Покрас лампас манеж: Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»

Содержание

Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»

6 сентября в 19:00 в Новом Манеже при поддержке Департамента культуры города Москвы состоится открытие первого в России выставочного проекта Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.

 

Традиционная академичность Нового Манежа трансформируется в экспериментальное пространство современного художника, являя собой непрерывный перформанс. В течение 20 дней Покрас Лампас будет находиться на территории выставки, одновременно работая над холстами, инсталляциями и манифестом. Открытая мастерская будет функционировать в привычном для художника междисциплинарном формате – помимо мольберта и холстов здесь расположится фэшн студия и co-working пространство, в рамках которого к творческому процессу присоединятся известные российские модели, фотографы, блоггеры, друзья и коллеги художника.

Посетители Нового Манежа станут не просто свидетелями живого процесса творчества, а его полноценными участниками. Подробности перформативной программы к моменту открытия выставки Покрас Лампас не разглашает, известно лишь, что кроме экспериментальной части в Новом Манеже будет представлена экспозиция полотен художника.

 

Покрас Лампас / Pokras Lampas (1991, RU, родился в г. Королев). Один из самых ярких представителей современной каллиграфии, основатель нового направления в искусстве — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей.

Совмещает работу над арт-проектами с международными выставками, перфомансами и стрит-арт фестивалями. Создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере, постоянно экспериментируя с формами и возможностями шрифтов. За последние годы стал участником стрит-арт проектов, персональных и групповых выставок в России, Франции, Германии, Италии, Португалии, Китае, Южной Корее и ОАЭ.

Эксклюзивно представлен OPERA Gallery Group, одной из самых крупных сетей галерей на мировом рынке. Оригиналы работ автора находятся в частных коллекциях по всему миру. Автор коллабораций с мировыми брендами, среди которых Lamborghini, FENDI, Dries Van Noten, Nike, Pirelli, YSL, Альфа-Банк и другие.

 

— В 2015 Покрас Лампас создал самую большую каллиграфию в мире на крыше завода Красный Октябрь в Москве, художественное произведение занимает площадь 1625 м2. На данный момент работа сохраняет рекордный статус самой большой каллиграфии в России, её можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps.

— В 2017 году Покрас Лампас создал масштабную роспись на крыше Дворца Итальянской Цивилизации — Colosseo Quadrato / Palazzo della Civilt? Italiana, которая стала самой большой каллиграфией в Италии (1250 м2). Проект выполнен при поддержке модного дома FENDI, штаб-квартира которого расположена в этом здании.

— В 2018 году, в сотрудничестве с Новой Третьяковской галереей, Покрас создал 54-метровую инсталляцию в поддержку выставки о Василии Верещагине. Инсталляция была презентована в рамках «Ночи Музеев» и открывала вход в музей со стороны набережной.

 

Посетить выставочный проект можно с 7 до 27 сентября. Вход свободный. 

 

Аккредитация прессы: Яна Зяблина | +7 911 977 3269 | [email protected]

 

6+

Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»


Выставка «Покрас Лампас. /Жизнь/ одного художника. Вход свободный.»

6 сентября в 19:00 в Новом Манеже при поддержке Департамента культуры города Москвы состоится открытие первого в России выставочного проекта Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.

Традиционная академичность Нового Манежа трансформируется в экспериментальное пространство современного художника, являя собой непрерывный перформанс. В течение 20 дней Покрас Лампас будет находиться на территории выставки, одновременно работая над холстами, инсталляциями и манифестом. Открытая мастерская будет функционировать в привычном для художника междисциплинарном формате – помимо мольберта и холстов здесь расположится фэшн студия и co-working пространство, в рамках которого к творческому процессу присоединятся известные российские модели, фотографы, блоггеры, друзья и коллеги художника.

Посетители Нового Манежа станут не просто свидетелями живого процесса творчества, а его полноценными участниками. Подробности перформативной программы к моменту открытия выставки Покрас Лампас не разглашает, известно лишь, что кроме экспериментальной части в Новом Манеже будет представлена экспозиция полотен художника.

Покрас Лампас / Pokras Lampas (1991, RU, родился в г. Королев). Один из самых ярких представителей современной каллиграфии, основатель нового направления в искусстве — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей.

Совмещает работу над арт-проектами с международными выставками, перфомансами и стрит-арт фестивалями. Создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере, постоянно экспериментируя с формами и возможностями шрифтов. За последние годы стал участником стрит-арт проектов, персональных и групповых выставок в России, Франции, Германии, Италии, Португалии, Китае, Южной Корее и ОАЭ.

Эксклюзивно представлен OPERA Gallery Group, одной из самых крупных сетей галерей на мировом рынке. Оригиналы работ автора находятся в частных коллекциях по всему миру. Автор коллабораций с мировыми брендами, среди которых Lamborghini, FENDI, Dries Van Noten, Nike, Pirelli, YSL, Альфа-Банк и другие.

— В 2020 Покрас Лампас создал самую большую каллиграфию в мире на крыше завода Красный Октябрь в Москве, художественное произведение занимает площадь 1625 м2. На данный момент работа сохраняет рекордный статус самой большой каллиграфии в России, её можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps.

— В 2020 году Покрас Лампас создал масштабную роспись на крыше Дворца Итальянской Цивилизации — Colosseo Quadrato / Palazzo della Civiltà Italiana, которая стала самой большой каллиграфией в Италии (1250 м2). Проект выполнен при поддержке модного дома FENDI, штаб-квартира которого расположена в этом здании.

— В 2020 году, в сотрудничестве с Новой Третьяковской галереей, Покрас создал 54-метровую инсталляцию в поддержку выставки о Василии Верещагине. Инсталляция была презентована в рамках «Ночи Музеев» и открывала вход в музей со стороны набережной.

Посетить выставочный проект можно с 7 до 27 сентября. Вход свободный.

Аккредитация прессы: Яна Зяблина | +7 911 977 3269 | [email protected]

6+

Биография

Родился 19 сентября 1991 года в городе Калининград, Московская область. Живёт и работает в Санкт-Петербурге[1]. Интересоваться граффити и стрит-артом стал во время поездок на электричке из Королёва в Москву, рассматривая рисунки на заборах вдоль железнодорожных путей. Начал рисовать в 15—16 лет[2]. Учился в институте на специалиста по рекламе, но бросил его на пятом курсе. По словам самого Покраса, в каллиграфии он самоучка.[3]

Творческий псевдоним составлен из распространенного в стрит-арт среде выражения «покрас», что означает «пойти покрасить», а «лампас» — понравившаяся художнику рифма[4]. Художник официально изменил имя в паспорте на свой псевдоним[5].

Примечания

  1. Штаб-квартира: офис-мастерская Покраса Лампаса в Петербурге. vc.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  2. 123
    10 фактов о Покрасе Лампасе.
    Esquire
    . Проверено 21 октября 2020.
  3. Покрас Лампас: от первого лица (рус.), Vltramarine
    . Проверено 28 октября 2020.
  4. 10 фактов о Покрасе Лампасе. Esquire
    . Проверено 21 октября 2020.
  5. 12
    «Либо ты сел на поезд в будущее, либо сядешь в него, когда все уже уехали». Каллиграф и уличный художник Покрас Лампас — о мультикультурализме, бритых моделях и Гоше Рубчинском (рус.),
    Нож
    . Проверено 30 октября 2020.
  6. 12
    Покрас Лампас: «Я бросаю вызов академической каллиграфии!».
    Собака.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  7. 12
    В Москве открылась выставка Покраса Лампаса,
    ТАСС
    . Проверено 29 октября 2020.
  8. Как устроена индустрия граффити в России: за кем следить, в кого инвестировать, РБК.Стиль
    . Проверено 29 октября 2020.
  9. 12
    Выставочный проект Покраса Лампаса открывается в Новом Манеже (рус.),
    Сайт Москвы

    (3 сентября 2018). Проверено 29 октября 2020.
  10. 12
    «В 2014 году откатал больше 15 городов и дал больше 400 часов лекций и мастер-классов».
    Sports.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  11. Каллиграфутурист Покрас Лампас сделал карьеру на информационном шуме (рус.), Российская газета
    (20 сентября 2018). Проверено 28 октября 2020.
  12. 123
    Покрас Лампас: «Чем больше тиражируют творчество, тем сильнее оно падает в цене»,
    Собака.ru
    . Проверено 28 октября 2020.
  13. Каллиграф Покрас Лампас рассказал о своей работе на самом высоком здании Рима, Собака.ru
    . Проверено 28 октября 2020.
  14. Стрит-арт и архитектура: самые громкие проекты | ELLE Decoration (рус.), ELLEDECORATION.RU
    (29 мая 2018). Проверено 29 октября 2020.
  15. «Локо» подписал Покраса Лампаса. Художник расписал весь подход к стадиону. Sports.ru
    . Проверено 21 октября 2020.
  16. Фоторепортаж: как выглядит самая большая работа Покраса Лампаса в Петербурге, Собака.ru
    . Проверено 29 октября 2020.
  17. На открытии первой выставки Покраса Лампаса в Москве выстроилась огромная очередь, Собака.ru
    . Проверено 29 октября 2020.

