Мозаика мира: Мир Мозаики — производитель и дистрибьютор высококачественной мозаики из стекла, природного камня, раковин и металла и натурального перламутра

Содержание

Заказать продукцию Мозаика мира в салонах Керамос

Компания «Mir Mosaic» изготавливает мозаику, панно, смеси, растяжки и миксы из стекла, натурального камня, металла и даже композитных материалов. Для максимального удовлетворения потребностей потенциальных покупателей, компания сотрудничает со сторонними производителями – лидерами отрасли.

На российском рынке более известна под именем «Мозаика мира». Бренд имеет собственное производство и автотранспорт для логистических перевозок. Модельный ряд состоит из более чем 3000 изделий.

Для удобства выбора, компания разделила весь ассортимент на две большие категории – Natural и ALMA. Первый отвечает только за мраморы, ониксы и травертины, а второй за стекло и смальту.

Дизайнеры серии Natural взяли за основу естественные текстуры каменистых материалов. Они заложили идею «натуралистичности» и естества, заимствованные у самой природы. Такая мозаика способна служить долго, не стираться и не менять товарный вид.

Серия ALMA более прихотлива. Для неё требуется пространство и внимание. Она способна украсить яркими красками бассейны, бани и хамамы.

В некоторых интерьерах ванных комнат можно использовать Альму для декорирования столешниц, сливных трапов и фасадов акриловых ванн. Из-за небольшой толщины в 4 мм, легко производить монтаж и установку под любыми радиусами и углами.

Для создания роскошных интерьеров производитель предлагает мозаику с золотыми чипами, в гладкой и структурированной поверхностях. Комбинация с перламутровыми сериями придаст индивидуальности и привлечёт внимание.

Стандартные размеры чипов 15х15 и 20х20 мм. Сетки не превышают размер 305 мм. Мозаика упаковывается в картонные коробки по 15 килограмм. Необходимо помнить, что прозрачные модели стеклянной мозаики нужно выкладывать на белый клей. В противном случае основа из серого клея испортит внешний вид.

Продукция поставляется в двух вариантах:

·         На сетке, с тыльной стороны

·         На бумаге, с лицевой


Возврат к списку Уточните категорию: Фильтр по параметрам

Сортировать по:

популярностиалфавитуувеличению ценыуменьшению цены

Показать по:

306090

Международный арт-проект «Мозаика мира» завершен

В Рассказово завершился международный арт-проект «Мозаика мира». Его авторы – творческие объединения «Малая родина» ТГУ им. Г.Р. Державина и «Имидж» Станции юных техников. Он проходил на протяжении трех лет. И сегодня авторы подвели его итоги.

Появился проект благодаря студентке из Японии Юми Ямазаки, которую впечатлила объединяющая идея предыдущего арт-проекта «С миру по нитке»: его участники из различных уголков планеты связали из разноцветных ниток десятиметровый «Шарф Дружбы» – символ единения людей разных стран, народов и культур.


Юми предложила продолжить эту тему: «Нитки не только вяжут, но и ткут. Кусочки ткани – прекрасный материал для творчества! В тканях отражена многовековая история каждого народа. В особенности материала, способах изготовления, его орнаменте хранится наше прошлое и настоящее. Каждая страна – лоскуток мира, из которого время шьет большое покрывало… Пусть в этот раз города и страны свяжут отрезки ткани, которые мы объединим в Ковер – символ единения народов, мира и дружбы…».

Она и прислала первый отрезок тонкой ткани пастельных тонов.

В городе Рассказово идеей заинтересовались.

На призыв рассказовцев поддержать проект пришли отклики от 505 участников.

На протяжении двух лет шел сбор заявок. Еще год потребовался для разработки концепции Ковра Дружбы и его создания.

В итоге проект жителей Тамбовской области объединил людей всех шести континентов (включая Антарктиду) и 47 стран, представителей разных народов и культур, языков и вероисповеданий.

Участники присылали образцы тканей – большие отрезы и маленькие лоскутки. Это ретро и современные материалы, натуральные и искусственные ткани, воздушные и плотные, яркие, строгие, ажурные и мягкие, однотонные и с рисунком. Ситец, сатин, бархат, гобелен, трикотаж, саржа, драп и др.


Каждый участник направлял и туристическую открытку с рассказом о главных достопримечательностях и брендах своей страны – они стали экспонатами специальной выставки «Путешествуя по планете».


Мы с большим интересом изучали все заявки, рассматривали почтовые карточки, читали сообщения, — признается один из организаторов Марина Елютина. – Наши участники живут на разных континентах, говорят на разных языках, однако, каждый из них хотел, чтобы на земле были мир и дружба. С большой любовью они рассказывали о своей стране и малой родине, ее памятниках архитектуры, удивительных природных уголках, гастрономических изысках… Отрезы ткани они тоже выбирали неслучайные, а с местным колоритом.

Рассматривая лоскутки тканей, действительно, нетрудно понять, откуда они прилетели. Здесь и африканские пальмы, и голландские тюльпаны, индонезийские драконы и греческие бабочки, китайские птицы и австралийские коалы. Можно встретить ирландские и малазийские национальные мотивы. Американские участники представили материю с национальным флагом и главным героем Диснея, а канадские – с изображением символа страны – кленового листа. Творчески участники подходили и к оформлению заявок – ткань заворачивали в красивую упаковку, создавали инсталляции, украшали оригинальными декоративными элементами.


Участники старались выбирать для проекта особенные материалы. Например, местные бренды – белорусский трикотаж, турецкий шелк, индийское сари или шотландскую клетку. Отправляли они и памятные вещицы: отрез от свадебного платья передали из Великобритании, старинные пуговицы – из Словакии, тесьма ручной работы – из Германии.


Производитель тканей из США Криста Карел специально для рассказовского проекта создала материю с изображением шмелей: сначала ткань отправилась на Тамбовщину, а затем была выставлена в американском магазине. Самый большой отрез – метровый – из Италии, а самый маленький (всего в несколько сантиметров) прилетел с далеких островов Тихого океана, из Новой Зеландии: он был прикреплен прямо на приветственной открытке и благополучно преодолел расстояние в 16 тыс. км.

– Пусть этот маленький кусочек ткани, – написала Эмма из Веллингтона, – поможет объединить весь мир и почувствовать его единство!

Если говорить об участниках творческого проекта, то это люди разного возраста и профессий – домохозяйки, студенты, журналисты и библиотекари, производители тканей и их продавцы, музыканты и спортсмены, сотрудники культурных центров, политики…

Финальную часть проекта воплощали в жизнь мастерицы объединения «Имидж» СЮТ г. Рассказова под руководством Светланы Лагутиной – победители международных, всероссийский и региональных творческих конкурсов.


Именно они объединили кусочки тканей и создали Ковер – уникальный арт-объект – символ мира, дружбы и единства людей планеты.

На первый взгляд собрать в единое целое разнообразные по цвету, качеству и фактуре ткани было нереально – из-за разнообразия материалов, их расцветок… Концепция коврика из-за этого менялась несколько раз. Как объединить все кусочки, чтобы это не была простая пестрая абстракция, а красивый коврик, еще и со смыслом… Казалось задача неразрешимая…

Но, проявив фантазию и творческое умение, авторам удалось не просто выполнить общую композицию, но наполнить её символическими элементами. Это и общепризнанные символы, и часть культурного наследия народных традиций России.


– Центральную часть «Ковра Дружбы» занимает наша планета Земля, как общий «Дом» для людей всех национальностей, – говорит руководитель объединения «Имидж» Светлана Лагутина. – Атмосферу планеты окружают хоровод из 24-х обереговых кукол. В хороводе – символе объединения людей, каждый час суток оберегает одна куколка «Радостея». Поднятые вверх руки куклы имеют очень важное значение: это символ женщины, которая никогда не унывает и не опускает руки в любой жизненной ситуации. Кроме того, подняв руки вверх, она радостно приветствует каждого, кто входит в дом. Считается, что эта маленькая берегиня притягивает в дом положительную энергию.

