Параллельные миры картинки красивые: Параллельные миры аниме — 52 фото

Содержание

Параллельные миры аниме — 52 фото

Аниме девушки


Аниме мир


Гримгал пепла и иллюзий 2 сезон



Параллельные миры фантастика




Аниме мир


5 Сантиметров в секунду Акари


Природа будущего


Мистические врата



Аниме рапсодия о долгом странствии


Звездные миры


2д мир арт


Творец аниме


Земля в будущем


Пейзажи из аниме


Атмосферные аниме


Мечты фэнтези


Параллельный мир арт фэнтези


Магические врата


Панорамный арт


Аниме миры


Аниме параллельный мир городок


Аниме девушка вечер


Необычные стили аниме





Картинки из параллельного мира


Сюрреализм фантастика


Аниме фэнтези мир



Аниме фэнтези параллельный мир



Невероятная Космическая любовь аниме



Красивые пейзажи


Аниме виртуальный мир


Аниме параллельный мир


Аниме Патэма наоборот 2



Аниме пейзажи любви


Красивые картинки фэнтези пейзажи и люди


Фантастика в стиле аниме



Аниме падает в воду


Аниме арты закат над трупами


Параллельные миры арты


Полнометражные аниме Патэма наоборот


комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Похрен, что заминусуют, но не мог не поделиться.

Мишка, друг мой, работает психиатром в областной больнице. И, как у любого психиатра, у него есть интересные пациенты и случаи из практики. Их не так много, как кажется, но попадаются прямо персонажи из кунсткамеры. И не все они такие уж и забавные, люди не от хорошей жизни лишаются рассудка, и уж точно не по своей воле. Например, он рассказывал о женщине. Встретишь ее на улице — и не поймешь, что что-то не так. Идет себе с коляской, улыбается. Иногда посюсюкает малыша, покачает его на ручках. А подойдешь ближе — это и не ребенок вовсе, а кукла в тряпье. Тронулась рассудком на почве трагической гибели дочери. После излечения женщина стала несчастнее, и выглядеть хуже, чем до. Вот и думай после этого — что лучше? Жить в иллюзии или в реальности?

В семь вечера, как по расписанию, в мою холостяцкую берлогу завалился Миха, бренча бутылками в пакете. Нехитрый стол для домашних посиделок уже был накрыт. Все как обычно — вобла, бутерброды и пивко.

— Задам тебе вопрос, — задумчиво протянул он. — Ты знаешь о теории «многомировой интерпретации»?

— Многомировой…что? — спросил я.

— Это одна из множества теорий квантовой физики. Она говорит о том, что возможно, существует бесконечное множество миров, похожих на наш. Отличия могут быть как и вовсе незначительными — например, в одном из миров ты поел на ужин сосиски, а в другом рыбу. Так и глобальные настолько, что не только наш мир может быть другой, но и вся галактика или вселенная, — закончил объяснять Мишка.

— Так и знал, что ты свихнешься на своей работе. Не зря есть такой анекдот: «В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр».

— Да ну тебя. Пытаешься просветить невежду, а тот еще и психом тебя называет. Как бы то ни было, именно с этого вопроса начал пациент, о котором я хочу тебе рассказать.

* * *

— Да, я знаю об этой теории. Но я хотел бы поговорить о том, ради чего, вы собственно, пришли? — спросил я у молодого, прилично одетого парня, пришедшего ко мне на прием.

Бегло пробежался глазами по его медицинской карте: 25 лет, ранее на учете в психдиспансере не стоял. В возрасте 19 лет произошла травматическая ампутация мизинца правой руки на производстве. Дальше шли стандартные ОРВИ и гриппы.

— Понимаете, есть два варианта событий, который со мной происходят. Либо это теория верна, за исключением того, что эти миры на самом деле пересекаются. Либо я сошел с ума и мне нужна ваша помощь, — он говорил спокойно, не проявляя признаков тревоги или страха. Стало понятно, что его поход ко мне был тщательно обдуман.

— Давайте, вы мне расскажете обо всем, что вас тревожит или беспокоит, а я после этого постараюсь подумать как и чем вам помочь, — честно говоря, он был последним пациентом в этот день. Так что я хотел побыстрее закончить и пойти домой.

— Начну с тех моментов, когда это началось, но я еще ничего не замечал или не придавал этому значения.

— Как вам будет удобно. Чем больше я знаю, тем лучше, — моя надежда уйти пораньше мгновенно погасла. Придется выслушать все, такова уж моя работа.

* * *

— Это началось три года назад. Однажды я вышел из дома и заметил, что что-то не так. Такое чувство бывает, когда приезжаешь в знакомую квартиру, а там убрались или что-то переставили. Ты даже точно не можешь сказать, что именно изменили, но чувство не пропадает. Когда я начал анализировать тот момент спустя два года, то вспомнил, что во дворе дома всегда рос дуб. Могучий, с толстыми ветками и мощными корнями. Я еще вспомнил, как в детстве собирал желуди под ним. А сейчас там росла лиственница! Такая же большая, и даже внешне похожа, но деревья совершенно разные!

Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит. Также поступил и я, убедив себя, что никакого дуба и не было, будто там всегда росла лиственница. Вспоминая все моменты потом, я понимаю, каким глупцом был. Постоянно убеждая себя не замечать истины, не веря своим глазам и воспоминаниям, я все ближе подходил к катастрофе.

После этого было еще много таких моментов. Многие были настолько незначительны, что я их и не помню. Расскажу о нескольких запомнившихся. Как-то раз, идя с другом, вспомнил о жвачке «Таркл», которую мы с ним часто покупали за рубль в ларьке. Внутри были еще переводные татуировки. Друг удивился, сказал, что они назывались «Малабар». Причем я был просто уверен, что он надо мной прикалывается. Дома погуглил — и верно, «Малабар»!

Потом был знакомый с рок-концерта, который не узнал меня и все удивлялся, откуда у меня его номер телефона и имя. Такие события с каждым разом происходили все чаще, а изменения все сильнее. Я уже не мог постоянно их оправдывать своей забывчивостью или изменчивой памятью. И все же старался просто не думать об этом. Я берег свой маленький мирок до последнего. Даже когда он весь был в заплатках и трещал по швам.

Последнее событие не было неожиданным, скорее наоборот, вполне предсказуемым, если бы я не был таким упертым ослом. Когда я пришел домой, меня застала непривычная тишина и темнота. Не было ни вечных диалогов героев сериала из телевизора, ни шкворчания или бульканья готовящихся блюд с кухни. Ни, что самое главное, приветствия моей любимой жены, Светы. Если она ушла гулять с подругами, то обязательно бы оставила записку, отправила смс или позвонила. Позвонить ей сразу мне не дало понимание, что дома все не так. Не было стенки, которая ей так понравилась, что я ее сразу купил. Вместо нее стоял мой старый комод. Более того, не было вообще ничего из ее вещей или того, что мы купили вместе. Из шокового состояния меня вывел телефонный звонок:

— Ты куда ушел с работы?! — по голосу я узнал своего начальника с прошлой работы, откуда я ушел пару лет назад и устроился на другую, по рекомендации тестя.

