Мерседес gl400: Mercedes-Benz GL 400 — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Никаких компромиссов — Российское фото

Примерно год назад у нас уже была возможность познакомится с новым кузовов GL — тогда мы взяли укомплектованный GL500 с бензиновым V8 и отправились на нем в Сочи. Теперь решили попробовать модификацию GL400.


Три тройки, 333 — это количество лошадиных сил, которые развивает мотор V6 битурбо, объемом три литра.

Еще у GL, как и полагается большим внедорожникам, три ряда сидений. И надо сказать, что места на галерке весьма комфорты для передвижения.

На этот раз, наш путь лежал в Суздаль: осенние краски, выразительное небо, памятники архитектуры и… кореец Gangam Style.

В некотором смысле, наши 333 лошади прекрасно вписались в Суздальские просторы, ведь там до сих пор некоторые передвигаются на «тройках» (лошадей), а у нас их сразу три. Или 111 — кому как удобнее считать.

Когда-то некоторые называли GL — S-класс в кузове внедорожника, и с этим трудно поспорить. Лишь тот факт, что с каждым кузовом, флагманский седан компании задает все новые стандарты комфорта и качества интерьера.

По сравнению со многими другими полноразмерными внедорожниками, GL умело сочетает в себе роскошь, внедорожные свойства и уверенную управляемость на дороге.

Интерьер автомобиля — черно-белая классика. Качесво материалов, разумеется, на высшем уровне.

Основные характеристики

Двигатель: V6 3 литра 333 силы (480 Нм / 1400-4000)

Трансмиссия: 7G-tronic, полный привод

Максимальная скорость: 240 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,7 с

Потребление топлива (л/100 км)*:

— городской режим: 12-16

— загородный режим: 10-14

Габариты (Д × Ш × В, мм): 5120/1934/1850

Снаряженна масса, кг: 2585-2785

Диаметр разворота: 12,4

Емкость багажника (л): 680-2300

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9

Тормозная динамика — 9

Управляемость — 9

Комфорт

Плавность хода — 9

Шумоизоляция — 10

Управление системами автомобиля — 10

Мультимедийная система — 10

Качество звука — 10

Интерьер

Эргономика — 9

Качество отделки — 10

Удобство пассажиров второго ряда — 10

Багажник — 10

Внедорожные свойства — не проверялись

Безопасность — нет информации

Общая оценка — 9,5

Аудиосистема в Mercedes-Benz GL400 | журнал АвтоЗвук

Хозяин автомобиля – человек правильного, мудрого, возраста, и музыку слушает правильную. Рок – добрый старый и злой молодой…

Студия: Fat-Tony. Руководитель проекта: Антон Габов

Автомобиль – тоже правильный, осталось установить в нём правильную аудиосистему – чтобы и бас был плотный, и высоких в меру, и середина не орала, и сцена была на месте. И чтоб на соревнования по качеству звучания не стыдно было выехать. В общем – наш человек.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Процессор: Audison Bit One
  • Усилители: Helix A4, A2
  • Акустика: Helix C 1T, C 2M, C 6B
  • Сабвуфер: Morel Ultimo SW12

Добиться хорошей звуковой сцены и тонального баланса в автомобилях с высокой посадкой водителя реально только при достаточно низкой частоте раздела с мидбасом. Другими словами – только в рамках трёхполосной акустики. Двухполосные системы с широкополосными СЧ-ВЧ излучателями популярными не стали. Основная причина – экзотические излучатели, необходимость их тщательной ориентации и вытекающая из этого сложность косметической интеграции. Поэтому изначально остановились на каноническом  трёхполосном фронте, с одной лишь экзотической деталью: купольным СЧ-звеном, теперь такие становятся редкостью.

Одним из требований к звучанию будущей системы был хороший фронтальный бас, поэтому акустику выбрали Helix серии Competition. Раз уж решено соревноваться, то пусть и компоненты носят соответствующее имя.

Мидбас Helix C 6B оснащён композитным диффузором из природного волокна – сизаля. Это то, из чего уже 400 лет делают самые крепкие корабельные канаты. В данном случае канатный материал играет роль силового наполнителя в композите, где связующее – тщательно подобранный эластомер.

Реализовать в полной мере  неординарный басовый потенциал C 6B  можно лишь в правильном акустическом оформлении. Для этого в двери выстроили закрытый ящик объёмом 7,5 л.

Потом, когда усиленную облицовку вернули на место, дверь вернула себе заводскую внешность.

Среднечастотник Helix C 2M с шёлковым куполом диаметром 54 мм подхватывает эстафету с 600 Гц. Низкая частота резонанса (520 Гц) здесь достигнута за счёт акустического демпфирования (задняя камера заполнена шерстью). Тот же приём в конструкции пищалки Helix C 1T позволил понизить частоту резонанса до 820 Гц, но насиловать пищалку в трёхполоске нет резона – частота раздела СЧ-ВЧ выбрана 4 кГц.

И среднечастотник, и пищалка установлены в треугольнике зеркала на месте штатной «цыкалки». С диффузорным среднечастотником такой трюк бы не вышел.

В окончательном виде всё опять выглядит как заводское.

Усилители, натурально, тоже Helix. И тоже серии Competition. Автомобильный High End, честные инженерные решения без архитектурных излишеств. Выходной каскад на полевых транзисторах работает в классе AB с увеличенным током покоя – то есть «первые ватты» воспроизводятся в режиме A с минимальными искажениями. А это микродинамика, передача пространства и «воздуха». Кроме того, в конструкции предусмотрена схема снижения интермодуляционных искажений ADC (Anti Distortion Choke) – высокочастотный дроссель в цепи нагрузки.

Позволю себе лирическое техническое отступление, ибо это важно. Идея поставить высокочастотный дроссель в цепь нагрузки родилась в середине 70-х, когда полоса рабочих частот транзисторных усилителей выросла с 15 кГц до 100 и выше. Присутствующие в выходном сигнале усилителя высшие гармоники (в одном из современных усилителей мы их недавно насчитали до двадцатой) попадают в область ультразвука и сами по себе не слышны. Но, взаимодействуя между собой и с нагрузкой, они порождают разностные частоты, попадающие в звуковой диапазон. Да, уровень этих интермодуляционных призвуков ничтожный, но наш слух очень избирателен, и сразу отмечает звучание как «мутное». А дроссель просто отсекает источник искажений, не затрагивая музыкальный сигнал. Схема несколько лет успешно применялась в усилителях всех ценовых категорий, потом так же успешно была забыта – маркетологи посчитали эту деталь лишней и целые поколения усилителей упустили возможность звучать лучше, чем они это делали. Маркетолог – враг звука №1, не перестаём в этом убеждаться.

Среднечастотник и пищалку обслуживает четырёхканальный Helix A4 Competition, а пара двухканальных Helix A2 Competition обслуживает мидбасы и сабвуфер – до него мы скоро доберёмся.

Для установки усилителей и процессора изготовили «этажерку» облегченной конструкции. Ни грамма лишнего материала, пусть даже это всего лишь фанера…

Усилители установлены «стоя», рядом – процессор Audison bit One.

Helix почти не виден…

А теперь не виден совсем.

Дошла очередь и до сабвуфера. На эту роль выбрали Morel Ultimo SW-12 – низкодобротный, с великолепными импульсными характеристиками, линейный и способный отыграть именно суббас, а не 60-80 Гц, их здесь и фронт отыграет на раз. Жёсткий композитный диффузор прекрасно справляется и с высокими уровнями звукового давления, что для поставленной задачи было отнюдь не лишним.

Головка Morel Ultimo SW-12 в закрытом корпусе объёмом 25 л.

Облицовка установлена на место.

Как будто так и было.

Доступ к инструменту сохранён.

Багажник полностью сохранил функциональность.

