Olympus om d m1 mark ii: Купить Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark II Body черный — Официальный интернет-магазин Olympus

Содержание

Жесткий защитный чехол-сумка текстура Кожа для Olympus OM-D E-M1 Mark II

Наличие уточняйте

Артикул: 70250

Цвет:

  • Бежевый

  • Коричневый

  • Черный

Черный

Коричневый

Бежевый

Выберите цвет товара:

— Выберите — Черный Коричневый Бежевый

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Olympus E-M1 Mark II и E-M1 отличия

Компания Олимпус модифицировала в 2016 году одну из своих флагманских беззеркалок OMD EM1. Релиз новой модели Olympus OMD EM1 Mark II пришелся на декабрь 2016-го. Внешне модели на первый взгляд ничем не отличаются, но это в том случае, если их не ставить их рядом. Внутренних изменений гораздо больше. На вопрос: «Чем отличается фотокамера Olympus OMD EM1 Mark II от Olympus OMD EM1» первое, что приходит на ум, это цена.

Этот показатель между сравниваемыми моделями отличается в два раза, причем не в пользу новой модели. Поэтому перед покупкой стоит изучить все отличия Olympus E-M1 Mark II и E-M1, чтобы для себя понять, нужны ли вам эти дополнения. В данной статье будут рассмотрены только отличительные параметры. Кого интересуют все характеристики, то их можно найти в статье Olympus E-M1 Mark II характеристики. Итак, EM1 Mark II vs EM1.

Olympus E-M1 Mark II и E-M1 отличия

Сразу отметим, что разница между анонсом E-M1 Mark II и E-M1 составляет ровно 3 года (не считая девяти дней). Одно из незначительных изменений — это размер сенсора, ширина которого изменилась с 17,3 мм до 17,4 мм. Это связано с небольшими изменениями самого корпуса.

Процессор

Процессор в фотоаппарате Olympus O-MD E-M1 Mark II обновился с TruePic 7 до TruePic 8. Немалым шагом вперед стал и тот факт, что 16-мегапиксельная камера E-M1 «превратилась» в 20-мегапиксельную.

Разрешение съемки

Скорее всего, это самое базовое изменение. Разрешение 4608 х 3456 для сохранения фото в RAW и JPG, а также Full HD при 30fps для съемки видео были очень хорошими параметрами для 2013 года. В результате модернизации теперь фото можно снимать с разрешением 5184 х 3888, а видео в формате Ultra HD при 24, 25 и 30fps. В зависимости от пропорций кадра максимальное разрешение может достигать 4096 х 2060.

Скорость серийной съемки

Скорость серийной съемки в новой модели O-MD E-M1 Mark II увеличена до 60 кадров с секунду, в то время, когда старая модель могла выполнить эту операцию только на скорости 10fps.

Светочувствительность

Светочувствительность в автоматическом режиме осталась та же. Однако в ручном режиме ее нижний порог увеличился со 100 до 64.

Видоискатель и дисплей

Что касается электронного видоискателя, то один из его параметров стал ниже. Это увеличение (magnification), которое было 1,48x, а стало 0,7x. Панель дисплея так и осталась LCD. Однако раньше она была наклонной, а теперь она на шарнире. В остальном параметры остались прежними. А вот количество точек при автофокусе увеличилось с 81 до 121.

Затвор и синхронизация

Максимальная скорость механического затвора осталась прежняя. Однако в новой E-M1 Mark II был добавлен электронный затвор, скорость которого 1/32000 сек. Как это ни печально, но скорость синхронизации в новой модели стала меньше. Теперь она 1/250 сек., а была 1/320.

Коммутация

Что касается разъемов, то наличие HDMI, Hot Shoe и Wi-Fi так и осталось. Разница состоит в новом разъеме USB 3.0, который пришел на смену USB 2.0 в фотокамере E-M1. В результате пропускная способность увеличилась до 5ГБ/сек. Кроме того, в новой модели добавился разъем для наушников. Также в модель был добавлен второй дополнительный слот (SD/SDHC/SDXC) памяти.

Габариты и вес

Форма корпуса в целом не изменилась. Размеры изменились, но незначительно, если учесть, что габариты E-M1 Mark II (134 х 91 х 67) и EM1 (130 х 94 х 63) заданы в миллиметрах. Что касается веса, то он увеличился на 77 граммов, то есть, был 497, а стал 574.

Цена

Как уже было упомянуто выше, цена Olympus O-MD E-M1 Mark II изменилась кардинально. Если E-M1 можно на сейчас купить от $900 до $1000, то на момент продаж цена за Olympus E-M1 Mark II составит $2000.

Итоги сравнений E-M1 Mark II и E-M1

Разобравшись с ОТХ и отличиями Olympus E-M1 Mark II и E-M1, пользователь должен сам сделать вывод лучше ли новый друг старых двух за туже цену. Как видим, изменения были достаточно глобальными. Однако найдутся и те, кого устроили бы и старые характеристики в пользу цены, которая вдвое меньше. Тогда стоит поторопиться с покупкой, ибо старая модель скоро будет снята с производства.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/em1-mark-ii-omd-em1-otlichiya.htmlOlympus E-M1 Mark II и E-M1 отличияultrahdФотоаппаратыФотоаппаратыКомпания Олимпус модифицировала в 2016 году одну из своих флагманских беззеркалок OMD EM1. Релиз новой модели Olympus OMD EM1 Mark II пришелся на декабрь 2016-го. Внешне модели на первый взгляд ничем не отличаются, но это в том случае, если их не ставить их рядом. Внутренних изменений гораздо больше. На…ultrahdultrahd AdministratorUltraHD

Крупное обновление для Olympus OM-D E-M1 Mark II

Новое крупное обновление прошивки камеры Olympus OM-D E-M1 Mark II приносит в нее функции от топовой камеры Olympus E-M1X. Компания Olympus выпустила крупное обновление прошивки для своего почти трехлетнего OM-D E-M1 Mark II. Многие дополнения были заимствованы прямо от флагмана компании E-M1X, поэтому теперь ваша старая камера может получить многие функции флагмана, но в гораздо меньшем корпусе.

Наиболее значимые функции включают в себя:
  • Обновленный Автофокус. Алгоритмы автофокуса от E-M1X улучшают производительность отслеживания движущихся объектов и делают S-AF более точным.
  • Добавлен режим групповой автофокусировки по 25 точкам.
  • Режим центрального приоритета придерживается центральной точки фокусировки и будет использовать окружающие точки, если объект движется «энергично».
  • «Активное использование» PDAF повышает производительность при съемке видео.
  • Теперь камера может фокусироваться с поправкой по экспозиции до -6EV при использовании светосильных объектива F2.
  • Повысилось качество изображения. Новый режим «Приоритет детализации» уменьшает шум (за счет скорости серийной съемки) при низких ISO в JPEG. По данным Olympus, высокие показатели ISO были улучшены на 1/3 ступени.
  • Появился выбор ISO
  • Добавлен антимерцательный режим.
  • OM-Log400 добавлен для большей гибкости для цветовой градации в видео.
  • Меню / режим воспроизведения можно войти, когда камера записывает на карту памяти.
  • Focus Stacking теперь предлагает выбор из 3-15 снимков.
  • Новый фильтр Арт.
  • Поддержка редактирования необработанных данных USB с помощью Olympus Workspace (см. Ниже).
  • Поддержка нового телеконвертера MC-20.

E-M1X также получил обновление встроенного ПО до версии 1.1, единственными новыми функциями являются поддержка телеконвертера MC-20 и USB Raw Data Edit.

Наконец, Olympus обновил программное обеспечение Workspace до версии 1.1. Большой новой функцией является возможность редактировать необработанные изображения через USB, когда камера выполняет обработку. Другие обновления включают в себя фокусировку фокусировки из изображений, снятых в режиме брекетинга фокусировки, и возможность создавать живые композитные изображения. [olympus-global]

Olympus OM-D E-M1 и OM-D E-M1 II — полное сравнение

Обновлено: 3 июля 2019 г. . Это была моя основная камера для работы на мероприятиях в Италии и любимый инструмент Хизер для макросъемки. Наличие такого веб-сайта, как MirrorLessons, позволило нам не только использовать камеру в различных условиях, но и тестировать новые обновления прошивки и объективы для системы. Я могу с уверенностью сказать, что это одна из камер, с которой мы познакомились больше всего с тех пор, как четыре года назад начали рассматривать фототехнику.

Как вы понимаете, я с нетерпением ждал анонса его преемника, OM-D E-M1 mark II. Трехлетний разрыв между флагманскими моделями не является незначительным с точки зрения современных технологий, поэтому мне было очень любопытно посмотреть, какие новые функции и улучшения Olympus привнесет в новую камеру OM-D.

Спецификации с самого начала ясно дали понять: Olympus подняла планку на новый уровень благодаря новому сенсору, новой системе автофокусировки, невероятной скорости непрерывной съемки, видео 4K, улучшенной стабилизации и многим другим нововведениям для требовательных пользователей.Это кульминация стратегии, которая началась с оригинального E-M1 и была разработана с помощью серии объективов PRO.

Хотя новый E-M1 mark II можно считать новым профессиональным инструментом в линейке Olympus, оригинальный E-M1 еще не готов к списанию. Несмотря на свой возраст, она по-прежнему соответствует стандарту Micro Four Thirds, а постоянные обновления прошивки от компании поддерживают актуальность камеры.

