Пейзаж деревни: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 bd d1 8f d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 bd d1 8f d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие «Пейзаж. Деревня»

Правила работы на уроках технологии

01.Каждый работает на своём рабочем месте.

02. Внимательно слушай объяснение учителя.

03. Прежде чем начать работу, подготовь своё рабочее место.

04. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарищей.

05. Во время работы содержи своё место в порядке.

06. Научился сам- помоги товарищу.

07. Работайте дружно.

08. Закончив работу, убери своё рабочее место.

Безопасность в классе

       1. Строго следуй указаниям твоего учителя.       2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку.       3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам.       4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах.       5. Бери инструменты только с разрешения учителя.

      6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

Древняя Русь широко славилась своими умельцами. Поначалу у древних славян ремесло носило домашний характер – каждый выделывал для себя шкуры, дубил кожи, ткал полотно, лепил глиняную посуду, изготовлял оружие и орудия труда.

Но к IX веку число мастерских значительно увеличилось. Мастера производили теперь продукцию не только для себя, своей семьи, но и для всей общины. На древнерусских поселениях IX–Х веков археологи раскопали мастерские по производству глиняной посуды, литейные, ювелирные, косторезные и другие.

Совершенствование орудий труда, изобретение новой технологии делало возможным для отдельных членов общины в одиночку изготавливать различные вещи, необходимые в хозяйстве, в таком количестве, что их можно было продавать. Так постепенно развивались центры ремесел.

Каждая деревня славилась производством каких-то предметов домашней утвари, своеобразием украшения. Поэтому по глиняному горшку, купленному на ярмарке, могли легко определить, где он сделан, какой мастер его слепил и украсил. Вот так жили люди в те века. Летом занимались сельским хозяйством, а зимой – ремеслом.

Искусство резьбы по дереву известно с давних времен. Именно резными элементами украшались на Руси деревенские и городские деревянные дома. При этом изготовлялись эти элементы с помощью простых и доступных инструментов – топора, пилы, плотницкой стамески. Со временем инструменты для резчиков совершенствовались, видоизменялись. Появились станки, при помощи которых стало возможным воплотить в дереве самые сложные узоры.

На живописном холме на берегу реки Куньи, левого притока Дубны стоит село Богородское — родина замечательного народного промысла резных деревянных игрушек и скульптур. Богородское — село старинное. 

Уже в XV — XVI веках богородские крестьяне, в то время монастырские крепостные, заложили основы развившегося впоследствии художественного промысла обработки дерева. Село стало одним из центров народного творчества в истории русского прикладного искусства. 

В Сергиевом Посаде существует предание о том, как в середине XVIII века один житель посада вырезал из липового чурака куклу размером в 9 вершков (40 см) и продал ее купцу Ерофееву, торговавшему у Лавры. Тот поставил ее как украшение в лавке. Игрушка тут же была куплена с большой выгодой для купца. После этого Ерофеев заказал целую партию таких игрушек. Народные мастера, работая примитивным инструментом, сумели создать из дерева правдивые, реалистические образы окружающей действительности. Они резали из липы фигурки животных и людей, из народной жизни, басен и сказок. 

Особенно интересны игрушки с движением: на планках, с балансом, с кнопкой. Эти незамысловатые, но всегда остроумные по конструкции приспособления делают игрушку живой, выразительной и особо привлекательной. 

Что такое деревня?

Это избы, окруженные дворами, огороженные плетнями и «связанные» друг с другом дорогой. Бывали ли вы когда-нибудь в деревне?

Посмотрите на картинки с изображением деревни. Что вы на них видите?

Из чего сделаны дома?

Как называются такие дома?

Из чего сделана мебель и другая домашняя утварь?

Есть ли в деревне другие постройки?

Из чего они сделаны? Как вы думаете, откуда взялось слово «деревня»?

Сегодня мы попробуем нарисовать деревню, но не красками или карандашами, а пластилином.

Наша картина будет рельефной. Что это значит?

Различают несколько видов рельефов: барельеф – низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема; горельеф – высокий рельеф, в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину своего

объема.

Сегодня мы будем делать рельефную картинку

из пластилина нетрадиционным способом. Рассмотрите готовое изделие и проанализируйте его по заданному плану.

Как называется техника, в которой мы будем делать изделие?

Какие материалы нам потребуются для работы?

Как я люблю свои березы, Свои леса, свои луга, И ночи летние, и грозы, И зиму с стужей, и снега!

Люблю я речки серебристой Хрустально-нежный разговор, И травки бархатный, душистый, С цветами скромными ковер.

Люблю я мирные картины

Своих полей, своих лесов, Люблю мычание скотины И звуки птичьих голосов.

Я не расстанусь с этим раем, Люблю я эту красоту И город с пылью и трамваем Им ни за что не предпочту

М. Чехов

Нарисуйте картину

из пластилина.

  Какую новую технику работы с пластичными материалами мы сегодня изучили?

– 

Все ли вам удалось в этом задании?

–  Что не удалось? Почему?

–  Что можно изготовить таким способом?

–  Какое у вас сейчас настроение?

Правила уборки своего рабочего места

  • Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
  • Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
  • После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
  • Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
  • Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
  • Сними рабочую одежду.
  • Все принадлежности убери.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/10/01/tehnologicheskaya-karta-tehnologiya-2-klass-umk

Уроки 11- 15

Конспект урока по технологии 2 класс «Пейзаж. Деревня» | План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему:

Организационный этап Актуализация знаний

Мотивационный этап

Целеполагание

Фронтальная

словесный

-организация детей

-беседа

Словесный

-беседа

Здравствуйте, меня зовут Кирилл Сергеевич. Садитесь.

– На прошлых уроках вы познакомились с народными промыслами. Какими? На самом деле, это лишь одни из наиболее известных. Сегодня мы познакомимся с другими видами.

– Древняя Русь широко славилась своими умельцами. Поначалу у древних славян ремесло носило домашний характер – каждый выделывал для себя шкуры, дубил кожи, ткал полотно, лепил глиняную посуду, изготовлял оружие и орудия труда. Но к IX веку число мастерских значительно увеличилось. Мастера производили теперь продукцию не только для себя, своей семьи, но и для всей общины. На древнерусских поселениях IX–Х веков археологи раскопали мастерские по производству глиняной посуды, литейные, ювелирные, косторезные и другие. Совершенствование орудий труда, изобретение новой технологии делало возможным для отдельных членов общины в одиночку изготавливать различные вещи, необходимые в хозяйстве, в таком количестве, что их можно было продавать. Так постепенно развивались центры ремесел. Каждая деревня славилась производством каких-то предметов домашней утвари, своеобразием украшения. Поэтому по глиняному горшку, купленному на ярмарке, могли легко определить, где он сделан, какой мастер его слепил и украсил. Вот так жили люди в те века. Летом занимались сельским хозяйством, а зимой – ремеслом

– Что такое деревня? Это избы, окруженные дворами, огороженные плетнями и «связанные» друг с другом дорогой. Бывали ли вы когда-нибудь в деревне? Нет, не в той, которая расположена недалеко от города, а дальней. Такие деревни до сих пор сохраняют облик, близкий к древнерусскому. Давайте рассмотрим, как выглядели они в те далекие времена. Посмотрите на картинки (слайды, макеты) с изображением деревни. Что вы на них видите? Из чего сделаны дома?

Как называются такие дома? (Избы.) Из чего сделана мебель и другая домашняя утварь? Есть ли в деревне другие постройки? Из чего они сделаны? Как вы думаете, откуда взялось слово «деревня»?

Молодцы! Постарайтесь предположить тему нашего сегодняшнего занятия, я не случайно вас спросил про деревню.

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

Слушают учителя, участвуют

в коллективной беседе, смотрят презентацию, описывают деревню, дома

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью.

Познавательные: умеют понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации.