Самая большая каллиграфия Покраса Лампаса «Дуализм» в Санкт-Петербурге

В июле 2020 года художник Покрас Лампас нарисовал самую большую каллиграфия в Санкт-Петербурге. Роспись была создана на внутренней стене отеля Wynwood. Новый рисунок Арсения получил название «Дуализм».

Свою работу художник посвятил неоднозначности восприятия искусства. В рисунок помещен манифест миллениалов с ценностями прошлых поколений. Для создания работы Покрас Лампас использовал буквы из древней и современной каллиграфии. Дуализм рисунка даже проявился в цвете: левая часть граффити ближе к гамме фасада, правая — более контрастна.

Площадь работы составила 250 кв. м. В каллиграфити Арсений зашифровал месседж: «мы создаем новую визуальную культуру. Мы — это будущее». По словам художника, он гордится тем, что ему удалось отметится в любимом городе.

Wynwood — это уникальный дизайнерский отель. Внутри гостиницы располагался «серый двор». Однако каллиграфити Покраса Лампаса украсило вид из номеров гостиницы.

«Супрематический крест» Покраса Лампаса в Екатеринбурге

Одной из самых лучших и скандальных работ Покраса Лампаса стал «Супрематический крест» в Екатеринбурге. Новое каллиграффити художника появилось на Площади Первой Пятилетки на Уралмаше. Рисунок был создан в июле в рамках проекта «Стенограффия». Его площадь составила 6686 кв. м.

По размерам каждая буква в граффити больше автомобиля. На рисунке изображен черный крест на красном фоне. В каллиграфити была включена известная цитата Казимира Малевича. Перед созданием работы Покрас Лампас детально изучил историю района. Он был уверен, что «Уралмаш» выиграет от «произведения русского авангарда».

Художник считает, что людей нужно вовлекать в искусство. По его мнению, «необходимо говорить со своим поколением на одном языке». Арсений создавал рисунок на протяжении четырех дней при помощи целой команды. Волонтеры покрасили место для создания граффити в черный и красный цвет. После этого Покрас Лампас нарисовал серебряные буквы. Так и получился супрематический крест.

Сразу же после создания вокруг рисунка возник крупный скандал. На следующий день после создания работы коммунальные службы частично закатали крест несмотря на то, что его создание было согласовано с городскими властями. Против креста Покраса Лампаса также выступила православная активистка Оксана Иванова. Женщина заявила, что «верующим очень смутительно попирать ногами крест».

Через месяц в районе креста прошла акция против его создания. На следующий день организаторы «Стенографии» провели встречу с православными активистами. В итоге было решено немного изменить рисунок, чтобы он потерял форму креста.

6 октября художник восстановил каллиграфити по новому эскизу. Композиция сохранила все важные элементы, однако вместо креста появилось несколько полосок на красном фоне. Обновленная работа Арсения уже больше не вызывала негативной реакции горожан.

Каллиграфические манифесты

Экспозиция делится на две части. В зале направо от входа зрителей ждут более двух десятков полотен Покраса Лампаса, демонстрирующих современные возможности письма. «Кириллица в 2018 году способна имитировать латиницу, арабицу, корейский хангыль, китайскую иероглифику и так далее, вплоть до самых редких и сложных слияний стилей», — гласит надпись на входе.

«Мы намеренно прячем экспликацию от зрителя с самого видного места, оставляя возможность все-таки исследовать выставку, — подчеркнул художник. — Я люблю, когда зритель приходит на выставку не просто за тем, чтобы что-то формально посмотреть, прочитать. Я хочу создать элемент демификации, где каждый попадает в среду художника и игра с поиском — где какая буква соответствует описанию — приводит к интересным открытиям».

«Важен не только текст, но и то, как он написан — с объединением и слиянием стилевых приемов каллиграфии и типографики различных мировых культур и письменностей. Будущее — за единством и гармонией культур», — гласит манифест к работе «Мы создаем новую визуальную культуру», выполненной белой и золотой красками на черном прямоугольном холсте. Перед гостями также монохромные и разноцветные манифесты на круглых холстах, ставших «визитной карточкой» Покраса Лампаса.

В противоположном зале развернулась мастерская Покраса Лампаса, где даже стоит кровать. «Я уверен, что я буду здесь жить, спать. Сам факт, что я могу поспать в Новом Манеже, для меня как художника — огромное счастье», — отметил он.

«Вся экспозиция по сути является процессом формирования мыслей, манифестов, работ. Поэтому я оставляю открытой возможность поменять работу, сменить экспозицию. Каждая точка здесь мобильна: вы можете увидеть, что холсты прикреплены к открытым конструкциям на основе труб, это леса, которые можно двигать, крутить. Можно снимать холсты со стены, начинать их писать, заново вешать», — рассказал о стартующем экспериментальном перформансе Покрас Лампас.

Следить за творческим процессом можно до 27 сентября включительно.

Выставки

Выставка в Новом Манеже

С 6 по 27 сентября 2020 года в «Новый Манеже» была представлена первая московская выставка полотен Покраса Лампаса «Жизнь одного художника». В течение 20 дней художник присутствовал на ней лично. Посетители могли наблюдать, как каллиграф расписывал холсты, создавал инсталляции и сочинял манифест[17]. На одной части выставки было представлено около двух десятков полотен, манифесты художника на холстах круглой формы, считающиеся его «визитной карточкой». Во второй части располагалась мастерская художника[7]. Выставка была организована при поддержке Департамента культуры города Москвы[9].

Выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника»

С 6 по 27 сентября в Новом Манеже пройдет первый в России выставочный проект Покраса Лампаса — одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.

Выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника»

Традиционная академичность Нового Манежа трансформируется в экспериментальное пространство современного художника, являя собой непрерывный перформанс. В течение 20 дней Покрас Лампас будет находиться на территории выставки, одновременно работая над холстами, инсталляциями и манифестом.

Открытая мастерская будет функционировать в привычном для художника междисциплинарном формате — помимо мольберта и холстов здесь расположится фэшн студия и co-working пространство, в рамках которого к творческому процессу присоединятся известные российские модели, фотографы, блоггеры, друзья и коллеги художника.

Посетители Нового Манежа станут не просто свидетелями живого процесса творчества, а его полноценными участниками. Подробности перформативной программы к моменту открытия выставки Покрас Лампас не разглашает, известно лишь, что кроме экспериментальной части в Новом Манеже будет представлена экспозиция полотен художника.

Выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника»

Покрас Лампас родился в городе Королев. Один из самых ярких представителей современной каллиграфии, основатель нового направления в искусстве — Calligrafuturism. Работает с собственным алфавитом, в котором заложены основы стрит-арта, дизайна, типографики и каллиграфии различных культур, поколений и письменностей.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://moscowmanege.ru/vystavka-pokras-lampas-zhizn-odnogo-xudozhnika/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Открытие выставки Покраса Лампаса: жизнь одного художника

Покрас Лампас, известный в узких кругах как Арсений Пыженков, – 26-летний художник, основатель направления, которое сам автор называет каллиграфутуризмом, владелец собственного бренда одежды, звезда, плейбой, филантроп, лицо бренда Мегафон… Надо сказать, что дети узнают Арсения, прямо как Гарри Поттера. Покрас, успевший уже поработать с такими брендами, как Yves Saint Laurent, Fendi, Absolut, Nike, теперь открывает персональную выставку в самом центре столицы, в Новом Манеже – в двух шагах от Большого театра и Кремля.

Выставка продлится 20 дней, с 7 по 27 сентября, и будет свободна для посещения – каждый день с 12 часов дня. Во время ее проведения художник постоянно будет находиться в здании Нового Манежа. Выставка интересна именно тем, что представляет собой нон-стоп перформанс, который будет происходить на глазах зрителей. В центре зала стоит кровать, и художник собирается спать на ней и рисовать.

Также на выставке будет работать фэшн-студия, организаторы обещают коворкинги, публичные встречи с другими известными персонами и мастер-классы. Автор замечает: вся экспозиция – это процесс формирования мысли, определенный манифест, и поэтому работы также будут меняться на протяжении всей выставки.