В 2013 году E-M1 стала первой беззеркальной камерой, серьезно ориентированной на продвинутый и профессиональный сегмент.Сегодня конкуренция гораздо выше. Может ли E-M1 II стать эталоном, как и его старший брат? Давай выясним!


Заявление об этике: Мы приобрели E-M1 три года назад по личным и профессиональным причинам. Некоторые из объективов, используемых для этого сравнения, являются нашими собственными, в то время как корпус E-M1 II и некоторые другие объективы были предоставлены нам компанией Olympus. Нас не просили что-либо писать об этих камерах, и нам не предоставляли никакой другой компенсации.Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Благодарю вас!


Из-за своего объема эта статья была разделена на две части:

Содержание – Страница 1

1. Обновления статьи
2. Основные характеристики
3. Качество сборки и интерфейс 9.003 Внешние элементы управления и настройка
5.Система меню
6. Видоискатель и задний монитор
7. Разрешение, динамический диапазон и экспозамер
8. Цвета и настройки JPG
9. Производительность ISO


Обновления статей

  • Июль 2019 : обновление цен, отзывы о прошивке 3. добавлено (E-M1 II) — Полный отчет доступен здесь
  • Март 2018 г. : добавлена ​​информация о прошивке 2.0 для E-M1 mark II

Основные характеристики

  • 1 OM-0 E-024
  • Сенсор : 16 Мп 4/3 Live Mos
  • Система линз : Micro Four Thirds
  • Погодозащита : Полная (защита от брызг, пыли и замерзания -10°C) 2

  • 2 (стабилизация) 2 (стабилизация) 5-осевой)
  • Автофокус : 81 контрастная и 37 фазовых точек
  • Непрерывная съемка : 10 кадров в секунду (AF-S), 9 кадров в секунду (AF-C), 11 кадров в секунду с электронным затвором (AF-S)
  • Чувствительность ISO y : 200–25600 ISO (вытягивание 100)
  • Скорость затвора : от 1/8000 до 60 секунд, 1/16000 с с электронным затвором
  • Видоискатель : 2360 тыс. точек, прибл.Поле зрения 100 %, увеличение 1,48x (0,74x), 120 кадров в секунду
  • Задний монитор : наклонный 3-дюймовый ЖК-монитор (1040 тыс. точек)
  • видеозапись : Full HD до 30 кадров в секунду
  • 9002 вспышка
    : Нет, но поставляется внешний FL-LM2
  • Дополнительные функции : WiFi, Timelapse, HDR, Мультиэкспозиция, Live Time, Live Composite, Совмещение фокуса, Компенсация трапецеидальных искажений
  • Размеры : 130,4 x 93,5 x 63,1 мм
  • Вес : 497 г (включая батарею и карту памяти)
  • Прошивка : 4.6
  • OM-D E-M1 Mark II
  • датчик : 20 MP 4/3 Live MOS
  • система объектива : Micro четыре трети
  • 1
  • 1: Complete (Splash, защита от пыли и мороза -10°C)
  • Стабилизация : Да (5-осевая)
  • Автофокус : 121 точка обнаружения фазы и контраста
  • Серийная съемка : 15 кадров в секунду (AF-SAF), 10 кадров в секунду (AF-SAF), 10 кадров в секунду -C), 60fps и 18fps с электронным затвором
  • Чувствительность ISO : 200 — 25600 ISO (Trav 64)
  • Выдержка затвора : 1/8000 до 60 секунд, 1/22000 с электронным затвором
  • ViewFinder : 2360 тыс. точек, прибл.Поле зрения 100%, увеличение 1,48x (0,74x), 120 кадров в секунду
  • Встроенная вспышка : Нет, но поставляется внешняя FL-LM3
  • Дополнительные функции : WiFi, Timelapse, HDR, мультиэкспозиция, Live Time, Live Composite, наложение фокуса, компенсация трапецеидальных искажений, съемка в высоком разрешении, Pro Capture
  • Размеры : 134.1 x 90,9 x 68,9 мм
  • Вес : 574 г (включая батарею и карту памяти)
  • Прошивка : 3.0

камеры, а не только флагманские модели. Обе серии E-M5 и E-M1 полностью защищены от влаги, пыли и низких температур (-10°C). Поэкспериментировав с E-M1 и E-M1 II в суровых условиях, я могу с уверенностью сказать, что они очень хорошо выдерживают непогоду.Обратите внимание, что E-M1 также доступен в серебристом цвете.

Что касается качества сборки, у нас никогда не было проблем с оригинальным E-M1 за три года использования камеры (за исключением того, что краска отслоилась в нескольких углах). Однако по воле судьбы вскоре после получения модели Mark II оторвался один из ушек для ремешка нашего оригинального E-M1. К счастью, этого не произошло, пока мы несли камеру, иначе последствия могли быть хуже. Проблема с ушками для ремешка на E-M1 не является чем-то необычным, и я видел, как другие пользователи сообщали о той же проблеме в социальных сетях и на форумах.

Изменено положение ушка правого ремешка. Левый выступ оторвался после трех лет использования на моем E-M1.

В целом E-M1 II кажется более прочным, но я думаю, что это связано с тем, что он немного больше и тяжелее. Я не заметил ослабления ушек ремешка за полтора месяца использования камеры, но окончательный вердикт вынести сложно, так как один на нашем E-M1 сломался через три года. Я надеюсь, что Olympus вовремя узнала о проблеме с выступом E-M1, чтобы убедиться, что этого не произошло с новой флагманской камерой.

На новой камере крепление для штатива было изменено в нижней части. Теперь он лучше совмещен с осью объектива.

E-M1 II удобнее держать благодаря более массивной рукоятке спереди.

Удобство использования, особенно при использовании длинных объективов, таких как 300 мм Pro, и эту комбинацию удобно носить одной рукой.

Приятным дополнением к E-M1 mark II является двойной слот для SD-карт, функция, которая теперь широко используется в последних флагманских беззеркальных камерах.Слот № 1 совместим с UHS-II, а слот № 2 принимает только USH-I. Оригинальный E-M1 имеет 1 слот с совместимостью UHS-I.

Двойной слот E-M1 II позволяет выполнять ряд действий, например сохранять изображения на обе карты, непрерывно записывать на вторую карту после заполнения первой или сохранять файлы RAW на одну и файлы JPG на другую. . Вы также можете копировать изображения и видео из одного слота в другой. Лично я считаю полезным назначать видео 4K первому слоту, а изображения — второму.

Оригинальный E-M1 имеет вход для микрофона 3,5 мм, выход HDMI (тип D) и порт Multi-Connector, который полезен для обновления прошивки, подключения или передачи файлов на компьютер. E-M1 II имеет дополнительный выход для наушников, разъем для выносного кабеля 2,5 мм и порт USB (тип C) вместо мультиразъема.

Наконец, в комплект поставки E-M1 II входит кабельный зажим (CC-1), чтобы прикрепить USB-кабель к ремешку и предотвратить его отсоединение.


Внешние элементы управления и персонализация

E-M1 и без того щедра на персонализацию, но E-M1 II идет еще дальше, предлагая широчайший набор настраиваемых опций, которые я когда-либо видел на беззеркальных камерах.

Сначала это почти ошеломляет; настолько много, что если вы не привыкли к камерам OM-D, может потребоваться некоторое время, чтобы изучить все настройки и найти оптимальную комбинацию.

Обе модели OM-D оснащены двумя функциональными кнопками на передней панели рядом с креплением объектива. Это мои любимые, так как ваши пальцы естественным образом достают до них, когда вы держите камеру. Я использую их для перемещения точки фокусировки (с помощью двойных циферблатов) или для использования исходного положения (подробнее об этом позже).

Мои любимые кнопки Fn.

Что касается функциональных кнопок, то у E-M1 II их 9, что на одну больше (кнопка Monitor LV) по сравнению с E-M1. Доступных для кнопок Fn 26 на обеих камерах, но у E-M1 II есть четыре дополнительных параметра, потому что режимы MySet/Custom были перемещены на главный диск вверху.

Говоря о диске выбора режимов, он больше на E-M1 II. Режимы «Сцена» и «Фотоистория» также исчезли, и оба имеют кнопку блокировки/разблокировки в центре. Ни кнопки AF и Drive сверху, ни переключатель включения/выключения не изменились.

Что касается пользовательских режимов, то они называются Myset на оригинальном E-M1 и имеют четыре варианта по сравнению с тремя, доступными на E-M1 II. Эти пользовательские режимы легко активировать на модели Mark II благодаря верхнему диску. На E-M1 наборы Myset могут быть назначены некоторым элементам диска режимов, например, художественным фильтрам.

Клавиши со стрелками на задней панели обеих камер могут служить либо клавишами автофокусировки для перемещения точки фокусировки, либо кнопками для дополнительных настроек. За исключением небольшого изменения положения других кнопок, единственная разница между ними касается функции рычага.