Объединившись с пархающими бабочками в ещё один хоровод, обереговые куклы «Северные берегини» оберегают семейный покой, покой всей нашей огромной семьи людей на планете. Изготовленные в виде веничка, они выметают из дома все плохое, оставляя в нем лишь счастье и радость.


И в этом ковре не обошлось без вязания. Обрамляет Ковер так называемая «койма», включающая в себя распустившиеся цветы и виноградную лозу. Её жители столицы вязания создали с помощью крючка.


У славян Сад-виноград – это жизненная нива, на которой муж – сеятель, а жена обязана растить и ухаживать за родословным деревом. Мотив винограда, перешедший в христианство, также является символом многочисленного потомства. А цветы в культуре любого народа, означают мир, счастье и любовь.

Размер ковра – 2 м х 1,5 м.


Презентационный пакет о проекте направлен международным участникам. Получены первые отклики – и они одобрительные. Жители разных городов мира поблагодарили наших земляков за возможность принять участие в уникальном проекте и в знак благодарности готовят свои сюрпризы. Так в Индии о проекте «Мозаика мира» напишут в известном журнале, в Португалии – готовится серия статей, а в Германии – устроят вечер, посвященный проекту.

Мастерская Петра Фоменко: Мозаика «Войны и мира»

Фоменко продолжает удивлять

Премьер в двух небольших залах «мастерской Петра Фоменко» ждут в Москве как главного художественного события, и не зря: после психологической вязи «Семейного счастия» Толстого зрители увидели гротескно-эксцентричную постановку «Войны и мира». Три сцены начала романа: Петербург, Москва и Лысые Горы.
Вместо занавеса — карта Европы 1805 года, где рядом с европейскими столицами обозначены «степи кочующих киргизъ». Вместо элегически-философской интонации, в которую впадают все, кто обращается к Толстому, — резкие мазки театральных красок. Анна Павловна Шерер хромает, Марья Дмитриевна Ахросимова слепа, а старый Болконский похож на барона Мюнхгаузена. Парадокс в том, что смелые даже на сегодняшний день приемы больше передают суть происходящего, чем послушное цитирование автора в прологе, названном «Какая сила движет народами?». Впрочем, народы — это слишком абстрактно для данной постановки, она вся построена как раз на конкретном, на подробностях, будь то разбитая старым Болконским тарелка или его же токарный станок.
Шаг в сторону эксцентрики оправдан: хорошо черпать психологические глубины, если речь идет о двух героях не самой знаменитой толстовской повести, а если перед тобой — роман-эпопея, населенный множеством лиц, знакомых с детства? Сколько спектаклей, похожих на иллюстрацию школьного пособия «Краткие сюжеты мировых шедевров», прошло перед глазами (последний — эстонская «Война и мир» Микка Миккивера, показанная на «Балтийском доме»). Фоменко не иллюстрирует, а делает пеструю театральную мозаику, в которой лирике почти нет места, а герои — не столько действующие лица романа, сколько фантазии на тему этих образов, смешные, странные и до боли дорогие. 
Выделять кого-либо из артистов в фоменковских спектаклях — дело неблагодарное: дух команды и общего энтузиазма отсюда еще не выветрился, и четырехчасовую премьеру «Войны и мира» здесь играют на таком подъеме, будто театр закрывают. Но нельзя не сказать о том, как Галина Тюнина мастерски соединяет кошачью хватку Аннет Шерер, простосердечие графини Ростовой и нелепость княжны Марьи. Как точен Андрей Казаков в роли довоенного Пьера, не отягощенного опытом. Как ослепительна Ксения Кутепова в ролях Лизы, Сони и Жюли — она вообще идеальная фоменковская актриса, потому что любимые всеми его учениками гротеск и характерность умеет сочетать с обезоруживающей искренностью. В новом спектакле исполнителю легко впасть в шарж, пародию, чего не избежали Карэн Бадалов — старик Болконский и Полина Агуреева — Наташа Ростова, неоправданно большое место занимает и Анна Михайловна Друбецкая, которая у Мадлен Джабраиловой напоминает героиню Островского.
Спектакль хочет удивлять. От него можно было бы ожидать столь же мощного антивоенного пафоса, как в «Одной абсолютно счастливой деревне», но его нет. Философских прозрений — тоже. Мысль о гибельности любых войн сведена к песенке про короля Мальбрука. Властитель дум Наполеон и победивший его Александр I, чьи портреты обрамляют сцену, выглядят комично. Да и в самих героях схвачены прежде всего те черты, над которыми легко посмеяться, как смеемся мы над хорошо известными слабостями и привычками близких людей. Театр не без основания полагает, что ничего нового о семьях Ростовых и Болконских он все равно не скажет, а потому говорит без слов — как в танце Пьера и Наташи, долгом, тщательно поставленном и неотразимом. Конечно, легко сказать, что новая постановка снимает только один слой великого романа, но многим ли удавалось хотя бы это?
Здесь хорошо знают: зрителю давно уже интересно не что сказал Толстой, а как его прочитали. А театральный язык Петра Фоменко, опробованный им на разных подмостках и доведенный почти до совершенства в обретенных наконец родных стенах, — это одна из немногих реальных ценностей нашей сцены.

Нина Агишева, «Московские новости», 27.02.2001

Разобранная мозаика мира. Фёдор Лукьянов выступил в Совете Федерации — Россия в глобальной политике

Перед законодателями и исполнительной властью нашей страны встаёт очень важная задача: как оптимальным образом, не скатываясь в изоляционизм, выходить обратно на мировую арену после пандемии. Последствия некачественно спланированного «выхода» могут быть очень болезненными, отметил главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Фёдор Лукьянов 3 ноября, на заседании Совета Федерации в рамках проекта «Время эксперта». Делимся его выступлением.

Случайно, но достаточно символично, что моё выступление следует прямо за выступлением министра по цифровизации, ведь когда мы говорим о современных международных процессах, первое, что приходит в голову, – это стремительные технологические изменения, которые нас сопровождают, и как выясняется, довольно сильно влияют на международные дела. Ещё одно довольно знаковое совпадение состоит в том, что мы встречаемся 3 ноября, в тот день, когда весь мир, затаив дыхание, смотрит на избирательную кампанию в Соединённых Штатах. Кампанию, подобных которой, кажется, еще не бывало.

Конечно, этот год войдёт в историю и мира, и международных отношений по целому ряду параметров. Прежде всего, как год, когда мир остановился. Пандемия и связанные с ней события, изначально воспринятые как страшный перелом, поворотная точка в развитии современной цивилизации, постепенно, по мере утихания паники, начали восприниматься уже не как резкий поворот истории, а как, с одной стороны, катализатор ранее запущенных тенденций, а с другой – некий фермент, выделивший эти тенденции и процессы.

Что это за процессы?

Это, прежде всего, продолжение фрагментации мира, которая началась отнюдь не в 2020 г., но теперь представляется неоспоримой. Так вышло, что сама природа вызова, с которым мы сейчас столкнулись, не предполагает иного ответа, кроме как изоляция. По сути, был реализован сценарий, о котором раньше специалисты по глобальным процессам могли рассуждать только теоретически. Фрагментация международной среды, повторю, не инициированная, а лишь ускоренная пандемией, уже является свершившимся фактом. И кризис глобального устройства мира, а он выражается именно в этом – в исчезновении всеобщей взаимозависимости, – связан с большим количеством проблем тех стран, которые после окончания холодной войны его и инициировали, то есть развитых стран Запада. Эта фрагментация мира, однако, не означает, что мир превращается как бы в «разобранную мозаику» – мозаика остаётся, но только каждый её фрагмент становится гораздо более ярким, и попытки стереть её больше невозможны.

Пандемия также подчеркнула важнейший вопрос, который, кстати, очень активно обсуждался именно в нашей стране, – вопрос о роли государства, а именно – о его якобы снижающемся в глобализированном мире значении. Реальная практика показала, что в критические моменты людям, по сути, больше не на кого рассчитывать, кроме как на свои государства – международные институты не оправдали возложенных на них надежд. Всё как бы вернулось к норме. Другое дело, что это возвращение к норме означает, что перед государством встаёт очень мощный и серьёзный вызов и ответственность его становится ещё более рельефной.

