Парусный спорт картинки: D0 bf d0 b0 d1 80 d1 83 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 bf d0 be d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d1 80 d1 83 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 bf d0 be d1 80 d1 82

Содержание

%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Турниры по парусному спорту прошли в Сахалинской области

    Парусный спорт. Фото: пресс-служба минспорта Сахалинской области

    Два крупных турнира по парусному спорту выявили сильнейших спортсменов Сахалина. Региональные соревнования по парусному спорту «Кубок залива Невельского» и фестиваль «Молодёжная волна» завершились на днях в Холмске, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу минспорта Сахалинской области.

    За пьедестал почёта боролось более 60 спортсменов в возрасте от 9-19 лет из Невельска, Холмска и Хабаровского края. Участники соревновались в нескольких классах яхт — «Оптимист», а также «Луч радиал» и «Луч мини». Для каждого класса была своя дистанция. У «оптимистов» (самых маленьких лодок) дистанция короче — около мили (чуть более 1,5 км). «Луч» — скоростное судно и идёт в два раза быстрее своего младшего собрата, поэтому для него дистанция выставляется более протяжённая — порядка 3 миль (около 3 км).

    — Побеждает тот, кто быстрее пройдёт дистанцию. Но нужно не забывать, что парусный спорт, это как игра в шахматы. Лодка не может идти против ветра, поэтому нужно выстраивать определённую тактику, учитывать все факторы, которые препятствуют разгону яхты и понимать, каким способом их обходить. Также нужно следить за течением, которое бывает очень сильным. Опытный спортсмен учитывает все вышесказанные моменты и из этого уже складывается победа, — подчеркнул начальник отдела парусного спорта спортивной школы летних видов спорта имени Э.М. Комнацкого, вице-президент сахалинской федерации парусного спорта

    Михаил Смоляков.

    Соревнования длились 10 дней. За это время участники успели посоревноваться в разных классах яхт. В день проходило по 3-4 гонки.

    Невельчанка Евгения Плюснина занимается парусным спортом три года. В её копилке две серебряные медали областных состязаний. Также девушка участвовала на Дальневосточном турнире во Владивостоке, где ей не хватило всего одного балла до третьего места.

    — Изначально я четыре года занималась баскетболом, но когда узнала о парусном спорте, захотела проверить свои силы в новом направлении. У меня не получалось совмещать занятия по двум видам спорта, поэтому в итоге я выбрала тот, что мне был больше по душе, — вспоминает пятнадцатилетняя Евгения. — Сперва я занималась на «Оптимисте», очень боялась воды, боялась перевернуться на яхте. Потом перешла на «Луч», разок перевернулась и поняла, что вода — это не страшно. Так я переборола свой страх.

    По итогу упорной борьбы на парусниках в «Кубке залива Невельского» первое место в классе «Луч радиал» занял Даниил Пчелин из Холмска. На втором месте — Дарья Кращук из посёлка Ванино Хабаровского края, а третьим стал её коллега по команде Дмитрий Чугай. А вот в классе «Луч мини» он завоевал золотую медаль. Кстати, в 2017 году юноша выигрывал состязания ДФО во Владивостоке, а также участвовал на Всероссийских соревнованиях в Тольятти.

    — Впервые побывал на Сахалине в 2015 году и с тех пор езжу сюда на соревнования. Здесь довольно сильная конкуренция. Сахалинцы гоняют у себя дома, поэтому лучше знают, какой будет ветер, течение и прочие моменты. Тем не менее, я всегда настроен на победу, — отметил Дмитрий.

    Серебро в этом же классе взяла Дарья Кращук, а бронзу — Алина Петрова из Холмска.

    В классе «Оптимист/серебряный флот» лидировала Полина Кузнецова (Ванино). На второй строчке холмчанка Алёна Процько, а на третьей — её землячка Екатерина Зинченко.

    В финале класса «Оптимист/золотой флот» медаль высшей пробы взяла Полина Христникова из Холмска, второе место занял Артём Суханов из Ванино, а третье — Никита Сидоренко из Хабаровска.

    По результатам фестиваля «Молодёжная волна» в классе «Луч мини» сильнейшими стали Дмитрий Чугай, Дарья Кращук и Алина Петрова, завоевав первое, второе и третье места соответственно.

    В гонках на «оптимистах» серебряного флота всех обошла Полина Кузнецова из посёлка Ванино. Вторую строчку пьедестала заняла Алёна Процько, а на третьей позиции — Екатерина Зинченко. В классе «Оптимист/золотой флот» высшей награды удостоилась Виктория Красько (Ванино), серебро досталось Валерии Дворцовой из Холмска, а бронзу выиграла Татьяна Изосимова (Ванино).

    — На сегодняшний день парусным спортом в Сахалинской области занимается порядка 100 детей и примерно столько же взрослых спортсменов. Этот вид пока развивается в Холмске, Невельске и Корсакове. Сахалинцы хорошо себя показывают за пределами региона, занимают призовые места на дальневосточных и международных соревнованиях, — рассказал вице-президент сахалинской федерации парусного спорта Михаил Смоляков.

    Самые известные чемпионаты Москвы по парусному спорту :: SportFlot

    Весна уже на пороге и не за горами состязания на самых различных классах парусных яхт. Представляем вашему вниманию список наиболее значимых соревнований, которые пройдут в 2019 году в Москве и Московской области.

    Регата, посвященная Дню Победы

    Традиционная «Останкинская детская парусная регата» в честь 74-летия Победы в Великой Отечественной войне пройдет с 11 по 13 мая. Первая регата была организована еще в 1974 года.

    На старт выйдут яхты класса «Оптимист». Этот класс является базовым для подготовки рулевых. Не зря хождение на «Оптимисте» называют «чистописанием» парусного спорта.

    Для большинства юных яхтсменов этот чемпионат Москвы по парусному спорту станет первым в их спортивной карьере. Больше ста участников — детей-яхтсменов, родителей, представителей парусных школ примут участие в регате.

    «Связь поколений»

    Фестиваль «Связь поколений» пройдет в подмосковном Болтино с 17 по 19 мая. В рамках фестиваля состоятся соревнования в нескольких видах спорта — по боксу, борьбе, футболу и парусному спорту.

    Парусная часть фестиваля пройдет на водно-спортивной базе яхт-клуба «Галс». В соревнованиях примут участие яхты класса «Оптимист», «SB20», «Лазер» и «Лазер-радиал».

    Свое название праздник получил не случайно, он действительно объединяет несколько поколений. Кроме детей и подростков, которые примут участие в соревнованиях, на фестиваль приглашены легендарные спортсмены парусного спорта.

    В рамках фестиваля дети вживую пообщаются со своими кумирами, а легенды спорта поделятся своим опытом управления яхтами. Никто не скрывает, что настоящий спорт — это труд и упорство. Если ты хочешь стать чемпионом, то любая работа тебе по плечу.

    Кубок России, I этап

    17-20 мая в Болтино пройдет первый этап Кубка России по парусному спорту. Организаторами выступят яхт-клуб «Галс» и Национальная ассоциация яхт класса «SB20». 

    Класс «SB20» — быстроходная, трехместная, спортивная яхта с мощным современным парусным вооружением. «SB20» предназначена для тех, кто предпочитает яхты-монотипы и ценит комфорт во время гонок. Конкуренция во время гонок обеспечивается требованием единой конструкции корпуса, оснастки и парусов, а также запретом на использование дорогостоящих дополнительных приспособлений. Ограничение на суммарный вес экипажа в 270 кг и запрет использования трапеций и откренивания (no hiking) гарантируют участникам равные условия. Для подъема мачты не требуется никаких специальных приспособлений, а спустить яхту на воду можно самостоятельно.

    Флот «SB20» насчитывает более 50 вымпелов. Российская ассоциация «SB20» стремительно развивается и является одной из самых популярных на наших акваториях.