На обеих камерах переключение из положения 1 в положение 2 может сделать следующее:

  • изменить функции диска (например, с диафрагмы/выдержки на ISO/WB, что я использую, хотя доступны и другие варианты)
  • переключение функции определенных кнопок (Rec и Fn2)
  • переключение с одного режима AF на другой (например, с S-AF на C-AF)
  • изменение функции кнопок Drive и AF (вверху слева)

На E-M1 II рычажок Fn также может выполнять следующие действия:

  • включение и выключение камеры (альтернатива выключателю питания по умолчанию)
  • переключение в режим видеосъемки (альтернатива основному диску вверху)

Последние две опции новой камеры — прекрасный пример того, насколько настраиваемой является модель Mark II.Обратите внимание, что если вы выберете один из этих двух вариантов, вы можете использовать кнопку Fn для переключения функций диска.

Если этого недостаточно, E-M1 II предлагает дополнительные параметры настройки, некоторые из которых могут быть очень полезными:

  • вы можете назначать разные записи для кнопок Fn при работе в режиме видео
  • некоторые кнопки могут быть нажмите и удерживайте, чтобы изменить их функцию или сбросить некоторые настройки. (Время нажатия и удержания также можно настроить!)
  • вы можете скрыть определенные настройки AF Target
  • вы можете скрыть определенные параметры последовательной съемки, чтобы список был короче (примечание: на обеих камерах вы можете сделать то же самое с изображением список профилей / художественных фильтров)
  • настройки сетки могут применяться индивидуально к монитору и электронному видоискателю, они могут быть настроены по цвету и непрозрачности
  • есть другие настройки, связанные с автофокусом, которые я опишу позже
  • Возможно, я пропустил несколько дополнительных опций!

Наконец, вы можете создать резервную копию и восстановить все настройки камеры E-M1 II перед обновлением прошивки через Olympus Viewer / Digital Camera Updater (убедитесь, что установлена ​​последняя версия).К сожалению, это не поддерживается на E-M1, поэтому каждый раз, когда вы обновляете прошивку, ваши настройки сбрасываются до заводских.


E-M1 II имеет обновленную систему меню: эстетически оно выглядит иначе, а некоторые пункты были перемещены, чтобы упростить доступ к настройкам. Однако общая организация остается прежней: два меню съемки, одно пользовательское, одно меню воспроизведения и одно меню настройки.

Лично я нахожу монохромный вид новой версии менее интуитивным. Например, было приятно иметь разные категории пользовательского меню, различающиеся по цвету.

Реорганизация меню «Фильм» приветствуется, поскольку теперь оно отделено и доступно с первого уровня. Более того, к страницам в различных категориях пользовательского меню теперь можно получить доступ непосредственно один раз внутри меню, исключая один шаг навигации. Тем не менее, несколько записей все еще остаются скрытыми глубоко внутри.

Суперпанель управления (версия быстрого меню Olympus) больше на E-M1 II и отображает больше параметров по сравнению с оригинальным E-M1. Однако я хотел бы, чтобы эти записи можно было настроить.


Видоискатель и задний монитор

Технические характеристики обеих камер очень схожи, когда речь идет об электронном видоискателе: одинаковое разрешение (2,36 миллиона точек), увеличение (1,48x, эквивалент 0,74x) и точка обзора (21 мм). Оба EVF используют ЖК-панель.

Новый E-M1 II рекламируется как имеющий частоту обновления EVF 120 кадров в секунду, но это возможно и с E-M1.

Обе камеры имеют настройку частоты кадров в пользовательском меню D с двумя вариантами — «Нормальный» и «Высокий». Последний дает вам 120 кадров в секунду вместо 60 кадров в секунду.

Разница в том, что у предыдущей камеры разрешение падало при 120 кадрах в секунду, в то время как E-M1 II сохраняет исходное разрешение электронного видоискателя.

В инструкции по эксплуатации новой камеры указано, что количество кадров, записываемых в непрерывном режиме, может немного уменьшаться при настройке High, в отличие от E-M1. Частота кадров также автоматически вернется к нормальной, если E-M1 II начнет перегреваться (чего я не испытывал во время периода тестирования).

Оба электронных видоискателя включают ряд опций, таких как автоматическая яркость, режимы Boost и S-OVF.Последний вариант эмулирует оптический видоискатель, отключая, среди прочего, предварительный просмотр экспозиции в реальном времени и настройки изображения.

Что касается усиления Live View, которое увеличивает яркость ЖК-дисплея или электронного видоискателя независимо от настроек экспозиции, у вас есть две дополнительные опции на E-M1 II, которые могут быть особенно полезны при слабом освещении:

  • , вы можете активировать только ее при использовании увеличения
  • вы можете активировать его при предварительном просмотре выбранной диафрагмы вместо самой быстрой, доступной на объективе.

Задний монитор отличается подвижностью. На E-M1 у вас есть возможность наклона (на 90° вверх, на 45° вниз), а на E-M1 II есть многоугольный экран, который можно открывать и переворачивать в сторону. Технические характеристики не изменились: оба имеют сенсорный TFT-экран с разрешением 1040 тыс. точек.

Что касается сенсорных возможностей, то обе они позволяют изменять точку фокусировки для фото или во время записи видео, делать снимки и пролистывать изображения в режиме воспроизведения.E-M1 II имеет дополнительную функцию под названием AF Targeting Pad: вы можете использовать задний экран для перемещения точки фокусировки во время компоновки с помощью электронного видоискателя. Он точен в использовании, но иногда точка автофокусировки перестает двигаться, а в других случаях для ее перемещения требуется несколько попыток.

Лично я редко использую эту опцию, так как мой нос всегда касается монитора и может случайно сдвинуть точку автофокусировки. Вы можете дважды нажать, чтобы отключить или включить функцию. Другое решение – использовать эту функцию, когда монитор открыт.Для этого вам нужно отключить опцию автоматического переключения EVF (Пользовательское меню I) и вручную выбрать EVF с помощью кнопки Monitor/LV. В противном случае электронный видоискатель не активируется. (Спасибо Сабине за совет в комментариях!).


Разрешение, динамический диапазон и экспозамер

При сравнении двух камер Micro Four Thirds в разделе качества изображения часто нет заметных различий, поскольку многие датчики работают одинаково.

Это правда, что E-M1 II не представляет значительного улучшения по сравнению с E-M1, но я нашел больше тем для разговора, чем изначально ожидал.

Разрешение является незначительным обновлением. Дополнительные 25% нового 20-мегапиксельного датчика по сравнению с 16-мегапиксельной камерой E-M1 дадут вам немного больше свободы действий, если вам нужно кадрировать, но в остальном уровень детализации и резкости остается очень похожим. Ни один из датчиков не имеет оптического фильтра нижних частот.

Эталонное изображение (25 мм Pro при f/5,6) 100% Crop

Динамический диапазон, с другой стороны, приятно удивил. Новый 20-мегапиксельный датчик E-M1 II является долгожданным улучшением, особенно в основных моментах, где он сохраняет больше деталей по сравнению с E-M1.

Первая сцена отличается сбалансированным контрастом между светом внутри и снаружи. Я уменьшил блики на -100 и увеличил тени на +100. Взгляните на окно, лампу и желтую подушку в правом нижнем углу.

Вторая сцена, снятая на закате, еще больше раскрывает основные улучшения, внесенные в E-M1 II.

В тени все остается более похожим. В приведенном ниже примере я недоэкспонировал на 4 ступени, а затем восстановил такое же значение при постобработке.Как вы можете заметить, в более темных областях E-M1 II есть пурпурный оттенок.

Эталонное изображение 1: -4Ev (1/40, f/5.6, ISO 200)+4Ev в постобработке с применением некоторого шумоподавления

Второй пример был недоэкспонирован на 3 ступени, затем восстановлен на 4Ev. Обе камеры дают более качественные результаты, особенно после хорошей постобработки и применения некоторого шумоподавления. С E-M1 II я мог недоэкспонировать всего на 2 ступени, учитывая лучшее восстановление светлых участков, и это преимущество новой камеры.

Эталонное изображение 1: -3Ev (1/20, f/5.6, ISO 200)+4Ev в постобработке с применением некоторого шумоподавления

Еще одно долгожданное улучшение E-M1 II — значительное уменьшение цветового шума при длительной выдержке с отключенной функцией шумоподавления в камере (темный кадр). Это была одна из основных претензий к оригинальному E-M1. Как вы можете видеть ниже из этого 5-минутного теста экспозиции, E-M1 II имеет только несколько цветных точек в самых темных областях, в отличие от E-M1. Если вы включите NR, обе камеры будут выглядеть хорошо.

Ссылка на изображение: 5-минутная выдержка

Обычно рекомендуется использовать шумоподавление для длительных выдержек, даже если процесс темного кадра удваивает время, необходимое для завершения изображения.Если вам действительно нужно его отключить, то E-M1 II определенно даст вам лучшие результаты.

Обе камеры имеют одинаковую систему замера экспозиции с цифровым ESP (замер в 324 областях кадра), центрально-весовым, точечным, точечным HI (увеличивает экспозицию) и точечным SH (уменьшает экспозицию).

В сценах со сбалансированным освещением я обнаружил, что оригинальный E-M1 имеет тенденцию переэкспонировать показания примерно на 0,7 EV по сравнению с E-M1 II, который я считаю более точным в большинстве ситуаций.

Однако, если центральный вес или точечный замер на мгновение переходят в более темную область, например, когда вы быстро панорамируете, чтобы проследить за птицей, летящей на фоне темных деревьев, E-M1 II может переэкспонировать больше, чем необходимо.

