Мерседес бенц 400: Мерседес Бенц GLS 400d 4MATIC цена на новый автомобиль 2021-2022 года, фото, характеристики, купить в Москве

Содержание

Цена Mercedes GLS 400d First Class

Цена Mercedes GLS 400d First Class | купить новый GLS 400d 2020-2021 в Москве

Технические характеристики Mercedes GLS 400 d 4MATIC First Class

Топливо

  • Дизельное топливо

Мощность

Трансмиссия

  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Эмиссия CO

2 в среднем

Расход топлива, средний

Дополнительная комплектация Mercedes GLS 400 d 4MATIC First Class

Руль и рычаг КП

  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Безопасность и технология

  • Система контроля скорости на спуске (DSR)
  • Оконные подушки безопасности
  • Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Активный парковочный ассистент
  • Задние подушки безопасности
  • Система контроля давления в шинах
  • Защита картера
  • Система камер с обзором 360 градусов
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система противоугонной сигнализации
  • Адаптивный ассистент дальнего света Plus
  • Светодиодная система MULTIBEAM LED
  • Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
  • Функция “HANDS-FREE ACCESS”
  • MAGIC VISION CONTROL
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Сервозакрывание дверей
  • Система KEYLESS-GO
  • Топливный бак
  • Технический код
  • Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок для AdBlue

Радио и телефония

  • Подготовка для навигационных сервисов
  • Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
  • Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
  • Интеграция для смартфона
  • Подготовка под Mercedes-Benz Link
  • Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
  • Android Auto
  • Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
  • GPS антенна
  • Система экстренного вызова
  • Расширенные функции MBUX
  • Коммуникационный модуль
  • Навигация
  • Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
  • Мультимедийная система MBUX
  • Технический код
  • Подготовка для систем развлечения и комфорта
  • Кокпит с широкоэкранными дисплеями
  • Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Интерьер

  • Вариант сидений 5+2
  • Система отопления независимого действия
  • Электрически регулируемые передние сиденья
  • Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
  • Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
  • Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
  • Двойной солнцезащитный козырек
  • Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоны
  • Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
  • Дополнительные разъемы USB
  • Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Дверь багажного отделения EASY-PACK
  • Подогрев передних сидений Plus
  • Подогрев подлокотников в передней части салона
  • Подогрев подлокотников в задней части салона
  • Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях
  • Коврики AMG

Экстерьер

  • Базовая комплектация “Экстерьер”
  • Панорамная сдвижная панель крыши
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
  • Отделка кузова AMG Styling
  • Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками

Колеса и шасси

  • Пакет AIRMATIC
  • Система E-ACTIVE BODY CONTROL

Управляющие коды

  • Технология очистки выбросов EURO 6

Базовая комплектация Mercedes GLS 400 d 4MATIC Luxury

Пакеты

  • Пакет вспомогательных систем
  • Хром-пакет “Интерьер”
  • Комфорт-пакет KEYLESS-GO
  • Пакет AIR BALANCE
  • Интерьер EXCLUSIVE
  • Экстерьер AMG Line
  • Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
  • Пакет зеркал
  • Пакет устройств защиты от кражи
  • Комплексная система запоминания параметров
  • Панорамный сдвижной люк и козырьки от солнца с подсветкой
  • Пакет ENERGIZING

Расцветки

  • Окраска неметаллик черная

Обивка

Колеса

  • Легкосплавные многоспицевые колесные диски AMG размером 55,9 см (22″)

Декоративные элементы

  • Декоративные элементы: коричневый грецкий орех с пористой структурой

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLS 2021-2022

Новый Mercedes-Benz GLS 2021-2022 у официального дилера

Покупайте автомобили Mercedes-Benz GLS 2021-2022 года на выгодных условиях у официального дилера в Уфе. Предоставляем фирменный сервис и гарантии, условия сотрудничества в соответствии с высокими стандартами бренда.

Mercedes-Benz GLS 2022 – статусный автомобиль, цена которого оправдана превосходными техническими характеристиками. Он уверенно занимает лидирующие позиции по классу комфорта среди семиместных премиальных внедорожников.

Преимущества модели Mercedes-Benz GLS 2022:

  • мощные, но экономичные двигатели 249, 333, 585 л. с.;
  • элегантный и в то же время динамичный дизайн;
  • комфортабельный просторный салон;
  • удлиненная колесная база для плавного хода;
  • подрулевые переключатели;
  • свобода передвижения без ощущения громоздкости;
  • широкоэкранные дисплеи MBUX, аудиосистема премиум-класса;
  • современный сенсорный интерфейс;
  • функция сканирования дороги.

В обновленной модификации стало больше места для ног, максимум комфорта для пассажиров в третьем ряду. Для полноразмерного внедорожника GLS 2021-2022 обладает превосходной маневренностью и управляемостью. Адаптивная подвеска с настраиваемой высотой и полный привод 4MATIC® гарантируют исключительную устойчивость и управляемость на любом покрытии.

Комфорт, технологии и динамика

Предусмотрены все опции для приятных поездок – сидения с подогревом, улучшенная вентиляция и функции массажа. В модели реализованы эффективные инновации в плане безопасности и удовольствия от вождения.

По-прежнему на высоте динамика и внедорожные способности. Автоматическая коробка 9G-TRONIC способствует моментальной реакции и минимальному уровню шума. Предусмотрена интеллектуальная система выбора режима вождения.

Комплектация и цены Mercedes-Benz GLS

Модель занимает топовую позицию в семействе Mercedes-Benz по уровню инновационных решений. На сайте дилерского центра можно ознакомиться с описанием и функционалом, посмотреть доступные комплектации, прайс, технические параметры предыдущих поколений и новой версии элитного внедорожника.

Наше предложение

Купите Mercedes-Benz GLS в оптимальной для вас комплектации по выгодной цене. В автосалоне действуют специальные условия продажи и гибкие финансовые программы. Позвоните, чтобы уточнить стоимость и другие условия покупки. Также у вас есть возможность заказать тест-драйв, чтобы оценить ходовые параметры и испытать на себе комфорт вождения GLS последнего поколения.

Базовый Mercedes-AMG SL 43: четыре цилиндра, задний привод и пассивная подвеска

Представленный осенью прошлого года кабриолет Mercedes-AMG SL поколения R232 обзавёлся младшей версией с 4-цилиндровым мотором M139, в турбокомпрессор которого вживлён электромотор, позволяющий постоянно поддерживать высокое давление наддува.