Автор гигантских граффити никогда не скрывал того, что является хорошо продуманным медиа-проектом. Имеющий специальность в сфере PR, он всегда придумывал интересные ходы для того, чтобы представить свои работы наилучшим образом. Самым важным он считает медиаосвещение выставки и активно раскручивает своё искусство при помощи таких сервисов, как Instagram, например. Каким бы гуру Покрас ни был в каллиграфии, ещё большим гуру он является в области культурного маркетинга. Своими секретами художник делится на лекциях Design Prosmotr и во многочисленных интервью – и поучиться действительно есть чему: цена на работы художника начинается от 10 тысяч долларов. Не Джефф Кунс, конечно, но для русского искусства ценник весьма впечатляющий.

Даже поиск волонтеров для этой выставки автор превратил в настоящий перформанс. За сутки до открытия он разместил пост на своей странице в Инстаграме, призывая поклонников помочь в организации выставки. И ребята откликнулись: здание наполнилось молодыми помощниками каллиграфиста, одетыми в специально созданные для выставки белые комбинезоны.

Молодой художник размеренно прогуливается по своей экспозиции. На нём: ремень Off-white, кепка Gucci, и он сам словно сошел с картинки – либо со скриншота футуристического фильма, либо с рекламы новых yeezy. Толпа не сразу узнает его, но как только к нему подходят корреспонденты Первого канала, зрители плотно окружают его тесным кружком.

Очередь на открытие персональной выставки в Новом Манеже растянулась на квартал – словно выставляется как минимум Рембрандт. Аудитория – хайпбисты, IT-girls и просто молодые студенты, практически каждый достаёт телефоны и снимает миллионы историй. Арсений Пыженков скромен и участливо фотографируется со страждущими. Ажиотаж.

Начинается торжественное открытие, и слово берет Василий Овчинников, глава Мосгортура.

«Для нас было принципиально важно, чтобы первый большой проект Покраса прошел именно в Москве, в Новом Манеже. Почему? Многие художники десятилетиями живут и мечтают создать выставку в Манеже, для многих это становится целью жизни. Но Покрас – художник, который заслуживает эту выставку и может провести её в Москве. Ведь это город возможностей, где ты можешь реализовывать себя и достигать своих целей.»

Во время выставки автор также провёл перформанс: писал слова по запросу публики и рассказывал, какие культурные и стилевые отсылки он использует. Первым словом, которое громче всего выкрикивала публика, стало слово “свобода”.

Покрас Лампас дал несколько комментариев нашему изданию.

Расскажите, почему открытие вашей первой персональной выставки в России именно такое – открытое для всех, переполненное перформансами?

Для меня эта выставка очень важна, я много работал над ней, и мне очень нравится то, что открытие выглядит именно так.  Сюда пришло очень много моих поклонников, и я благодарен каждому из них. Конечно, можно было бы устроить закрытый прием с шампанским, но здесь живые эмоции и живые люди, и мне это очень нравится.

Вы действительно собираетесь провести 20 дней в Новом Манеже, не покидая его?

Я уверен, что я буду тут жить, и я уверен, что я буду спать тут на кровати. Но я не знаю, что именно будет происходить в эти 20 суток (смеётся). Для меня будет уникальным опытом, и в этом я не сомневаюсь, и сам факт, что Новый Манеж станет для меня мастерской, – огромное счастье.

Как вы считаете, нужно ли в наше время специальное образование для того, чтобы стать художником?

На самом деле, специальное образование, конечно, необходимо. Другой вопрос: способ, при помощи которого вы получаете это образование. Сейчас много информации можно найти в открытых источниках, через погружение в среду при помощи общения с коллегами. Возможностей очень много, и поэтому все в руках того, кто обладает желанием.

Кто помогал вам в организации выставки?

Мне помогало очень большое количество людей. Это и Департамент культуры Москвы, и Мосгортур, и команда Нового Манежа. Это также команда моего бренда, которая помогала с монтажом выставки, и ребята из FGA, которые занимаются развитием мероприятий по стритарту в России.

Покрас Лампас – это традиционная история человека, который сделал себя сам. Но он без жадности делится своими наработками с другими художниками и обычными людьми, любящими дизайн и искусство, вед он сам искренне любит то, что делает. И если вы ещё не знакомы с творчеством молодого художника, то самое время посетить его экспозицию в Новом манеже, независимо от того, любите ли вы каллиграфию или нет, ведь только пробуя и изучая что-то новое, вы сможете найти нечто действительно стоящее своего времени.

Автор: Лилия Филина

Фото: Анастасия Николаенко

Проект «Тридцать Три Знака» – Центральный выставочный зал «Манеж»

Проект «Тридцать Три Знака» создан командой Манежа в партнерстве с творческой мастерской «ARKI» и Школой дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, при участии Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга.

Выставка объединяет серию уличных инсталляций, посвященных кириллическому алфавиту, и раскрывает взаимосвязь традиционной русской культуры, актуального искусства, современного шрифтового дизайна и типографики с неповторимым городским пространством Санкт-Петербурга.

Экспозиция реализуется в рамках программы «Музейная линия», задуманной командой Манежа с целью создания открытых культурных пространств и развития комфортной городской среды.

Центр экспозиции — огромный лабиринт, расположенный на площади у западного фасада Манежа и представляющий в плане строчную букву «а», прогуливаясь по которому зритель не просто попадёт внутрь масштабной игры-инсталляции, но и посмотрит на привычные знаки и символы под совершенно новым углом.

В рамках проекта современные российские художники и дизайнеры шрифта создали 15 инсталляций в виде «живых» кириллических букв.

Инсталляции расположены на территории музеев, знаковых культурных площадках и в современных городских пространствах Санкт-Петербурга. Проект поддержали Государственный Русский музей, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, Музей театрального и музыкального искусства, Планетарий №1, Академия Штиглица, Севкабель Порт, Art Station и Никольские ряды.

Авторы идеи — Андрей Пунин, Митя Харшак, Юрий Гордон
Куратор — Митя Харшак
Архитектор — Андрей Пунин
Продюсер — Дмитрий Крылов
Руководитель проекта «Музейная линия» ЦВЗ «Манеж» — Анна Ялова

Художники-участники проекта «Тридцать Три Знака»: Боремир Бахарев, Петр Белый, Андрей Воронов, Юрий Гордон, Марина Колдобская, Покрас Лампас, Андрей Люблинский, Андрей Пунин, Виталий Пушницкий, Никита Сазонов, Екатерина Филипенко, Александр Флоренский, Митя Харшак, Александр Шишкин-Хокусай, Юрий Штапаков.

Специально для проекта художник и каллиграф Виктор Пушкарев создал серию типографических видео, посвященных каждой из букв русского алфавита.

Партнеры проекта:

Государственный Русский музей. Крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга.

Компания «Ростелеком». Крупнейший провайдер цифровых услуг в нашей стране поддерживает «Музейную линию» при помощи технологических решений.

Новые руины. Стекло – Центральный выставочный зал «Манеж»

Продолжая серию outdoor выставок под общим названием «Новые руины», Манеж и куратор Максим Има представляют третью по счету совместную уличную экспозицию. Цель проекта — исследование нестандартных приемов в современном искусстве, поиск новых визуальных форм и сведение дискурса к открытому эксперименту.

В рамках новой выставки современные художники обращаются к материалу, который связан почти со всем, с чем мы привыкли ежедневно взаимодействовать в нашей жизни — стеклу.

Участники предыдущих выставок из серии «Новые руины» уже работали с огромными бетонными колоннами и гранитными камнями, создавая на них граффити-комиксы и высекая изображения с помощью кувалды и скарпелей, поднимая темы вечности, монументальности и духа времени. Выставка «Стекло», как некий антипод, продолжит этот диалог, но уже на языке прозрачности и хрупкости. Эстетическая привлекательность уличного искусства отходит на второй план, уступая место идее и попытке пересмотреть значимость определенного материала.

Куратор выставки Максим Има часто обращается к методам граффити арта и предлагает приглашённым художникам попробовать интегрировать их и в своё искусство. Этот процесс создает неожиданные возможности для творчества, бросающего вызов и зрителю, и автору.