    Кубок Федерации, I этап

    Московская федерация парусного спорта при поддержке Правительства Москвы каждый год проводит открытую парусную регату «Кубок Федерации», которая состоит из трех этапов.

    В этом году соревнования пройдут 17-20 мая на водно-спортивной базе яхт-клуба «Галс». Демонстрировать свое умение управлять парусной яхтой будут яхтсмены всех возрастов. Участвуют яхты класса «Финн», «Оптимист», «Ракета-270», «Луч», «эМ-КА», «Zoom-8», «SB20», «Микро», «Звездный», «Дракон», «Солинг», «Кадет», «Лазер» и «Лазер-Радиал».

    Кубок Европы, 3 этап

    24-27 мая в г. Пушкино Московской области состоится 3-й этап Кубка Европы на яхтах класса Микро.

    Класс «Микро» был создан в 1975 году по инициативе французского журнала «Bateaux». В России класс «Микро» развивается с 1987 года. Яхта с комфортабельными каютами отлично подходит для семейного отдыха. С приходом в этот класс спортсменов появились чисто спортивные модификации с каютами меньшего размера и более просторным кокпитом.

    Российские спортсмены ежегодно принимают участие и завоевывают призовые места в Чемпионатах мира и Европы по парусному спорту. Каждый год Российский флот «Микро» пополняется на 15-20 яхт.

    Весенняя регата четвертьтонников

    24-27 мая «Ассоциация четвертьтонников» и яхт-клуб «Орешка» проводят межрегиональные соревнования по классу крейсерско-гоночных килевых яхт. На старт выйдут четвертьтонники и яхты класса Open800.

    Класс четвертьтонников стал активно развиваться еще в Советском Союзе с середины 70-х годов. Это был настоящий расцвет крейсерского парусного спорта, во время которого многие сильные гонщики вышли на международный уровень.

    Кризис 90-х опустил планку крейсерства на уровень середины 70-х, но в настоящий момент гонки на крейсерских яхтах вновь приобретают популярность. Яхта отлично приспособлена для коротких и длинных гонок в российских условиях, имеет достаточный запас прочности. Сегодня идеология класса четвертьтонников заключается в том, чтобы удержать и сохранить конкурентоспособность действующего гоночного флота, оставляя возможность для развития и создания новых яхт.

    Также на старт выйдет яхта класса Open800. Этот относительно новый класс был создан в России в 2003 году. Это спортивная, обитаемая, трейлерная крейсерско-гоночная яхта для морских и прибрежных гонок. Основную идею класса можно выразить одним лишь словом — «скорость».

    По подсчётам на 2013 год было построено около 70 яхт класса Open800.

    Кубок России, 8-й этап

    XI Традиционная регата «Открытый Хрустальный Кубок МАКФ»

    5-8 июля на базе яхт-клуба «Пирогово», в городе Новоалександрово состоится первенство России по классу яхт «Финн».

    Яхта класса «Финн» была сконструирована в 1949 году шведским конструктором-любителем Ричардом Сарби для Олимпиады 1952 года. За свою историю «Финн» пережил 16 олимпийских отборов и до сих пор входит в программу Олимпийских игр.

    Хождение на классе «Финн» требует от яхтсменов хорошей физической подготовки. Благодаря этому «Финн» стал незаменимой школой мастерства рулевого для большинства яхтсменов всего мира. В России класс «Финн» имеет богатые традиции. Российские «финнисты» завоевывали медали на 5 олимпиадах, 4 чемпионатах мира, 6 чемпионатах Европы.

    Российская команда в классе «Финн» является самой массовой на всех международных соревнованиях. Московский Открытый Чемпионат Российской Ассоциации яхт класса регулярно собирает множество «финнистов» со всего мира.

    Парусный спорт | Парусный спорт – новый бриллиант спортивного туризма в Санкт-Петербурге.

    Лето 2020 года стало для многих путешественников настоящим испытанием и чередой удивительных открытий возможностей своей страны. Яхтинг в Санкт-Петербурге – настоящий бриллиант в короне спортивного туризма на Северо-Западе России.

    Привычное восприятие отдыха выходного для в Санкт-Петербурге кардинально изменится, как только вы попробуете взглянуть на культурную столицу с «большой воды». Великолепие видов города, безграничность водной стихии и мощь северного ветра влюбляют в себя бесповоротно. И если еще несколько лет назад яхтинг в России ассоциировался с дорогим и доступным только ограниченному кругу видом спорта, то сегодня это удовольствие доступно каждому.

    Почему Санкт-Петербург – идеальное место для парусного спорта?

    Санкт-Петербург предоставляет уникальные географические возможности для развития водных видов спорта. Акватория Финского залива считается одной из лучших в России, поскольку является прямым выходом в Балтийское море. В масштабах нашей страны очень небольшое количество городов может похвастаться полноценным доступом к морским просторам. Объединенные устья Малой Невы и Малой Невки создают прекрасную тренировочную акваторию, пригодную для занятий всеми видами водного спорта, в том числе, благодаря достаточной глубине, и для тренировок на килевых парусных яхтах с большой осадкой.

    Акватория Невской губы обладает всеми преимуществами настоящей морской акватории. Здесь уже можно, при должном удалении от берега, проводить как тренировочные выходы, так и полноценные масштабные парусные регаты с установкой просторной дистанции или организовывать маршрутные гонки с дальними переходами. Поэтому не удивительно, что профессиональные яхтсмены, члены национальной сборной, исторически базировались в акватории Финского залива.

    Новая современная инфраструктура в Приморском районе

    В последние годы активное развитие инфраструктуры Приморского района и доступности общественного транспорта открыли новые возможности активного отдыха для всех любителей спорта. Яхтинг или парусный спорт стал главным бенефициаром этих изменений. До главных локаций на Петровской косе легко доехать как на машине, так и на общественном транспорте.

    Строительство скоростной дороги и пешая доступность станций метро позволяют быстро и комфортно добраться до пирса с яхтами через Крестовский парк или Яхтенный мост. В нескольких метрах на Петровской косе уютно расположился видовой ресторан греческой кухни. А если после катания на яхте Вам захочется гастрономических удовольствий, то все разнообразие огромной ресторанной зоны Южной дороги в вашем распоряжении

     

    Знакомство с яхтингом

    Основанный в 2019 году парусный клуб ZIGZAG предлагает наиболее комфортную и продуманную концепцию знакомства с парусным спортом в Санкт-Петербурге. Вводный мастер-класс по парусному делу состоит из теоретической части и практическом занятии на воде. Три часа пролетают мгновенно, водная стихия захватывает и время на белоснежной яхте пролетает незаметно. 

    Яхты клуба ZIGZAG новые и уникальные в своем технологическом решении. По сути была создана новая модель яхты специально под концепцию развития любительского парусного спорта России. В ней объединили свои знания, идею и опыт яхтсмена Дмитрий Жайворонок, мастер спорта по парусному спорту, Александр Веденеев, влюбленный в яхтинг трейдер на финансовых рынках и предприниматель, яхтсмен-любитель Алексей Нешитов. Воплотил идею Александр Филиппов, владелец верфи «Мобиле групп», который имеет богатый опыт в строительстве яхт разного класса. 

    Получившая название mX700 созданная командой спортивная яхта имеет относительно небольшие габариты, 7 метров в длину и 2,3 метра в ширину, вместимостью до 5 человек. Яхта получилась маневренной, скоростной, при этом легкой в управлении, что так важно для обучения новичков и соревнований профессионалов.

    Первый опыт яхтинга

    Директор по развитию ZIGZAG Алексей Нешитов считает, что «первое занятие по сути позволяет новичку заглянуть в замочную скважину двери, ведущей в огромный увлекательный мир яхтинга. Впервые попав на борт парусной яхты, поняв, что значит в реальности ловить парусами ветер, человек переживает невероятные эмоции, происходит в определенном смысле разрыв шаблонов. Получив такие положительные впечатления, большинство людей влюбляются в парус.