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя

Постановка учебной задачи и её решение

Объяснение  выполнения работы

– Древняя Русь широко славилась своими умельцами. Поначалу у древних славян ремесло носило домашний характер – каждый выделывал для себя шкуры, дубил кожи, ткал полотно, лепил глиняную посуду, изготовлял оружие и орудия труда. Но к IX веку число мастерских значительно увеличилось. Мастера производили теперь продукцию не только для себя, своей семьи, но и для всей общины. На древнерусских поселениях IX–Х веков археологи раскопали мастерские по производству глиняной посуды, литейные, ювелирные, косторезные и другие. Совершенствование орудий труда, изобретение новой технологии делало возможным для отдельных членов общины в одиночку изготавливать различные вещи, необходимые в хозяйстве, в таком количестве, что их можно было продавать. Так постепенно развивались центры ремесел. Каждая деревня славилась производством каких-то предметов домашней утвари, своеобразием украшения. Поэтому по глиняному горшку, купленному на ярмарке, могли легко определить, где он сделан, какой мастер его слепил и украсил. Вот так жили люди в те века. Летом занимались сельским хозяйством, а зимой – ремеслом

– Сегодня мы попробуем нарисовать деревню, но не красками или карандашами, а пластилином. Мы уже выполняли такую работу в 1 классе.Наша картина будет рельефной. Что это значит? (Изображение будет выпуклым.) Различают несколько видов рельефов: барельеф – низкий рельеф,
в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема; горельеф – высокий рельеф,

в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину своего объема.

— Жгутики должны быть одинаковой толщины, разных цветов. Их нужно раскатывать между ладонями или на стелюге.

— А какие цвета пластилина мы используем? Можете смешивать цвета, чтобы получить другие. В ходе работы старайтесь экономить пластилин.

 Вам нужно провести линию горизонта, изобразить избу, дерево, животных.

Слушают учителя, участвуют

в коллективной беседе, смотрят презентацию, анализируют информацию

Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: умеют анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков, проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию предметов по заданным основаниям.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, строить понятные для партнера высказывания

III. Творческая практическая деятельность

Выполняют задание

Познавательные: общеучебные – умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе.

Личностные: имеют знания

о гигиене труда

IV.Заключительная часть.

Рефлексия

  – Какую новую технику работы с пластичными материалами мы сегодня изучили?

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

– Что можно изготовить таким способом?

– Какое у вас сейчас настроение?

Отвечают на вопросы

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие изделий. 

Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию

Вечерний вид в деревне. Орловская губерния. 1874 г. Клодт М.К.

Вечерний вид в деревне. Орловская губерния написана в 1874 году Клодтом Михаилом Константиновичем известным русским живописцем-пейзажистом.Его творчество явилось необходимым этапом, подготовившим могучий расцвет русского искусства второй половины 19 века.Автор реалистических пейзажей русской деревни.
Обладая ярко выраженной творческой индивидуальностью, он оставил ряд интересных пейзажей, правдивых по содержанию, совершенных по мастерству исполнения, согретых любовью к родине и ее природе. Его творчество, по словам Репина, было понятно и простым мужичкам. В созданных им полотнах русские люди увидели родной пейзаж во всей красоте и безыскусственности.

«Вечерний вид в деревне. Орловская губерния» — очень тщательная по исполнению работа. Блестящая по перспективному решению, точная в рисунке, она являет собой своеобразное сочетание романтического мотива и академической холодности исполнения. Здесь с тонким чувством красоты передана картина русской осени на широких равнинах. Большая дорога размыта дождями. Она тянется влево, теряясь в тумане среди бурых осенних полей. Простор мокрой земли и необозримость неба – первое, что бросается в глаза, когда рассматриваешь картину. Особенно хорошо написано небо. Тяжелое свинцовое, с дождевыми тучами, оно светлеет у горизонта, но этот далекий просвет не дает облегчения, а наоборот, своей отдаленностью и недоступностью подчеркивает грусть и уныние. Это основной мотив произведения. Художником предельно лаконично изображены детали. В пейзаже нет ничего лишнего. Природа изображается так, что зритель, не только любуется ширью ее полей и простором неба, а ощущает бедность и убогость жизни русского крестьянства. Так получается новый идейный смысл пейзажа.
Изображая, казалось бы, совершенно случайный деревенский пейзаж, Клодт сумел дать типичный образ русской деревни. Типичен и самый контур русской слободки, которая как бы прижалась к земле. Автору присуща безупречность композиции, материальная весомость, вещественность изображаемого.
Простым языком Клодт передает многообразную прелесть скромной и прекрасной русской природы.

Рисунок деревни карандашом для начинающих

Пейзаж с домом карандашом


Сельский пейзаж карандашом


Сельский пейзаж карандашом для детей


Деревенский пейзаж карандашом


Пейзажи для рисования карандашом


Деревенский пейзаж карандашом


Деревенские зарисовки


Сельский пейзаж карандашом для детей


Деревенские зарисовки


Детские рисунки деревня


Деревня поэтапное рисование


Срисовать деревню


Деревня карандашом


Сельский пейзаж карандашом


Рисунок села или деревни карандашом для детей


Пейзаж цветными карандашами для детей


Деревня рисунок


Скетч домик в деревне


Дом картина карандашом


Старинный дом рисунок


Сельский пейзаж карандашом


Поэтапное рисование зиму карандашом


Пейзаж цветными карандашами


Деревенский пейзаж цветными карандашами


Пейзаж деревенский Академический рисунок


Исторический пейзаж легко


Сельский пейзаж гуашью


Деревня скетч


Рубцов родная деревня в живописи


Сельский пейзаж карандашом


Деревенский пейзаж в графике


Деревенский пейзаж раскраска


В деревне. Раскраска


Город в прошлом рисунок


Пейзаж штриховкой карандашом


Деревенские зарисовки


Моя малая Родина рисунок


Наброски деревни


Рисование на тему природа


Пейзажные зарисовки


Рисунки детей в дирэвни


Деревня будущего рисунок


Домик в деревне акварелью


Этюды пленэрные акварелью перспектива


Домик в деревне гуашью


Деревенский домик для рисования

Описание деревни Плюшкина (Мертвые души) и его усадьбы

В шестой главе поэмы “Мёртвые души” автор знакомит нас с новым персонажем – помещиком Плюшкиным. Описание деревни Плюшкина – яркое отражение жизни и уклада самого хозяина, оно особо важно для характеристики русской действительности и человеческих пороков.

На въезде в деревню Плюшкина

Подъезжая к деревне, Чичиков был ошарашен видами, которые ему открывались: старые обветшалые избы, заброшенные дома с прорехами в крышах, две церкви, такие же унылые и мрачные, как и общее впечатление от вида деревни. А ведь церковь – это душа села, её состояние говорит о духовности прихожан, о том, чем живут люди. Об отношении хозяина к своему поместью говорит и въезд в деревню – бревенчатый мостик, проезжая который можно было набить шишку, прикусить язык или удариться зубами. Такая не тёплая встреча ожидала каждого, кто пересекал границу именья Плюшкина.

Крестьянские дома напоминали исхудавших сутулых стариков: их стены подобно рёбрам торчали страшно и неказисто. Старые, покрытые зелёным мхом, почерневшие стены избушек выглядели бесприютно и тоскливо. Гоголь отмечает, что крыши у некоторых домов были, как решето, окна заткнуты тряпками, стёкол вовсе не было. Автор с пониманием и горьким юмором объясняет этот факт возможностью провести время в кабаке, коли свой дом не мил и руки не берутся навести в нём лад. Отсутствие хозяйской руки, нежелание ухаживать за своим жилищем читалось в каждом дворе. Крестьяне Плюшкина бедствовали, виной тому была жадность и болезненная экономность хозяина.

Дом помещика

На подъезде к дому самого помещика картина нисколько не изменилась в лучшую сторону. Усадьба, хозяйственные постройки, их количество и размах говорили о том, что когда-то здесь кипела жизнь, велось огромное хозяйство ( у Плюшкина около 1000 душ!

). Несмотря на такое количество душ, деревня казалась мёртвой, нигде не велась работа, не было слышно человеческих голосов, не встречались прохожие. Несуразность и заброшенность того, что некогда было помещичьей усадьбой, хозяйской крепостью настолько испугала Чичикова, что желание поскорее решить вопрос и покинуть это место не давало ему покоя.

Сад, находящийся за строениями, был единственным приятным зрелищем, несмотря на неухоженность и несуразность. Он представлял собой сборище деревьев, которые годами оставались без ухода, обломанные, спутанные, забытые человеком. Старая покосившаяся беседка в глубине заросшего шатра из разнообразных деревьев говорила о том, что когда-то здесь была жизнь, а ныне всё умирает. Гниль и тлен – будущее, которое ожидало своего часа, всё вокруг медленно угасало.