То, что новый Mercedes-AMG SL «скатится» до 4-цилиндрового мотора, в свете современной экологической повестки было ожидаемо и неизбежно, хотя версии SL 55 и SL 65 по-прежнему радуют петролхедов каноническим V8 (М177). Базовая версия SL 43 получила хорошо известную нашим читателям 2,0-литровую бензиновую «турбочетвёрку» M139, что устанавливается на компактные модели Mercedes-AMG A 45/CLA 45 и британский спорткар Lotus Emira.

Кабриолету Mercedes-AMG SL досталась не самая мощная версия M139: максимальная мощность — 381 л.с. при 6750 об/мин, максимальный крутящий момент — 480 Нм при 3250-5000 об/мин. Для сравнения скажем, что на топовых компактных Мерседесах этот же мотор выдаёт 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин.

Обратите внимание, что «полка» момента на компактных моделях заметно уже — это связано с тем, что на кабриолете M139 получил более совершенную систему наддува с комбинированным приводом: прямо на ось крыльчатки установлен узкий (толщиной около 4 см) 48-вольтовый электромотор, который создаёт необходимое давление наддува на низких оборотах коленвала, ликвидирует турбояму и провалы в тяге при сбросе газа. На практике это означает, что двигатель стал более отзывчивым, он быстрее и легче раскручивается. Вдобавок с коленвалом через ремённую передачу связан «мягкогибридный» ассистирующий 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 10 кВт (14 л.с.), дающий кратковременную прибавку в мощности при разгонах.

Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, вся мощность передаётся на задние колёса, полный привод — прерогатива версий с мотором V8. До 100 км/ч Mercedes-AMG SL 43 разгоняется за 4,9 с, максимальная скорость — 275 км/ч.

Подвеска у базового кабриолета пассивная, пружинная, а не адаптивная, как у версий с мотором V8, но и здесь есть свои особенности: опорные подушки приклеены к пружинам, что снижает износ и коррозию, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют переменное сечение. Тем не менее за доплату можно получить адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси, как у старших версий. А ещё есть опциональный пакет AMG Dynamic Plus, в который включены активные опоры двигателя, самоблокирующийся дифференциал, заниженная на 10 мм подвеска, экстремальные ездовой режим Race и тормозные суппорты жёлтого цвета. Сами тормоза — такие же, как у версий с мотором V8: диаметр передних композитных дисков (сталь плюс алюминий) — 390 мм, задних — 360 мм. Колёсные диски в стоке — 19-дюймовые, за доплату доступны 20- и 21-дюймовые.

Внешние особенности Mercedes-AMG SL 43 — это чуть менее скульптурные по сравнению со старшими версиями бамперы и круглые выхлопные патрубки вместо оквадраченных. В остальном же кузов с посадочной формулой 2+2 не изменился, он сохранил активные аэродинамические элементы (заслонки в передней части кузова и выдвижной спойлер на корме) и трёхслойную тканевую крышу, которую можно поднять/опустить за 15 с на скорости до 60 км/ч. Объём багажника со сложенной крышей — 213 л, с разложенной — 240 л. Дизайн салона с регулируемым по углу наклона мультимедийным экраном — такой же, как у машин с V8. Снаряженная масса — 1810 кг против как минимум 1950 кг у версий с мотором V8.

У европейский дилеров Mercedes-AMG SL 43 появится в ближайшие месяцы, цена пока не объявлена.

Перечислены интересные новинки, которые презентуют в рамках автосалона в Нью-Йорке

После 2-х лет ожидания бизнес-центр Джейкоба Джевитца снова примет у себя посетителей Нью-Йоркского международного автосалона.

Нью-Йоркский автосалон считается одной из самых крупных автомобильных выставок во всем мире. В 2020-ом и 2021 году мероприятие не проводилось из-за коронавируса, однако в текущем году бизнес-центр вновь распахнет свои двери.

В этом году с 14 по 24 апреля жители и гости Нью-Йорка смогут не только увидеть многочисленные прототипы и автоновинки, но еще и посмотреть выступления представителей автобрендов и провести тест-драйв некоторых электромобилей. Редакция издания speedme.ru рассказала какие же новинки ожидают посетителей Нью-Йоркского автосалона в нынешнем году.

Начать стоит с электрического гиперкара Deus Vayenne, который должен перевернуть рынок быстрых авто. Данная модель создается австрийской компанией в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign и инженерами из Williams Advanced Engineering.

Помимо этого, на выставке будут представлены автомобили с классическими ДВС. Так, Ford покажет на выставке свой внедорожник Bronco Raptor, который оснащен 400-сильным турбодвигателем на 3 литра и внедорожной подвеской от Fox.

Следующей новинкой от Ford будет электрический пикап Ford F-150 Lightning. Новинка получит в оснащении пару электродвигателей мощностью 563 л.с. и два комплекта батарей, способные обеспечить запас хода в 370 или 480 км.

Кроме того, на автосалон привезут электрокроссовер Mercedes-Benz EQS, который будет иметь 7-местный салон и способный обеспечить высокий уровень комфорта пассажирам.

Также, публике представят еще один полностью электрический кроссовер, который еще никто не видел вживую. Им будет японский Nissan Ariya. Новинка приобретет 389-сильную силовую установку и запас хода в 500 км.

Продолжая перечень японских новинок, стоит упомянуть о таких моделях, как Subaru WRX, Toyota bZ4X и Toyota GR Corolla.

2018 Mercedes-Benz E400 Coupe с приводом

«Хотите повысить категорию до номера с видом на океан?» Когда вы слышите этот вопрос, на самом деле вас спрашивают, насколько вы цените красоту? Ваш ответ может просто определить, являетесь ли вы покупателем купе или седана.

Тот же вопрос задает Mercedes-Benz с новым купе Е-класса. Механически он идентичен седану Е-класса, но имеет двухдверный кузов. Как и во всех великих купе Mercedes, здесь нет центральной стойки.Опустите все четыре окна, откройте большой люк в крыше, и у вас будет огромный проем над головой и с обеих сторон, что создает ощущение воздушности. Это не совсем свобода кабриолета с опущенным верхом, но отсутствие центральных стоек сближает элементы и достопримечательности. В основном отсутствие столбов просто круто.

Купе

, естественно, идут на компромисс с практичностью, но новое купе E-класса более практично, чем его меньший предшественник на базе C-класса. Сидя на укороченной версии платформы седана E, новое купе сокращается на 2.6 дюймов от колесной базы седана, в то время как его 113,1-дюймовая колесная база на 4,4 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, открывая дополнительные 1,8 дюйма заднего пространства для ног. Тем не менее, заднее сиденье вмещает только двоих. Хотя этот номер с видом на океан немного меньше, по крайней мере, он стал красивее благодаря новым вентиляционным отверстиям и дополнительному светло-коричневому дереву с открытыми порами за 150 долларов; доступно несколько вариантов отделки кожей и деревом для купе. Остальной интерьер заимствован прямо у седана Е-класса.