Помните, что все режимы замера можно настроить с помощью компенсации в меню (Замер со сдвигом экспозиции), поэтому, если вы обнаружите, что камера регулярно передерживает или недодерживает ваш любимый режим замера, эта настройка пригодится.

E-M1 II имеет дополнительную опцию, которая позволяет связать Spot, Spot HI и Spot SH с одной точкой фокусировки, что позволяет пропустить замер сцены и повторную композицию.


Цвета и настройки JPG

Я всегда ценил цветной вывод файлов JPG от Olympus.

Новый сенсор и процессор изображения E-M1 II привнесли некоторые незначительные изменения, которые вам могут понравиться или не понравиться в зависимости от вашего личного вкуса.

Если мы посмотрим на первый пример ниже, мы увидим, что E-M1 сохраняет более теплые цвета, в то время как E-M1 II дает более сбалансированный результат, но ощущается несколько холоднее. Разница становится более очевидной с ярким профилем.

E-M1, Ручной баланс белого E-M1 II, Ручной баланс белого

Если я установил для двух камер автоматический баланс белого, разница все равно будет. Обратите внимание, что обе камеры имеют параметр «Сохранить теплые цвета» для AWB, но в данном случае это не имело значения. Вы также можете компенсировать баланс белого по оси A (красный-синий) и оси G (зеленый-пурпурный) для файлов JPG. Эти тесты проводились с обоими настройками на 0,

E-M1, Auto WB E-M1 II, Auto WB

. Тот же вывод сделан для файлов RAW, хотя некоторые программы, такие как Capture Pro 10, показывают более значительную разницу в сравнении. в Adobe Lightroom.Как обычно с файлами RAW, цветовые профили и многие другие настройки цвета можно изменить, поэтому это не имеет большого значения.

Если мы посмотрим на тона кожи в нейтральном окружении в портретном режиме, то заметим, что E-M1 снова сохраняет немного более теплый вид с AWB.

E-M1, автоматический баланс белого E-M1 II, автоматический баланс белого

При ручном балансе белого разница становится более заметной, а оттенки кожи выглядят желтее по сравнению с E-M1 II. Опять же, это вопрос личных предпочтений, но я считаю, что результат E-M1 II здесь более естественен.

E-M1 , Ручной WB E-M1 II, Ручной WB

К файлам RAW применим тот же вывод, но опять же свобода оптимизации телесных тонов и цветов означает, что это не так важно.

Несмотря на разницу в цвете, обе камеры имеют хороший движок JPG. Список доступных профилей изображения тот же (i-Enhance, Яркий, Естественный, Приглушенный и Портрет), и вы можете добавить к этому параметры «Монохромный», «Создатель цвета» (насыщенность / оттенок) и художественные фильтры.

Вы можете найти индивидуальные настройки для каждого профиля, включая насыщенность, резкость, кривые, тени и блики.Настройка последних двух может быть хорошим способом увеличить динамический диапазон. Однако, если вы слишком сильно увеличите значения, это также может создать некоторый шум в более темных областях вашего кадра.

SOOC JPG — Режим приглушенного изображения — Тени +7, Света -7

Производительность ISO

Обе камеры имеют одинаковый исходный диапазон чувствительности, который начинается с 200 единиц ISO и достигает 25600 единиц ISO. У них есть расширенное значение, называемое «Низкий», что означает, что исходное значение ISO 200 недоэкспонировано процессором обработки изображений. Это соответствует ISO 100 для E-M1 и ISO 64 ISO для E-M1 II.

30 с, f/11, ISO 100 — 12–40 мм ProE-M1 II, 5 с, f/8, ISO 64 — 12–100 мм Pro

Характеристики при высоких значениях ISO аналогичны. Если мы посмотрим на пиксель от ISO 6400, мы можем заметить более мелкое зерно на E-M1 II, которое остается постоянным до самой высокой чувствительности. Эталонное изображение

из RAW

Обе камеры хорошо передают цвета до 12800, в то время как при ISO 25600 в тенях наблюдается фиолетовый оттенок.

Из RAW

Шумоподавление также более агрессивно на модели Mark II. Хотя я советую вам держать его в положении «Выкл.» или «Низкий» на обеих камерах, E-M1 II определенно больше смягчает детали по сравнению с E-M1.

SOOC JPG

Обе камеры имеют параметр Auto ISO, который может быть доступен во всех режимах съемки или только в режимах приоритета программы/диафрагмы/выдержки. Я всегда выбираю «Все», так как мне нравится, чтобы Auto ISO был доступен в ручном режиме при съемке спортивных состязаний или птиц в полете.

В режиме M самое низкое значение, которое вы можете выбрать на E-M1, составляет 200 ISO, а на E-M1 II вы также можете выбрать значение Low. Любопытно, что в последнем случае камера обычно выбирает между 64 и 80 ISO, но никогда не выбирает ISO 100.Нет возможности выбрать значение Low вручную — не то чтобы это создавало какие-то проблемы.

На новой камере можно использовать компенсацию экспозиции с Auto ISO при работе в ручном режиме. Если вы переключите функцию рычага в положение 2 и используете задний диск для изменения ISO, вы можете использовать передний диск для изменения компенсации экспозиции. На E-M1 эта опция недоступна.

Для автоматического ISO в E-M1 II введена дополнительная настройка: самая низкая S/S (скорость затвора), доступная в режимах приоритета программы или диафрагмы.Здесь вы устанавливаете наименьшее значение скорости затвора, которое камера может использовать, прежде чем будет увеличена чувствительность ISO. Это позволяет вам сохранять безопасную скорость затвора, если вы, например, не хотите размытых движущихся объектов.

Продолжение статьи на странице 2.

Проверить цену Olympus OM-D E-M1 II на

Amazon | Амазонка Великобритания | eBay | Фото B&H

Проверьте цену Olympus OM-D E-M1 на

Amazon | Амазонка Великобритания | eBay

Подержанные камеры Olympus на

MPB США | MPB UK


Обзор Olympus OM-D E-M1 II

Лучшая на сегодняшний день модель Olympus OM-D E-M1 Mark II

Компания Olympus сыграла два аса с E-M1 II.Его режим серийной съемки со скоростью 60 кадров в секунду — это впечатляющий скачок вперед в высокоскоростной съемке, и хотя вам нужно снизить скорость до 18 кадров в секунду, чтобы получить отслеживание фокусировки с движущимися объектами, это все еще бросается в глаза более тяжелым, дорогим и медленным профессионалам. Зеркальные камеры, такие как Canon EOS-1D X II и Nikon D5.

• Подробнее: Olympus OM-D E-M10 III, E-M5 III и E-M1 II (открывается в новой вкладке)

Другая фишка этой камеры — новая автофокусировка с определением всех фаз. система, разработанная для того, чтобы доказать, что беззеркальные камеры могут сравниться с зеркальными фотокамерами в отслеживании движущихся объектов.Система автофокусировки использует 121 точку фазовой автофокусировки на датчике, расположенную в виде прямоугольного массива, который покрывает гораздо большую площадь кадра (80% ширины кадра, 75% высоты кадра), чем обычные цифровые зеркальные системы.

Но вернемся к возможности непрерывной съемки. Очевидный факт заключается в том, что E-M1 II может снимать 20-мегапиксельные изображения в полном разрешении со скоростью 60 кадров в секунду, и он может поддерживать это в течение 48 кадров (необработанных или JPEG) — достаточно долго, чтобы с гораздо большей вероятностью захватить ключевой кадр, чем у обычной зеркалки.

А если вы не уверены, что ваши реакции будут достаточно быстрыми, есть режим Pro Capture, который начинает буферизацию кадров, как только вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, так что, когда вы нажимаете ее до конца, вы не Захватите не только кадры с этого момента, но и предыдущие 14 кадров.

Все это происходит в режиме бесшумного затвора OM-D M1 Mark II. Он должен фиксировать фокус и экспозицию на первом кадре, но он предназначен для использования там, где точка, в которой будет происходить действие, может быть кадрирована заранее.

Новая камера защищена от брызг, пыли и холода до 10 градусов по Цельсию. Заявленный срок службы затвора составляет 200 000 снимков, а опциональная новая батарейная рукоятка HLD-9 удваивает срок службы батареи (это всегда больной вопрос для беззеркальных камер) и имеет специальные элементы управления для вертикальной съемки.

Внутри корпуса находится 20,4-мегапиксельный датчик Live MOS размером 17,3 x 13 мм с диапазоном ISO от «Низкий» до 25 600. Он оснащен недавно переработанной пятиосевой системой стабилизации изображения, которая может работать в сочетании с новым объективом 12–140 м f/4 IS, выпущенным одновременно с камерой.

E-M1 II может снимать видео 4K в форматах C4K (4096 x 2160) и 4K/UHD (3840 x 2160). 200-миллиметровый эквивалент), но обеспечивает еще более качественную съемку с рук благодаря собственному встроенному стабилизатору изображения. Olympus заявляет, что у этой камеры и объектива преимущество в скорости затвора составляет 6,5 ступени, а ее характеристик видео достаточно, чтобы прямо сейчас сделать ее одной из лучших 4K-камер для видеосъемки (откроется в новой вкладке).