    И если вам повезло оказаться в числе этого самого большинства, то сразу же запишетесь на курс для начинающих яхтсменов ON SAIL, состоящий из 1 теоретического, 6 практических занятий на воде и выпускную регату. Это по-настоящему захватывающее мероприятие».

    Важно отметить, что для занятий любительским парусным спортом не требуется специальной спортивной физической подготовки и серьезных финансовых вложений. Клуб обладает собственным флотом яхт класса mX700 и всей необходимой береговой инфраструктурой, чтобы вы могли просто и комфортно заниматься любимым делом: ходить под парусом. Кроме того, парусный спорт уникален тем, что в нем нет различий между мужчинами и женщинами, он открыт и доступен для освоения в любом возрасте.

    В клубе работает целая команда профессиональных инструкторов, опытнейшие гонщики, многократные участники и призеры соревнований по парусному спорту разного уровня. Они не только обучают, но и контролируют безопасность участников на воде.

    Соревнования внутри клуба

    Спорт не был бы спортом без элемента состязательности. Внутриклубные серии гонок и соревнование за Кубок клуба добавляют дополнительной мотивации постоянным членам клуба и опытным яхтсменам. Сейчас флот клуба ZIGZAG насчитывает 10 совершенно одинаковых лодок mX700 и работает на двух площадках: летом в Санкт-Петербурге, а зимой в Севастополе. Это позволяет проводить соревнования, где технически все лодки абсолютно идентичны и на первый план выходит мастерство команды. Члены клуба и регулярно приезжающие на спортивные мероприятия ZIGZAG команды из других городов ведут борьбу в зимней и летней сериях парусных гонок.

    Летняя серия проходит в Санкт-Петербурге в течение всего сезона с периодичностью раз в месяц.

    Зимняя серия гонок проходит в Севастополе в акватории Черного моря, где благодаря климатическим условиям можно заниматься яхтингом круглый год. Соревнования проходят в формате выездной регаты, состоящей из нескольких гоночных дней и развлекательной программой на берегу. Такой формат привлекает увлекающихся парусным спортом людей со всей западной части нашей страны. По сути это мини отпуск, где есть место для спорта и для общения и отдыха с друзьями.

    Кроме того, ZIGZAG является одной из площадок, на которой проходит общероссийское многоэтапное соревнование Кубок класса mX700, проходящее в разных регионах страны, где уже представлены и развиваются флота яхт этого класса.

    Возможности для корпоративного яхтинга

    Яркий, броский монофлот новых лодок также полюбился корпоративным клиентам, ведь он идеально подходит для проведения больших бизнес мероприятий. Просторный функциональный клубный дом на Петровской косе и возможности по персонализированному брендингу лодок позволяют компаниям устраивать целый ряд мероприятий как для сотрудников, так и для ключевых клиентов и партнеров. Главной составляющей мероприятия станет корпоративная регата, позволяющая сплотить коллектив и усилить его мотивацию к командной работе.

    Парусный клуб ZIGZAG готовит начинающих яхтсменов, популяризирует доступный яхтинг и создает сплоченное клубное видение парусного спорта в Санкт-Петербурге.

    Санкт-Петербург, Петровская коса, 9к1

    ЯХТИНГ — Самый лучший спорт для детей и взрослых

    Если Вы, как родители, серьезно задумались над тем, в какой вид спорта лучше всего отдать своего ребенка, то стоит обратить внимание на парусный спорт. Для этого достаточно иметь хотя бы небольшой яхт-клуб в вашем городе. Деток в парусный спорт обычно принимают с 7-8 лет, а иногда даже раньше. Здесь они научатся не только управлять парусной яхтой, но будут закаляться физически и психологически, станут терпеливыми и выносливыми, крепкими и здоровыми.

    Яхтинг – это спорт, который практикуется на открытом воздухе, ребенок всегда будет на природе, на воде, а это не может не сказаться на его физическом здоровье и психоэмоциональном самочувствии.

    Отдавая ребенка в парусный спорт, вы обеспечиваете ему хорошее будущее, поскольку человек, который знает как обращаться с парусом и управлять яхтой, не может не обладать самыми лучшими человеческими качествами и следовательно всегда пробьется в жизни.

    Парусный спорт – это не развлечение на воде или прогулка на яхтах. Это серьезный физически и стратегически сложный вид спорта, который воспитывает в человеке выносливость, мужество, мотивированность и стремление к победе.

    Парусный спорт – это не только спорт, это еще и искусство, определенный этикет и культура. Погружая ребенка в парусный спорт – вы открываете ему двери в совсем иной мир, мир наполненный яркими эмоциями и неописуемыми ощущениями!

    В отличие от других видов спорта, яхтинг дарит Вам и Вашим детям чувство свободы и независимости, а также вкус жизни! Детки, которые занимаются парусным спортом, всегда быстрее взрослеют в хорошем смысле этого слова, быстрее становятся независимыми и самостоятельными.

    Важно, что у девочек, парусный спорт не убивает женственность, но воспитывает силу характера. Парусный спорт развивает у ребенка стратегическое мышление, что является дефицитом в нашу эру компьютеров.

    Парусный спорт входит в число аристократических видов. Все коронованные особы являются яхтсменами с детства. После парусной школы, ваш ребенок будет “обеспечен” верными друзьями на всю жизнь, поскольку морское братство очень крепкое.

    На фото выше 16-летняя голландка Лаура Деккер, которая в 2012 году в одиночку осуществила кругосветное плавание на парусной яхте и прославилась на весь мир, а также открыла для себя удивительные уголки нашей планеты и красивые морские порты. Кроме того, она обзавелась друзьями по всему миру.

    В истории яхтинга множество примеров, когда 14-17 летние яхтсмены достигают больших успехов в парусном спорте, ставят рекорды и осуществляют плавания под парусом вокруг света.

    Страница не найдена (#404)

    • Новые
    • Популярные
    • Лучшие
    • Русский
      • English
      • Français
      • German
    • Войти
    • Регистрация
    • 3D графика
    • Авиация
    • Автомобили
    • Аниме
    • Города и страны
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Знаменитости
    • Игры
    • Кино
    • Космос
    • Мотоциклы
    • Мужчины
    • Музыка
    • Праздники
    • Природа
    • Разные
    • Спорт
    • Эротика (18+)
    • Все категории
    • Песочница

    Случайные обои

    • 2560×1600Небо
    • 2560×1600Небо
    • 2560×1600Небо
    • 1920×1200Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1200Небо
    • 2560×1600Небо
    • 1920×1200Небо
    • 1920×1200Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1080Небо
    • 1920×1080Небо
    ТОП пользователей
    дальше…
    Обои по цветам
    Облако тегов
    • актриса
    • осень
    • пляж
    • птица
    • блондинка
    • брюнетка
    • новый год
    • облака
    • собака
    • капля
    • платье
    • лицо
    • поле
    • туман
    • футбол
    • лес
    • сердце
    • лошадь
    • лед
    • остров
    • котенок
    • озеро
    • листва
    • любовь
    • модель
    • горы
    • ночь
    • океан
    • пальма
    • планета
    • отражение
    • снег
    E-Mail

    Самая крупная регата в классе «Оптимист» стартовала во Владивостоке (ФОТО)

    Во вторник, 11 июня, на акватории Амурского залива стартовали межрегиональные детско-юношеские соревнования по парусному спорту «Кубок залива Петра Великого» в классе «Оптимист», которые являются самой крупной регатой на Дальнем Востоке на подобных яхтах.

    Яхта «Оптимист» – это одноместный гоночный швертбот международного класса и самая первая яхта, на которой дети обучаются парусному спорту. Участники разделены на две возрастные группы: 7-12 и 13-16 лет.