Для седана и купе Е-класса не используется общий листовой металл. Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер сказал: «Время складок прошло». Таким образом, мы видим гладкие крылья и бока купе Е-класса. Мягкое тело, такое же гладкое, как и более поздние скульптуры Генри Мура, завершается слегка изогнутой задней частью. Форма кажется элегантной и дорогой, если она знакома. Это настолько знакомо, что трудно отличить купе Е-класса от двухдверки С-класса и S-класса.

Еще одно отличие седана Е-класса от купе находится под капотом.На момент запуска купе E-класса будет поставляться только как E400. Его 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. Этот двигатель недоступен в седане — пока. Седан E400 с тем же двигателем ожидается в следующем году, когда он присоединится к 247-сильному турбированному 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю E300, 396-сильной версии Mercedes-AMG E43 с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, и мощный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в AMG E63. На данный момент 329-сильный V-6 зарезервирован для купе, грядущего кабриолета и, что любопытно, универсала Е-класса.

Несмотря на шесть цилиндров и две турбины, E400 нельзя назвать мощным двигателем. Mercedes-Benz заявляет правдоподобное время разгона от 0 до 60 миль в час для заднеприводной версии 5,5 секунды и 5,2 секунды с полным приводом 4MATIC. Лучше всего E400 ведет себя как Bentley не очень богатого человека. Как и у Bentley Continental GT, у купе E400 сильный крутящий момент, бесшумность на скорости, эластичная подвеска и прочная конструкция.

Версии купе

Sportier AMG появятся в следующем году, но до тех пор E400 предлагает пакет AMG Line за 2500 долларов, который добавляет более агрессивные передний и задний бамперы, рестайлинговые пороги, колеса AMG и заниженную подвеску.Все купе, которые мы тестировали в Уистлере и его окрестностях, Британская Колумбия, поставлялись с этим пакетом внешнего вида и летними шинами, но даже с изменениями шасси купе E400 мягче и менее резкое, чем откровенно спортивный седан E43.

Для тех, кому нравится красота купе, цена начинается от 59 895 долларов за заднеприводный E400 или 62 395 долларов за полноприводный E400 4MATIC. Это на 6820 долларов больше, чем у седана E300. Дополнительная стоимость должна учитывать красоту купе, а также его более мощный твин-турбо V-6.Сравнение цены купе E400 2018 года с прошлогодней моделью показывает увеличение на 4420 долларов. Стиль, размер и утонченность нового автомобиля определенно стоят того. Считаете ли вы, что это стоит дополнительных затрат по сравнению с седаном, вероятно, будет зависеть от того, как вы ответите на вопрос о виде на океан.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 4 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: E400, 59 895 долларов США;
E400 4MATIC, 62 395 долларов США. 329 HP @ 6000 RPM
крутящий момент: 354 LB-FT @ 1600 об / мин

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры:
колесная база: 113.1 в
Длина:
Длина: 190,0 в
Ширина ( 73,2 в г. Высота: 56,3 в
Вес бордюр ( C / D est): 4200-4300 фунтов на

Производительность ( C / D по восточному поясному времени):
От нуля до 60 миль в час: 4,9–5,2 с
От нуля до 100 миль в час: 13,0–13,8 с
¼ мили стоя: 13,3-13,5 сек
Максимальная скорость: 130 миль в час EPA комбинированный/город/шоссе: 25-26/22-23/30-31 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E 400 4Matic Coupe сияет в тесте Car&Driver

Нет замены водоизмещению. Или так гласит старая поговорка. Mercedes-Benz E 400 4Matic Coupe — живой пример того, что старые пословицы уже не актуальны в наши дни. Журнал Car&Driver соглашается.

Приводимый в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, E400 способен преодолеть пятисекундный барьер в эталонном спринте, передавая каждую унцию своих 329 лошадиных сил и 354 фунт-фута на все четыре колеса.

Правда, E400 может показаться немного ручным по сравнению со своими собратьями AMG. Но 4,9 секунды до 100 — это чертовски быстро, и если этого недостаточно, купе E-класса также может быть оснащено 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в E550 с задним приводом, добавляющим 73 лошадиных силы к мощности. уравнение (а также около шести штук к базовой цене заднеприводного E400).

Динамические достоинства E400 заключаются в другом. При весе чуть более двух тонн с полным приводом 4MATIC он оказывается не только более проворным, чем вы думаете, но и наделенным удивительно высокими показателями прохождения поворотов.Тем более впечатляет, учитывая цивилизованное качество езды.

Все достоинства системы подвески Agility Control с амортизаторами, которые адаптируются в зависимости от того, что водитель делает с автомобилем, и способствуют сохранению самообладания купе в быстром движении. Тормозная характеристика 157 футов от 70 миль в час также похвальна и никогда не намекает на исчезновение. Недостаточная поворачиваемость в крутых поворотах «мягкая», долгожданная отказоустойчивость.

Пяткой

Ахиле по-прежнему является семиступенчатый автомат. Реакция на подрулевые переключатели расслаблена, может быть, даже слишком расслаблена.Электромеханический реечный усилитель руля тоже не лучше. Практически без обратной связи, протекающей по его венам, особенно на низких скоростях, он чувствует себя неуместным в купе такого роста, как E 400. Да, ощущения нарастают на более высоких скоростях, но реальной тактильной информации в действии по-прежнему не хватает. Как жаль.

К счастью, в истинном стиле Mercedes E400 очень тихий и чрезвычайно комфортный в эксплуатации. Уютное, довольно тесное заднее сиденье — очень незначительная придирка в свете безмятежно роскошного интерьера, обтянутого мягкой кожей наппа и черно-бежевым декором с серебряными акцентами.Цена так же верна традиции Mercedes. Mercedes-Benz E 400 4Matic Coupe стоимостью 70 075 долларов определенно предназначен для тех, у кого достаточно денег. Один только список опций стоит 13 300 долларов. Ой!

Полный обзор и вердикт можно найти на сайте Car&Driver.

