Мерседес s 400: Купить Мерседес S 400 4MATIC L в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. VI (W222/C217/A217)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (258 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (252 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus длинная база (258 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic длинная база (249 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (333 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus (306 л.с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus длинная база (306 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus длинная база (455 л.с.)S 500 e 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)S 600 7G-Tronic Plus длинная база (530 л.с.)Модификация

МодификацияS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (258 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (252 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus длинная база (258 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic длинная база (249 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (333 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus (306 л.с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus длинная база (306 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus длинная база (455 л.с.)S 500 e 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)S 600 7G-Tronic Plus длинная база (530 л.с.)Модификация

1999 Mercedes-Benz S-Класс (W220) S 400 CDI V8 (250 лс) 5G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс (W220) S 400 CDI V8 (250 лс) 5G-TRONIC 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель S-Класс
Поколения S-Класс (W220)
Модификация (двигатель) S 400 CDI V8 (250 лс) 5G-TRONIC
Начало выпуска 1999 г
Оконч. выпуска 2002 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.2 л/100 км 16.56 US mpg
19.89 UK mpg
7.04 км/л
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
14.29 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
10.42 км/л
Выбросы CO2253 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес 7.6 кг/лс, 131.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.4 кг/Нм, 295.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 250 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 62.6 лс/л
Крутящий момент 560 Нм @ 1700-2600 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 1700-2600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 628 DE 40 LA/628.960
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 18.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 16.5 л 17.44 US qt | 14.52 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1895 кг 4177.76 lbs.
Допустимая полная масса 2455 кг 5412.35 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 88 л 23.25 US gal | 19.36 UK gal
Габариты
Длина 5038 мм 198.35 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Ширина в том числе зеркала 2092 мм 82.36 in.
Высота 1444 мм 56.85 in.
Колесная база 2965 мм 116.73 in.
Колея передняя 1574 мм 61.97 in.
Колея задняя 1574 мм 61.97 in.
передний свес 867 мм 34.13 in.
задний свес 1206 мм 47.48 in.
Диаметр разворота 11.7 м 38.39 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5G-TRONIC
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/60 R16W
Размер дисков 7.5J x 16

Mercedes-Benz S-класса S 400d 4MATIC

НазваниеS 400d 4MATIC
КлассКласс люкс
Регион происхожденияЕвропа
Кузов5271х1905х1496х3165 70л
Двигательдизельный 3.0, 340 л.с.
КППАвтоматическая 9
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)7.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.5
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.3
Время разгона до 100 км/ч (сек.)5.2
Макс.скорость (км/ч)250
Количество подушек6
Передняя ось245/50R18
Задняя ось245/50R18
Цена8 360 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система контроля усталости водителя
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Система ЭраГлонасс
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Комфорт
Датчик света
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод передних сидений
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Адаптивная подвеска
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz S-klasse S-klasse (W220) S 400 CDI (250 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель S-klasse
Генерация S-klasse (W220)
Двигатель (модификация) S 400 CDI (250 Hp)
Двери 4
Мощность 250 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 7.8 сек
Объем резервуара 88 литров
Год ввода в эксплуатацию 2000 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 5038 ММ
Ширина 1855 ММ
Высота 1444 ММ
Колесная база 2965 ММ
Передняя колея 1574 ММ
Задняя колея 1574
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 14.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 9.6 Литров/100 км
Вес 1895 кг
Максимальный вес 2455 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 500 литров
Стандарт эмиссии

Mercedes-Benz S 400 W220 CDI 2001-2002 | Автокаталог

Рабочий объем:
4.0 л
Мощность:
184 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
7.8 сек
Ср. расход топлива:
9.6 л

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
S 400 W220
Модификация:
S 400 CDI
Год:
2001 — 2002 (2001, 2002)
Рабочий объем:
4.0 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
184 кВ (250 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
560.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
250 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.8 сек
Количество цилиндров:
5
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1970 (2455 кг макс)
Длина:
5038 мм
Ширина:
1855 мм
Высота:
1444 мм
Расстояние между осями:
2965 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
500 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
14.2 л
Расход топлива за городом:
7.0 л
Средний расход топлива:
9.6 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Седан

Оцените свой автомобиль

Новые Mercedes-Benz S 400 объявления

2 499 € Mercedes-Benz C 220 2.2 l., Дизель, 2004 г, Автомат, 105 kW 3 699 € Mercedes-Benz ML 350 3.5 l., Бензин/Газ, 2005 г, Автомат, 200 kW 5 650 € Mercedes-Benz C 220 2.2 l., Дизель, 2008 г, Автомат, 100 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

первый тест-драйв S-класса с индексом W223

Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.

Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».

Легкость бытия 

Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.

Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).

Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.

Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic. 

Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.

Версия S 450 S 500 S 580 S 350 d S 400 d S 580e
Рабочий объем 2999 куб.см 2999 куб.см 3982 куб.см 2925 куб.см 2925 куб.см 2999 куб.см
Мощность 367 л.с. (+22 л.с.) 435 л.с. (+22 л.с.) 500 л.с. (+22 л.с.) 286 л.с. 330 л.с. 510 л.с.
Крутящий момент 500 Нм 520 Нм 700 Нм 600 Нм 700 Нм 750 Нм
0-100 км/ч 5,1 с 4,9 с н.д. 6,4 с 5,4 с н.д.
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!

Кожаный мешок, подвинься

Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.  

Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.    

17 Фотографии

На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.

О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.

Кожаный мешок, давай сам 

Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!

По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.

36 Фотографии

Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур –  «комфортоориентированность». Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых. Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.

Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.

Стоит ли ждать лета? 

Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):

  • Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.  
  • Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.  
  • Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
  • Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.

43 Фотографии

Подзаголовок

Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.

Отдельно отметим выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,22 (выдвигающиеся дверные ручки наверняка помогли отыграть пару сотых или хотя бы тысячных). А еще W223, пожалуй, первый в истории S-класс, на котором 20-дюймовые колеса не кажутся «оверсайзом».

Интерьер – отдельная песня. И да, после предшественника с индексом W222 к нему придется долго и усердно привыкать. Однако оно того стоит! Разрешение и графика дисплеев – будь то основной вертикально ориентированный тачскрин с диагональю 12,8 дюйма или цифровая приборка – на самом высоком уровне. А общение с ассистентом системы MBUX действительно походит на диалог с кем-то разумным.

– Эй, «Мерседес», мне холодно! – и W223 мгновенно «подкидывает дровишек» в климатическую установку.

Примерно так же обстоят дела со всем остальным. Новый S-класс всегда где-то на полшага впереди ваших мыслей. 

Качество исполнения интерьера также не вызывает серьезных вопросов. И если не обращать внимания на унифицированный с А-классом подрулевой рычажок и достаточно спорные с эстетической точки зрения дефлекторы воздуховодов по краям передней панели, его без сомнений можно назвать лучшим в сегменте. При всем уважении к конкурентам в лице BMW 7-й серии и Audi A8, отныне эти ребята в ранге догоняющих.

Кстати, держите любопытный факт: когда MBUX разговаривает с вами, контурная подсветка салона мерцает в тон голоса. Кажется, создатели 223-го слегка пересмотрели в молодости сериал «Рыцарь дорог». Хотя… в целом это даже прикольно.

Вывод

Вы наверняка спросите: не слишком ли противоречивым вышел новый S-класс? И не перепутал ли Штутгарт новомодные «шашечки» с незыблемым «ехать»? А мы уверенно и без раздумий ответим: нисколечко.

Несмотря на грозди новомодных, не всегда понятных и требующих тщательного осмысления опций, именно умение доставлять вас из точки «А» в точку «Б» с неземным комфортом и чувством собственного достоинства остается главным козырем S-класса. Ждем ответов от Ингольштадта и Мюнхена!

Mercedes-Benz S-Class S 400 Hybrid б/у на продажу: 9 автомобилей от 14 900 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 966 долларов ниже

2010 Mercedes-Benz S-класса S 400 Гибрид

83 841 миль Добавлено 17 дней назад

Раунд-Рок, Техас

2010 Mercedes-Benz S-класса S 400 Гибрид

15 995 долларов США 83 841 миль блютуз, безопасность детей, навигация, кожаный салон, люк

Категория: Подержанные автомобили
Цена 15 995 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Гибридный
Сиденья 5 мест
ВИН WDDNG9FB6AA291314
Местоположение Раунд-Рок, Техас 78664
Пробег 83 841 миль
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 21
Трансмиссия задний привод

2011 Mercedes-Benz S-Class Base S 400 Hybrid 4dr Sedan Фото

2011 Mercedes-Benz S-Class Base S 400 Hybrid 4dr Sedan Фото

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Мерседес Бенц
  2. S-класс
  3. 2011
  4. База S 400 Hybrid 4dr Седан
  5. Фотографии