    Регата является традиционной и проводится с 2011 года. Продлится она четыре дня. За это время при хороших погодных условиях спортсмены примут участие в 12 гонках. Еще со вчерашнего дня в клуб начали прибывать юные яхтсмены и их наставники из Иркутска, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Ванино и с Сахалина. Также в соревнованиях принимают участие три яхт-клуба из Владивостока. Всего регата объединила 78 яхтсменов.

    «Соревнования статусные и важные для нас. Мы с 2011 года их не пропускали ни разу, – отметил тренер сахалинской областной спортивной школы Борис Веселиков. – В этом году вместе с командой из Холмска приехали представители другого островного города Невельск, где недавно была открыта парусная школа. К сожалению, на Сахалине осталось всего две секции парусного спорта, но они востребованы, дети идут заниматься. Планы у нас грандиозные – победить! Будем надеяться на ветер, хорошую погоду и умение спортсменов».

    Гонки для всех возрастных групп совместные. После сигнала участники обязаны пройти через стартовый створ и преодолеть под парусом расстояние около одной морской мили, а в конце обогнуть финишный буй. Результаты будут подводиться как в общем зачете, так и в возрастных группах.

    Перед началом первого гоночного дня все участники были полны оптимизма и желания победить. В том числе и Артем Суханов из Ванино, который занимается парусным спортом шесть лет.

    «Это первые серьезные соревнования в этом году. В межсезонье тренировался на буерах на льду. Также занимаюсь баскетболом, расту, и это помогает мне откренивать лодку в сильный ветер. В этот раз приехали очень сильные хабаровчане, обогнать их будет сложно, но постараюсь», – рассказал Артем Суханов.

    У Марии Шлакиной из Владивостока вся семья занимается парусным спортом. 12-летняя спортсменка уже добивалась успеха на других регатах. Например, недавно в Севастополе среди девочек заняла третье место.

    «Парусным спортом я начала заниматься пять лет назад, потому что у меня вся семья ходит под парусом: брат, папа – и они меня втянули. На этих соревнованиях мне важно показать свое мастерство, опыт, то, что я наработала за прошедший год», – сообщила юная яхтсменка.

    Лучших парусных фотографий 2018 года

    Sports
    • футбол
    • Olympics
    • Olympics
    • 1 US Sports
    • Motorsport
    • Motorsport
    • Esports
    Поиск CNNOPEN MENU
    • футбол
    • теннис
    • Golf
    • Olympics
    • 1 US Sports
    • Motorsport
    • Esports

    Поиск

    издание
    • US
    • International
    • Arabic
    • Español

    • издание
    • US
    • International
    • Arabic
    • Español

    • Мир
      • Africa
      • Asia
      • Asia
      • ASIA
      • China
      • Europe
      • Europe
      • Индия
      • Middle East
      • Великобритания
    • US PreciTics
      • BiDen Preesidence
      • Факты первые
      • США выборы
    • Business
      • Markets
      • Tech
      • Media
      • Успех
      • Перспективы
      • видео
    • Здоровье
      • Жизнь, но лучше
      • FITNESS
      • еда
      • Sleep
      • Внимание
      • Отношения
    • Развлечения
      • Enver
      • Экран
      • Binge
      • Culture
      • Tech 9004
      • Tech
    • INDOVALES
    • Gadget
    • ОСОБЕННОСТИ БУДУЩИЙ БУДУЩЕГО
    • 2 Миссия: Дополнительно
    • Upstarts
    • Работа преобразована
    • Инновационные города
  • Стиль
    • Arts
    • Дизайн
    • мода
    • 2 роскошь
    • Beauty
    • 2 видео
  • Путешествия
    • 2 Направления
    • Еда и напитки
    • Peact
    • Новости
    • VI Deos
  • Спорт
    • Футбол
    • Tennis
    • Golf
    • Olympics
    • US Sports
    • Realing
    • Motorsport
    • Motorsport
    • Esorts
  • видео
  • Live TV
  • Digital Studios
  • CNN Фильмы
  • HLN
  • TV SPEECT
  • Телевизор Выставки AZ
  • CNNVR
  • 9004 9004
    • AS COVALE
    • COUNTO CALL
    • Проект свободы
    • Влияние вашего мира
    • 2 Внутри Африки
    • 2 градуса
    • CNN Heroes
    • Все функции
  • Погода
    • Климат
    • The Filtfire Tracker
    • Wildfire Tracker
    • видео
  • более
  • Фотографии
  • Longform
  • Профили
  • CNN Профили
  • CNN Лидерство
  • CNN Newsletters
  • для CNN

  • Подпишитесь на CNN

    фотоархив — Scuttlebutt Sailing News

    Новости

    1 марта 2022 г.

    Фотограф Кори Силкен предоставляет нам календарь монитора компьютера на март 2022 года.Нажмите здесь, чтобы открыть


    Фото

    4 февраля 2022 г.

    Карл Сарнофф делится этим изображением из «старых добрых дней», когда конструкции IOR, такие как S&S 45 Vago, зарекомендовали себя


    Новости

    31 января 2022 г.

    Фотограф Кори Силкен предоставляет нам календарь монитора компьютера на февраль 2022 года.Нажмите здесь, чтобы открыть


    Фото

    25 января 2022 г.

    Даже самые лучшие становятся жертвами ужасных условий залива Сан-Франциско. Хизер Малл делится этими снимками с


    Фото

    11 января 2022 г.

    Фото А.Благородный Чепмен катания на лодках в

    году

    Галерея

    8 января 2022 г.

    Чемпионат Австралии на 16-футовых скиффах 2022 года проходил со 2 по 8 января на озере Маккуори. Лучшей командой был Натан Уилмот с Бреттом Дэвисом и

    .

    Галерея

    6 января 2022 г.

    Фотографии Кристофа Фавро из класса 5o5


    Фото

    31 декабря 2021 г.

    Фотограф Кори Силкен предоставляет нам календарь монитора компьютера на январь 2022 года.Нажмите здесь, чтобы открыть


    Фото

    25 декабря 2021 г.

    Тренировка сборной Франции 3 в преддверии Кубка Америки 1983 года в Майами,


    Галерея

    22 декабря 2021 г.

    В мае 2022 года публика будет приглашена на торжественное открытие Музея парусного спорта в Ньюпорте, Род-Айленд.Образовательный


    Единственные 50 морских терминов, которые вам нужно знать (с иллюстрациями)

    Вы когда-нибудь запутались во всех этих странных морских терминах? Правый борт, галс, стаксель… Ну, не беспокойтесь. В этой статье я расскажу о самых важных терминах для новичков.

    Это отличный ресурс для начинающих яхтсменов, которым нужен обзор наиболее важных терминов мореплавания, но при этом не утопающий в них . Полный список можно найти в глоссарии морских терминов Википедии.Там МНОГО морских терминов. Но никто в здравом уме не прочитает всю эту страницу (на ней 48 434 слова!). В списке много непонятных слов, которые все равно никто не использует. Поэтому в этой статье я отфильтровал самые важные из них, чтобы вы быстро освоились. Я также добавил фотографии, чтобы вы знали, о чем мы говорим.

    Давайте сразу к делу. Ради хороших манер я разделил их по темам. Если вы ищете определенный термин, просто нажмите Ctrl+F, чтобы перейти прямо к нему.

    Вот только 50 морских терминов, которые вам нужно знать:

    1. Ориентация
    2. Части лодки
    3. Детали, относящиеся к парусам
    4. Прочие термины

    Ориентация

    …потому что это не так просто, как «лево», «право», «перед» и «зад». Нет нет.

    Порт

    Порт — это левая сторона лодки.Это так просто. Я не совсем уверен, почему они не называют это просто «левым» в эти дни. Название появилось потому, что много веков назад вы всегда швартовали свою большую лодку так, чтобы гавань (порт) находилась с левой стороны. И это слово осталось с нами до сегодняшнего дня.

