Пейзаж горы: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b3 d0 be d1 80 d1 8b картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b3 d0 be d1 80 d1 8b

Содержание

В Самаре объявили новую опасность на 4 апреля 2022 года

В понедельник, 4 апреля, Самарскую область накрыл утренний туман. Его плотность настолько сильная, что «Приволжское УГМС» объявила желтый уровень опасности.

В сообщении сказано: «Местами по области ожидается туман с видимостью 500 метров и менее». Эти самые «менее» запечатлел наш корреспондент tvsamara.ru. Предлагаем отправится в небольшое путешествие по окрестностям Самары и посмотреть на завораживающие виды с переднего сиденья автомобиля. Вот такой мистический пейзаж могли наблюдать водители около 6:30 утра в Красноярском районе.

Встречались на пути и бесстрашные пешеходы, бредущие по обочине. Водителям в таких погодных условиях нужно быть очень внимательными, а пешеходам необходимо иметь на одежде светоотражающие элементы. Это касается, в особенности, малолетних детей и любителей пройтись пешком в неположенном месте, как на фото.

На сокском мосту виды завораживающие. Туман лег на горы плотно, оставив выглядывать только самую ее верхушку. Плюс ко всему, рассвет добавил красок.

В районе вышки «Орион» краски поблекли, туман в этой местности плотный, и видимость на дороге оставляет желать лучшего. Но зеленый сигнал светофора сообщает «едем дальше, в город».

При въезде в городскую черту, в районе пересечения улиц Демократической и Ташкентской туман почти рассеялся. От стихии осталась только легкая дымка. В город мы въехали в районе 7:10 утра.

На небольшой улочке Жигулевской, что находится чуть ближе к центру, чем Ново-Вокзальная, выглянуло солнце. На Московском шоссе тумана уже не наблюдалось. Вот мы и на главной магистрали города. Счастливого пути!

Туман прошел, но в апреле жителей Самарской области ждут мощные магнитные бури. Мы узнали, когда готовиться к плохому самочувствию. А новая рабочая неделя начнется с дождей и гроз. Но по данным синоптиков, в апреле температура воздуха в Самарской области резко поднимется до +15-16 градусов. 

Наталья Павлова: художник, рисующий время

Больше полувека художница не была в своей альма-матер, и встречи со старыми знакомым начались уже во дворе.

– Я же помню её совсем маленькой, – говорит Наталья Ивановна, показывая на огромную сосну, – а теперь вон какая красавица вымахала.

Сосна стала слишком большой для маленького дворика, и чтобы разглядеть её полностью, приходится смотреть снизу вверх, отчего её иглы и ветви красиво упираются то в синеву неба, то в белые облачка. Конечно, ей тесно, но это её родина и её судьба. 

Презентация состоялась в окружении картин Натальи Ивановны на импровизированных мольбертах. Свой альбом «Наталья Павлова. Страницы творчества» представила краснодарский искусствовед, автор проекта «Кубань в лицах» Наталья Щурик. Книга издана благодаря финансированию друзей, коллег и почитателей её таланта. Главным из которых является музеевед, коллекционер, врач и соратник по поисковой работе в Новороссийске Евгений Панов.

Одним из торжественных моментов этого дня стало вручение председателем Новороссийского отделения Творческого союза художников России членом-корреспондентом РАХ Николаем Джаняном Наталье Ивановне золотой медали за вклад в отечественное изобразительное искусство.

В Н. И. Павловой всё необычно. Её энергия безгранична, в ней нет полутонов, а творчество настолько переплелось с жизнью, что подчас трудно понять, где заканчивается одно и начинается другое. А есть ещё третье, что проходит и через жизнь, и через искусство, – это любимый город, родные до боли места. Наталья Ивановна – одна из тех, кто сохраняет историю для нас, ныне живущих: старый Краснодар, старый Новороссийск, прошлое десятков небольших, пыльных, сонных хуторов и поселков, а то и просто безымянных местечек, – излучин рек, опушек рощ, прудов и озер. Время от времени она возвращается и вновь пишет тот же пейзаж. Только уже другой. Так мы получаем возможность видеть жизнь нашего края, словно в замедленном кино…

А для неё каждое местечко, каждый домик или переулочек – абсолютно личные переживания. Ведь с любым пейзажем, хаткой, отдельным деревцем у неё связана своя история. Очень скоро начинает казаться, что она знает и помнит все:

– Вот за этими кустиками, около станицы Неберджаевской, жил большой рыжий кот. Он обычно отдыхал, а проснувшись, шёл на озеро ловить рыбу. Да так ловко это делал, что все удивлялись… А это поселок Глебовка под Новороссийском. Очень романтичное место. Здесь жили поляки и чехи. Наверное, поэтому дома имели такие красивые черепичные крыши. Черепицу везли из самого Марселя. Увы, поселка давно нет. Остались одни пейзажи. Так же, как нет и этого приспособления для сушки рыбы под названием вешала. Это на Тамани. А это дерево уже сухое. А вот в это озеро в прошлом году упала машина…

Мы ходили по горам, по многу километров в день, – продолжает свои воспоминания Наталья Ивановна, – ночевали, где придётся, вокруг била ночная жизнь – бегали кабаны, летали совы, подавали свой голос, похожий на плач девушки, шакалы, привычно шел на рыбалку неберджаевский котик. А утром мы просыпались, чтобы целый день рисовать мир природы и мир человека. В конце концов, я научилась видеть и понимать их. Во всех проявлениях и красоте. Ведь одних ромашек в горах можно встретить целых восемь видов: от большущих до совсем маленьких. Уметь увидеть росу на цветах, восходящее Солнце, летящую пчелу… А когда я училась в Москве, в художественном институте им. Сурикова, мы ездили по Золотому Кольцу. Сотни километров шли пешком, заходя во все церкви и монастыри…

Да, именно так подлинный мир через природу, через прикосновение к истории, через красоту повседневности проникает в душу человека, становится его неотъемлемой частью.  

В чём это выражается? Да практически во всем. В ощущении полноты жизни, в первую очередь. А ещё кажется, что этой душе, этому человеку уже ничего не страшно, ему под силу всё. Вот пример. Наталье Павловой не было и двадцати, когда «на практике» вместе с бригадой рыбколхоза на небольшом сейнере она ушла на целый месяц в плавание от Новороссийска до Одессы, а на следующий год от Новороссийска до Батуми. Днём они ловили рыбу, а ночью чинили сети. Ну и, конечно, она постоянно писала жизнь простых рыбаков. Как-то раз они попали в шторм. Да не обычный, а 10-балльный. Это когда огромные седые валы до горизонта идут на старую скорлупку, норовя всякий раз поглотить её без следа. А она отчаянно скрипит, грозя вот-вот развалиться, и, натужно ревя древним мотором, с трудом вскарабкивается на гребень водяной горы, чтоб уже в следующее мгновение рухнуть в бездну. В такие дни даже атеисты сидят в каютах и трюмах и истово молятся.

Но не Павлова. Перед штормом она попросила привязать себя к трапу на палубе и вскоре осталась один на один с бескрайним морем и бушующей стихией. Для неё это был настоящий апофеоз жизни, который всегда происходит на краю смерти. «Случалось, волна цепляла нас своим краешком, но этого хватало, чтобы, разбившись о борт, накрыть меня с головой. Вместе с кораблем я целиком оказывалась под водой. И вместе с сотнями тонн воды на меня накатывало невыразимое счастье гибельного восторга, настоящий экстаз, выход за пределы своего существования. Это было ни с чем несравнимое чувство», – вспоминает Наталья Ивановна. 

Времена, конечно, с тех пор сильно изменились. Но то, что юные студенты училища слушали рассказ своей старшей коллеги затаив дыхание, –свидетельство того, что способность к таким сильным чувствам и душевным порывам умерла далеко не во всех.

– Вот видите, человек по восемь километров по горам на пленэр ходил, –раздался голос директора училища Анны Бондаренко, ни на минуту не прекращавшей своей педагогической деятельности. – Вокруг коты, дикие кабаны, а вы даже в городе подчас писать на натуре ленитесь. Берите пример, ребята, с Натальи Ивановны!