«В проекте «Новые руины. Стекло» художники берут за основу «скрэтчинг» (от англ. — царапать, скрести) — одну из самых вандальных форм граффити, которая заключается в «выцарапывании» надписи или изображения. Сегодня эта техника кажется примитивной. В последние годы она практически сошла на нет, в силу появления огромного количества новых инструментов для тиражирования своего имени. Главная задача новой выставки — не оправдать порчу имущества и не навязать мнение о том, что перед зрителем предстает подлинное уличное искусство в городском пространстве. А скорее дать возможность по-новому взглянуть на явление скрэтчинга и перетянуть его на «светлую сторону». Нельзя отрицать существование данного художественного метода, но необходимо помнить и о контексте его применения».
Максим Има, куратор проекта

В распоряжении у каждого автора оказались стекло и разнообразные подручные материалы. Техника скрэтчинга предполагает наличие особого взгляда и умений художника воплощать свои идеи в монохромной композиции с полным отсутствием цветовых решений. Данный художественный метод — отличная проверка на изобретательность и профессионализм.

Куратор: Максим Има
Художники: Владимир Абих, Андрей Бергер, Марина Колдобская, Надежда Косинская, Покрас Лампас, Виталий Пушницкий, Александр Шишкин-Хокусай, Юрий Штапаков, A.D.E.D, Никита Dusto, GIWE, Сергей Xeat8, Vandal Karlos, 0331c
Даты работы экспозиции: 22 июня – 31 августа, 2021 г.
Партнеры проекта: Компания AGC, Компания «Передвижникъ»

Экспозиция «Новые руины. Стекло» расположилась на площади у западного фасада Манежа. Выставка организована в рамках программы «Музейная линия», задуманной командой Центрального выставочного зала с целью создания открытых культурных пространств, поиска новых пластических форм и развития творческой городской среды. Являясь актуальной платформой для презентации современных художественных идей, «Музейная линия» объединяет серию ярких, актуальных, сменяющих друг друга уличных инсталляций.

Руководитель программы «Музейная линия» — Анна Ялова, заместитель директора ЦВЗ «Манеж» по развитию.

Выставка «Покрас Лампас. Жизнь одного художника. Вход свободный»

6 сентября в Новом Манеже открылась первая самостоятельная выставка Покраса Лампаса, художника-каллиграфиста, относящего себя к метамодернистам. Мы не смогли пройти мимо и сейчас расскажем о том, что там происходит.

Наряду с выставкой в Новом Манеже художник проводит конференции в формате “Public talk” на тему «Место и роль современного искусства». На данный момент прошло уже два открытых диалога, векторы которых были направлены на выстраивание отношений между художником и new media, а также позиционирование современного искусства в городской среде. В числе выступающих присутствовали такие люди, как Владимир Филиппов, (заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы), Сабина Чагина (куратор и основатель творческого объединения АРТМОССФЕРА) и Павел Чекрыжов, (генеральный директор Atrium Management).

Помимо картин на выставке установлено несколько экранов, на которых воспроизводятся видео, принёсшие Покрасу популярность. Самыми знаковыми работами являются расписные крыши завода «Красный Октябрь» на Берсенёвской набережной и Дворца итальянской цивилизации в Риме. Первая работа, кстати, стала самой большой каллиграфией (1625 м2) в России и мире. Размах действительно впечатляет, её можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps.

Интересно и то, что на выставке можно встретить самого художника-каллиграфиста. Он не только устраивает автограф-сессии, но и творит новые шедевры на глазах у зрителей. Также 19 сентября Покрас Лампас отмечал свой 27-й день рождения. Многие посетители выставки и фанаты творчества художника дарили подарки, оставляя их на столе прямо в выставочном зале.

Метамодернизм входит в нашу жизнь весьма стремительно и, разнося в пух и прах устои своих предшественников, занимает своё место в культуре и обществе. Покрас Лампас, как один из самых ярких его представителей, в весьма яркой форме демонстрирует нам, что объединить, казалось бы, совершенно разные представления культуры и творчества всё же возможно.

Посетить выставку можно до 27-ого сентября с 12:00 до 21:00 по адресу Новый Манеж, Георгиевский переулок, 3/3.

 

Автор: Артём Шошин
Редактор: Эрна Асатрян
Фото: Артём Шошин

Журнал чемпионов

| У нас свой путь

Реакция на работу была потрясающая. Мы получили много внимания в СМИ, а также у нас был день, чтобы встретиться с фанатами и поговорить о проекте. Было круто, что люди, которые годами следили за мной, были рады видеть меня вместе с «Локомотивом». Даже болельщики таких клубов, как «Зенит» или «Спартак», останавливали меня на улице и говорили, что это классная работа и что они завидуют, что я работаю в другом клубе.

Дело не только в спорте. Это больше о новом опыте. Я пытаюсь показать, что в мире с таким количеством стран, языков, способов общения и разных интересов нам не нужно разделяться, и что таким образом мы можем добиться своего рода слияния. Вот почему спорт — это очень хорошая связь, чтобы начать говорить об искусстве, а искусство — это очень хороший повод начать иначе думать о спорте.

Меня вдохновляют люди, которые смешивают граффити, стрит-арт и паблик-арт , и то, как это можно использовать в различных технологиях и средах.Мы всегда развиваемся и находим новые способы самовыражения, и это делает меня счастливым. Я пытаюсь создать сценарий с разными стилями для каждой формы письма. Он не будет основан на одном языке или традиции, а будет представлять собой смесь форм и вдохновения из разных уголков мира. Вы можете найти вдохновение для одного письма из Азии, или другого с Востока, или Египта, или чего-то из Европы или Японии. Я хочу показать, как культуры могут жить в гармонии. Я называю эту свою философию каллиграфутуризмом.

На это ушло полгода. Это было безумие. Нам пришлось провести много тестов с краской и с тем, как подготовить общественное пространство к покраске. В России такая большая разница температур, поэтому это было непросто. Композиция была сложной, потому что мы должны были учитывать, что люди будут приходить со всех сторон; мы должны были думать о том, как они найдут центр произведения искусства. Нам нужно было подумать о том, как композиция поможет направить болельщиков на стадион и в игровой форме провести их по пространству.Также нужно учитывать разные точки зрения — со стадиона, с площади или даже с Google Maps.

Это мой каллиграфити. Я не могу заставить кого-то написать за меня, но команда помогла с такими вещами, как краска. Мы использовали 5000 литров — сумасшедшее количество — и потребовалось один или два месяца, чтобы получить нужную краску нужных цветов и подготовить ее к обработке, которую мы использовали. Многие люди помогали с техническими аспектами, но мне пришлось сделать обложку, потому что она моя.

Я был очень горд, когда он был закончен , но я очень устал, потому что я работал каждый день, каждый день, каждый день, чтобы сделать это правильно, чтобы это было круто. Когда я получил окончательное изображение того, как это выглядело, я был поражен.

POKRAS LAMPAS X MADE IN BED — Made In Bed

Как арт-рынок влияет на вас как на художника? Где для вас проходит грань между искусством и коммерцией?

Я считаю, что арт-рынок не должен влиять на художника напрямую, потому что если воспринимать свое искусство только с точки зрения того, можно ли его продать или нет, мы теряем искренность художника и его личную идентичность.Именно поэтому мне важно всегда говорить в своих проектах не только о смысле, но и о качестве реализации. Это касается качественных холстов на широких подрамниках, стиля, правильных красок, которые не желтеют и не осыпаются через полгода. Для этого нужно иметь успешные коммерческие проекты и продажи, чтобы художник был не просто самостоятелен в своих проектах, но и имел свой собственный выбор того, как он хочет работать и что ему нужно для качественного выполнения своих идеи.Я всегда разделяю коммерческие и творческие проекты. Итак, творческие проекты, которые выполняются в мастерской на холстах, это в первую очередь вещи, проходящие сквозь время. Зритель часто не знает, что я нарисовал, например, в 2018 году полотно, которое они могут увидеть только в 2022 году. Я отношусь к искусству как к более глубокой философской части собственного познания, а потому самые интересные, сложные эксперименты всегда впереди. в поле зрения людей, даже самых близких мне людей.

