Необычная мозаика: Топ 7 видов необычной мозаики: золотая, зеркальная, перламутовая

Содержание

Необычная мозаика


Необычная мозаика – фантазируйте в отделке

Мозаику мы обычно представляем в виде сложенных на одном листе, который называется матрицей, отдельных элементов (чипов). Чипы могут быть однотонными или разноцветными, образуя какой-то рисунок или орнамент. Мы привыкли, что элементы мозаики квадратной и прямоугольной формы изготавливаются из стекла, смальты или керамики. Однако производители выпускают и необычную мозаику. Что такое мозаика необычной формы и где она используется?

Разновидности оригинальной мозаики

Оригинальная мозаика может отличаться необычной формой, способом укладки на матрице или внешним видом. Приведем несколько примеров из представленных в нашем супермаркете мозаики «Мозаинка» коллекций.

Оригинальная форма мозаики

Примерами необычной формы мозаики может служить мозаичная плитка шестигранной, восьмигранной и круглой формы:

  • Шестиугольная (гексагональная) мозаика представлена в нашем интернет-магазине коллекциями компаний LYIA Mosaic, Tonomosaic, FK Marble, Gaudi, Natural Mosaic. Мозаичная плитка в виде сот органично будет смотреться в интерьерах, оформленных в современном стиле, а также в стилях винтаж, шебби шик и лофт.
  • Восьмигранную (октагональную) мозаику выпускают компании Skalini, Bonaparte, ART Natura, Natural Mosaic и другие. Чипы могут иметь форму правильных или неправильных восьмигранников. Актуальный тренд – использование мозаичной плитки октагональной формы не только в качестве напольного покрытия, но и для отделки стен.
  • Оригинальная форма мозаики – круглая. В нашем интернет-магазине представлены прекрасные коллекции производства компаний Bonaparte, Bars Cristal, LYIA Mosaic, Inter Matex. Дизайнеры советуют укладывать такую мозаику полосами. Круглая мозаичная плитка, отлично дополняет другие материалы, помогает создавать интерьеры в эклектическом стиле.

Необычный способ укладки чипов на матрице

Мы предлагаем огромный выбор мозаичной плитки, чипы которой уложены на матрице необычным способом. Например, очень популярна каменная, стеклянная, бамбуковая мозаичная плитка с имитацией плетения (коллекции компаний Anatolian Stone, Bonaparte, ART Natura), хаотично расположенных фрагментов (Inter Matex, Orro Mosaic, Гранит Холл), цветочных орнаментов (Architeza). Необычная плитка мозаика, как мы видим из динамики продаж, набирает все большую популярность.

Мозаика оригинального внешнего вида

Вы задумали ремонт, хотели бы использовать плитку-мозаику, но классические формы и цветовая палитра кажутся скучными? Тогда обратите внимание на плитку-мозаику из гальки или стекла черного цвета (Bonaparte, Chakmaks), оранжевую каменную мозаику фирмы Scalini, прекрасные миксы из камня и стекла (Colori Viva). Мы сможем вам предложить много оригинальных вариантов для оформления вашего интерьера.

Как использовать необычную мозаику

Необычная мозаика для ванной или кухни преобразит помещение, выделит из тысяч однотипных «дизайнерских» решений, заставит завидовать гостей и родственников. Мозаику оригинальной формы можно смело использовать для декорирования практически всех помещений в квартире или загородном доме. Творите, фантазируйте, рискните выйти за рамки стандартных подходов к созданию интерьера! Обратитесь в наш супермаркет «Мозаинка» и мы подберем для вас необычную плитку мозаику удивительной красоты!

НЕОБЫЧНАЯ МОЗАИКА: Из чего делают мозаику?

Меня часто спрашивают: можно ли делать мозаику НЕ из керамики или смальты, а из чего нибудь другого? Конечно МОЖНО. Мозаику можно собирать практически из ЛЮБОГО твердого материала. Другой вопрос — как долго она продержится? Но если вас не волнуют вопросы вечности, смело собирайте любой подручный и подножный материал и дерзайте!

Покопавшись в интернете, я нашла много интереснейших работ из самых необычных материалов, которые постаралась собрать здесь.

Не стану погружаться в глубины истории и рассказывать откуда появилась мозаика, ее разновидности, школы, техники и пр. Такую информацию можно найти в интернете. Скажу только, что и сегодня мы не перестаем восхищаться работами древнеримских и византийских мастеров, дошедших до наших дней в прекрасном состоянии.



 

  В наше время стала очень популярной мозаика из битой кафельной плитки. Она легко колется, имеет красивую фактуру и обилие оттенков. К тому же она наиболее долговечна, не выгорает на солнце, не боится влажности и морозов.





 

Мозаика из битой посуды может быть яркой и веселой.

Этот материал всегда доступен, всегда под руками.





Мозаикой из яичной скорлупы могут заниматься только очень терпеливые люди. Такая техника невероятно кропотлива, она требует огромной внимательности и усидчивости. Я восхищаюсь работами Любы, создающей настоящие шедевры из милиметровых скорлупок.





  Мозаика из цветной бумаги называется аппликацией и, в основном, ею занимаются в кружках детского творчества. Но когда за дело берется художник, ее не возможно отличить от настоящей мозаики из натурального камня.

Мозаика из блесток

Тоже из области детских поделок, но только до тех пор пока они не попали в руки мастеру.

Мозаика из гальки, ракушек, стеклышек
и прочего «подножного» материала, очень популярна. Собранные на берегу реки или моря и отшлифованные волнами гладкие камни украсят любую садовую дорожку. Современные технологии в массы или
мозаика из CD дисков
.
Диски преливаются всеми цветами радуги, это очень красивый материал для поделок. Казалось бы — проще не придумать, использованные диски есть практически в каждом доме. Надо только приложить немного фантазии, как это сделала автор работы.

 Мозаика из пластмассовых крышечек
Что может быть проще? Собирай да складывай! Их даже приклеивать не обязательно, можно просто вдавить в утрамбованную землю и, например, украсить пол в беседке.

Мозаика из винных пробок.
Варьируя цвета и размеры пробок получется потрясающее произведение искусства! Подробности и поэтапные фотографии здесь.
Мозаика из значков

или вторая жизнь вашей детской коллекции. Материал с сайта
Мозаика из… колечек сухого завтрака.
Вообще то я негативно отношусь, когда «играются с едой», но эти работы убили меня наповал! сайт.

Мозаика из гвоздей.
Высший пилотаж мастерства, очень точная и кропотливая работа. сайт




Существуют еще много разных материалов для мозаики. Я постаралась собрать как «ходовые», так и наиболее необычные из них.

Надеюсь, вам понравилась подборка и Вы получили ответ на вопрос: Из чего делают мозаику?

«Необычная мозаика из теста» — Педагогический портал «О детстве»

Конкурс «Золотое рукоделие – 2014»

Раздел «Педагогическая мастерская»

Номинация «Чудеса прикладного искусства» 

Искусство мозаики имеет долгую историю: давным-давно люди начинали собирать мелкие камни, осколки стекла и черепки керамической посуды, чтобы украшать свои дома причудливыми картинками. Когда рассматриваешь роскошные мозаичные панно, созданные мастерами минувших веков, испытываешь непреодолимое желание украсить чем-то подобным собственный дом, преподнести подарок своим близким и друзьям.

Я предлагаю сделать мозаичные панно в необычной технике – мозаика из теста.

Наездница.

Если изготавливать мозаику из стекла, бумаги, яичной скорлупы и других материалов, то сначала на основе будущей картины рисуют эскиз, а затем приклеивают кусочки материалов в нужном порядке, соблюдая цветовую гамму в соответствии с замыслом.

А если изготавливать мозаичное изделие из соленого теста, то сначала тонкий слой теста разрезают на мелкие квадратики, сушат, а затем  их раскрашивают в соответствии с выбранным рисунком.

Оказалось, что удобнее всего расписывать изделие, используя схемы для вышивания крестиком. В них тоже поле разделено на квадраты и нанесен рисунок так, что виден цвет каждого квадратика. Это очень удобно, но работа по раскрашиванию достаточно кропотливая. Если собьешься со схемы, то мозаичный рисунок может не получиться.

При изготовлении панно я действовала в соответствии с технологической картой, которую разработала сама.

Простота, новизна, декоративность мозаики радует каждого. Дерзайте, творите, создавайте!

Фараон и Нефертити.

Необычная мозаика

Литература.

Журналы: «Вышиваю крестиком», «Вышитые картины».

Автор: Афанасьева Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, МБОУ ДОД Дом детского творчества «Созвездие», г. Саянск Иркутской области. Педагогический стаж 33 года. Отличник народного просвещения, Лауреат премии Губернатора Иркутской области за высокие достижения в педагогической деятельности (2012 г.)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Необычная мозаика | Мозаика

03-04-2015

Необычная мозаика уже подразумевает под собой формы, изготовленные из необычных материалов. Так, можно выложить мозаику из яичной скорлупы. Так как, яйцами пользуются все хозяйки, то постоянно выбрасывают скорлупу, даже не подразумевая того, что из нее можно сотворить необычную мозаичную композицию.

Процесс создания мозаики из скорлупы

  1. Берется скорлупа только старых яиц, освобождается от пленки с внутренней стороны.
  2. Красится скорлупа в разноцветные оттенки.
  3. После всего этого, готовится эскиз будущей картины. Рисуем наброски будущего творения.
  4. Ломаем скорлупу на небольшие кусочки, из которых собирается мозаика.
  5. Клеим скорлупу к поверхности клеем, после чего, покрываем лаком для дополнительной прочности.