Гоголь – мастер пейзажей и человеческих душ

Картина, нарисованная автором, мастерски подчёркивает атмосферу и подготавливает читателя к тому персонажу, с которым даже видавший всякое Чичиков, знакомится и крайне впечатляется. Хозяин деревни – Плюшкин настолько ужасен в своём пороке, что утратил не только душу, но и человеческий вид. Он оборвал связи с детьми, утратил понимание чести и морали, живёт примитивно, бессмысленно и заставляет страдать других. Такое отношение к своей жизни характерно и для бедных, и для зажиточных слоёв населения России того времени. У крестьян этой деревни нет возможности вести достойный образ жизни, они уподобились своему хозяину, смирились и живут так, как получается.

За избами растёт урожай, срок которого уже давно прошёл, колосья почернели, сгнили: в этом отчётливо прослеживается отношение крестьян к господскому хлебу – всё равно он пропадёт в амбарах обезумевшего от жадности и дурости Плюшкина. Характерной чертой всеобщей бесхозяйственности было то, что вокруг всех построек красовалась высокая трава, торчащие во все стороны кусты, старые деревья с обломанными ветками.

Описание усадьбы Плюшкина в “Мёртвых душах” раскрывает сущность натуры хозяина имения, масштаб его деградации и взаимосвязь человеческих судеб.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Владислав Лунин

    7/19

  • Шамиль Мигранов

    19/19

  • Айгерим Алшынбаева

    19/19

  • Ярослав Мамуров

    15/19

  • Эвилина Караказян

    19/19

  • Sevinch Abdurakhmonova

    12/19

  • Алёна Корнилова

    14/19

  • Изнаур Хасуев

    19/19

  • Коля Тютнев

    10/19

  • Лариса Кольнес

    18/19

Любуюсь и вспоминаю деревенские пейзажи | Подборка живописи для души | «Позитив красок» Дарьи Орловой

Художник Сергей Симонов

Художник Сергей Симонов

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Позитив красок»! Я часто вам рассказываю, что темы моих будущих статей, порой, меня находят сами. Так случилось и в этот раз. Мой друг художник прислал очередное свое живописное творение — вот этот летний пейзаж с буренками. Очень по душе пришелся мне этот сюжет, и чтобы поделиться с вами, я решила сделать целую подборку на тему деревни. Добро пожаловать всем, кому теплом откликается это слово… Пусть вам будет уютно здесь!

Говорят, у слова город есть скрытый смысл — Го — Род (горе роду). Человек, лишенный возможности хотя бы иногда общаться с природой, с землей, все равно, на глубинном уровне испытывает эту потребность. Предлагаю вам, дорогие мои, порассуждать на эту тему, особенно тех, кто живет в городе, преимущественно в мегаполисе.

Любуюсь еще одной картиной с коровами, только сюжет чуть иной, но все-таки добавлю ее в нашу подборку. Интересно, можно ли сейчас встретить подобный выпас коров или все кануло в лету, как вы считаете?

Художник Дмитрий Левин «Лето в деревне»

Художник Дмитрий Левин «Лето в деревне»

Для меня, человека городского, деревня связана исключительно с летом. Хотя не было у меня такого счастья, чтобы, например, как многие в детстве, гостили у бабушек-дедушек на каникулах. В моей жизни деревенский отдых появился гораздо позже, уже во взрослом возрасте и, признаюсь честно…я влюблена в эту тишину и гармонию…когда отправляешься в разгар лета прочь из города и есть возможность побыть, действительно наедине с собой, своими мыслями, в слиянии с природой, наслаждаясь ее красотой!

Художник Дмитрий Левин, «Новый день начинается»

Художник Дмитрий Левин, «Новый день начинается»

Очень близки сердцу полотна художника Дмитрия Левина. Кто читает мои статьи, наверняка приметили, что я то и дело могу добавить что-то из его творчества. На этот раз трудно было выбрать какую-то одну картину, поэтому я остановила свое внимание сразу на двух, тоже летних его работах.

Художник Андрей Токарев пейзаж деревни

Художник Андрей Токарев пейзаж деревни

И пока собирала воедино всю эту раздольную красоту с ноткой тихой грусти и ностальгией, в голове постоянно крутились строки из старой песни «Сам себя считаю городским теперь я…» быть может, у кого-то сложится мнение, что автору статьи далеко за пятьдесят и его одолели воспоминания о прошлом…Но нет, отношу себя (все еще пока) в разряд молодежи, так что не спешите ругать молодежь и говорить, что они ничего подобного не ценят. Не все, точно уверена!

Художник Татьяна Черных «Деревня»

Художник Татьяна Черных «Деревня»

Не пройду в этот раз и мимо имени, которое так же очень запомнилось многим читателям моего блога. Когда-то, когда я только-только начинала его вести, была у меня статья о творчестве художника из Белоруссии Татьяны Черных. Вот тут можно почитать. Ее деревенские и сельские пейзажи, натюрморты выше всяких похвал. Вот душевные. Простые и живые. Прочувствуйте!

Художник Татьяна Черных «Букет на мокром столе»

Художник Татьяна Черных «Букет на мокром столе»

«Букет на мокром столе» — я слышу этот тонкий, дурманящий запах разнотравья! Иван-чай — моя пленительная любовь! Каждый год, приезжая в деревню, я иду на любимую опушку, почти к лесу, где буйным цветом «колосится» иван-чай. Заготовка его — очень увлекательное занятие! А какой вкусный чай, особенно в зимние вечера — солнышко, словно купается в кружке)))

художник Вячеслав Палачев «Дождь»

художник Вячеслав Палачев «Дождь»

Художник Вячеслав Палачев «Тихая речка»

Художник Вячеслав Палачев «Тихая речка»

Художник Вячеслав Палачев без названия

Художник Вячеслав Палачев без названия

И конечно же, деревня — это закаты, невероятной красоты, когда видно столько оттенков в небесах, сколько ни одна краска никогда не передаст на холсте, ни один фотоаппарат не запечатлеет в пикселях… А кто легок на подъем, может наполнить себя еще и потрясающей красотой рассветов и размеренного пробуждения природы, когда на траве играют искорки росы и в каждой переливается и отражается целая вселенная…

Художник Вячеслав Палачев «Одуванчиковое утро»

Художник Вячеслав Палачев «Одуванчиковое утро»

Ну и напоследок вам, «Одуванчиковое утро», как олицетворение того, что жива деревня, кто бы что ни говорил, но солнце все так же садится, и солнце все так же встает. Делитесь своими впечатлениями, дорогие читатели, буду благодарна отклику!

До новых творческих встреч!

Автор: Дарья Орлова (перепечатка статьи возможна только после согласования с автором и указания активной ссылки на первоисточник «Позитив красок» )

Пейзаж деревня рисунок — фото и картинки abrakadabra.fun

Летний пейзаж рисунок


Художник Сергей Теслюк картины


Деревня рисунок


Картины Фреда Свона


«Домик в Шушенском». Степан


Пейзаж деревни для детей


Сельский пейзаж акварелью


Пейзаж с деревенским домиком


Художник Михаил Бровкин картины дом в деревне


Сельский пейзаж гуашью


Деревенский пейзаж цветными карандашами


Пейзаж акварелью


Художник Игорь Лобович летние пейзажи


Пейзаж рисунок


Пейзаж деревни


Алексей Зуев пастель масляная


Мазанка и мальвы


Деревенская Церковь Есенинская Русь


Сельский пейзаж живопись


Пейзаж деревни


Пейзаж деревни


Акварельные пейзажи Виктора Ковалева


Пейзаж цветными карандашами


Сельский пейзаж с мостом


Деревня весной


Картины художник любовь Малышева деревня


Весна в деревне


Деревня рисунок


Деревенский пейзаж гуашью


Художники Карелии Лев Бурин


Рисовать Деревенские пейзажи


Деревенский пейзаж акварелью


Деревенский пейзаж


Фред Сван художник


Этюды деревни акварелью


Летний пейзаж рисунок


Деревенский пейзаж гуашью


Сельский пейзаж гуашью


Джим Митчелл картины


Сельский пейзаж акрилом


Деревенский пейзаж гуашью


Деревенский пейзаж в живописи


Художник Олег Буйко картины деревня


Деревенский пейзаж в графике


Епишин художник деревенский пейзаж


Зуев Алексей Владимирович художник


Пейзаж с домиком


Черно белые Деревенские пейзажи


Сельский пейзаж в графике


Деревня иллюстрация


Этюд сельской улицы акварелью


Деревенские пейзажи акрилом


Алмазная вышивка деревенский пейзаж


Деревня рисунок


Пейзаж родной земли


Деревня живопись


Боб Росс водяная мельница


Сельский пейзаж Кубань


Художник Светлана Кропачева. Домик в деревне


Сельский пейзаж с перспективой


Алексей Зуев пастель масляная


Картины художника Кошелева Владислава


Фермерский пейзаж


Ольга Ивлева акварели


Художник Игорь Озеров картины


Таранов Вячеслав пейзаж » деревенский пейзаж»