Для всех без исключения государств, как бедных, так и богатых, сейчас актуален вопрос, как сочетать эту сохраняющуюся взаимосвязанность с ростом ответственности каждого за свой сегмент общей картины.

При этом пандемия ясно показала – изобилие ресурсов не является синонимом эффективности решения проблемы.

Важнейший элемент изменений, который, наверное, больше всего повлияет на наше будущее – это внезапная остановка мобильности: мобильности людей, капиталов, товаров, идей, информации. Безальтернативность идеи глобального мира, краеугольным камнем которого является непрекращающаяся всеобщая мобильность, – не оправдала себя. Это, впрочем, не означает, что такая мобильность ушла безвозвратно. Но здесь, на мой взгляд, возникает важнейший момент выбора: закрылись государства практически одновременно, а вот открываться все будут по-разному, в том числе, используя этот объективный фактор как инструмент политики. Теперь, когда вопрос посткризисного управления стал исключительным полномочием конкретных правительств и только они решают, как и когда открывать границы, появляются широкие возможности воспользоваться ситуацией и под предлогом обеспечения безопасности оказывать давление на своих зарубежных партнёров, как это часто делает, например, Европейский союз, выдвигая те или иные условия. В этих условиях и перед законодателями, и перед исполнительной властью нашей страны встаёт очень важная задача: как оптимальным образом, не скатываясь в изоляционизм или автаркию, регулировать этот процесс, то есть как экономически и политически Россия будет выходить обратно на мировую арену. Последствия некачественно спланированного «выхода» могут быть очень болезненными.

Стремительный рост важности новых технологий – прежде всего технологий управления в широком смысле слова – стал ещё одним важным аспектом открывшейся нам новой реальности. В этом смысле интересна возникшая на Западе дискуссия о природе антикризисных механизмов управления обществом, которая, как оказалось, в демократических и авторитарных государствах, вопреки желанию апологетов демократии, практически не отличается.

Важно отметить и то, что вопреки ожиданиям весны, международная политическая повестка не изменилась – по мере оживления мира все конфликты и противоречия также возвращаются на прежний уровень эскалации, а некоторые в результате социально-политического воздействия пандемии даже обостряются. И к слову, чем более развитые государства, тем более серьёзными оказались в них социальные последствия кризиса.

Что всё это значит в глобальном разрезе? Мы имеем дело с разрушением того возникшего в результате холодной войны либерального мирового порядка, который на самом деле новым порядком не являлся, он был обломком того биполярного международного порядка, который существовал на протяжении второй половины XX века. Сейчас даже те, кто свято верил в «конец истории», вынуждены признать, что он не состоялся, а мировая политика возвращается к более классическим канонам, причём классическим именно с точки зрения увеличившегося фактора хаотичности в международных отношениях. Если попытаться описать новую эпоху, то она станет – и уже стала – временем высочайшей неопределённости по всем направлениям. В этих условиях построение каких-либо долгосрочных стратегий развития, скорее всего, будет иметь мало смысла. Любая такая стратегия в любой момент может быть уничтожена каким-то отдельным событием или их чередой. Однако стратегии более конкретного и прикладного характера, как, например, принятая недавно Стратегия развития Арктической зоны России и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года – необходимы и будут нуждаться в активном развитии.

Что касается России, то следует понимать, что наша внешняя политика сейчас вступает в новый этап. Магистральная внешнеполитическая стратегия России, которой мы придерживались на протяжении последних двадцати лет, достигла своей цели – Россия сумела вернуть себе статус великой державы. Теперь же перед нами стоят два вопроса: как этим распорядиться и как это удержать в совершенно новой среде. Главным залогом успешного развития нашего государства, в том числе внешнеполитического, сегодня является обеспечение внутриполитической устойчивости. Именно устойчивость государства и общества в условиях фрагментированного мира будет наиболее активно испытываться, причём как традиционными, так и новыми способами. Внутренняя политика государства начинает всё больше определять его внешнеполитическое поведение – самый яркий, хотя и несколько карикатурный, пример тому – Соединённые Штаты. Важно также, что тенденция переноса акцента на внутриполитическую устойчивость не ограничивается каким-либо регионом, а значит, в большой степени может считаться универсальной.

Примечательно, что президент Владимир Путин, выступая две недели назад со своей традиционной речью на заседании Валдайского клуба, помимо традиционных международно-политических вопросов, довольно подробно остановился на двух важнейших факторах. Во-первых, он акцентировал внимание на тенденции роста глобальной роли общества и ответственности государств, которую они несут перед этим обществом. Во-вторых, президент обратился к проблеме окружающей среды, отметив важный фактор экологических, климатических изменений, последствия которых для нас, учитывая сложность климатических условий России, могут иметь весьма существенное влияние. Кроме того, в ответах президента очень чётко прослеживался посыл, что Россия не заинтересована ни в каких конфликтах, а напротив, стремится сосредоточиться на внутреннем развитии. Тем более что, как показывает практика последних лет, стратегия влияния извне через дестабилизацию внутриполитической ситуации стремительно отнимает позиции у традиционной стратегии прямого военного столкновения.

Таким образом, задача формулирования места и роли России в новом, неструктурированном мире выходит на первый план. А условия существования в этом мире требуют отхода от традиционной для нас дихотомии развития – Запад/не-Запад, потому что конкуренция сегодня развивается по линии если не «все против всех», то более ситуативного эгоистичного поведения государств. У России есть всё, чтобы успешно ответить на эти вызовы – и потенциал, и значительный опыт, что в свою очередь определяет наши конкурентные преимущества и позволяет избежать ошибок и просчётов, которые уже совершили некоторые крупные игроки. Осталось только сделать так, чтобы задача обеспечения условий для внутреннего развития осталась не внешнеполитическим лозунгом, а стала полноценным руководством к действию.

Текст подготовила Елизавета Демченко

Где обучают мозаике? Крупнейшие школы мира

Спилимберго – город мозаики (Scuola Mosaicisti del Friuli)

Спилимберго часто называют «городом мозаик», поскольку местная Школа мозаики хранит традиции мозаичного искусства региона Фриули-Венеция-Джулия, являясь уникальной в своём роде мастерской Северной Италии.

Школа мозаики была основана в 1922 году, в послевоенный период, чтобы дать возможность молодым людям учиться и работать. Кроме того, целью создания школы было возрождение и развитие древнего мозаичного искусства, берущего начало в римских и византийских традициях.

Сегодня школа известна далеко за пределами Италии. Работы её выпускников украшают аэропорты, вокзалы, гостиницы, станции метро, университеты, дворцы, общественные и частные резиденции, спортивные залы, стадионы, соборы, мечети, храмы и монастыри во всех уголках мира – от Спилимберго до Абруццо, от Японии до США.

САЙТ   http://scuolamosaicistifriuli.it/en

 

Чикагская школа Мозаики

Чикагская школа мозаики была основана в 2005 году художником-мозаичистом Кареном Ами. Будучи студентом Чикагского художественного института , Ами отправился в Италию , чтобы найти школу, которая официально преподавала искусство мозаики . По возвращении в США, он начал преподавать мозаику из своей студии, прежде чем открывать школу в ее нынешнем месте.

Школа является одной из единственных школ мозаики изобразительного искусства за пределами Европы, с классными комнатами, галереей, студиями художников и магазинами. Факультет состоит из постоянного преподавательского состава, а также посещение коллекции современных современных художников-мозаиков

САЙТ  http://chicagomosaicschool.com/

 

Мадабу(Иордания) Школа Мозаики

 Мадабская школа мозайки находится под патронажем Министерства Туризма и Древностей. Школа Мозаики — единственный проект такого рода на всем Ближнем Востоке. Здесь готовят мастеров мозаичного ремесла, учат собирать и реставрировать мозаику. 


Буквально сотни разнообразных мозаик V-VI вв. разбросаны по всей Мадабе в ее храмах и домах. В Иордании делают все возможное, чтобы восстановить и сохранить древние мозаичные памятники. Неудивительно, что большинство местных музеев посвящены найденным мозаичным работам.

