатывать новые тюнинг-пакеты для серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, и, на сей раз, немцы подготовили две программы тюнинга полноприводного купе CL500 4MATIC. Все свое

    Brabus B50-520 Coupe покажут во Франкфурте

    Вместе с кабриолетом B25 S Cabrio немецкая компания Brabus, специализирующаяся на предпродажной подготовке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, представила первые фото модели B50-520 Coupe, построенной на базе CL500 4MATIC. Немецкие тюнеры, как

для себя и для нее — Российское фото

Не так давно мне довелось поездить на седане S-класса, который, как и раньше, установил новые стандарты для представительских автомобилей. И если в нем все создано для комфорта пассажиров, а водителю остается лишь благодарить своего босса и получать удовольствие от возможности ездить за рулем такой прекрасной машины, то в купе пассажирские места присутствуют лишь номинально.


Зато размер водительского кресла впечатляет. Человеку средней комплекции может показаться, что это небольшой диван для него и его спутницы модельной внешности. Хотя обилие настроек дает возможность расположиться сверх удобно, лично меня такая посадка располагает к спокойному и размеренному передвижению, к получению удовольствия от созерцания окружающего мира и полной отреченности от внешних обстоятельств.

Несмотря на отсутствие рамки стекол на дверях, шумоизоляция лишь немного уступает седану, а проникающие в салон звуки только изредка напоминают, что ты сидишь за рулем.

Иногда дорогие автомобили сравнивают с яхтами. Потрясающее качество материалов и даже роскошь интерьера действительно вызывают такие ассоциации. Так вот, наш купе — это небольшая моторная лодка, где, скорее всего, только одна каюта, зато очень комфортная и напичканная по последнему слову техники всем, что только можно себе представить.

Кроме этого, возможности двигателя позволяют очень быстро добраться до пункта назначения или заложить красивый поворот, какие мы видим в американских блокбастерах. В случае с автомобилем это означает оставить соседей по потоку далеко позади или эффектно уйти в точку практически на любой скорости.

Поскольку владельцу S-класса, и купе в частности, не нужно спешить и он никуда не опаздывает, подвеска настроена соответствующим образом. Мягкая и комфортная, она не располагает к прохождению поворотов с визгом и кренами кузова.

А теперь об одном из самых приятных для девушек моментов. Если ваш спутник купит себе S-класс купе, то, скорее всего, будет «выгуливать» его только по выходным, а значит, всю неделю машина будет в вашем распоряжении.

И во время передвижения на ней по городу, посещения тренировок, встреч с подружками и занятий другими важными женскими делами вы будете чувствовать себя настоящей звездой. К слову сказать, багажника будет достаточно для сумки для фитнеса или тенниса или даже небольшого шопинга.

Основные характеристики

Двигатель: V8 4,6 л 455 л. с. (700 Нм / 1800—3500об/мин).

Трансмиссия: 7G-tronic, постоянный полный привод.

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4,6 с.

Диаметр разворота: 11,6 м.

Потребление топлива,л/100 км*:

— городской режим: 12–16;

— загородный режим: 10–14.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 5027×1899×1411.

Снаряженная масса, кг: 2009.

Емкость бака, л: 80.

Запас хода, км:

430–700.

Емкость багажника,л: 400.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9.

Тормозная динамика — 10.

Управляемость −8.

Комфорт

Плавность хода — 10.

Шумоизоляция-9.

Управление системами автомобиля — 10.

Мультимедийная система — 10.

Качество звука — 10.

Интерьер

Эргономика −10.

Качество отделки — 10.

Удобство пассажиров второго ряда -нет оценки.

Багажник −9.

Безопасность — нет информации.

Общая оценка — 9,5.

Mercedes S500 Coupe 4матик C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 купе 217 кузов

Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Длина автомобиля 5027 мм
Ширина 1899 мм
Высота 1441 мм
Объем багажника, минимальный 400 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 945 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 625 мм
Колея задняя 1 649 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
Передние тормоза дисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые, перфорированные
Размер шин (колес) 245/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 663 см3
Мощность 455 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6 с
Крутящий момент 700 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 88 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 13.1 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes s500 4matic купе | Mercedes

Mercedes-Benz S-class Coupe (S500 4matic). Моторы. Выпуск 184

ЦАРЬ КУПЕ/MERCEDES-BENZ AMG S63 4MATIC COUPE 2018 612 Л.С./БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

POV-Обзор Mercedes S63AMG Coupe С217 за 15 млн

2016 Mercedes-Benz S500 Coupe 4Matic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes S-500 4matic купе

Тест-драйв от Давидыча Mercedes S-coupe 63 AMG.

Mercedes-Benz S Coupe // АвтоВести 164

Мерседес С Класс Купе 2016 Тест-Драйв / Mercedes Benz C Класса 2016 Обзор. Игорь Бурцев

Mercedes-Benz C300 C-Class Coupe (Мерседес С300 купе) обзор, тест драйв #СТОК №12

Также смотрите:

  • Что такое etc в Мерседес
  • Запчасти бош для Мерседес
  • Заедает замок двери Мерседес
  • Сколько лошадиных сил Мерседес 210 кузов
  • 124 Мерседес тюнинг фары китай
  • Разборка Мерседес атега
  • Характеристика Мерседес вито 638 110
  • Мерседес атего 2010г
  • Мозги абс Мерседес 124
  • Глючит абс на Мерседес
  • Разновидности двигателей Мерседес вито
  • Мерседес 212 е350 видео
  • Полноприводный Мерседес модельный ряд
  • Оцинковывают ли Мерседесы
  • Мерседес из кореи
Главная » Хиты » Mercedes s500 4matic купе

Золотое купе Mercedes-Benz S500 Coupe на тюнинг-колесах Zito

Mercedes-Benz S-Class остается одним из самых роскошных и технологически продвинутых семейств автомобилей, выпущенных до этого времени и заключительный S500 не исключение.

Ныне мы с удовольствием представляем вам фантастическую галерею Mercedes S500 Coupe 2016 модельного года, какой ребята из Impressive Wrap в Лос-Анджелесе обернули в золотую пленку и посадили на великолепные колеса Zito Wheels. Если на расстоянии пленка выглядит будто цельный слиток золота, то при рассмотрев поближе, можно приметить специальный принт Hexis по всей длине автомобиля.