В то же время я считаю своей миссией изменить отношение к коммерческим проектам как к чему-то неправильному.Художник сегодня должен иметь высокую ценность своего труда, ведь это огромное количество времени, сил, интеллектуального и физического труда, которое вложено в то или иное произведение. Это менеджмент, презентация, представление своего сообщества через стиль, это часто работа в социальных сетях, это долгий этап подготовки к проектам. Итак, чтобы убедиться, что все сделано на должном уровне, чтобы дать работу лучшим творцам в своей области от фотографии, съемки, режиссуры и заканчивая техническим производством продукта, я стараюсь сделать так, чтобы проекты были оценены по достоинству. и оплачивается, и ресурсы предоставляются, чтобы сделать это наилучшим образом.Когда мы делаем коммерческие проекты, то зачастую они рассчитаны на широкую аудиторию, и мы должны понимать, что это сильное размытие посыла артиста, ведь зачастую мы работаем с аудиторией, которая нас еще не знает, или знает мало, и у них нет времени погрузиться в ваше искусство. Другими словами, это первая встреча с новой аудиторией, при этом присутствует еще и идентичность другого бренда. Поэтому мой главный совет художникам — работайте с брендами в то время, когда у вас уже есть своя индивидуальность, своя стратегия.И каким бы большим и сильным ни был бренд, он не должен влиять на ваше творчество. Напротив, он должен поддерживать, развивать и расширять его. В этом случае коммерческий проект будет выглядеть вовсе не как коммерческий, а как творческий с поддержкой бренда и с усиленным посылом для аудитории.

И не в последнюю очередь возможность заработка на крупных коммерческих проектах, которые зачастую дают художнику возможность творить в студии совершенно самостоятельно и позволяют вкладываться в себя, делать свой выбор и не ввязываться с любыми фондами, грантами и т.д.Таким образом, находясь одновременно вне институциональных арт-проектов, но находясь в художественном сообществе и в актуальной арт-парадигме.

Как время самоизоляции повлияло на вас в целом? Есть ли у вас новые онлайн-проекты?

Начало пандемии привело к экстренной отмене всех моих рейсов, зарубежных проектов и музейных проектов, которые меня интересовали, потому что все это связано с общественностью. Я срочно реорганизовал свой рабочий график, постарался сделать так, чтобы в мастерской было все, что мне нужно для регулярной работы над новыми полотнами.Я заказал целый грузовик чистых холстов и начал работать каждый божий день, не теряя времени и не теряя связи с коллективом, который со мной в Петербурге, с которым я работаю в мастерской на Васильевском острове. Я просто реорганизовал свои планы и свою стратегию на ближайшее будущее и рад, что мне удалось все изменить быстро и эффективно. Самым важным для меня было быть максимально эффективным по отношению к новым работам, и редко бывает такая возможность поработать лишние несколько месяцев в студии в то время, когда большой сезон перелетов, проект презентации, фрески, уличные проекты начинается.Поэтому времени на онлайн у меня почти не осталось, но я старалась выходить в эфир и общаться с журналистами, готовить много разного интернет-контента.

Как, по вашему мнению, изменится арт-рынок после пандемии Covid-19?

Думаю, логично, что некоторое снижение покупательной способности будет. Но я стараюсь не акцентировать на этом внимание, потому что опыт показывает, что на любом рынке есть и взлеты, и падения, и это нормально, это все предсказуемо. И я надеюсь, что главное в том, что у людей есть возможность учитывать свои более важные потребности, как социальные, так и другие.Искусство всегда найдет свое окно и свою дверь, через которые оно будет рассмотрено, и не обязательно через музеи или галереи, если это важно для социальной дистанции и безопасности, например. В целом мы все чаще наблюдаем рост онлайн-проектов, диджитал-проектов, пересечение искусства и технологий, но я считаю, что какие-то выводы делать рано.

Спасибо Покрас Лампас!

Кристина Лямцева ,

Автор , MADE IN BED

Pokras Lampas — О вандализме, визионерской работе и любимой музыке

В конце ноября вышел документальный киноальманах «33 слова о дизайне» — совместный проект школы дизайна Bang Bang Education и кинофестиваля Beat.В кадре влиятельные российские дизайнеры размышляют об особенностях и границах национального восприятия красоты. История заканчивается тем, что Покрас Лампас зачитывает манифест о форме, композиции и свободе на фоне только что написанного «Супрематического Креста» в Екатеринбурге. Вскоре после съемки городские власти закатают часть работ в асфальт, православные активисты восстанут против художника, Покрас вернется в Екатеринбург и снимет контур креста.А потом развернет поп-ап инсталляцию Upcycle The Future в DLT, нарисует арты для витрин Comme des Garçons по всему миру, выставит новые полотна на Шанхайской ярмарке искусств, нарисует на одной из китайских крыш фразу «Создай то, что хочешь». Верь» — иными словами, продолжит работать на сверхскоростях, опровергая известную цитату «Художника может обидеть каждый».

— Начнем с пленки. Почему вы согласились участвовать в нем, если всячески оградили себя от имени «дизайнер»? Например, в 2016 году вы читали лекцию «Дизайн капли!» В котором вы назвали это мелочами.Как и почему изменилось отношение к дизайну, если в фильме он ассоциируется у вас со свободой?

— В «Drop Design!» Я призвал останавливать проекты, которые сильно трансформируются под давлением заказчика. Он сказал, что нужно бросать работу на дядю, менять рынок и, как следствие, само понимание дизайна. Художник может заниматься дизайном, что я доказываю на собственном примере. Я всегда с интересом следил за развитием этого направления в России. Хоть я и не контактирую с местным рынком, но знаю ведущие студии, ведущих игроков в сфере образования.Команда Bang Bang Education знакома мне давно: мы записали пару часовых лекций в 2017 и 2019 годах. Поэтому мне было приятно поддержать их инициативу. Кроме того, ребята дали мне полную свободу, которую я считаю первостепенной в любом деле.

— Совсем недавно в подкасте Эрика Рикии вы говорили о Канье Уэсте как о провидце. К тому же вы и сами провидец. Как вы думаете, реально воспитать в себе провидческую работу или это что-то врожденное, идущее рука об руку с талантом?

— Прозорливость не может быть врожденной — это качество приобретается.Чтобы стать визионером, нужно быть образованным, максимально открытым к новым технологиям, понимать, что происходит сейчас, предвидеть тренды, отслеживать взаимодействие трендов и технологий, формирование той или иной культурной среды и пересечение мода, дизайн, живопись — любые виды искусства. Задача художника состоит, по сути, в том, чтобы стать визионером, идеи и действия которого как спусковой крючок меняют общественное сознание.

— Были ли у вас дальновидные промахи? Например, когда вы делали ставку на то, что тот или иной элемент вашего творчества скоро будет востребован, но до сих пор не нашел отклика? Можете ли вы рассказать нам о последнем успешном «прогнозе», который сбылся?

— Что касается трендов, которые я предвидел, то правильнее было бы говорить о «широких мазках»: вот холст в стиле каллиграфии, через год он перетекает в коллаборацию с брендами, через два года десятки тысяч работы молодых вдохновленных художников появляются под хэштегом #calligraphuturism.Если говорить об идеях, на которые пока нет отклика, то все упирается в работу с технологической поддержкой, которая еще не доступна зрителю. Любой VR-проект неразрывно связан с возможностью его трансляции, а развитие платформ виртуальной реальности хромает, VR-шлемы создаются медленно, поэтому работа не доходит до общества. То же, кстати, и с экспериментальными полотнами, нацеленными на контекст будущего. Те, что я написал два-три года назад, будут оценены только через пять-десять лет — они должны пройти закалку времени и доказать свою устойчивость.

— А какое из произведений дольше всего ждало своего часа?

— Есть одно но — это эскизы для коллабораций в индустрии моды. Сами понимаете: от разработки принта до презентации коллекции на неделе моды проходит полгода, до покупателя одежда доходит еще год. Например, зачатки скетчей для коллаба с Dries Van Noten были готовы еще в 2013 году. В агрегаторы контента они попали только в 2015-м, их заметила команда бренда, коллекция вышла в 2017-м, а до покупателей добралась только в 2018-м.

— Кстати, о коллаборациях. Есть ли черта, после которой сотрудничество художника и бренда перестает быть взаимовыгодным и возникает перекос, при котором художник явно нужнее бренду, чем наоборот? Условно, вам не кажется, что вы купили Яндекс.Станцию ​​или палитру MAC не потому, что бренд классный, а потому, что к ним приложил руку Покрас?

— Искусство действительно интегрировано в бренд-маркетинг — это взаимовыгодное сотрудничество: бренду важно создать дополнительную ценность и смысл продукта, а художнику — освоить новую платформу.Что касается, например, MAC: ни один их продукт не выпускается просто так. Вместе происходит съемка, своеобразный спектакль. Покупая их палитру, человек поддерживает бренд, который поддерживает художника, что побуждает бренд к более смелому сотрудничеству в будущем. На мой взгляд, очень здоровая экосистема. Яндекс, помимо ограниченной серии колонок, выпустил со мной манифест о связи искусства и технологий — это не менее важно.