На этом процесс творчества закончен, нет ничего сложного. Просто нужно иметь достаточное количество терпения и усидчивости. К данному процессу можно подключить детей, тогда, это превратится в игру для них. Помимо картин, вы можете создать любое оформление поверхности. Можно оформить по краям зеркало, столешницу, различные шкатулки и многое другое.

Мозаика из винных пробок

Используйте винные пробки, разрезая их на более мелкие кружочки. Действуйте по такому же принципу, как и со скорлупой. Получится очень оригинальный рисунок.

Мозаика из кофейных зерен

Это, конечно же, достаточно кропотливая работа. Она нуждается не только в усидчивости, но и в ловкости ваших рук. Ведь кофейные зерна, достаточно мелкий элемент для творчества.

Мозаика из бутылочных крышек

Оригинальная и необычная идея для творчества. Такой мозаикой можно украсить разнообразные предметы, находящиеся на улице. А главное, данный материал не нужно долго искать, ведь крышки от бутылок, находятся прямо у вас под ногами.

Еще известны картины мастеров, изготовленных из зубочисток. Действительно, очень трудоемкая работа. А сколько же терпения нашлось у мастера, чтобы довести работу до конца. Также, существуют мозаики из подшипников и болтов. Достаточно тяжелая работа. Ведь не каждый материал выдержит такое емкое изделие.

В общем, создать необычную мозаику, возможно из абсолютно любого подручного вам материала. Это не заставит вас тратить деньги на строительный материал, ведь все, что необходимо, находится рядом. От вас лишь требуется немного пофантазировать и проявить усидчивость. Зато потом, вы будете любоваться своим творением долгое время.

Любая строительная техника, используемая при возведении зданий, должна быть максимально качественной. Если вам потребовалась аренда крана, заходите на сайт kran-montazh.ru.


Мозаика нумизмата
В Дмитровском медицинском училище на днях собрали интересную мозаику. Собрана она из необычного, на первый взгляд, материала — денежных монет номиналом 10 копеек.

Красивая и необычная плитка мозаика

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 8:00–21:00

Сб-Вс 8:00–21:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2022 3dplitka.ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Необычная мозаика найдена на вилле римской эпохи в Великобритании

Во время раскопок частной виллы римской эпохи в Боксфорде (Западный Беркшир) английские археологи и волонтеры обнаружили обширную напольную мозаику. Изображенные на ней сюжеты ранее не встречались на античных мозаиках, найденных на территории Англии.

Вилла, которую ученые раскапывают уже третий сезон, относится к периоду, когда владычество римлян в Британии завершалось. Она датируется примерно 380 годом нашей эры. В это время страна подвергалась неоднократным набегам пиктов и скоттов, уже преодолевших Адрианов вал и доходивших до Лондиния. В 381 году римский полководец Магн Максим нанес им поражение и оттеснил далеко на север, к валу Антонина. Два года спустя войска провозгласили Магна Максима императором. Ему удалось подчинить своей власти не только Британию, но также Галлию с Испанией. Столицей его стали Тревиры (современный Трир в Германии), в Лондинии и Тревирах чеканились монеты с его изображением. Но попытка завладеть Италией привела Магна Максима в 388 году к поражению, и он был казнен. Переброска им войск из Британии ради войн на континенте еще более ослабила римскую власть.

Поместье в Боксфорде было среднего размера по меркам IV века. Вилла не имеет существенных архитектурных особенностей за одним исключением: впечатляющий мозаичный пол. Археологи даже не успели полностью раскопать его за время полевого сезона, но уже раскрытая часть мозаики рассказала много нового об искусстве Римской Британии, так что ученые называют ее наиболее значительной античной мозаикой, найденной в стране за последние полвека.

Хотя мастерство авторов мозаики уступает лучшим образцам (у хозяев виллы не было средств или возможности нанять самых умелых художников), зато тематика изображений необычна для Британии. Центральная часть мозаики, еще не полностью раскопанная, посвящена подвигам Беллерофонта. Героя можно увидеть сражающимся с Химерой на крылатом коне Пегасе, а также во время разговора с царем Иобатом, который обещает выдать за него замуж свою дочь в случае победы над чудовищем. В нижней части в центральном медальоне изображен Амур, а по бокам два Атланта, поддерживающие центральную часть мозаики. Все три фигуры выступают за пределы своих медальонов, что для римской мозаики довольно необычно.

Фото: Cotsworld Archaeology

Между Амуром и одним из Атлантов виден герой, вооруженной дубиной, который сражается с кентавром. Это может быть бой Геракла с Нессом (хотя Геракл убил Несса стрелой, в античном изобразительно искусстве порой изображали их рукопашную схватку) или с кентаврами, напавшими на него, когда он гостил у кентавра Фола. Или же это Тесей сражается с кентавром Эвритом, пытавшимся прямо на свадьбе друга Тесея Пирифоя похитить его невесту.

Сейчас раскопки завершены и археологический объект законсервирован до следующего лета, когда они возобновятся.

Исследовательская работа «Эта необычная мозаика»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 Г. ВОЛГОДОНСКА

Исследовательская работа

«Эта необычная мозаика»

Исполнитель:

Апушкина Анастасия, 10 лет

Научный руководитель:

Бороздина С.Г.,

учитель начальных классов

Оглавление

1. Введение…………………………………………………………………………………………………………………….3

2. Основная часть……………………………………………………………………………………………………………4

а) История развития мозаики………………………………………………………………………………….4

б) Способы укладки мозаики………………………………………………………………………………..9

в) Материалы…………………………………………………………………………………………………….9

г) Виды мозаики………………………………………………………………………………………11

д) Ход работы……………………………………………………………………………………………………….11

е) Сравнительный анализ техники мозаики и выполненных работ…………………………12

ж) Актуальность использования мозаики………………………………………………………………14

3. Заключение……………………………………………………………………………………………………………….14

4. Библиографический список……………………………………………………………………………………….15

5. Приложения…………………………………………………………………………………………………………….16

Однажды осенью, во время операции “Чистый двор” на стадионе нашей школы, мы собрали за день большое количество крышек от пластиковых бутылок. После подсчета их оказалось 120! На протяжении нескольких недель подряд мы искали крышечки уже не только на стадионе, а и во дворах. Их отмыли, отсортировали и решили подарить им “вторую жизнь”- использовать этот необычный материал в изготовлении работ. После размышлений пришли к согласию – выполнить картины из пластиковых крышек. Нашим девизом стало: «От крышек — к искусству!».

Мы задумались, использовал ли еще кто – то крышки в таком качестве? Как будет называться данная техника? Объемные поделки из крышек мы уже делали – в детском саду. А вот картины? Мы предположили, что они будут похожи на мозаику.

Поэтому целью нашей работы стало: выяснить, какие материалы можно использовать для создания мозаики.

Перед собой мы поставили следующие задачи:

  1. Исследовать историю развития мозаики.

  2. Определить технологию мозаики.

  3. Определить традиционные материалы для мозаики, ее тематику, применение в ходе истории.

  4. Определить современные материалы, соответствующие технологии мозаики.

  5. Выполнить мозаику из современного материала.

Объект исследования: техника мозаики.

Предмет исследования: материалы, используемые в технике мозаики.

Гипотеза: мозаику можно выполнить из широко распространенных материалов современности.

Методы исследования: работа с литературой (сбор информации), анализ, синтез, обобщение, сравнение.

Характеристика работы: теоретическое исследование.

Значимость и прикладная ценность: крышки — это мусор. Их выбрасывают, тем самым загрязняя окружающую среду. А можно посмотреть на них и с другой стороны, — и увидеть в них прекрасный материал для творчества. Своей работой мы доказали, что пластиковые крышки можно использовать в качестве создания картин, панно, а затем украсить пространство вокруг себя.

Основная часть.

История развития мозаики.

Моза́ика — вид монументальной живописи; изобразительные и орнаментальные мозаичные композиции, составленные из небольших единообразных элементов как природного, так и искусственного происхождения, закрепленных на грунте. (1)

Древнейшие памятники мозаики относятся к III тыс. до н.э. — времени, которым датированы постройки дворцов и храмов шумерских городов Месопотамии. Шумеры инкрустировали деревянные и глиняные изделия ракушками, слоновой костью, приклеивая их смолой.(1)

Мозаика в античном мире.

Широчайшее распространение мозаика получила в античном мире в качестве средства напольной декорации и имела практическое предназначение, делая поверхность пола гладкой и ровной. Позднее, когда люди оценили прекрасные защитные свойства мозаичных покрытий, а также ее огромные декоративные возможности, сфера применения мозаики расширилась: ею стали украшать музыкальные инструменты, мебель, посуду и даже стены храмов. (1)

Также мозаика составлялась из обожженных глиняных палочек-конусов («зигзаги») длиной 8-10 см и диаметром 1,8 см, которые укладывались на глиняный раствор. Изображение формировалось из торцов этих конусов, которые раскрашивались, обычно красным, черным и белым. Использовались геометрические мотивы: ромб, треугольник.