К поразительному золотому окрасу добавляется комплект колес Zito ZS03 размерностью 21×9 и 21×10.5 с потрясающей завершающей покраской Gloss Black. Колеса «обуты» в резину Toyo T1R 255/30/21 и 295/25/21, спереди и позади, соответственно.

Чтобы придать автомобилю завершенный облик, тюнеры использовали занижающие пружины Ghost Motorsports.

Подборка фото золотого Mercedes S500 Coupe на тюнинг-колесах Zito:












Запись Золотое купе Mercedes-Benz S500 Coupe на тюнинг-колесах Zito впервой появилась avtovesti.com.

avtovesti.com

Читайте также:

  • Китайская Chery подала жалобу на Mercedes-Benz из-за бренда EQ
  • Пенсионер из Черниговской области перевел Mercedes-Benz на дрова
  • Mercedes-Benz S-Class Coupe получил боди-кит от известных тюнеров
  • Audi A3 Coupe появится на рынке не раньше 2020 года
  • Немецкий инженер проехал миллион километров на Mercedes-Benz W124
  • Mercedes-Benz SL создадут на базе AMG GT

Новый Mercedes-Benz S-класса не будет иметь купе или кабриолет

  • После 2021 года Mercedes-Benz S-класса больше не будет выпускаться в версиях купе и кабриолет.
  • Мы узнаем больше о Mercedes-Benz S-класса следующего поколения, когда он официально дебютирует на следующей неделе.

    Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолета S-класса (кабриолет) больше не будут доступны, начиная с 2021 модельного года.Новое поколение W223, которое будет представлено 2 сентября, также не будет предлагать двухдверные версии купе или кабриолета для высокопроизводительных моделей AMG.

    Купе Мерседес-Бенц С560 2018 года.

    Мерседес-Бенц

    Автопроизводитель заявляет, что 2021 год станет «последним годом» для двух вариантов кузова. В настоящее время купе и кабриолет S-класса доступны для модели S560, оснащенной 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л. более мощный твин-турбо 4.0-литровый V-8 мощностью 603 лошадиных силы. Когда Mercedes еще предлагал свой знаменитый твин-турбо V-12, Mercedes-AMG S65 был доступен в формах купе и кабриолет.

    Новый S-класс будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, а также с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, а также будет модель с подключаемым гибридом, которая, как утверждается, имеет запас хода 60 миль. -электрическая плита. Внутри нового S-класса может быть до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый OLED-дисплей с центральным наклоном. Доступный пакет развлечений для пассажиров задних сидений добавляет два 11.6-дюймовые экраны на каждой спинке сиденья, а также 7-дюймовый информационно-развлекательный планшет MBUX для задних пассажиров.

    В Mercedes-Benz отказались комментировать причины прекращения производства этих двух моделей, заявив лишь, что намерены еще больше упростить семейство S-класса. Мы узнаем больше о Mercedes-Benz S-класса следующего поколения, когда он дебютирует в среду, 2 сентября. Он должен прибыть в США где-то в 2021 году по цене около 95 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2015 Mercedes-Benz S 500 купе обзор

    Краткий обзор купе Mercedes-Benz S 500 2015 года

    • Обработка:  ★★★★☆
    • Комфорт: ★★★★★
    • Производительность: ★★★★☆
    • Дизайн: ★★★★☆
    • Интерьер: ★★★★★
    • Практичность: ★★★★☆
    • Стоимость: ★★★★☆

    КОГДА МЫ были молоды и глупы, мы веселились до упаду.Музыка была включена до 11, машины ехали единственным понятным нам способом — быстро — и над всем, что мешало хорошо провести время, например над сном, смеялись.


    Посмотреть подержанные автомобили Mercedes CL, выставленные на продажу на Driving.co.uk


    Мы, возможно, мечтали владеть спортивным автомобилем, вызывающим слезы, таким как Porsche 911. В общем, что-нибудь с лаем, укусом и гулом, который приходит в конце пути, когда водитель чувствует, что он на цыпочках пересек дорогу. высокая проволока, не упав на погибель.Уж точно не Мерседес, который был машиной для водителей средних лет в кардиганах и отглаженных брюках.

    Затем последовали отношения, возможно, брак и несколько детей. Ручной тормоз был прочно привязан к жизни на скоростной полосе, а шумные, неудобные, бескомпромиссные спортивные автомобили были так же привлекательны, как взрывающийся подгузник и одинокая детская салфетка.

    Вот вдруг Мерседес, если не свежевыглаженные штаны, приглянулся. Возможно, купе S 500 — автомобиль такой же быстрый, как Porsche, удобный, как Rolls-Royce, и такой же нагруженный умными гаджетами и штуковинами, как штаб-квартира Google.

    Этот флагманский Mercedes — его чудовищный старший брат с тюнингом AMG, купе S 65, является самым дорогим Mercedes в меню — продается по цене 96 195 фунтов стерлингов, что находится где-то между Porsche 911 Carrera S (85 857 фунтов стерлингов) и Bentley Continental. GT (140 300 фунтов стерлингов), и есть веские причины для выбора Mercedes.

    Автомобиль находится где-то по цене между Porsche 911 Carrera S и Bentley Continental GT, и есть веские причины выбрать Mercedes, а не

    .

    Начнем с его размера.Он длинный (16½ футов), но не такой широкий, как Bentley, и выглядит скорее стреловидным и гладким, чем гигантским. Внутри вы найдете настоящий четырехместный автомобиль. Пара взрослых может с комфортом разместиться на заднем сиденье купе S-класса, если их рост не превышает 6 футов. Сиденья также оборудованы подогревом, что делает салон более уютным, а детские сиденья влезут без борьбы. Porsche 911 в этом отношении безнадежен.

    Однако волшебство происходит заранее. Мостик космического корабля «Энтерпрайз» наконец-то стал реальным в автомобиле.

    Салон купе S-класса максимально современен. У него есть цифровые циферблаты, огромный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand Online в стиле планшета, кнопки, которые дают водителю 360-градусный обзор снаружи, другие кнопки, которые запускают камеру ночного видения (она может обнаружить пешеходов задолго до того, как вы сможете ) и еще несколько кнопок для сидений с воздушным охлаждением и подогревом, а также с массажем. Список можно продолжить.

    Лучше всего то, что роскошно обставленная кабина не оставляет у водителя ощущения туриста, заблудившегося в чужом городе.Это интуитивно понятно.