Много о чём беседовали выпускница из того года, когда вся страна готовилась к «важнейшему событию – встрече 50-летия Великого Октября» – и выпускницы будущего, ещё покрытого туманом неопределённости. Но главное в том, что они всё-таки встретились в настоящем, и им было, что сказать друг другу на одном языке. А значит, связь поколений не прервалась.

«Золото в небесах». 30 завораживающих фото закатов в Алматы

Алматы славится не только своими горами, но и закатами необычайной красоты. Разнообразный пейзаж, в который входят и горы, и высотные здания, дает возможность полюбоваться на самые необычные картины. TengriMIX представляет подборку работ алматинских фотографов.

Фотограф Ислам Мирсаитов любит снимать закаты в Алматы. 

«Теплый весенний закат — хорошая терапия от бурных новостей и тревог», — отметил фотограф.

©Фото Ислама Мирсаитова  

©Фото Ислама Мирсаитова  

Фотограф Александр Ниденс считает, что закаты снимать очень сложно.

«Нужно выбрать локацию, просчитать время возврата и безопасность. А также нужно найти точку, откуда делать кадр, чтобы композиция фото была заполнена не только солнцем», — отметил он.

 Шымбулак после дождя.

Закат на Бартогайском водохранилище в феврале этого года. 

Фотограф Дарья Ахметова поймала закат на Медеу после дождя, она снимала его на дрон. Фотограф и ранее замечала, что самые красивые и яркие закаты обычно получаются как раз таки после дождя.

©Фото Дарьи Ахметовой 

Закат на реке Или в Алматинской области. Фото были сделаны на дрон. 

©Фото Дарьи Ахметовой

Закат над турбазой «Алматау» после дождя.

©Фото Дарьи Ахметовой 

«Конечно же, главную роль в съемке красивых закатов играют погодные условия. По моим наблюдениям, самые яркие закаты можно снять после дождя, в облачную погоду, тогда в закатные часы эти самые облака окрашиваются яркими тонами. Именно в таких условиях можно наблюдать разнообразные природные картины: дождевое облако на фоне зарева или проглядывающиеся сквозь облака лучи солнца», — поделилась фотограф.

Вид на Кок-Тобе с Юннатского озера, дождь во время заката.

©Фото Дарьи Ахметовой 

По словам Дарьи, особенно хорошее время для выразительных закатов — май и начало июня. Поскольку именно это время характеризуется частыми дождями, оставляющими густые облака на небе, которые задают атмосферу снимкам.

Она добавила, что сочетание воды и отражения заката в ней также придает необыкновенную атмосферу фотографиям. На фото ниже — Капшагай. Здесь настроение задают отражающиеся лучики заката на льдинках на берегу.

©Фото Дарьи Ахметовой 

©Фото Дарьи Ахметовой  

Фотограф Дмитрий Доценко также ловит закаты в Алматы при любом случае.

©Фото Дмитрия Доценко  

©Фото Дмитрия Доценко  

©Фото Дмитрия Доценко  

©Фото Дмитрия Доценко  

©Фото Дмитрия Доценко  

Пробивающиеся сквозь облака лучи солнца на закате около гор Жетыжол, 200 километров от Алматы.

©Фото Дмитрия Доценко  

Фотограф Роман Павлов снимает закаты в основном с помощью дрона.

«Самое сложное в таких съемках — успеть вовремя поднять дрон в небо и сориентироваться, ведь погода при таких красивых закатах меняется стремительно», — отметил фотограф.

©Фото Романа Павлова

«Весной 2020 года почти каждый день были на удивление великолепные закаты. Съемка велась со двора дома, где я живу. Основной сложностью было не попасть на глаза мониторинговым группам во время карантина», — поделился Роман.

©Фото Романа Павлова

Фотограф отметил, что летом прошлого года на город внезапно налетел сильный порыв ветра, пригнавший в город тучу.

«В этот момент я был за рулем, но дрон, по счастью, был с собой. Пришлось спешно искать парковку, чтобы не упустить момент», — сказал Роман.

Необычные снимки закатов делает и фотограф Павел Михеев. На этих кадрах он экспериментирует с самыми разными элементами пейзажа.

©Фото Павла Михеева 

©Фото Павла Михеева  

©Фото Павла Михеева 

Поделимся также фото с закатами других алматинских фотографов.

Пользователи сети восхищены работами фотографов.

«Красота какая! Дух захватывает».

«Красота неимоверная!»

«Я вот до сих пор не понимаю, почему такие крутые кадры до сих пор непопулярны во всемирных пабликах?»

«Очень красивые работы. Даже кольнуло где-то, такой прекрасный момент, и как жаль, что он уже не повторится».

«От такой красоты просто дар речи пропал».

«Грандиозное шоу!!! Природа никогда не наскучит, и она не берет с нас денег за просмотр, было бы желание!»
 

                         Какие снимки вам понравились больше всего?

В стиле Монэ: Чем весенний Краснодар покоряет сердца?

Купила себе букет нарциссов, корзинку свежей зелени у бабушек на Кооперативном и отправилась на поиски очередных старинных дверей. И нашла! Нет, этот город определенно вынул из кармана не все свои козыри. Все еще удивляюсь, любуюсь. И люблю. Пришло время воскресить наши с ним отношения. И новая весна — абсолютный повод.

Один человек рассказал мне о своем походе в горы. Я слушала и в уме рисовала картину: крепкие бутоны первых цветов, с хрустом пробившихся из-под талого снега, неподвижное зеркало холодного горного озера и тишина. «Так бывает, но так не бывает. Наверное. Телефон обязательно завибрирует и вернет тебя к реальности», — думала я. Свой рассказ он завершил фразой: «Все, о чем я желал беспокоиться, находясь во всей этой красоте, пойдет сегодня дождь или нет». Остановись, мгновение. 

К чему я? Пока мы рассуждаем, как изменится наша жизнь, рискуем  опоздать на целую весну. Сакура в парке Галицкого — как юная невеста, уже облачилась в кружево. Не разоделась, а именно облачилась, словно хотела спрятать свою вынужденную наготу. Весна не балует, но она уже здесь и она изумительно хороша. В этот раз прогулки без фотосессий и историй для соцсетей. Только для услады своих глаз. Пожалуй,  это бесподобно. Вся эта нежность бесподобна. Без преувеличения. А если добавить к этому явлению щепотку апрельского заката, родится пейзаж в стиле Монэ. Пусть художник и писал версальские сады и пруды с кувшинками. Ах, если бы только он увидел  наш город весной… Могла бы получиться еще одна картинка #чья-томечта. Место, где тебе хочется жить. Снова. Безапелляционно.

Ровно пять лет назад я влюбилась в Краснодар. Так  же, как сейчас, зацветала вишня, весна нежной поступью подходила к городу, текла проворным горным ручьем, срывала с женщин шелковые платки, сводила с ума неожиданными поступками. Если ты меняешь точки на карте нашей Родины так же часто, как прическу, то новый город-транзит — лишний повод увлечься и выбросить хлам из головы. «Как много здесь красивых женщин», — думала я, когда только открывала для себя улицу Красную с ее атмосферными кафешками и уютными двориками а-ля Петербург.

Столица русского юга стала моим домом и моим другом. Между нами случаются ссоры, когда подобно джину, запертому в бутылке, хочется вырваться и увидеть иные горизонты. Раздражает, если хорошая погода заставляет себя ждать, сводит с ума летняя жара и напрягает отсутствие больших водоемов. Но я не перестаю восхищаться тем, как один и тот же город может быть таким разным. Он меняется вместе с тобой, становится твоим двойником. Не знаю, где находится улица, где прошла моя первая ночь в Краснодаре. Видимо, на окраине. Как ни крути, декорации имеют значение, а детали определяют если не все, то многое, особенно если ты случайно очутилась в чужом городе одна.