    Правый борт

    Правый борт — это правая сторона лодки. Если в машине вы говорите «посмотри направо», то на лодке вы говорите «посмотри на правый борт». Опять же, вы могли бы также просто назвать это «правильным». Ой, подождите… иначе вы бы не казались такими крутыми.Хорошо, продолжим называть его правым бортом.

    Лук

    Нос — это передняя часть лодки. Слово, вероятно, происходит от среднеголландского «boech» (в настоящее время пишется «boeg»). Если вместо этого вы назовете это «передним», вы точно так же донесете свое сообщение. Но это не вызовет восхищенных взглядов окружающих.

    Кормовой

    Корма — задняя часть лодки. Именно там вы, как капитан, будете проводить большую часть своего времени. Заставите ли вы свою команду называть его «кормовым» или позволите им использовать слово «назад», как сухопутным существам, — решать вам.Ведь ты капитан.

    Наветренный

    Наветренная сторона лодки — это сторона, обращенная против ветра. Таким образом, если ветер дует с правой стороны, то наветренная сторона будет справа. В отличие от некоторых предыдущих, этот термин на самом деле имеет смысл — временами нужно говорить о направлении, не фиксированном по отношению к лодке, а относительно направления ветра.

    Подветренный

    Подветренная сторона лодки — это подветренная сторона. Если ветер дует с правой стороны, то подветренная сторона будет с левой.Обратите внимание, что ни наветренная, ни подветренная сторона не определяют угол ветра. Таким образом, даже если ветер дул на 20 градусов прямо от направления лодки, то есть почти спереди, левая сторона все равно считалась бы подветренной.

    Части лодки

    Поскольку на лодке есть приспособления и детали, которые вы больше нигде не увидите, вполне логично, что все они имеют свое особое имя. Вы хотите знать это, потому что, в отличие от терминов направления, где вы можете использовать «лево» и «право», вы не хотите называть румпель «этой палкой сзади».

    Шлем

    Штурвал — штурвал лодки. В этом случае я прощаю тех, кто придумал это название, так как оно короче, чем «штурвал», и таким образом экономит драгоценное время, которое мы можем потратить на плавание. Хотя я сомневаюсь, что причиной была лингвистическая экономия.

    Тиллер

    Румпель — это длинная ручка, которая управляет рулем лодки. Рулевая палка, если хотите. Он выполняет ту же функцию, что и штурвал, но обычно используется на небольших лодках, где штурвал занимает слишком много места.Или людьми, которые предпочитают его штурвалу, поскольку румпель дает немного больше отклика.

    Руль направления

    Руль — это длинный плоский кусок металла или дерева, который находится под водой под задней частью лодки. Подключенный к румпелю или штурвалу, он используется для управления направлением вашего захватывающего путешествия. Кстати, поскольку аэродинамика и гидродинамика работают одинаково, самолет также управляется рулем направления. Хотя этот не под водой. С надеждой.

    Корпус

    Халл — корпус лодки.Какой бы ни была форма или размер, открытый сверху (как у шлюпки) или закрытый палубой (как у традиционной парусной лодки), все это называется корпусом. Конструкции, расположенные на верхней части палубы, такие как палубный салон или каюты, больше не считаются частью корпуса.

    Киль

    Киль — это плавник под брюхом лодки. Размеры и формы варьируются, иногда он относительно короткий и уходит глубоко, (плавниковый киль), иногда идет от передней части до задней части (полный киль или балластный киль).Он нужен в основном для устойчивости и помогает поддерживать направление движения вперед во время плавания.

    Кабина

    Кабина — это место, откуда управляется лодка. На парусниках он обычно находится сзади и представляет собой открытую площадку без крыши, хотя это бывает по-разному. Там вы найдете руль направления и лебедки. На «меньших» (менее 70 футов или около того) парусниках эта зона часто используется как обеденная зона на палубе со столом и сидячими местами.

    Бимини

    Бимини представляет собой солнечную крышу или навес, который закрывает кабину и обычно крепится к стальной раме, которая проходит над кабиной.

    Здесь все становится запутанным. Есть много частей и много названий для них. Тем не менее, вам и вашей команде полезно знать их, так как в моменты шторма вы все хотите быть в одной лодке (ха, ха) в языковом отношении, поскольку каждая секунда на счету.

    строки

    Линии — это веревки. Здесь больше нечего добавить. Я полагаю, что «линия» звучит немного причудливее, чем «веревка». Эта статья научит вас тому, что если в стенке вашей лодки есть малейшая трещина, языковая элитарность просочится внутрь.

    Грот

    Это говорит само за себя. Грот — главный, самый большой парус лодки, прикрепленный сбоку к мачте, а снизу — к гику. Он имеет треугольную форму и служит самым главным парусом, первым, с которым стоит познакомиться, если вы только начинаете.

    Стрела

    Стаксель — это передний парус вашей лодки, иногда также называемый генуей. Это до тех пор, пока вы плывете на традиционном шлюпе — классическая установка с двумя парусами, которую вы видите чаще всего.Стаксель наматывается на трос, идущий от вершины мачты к носу лодки.

    Спинакер

    Spinnaker — это третий тип паруса, с которым вы, скорее всего, столкнетесь в своих путешествиях. Он идет перед вашей лодкой и имеет форму наполовину воздушного шара или воздушного змея. Это потому, что он сконструирован специально для плавания по ветру. Его цель состоит в том, чтобы захватить как можно больше обратного ветра и тащить вашу лодку вперед. Большую часть времени он не прикреплен к лодке, как грот или стаксель, вместо этого он хранится отдельно и используется только при необходимости.

    Мачта

    Мачта — это высокий вертикальный шест, который проходит от пола вашего салона через палубу в нескольких метрах над вашей лодкой. К нему прикреплены все паруса, а также радары и огни, что дает парусникам радио и визуальную видимость, намного большую, чем у моторных лодок того же размера. Возьми это, шумные вонючки!

    Стрела

    Стрела представляет собой горизонтальную стойку прямо над палубой, прикрепленную к мачте под прямым углом. К нему крепится низ грота, по нему определяют его форму и направление.Здесь также часто хранится грот, сложенный и накрытый защитным листом. Гим также является одной из основных причин травм на парусной лодке, так как при определенных ветрах он имеет тенденцию раскачиваться с силой, достаточной для того, чтобы сбросить за борт несколько взрослых мужчин. Всегда держитесь подальше от его досягаемости под парусами.

    Форштаг

    Штаг — это трос, идущий от вершины мачты к самой передней части носа. Он там, чтобы удерживать мачту на месте. Иногда вы обнаружите, что люди называют это «стойкой головы».Он часто делается из стали, поэтому за него можно безопасно держаться, когда вы притворяетесь Джеком на носу «Титаника», лодка ударяется о волну, и вы теряете равновесие.

    Эта схема взята из нашего руководства по деталям парусников, которое я очень рекомендую новичкам. Он проведет вас через все самые важные части парусника обычными словами.

    Бакштаг

    Бакштаг — это трос, идущий от вершины мачты к самой задней части лодки. Во многих случаях он сдвоен внизу, каждый конец прикреплен к одному углу задней части лодки, чтобы они не мешали пространству и обеспечивали большую устойчивость мачты.Как и в случае с форштагом, они сделаны из стали.

    Кожухи

    Ванты — это тросы, идущие от вершины мачты к левому и правому борту лодки. Иногда их четыре, по два с каждой стороны. Вместе с форштагом и ахтерштагом они гарантируют, что ваша мачта выдержит все силы, воздействующие на нее, когда ветер толкает паруса.

    Нижняя кромка паруса — его нижняя кромка. Если представить парус в виде треугольника, то его основание называется подошвой. Вы, вероятно, не будете использовать этот термин во время плавания, но, исследуя правильную дифферентовку паруса, вы, вероятно, наткнетесь на него.