— Я же уже давно уволился, вы о чем? — недоумевал я.

— Ты там головой не ударился? На сегодня прощаю, но следующий такой раз, на самом деле будешь уволен.

Все произошедшее просто не укладывалось в голове. Не помню, сколько прошло времени, прежде чем я успокоился, и моя голова начала снова работать. В первую очередь я позвонил на свою работу, знакомым, друзьям, Свете. На работе обо мне ничего не знали. Друзья и знакомые даже и не знали, что я женился, хотя все они присутствовали на моей свадьбе. А Света…Света меня просто не узнала, или сделала вид, что не знает. Ее понимание того, что я о ней знаю, сильно напугало ее. После этого ее телефонный номер оказался недоступен.

Когда я успокоился, то начал анализировать происходившее со мной ранее. И мне пришли в голову две идеи: либо я сошел с ума, что наиболее вероятно, либо я каким-то образом путешествую между мирами, незаметно переходя из одного в другой. Эти миры мало чем отличаются, просто в одном был дуб, а в другом лиственница, в одном была жвачка «Таркл», а в другом «Малабар». И, наконец, в одном из них я опоздал на автобус, закрывший двери перед моим носом, и познакомился на остановке с прекрасной девушкой Светой. А в другом мире я, наверное, успел на этот треклятый автобус и проводил ее взглядом. Я бы мог снова найти ее, начать встречаться и снова жениться на ней. Но какой в этом смысл, если я сумасшедший или путешественник между мирами?

* * *

Я много слышал печальных историй, видел матерей, убивших своих детей, посчитав их демонами во время обострения и после этого безутешно рыдавших, многое я повидал. Но о таком слышал впервые. На первый взгляд он сам придумал эти «другие» воспоминания, пытаясь сбежать от одинокой действительности. Но многое не сходилось. Предположим, телефоны и имена он узнал каким-то образом, но тогда почему он так много знает о своей «жене», если она с ним не знакома? Мутная история.

Я посоветовал ему побольше пообщаться с друзьями, узнать, не было ли у него травмирующих воспоминаний и откуда он мог узнать столько о Свете. Быть может, он знаком с ее мужем или родственником, узнал все о ней и заставил себя поверить, что она его жена. Я пожал ему руку и попрощался. Больше он на прием не приходил.

Его талон так и висел незакрытым, так что я позвонил, на оставленный им номер телефона. Тот, узнав кто я, и по какому поводу звоню, сильно удивился. Как он начал утверждать, ни к какому психиатру не ходил, ни о какой жене он не знает и посчитал, что его разыгрывают друзья. Но я все-таки уговорил его прийти на прием.

Когда Сидоров пришел и протянул мне руку, я вдруг вспомнил деталь, укрывшуюся тогда от меня. У этого Сидорова не было пальца, как и было написано в его карте. Но в тот, первый прием, увлеченный рассказом пациента, я не придал значения тому, что все его пальцы были целы.

* * *

После этого рассказа Мишка замолчал, и мы пили пиво долгое время в тишине. Мы оба думали об одном. Есть ли миры помимо нашего? Если они есть, то какие? Какие решения принимали мы там?

— А помнишь, как я сорвался с ветки и сломал ногу? А ты тащил меня на горбу добрых два километра? Представляешь, мои родители не помнят об этом, — решил сбавить напряжение я. — Может, коллективная амнезия?

— Нет, не было такого, — удивился Мишка.

Мы тревожно посмотрели друг на друга, но ничего не сказали. Никто из нас не захотел разрушать свои мирки.

самые модные фото-обои и правильное окружение

Не любите фото-обои? Возможно, вы просто «не умеете их готовить» :=)

А между тем, они находятся на пике популярности для интерьеров в современном стиле. И если поместить их в «правильную» обстановку, они великолепно украсят интерьер, даже если других «украшений» в нем минимум. Какие рисунки сейчас самые модные вы увидите в галерее —

19 фото интерьеров в правильном окружении. Но вначале — несколько дизайнерских секретов:

Сюжет

  • самые модные рисунки — это увеличенные природные элементы: камни, цветы, листья
  • на втором месте по актуальности — пейзажи с хорошей перспективой и небольшим разбросом цветовых оттенков
  • для любителей «традиционных вариантов» существуют и другие изделия

Материалы для стен

  • идеальным материалом для окружения фото-обоев является краска, т.е. абсолютно однотонная субстанция
  • делать ли специальную (недешевую) подготовку или нет — решать вам, в качестве альтернативы подойдет крашеная рогожка
  • в исключительном случае — однотонные текстурированные обои с небольшим переливом оттенков, но обязательно без четко выраженного рисунка

Цвет стен и мебели

  • цвет стен можно подобрать по одной из 3х схем:
  1. выбирается небольшой, но достаточно сочный элемент «картины», и стены окрашиваются в такой цвет, если это слишком ярко (комната небольших размеров), — то выбирается оттенок на пару тонов светлее выбранного элемента
  2. для относительно монохромной палитры «картины» можно выбрать контрастный оттенок стен,  а если «картина» выдержана в серых тонах — для стен подойдет любой цвет, но достаточно яркий
  3. если общий тон «картины» выдержан в близких по цветовому кругу тонах (например: зеленый-голубой), то для стен подойдет также соседний к ним, но желательно более теплый (в нашем примере — салатовый или желтый)
  • цвет мебели тоже играет немалую роль: чем более насыщенны цвета на «картине», тем нейтральнее должен быть цвет на крупных поверхностях
  • декоративные элементы — подушки, шторы, вазы, цветы — можно смело выбирать по любому из самых ярких цветов на «картине»
  • мебель, стоящая на фоне фото-обоев обязательно должна контрастировать с ними, если не хотите излишней яркости, — выбирайте ахроматические оттенки (белый, черный, темно-серый)

И, самый главный совет: фото-обои ВСЕГДА должны рассматриваться на расстоянии.  Поэтому выбирайте для их монтажа достаточно отдаленную стену, которая позволяет получить удовольствие от созерцания этой красоты.

Источник

Кирстен Данст: «Фильм „Параллельные миры“ перевернул мой мир» | Статьи

Кирстен Данст не привыкать к необычным ролям: на ее счету вампир Клаудиа, заключенная в нестареющем теле ребенка («Интервью с вампиром»), Мэри Джейн во франшизе «Человек-паук», секретарша Мэри, которая рассылает пациентам диски со стертыми кусочками памяти в «Вечном сиянии чистого разума», Жюстин, размышляющая о конце света («Меланхолия») и другие образы.

23 августа в прокат выходит картина «Параллельные миры», где Кирстен предстоит нелегкая задача — перейти из ее мира в параллельный. Вполне естественно, на такой подвиг можно решиться только ради любви!

Мы встретились с актрисой, чтобы подробнее узнать о захватывающем фэнтези «Параллельные миры» режиссера Хуана Диего Соланаса, где ее героиня Иден влюбляется в героя Джима Стерджесса («Через Вселенную», «Еще одна из рода Болейн», «21», «Один день»).

Постер фильма «Параллельные миры». Фото с сайта www.kinopoisk.ru

— Кирстен, расскажите, что вас привлекло в сценарии картины «Параллельные миры»?