Источник: Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz E 400 4MATIC Обзор привода » EFTM

Что касается европейских полноразмерных седанов, то есть два, которые идут лицом к лицу уже целую вечность.BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса могут оставаться в тени своих флагманов 7-й серии и S-класса, но каждый из них по-прежнему играет ведущую роль в ставках на роскошь, престиж и технологии. Седан Mercedes-Benz E-Class представляет собой утонченно выглядящий жемчуг, который очень похож на лимузин S-класса с точки зрения внешнего вида и гаджетов. Но сможет ли он сравниться со своим прямым конкурентом, учтивым и динамичным BMW 5 серии? Крис Боуэн и Тревор Лонг взяли новейший и лучший седан бренда на неделю разнообразного вождения.Вот наш взгляд на седан Mercedes-Benz E400 4MATIC.

Все дело в значке.

Посмотрим правде в глаза, тем, кто хочет немного роскоши, значок с трехконечной звездой приходит на ум одним из первых. И это правильно, немцы, безусловно, умеют делать машины, а E-Class имеет длинную и успешную родословную, подтверждающую такую ​​покупку. Автомобиль излучает, пожалуй, самое яркое присутствие в этом сегменте. Это просто красивая машина со всех сторон, настолько, что ей нужны соответствующие дом и подъездная дорога.Несмотря на то, что это большой автомобиль, компании удалось создать автомобиль, который сочетает в себе изысканность, но при этом выглядит немного резко. Владельцы флагманского S-класса, безусловно, должны отказаться от почти идентичного E400 4 MATIC.

Что вы получаете?

E 400 4MATIC появился с опозданием после первого запуска в 2016 году моделей E 200, E 220 d и E 350 d. Под этим огромным удлиненным капотом скрывается бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает на все четыре колеса мощность 245 кВт при 5250 об/мин и 480 Нм.Помимо AMG E43, это, безусловно, самый быстрый E-Cass, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,2 секунды. Все модели получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач. E 400 MATIC также отличается хитроумными светодиодными фарами Multibeam и панорамным люком на крыше. Но больше всего нас впечатлил интерьер и техника.

Внутри.

У Audi

есть замечательная и по-прежнему лучшая в своем классе виртуальная приборная панель и хирургически сконструированная кабина, BMW придерживается несколько классической приборной панели, но Mercedes-Benz сошел с ума по экрану спереди.Существует двойная установка, в которой 12,3-дюймовые экраны расположены рядом, а тот, что слева от комбинации приборов, выступает в качестве информационно-развлекательного экрана. Это создает одну стеклянную панель высокой четкости, которая плавно проходит по всему салону. Он также обеспечивает самый большой дисплей Apple CarPlay, который мы когда-либо видели, просто великолепный, хотя и без беспроводной связи BMW.

Требуется некоторое время, чтобы понять, как работает Е-Класс. Интерфейс и уровень технологий немного пугают, что привело к одному из редких случаев, когда мы обращались к руководству.Например, по обеим сторонам рулевого колеса есть мини-сенсорные панели, одна из которых может циклически перемещаться по главному центральному основному экрану, а другая может настраивать и изменять стили комбинации приборов и открывать меню.

Информационно-развлекательная система COMAND также может управляться с помощью центрального переключателя, и после освоения становится четким и быстрым способом получить доступ практически ко всем мыслимым деталям, которые вы только можете пожелать. Хотя быстрое отслеживание вперед и назад по музыкальному треку до сих пор для меня загадка.

Автономная техника.

Пакет помощи водителю PLUS, который входит в стандартную комплектацию, обеспечивает лучшее на сегодняшний день исполнение полуавтономного вождения. Tesla может заявлять, что их система автопилота в конечном счете лучше, но Mercedes-Benz заблокировала программу, которая просто работает каждый раз. В то время как адаптивный круиз-контроль, автоматическое удержание полосы движения и AEB можно найти у многих конкурентов, E-Class сочетает все это так плавно. Это делает комфортным то, что в противном случае могло бы нервировать. Это также первое транспортное средство, которое самопроизвольно меняет полосу движения, удерживая нажатым индикатор, которому я действительно доверяю.На самом деле в автомобиле используется так много технологий помощи водителю, что скоро появится отдельная статья о EFTM.

Драйв.

Это очень утонченная кабина для сидения, а также удивительно тихая поездка. С закрытыми окнами вы могли бы проводить уроки медитации внутри на скорости 250 км/ч, если бы это позволяли наши скоростные ограничения. Будучи мощным двигателем, кроме E43, разогнать зверя не составит труда. Нота двигателя далеко не привлекательна, а сдержана.Но это потенциально смертельно для гораздо более агрессивных эго при свете.

Однако общее качество езды меня не слишком впечатлило. Конечно, автомобиль стоит на 20-дюймовых дисках, но обычные дороги действительно смущают большой «Мерс» самым бесцеремонным образом. Он может двигаться как шелк по шоссе, но чувствовать себя измученным сельскими дорогами. В качестве рулевого управления ему также не хватает динамичности BMW, в поворотах ему не хватает координации, и водитель чувствует себя немного неуверенно в своих возможностях.И это несмотря на систему AIR BODY CONTROL, которая автоматически адаптируется к дорожному покрытию. Но с пятью различными режимами вождения можно увеличить или уменьшить удовольствие, но не с таким же атлетизмом, как у соперника.

Цены

Топовая модель E 400 MATIC, протестированная здесь, стартует от 139 611 долларов. Он был покрыт стандартной краской Iridium Silver Metallic и имел салон из черной кожи с отделкой из дерева «черный ясень». Вы, безусловно, можете выйти далеко за пределы этой ценовой категории, варианты интерьера можно продолжать и продолжать.Экономия топлива оценивается в 8,4 л/100 км, у меня в среднем 10,1 л/100 км после нескольких дней комбинированной езды по городу и трассе.

Резиновый штамп одобрения EFTM.

Что касается роскошного автомобиля, то Mercedes-Benz E-Class действительно справляется со своей задачей очень хорошо. Если не считать покупки автомобиля, подходящего для абсолютной элиты, такого как S-класс, то здесь вы находитесь в очень безопасном месте. В качестве автомобиля для водителя он не так сфокусирован, как BMW 5 серии, но для того, чтобы заявить о себе, он просто непревзойден.Я награждаю Mercedes-Benz E 400 4MATIC знаком одобрения EFTM.

 

Mercedes-Benz E-класса 2018 года против Mercedes-Benz E-класса 2017 года

Что нового в Mercedes-Benz E-Class 2018 года?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Mercedes-Benz E-Class в понедельник, 30 октября 2017 г., в 16:23.