    Эта диаграмма снова взята из нашего руководства по деталям парусников, которое я очень рекомендую новичкам. Если вы ищете хорошую отправную точку для изучения всех тонкостей парусной яхты, эта статья идеально подходит для вас.

    Пиявка

    Пиявка паруса — его задняя боковая кромка. Таким образом, это самая близкая к вам часть, когда вы стоите у руля. Как и в случае с ногой, этот термин довольно часто используется при описании методов обрезки паруса, поскольку форма задней шкаторины определяет форму всего паруса.

    Люфф

    Передняя шкаторина паруса — его передняя боковая кромка. Таким образом, самая дальняя часть от вас, когда вы стоите у руля. Для грота это ребро, которое находится рядом с мачтой, для фока это ребро, которое находится рядом с форштагом. Так же, как в случае с ногой и пиявкой, форма этих кромок определяет общую форму паруса, поэтому вы, скорее всего, встретите эти термины на уроках и руководствах по триммингу.

    Головка

    Головка паруса – это его верхний угол.На традиционном шлюпе у вас будет «главная голова» и «голова кливера». На этих углах обычно есть какие-то укрепляющие накладки, так как в них вы найдете отверстие, к которому привязана леска.

    Это тоже что-то совсем другое, но об этом позже…

    Фал

    Фал — это линь, прикрепленный к головке паруса. На вашей лодке у вас, скорее всего, будет два. «Грот-фал», который вы используете для подъема грота, если он сложен на гике, и «фал стакселя», который удерживает голову стакселя вверх.

    Клубок

    Клубок паруса — его задний угол. Линия, прикрепленная к «основной петле», будет использоваться для подъема вашего грота, если он завернут внутрь мачты. Линия, прикрепленная к «петле стакселя», будет использоваться для открытия стакселя на большинстве парусных лодок, поскольку стакселя чаще всего наматываются на переднюю шкаторину.

    Сигнализаторы

    Сигнализаторы — это легкие, обычно хлопчатобумажные или шерстяные куски веревки, прикрепленные к парусу, показывающие вам воздушный поток вокруг него. Это важно, потому что они помогают вам определить, эффективна ли ваша обрезка или нет.Из-за материала, из которого они сделаны, иногда их называют «шерстяными».

    Ванг

    Ванг, или «ванг стрелы», представляет собой устройство, опускающее стрелу. Это важно, потому что он контролирует натяжение грота, сильно влияя на его форму. Однако вы не найдете его на каждой лодке. Туристические круизеры часто не имеют его, так как это часть оборудования, ориентированная на производительность и, следовательно, не нужная для вашей обычной поездки.

    Подъемник

    Подъемник — это трос, который крепится к заднему (заднему) концу стрелы и идет к вершине мачты.Он поддерживает гик всякий раз, когда вы снимаете грот.

    Путешественник

    Трактор, также называемый «конем», представляет собой боковую гусеницу, к которой прикреплена стрела, что позволяет контролировать степень отклонения стрелы от центральной линии. Это особенно важно, если ветер дует сзади и вам нужно контролировать угол наклона шкота.

    Ремонт

    Outhaul — это линь, прикрепленный к гроту или шкотовке стакселя, позволяющий контролировать натяжение стопы.Это важно для определения формы паруса — например, при сильном ветре вы хотите, чтобы ступня была более напряжена, чтобы обеспечить более эффективный поток воздуха, в отличие от более медленного ветра, когда вы можете позволить ступне больше выгибаться.

    Рифление

    Рифование – это уменьшение площади паруса, чтобы уменьшить силу, воздействующую на него ветром. Вам может понадобиться риф, если ветер становится слишком сильным для вашей лодки или если он меняется слишком быстро, так как слишком мощной лодкой трудно управлять. Забавный факт: говорят, что когда вы чувствуете, что вам нужно рифоваться из-за того, что ветер стал слишком сильным, риффовать уже поздно.

    Обрешетка

    Обрешетка — это планка, расположенная горизонтально в корпусе паруса для поддержания его формы. Вы не найдете их на всех парусниках, это элемент, повышающий производительность, которого не хватает многим круизерам. Это очень помогает, так как без него паруса имеют тенденцию выпячиваться и терять свою форму при определенных условиях.

    Шип

    Шип — это элемент фурнитуры, с помощью которого можно закрепить и зафиксировать леску, даже если она сильно натянута. Обычно он состоит из двух зубчатых частей, скрепленных близко друг к другу, в середине которых находится веревка, не способная двигаться из-за трения.Этот тип великолепен, так как позволяет быстро освободиться. Иногда, однако, это простой кусок металла или пластика, к которому привязана веревка.

    Другие термины

    …и еще есть все те вещи, которые просто плавают вокруг вас во время плавания, те мелочи, из-за которых вам приходится носить словарь в кармане.

    Крыло

    Крылья — это бамперы, обеспечивающие некоторый контакт с другими лодками или пирсами во время стоянки, не царапая краску.Они часто имеют форму воздушного шара, сделаны из резины или какого-либо относительно мягкого материала. Обычно они крепятся к перилам лодки, и вы можете перемещать их по мере необходимости.

    Луч

    Ширина равна ширине лодки. Можно просто назвать ширину, я знаю. Слово происходит от того, что в корпусе и палубе лодки есть поперечные усиливающие балки. В следующий раз, когда вы будете выбирать чартерную лодку для отпуска, вы будете знать, что означает этот атрибут.

    Истинный ветер

    Истинный ветер — это фактическое направление и скорость ветра.Это отличается от вымпельного ветра, который представляет собой направление и скорость ветра относительно лодки. Кажущийся ветер представляет собой комбинацию истинного ветра и встречного ветра, то есть ветра, с которым судно сталкивается исключительно во время движения.

    Причал

    Койка — это спальное место на лодке. Таким образом, если в лодке восемь спальных мест, значит, на ней могут с комфортом разместиться восемь человек. Обратите внимание, что это часто включает салонные диваны, поэтому спальное место не обязательно является местом в настоящей кровати для одного человека.

    Проект

    Осадка лодки — это расстояние от поверхности воды до самой глубокой точки лодки. Другими словами, осадка — это минимальная глубина воды, до которой вы можете дойти и не поцарапать корпус или киль. Лучше удвоить это число во время плавания, просто на всякий случай, так как удар о морское дно может иметь катастрофические последствия.

    Прихватка

    Лавирование движется зигзагом к месту назначения. Это необходимо в случае, если ваш пункт назначения находится по направлению ветра, так как парусники не могут идти прямо в него.Поскольку ближайший к ветру угол, в котором вы можете плыть, составляет около 45 градусов, вы должны менять направление влево и вправо от желаемого курса.

    Эта диаграмма взята из нашего руководства по плаванию против ветра для начинающих, в котором за 7 простых шагов объясняется, как добиться хороших результатов при плавании против ветра.

    Бербоут

    Bareboat — лодка без шкипера. Вы встретите этот термин в чартерах лодок, и это означает, что вы арендуете лодку без экипажа, поэтому вам нужно управлять ею самостоятельно.Это лучший способ плавания, если только вам не нравится жить в непосредственной близости от морского волка, которого вам тоже нужно кормить.

    Диаграмма

    Карта представляет собой морскую карту. Она отличается от классических карт тем, что на ней отображается важная для мореплавателя информация — глубина воды, навигационные опасности, материал морского дна, якорные стоянки и так далее. Раньше из бумаги, а теперь из нулей и единиц. Как и все в этом цифровом мире.

    У нас есть руководство, в котором для начинающих четко объясняются все различные типы диаграмм — прочтите его здесь.

    Камбуз

    Камбуз на лодке — это его кухня. Тоже средневековый военный корабль, но если вы встретите этот термин в описании лодки, вряд ли они имеют в виду войну.

    Головки

    Головы на лодке — это ванная. Хотя за все годы плавания я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь использовал этот термин вместо «ванная». Полагаю, сказать, что вы собираетесь использовать головы, звучит странно.