SQ

Звуковая сцена не слишком высокая, чуть выше торпедо – зато равномерная по ширине и высоте, что при установке динамиков в штатные места встречается, мягко говоря, не часто. Глубина сцены хорошая, бас передний и чёткий. Тональный баланс даже как-то не «по-роковому» нейтральный: аккуратно приподнятый НЧ край диапазона и мягкая, но не заглушённая середина.

RTA

Приборная АЧХ тоже очень ровная, без экстремизма на басах, они не выпирают из общего спектра, а сливаются с нижней серединой. На верхнем конце диапазона налицо плавный спад АЧХ, характерный для шёлковых твитеров. Изготовители утверждают, что C 1T играют до 25 кГц, но это наверняка не инженеры-разработчики, а опять отдел маркетинга, где не вполне понимают: шёлковые пищалки мы любим и ставим не ради экзотического ультразвука, а потому что играют хорошо…


A PROPOS

Audison bit One

Morel Ultimo SW12

Аренда Мерседес GL 400 без водителя в Москве

1 сутки 15.900

2-3 суток 15.100

4-6 суток 14.300

7-14 суток 13.500

15-21 суток 12.700

22-30 суток 11.900

Более Договорная

Тест-драйв Mercedes-Benz GL400

Бензиновый мотор на 3 литра, полный привод и коробка автомат, новинка. Почему, мотор дизельный сменили не так давно на бензиновый, вот сегодня мы и проверим как оно теперь. Итак, знакомитесь — Mercedes GL400. Не все знают об изменении, а уж о работе такой новинки так и подавно. Стоит такая красота немало, но кого волнует цена если есть желание обладать такой машиной — дружно начинаем копить деньги.

С обвесом машина выглядит трендово и никак иначе. Машина внушительных размеров, далеко не изящная конфетка, такой машине везде зелёный свет, только дёрнул рулём — место свободно на дороге, только подумал, а шлагбаум открыт, только посмотрел, а все уже разбежались. Довершают стиль чёрные диски, просто слов нет. Внешность брутальная, но как она не гармонирует с салоном это просто ужас.

Складывается впечатление что внешность автомобиля волей жребия выпала на оформление реальному «пацану», а вот салон достался его «блондинистой» половинке, ну как ещё можно объяснить белый салон и стёганой кожи и чёрный потолок из алькантры. Спокойствие, только спокойствие, а что остаётся ещё делать? Если бы не такой контраст, то всё было бы нормально — салон-то добротный.

Панель спереди классическая и она явно устарела, не проработаны мелкие детали, много пластика, но вот что важно — эргономика салона прекрасная этого у немцев не отнять.

Всё на своём месте в салоне, регулировки отличные, даже крупному водителю будет удобно и просторно. Но вот низкий профиль резины и бамперы стают преградой для подвигов на пути, только асфальт и пара невысоких бордюр — печально. В салоне три ряда сидений, все они с электроприводом, очень удобно складываются. Второй ряд представлен мягким диваном — очень просторный и удобный, третий ряд предназначен скорее для детей, взрослому явно места будет мало.

Что же на ходу? Тишина в салоне в начале движения может показаться непонятной, но как только понимаешь что двойные стеклопакеты и шумоизоляция просто делают своё дело всё стаёт на свои места. Аэродинамика тоже не подкачала, в машине неслышно ни мотора, ни вибрации. Спасибо разработчикам и низкий им поклон. Машина поражает не своим разгоном или скоростью, она поражает своей манёвренностью! Как этот передок проходит повороты — смотреть можно до бесконечности, более того описывать в учебниках, как пособие о том как должно быть!

Восторг — вот основная эмоция после обкатки машины.

14.11.2015

Mercedes Benz GL 400. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi

Еще один MB GL400 у нас в студии.

История его появления в наших стенах похожа на десятки других таких же историй.

Человек купил хороший автомобиль. Причем, в данном случае, с топовой версией штатной аудиосистемы — Harman Kardon. Немного поездил, послушал и понял, что …. не играет…. Несмотря на все те сотни тысяч, которые он выложил за эту аудиосистему , как за доп.опцию. После этого начинаются поиски в Интернете. Поиски студии, которая делала что-то подобное. На таком же автомобиле.

Если искать в Яндексе или Гугле, то найдете наш отчет по первому GL, который мы делали некоторое время назад. Вот он: Установка автозвука в MB GL400

Его и нашел Клиент. Почитал, посмотрел и прислал к нам доверенного человека, который приехал обсудить нюансы. Дело в том, что каждый клиент хочет сделать инсталляцию поближе к себе, в родном городе. Но здесь не так все просто. Инсталляции такого уровня делают , пожалуй, только в  Москве, Питере, Екатеринбурге ну и еще в нескольких городах. Ближайщим городом для Клиента была Москва.

После первого разговора и нескольких первичных вариантов, Клиент остановился на следующей концепции:

  • полная шумоизоляция салона
  • установка фронтальной акустики на штатные места с доработкой (поканальное усиление)
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка сабвуфера в корпусе стелс
  • установка звукового процессора
  • установка интерфейса Most Toslink
  • установка 3-х усилителей
  • установка конденсатора

 

Одна из основных задач (как это обычно и бывает) — установить все на штатные места (в стиле Stock) и максимально сохранить функционал салона.

Давайте теперь посмотрим на перечень оборудования:

 

  • ниже приведена схема, на которой видна концепция всей системы:

Одним из ключевых моментов стало решение использовать MOST Toslink интерфейс от Триомы. После консультацией с инженерами компании, которые подтвердили, что данные интерфейсы нормально использовались на данном автомобиле соответствующего года было принято решение  — ставим. Основной вопрос , который у нас был к этому интерфейсу — будут ли поддерживаться голосовые подсказки навигации, штатный Bluetooth handsfree  и системные звуки. Забегая вперед, могу сказать, что все работает нормально.

Давайте посмотрим на сам автомобиль.

в багажнике расположен складывающийся 3 ряд сидений. складывается в пол. при этом получается большой багажник

фронтальная акустика расположена классически

тыловая тоже

весьма удобные места штатных ВЧ динамиков

головное ус-во в данном автомобиле представляет собой полноценную магнитолу, с которой весь сигнал по оптике идет на усилитель\процессор, расположенный под водительским креслом

собственно, это все настройки звука

в багажнике стоит штатный сабвуфер (в этой машине комплектация Harman Kardon)

выключаем все, что можно выключить на магнитоле (logic 7) и устанавливаем все «в нули»

устанавливаем в машине измерительный комплекс SPL LAB

закрываем двери, вставляем диск с треком «розовый шум» и проводим замер АЧХ салона

вот такой результат

график выглядит весьма прилично, нужно заметить, но в реальной жизни это не играет вообще. И, что видно даже на графике, бубнит саб. К тому же, он расположен в багажнике, за абсолютно непрозрачной для звука обшивкой. Ко всему прочему, вся система имеет весьма ограниченный запас по неискаженной мощности. Т.е. громко делать не рекомендуется, если слух дорог. В общем, шляпа….

Начинаем разборку салона. Причем с задней части, т.к. пока один установщик разбирает салон, второй уже может начать заниматься стелсом

в правой обшивке виднеется штатный сабвуфер

«играет» он прямо в доп.аккумулятор, который в этой машине стоит под полом багажника

а вот это чудо мы вытащили из левой обшивки. Это огромный кусок поролона, на который зачем-то наклеен кусок виброизоляции

машина оказалась с панорамной крышей. Мы решили ее не разбирать и не шумить, т.к. просмотрели отчет по предыдущем машине и увидели, что в прошлый раз мы как раз снимали потолочную накладку, но под ней — сплошное стекло и механизмы люка. Металла там практически нет и шумить нечего.