— Сценарий приглянулся мне своей простотой и поэтичностью истории. За время моей карьеры я читала множество сценариев, но «Параллельные миры» выбиваются из общего ряда. Я сразу же представила себе эту красивую и визуально необычную историю на экране. Я уверена, что фильм будет очень выразительным, с мощной картинкой, по-настоящему завораживающим.

— В чем заключается противостояние параллельных миров?

— Основная идея этих параллельных вселенных связана с переплетением политического аспекта и любовной истории, чтобы в конце фильма зрители увидели зарождение новых правил и законов. Несмотря на серьезность затронутых тем, фильм смотрится на одном дыхании. Съемки прошли очень легко, любовная история от режиссера по-бразильски вынесла фильм за рамки обычных «лав стори».

— Режиссер Хуан Диего Соланас пока неизвестен в Голливуде. Как вы решились на работу с подающим надежды режиссером? Как вам работалось вместе?

— Моя работа с Хуаном — это больше, чем простое сотрудничество. Каждый раз, когда я прихожу на съемочную площадку, он предлагает что-то новое. Даже просто то, как он все делает, с каким энтузиазмом, мотивирует тебя сделать все как можно лучше, на пределе своих возможностей. Я думаю, что он вдохновляет таким примером. Я заметила, что лучшие режиссеры, с которыми мне приходилось работать, создают мощную, заводную энергию на съемочной площадке, они задают тон и ритм работы.

На съемочной площадке. Фото предоставлено WayToBlue

— То есть съемки проходили гладко?

— У него такой потрясающий характер, он очень добрый, милый, в нем есть что-то детское, что сразу же привлекает. Ты можешь зайти на съемочную площадку в плохом настроении, и Хуан развеселит тебя одним только взглядом. Он полон жизни, в нем, наверное, есть что-то аргентинское. Он учил английский всего 3 месяца, поэтому он не очень хорошо говорит на нем, но может все великолепно объяснить, потому что Хуан очень выразительно объясняет жестами. Я всегда понимаю, чего он хочет, он очень пылкий. Я знала с самого начала, что работаю с настоящим художником.

— Последнее время вы отдаете предпочтение героиням с ноткой меланхолии. Почему они вам импонируют? Что особенного в вашей героине Иден?

— Несчастный случай, который происходит с Иден, вызывает у нее амнезию, что, безусловно, влияет на то, как я играю ее с этого момента. Она не помнит, что произошло, ее подсознание блокирует эту информацию. Иден живет одним днем, хочет праздновать, веселиться, но постепенно она перестает справляться с обязанностями на работе. Она живет одним днем, настоящее — это единственное, что у нее есть. Поэтому вокруг ее персонажа создается атмосфера грусти.

Кадр из фильма «Параллельные миры». Фото с сайта www.kinopoisk.ru

— Трейлер фильма уже вызвал бурную реакцию в сети, все отмечает невероятную операторскую работу и спецэффекты. Какая сцена вам запомнилась больше всего?

— Мне сразу вспоминается сцена, в которой Джим удерживал меня на своих плечах. Когда мы ее репетировали, было странно, что я сижу на плечах, как ребенок, а мы летим по воздуху. После я увидела отснятое на мониторе — мы смеемся, идет снег, мы бродим по лесу, все выглядит очень красиво. Наверное, это моя любимая сцена, потому что мы расслабились, и это смотрится очень трогательно.

— Тяжело ли было все время находиться вверх тормашками?

— Относительно силы тяжести… Каждый раз, когда я спускалась в мир Адама, мои волосы необходимо было поднимать наверх, чтобы это выглядело, как будто я лечу. Меня это несказанно веселило. Например, мне нельзя было надевать юбку или платье, когда мне надо было спуститься в его мир, ведь одежда сразу бы поднялась наверх. У Джима не было с этим проблем, потому что у него короткие волосы. Мне же приходилось зализывать мои волосы назад, иначе я выглядела бы очень глупо.

Фильм Параллельные миры (Канада, Франция, 2012) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Давно ли вы ходили в кино со своей половинкой на романтическую сказку? На сказку без пошлостей, жестокости, насилия и ужасов всяких? В которой все понятно сразу: все кончится хорошо и все будут жить долго и счастливо. Если давно, то у вас появился повод — в прокат вышел фильм «Параллельные миры».

Но сразу предостерегу: войдя в зал, вырубите своего внутреннего физика, ибо фильм в этом ключе несуразен, нелогичен и совсем нереален. Хотя и в нем есть свои законы. Действие картины происходит в мире двух планет, существующих настолько близко, что они имеют одну биосферу, одну ось вращения и одно общее солнце, но разное направление гравитации и разное социальное положение. Если Верхний мир — процветающие общество, аналогичное во многом современному, то Нижний мир напоминает руины Польши во время второй мировой. Смотревшие «Пианиста» меня поймут: полуразрушенные здания, грязь, бедность, сироты, люди в старых обносках на велосипедах, бедствие экономики… В этом мире живет главный герой фильма. Главная героиня, по законам жанра, обитает в антиподе. Однажды в детстве они встретились в одной из точек соприкосновения миров и поехало. Однако одно из свиданий закончилось плачевно: героя подстpелили и арестовали, в наказание сожгли дом и упрятали тетю в застенки местной кровавой гэбни. Героиня же, вследствие неудачного падения вверх, получила клише жанра в виде амнезии. И они расстались на десять лет, пока однажды герой не увидел героиню по телевизору и не решил, во что бы то ни стало добиться с ней счастья, при условии наличия закона, категорически запрещающего подобные союзы двух миров.

Как видно из вольного пересказа сюжета — все наивно и просто и таков весь фильм, однако его основная ценность не в сюжете, а в визуальном ряде. Он действительно невероятно сказочен, со всеми этими съемками вверх ногами, препятствиями в виде строгой принадлежности к гравитационному полю своего мира и прочим. Венком картины становятся сцены единения героев на фоне действительно завораживающих пейзажей единения двух миров, да и просто захватывающих дух пейзажей. Они действительно прекрасны, действительно шикарно нарисованы и заставляют собой любоваться при своей полной нереальности и отсутствии логики.

Что же касается такой мелочи как актерская игра и режиссура, то они, право слово, в этом фильме несущественны. Сценарий запутывается в клубке нелогичности и условностей, режиссура… сказочная. Я бы даже сказал, что по-советски сказочная, что скорее комплимент. Разве что в советских сказках любовному аспекту уделялось внимания куда меньше. Актеры стараются играть ровно, Данст играет уверенно, однако ничего нового в ней мы не увидим: все черты Иден мы видели в исполнении Кирстен и в Человеке-Пауке, и в Марии Антуанетте, и в Элизабеттауне… Ну, разве что, нет намеков на ее героиню из Меланхолии, чай нынче у нас все куда радужней. Стерджесса же я до этого и не видел. Хоть он и не стал открытием, однако в целом игра понравилась. Эдакий Иванушка современности по имени Адам. И повторюсь: основное достоинство фильма — визуальный ряд, звук, операторская работа и атмосфера чего-то светлого и приятного. Без чернухи.