    Узел

    Узел — единица измерения скорости лодок.Он равен одной морской миле в час. Это 1,852 километра в час или 1,5078 мили в час. Хотя временами это немного сбивает с толку и раздражает, вам придется к этому привыкнуть, так как большинство приборов вашей лодки будут использовать этот блок. Он восходит к семнадцатому веку, когда скорость лодки измерялась веревкой с завязанными на ней узлами.

    Причал

    Швартовка — это прикрепление лодки к бую, закрепленному на морском дне. Обычно это более дешевый вариант швартовки в гавани.Это также означает большее пространство между лодками, стоящими на якоре в одном и том же районе, что обеспечивает большую конфиденциальность. Хотя вам придется использовать свою лодку, чтобы добраться до берега, а не просто ступить на пирс прямо с вашей палубы.

    Салон

    Салон на корабле — это его гостиная. На небольших судах он обычно находится в одном помещении с лодочной кухней и капитанским уголком с навигационными приборами.

    Шкипер

    Шкипер — капитан парусника. Если вы спросите меня, слово «капитан» гораздо лучше, чем шкипер, что для меня звучит как маленький мальчик, который целый день сидит на берегу, прыгая по камням.Но эй, кто я такой, чтобы говорить.

    Однокорпусный

    Монокорпус – классическая лодка с однокорпусным корпусом. Лодка с двумя корпусами называется катамаран или «кошка». Хотя редко, но есть и тримараны, лодки с тремя корпусами. Многокорпусники с четырьмя или более корпусами встречаются, но они являются ненужной причудой природы.

    Вот и все. Пятьдесят морских терминов, с которыми вы чаще всего столкнетесь во время путешествий или обучения. Я знаю, вы можете подумать, что некоторые из них немного ненужны, поскольку у них есть прекрасный эквивалент в «реальном мире».Я согласен. Но пока традиция не изменится, вы можете захотеть получить некоторые из них под кожу.


    Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
    👍 6 👎 1

    Парусный спорт — Риццоли Нью-Йорк

    Эта грандиозная книга, созданная глазами моряка мирового класса через объектив фотографа мирового класса, отправляет читателя в кругосветное путешествие, запечатлевая радость, волнение и безмятежность плавания под парусом.Как профессиональный моряк, Онне ван дер Валь управлял судами многих типов, участвовал в гонках на яхтах в любом климате и более десяти раз пересекал Атлантический океан. Когда в 1981 году компания Olympus Cameras подарила ему камеру для документирования гонки Whitbread Round the World, организованной его голландской командой, он обнаружил в себе вторую страсть: фотографию. За всю свою жизнь, посвященную парусному спорту, ван дер Валь накопил беспрецедентный архив самых ярких и красивых фотографий погони во всех ее разнообразных формах, от классических гонок на яхтах вокруг Ньюпорта, штат Р.I., на красивых шхунах, дрейфующих за пределами Сен-Тропе, и от мирных экспедиций на катамаранах через безмолвную Антарктику до напряженных гонок Гран-при вокруг побережья Австралии. Ни у одного другого фотографа нет опыта, позволяющего так хорошо снимать на борту мчащейся яхты, или уверенности в том, чтобы взобраться на мачту для получения нужного панорамного вида; и ни один другой моряк не уловил крайности волнения, соперничества, мира и тайны, которые дает этот спорт. Этот богато иллюстрированный том, содержащий почти 200 цветных фотографий и несколько разворотов с великолепными панорамными изображениями, — это прославление морского образа жизни и любовное послание к занятиям, которые для всех тех, кому посчастливилось получить от этого удовольствие, являются чем-то большим, чем просто времяпрепровождением.

    Онне ван дер Валь — отмеченный наградами морской фотограф, чьи фотографии украшают обложки всех крупных журналов по парусному спорту в США и за рубежом. Опытный гонщик на яхтах, он выиграл кругосветную гонку Whitbread Round the World Race и до сих пор путешествует с командами как моряк и фотограф. Херб Маккормик — ветеран океанских гонок, бывший редактор Cruising World и опытный корреспондент таких изданий, как New York Times.

    • Дата публикации: 29 октября 2013 г.
    • Формат: Твердый переплет
    • Категория: Спорт и отдых — Водные виды спорта — Парусный спорт
    • Издатель: Риццоли
    • Размер отделки: 11 x 14
    • Страниц: 289
    • Цена в США: 100 долларов.00
    • CDN Цена: $100,00
    • ISBN: 978-0-8478-3884-4
    «…изображения, представленные в Sailing , демонстрируют целый ряд эмоций и действуют как любовное письмо к морю… этот том будет полезен всем, кто интересуется парусным спортом…» ~ JustLuxe.com

    «Я ценю размер книги и широту фотографий. Это позволяет вам смотреть так долго, как вы хотите, и пусть фотографии говорят сами за себя. Хотя вы, вероятно, не захотите носить эту книгу с собой куда угодно из-за ее огромного размера, это в конечном итоге означает, что ее цель будет выполнена. Когда вы будете дома, вдали от воды и волн, вы сможете открыть эту книгу и позволить фотографиям рассказать историю. Им есть что сказать». ~ Sailing World

    «…потрясающе великолепные изображения. Плавание — это подробный отчет о путешествии, которое последовало за этим, от палящих тропических островов до ледяных высоких широт. Это красочный взгляд, щедро рассказанный». ~Путешествие по миру

    «Большинство из нас не сможет увидеть все эти места, но Парусный спорт дает нам представление о том, на что это может быть похоже.» ~ Boat US Magazine

    Sailing – исключительный выбор для самого удачливого человека в вашем списке. Потрясающая огромная фотокнига Онне ван дер Вал содержит 200 ярких цветных фотографий….от одного конца земного шара до другого». ~ Практик-моряк

    «Парусный спорт — великолепный гимн спорту и искусству парусного спорта. Это праздник для любителей фотографии и, конечно же, парусного спорта». ~The Orlando Sentinel

    «Парусный спорт — это великолепный гимн спорту и искусству парусного спорта. Будь то жара или снег, будь то на вершине мачты или на конце шеста, камера была постоянным спутником ван дер Валя, и эта книга стала результатом». ~Baltimore Sun
     
    «В этом захватывающем дух издании Ван дер Валь передает суть времяпрепровождения на 200 фотографиях, сделанных по всему миру.Это та книга, которая гарантированно поднимет настроение вам и вашим друзьям-мореплавателям перед предстоящим сезоном». ~Журнал «Парус»

    «Если насыщенные образы в этой книге не вдохновят на морские приключения, они, по крайней мере, увлекут читателя в морские грезы». ~дальномер

    «…наедине с изображением моря и неба, лодок и береговых линий…лекарство почти от всего, кроме, конечно, пребывания на собственной лодке». ~MaineHarbours

    Автор Книжная полка: Онне ван дер Валь

    ФОТОГРАФИИ яхтенных чартеров в Майами, Флорида

    ГЛАВНАЯ

    Likeus на Facebook , Следуйте за нами на Twitter и You TUBE

    НАШ КАНАЛ YOU TUBE — здесь вы можете найти видео ваших чартеров

    Подсмотреть! Найдите минутку, чтобы просмотреть наши фотоальбомов яхтенных чартеров Майами и узнать, что Майами парусный спорт может предложить.

    —- >Все наши фотографии настоящие и сделаны обычными камерами, без использования трюков увеличения фотографий. Мы хотим показать вам, как яхты выглядят в реальности. У нас нет намерения

    Наши фотоальбомы ниже (для просмотра альбомов нажмите на подчёркнутые чёрным ссылки и дополнительно на каждое изображение для увеличения ) — НАСЛАЖДАЙТЕСЬ :

    ФОТОАЛЬБОМ «Como Tu»

    АЛЬБОМ Парусник «Como Tu» — 42-футовый LANCER:

    будет обновлен после ремонта 2014 г.