    Вспомните самый расслабляющий опыт, который у вас когда-либо был. Это не близко к тому, чтобы сидеть на передних сиденьях этой машины. Мальчик, они хороши. Они также адаптивны, поэтому, когда автомобиль поворачивает, валики сидений компенсируют это, чтобы водитель и пассажир не катались, как пара шариков.

    Сказочные качества S 500 придают не только сиденья. Рулевое управление — это правая сторона света, а подвеска настолько хорошо скользит по выбоинам и выравнивает выпуклости и выступы, что у водителей может возникнуть соблазн проверить свои зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что они действительно только что проехали препятствие.

    Частично это связано с опцией стоимостью 4250 фунтов стерлингов под названием Magic Body Control. Система сканирует дорожное покрытие впереди и регулирует подвеску до того, как шины соприкоснутся с неровностями.

    Кажется, он создан для того, чтобы ездить из одной страны в другую, не переводя дух

    Таким образом, если вождение некоторых спортивных автомобилей, таких как Porsche 911, может показаться немного утомительным, то S 500 – это невероятно расслабляющий опыт. Благодаря бесшумной кабине, успокаивающим сиденьям, окнам с двойным остеклением и в высшей степени уверенным двигателю и шасси он создан для того, чтобы ехать из одной страны в другую, не переводя дух.

    По общему признанию, девятиступенчатая автоматическая коробка передач склонна к путанице, либо застревая в момент нерешительности между передачами, либо переключая передачу самым нецивилизованным образом. Но шелковистый 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом более чем компенсирует это.

    В высшей степени плавный, он легко разгоняется с низких оборотов и может разогнать S 500 до умопомрачительной скорости. Коробка передач лучше ведет себя в спортивном режиме, а активная подвеска оснащена так называемой системой Active Curve, которая помогает автомобилю сохранять ровное положение в поворотах, независимо от того, насколько сильно вы его бросаете.

    Множество других инноваций облегчают вождение: светодиодные фары, которые регулируют световой поток в зависимости от того, что происходит впереди на дороге, — вариант стоимостью 2 860 фунтов стерлингов с кристаллами Swarovski, встроенными в фары, так что вы тоже можете выглядеть как Российский олигарх — фирменному дворецкому ремней безопасности Mercedes, который, по сути, передает ремень всем, кто сидит впереди, избавляя их от необходимости поворачиваться, чтобы дотянуться до него.

    Некоторые купе могут быть более спортивными; другие могут быть более роскошными; но трудно представить себе хотя бы одну машину, в которой все кажется таким легким.Эта машина настолько успокаивает, что вы не захотите ее выключать. Это то, что автомобили Mercedes всегда делали лучше всего, а купе S 500 делает это лучше, чем когда-либо прежде.

    2015 Mercedes-Benz S 500 купе технические характеристики
    • ЦЕНА: 96 195 фунтов стерлингов
    • ДВИГАТЕЛЬ: 4663 см3, V8, двойной турбонаддув, бензиновый
    • МОЩНОСТЬ: 449 л.с. при 5250 об/мин
    • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:  516 фунт-фут при 1800 об/мин
    • ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая, задний привод
    • УСКОРЕНИЕ: 0–62 миль в час за 4.6сек
    • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль в час (электронное ограничение)
    • ТОПЛИВО: 33,2 миль на галлон (комбинированный)
    • CO2:  197 г/км
    • ДИАПАЗОН ДОРОЖНОГО НАЛОГА:  J (490 фунтов стерлингов в первый год; затем 265 фунтов стерлингов)
    • ДАТА ВЫПУСКА: Уже в продаже

     

    Mercedes S 500 купе соперники

    Porsche 911 Carrera S купе, 85 857 фунтов стерлингов (просмотреть автомобили на продажу)

    • Для  Более увлекательное вождение; впечатляющий новый турбированный двигатель
    • Против Не такой расслабляющий, как S 500; тесный; меньше места для багажа; ограниченная технология

    BMW 650i M Sport, 72 390 фунтов стерлингов (просмотреть автомобили на продажу)

    • Для модели   Салон более просторный, чем у S 500; стоит почти 25 000 фунтов стерлингов минус
    • По сравнению с  Не хватает присутствия и роскошного ощущения Merc

     


    Посмотреть подержанные купе Mercedes CL S-класса на продажу на ходу.co.uk


    Обзор Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года выпуска

    Краткий обзор
    Известный ранее как купе CL, новый Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года представляет собой двухдверную версию недавно переработанного седана S-Class. . Он сочетает в себе все новейшие технологии бренда в стильном двухдверном автомобиле с одинаковым уровнем комфорта и производительности.

    Что это?
    Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года заменяет предыдущее купе CL в модельном ряду бренда.Называть его двухдверной версией седана S-класса немного упрощенно, так как купе S-класса имеет свой уникальный стиль в дополнение к колесной базе, которая на 8 дюймов короче, чем у седана.

    В отличие от Mercedes-AMG GT, который представляет собой исключительно спортивный автомобиль, купе S550 является универсальным автомобилем, который хорошо подходит для повседневного использования или поездок на выходные. Он быстр на прямой и хорош в поворотах, но его главным преимуществом является способность оставаться в высшей степени комфортным и тихим в любых условиях вождения.

    Существует три версии купе S-Класса: базовая S550 4Matic, высокопроизводительная S 63 AMG 4Matic и топовая S 65 AMG. S550 и S 63 AMG стандартно поставляются с полным приводом (4Matic), а S 65 — только с задним приводом. Цены на купе S550 начинаются от 120 825 долларов, а на S 63 — от 161 825 долларов. Базовая цена S 65 составляет 231 825 долларов.

    Мощность в S550 обеспечивается 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.Переход на S 63 AMG повышает ставку до 5,5-литрового V8 мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут. Обе модели используют семиступенчатую автоматическую коробку передач, но S 63 использует специальную версию AMG с несколькими режимами переключения передач. S 65 оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. В нем используется слегка модифицированная версия семиступенчатого автомата AMG, установленного в S 63.

    Как он едет?
    Купе S550 спроектировано так, чтобы изолировать вас от всего, что может создавать шум, толкать салон или иным образом нарушать безмятежную внутреннюю обстановку.Он оснащен стандартной пневматической подвеской с несколькими режимами движения, которые позволяют вам настраивать различную степень чувствительности.