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

слайд-101 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-102 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-104 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-105 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-106 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-109 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-112 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-113 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-114 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-115 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-116 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-130 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-131 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-132 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-133 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-134 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-135 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-136 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера слайд-137 Mercedes-Benz S-класса 2011 года фото экстерьера
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

2010 Mercedes-Benz S-Class S 400 Hybrid 4dr Седан — Исследование

Роскошный гибридный большой седан

Рекомендуемая производителем розничная цена 87 950 долларов США

Плата за место назначения $875
Цена в счете-фактуре $81 794

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1,559 /мес*

Выберите цвет

25MPG Шоссе

19 миль на галлон Город

21 миль на галлон миль на галлон Комбинированный

3.5-литровый гибридный V6 295 л.с., 284 фута. фунтов двигатель с 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач

ИНТЕРЬЕР (29)

НАРУЖ (38)

г

А

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5

«}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-2-bin-4-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-II SULEV «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «3,5-литровый гибридный V6, 295 л.с., 284 фута. фунтов.»}, {«label»: «Трансмиссия», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «7-ступенчатая автоматическая коробка передач»}, {«label»: «Тип топлива «, «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Район продаж», «helpText»: «Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «AMBXV03.5HY1»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «значение»: «9,5»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0-10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «5»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-ii-sulev-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая техпомощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дороге «}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: «Неограниченно»}, {«метка»: «Мили», «значение»: «Неограниченно»}], «openFirst»: «true», «anchor «: «warranties_24-hour-roadside-help»}, {«title»: «24-часовая помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «значение»: «Помощь на дороге»}, { «метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000»}], «якорь»: «гарантии_24-часовая помощь на дороге»}, { «title»: «Аксессуар», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Аксессуар»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 12}, {«label «: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_accessory»}, {«title»: «План безопасности BMW Assist», «data»: [{«label»: «Категория» , «value»: «Безопасность»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: » Warranties_bmw-assist-safety-plan»}, {«title»: «Бесплатное плановое заводское техническое обслуживание.», «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Техническое обслуживание»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 36}, {«метка»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_complimentary-factory-scheduled-maintenance»}, {«title»: «Коррозия», «data»: [{«label»: «Категория», «value «: «Rust»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_corrosion»} , {«title»: «Первое плановое обслуживание», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 12} , {«label»: «Мили», «value»: «5000»}], «anchor»: «warranties_first-scheduled-maintenance»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data»: [ {«метка»: «Категория», «значение»: «Основная»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000» }], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Выбросы «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 180}, {«label»: «Мили», «value»: «150 000»}], «anchor»: «ордер ies_partial-zero-emissions-vehicles»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category», «value»: «Drivetrain/Powertrain»}, {«label»: » Месяцы», «значение»: 48}, {«ярлык»: «Мили», «значение»: «50 000»}], «якорь»: «warranties_powertrain»}, {«название»: «Передаваемый силовой агрегат», «данные «: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Привод/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 84}, {«метка»: «Мили», «значение «: «100 000»}], «anchor»: «warranties_transferable-powertrain»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

Тест Mercedes S 400 d 4Matic против BMW 740 d xDrive

Немецкий журнал auto motor und sport протестировал самые популярные модели класса люкс с дизельными двигателями: Mercedes S 400 d 4Matic и BMW 740 d xDrive.Что лучше?

Хотя электрические модели становятся все более популярными, дизельный двигатель все еще жив. Даже сегодня он современнее и экологичнее, чем когда-либо, благодаря современным системам очистки от загрязнений. В настоящем тесте BMW 740d с 6-цилиндровым рядным двигателем и системой мягкого гибрида 48 В борется с Mercedes S 400 d, также с 6-цилиндровым рядным двигателем, но без технологии мягкого гибрида.

Поэкспериментировав с V8 и рядным шестицилиндровым двигателем с четырьмя турбинами, BMW возвращается к более приземленным вещам и предлагает дизель с двумя турбинами, каждая с изменяемой геометрией, давлением впрыска 2700 бар и стартер-генератором мощностью 11 л.с. и сетью 48В. .

Как и двигатель Mercedes, двигатель BMW имеет каталитический нейтрализатор SCR с двумя форсунками, одна ближе к двигателю, а другая немного дальше, чтобы они работали в оптимальном диапазоне температур для очистки отработавших газов как при холодном пуске. так и при высоких нагрузках.