Прошлой весной мне казалось, что Краснодар — это наглый молодой парень, лет 32. Смуглый брюнет. Привлекателен. Любит скорость, лихо водит машину. На первый взгляд умеет решать вопросы. Вечера проводит на улице, ибо холост и домой не спешит. Его главный аргумент — климат. И летят чемоданы со всей страны, и горят мосты, а беспечный красавчик несется по встречке на красный свет и не думает тормозить. Как будто завтра для него никогда не наступит. Что его волнует?  Где и с кем он будет пить утром свой кофе. Не жди, что он скажет тебе, что ты сама виновата, что влюбилась в его яблоневые сады. Он улыбнется и промолчит. И педаль в пол. Вот таких любят. 

Прошел один год, и все до неузнаваемости переменилось. Кто он теперь, этот город за моим окном? Как-нибудь в другой раз…

Если весна не спешит, а будущее туманно, у нас остается наша жизнь. Поиск очередных старинных дверей, свежая зелень у бабушки и встречи. Расставания. Выводы. Новое «докажу» и очередное «все пошло не по плану». Наш любимый город, разный и родной. Маленькие кусочки одного большого паззла однажды обязательно сложатся в одну большую картину. Но кто сказал, что она должна быть идеальной? А пока что весна! Моя. Твоя. Наша…

Текст подготовила Анна Климанц

Много Октября, гор и немножко инопланетян. Какие выставки можно посетить в Барнауле

Михаил Будкеев. «Весна. Большая вода»

ghmak.ru

К 100, 111 и 70-летию

Сразу три выставки, посвященные дню рождения авторов, открыты в художественном музее.

К 100-летию со дня рождения народного художника России Михаила Будкеева выставлены его работы, объединенные названием «В гармонии с миром». Представлены 29 картин — пейзажи, портреты, натюрморты.

Художник в стиле реализма писал природу Алтая и Монголии, старинный облик Барнаула — в том числе запечатлел одно из наводнений в районе старого базара.

70-летие художника Валерия Октября также отметили персональной выставкой «Танец жизни».

Посетители увидят европейские пейзажи живописца, такие как «Римская ночь», «Венеция». А также произведения фантасмагорического характера «Театр», «Ван Гог у мольберта», «Зима» и ещё ряд картин этого направления.

Кстати, выставка с точно таким же названием пройдет в выставочном зале музея «Город».

Персональная выставка «Танец жизни» члена Союза художников России Валерия Октября.

ghmak.ru

111-летию художника Валентина Курзина посвящена еще одна выставка музея.

Представлены 35 работ, выполненные с конца 1930-х годов до начала 1980 годов.

«Так, в картине „Дыхание осени“ зритель видит широкую, свободную манеру письма, локальную, сдержанную цветовую гамму, передающую состояние неяркого осеннего дня. Живопись художника сродни поэзии: глядя на работы, вспоминаются стихи Николая Некрасова, Афанасия Фета, Федора Тютчева, Сергей Есенина», — говорят в музее.

Валентин Курзин. «Дыхание осени»

ghmak.ru

Истоки души

Персональная выставка «Алтай — души моей исток» художника Василия Куксы откроется 8 апреля в галерее «Турина гора».

В экспозиции представлено около сорока живописных произведений, написанных с этюдных работ из путешествий по Горному Алтаю.

Василий Кукса. «Городской пейзаж».

youtube.com

Пространство макросимволизма

Галерея «Республика ИЗО» тоже не смогла обойти стороной юбилей Валерия Октября.

Его работами галерея заполнила все пространство — всего там можно увидеть около 100 произведений.

«На протяжении многих лет Октября создавал пространство макросимволизма, расширяя сознание и границы воображения. Знатоки и любители изобразительного искусства в Барнауле выделяют основные темы в творчестве Октября: метафорические пейзажи, фантастические объекты, романтические города, зачарованные ангелы, чувственные танцы, свободолюбивые кони, бесконечные горы, сказочные нимфы, экзотические тореадоры, загадочные пространства», — рассказал о мастере комиссар галереи Вадим Климов.

Валерий Октябрь на открытии выставки «Израильские зарисовки».

Александра Фоменко.

Есть с чем сравнить

Выставка «Было-стало» работает в краеведческом музее.

Ее суть проста — посетителям представили отреставрированные вещи, а рядом поставили фотографию до проделанных работ. Так каждый сможет оценить труд реставратора и сравнить, сколько изменений претерпели экспонаты.

В экспозиции — народные костюмы, иконы, мебель, музыкальные инструменты и многое другое.

Выставка «Было-стало» в краеведческом музее

vk.com/agkm1823

Благородное искусство

В музее «Город» открыта выставка «Первая помощь», посвященная 125-летию краевой клинической больницы скорой медицинской помощи.

Гости выставки могут ознакомиться с архивными материалами, книгами и альбомами, посвященными истории больницы, рассмотреть старинные фотографии, медицинские предметы, снимки коллективов разных лет.

Александр Чеглецов на обходе пациентов.

БСМП.

Ужасные и милые

50 милых инопланетных существ ждут своих посетителей в музее «Город».

«Гости выставки познакомятся с обитателями Луны, Венеры, Марса и многих других даже еще не открытых планет. „Обитают“ они в полной темноте, поэтому при входе каждому посетителю выдают по фонарику. У каждого есть небольшое описание — откуда он, что он такое, кем и чем питается», — говорят организаторы выставки.

В музее «Город» открылась выставка инопланетян

vk.com/museumgorod

Могучее трио

Галерея Universum представляет совместный выставочный проект «Разные истории». На выставке — работы Ольги Воробьевой, Екатерины Касьяновой и Людмилы Дюпиной.

У Воробьевой выставлены работы, выполненные в стиле народной росписи, различные предметы быта, матрешки в национальном русском костюме, а также графика.

Выставка в галерее Universum

Предоставлено галереей

У Дюпиной — картины в акварельной технике, у Касьяновой — масляные и акварельные пейзажи.

Родос 4 апреля: vincenati — LiveJournal

Когда я по интернету ищу гида, придерживаюсь нескольких критериев. Отзывы, опыт, образование. Разве можно было не выбрать жительницу Родоса с историческим и археологическим образованиями, с восторженными отзывами и по имени Афина? Мы встретились в 8 утра, а простились в 5. Не могу сказать, что я усвоила урок и стала разбираться в греческой истории, но некоторые кирпичики знаний нашли свое место в моей голове. И чтобы не усугублять информационную кашу, срочно выгружаю их вам ЖЖ. Не обязательно читать, картинки прилагаются.

И так поехали. Рано утром корабль плыл в полном тумане, потом обозначился силуэт острова, который, приближаясь, проявлялся, как фотография. Все жалуются на холодную весну. В апреле уже купаются, а тут по утрам курточка очень уместна. Только ближе к полудню снимаешь два слоя одежды. Короче, с погодой нам повезло невероятно.

Утром спешили обогнать туристические автобусы. Главное археологическое место Акрополь в Линдосе, а до него нужно доехать.
Пейзаж похож на Мальту, только более замусоренный. Скалы, зелёные пинии, кипарисы, распускающиеся платаны, заросли травы и цветущих колючек, по которым скачут козы. Они украшают пейзаж. Как и кошки! Повсюду лохматые пыльные непуганные кошки.
Мы первыми примчались к горе, у основания которой белели кубики домиков плотно сбившихся с узкими улочками, мощенными отполированной ногами морской галькой. Поднялись на гору, где находился Акрополь.

Стратегическое во всех отношениях место: вершина горы у моря.
Линдос- один из городов- государств древней микенской цивилизации.
Покровительница Афина. Афина Линдосская
Ей строят храм
Осталось мало, обломки колонн, фундамент лестниц, источенныеивременем дорические капители. Остались прежними скалы, бирюзовое сердечко маленького заливчика, куда приплыл апостол Павел, серые скалы, трепещущие на ветру капельками венозной крови анемоны.

Мы вплываем в воды Турции, связи нет…продолжение следует..

‎Pro.Italia Цифровой журнал en Apple Podcasts

В этот раз мы отправляемся на северо-запад Италии в регион Пьемонт (Piemont, дословно «у подножия гор»), название которого больше похоже на французское, чем на итальянское. Пьемонт действительно граничит с Францией на западе, на севере со Швейцарией и регионом Валле-дАоста, его восточные соседи — Эмилия-Романья и Ломбардия, а южные — Лигурия. Регион официально делят на области: Алессандрию, Асти, Биелу, Кунео, Новару, Турин, Вербано-Кусио-Оссолу, Верчелли.