Таранов Вячеслав «деревенский пейзаж» сельский пейзаж


Девоншир Англия акварель

Программы по утилизации ландшафтных отходов — Village of Arlington Heights

Сезон сбора ландшафтных отходов 2021 года — с 1 апреля по 14 декабря. У жителей есть несколько вариантов утилизации ландшафтных отходов. Groot предлагает использовать программу наклеек для ландшафта, участвовать в программе подписки на отходы ландшафта или программу подписки на отходы и пищевые отходы.

Межпоколенческая справочная программа по стрижке газонов
Для пожилых людей и/или инвалидов Арлингтон-Хайтс, нуждающихся в помощи по стрижке газонов, в деревне есть Межпоколенческая программа по стрижке газонов (студенты, взрослые старше 60 лет и взрослые с ограниченными возможностями), которая реферальная программа.По запросу Центр старшего возраста Арлингтон-Хайтс предоставит список учащихся, записавшихся на стрижку газонов для жителей Арлингтон-Хайтс в возрасте 60 лет и старше или жителей Арлингтон-Хайтс с ограниченными возможностями. Учащиеся, пожилые люди и взрослые с ограниченными возможностями должны подать подписанную форму запроса о направлении в Центр для пожилых людей Арлингтон-Хайтс. Затем житель свяжется с учащимся, чтобы согласовать такие вопросы, как площади, подлежащие скашиванию, дата/время скашивания, стоимость и порядок оплаты.

Обратите внимание, что Village не проверяет биографические данные кого-либо из участников, студентов, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.Обе стороны должны провести собственное собеседование и/или проверку рекомендаций, если это необходимо.

Пожалуйста, подайте заявление студента/подростка, если вы хотите и можете помочь, или заявление пенсионера/инвалида, если вам нужна помощь. Заявки также можно отправить по электронной почте Трейси Колагросси, менеджеру центра для пожилых людей в Арлингтон-Хайтс, или лично в центре для пожилых людей в Арлингтон-Хайтс, расположенном по адресу: 1801 W. Central Road.

Программа наклеек для ландшафтных отходов 
Жители могут приобрести наклейки для ландшафтных отходов в местных магазинах и наклеить их на мешки или связки ландшафтных отходов.Наклейки стоят 2,45 доллара каждая.

Программа «Осенние листья 2:1»
С 14 октября по 14 декабря жителям необходимо размещать только 1 наклейку на каждые 2 мешка с листьями, предназначенными для сбора. Многие местные магазины продают наклейки с ландшафтными отходами. Наклейки также доступны в Village Hall и в Центре для пожилых людей Arlington Heights.

Программа подписки на ландшафтные отходы 
Жители могут подписаться на эту программу, которая разрешает пять (5) пакетов или связок без наклеек в неделю с 1 апреля по 12 октября.Для осенних листьев, собранных в период с 14 октября по 14 декабря, до десяти (10) мешков или связок без наклеек в неделю можно размещать на обочине для сбора. В рамках этой программы подписки не разрешены пищевые отходы. Программа подписки на ландшафтные отходы стоит 133,32 доллара за сезон.

Программа подписки на ландшафтные отходы/пищевые отходы  
Жители Арлингтон-Хайтс могут участвовать в компостировании пищевых отходов, подписавшись на программу подписки на ландшафтные отходы на 95 или 65 галлонов, которая действует с апреля до середины декабря.Жители должны подписаться на услугу, позвонив Груту по телефону 800.244.1977.

  • Стоимость использования тележки на 95 галлонов составляет 164,28 доллара США за сезон
  • Стоимость использования автомобиля объемом 65 галлонов составляет 148,80 долларов США за сезон
  • Подписки не могут быть пропорциональны
  • В период с 14 октября по 14 декабря до девяти (9) пейзажных сумок или связок без наклеек можно разместить на обочине рядом с тележкой

Какие пищевые отходы можно компостировать?
Фрукты, овощи, хлеб, крупы, макаронные изделия, крупы, нежидкие молочные продукты, кофейная гуща и чайные листья.

Какие пищевые отходы нельзя компостировать?  
Чайные пакетики и фильтры для кофе, мясо, птица или морепродукты (без раковин и костей), изделия из бумаги (бумажные полотенца, тарелки, салфетки, картонные коробки для яиц и коробки для пиццы), стекло, пластик, пенопласт, подгузники, наполнитель для туалета домашних животных и отходы, жидкости, жир и масло.

 

ландшафтный дизайн сел эт Архив

Брендон Сурис Ландшафтный дизайн | 7 апреля 2019 г. | Лучшая ландшафтная компания The Villages FL, Ландшафтный дизайн The Villages FL, Ландшафтная компания The Villages Florida, Ландшафтный дизайн The Villages Florida

Компания ландшафтного дизайна – The Villages FL

Brandon’s Landscaping любит заниматься ландшафтным дизайном в «Самом дружелюбном родном городе Флориды» — The Villages Florida.Мы предоставим вам услуги без предоплаты, полностью лицензированы и застрахованы. Мы здесь, чтобы служить вам. Вы будете лично участвовать во всех аспектах вашего ландшафтного дизайна, от выбора собственного материала до готового продукта, что позволит вам включить свою индивидуальность и сделать каждую работу прекрасной.

Ландшафтный дизайн, который Брэндон создаст для вас, возникнет у него в голове с того момента, как он войдет в ваш двор. По-настоящему вовлеченный и вдохновленный каждой работой, которую он сделал, это то, что делает его настоящим художником.Что он делает, он не считает ландшафтным дизайном; он считает это своей формой искусства. Но, конечно, ваше видение так же важно для него, как и его собственное. Вместе вы с ним могли и создадите что-то прекрасное. Вы называете это, мы делаем это. И это не шутки!

Мы надеемся, что вам понравились наши работы по ландшафтному дизайну, и вы можете позвонить нам.

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА: (352) 274-6913

Брендон Сурис Ландшафтный дизайн | 3 июля 2018 г. | Лучшая ландшафтная компания The Villages FL, Brandon’s Landscaping, Ландшафтный дизайн The Villages FL, Ландшафтная компания The Villages Florida, Ландшафтный дизайн The Villages Florida

Лучшая ландшафтная компания — The Villages FL — Brandon’s Landscaping любит заниматься ландшафтным дизайном в «Самом дружелюбном родном городе Флориды» — The Деревни Флориды.


Мы предоставим вам услуги без предоплаты и полностью лицензированы и застрахованы. Мы здесь, чтобы служить вам. Вы будете лично участвовать во всех аспектах вашего ландшафтного дизайна, от выбора собственного материала до готового продукта, что позволит вам включить свою индивидуальность и сделать каждую работу прекрасной.

Дизайн, который Брэндон создаст для вас, будет рождаться у него в голове с того момента, как он войдет в ваш двор. По-настоящему вовлеченный и вдохновленный каждой работой, которую он сделал, это то, что делает его настоящим художником.Что он делает, он не считает ландшафтным дизайном; он считает это своей формой искусства. Но, конечно, ваше видение так же важно для него, как и его собственное. Вместе вы с ним могли и создадите что-то прекрасное. Вы называете это, мы делаем это. И это не шутки!