    Несмотря на то, что купе S550 чувствует себя комфортно в городе, оно способно развивать удивительную скорость, когда вы открываете его на шоссе. Наш тестовый автомобиль S550, возможно, весил существенные 4737 фунтов, но он все равно разгонялся до 0-60 миль в час за 4,7 секунды. Это быстро для любой машины, не говоря уже о купе размером с S550.

    Трудно сказать, что ты едешь так быстро.Даже на полном газу почти не слышно шума дороги, ветра или даже двигателя, а то, что удается проникнуть в салон, заметно только на заднем плане.

    Этот уровень совершенства распространяется на каждое ваше взаимодействие с автомобилем. От ощущения руля до действия тормозов — все работает точно и без особых усилий. Опять же, такая утонченность маскирует его высшие возможности. Какой бы гибкой ни была педаль тормоза, во время наших испытаний S550 удалось остановиться всего на 113 футах со скорости 60 миль в час.Он также прошел через наш слалом со скоростью 66,5 миль в час. Оба числа превосходны для автомобиля такого размера.

    Если вы предпочитаете купе с чуть большей обратной связью, вам больше понравится S 63 AMG. Все в S 63 набрано на ступеньку выше, поэтому даже при стандартных настройках у него есть преимущество, которого нет у стандартной модели. Выхлоп имеет гул на полном газу, в то время как подвеска добавляет ощущение дороги, которое стандартная модель обеспечивает только при самых агрессивных настройках.

    Как он оценивается с точки зрения внутреннего комфорта?
    Это одно из самых роскошных и вместительных купе на сегодняшний день. От больших дверей, которые широко открываются для облегчения посадки, до сидений с подогревом, охлаждением и несколькими вариантами массажа — S550 выглядит и ощущается первоклассным во всех отношениях.

    Каким бы агрессивным ни был внешний вид автомобиля, стекла все же достаточно, чтобы обеспечить прекрасный обзор с места водителя.Обзорность назад немного ухудшается, но камера заднего вида помогает решить любые проблемы при движении задним ходом в ограниченном пространстве.

    Как и седан S-класса, купе отличается элегантным дизайном салона, в котором отсутствуют многочисленные кнопки в пользу центрального контроллера на консоли и большого экрана на приборной панели. К этому нужно привыкнуть, но интерфейс хорошо разработан и имеет множество функций. Простые функции, такие как управление температурой и вентилятором, по-прежнему можно регулировать с помощью ряда переключателей, которые делят приборную панель пополам.

    В отличие от некоторых купе этого класса, задние сиденья в купе S550 удивительно удобны для взрослых. Центральная консоль делит пространство на два хорошо очерченных ковшеобразных сиденья, а места для ног и над головой достаточно, чтобы пассажир среднего роста мог удобно сидеть.

    Какие уникальные функции он предлагает?
    Хотя у нашего тестового автомобиля его не было, купе S-Класса предлагает новую функцию под названием Active Curve Tilting, которая является уникальной в отрасли.

    Он предназначен для уменьшения центробежной силы, действующей на пассажиров, когда автомобиль поворачивает за угол, наклоняя автомобиль в повороте, как мотоцикл. Поэтому, если вы поворачиваете направо, машина будет наклоняться вправо, но только на несколько градусов.

    Другие функции, которые вы, возможно, не ожидаете, включают дополнительный пакет Air Balance, который сочетает в себе фильтрацию воздуха, ионизацию и излучатель ароматов с несколькими ароматами. Кроме того, есть дополнительные подлокотники с подогревом, чтобы ни одна поверхность, к которой вы прикасаетесь в холодный день, никогда не ощущалась холодной.

    Насколько это безопасно?
    Из-за цены вы вряд ли увидите результаты краш-тестов этого автомобиля. Не беспокойтесь, поскольку купе S-класса включает в себя все последние технологии безопасности, которые предлагает Mercedes.

    Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает Collision Prevention Assist Plus, систему, которая обеспечивает различные уровни автономного торможения в зависимости от скорости автомобиля и скорости автомобилей вокруг него.

    Существует также пакет помощи водителю, который добавляет дополнительные функции, такие как помощь в поддержании полосы движения, Distronic Plus (название Mercedes для адаптивного круиз-контроля), система оповещения о перекрестном движении и радар для идентификации животных и людей на обочине дороги.Добавьте ко всему значительный размер и вес этого купе, и можно с уверенностью сказать, что вы вряд ли найдете на дороге более безопасный двухдверный автомобиль.

    Каковы его ближайшие конкуренты?
    Несмотря на исключительную производительность, ближайшие конкуренты купе S-Класса — автомобили класса гранд-туринг, в которых комфорт и роскошь важнее максимальной скорости.

    BMW 6 серии похож по размеру и характеристикам, но стоит дешевле. Доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, а также в модели с шестью цилиндрами, 6-я серия соответствует стилю S-класса, если не уровню общего комфорта.

    Стоимость Bentley Continental GT превышает 200 тысяч долларов, но его интерьер, выполненный в основном вручную, соответствует запрашиваемой цене. С другой стороны, на задних сиденьях не так много места, и в нем отсутствуют некоторые сложные электронные функции, которые есть в Mercedes.

    Для чистого стиля стоит рассмотреть Maserati GranTurismo. Красивый снаружи и внутри, он также оснащен 4,7-литровым двигателем V8, который поет итальянскую песню в отличие от любого другого автомобиля в этой категории.

    Почему вы должны рассмотреть этот автомобиль?
    Бескомпромиссное купе.Он обладает большей производительностью, чем вам когда-либо понадобится, и таким комфортом, который нужен каждому водителю. Здесь также есть все новейшие технологии, и все это со вкусом оформлено в высококачественных материалах и имеет поразительный дизайн.

    Почему вы должны дважды подумать об этой машине?
    Несмотря на все свои возможности, купе S-Класса, даже в форме S 63 AMG, не является спортивным автомобилем. Если вы хотите что-то бросить на горной дороге, есть другие двухдверные модели, которые окажутся более удовлетворительными.

    Производитель предоставил Edmunds этот автомобиль для оценки.