Mercedes-Benz E-класса 2018 года по сравнению с Mercedes-Benz E-класса 2017 года

Хотите знать, что нового в Mercedes-Benz E-Class 2018 года? Основное отличие, которое покупатели автомобилей увидят при сравнении Mercedes-Benz E-Class 2018 года с Mercedes-Benz E-Class 2017 года, заключается не в новых функциях или улучшениях, а в совершенно новых уровнях модели и стилях кузова.Седан E-Class 2017 года был совершенно новым для своего модельного года, с улучшенными функциями и новым элитным базовым двигателем с четырьмя цилиндрами. В 2018 году мы видим редизайн купе и кабриолета E-класса (которые мы сравнивали в предыдущем сообщении в блоге), а также добавление седана Mercedes-Benz E 400 4MATIC® 2018 года и Mercedes-AMG® E 63 S. Седан (который также был показан в предыдущем блоге). В этом посте мы сосредоточимся на седане Mercedes-Benz E 400 4MATIC® 2018 года и других усовершенствованиях седана E-класса.


Новые характеристики Mercedes-AMG® E63 и E63 S Performance 2018 года

Mercedes-AMG® бросает вызов ожиданиям и переопределяет автомобильную промышленность.Это послужило толчком к созданию нового поколения седанов Mercedes-AMG®, включая новые седаны Mercedes-AMG® E 63 и E 63 S 2018 года. Эти две модели помогают создать самый мощный E-класс всех времен. Седаны Mercedes-AMG® E 63 и E 63 S получают свою мощность от самой современной технологии трансмиссии и интеллектуальной стратегии вождения, которая не похожа ни на одну другую на рынке.

Подробнее…


Отделка E 400

Mercedes-Benz E 400 4MATIC®* 2018 модельного года пополнит линейку седанов E-Класса в новом модельном году.Он будет оснащен 3,0-литровым битурбированным двигателем V-6, который может развивать мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. Такой же силовой агрегат доступен для купе и кабриолета E 400. Этот двигатель в Mercedes-Benz E 400 4MATIC® 2018 года будет сочетаться с надежной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой DYNAMIC SELECT с возможностью выбора режима вождения.

Другие усовершенствования для седана Е-Класса

В седане Mercedes-Benz E-Class 2018 также будут внесены некоторые незначительные изменения.К ним относятся активные многоконтурные сиденья с функцией массажа, два новых варианта отделки под дерево, двери с плавным закрыванием, дверные пороги с подсветкой с логотипом Mercedes-Benz, доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений, доступный адаптер Comfort и доступный трехзонный автоматический климат-контроль. .

Чтобы узнать больше о Mercedes-Benz E-Class 2018 года в Хьюстоне, штат Техас, или протестировать одну из моделей, доступных в настоящее время в новом ассортименте E-Class здесь, в Star Motor Cars, свяжитесь с членом нашего отдела продаж сегодня.


*Наилучшие характеристики на снегу и льду достигаются с зимними шинами. Пожалуйста, всегда водите осторожно, в соответствии с дорожными условиями.

Еще от Star Motor Cars

Эта запись была размещена в понедельник, 30 октября 2017 г., в 16:23 и зарегистрирован как Mercedes-Benz E-Class.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор: Mercedes-Benz E 400 4MATIC Cabriolet 2018

Слова: Кэлвин Чан

Фото: Кэлвин Чан

Опубликовано: 26 июня 2018 г.

 


Кабриолет E-Класса занимает промежуточное положение между более компактным C-Классом и более грандиозными кабриолетами S-Класса как по размеру, так и по цене.Визуально они выглядят довольно похоже, так как все они имеют корпоративный дизайн фар и хромированные передние решетки, но E-Class отлит вместе с более мягкими линиями, хотя он может быть не таким тонированным или мускулистым, как предыдущая модель.

 

 

Задняя часть отличается более широкими задними фонарями и акцентированной посадкой в ​​горизонтальном направлении, а безрамные боковые окна без средних стоек создают освежающий полукруглый проем при движении с поднятой крышей.Цветовая схема «серый на черном» на нашем тестере не помогает подчеркнуть ширину автомобиля и не добавляет уличного присутствия, но его форма привлекательна вблизи. По иронии судьбы, единственные электронные кабриолеты 2018 года, которые я видел на дороге, имели именно эту спецификацию.

 

 

Кабриолет E-Класса следует за купе и выпускается только в одной спецификации: E 400 4MATIC: 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом приводит в движение все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.V6 хорош для 329 л.с. и 354 фунт-футов, более чем достаточно, если вы спросите меня. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, всего на две десятых секунды медленнее, чем у купе, что неудивительно, ведь кабриолет весит на 60 кг больше из-за дополнительных элементов жесткости и распорок.

 

На дороге мощность превращается в надлежащую тягу вперед. Все, что превышает 300 л.с., более чем достаточно для кабриолета среднего размера, но Mercedes настроил двигатель так, чтобы он выдавал указанную мощность плавно и мягко, а не резко, как большинство двигателей с турбонаддувом.При этом не ожидайте здесь уровня производительности AMG. E 400 лучше выглядит как роскошный крейсер, чем как скоростная пуля.

 

 

Как бы я ни хотел, чтобы Mercedes поставил 4,0-литровый двигатель V8 от E 63 в кабриолет и предложил сиденья в первом ряду под один из самых поразительных саундтреков в своем портфолио, я сомневаюсь, что для этого есть рынок, особенно в Канаде, где изменчивая погода ограничена менее чем шестью месяцами.

 

С точки зрения вождения рулевое управление мягкое и нечувствительное, но приемлемое для данного применения. Это ни в коем случае не спортивное ощущение даже в настройках «Спорт», а передаточные числа рулевого управления слишком высоки, что затрудняет прогнозирование необходимой силы поворота. Иногда я ловил себя на том, что поворачиваюсь «слишком сильно» и «слишком быстро», даже не замечая этого. И, честно говоря, режимы «Спорт» и «Спорт +», воздействующие на трансмиссию, подвеску и рулевое управление, просто неуместны в E 400.

 

 

Кабриолет ни в коем случае не способен преодолевать повороты, но E 400 сохраняет самообладание и справляется со своим весом надлежащим образом, не чувствуя себя неуклюжим или властным. Это один забавный гранд-турист, и возможность опустить крышу делает поездку по живописным местам намного более приятной. E 400 не издает дребезжания, типичного для кабриолетов, шасси на удивление жесткое, и весь автомобиль ощущается прочным.Кроме того, опциональная пневматическая подвеска (2000 долларов США) ловко помогает убедиться, что неровности дороги не беспокоят пассажиров.