еще идет разборка салона , а один из установщиков уже начинает макетить сабвуфер. В левой задней обшивке предостаточно места даже для размещения корпуса под 12 дюймовый саб, а в нашем случае будет 10-ка

салон полностью разобран

посмотрим на штатную акустику. Это вот — сабвуфер

мидбасы. фронтальные

пищалка фронтальная

весб комплект демонтирован и отдан в пакетике клиенту для того, чтобы можно было все вернуть обратно при продаже автомобиля

сравним штатную акустику и новую

контактная группа штатной акустики

и новой

тем временем у нас уже готов задник сабвуфера. В этот раз мы доработали свою технологию по размещению корпуса для сабвуфера в левой обшивке. Теперь он не касается крыла. Задняя часть висит в воздухе. Корпус крепится на кузов автомобиля в трех местах болтами.

дальше — стандартная технология

примеряем посадочное кольцо и ….понеслась

в этот раз виброизолируем корпус и снаружи и внутри. Объем корпуса получился примерно 25 литров

 

для того, чтобы сабвуфер играл в салон, мы просветляем штатную крышку, которая закрывала доступ в боковину,

Теперь — очередь акустики.

Параллельно работам по установке акустики в двери проводились и работы по виброизоляции этих дверей.

Штатная виброизоляция выглядит вот так. Это на всю дверь то….

кладем слой виброизоляционного материла и параллельно решаем вопрос с прокладкой новой акустической проводки

дверь после обработки. Сплен положен внутрь двери по той причине, что внешняя карта двери — пластиковая пластина. Достаточно глухая. Мы ее просто виброизолировали в самом конце

проводка на ВЧ динамики прокладывается с использованием пинов от штатной акустики

а проводка на мидбас — напрямую через разъем

В задние двери проводка тоже прокладывается без разрыва

делаем переходные кольца для установки мидбасов в передние и задние двери

кольца крепятся на герметике и болтах

за фронтальным мидбасом устанавливаем вот такую конструкцию. Это некое подобие линзы Френеля. Считается (и практика доказывает это), что размещение криволинейной плоскости позади НЧ динамика крайне положительно сказывается на улучшении его звуковых  характеристик

после всего этого ставим обратно внешнюю пластиковую карту двери и размещаем на ней кроссовер (для задних дверей). В передних дверях у нас поканальное усиление, так что кроссовер не нужен.

обработка дверных обшивок

несколько фотографий по шумо-виброизоляции кузова.

так выглядит место под сидением пассажира, где расположен штатный аккумулятор

а так — оно же , после наших работ

поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции

вся силовая проводка — в змейке

дорабатываем пищалки для тыловой акустики, демонтировав с новых пищалок их родные грили

и интегрировав эти новые пищалки в штатные пластиковые карманы

фронтальные пищалки поставлены классическим способом — термоклей

собираем сердце системы. Это комплекс , состоящий из процессора и трех усилителей, которые размещаются на нескольких подиумах, закрепленных хитрым образом на несущей раме, изготовленной из металла и закрепляемой на корпусе автомобиля. В этом же месте устанавливаются все дистрибьюторы питания (все расходники — от Stinger)

для поддержки процессора по питанию установлен специальный интерфейс Audison ES3. Он нужен в том случае, если машина оснащена системой Start\Stop и сама глохнет и заводится на перекрестках и в пробках.

пульт от процессора расположился в том месте, где раньше была пепельница

такая вот хитрая конструкция

 

для аудиосистем hi-fi уровня мы используем и расходники hi-fi уровня. В данном случае — это RCA разъемы от Чернов Аудио

разъемы замечательные, вот только не совсем предназначенные для установки в процессор Audison Bit one. Гнезда у него утоплены в пластиковый корпус и разъем полноценно не встает на ответную часть.

дорабатываем корпуса разъемов

распаиваем межблочные кабели. Плюс размещения в одном месте всех усилителей и процессора в том, что межблоки получаются очень короткими. Межблочный кабель — предтоповый от Чернов Аудио (Special XS MKII IC). Для пайки используем серебряный припой

вот здесь хорошо видно какова длина межблоков

после «доработки напильником» в процессор влезает 7 RCA разъемов

вся конструкция устанавливается в правую боковину

внизу спрятался 5 Фарадный конденсатор Стингер

после того, как собрана вся обшивка все оборудование выглядит вот так. Для доступа к нему, нужно просто снять лючок обшивки. Там же — дистрибьютор питания , в котором расположены все предохранители на все усилители

а вот так выглядит штатная обшивка, за которой спрятался сабвуфер

после всех работ , устанавливаем в салоне измерительный комплекс Audison Bit Tune , подключаем его к процессору и настраиваем машину

это достаточно длительный процесс. У меня он занял в этот раз более 4 часов

Давайте посмотрим на результаты, которые мы получили.

Пресет А

Пресет Б

Пресет С

как вы видите, я показываю результаты , которые я внес в память процессора , как три разных пресета. Причем, данные частотные характеристики — это результат автоматической настройки (с небольшим моим участием в процессе замера ) комплекса Audison Bit tune.

Три разных пресета дают возможность клиенту по разному воспринимать разные стили и жанры музыки. Все это — на момент разогрева системы. После того, как система обкатается, клиент вернется к нам на финальную настройку.

Если описать результат в каких-то общих словах, то : получилась мощная аудиосистема с большим запасом по мощности; очень хорошая сцена (не идеальная , конечно, т.к. ВЧ на штатных местах) выведенная измерительным комплексом Audison Bit tune. Тональный баланс тоже хорош, т.к. используется топовая акустика от CDT Audio, а там ерунды не делают.

Работы по проекту заняли 12 рабочих дней

UPDATE

после «разминки» системы в течение двух месяцев, машина заехала к нам на финальную настройку. Приехал сам клиент, с которым мы несколько часов настраивали 4 пресета под его пожелания.

ниже — АЧХ, снятая на одном из пресетов после разминки системы. Этот пресет больше всего устроил клиента из 4 запрограммированных в память процессора.

До настройки совместно с клиентом, я настроил систему так, как считаю нужным сам.

 вот результат:

отталкиваясь от данного пресета мы совместно настроили еще 3. Под разные жанры, под разные источники (в основном под mp3 формат)