Название «Пьемонт» впервые упоминается в XIII веке, хотя эта территория была раздроблена на множество феодальных владений. В XV век Пьемонт вошел в Савойское герцогство, а в 1720 году стал основной частью Сардинского королевства со столицей в Турине. В 1802-1814 гг. Пьемонт входил в состав Франции. И, наконец, с 1820-го года окончательно укрепился как область Италии.
Пьемонт располагается у подножия гор: с одной стороны возвышаются Апеннины, а с другой — Альпы. Здесь находятся одни из самых высоких гор в Европе — Гран Парадизо (4061 м), Монте Роза (4637 м), а также берет начало самая длинная река Италии — По (652 км). Большая часть населения области живет в равнинных зонах — Турин, Новара и Веречелли — и пригородах, где развито автомобилестроение. В Пьемонте развито сельское хозяйство, выращивают рис, виноград, кукурузу, картофель и деликатесный гриб — белый трюфель.

Климатические условия под влиянием альпийских воздушных масс очень благоприятны: мягкий климат, практически не бывает сильных ветров и затяжных дождей. Летом здесь не жарко — средняя температура +21 градус, в зимнее время температура редко опускается ниже нуля, исключение составляют высокогорные районы.
Пьемонт — очень красивый регион. 150 тыс. гектаров (6% от общей территории Пьемонта ) находятся под охраной природы. Здесь насчитывается 56 региональных парков и заповедников, а также национальные парки Gran Paradiso и Val Grande. Есть минеральные источники. А озера области Lago Maggiore и Lago dOrta притягательны для туристов не только своей красотой, к примеру, свой знаменитый роман «Прощай, оружие!» Хемингуэй писал во время пребывания на озере Маджоре. На озере можно заняться и разнообразными водными видами спорта.

Пьемонт подходит для посещения круглый год. Среди его достопримечательностей мн

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Использование характеристик окружающей среды для моделирования поведения канадской рыси при пересечении шоссе в Южных Скалистых горах

Использование характеристик окружающей среды для моделирования поведения канадской рыси при пересечении шоссе в Южных Скалистых горах | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

Филипп Э.Байгас

Джейкоб С. Иван

Элизабет. К. Робертс

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная(ые) станция(и):

Исследовательская станция Скалистых гор

Источник:

Ландшафт и градостроительство.157: 200-213.

Описание

Плотоядные животные особенно чувствительны к сокращению связности популяции, вызванному вмешательством человека и фрагментацией среды обитания. Проницаемость транспортных коридоров для перемещений хищников имеет решающее значение для сохранения видов, учитывая большую пространственную протяженность транспортных сетей и высокую мобильность многих видов хищников.Мы исследовали степень, в которой двухполосные шоссе были проницаемы для передвижения канадской рыси в Южных Скалистых горах, на основе пересечений шоссе (n = 593), задокументированных с помощью GPS-телеметрии. Все рыси пересекали дороги, когда находились на приусадебных участках, со средней скоростью 0,6 перехода в день. Рыси в основном пересекали шоссе ночью и ранним рассветом, когда интенсивность движения была низкой. Пять из 13 рысей пересекали дороги реже, чем ожидалось, по сравнению со случайным ожиданием, но даже эти особи часто пересекали дороги в некоторых частях своего домашнего ареала.Мы разработали модели функции выбора ресурсов мелкого и ландшафтного масштаба (RSF) с полевыми данными и данными дистанционного зондирования соответственно. В мелком масштабе рысь выбирала переходы с малым расстоянием до растительного покрова и более высоким основанием деревьев; мы не нашли подтверждения того, что топография или дорожная инфраструктура повлияли на пересечение рысей. В ландшафтном масштабе рыси пересекали автомобильные дороги в районах с высоким пологом леса в стоках преимущественно на северной стороне. Предсказанные вероятности пересечения, полученные на основе модели RSF в масштабе ландшафта в западной части Колорадо, США, успешно идентифицировали известные места пересечения рысей, что подтверждается независимыми данными отслеживания снега и дорожно-транспортными происшествиями.Мы обсуждаем эффективное смягчение последствий на основе результатов моделирования.

Цитата

Байгас, Филипп Э.; Сквайрс, Джон Р.; Олсон, Лукреция Э .; Иван, Джейкоб С .; Робертс, Элизабет. К. 2017. Использование особенностей окружающей среды для моделирования поведения канадской рыси при пересечении шоссе в Южных Скалистых горах. Ландшафт и градостроительство. 157: 200-213.

Процитировано

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/53399

Ландшафты Монголии: от лугов до гор

Монголия раскинулась на территории, почти в три раза превышающей территорию Франции и вдвое превышающую площадь Техаса, и в то же время она имеет самую низкую плотность населения в мире.В сочетании с кочевым характером ее жителей (что означает, что здесь мало городов или инфраструктуры) и их шаманскими верованиями, запрещающими вмешательство в окружающую среду, природа и дикая природа Монголии остаются хорошо сохранившимися и относительно нетронутыми.

Для путешественников, ищущих нетронутую дикую местность и природу, Монголия — воплощение мечты. Как я обнаружил во время своего путешествия в Кочевую Монголию с G Adventures, в этом кармане нетронутой территории в Азии нет недостатка в обширных диких лугах и девственных ландшафтах.

Пойма возле Каракорума.

Если вы хотите полностью погрузиться в природную среду Монголии, взгляните на различные пейзажи, которые вы можете ожидать увидеть в этой прекрасной стране дикой природы:

Луга

Большая часть Монголии покрыта обширными лугами, также известными как степи. Эти степи, занимающие более 55 процентов территории страны, являются домом для больших популяций газелей и другого домашнего скота. Кочевые семьи населяют эти просторы, переезжая из одной области в другую зимой в поисках новой травы, чтобы прокормить своих овец, коров и коз.В Монголии трудно найти дороги с твердым покрытием, и большую часть времени мы ехали по большим участкам степей.

Кочевая семья, живущая на северных пастбищах.

Горы

Монголия — одна из самых высокогорных стран мира со средней высотой над уровнем моря около 1500 м (4921 фут). Самые высокие горы в стране — Алтайский Нуруу, которые расположены на крайнем западе страны и достигают высоты 4300 м (14 107 футов). Недалеко от центра страны находится горный массив Хангай-Нуруу, который нам довелось посетить в нашем путешествии.

Горы в национальном парке Гурван Сайхан.

Пустыни

В южной части Монголии преобладает пустыня Гоби, которая простирается на территорию Китая. В нашем путешествии мы направились в Западную Гоби («Баян Гоби» на монгольском языке), где поднялись на Хонгорин Элс, самые большие песчаные дюны в этом районе. Khongoriin Els переводится как поющие пески, имея в виду звуки, которые песок издает, когда он движется с ветром.

Песчаные дюны Хонгорин Эльс в Западной Гоби.

Сосновые леса

Северные районы страны в основном покрыты лиственничными и сосновыми лесами, известными по-русски как «тайга». Эти сибирские лиственницы иногда достигают 45 м (147 футов) в высоту и служат материалом для строительства по всей стране. На горячих источниках Ценхер мы разбили лагерь рядом с густым сосновым лесом, и это было прекрасное место для пеших прогулок.

Сосновый лес, окружающий Ценхер.

Озера

В Монголии есть множество соленых и пресноводных озер, и мы часто приветствовали перерыв после долгих дней путешествия для пикника рядом с одним из них.Самым известным из них является Хосвгол-Нуур, который содержит 65 процентов пресной воды страны.

Озеро у горячих источников Ценхер.
Как добраться

G Adventures предлагает несколько рейсов в Монголию, включая различные даты отправления и мероприятия на любой вкус. Мы в восторге от возможности показать вам нашу большую голубую планету — ознакомьтесь с нашими поездками для небольших групп здесь.