Лимитированная версия Яндекс.Станция с цитатой сооснователя Яндекса Ильи Сегаловича «Прогресс не остановить»

Ограниченная серия Яндекс.Станция с цитатой сооснователя Яндекса Ильи Сегаловича «Прогресс не остановить» © Эрнест Эм, @ 19tones

— Почему вы так много внимания уделяете манифестам?

— Любой период времени имеет контекст, который необходимо не только отразить в самой работе, но и задокументировать в текстовом формате. Манифест – это емкая передача смысла.

— У вас есть объяснение, почему будущее, которое вы создаете сегодня, не принимается всеми? Точнее, они откровенно скептичны и язвительны.Вспомнить хотя бы волну мемов после презентации Яндекс.Станции и пассаж о том, что «в 2025 году на аукцион выставят вещь, чудом не нарисованную Покрасом». Как вы к этому относитесь, и есть ли у вас ощущение, что вы действительно выходите в тираж?

— Интернет-аудитория отлично реагирует на любое событие. А вот и новый Tesla Cybertruck. На презентации в нее бросили металлический шар для демонстрации бронированных окон, и стекло разбилось.В Интернете начали обсуждать не только то, насколько важна новая модель Tesla с точки зрения времени, культурного контекста, но и насколько она забавна. Все шутили, мол, Илон Маск собрал машину по рисунку, который нарисовал, когда ему было два года. Мне это нравится, и я сам часто публикую твиты или критические статьи. Нет смысла угождать всем и бояться осуждения. Что касается обращения искусства: весь постмодерн, в эпоху которого мы живем, кричит, что искусство находится в обращении.Посмотрите на Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Баскию или Кита Харинга: фонды, владеющие правами на их работы, почти в месяц выпускают несколько коллабораций с произведениями художников. Их отпечатки наносятся на что угодно, от, простите, скейтборда до карандаша. То же самое и с современными художниками: Каусом, Такаси Мураками, Даниэлем Аршамом. Когда мы приходим в сувенирный магазин Эрмитажа, нас не удивляет, что картины напечатаны на зонтах, шелковых платках и открытках. Все воспроизводимо.Просто мои коллаборации громкие — это вызывает азарт и плюрализм мнений.

— Если говорить о личном бренде: как не раствориться в собственных СМИ и остаться в первую очередь артистом, а не саморекламой?

— Я бы не стал так ставить вопрос. Современный художник — это априори бренд, потому что он существует не только в своих произведениях, но и в медийном поле. Мы живем в эпоху, когда ваша интеллектуальная собственность должна быть, во-первых, идентифицирована, во-вторых, защищена, в-третьих, регламентирована в части организации масштабных проектов.Торговые марки зарегистрированы для художников. Бэнкси не зарегистрировал свой логотип таким образом, чтобы его можно было напечатать без нарушения прав на товарный знак — во время несанкционированной выставки на здании ЦДХ появилась огромная подпись художника, которая ввела зрителей в заблуждение. Товарный знак не зарегистрирован — логотип художника можно вылепить где угодно. И что делать в таких обстоятельствах? Вы можете делегировать юридические вопросы своей команде, но потратите больше денег. Чем больше задач и экспертизы несет на себе художник, тем больше он самостоятелен и может вкладываться в творчество, а не в раздутую команду.

— Вы позаботились о торговой марке Pokras Lampas?

— Конечно! Со мной все в порядке.

— Вы как-то объясняли для себя всеобщее внимание к вашей каллиграфии на Востоке — в Азии, в арабских странах? Потому что это изначально более развитые цивилизации, возможно, более открытые и быстрее понимающие, о чем и зачем ваша каллиграфия?

— Я всегда ищу новые контексты. И в арабских странах, и в Китае культура тесно переплетена с каллиграфией.Там мои работы выглядят либо актуальными, либо интересными, либо визионерскими. Опыт, полученный там, я масштабирую в России, а выставки проще делать за границей. У меня эксклюзивный контракт с Opera Gallery, у которой больше возможностей в Гонконге и Дубае, поэтому я не сотрудничаю с российскими галереями, аукционными домами и фондами. Думаю, если бы я сотрудничал, я был бы не менее востребован. Но я не хочу быть привязанным к одной стране. Важно доказать себе, что мое высказывание может быть актуально в России, Гонконге, Нью-Йорке и Париже.Ведь каллиграфический туризм — это переплетение культур. В ее рамках необходимо говорить не только о кириллице, но и о том, как ее воспринимают во всем мире. Например, недавно у меня была коллаборация с Comme des Garçons: витрины их бутика украшены моими работами. Представляете, какая у меня гордость, когда я вижу огромные каллиграфические надписи на русском языке в Токио и Нью-Йорке!

Художественный фасад уличного рынка Дувра в Лондоне. Сотрудничество с Comme des Garçons

Художественный фасад Dover Street Market в Лондоне.Сотрудничество с Comme des Garçons © instagram.com/pokraslampas/

— С какими еще языками вам было бы интересно поработать? А какой из существующих лучше всего соответствует вашему видению языка будущего?

— японский. К сожалению, я не так глубоко знаком с языковой культурой этой страны. Во-первых, я хочу более широко выразить себя на кириллице и погрузиться в изучение японской письменности. Меня, естественно, привлекают все виды арабского письма, экспериментальное китайское письмо.Я не вижу предела.

— В интервью Илье Варламову вы показали каталог с повышением цен на работы художников. Как изменились цены на ваши работы? А у кого сейчас самая дорогая работа?

— Конкретные картины называть не буду — об этом галерее виднее, но мои работы есть у членов одной арабской королевской семьи. Это невероятно приятно. Арифметика примерно такая: ранние работы сразу продавались по €1,5 тыс., новые стоят €20-25 тыс.Оговорюсь: на себестоимость не ориентируюсь, на рынок соврисков не полагаюсь — он, как и любой инвестиционный рынок, нестабилен. Для художника гораздо важнее и ценнее экспериментировать, участвовать в городских проектах и ​​его новые полотна воспринимаются лучше, чем старые. Я не зацикливаюсь на том, что продается лучше или хуже. Единственное, за что я переживаю, так это за качество работы в плане красок и холстов. Я не хочу стыдиться, когда полотно попадает в руки покупателя.

— Математический ликбез: из €20 тыс., полученных за холст, сколько вы инвестируете в будущие проекты?

— Почти 100%: я не инвестирую в недвижимость или автомобили. Больше всего на свете я хочу развиваться творчески, и если я понимаю, что на следующем этапе необходимо вложить большую сумму, я инвестирую.

— Я правильно понимаю, что все масштабные картины всплывающие? Вам не стыдно, что работа, на которую вы потратили не один литр краски и не один десяток часов, окажется только в Инстаграме? Вы создали арт-фасад в Лондоне вместе с Comme des Garçons.Почему бы не оставить эту работу навсегда?

— Смотрите, выставки на Венецианской биеннале не вечны. Это художественное высказывание. Его главная задача – состояться. То, что работа пропадет, совсем не страшно. Его ценность, наоборот, возрастает из-за его хрупкости. Конечно, я люблю каждую свою работу и грущу, понимая, что скоро с ней придется распрощаться. С другой стороны, позволяет не зацикливаться на достигнутом. Тогда важно понимать, что разные городские среды имеют разные дизайнерские коды: на окраинах возможны долгосрочные проекты.Картина перед стадионом «РЖД Арена» в Москве существует до сих пор. Сквер в Екатеринбурге и стена концертного зала Юпитер в Нижнем Новгороде никуда не денутся. Другие постройки даже трогать нельзя — только построить и покрасить временное укрытие. Что тоже круто: искусство интегрируется в среду, не особо готовую к искусству. Зритель привыкнет — следующий проект затянется на большее время.

— Раз вы сами вспомнили Екатеринбург.В свежем интервью проскочила фраза «Меня в асфальт закатило». Что вы почувствовали, когда услышали, что по Супрематическому Кресту едет асфальтоукладчик? Вы восприняли происходящее как личное оскорбление?

«Меня почти невозможно обидеть. Скорее, я был в шоке: происходило что-то, чего я никак не мог ожидать в отношении себя и своей работы. Меня просили высказаться, добиться чьего-то увольнения, но я предпочитаю адекватно и спокойно работать с любым форс-мажором.Зачем скандалить, если можно договориться?

«Метасупрематический крест» — отреставрированное граффити на площади Первой пятилетки, Екатеринбург

«Метасупрематический крест» — отреставрированное граффити на площади Первой пятилетки, Екатеринбург © Денис Бычковский, @denbych

— При этом на вашу работу нападали не только в Екатеринбурге. В мае неизвестный автор нанес зеленый смайлик на мурал, который вы с Андреем Бергером создали по случаю Московского велофестиваля.Затем пришли известные граффити-художники «Почему» и оставили фирменную надпись. Это то же самое, что вкатывать работу в асфальт? Оба вандализма?