Новое. Автомагнитолы на интернет-аукционе Au.ru

Лот № 13461 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ И ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ! В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ! Предпусковые подогреватели и отопители воздуха Автосигнализации с автозапуском Штатные магнитолы — Автозвук — Шумоизоляция Видеорегистраторы — Камеры парковки — Парктроники и другая автоэлектроника Автосвет — Светодиоды — Ксенон Список поддерживаемых автомобилей: Mercedes GL-class. Кузов X166. Комплектация: GL350 GL400 Gl450 GL500 GL550 2 поколение (2012-2015 г. ) Нюансы установки Данная модель устанавливается вразрез штатной магнитолы Основные характеристики: Версия ОС Android 7.x GPS-навигация Да Подключение камеры заднего хода Да Поддержка кнопок на руле Да Bluetooth Да USB Да CD/DVD-Привод Нет Радио Да RCA выходы Нет Сеть и интернет Да Видеовыход на монитор Нет Подробные характеристики: Экран: Разрешение 1024*600 Размер 9 дюймов Вид сенсорного экрана Емкостный мультитач (5 касаний) Тип матрицы IPS Аудио: RCA выходы Поддержка штатной системы Эквалайзер 2 полосный AUX вход Аудио и видео Выходная мощность Пиковая 4*45 Вт Регулировка сабвуфера Нет Встроенный усилитель Оригинальный STM TDA-7851L Система: Версия ОС Android 7.x Производитель процессора Mediatek Модель процессора MT 6735 Количество ядер 4 Частота работы процессора 1,3 gHz Объем оперативной памяти 3 Gb, DDR 3 Объем встроенной памяти 32 Gb Поддержка файловых систем FAT, FAT32, NTFS, EXTFAT Поддержка аудио форматов MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д. Поддежка видео форматов 720-1080P MKV, AVI, MP4, RMVB, WMV, MOV и т.д. Количество сохраняемых радио-станций 18 FM + 12 AM. Поддержка RDS. Прослушивание FM/AM станций возможно только через штатное радио Сеть и интернет: Мобильный интернет Встроенный слот для SIM-карты. Возможность совершать вызовы и использовать SMS сообщения с экрана устройства Wi-Fi подключение Да. Встроенный адаптер b/g Bluetooth Поддержка громкой связи, книги контактов на русском языке, истории звонков, воспроизведение музыки. Подключение внешнего микрофона (опционально) GPS-навигация Возможность устанавливать с playmarket навигационные программы. Предустановленные по умолчанию карты Navikey 7 дорог. Можно приобрести Навител либо СитиГид Дополнительная информация: Подключение камеры заднего хода Автоматическое переключение при движении задним ходом. Возможность настраивать выключение звука при движении задним ходом Поддержка кнопок на руле Да. Настройка производится через штатную магнитолу Поддержка Miracast Да (поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы) Поддержка Apple устройств Да. Через USB кабель, как внешний накопитель. Возможны трудности с последними моделями iPhone Аналоговый TV-тюнер Отсутствует Интернет TV Да, через устанавливаемые сторонние приложения Функция dual zone Нет Поддержка голосового управления Google Да. Полностью поддерживается голосовое управление для совершения вызовов, SMS и т.д. Зарядка мобильных устройств USB Необходимо использовать специальный адаптер Пароль в инженерное меню 2109 ВНИМАНИЕ! Изменение настроек в инженерном меню может привести к некорректной работе или полной потере работоспособности устройства без возможности восстановления. Данный случай не является гарантийным и приводит к дорогостоящему ремонту! Пароль для смены изображения при загрузке 2109 Комплектация: Автомагнитола, провода питания (при необходимости укомплектованные адаптером каншины автомобиля), переходники USB (при необходимости), инструкция в электронном виде (доступна не для всех моделей) , GPS антенна(для моделей с навигацией), микрофон громкой связи(опционально).

Поделиться этим лотом:

масло для Mercedes-Benz (EU) GL-класс X166 GL 400 4MATIC 166.856 (2014-2015). Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

  • Двигатель M276.821

    Oбъём: 6,5 л

  • Дифференциал задний 187 FE, Ø 187 mm

    Oбъём: 0,95 л

  • Дифференциал задний 200 FE, Ø 200 mm

    Oбъём: 1,1 л

  • Дифференциал задний 215 FE, Ø 215 mm

    Oбъём: 1,2 л

  • Дифференциал передний

    Oбъём: 0,8 л

  • Коробка передач автоматическая 722.9xx 7/1

    Oбъём: 9 л (Общий объём)

  • Раздаточная коробка

    Oбъём: 0,5 л, Oбъём: 1,5 л (+ сдвоенный диапазон)

  • Гидравлическая тормозная система АБС

    Oбъём: 0,8 л

  • Система охлаждения

    Oбъём: 10,5 л

  • Компрессор кондиционера

    Oбъём: 120 см3, Oбъём: 160 см3 (+ код 582)

  • Система кондиционирования воздуха

    Oбъём: 1050 г, Oбъём: 1400 г (+ код 582)

  • Обзор Mercedes-Benz GLS-класса 2022 года, цены и характеристики роскошная кабина. Рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 48-вольтовая гибридная система обеспечивают плавность хода, а управляемость GLS уравновешена и плавна, что делает вождение на удивление увлекательным. Полный привод и пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию, а GLS может быть оснащен новыми опциями, такими как система камер, которая следит за дорогой на предмет выбоин.В нем могут разместиться до семи человек, хотя опциональные капитанские кресла второго ряда сокращают количество пассажиров до шести, и каждый должен найти салон GLS просторным и удобным. Экономия топлива не велика, но она соответствует другим крупным конкурентам внедорожников, таким как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator, ни один из которых не может сравниться с спортивным поведением GLS на дороге.

    Что нового в 2022 году?

    GLS-класс теперь может быть оснащен пакетом внешнего вида AMG Line, а также затемненным пакетом внешнего вида Night.Cirrus Silver теперь доступен в качестве опции, как и Espresso Brown с черной кожаной обивкой. Покупатели теперь также могут заказать всесезонные коврики.

    Цены и какие из них купить

    Пакет Executive Rear Seat Plus превращает второй ряд в роскошную зону с массажными сиденьями, беспроводной подставкой для зарядки смартфона, планшетным контроллером для информационно-развлекательной системы GLS, мягкими подголовниками и защитой от бокового удара. подушки безопасности. Заказ этого пакета требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, на удивление, не является стандартным.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Предлагаются две модели — GLS450 с шестицилиндровым двигателем и GLS580 с восьмицилиндровым двигателем, и обе они имеют некоторую гибридизацию. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом работает плавно и развивает мощность в 362 лошадиные силы. GLS580 намного мощнее: его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 483 лошадиные силы. На нашем тестовом треке GLS450 быстро разогнался до 60 миль в час за 5,5 секунды и остановился на скорости 70 миль в час за короткие 154 фута. Несмотря на свой размер, GLS-класс легко толкает по извилистой дороге, но он не слишком спортивный и не резкий на неровностях.Все модели стандартно поставляются с пневматической подвеской, но Mercedes также предлагает новую хитроумную систему под названием E-Active Body Control . Он использует камеру, обращенную вперед, для сканирования неровностей и соответствующей регулировки подвески, чтобы водители не чувствовали эти недостатки дороги. Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей оценят стандартную настройку, которая отлично справляется со своей задачей.

    Подробнее о внедорожнике класса GLS

    Экономия топлива и реальный MPG

    Оценки EPA по экономии топлива для класса GLS невелики.GLS450 зарабатывает 19 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых. GLS580 расходует хуже: 16 миль на галлон, 21 миля на галлон и 18 миль на галлон соответственно. В наших реальных испытаниях GLS450 показал себя немного лучше, чем его рейтинг, расходуя 24 мили на галлон на нашей 200-мильной петле по шоссе. GLS580 показал удручающие 18 миль на галлон в том же тесте. Если экономия топлива является для вас приоритетом, BMW X7 будет лучшим выбором в отделе роскошных внедорожников. Шестицилиндровый X7 xDrive40i показал впечатляющие 28 миль на галлон в нашем дорожном тесте, а восьмицилиндровый xDrive50i — 24 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива класса GLS посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

    Интерьер, комфорт и груз

    Заимствуя приборную панель и компоновку кокпита у столь же нового внедорожника класса GLE, это поколение GLS гораздо более современно, чем предыдущее. Он вмещает до семи пассажиров, но может быть рассчитан на шесть пассажиров с дополнительными капитанскими креслами. Пассажирское пространство в первом и втором ряду велико, а третий ряд, хотя и не такой просторный, как второй, может вместить взрослого человека без особых жалоб — чего нельзя сказать о пути назад в X7 .