Высокие горы Азии | Инициативы

В рамках этого проекта мы стремимся улучшить управление высокогорным ландшафтом Азии и комплексно решать экологические проблемы, что приносит пользу как сообществам, так и экосистемам.Это первая скоординированная попытка сделать это на обширной полосе ареала снежного барса, а не только в изолированных местах.

Охрана снежного барса

От исследований снежного барса до организации региональных конференций по их защите WWF рассматривает этот вид как символ наших усилий по сохранению высокогорных районов Азии. На местах мы помогаем местным сообществам отслеживать и изучать снежных барсов и проводить мероприятия по борьбе с браконьерством.Партнеры проекта, в том числе WWF, Snow Leopard Trust и правительства стран, где обитают снежные барсы, проводят семинары для содействия сохранению среды обитания снежного барса в более широком контексте изменения климата и устойчивого управления природными ресурсами.

Послушайте подкаст America Adapts на тему сохранения снежного барса.

Адаптация к климату

WWF оценивает климатическую уязвимость высокогорных ландшафтов Азии и определяет возможности повышения устойчивости горных экосистем.Посредством мероприятий, проводимых на конкретных участках, мы способствуем климатически оптимизированным действиям, которые объединяют устойчивое развитие, водную безопасность и сохранение снежного барса. Деятельность направлена ​​на наращивание потенциала местных органов власти, повышение общественного понимания и создание стимулов для работы по адаптации к изменению климата.

Водная безопасность

Повышение устойчивости этих высокогорных экосистем Азии поможет защитить истоки рек, от которых зависят миллионы людей.Охрана пресноводных ресурсов, адаптация методов для снижения антропогенного воздействия и более эффективное управление водными ресурсами на местном, национальном и региональном уровнях будут иметь решающее значение для обеспечения водных ресурсов в регионе. Мероприятия варьируются от местных вмешательств, таких как восстановление родников, строительство прудов для хранения воды, использование водосберегающего орошения и стимулирование сообществ к поддержанию чистоты пресноводных ресурсов, до наращивания потенциала государственных служащих.

Продовольственная безопасность

Ненадежная доступность воды и погодные условия уже меняют жизнеспособность традиционной высокогорной сельскохозяйственной деятельности.WWF оценивает влияние изменения климата на продовольственную безопасность, помогает местным сообществам понять проблемы и обучает фермеров и скотоводов применять более устойчивые и альтернативные методы. Мероприятия варьируются в зависимости от того, как выращивается продовольствие (например, поощрение тепличного садоводства, пчеловодства и выращивания различных культур или сортов), а также как содержится домашний скот (например, внедрение методов устойчивого управления пастбищами и выращивание кормовых культур на малоплодородных или деградированных землях). Такая деятельность не только повышает продовольственную безопасность, но и защищает пастбищные экосистемы.

Устойчивые средства к существованию

Изменение климата серьезно влияет на средства к существованию в высокогорных районах Азии и угрожает сообществам, имеющим глубокие культурные связи с ландшафтом. WWF стремится помочь диверсифицировать средства к существованию в сельской местности и способствовать устойчивому развитию, которое приносит пользу как людям, так и природе. Эти виды деятельности имеют значительные преимущества для женщин, поскольку они имеют возможность получать доход за счет производства изделий кустарного промысла, общинного экотуризма, продажи ячьего и кобыльего молока, разведения птицы и производства яиц, а также шитья и других видов деятельности.

Образование, осведомленность и участие

WWF стремится повышать осведомленность о проблемах, угрожающих высокогорным сообществам Азии, и поощрять участие местного населения в поиске решений. Мероприятия включают школьные программы, поквартирные образовательные кампании, творческие мероприятия, такие как фестивали снежного барса, общинный мониторинг биоразнообразия и патрулирование против браконьерства, а также интеграцию сохранения биоразнообразия в деятельность по обеспечению средств к существованию.

Транснациональное сотрудничество

WWF продвигает трансграничное сотрудничество по сохранению гор среди стран ареала снежного барса. Повышая доступность данных, распространяя извлеченные уроки по всему миру и поддерживая климатически оптимизированные природоохранные мероприятия, проект укрепит существующие связи и создаст новые каналы для сотрудничества между существующими региональными природоохранными сетями.

Характер изменения ландшафта в горах, землепользование и разнообразие окружающей среды, Центральная Норвегия, 1960–1993 годы

  • Сельскохозяйственная статистика Норвегии. 1997. Сельскохозяйственная статистика. Осло.

  • Аллан, Н.Дж.Р., Кнапп, Г.В. и Стадель, К. 1988. Воздействие человека на горы. Издательство Роуман и Литтлфилд. Тотова. США.

    Google ученый

  • Андрен, Х. 1995. Влияние состава ландшафта на уровень хищничества на окраинах среды обитания. В Мозаичные ландшафты и экологические процессы. стр. 225-255. Под редакцией Л. Ханссона, Л. Фарига и Мерриама. Чепмен и Холл. Лондон.

    Google ученый

  • Ангелстам, П. 1992. Сохранение сообществ – важность окраин, окрестностей и мозаичной структуры ландшафта. В Экологические принципы охраны природы. Применение в умеренных и бореальных условиях. стр. 9-70. Под редакцией Л. Ханссона.Elsevier Applied Science, Лондон.

    Google ученый

  • Аун, Б. 1993. Температурнонормальный, нормальный период 1961–1990 гг. Норвежский Meterol Inst 2: 1-63.

    Google ученый

  • Austrheim, G. 1998. Биоразнообразие растений и землепользование на субальпийских пастбищах. Кандидатская диссертация. Кафедра ботаники. Норвежский университет технологии и науки. Тронхейм.

    Google ученый

  • Аустрхайм, Г.и Olsson, EGA, в печати. Как преемственность в управлении пастбищами после вспашки влияет на структуру растительных сообществ? Экология растений.

  • Austrheim, G., Olsson, E.G.A. и Grøntvedt, E. 1999. Воздействие землепользования на растительные сообщества на полуестественных субальпийских пастбищах в Будале, центральная Норвегия. Биол Конс 87: 369-380.

    Google ученый

  • Бенгтссон-Линдшо, С., Ихсе, М. и Олссон, Э. Г. А. 1991. Ландшафтные модели и разнообразие видов травянистых растений в районе Истада в 20 веке. В Культурный ландшафт за 6000 лет. стр. 388-396. Под редакцией Б. Э. Берглунда. Экологические бюллетени 41.

  • Картографические инструменты 1993. AP 190. Руководство пользователя MDSD.

  • van Dijk, G. 1991. Статус полуестественных пастбищ в Европе. В Сохранение птиц низменных сухих пастбищ в Европе. стр. 15-36. Под редакцией П.Д. Гортрупа, Л.А. Баттена и Дж.А. Нортона, Дж.А. Изд. ИНКЦ. Ньюбери.

    Google ученый

  • ван Дорп, Д., Шипперс, П. и ван Грюнендаль, Дж. М. 1997. Скорость миграции луговых растений вдоль коридоров в фрагментированных ландшафтах, оцененная с помощью модели сотовой автоматизации. Пейзаж Экол 12: 39-50.

    Google ученый

  • Eastman, J. R. 1995. Руководство пользователя. Версия 1.0. Clark Labs для картографических технологий и географического анализа. Университет Кларка, Вустер, США.

    Google ученый

  • ESRI 1990.ГИС от ESRI. Услуги внедрения ESRI. Институт исследований экологических систем, Inc.

  • ESRI 1992. ГИС от ESRI. Услуги внедрения ESRI. Институт исследований экологических систем, Inc.

  • Фишер, М. и Штёклин, Дж. 1997. Локальное вымирание растений на остатках широко используемых известняковых пастбищ, 1950–1985 гг. Минусы Биол 11: 727-737.

    Google ученый

  • Форман, Р. Т.Т. и Годрон, М. 1986. Ландшафтная экология. Уайли и сыновья. Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Фремстад, Э. 1997. Vegetasjonstyper i Norge. НИНА Темахефте 12. Тронхейм.

  • Førland, EJ 1993. Nedbørsnormaler, normalperiode 1961–1990. Norwegain Meterol Inst 39: 1-63.

    Google ученый

  • Фуллер, Р. М. 1986. Анализ изменений в Бродленде.II. Состояние полуестественных и искусственных местообитаний. J Биогеография 13: 327-337.