Очень надеюсь, что вам кино понравится так же как нам и вас не отпугнут низкие оценки на сайтах типа IMDB. Если Неудержимые 2 идеальны для похода в кино в компании друганов, попкорна и пивчанского, то Параллельные миры (оригинальное название, кстати, куда лучше отражает суть фильма) для похода со своей половинкой. И, если вам повезет как нам, вы попадете в пустой зал и весь фильм будет только для вас двоих…

Досмотрено. Фильм «Параллельные миры» (Upside Down) — КомиОнлайн

Понедельник, 27 августа, 2012, 12:30 5196 2

Как забеременнеть, если твой мужчина ходит по потолку вниз головой, узнают те, кто рискнет окунуться в волну любви и отсутствия логики на два с половиной часа просмотра. Настоящее открытие для 15-летних зрительниц! Дерзость картины в том, что такое бывает только в голове юной женщины. Авторы и не думали делать интеллектуальное кино, ведь есть боевики для мальчиков, значит должно быть и что-то и для девочек. Зато ни грамма пошлости, но тонны наивности и розового крема.

Главный герой Адам Керк изобретает молодильную мазь — режиссер мог выбрать любое другое научное открытие, но он снял фильм для девочек. Складывается ощущение, что это подарок для дочери, а не попытка взойти на киноолимп с очередным достижением.

Он и она живут в параллельных мирах, которые взаимодействуют между собой и находятся на расстоянии вытянутой руки, но обладают противоположными физическими параметрами. На этом фэнтези, обещанное в релизе, заканчивается, и начинаются любовные интриги, потеря памяти, погони, неравенство и красивые пейзажи.

Фильм «Параллельные миры» — это как конфета «Дюшес» в новой 3D обертке со спецэффектами: съел и немного расстроился. Визуальная составляющая фильма действительно завораживает: космические пейзажи, мегаполисы, контраст мрачного, безликого и розового, но содержание дешево.

Хотя если любить актрису Кирстен Данст, то можно провести с ней очередные два часа и попереживать за ее героиню. В целом никаких душевных расстройств, фильм очень ровный и противопоказан юнцам, которые уснут на просмотре, так как им не грозит повторить поступки главного героя, потому что такое бывает только в голове юной дамы.

*** Билет в кинотеатр «РубликЪ-Синема» предоставила «Европа плюс Коми». Рецензии на фильмы выходят в рамках совместного проекта «Куда пойти» под эгидой afisha.fm1.ru на сайте радиостанции и в ленте новостей. Кинотеатр «РубликЪ-Синема» располагается в торгово-развлекательном комплексе «РубликЪ» по адресу: Сыктывкар, улица Куратова, 73/6.

Фото с сайта irk.ru

День силы картинки (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Светлая душа


Позитивные эмоции


День силы


Гармонии в душе и сердце


Девушка легкость


Человек и солнце


День силы


День силы


Наполнение энергией


Девушка на вершине горы


Найти силы на день


Петр Петьков Тараз


Женщина под солнцем


Истина добро и красота


Гармония природы


Девушка на Восходе солнца


Человек и солнце


Счастливая женщина на море


Дни силы в декабре


Александр Иваницкий медитации гипноз


Полет души


Радость счастье Гармония


Внутренний мир


Наполнение энергией


Чувство свободы


Магия волшебство


Канат над пропастью


Человек радостный


Душа картина


Успех в жизни человека


Энергетическая защита человека


Кундалини йога садхана


Мир и Гармония в душе


Радость души


Гармония человека и природы


Преодоление трудностей жизни


Мир духовный и мир земной


Парашютный спорт


Любовь к человечеству


Архангел Михаил синий Луч веления


Фото день силы


Стихии энергии


День сил специальных операций в России


Поздравления с днём ВВС


Вместе мы сила


День силы эфир


День силы эфир


День тыла Вооруженных сил России


Стремление к мечте


Женщина Вселенная


Сейчас нет времени завтра


Сердце наполненное любовью


Свобода радость счастье


Небо солнце любовь


Цитаты о йоге


Внутренний мир человека это


Электрический человек


Счастливая женщина


Прилив сил и энергии


День военно-воздушных сил


Высшие силы Вселенной


Позитивный человек


Изобилие и богатство


Картина жизнь


Внутренняя сила


Параллельные миры / upside down (2011)


Открытки со смыслом


Девушка радуется свободе


Человек на вершине

Прекрасная изобретательность параллельных миров | Лауры Гао

В популярной науке неправильно понято…

Квантовая физика, интуитивно объясненная с нуля

Когда-то вы были игривым, любопытным физиком. Ваше физическое альтер-эго получает экран и холст.

Экран имеет две щели.

Вы бросаете покрытые краской теннисные мячи в экран в разных направлениях.

Большинство теннисных мячей отскочат от экрана, но несколько счастливчиков пробьются через одну из двух щелей.

Что вы видите на холсте? Это легко выяснить — просто положите свои теннисные мячи, обойдите экран и посмотрите. Вы видите 2 пятна краски.

2 пятна краски на холсте

Это скучно. Два концентрированных места на холсте с краской не создают очень интересного арта. Вы хотите сделать что-то круче. Вы погружаете экран и новый холст в ванну с краской.

Не пытайтесь повторить это дома, дети.

Вы бросаете теннисный мячик в краску и смотрите, как волна краски распространяется наружу.

Волна расширяется, пока не достигает экрана, затем разделяется на 2 меньшие волны, каждая из которых проходит через щель.

Слева: Волна через щель 1. Справа: Волна через щель 2. Комбинированная волна через щели 1 и 2

В некоторых местах пик одной волны встречается с пиком другой волны, две волны объединяются и образуют СУПЕРВОЛНУ!

Сложение волн дает БОЛЬШИЕ ВОЛНЫ 🌊 (также известное как конструктивная интерференция, для знатоков физики)

В других местах впадина одной волны встречается с пиком другой.Противоположные амплитуды компенсируют друг друга, делая общую амплитуду большим нулем.

Пик одной волны уравновешивается впадиной другой волны (также известной как деструктивная интерференция). .

Что вы видите на холсте? Области, где две волны объединяются для более высоких амплитуд, будут иметь больше краски, и наоборот. Вы можете ожидать увидеть что-то вроде этого:

Мы называем это «волновой интерференцией».Надеюсь, вы все еще следите за нами.

Вот это интересный арт!

Вид сбоку, чтобы помочь вам взглянуть на вещи в перспективе

Это похоже на то, что происходит при прохождении волны в воде через двойную щель:

Источник

Вы ожидаете, что теннисные мячи (предмет, подобный Распределение краски по холсту. Вы ожидаете, что волны краски (волнообразный объект) оставят другое распределение краски.

Это 1880-е годы, и физики не понимают, являются ли фотоны, единицы света, частицами или волнами.С одной стороны, Максвелл предположил, что свет существует в виде вибраций электромагнитного поля («волн»), что в большинстве случаев прекрасно объясняет поведение света. С другой стороны, « свет — это волна» приводит к некоторым странным вычислениям, в которых ожидается, что бесконечное количество ультрафиолетового света будет излучаться излучением черного тела, а планковская теория света, испускаемого пакетами («частицами»), фиксирует эти расчеты.