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Два огромных 12,3-дюймовых цифровых дисплея занимают большую часть приборной панели. Один служит реконфигурируемым дисплеем для водителя, а другой отвечает за информационно-развлекательные функции и запускает новое программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX, в котором есть виртуальный помощник, похожий на iPhone. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигация и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но если вам этого недостаточно, доступна аудиосистема Burmester 3D с безумным расположением 26 динамиков.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    Покупка автомобиля в 2022 году

    Функции безопасности и помощи водителю как полуавтономный режим вождения — за дополнительную плату. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов класса GLS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
    • Доступно адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Покупатели GLS-класса в стандартной комплектации получают четырехлетнюю/50 000-мильную гарантию, что далеко не лучший показатель в этом классе. Cadillac Escalade предлагает еще два года покрытия трансмиссии, а Lincoln Navigator — четыре года бесплатного планового технического обслуживания, если вы выберете роскошную модель Black Label.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики 8

    Мерседес-Бенц GLS450 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    96 835 долларов США (базовая цена: 76 195 долларов США)

    ТРАНСМИССИЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 275/45R-21 107Y MO-S R: 315/40R-21 111Y MO-S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 123.4 в
    Длина: 205.0 в
    Ширина: 77,0 дюйма
    Рост: 71,8 дюйма
    Объем груза: 17 куб. футов
    Снаряженная масса: 5594 фунта

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Развертывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль в час: 5,5 с
    100 миль в час: 14,4 сек
    120 миль в час: 22,6 сек
    Разгон, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 086 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с
    ¼ мили: 14,1 с при скорости 99 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.92 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 17 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
    Диапазон шоссе: 570 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Mercedes-Benz GL-класса 2016 г. Цены, обзоры и изображения

    Обзор Mercedes-Benz GL-класса 2016 г.

    Является ли Mercedes-Benz GL 2016 года хорошим подержанным внедорожником?

    Mercedes-Benz GL 2016 года — очень хороший роскошный большой внедорожник с несколькими недостатками.Он имеет мощный базовый двигатель, но доступны еще более мощные двигатели. Управляемость как у легкового автомобиля, и это один из немногих внедорожников с просторными сиденьями во всех трех рядах. Единственным его недостатком является общая стоимость владения, которая выше, чем у большинства конкурентов из-за высоких норм амортизации.

    Почему нам можно доверять

    Мы проанализировали 24 отзыва о Mercedes-Benz GL и включили информацию о безопасности, надежности, экономии топлива и многом другом, чтобы дать вам всесторонний обзор GL 2016 года.US News & World Report составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автопроизводителей или дилеров, а рекламой нашего сайта занимается сторонняя команда.

    Сколько стоит Mercedes-Benz GL 2016 года?

    Основываясь примерно на 125 объявлениях на нашем сайте о Mercedes-Benz GL 2016 года, вы можете рассчитывать на сумму от 40 000 до 82 700 долларов.Средняя прейскурантная цена составляет 56 000 долларов. Цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

    Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

    Сколько стоит владение Mercedes-Benz 2016 года?

    Владение внедорожником связано с большими затратами, чем указанная цена. Ориентировочные пятилетние затраты на бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт GL 2016 года составляют около 39 300 долларов, что является высоким показателем для роскошного компактного внедорожника 2016 года.Для сравнения, Lexus LX 2016 года будет стоить вам примерно 33 500 долларов в течение пяти лет, Lincoln Navigator 2016 года будет стоить около 26 800 долларов, а Cadillac Escalade 2016 года будет стоить примерно 30 200 долларов.

    Что лучше купить подержанный или новый GL?

    GL 2016 года был переименован в GLS в 2017 году. Стоимость Mercedes-Benz GLS 2018 года начинается от 69 550 долларов США, что более чем на 13 500 долларов США превышает стоимость подержанного GL 2016 года выпуска. Это существенная разница в цене, но GLS — существенно улучшенная модель.Интерьер GLS обновлен, внешний вид стал более гладким, а все уровни отделки салона теперь имеют Dynamic Select. Эта система, позволяющая водителю настраивать GLS в соответствии с местностью и стилем вождения, предлагалась только в более высоких комплектациях GL 2016 года. Тем не менее, GL 2016 года по-прежнему является очень хорошим внедорожником, и вы мало чем пожертвуете ради вождения и комфорта, выбрав его вместо новой модели. Кроме того, вы сэкономите много денег.

    Подробнее о новом Mercedes-Benz GLS »

    Вам придется перейти к сегменту роскошных внедорожников среднего размера, чтобы найти внедорожник 2018 года, конкурентоспособный по цене с GL 2016 года.Базовый BMW X5 2018 года — это двухрядный внедорожник, стоимость которого начинается примерно на 1200 долларов выше средней цены подержанного GL. X5 заметно меньше. У него меньше места для ног сзади и грузовой отсек меньше, чем у GL, и он вмещает всего пять человек. Кроме того, X5 стандартно поставляется с задним приводом; GL имеет стандартный полный привод. Если вам подходит внедорожник меньшего размера, X5 — хороший выбор. Просто обратите внимание, что GL предлагает больше практически всего за меньшие деньги.

    Ознакомьтесь с лучшими предложениями новых автомобилей »

    Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде новых автомобилей »

    Насколько надежен Mercedes-Benz GL 2016 года?

    Mercedes-Benz GL 2016 года имеет рейтинг надежности четыре из пяти, что выше среднего для отрасли в целом.Только у Lexus LX 2016 года более высокий рейтинг в сегменте — 4,5.

    Подробнее о надежности GL »

    Mercedes-Benz GL 2016 г. отзывает

    На момент написания этой статьи Mercedes-Benz GL 2016 года был отозван пять раз. Проблемы включают возможную потерю электроусилителя руля, проблемы с подушкой безопасности и некоторые ослабленные и неправильно собранные болты.

    Подробнее об отзыве Mercedes-Benz GL по безопасности »

    Модель Mercedes-Benz GL какого года лучше?

    Второе поколение Mercedes-Benz GL началось с 2013 модельного года и продолжалось до 2016 года.GL практически не изменился между этими годами выпуска, поэтому вы можете приобрести почти идентичную старую модель, чтобы сэкономить деньги. Если вы хотите купить новый GLS 2018 года, но считаете, что стоимость слишком высока, вы можете рассмотреть модель 2017 года. Он не намного дешевле, чем 2018 год, но почти идентичен ему.

    Сравните GL 2014, 2015 и 2016 »

    Какая подержанная модель Mercedes-Benz GL мне подходит?

    Базовая модель GL350 оснащена рядом функций, в том числе полным приводом, подогревом передних сидений, информационно-развлекательной системой и системой предупреждения о лобовом столкновении.Он также оснащен мощным турбодизельным двигателем V6. Если вам не нужны дополнительные технологии и функции безопасности, базовой модели должно хватить. GL450 добавляет более мощный V6 с двойным турбонаддувом. GL550 поставляется с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и несколькими стандартными функциями безопасности, включая камеру кругового обзора и автоматическую систему помощи при параллельной парковке. Топовая модель AMG GL63 — это производительная модель. Он поставляется с более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, спортивно настроенной подвеской и спортивным дизайном.

    См. комплектации и характеристики Mercedes-Benz GL 2016 »

    На что распространяется сертифицированная гарантия Mercedes-Benz на подержанные автомобили?

    Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 75 000 миль.Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Сертифицированные Mercedes-Benz автомобили с пробегом поставляются с балансом первоначальной четырехлетней гарантии на новый автомобиль или 50 000 миль пробега, а также дополнительной годовой гарантией с неограниченным пробегом. Эта гарантия может быть продлена за отдельную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти проверку по 165 пунктам.

    Если вы не удовлетворены своим автомобилем CPO, программа Mercedes Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль CPO равной или меньшей стоимости в течение семи дней или 500 миль.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Дополнительную информацию см. на странице гарантии Mercedes-Benz.

    Среди производителей роскошных автомобилей программа Mercedes-Benz CPO в порядке. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у Cadillac и Lincoln, но не такой прочный, как у Jaguar или Lexus.

    Посмотреть лучшие программы CPO »

    Насколько безопасен GL?

    Национальная администрация безопасности дорожного движения и Страховой институт дорожной безопасности редко проводят краш-тесты роскошных больших внедорожников.Таким образом, ни одна из организаций не оценивала GL 2016 года.