 

Равенна(Италия) Школа Мозаики (Via di Roma, 136)

Равенна более 70 лет была столицей Римской империи.Еще в V веке она славилась мозаиками необычайной красоты.

 

Это мозаичная студия и школа, базирующаяся в Равенне, Италия. В этой лаборатории можно: покупать мозаику, находить людей, которые любят мозаику, встречаться с художниками, говорить об искусстве и изучать мозаичные методы. Минимальный курс в этой школе –это 4 часа,также можно записаться на недельные и двухнедельные курсы.

 

  САЙТ   http://kokomosaico.com/en/home

 

Следите за анонсами наших статей в Инстаграме   https://www.instagram.com/yanproject_mosaic/

VK https://vk.com/yanmosaic

FB https://www.facebook.com/Yanproject/

 

 

Тэги: блог о мозаике

Знаменитые мозаики мира — Римская и византийская мозаика — LiveJournal

Я уже делала подборку самых известных фресок мира. Сегодня пришла очередь мозаики. Приглашаю вас в увлекательное путешествие по мировым храмам и музеям для того, чтобы познакомиться с лучшими образцами мирового мозаичного искусства.

1. «Битва при Иссе«

«Александрова мозаика» – одно из самых известных мозаичных изображений античности – выложена из полутора миллионов кусочков. Это чудо обнаружили при раскопках древнего города Помпеи на полу одного из помещений дома Фавна и затем перенесли в Национальный археологический музей Неаполя, где сегодня ее может увидеть любой желающий. Грандиозное мозаичное панно (313 × 582 см) изображает Александра Македонского, атакующего персидского царя Дария III. К сожалению, мозаика сохранилась не полностью. Да это и неудивительно, учитывая, что случилось с Помпеями. Однако на изображении по-прежнему можно рассмотреть облачение Александра. Он без шлема, в прекрасном льняном доспехе, украшенном на груди изображением головы Медузы-горгоны.

Вот мозаика целиком. Сначала она располагалась в музее на полу, но затем ее повесили на стену, чтобы было удобно созерцать это великолепие:

А вот крупнее фрагмент с Александром. Посмотрите, как детально изображена его одежда!



2. Мозаика базилики Сан-Витале в Равенне

Неполная сохранность «Битвы при Иссе» — скорее исключение из правил, ведь мозаичные изображения — одни из самых долговечных. Созданные умелыми руками мастеров несколько столетий назад, они до сих пор не утратили своего великолепия. Прекрасный пример такой сохранности можно увидеть в базилике Сан-Витале в Равенне. Внутренее убранство базилики поражает своим богатым великолепием. Стены храма украшены многочисленными мозаиками, но самые масштабные и известные из них находятся в нижнем уровне апсиды (полукруглом выступе здания). Это портреты византийского императора Юстиниана и его жены Феодоры, которые представляют особую ценность, так как были созданы при их жизни.

Юстиниан I в окружении вельмож и священнослужителей:

Императрица Феодора со своей пышной свитой:

Император и его супруга изображены здесь как заказчики строительства храма (донаторы) с драгоценными литургическими сосудами в руках. Мозаики представляют собой единую композицию и выполнены таким образом, что две процесии как будто движутся навстречу друг к другу, одновременно направляясь к алтарю.

3. «Полтавская баталия» Михаила Ломоносова

Ни для кого ни секрет, что Михаил Ломоносов был разносторонне одаренным человеком: ученым, писателем, поэтом, историком и философом. Обладатель живого пытливого ума и незаурядных способностей, он, конечно, не мог обойти стороной художественное творчество. Но так как Ломоносова прежде всего интересовала практическая сторона и конечная полезность любого вида деятельности, то выбор его пал на мозаику. Мозаики Ломоносова стали частью его деятельности как учёного, разрабатывающего способы производства стекла и смальт.

Для создания масштабного полотна «Полтавская баталия» сначала была нарисована картина на картоне. Ломоносов рисовать не умел, и для этих целей был нанят один из городских живописцев. Однако выкладывал мозаику он уже своими руками вместе с 8 помощниками. Результатом стало грандионзное (481 × 644 см) панно, изображающее один из самых напряженных моментов Полтавской битвы. Петр I предстает перед созерцателем в образе смелого полководца, ведущего русские войска в бой. Он совершает последний выезд на поле сражения в момент, когда исход битвы уже предрешен, но обстановка опасна для жизни царя. Чтобы защитить самодержца пусть даже ценой собственной жизни, ему пресекает путь простой солдат. Поместив фигуру солдата в центр композиции, Ломоносов подчеркнул роль народа в битве с противником.

Увидеть эту грандиозную мозаику Ломоносова сегодня можно в Академии наук в Санкт-Петербурге.

4. Мозаика Павильонного зала Эрмитажа

Интерьер Павильонного зала Эрмитажа создавался в середине XIX века архитектором Штакеншнейдером. Это один самых красивых и необычных залов дворца. О нем можно писать бесконечно, но сегодня я бы хотела обратить ваше внимание на изумительную мозаику на полу зала, которая предстваляет собой уменьшенную в два раза копию мозаичного пола одной из терм древнеримского города Окрикулума, близ Рима. Созадавали копию русские мозаисты из Петербургской Академии художеств. Даже уменьшенная в два раза, эта копия огромна и поражает воображение!

5. Карта СССР из цветных камней «Индустрия социализма»

Создание великолепных мозаик из драгоценных и полудрагоценных камней не кажется нам чем-то необычным, ведь Россия богата храмами и дворцами, в которых сохранилось множество таких шедевров.Но «ювелирные» мозаики продолжали создавать и в XX веке!

Эта самая большая географическая карта в мире выполнена из драгоценных и полудрагоценных камней в мозаичной технике. 27 квадратных метров с изображением подлинной физической карты Советского Союза в масштабе 1:1 500 000 со всеми морями и реками, горами и месторождениями, крупными городами и промышленными предприятиями сегодня хранятся во Всероссийском Научно-исследовательском геологическом институте имени академика Карпинского. Созданием этого гигантского мозаичного панно, на котором были бы отображены все победы социндустрии, решила отметить коммунистическая партия СССР 20-ю годовщину Октября в 1937 году. Макет мозаики изготовили в Академии художеств, тщательно подобрав цветовую гамму в соответствии с особенностями каждой конкретной местности. Весь камень – отечественный. Высоты и суша – уральская яшма, водные акватории – лазурит, низменности – амазонит.

Вот как выглядит эта красота вблизи:

В настоящее время питерские умельцы реставрируют драгоценную (во всех смыслах слова) карту и обещают, что к концу 2012 года работа будет завершена.

Каких известных мозаик не хватает в этом списке, на ваш взляд?



7 мест, которые вас удивят — Российское фото

Чудо из ничего. Пожалуй, именно так можно охарактеризовать мозаичное искусство. Предлагаем семь мест, которые удивят даже самого искушенного путешественника.


Парк Гуеля, Барселона

Антонио Гауди был большим любителем составлять композиции из фрагментов стекла и керамики. Именно он считается автором первого в мире произведения из хлама: архитектор просил рабочих с окрестных строек приносить ему осколки плитки и битую посуду. Так появилась знаменитая лестница Парка Гуэля, мозаичные скамейки в виде морского змея и пестрая саламандра, ставшая символом Барселоны. А потолок «Зала ста колонн» сделан из бывших флаконов для розовой воды.


Мозаики Равенны, Сицилия

В V-VI веке, когда Равенна побывала столицей Западной Римской империи и снова вернулась в состав Византийской, были созданы те самые мозаики, которые впечатляют нас по сей день. Композиции из цветного стекла, смальты, полудрагоценных камней и мрамора в базиликах Сант-Аполлинаре-ин-Классе и Сан-Витале иллюстрируют церковные догмы через символы Священного Писания. Третья обязательная для посещения точка Равенны — базилика Сант-Аполлинаре-Нуово.


Мозаики Мадабы, Иордан

Мадабу называли «городом мозаик» — с того момента, как византийские мастера стали украшать ими христианские храмы. Первым делом надо идти в церковь Святого Георгия, где на полу выложена древняя карта Святой земли с Иерусалимом в центре. Непременно посмотрите мозаики в церкви Пресвятой Богородицы и напольное панно «Воплощение моря» на развалинах церкви Апостолов.