Мы надеемся, что вам понравились некоторые из наших работ, и вы можете позвонить нам для БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ: (352) 274-6913

Брендон Сурис Ландшафтный дизайн | 20 мая 2018 г. | Brandon’s Landscaping, Ландшафтный дизайн The Villages FL, Ландшафтная компания The Villages Florida, Putting Greens The Villages FL

Если вы планируете обустроить лужайку для своего заднего двора в Villages Florida, свяжитесь с Brandon’s Landscaping сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку: (352) 274-6913

Посмотрите некоторые из наших недавних паттинг-гринов в Villages FL:

 

Брендон Сурис Ландшафтный дизайн | 25 апреля 2018 г. | Лучшая ландшафтная компания The Villages FL, Brandon’s Landscaping, Ландшафтный дизайн, Ландшафтный дизайн The Villages FL, Ландшафтная компания The Villages Florida, Ландшафтный дизайн The Villages Florida

Ландшафтный дизайн в деревнях Флориды от Brandon’s Landscaping.

Посмотреть некоторые последние проекты ландшафтного дизайна в деревнях:

Brandon’s Landscaping любит заниматься ландшафтным дизайном в «Самом дружелюбном родном городе Флориды» — The Villages Florida. Мы предоставим вам услуги без предоплаты, полностью лицензированы и застрахованы. Мы здесь, чтобы служить вам. Вы будете лично участвовать во всех аспектах вашего ландшафтного дизайна, от выбора собственного материала до готового продукта, что позволит вам включить свою индивидуальность и сделать каждую работу прекрасной.

Ландшафтный дизайн, который Брэндон создаст для вас, возникнет у него в голове с того момента, как он войдет в ваш двор. По-настоящему вовлеченный и вдохновленный каждой работой, которую он сделал, это то, что делает его настоящим художником. Что он делает, он не считает ландшафтным дизайном; он считает это своей формой искусства. Но, конечно, ваше видение так же важно для него, как и его собственное. Вместе вы с ним могли и создадите что-то прекрасное. Вы называете это, мы делаем это. И это не шутки!

Мы надеемся, что вам понравились наши работы по ландшафтному дизайну, и вы можете позвонить нам.

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА: (352) 274-6913

Брендон Сурис Ландшафтный дизайн | 18 апреля 2018 г. | Ландшафтный дизайн Брэндона, Ландшафтная компания The Villages Florida, Ландшафтный ремонт The Villages Florida, Ландшафтный дизайн The Villages Florida

Недавний ландшафтный дизайн в The Villages Florida, выполненный Brandon Suris Landscaping LLC. Эта работа представляла собой полный ландшафтный ремонт в деревне Хиллсборо. Некоторые из оригинальных насаждений от строителя были перепрофилированы, и Брэндон и его команда создали совершенно новый дизайн.

Брэндон встретился с домовладельцами, чтобы обсудить их общие цели и идеи, и сразу же разработал в своей голове план индивидуального и уникального преобразования ландшафта, который соответствовал бы ожиданиям домовладельцев и превосходил их.

На первом совещании была составлена ​​смета материалов и затрат и намечено выполнение работ. Работы начались вовремя и были выполнены за 3 дня.

Эта работа включала:

  • 2 вида камней – Каролина-Крик-Ривер-Рок и Коппер-Рок
  • Сильвестр Пальмс и Робеллини Пальмс
  • Стенки и крышки
  • Стены колонн
  • Французские водостоки
  • Система освещения
  • Много красочных насаждений: Гавайская Ти, Райская птица, Бугенвиллея, Агапантус, Блу Май Майнд, Целозия, Кротон

Посмотреть фотографии до и после можно здесь: (нажмите на изображение, чтобы открыть галерею)

 

Brandon’s Landscaping любит заниматься ландшафтным дизайном в «Самом дружелюбном родном городе Флориды» — The Villages Florida.
Мы предоставим вам услуги без предоплаты и полностью лицензированы и застрахованы. Мы здесь, чтобы служить вам. Вы будете лично участвовать во всех аспектах вашего ландшафтного дизайна, от выбора собственного материала до готового продукта, что позволит вам включить свою индивидуальность и сделать каждую работу прекрасной.

Дизайн, который Брэндон создаст для вас, будет рождаться у него в голове с того момента, как он войдет в ваш двор. По-настоящему вовлеченный и вдохновленный каждой работой, которую он сделал, это то, что делает его настоящим художником.Что он делает, он не считает ландшафтным дизайном; он считает это своей формой искусства. Но, конечно, ваше видение так же важно для него, как и его собственное. Вместе вы с ним могли и создадите что-то прекрасное. Вы называете это, мы делаем это. И это не шутки!

Мы надеемся, что вам понравились наши работы, и вы можете позвонить нам.

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА: (352) 274-6913

Пространственно-временные эффекты на активность навозных жуков в островных лесах и матрице домашних садов в ландшафте тропической деревни

  • Chapin, F.С. и Диас, С. Взаимодействие между изменением климата и биоразнообразием: формирование будущего человечества. ПНАС 2117 , 6295–6296 (2020).

    Артикул КАС Google ученый

  • Thackeray, S. J. et al. Фенологическая чувствительность к климату на разных таксонах и трофических уровнях. Природа 535 , 241–245 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Статья ПабМед Центральный Google ученый

  • Скрантон, К.и Амарасекаре, П. Прогнозирование фенологических сдвигов в меняющемся климате. ПНАС 114 , 13212–13217 (2017).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Мадригал-Гонсалес, Х. и др. Выяснение относительной роли изменения климата в росте деревьев в экстремальных средиземноморских условиях. науч. Общая окружающая среда. 642 , 619–628 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ пабмед Статья КАС ПабМед Центральный Google ученый

  • Анджилетта, М.J. Термическая адаптация: теоретический и эмпирический синтез (Oxford University Press, 2009).

    Книга Google ученый

  • Андресен, Э. Влияние сезона и типа растительности на организацию сообщества навозных жуков в сухом тропическом лесу. Biotropica 37 , 291–300 (2005).

    Артикул Google ученый

  • Либерал, К.Н., Фариас, А. М. И. и Мейадо, М. В. Как изменение среды обитания и количество осадков влияют на разнообразие навозных жуков в Катинге, бразильской полузасушливой экосистеме. J. Наука о насекомых. 11 , 114 (2011).

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Нунес, К.А., Брага, Р.Ф., Фигейра, Х.Е.К., Невес, Ф.Д.С. и Фернандес, Г.В. Навозные жуки вдоль тропического высотного градиента: экологическая фильтрация таксономического и функционального разнообразия. PLoS One 11 , e0157442 (2016 г.).

    ПабМед ПабМед Центральный Статья КАС Google ученый

  • da Silva, P.G. & Cassenote, S. Экологические факторы, влияющие на видовой состав и функциональное разнообразие навозных жуков вдоль переходной зоны Атлантический лес-Пампа. Австралийский экол. 44 , 786–799 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Альварадо, Ф., Саломао, Р. П., Эрнандес-Ривера, А. и де Араужо Лира, А.Ф. Различная реакция разнообразия навозных жуков и гильдий кормящихся из естественных и нарушенных местообитаний в субтропическом градиенте высот. Acta Oecol. 104 , 103533 (2020).

    Артикул Google ученый

  • Барраган Ф., Морено К. Э., Эскобар Ф., Халфтер Г. и Наваррете Д. Негативное воздействие землепользования человека на функциональное разнообразие навозных жуков. PLoS One 6 , e17976 (2011 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ пабмед ПабМед Центральный Статья КАС Google ученый

  • Коста, К. и др. В пестрых тропических ландшафтах сохраняются разнообразные сообщества навозных жуков. PeerJ 5 , e3125 (2017).

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Гомес-Сифуэнтес, А., Гомес, В. К. Г., Морено, К. Э. и Зурита, Г. А. Сохранение деревьев в системах разведения крупного рогатого скота частично сохраняет разнообразие и функциональные группы навозных жуков в полулиственных атлантических лесах: роль микроклимата и почвенных условий. Базовое приложение Экол. 34 , 64–74 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Саломао, Р. П. и др. Влияние урбанизации на сообщества навозных жуков в тропическом городе. Экол. индик. 103 , 665–675 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Корреа, К.М., Лара, М.А., Пукер, А., Норьега, Дж.А. и Корасаки, В. Количественная реакция скоплений навозных жуков на сокращение выпаса скота в краткосрочной перспективе на интродуцированных бразильских пастбищах. Acta Oecol. 110 , 103681 (2021).