    Mercedes-Benz GL 2016 оснащен камерой заднего вида, монитором сонливости водителя и системой предупреждения о лобовом столкновении. Доступные функции безопасности включают систему камер кругового обзора, передние и задние датчики парковки, автоматическую помощь при параллельной парковке, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

    См. показатели безопасности GL »

    Mercedes-Benz GL 2016 года в сравнении с конкурентами
    Что лучше: Mercedes-Benz GL 2016 года или Toyota Land Cruiser 2016 года?

    Хотите исследовать внедорожный образ жизни на своем роскошном большом внедорожнике? Если да, то Toyota Land Cruiser 2016 года — лучший выбор из этих двух.Он имеет стандартные инструменты для скалолазания, включая блокировку межосевого дифференциала, регулируемую подвеску и усиленные защитные пластины. Однако для езды по дорогам Мерседес — лучший выбор. Третий ряд GL имеет значительно больше места для ног, лучшую экономию топлива и более плавную езду по разбитому асфальту.

    Что лучше: Mercedes-Benz GL 2016 года или Infiniti QX80 2016 года?

    Стоит обратить внимание на Infiniti QX80 2016 года, поскольку он обладает некоторыми из тех же преимуществ, что и GL, в том числе маневренностью в управлении.Мощный двигатель V8 QX80 на 160 лошадиных сил больше, чем базовый V6 GL. Тем не менее, вы будете платить за эту дополнительную мощность на бензоколонке; QX80 имеет одни из худших показателей экономии топлива в классе. Багажное отделение QX80 больше, чем у GL, но третий ряд тесноват. Выбор между этими внедорожниками зависит от ваших индивидуальных потребностей в топливной экономичности, грузовом пространстве и пассажирском салоне.

    Что лучше: Mercedes-Benz GL 2016 года или Cadillac Escalade 2016 года?

    Cadillac Escalade 2016 года имеет высококлассный интерьер, мощный двигатель V8 и доступную версию с удлиненной колесной базой для тех, кому нужно максимальное пространство для груза и пассажиров.Однако у Escalade больше минусов, чем у GL. Поездка жесткая, а третий ряд стандартной модели не предлагает достаточно места для взрослых. Держитесь за ГЛ.

    Сравнить GL, QX80 и Escalade »

    GL Performance 2016
    Как едет Mercedes-Benz GL 2016 года?

    Турбодизельный двигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил приводит в движение базовый GL350 BlueTEC 2016 года. GL450 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, а GL550 — двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 492 лошадиных силы.Высокопроизводительный AMG GL63 оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил. Все модели имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач. Каждый двигатель в линейке GL обеспечивает удовлетворительную мощность и быстрое ускорение. Хотя верхние комплектации имеют более надежные двигатели, базовый GL350 сочетает в себе хорошую мощность и лучшую в своем классе экономию топлива, что может сделать его наиболее практичным вариантом для ежедневного вождения.

    У Mercedes-Benz GL 2016 года хороший расход бензина?

    Базовый GL зарабатывает 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что лучше, чем оценки экономии топлива большинства конкурентов.GL450 расходует 17/21 миль на галлон по городу/шоссе, GL550 — 13/18 миль на галлон, а GL63 AMG — 13/17 миль на галлон.

    2016 Mercedes-Benz GL Тяговое усилие

    Все модели Mercedes-Benz GL 2016 года имеют одинаковую тяговую мощность 7500 фунтов.

    Подробнее о производительности GL »

    2016 GL Интерьер
    Сколько человек вмещает GL Seat 2016?

    Mercedes-Benz GL 2016 года семиместный в три ряда.Обивка из искусственной кожи и передние сиденья с подогревом и электроприводом входят в стандартную комплектацию. Доступны кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья, передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам и ряд других функций для сидения. Стандартные сиденья Mercedes-Benz GL обеспечивают комфорт в течение всего дня, и в нем достаточно места для семи взрослых.

    Единственная проблема сидений GL заключается в плохой видимости сзади для водителя. К счастью, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

    Сколько автокресел поместится в Mercedes-Benz GL 2016 года?

    GL имеет два полных комплекта разъемов LATCH для детских сидений на боковых сиденьях второго и третьего ряда.На среднем сиденье второго ряда есть дополнительный верхний анкер. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил системе LATCH GL высшую оценку «хорошо» за простоту использования.

    Mercedes-Benz GL 2016 Особенности

    Стандартные функции GL350 2016 года включают двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, пятилетнюю подписку на услуги интеграции приложений для смартфонов mbrace, порт USB и систему Mercedes COMAND с 7-дюймовым экраном.Доступные функции включают развлекательную систему для задних пассажиров, навигацию, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, стереосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками или аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками, а также трехзонный автоматический климат-контроль.

    Система COMAND работает хорошо, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Он управляет большинством настроек салона, включая функции аудио и телефона, с помощью ручки, установленной на центральной консоли. В результате приборная панель не загромождена кнопками.

    См. технические характеристики Mercedes-Benz GL 2016 »

    Подробнее о салоне GL »

    2016 Mercedes-Benz GL Размеры
    Грузовой отсек Mercedes-Benz GL 2016

    Mercedes-Benz GL 2016 года имеет 16 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 49,4 кубических фута за вторым рядом и 93,8 кубических фута за передним рядом. В то время как грузовместимость GL велика для класса, когда второй и третий ряды сложены, грузовое пространство с третьим рядом в вертикальном положении немного ниже нормы для этого класса.

    2016 GL Длина и вес

    Длина GL составляет 16,8 фута. Его снаряженная масса колеблется от 5371 фунта для GL450 до 5757 фунтов для GL63 AMG. Полная масса автомобиля GL составляет 7 165 фунтов.

    Где был построен Mercedes-Benz GL 2016 года?

    Mercedes-Benz GL 2016 года производился в Таскалузе, штат Алабама, наряду с M-классом и R-классом.

    Mercedes-Benz GL 400 4Matic 2022

    Mercedes GL400 4Matic 2022 dòng xe 7 chỗ của hang xe Mercedes Benz

    Mercedes GL400 4Medes GL400 4Matic 2022 đượC Trang Bị độNG Cơ V6 — 2996 CC Trang Bị HộP Số Tự độNG 7 CấP 7G Tronic Plus Có Mô Môắn CựC đại Là 480nm Tại Dải Công Tác 1400 đến 4000 Vòng Trên Phút, Công Suất Cực đại là 245kw mạnh mẽ với 333 Mã lực tại dai cong tác 5500 vong trên phút.GL400 được dẫn động 4 bánh toàn thời gian và sử dụng động cơ máy xang – xang khong chì có trị số октановое число 95 hoặc cao hơn. Trong hành trình của bạn sẽ yên tâm hơn với mức chứa nhiên liệu của xe với dung tích bình chứa nhiên liệu / dự trữ là là 100. Mercedes GL400 Mercedes GL400 4Matic 2022 Sở HữU Một Chiều dài lớn là 5120 mm chiều rộng 1934mm và chiều hohnh 1850mm với ngoại hình hầm hố thểha cá cá thenh mạnh mẽ, không gian nội cho rộn rộng rãi mang lại cho khi trải nghiệm xe.