Сборка и обращение с ней

E-M1 Mark II — самая большая камера в линейке Olympus OM-D, но она значительно меньше по сравнению с профессиональной SLR. Меньший размер сенсора Olympus означает, что он находится в невыгодном положении с точки зрения максимального качества изображения, но дает два больших преимущества: размер и вес.

Дело не только в размере корпуса, но и в линзах. Объектив 12–40 мм f/2,8 Pro (эффективный диапазон 24–80 мм) вдвое меньше по размеру и весу по сравнению с полнокадровым эквивалентом; это касается всех, вплоть до Olympus 40-150mm f/2.8 (эквивалент 80–300 мм) и супертелеобъектив 300 мм f/4 (эквивалент 600 мм).

Несмотря на относительно небольшой размер E-M1 II, Olympus удалось втиснуть множество внешних элементов управления, не создавая ощущения тесноты. Диски с кнопками находятся с правой стороны верхней панели и состоят из обычного диска выбора режима и двух дисков управления без опознавательных знаков, функция которых зависит как от режима, в котором вы находитесь, так и от положения рычажка на задней панели камеры. справа от окуляра видоискателя.Это эффективно удваивает функции диска управления — если вы не забываете устанавливать рычаг в правильное положение.

Это камера, с которой легко запутаться, по крайней мере, поначалу. Несмотря на множество внешних элементов управления, он также в значительной степени зависит от своей системы меню и интерактивного макета управления с сенсорным экраном, активируемого кнопкой OK в центре четырехпозиционного контроллера.

Вам не обязательно использовать сенсорную систему — вы также можете перемещаться по параметрам с помощью четырехпозиционных кнопок контроллера и дисков управления в верхней части камеры.

А как же революционные режимы серийной съемки и автофокуса? Это ключевые функции, которые, безусловно, заслуживают переосмысления внешней компоновки камеры с отдельными элементами управления для каждой из них. Вместо этого E-M1 II следует той же общей внешней компоновке, что и его предшественник, что не дает реального внешнего намека на его расширенные возможности.

Однако в реальном опыте стрельбы трудно ошибиться. Электронный видоискатель четкий и четкий, с небольшой задержкой даже при слабом освещении, а ход затвора необычайно мягкий — намного мягче, чем у его предшественника.Ощущение от материалов и элементов управления первоклассное — кажется, что это такое тонко сделанное, высокоточное устройство, что вы должны напомнить себе, что оно также было «защищенным» для наружных условий.

Производительность

Матрица OM-D E-M1 II в два раза меньше, чем у матрицы APS-C, и примерно в четыре раза меньше, чем у полнокадровой зеркальной фотокамеры, но вы не узнаете этого по изображениям, которые она создает. Они чрезвычайно острые; спад в ярких бликах плавный и тонкий; а аберрации объектива, такие как дисторсия и окантовка, обрабатываются настолько хорошо, что фактически перестают существовать.

OM-D II хорошо работает и при более высоких значениях ISO, хотя конкуренты с более крупным сенсором вырываются вперед.

Примеры изображений Olympus OM-D E-M1 II

Изображение 1 из 5

Исключительный отклик автофокуса: высокотехнологичная система фазового детектирования OM-D E-M1 II фокусируется на этой хищной птице в Instant Изображение 2 из 5

При скорости непрерывной съемки 60 кадров в секунду E-M1 II может надежно запечатлеть моменты, которые потребовали бы чистой удачи с любой другой камерой. Изображение 3 из 5

Качество при более высоких значениях ISO уступает APS-C и полнокадровые камеры – но ненамного.Пятиосевая стабилизация делает эту камеру хорошей камерой для съемки при слабом освещении. В наших первых тестах мы получили смесь неудач и успешных выстрелов. Что сразу бросается в глаза, так это скорость статической автофокусировки. В режиме покадровой автофокусировки она кажется такой же быстрой, как и любая профессиональная зеркальная фотокамера. Однако время от времени он охотится при слабом освещении или на малоконтрастных объектах, но скорость, с которой он может перефокусироваться с бесконечности на объект, близкий к камере, и обратно, граничит со сверхъестественным.

Вес и стоимость E-M1 II в несколько раз меньше, чем у высокоскоростной профессиональной спортивной зеркальной фотокамеры, но она оснащена системой автофокусировки, которая сужает или, возможно, даже устраняет разрыв в производительности между беззеркальными и зеркальными технологиями — и может снимать на скорости что никакая SLR не может сравниться.

Характеристики Olympus OM-D E-M1 II

Сенсор : 20,4-мегапиксельный сенсор Micro Four Thirds Live MOS (17,3 x 13 мм)

Преобразование фокусного расстояния на объективе : 2x

Память

9 SDHC/SDXC (1x UHS-1, 1x UHS-II)

Видоискатель : Электронный видоискатель, 2360 тыс. точек

Макс. разрешение видео : 4K (4096 x 2160)

Диапазон ISO’0012 9002 25 600

Автофокус : Гибридное обнаружение фазы/контрастности, 121 точка, все перекрестного типа

Макс. скорость серийной съемки : 60 кадров в секунду с фиксированной автофокусировкой, 18 кадров в секунду с автофокусом DOTS

Выдержка затвора : 60-1 / 8000 Sec, лампочка

Вес : 574 г, только тело, с батареей и картой памяти

Размеры : 134 x 91 x 69mm

Объем питания : Литий-ионный аккумулятор BLH‑1 (прилагается), 440 снимков

Лабораторные испытания 9 0046

Мы используем аппаратное и программное обеспечение Imatest и DxO Analyzer для тестирования камер на точность цветопередачи (ошибка цвета), отношение сигнал/шум (количество шума в изображениях) и динамический диапазон (их способность фиксировать детали в очень ярких и темных областях). ).Мы также выбрали три конкурирующие камеры, чтобы протестировать их.

Ошибка цвета

Чем ближе к нулю, тем лучше

Это не самое худшее, это не самое лучшее. Цветопередача OM-D E-M1 II более точная, чем у X-T2, но у Sony A6300 и Panasonic Gh5 более нейтральная.

Отношение сигнал/шум

Децибел/ISO. Более высокие баллы лучше. В необработанных результатах используются изображения, преобразованные в TIFF

. Olympus не достигает такой же производительности, как X-T2 или, что удивительно, довольно хороший Gh5.Однако он работал лучше, чем Sony A6300, при более высоких значениях ISO.

Динамический диапазон

Значение экспозиции/ISO. Более высокие баллы лучше. В необработанных результатах используются изображения, преобразованные в формат TIFF

. Panasonic Gh5 и Sony A6300 являются победителями здесь, но Olympus не так сильно отстает и сохраняет свой динамический диапазон вплоть до более высоких значений ISO.

Вердикт

Мы хотели бы провести более обширные тесты, прежде чем принять окончательное решение о производительности непрерывного отслеживания фокусировки Olympus OM-D E-M1 II, но это выдающаяся камера во всех других отношениях.Качество изображения противоречит его маленькому сенсору, а режимы статической автофокусировки и серийной съемки просто исключительны.

Подробнее

Olympus OM-D E-M10 III, E-M5 III и E-M1 II (открывается в новой вкладке)
Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
Лучшие камеры Olympus (открывается в новой вкладке) вкладка)

Обзор Olympus OM-D E-M1 Mark II

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

OM-D E-M1 всегда был вершиной портфолио Olympus Micro Four Thirds.На самом деле, это была первая камера компании с фазовым автофокусом, сглаживающим датчиком без фильтра, фокусировкой и более высокой частотой кадров.

Тем не менее, за три года, прошедшие с момента его появления, популярность приобрели и другие камеры. Panasonic Lumix Gh5 закрепился в видеосекторе, в то время как Sony произвела впечатление быстрой лазерной автофокусировкой линейки A6000, а также представила линейку полнокадровых беззеркальных камер A7. Затем есть Fujifilm, которая наряду с X-T2 является нашей любимой беззеркальной камерой на сегодняшний день.

Теперь с OM-D E-M1 Mark II Olympus пытается уравнять шансы. Результатом стала полностью переработанная камера с 20,4-мегапиксельным датчиком с более высоким разрешением, значительно улучшенной 121-точечной системой автофокусировки перекрестного типа и улучшенной встроенной стабилизацией изображения, а также 4K-видео и лучшими функциями видеосъемки Olympus на сегодняшний день.

Эти усовершенствования сопровождаются обязательно более высокой ценой в 1999 долларов или 1849 фунтов стерлингов (около 2610 австралийских долларов) только за корпус камеры, тогда как первый OM-D E-M1 первоначально продавался по цене 1399 долларов (1299 фунтов стерлингов, 1599 австралийских долларов).

  • Olympus OM-D E-M1 Mark II (HDR Black) на Amazon за 2177,21 долл. США (открывается в новой вкладке)

Несмотря на то, что это непривлекательная цена для энтузиастов и фотографов-любителей, которых Olympus обычно привлекает, ясно, что цель компании чтобы удовлетворить потребности профессиональных фотографов с помощью этой полнофункциональной камеры и растущей линейки объективов Pro, некоторые из которых были анонсированы вместе с первым дебютом E-M1 Mark II.