    Подержанное купе Mercedes-Benz S-класса 2015 года предлагается в следующих стилях: S 550 4MATIC 2dr Coupe AWD (4,7 л 8 цилиндров Turbo 7A), S 63 AMG 4MATIC 2dr Coupe AWD (5,5 8 ​​цилиндров Turbo 7A) и S 65 AMG 2dr Купе (6,0 л, 12 цилиндров, турбо, 7А). Подержанные модели Mercedes-Benz S-Class Coupe доступны с бензиновым двигателем объемом 4,7 л, бензиновым двигателем объемом 5,5 л или 6,0 л мощностью до 621 л.с. в зависимости от типа двигателя.Подержанный Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    В настоящее время 1 подержанные и CPO 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupes перечислены для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 62 990 долларов США и пробегу от 33092 миль. Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Подержанный Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года выпуска.

    Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 для продажи рядом с ты.

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Mercedes-Benz S 500 купе 2015 | Отзыв

    Уверенный стиль, эксклюзивная отделка и утонченная спортивность — новое купе S-Класса от Mercedes-Benz сочетает в себе классические пропорции большого спортивного купе с современной роскошью и передовыми технологиями.Как мировая премьера, захватывающее дух двухдверное купе может быть дополнительно оснащено системой подвески MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кривой. Дополнительными техническими особенностями являются проекционный дисплей и сенсорная панель. Доступные в качестве опции выразительные светодиодные фары High Performance, каждая из которых украшена 47 кристаллами Swarovski, придают автомобилю уникальный эффектный внешний вид.

    «Успех нового S-Класса наглядно демонстрирует статус Mercedes-Benz в сегменте люкс. Новое купе подчеркивает эту позицию эксклюзивным стилем», — подчеркивает Ола Каллениус, член правления Mercedes-Benz Cars, отвечающий за маркетинг и продажи.«Большое купе всегда было вершиной нашего модельного ряда, поэтому теперь оно снова называется «S-класс».

    «Мировая премьера функции активного наклона на поворотах демонстрирует возможности, предлагаемые Mercedes-Benz Intelligent Drive», — отмечает профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG, отвечающий за корпоративные исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «Автомобиль наклоняется в поворотах так же, как мотоциклист, тем самым уменьшая боковое ускорение, действующее на пассажиров автомобиля.В частности, на проселочных дорогах это означает большее удовольствие от вождения и комфорт при езде для наших клиентов».

    Новое купе S-Класса поступит в дилерские центры во второй половине 2014 года. Первоначально двухдверный автомобиль будет доступен с битурбированным двигателем V8 объемом 4663 куб.см. Купе S 500 имеет номинальную мощность 335 кВт (455 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм. Спортивное вождение значительно усиливается эмоциональным звуком выхлопной системы.

    Как и седан S-Класса, новое купе доступно с многочисленными новыми вспомогательными системами, которые делают вождение еще более комфортным и безопасным.Системы «Intelligent Drive» включают тормозную систему PRE-SAFE® с обнаружением пешеходов, систему DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop&Go Pilot, систему помощи при торможении BAS PLUS с системой помощи при движении по пересеченной местности, активную систему удержания в полосе движения, адаптивную систему управления дальним светом Plus и систему ночного видения Plus. В дополнение к функции предупреждения о расстоянии и столкновении в сочетании с адаптивной системой экстренного торможения, которая обеспечивает защиту от столкновений на скоростях до 7 км/ч, система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, установленная даже в стандартном автомобиле, также имеет дополнительную функцию: когда опасность столкновения сохраняется, а водитель не реагирует, система способна осуществлять автономное торможение на скорости до 100 км/ч, тем самым снижая тяжесть столкновений с более медленными или останавливающимися транспортными средствами.На скорости примерно до 50 км/ч система также тормозит в ответ на неподвижные автомобили и способна предотвратить наезд сзади на скорости примерно до 40 км/ч.

    Как и в седане, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE® была расширена за счет включения PRE-SAFE® PLUS. PRE-SAFE® PLUS может распознавать неизбежное наезд сзади и предупреждать движущиеся сзади автомобили, мигая задними аварийными световыми сигналами с высокой частотой. Когда опасность столкновения сохраняется, система может «заблокировать» тормоза неподвижного автомобиля до удара сзади и активировать натяжители ремней PRE-SAFE® непосредственно перед ударом.Это действие сводит к минимуму риск хлыстовой травмы, уменьшая толчок вперед, вызванный ударом, и обеспечивая наилучшее положение пассажиров.

    Чрезвычайно низкий уровень шума от ветра был заявленной целью при разработке купе S‑Класса. Специалисты по аэроакустике реализовали меры по оптимизации формы еще на этапе проектирования. Кроме того, концепция кузова и уплотнителей дверей была сконструирована таким образом, чтобы уменьшить шум ветра. С успехом: купе S‑Класса — самый тихий серийный автомобиль в мире с точки зрения шума ветра, что подтверждается измерениями, проведенными в аэродинамической трубе с использованием искусственной головы, имитирующей ухо водителя, и тест-драйвами со специально обученными испытателями.Для оценки аэроакустики автомобиля Mercedes-Benz использует свой собственный индекс аэроакустики, успешно зарекомендовавший себя в многочисленных тестах. Помимо уровня звука в помещении учитываются такие психоакустические переменные, как резкость звука и качество артикуляции (разборчивость речи при наличии различных форм фонового шума).

    Предлагается множество опций, делающих интерьер купе S-Класса исключительно роскошным и комфортным. Например, доступен пакет AIR‑BALANCE с компонентами «ароматизация» и «ионизация» плюс дополнительная очистка воздуха с помощью угольного фильтра, а также электрический подогрев подлокотников в составе пакета Warmth Comfort.Если автомобиль оборудован опциональным пакетом Seat Comfort, передние сиденья оснащены функцией массажа ENERGIZING, основанной на принципе горячего камня.

    В сотрудничестве со специалистом в области высококачественного звука Burmester были разработаны две особенно высококачественные аудиосистемы: система объемного звучания Burmester® и система объемного звучания Burmester® High End 3D.

    Дизайн: чувственная чистота в самом соблазнительном проявлении

    «Наше новое купе S-Класса — одно из самых роскошных купе всех времен, представляющее наиболее радикальный эстетический отход от своего предшественника, — говорит Горден Вагенер, вице-президент по дизайну Daimler AG.«Чувственный плавный силуэт в сочетании с четким прогрессивным языком дизайна образует идеальный симбиоз и с содержательной точностью выражает нашу философию чувственной чистоты».