Фотоны иногда вели себя как частицы, а иногда как волны.Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, физикам пришла в голову блестящая идея стрелять светом через двойную щель, подобно тому, как вы бросаете краску через экран с двумя щелями. Если распределение фотонов по другую сторону стены составляет 2 скопления фотонов (как теннисные мячики), то можно сделать вывод, что свет существует в виде частиц. Если это похоже на интерференционную картину волн (такую, как вы получили, разбрызгивая волны краски через экран с двумя щелями), то свет существует как волны.

Именно это они и сделали.Ваше альтер-эго-физик установило экран с двумя прорезями и стеной, а затем выпустило отдельные фотоны через прорези в стенах. Он пошел проверить, какой узор они создали на стене.

Что ты видел?

Картина интерференции волн, которую вы видите на стене

Фотоны — это волны! В этом нет ничего особенного. Тайна раскрыта!

Помните, что фотоны испускаются индивидуально через двойные щели. Как будто каждый фотон проходит через обе щели одновременно, а затем взаимодействует сам с собой, образуя узор.Это имеет смысл, если вы думаете о каждом фотоне как о волне.

Поместим фотонный детектор на каждую из двух щелей. Если каждая фотонная волна проходит через обе щели, мы сможем это обнаружить.

Еще раз настройте 2 щели и начните стрелять отдельными фотонами.

Что вы видите на детекторах? Оказывается, вы никогда не регистрировали фотон, проходящий через обе щели одновременно. Ваши датчики показывают, что каждый отдельный фотон прошел либо через левую, либо через правую щель, но никогда не проходил через обе.

Теперь, если вы посмотрите на рисунок на стене:

Это как теннисные мячики!

Эти фотоны вели себя совершенно по-разному в зависимости от того, смотрим мы на них или нет. Мы можем влиять на то, как они действуют, размещая детекторы. Как будто знают, когда мы ищем 👁👄👁

Может это случайность? Удалите датчики и повторите процесс:

Установите датчики на место и проведите еще один эксперимент:

Эксперимент с двумя щелями был направлен на то, чтобы ответить на один простой вопрос о том, является ли свет частицей или волной, но вместо этого возник еще один вопрос: почему фотоны действовать так, когда наблюдают, и так, когда нет? Они знают, что мы смотрим на них? Это как-то связано с человеческим сознанием, влияющим на поведение света?

Что означает для фотона быть волной?

Когда мы бросаем теннисные мячи в краску, чтобы создать волну, эта волна имеет значение: пики волны краски находятся там, где высота боли наибольшая, ее впадины — там, где высота краски наименьшая.

Поперечное сечение волны краски

Что означает фотонная волна?

Конечно, фотонные волны могут перемещаться, иметь массу и скорость, и мы можем предсказать состояние волны, используя уравнение Шредингера (точно так же, как предсказать будущее состояние частицы, используя закон Ньютона, зная ее положение и скорость). , мы знаем все о приложениях волн и используем наши уравнения, чтобы делать точные предсказания об их будущих положениях и скоростях. Но ничто из этого не дает ответа на наш вопрос: «Что такое волны?»

Проще говоря, волны представляют вероятность.

Волна = вероятность

Когда вы смотрите на волну, она спонтанно превращается в частицу в одном месте. Интенсивность (амплитуда) волны в каждом положении — это вероятность того, что частица находится там, когда вы измеряете.

Частицы находятся в одном и том же месте. Волны распространяются по многим позициям — рябь пруда происходит не в одной точке пространства, а в нескольких позициях (т. е. «суперпозиция»). Когда вы измеряете положение волны, волна внезапно превращается в частицу с одним определенным положением.Как узнать, в каком положении будет частица?

Волна = суперпозиция

Ответ: случайна. Измерив одну и ту же волну 5 раз, вы получите 5 разных позиций. Однако не все должности были созданы одинаково. Вероятность каждой позиции не равна. Интенсивность (амплитуда) волны в каждой позиции пропорциональна вероятности найти там частицу.

Электронные орбитали — это волновые функции, или «облака вероятностей»: они имеют более высокие амплитуды вблизи ядра и более низкие амплитуды вдали от ядра.Это означает более высокую вероятность того, что электроны окажутся вблизи ядра, и более низкую вероятность того, что они будут далеко от ядра. Источник

Для любителей математики вероятность равна квадрату амплитуды.

Каждый фотон является волной, пока вы его не измерите, затем он мгновенно, драматически, случайным образом становится частицей. Это делает вас неудобным?

Этот переход от волны к частице известен как «коллапс волновой функции». (Или коллапс суперпозиции.) Это как если бы фотоны играли в прятки: мы никогда не сможем увидеть фотон как волну, потому что он превращается в частицу, как только мы смотрим на него.Мы можем только косвенно измерить волновые свойства с помощью эксперимента с двумя щелями.

Это одна из наиболее интуитивных частей квантовой физики. В классической механике наблюдение за объектами никогда не меняет их свойств, вы просто измеряете то, что есть.

Но… почему? Почему фотоны внезапно превращаются из волны в частицу? Что вызывает это изменение? Как они узнают, что мы ищем?

Что еще… — это измерение? Что, если я воспользуюсь камерой? Станет ли фотон волной? А если кошка посмотрит? Что, если дохлая кошка посмотрит на это? Что, если на него смотрит кот Шредингера в суперпозиции мертвого и живого?

Все вместе эти вопросы известны как проблема измерения.

Это описание спонтанного перехода волны в частицу известно как Копенгагенская интерпретация квантовой физики. Это общая квантовая физика, которой обучают студентов, и она также известна как «интерпретация из учебника».

Тем не менее, копенгагенская интерпретация не дает ответа на эти вопросы, кроме «Вот как работает квантовая физика, братан, просто прими это».

Даже Эйнштейн не считал копенгагенскую интерпретацию достаточно хорошей. Он думал, что квантовая физика не завершена.Тем не менее, 100 лет спустя у физиков все еще нет единого ответа на проблему измерения.

Именно это имел в виду Ричард Фейнман, когда сказал

Я могу с уверенностью сказать, что никто не понимает квантовую физику. — Ричард Фейнман, профессор квантовой физики, лауреат Нобелевской премии

Существует множество предложенных теорий или «интерпретаций» квантовой механики, пытающихся найти ответ на проблему измерения. Одним из них является интерпретация многих миров, или то, что в поп-культуре называют параллельными вселенными.

Перед этим сделайте перерыв на философию:

Присущая квантовой физике случайность

Если мы вернем вселенную в точное состояние, в котором она была 200 миллионов лет назад, тогда пусть события с этого момента будут развиваться естественным образом, будет ли мир 200 миллионов лет спустя выглядят так же, как сейчас?

Вплоть до 1900-х годов физики показывали, что да, все будет точно так же. Ньютоновская механическая точка зрения заключалась в том, что Вселенная на 100% детерминистична. Все, что вы считаете случайным, таковым не является.Возьмем, к примеру, броски костей: результат от 1 до 6 кажется нам случайным, но случайным только потому, что у нас есть неполная информация. Если бы мы знали все силы, действующие на игральную кость, с абсолютной точностью — вращение, направленную вверх силу, массу, сопротивление воздуха, гравитацию и т. д., — мы могли бы со 100% уверенностью предсказать, на какое число выпадет игральная кость. Случайность существует из-за предела знания, а не потому, что природа по своей сути случайна.