Ранним примером техники инкрустации или получившей в античности название мозаичной техники, впоследствии развившейся в технику флорентийской мозаики можно считать артефакт, называемый «Штандартом из Ура» (2600—2400 гг. до н. э.). (10)

К 8 веку до нашей эры относят ранние примеры применения техники мозаики из необработанной гальки, составившей один из этапов в развитии мозаичных техник. При раскопках открыты орнаментированные галечные полы Алтын-тепе (вост. Анатолия) и дворца в Арслан-таше (Ассирия), однако самым богатым памятником являются галечные мозаики Гордиона (Анатолия). (10)

Они были обнаружены при раскопках около Анкары в Турции. Фигуры на них выложены светлой галькой на темном фоне. Первые античные мозаики из необработанной гальки найдены в Коринфе и датированы концом V века до нашей эры. Это контурные изображения людей, животных, мифологических существ, декорированные геометрическим и растительным орнаментом, выполненные обычно белым по черному. Подобные образцы VI века до нашей эры найдены также в Олинфе, Сикионе, Эретрии. Важный шаг к реалистичности был сделан в мозаиках Пеллы (конец IV века до н. э.). (2)

Эти мозаики – прекрасный пример использования гальки как в практических, так и в декоративных целях. Греки подняли искусство каменной мозаики на высокий уровень мастерства. Найдены  великолепные образцы мозаики по всей территории древней Эллады – от Сицилии на западе до греческих крымских колоний на востоке. Далее на протяжении многих веков галечная мозаика продолжает применяться по всему миру. Так, замечательные мозаики были созданы в мавританской Испании. Выложенные камнем дорожки с изысканным узором подчеркивали очарование садов. Но исторически сложилось так, что этот вид мозаики, набираемый из мелких однородных фрагментов, получил название римской мозаики. (7)

Расцвет античной мозаики приходится на эпоху эллинизма, когда появляется техника подколки камешков и становится доступным цветное стекло, что позволяло достигать живописной реалистичности изображений и использовать практически неограниченную цветовую гамму. Древнейшим памятником, где была использована техника подколки, считаются мозаики сицилийского города Моргантина (III век до н. э.).

В Древнем Риме  мозаикой выкладывались полы и стены вилл, дворцов и терм. Римская мозаика делалась из маленьких кубиков очень плотного стекла — смальты, однако нередким было использование мелких камешков и гальки. «Помпеи», «Битва при Иссе» — мозаика выложена из около полутора миллионов кусочков, они собирались один к одному по извилистым линиям. В них представлено огромное разнообразие сюжетов: натюрморты – обманки (“Неподметенный пол” — имитация мусора, которую выкладывали на полах в столовых), сцены охоты, спортивных игр, исторические композиции. (1)

Мозаика в Византийской империи.

Высочайшим расцветом мозаичного искусства можно считать эпоху Византийской империи. Византийская мозаика становится более утончённой, используется более мелкий модуль камней и деликатная кладка, фон изображений становится преимущественно золотым. Основным материалом становится смальта, которая в сочетании с тончайшими пластинами золота и серебра приобретала светоотражающие свойства (еще более усиливающиеся благодаря прикреплению под разными углами).

Византийские мастера добивались великолепных живописных эффектов очень точно расчитав угол падения света и делая поверхность мозаики не совсем гладкой, а несколько шероховатой. Они учитывали оптическое слияние цветов в глазу у зрителя, смотрящего на мозаику с большого расстояния. Древнейшие Византийские мозаики украшают стены и своды храмов, усыпальницы, равенны. (4)

Мозаика в странах Западной Европы.

В качестве материала для мозаики во Франции стали широко применяться раковины морских моллюсков. Такими мозаиками украшали интерьеры.

В Европе в этот период получила распространение мода на мозаики из бисера. Бисер выкладывали по воску на бумагу, картон, пользуясь схемами для вышивки крестом. Подобных работ сохранилось очень мало. (10)

Одной из достаточно известных французских мозаик в свое время была мозаика Эмо де Бриар. Завод по производству бриарских фарфоровых бусин, а несколькими годами позже и мозаики, был открыт 1837 году. Существует множество произведений искусства, созданных из Бриарской мозаики. Известный художник Эжен Грассе использовал ее при создании многих своих работ. Эта мозаика производится и по сей день, и является одним из немногих оставшихся полностью французских производств.

В Германии с этим материалом в 1750—1770 годах работала мануфактура ван Зелова, впоследствии секрет технологии был утерян. Декорировались как плоские детали мебели, например, столешницы, так и объёмные предметы: бутыли, фигурки птиц. Большинство изделий этой мануфактуры находятся в музеях Германии. (10)

Мозаика в странах Азии.

Благодаря византийским мастерам, мозаика стала использоваться и в мусульманских странах. Традиция напольных мозаик продолжалась в средние века в Сирии, Палестине. Также очень широко использовалась в оформлении дворцов правителей Востока. Дворец шекинских ханов является выдающимся произведением средневековой архитектуры Азербайджана. Он был построен в 1762 году Гусейханом. Строение представляет собой двухэтажное здание. Фасад дворца представляет собой подъемные решетчатые рамы с набором разноцветных мелких стекол. (10)

Мозаика на Руси.

Послы киевского князя Владимира в Х веке побывали в Царьграде на богослужении в Соборе св. Софии. Они, как повествует летопись, не знали, на земле они или на небе. По преданию, это и послужило одной из причин тому, что Русь приняла христианство византийского образца, а не западного. Видимо, на послов сильное впечатление произвел не только богослужебный ритуал, но и храм, где он совершался. (3)

С принятием христианства появляется на Руси мозаика, но не получает распространения из-за дороговизны импортируемого из Константинополя материала (в Византии на вывоз смальты была объявлена государственная монополия). В интерьере Софийского собора (Киев) — сохранился крупнейший в мире ансамбль подлинных мозаик и фресок первой половины XI века. (7)

Возрождение мозаики в России.

Возрождением мозаики в России занимался Михаил Ломоносов в ХVIII веке. Научные интересы М. Ломоносова касались самых неожиданных сфер и привели его даже в область изящных искусств. Особое внимание уделяет к мозаике, бисерным и стеклянным заводам. Именно Ломоносову мы обязаны рождением русской мозаики и истинного шедевра – знаменитого панно, выполненного на Ломоносовском заводе и посвященного битве под Полтавой. (мозаика “Полтавская битва”, “Петр I ”). (1)

В 1840-е годы встал вопрос о переводе живописных икон крупнейшего в России Исаакиевского собора в мозаику. Во влажном климате Санкт-Петербурга, построенного на болоте, фрески осыпались ещё до окончания росписи, а там, где краска держалась, изображение быстро чернело и тускнело, впитывая дым от кадила, свечей и лампад. Русскому правительству пришлось командировать выпускников Императорской Академии художеств в Рим — учиться у мастеров Студии мозаики Ватикана. С другой стороны, из Рима в Петербург для организации производства смальты были приглашены технологи-стекловары. В 1851 году русские студенты вернулись на родину, к этому же времени здесь итальянцами уже было организовано для них производство смальты. Этот год считается датой открытия Мозаичной мастерской Императорской Академии художеств.

Хотя мастерская была организована специально для создания мозаик Исаакия, что продлилось 66 лет и так и не было завершено из-за революционных событий, она выполняла и другие заказы: мозаики для иконостаса Собора Спаса на Крови в Петербурге, иконостаса собора Спаса на Водах, орнаментальные мозаики Храма Христа Спасителя в Москве, мозаичные портреты членов царской семьи и частные заказы.

Мастерская практиковала так называемый «прямой способ» набора, который позволял достигать живописной реалистичности изображения, но был чрезвычайно затратен по времени и, соответственно, дорог. («Преображение Господне». «Собор Спаса на Крови». Мозаика мастерской Фроловых). Поэтому Академия пыталась искать пути решения этого вопроса. Для этого в 1888 году она командирует своих сотрудников, среди которых был и А. А. Фролов, в Венецию, где Антонио Сальвиати был создан и успешно использовался другой, более экономически выгодный способ мозаичного набора. (10)

При нем мозаики выкладывались в зеркальном отображении лицевой стороной на временное основание, на котором уже перевозились на место для них предназначенное, где и укладывались. Этот способ получил название «обратного» или «венецианского». Поскольку этот опыт Академией принят не был, А. А. Фролов открывает собственную студию, которая, уже при его брате В. А. Фролове, становится самой успешной студией мозаики дореволюционной России, а впоследствии полагает основы советского мозаичного искусства. (1)

Мозаика во времена Советского Союза.

Мозаика широко использовалась в советском декоративно – оформительском искусстве. Одним из ярких примеров является оформление станций метро в Москве (“Маяковская” худ. Дайнека А.А., “Комсомольская – кольцевая”, худ.Корин П.Д. и другие).(1)
Фасады зданий тоже часто украшались мозаиками. Монументальные панно до сих пор сохранились во многих городах бывшего СССР. На них изображались герои труда – космонавты, шахтеры, сталевары, монтажники-высотники, доярки на пути к светлому будущему.  В советское время на этот вид искусства не жалели средств.

Технически мозаики советских времен были гораздо ближе к античным. Хитросплетенные орнаменты, разноцветные кусочки смальты, узоры из керамической плитки, мрамора и полудрагоценных минералов — невооруженным глазом видно, что за каждым панно стоят месяцы кропотливой работы множества людей.

Самая прекрасная и потрясающая мозаика, которая получила гран-при на всемирной выставке искусств в Париже и золотую медаль, но уже в Нью — Йорке, является карта СССР из самоцветов — «Индустрия социализма». Она выполнена в технике флорентийской мозаики. Выложенная тысячами драгоценных и полудрагоценных камней, карта впервые засияла в 1937-м году на всемирной выставке в Париже.

Нельзя обойти вниманием и памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане (1958 г.) Автором проекта комплекса стал архитектор Евгений Вучетич. Великолепная мозаика внутри Зала Воинской Славы зримо показывает, как кровь павших за Родину слилась с водами Волги и солнечным золотым светом. На стягах с фамилиями героев осколки синей мозаики — волжской воды. (11)

В нашем городе тоже использовали мозаику для декорирования стен внутри помещений. Одним из примеров является мозаика в Центре «Радуга», Центре детского творчества.