 

 

Нет, E-Class не так роскошен, как Rolls-Royce Dawn, но он определенно приближается к этому. Даже со звукоизолирующей тканью шум ветра и шин сведен к минимуму. Сверху в кабину почти не проникает ветер, даже когда скорость приближается к трехзначной, так что вам, яппи, не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить прическу.

 

 

Если вы знакомы с современным интерьером Mercedes, кабриолет E 400 вас не удивит. Это отличное место, где можно провести время, переняв все технологии седана E-класса с широкой и обширной приборной панелью, которая еще больше подчеркивается стратегически расположенным окружающим освещением и двумя массивными дисплеями, соединенными вместе.

 

Сиденья невероятно удобны благодаря отличной поддержке, регулируемым подголовникам, которые могут двигаться вперед и назад, массажу (1800 долларов США), функциям вентиляции и обогрева, а также Airscarf, вентиляционному отверстию, которое обдувает шею горячим воздухом, увеличивая время использования трансформируемого кресла. более холодные сезоны.

 


Компания Mercedes наконец-то добавила опциональное рулевое колесо с подогревом (250 долларов США) — очень желанную функцию, отсутствовавшую в купе Е-класса. Полный привод практически делает его готовым к зиме, а также в ожидании хорошего комплекта зимней резины.

 

 

Салон заметно больше, чем у предыдущей модели.Пространство над головой или для ног не является проблемой ни для передних пассажиров, ни для задних. Я могу уютно устроиться позади себя (у меня рост шесть футов), а опускание крыши дает от бесконечного пространства над головой. У вас даже могут быть задние сиденья с подогревом (650 долларов), если вы того пожелаете, что является доказательством того, что Mercedes сделал задние сиденья удобными для взрослых и действительно пригодными для использования, что является редкостью в мире кабриолетов. В этот кабриолет вполне поместятся четверо взрослых — им просто некуда будет положить свои сумки.

 

 

Это подводит меня к, возможно, самому большому недостатку кабриолета: крошечному багажнику.Туда едва поместится чемодан стандартного размера, так как выдвижная крыша занимает большую часть драгоценного пространства. Ствол идет глубоко, но неглубоко по высоте. Единственное, что у меня было, так это отсутствие звука выхлопа от V6. Даже с откинутой крышей я почти ничего не слышал — хорошо это или плохо, в зависимости от того, из какого ты лагеря. С другой стороны, вы можете управлять крышей на скорости до 50 км/ч, поэтому вам не нужно беспокоиться о полной остановке, когда облака начинают плеваться.

 

 

Mercedes E 400 Cabriolet — это мощный четырехместный круизер, который плывет в тишине и комфорте, просто не ожидайте головокружительной езды или достаточного объема багажного отделения для четырех взрослых, чтобы сбежать на выходные. Скорее, E-Class будет нянчиться с вами в массажных сиденьях, дуть горячим воздухом на шею и давать вам нефильтрованный вид на вашу горную дорогу. Если бы Rolls-Royce собирался сделать кабриолет за 80 000 долларов (чего никогда не произойдет), он был бы чем-то вроде этого Mercedes.Droptop не становится более изысканным, расслабляющим или таким плюшевым, как этот.

 


Фотогалерея:

Технические характеристики:

Модель:  2018 Mercedes-Benz E 400 4MATIC Кабриолет

Тип краски: Серый селенит
Базовая цена: 80 300 долл. США

Цена после испытаний: 95 190 долларов США
Колесная база (мм): 2 873
Длина/ширина/высота (мм): 4 826 / 1 860 / 1 436

Снаряженная масса (кг): 1,965
Двигатель: 3.0-литровый Twin-Turbo V6
лошадиные силы:
лошадиные силы: 329 HP @ 5,250 — 6000 RPM
крутящий момент: 354 LB-FT @ 1600 — 4000 RPM
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и диска: Передний двигатель, полный привод

Расход топлива (Город/Шоссе/Смешанный цикл) л/100 км :
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км) : 12,2

 



ДРУГИЕ ОБЗОРЫ:

 


 

 

 

Обзор кабриолета Mercedes-Benz E400 4Matic 2018 года: S-класс с пониженным содержанием жира

«Мерседес-Бенц» становится лучше в производстве автомобилей, на которые я не могу пожаловаться, например, на кабриолет S560, который, как купе и седан S-класса, вполне может быть лучшим универсальным роскошным автомобилем в мире, независимо от цены.Но вам не нужно тратить шестизначные суммы, чтобы купить блестящий Benz. После полета в Калифорнию, чтобы погонять на гоночном автомобиле Ferrari 488 Challenge в Laguna Seca (подробнее об этом позже), я сел в другой кабриолет Benz, E400 Cabriolet. Приехав из безумно шикарного S560, который стоил около 153 000 долларов на улице, я беспокоился о падении, забравшись в меньший тряпичный E-класс. Но не беспокойтесь, приятель: купе или кабриолет, E400 — это просто младшая представительская версия S-класса.И это почти так же убедительно, но в меньшем масштабе и по значительно более низкой цене.

Двухдверные предшественники E400, в том числе несуществующий CLK-Class, на самом деле были построены на меньшей архитектуре C-класса. Иногда эти автомобили выглядели как Toyota Camry Solaras из линейки Mercedes, им не хватало дизайнерского чутья и богатства, которые вы бы предпочли в двухдверном Benz. Ситуация сильно изменилась с появлением совершенно новых купе и кабриолета Е-класса, которые я впервые увидел в сексуальном обличии в немецком аэропорту, наверное, полгода назад.Если вы извините клише автомобильного обзора, это автомобиль, который вам нужно увидеть лично, чтобы оценить.

Как обычно, купе является настоящим нокаутом, поскольку тканевая крыша кабриолета, какой бы удобной и красивой она ни была, не может сравниться с элегантным изгибом жесткой крыши. Это включает в себя математически совершенную дугообразную хромированную окантовку переднего и заднего окон купе без колонн, которая отсутствует в кабриолете. Но кабриолет оборачивает оранжерею сверху вниз контрастной яркой алюминиевой лентой для создания эффекта яхты.

Мерседес-Бенц

E400 Cabriolet с 329-сильным твин-турбо V6

Тем не менее, от решетки радиатора с обнадеживающей звездой «Мерседес» до корсетной талии и (слегка пухлых) закругленных боков, кабриолет E-Класса, наконец, производит должное впечатление. Он не так богат на первый взгляд, как кабриолет S-класса, и для более скромных покупателей это, вероятно, хорошо.Тем не менее, E400 определенно предполагает владельца, который водит более одной машины и может легко побаловать себя (или себя) игрушкой выходного дня, не слишком переплачивая за аренду.