В ньютоновской физике, если вы знаете положение и скорость каждого объекта, частицы и волны во всей вселенной, вы можете вывести все, что когда-либо произойдет, и все, что когда-либо происходило.Все, что вы не можете предсказать, происходит из-за вашей человеческой неспособности. (Дает мне атмосферу математики до теоремы Гёделя о неполноте)

Многие физики 20-го века думали так же о нашей неспособности предсказать коллапс квантовых суперпозиций. Ведь волновая функция представляла собой облако из вероятностей . Казалось бы логичным, что эти вероятности представляют собой вероятность, которую люди приписывают обнаружению электрона в каком-либо одном месте из-за нашей неполной информации, точно так же, как вероятность 1/6 при выпадении 4, потому что у нас есть неполная информация.

Однако квантовое мировоззрение состоит в том, что некоторые элементы природы по своей природе случайны: когда электрон находится в суперпозиции 50/50, находясь здесь и на расстоянии 1 метра, он коллапсирует в одно из двух мест абсолютно случайно . Квантовая механика говорит, что никто не может с уверенностью сказать, какое вращение вы наблюдаете, даже имея всю информацию в мире.

Бог не играет в кости со Вселенной. — Эйнштейн, выражая дискомфорт абсолютной случайностью

Если мы вернем Вселенную в ее точное состояние 200 миллионов лет назад, то пусть события разыгрываются, мир не будет выглядеть так, как он выглядит сейчас.Поскольку коллапс волновой функции случаен, квантовые системы не будут работать таким же образом. Поскольку вселенная построена на квантовых системах, квантовые системы по-разному влияют на макроситуации. Насколько будут различаться два мира, мы не знаем, но они, безусловно, будут различаться.

Доказательство того, что вселенная по своей природе случайна, не доказывает свободы воли, но доказывает роль, которую играет удача.

Мы оказались в нашем нынешнем мире отчасти благодаря удаче. Если мы перевернем Вселенную на 200 миллионов лет, и некоторые коллапсы суперпозиции будут происходить по-другому, возможно, человечество уже вымерло бы.Или, может быть, когнитивная революция произошла сто тысяч лет назад, и к настоящему времени мы были бы цивилизацией типа III. К счастью или к несчастью, мы не знаем, но все же это счастье.

Подумайте о квантовой физике в следующий раз, когда будете спорить о тяжелой работе и удаче. (Или в следующий раз, когда вы будете обсуждать свободу воли.)

Предположим, два фотона, Дональд и Джо, движутся навстречу друг другу с противоположных направлений.

Каждый находится в волне, суперпозиции положения. Они сталкиваются друг с другом.

После этого они продолжат свой путь, удаляясь все дальше и дальше друг от друга. Положение каждого фотона изменилось в результате взаимодействия с другим фотоном 90 147 . После того, как Джо и Дональд уйдут далеко, если я измерю одного из них, я узнаю скорость второго, поскольку скорость каждого зависит от скорости другого, так как они изменены друг другом.

Допустим, Дональд и Джо могут двигаться либо медленно, либо быстро. Каждое из них находится в суперпозиции этих двух состояний.

Джо измеряется через 1 час после столкновения, теперь их разделяет световой час.

Если мы измеряем скорость Джо, мы знаем, что Дональд также должен был двигаться быстро во время столкновения, поэтому мы знаем, что Дональд движется быстро сейчас. Если мы измеряем Джо как медленного, знайте, что Дональд тоже медленный.

Это запутанность: измерив скорость одного фотона, можно точно определить скорость другого. Если вы коллапсируете одну волновую функцию, вы одновременно коллапсируете обе.

Даже после того, как Дональд и Джо разделят световые годы, пока они остаются запутанными, мера одного знает зелье другого. Между Джо и Дональдом не происходит никакого общения (так же, как между ними не происходит конструктивного общения в реальной жизни), природа самой суперпозиции была изменена до измерения.

Запутанность = комбинированная суперпозиция

Когда две квантовые системы взаимодействуют, они (их суперпозиции) запутываются друг с другом.

Вы состоите из атомов. Ваши атомы состоят из кварков и электронов, которые являются квантовыми объектами, каждый из которых находится в своей суперпозиции. Вы состоите из квантовых систем [переплетенных друг с другом], поэтому вы — квантовая система.

Когда вы наблюдаете фотон, находящийся в суперпозиции здесь и на расстоянии метра, вы взаимодействуете с ним. Когда две квантовые системы взаимодействуют, они запутываются друг с другом, поэтому вы запутываетесь с фотоном

Когда вы наблюдаете свой фотон, вы попадаете в суперпозицию: видите фотон здесь и видите фотон там.Вы и фотон находитесь в комбинированной суперпозиции: вы видите фотон здесь и фотон здесь, и вы видите фотон в метре и фотон в метре от вас.

Не может быть, чтобы вы видели фотон здесь, а фотон в метре отсюда. Если бы я знал, что фотон был в метре от меня, я мог бы со 100% уверенностью предсказать, что вы видели фотон в метре от вас. Если бы я знал, что вы видели фотон здесь, я бы со 100% уверенностью знал, что фотон здесь. Вы и фотон отвечаете всем признакам запутанной системы.

Фотон не превратился мгновенно из волны в частицу или из суперпозиции в определенное состояние. Фотон все еще находится в суперпозиции после вашего измерения, просто вы можете видеть только одно состояние.

Фотон не изменился, вы изменились.

Вы, , из отдельного от фотона превратились в суперпозицию, видя фотон здесь и видя фотон в метре от вас.

Но… проблема в том, что вы никогда не чувствуете , как если бы вы были в суперпозиции, видя фотон здесь и в метре от него.Вы чувствуете, что видели фотон в одном определенном месте. Это потому, что вы не являетесь комбинацией человека, который видел, как электрон вращается вверх, и того, кто видел, как он вращается вниз. Волновая функция Вселенной разделилась, и теперь вас двое.

Это решает проблему измерения: измерение происходит именно тогда, когда ранее изолированная квантовая система запутывается с наблюдателем.

Более того, сама Вселенная представляет собой суперпозицию множества состояний.(Известная как «волновая функция вселенной».) Когда фотон в суперпозиции здесь и там взаимодействует с вами, он взаимодействует с остальной вселенной и, таким образом, запутывается с остальной вселенной.

Волновая функция самой Вселенной распадается на две суперпозиции: одна суперпозиция, когда электрон вращается вверх, и вы видите, как он вращается вверх, вторая, когда электрон вращается вниз, и вы видите, что он вращается вниз.

Это множество миров.

Ошибочное представление о множестве миров (или «параллельных вселенных» в популярной науке) состоит в том, что каждый раз, когда принимается решение, создаются дополнительные вселенные.Есть две проблемы с этим утверждением:

  1. Единая существующая вселенная разбивается на ветви; дополнительные вселенные не создаются. Ветви — это просто разные части волновой функции Вселенной или разные состояния суперпозиции Вселенной.
  2. Решения не принимаются. Волновая функция разветвляется каждый раз, когда ранее изолированная квантовая система запутывается со своим окружением, а не когда принимаются решения.