— Да, это все акты вандализма — порча работы. Просто укладка асфальта – это заявление конкретного человека из администрации города. И улыбка — это художественное заявление над моим. Улица такими действиями говорит конкретному художнику, что ему нельзя на ней находиться. Это интересно, с этим можно работать. Кроме того, я нахожусь в забавном положении: ни одна моя работа не остается без внимания.В какой-то момент художника уже не воспринимают как приверженца какой-то одной категории: он говорит в диджитале, дизайне и стрит-арте. Когда я закончила площадь в Екатеринбурге, я сразу же сняла там спектакль к фильму «33 слова о дизайне» — за несколько месяцев до выхода фильма. Я всегда оставляю себе запас перед выходом произведения в 3-4 месяца на дополнительные действия. Быть на шаг впереди — это здорово.

— Творчество художников принято делить на периоды.Вы как-то их для себя обозначаете? Можете ли вы объяснить, чем ранний Pokras отличается от более позднего?

— Периодизацию творчества оставить кураторам. Я могу согласиться или не согласиться с той или иной оценкой, но не могу разделить себя на категории. Жизнь такая беспокойная. Нужно создавать новое, а не каталогизировать старое. Но если пофантазировать, то я бы скорее разделил по языкам: сначала работал с готическим и латиницей, потом перешел на кириллицу. А до готики работал с урбан, граффити, постграффити, что было не модно, но живо.Что касается миссии: в начале своей карьеры я много говорил о новой искренности, максимальной свободе, смелости, творчестве, энергообмене. В 20–25 лет вы ничего не боитесь и способны создавать новые смыслы. После новой искренности начинается период новой правды: осмысление полученных знаний, опыта и формирование на их основе фундамента для построения новых диких проектов. Период 25-28 лет как раз такой: именно тогда я сделал первые выставки, придумал термин «каллиграфический туризм», стал больше путешествовать.Что будет дальше и как это назвать — пока не знаю, посмотрим.

— Два года назад вы красили крышу Квадратного Колизея под Канье Уэста. Есть ли плейлист Pokras Lampas для работы?

— Тогда я работал над двумя замечательными альбомами: «Life of Pablo» Канье Уэста и «DAMN». Кендрик Ламар. Они вышли один за другим и произвели музыкальный взрыв. Кендрик получил множество наград, в том числе Грэмми, а обложка Канье повлияла на многие модные тенденции. Слушаю много разного, экспериментирую с жанрами.Сейчас предпочитаю более холодную музыку, ищу полуторачасовые плейлисты на ютубе. В то же время я очень близок к свежему альбому, опять же Канье — «Иисус — Царь», потому что это новое понимание госпел-музыки, интересное хоровое пение — удачный эксперимент, нашедший отклик во многих новых полотнах.>

Внутреннее освещение | Датский дизайн

Внутреннее освещение от Lampas придает качество и характер частным и государственным компаниям. Используйте наши настенные и потолочные светильники, чтобы дополнить визуальную индивидуальность вашего головного офиса, выставочного зала или учреждения.С внутренними светильниками от Lampas вы получите не только очень функциональное освещение, но и дизайн, который добавит характер окружающей среде.

Подвесные, настенные и потолочные светильники для бизнеса

Освещение играет большую роль в том, как мы воспринимаем пространство и декор. Удачный свет в первую очередь безбликовый – в коридоре гостиницы, у лестницы и над столом для совещаний. Он соответствует четко определенной цели, такой как рабочее освещение, основное освещение или свет, создающий настроение.Хороший внутренний свет может служить и дизайнерским объектом, и цветовым акцентом.

Подвески, настенные и потолочные светильники Lampas были разработаны датскими архитекторами и дизайнерами. Наши светильники отлиты как единое целое, и каждая деталь конструкции продумана до мелочей. Они, как правило, характеризуются скорее домашним, чем индустриальным внешним видом.

Светильники Lampas

уникальным образом сочетают в себе функциональность и стиль. Детали, материалы и цвета тщательно подбираются или не подбираются, чтобы улучшить общее впечатление от освещения, создаваемого каждым источником света.Это делает внутреннее освещение от Lampas выбором, который выдержит испытание временем. Конструкция прослужит долгие годы.

Внутреннее освещение с кромкой

Когда речь идет об освещении офисов, конференц-залов, ресторанов или холлов, BALLO L804 — отличный выбор. Свет можно использовать везде, где вы бы использовали подвесной светильник в качестве элемента дизайна. Он имеет интересную куполообразную форму, а металлическая поверхность придает ему изюминку. Заявите о себе с помощью декора, выбрав BALLO L804 в цвете.Кулон был разработан в 2000 году компанией Cubo Arkitekter для собственного помещения студии в Орхусе.

BALLO также доступен в более крупной белой версии BALLO L804-500, которая была создана как решение для функционального освещения больших помещений и учреждений. Повесьте его везде, где есть потребность в домашнем, гостеприимном ощущении, которое создаст этот высокий потолочный светильник.

ACTA L53 был разработан Friis & Moltke Design, чья сильная философия дизайна помогла заложить основу для внутреннего освещения Lampas для учреждений и компаний.ACTA L53 — это круглый настенный и потолочный светильник, тщательно рассчитанные размеры которого превосходят его собственную простоту и создают спокойный, эксклюзивный вид. Используйте ACTA L53 в коридоре, главном холле или на лестничной клетке. Это выбор освещения, который подчеркивает качество и долговечность.

Благодаря своей продолговатой форме и мелким деталям, привлекающим внимание, прямоугольный светильник для внутреннего освещения, такой как OWEN L801, всегда станет украшением любого помещения. Это направит взгляд в направлении других особенностей, которые вы, возможно, захотите подчеркнуть, таких как линии и элементы архитектуры.Он может висеть как горизонтально, так и вертикально. И OWEN L801, и OWEN L800 были разработаны Cubo Arkitekter в 2000 году в связи с новым масштабным планом Университета Южной Дании в Оденсе.

Настенные и потолочные светильники со светодиодами

Что объединяет все наши продукты для внутреннего освещения, так это то, что они изготовлены с высоким качеством изготовления и из надежных и прочных материалов. Светильники Lampas излучают долговечность, надежность, заботу и внимание, которые вложены в них.

Многие из наших самых популярных светильников для внутреннего освещения были разработаны до того, как светодиодное освещение стало стандартом. Вот почему в последние годы компания Lampas обновила все наши осветительные приборы светодиодными источниками света. Мы также рады заменить источники света на светодиоды в светильниках, которые мы поставляли ранее. Свяжитесь с нашим консультантом по освещению, чтобы узнать больше.

В некоторых наших продуктах мы не только обновили их, но и улучшили дизайн, например, с точки зрения сборки или внешнего вида. С нашим внутренним освещением все источники света теперь могут быть выбраны с цветовой температурой 3000 или 4000 Кельвинов.

Во многих случаях яркость также может быть адаптирована по желанию заказчика. Наше внутреннее освещение предназначено для обеспечения приятного света без бликов в любом месте, где проходят люди.

Цвета и материалы для внутреннего освещения

Ассортимент светильников для внутреннего освещения

Lampas включает настенные, потолочные и подвесные светильники. Мы можем поставить освещение, которое может быть накладным или полуутопленным.
Настенные светильники и потолочные светильники из литого алюминия могут быть окрашены порошковой краской в ​​любой цвет по системе RAL.У Lampas есть собственный покрасочный цех в Колдинге, что дает нам полный контроль над качеством. Наши подвески изготовлены из опалового поликарбоната, который кажется белым, или из алюминия, который может быть анодирован до цветной поверхности.

Большинство наших внутренних настенных и потолочных светильников доступны в версиях для наружного использования. Это дает возможность создать единство между экстерьером и интерьером. Наш консультант по освещению будет рад проконсультировать вас по возможным вариантам.

«Это остановило меня врасплох»: статуя королевы Виктории в парке Виктория, покрытая красной краской

КУТЧЕНЕР —

Поскольку колониальное прошлое Канады подвергается повышенному вниманию в День Канады, символ той эпохи был испорчен в Китченере.

В четверг было обнаружено, что статуя королевы Виктории в парке Виктория была облита красной краской.

«Как только я это увидела, меня это остановило», — сказала Джулия Майер, которая проезжала через парк, когда заметила статую.

Многие другие остановились, чтобы полюбоваться ярким изображением королевы Виктории, покрытой красной краской, а некоторые говорят, что это посылает сильный сигнал, поскольку нация отмечает День Канады.