    Внешний вид: плавный профиль идеальных пропорций

    Купе S-Класса характеризуется типичными для заднеприводных автомобилей пропорциями, подчеркнутыми фирменной плавной линией Mercedes. Длинный капот с ярко выраженными линиями и мощными куполами, низкая крыша с высокой поясной линией, подчеркнутые колесные арки, а также большие колеса (от 18 до 20 дюймов) и широкий визуальный эффект, создаваемый задней частью, усиливают стремления купе S-Класса. как шедевр автомобильной изысканности.При колесной базе 2945 мм купе имеет длину 5027 мм, ширину 1899 мм и высоту 1411 мм.

    Его выпуклые и вогнутые поверхности придают купе S-Класса чувственный характер. Скульптурный внешний вид придает ему классическую элегантность, которая образует идеальный симбиоз с языком современного прогрессивного дизайна.

    Полностью светодиодные фары головного света с их легендарными бровями в качестве дневных ходовых огней придают автомобилю чрезвычайно уверенный и выразительный вид. На купе S-Класса брови были дополнительно усовершенствованы полукруглым изгибом.В сочетании со стандартной светодиодной интеллектуальной системой освещения доступны уникальные фары с не менее чем 47 кристаллами Swarovski. 17 угловых кристаллов образуют дневные ходовые огни в форме факела, а 30 круглых кристаллов составляют лампы указателей поворота.

    Купе S-Класса имеет панорамную крышу, занимающую две трети всей крыши автомобиля; с площадью поверхности около 1,2 м2 он кажется почти на 150 процентов больше, чем у предыдущей модели. MAGIC SKY CONTROL (дополнительная опция) позволяет переключать прозрачность крыши нажатием кнопки со светлого на темное.При свете крыша почти полностью прозрачна и позволяет наслаждаться пребыванием на открытом воздухе даже в самую холодную погоду. В темное время суток светопропускание, т. е. доля внешнего света, проникающего внутрь, падает до менее 1 процента и, таким образом, снижает нагрев автомобиля до 10 °C. Кроме того, можно полностью затемнить интерьер с помощью рулонной шторы.

    Интерьер: современная роскошь как авангардный дизайн

    Дизайн интерьера нового купе S-Класса представляет собой захватывающее сочетание скульптурных, чувственных объемных элементов и компонентов и четкой геометрии его базовой архитектуры.Привлекательность высокого класса, качество изготовления и исключительные тактильные ощущения доставляют удовольствие пассажирам, поэтому интерьер автомобиля представляет собой высший уровень «современной роскоши».

    Приборная панель купе S-Класса завораживает своей архитектурой, создавая уникальный характер автомобиля в верхнем сегменте купе. Это стало возможным благодаря перемещению подушки безопасности в совершенно новое, низкое место. Эта концепция позволяет разместить большой широкоформатный TFT-дисплей, состоящий из двух частей, в заметном «парящем» положении перед этой декоративной поверхностью.Под дисплеем спортивно приподнятая центральная консоль простирается до задней части автомобиля. Все крышки и подлокотники щедро покрыты кожей.

    Использование лучших материалов, поверхностей, цветовых сочетаний и дизайна швов способствует созданию поистине эксклюзивного салона автомобиля. Вентиляционные отверстия, переключатели, розетка удлинителя ремня и элементы отделки выполнены с гальваническим покрытием «Silver Shadow». Это придает элементам отделки особенно привлекательный внешний вид и усиливает трехмерный эффект их поверхностей.

    Перед подлокотником находится сенсорная панель (опция) с черной глянцевой поверхностью и хромированной окантовкой. Как и на смартфоне, сенсорная панель позволяет управлять всеми функциями головного устройства с помощью жестов пальцев. Тачпад также позволяет вводить буквы, цифры и специальные символы от руки на любом из языков головного устройства. Различные элементы управления, например. для мультимедийной системы выстроены в виде клавиш полукругом перед центральным элементом управления.

    И передние, и задние сиденья имеют ярко выраженный спортивный характер, два задних сиденья выполнены как отдельные сиденья.Пакет «Эксклюзив» дополнительно включает сиденья с обивкой из кожи наппа «Эксклюзив» designo с эффектной ромбовидной строчкой на спинках и поверхностях сидений. Передние ремни безопасности встроены в заднюю боковую панель, не нарушая поясную линию при открытых окнах; Удлинители ремней безопасности делают их легко доступными для пассажиров.

    Меньше отвлекающих факторов: проекционный дисплей

    Опциональный проекционный дисплей выводит важную информацию прямо в поле зрения водителя, отображая ее на лобовом стекле, чтобы меньше отвлекать водителя от дорожной ситуации.Система информирует о скорости автомобиля, ограничениях скорости, навигационных инструкциях и сообщениях системы помощи при вождении.

    Технология основана на зеркальной оптике и полноцветном дисплейном модуле с разрешением 480 x 240 пикселей, работающем на мощных светодиодах. Они проецируют виртуальное изображение размером около 21 x 7 сантиметров в поле зрения водителя, где оно кажется парящим над капотом на расстоянии около двух метров. Разрешение более 60 пикселей на градус угла обзора обеспечивает четкое изображение.Специальный датчик освещенности, расположенный у верхнего края крыши, автоматически регулирует яркость проекционного дисплея в соответствии с условиями внешнего освещения.

    Нижние поперечные силы: активная функция наклона кривой

    MAGIC BODY CONTROL (дополнительная опция), первая система подвески с возможностью «заглядывать вперед», мировая премьера состоялась в S-Класс. С функцией наклона на поворотах купе представляет собой еще одну новаторскую в мире модель для серийных автомобилей: функция наклона на поворотах позволяет купе наклоняться в поворотах подобно мотоциклисту или лыжнику.Боковое ускорение, действующее на пассажиров, уменьшается, как при движении по крутому повороту, и пассажиры сидят более устойчиво. В частности, на проселочных дорогах новая функция наклона поворота повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт. Цель состоит не в том, чтобы достичь более высокой скорости прохождения поворотов, а в том, чтобы получить новый опыт вождения: купе S-Класса элегантно проходит повороты.