Больше нет мгновенного перехода от волны к частице в произвольное время, когда человек смотрит на нее.Больше никакой странности в том, что частицы знают, смотрим ли мы на них — последствия для основной природы сознания.

Многие миры логически выводятся из единственной предпосылки существования запутанности.

Какой элегантный способ решить вековую проблему измерения.

От вашего ребенка, спрашивающего, почему небо голубое, до охотников-собирателей, уставившихся на звезды и задающихся вопросом что же там на самом деле , стремление понять не только как устроен мир, но и является врожденной частью человеческой природы. почему работает именно так.В этом красота физики: почему падают яблоки, почему это черные дыры, из которых невозможно выбраться, почему фотоны действуют одним образом, когда их наблюдают, и иначе, когда нет? Квантовая физика уже имела широкое применение: вы бы не читали это сейчас, если бы не наши знания о квантовой физике, питающие транзисторы вашего компьютера. Тем не менее, несмотря на наше безукоризненное понимание того, как работает квантовая физика (т. е. способность делать математические расчеты, чтобы делать с ней предсказания), мы не можем понять , почему работает именно так.Мы не знаем такой фундаментальной вещи, как то, почему фотоны ведут себя так, когда их наблюдают, и так, когда их нет, несмотря на то, что суперпозиции — это то, что вы найдете в главе 1 вводных учебников по квантовой физике. Удивительно, как мало мы знаем о почему квантовой физики.

Многомировая интерпретация — это элегантный способ объяснить, почему.

Поиск природы реальности — это искусство. Чистая теоретическая физика подпитывается не желанием сделать свои открытия полезными, а желанием понять, как на самом деле работает Вселенная.Когда Эйнштейн разрабатывал свою специальную теорию относительности, он понятия не имел, что в один прекрасный день она позволит использовать системы точного глобального позиционирования со спутниками. В математике Фурье никогда не ожидал, что преобразование Фурье станет основой для хранения и просмотра изображений компьютерами, но он разработал его, потому что оно просто элегантно.

Вы видели, как это умопомрачительно элегантно… Источник

Ньютон увидел, как упало яблоко, и захотел докопаться до сути из-за врожденного человеческого любопытства и фундаментального человеческого желания понять реальность.Только когда у вас есть жажда знаний, вы можете посвятить всю свою жизнь научным исследованиям.

Многомировая интерпретация элегантна не только тем, что использует простоту запутанности для решения столетней проблемы; он представляет собой нескончаемое стремление к истине. Многие миры представляют поиск понимания: желание понять почему квантовой физики даже после того, как мы освоили ее приложения.

Это искусство чистой теоретической физики.

Если вам понравилась эта статья о контринтуитивной науке, возможно, вам понравится и нелогичная математика:

Параллельные миры Михала Карча

Мое путешествие началось… Я действительно не помню эту дату, потому что, насколько я помню, этот вид творческой деятельности был моим способом самовыражения, воплощения идей в реальный мир. Цифровое искусство, фотоманипуляция, фотография — это мои творческие области, и я могу сказать, что настоящее начало всего, что я делаю сейчас, было тогда, когда я начал рисовать.Это было до того, как я поступил в Художественную школу в 92-м. Это было тяжело, как и все. В течение нескольких лет я работал над своим нынешним положением и возможностью делать то, что я считаю важным и творческим. Теперь я выбираю своих клиентов и проект, в котором хочу участвовать. Те, которые могли бы полностью использовать мои навыки и воображение. Я вешаю для себя планку высоко и не хочу ее опускать. Без всего этого я мог бы чувствовать себя нереализованным, скучным, и моя жизнь была бы бессмысленной. Я могу сказать, что чувствую себя почти законченным в этой области, но я знаю, что еще многое предстоит сделать.Все течет, и я иду с этим. Я все еще ищу больше. Ждут новые и разные способы художественного высказывания, и я уже начал их открывать, но это уже другая тема и история в другой раз. В 2004 году я начал свой путь, который продолжается до сих пор. Я почти одержимо забочусь о композиции, деталях и цветах. Я пытаюсь сделать это как можно ближе к первому видению. Когда я думаю об этом сейчас, я могу сказать, что мой рабочий процесс основан на той же схеме, что и с картинами.Подготовка, фон, оклейка следующих слоев. Драматургия, композиция кадра, цвет и основная тема много раз основывались на моем увлечении художниками, о которых я упомянул ниже, и я могу сказать, что на данный момент у меня нет ролевой модели или цифрового художника. Я не думаю о своих картинах во время работы, но точно они имеют большое влияние на мой подход к тому, что я делаю сейчас.

Я закончил Высшую художественную школу в Варшаве и Школу коммерческой рекламы в Варшаве.Я сам изучил программное обеспечение для цифровых медиа и фотоманипуляцию. За последние 14 лет я усовершенствовал и развил свои собственные техники, чтобы достичь уровня, который удовлетворит меня и даст возможность реализовать большинство моих идей. За пять лет учебы я создал несколько картин маслом, вдохновленных снами и видениями, но окончательный эффект меня не устроил. Он был не таким отточенным, ему не хватало динамики и реализма, поэтому я просто оставил его и занялся фотографией, которая начала меня очаровывать.В то время это было еще традиционно (материалы и разработка химикатов, машин и технологий), но было очень сложно, особенно во время горных походов и фотосессии. Gear был тяжелым и громоздким, потому что я использовал камеры среднего формата и пленки 6×6, но что ж, каждый кадр создавался с большим терпением и сердцем. После большой революции, которая привела к цифровой фотографии и программному обеспечению, я обнаружил, что могу объединить эти две техники в одно целое. Так, в конце концов, это то, где я сейчас.

Должен сказать, что музыка и мечты имеют самое большое влияние на мою работу. Это неотъемлемые элементы, которые всегда сопровождают меня и занимают мой разум. Они как звуковые иллюстрации к несуществующим пейзажам и моментам. Природа вокруг меня также является очень сильным раздражителем. Процессы, сложность и красота поражают мое воображение. Тесный контакт со всеми уголками этой планеты. Мое вдохновение, темы, настроение, композиция, использование цвета исходят также от художников, особенно от Здислава Бексиньского, Джона Мартина, Каспара Давида Фридриха и некоторых футуристических визионеров, таких как Мебиус или Сид Мид.Они всегда где-то рядом со мной, и их дух чувствуется в моих работах.

Очень сложно выбрать человека по имени. Я просто никогда не думал об этом. Возможно, это были бы скульпторы, создатели моды, которые соответствовали бы сочетанию их воображения и навыков с моими. Я очень требовательна и ожидаю от себя максимальной креативности и навыков. Я не знаю, как это может работать с кем-то в качестве соавтора. Возможно, я была бы слишком требовательна к нему или хотела бы навязать свое видение 😉 

ОСОБЕННОСТЬ

Мне не нужно.Сильная воля к творчеству всегда очень близка мне – в картинах, которые я вижу повсюду вокруг себя, и в музыке. Я люблю создавать. Это дает мне возможность побывать в несуществующих местах, убежать от реального мира. Могу сказать, что моя работа — это ворота для всех, кому она нужна, как и мне.