Характеристики

  • 20.4-мегапиксельный сенсор Live MOS MFT
  • 3-дюймовый экран с углом наклона и разрешением 1037 тыс. точек
  • Электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн точек, увеличение 1,48x
  • Cinema 4K

OM-D E-M1 Mark II — вторая камера Olympus ‘ новый 20,4-мегапиксельный датчик с момента его дебюта в Pen-F. Несмотря на то, что разрешение осталось прежним, Olympus настроил датчик изображения для лучшего подавления шума, а также теперь включает 121 точку фазового обнаружения перекрестного типа и 121 точку фазовой автофокусировки перекрестного типа, распределенную по всему кадру.

Компания утверждает, что система автофокусировки совершенно новая и запрограммирована на новый алгоритм, настроенный для лучшего отслеживания. В целом мы считаем, что Mark II еще более точен и быстрее, чем когда-либо, когда дело доходит до автофокусировки, а скорость действительно является одним словом для описания нового E-M1.

Электронный видоискатель с более высоким разрешением 2,36 млн точек теперь работает с максимальной частотой 120 кадров в секунду с задержкой всего 5 мс. Этот модернизированный видоискатель хорошо сочетается с уменьшенной на 30% задержкой затвора и с новым режимом ProCapture от Olympus, который предназначен для захвата моментов за доли секунды.

Конечно, если вы хотите замедлить работу, OM-D E-M1 II тоже может вам помочь. Усовершенствованная система стабилизации изображения на сенсоре теперь предлагает 5,5-ступенчатую компенсацию дрожания.

OM-D E-M1 Mark II также является первой камерой Olympus, поддерживающей запись видео в формате 4K UHD (3840 x 2160) со скоростью 30, 25 или 24 кадра в секунду. Более того, японская компания-производитель камер обошла Sony и Panasonic, первой представив Cinema 4K, который снимает кадры с разрешением 4096 x 2060 пикселей — чуть более широкое соотношение сторон, чем у традиционного кадра 16:9 — со скоростью передачи данных до 237 Мбит/с. .

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

OM System OM-1 и Olympus E-M1 II Подробное сравнение

Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы проиллюстрируем OM System OM-1 и Olympus E-M1 II рядом друг с другом спереди, сзади и сверху в их относительных размерах. OM System OM-1 имеет внешние размеры 134,8 x 91,6 x 72,7 мм и вес 599 г (включая батареи). Olympus E-M1 II имеет внешние размеры 134 х 91 х 67 мм (5.28 x 3,58 x 2,64″) и вес 574 г (1,27 фунта / 20,25 унции) (включая батареи).

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров OM System OM-1 и Olympus E-M1 II, вид спереди. Olympus E-M1 II явно меньше из двух камер. Его корпус на 1 мм уже, на 1 мм короче и на 6 мм тоньше, чем у OM System OM-1.

Сравнительное изображение OM System OM-1 и Olympus E-M1 II Размер, вес и габаритные размеры — вид спереди

Теперь давайте посмотрим на сравнение OM System OM-1 и Olympus E-M1 II, вид сверху.

Сравнительное изображение OM System OM-1 и Olympus E-M1 II размера
, вид сверху.

Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Olympus E-M1 II на 25 г легче, чем OM System OM-1, но мы не думаем, что это будет иметь существенное значение.

Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых корпусов камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами.Поскольку и OM System OM-1, и Olympus E-M1 II имеют одинаковое крепление объектива Micro Four Thirds и датчики размера Four Thirds, объективы не будут отличаться от общего размера системы.


Всепогодное уплотнение

Как OM-1, так и E-M1 II имеют в своем корпусе всепогодные уплотнения, что делает их устойчивыми к воде и пыли.

Размер и характеристики ЖК-экрана

ЖК-экраны OM System OM-1 и Olympus E-M1 II имеют одинаковый размер по диагонали — 3,00 дюйма. стрелять с уровня талии или над головой.Полностью шарнирные экраны также полезны для съемки селфи и видео.

Тестирование моего нового Olympus OM-D E-M1 Mark II в Исландии — советы по фотосъемке, творческая фотография + путеводители

Для меня фотография никогда не была связана с оборудованием. Я больше люблю пейзажи, чем объективы, и всегда фокусировался на творческих перспективах, а не на веерных гаджетах.

В течение последних шести лет у меня была одна и та же камера, что многих всегда шокирует. Я не обновлялся, не покупал новые объективы и был полностью доволен использованием своей зеркалки с отслоившейся резиной.

Так было до тех пор, пока я не услышал слухи о легкой, защищенной от непогоды камере со встроенной стабилизацией, которая позволяет делать длинные выдержки без штатива, это, безусловно, разбудило моего фаната внутреннего снаряжения!

В связи с предстоящим семинаром в Исландии я ухватился за возможность изменить ситуацию в феврале. Чтобы испытать совершенно новый комплект Olympus на ледниках, водопадах и зимних чудесах такого фотогеничного места.

Поскольку я не использовал другую камеру в течение шести лет, я немного беспокоился, что мне будет казаться, что я начинаю все сначала.Знал бы я, какие кнопки нажимать, получились ли бы цветовые тона такими же, как профессиональный фотограф, могу ли я вообще задать вопрос, например, где мне изменить ISO?

Прибыв в Исландию, все мои заботы исчезли, и я быстро понял, что, несмотря на то, что мое снаряжение изменилось, взгляд через объектив остался прежним. Olympus OM-D E-M1 Mark II чувствовал себя так, как будто он был в моих руках в течение многих лет, и настройка ISO, диафрагмы и экспозиции была в пределах легкой досягаемости, как и на моей старой камере… фу!

Смена бренда камеры всегда должна была стать процессом обучения, и я обнаружил, что это действительно помогло мне снова сосредоточиться на мелочах, которые я полностью забыл за шесть лет, нажимая одни и те же кнопки.Потребовалось несколько дней, чтобы открыть для себя возможности системы меню Olympus с таким количеством доступных опций, что я все еще нахожу функции, о которых даже не подозревал даже несколько недель спустя.

Такие функции, как безумно хорошая встроенная стабилизация изображения, уже меняют мой способ съемки (в хорошем смысле!), а игра с фокусными точками, репортажная съемка и различные фокусные расстояния побуждают меня видеть новые перспективы.

Говорят, что OM-D E-M1 Mark II устойчив к атмосферным воздействиям и морозу до -10 градусов, я знал, что Исландия проверит это на прочность.Во время поездки мы пережили самый сильный снегопад с 1937 года, и даже после того, как я выехал на улицу в метель, чтобы сфотографировать замерзший водопад, я могу подтвердить, что камера никогда не давала сбоев. Ни разу. Он был закидан снегом и льдом, который просто отскакивал, как будто на нем был репеллентный жилет, а мои пальцы и лицо, с другой стороны, были заморожены!

Одним из главных преимуществ новой камеры для меня является вес. После съемок более 450 свадеб за пять лет моя спина редко выдерживала после дня фотосъемки, даже простое хождение по городу с камерой приводило к тому, что ночью я принимал обезболивающие и грелки из-за веса, который я нес.

OM-D E-M1 Mark II настолько легкий, что после недели в Исландии у меня ни разу не заболела спина. Это может звучать совершенно нормально, но для меня это огромный плюс, я даже не почувствовал ни малейшего оттенка боли за всю неделю, а это значит, что я определенно принял правильное решение, сменив свое снаряжение.

В ближайшие месяцы я буду делиться функциями моей новой модной камеры вместе с изображениями из таких мест, как Лофотенские острова Норвегии, Франция, Шотландия, а затем я отправлюсь под воду, чтобы продолжить свой проект «Мир из воды».

Вы можете прочитать в разделе «Что в моей сумке», чтобы узнать все детали снаряжения и информацию об объективах.

А пока… вот небольшой обзор некоторых результатов моей первой недели использования Olympus OM-D E-M1 Mark II в Исландии. Вы найдете настройки и информацию о местоположении, указанную в подписи к каждому изображению! Кроме того, все снимки ниже были сделаны с рук… без штатива 🙂

Местоположение: Рейнисфьяра, Южное побережье. Настройки: ISO 64, F/22, выдержка 1/30 с, фокусное расстояние 120 мм. Объектив: M.Zuiko Digital ED 40-150 мм f/2.8 Объектив PRO

Место: ледник Ватнайокудль Настройки: ISO 250, F/2.8, выдержка 1/3 с, фокусное расстояние 12 мм Объектив: Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Объектив PRO

Место: к юго-востоку от Рейкьявика Настройки: ISO 400, F/2.8, выдержка 1/8000 с, фокусное расстояние 40 мм Объектив: Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO Lens

Место: ледниковая лагуна Йокульсарлон Настройки: ISO 200, F/2.8, 1 Выдержка /100 с, фокусное расстояние 36 мм Объектив: Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO Lens

Место: ледниковая лагуна Йокульсарлон Настройки: ISO 200, F/1.8, выдержка 1/3200 с, фокусное расстояние 25 мм Камера + объектив: Olympus OM-D E-M10 Mark II с объективом Olympus M.Zuiko Digital ED 25mm f/1.8

Место: Даймонд-Бич, Исландия Настройки: ISO 64, F/ 18, выдержка 1/15 с, фокусное расстояние 12 мм Объектив: Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14 мм f/2,8 PRO Lens

Место: Даймонд-Бич, Исландия Настройки: ISO 64, F/3,5, выдержка 1/500 с, фокусное расстояние 12 мм длина Объектив: Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14mm f/2.8 PRO Объектив

Местоположение: водопад Скогафосс Настройки: ISO 64, F/3.5, выдержка 1/500 с, фокусное расстояние 12 мм Объектив: Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14 мм f/2,8 PRO Объектив

Место: водопад Сельяландсфосс Настройки: ISO 200, F/2,8, выдержка 1/1250 с, фокусное расстояние 23 мм Объектив : Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO Lens

Местоположение: Reynisfjara, South Coast Настройки: ISO 400, F/2.8, выдержка 1/8000 с, фокусное расстояние 150 мм Объектив: M.Zuiko Digital ED 40-150mm Объектив f/2.8 PRO

 

Здравствуйте! Я основатель и фотограф The Wandering Lens.
Имея более чем 14-летний опыт работы профессиональным фотографом-путешественником и пейзажистом, все советы, найденные на этом сайте, основаны на моем личном опыте в дороге. Я надеюсь, что это будет полезно для ваших собственных путешествий, и хотел бы услышать в комментариях о ваших поездках и опыте по всему миру.