    Артикул Google ученый

  • Ромеро-Алькарас, Э.и Авила, Дж. М. Влияние высоты и типа среды обитания на численность и разнообразие сообществ скарабеевидных навозных жуков (Scarabaeoidea) в районе Средиземного моря на юге Пиренейского полуострова. Зоол. Стад. 39 , 351–359 (2000).

    Google ученый

  • Халфтер Г. и Арельяно Л. Реакция разнообразия навозных жуков на антропогенные изменения тропического ландшафта. Biotropica 34 , 144–154 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Rios-Diaz, C.L. и др. Выпас овец на небольших пастбищах способствует разнообразию навозных жуков в горно-лесном ландшафте. J. Консерв. насекомых. 25 , 13–26 (2021).

    Артикул Google ученый

  • Крелл, Ф. Т., Крелл-Вестервальбесло, С., Вайсс, И., Эгглтон, П. и Линсенмайр, К. Э.Пространственное разделение гильдий афротропических навозных жуков: компромисс между конкурентным превосходством и энергетическими ограничениями (Coleoptera: Scarabaeidae). Экография 26 , 210–222 (2003).

    Артикул Google ученый

  • Верду, Дж. Р., Диас, А. и Галанте, Э. Стратегии терморегуляции у двух близкородственных симпатрических видов Scarabaeus (Coleoptera: Scarabaeinae). Физиол. Энтомол. 29 , 32–38 (2004).

    Артикул Google ученый

  • Verdú, J. R., Arellano, L. & Numa, C. Терморегуляция у эндотермических навозных жуков (Coleoptera: Scarabaeidae): влияние размера тела и экофизиологических ограничений в полете. J. Физиология насекомых. 52 , 854–860 (2006).

    ПабМед Статья КАС ПабМед Центральный Google ученый

  • Верду, Дж.Р., Арельяно Л., Нума К. и Мико Э. Роль эндотермии в дифференциации ниш для навозных жуков-навозников (Coleoptera: Scarabaeidae) вдоль высотного градиента. Экол. Энтомол. 32 , 544–551 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Верду, Дж. Р., Альба-Терседор, Дж. и Хименес-Манрике, М. Доказательства различных механизмов терморегуляции между двумя симпатрическими видами скарабеев с использованием инфракрасной термографии и микрокомпьютерной томографии. PLoS One 7 , e33914 (2012 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ пабмед ПабМед Центральный Статья КАС Google ученый

  • Хименес-Гомес, В. К., Ломаско, С. Б., Зурита, Г. А. и Окампо, Ф. Ежедневная активность и термостойкость трех симпатрических видов навозных жуков (Scarabaeidae: Scarabaeinae: Eucraniini) из пустыни Монте, Аргентина. Неотроп. Энтомол. 47 , 821–827 (2018).

    ПабМед Статья ПабМед Центральный Google ученый

  • Гомес, В. К. Г., Верду, Дж. Р. и Зурита, Г. А. Термическая ниша помогает объяснить способность навозных жуков эксплуатировать нарушенные места обитания. науч. 10 , 1–14 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый

  • Готч Н., Мачекано Х., Катберт Р. Н.и Ньямукондива, К. Устойчивость к жаре может определять время активности у видов жуков-копрофагов (Coleoptera: Scarabaeidae). Наука о насекомых. 28 , 1076–2086 (2020).

    ПабМед Статья КАС ПабМед Центральный Google ученый

  • Гальего, Б., Верду, Дж. Р. и Лобо, Дж. М. Сравнительная терморегуляция между различными видами навозных жуков (Coleoptera: Geotrupinae). Дж. Терм. биол. 74 , 84–91 (2018).

    ПабМед Статья ПабМед Центральный Google ученый

  • Feer, F. Влияние навозных жуков (Scarabaeidae) на семена, распространяемые обезьянами-ревунами ( Alouatta seniculus ) в тропических лесах Французской Гвианы. Дж. Троп. Экол. 15 , 1–14 (1999).

    Артикул Google ученый

  • Фиер, Ф. и Пинсборн, С. Диль летная активность и экологическая сегрегация в сообществе тропических лесных навозных жуков и жуков-падальщиков. Дж. Троп. Экол. 21 , 21–30 (2005).

    Артикул Google ученый

  • Ниино М. и др. Дильская летная активность и предпочтения среды обитания навозных жуков (Coleoptera: Scarabaeidae) на полуострове Малайзия. Бык Raffles. Зоол. 62 , 795–804 (2014).

    Google ученый

  • да Силва, П.Г., Лобо, Дж.М.и Эрнандес, MIM. Роль среды обитания и моделей повседневной активности в объяснении разнообразия сообществ горных неотропических навозных жуков. Австралийский экол. 44 , 300–312 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Cambefort, Y. Навозные жуки в тропических саваннах Африки. В Экология навозного жука (ред. Хански, И. и Камберфорт, Ю.) 156–178 (издательство Принстонского университета, 1991).

    Глава Google ученый

  • Эрнандес, М.И. М. Ночь и день навозных жуков (Coleoptera, Scarabaeidae) в Серра-ду-Жапи, Бразилия: окраска надкрылий, связанная с повседневной активностью. Rev. Бюстгальтеры. Энтомол. 46 , 597–600 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Крелл-Вестервальбесло, С., Крелл, Ф. Т. и Эдуард Линсенмайр, К. Диль Разделение афротропических гильдий навозных жуков — избегание конкуренции и пренебрежение ресурсами (Coleoptera: Scarabaeoidea). J. Nat. История 38 , 2225–2249 (2004).

    Артикул Google ученый

  • Раджеш, Т.П., Прашант Баллуллая, У., Унни, А.П., Парвати, С. и Сину, П.А. Интерактивное влияние урбанизации и года на разнообразие инвазивных и местных муравьев священных рощ на юге Индии. Городская экосистема. 23 , 1335–1348 (2020).

    Артикул Google ученый

  • Прашант Баллуллая, У. и др. Мотивация заинтересованных сторон для сохранения священных рощ на юге Индии: анализ восприятия окружающей среды сельскими и городскими соседями. Политика землепользования 89 , 104–213 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Маной, К. и др. Разнообразие platygastridae в листовой подстилке и подлеске влажных тропических лесов в очаге биоразнообразия Западные Гаты, Индия. Окружающая среда. Энтомол. 46 , 685–692 (2017).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Статья ПабМед Центральный Google ученый

  • Раджеш, Т., Унни, А., Прашант Баллуллая, У., Маной, К. и Сину, П.А. Анализ качества священных рощ — островной среды обитания — с использованием муравьев-подстилок в качестве индикатора контексте урбанизации. Дж. Троп. Экол. 37 , 82–90. https://doi.org/10.1017/S0266467421000134 (2021).

    Артикул Google ученый

  • Аша, Г., Навья, К. К., Раджеш, Т. П. и Сину, П. А. Навозные жуки-роллеры из навозных куч предполагают, что среды обитания одинаковы, но среда обитания для охраны ловушек-ловушек предполагает, что среды обитания разные. Дж. Троп. Экол. https://doi.org/10.1017/S0266467421000225 (2021) (принято) .

    Артикул Google ученый

  • Крелл, Ф.T. Протоколы отбора проб навозных жуков. Технический отчет Денверского музея природы и науки 6 , 1–11 (2007).

    Google ученый

  • Arrow, GJ Фауна Британской Индии, включая Цейлон и Бирму, Coleoptera: Lamellicornia (Coprinae) (Taylor and Francis, 1931).

    Google ученый

  • Сабу Т.К., Винод К.В. и Виниш П.J. Структура гильдии, разнообразие и последовательность навозных жуков, связанных с навозом индийского слона в лесах Юго-Западных Гат. J. Наука о насекомых. 6 , 6–17 (2006).

    Артикул Google ученый

  • Бейроз, В. и др. Динамика сообщества навозных жуков в нетронутых тропических лесах: последствия для экологических оценок изменений в землепользовании. Средство для защиты от насекомых. Дайверы. 10 , 94–106 (2017).