    Google ученый

  • Гренн, С. Н. 1998. Landskapsendringer i relasjon til endra arealbruk i seterlandskapet i Sjodalen, Oppland, 1964–1993. Магистерская диссертация по экологии растений, кафедра ботаники, NTNU. Тронхейм.

    Google ученый

  • Grøntvedt, E. 1997. Inflytelse av bruksmåter på vegetasjonen på setervoller i Budal, Sør-Trøndelag.Магистерская диссертация по экологии растений, кафедра ботаники, NTNU. Тронхейм.

    Google ученый

  • Гуннарсдоттир, Х. 1996. История растительности в голоцене в северных частях долины Гудбрансдален, юг центральной Норвегии. Кафедра геологии. Университет Осло. Докторская диссертация.

  • Хоббс, Р. Дж. и Хуеннеке, Л. Ф. 1992. Нарушение, разнообразие и вторжение: последствия для сохранения. Минусы Биол 6: 324-337.

    Google ученый

  • Халшофф, Р.М. 1995. Ландшафтные указатели, описывающие голландский пейзаж. Пейзаж Экол 10: 101-111.

    Google ученый

  • Имс, Р. А. 1995. Паттерны движения, связанные с пространственными структурами. В Мозаичные ландшафты и экологические процессы. стр. 85-109. Под редакцией Л. Ханссона, Л. Фарига и Г. Мерриама. Чепмен и Холл. Лондон.

    Google ученый

  • Ингелёг, Т., Тор, Г., Hallingbäck, T., Andersson, R., and Aronsson, M. 1994. Floravård i odlingslandskapet. Skyddsvärda växter. [Сохранение флоры в культурных ландшафтах] Лунд.

  • Jordal, JB 1997. Sopp i naturbetesmarker i Norge–en kunnskapsstatus over utbredelse, økologi, indikatorverdi og trusler i et europeisk perspektiv. (Анг: Грибы на полуестественных пастбищах в Норвегии – обзор современных знаний о распространении, экологии, значении индикаторов и угрозах в европейской перспективе.) Utredning для Direktoratet for Naturforvaltning.номер 6. 1997. Тронхейм.

  • Карейва, П. 1987. Фрагментация среды обитания и стабильность взаимодействия хищник-жертва. Природа 326: 388-390.

    Google ученый

  • Квамме, М. Берге, Дж. и Каланд, П.Е. 1992. Vegetasjonshistoriske undersøkelser i Nyset-Steggjevassdragene. Археологический репортер. Исторический музей. ун-т я Берген.

  • Лаворель, С. Рошетт, К. и Лебретон, Дж.-Д. 1999. Функциональные группы по реагированию на возмущения на старых средиземноморских полях.Ойкос 84: 480-498.

    Google ученый

  • Лепарт, Дж. и Дебуше, М. 1992. Влияние человека на формирование ландшафта: средиземноморские примеры. In Ландшафтные границы: последствия для биотического разнообразия и экологических потоков. стр. 76-106. Под редакцией Ф. Ди Кастри и А. Дж. Хансена. Спрингер Верлаг, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Макинтайр, С. и Барретт, Г.W. 1992. Пестрота среды обитания, альтернатива фрагментации. Минусы Биол 6: 146-147.

    Google ученый

  • Макинтайр, С. 1994. Объединение сельскохозяйственного землепользования и управления для сохранения местной флоры пастбищ в разнообразном ландшафте. Pacific Cons Biol 1: 234-244.

    Google ученый

  • Menges, E. 1990. Анализ жизнеспособности популяции исчезающего растения.Минусы Биол 4: 52-62.

    Google ученый

  • Совет министров Северных стран 1984. Натургеографический регион, инделнинг ав Норден. Стокгольм.

  • Олссон, Э. Г. А. (ред.), Аустрхейм, Г., Беле, Б., Гронтведт. E. 1995. Seterlandskapet i Budal og Endalen, del av Gauldalsvidda i Midt-Norge – kulturhistorie og økologiske forhold i fjellets kulturlandskap. (Анг: Летний фермерский пейзаж в Будале и Эндале, Средняя Норвегия – история культуры и экология 170 горного ландшафта.) Fylkesmannen i Sør-Trøndelag. Тронхейм. Отчет 2: 95, 95 с. Историческая перспектива как инструмент сохранения биологического разнообразия. Примеры из норвежского горного дачного ландшафта. Представлено в Горные исследования и разработки.

  • Olsson, G. A. 1996. Orörd vildmark eller fjällets kulturlandskap. Biodiversitetsproblematik i norska fjällområden. In Infallsvinklar для биоразнообразия.стр. 12-28. Под редакцией А. Лангааса. СМУ-Отчет № 6/96.

  • О’Нил, Р. В., Краммель, Дж. Р., Гарднер, Р. Х., Шугихара, Г., Джексон, Б., ДеАнджелис, Д. Л., Милн, Б. Т., Тернер, М. Г., Зигмунт, Б., Кристенсен, С. В., Дейл , В. Х., и Грэм, Р. Л. 1988. Индексы ландшафтного рисунка. Пейзаж Экол 1: 153-162.

    Google ученый

  • Паус, А. и Йевне, О.Е. 1987. Innerdalens historye belyst den den pollenanalytiske metoden. In Kulturhistoriske undersøkelseri Innerdalen, Kvikne, Hedmark. стр. 1-89. Под редакцией Пауса, Йевна и Л. Густафсона. Раппорт. Серия археологов 1987–1. Витенскапсмузеет. ун-т я Тронхейм.

  • Прейсс Э., Мартин Ж.-Л. и Дебуше, М. 1997. Депопуляция сельских жителей и изменения ландшафта в Средиземноморском регионе: последствия для размножающейся фауны. Пейзаж Экол 12: 51-61.

    Google ученый

  • Цена, л.В. 1981. Горы и человек. Исследование процесса и окружающей среды. Калифорнийский университет Press. Беркли. Лос-Анджелес. Лондон.

    Google ученый

  • Рид Р.А., Джонсон-Барнард Дж. и Бейкер У.Л. 1996. Фрагмент лесистого ландшафта Скалистых гор, 1950–1993 гг. Биол Конс 75: 267-277.

    Google ученый

  • Решиа, А. Дж., Шмитц, М. Ф., Мартин де Агар, П.де Пабле, К.Л. и Пинеда, Ф.Д. 1997. Анализ фрагментированного ландшафта в северной Испании в различных пространственных масштабах: последствия для управления. J Veg Sci 8: 343-352.

    Google ученый

  • Reinton, L. 1955. Sæterbruket i Noreg I. Sætertypar ogdriftformer. Institutt for sammenlignende kulturforskning. Х. Ашехуг и Ко. (В. Найгаард), Осло.

    Google ученый

  • Рейнтон Л.1957. Сетербрюкет и Норег II. Анна arbeid på sætra, sætra я haustingsbruket ог matnøytsla elles. Institutt for sammenlignende kulturforskning. Х. Ашехуг и Ко. (В. Найгаард), Осло.

    Google ученый

  • Рейнтон, Л. 1961. Sæterbruket i Noreg III. Institutt for sammenlignende kulturforskning. Х. Ашехуг и Ко. (В. Найгаард), Осло.

    Google ученый

  • Сконес, Х.1996. Изменение ландшафта и динамика пастбищ. Докторская диссертация. Кафедра географии. Стокгольмский университет. Швеция.

    Google ученый

  • Statsskog 1994. Skogstakseringer i Budal og Endal statsalmenninger, Sør-Trøndelag. Неопубликовать РС.

  • Тернер, М. Г. 1989. Ландшафтная экология: влияние узора на процесс. Ежегодная редакция Ecol Syst 20: 171-197.

    Google ученый

  • Тернер М.Г. и Рушер, К.Л. 1988. Изменения ландшафта в Джорджии, США. Пейзаж Экол 1: 241-251.

    Google ученый

  • Widén, B. 1987. Биология популяции Senecio integrifolius (Compositae), редкого лугового растения в Швеции. Nordic J Bot 7: 687-704.