    > Фотографии из наших чартеров ——> Miami Sailing CHARTER фото

    >> Фотографии с наших круизов с ужином——> Майами Парусный круиз с ужином

    >>> Альбом ночных чартеров ——> Флорида-Кис Парусные фотографии

    >>>>Фотографии ЛОДКИ «Como Tu»——> Ваш чартер СУДНО

    >>>>> Фотографии ЭКИПАЖА ——> Ваш ЭКИПАЖ

    >>>>>> САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ

    >>>>>>> Наши видео — видео на YOUTUBE (к обновляться)

    ФОТОАЛЬБОМ «Wind Runner»

    ФОТОГРАФИИ Wind Runner BENETEAU Oceanis 461

    — см. ЗДЕСЬ 9

    Фотоальбомы флота:

    >

    >

    > Lancer 42 -Усилитель на рисунке

    >> Beneteau Oceanis 461 — Картинки здесь

    >>> Benetau 57 — Ссылка

    >>>> Irwin 53 — Picture Link

    >>>>> Leopard 47 — LINK

    >>>>>> Hunter 36 без экипажа или со шкипером — Picture Link

    Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook , Twitter и You TUBE

    фотографий с соревнований — US Open Sailing Series

    • Дом
    • О компании
      • Уведомление о COVID-19
      • Расписание
      • История/предыстория
        • Майами История участия
    • Флорида События
      • фут.Лодердейл
        • футов, Лодердейл Регистрация
        • футов. Доска объявлений Лодердейла
        • 2022 Результаты
        • Устав
        • Жилье — футов. Лодердейл
      • Майами
        • Майами Регистрация
        • Доска объявлений Майами
        • 2022 Результаты
        • Устав
        • Корпус-Майами
      • Клируотер
        • Клируотер Регистрация
        • Доска объявлений Клируотера
        • 2022 Результаты
        • Устав
        • Корпус- Клируотер
    • События в Калифорнии
      • Сан-Диего
      • Лонг-Бич
        • Лонг-Бич Регистрация
        • Доска объявлений Лонг-Бич
        • 2021 Результаты
      • Сан-Франциско
    • Новости/СМИ
      • Результаты и таблица
      • СМИ для событий
    • Контакты
    • Архив событий
      • Архив результатов US Open Sailing Series
      • Кубок мира / OCR Майами Архив результатов
    • Дом
    • О компании
      • Уведомление о COVID-19
      • Расписание
      • История/предыстория
        • Майами История участия
    • Флорида События
      • фут.Лодердейл
        • футов, Лодердейл Регистрация
        • футов. Доска объявлений Лодердейла
        • 2022 Результаты
        • Устав
        • Жилье — футов. Лодердейл
      • Майами
        • Майами Регистрация
        • Доска объявлений Майами
        • 2022 Результаты
        • Устав
        • Корпус-Майами
      • Клируотер
        • Клируотер Регистрация
        • Доска объявлений Клируотера
        • 2022 Результаты
        • Устав
        • Корпус- Клируотер
    • События в Калифорнии
      • Сан-Диего
      • Лонг-Бич
        • Лонг-Бич Регистрация
        • Доска объявлений Лонг-Бич
        • 2021 Результаты
      • Сан-Франциско
    • Новости/СМИ
      • Результаты и таблица
      • СМИ для событий
    • Контакты
    • Архив событий
      • Архив результатов US Open Sailing Series
      • Кубок мира / OCR Майами Архив результатов

    Тест

    Пролистать наверх

    фото парусная яхта распечатки и изображения

    Классическая парусная яхта, пейзаж и Феррари
    Репродукции фотографий из Великобритании
    J класс | Классические яхты | БЦИК | Цвет | Черное и белое |

    Пятизвездочные отзывы на Houzz плюс отзывы в блоге

    Яхты J-класса, цветные и черно-белые фотографии

    Картины с изображением парусной яхты в рамке изобразительного искусства

    Художественные репродукции и изображения парусной лодки

    Отпечатки и изображения волн

    Репродукции и изображения морских пейзажей

    Художественные репродукции деталей паруса и яхты

    Ознакомьтесь с нашими последними публикациями в нашей ленте в Instagram ЗДЕСЬ

    Красивые пейзажи и морские пейзажи из Великобритании и других стран мира в черно-белом или цветном исполнении

    Новый лес | Тоскана | Шотландия | Остров Скай | Гебриды | Канада | Венеция | США

    Современное фотоискусство для дома или офиса

    Купить сейчас

    Фотографии Венеции, Парижа и городов для дома и бизнеса

    Отпечатки из Нью-Форест, Шотландия и Великобритания

    Фотографии из Канады, США и других стран мира

    Клиенты включают BAA, Rathbones, Bloomsbury, Telegraph, Hotline, Evening Standard, Guardian, Savills, Boyce Hatton, Ti Media, Pennyfarthing, Tuakana…..

    PHOTOSAILING.CO.UK

    Парусные принты для продажи в Великобритании

    Репродукции классических яхт на продажу

    Репродукции и фотографии яхт класса J для продажи

    Яхты класса J, красивые классические яхты, а также парусный спорт и фотоискусство на лодках

    Потрясающие репродукции фотографий Hahnemϋle и Fuji, картины в рамах и настенное искусство

    Фотографические репродукции парусников и яхт в рамке, на акриле и холсте, которые можно купить

    Пейзажи, городские пейзажи, морские пейзажи и репродукции для дома и бизнеса

    Парусные фотографии и репродукции классических яхт и класса J для продажи

    Покупайте фотографии и репродукции в рамах с изображением парусника онлайн в безопасном месте

    Контакты для заказа размеров

    Красивые классические парусные яхты, построенные или отреставрированные в ушедшей эпохе, демонстрирующие изысканное мастерство, дизайн и фотогеничность.Эти парусные принты, будь то цветные, черно-белые или монохромные сепия, вне времени. В Великобритании фотографии были сделаны в Соленте с его морской смесью изумрудного и бирюзового цветов вокруг острова Уайт, известного знаменитым маяком Нидлз; открытые воды Каррик-Роудс на Корнуоллском побережье Англии у Фалмута; и вокруг потрясающего Кайла и островов западного побережья Шотландии. Глубокая синева Средиземного моря послужила прекрасным фоном для парусных репродукций, выставленных на продажу, и фотографий классических парусных яхт, выставленных на продажу, включая великолепные яхты J-класса.Над прудом, типичным карибским островом Антигуа, есть прекрасные пейзажи и катящиеся волны с длинным подъемом, чтобы показать эти классические парусные лодки.

    Представленные здесь фотоотпечатки представляют собой небольшую подборку из тысяч сделанных фотографий и представляют собой престижное изображение этих прекрасных ремесел.

    С дизайнерами яхт, такими как Dijkstra & Partners, Sparkman & Stephens, Simms Brothers, Nathanael Herreshoff, Laurent Giles, Charles E. Nicholson, Alfred Mylne, Hoek Design, Robert Clark, Johan Anker и моим любимым из всех, William Fife III all. представленные здесь, эти принты продемонстрируют свои классические линии на стене вашего дома, офиса или бизнеса.

    Я имел удовольствие – и некоторый дискомфорт – делать эти художественные фотографии и плакаты. Надеюсь, они вам понравятся.

    Ищете ли вы классические фотографии яхт; классические парусные принты или картины; изображения экшн-парусника; парусные принты; репродукции яхт, репродукции яхт, фотографии парусных яхт на продажу, Великобритания, репродукции яхт; фотографии яхт; яхтенные принты; принты jclass для паруса; продажа картин j класса; Изображение лодки класса J для парусного спорта; классические парусники; фото классических яхт для продажи; пейзажные фотографии и репродукции со всего мира, мы надеемся, что вы о них позаботились!

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.