    Система подвески MAGIC BODY CONTROL, доступная в качестве опции для купе S 500, включает в себя новую функцию наклона на поворотах в дополнение к функциям Active Body Control (ABC) и ROAD SURFACE SCAN.С Active Body Control стойки подвески оснащены гидравлическими цилиндрами (так называемыми плунжерами), чтобы регулировать усилие в каждой стойке по отдельности. В зависимости от управляемой кривой функция наклона кривой изменяет предварительную нагрузку каждой отдельной пружины. Это позволяет автомобилю автоматически и непрерывно наклоняться за доли секунды на поворотах — в зависимости от угла дороги и скорости автомобиля. Инновационная система подвески определяет кривые, используя как стереокамеру за ветровым стеклом, регистрирующую кривизну дороги на расстоянии до 15 метров вперед, так и дополнительный датчик поперечного ускорения.Функцию наклона кривой можно выбрать в качестве одного из трех режимов движения («Кривая», «Комфорт», «Спорт») с помощью переключателя ABC; он активен в диапазоне скоростей от 15 до 180 км/ч.

    Эмоционально-спортивный звук: выхлопная система с заслонками

    Эмоциональный звук выхлопной системы вносит решающий вклад в спортивное вождение. Более глубокие звуковые компоненты обеспечивают более полное и спортивное звучание. В поперечно расположенном заднем глушителе двухтрубной выхлопной системы имеются две заслонки, которые могут открываться и закрываться пневматически в зависимости от частоты вращения двигателя.

    Когда закрылки открыты, выхлопные газы проходят через задний глушитель по другому пути, так что звук автомобиля становится более мощным. Точка переключения закрылков зависит от выбранного режима движения – в режиме S створки открываются раньше, чем в режиме E. Как только двигатель купе S-Класса запускается, можно услышать мощь его звука.

    Давняя традиция: большие купе от Mercedes-Benz

    История больших купе Mercedes в послевоенные годы восходит к 1952 году, когда Mercedes-Benz выпустил легендарное купе 300 S — «автомобиль для мировой элиты», как оценила автомобильная пресса того времени.За ним в 1956 году последовало купе 220 S модельного ряда W 180, которое произвело фурор, в частности, благодаря самонесущему кузову с тремя кузовами. С 1961 по 1971 год удлиненное элегантное купе модельного ряда W111/W112 покорило не менее 29 918 самых взыскательных клиентов, которые могли выбирать между шестицилиндровыми моделями Type 220 SEb Coupé и восьмицилиндровыми моделями Type 280 SE 3.5 Coupé. .

    Купе SEC модельного ряда C 126, которые оставались в программе штутгартского автомобильного бренда в течение десяти лет и были проданы более 74 000 штук, были основаны на S-классе 1981 года.В 1992 году на Женевском автосалоне была представлена ​​модель-преемник (модельный ряд C 140), также впервые представленная как купе S 600 с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 290 кВт (394 л.с.). Именно на этом автомобиле в 1995 году состоялась мировая премьера электронной программы стабилизации ESP®. Позднее это купе было переименовано в «CL-класс». Еще один прародитель нового купе S-Класса отпраздновал свою мировую премьеру под этим именем в марте 1999 года. Благодаря новаторским инновациям, таким как активная подвеска ABC (Active Body Control) и биксеноновые фары, этот двухдверный автомобиль устанавливает новые стандарты.

    В последнем CL-классе (2006 г.) соединились высочайшая эксклюзивность, утонченный дизайн и передовые технологии. Это роскошное купе открыло новое измерение безопасности автомобиля благодаря тормозной системе PRE‑SAFE®. Помимо этого, инновации Mercedes, такие как интеллектуальная система освещения с пятью функциями освещения и превентивная система безопасности пассажиров PRE-SAFE®, также были частью стандартного оборудования автомобиля.

    Новое купе S-Класса и его инновации органично продолжают традицию больших купе в будущем.

    Mercedes-Benz S 500 4MATIC купе (C 217) 2013, Недостаток: Smaragdgrün металлик, Ausstattung: designo Leder Exklusiv sattelbraun/schwarz, Zierteil Wurzelnuss braun

    Mercedes-Benz S 500 4MATIC купе (C 217) 2013, Недостаток: Smaragdgrün металлик, Ausstattung: designo Leder Exklusiv sattelbraun/schwarz, Zierteil Wurzelnuss braun

    Mercedes-Benz S 500 4MATIC купе (C 217) 2013, Недостаток: Smaragdgrün металлик, Ausstattung: designo Leder Exklusiv sattelbraun/schwarz, Zierteil Wurzelnuss braun

    Подробнее

    Серийный автомобиль серии
    бирки с500
    отправлено администратор
    тип
    двигатель В8
    позиция 2 турбокомпрессора
    клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
    смещение 4663 куб.см/284.55 дюймов³
    отверстие 92,9 мм / 3,66 дюйма
    ход 86 мм / 3,39 дюйма
    мощность 335 кВт / 449,2 л.с. при 5250 об/мин
    конкретный выход 96,33 л.с. на литр
    л.с./вес 214,93 л.с. на тонну
    крутящий момент 700 нм / 516,3 футо-фунтов при 1800–3500 об/мин
    передние шины 245/50 Р 18 Вт
    задние шины 245/50 Р 18 Вт
    передние тормоза Стальные вентилируемые диски
    задние тормоза Стальные вентилируемые диски
    передние колеса Ф 45.7 х 20,3 см / 18 х 8 дюймов
    задние колеса R 45,7 x 21,6 см / 18 x 8,5 дюйма
    собственный вес 2090 кг / 4608 фунтов
    колесная база 2495 мм / 98,2 дюйма
    передняя направляющая 1625 мм / 64,0 дюйма
    задняя гусеница 1649 мм / 64,9 дюйма
    длина 5027 мм / 197,9 дюйма
    ширина 1899 мм/74.8 в
    высота 1411 мм / 55,6 дюйма
    коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
    максимальная скорость ~250 км/ч / 155,25 миль/ч с электронным ограничением
    0 – 100 км/ч ~4,6 секунды
    комбинированный топливный экономичный ес 9,9 л/100 км или 23,76 миль на галлон США
    эмиссия 232 г/км

     

    У купе Mercedes-Benz S-класса нет преемника?

    Новый босс Mercedes-Benz Ола Каллениус рассматривает возможность исключения некоторых моделей из линейки из-за низких объемов продаж.Mercedes-Benz X-Class будет снят с производства, но слухи также говорят о Mercedes-Benz S-Class Coupe/Cabrio, Mercedes-Benz CLS/AMG GT-door.

    Mercedes-Benz по-прежнему является производителем автомобилей класса люкс № 1 в мире: в 2019 году было продано 2 339 562 автомобиля. Но некоторые модели не продаются так, как ожидалось, и новый босс Ола Каллениус хочет остановить некоторые из них.