    Google ученый

  • Аас, Б. и Фаарлунд, Т. 1995. Skoggrenseutviklingen i Norge, særlig i det 20.Архундре. В Амс-Вариа 24: 89-100.

    Google ученый

  • Реалистичный горный пейзаж в OpenGL ES | Александр Попов

    Ландшафт основан на этой красивой и детализированной 3D-модели Сергея Куйдина. Интересно, что это не настоящий пейзаж какой-то части Исландии. Несмотря на то, что он выглядит как настоящий, на самом деле он создан в World Machine. Проанализировав модель в Sketchfab, мы решили создать с ней живые обои, добавив динамическое время суток.Вам стоит ознакомиться с работами Сергея, у него также есть качественные модели и 3D-сканы.

    Сцена создается из купленной 3D-модели местности и других активов, таких как текстуры и модели полушария неба, птиц и спрайтов. Они были созданы и адаптированы под сцену моим братом, который также предложил несколько рекомендаций по оптимизации определенных аспектов сцены и при необходимости подправил шейдеры. Как обычно, веб-демонстрация была создана раньше, чем приложение для Android, потому что создать веб-прототип быстрее, чем приложение для Android, и мне и моему брату намного проще сотрудничать в веб-проекте.

    Для анализа рендеринга сцены я буду обращаться к исходному коду. Вы можете клонировать его из этого репозитория или изучить код на GitHub, используя ссылки на файлы, которые я приведу ниже.

    Сцена визуализируется всего за 35 вызовов отрисовки. Порядок рендеринга тщательно выбирается для эффективного использования отбраковки z-буфера. Ближайшие объекты рисуются первыми, самые дальние — последними. После этого мы визуализируем прозрачные объекты:

    Порядок отрисовки сцены

    Все фактические вызовы отрисовки выполняются в методе drawSceneObjects() MountainsRenderer.тс . Давайте проанализируем, как они отображаются.

    Птицы рендерятся первыми, потому что они могут перекрывать как землю, так и небо. Они рендерятся за 12 вызовов отрисовки.

    Далее мы визуализируем ландшафт. Исходная высокополигональная модель упрощена в Blender с помощью модификатора Decimate до ~30 тыс. треугольников, что дает достаточно детализированную геометрию.

    И, конечно же, для создания огромного горного ландшафта путем повторного использования одной модели местности мы используем ту же технику юбки местности, что и в обоях «Дюны» (описанная в нашей предыдущей статье здесь, а оригинальная реализация — в Halo Wars).Основная идея этого метода состоит в том, чтобы нарисовать один и тот же тайл ландшафта, зеркально отраженный на каждом краю основного ландшафта. Однако у Дюны живые обои был в этом один недостаток. На зеркальных тайлах тени от предварительно обработанных карт освещения были на неправильных склонах — освещенных солнцем. Из-за общей простоты рельефа дюн и низкого размещения камеры он был скрыт и практически незаметен. Я должен отдать должное u/icestep из Reddit, который нашел это и предложил исправление для создания 4 разных карт освещения для 4 возможных ориентаций тайлов.Но из-за того, что горы имеют глубокие и резкие тени, этот дешевый трюк становится хорошо видимым практически из любого места сцены, поэтому нам пришлось реализовать это исправление. К счастью, при грамотном размещении солнца (вдоль одной из осей) нам нужно отрендерить всего 2 карты освещения — для солнечного света в правильном и перевернутом направлении. В то время как реальная плитка все еще зеркальна (камеры избегают определенных ракурсов, где швы слишком очевидны), правильное освещение несколько скрывает этот дешевый трюк с геометрией от человеческого глаза.

    Здесь вы можете видеть, что с правильными картами освещения тени появляются на правильной стороне как перевернутого, так и обычного тайла:

    После ландшафта мы рисуем объект полусферы неба с помощью базового DiffuseShader , а затем рисуем 11 спрайтов облаков. Затем рисуем солнечный спрайт. Эти прозрачные объекты визуализируются без записи в буфер глубины. Облака и солнце имеют урезанную геометрию для меньшего перерисовки. Вы можете прочитать об этой оптимизированной технике спрайтов здесь. Мы решили не использовать мягкие частицы для облаков, потому что размер сцены позволял нам размещать их так, чтобы они не пересекались с другими геометрическими объектами, но при этом частично перекрывали некоторые вершины.Отказ от использования мягких частиц выгоден для производительности, поскольку они требуют дополнительного прохода рендеринга для рендеринга глубины сцены.

    Главным объектом сцены, очевидно, является местность. И он должен хорошо выглядеть при сохранении приемлемой производительности. Здесь я объясню некоторые оптимизации и приемы, используемые для достижения баланса между этими двумя взаимоисключающими целями.

    Шейдер Terrain применяет следующие эффекты к базовому диффузному цвету:

    • Отражение воды
    • Запеченная карта освещения
    • Туман

    Это позволяет ландшафту иметь четкие тени, тонкий атмосферный туман и отражение солнца в ручьях и лужах созданный талым снегом.Последнее — небольшая деталь, но действительно улучшает общее качество сцены при просмотре против солнца:

    Зеркальные отражения воды

    Таким образом, в дополнение к диффузной текстуре и двум картам освещения (для обычных и перевернутых тайлов) для этого требуется отдельный зеркальный канал для воды. И эти текстуры действительно большие — 4096×4096 пикселей, так что данных довольно много. Для оптимального хранения этой информации мы используем всего две большие текстуры и одну маленькую вспомогательную. Первая текстура обязательно является диффузной картой.Второй — это комбинированная карта освещения, которая содержит две карты освещения для обычного и перевернутого тайлов в красном и зеленом каналах. Синий канал используется для хранения карты зеркального отражения воды. Но подождите, скажете вы, в сценах восхода и заката ясно видно, что лайтмапы цветные! Как данные RGB могут храниться в одном канале? Вот почему мы используем эту вспомогательную текстуру. Это небольшая цветовая шкала — градиент 256×1 для раскрашивания карты освещения в оттенках серого.

    Различные этапы рендеринга ландшафта

    Предполагая, что виртуальное солнце расположено рядом с той же осью сцены, что и перевернутые плитки юбки, мы можем оптимизировать это еще больше.Таким образом, мы можем отрендерить только две карты освещения — для высокого и низкого положения солнца. Мы можем трактовать обычный канал карты освещения как направление солнца, а перевернутый — как направление «солнце находится на противоположной стороне неба». Это позволяет нам повторно использовать одну и ту же карту освещения «высокое солнце» для дня/ночи и карту освещения «низкое солнце» для восхода/заката, просто поменяв местами обычные и перевернутые каналы для разного времени дня.

    Давайте посмотрим на исходный код шейдера. Он находится в файле TerrainWaterShader.тс . В самом конце кода фрагментного шейдера вы можете раскомментировать одну из 6 строк, чтобы визуализировать промежуточные проходы, показанные на GIF выше. Вы можете заметить, что шейдер не использует нормали от какого-либо атрибута, и вместо этого при расчете зеркального отражения мы используем постоянную нормаль. Это еще одна оптимизация для уменьшения размера геометрии — у геометрии действительно нет нормалей, потому что вода находится в почти идеально плоской части ландшафта, а точную нормаль вершин можно заменить постоянной восходящей нормалью.

    Для ландшафта юбки мы используем упрощенную версию шейдера без отражения от воды — TerrainShader.ts .

    В методе MountainsRenderer in initShaders() видно, что мы создаем пару каждого шейдера ландшафта — с водой и упрощенный, как обычный, так и инвертированный.

    Вы можете заметить, что шейдер фрагментов ландшафта для юбки имеет пониженную точность с плавающей запятой. Для основного ландшафта нам нужны highp точность для правильного рендеринга воды, а так как версия с юбкой не имеет этих отражений, то mediump достаточно.

    На первый взгляд это может показаться незначительной оптимизацией, однако на самом деле это очень важная оптимизация, поскольку она работает заметно быстрее, а значит, снижается нагрузка на GPU. Даже при тестировании на не самом современном телефоне Pixel 3 обе точности дают стабильные 60 кадров в секунду. Однако снижение нагрузки на графический процессор означает, что у него больше свободной мощности для более плавного отображения пользовательского интерфейса и снижения общего энергопотребления, что очень важно для живых обоев.