    Артикул Google ученый

  • Де Касерес, М. и Лежандр, П. Ассоциации между видами и группами участков: индексы и статистические выводы. Экология 90 , 3566–3574 (2009).

    ПабМед Статья ПабМед Центральный Google ученый

  • МакГеоч, М. А., ван Ренсбург, Б. Дж. и Ботес, А. Проверка и применение биоиндикаторов: пример изучения навозных жуков в экосистеме саванны. Дж. Заявл. Экол. 39 , 661–672 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Се, Т. К., Ма, К. Х. и Чао, А. iNEXT: Интерполяция и экстраполяция видового разнообразия. Пакет R версии 2.0.12 (2016 г.).

  • Оксанен Дж. и др. веган: Экологический пакет сообщества. Пакет R, версия 2.5–3 (2018 г.).

  • Кавени С., Шольц С. Х. и Макинтайр П.Закономерности суточной лётной активности навозных жуков Onitine (Scarabaeinae: Onitini). Oecologia 103 , 444–452 (1995).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ пабмед Статья ПабМед Центральный Google ученый

  • Спектор С. и Айзама С. Быстрый оборот и краевые эффекты в сообществах навозных жуков (Scarabaeidae) в экотоне боливийских неотропических лесов и саванн. Biotropica 35 , 394–404 (2003).

    Google ученый

  • Эскобар, Ф. С. Разнообразие и состав сообществ навозных жуков (Scarabaeinae) в неоднородном ландшафте Анд. троп. Зоол. 17 , 123–136 (2004).

    Артикул Google ученый

  • Лобо, Дж. М., Лумарет, Дж. П. и Джей-Роберт, П. Отбор проб навозных жуков во французском Средиземноморье: влияние абиотических факторов и методов ведения сельского хозяйства. Pedobiologia 42 , 252–266 (1998).

    Google ученый

  • Замора, Дж., Верду, Дж. Р. и Галанте, Э. Богатство видов в агроэкосистемах Средиземноморья: пространственный и временной анализ для сохранения биоразнообразия. биол. Консерв. 134 , 113–121 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Калатаюд, Дж. и др. Многомерность в тепловых нишах навозных жуков может ограничивать реакцию видов на изменения температуры. БиоРксив. https://doi.org/10.1101/2020.11.15.383612(2021) (2020).

    Артикул Google ученый

  • Яннуцци, Л., Саломао, Р. П., Коста, Ф. К. и Либерал, К. Н. Экологические особенности и повседневная активность навозных жуков (Coleoptera: Scarabaeidae) в атлантических тропических лесах Бразилии. Entomotropica 31 , 196–207 (2016).

    Google ученый

  • Венугопал, К.С., Томас, С.К. и Флемминг, А.Т. Разнообразие и структура сообщества навозных жуков (Coleoptera: Scarabaeinae), связанных с полугородскими фрагментированными сельскохозяйственными угодьями на Малабарском побережье в южной Индии. JoTT 4 , 2685–2692 (2012).

    Google ученый

  • Прайс, PW Экология насекомых (Wiley, 1984).

    Google ученый

  • Хански И. и Камбефор Ю. Экология навозного жука (Princeton University Press, 1991).

    Книга Google ученый

  • Финн, Дж. А. и Гиттингс, Т. Обзор конкуренции в сообществах навозных жуков северного умеренного пояса. Экол. Энтомол. 28 , 1–13 (2003).

    Артикул Google ученый

  • Дуб, Б.Навозные жуки юга Африки. В Экология навозного жука (ред. Хански, И. и Камбефор, Ю.) 133–155 (издательство Принстонского университета, 1991).

    Глава Google ученый

  • Гомес-Сифуэнтес, А., Муневар, А., Хименес, В.К., Гатти, М.Г. и Зурита, Г.А. Влияние землепользования на таксономическое и функциональное разнообразие навозных жуков (Coleoptera: Scarabaeinae) в южноатлантических лесах Аргентины. Дж.Консервация насекомых. 21 , 147–156 (2017).

    Артикул Google ученый

  • Эстрада, А. и Коутс-Эстрада, Р. Обезьяны-ревуны ( Alouatta palliate ), навозные жуки (Scarabaeidae) и распространение семян и экологические взаимодействия в тропических лесах Лос-Тустлас, Мексика. Дж. Троп. Экол. 7 , 459–474 (1991).

    Артикул Google ученый

  • Слэйд, Э.М., Манн, Д. Дж., Вильянуэва, Дж. Ф. и Льюис, О. Т. Экспериментальные данные о влиянии богатства и состава функциональных групп навозных жуков на функцию экосистемы в тропическом лесу. Дж. Аним. Экол. 76 , 1084–1104 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Винод, К. В. и Сабу, Т. К. Видовой состав и структура сообщества навозных жуков, привлеченных навозом гаура и слона во влажных лесах Юго-Западных Гат. J. Наука о насекомых. 7 , 1–14 (2007).

    КАС пабмед Статья ПабМед Центральный Google ученый

  • Чао, А., Саймон-Фриман, Р. и Гретер, Г. Модели разделения ниши и альтернативные репродуктивные стратегии в сообществе навозных жуков в Восточной Африке. Дж. Поведение насекомых. 26 , 525–539 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Совиг, П.Выбор среды обитания и выживаемость потомства у трех паракопридных навозных жуков: влияние типа почвы и влажности почвы. Экография 18 , 147–154 (1995).

    Артикул Google ученый

  • Совиг, П. Уход за расплодом навозного жука Onthophagus vacca (Coleoptera: Scarabaeidae): влияние влажности почвы на бюджет времени, структуру гнезда и репродуктивный успех. Экография 19 , 254–258 (1996).

    Google ученый

  • Николс, Э. и др. Экологические функции и экосистемные услуги, обеспечиваемые навозными жуками Scarabaeinae. биол. Консерв. 141 , 1461–1474 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Лата, Т. и Томас, С. К. Краевое воздействие на навозных жуков (Coleoptera: Scarabaeidae: Scarabaeinae) во влажных юго-западных Гатах. Дж. Энтомол. 8 , 1044–1047 (2020).

    Google ученый

  • Варфоломей, Г. А. и Генрих, Б. Эндотермия африканских навозных жуков во время полета, образования шариков и катания шариков. Дж. Экспл. биол. 73 , 65–83 (1978).

    Артикул Google ученый

  • Boonrotpong, S., Sotthibandhu, S. & Pholpunthin, C. Видовой состав навозных жуков в первичных и вторичных лесах в заповеднике дикой природы Тон Нга Чанг. науч. Азия 30 , 59–65 (2004).

    Артикул Google ученый

  • Дэвис, А. Дж. Помогает ли лесозаготовка с меньшим воздействием сохранить биоразнообразие в тропических лесах? Пример из Борнео с использованием навозных жуков (Coleoptera: Scarabaeoidea) в качестве индикаторов. Окружающая среда. Энтомол. 29 , 467–475 (2000).

    Артикул Google ученый

  • Дэвис, А.J. и др. Навозные жуки как индикаторы изменений в лесах северного Борнео. Дж. Заявл. Экол. 38 , 593–616 (2001).

    Артикул Google ученый

  • Джаяпракаш, С. Б. Структура таксономической гильдии и специфичность навоза навозных жуков в поясе кофейных плантаций на юге Ваянада. Кандидат наук. диссертация, Каликутский университет. http://hdl.handle.net/10603/222605 (2018 г.).

  • Жилье и деревенский пейзаж в византийском Мани

    Реферат

    В диссертации исследуется форма и использование пространства в византийских деревнях на полуострове Мани, самой южной точке греческого Пелопоннеса.Из-за использования камня при строительстве домов, церквей, гумнов, цистерн и других сельскохозяйственных сооружений поселения прекрасно сохранились, несмотря на столетия заброшенности. Сосредоточив внимание на бытовых и светских особенностях поселений, я документирую и наношу на карту особенности застройки деревень, чтобы сохранить их историю, даже когда здания приходят в упадок. Я интерпретирую построенные элементы с помощью пространственного анализа, социальной истории и информации, предоставленной местными жителями об истории каждого поселения.Я выбрал две основные деревни в этой диссертации, Марафос и Сарания, чтобы представить примеры поселений из одного и того же региона, расположенных в разных физических условиях. Центральное место в моем исследовании занимает изучение того, как топография влияет на развитие деревни. Я также изучаю укрепленное поселение в Тигани, центр правительственного контроля в регионе. Я изучил домашнюю архитектуру этого места, чтобы увидеть, как она соотносится и отличается от архитектуры окружающей сельской местности.Я собрал и изучил данные о дизайне и размерах домов, а также о планировке поселений, чтобы сделать выводы о форме внутренней архитектуры и использовании пространства в деревне. Я определяю важность топографии и региональных особенностей как решающих факторов в форме и внешнем виде зданий.