    Каллениус очень быстро упомянул Mercedes S-Class Coupe и S-Class Cabrio, которые не получат преемников.
    Mercedes никогда не публиковал данные о продажах каждой версии S-класса.Немецкий производитель роскошных автомобилей раскрыл только общие продажи семейства S-класса, которое включает пять версий: седан S-класса, удлиненный и короткий, купе, кабриолет и седан Maybach.

    Кажется, что версии купе и кабриолета продаются не очень хорошо, несмотря на то, что рынок роскошных купе по-прежнему очень силен с большим количеством новичков, включая возвращение BMW с купе 8-й серии, Aston Martin DB11, Bentley Continental GT.

    В то время как Mercedes S-Class Cabrio был снят с производства за последние 50 лет, S-Class Coupe стал иконой.Пять поколений купе S-класса были построены с 1981 года, начиная с W126, за которым последовали C140, C215, C216 и C217.

    В то же время затраты на электрификацию и разработку беспилотных автомобилей влияют на прибыль. Mercedes-Benz запустит в следующем году новый EQS, который фактически представляет собой электрифицированный S-класс на базе специальной платформы.

    Еще одной моделью, которая будет снята с производства без преемника, является Mercedes-Benz X-Class.
    Ола Каллениус решил остановить пикап Mercedes-Benz из-за плохих продаж.В прошлом году в Европе, Австралии и Южной Африке было продано всего 16 700 автомобилей X-Class. X-Class слишком дорог, чтобы конкурировать с универсальными пикапами, недостаточно практичен для покупателей, ведущих образ жизни, и слишком мал для рынка США.

    Ола Каллениус упомянул также Mercedes-Benz CLS и 4-дверный Mercedes-AMG GT, которые являются относительно новыми.

    Компания CLS изобрела сегмент четырехдверных купе в 2004 году и только что представила третье поколение.
    4-дверный GT также был представлен в 2018 году как собственная модель AMG, но он очень близок к CLS.Стратегия
    AMG заключалась в том, чтобы иметь собственный модельный ряд, чтобы конкурировать с моделями Porsche, но GT-4 Door закончилась прямой конкуренцией с CLS, потому что у обоих есть общие двигатели.

    Каллениус предполагает, что обе модели могут быть заменены одной электрифицированной моделью.

     

     

    Mercedes S500 Coupe (бензин) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

    ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Передняя решетка радиатора Да (решетка радиатора Diamond черного цвета с одной ламелью)
    Двойные выхлопные трубы Да (выхлопная система с двумя видимыми крышками выхлопной трубы)
    Бамперы в цвет кузова
    Наружные зеркала заднего вида Обе стороны электрические
    Тонированное стекло
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом Да (электрическая солнцезащитная шторка для заднего стекла)
    ИНТЕРЬЕР
    Накладки на пороги с подсветкой Да (накладки на пороги с надписью Mercedes Benz, с подсветкой)
    Прикуриватель Да (Вставка пепельницы с прикуривателем в вещевом ящике)
    Люк Да (Панорамный люк с системой управления MAGIC SKY и пакетом комфорта сидений)
    ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Система помощи при боковом ветре
    Система адаптивного управления дальним светом (HSA)
    Система контроля давления в шинах
    Интеллектуальная система освещения Да (пакет светодиодного освещения с регулируемым распределением света, интеллектуальная система светодиодного освещения с кристаллами Swarovski)
    Подушки безопасности Подушки безопасности для водителя и второго водителя + Боковая подушка для водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка для грудной клетки/таза) + Боковые подушки сзади + Оконная подушка
    Внимание Помощь
    Система помощи при трогании на подъеме
    Безопасная клетка Да (система предварительной защиты)
    Ассистент ночного видения Plus
    Адаптивные стоп-сигналы (мигающие)
    Датчики парковки
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронная программа стабилизации (ESP)
    Контроль тяги
    Тормозной усилитель
    ЗАМКИ И ЗАЩИТА
    Центральный замок Удаленный
    ПРИБОРЫ
    Расстояние поездки 2
    Тахометр
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    Налобные фонари с датчиком темноты
    ORVM Указатели поворота
    ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
    Музыкальная система Высококачественная система объемного звучания Burmester 3D
    USB-совместимость
    Воспроизведение DVD
    Устройство чтения SD-карт
    Система GPS-навигации
    Bluetooth-совместимость
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Передние сиденья с электрорегулировкой (пакет памяти) Да (Пакет памяти для водителя и переднего пассажира)
    Кожаные сиденья Да (обивка из кожи наппа Designo Exclusive)
    Задний центральный подлокотник С подстаканником
    Регулировка сиденья водителя Электрический
    Основные характеристики автомобиля
    Выбросы CO2 (шоссе) 204 г/км

    Представлен Mercedes-Benz S-Class Coupe

    То, что казалось не чем иным, как многообещающим роскошным концептуальным автомобилем на Франкфуртском автосалоне в сентябре, будет представлено как полноценный серийный автомобиль на Женевском автосалоне в марте этого года.

    Mercedes-Benz S550 Coupe 2015 года представляет собой двухдверную версию полноразмерного седана S и заменяет CL в модельном ряду Mercedes.

    Под капотом мощность и производительность обеспечиваются 4,6-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 455 л.с. и огромным крутящим моментом.

    Сохранение комфорта пассажиров автомобиля, независимо от того, насколько сложным становится вождение, — это новая «функция наклона кривой», первая в мире в серийном автомобиле.

    Это означает, что купе S-Класса активно наклоняется в поворотах, что не только улучшает траекторию движения, но и значительно снижает боковое ускорение и перегрузку, ощущаемую теми, кто едет в автомобиле.

    Эта новая функция является дополнением к Magic Body Control — по сути, системе подвески с проушинами — которая дебютировала в версии седана S-класса. Он следит за дорогой впереди и автоматически регулирует настройки подвески и амортизаторов в соответствии с вашими потребностями.

    Другие функции, направленные на комфорт и приветливость, включают переработанную изогнутую приборную панель и лицевую панель, в которой используются TFT-экраны, а не циферблаты и кнопки, а также панорамную стеклянную крышу.

    Mercedes представит купе S-класса 6 марта на автосалоне в Женеве. Цена и дата выхода пока не сообщаются.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.