Муральный проект керамической мозаики Ханоя (Hanoi Ceramic Mosaic Mural Project), Вьетнам

Самая большая керамическая мозаика мира, согласно Книге рекордов Гиннеса, — Hanoi Ceramic Mosaic Mural Project, ее площадь составляет 1,570.2 кв.м. Идея принадлежала журналистке и художнице Нгуен Ту Туй. Изображения, иллюстрирующие историю Вьетнама, современные произведения и детские рисунки заменили разномастные граффити, которыми была исчерчена дамба реки Хонгха́ (Красная река). Трехлетний проект был завершен к тысячелетию Ханоя. Всего над 4-х километровой мозаикой работали 35 вьетнамцев и 10 художников из других стран.


Вилла дель-Казале

Обширная древнеримская вилла, построенная в начеле IV века на Сицилии, прославилась отлично сохранившимися мозаиками, которые являются частью дизайна чуть ли ни каждой комнаты. Хит коллекции — спортивные девушки в бикини: в их кроссфит-программу входили игра в мяч, метание диска, бег с гантелями и другие менее принятые сейчас активности. Недавно вилла вошла в список Наследия ЮНЕСКО.


Пятничная мечеть, Иран

Стены древней соборной мечети города Йезд (XII-XIV вв.) почти полностью покрыты мозаикой — и внутри, и снаружи. Возможно, именно за это памятник архитектуры поместили на банкноте в 200 риалов. Особо впечатляет самый высокий минарет Ирана (48 м.), декорированный орнаментами из мелкой плитки.


Дом Пикассетт, Франция

Однажды житель городка Шартр Реймонд Исидор шел по улице и увидел валяющиеся кусочки битого стекла и посуды. Так началось его увлечение мозаикой, и за четверть века он украсил необычными картинами все поверхности своей собственности, включая мебель, полы и потолки, сад и внутренний дворик. Автор даже получил кличку «Пикассо тарелок» (Picasso de l’assiette), от чего и произошло название дома.


Хотите открыть для себя новые места и путешествовать с комфортом?
Узнайте, как в этом помогает участие в Russian Photo Club

О нас — Мозаика Мира

компании World Mosaic edtech (образовательные технологии) обеспечивают превосходное обслуживание клиентов. Наша миссия состоит из четырех частей:

  1. Соедините предпринимателей в сфере образовательных технологий с глобальными рынками
  2. Дать возможность государственным, частным и неправительственным поставщикам образовательных услуг масштабировать инновации в обучении и управлении
  3. Предоставление практикующим специалистам возможности восстановить свою профессию и
  4. Вдохновляйте учащихся на создание смысла и навыков для жизни.

Мы предоставляем профессиональные услуги мирового класса, чтобы помочь бизнесу и правительству определить, установить и реализовать цели для создания стоимости.Мы также предоставляем возможность постоянного маркетинга, разработки программного обеспечения, дизайна продукта, креатива, должной осмотрительности, инвестиционного раунда и поддержки управления, а также услуги CXO, чтобы позволить образовательным технологическим компаниям разворачиваться, масштабироваться или внедрять инновации в обучении, технологиях и предприятиях на местном или глобальном уровне. Mosaic стала глобальным центром для предпринимателей, преподавателей, правительства, исследователей, изобретателей, инвесторов и компаний, работающих в сфере образовательных технологий.

Чтобы обеспечить внимание нашим клиентам, компании и предприятия World Mosaic организованы следующим образом:

Government Mosaic обслуживает государственные органы, агентства и образовательные консорциумы по всему миру в:

  • Разработка и планирование цифровой стратегии общесистемного образования
  • Исследования и отчетность по образовательным технологиям
  • Консультационные и консультационные услуги по цифровой стратегии
  • Разработка и управление программами SWAp (сверху вниз) и POC снизу вверх (Proof of Concept)
  • Разработка требований к образовательным технологиям
  • Развитие рынка образования электронного правительства
  • Оценка рисков, управление изменениями и консультирование по корпоративному управлению
  • Сравнительный анализ глобальной образовательной политики и межправительственные отношения в сфере инноваций в сфере образования
  • Прототипирование, доработка, внедрение и коммерциализация программного обеспечения.

Private Mosaic предоставляет образовательным технологиям и цифровым издательским компаниям по всему миру:

  • Консультационные услуги по бизнес-стратегии
  • Исследование продуктов и услуг, оценка и разработка стратегии
  • Разработка и реализация стратегии выхода на новый (международный) рынок
  • Временный генеральный директор, услуги по маркетингу
  • Постоянный ежеквартальный или ежегодный обзор стратегии
  • Консультационные услуги, коучинг, налаживание связей и изучение рынка
  • Специалист по международному подбору руководителей и аутсорсингу услуг
  • Торговая продажа, сбор средств, слияние и поглощение, а также услуги по созданию зарубежных компаний.

Сервис Mosaic обеспечивает разработку программного обеспечения и управляемые корпоративные приложения и услуги для школьных и университетских систем, включая:

  • Анализ потребностей в программном обеспечении и разработка функциональных спецификаций
  • Проектирование программного обеспечения, разработка, прототипирование, настройка/настройка, локализация, установка и поддержка
  • Услуги по интеграции технологий, включая услуги хостинга, местной поддержки, резервного копирования и локализации программного обеспечения
  • Наш портфель edtech SaaS (программное обеспечение как услуга) для обучения, преподавания, операций и аналитики
  • Инжиниринг бизнес-процессов и консультирование
  • Услуги по обучению, включая обучение инструкторов, обучение на месте и дистанционное обучение
  • Управление проектами
  • Управление счетами, управление контрактами и управление поставщиками программного обеспечения
  • Управление пилотным проектом Edtech и подтверждением концепции.

Marketing Mosaic предлагает высокотехнологичные маркетинговые стратегии и услуги по реализации образовательным технологическим компаниям всех размеров по всему миру. Mosaic может работать с вашим существующим маркетинговым подразделением или извне. Сильный набор Mosaic в области образовательных технологий и цифровых публикаций включает в себя:

  • Маркетинговая стратегия бренда
  • Разработка маркетингового плана
  • Стратегия выхода на рынок
  • Поддержка маркетинговых коммуникаций, включая услуги дизайна и цифрового маркетинга
  • События
  • Маркетинг продукции
  • Партнерская стратегия
  • Реструктуризация маркетинговой организации
  • Аутсорсинг маркетинговых услуг.

Yahki — это компания World Mosaic, занимающаяся социальными сетями для обучения, которая стремится дать людям возможность в цифровом виде собирать, объединять и безопасно публиковать свои интересы, увлечения и обучение на всю жизнь. Иными словами, Yahki — это цифровая среда для повествования, которая безопасно связывает учащихся и преподавателей на местном и глобальном уровнях, обеспечивая лучшее международное понимание, аутентичную аудиторию и академическую строгость. Узнать больше.


 

mme moe — первое в мире приложение для учителей и руководителей, основанное на рефлексивной практике, установке на рост и процессе коучинга, интегрирующем местные профессиональные стандарты.mme moe был коммерциализирован Полом Уильямсом, основателем Kidmap, помощником изобретателя World Mosaic и тренером по обучению. Узнать больше.


Flash Factory — это служба Mosaic для преобразования Flash-приложений и Flash-to-HTML5 для владельцев Flash-контента. Наши процессы и специальные утилиты позволяют конвертировать флеш-контент гораздо экономичнее и эффективнее. Мы также следим за тем, чтобы весь контент был улучшен с педагогической точки зрения, а также с точки зрения возможностей мобильных устройств и взаимодействия с пользователем.Мы также адаптируем контент, в том числе учебные объекты, к различным учебным программам и культурным условиям, а также к различным языкам. Flash Factory также разрабатывает учебный контент HTML5, в том числе иммерсивные учебные объекты на основе сценариев с нуля для удовлетворения потребностей учебной программы. Мы управляем всем процессом, вовремя, в рамках бюджета, в соответствии со спецификациями. Прочитайте больше.