Дизель

BMW работает тихо и без вибраций в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, разгоняется ровно и с удовольствием, особенно в режиме Sport. Турбо лаг? Почти незаметно, а затем вмешивается электрическая помощь от стартера генератора.А 8-ступенчатая АКПП блестяще справляется со своей задачей, а переменный полный привод отправляет на асфальт без малейшего заноса все 700 Нм.

Нам не за что критиковать этот дизель мечты. Но все же Mercedes показывает BMW, что значит «Лучшее или ничего». Несмотря на отсутствие электрической поддержки, двигатель Mercedes не менее мощный. Двигатель OM656 с алюминиевым блоком цилиндров, стальными поршнями, покрытием поверхности цилиндров по технологии nanoslide и ступенчатым процессом сгорания не уступает современным.

Системы очистки от загрязнений

такие же мощные, как и у BMW. А 9-ступенчатая автоматическая коробка передач предпочитает низкие обороты. При 180 км/ч на девятой передаче S 400 d работает со скоростью всего 2000 об/мин, как и 740d.

Уровень шума даже ниже, чем у БМВ за счет очень хорошей аэродинамики (Сх 0,22). Измерения показывают преимущество Mercedes от 2 до 5 дБА в зависимости от скорости. На практике он впечатляет исключительной звукоизоляцией с очень низким уровнем шума от ветра, двигателя и трансмиссии.BMW просто не может идти в ногу с таким уровнем изысканности Mercedes.

Вместо этого с системой мягкого гибрида BMW 740d разгоняется немного быстрее и потребляет меньше: 7,7 л/100 км по сравнению с 8,2 л/100 км у Mercedes. Так, у BMW немного больший запас хода — 1012 км по сравнению с 926 у S 400 d.

С адаптивной пневматической подвеской и 19-дюймовыми колесами BMW оставляет мало возможностей для улучшения при преодолении коротких неровностей, особенно в плане акустического комфорта подвески. Вместо этого после долгой поездки на «Мерседесе» приходишь к выводу, что никто не может сделать лучше, потому что «Мерседес» предлагает наилучшее поглощение коротких и длинных неровностей.

Мы ожидаем, что BMW будет более маневренным, тем более что он также был оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые нельзя заказать на S 400 d. Тормоза у Мерседес тоже лучше, тормозной путь короче на 1-3 метра со 100 и 130 км/ч соответственно. Тем не менее, BMW предлагает более выраженное удовольствие от вождения, потому что он кажется более компактным и маневренным в поворотах.

  1. Mercedes S 400 d 4Matic   707 баллов Чрезвычайно тихий, с мягким демпфированием и чрезвычайно усовершенствованным дизельным двигателем, S-Класс движется быстро.Операционная система современная, но доступ к некоторым меню иногда затруднен.

    2. BMW 740 d xDrive   686 баллов
    Не такой удобный и немного более традиционный в управлении, BMW выглядит на полпоколения позади, но он более экономичный и доставляет больше удовольствия от вождения.

Mercedes-Benz S-Class 2021 S400d 4MATIC — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Галерея

Длина (мм)

5289

Ширина (мм)

2109

Высота (мм)

1503

Колесная база (мм)

3216

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

1009

Задняя высота (мм)

1003

Багажное отделение (литры)

Емкость топливного бака (литры)

70

Снаряженная масса (кг)

Вес брутто (кг)

Сиденье

4

Передняя колея (мм)

1655

Задняя колея (мм)

1651

Минимальный радиус поворота (метры)

Mercedes-Benz S 400 d 2022 Первый отзыв

Мерседес-Бенц | Мерседес-АМГ

Нажмите, чтобы оценить этот пост

[Всего: 1 Среднее: 5]

Роскошные внедорожники могут посягнуть на его территорию, но S-Класс снова раздвигает границы с помощью технологий, меняющих правила игры, и еще большего внимания к изысканности.400d предлагает бензиновую производительность и почти 40 миль на галлон, в то время как грядущий 580e PHEV заставляет конкурентов бороться за зарядный кабель.
 

В течение десятилетий Mercedes S-Class был роскошным лимузином для генеральных директоров, высокопоставленных европейских чиновников и всех, кто ищет максимальную роскошь в сдержанной обертке.
 
Каждое поколение раздвигало границы как роскоши, так и технологий — S-Класс был первым автомобилем с современной четырехканальной антиблокировочной системой тормозов и адаптивным круиз-контролем — и новый автомобиль ничем не отличается, хотя вам, возможно, придется присмотритесь, чтобы заметить более тонкие фары и выдвижные дверные ручки, которые отличают его от старой машины.
 