«Сначала я был немного шокирован, но потом я не шокирован, учитывая количество безымянных могил, которые мы сейчас обнаруживаем.Многие люди очень расстроены», — сказал Ян Грэм.

Зрелище также вызвало у некоторых эмоции, поскольку темная история колониального прошлого страны раскрывается.

«Это создает осознание. Это шокирует и просто заставляет остановиться и серьезно задуматься», — сказал Майер.

Инцидент произошел в связи с тем, что в округе рядом со школами-интернатами обнаруживается все больше безымянных захоронений.

«Городу известно о краске на статуе королевы Виктории.К сожалению, акты вандализма в Китченере, в том числе в парке Виктория, не новы. Город Китченер серьезно относится к вандализму, и персонал будет реагировать на устранение повреждений в соответствии с нашей обычной практикой», — сказал представитель города Китченер в заявлении для CTV News.

Это мнение разделяют и другие жители парка Виктория, которые говорят, что порча фигур из нашего прошлого не изменит наше настоящее.

«Я не уверен, что это на самом деле дает, кроме того, что люди выражают свое разочарование», — сказал Джон Варкентин.

«Я думаю, что теперь, когда мы вынесли все наши истины, пришло время для примирения. Это не примирение, это месть. Это гадко», — прокомментировал Мел Тейлор.

В пятницу утром городской персонал был под рукой, очищая основание статуи, но говорят, что им понадобится другое оборудование, чтобы добраться до верхней половины.

«Вандализм — это печально», — сказал один из жителей в пятницу утром. «Я живу рядом с этим парком. Грустно видеть что-то подобное, и это вызвало разговор, но в то же время мы говорили об этом некоторое время, и я думаю, что делать это таким образом не было необходимости.»

Региональная полиция Ватерлоо сообщает, что им известно об инциденте, они проводят расследование и просят всех, кто мог видеть, что произошло, связаться с ними.

В пятницу планам по уборке помешало, когда мужчина забрался на статую и не спускался около семи часов до 16:00.

На место прибыли члены организации «Исцеление семи поколений», а пожарный из группы коренных жителей Китченера помог уговорить мужчину.

Пожарный сказал, что не одобряет красную краску, потому что она не отражает хорошего поведения, но добавил, что многие другие члены сообщества коренных народов считают, что это представляет собой честный разговор об истории Канады.

«Угнетение стольких представителей расы не только на Черепашьем острове, но и в других местах, а также по всему заводу, я думаю, это давно назревший разговор», — сказала Эми Смок, менеджер Студенческого центра коренных народов Ватерлоо.

Некоторые члены общины коренных народов заявили, что дискуссии о разрушенных статуях не должны затмевать обнаружение тысяч безымянных могил на территории школ-интернатов по всей стране.

«Это более серьезный разговор, чем материальный ущерб статуе», — сказал Смок.

ДРУГИЕ СТАТУИ ВАНДАЛИЗОВАННЫ

Другие памятники, которые считаются представителями колониальной истории Канады, также подверглись нападению в Виннипеге в четверг.

Протестующие у законодательного собрания Манитобы снесли статуи королевы Виктории и королевы Елизаветы II.

Чуть больше года назад статуя сэра Джона А. Макдональда в городке Уилмот была покрыта красной краской.Его зачистили, но потом снова облили.

В конечном итоге статуя была помещена на хранение после демонстраций, призывающих к ее удалению, из-за роли Макдональда в создании системы школ-интернатов.

Теперь Первая народная группа, которой поручено определить его будущее, рекомендует положить конец плану по установке статуй всех премьер-министров Канады, и совет городка Уилмот рассмотрит эту рекомендацию на следующей неделе.

404 Не знающие строки — sklep Lamps & Company

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analyczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Повествовательная нить — The New York Times

При проведении ребрендинга одной из старейших компаний по производству тканей в стране новый креативный директор черпает вдохновение в богатой истории Шумахера.

Возможно, вы не знали об этом, но наверняка видели ткани Шумахера. Богатая парча, дамаски и смелые принты дома вездесущи — от драпировок Waldorf Astoria до обивки особняка Вандербильтов; занавеси Метрополитен-опера на окна Верховного суда.В Голубой комнате Белого дома есть лампа Шумахера; Солнечная комната покрыта зеленой гравюрой, известной как «Джек за кафедрой». В «Унесенных ветром» Скарлетт О’Хара спускается по ступеням Тары на фоне розовой полосы гортензии. Когда Мик Джаггер позировал в своей лондонской квартире фотографу Бенту Рей, он стоял, прислонившись к королеве Испании, эффектному черно-белому пятнистому принту.

Фредерик Шумахер был парижанином, который начал свою карьеру на Vanoutryve, одной из старейших и самых престижных ткацких фабрик во Франции, а затем занял должность в отделе тканей и обивки в Passavant and Company, где оттачивал свой утонченный вкус в области текстиля.Остроумный и учтивый, он славился не только страстью к тканям, но и деловой хваткой. В 1889 году он ухватился за возможность прорваться на растущий и недостаточно обслуживаемый американский рынок, открыв свою первую штаб-квартиру между Бродвеем и 22-й улицей, в самом сердце Дамской мили, где эксклюзивные магазины обслуживали «каретную торговлю». Как сообщил декоратор и мебельщик в 1891 году, «г. Шумахер — крупный импортер лучших обивочных и драпировочных тканей».

Это было в те времена, когда у аристократии был вкус, а у новых богачей — желание соответствовать ему.Оба хотели привкус европейской Belle Époque — особенно тяжелой шелковой парчи, украшавшей самые величественные дома и дворцы Европы. Но Шумахер был достаточно проницателен, чтобы понять, что обслуживания высшего общества позолоченного века будет недостаточно. К 1920-м годам текстильная компания стала нарицательным среди американского среднего класса благодаря распространению в универмагах и рекламе во все большем количестве журналов. Компания по-прежнему была известна традиционными узорами — парчой, дамасской тканью и гобеленами — но поддерживала актуальность своих предложений, заказывая дизайнерские коллекции не только у таких декораторов, как Дороти Дрейпер и Йозеф Франк, но и у креативщиков из других областей — Поля Пуаре, Эльзы Скиапарелли, Сесил Битон и Фрэнк Ллойд Райт, и это лишь некоторые из них.Фирма представила узоры в стиле ар-деко в 20-х годах, принты в стиле абстрактного экспрессионизма в 50-х и смелые геометрические формы в 1970-х. Веселые, яркие узоры, созданные художницей по текстилю Верой Нойманн, оказались особенно успешными.

Маркетинговая стратегия Шумахера для среднего класса сработала. «У каждого обивщика в Америке есть несколько книг о тканях Шумахера, — говорит Темо Каллахан, ветеран этой отрасли. Но расширение обошлось дорого, ослабив способность фирмы адаптироваться к самым последним стилям 70-х и 80-х годов.У потребителей было фиксированное представление о том, что олицетворяет Шумахер, и это была парча и дамаск, а не модные батик или ситец. Сегодня они более известны своим набивным льном и хлопком, а не роскошными тканями, на которых был построен бренд. Повсюду тяжелые времена для бизнеса высококачественных тканей из-за падающего спроса на нестандартные драпировки и мебель.

Войдите в новую команду Шумахера. В декабре 2010 года компания наняла Терри Игл, ветерана бизнеса роскошных ювелирных изделий, в качестве нового C.EO, а в сентябре прошлого года вместо того, чтобы нанять специалиста по текстилю, Eagle назначил бывшего редактора журнала об интерьерах Дару Капонигро креативным директором. Хотя тихая Капонигро известна своим сдержанным современным стилем и твердой точкой зрения, как редактор она развила способность видеть дальше своих личных предпочтений и понимать сильные стороны многих дизайнеров. «Да, на работе мне приходилось узнавать о ткани на ногах, — говорит она, — но это не было трудной или неприятной задачей.Я всегда любил Шумахера».

Ее первым шагом по прибытии в компанию было заглянуть в прошлое. Она и ее команда просмотрели один из самых больших частных архивов в своем роде, отобрав 15 моделей, которые выдержали испытание временем или могли быть легко модернизированы, чтобы перезапустить эту осень в честь 125-летия бренда. «Иногда простое изменение цвета или масштаба устаревшего туалета может сделать его снова свежим», — говорит она.

В следующем году она продолжила традицию дизайнерского сотрудничества фирмы, обратившись к дерзкому, но элегантному Майлзу Редду, известному обновлением традиционных дизайнов в ярких — как он называет «очевидных» — цветах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.