BigBox — это репозиторий приложений и интернет-магазин World Mosaic, который доставляет на мобильные устройства интерактивный образовательный контент в формате HTML5 из ​​Flash Factory и других цифровых источников.BigBox загружается на все устройства и обеспечивает онлайн- и офлайн-доступ к интерактивному обучающему контенту и инструментам для мобильных и настольных компьютеров. Прочитайте больше.


С WOW! школьника становятся начинающими программистами. ВОТ ЭТО ДА! включает в себя комплексные методы компьютерных наук высокоэффективных школ по всему миру, применяя устаревший дизайн, чтобы направлять учащихся от PreK через начальную и среднюю школу к пику компьютерных наук и более широкому обучению в средней школе, лучше всего подходит для карьеры, образования и жизненных навыков .Узнайте больше о WOW!


Наш корпоративный профиль

World Mosaic зарегистрирована как World Mosaic Pty Ltd, зарегистрированная в Новом Южном Уэльсе, Австралия (ACN 612 570 582, ABN 476 125 705 82) с операциями по всему миру. Дочерними компаниями World Mosaic являются Yahki, зарегистрированные как Yahki Pty Ltd, зарегистрированные в Новом Южном Уэльсе, Австралия (ACN: 616 130 584) с операциями в Австралии, регионе EMEA и Северной Америке; mme moe Pty Ltd, зарегистрированная в Австралии (ACN 608 861 070) с операциями в Австралии, Великобритании и США.Частный бизнес World Mosaic по образовательным технологиям и рыночному консалтингу торгуется как Private Mosaic. Наш бизнес по оказанию профессиональных услуг государственным департаментам и агентствам образования торгуется как Government Mosaic. Наш портфель продуктов «Программное обеспечение и образование как услуга» продается как Services Mosaic, включая BigBox, Flash Factory и Inspire, а также Yahki и mme moe.

О компании — Студия True Mosaics

Фото

Фото 1: Мозаичная фреска сообщества в деревне Нижний Девятый округ, Новый Орлеан.В партнерстве с Community Built Association. Фото 2: Лорел с молодыми художниками-мозаичниками в Нунгуа, Гана

Фото 3: Песочница Sycamore Park, Милл-Вэлли, Калифорния. В партнерстве с Leathers and Associates.

Фото 4: Молодые художники перед настенной росписью Fisherman’s Tale, Нунгуа, Гана. В партнерстве с Cross Cultural Collaborative, Inc. Фото: Мэри МакДермотт

Фото 5: Скамейка Twin Thrones, игровая площадка Duboce Park, Сан-Франциско, Калифорния. Общественный проект и партнерство с Friends of Duboce Park.

Фото 6: Фрагмент фрески «Морские духи», Жакмель, Гаити. Общественный проект настенной росписи Совместно с Art Creation Foundation For Children.

Фото 7: Уважайте Землю, мозаичная фреска сообщества в Нунгуа, Гана. В партнерстве с Cross Cultural Collaborative, Inc.

Фото 8: Лорел Тру с молодыми художниками из Фонда создания произведений искусства для детей, Нунгуа, Гана. Фото: Эрин Роджерс

Фото 9: Участники проекта Opportunity Impact at Hayes Valley Playground Project, Сан-Франциско, Калифорния.В партнерстве с Trust For Public Land. Фото предоставлено Trust For Public Land.

Фото 10: Учащийся школы Рудольфа Штайнера, Мбагати, Кения, работает над материалами для фрески Нгонг Хиллз.

Фото 11: Директор Мвакай Шейк и учительница Филисия Шейк работают над фреской Нгонг Хиллз в Школе Штайнер, Мбагати, Кения. В сотрудничестве с Kitengela Glass.

Фото 12: Работа над росписью дома в Академии Белль Чейз, Белль Чейз, Луизиана. Фото: Мириам Деннис-Харпер

Фото 13: Проект памятной общественной скамьи (1 из 9) в Жакмеле и Ла-Монтань, Гаити.В партнерстве с Medair International.

Фото 14: Введение в мозаичные техники в Art Creation Foundation for Children, Жакмель, Гаити.

Фото 15: Фартуки ручной работы, сделанные художницей Вики Дзекло и ее женской группой в Нунгуа, Гана.

Фото 16: Шарль Луи перед Мозаичной стеной Мемориала Жакмеля, Жакмель, Гаити. Совместно с Детским фондом художественного творчества.

Фото 17: Витни Чарльз работает над мемориальной мозаикой Жакмеля, Жакмель, Гаити.Совместно с Детским фондом художественного творчества.

 

 

 

 

Мозаика Древнего мира, Роскошный квадратный шарф/накидка/Шаль в стиле бохо, Сделано для – Ebon et Noir

Мозаика Древнего мира, Роскошный квадратный шарф/накидка/Шаль в стиле бохо, Сделано на заказ, Ручная работа и без жестокости

Заявите о себе с этим смелым шарфом с мозаичными узорами древности. Этот исторический дизайн восходит к концу 1800-х годов.

Шарфы с принтом — самый универсальный способ носить предметы искусства и украсить свой гардероб! Привяжите его к сумке, носите как шаль или используйте как повязку на голову! На эти изысканные струящиеся шарфы нанесена долговечная печать сублимационными чернилами.Доступные в 3 элегантных вариантах ткани и 4 различных размерах, они действительно являются воплощением элегантной универсальности.

Все шарфы изготовлены из высококачественного атласа, что означает отсутствие жестокости. Каким бы приятным ни был шелк, он не стоит страданий. Это подарок, от которого вы можете чувствовать себя хорошо.

Один размер подходит всем, даже собачке.

МАТЕРИАЛЫ:
Эти шарфы изготавливаются из трех тканей, каждая из которых имеет свою характерную текстуру и прозрачность. Пожалуйста, обратитесь к фотографиям образцов ткани для лучшего понимания каждого материала.

Satin Charmeuse
• Ткань атласного переплетения из 100 % полиэстера
• Блестящая с одной стороны и матовая с обратной стороны
• Четкая печать с потрясающей цветопередачей
• Печать на 55 % видна на изнаночной стороне ткани
• Очень мягкая на ощупь и красивая драпировка, имитирующая шелк
• Без жестокости! В отличие от шелка, при создании этой ткани не пострадало ни одно животное.

Матовый креп
• 100% полиэстер фантазийного переплетения
• Гладкая поверхность с низким блеском
• Четкие результаты печати с потрясающей цветопередачей
• Отпечаток виден на 55% до обратная сторона ткани
• Очень мягкая на ощупь и прекрасно драпируется, имитирует шелк
• Без жестокости! В отличие от шелка, при создании этой ткани не пострадало ни одно животное

Полишифон
• 100% полиэстер
• Очень шелковистый на ощупь и прекрасно драпируется
• Точная цветопередача и глубокий черный цвет
• Принт на 70% виден на изнаночной стороне ткани
• Никаких изменений после машинной стирки
• Без жестокости! В отличие от шелка, при создании этой ткани не пострадало ни одно животное.

УХОД
• Машинная стирка в холодной воде с моющим средством, не содержащим фосфатов, сушить в подвешенном состоянии, гладить на синтетике, может дать усадку после первой стирки

СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ/ДОСТАВКИ
Пожалуйста, дайте моей производственной студии до 6 рабочих дней для печати, пошива и контроля качества шарфов.Доставка шарфов занимает от 1 до 3 рабочих дней. При заказе в праздничные дни, пожалуйста, учитывайте это.

Мозаика (церковь)


НАШИ РАБОТЫ



Более 20 лет Mosaic Global путешествует по миру, чтобы сотрудничать с жителями развивающихся стран с целью изменить жизнь, расширить возможности сообществ и создать будущее.

Ким МакМанус является директором Mosaic Global и наблюдает за каждой поездкой Mosaic Global.

В Малави Mosaic Global наладила отношения с вождями, неправительственными организациями и жителями деревни Чилинза на протяжении более пяти лет.Там мы сотрудничаем с организацией Live Love, которая занимается преобразованием сельских африканских общин.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ


СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ

В этом году Mosaic Global заложила основу для строительства новой начальной школы в деревне Чилинза, которая будет обслуживать 1600 учащихся с 1 по 8 классы.