При цене от 78 705 фунтов стерлингов за S 350d AMG Line начального уровня этот новый S (W223 для фанатов Merc) станет первым автомобилем, доступным с возможностью автономного вождения 3-го уровня, когда это будет разрешено законом на определенных рынках в следующем году. В то время как системы уровня 2 позволяют снять руки с руля только на несколько секунд за раз, уровень 3 означает, что автомобиль может взять на себя полный контроль на автомагистралях в светлое время суток.
 
Застрял в медленном потоке М25 на час? Если этот трафик движется со скоростью менее 37 миль в час, S-класс будет рад, если вы откинетесь назад и посмотрите фильм или прочитаете утренние газеты.Мы испытали это с пассажирского сиденья во время демонстрации на испытательном треке Mercedes, и, хотя явно необходима некоторая настройка программного обеспечения, чтобы сгладить слегка параноидальную реакцию автомобиля на автомобили вокруг него, это явно значительный шаг к полной автономности.
 

Но хватит об автономности — как S-Класс любит водить? Самый быстрый ответ: невероятно тихий. Когда большинство автопроизводителей восторженно отзываются о том внимании, которое они уделяют аэродинамике, обычно это происходит потому, что они создали прижимную силу, эквивалентную слону, чтобы помочь машине сократить время прохождения круга на две секунды.Но для S-класса все усилия были направлены на то, чтобы сделать салон как можно более похожим на библиотеку. И если не считать шелеста ветра вокруг этих удивительно простых наружных зеркал на скорости 70 миль в час, это хорошо выполненная работа.
 
Даже дизельный двигатель в нашем S 400d стоимостью 94 135 фунтов стерлингов почти не слышен, за исключением резкого ускорения. 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом более совершенен, чем бензиновые двигатели некоторых автопроизводителей, и едет лучше, чем некоторые из них. С мощностью 325 л.4 секунды, и все же Mercedes заявляет 38,7 миль на галлон.
 

Комфорт при езде по автомагистралям также впечатляет, усиливая впечатление изысканности, хотя водостоки и выбоины в городских районах не всегда игнорируются так хорошо, как хотелось бы. Опять же, вы всегда можете объехать их. S-класс управляется на удивление аккуратно для такого большого автомобиля, с точным рулевым управлением и минимальным креном кузова, хотя он определенно был настроен с учетом комфорта. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но если вы хотите поторопиться, вам понадобится дополнительная система активного управления кузовом (ABC).
 
Большим динамическим преимуществом является опциональное управление четырьмя колесами. Эта технология существует уже несколько десятилетий, но она никогда не использовалась так агрессивно. С задним рулевым управлением до 10 градусов у S-класса с четырьмя управляемыми колесами такой же радиус поворота, как у хэтчбека A-класса.
 

Столь же умные технологии в потрясающей кабине, вдохновленной супер-яхтой, включают опциональный проекционный дисплей с анимированной шевронной графикой, наложенной на вид вперед, когда включена навигация, помогая вам увидеть, какой выход выбрать на перекрестках и перекрестках с круговым движением.
 

Расположенный под ним 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей имеет трехмерный эффект, который лучше всего проявляется в режиме навигационной карты, но настоящая изюминка салона — огромный 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-экран с высоким разрешением, похожий на Tesla. с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MBUX.
 
Это быстро, предлагает полезную тактильную обратную связь и голосовую активацию «Эй, Мерседес!», кажется, понимает большинство команд. Важно отметить, что, учитывая, что многие владельцы могут увидеть S-класс только с заднего сиденья, система будет распознавать голосовые команды независимо от того, где вы сидите.С длинной колесной базой (обязательно для 400d) задние пассажиры получают дополнительные 110 мм пространства между передними и задними колесами и электрически регулируемые сиденья. Объем багажника в обеих версиях увеличен на 20 литров до 550 литров.
 

Уровни снаряжения предсказуемо щедры. Каждый S-класс от базового 350d стоимостью 78 705 фунтов стерлингов получает кожу Nappa, двери с плавным закрыванием и сиденья с подогревом, а в комплектации AMG Line Premium, стоимость которой начинается от 85 200 фунтов стерлингов, добавляются 20-дюймовые колеса, объемный звук Burmester, панорамный сдвижной люк и 3D дисплей водителя.AMG Premium Plus снова идет дальше, предлагая 21-дюймовые колеса, подогрев подлокотников и хитрый HUD с расширенной навигацией по цене от 95 695 фунтов стерлингов.
 