Понравилось читать? Поделитесь статьей!

200DLM/B Подводный бокс TTL для Olympus OM-D E-M1 Mark II Mirrorle – Ikelite

Этот продукт снят с производства и заменен на подводный бокс 200DLM/B № 69532. Корпус № 6952.02 отсутствует на складе и навсегда снят с производства. W e не осталось новых, дефектных или бывших в употреблении запасов. Мы продолжаем предоставлять услуги по этому продукту, несмотря на то, что он был снят с производства.

 

Полнофункциональный и прочный водонепроницаемый бокс для беззеркальных камер Olympus OM-D E-M1 Mark II с микро-4/3. Подходит для подводного плавания, подводного плавания, серфинга, бассейна и любого другого применения в воде или вокруг нее.

Этот корпус требует добавления совместимого порта объектива DLM для обеспечения водонепроницаемости.Порт объектива не входит в комплект.

ISO 200 • f/16 • 1/160 • Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm 1:2.8 Macro • Двойные вспышки DS161

Превосходная управляемость

В этом мощном компактном корпусе реализованы все наши последние усовершенствования элементов управления и эргономики. Рычаг затвора был обновлен и теперь имеет более чувствительный и естественный изогнутый дизайн. Стандартный элемент управления охватывает боковую часть корпуса для удобного использования в руках. Его можно легко расширить с помощью дополнительного расширения триггера затвора # 4077.95, чтобы сделать его легкодоступным при использовании правой быстроразъемной рукоятки.

Доступ к кнопке AEL/AFL осуществляется с помощью рычажка, расположенного прямо там, где находится большой палец, для быстрого доступа к задней кнопке фокусировки. Эта популярная техника особенно удобна для съемки небольших или быстро движущихся объектов. Менее часто используемые элементы управления расположены в той же конфигурации, что и на камере, чтобы воспроизвести мышечную память и знакомство с камерой на поверхности.

Даже наши кнопки были переработаны, чтобы уменьшить вес и уменьшить накопление солей.Кнопка запуска/остановки записи видео имеет ярко-красное анодированное покрытие, чтобы вы никогда не пропустили действие. На задней части корпуса нанесены контрольные символы, выгравированные лазером, которые никогда не исчезнут и не сотрутся.

Крепление камеры с фронтальной загрузкой упрощает установку и снятие. Небольшая монтажная пластина крепится к нижней части камеры и фиксируется в передней части корпуса. Монтажную пластину камеры не нужно снимать с камеры для использования на поверхности или при замене батареи или карт памяти.Монтажная пластина имеет резьбовое крепление 1/4-20 в нижней части, чтобы ее можно было прикрепить к штативу на поверхности.

Видоискатели

Входящий в комплект видоискатель Supereye обеспечивает улучшенный обзор оптического видоискателя камеры при просмотре через маску для погружения. Видоискатель быстро и легко снимается для установки дополнительного прямого видоискателя с увеличением # 6890 или видоискателя с увеличением 45° (тип 1) # 6891.1.

Большой сверхъяркий ЖК-экран камеры виден от края до края через заднюю часть корпуса.

ISO 200 • f/11 • 1/160 • Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14mm F2.8 PRO • Двойные вспышки DS161

Реальная экспозиция TTL

Свет поглощается даже на небольшом расстоянии под водой, из-за чего цвета кажутся тусклыми или монохромными. Чтобы сохранить естественные цвета вашего объекта, важно оставаться на расстоянии вытянутой руки — не дальше 3–4 футов (1 м).

Встроенная схема TTL точно настроена на протокол экспозиции вспышки O-MD E-M1 Mark II Olympus для максимально точной экспозиции.Схема питается от стробоскопа, не требует обслуживания и не требует замены батарей. Компенсация экспозиции в режиме TTL поддерживается с помощью встроенного элемента управления камеры. В настоящее время только стробоскопы Ikelite DS способны питать схему. Стробы SEA&SEA, INON и Nikonos по-прежнему будут иметь быстрое время перезарядки и увеличенный срок службы батареи, но их следует использовать только в режимах ручной экспозиции.

Этот кожух обеспечивает прямое электрическое соединение с горячим башмаком внешней вспышки камеры.Крепление шнура так же просто, как ввинчивание лампочки, а резьбовое соединение предотвращает случайное отсоединение во время использования. Соединение перегородки было перемещено в верхнюю часть корпуса, чтобы шнуры не мешали вам и уменьшали нагрузку на концы шнуров. Для вспышек Ikelite, SEA&SEA, INON или Nikonos доступны различные разъемы шнура синхронизации для максимальной универсальности.

Камера Olympus OM-D E-M1 Mark II не имеет встроенной вспышки. Запуск оптоволоконных стробоскопов в настоящее время не поддерживается.Стробоскоп должен быть подключен с помощью электрического синхрокабеля.

Вместо вспышки или в дополнение к ней можно использовать яркую постоянную подсветку для видеосъемки. Постоянно включенный свет не такой яркий, как стробоскоп. Постоянно включенный свет обеспечивает дополнительную универсальность, поскольку его можно использовать для помощи при фокусировке и для улучшения цветов при съемке видео.

В нижней части корпуса предусмотрены две резьбовые точки крепления 1/4-20 для крепления лотка и системы ручек. Ручки обеспечивают улучшенную эргономику под водой и являются основой для крепления осветительных приборов.

Существует простое правило: чем ярче, тем лучше под водой. Высококачественная система освещения может обеспечить результаты журнального качества практически с любой системой камер.

 

ISO 200 • f/11 • 1/160 • Olympus M.Zuiko Digital ED 12–40 мм 1:2,8 PRO • Двойные вспышки DS161

Подставка для объектива, которую вы хотите

Замена портов не может быть проще, чем в этой системе — просто нажмите на порт и затяните три винта с накатанной головкой. Почувствуйте положительное подкрепление того, что порт надежен благодаря простым компонентам, которым вы можете доверять в удаленном месте.

Этот корпус поддерживает различные порты из нашей системы портов DLM для всех самых популярных зум-объективов, макрообъективов и широкоугольных объективов. Наши изготовленные на заказ компоненты акриловых куполов оптического класса обеспечивают цвет, прозрачность и долговечность стекла при незначительном весе и стоимости путешествия.

Порт для объектива продается отдельно.

Долговечность и отсутствие коррозии

Наш новый белый корпус из смеси АБС-ПК обеспечивает прочность и отсутствие коррозии в течение года при минимальном обслуживании.Специально сформулированный цвет отражает солнечные лучи, благодаря чему ваша камера дольше работает прохладнее. По сравнению с черным или прозрачным корпусом, светлый цвет обеспечивает превосходную контрастность для лучшего обзора камеры, ЖК-экрана и уплотнительного кольца.

Уникальная конструкция заднего уплотнения предотвращает случайное скручивание или растяжение уплотнительного кольца, обеспечивая простую и надежную сборку. Мы устранили необходимость в канавке или канале для уплотнительного кольца, которые могут задерживать песок, грязь или мусор. Две защелки из нержавеющей стали с двойным пассивированием просты в использовании и практически не ломаются.Прозрачная задняя часть позволяет видеть, как уплотнительное кольцо образует прочное водонепроницаемое уплотнение при закрытии.

На боковой стороне корпуса имеется запасной порт с резьбой 1/2-20 для облегчения установки дополнительного вакуумного комплекта № 47012. Вакуумный комплект позволяет создавать давление в корпусе для проверки правильности сборки перед входом в воду.

Продукция

Ikelite спроектирована, изготовлена ​​и протестирована в США. Мы используем материалы местного производства высшего качества. Наши корпуса изготавливаются вручную и индивидуально проверяются на пригодность и работоспособность.Каждое устройство испытывается под давлением воды на глубине до 200 футов (60 м). Мы подкрепляем наши продукты более чем 50-летним опытом и лучшей репутацией в индустрии дайвинга.

Совместимость

Различия в объективе и расположении элементов управления не позволяют использовать в этом корпусе более старую камеру Olympus O-MD E-M1 (Mark I).