Каждая тенденция, которая затрагивает мое чувство эстетики и вкуса. Я открыт для любого тренда, но, очевидно, есть рамки, определяющие мои предпочтения как получателя.

Да.Конечно. Я очень требовательна к себе, и очень мало работ, которыми я горжусь. Одна из них, которую я считаю своим самым прекрасным детищем, — «На пороге тишины v2». В нем запечатлены все стороны моей души, процессы, происходящие в моей личности с годами, а также смена настроений, жизненные перекрестки и даже мой собственный характер.

Что-то среднее. Когда я точно знаю, что нашел подходящие элементы композиции и медленно развивающееся построение целого, основанное на первой идее и вдохновении.Это также момент, когда я чувствую, что я действительно здесь.

Самое главное — это место, где я сижу. Это должно быть очень удобное, специальное кресло, на котором я могу проводить много часов. Во-вторых, это музыка, которую я могу играть вживую. Набор стереодинамиков, расставленных передо мной по углам, и стереоресивер, подключенный к моему NAS, где хранится вся моя музыкальная вселенная. Следующее, что у меня есть на стенах. Плакаты из любимых фильмов, работы, которыми я горжусь, работы на заказ.Фотографии моих кумиров, с которыми мне довелось встретиться и которые вдохновляли меня на протяжении многих лет. Благодаря своей работе я смог начать с ними диалог и, наконец, поработать вместе, о чем всегда мечтал. Все предметы и элементы имеют свое место и значение. Это место, где я укрываюсь от всего плохого и обыденного в окружающем нас мире.

Трудно сказать. Я не могу представить, что моя работа или образ жизни не могут быть связаны с какой-либо из моих страстей. Может быть, конструктор, писатель.Я действительно не думал ни о каком варианте, который отличался бы от нынешнего.

В вопросе творения всегда должно быть стремление показать наше воображение таким образом, который должен быть максимально идентичен выходному видению. Найдите свой собственный подход и чувство, которое может определить ваш стиль. Не бойтесь использовать цифровые инструменты, чтобы сделать свое видение более фантастическим, ближе к вашему воображению и к тому, как вы видите своими глазами. Это такой же инструмент, как и любой другой.Каждый современный фотограф использует его для расширения возможностей и снижения ограничений по снаряжению и моментам. Помните, что конечный эффект должен быть ошеломляющим, будь то фотография, музыка, скульптура или фотомонтаж. Используйте любые возможные пути для осуществления своих мечтаний и идей. Будьте терпеливы, поднимаясь по лестнице совершенства. Не обходи. И последнее, что так очевидно. Не сдавайтесь, делайте то, что должны, обращайте внимание и следите за конструктивной критикой. Ваше здоровье :).

LAMENTATIONSO LONGULTIMA THULE

Параллельные миры | Tukico :: Julian Zyklus

Hush Hush имеет честь представить «Параллельные миры», завораживающую совместную работу недавних выпускников Hush Hush Тукико и Джулиана Циклуса.

Тукико — псевдоним живущего в Берлине японского скрипача, композитора, электронного продюсера и участника Tangerine Dream Хошико Ямане. После многочисленных релизов под своим собственным именем на уважаемом неоклассическом лейбле 1631 Recordings, а также совместного релиза с исландским музыкантом Микаэлем Линдом для Time Released Sound, Хосико представила свой дебютный EP «become» (Hh222) под псевдонимом Tukico ранее в этом году на Hush Hush Records, которая с гордостью продемонстрировала смелый сплав традиционной классической музыки с инновационными методами электронного производства.

Джулиан Циклус — начинающий итальянский электронный музыкант, который десятилетиями изучал игру на фортепиано и синтезаторах. Изучая инженерное дело и электронную музыку, он с 2014 года является участником ветеранской итальянской альтернативной рок-группы A Toys Orchestra, где он улучшил динамичное и театральное звучание группы в качестве их основного пианиста и синтезатора. Прошлым летом он присоединился к семье Hush Hush для выпуска своего дебютного сольного альбома «Four Dimensional Waves», экспансивной и амбициозной пластинки, в которой уверенно смешаны безмятежные эмбиентные пассажи и гипнотические неоклассические аранжировки с энергичными техно-ритмами.

Связанные глубоким взаимным восхищением дебютными релизами друг друга для Hush Hush, в начале этого года они встретились онлайн, чтобы обсудить возможность объединения их вызывающего воспоминания и кинематографического стиля в совместном релизе. Работая в своих квартирах в Берлине, Германия, и Болонье, Италия, Тукико и Джулиан Циклус быстро сочинили по две оригинальные пьесы для «Параллельных миров», а затем доверили друг другу внести свои собственные уникальные интерпретации.Хотя произведения были написаны в своих собственных независимых хранилищах во время блокировки COVID-19, их общая транспортная и причудливая звуковая чувствительность — ключевой звуковой элемент, который объединяет международный состав Hush Hush — находят идеальную гармонию рядом друг с другом и символизируют красоту и силу сотрудничество, даже при работе в «Параллельных мирах».

параллельных миров — a Лицензионное фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF на параллельных мирах Окружающая среда Природа Элементы ландшафта Небо Облака Погода Дерево Лес Городской дом (Жилая постройка) Высотные искусственные сооружения Архитектура здания Эстетическая Высокая Красивая Отношения Одиночество Общество Удовлетворенность Причудливая Симметрия Быстротечность Конверс Двойная экспозиция Цветное фото Внешний снимок Экспериментальный Абстрактный узор Пустынный дневной свет Контрастность Солнечный свет Глубокая глубина резкости Вид с высоты птичьего полета Широкий угол для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.

Similar images

Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin jodofe Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin dioxin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin utamaria Patrick Lienin A Girl with a Camera Patrick Lienin time.Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin Patrick Lienin pepipepper Patrick Lienin Patrick Lienin time. Patrick Lienin Patrick Lienin carlitos Patrick Lienin madochab time.время. подарокзеленый Хиндемит Патрик Лиенин

Параллельные миры Пшемека Велицкого, Фотография

Представлены в следующих галереях художника

Галереи – это тематические коллекции, созданные художником для представления и организации своих работ в соответствии с его художественным видением.

Высококонтрастная черно-белая фотография
Информация о фотографии

Оборудование Ilford XP2

Техническая Высококонтрастная черно-белая фотография

231 просмотр художников4582 просмотров посетителей

Посетители включают только неавторизованных пользователей сканировать сайт Art Limited для автоматической индексации.

Категории
Категории
Personal
Art
Surreal
Surrane-Art
Saidness
Фотография
Black & White
Nature & White
Nature
Regetal
Дерево, лес

Загружено

Создано

Общая лента

Общая лента отображает в хронологическом порядке все работы, добавленные художниками.

Награды и отличия

Различные награды присуждаются редакторами Art Limited или художниками, выставляющими свои работы.

, выбранные редакторами

11 декабря 2013 Visa

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.