    Giá xe Mercedes GL400 4Matic Цена: 4.149.000.000 VNĐ

    Mercedes GL400 4Matic 2022 Ngoại thất hầm hố

    Mercedes GL400 4MEDES 2022 đượC Thiết Kế Lưới Tản Nhiệt Mạnh Mẽ Với 2 Thnh Nan On ô Mạnh Mẽ Với Sao 3 Cánh ở Chính Giữa, ốp Bên Dưới Cản Trước Và Sau, Khe Tản Nhiệt Trên NắP Ca-Pô, Viền Cửa Sổ , Giá để đồ trên nóc, ốp bệ cửa sau, tất cả những chi tiết trên đều được mạ chrome sáng bóng làm cho vẻ đẹp của gl400 4matic nổi bật hơn.Dàn đèn LED CHIếU Sáng Ban Ngày đặc Trưng Hiện Diện Cùng Với Bộ Cản Trước Có đèn Pha được thiết kế uống lượn làm cho phần đầu xe chúđi điệu đđ. Để Tđểg độ bền bỉ khi vận hành cũng như sự đườnh dai trên merci nẻo đường mercedes gl400 4matic đđ được mercedes trang bị cho bộ mâm xe 19 дюймов 5 chấu kép cùng cửa sổ trời chỉnh điện dễ dÀng cho việc lấy ánh sáng thiên nhiên vào trong xe. Ngoài ra, bậc lên xuống của xe được ốp hợp kim nhôm sành điệu với đèn chiếu sáng LED tinh tế và tiết kiệm nhiên liu cho cho.

    Mercedes GL400 4Matic 2022 nội thất tiện nghi, thoải mai

    nội thấtt của mercedes gl400 4matees được ốp gỗ apound-pore aspa cù ốững đườ ru nappa cùnh những đường chỉ nổi thenh tế, đẳng cấp và không kèm phần sang trọng. Nó được thể hiện, khi tay lai đa chức năng 4 chấu bọc da nappa mang lại cảm giác cầm lai chắc chắn. Mặt táp-lô bọc da artico với đường viền chỉ trí trí hoa văn thenh sảo ốp bệ cửa thrước với logo ‘Mercedes-Benz’ Phát Sáng Làm Cho Chiếc Xe Phần Sang Trọng.Ghế người lái và hành kách phía trước điều cháchnh điện (xa / gần, độ cao ghế, lưng ghế, độ nghiêeng mặt ghế, đệm đỡ lưng, tựa đầu), phần tựa đầu điều chỉnh được cho tất cả các ghế; Tựa đầu Giảm chấn thương cổ sece-pro cho ghế trước, kết hợp với dâ đai toàn 3 điểm cho căg đai các ghế với bộ căg đai khẩn cấp và giới hạn lực siết tạo cảm kiáchi mái cho người ngồi khi phải di chuyển Những quãng đường xa.

    Добавить в корзину Mercedes GL400 4Matic 2022

    KHI BạN Lái Xe Trong điều Kiện Thời Tiết Có Gió Thổi Mạnh Thệht Có Gió Thổổi Mạnh Thệ ệ juedes Gl400 4Matic Sẽ Hỗ Trợ Bạn điều Khiển Xe Dễ dàng đChức năng ATTENTION ASSIST sẽ cảnh báo bạn ngay khi bạn lái xe mất tập chung. Hệ THEốNG CAN BằNG CHốNG VăNG XE 4ESP / 4, TươNG THYCH VớI Hệ THEốNG CHốNG BO CứNG PHANH ABS VO ASR đượC điều chỉnh theo yêu cầu đặc biệt tại mỗi bánh xe. Nó cũng tự động điều chỉnh cong suất động cơ truyền đến mỗi bánh xe giup xe bám đường và cân bằng hơn. Ngoai ra, Mercedes GL400 4Matic cũng được trang bị đầy đủ cac Chức năng an toàn vốn có của Mercedes như: Hệ thống chống bó cứng phanh ABS; Hỗ trợ lực phanh khẩn cấp BAS; Chống trượt khi tăng tốc ASR; Ổn định thân xe điện tử ESP 3 cấp độ; Kiểm soat lực kéo điện tử cho hệ dẫn dộng 4 bánh 4ETS; Hỗ trợ xuống dốc DSR; Phanh tay điều khiển điện với chức năng nhả phanh thong minh; Đèn phanh Adaptive nhấp nháy khi phanh gấp;…

    г

    Weststar добавляет Mercedes Benz GL 400

    Теодор Опара

    ПОСЛЕДНЕЕ дополнение к семейству Mercedes Benz GL, GL-400 прибыл в демонстрационные залы
    Weststar Associates Limited по всей стране.Новый GL 400 доступен в выставочном зале Weststar в превосходной черной коже с обивкой из серой ткани и блестящим черным кузовом.

    Weststar является авторизованным дистрибьютором Mercedes Benz в Нигерии, а ее дилерами являются Sunny Motors, Globe Motors, Skymit Motors, MB Automobiles Ltd, Barbedos Motors и Tetraglog Motors в Энугу. Новый Mercedes Benz GL оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 333 тормозных лошадиных силы.

    Этот мощный двигатель также оснащен стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для преодоления любой местности (с твердым или грунтовым покрытием).Несмотря на мощный двигатель GL, он может похвастаться одним из самых экономичных двигателей в своем классе благодаря функции ECO start/stop.

    Элементы управления Silver Chrome, большое количество элементов отделки из коричневого орехового дерева, обивка из мягкой кожи с контрастной строчкой помогают создать в новом «Мерседес-Бенц» GL-класса атмосферу высокой роскоши. Новый Mercedes-Benz GL-Class устанавливает новые стандарты комфорта, динамики, безопасности, элегантности и эффективности в сегменте внедорожников.

    С таким спектром он считается S-классом (высокая роскошь) среди внедорожников. Этот внедорожник премиум-класса способен продемонстрировать свои исключительные возможности в повседневных ситуациях с плотным городским движением, на очень извилистых дорогах или на хорошо построенных автомагистралях, а также вдали от проторенных дорог. Здесь качества мультиталантности еще более очевидны.

    При движении по бездорожью, т. е. по выбоинам, постоянно меняющемуся дорожному покрытию, пыльным естественным тропам или другим пересеченным дорогам — превосходный комфорт семиместного автомобиля, а также его выдающаяся мощность и уверенная работа действительно важны. впечатляет, даже когда дела идут очень тяжело.Новый GL сочетает в себе практичность внедорожника с роскошью, мощностью и красивым дизайном. Современная изысканность, безусловно, выражается в активных биксеноновых фарах со светодиодными индикаторами и оптоволоконной технологии.

    Приверженность «Мерседес-Бенц» к безопасности лежит в основе наличия полезных функций безопасности, таких как ATTENTION ASSIST, которая анализирует стиль вождения, распознает изменения, которые могут указывать на усталость, и предупреждает водителя, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое свидетельствует о том, что этот нежный гигант редкий, но уникальный класс и изысканность.

    Стандартная система COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной системой экстренного торможения обеспечивает правильное тормозное усилие во всех аварийных ситуациях.
    Редкий вариант также оснащен боковыми подушками для амортизации в случае удара. В функциях безопасности также нет недостатка, о чем свидетельствует пакет защиты от кражи. Он состоит из противоугонной системы и датчика движения в салоне.

    Mercedes GL 400 2012 — отзывы, технические данные, цены

    Mercedes GL 400 2012 — отзывы, технические данные, цены

    Mercedes GL 400 описание

    Кроссовер/внедорожник Mercedes GL 400 выпускается с января 2012 года.Он имеет бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра , который развивает мощность 333 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 480 Нм (ньютон-метров) при 1600 оборотах в минуту.

    Mercedes GL 400 имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 7 передачами.
    Mercedes GL 400 разгоняется до скорости 100 километров в час за 6,7 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет   240 км/ч.

    Расход топлива данной версии Мерседес GL 400 в комбинированном режиме (совмещение движения по городу и трассе) составляет 9.6 литров на 100км , расход по городу — 11,9 л/100км, расход топлива по трассе — 8,3 л/100км. Емкость топливного бака составляет 100 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1040 километров в городском цикле и даже до 1200 километров по трассе.