Мозаика в наше время.

В наше время мозаику все чаще можно встретить в новых домах и квартирах. На смену утерянным старинным секретам пришли новые промышленные технологии производства и укладки мозаичных композиций. Панно из мозаики — это рисунок, составленный из небольших кусочков одного или различных материалов. В настоящее время второе рождение переживает стеклянная мозаика. Все чаще можно увидеть мозаичные панно в самых различных по назначению помещениях: в бане, сауне, на кухне, в бассейнах, в выставочных залах, холлах отелей, в кафе, магазинах, на верандах, в прихожих и коридорах, а также на фасадах жилых домов. (7)

Способы укладки.

Существуют прямой и обратный способы укладки мозаики. При прямом наборе элементы мозаики вдавливаются в грунт. При обратном наборе мозаика собирается на картоне или ткани, потом переносится на загрунтованную поверхность. Техника укладки мозаики похожа на укладку плитки. Основание исследуется на прочность. Оно должно быть крепким, сухим, ровным и прогрунтованным. (7)

Материалы.

Многолетнюю сохранность мозаике обеспечивают материалы, из которых она создается. Натуральный камень, керамика, смальта — материалы действительно вечные, которым не страшны почти любые атмосферные воздействия, они сохраняются, не изменяя цвета и тона, в течение многих лет. Именно это их качество в сочетании с декоративностью, яркостью и заставляет обращаться к этой технике, невзирая на относительную трудоёмкость, как приготовления материала, так и выполнения самих работ.

Смальта цветное непрозрачное стекло в виде кубиков или пластинок, применяемое для изготовления мозаик. Каждый кубик отличается от других оттенком. Из-за этого большая поверхность, выложенная смальтой одного цвета, не выглядит уныло. (7)

Стекло (прозрачное, в отличие от смальты). Стеклянная мозаика имеет достоинства: износостойкость, отсутствие пористости, водонепроницаемость, доступность по цене.

Стеклянная мозаика идеальный материал для использования на кухнях, бассейнах, банях или саунах, а также при облицовке печей и каминов. Для большего удобства при укладке используют обратный способ. Благодаря своим маленьким размерам, стеклянная мозаика подходит для облицовки не только ровных стен и пола, но также и закругленных поверхностей. (7)

Мрамор (греч. «сияющий камень») — горная порода, состоящая в основном из минералов кальцита или доломита. В мраморе почти всегда содержатся примеси других минералов, а также органические соединения. Они влияют на качество материала, снижая или повышая его декоративность. Окраска мрамора также зависит от примесей. Большинство имеет пёструю окраску. Рисунок определяется не только строением камня, но и направлением, по которому производится его распиливание. Цвет и рисунок мрамора проявляются после его полировки. Мозаика из мрамора может служить как для внутренней отделки помещений — пол, стены, так и для отделки внешних стен, создавая уникальные фасадные конструкции. Широкий диапазон цветовых оттенков мрамора, позволяет создавать разнообразные композиции.(7)

Керамическая плитка — самый распространенный и дешевый материал, варианты цветов и фактур, предлагаемые различными производителями, практически безграничны, что  дает массу свободы в творческом воплощении мозаики. Керамическая плитка может быть эмалированная, глазурованная, или не покрытая эмалью. Эмалированные плитки имеют поверхность, покрытую слоем цветного стекла, придающего им важные эстетические характеристики (цвет, блеск, декоративный рисунок, различные оттенки и т.д.), а также технические свойства (твердость, непроницаемость и т.д.). Подходит для облицовки самых разных поверхностей, в том числе бассейнов, фасадов зданий, стен и полов ванных комнат и кухни. (7)

Натуральный камень — старейший строительный материал в истории человечества, в интерьере жилого дома присутствует с древнейших времен. Натуральный камень сочетает строгость, эффектность, прочность, изящество. Природное происхождение камня, долговечность, красота, многообразие форм позволяют широко использовать его в обустройстве ландшафта (изготавливают дорожки, площадки, подпорные стенки, бордюры, садовые скамейки). Часто применяется морская, речная, озерная галька, а также различные валуны. Натуральный камень обладает энергетикой природы. Его применяют при отделке стен и пола, изготовлении каминов, колонн, столешниц, рам для зеркал, ваз, подсвечников, орнаментов и скульптур, подоконников, карнизов, плинтусов, перил, журнальных столиков, барных стоек. Отличным дополнением к интерьеру может служить живописная мозаика из натурального камня, воплощающая сюжетные картины, пейзажи или натюрморты. Камень — символ прочности, надежности и долговечности. Это универсальный материал, который может применяться в любом интерьере. Камень разнообразен, поэтому, каждое изделие из него — уникально. Главным примером величия и долголетия служат каменные мозаики Помпеи. (7)

Керамический гранит – это современный отделочный материал, производимый из смеси глин высокого качества с добавлением полевого шпата, кварца и натуральных красителей. Смесь для производства керамогранита прессуется под высоким давлением, подсушивается и обжигается при очень высоких температурах. В результате получается чрезвычайно прочный и непористый материал с внутренним и внешним рисунком. По сути, производство керамогранита повторяет естественные процессы рождения натурального камня с теми же компонентами. Но керамогранит имеет более высокие технические данные и не так дорог в производстве, как натуральный камень. Керамогранит с удовольствием используется в оформлении интерьеров, он гораздо прочнее, чем просто керамика, поэтому нашел широкое применение в отделке интерьеров гостиниц, кафе, ресторанов и других мест с повышенной нагрузкой. (7)

Виды мозаики.

Флорентийская мозаика: контуры фрагментов камня определяются линиями изображенного рисунка Естественный цвет и рисунок камня становится основным изобразительным средством. Подбор камня по контуру, рисунку прожилок и цветовому оттенку составляет основу искусства. (7)

Матричная мозаика: способ набора, который позволяет быстро и недорого создать мозаичный декор. Мозаичные модули располагаются по четкой схеме. По такому же принципу строится схема вышивки крестом. Также можно создавать несложные геометрические бордюры и декоры, которые очень хороши при декорировании стен, бортиков бассейнов и в качестве фасадных фризов. Современные технологии и компьютерные программы позволяют в матричной технике создавать изображения на основе фотографий, раскладывая их по цветовой палитре производителей стеклянной мозаики. (7)

Ход работы.

С помощью нашего учителя – Бороздиной Светланы Геннадьевны в классе была организована проектно – исследовательская деятельность. Творческим процессом заинтересовался весь класс. Мы распределили обязанности в группах. Первая из которых вела поиск информации о мозаике, вторая – поиск фотографий, третья – создавала работы, четвертая – составляла презентацию. А в поиске крышек участвовали все.

К нашему сожалению, в Волгодонске мы не нашли примеров использования пластиковых крышек в качестве мозаики. Но на интернет – сайтах таких примеров – множество: начиная от декорирования дорожек сада до украшения фасадов зданий. Они и вдохновили нас на выполнение своих работ. (5, 6)

Для тренировки начали мы с простых изображений небольшого объема. Процесс напоминал детскую игру «Мозаика». Затем мы решили выполнить несколько панно для украшения рекреации около нашего кабинета. Для тематики мы использовали донские мотивы. Наши работы называются: «Храм», «Казачка», «Казак».

Используемые инструменты и материалы.

1. Пластиковые крышки.

2. Клей «Титан» или «Дракон».

3. Потолочные плиты или пенопласт – для основы.

Технологические этапы выполнения работы.

1. Сбор крышек, их мытье и высушивание.

2. Распределение по группам в зависимости от цвета.

  1. Рисование образца.

  2. Подбор крышечек необходимого цвета.

  3. Нанесение фона.

  4. Выкладывание изображения, руководствуясь рисунком.

  5. Контроль пропорций изображения.

Найденных нами крышек хватило только на одну работу — “Храм”. Мы объявили в школе акцию “Крышка”, в которой попросили учащихся и работников школы помочь нам в сборе крышечек. Так же нам помогали и наши родители.

На панно “Храм” ушло 530 крышек,

Для изготовления “Казачки” – 512 крышек

а для изготовления “Казака” – 450 крышек.

Затем мы решили сравнить наши работы классической мозаикой.

Сравнительный анализ выполненных нами панно и классической мозаики.

отдельные элементы: небольшие по отношению к полотну

подбираются в соответствии с тоном изображения

группируются на едином полотне для создания изображения

В таблице мы проследили, что технология выполнения классической мозаики и наших панно совпадает. Итак, исходя из понятия определения мозаики и сравнения наших панно с классической мозаикой, можно сделать

Вывод 1: наши работы выполнены в технике мозаики.

В сравнительной характеристике мы показали, что мозаика может быть разнообразна, но подчиняется единой технологии, компоновке элементов на едином полотне.

Современная мозаика отличается от классических видов разнообразными экспериментами по взаимодействию различных материалов, форм и фактур. Она стирает все грани и каноны классического искусства, но, основываясь на них, предоставляет художнику максимум свобод в творчестве. Для достижения самых смелых идей художники применяют сочетания смальты, металла, дерева, полимеров, керамики, стекла и разнообразных подручных предметов. (9)

Так как наши панно являются выполненными в технике мозаики, то можно отнести их к одной из ее разновидностей. Трэш-арт» — новое направление в современном искусстве. В переводе с английского Trash означает «мусор». В наше время Трэш-арт — это «альтернативное искусство».

Крышки тоже являются мусором.

Вывод 2: наши картины выполнены в технике трэш – мозаики.