А для тех, кто не теряет сон из-за возможной меланомы, E400 показал свое преимущество, когда я выключил верх и голосовой командой навигационной системы (с дополнительными направлениями на проекционном дисплее) в сторону Монтерея. С 329 лошадиными силами и 359 фунтами-футами крутящего момента от своего 3,0-литрового твин-турбо V6, Benz поднял достаточно ветерка; автоматическая коробка передач с девятью скоростями передает мощность либо на задние колеса, либо на все четыре, как в моей модели 4Matic.Mercedes указывает на 5,5-секундный скачок скорости от 0 до 60 миль в час, и это на самом деле кажется консервативным.

Мерседес-Бенц

Эффектная контрастная алюминиевая лента, охватывающая всю теплицу

По сравнению с предыдущим поколением купе и кабриолет Е-Класса выросли на долгожданные 5 дюймов в длину и 2,9 дюйма в ширину. Большая часть этой растяжки приходится на заднее сиденье, что делает этот новый E-класс редким кабриолетом с подлинным пространством для четырех взрослых, а не виртуальным «два плюс два», как Audi A5, Mustang и Camaro.Передние сиденья автоматически сдвигаются вперед, когда вы откидываете защелку спинки сиденья, что позволяет достаточно легко сложить и заправить заднее сиденье. Места для головы и ног достаточно, скажем, для типичного шестифутового человека с поднятым верхом.

Мерседес-Бенц

Кабина с хорошей изоляцией оснащена двумя широкоэкранными дисплеями, большими предметами из дерева, металла и кожи

Мой кабриолет E-Class не мог полностью соответствовать внутреннему драматизму S-класса, включая деревянный руль этой более крупной модели на уровне чиппендейла или световые шоу, достойные Донны Саммер.Тем не менее, салон безупречен; массивный каскад из дерева, металла и прошитой кожи. Мой E400 красовался в серебристом цвете «Мерседес-классик» с темно-бордовым мягким верхом, контрастной черной кожей Nappa и красивой малоглянцевой обработкой дерева «черный ясень». Вместе эта краска Iridium Silver, кожа черного дерева и дерево добавили к цене около 2300 долларов. 19-дюймовые легкосплавные диски AMG Sport с пятью спицами также стоили доплаты в 500 долларов.

Вентиляционные отверстия вдохновлены газотурбинными двигателями, а отверстия с металлическими ребрами особенно бросаются в глаза.Benz также выиграл от обновленной версии информационно-развлекательной системы Comand, которая перемещает ключевые меню на правый экран, а не путает двойные меню, которые занимают верхнюю и нижнюю полосы дисплея. Покупатели могут дополнительно добавить бортовую систему ароматизации S-класса, но я не пропустил это; Доступные ароматы Mercedes-Benz в стеклянных банках, которые вставляются в розетку в бардачке, откровенно говоря, ужасны. Их головокружительные запахи напоминают спрей для тела Axe, духи Victoria’s Secret и другие простые ароматы, которые кажутся (пахнут?) совершенно неподходящими для этих роскошных автомобилей.

Мерседес-Бенц

Новые вентиляционные отверстия E-Класса в стиле газотурбинного двигателя работают хорошо и выглядят потрясающе

С опущенным верхом Mercedes прошел первую серьезную проверку управляемости на двухполосной трассе CA-17 между Сан-Хосе и Санта-Крус, одной из «кровавых аллей» Америки, которая стала печально известной авариями и смертельными случаями на узкой, крутой горной трассе. (Мне до сих пор нравится на нем ездить, хотя он часто забивается пробками).Несмотря на изолированное рулевое управление, Mercedes охотно справлялся с извилистыми поворотами CA-17 и обладал достаточной скоростью, чтобы обгонять медлительных гонщиков на спусках и возвращаться на скоростную полосу. К счастью, складной верх не требует большого веса; складной верх весит 4189 фунтов против 4054 фунтов у купе с жесткой крышей. Назовите E400 достаточно спортивным, чтобы повеселиться и отлично провести время.

Мерседес-Бенц

Четкие линии и простые поверхности характеризуют этот симпатичный трансформер

.

Если вы хотите еще, подразделение Mercedes AMG Performance всегда готово вам помочь — по цене.Я не водил недавно анонсированные Mercedes-AMG E53 Coupe и Cabriolet, но эти версии оснащены битурбо, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с 429 лошадками (на 100 больше, чем у E400) и 384 фунт-футами. крутящий момент, а также улучшения кузова, интерьера и управляемости; коробка передач AMG Speedshift с девятью скоростями; и 48-вольтовая электрическая система, чья гибридная помощь может мгновенно добавить 21 л.с. и 184 фунт-фута.

Мерседес-Бенц

Чрезвычайно плоские светодиодные фары используют новую «кристаллическую оптику», чье ночное свечение напоминает реактивный двигатель 

Конечно, веселье в этом E400 также связано со свежим воздухом (в отличие от воздуха с искусственными ароматами), который E400 может нагреть, если вы забыли одеться.Airscarf от Mercedes-Benz включает вентиляционное отверстие, нагревательный элемент и пару вентиляторов в каждый подголовник переднего сиденья, чтобы согревать шеи пассажиров, когда верх опущен; Система Aircap также была на борту моей тестовой машины с двумя моторизованными ветрозащитными экранами: один поднимался из верхней части ветрового стекла, другой — за задним сиденьем.

Airscarf показался скорее слабым, чем шерстяным, когда я впервые протестировал его на кабриолете SLK-Class 2004 года, но примерно в 2018 году он действительно работает так, как рекламируется; когда я ехал по полуострову Монтерей к Тихоокеанскому побережью, температура наружного воздуха упала до 50 градусов, и Airscarf так сильно поджарил мою шею, что мне пришлось сбросить его с самого высокого уровня.(Публичный факт: Mercedes фактически был вынужден временно отключить Airscarf на некоторых старых кабриолетах в Германии, когда проиграл длительный патентный спор.) 