Другие двигатели, доступные в Великобритании, помимо S 350d и S 400d, включали мягкий гибридный шестицилиндровый бензиновый двигатель S500 мощностью 429 л.с., а позже — S 580e PHEV. Сочетая 3,0-литровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей на 28 кВтч, он развивает мощность 503 л.с. и способен проехать более 62 миль без подзарядки — почти в два раза больше, чем предлагают его конкуренты BMW и Audi.
Но какой бы S-Класс вы ни выбрали, общее ощущение роскоши и внимания к деталям будет одинаковым.По эту сторону Rolls Royce ни одна машина не доставит вас к месту назначения в таком расслабленном состоянии.

2020 Mercedes-Benz S-класса (W223) S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC

9002 40022 9002

Mercedes-Benz S-класса (W223) S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
модель
S-Class S-Class
Генерация S-Class (W223)
Модификация (двигатель ) S 400 D (330 л.с.) 4matic 9G-Tronic
2020 года
Powertrain Architection Внутренний механизм сгорания
Тип кузова SEDAN
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Комбинированный расход топлива (WLTP) 6.7-7,9 л/100 км 35,11–29,77 миль на галлон США
42,16–35,76 миль на галлон Великобритании
14,93–12,66 км/л
CO 2 Выбросы (WLTP) 175-209 г/км
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 8,6-8,8 л/100 км 27,35–26,73 миль на галлон США
32,85–32,1 миль на галлон Великобритании
11,63–11,36 км/л
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) 5.1-5,8 л/100 км 46,12–40,55 миль на галлон США
55,39–48,7 миль на галлон Великобритании
19,61–17,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 6,4-6,9 л/100 км 36.75 — 34.09 US MPG
44.14 — 40.94 UK MPG
15.63 — 14.49 Km / l
CO 2 Выбросы (NEDC) 169-183 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0–100 км/ч 5.4 сек
Ускорение 0 — 62 MPH 5.4 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 5.1 Sec
Максимальная скорость 250 км/ч, с электронным ограничением 155,34 миль в час
Emission Standard EURO 6D-ISC-FCM
соотношение мощности
6 кг / л.с., 165,4 HP / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 2 .9 кг/Нм, 350,9 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 330 л.с. при 3600-4200 об/мин.
Мощность на литр 112,8 л.с./л
Крутящий момент 700 Нм при 1200-3200 об/мин. 516,29 фунт-фут. @ 1200-3200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 656.929
Объем двигателя 2925 см 3 178.49 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 92,4 мм 3,64 в. Соотношение
Сжатие 15,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Н.В
аспирации двигателя BiTurbo, Интеркулер
клапанного DOHC
Объем моторного масла 8.5 л 8,98 кварты США | 7.48 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 12 л 12,68 кварты США | 10.56 UK QT
Системы двигателей
START & STOP SYSTEM
бордюр Вес 1995 кг 4398.22 фунта.
Макс. вес 2770 кг 6106,8 фунтов.
Максимальная нагрузка 775 кг 1708,58 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 550 л 19,42 куб. футов
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2100 кг 4629,71 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунта.
Размеры
Длина 5179 мм 203,9 дюйма
Ширина 1921-1954 мм 75.63–76,93 дюйма
Ширина, включая зеркала 2109 мм 83,03 дюйма
Высота 1503 мм 59,17 дюйма
Колесная база 3106 мм 122,28 дюйма
Передняя гусеница 1660 мм 65,35 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1688 мм 66,46 дюйма
Передний свес 877 мм 34.53 дюйма
Задний свес 1196 мм 47,09 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 130 мм 5,12 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,22
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 фута
Угол въезда 14,7°
Угол съезда 15.9 °
Угол грамма 10,8 °
Droivestrain, тормоза и спецификация подвеска
Drovestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (ICE) постоянно управляет четырьмя колесами автомобиля.
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 9G-Tronic
Передняя подвеска пневматическая подвеска
задняя подвеска пневматическая подвеска
передних тормозов
вентилируемые диски
задних тормоза вентилируемые диски
Association Systems ABS (антиблокировочная тормозная система)
4-колесный руль (4WS, активное заднее рулевое управление)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин Шины передних колес: 2585/50 R50; 255/45 Р19; 255/40 R20
Шины задних колес: 255/50 R18; 255/45 Р19; 285/40 Р19; 255/40 Р20; 285/35 R20
Размер колесных дисков Передние колесные диски: 8J x 18; 8.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.