Материалом для такой мозаики может служить все что угодно:

стекло,

обломки кафеля,

ракушки,

цветная галька,

крупный бисер,

камешки,

бумага,

пуговицы,

бусины,

кулоны,

черепки посуды,

металл,

полимеры,

скорлупа яиц,

гвозди,

разноцветные крышки от бутылок.

Предметами для декорирования могут стать: рамки для картин, фотографий, поверхность стола, створки шкафа, эксклюзивные светильники, дачный сад. Покрытые мозаикой скульптуры и скамейки придадут ему совершенно иной вид и станут прекрасным дополнением к любому ландшафту. Изысканно будут смотреться декоративные плиты и бордюры для садовых дорожек.

Вывод 3: мозаику можно выполнить из любых материалов современности.

Актуальность использования мозаики.

Изучив и проанализировав различные источники информации, с уверенностью можно сказать, что в наши дни мозаика не теряет своей актуальности.

Главное качество мозаики – это обогащение интерьера, она делает его четким, броским и выразительным.
Её можно привлекать как настенное и напольное покрытие в кухне, прихожей, на балконе и т. д. Благодаря мозаике огромное помещение может казаться еще просторнее. Мозаика из керамогранита проста в эксплуатации и экономична по сравнению с натуральным камнем. 

  • Рисунки мозаикой, мозаичные панно и фризы украшали резиденции правителей Древнего Египта, Греции, Рима и Византии. Также панно из мозаики были обнаружены на Кипре.

  • Картины из мозаики выполнял Михаил Ломоносов.

  • Художник Марк Шагал создал мозаичное панно «Времена года», которое украшает собой один из банков Чикаго. Размер этого панно – 280 метров! 

  • Архитектор Антонио Гауди также создавал рисунки и панно из мозаики. Самые яркие и необычные из них можно увидеть в парке Гуэля (Барселона).

  • Мозаичные картины и панно использованы в современном интерьере отеля Sheraton в Аддис-Абебе.

Заключение

Во время проведения исследовательской работы расширились наши представления о мировой художественной культуре: мы выяснили историю развития мозаичного искусства, узнали об используемых материалах в создании мозаики.

Мы провели сравнительную характеристику работ, выполненных в стиле классической мозаики с нашими работами, что помогло нам доказать гипотезу: мозаику можно выполнить из широко распространенных материалов современности, даже из бытовых отходов.

Крышки — это бытовые отходы. Их выбрасывают, тем самым загрязняя окружающую среду. А мы посмотрели на них и с другой стороны, — и увидели прекрасный материал для творчества. Своей работой мы доказали, что обычная крышка может украсить интерьер дома, здания, квартиры, сада, дачи, делая их необычными, даже уникальными в художественном плане.

Библиографический список:

  1. Большая Российская энциклопедия, т.20, М, Изд – во БРЭ, 2012

  2. Дмитриева Н.А., Акимова Л.И. Античное искусство, М, Изд – во «Детская литература», 1986

  3. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств, выпуск I, М, Изд – во «Искусство», 1985

  4. Энциклопедия для детей. Искусство, т. 7, ч. I, М, Изд – во «Аванта», 2001

Интернет – ресурсы:

  1. http://www.kalyakimalyaki.ru/paper308.html

  2. http://www.delatsami.com/dla-daci/ideidladacisvoimirukamimozaikaizplastikovyhkrysek

  3. http://www.mosaika.su/index.php/vidy/mosaika

  4. http://www.kulturologia.ru/blogs/240213/17914/

  5. http://greenersmedia.com/musor-istochnik-vdoxnoveniya/

  6. https://ru.wikipedia.org

  7. http://backinussr.com/2014/01/sovetskayamozaika.html

10 Мозаика, сделанная из необычных предметов

Мозаичное искусство насчитывает тысячи лет, когда классические произведения изготавливаются из камня, стекла или керамической плитки. Многие современные цифровые художники работают с отдельными пикселями на компьютере, но другие по-прежнему используют физические объекты для создания мозаичного искусства по частям. То, что они используют для создания этих мозаик, весьма разнообразно, ограничено только воображением и наличием большого количества выбранного носителя. Кроме того, в воде в Мичигане может быть что-то, что вдохновляет на использование необычных мозаичных материалов.Вот некоторые из самых необычных объектов, которые используют художники-мозаики.

Джейсон Месье — художник-мозаичник, который использует еду и другие мелкие предметы домашнего обихода для создания портретов знаменитостей. Средство, которое он выбирает, может быть символическим, например, коллаж из продуктов по уходу за волосами, которые составляют портрет Ру Пола, или каламбуром, например, мозаичным портретом Кондолизы Райс, сделанным из риса. Серия портретов Месье, сделанных с помощью таблеток, иллюстрирует знаменитостей, известных своим употреблением наркотиков, большинство из которых уже умерли.Он также сделал портреты двух кандидатов в президенты 2012 года из вяленой говядины для спонсора Джека Линкса. Последняя вирусная сенсация Месье — портрет Кевина Бэкона, состоящий из 15 фунтов бекона!

Российский художник и энтомолог Вадим Зарицкий всю жизнь занимается коллекционированием бабочек, но ему было грустно видеть, как самую красивую часть жуков, их крылья, выбрасывают, если они повреждены или отсоединены от тела. Еще до того, как Зарицкий ушел из милиции, он начал создавать мозаику из крыльев бабочки! Его работы включают пейзажи, портреты, фантастические изображения и даже мозаичные версии классических произведений.

Художник из Гранд-Рапидс Скотт Гандерсен делает портреты из пробок. Показанный здесь портрет под названием «Триша» состоит из 3621 винной пробки! Вы можете увидеть, как Гундерсен в действии собирает предыдущий портрет из почти 10 000 пробок в замедленном видео. Он постоянно ищет новые пробки для использования.

Художник из Мичигана Эрик Дейг использует канцелярские кнопки всего пяти цветов для воссоздания огромных фотореалистичных (издалека) портретов. Преимущество канцелярских кнопок в том, что вы знаете, как их крепить; недостатком является то, что Дэйг должен сортировать каждый цвет из различных пакетов.Для одного портрета может потребоваться до 11 000 канцелярских кнопок!

Лондонской пекарне Crumbs and Doilies было поручено собрать 10 000 кексов в мозаику размером с комнату из цветущего вишневого дерева для японского телешоу ITTEQ. Мозаика из кексов воссоздала фотографию и сделала это очень хорошо! Больше фотографий проекта смотрите на сайте пекарни.

Албанский художник Саймир Страти создает огромные мозаики из различных предметов, таких как гвозди, зубочистки и пробки. На самом деле, он является рекордсменом Гиннеса по самой большой мозаике.Для работы под названием «Один мир, одна семья, один кофе» потребовалось более 300 фунтов кофейных зерен, что, по оценкам, составляет около миллиона зерен, для создания мозаики площадью 269 квадратных футов.

Дизайнер Пит Фекто (ранее из Мичигана) создал мозаику с изображением Мартина Лютера Кинга-младшего под названием «Большая мечта» из 4242 кубиков Рубика. Каждая грань куба имеет сетку из девяти цветных наклеек, и каждый куб нужно было «собрать», чтобы представить правильную комбинацию пикселей для отображения правильного градиента. Кубики Рубика были взяты напрокат и возвращены после разборки мозаики. Фотография Тори Джо.

Чикагская художница Мэри Эллен Крокто работает во многих СМИ. Ее восьмифутовый автопортрет представляет собой мозаику из бутылочных крышек. Крокто также опубликовала некоторые технические детали своей мозаики из крышек от бутылок на случай, если вы захотите сделать свою собственную.

Художник-мозаичник из Манчестера Эд Чепмен работает с различными материалами для своих мозаик и считает, что гитарные медиаторы подходят для портрета гитариста Джими Хендрикса. Музыкальная мозаика была продана за 23 000 фунтов стерлингов на благотворительном аукционе в пользу центра исследования рака.

Посыпка конфет крошечная, и, как пиксели большой мозаики, они могут иметь невероятное разрешение. Канадский студент-художник Джоэл Брошу сделал мозаику шириной в четыре фута, изображающую бигля, принимающего ванну, используя конфетную посыпку. Его окропляют — понял? Для этого проекта потребовалось 221 184 посыпки, каждую из которых Брошу наносил вручную. Хорошо, теперь учтите, что посыпки, которые он использовал, были только шести цветов, и их нужно было разместить именно так, чтобы передать точные оттенки фотографии, которую он воссоздал. Впечатляющее достижение, на самом деле!

Мозаика — Магазин плитки

{F649CC4B-392F-41E4-A30B-CE4FB7EB1E40}

Мозаика

добавит великолепный замысловатый дизайн в любую комнату, а также она чрезвычайно универсальна.Мозаичная плитка может быть изготовлена ​​из таких камней, как травертин, мрамор, настоящая галька, стекло, металл, фарфор и т. д., что гарантирует, что вы сможете создать любой образ, о котором мечтаете. Стеклянная мозаичная плитка особенно полезна для достижения уникального вида, потому что она бывает разных цветов, размеров и отделки.

Идеи дизайна Часто задаваемые вопросы
  1. Дома
  2. Магазин
  3. Кафельная плитка
  4. Избранное
  5. Мозаика
избранных-мозаики Мозаика

добавит великолепный замысловатый дизайн в любую комнату, а также она чрезвычайно универсальна.Мозаичная плитка может быть изготовлена ​​из таких камней, как травертин, мрамор, настоящая галька, стекло, металл, фарфор и т. д., что гарантирует, что вы сможете создать любой образ, о котором мечтаете. Стеклянная мозаичная плитка особенно полезна для достижения уникального вида, потому что она бывает разных цветов, размеров и отделки.