    В целом инструкции highp на современных мобильных графических процессорах в два раза медленнее, чем mediump или lowp .Очевидно, что шейдер должен выполнять множество других нематематических инструкций, так как же влияет снижение точности? Хотя это значение отличается для разных графических процессоров, мы можем использовать некоторые инструменты для его измерения. Например, автономный компилятор шейдеров PowerVR можно использовать для анализа этого конкретного оборудования. А для графических процессоров PowerVR Series6 мы получаем 18 циклов для шейдеров highp и 13 циклов для шейдеров mediump . Это 28% прироста производительности для шейдера, который используется для отрисовки достаточно значительной части фрагментов сцены.

    Это наши первые живые обои для Android, которые вообще не поддерживают OpenGL ES 2.0. Только 10% Android-устройств ограничены OpenGL ES 2.0, и это должны быть действительно старые, устаревшие устройства. Поэтому мы поддерживаем только OpenGL ES 3.0 и выше — приложение имеет два набора ресурсов для ES 3.0 и ES 3.2. Для устройств с ES 3.0 мы используем текстуры ETC2, которые обеспечивают приемлемое качество изображения при том же размере, что и ETC1. Однако сжатия по-прежнему недостаточно, чтобы текстуры оставались маленькими, поэтому нам пришлось уменьшить их разрешение для ES 3.0. На устройствах с ES 3.2 мы используем более продвинутое сжатие ASTC для текстур с лучшим качеством и лучшим сжатием. Это позволяет нам использовать текстуры высокого разрешения на современных устройствах. Вот несколько примеров размеров текстур:

    Текстуры цветовой шкалы не сжаты, потому что здесь критична точность цветопередачи, но, поскольку они действительно крошечные, они не используют много памяти.

    Обновление: Примерно через неделю после выпуска приложения я сравнил диффузную текстуру, сжатую блоками ASTC 8×8 и 10×10.Очевидно, что более высокое сжатие определенно вносит некоторые искажения, вызванные экстремальным сжатием. Однако на таких нечетких изображениях, как аэрофотоснимки местности, очень трудно отличить артефакты сжатия от фактических случайных особенностей местности. Вы можете увидеть очень похожие результаты при сжатии различных изображений в JPEG среднего качества, который также использует фиксированные блоки 8×8 пикселей для сжатия изображений. Изображения с тонкими четкими линиями (например, текст и диаграммы) будут иметь пресловутые блочные артефакты JPEG, но вы не заметите разницы между сжатыми и оригинальными фотографиями природы.Поэтому я обновил приложение, чтобы использовать еще более сжатую диффузную текстуру.

    Для геометрии и вершинные, и текстурные координаты используют половинные числа с плавающей запятой. Этой точности достаточно для координат вершин, а поскольку мы используем текстуры значительно больше 256, мы не можем использовать байты для координат текстур — 8-битная точность для диффузной текстуры 4096×4096 будет равна 16 текселям.

    Полный исходный код доступен на GitHub здесь, а демо-страница — здесь. Нажмите на сцену, чтобы изменить время суток (загрузка текстур может занять пару секунд), а нажав Enter, вы можете войти в режим свободной камеры.Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы посмотреть, и используйте WASD для перемещения.

    И, конечно же, вы можете загрузить приложение с живыми обоями для Android из Google Play здесь, это бесплатно.

    Учебное пособие по фэнтези-пейзажу с горами «МОИ СОВЕТЫ №1» от Brilee

    Вступление

    Привет! Я пользователь Clip Studio Paint Pro, и меня зовут Брили! Я покажу вам всем, как я создал свой Фантазийный Пейзаж!

    Создание документа

    Когда я открываю Clip Studio Paint Pro, я создаю файл иллюстрации с размерами 3800 X 2500 пикселей и разрешением 300 dpi.

    Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим основы композиции.

    Передний план, средний план и задний план произведения — все это отдельные части его композиции.Как вы можете подумать, передний план — это то, что ближе всего к вам, средний план — немного дальше, а задний план — ДАЛЬШЕ от зрителя. Объекты на переднем плане многих фрагментов могут быть темнее, чем объекты в центре и на заднем плане. Объекты на заднем плане выглядят светлее. Я буду работать с этим мышлением на протяжении всего своего путешествия.

    Создание градиента для неба

    Я буду использовать инструмент градиента «Голубое небо», чтобы сделать небо гладким на фоне.Это экономит мне много времени.

    НАЧИНАЮТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ!!

    Хорошо! это выглядит не так уж плохо.Я использую «Тонкую кисть для гуаши» в большей части этой работы, потому что мне нравится формировать красивые непрозрачные формы. На переднем плане я хочу, чтобы что-то темное по оттенку мешало просмотру фона. Посередине я хочу немного земли с травой. Наконец, для фона я хочу немного Гор!!. Хотя это самое начало произведения, это также очень важно, потому что именно тогда мы впервые обнаруживаем, чего хотим! Не волнуйтесь, если это выглядит ужасно. Это процесс экспериментирования, когда мы размещаем объекты и цвета на холсте, чтобы спланировать композицию.

    Теперь у меня есть основное представление о том, чего я хочу

    После экспериментов с освещением и тем, где я хочу, чтобы мой источник света находился вверху справа над горами, я добавил оттенки и тени синего цвета над моей горой, а также оттенки и тени синего и зеленого в области травы в центре и на переднем плане. .Я также добавил в свою работу крошечного рыжеволосого субъекта, чтобы у зрителя было больше информации о том, насколько велики эти горы на самом деле!

    И ! Я добавил большое красное дерево, растущее на склоне горы, чтобы добавить еще больше цвета и добавить сюрреалистический фантастический аспект моей работе.

    Теперь пришло время откусить от куска мяса

    Мне не нравится жесткость дерева, и я хочу сделать его более органичным.Ой! Простой способ сделать это — использовать инструмент Mesh Transformation, который можно найти, нажав >Edit >Transform > Mesh Transformation. Элемент, который вы хотите деформировать, должен быть выбран с помощью инструмента выделения на правильном слое!

    Там ! После того, как я переместил точки туда, куда хочу, я вполне доволен тем, как скоро будет выглядеть это дерево!

    Хорошо! Давайте добавим детали к горе!

    Я хочу добавить базовый цвет этим горам и только этим горам.Я не хочу, чтобы моя кисть касалась чего-либо еще на холсте. Так! Я хочу использовать инструмент выделения лассо !!

    На этот раз я хочу создать свой собственный градиент, чтобы он соответствовал определенному синему освещению, которое я хочу иметь на своей горе.Я нажимаю на настройку цвета переднего плана на фон в инструменте градиента и устанавливаю цвета от светло-голубого до темно-синего.

    Я использую тонкую кисть гуашь, чтобы добавить снег и впадины гор.Очень утомительно.

    А я спускаюсь с горы!

    Работа на переднем плане и многое другое!

    На переднем плане я добавил больше травы, и по мере того, как трава приближалась к зрителю, я хотел, чтобы она становилась больше и темнее, чтобы создать иллюзию того, что зритель смотрит под крайним углом.Я также дал более подробную информацию о корнях дерева. Я также изменил размер холста на 3800 X 2160 пикселей 300 точек на дюйм.

    Облака! и Птицы!

    На заднем плане я хотел, чтобы облака уводили взгляды зрителей в сторону вершин гор и дальше в даль!!

    Я также хотел добавить несколько белых птиц! Инструментом G-pen я рисую силуэты птиц вдалеке.

    Детали отделки

    На завершающих этапах этого произведения я добиваю горы, даю своему человеческому предмету волшебный посох…..

    ..И добавили еще несколько облаков на вершине горы, чтобы зритель знал, насколько высока гора!!

    И вот оно!! Спасибо, что последовали за мной в этом фантастическом путешествии!!

    Подписывайтесь на меня !!

    Если вы хотите подписаться на меня в Instagram, вот мой @ и моя ссылка

    @tiniworks
    https://www.instagram.com/tiniworks/