Будущая начальная школа села Чилинза будет включать в себя 12 классных комнат, офис, медпункт, новые уборные, кухню и охрану по всему зданию.Сейчас ученики 1-го и 2-го классов деревни Чилинза ходят в школу на улице. Они работают без столов и стульев, сидя на земле. Учащиеся 3-7 классов проживают в здании, но только в двух классах есть мебель.

Цель Mosaic Global состоит в том, чтобы каждый ребенок в деревне Чилинза регулярно посещал начальную школу в классе с партой, один раз в день приносил еду и получал медицинскую помощь на месте. Помимо окончания начальной школы, это дает учащимся возможность продолжить свое образование в средней школе и колледже.

Мы верим, что образование способно формировать будущее. Благодаря этой школе ученики изменят не только свой жизненный путь, но и то, что ждет впереди деревню Чилинза и Малави в целом.

ВАША ЩЕДРОСТЬ ПОМОЖЕТ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ КАМПУС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ:
 

  • 12 аудиторий
  • Кухня и программа питания студентов
  • Солнечная энергия
  • Медицинский центр
  • Библиотека
  • Тренировочное и спортивное оборудование

Global Mosaic

ВВЕДЕНИЕ. Global Mosaic — это онлайн-выставка с участием жюри, на которой демонстрируются работы художников-художников со всего мира, подчеркивающих человеческое разнообразие как нашу величайшую силу.Эта выставка художественно проиллюстрировала нашу фундаментальную человеческую связь, которая важнее вероисповедания, культуры, пола, расы и любых других различий. Находясь в одной человеческой семье, выставка была визуальным напоминанием о том, что каждый является неотъемлемой частью того, что мы можем назвать «глобальной мозаикой», и что, принимая наши различия и уважая друг друга, мы не только обогащаем свою жизнь. , но и создавать более сострадательные сообщества и нести мир, гармонию и надежду в наш мир.

 

Для этой выставки художники-визуалисты со всего мира были приглашены посредством открытого конкурса представить одну работу, созданную за последние три года в любой двух- или трехмерной среде неподвижного искусства, отражающую их лучшую репрезентативную или абстрактную интерпретацию темы, добавляя свой голос к празднованию. нашей чудесной «глобальной мозаики». В качестве жюри жюри выбрало 30 работ из представленных судейской коллегией, а также присудило первое, второе и третье места, а также почетное упоминание.

Познакомьтесь с судьями

РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАДЫ: Было получено 120 работ, и жюри отобрало 30 работ для выставки по следующим критериям:

-Интерпретация и ясность темы для зрителя

-Креативность и оригинальность изображаемой темы

— Качество художественной композиции и общего оформления на основе темы

-Общее впечатление от арта

 

Кроме того, следующие артисты были удостоены наград за первое, второе и третье места, а также получили почетное упоминание:

1-е место: Арабелла Дорман   2-е место: Тайба Фарадж  3-е место: Шайма Азиз    

Почетное упоминание: Зайнаб Альсабба

«Люди должны видеть, что многообразие языков, религий и традиций в мире — это

великое сокровище, дающее нам драгоценные возможности узнавать себя в других.» 

Юссу Н’Дур, сенегальский певец и композитор

Борьба с исламофобией: проект «Мировая мозаика» | by YouAlberta | YouAlberta

В декабре 2015 года мы с моим другом Логаном создали кампанию в социальных сетях под названием World Mosaic Project. Мы запустили кампанию в ответ на пронизанную риторикой международную политическую атмосферу и нагнетающее страх освещение в СМИ кризиса с беженцами после череды террористических атак по всему миру.Дональд Трамп недавно предложил запретить мусульманам въезд в США, и большая и очень разрушительная волна исламофобии и ксенофобии прокатилась как по СМИ, так и по политическим ландшафтам.

Намерение

Цель кампании была проста: занять позицию и объединить мир против этой волны исламофобии и ксенофобии. Сообщение, которое мы хотели распространить, заключалось в том, что наше общество похоже на мозаику. И, подобно мозаике, каждый отдельный элемент следует ценить и ценить, потому что именно сочетание всех элементов в конечном итоге делает наше общество прекрасным.Независимо от того, являетесь ли вы мусульманином, христианином или атеистом, рожденным в Канаде, беженцем или иммигрантом из-за границы, вы являетесь уникальной и значимой частью этой прекрасной мозаики. И поскольку мы являемся мозаикой, мы должны сделать своим приоритетом не поддаваться страху и ненависти, а вместо этого признать силу нашего культурного разнообразия и признать фундаментальное равенство всех людей.

Распространение сообщения

Чтобы распространить это послание любви и принятия, мы призвали людей фотографировать себя с плакатами, на которых были сообщения, связанные с разнообразием, или цитаты, пропагандирующие любовь и мир.Затем люди загружали эти фотографии в свои социальные сети вместе со статусом/заголовком, содержащим хэштег #worldmosaic, и заявлением или даже рассказом о том, как разнообразие было частью их жизни и почему они решили выступить против исламофобии. Через эти сообщения в социальных сетях мы хотели распространить наше послание любви, заявить о себе и, в некотором смысле, объединить людей в защиту основных прав и свобод человека.

Кампания впервые начала распространяться с моего этажа в Lister Centre, 9 Mackenzie.В то время как мы рекламировали ее нашим друзьям и семье в наших собственных учетных записях в социальных сетях, мы также смогли распространить кампанию на другие общежития и студенческие группы в кампусе. В конце концов кампания распространилась за пределы наших собственных кампусов и достигла мест по всей Альберте. Оттуда мы связались с мэрами по всей Канаде и были рады узнать, сколько из них начали присоединяться к движению.

Мэры Дон Айвсон и Нахид Нэнши объединились с хэштегом #worldmosaic
Более года спустя проект World Mosaic достиг различных лидеров, политиков и людей со всего мира.Кампания охватила такие места, как Новая Зеландия, Австралия, Китай, Англия и да, даже США. Желание людей поделиться своей потребностью в мире любви и принятия действительно распространяется через границы, и, просто протягивая руку и говоря с ними о проблеме, проект доказывает это.

Говорите открыто

Многие люди часто удивляются, узнав, что я не мусульманин. Как и мои друзья, которые помогли запустить проект. Но правда в том, что на самом деле не имеет значения, мусульмане мы или нет.Все должны встать и высказаться — не потому, что мы сами стали объектами исламофобии или ксенофобии, а просто потому, что это правильно. Важно помнить, что только потому, что проблема не затрагивает вас напрямую, не означает, что она не затрагивает вас вообще. Люди разных религий или вообще неверующие должны выступать против исламофобии — точно так же, как натуралы должны выступать против гомофобии, а мужчины — против женоненавистничества. Как однажды сказал Джон Кеннеди, «права каждого человека умаляются, когда права одного человека находятся под угрозой.И ведь если мы живем со страхом и ненавистью к ближним, коллегам и одноклассникам, скованы иррациональными опасениями посторонних и людей, которые живут иначе, чем мы, то действительно ли мы сами свободны?

Я думаю, чтобы понять такую ​​проблему, как исламофобия, и последствия, которые она может иметь, мы должны подумать о чем-то, чем мы гордимся и что мы, как личности, сильно отождествляем. Сделать это — значит понять, каково это — идентифицировать и определять себя своей верой в ислам.

Ислам — это религия, последователи которой постоянно ищут мира в своей жизни и отношениях. Когда вы гордо живете жизнью и исповедуете религию мира, самым ужасным в мире должно быть внезапное наблюдение за тем, как вы, ваши друзья и семья становятся объектами ненависти.

Каждый горд быть кем-то или быть частью чего-то, и мы должны ценить то, кем каждый из нас гордится. У всех нас должна быть свобода жить жизнью, которой мы гордимся.