    Мерседес GL 400 технические данные

    января
    Модель: Мерседес ГЛ 400
    Тип кузова: Кроссовер / Внедорожник
    Период производства: 2012.
    Двигатель: 2996 см 3 Бензин Выбросы CO2: нет данных
    Мощность: 333 л.с. ВКЛ 6000 об/мин Крутящий момент: 480 м. миль ВКЛ 1600 об/мин
    Коробка передач: Автоматическая коробка передач (7 передач) Тип привода: Полный привод (полный привод, 4×4)
    Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 6.7 секунд
    Расход топлива (л/100 км): 9,6 (комбинированный) 11,9 (городской) 8,3 (шоссе)
    Емкость топливного бака: 100 литров
    Размеры автомобиля: 5,12 м (длина) 1,93 м (ширина) 1,85 м (высота)

    Все кроссоверы Mercedes GL [2012 модификации

    Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива.
    Мерседес GL 350 BlueTec 4Matic Январь 2012 г. — 3,0 Дизель 250 л.с. 8 л/100 км
    Мерседес ГЛ 400 Январь 2012 г. — 3,0 бензин 333 л.с. 9,6 л/100 км
    Mercedes GL 500 BlueEFFICIENCY 4Matic Январь 2012 г. — 4.7 Бензин 435 л.с. 11,3 л/100 км
    Мерседес ГЛ 63 АМГ Январь 2012 г. — 5,5 бензин 558 л.с. 12,3 л/100 км

    Обзоры автомобилей и технические характеристики

    — Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletcheryslerciTrodibmiNfinitiisuzujaguarjeekyundaiinfinitiisuzujagueepkialada (ВАЗ) Land RoverlecusmazdamercedesminimitsubishiSkvichnissanopelpeugeograthoborscharuzuzukitoyobsoxswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

    Благодаря этому инструменту Bugatti Veyron превзошел модифицированный Mercedes GL400

    Mercedes-Benz, всемирно известный немецкий автомобильный бренд, известный своей высококачественной и высокопроизводительной автомобильной продукцией, каждый раз, когда появляется новый автомобиль, вызывает множество завистливых взглядов! Но в мире нет идеального автомобиля, каждый автомобиль можно модифицировать, и Мерседес не исключение, на этот раз после тюнинга Мерседес GL400 даже Bugatti Veyron уступает модифицированному Мерседесу GL400, вот только из-за инструмента —— электронного регулятор дроссельной заслонки.Давайте посмотрим детали вместе!

    Mercedes GL400, масштабный внедорожник, с дикой внешностью и простором, двигатель 3.0T, полный рабочий день 4WD, пневмоподвеска, панорамный люк!

    Мерседес GL400 имеет очень большие размеры, вы почувствуете тяжелый кузов автомобиля при запуске, но после запуска двигатель приводит в движение кузов автомобиля, это относительно легко!

    Внешний вид коричневого цвета кажется джентльменским, в мягких линиях, видимых с поверхности, есть сила, модель внедорожника также несет в себе некоторые элементы внедорожников.

    Ступица колеса Mercedes GL400!

    На заднем сиденье могут легко разместиться 3 или 4 человека, высота сиденья и расстояние от переднего сиденья позволяют людям чувствовать себя комфортно, по сравнению с сиденьем другого автомобиля, высота сиденья и наклон Mercedes GL400 позволяют людям расслабиться!

    Интерьер изящный и достойный, руль немного тяжеловат, но на работу не влияет, экран на центральной приборной панели четкий, операционная система удобна, по сравнению с обычными кнопками переключения и управления, управление электронного оборудования для бездорожья станет более гибким и удобным!

    Почему электронный контроллер дроссельной заслонки так популярен? Почему вы должны добавить контроллер дроссельной заслонки и т. д.? электронный контроллер дроссельной заслонки улучшает реакцию двигателя, собирая сигнал датчика дроссельной заслонки и затем передавая его на компьютер! После установки электронного контроллера дроссельной заслонки, когда вы быстро нажимаете или отпускаете педаль акселератора на 1/3 глубины, вы явно можете почувствовать ускорение и замедление, эффект почти равен ситуации, когда вы нажимаете акселератор до конца или полностью отпускаете акселератор. !

    Для этого модифицированного Mercedes GL400 владелец автомобиля использовал интеллектуальный контроллер вождения 3s, который много раз появлялся в предыдущем случае с тюнингом автомобиля.Для выбора режима рекомендуется спортивный режим, оригинальный автомобильный режим или интеллектуальный режим на городских дорогах, а когда вы едете в пригороде, вы можете переключиться на гоночный режим, насладиться скоростью и азартом!

    С электронным контроллером дроссельной заслонки вы можете легко разгоняться до старта, избежать задержки старта, обгонять другие автомобили с самого начала, в то же время не беспокоясь об обгоне!

    Различные режимы для переключения!

    Рабочий отлаживает, хорошо видно педаль со знаком Mercedes-Benz! Аристократический стиль отражается в деталях!

    Модифицированный Mercedes GL400, вы того стоите!

    Mercedes-Benz GL 400 4 Matic на продажу: 132 000 дирхамов ОАЭ.Белый, 2015

    Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки

    9059 04 9054
    MAKED: MERCEDES-BENZ
    Модель: GL 400 4 MATIC
    Год: 2015
    Колеса: 20
    Цвет: Белый
    Тип автомобиля: внедорожник / кроссовер
    километров: 78 000
    Экспорт Статус: можно экспортировать
    S мест
    Spects: GCC GCC
    Reading Reading: Automatic
    S мест: 7 7
    Цилиндры: 6
    Интерьер: Beige
    Цена: 35 675 долларов США 132 000 дирхамов ОАЭ Нет Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет
    Эксклюзивно для DubiCars
    • Комплексный осмотр
    • Онлайн-скидка
    • Гарантия выезда для душевного спокойствия*
    • 2 смета расходов
    • Независимость гарантирована

    *Действителен в течение 7 дней.В соответствии с Условиями и Условиями

    ExportSafe
    Специальная скидка
    399 долларов 149 долларов
    Предложение ограничено по времени!

    включает в себя:

    включает в себя:

    Осмотр и экспорт Услуги *

    * Доставка Указанные отдельно

    ExportSafe
    ExportSafe
    Экспорт в KSA всего за 48 часов *
    • Экономьте время
    • Сохранить деньги
    • 100% Безопасный
    Описание

    Один владелец
    Без аварий
    Для некурящих
    Страховая и финансовая поддержка

    Посмотреть все подержанные Mercedes-Benz GL 400 на продажу в Шардже

    Al Muna Выставка подержанных автомобилей

    Продайте свой автомобиль БЕСПЛАТНО

    Разместите объявление об автомобиле всего за две минуты .Мы упростили продажу вашего автомобиля по лучшей цене!

    • бесплатно, чтобы перечислить первый автомобиль
    • более 200 автомобилей Продается каждый день
    • 85% автомобилей продают в 19 дней или меньше
    • автоматики, без обязательства Мгновенное действие Денежное предложение
    Дизайн интерьера
    • кондиционер
    • тревоги
    • AUX Аудио в
    • Bluetooth System
    • CD-плеер
    • CD-плеер
    • Cruise Control
    • Cruise Control
    • HILL DESCENT
    • Кожаные сиденья
    • Moonroof
    • Moonroof
    • MP3-интерфейс
    • Несколько вариантов дороги селектор
    • Навигационная система
    • Shifders
    • Паркинг Датчик Parker Front
    • Паркинг Датчик 40052
    • Сидения питания
    • Сидения мощности с памятью
    • Power Windows
    • Задняя камера
    • Задние телевизоры
    • Тюнер / радио
    • USB
    Внешний вид
    • Противотуманные фары
    • Bearless Go
    • Rails
    • Rails
    • Spoiler
    Безопасность
  • ABS
  • Адаптивное освещение
  • Адаптивное освещение
  • подушки безопасности (спереди и сторона)
  • Все колесо привод
  • Светодиодные фары
  • ксеноновые фары
  • Закажите тест-драйв! .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.