Привнесите универсальность и совершенство в свой дизайн с помощью мозаичной плитки

От керамической мозаики до стеклянной мозаики, мозаичная плитка является вневременным и востребованным элементом домашнего дизайна.Бесконечные комбинации цветов, форм, размеров и вариантов материалов делают мозаичные настенные и напольные плитки поистине незаменимыми.

Цвет

Вы готовы придать своему дому индивидуальность? Создайте яркий мозаичный фартук на кухне или покажите мозаичную напольную плитку для душа с ярким рисунком в главной ванной комнате. Будь то освежающая зеленая или синяя мозаика или культовая черно-белая мозаика, наше безграничное разнообразие цветовых вариантов обеспечивает истинную универсальность для любого дизайна.

Модные идеи мозаики от Room

Мозаичная плитка может придать вашему дому модный и дизайнерский вид, о котором вы всегда мечтали. Изучите наши привлекательные страницы с идеями для ванных комнат и кухонь, чтобы приступить к работе над своим следующим дизайном. Хотите оживить камин в своем доме? Включите каменную мозаичную плитку или одну из наших других уникальных каминных плиток.

Материал

Многообразие материалов подчеркивает универсальность мозаики.Мозаика может быть создана из стекла, мрамора, металла, камня, гальки, фарфора и других материалов. Хотите придать своей кухне или ванной комнате современный элегантный вид? Изучите наш выбор стеклянной мозаики и мраморной мозаики , чтобы создать действительно красивое и смелое ощущение пространства.

Форма

Когда мы говорим, что плитка бывает любой формы и вида, мы имеем в виду именно это. Наслаждайтесь изогнутой кромкой водоструйной мозаичной плитки или классическим видом мозаичной плитки в виде копеечной круглой или шестигранной мозаики.Нашим штатным дизайнерам, возможно, было слишком весело, создавая наш выбор мозаичной плитки.

Спросите экспертов по мозаике

  • Что такое мозаичная плитка?

    Мозаичная плитка представляет собой небольшие кусочки плитки, скрепленные вместе в виде листа. Мозаики могут быть самых разных форм и сделаны из стекла, металла, камня, настоящей гальки, фарфора и многого другого.

  • Можно ли резать мозаичную плитку?

    Да! Мозаичную плитку можно резать, как и большинство плиток.Мокрые пилы — лучший вариант для резки плитки.

  • Как делают мозаичные плитки?

    Мелкие кусочки камня, фарфора, стекла и других материалов разрезают на мелкие кусочки. Кусочки плитки удерживаются вместе, монтируясь или приклеиваясь к листу.

  • Какую затирку следует использовать для мозаичной плитки?

    Выбор подходящей затирки можно определить после рассмотрения внешнего вида, ухода, движения, отделки и материала вашей мозаики.Поговорите с членом нашей команды в местном магазине плитки или найдите более подробную информацию и рекомендации по затирке в нашей статье ресурсов.

  • Можно ли использовать мозаичную плитку на полу?

    Не все плитки сделаны из одного и того же материала. Некоторые материалы не предназначены для интенсивного транспортного потока, в то время как другие созданы для того, чтобы выдерживать повседневные нагрузки. Просмотрите сведения о конкретных плитках и рекомендуемые установки в описании каждой плитки.

  • Какой толщины мозаичная плитка?

    Мозаика различается по толщине и длине.Просмотрите детали и размеры конкретных плиток в описании каждой плитки.

  • Как чистить мозаичную плитку?

    Мы рекомендуем использовать некислотное антибактериальное чистящее средство для искусственных материалов, таких как керамика и фарфор, а также материалов из натурального камня. Наше нейтральное чистящее средство для затирки и плитки или антибактериальное чистящее средство являются безопасными вариантами для повседневного использования с обеими категориями плитки. Если ваш натуральный камень требует глубокой очистки или особого внимания, мы рекомендуем обратиться к местному представителю магазина плитки за дополнительной информацией, поскольку некоторые камни чувствительны к определенным чистящим средствам.

Моя десятка странных древних мозаик: Мозаики Хелен Майлз

Когда дело доходит до домашнего декора, римляне были сторонниками соответствия. Если вы накопили состояние, вам нужно было сделать две вещи: во-первых, приобрести себе просторную виллу в отличном месте. Во-вторых, вызовите команду мозаики. Но было принято придерживаться книги образцов. От одного конца огромной империи до другого, от моросящих холмов римской Британии до обжигающих равнин Антиохии рисунки и темы древних мозаик обнаруживают поразительное сходство.Чаще всего появляются изображения сцен охоты, изображения диких животных, мифологических персонажей, актеров в масках и гладиаторских боев.

Морской бог Океанос, Музей мозаик Зевгмы, Турция.

Есть также множество примеров фруктов и цветов, морских обитателей, посвятительных табличек и, конечно же, почти вездесущих бордюров с геометрическим рисунком. Но если вы хотите почувствовать, кто были их хозяева, кто ступал по только что уложенным полам, реальных людей и индивидуальных вкусов, ну, извините, вам не повезло.

Сцена охоты, Музей мозаик Большого дворца, Стамбул.

Древние мозаики из книг с образцами

Теория, лежащая в основе единообразия узоров по всей империи, заключается в том, что существовало определенное количество стандартных мозаичных рисунков и что странствующие мастера приносили рисунки потенциальным клиентам, которые затем выбирали из набора наборов. Но время от времени в сети каким-то образом проскальзывал мошеннический мозаичный дизайн, индивидуалист, не вписывающийся ни в одну из категорий. Может быть, именно в это время и в том месте книга с выкройками упала за спинку дивана или только что разбогатевший купец, осмелев от своего богатства, решил немного порезвиться в мозаике и оставить свой неповторимый след на пол гостиной.Возьми вот эту кастрюлю с рыбным соусом из Помпеи:

.

Моя десятка странных древних мозаик

Итак, вот моя подборка странных и замечательных древних мозаик. Многие из перечисленных мозаик взяты из моей древней мозаичной доски на Pinterest. Я пытался выяснить, откуда берутся мозаики и кто сделал фотографии, и, по возможности, я помечал их соответствующим образом, но некоторые из них были размещены без тегов или аккредитации, поэтому я был бы рад услышать от любого, кто знает, откуда они. .Излишне говорить, что я не специалист по истории и символике римских мозаик — я просто провожу слишком много времени, рассматривая их, — поэтому я также был бы очень признателен за любую информацию о более неясных аспектах этих мозаик.

1. ЧЕЛОВЕК В ГАМАКЕ . Кто бы мог подумать, что 2000 лет назад художник-мозаичник сможет так блестяще запечатлеть тот момент, когда вам удается затащить себя в гамак, отчаянно цепляясь за борта, только чтобы понять, что телефон звонит, а вы его оставили. просто вне досягаемости?

2. ПЕНИС ПОМПЕЙ . Или это из Остии? Фаллические символы встречаются повсюду в римском искусстве и являются обычным символом удачи. Я могу почти справиться с фаллическими колокольчиками ветра или масляными лампами , но у меня ускользает, почему кто-то заказывает отрубленный орган для своего пола.

3. ЛИЦО ЗАКЛЮЧЕННОГО ПОЕДАНО . Есть еще одна почти идентичная мозаика из Эль-Джема, Тунис, поэтому я подозреваю, что она тоже тунисская. Продолжая ужасные темы выше, эта мозаика также кажется немного чрезмерной.Есть много примеров мозаичных боев гладиаторов, и некоторые из них не слишком приятны, когда кровь брызжет во все стороны, но крупный план несчастной души, растерзанной леопардом, в то время как другой участник держит ее в качестве живого щита, поражает меня как мозаичный эквивалент видео джихада. Нет, спасибо.

4. СТЕНА ИЗ КОЖИ ТИГРА . Стены, покрытые мозаикой, необычны (кто-нибудь знает другие?), и я никогда не встречал ничего подобного. Он выглядит настолько современно по дизайну и вкусу, что мог бы подойти для сцены в фильме «Из Африки».

5. ДЕВУШКИ В БИКИНИ . Эти мозаики одетых в бикини женщин, занимающихся спортом, в том числе играми с мячом и метанием диска, из виллы Романа-дель-Казале 4-го века, или Пьяцца-Армерина, на Сицилии, по праву известны именно потому, что они так странно прекрасны. Со своими прическами и украшениями, этиолированными телами и тонкими ногами девушки необычны как для своего пола (настоящие женщины, за исключением чисто домашней обстановки, редко встречаются в древних мозаиках), так и для их активности.В римском искусстве много спортивных людей, но, как правило, это мужчины с накачанными мышцами или одетые в гладиаторские одежды и источающие мужественность.

6. ДРАКОН . Я люблю этот. Я разместил его на Facebook, когда нашел его без этикетки на Pinterest, и Лоуренс Пейн из Roman Mosaic Workshops определил его для меня: Мозаика с кетосом (морским чудовищем), найденная в Каулонии, Южная Италия, в Каса-дель-Драго, 3 век до н.э. Интересно, что они датировали его, основываясь на том факте, что при его изготовлении использовались свинцовые полосы. Причина, по которой я люблю его, заключается в том, что он полностью отличается от всех других морских чудовищ и гиппокампов, которые появляются на римских мозаиках. Именно эти острые зубы, симпатичный вздернутый носик и изящные шипы делают все за меня.

7. СТАРУХА . Барселона, Испания. Сама тема может показаться не такой уж примечательной, но на самом деле, как упоминалось выше в отношении девушек в бикини, женщины обычно не появляются в римских мозаиках, кроме как богини или служанки, поэтому эта веселая старуха выделяется.Но действительно ли преувеличенная улыбка предполагает, что это маска?