Я сказал, что у меня нет жалоб? Хорошо, я солгал. Mercedes по-прежнему может быть чертовски дорогим для роскошного автомобиля среднего размера, начиная с 69 795 долларов — или 67 295 долларов в заднеприводной версии — и доходя до 85 735 долларов за мой хороший тестовый автомобиль. (Купе E400 с задним приводом стоит от 59 895 долларов, поэтому вы рассчитываете на 7400 долларов за кабриолет).Экономия топлива находится на грани жажды, с рейтингом города / шоссе 20/25 миль на галлон (20/26 миль на галлон с задним приводом), что само по себе казалось оптимистичным. Немного опоздав в аэропорт, я, по общему признанию, довольно быстро бегал и стрелял по своей поездке в Сан-Франциско после «Феррари»; тем не менее, наблюдаемые 20 миль на галлон на автостраде в откидном верхе V6 среднего размера — это не то, чем можно похвастаться.

Мерседес-Бенц

Наконец, доступное место в багажнике с опущенным верхом относительно мало из-за моторизованного разделителя, который должен быть на месте, чтобы освободить место для сложенной крыши.Если вы собираетесь ехать с опущенным верхом, в «Мерседес» не поместится даже пара сумок на колесиках среднего размера. Но у Benz есть складные задние сиденья, разделенные 50/50, чтобы разместить на борту более длинные предметы, если они могут протискиваться под разделителем крыши.

В общем, что хорошего в E400, так это то, что он обеспечивает хорошие 80 процентов стиля, статуса, роскоши и приятной производительности S560, но буквально вдвое дешевле. Опять же, заднеприводный E400 Cabrio стоит чуть более 67 000 долларов, тогда как S560 Cabrio стоит от 134 000 долларов хедж-фонда.Поверьте мне, большинство людей, которые заметят этот симпатичный E400, по-прежнему будут думать: «О, богатый чувак в кабриолете Mercedes», а не «Ха, посмотрите на придурка в дешёвом Benz».

Mercedes Benz E400 2018 года

Фрэнк А. Аукофер | Специально для North Jersey Cars

Поскольку количество кабриолетов сокращается, а их владельцы становятся старше и богаче, неудивительно, что Mercedes-Benz продолжает выпускать такие модели, как E400 4MATIC Cabriolet 2018 года.

Этот E400, стильный и дорогой бульвар с всепогодным приводом на все колеса, продается как автомобиль среднего размера вместе с его купе, седаном, универсалом и кроссовером E-класса.Но это больше спортивный автомобиль по концепции и размеру.

Несмотря на то, что на два дюйма меньше 16 футов в длину, его внутренний объем — способ, которым правительство США классифицирует автомобили — лишь немного меньше компактного определения, поэтому он едва попадает в категорию малолитражных автомобилей.

Чтобы считаться компактным, автомобиль должен иметь внутренний объем от 100 до 109 кубических футов, включая пространство для пассажиров и багажника. E400 имеет 89,9 кубических футов пассажирского салона, большая часть которого находится впереди, а всего 55.2 кубических фута. Заднее сиденье имеет 34,7 кубических футов.

Вместимость багажника составляет 9,5 кубических футов, что дает общий внутренний объем 99,4 кубических футов. И это так же хорошо, как и с пополнением. Если вы опустите красиво обитый и отделанный мягкий верх, расширительный бачок опустится в область багажника, чтобы вместить сложенный верх, и отнимет у багажника примерно треть его пространства.

Двое взрослых могут сесть на заднее сиденье, если люди впереди будут сотрудничать, передвигая свои сиденья вперед.Но он очень тесный, и чтобы проползти туда, нужны некоторые спортивные способности. Правое переднее сиденье с электроприводом автоматически выдвигается вперед, чтобы облегчить доступ, когда вы наклоняете спинку сиденья, а затем возвращается на место.

Таким образом, можно сделать вывод, что E400 Cabriolet лучше подходит для перевозки двух человек, которые могут использовать задние сиденья для перевозки части своего багажа, что особенно удобно, если они хотят насладиться ездой на автомобиле сверху вниз. Также, вероятно, следует увидеть какой-нибудь парад открытых автомобилей с Санта-Клаусом или конгрессменом, сидящим на багажнике с ногами, посаженными на заднее сиденье.

Элегантные элементы кабриолета включают великолепную отделку светло-коричневым деревом вяза с натуральной текстурой и обивку потолка с такой искусной обивкой, что салон выглядит и ощущается как купе. Роскошная перфорированная кожаная обивка и воздушная завеса Mercedes, которая согревает шею через подголовники передних сидений, создают атмосферу роскоши.

Тестовый автомобиль поставлялся с так называемым пакетом внешнего вида AMG Line, который имитирует некоторые элементы стиля и другие визуальные штрихи моделей Mercedes AMG с более высокими характеристиками.

Другие стандартные элементы комфорта и удобства включают двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, навигационную систему, Apple Car Play и Android Auto, передние сиденья с электроприводом, поясничной опорой и памятью, а также 12-дюймовый сенсорный экран для аудио, навигации и другие функции.

Как и многие из этих сложных информационно-развлекательных функций, система Mercedes COMAND требует некоторого обучения, поскольку она не интуитивно понятна. Лучше всего уделить время чтению руководства по эксплуатации или получению уроков от экспертов в дилерском центре.

Несмотря на все элементы роскоши, этот кабриолет также имеет черты спортивного автомобиля. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 329 лошадиных сил с двумя турбонагнетателями, который развивает крутящий момент в 354 фунт-фут, что, по словам Mercedes, позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 5,3 секунды.

Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Он переключается плавно по большей части, но склонен к случайным сбоям на более низких скоростях.

Существуют выбираемые водителем режимы вождения, обеспечивающие регулировку плавности хода, переключения передач и реакции дроссельной заслонки. Из них режим Sport Plus ориентирован на управляемость, обеспечивая более жесткую езду.

В конце концов, это Mercedes-Benz, так что не ждите никаких сделок. В то время как южнокорейские и некоторые другие производители делают много желаемого стандартного оборудования, для E400 Cabrio многое не является обязательным, включая окраску Cardinal Red Metallic за дополнительную плату в размере 1000 долларов.

То же самое касается пакета Premium 3 за 9 350 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и активные помощники для рулевого управления, удержания в полосе движения, предупреждения о слепых зонах и автоматического экстренного торможения.Также в пакет входят система «стоп-старт», аудиосистема объемного звучания премиум-класса Burmaster, спутниковое радио SXM, индуктивная беспроводная зарядка, адаптивный ассистент фар и даже системы очистки воздуха в салоне и впрыскивания газообразных ароматизаторов.

Опционы на общую сумму 14 930 долларов, в результате чего базовая цена в 69 795 долларов выросла до протестированной цены в 84 725 долларов. Хорошая работа, если вы можете себе это позволить.

Технические характеристики

Модель: Mercedes-Benz E400 4MATIC 2018 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.