    Взяв за основу две хорошо сохранившиеся заброшенные деревни в Мани, а также изучив административный центр в Тигани, моя диссертация исследует отношения деревень к ландшафту, друг к другу и ближайшим городским центрам, помещая микроисследование в гораздо более широком контексте.Я использую данные, полученные в результате сопоставления, для проверки нескольких гипотез об использовании, доступе и функциях. Мой проект направлен не только на то, чтобы получить представление о деревнях средневекового Мани, но и на построении модели для будущих исследований застроенной среды сельских поселений.

    Основное содержание

    Загрузить PDF для просмотраУвеличить

    Больше информации Меньше информации

    Закрывать

    Введите пароль, чтобы открыть этот файл PDF:

    Отмена Ok

    Подготовка документа к печати…

    Отмена

    Архитектура и ландшафт|Деревня Дирлейк

    Обзор архитекторов и ландшафтов

    Декларация соглашений DVCA, принятая в 2017 году, предусматривает создание двух комитетов для надзора за новым строительством, модификациями и благоустройством в деревне Дирлейк.В соответствии со своими уставами комитеты имеют указанные цели и задачи.

    Комитет по архитектурному обзору
    • Для оказания помощи владельцам собственности сообщества Дирлейк в планировании, строительстве и завершении строительства новых сооружений и назначенных модификаций существующих сооружений в соответствии с общими архитектурными параметрами установленных домов сообщества Дирлейк, правилами города Бревард и любыми другими применимым регулирующим органом, а также для сохранения природной красоты окружающей среды и здорового образа жизни, которые существуют здесь.
    • Соблюдать Соглашения, Правила и положения, а также Новые стандарты строительства/модификаций при принятии решений, касающихся строительства новых домов и модификации существующих конструкций. (Решения комитета не связаны и не ограничиваются каким-либо прецедентом, касающимся существующей жилой застройки/ландшафта на любом другом участке в пределах Дирлейк-Виллидж. Никакие подразумеваемые гарантии хорошего качества изготовления, дизайна, пригодности для проживания, качества, пригодности для целей продажи не возникают, поскольку в результате любых планов, спецификаций, стандартов или утверждений, сделанных или опубликованных Комитетом по архитектурному обзору или его преемниками.)
    Комитет по обзору ландшафта
    • Содействовать ландшафтному дизайну в Дирлейке, который сохранит природную красоту окружающей среды и здоровый образ жизни, существующий здесь.
    • Поддерживать стандарты, изложенные в Соглашении и Правилах Дирлейка, в отношении озеленения в Дирлейке.

    Следующие документы содержат рекомендации для ЧЛЕНОВ DVCA по вопросам нового строительства и модификации.
    (См. контактную информацию, чтобы связаться с председателями этих комитетов для получения дополнительной информации.)

    Местные растения преображают деревенский пейзаж Hilton Waikoloa

    (BIVN) — Недавно назначенный директор по ландшафтному дизайну Hilton Waikoloa Village, эксперт-садовод Раймонд Кинан, преображает курорт, используя местные гавайские растения.

    По словам официальных лиц курорта, которые во вторник поделились пресс-релизом о работе Кинана, директор отдела новостных ландшафтов представляет гостям «редко видные Гавайи» с помощью своих проектов. В отеле Hilton Waikoloa Village написано:

    .

    С момента своего назначения Кинан и его команда работали над заменой импортированных растений растениями, произрастающими на Гавайях.Видение Кинан заключается в том, чтобы гости познакомились с Гавайями с точки зрения «растительного ландшафта», демонстрируя при этом красоту, практичность и жизнеспособность местных растений в уникальной курортной обстановке.

    Рэймонд Кинан, пейзажное изображение предоставлено Hilton Waikoloa Village

    На территории отеля Hilton Waikoloa Village площадью 62 акра Кинан приступил к реализации нескольких проектов с использованием методов садоводства, которые позволяют местным растениям расти функционально и эстетично.Например, на склоне холма на берегу океана рядом с курортной компанией Kamuela Provision Company теперь обитают редко встречающиеся местные виды, такие как аалии, мао, пауоихияка, каунаоа и другие. Основное внимание уделяется выращиванию нескольких местных видов в островных группах, называемых кипука, а не в монокультурных грядках, где один вид растения выращивается в определенной области. Посадка кипуки создает взаимовыгодную среду для выращивания местных растений, поскольку многие из них растут вместе в природе. Кроме того, Национальная историческая тропа Ала Кахакаи, традиционный и исторический 175-мильный коридор и сеть троп, созданная коренными гавайцами, пересекает береговую линию курорта по тропинке на берегу океана, позволяя увидеть культурно значимые места на своем пути.Кинан и его команда сотрудничали с управляющими тропами в восстановлении участков тропы, поврежденных эрозией, при этом высаживая местные растения вдоль традиционной тропы, ведущей к Hilton Waikoloa Village.

    пейзажных изображения предоставлены Hilton Waikoloa Village

    Уникальной и малоизвестной особенностью курорта являются анхиалиновые бассейны. Эти небольшие закрытые водоемы с солоноватой водой находятся на небольших участках среди скалистых полей береговой линии острова и имеют подземные связи с океаном.Бассейны представляют собой уникальную среду обитания и являются домом для различных видов опаэ (крошечных местных видов креветок) и других местных организмов. Творческие усилия Кинан по удалению инвазивных видов в бассейнах и вокруг них, при этом сведя оплодотворение в этом районе к минимуму, позволили этим экосистемам процветать.

    Рэймонд Кинан, изображение предоставлено Hilton Waikoloa Village

    «Успех, которого мы добились в посадке местных гавайских растений на всей территории отеля, дает мне надежду, что мы сможем стать образцом для остальной гостиничной индустрии», — сказал Кинан, который родом из Мауи и также работал директором по садоводству в отеле Gasparilla. Гостиница и клуб в Бока-Гранде, Флорида.«Когда мы решаем использовать местные растения, мы призываем местные питомники размножать эти иногда редкие сокровища. В свою очередь, мы играем роль в возрождении местных экосистем, демонстрируя их на благо всех жителей Гавайев».

    Генеральный пейзаж

    Уровень ландшафта: Уровень зеленый ландшафтный дизайн (L / G), Верхний Marlboro, MD 20772

    • Диспетчер филиалов для S / V — Marvin Balsoma

    • Менеджер счета для S / V — Carlos Suarez-Aguilar

    • менеджер эксплуатации для S / V — Tyler Kreft

    • — Tyler Kreft

    • Улучшение Улучшения Операции для S / V — Robert Kubes

    Контрактные данные: Symphony Village имеет трехлетний контракт с L/G, начинающийся в 2020 году; с ежегодным одобрением Совета директоров и возможностью продления.Генеральный менеджер Symphony Village обеспечивает надзор и управление этим контрактом. Все контакты жителей с ландшафтной компанией должны осуществляться через Symphony Village Management. Конкретные подробности можно найти по ссылкам ниже, а общий обзор результатов работы подрядчиков выглядит следующим образом:

    • Скашивание и уборка           23 раза       Начиная с апреля.

    • Бордюры и тротуары        12 раз       Начиная с апреля.

    • Покос пешеходных дорожек        12 раз        Начиная с апреля.

    • Весенняя уборка                    1 раз          Фев/март.

    • Мульчирование                                        1 раз          Апрель.

    • Борьба с сорняками                       4 раза        До появления всходов в марте/апреле.
      До появления всходов в апреле/мае.
      После появления всходов в июне/июле.
      Зимнее удобрение в октябре/ноябре.

    • Аэрация и подсев          1 раз          Сентябрь/октябрь.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.