8. ГЛАДИАТОР, НАПАДАЮЩИЙ ПТИЦУ . Лептис Магна, Ливия. Это был ярлык, с которым он появился на Pinterest, но кто знает, что на самом деле происходит. Гном, несущий щит от кастрюли, подвергается нападению пеликана? Да, но почему?

9. МОЗАИКА «КАИСЫ» . Археологический музей Антакьи, Хатай, Турция. Совершенно сбивает с толку. Пан, играющий на дудочке, с длинным хвостом или с загнутым назад фаллосом? За его спиной в бестелесный глаз с одной стороны клюет птица, а с другой разные ядовитые твари – скорпион, змея, многоножка (средиземноморская разновидность которых крупная и противная).Меч и трезубец также торчат из огромного глаза, в то время как две собаки собираются разорвать его на части, а над ним написано слово «Кайси» («с» становится «с» в переводе). Является ли глаз прекурсивной вариацией средиземноморского и ближневосточного сглаза? Все в этой мозаике странно. Даже граница — посмотрите в правый нижний угол, и вы увидите, что часть черной рамки намеренно опущена, чтобы оставить место для задних лап собаки. (В музее есть еще одна мозаика с надписью «Кейси» с хорошо одаренным обнаженным горбуном — такая же по-своему причудливая).

10. АКРОБАТ . Опять же, с фотографией не было никакой дополнительной информации, но похоже, что она может быть из Иордании. Есть много примеров мозаики актеров в масках, но это больше похоже на клоуна, чем на акробата. Мог ли он ехать задом наперед на своем муле со стриженой головой и глазами, подведенными краской, ранней версией Гохи, популярного комического персонажа арабского фольклора?

 

Редкая, необычная мозаичная плитка для столешницы от Роя Лихтенштейна продана за 36 900 долларов на аукционе Neue в сентябре.26

Мозаичная столешница Роя Лихтенштейна (американец, 1923–1997), выполненная в 1950 году, изготовленная вручную, без подписи и в раме из орехового дерева, размером 14 ½ дюймов на 16 ¼ дюймов (36 900 долларов США). Новые аукционы

БИЧВУД, Огайо. Редкая и необычная мозаичная плитка для столешницы Роя Лихтенштейна поднялась до 36 900 долларов, скамья Ройкрофта Али-Бабы примерно 1910 года была сбита за 17 220 долларов, а потрясающий портрет маслом королевской или придворной дамы 17-го века в английской, нидерландской или испанской школе был собран. 14 760 долларов на онлайн-аукционе изобразительного искусства и антиквариата, проведенном 26 сентября компанией Neue Auctions.

 

На аукционе были представлены предметы традиционного искусства и антиквариата, серебра, ювелирных изделий, украшений и предметов интерьера, взятые из известных местных поместий и коллекций. Сокращение домохозяйств открыло большие возможности как для новых, так и для опытных коллекционеров. Интернет-торги были предоставлены Liveauctioneers.com, Invaluable.com и Bidsquare.com. Принимались телефонные и заочные ставки.

 

Мозаичная плитка Роя Лихтенштейна (американец, 1923–1997) была выполнена художником в 1950 году и стала топ-лотом торгов.Установленная вручную, неподписанная и обрамленная из орехового дерева, плитка размером 14 ½ дюйма на 16 ¼ дюйма не была прикреплена к основанию стола. Он внесен в каталог Лихтенштейна raisonne и поступил из частной коллекции в Кливленде, будучи приобретенным грузоотправителем непосредственно у художника.

 

Скамья Roycroft Ali Baba начала 20-го века отличалась дощатым сиденьем, удерживающим кору на нижней стороне, и была представлена ​​​​на основании в виде эстакады, соединенном носилками с врезным и шиповым соединением.У него была сфера Ройкрофта и крест на ноге. Ройкрофт был реформистским сообществом ремесленников и художников, входившим в движение «Искусства и ремесла» в Соединенных Штатах.

Потрясающий портрет королевской или придворной дамы 17-го века, написанный маслом в английской, нидерландской или испанской школе, без подписи и без рамки, с размером панели 27 дюймов на 22 дюйма (14 760 долларов). Новые аукционы

 

Холст маслом 17 века, наложенный на панель с портретом королевской или придворной дамы, был без подписи и без рамы, с размером панели 27 дюймов на 22 дюйма.На картине была некоторая прорисовка лица и кружевной воротник, а также небольшая начинка для кракелюра, но это не остановило нетерпеливых участников торгов, которые были ослеплены лицом натурщика и шансом стать обладателем антикварного произведения искусства 1600-х годов.

 

Ниже представлены дополнительные лоты с аукциона. Цены включают 23-процентную надбавку покупателя.

 

Картины известных, внесенных в список художников доминировали в списке топ-лотов. Холст, масло, подписанный и датированный (1858 г.) британским художником Джеймсом Уэббом (1825-1895), под названием Грозовые облака и впечатляющий размерами 33 на 58 дюймов, принес 9 225 долларов; в то время как картина Сергея Миссана (1926-1973), написанная маслом на доске художника, под названием Натюрморт с цветами , с надписью на оборотной стороне и в рамке, перешла из рук в руки за 3998 долларов.

 

Холст, масло. Натюрморт с хрустальным глобусом и цветами. Кроме того, литография художника из Миссури Томаса Харта Бентона (1889–1975) под названием « Утренний поезд », душераздирающее изображение солдата, направляющегося на войну, подписанное художником, была продана за 2337 долларов.

 

Три работы французского художника Жюля Кавальеса (1901-1997) составили красочный раздел продажи в виде счастливых натюрмортов.Один из них под названием « Натюрморт с вазой цветов и маской на столе » (1935 г.) был продан за 2214 долларов. Кроме того, картина французского художника Жозефа Антуана Бувара (1840–1920) с изображением Венецианского канала с гондолой , написанная маслом на холсте, подписанная справа внизу и оформленная в рамку, стоила 3198 долларов.

 

Вертикальная автоматическая коробка для дисков Regina примерно 1880 года, высотой 5 футов 7 дюймов, с 20 дисками 15 ½ дюймов, в прекрасном игровом состоянии и помещенная в шкаф, который был прекрасно отреставрирован и отполирован, подорожала до 9 225 долларов.Кроме того, прекрасный тебризский ковер размером 13 футов 2 дюйма на 10 футов, сделанный из смесового шелка и шерсти на хлопковом утке в дизайне шейха Сафи с цветочным медальоном, был продан молотком за 2829 долларов.

Масло на холсте, подписанное и датированное (1858 г.) британским художником Джеймсом Уэббом (1825–1895), под названием «Грозовые облака», впечатляющие размеры 33 на 58 дюймов (9 225 долларов). Новые аукционы

 

Собранный спальный гарнитур в стиле ар-нуво, приписываемый Юджину Валлену, включая каркас кровати, большой шкаф, тумбочку и стул, украшенные резьбой из листьев, бутонов и усиков, последний раз проданный на Sotheby’s в Лондоне в 1996 году, был продан за 9 225 долларов; в то время как английский льняной пресс из красного дерева с инкрустацией Георга III, построенный примерно в 1880 году, высотой 81 ½ дюйма и поднятый на кронштейны, прямоугольной формы, состоящий из двух частей, стоил 2829 долларов.

 

Столовые приборы Tuttle из стерлингового серебра модели Онслоу с отметками четырех президентов (Форда, Картера, Никсона и Джонсона) общим весом 157,37 тройских унций проданы за 2583 доллара. Кроме того, колье Bisbee Mountain с бирюзовыми цветками тыквы, без подписи, длиной около 15 дюймов, украшенное отполированными натуральными бирюзовыми камнями и безелем, украшенным серебряными цветками, стоило 2337 долларов.

 

Neue Auctions планирует провести еще три аукциона до конца 2020 года.Первой будет коллекция прекрасных предметов в стиле ар-деко, принадлежащая одному владельцу, под названием Erte and Icart. После этого проводится аукцион под названием Научи меня, если сможешь, временная распродажа более 100 лотов «новых с бирками» сумок и аксессуаров Coach. И, наконец, распродажа A Brave Neue World состоится в декабре (или в начале 2021 года).

 

Neue Auctions приглашает всех подписаться на свой список адресов электронной почты, чтобы получать уведомления и информацию обо всех текущих и будущих продажах.Для получения информации посетите www.neueauctions.com.

 

Neue Auctions предоставляет продавцам и покупателям индивидуальный опыт, предлагая товары с полной гарантией и проверкой, а также сочетает в себе регулярные онлайн-аукционы с избранными художественными выставками и образовательными возможностями. Предлагая консигнационные услуги для отдельных предметов, поместий и корпоративных коллекций, фирма помогает клиентам в сложном процессе урегулирования имущества и общего сокращения, работая с частными лицами, трестами, поместьями, музеями, банками и адвокатами.

 

Neue Auctions продолжает давнюю историю и традиции коллекционирования произведений искусства в Кливленде, предлагая на продажу прекрасные произведения искусства, поощряя нынешнее и следующее поколение коллекционеров. Neue Auctions принимает партии для будущих продаж. По вопросам покупки или отправки звоните по телефону 216-245-6707; или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

 

Чтобы узнать больше о Neue Auctions и календаре предстоящих событий фирмы, посетите сайт www.neuauctions.com. Обновления публикуются часто.