Прямо сейчас абсолютно необходимо встать и высказаться, действовать и найти в себе силы любить и распространять любовь.Обсуждайте и дискутируйте везде, где можете, высказывайтесь против любой несправедливости, где бы вы ее ни увидели. Не удаляйте людей с Facebook, если они не согласны с вами, и не покидайте комнату, если кто-то придерживается точки зрения, отличной от вашей; Выскажись. Твердо встань на ноги и никогда не прекращай бороться за то, что ты считаешь правильным.

Эффект ряби

Исламофобия и ксенофобия сегодня являются одной из самых больших проблем в мире. Я думаю, что очень важно помнить о той силе, которую многочисленные маленькие действия могут иметь перед лицом больших проблем.Слишком часто мы верим, что великие дела необходимы для перемен или что мы в одиночку не можем что-то изменить. Роберт Ф. Кеннеди однажды написал, что «каждый раз, когда кто-то встает на защиту идеала, или действует, чтобы улучшить судьбу других, или борется с несправедливостью, он испускает крошечную рябь надежды, и эта рябь создает поток, который может смести сквозь самые могучие стены угнетения и сопротивления». Рябь может быть чем-то таким простым, как выбор любить, а не ненавидеть. Рябь может быть случайным актом доброты или обращением к кому-то за то, что они сказали.Рябь может решить смотреть на мировые проблемы не с цинизмом, а с надеждой на перемены.

Я верю, что мы можем построить поток из всех этих волн, так же как я верю, что мы можем построить мозаику мира. Изменения возможны, но они потребуют настойчивости, терпения и настойчивости. Основную часть кампании составляла старая поговорка: «Вместе мы выстоим, порознь — падем». Это заберет всех нас, так что давайте продолжать стоять вместе.

America Connects — (Re)Connecting the World

Плитки теперь доступны для America Connects Regional Mural Mosaics.

Эти региональные настенные росписи будут раскрашивать участники со всей страны — удаленно для комфорта и безопасности.

Отличный способ принять участие в проекте Global Roots для Америки в одиночку, семьей, группой или командой.

Приглашаются участники со всей Америки раскрасить плитку для этих региональных настенных мозаик.

Наборы плитки уже доступны!

«Мы надеемся посадить деревья любви, надежды и вдохновения по всему миру, чтобы (вос) соединить наши сообщества, команды, семьи и близких на расстоянии через радость и наследие мозаичных фресок.»

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Партнеры Mural Mosaic — Пол, Льюис и Фил

Видение Global Roots Mural Mosaic заключается в том, чтобы (Вновь) соединить мир через радость искусства.  Одна расписная плитка, одно дерево, одно сообщество, одна страна за раз

Цель этого проекта состоит в том, чтобы (вос) соединить наши сообщества, семьи и близких на расстоянии через радость и вдохновение, которые объединяют мозаичные плитки в одно объединенное произведение искусства.

Хотя мы не можем быть в каждой стране на каждом сайте настенной росписи, мы все можем создавать искусство виртуально, чтобы поддерживать нашу безопасность и получать удовольствие от общения и общения друг с другом.

Mural Mosaic Арт-директор и всемирно известный художник Льюис Лавуа выбрал ДЕРЕВО 🌳 в качестве символа связи для этого проекта.

Эти единственные в своем роде настенные мозаики будут созданы, соединены и распространены по всему МИРУ.

На сегодняшний день более 8000 участников создали 2 национальных фрески в Канаде и США, а также 4 региональных фрески в Канаде!

Читайте дальше, чтобы узнать больше о проекте Global Roots и нашей истории настенной мозаики.

Mural Mosaic Partners — Paul, Lewis & Phil

Global Roots будет устанавливать мозаичные фрески в виде деревьев в сообществах по всему миру.

Эта карта мира похожа на доску мечты. Видение этого проекта состоит в том, чтобы протянуть руку и создать как можно больше фресок по всему миру, чтобы воссоединить нас всех с нашими корнями.

Корни наших сообществ, домов и семей. Кроме того, корни обмена, дачи и связи .

Вдохновение, стоящее за проектом, состоит в том, чтобы (вновь) зажечь и (вновь) вдохновить наш мир на то, что важнее всего — на наши связи друг с другом.

Мы — мозаика индивидуальных достоинств и различий, а вместе мы — единое произведение искусства.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ПЛИТКУ СЕГОДНЯ!

АМЕРИКА СОЕДИНЯЕТ ФРЕСКИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА, СООБЩЕСТВА, ШКОЛЫ ИЛИ КОМАНДЫ !

  • 1 настенное панно Доступно для каждого штата
  • От 100 до 5000 участников на графическое изображение
  • 100% Виртуальное для простого и безопасного удаленного участия онлайн-инструкции и веселые уроки рисования
  • Включает в себя десятки профессиональных пользовательских картин, которые могут включать VIP-портреты, достопримечательности и особые истории
  • Ваше завершенное ДЕРЕВО будет виртуально/символически связано с соседними онлайн-сообществами
  • Прекрасная репродукция (или настоящие оригинальные плитки) физически собран для демонстрации завершенной единой мозаики!

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ 🌳

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ГРУПП ОТ 100+

Каждая мозаика Global Roots вовлекает участников в процесс рисования плитки, представляющей их связь с сообществом, страной, коллегами, командой, семьей и даже Мир!

Каждая плитка расписана с любовью, чтобы представить важный и знаковый образ, который имеет значение для его участника.

Участники любого возраста и уровня подготовки могут раскрашивать эти совместные мозаичные фрески.

По мере того, как мы возвращаемся к проведению мероприятий в общих пространствах, наша команда организовала высокоинтерактивный процесс для проведения онлайн-семинаров, чтобы участники могли рисовать, не выходя из собственного комфортного и безопасного пространства.

Мы собираем готовые плитки в цифровом виде или по почте, в зависимости от окончательного изготовления настенной росписи, и наши художники и дизайнеры работают над созданием каждой мозаичной росписи.

По мере того, как все собранные плитки соединяются, возникает единый образ дерева, представляющий как вклад отдельных участников, так и коллективное произведение искусства — истинное отражение единства через разнообразие .

Участники возвращаются снова и снова, чтобы поразмышлять о своем опыте и показать другим свой вклад в роспись плитки.

Эти фрески — впечатляющее наследие того момента, когда мы хотим отпраздновать воссоединение с миром.🌎

 

Mural Mosaic объединяет сообщества, предприятия, школы и команды с 2003 года.

Наша страсть — единство через разнообразие. Мы рассматриваем наши мозаичные фрески как связующее звено.

Соединение одной плитки за раз для создания движущейся мозаичной картины момента времени.

Мы благодарны за возможность работать со столькими невероятными организациями, чтобы отпраздновать их достижения и создать неизгладимые воспоминания в этих прекрасных выражениях мозаичных фресок.

ПОКРАСКА ПЛИТКИ В АМЕРИКЕ СОЕДИНЯЕТ!

ПОСМОТРИТЕ НАШУ ИСТОРИЮ ЗДЕСЬ!

ЧТО ТАКОЕ АМЕРИКА СОЕДИНЯЕТ?

America Connects — это (Вновь) соединение мира через радость искусства .  

Национальный художественный опыт с раскрашенными плитками от участников со всей Америки.Вы можете выбрать свой домашний регион, регион, отличный от вашего, или ВСЕ регионы для участия!

Многие участники выбирают несколько плиток для семьи и друзей по всей стране.

Ваш комплект плитки будет отправлен вам из нашей студии.

Цвета выбираются в зависимости от требований к цвету росписи. Каждая фреска содержит множество цветных плиток.

Ваш цвет плитки будет сюрпризом, когда он будет доставлен.

Наслаждайтесь частным порталом онлайн-обучения Global Roots, чтобы получить полные практические уроки рисования плитки, мы здесь, чтобы поддержать ваш процесс рисования!

Ваша плитка будет возвращена 31 августа 2022 года.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о проекте и о том, как создаются фрески.

КАК ФРЕСКИ СОЕДИНЯЮТСЯ ВМЕСТЕ?

Участники отправляют фотографию своей плитки по электронной почте нашей команде дизайнеров, затем Льюис и его команда художников берут группы представленных плиток и красят дополнительные плитки, чтобы поддержать их область фрески.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.