 

Технические характеристики

Рейтинг глубины 200 футов (60 м)

Крепление порта DLM типа B

Элементы управления всеми важными функциями камеры; Элементы управления не предусмотрены для управления диоптрийной коррекцией, кнопки баланса белого одним касанием, кнопки предварительного просмотра или блокировки диска выбора режима

Разъем Ikelite для вспышки со встроенной схемой TTL

Два крепления для лотка с резьбой 1/4-20 с шагом 3 дюйма (76 мм)

Слабоотрицательная плавучесть в пресной воде

Фактическая плавучесть зависит от выбора объектива и порта

3.3 фунта (1497 г)

7,6 x 5,9 x 5,9 дюйма (193 x 150 x 150 мм)

Конструкция из АБС-ПК, акрила и ацетила

2 года ограниченной гарантии

 

В коробке

Корпус

Заднее уплотнительное кольцо # 0110 (установлено)

Переднее уплотнительное кольцо # 0132.36 (установлено)

Водонепроницаемая крышка переборки # 9104.7 (установлена)

Силиконовая смазка тюбик 1 мл

 

Документация

Руководство по эксплуатации

DLM (тип B) Таблица портов

Астрофотография с Olympus OM-D E-M1 Mark II

«Вы не можете сфотографировать Млечный Путь с помощью микродатчика четырех третей»

Отказ от ответственности: Хотя я даю советы в этой статье, это не подробный учебник по съемке Млечного Пути и постобработке.В этой статье рассказывается о моем опыте астрофотографии с помощью системы Olympus OM-D и о методах, которые я использую для получения относительно чистых изображений Млечного Пути с помощью сенсора M43.

Если вы погуглите «лучшие камеры для астрофотографии», я почти гарантирую, что вы не найдете там камеру с сенсором M43, и, логически говоря, я могу понять, почему. Астрофотография — это высокая производительность ISO и отличные возможности при слабом освещении. Но мысль о том, что камеры М43 не способны снимать ночное небо, уходит корнями в ранние времена, когда М43 почти не существовало и все снимали на Никон или Кэнон.В настоящее время датчики M43 намного мощнее и могут создавать изображения высокого качества с использованием правильных методов.

Олимпус Е-М1 МК II. @12 мм. f/2,8. 375″. ISO 2000 — Составное изображение, на котором я объединил следы света с изображением Млечного Пути. Световые дорожки, снятые в композитном режиме в реальном времени на моем E-M1 Mark II. Млечный Путь представлял собой стопку из 10 изображений, снятых с ISO 2000 и выдержкой 20 секунд.

Меня всегда восхищало ночное небо, и с тех пор, как я занялся фотографией, я хотел запечатлеть Млечный Путь.Помню, когда у меня появилась первая камера, я по наивности вышел на задний двор, направил камеру вертикально в небо и подумал, что на экране появится этот величественный Млечный Путь! Но эта статья не о том, как снимать Млечный Путь, а скорее о моем опыте съемки Млечного Пути с моим Olympus E-M1 Mark II и объективом Mzuiko 12-40 F2.8 pro. Я хочу показать вам, что запечатлеть Млечный Путь с помощью этой системы более чем возможно, вам просто нужно немного больше поработать, чтобы получить четкие результаты.

Олимпус Е-М1 МК II. @12 мм. f/2,8. 270″. ISO 1600 — Брей-Хед, расположенный на острове Валентия, графство Керри. Это было сделано в июле, когда в Ирландии никогда не бывает полностью темно, поэтому у меня на переднем плане был прекрасный синий часовой свет, сделанный в 23:15. Млечный Путь взошёл примерно в час ночи.

Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, когда начал заниматься астрофотографией, было управление шумом на переднем плане, а также правильная экспозиция переднего плана. Я пробовал рисовать светом, но иногда мне кажется, что это выглядит некрасиво и искусственно.В других случаях мой передний план был просто черным силуэтом, что тоже хорошо, но по мере продвижения вы захотите снимать изображения, которые приятны во всем. Это также открывает творческие возможности с точки зрения интереса переднего плана. Переходя к сути, я обнаружил, что съемка моего переднего плана или основной композиции в синий час или час сумерек дает мне идеальный баланс переднего плана, где шум низкий / вы можете видеть все детали, а также экспозиция, которая будет смешиваться естественным образом. со снимком неба, сделанным через час или около того.Важно, чтобы смесь была натуральной, иначе изображение будет выглядеть фальшивым.

Ваш передний план имеет значение:
Обычно я снимаю передний план при ISO не выше 200 и в течение 1-2 минут в зависимости от композиции. Затем я жду, это отнимает много времени и требует, чтобы вы были в своем месте на закате, чтобы вы могли найти композицию, настроить свой снимок, захватить передний план, а затем подождать, чтобы захватить ночное небо.

Теперь прислушайтесь к этому совету, поскольку это моя техника, которая позволила мне получить (на мой взгляд) довольно хорошие изображения с матрицей, которая в два раза меньше, чем у полнокадровых камер, которые обычно ассоциируются с астрофотографией.Вполне допустимо захватить все изображение в одном кадре, просто на матрице M43 может быть намного больше шума, чем вы обычно видите.

Олимпус Е-М1 МК II. Olympus M.12-100mmF4.0 @12мм. ф/11. 15″. ISO 64 — Млечный Путь над Данмор-Хед в Дингле, графство Керри,

Что касается фактической съемки Млечного Пути, я обнаружил, что наложение изображений, снятых одно за другим при более низком значении ISO, чем обычно используется, помогает уменьшить общий шум, но также увеличить детализацию Млечного Пути и звезд.Конечно, вы можете купить звездный трекер, который позволит вам снимать с более длительной выдержкой, поскольку камера будет двигаться вместе со звездами, чтобы они оставались четкими. Но если у вас нет или вы не можете позволить себе звездный трекер, не бойтесь!

Это прекрасное небо:
Обычно я снимаю Млечный Путь со следующими настройками:

ISO 1200-2000
F2.8
20-секундная выдержка
фокусное расстояние 12 мм (24 мм FF)

Из-за того, что я живу (Ирландия), это позволяет мне делать снимок Млечного Пути, не получая звездных следов.Я считаю, что если вы находитесь в южном полушарии, вам, возможно, придется использовать более короткую выдержку, чтобы ваши звезды были четкими (помните, что звезды движутся; ну, Земля вращается, а это означает, что слишком длинная выдержка вызовет размытие движения в кадре). небо).

Посмотрите ниже на один из моих типичных исходных файлов Млечного Пути.

Теперь взгляните на готовый файл TIFF, который был сложен с помощью Sequator. Я считаю, что этот метод необходим, если вы снимаете ночное небо не только на камеру M43, но и вообще.Это уменьшает общий шум и увеличивает детализацию.

Сложенный снимок Млечного Пути. 20 изображений, снятых при ISO 1600 в течение 20 секунд при F2,8. Шумоподавление или обработка еще не применялись.

Что дальше?
При постобработке я смешаю снимок Млечного Пути с моим снимком в синий час, чтобы получить результаты, которые вы видели выше и ниже. Иногда это может быть сложно в зависимости от того, какие объекты находятся на горизонте, а также от сопоставления двух изображений. Если я думаю, что смесь вызовет проблемы, я буду больше двигаться к горизонту и снимать ночное небо только с Млечным Путем, океаном и чистым горизонтом.Когда я нахожусь внутри страны, это невозможно, поэтому я вынужден просто оставить свою камеру в том же месте, где снимал передний план, сесть в походное кресло и ждать. Когда не очень холодно или ветрено, это приятно и дает вам время оценить ночное небо. Как я сказал в начале этого блога, это не техническое руководство о том, как запечатлеть Млечный Путь или постобработку, в Интернете их тысячи. Этот блог предназначен для фотографов, которые хотят запечатлеть Млечный Путь, но чувствуют, что их возможности ограничены имеющимся оборудованием.

Так что не позволяйте никому говорить вам, что ваша камера недостаточно хороша, чтобы снимать Млечный Путь, даже если вы не получите идеального или самого чистого снимка, стоит просто постоять под звездами и посмотреть, как он дугой над вашим голова. Звезды действительно представляют собой волшебное зрелище, и их стоит увидеть в эти ясные ясные ночи.

Надеюсь, вам было интересно прочитать и посмотреть некоторые из моих астрофотографических снимков. Желаю удачи и счастливого наблюдения за звездами!

Олимпус Е-М1 МК II.Olympus M.12-40 мм F2.8 @ 12 мм. f/14. 60″. ISO 64 — Млечный Путь восходит над маяком Хук-Хед в графстве Уэксфорд. Это самый старый действующий маяк во всем мире. Я люблю золотые пшеничные поля, и хотя я знал, что все они будут размыты на этом снимке, меня это не волновало, тракторная сеялка дает этому снимку идеальную ведущую линию к маяку и Млечному Пути. Это была одна из самых сложных комбинаций из-за зданий. При съемке переднего плана я уменьшил диафрагму на одну экспозицию, чтобы получить звездные вспышки от источников света.

 

«Я ирландский пейзажный фотограф из Лимерика. Ландшафт Ирландии — это тот, который постоянно предлагает потрясающие изображения и захватывающие пейзажи. Во время съемки изображений с помощью системы Olympus OMD я также люблю писать и обсуждать все, что связано с фотографией, предлагая советы и некоторую помощь».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.