 

                                                                           #  #  #  #

Мозаичная трисомия 9 — NORD (Национальная организация редких заболеваний)

УЧЕБНИКИ
Jones KL. Распознаваемые закономерности человеческого уродства Смита. 7-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: WB. Компания Сондерс; 2013.

СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ
Брунс Д.А., Кэмпбелл Э. Двадцать пять дополнительных случаев мозаики трисомии 9: информация о рождении, медицинские условия и статус развития.Am J Med Genet, часть A 2015; 167A: 997–1007.

Брунс Д.А. Представление физических характеристик, состояния здоровья и состояния развития выживших в течение длительного времени с мозаицизмом трисомии 9. Am J Med Genet, часть A 2011; 155: 1033–1039.

Косаки Р., Ханаи С., Какишима Х., Окада М.А., Хаяши С., Ито Ю. и др. Расхождения в цитогенетических результатах между амниоцитами и постнатально полученной кровью: мозаицизм трисомии 9. Врожденные аномалии. 2006;46(2):115-7.

Дерезер-Деннл М. и др.Гипомеланоз Ито при транслокационной трисомии 9/мозаицизме (46,ХХ/46,ХХ,t(9;9)(p24;p24)). Спонтанная ремиссия в детстве. Hautarzt. 2000;51:688-92.

Окумура А. и др. Два пациента с мозаицизмом трисомии 9. Педиатр Междунар. 2000;42:89-91.

Сането Р.П. и др. Атипичные проявления двух случаев синдрома трисомии 9: переосмысление задержки развития. Am J Med Genet. 1998;80:42-45.

Cantu ES, Eicher DJ, Pai GS, Donahue CJ, Harley RA. Мозаичная и немозаичная трисомия 9: отчет о живорожденном младенце, оцененном с помощью флуоресцентной гибридизации in situ и обзор литературы.Am J Med Genet. 1996;62(4):330-5.

Вулдридж Дж. и др. Синдром трисомии 9: отчет о случае болезни Крона и обзор литературы. Am J Med Genet. 1995; 10:258-64.

McDuffie RS Jr. Полная трисомия 9: клинический случай с данными УЗИ. Ам Дж. Перинатол. 1994;11:80-84.

Зеланте Л. и др. Цитогенетический и молекулярный анализ трисомии 9. История болезни и обзор. Энн Жене. 1994; 37:21-25.

Тарани Л. и др. Синдром мозаицизма трисомии 9. Описание случая и обзор литературы.Энн Жене. 1994;37:14-20.

Бюро Ю.А. и др. Пренатальная диагностика мозаичной трисомии 9 как случая порока развития Денди-Уокера. Пренат Диагн. 1993;13:79-85.

Willatt LR, et al. Мужчина с мозаицизмом по трисомии 9 и однородительской дисомией по хромосоме 9 у матери в эуплоидной клеточной линии. J Med Genet. 1992; 29:742-44.

Леви И. и др. Гастроинтестинальные нарушения при синдроме мозаичной трисомии 9. J Med Genet. 1989; 26:280-81.

Herranz JL, et al.Мозаичная трисомия 9. Сообщение о новом случае и определение границ клинического синдрома. Особый педиатр. 1987; 26:191-96.

Деликадо А. и др. Полная трисомия 9. Два дополнительных случая. Энн Жене. 1985; 28:63-66.

Kaminker CP, et al. Синдром мозаичной трисомии 9 с необычным фенотипом. Am J Med Genet. 1985; 22:237-41.

Wilson GN, et al. Мозаицизм трисомии 9: другая этиология проявлений синдрома Гольденхара. J Craniofac Genet Dev Biol. 1983; 3:313-16.

Санчес Дж. М. и др.Отчет о новом случае и клиническом описании синдрома мозаичной трисомии 9. J Med Genet. 1982; 19:384-87.

Гинзберг Дж. и др. Патологические особенности глаза при трисомии 9. J Pediatr Ophthalmol Strabismus. 1982;19:37-41.

Фридман М. и др. Нормальное психомоторное развитие ребенка с мозаичной трисомией и перицентрической инверсией хромосомы 9. J Med Genet. 1981; 18:390-92.

Катаяма К.П. и др. Клиническая картина синдрома трисомии 9. Акушерство Гинекол. 1980;56:665-68.

Акацука А. и др. Мозаицизм трисомии 9 с точечной минерализацией в развивающихся хрящах. Eur J Педиатр. 1979; 131:271-75.

Qazi QH, et al. Синдром трисомии 9. Клин Жене. 1977; 12:221-26.

Боуэн П. и др. Мозаицизм трисомии 9 у новорожденного с множественными пороками развития. J Педиатр. 1974;85:95-97.

Feingold M, et al. Случай трисомии 9. J Med Genet. 1973; 10:184-87.

Хаслам Р.Х. и др. Мозаицизм трисомии 9 с множественными врожденными аномалиями.J Med Genet. 1973; 10:180-84.

Редкий мозаичный пол, найденный на строительной площадке в лондонском районе Саутварк

Ожидается, что реставраторы MOLA прибудут на место, начиная с этой недели, чтобы оценить мозаику, а затем доставить ее в музей для консервации. Долгосрочный план заключается в том, чтобы мозаики были выставлены на всеобщее обозрение.

Антониетта Лерц, старший археолог MOLA, руководившая раскопками вместе со своим коллегой Дэйвом Саксби, описала мозаики в электронном письме в The Washington Post как «находку, которая бывает раз в жизни» из-за их «размера, редкости». и сохранение.

Когда римляне правили Британией с середины 1-го по начало 5-го века, они основали свою столицу, Лондиниум, где сейчас находится город Лондон, поэтому известно, что Саутварк содержит множество римских реликвий. Предыдущие находки на этом участке включают монеты, украшения и медные чаши.

В пресс-релизе, сообщающем об открытии во вторник, говорится, что самая большая из двух мозаичных панелей относится к концу 2-го – началу 3-го века, а комната, в которой она находилась, «явно использовалась в течение более длительного периода времени.

«Удивительно, но были обнаружены следы более ранней мозаики под видимой в настоящее время», — говорится в релизе. «Это показывает, что комната была отремонтирована на протяжении многих лет, возможно, чтобы уступить место последним тенденциям».

«Вместе две панели образуют самую большую площадь украшенной мозаики, обнаруженную в Лондоне за последние 50 лет», — сказал изданию The Post Лерц из MOLA. «У нас есть не только мозаики, но и часть комнаты, в которой они были уложены». Знаки указывают, что это была либо столовая богатого дома, сказала она, либо особняка , римского дома отдыха для путешественников.

Продолжение истории под рекламой

«Учитывая размеры столовой и ее богатое убранство, считается, что этим помещением пользовались только высокопоставленные офицеры и их гости», — говорится в пресс-релизе. «Полный след здания все еще не обнаружен, но текущие данные показывают, что это был очень большой комплекс с несколькими комнатами и коридорами, окружающими центральный двор».

Состояние мозаики «замечательное», сказал Лерц, учитывая масштабы изменений, которые произошли в Саутварке за последние 1800 лет, включая «развитие этого места с 17 по 19 века.

Мозаика важна тем, что ее панели «рассказывают нам о характере местности и людях, которые там жили», — сказала она. «Это был разнообразный район, но это открытие показывает, что там также были прекрасные здания и дома, где жили богатые люди». Большое римское здание также было обнаружено недалеко от места Свободы Саутварка, которое, по мнению археологов, было частной резиденцией богатой семьи.

История продолжается под рекламой

Мозаика «иллюстрирует богатую и сложную историю этого места и Лондона в целом», — сказал Пуджа Джайн, старший застройщик компании Transport for London, которая строит Liberty of Southwark вместе с реальной агентство недвижимости U+I.Генриетта Ноун, старший менеджер по развитию U+I, сказала в пресс-релизе : «Мы никогда не ожидали находки такого масштаба или значимости».

Римская мозаика обнаружена на фермерском поле в Великобритании

Получить инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Римская мозаика и вилла были обнаружены под фермерским полем в Великобритании.
  • Мозаика изображает сцены из «Илиады» Гомера и находится в сложном комплексе вилл.
  • Редкая мозаика была найдена семьей, владеющей землей, во время карантина в прошлом году.
LoadingЧто-то загружается.

Обнаружена первая в своем роде римская мозаика в Великобритании.

Первое открытие редкой мозаики было сделано во время карантина 2020 года Джимом Ирвином, сыном землевладельца Брайана Нейлора.

Мозаика изображает сцены из «Илиады» Гомера и часть истории греческого героя Ахиллеса. Наряду с мозаикой находится окружающий комплекс вилл.

Джон Томас, заместитель директора Археологической службы Университета Лестера и руководитель проекта раскопок, назвал это «самым захватывающим открытием римской мозаики в Великобритании за последнее столетие», сообщает The Guardian.

Оба были охраняемы как запланированные памятники, и во время блокировки 2020 года Историческая Англия смогла обеспечить финансирование для срочных археологических исследований этого места.

Сотрудники и студенты Школы археологии и древней истории Университета Лестера дополнительно исследовали это место в сентябре 2021 года. Англия.

Мозаики часто использовались в частных и общественных зданиях по всей Римской империи. На некоторых изображены известные деятели истории и мифологии. Эта мозаика особенно уникальна для Великобритании, потому что на ней изображен Ахиллес и его битва с Гектором по завершении Троянской войны, что делает ее одним из немногих примеров со всей Европы.

Обнаруженная вилла также окружена рядом других зданий и объектов, включая амбары с проходами, круглые конструкции и, возможно, баню.

Вероятно, комплекс принадлежал богатому человеку позднеримского периода, знавшему классическую литературу.

Участок находится на частной земле и закрыт для посещения.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.